Грузоперевозки по Москве и Московской области дешево
Главная\Услуги\Грузоперевозки по Москве и Московской области
Грузоперевозки в Москве и Московской области – направление работы компании GLG-Group. Мы предоставляем полный пакет транспортно-логистических услуг, включая оформление сопроводительной документации, подбор и предоставление транспортных средств, выполнение погрузочно-разгрузочных операций. Доставляем все виды продукции без ограничений по весу, объёму и категориям с гарантией оптимальной цены.
Особенности грузоперевозки по Москве и области
Особенности доставки в границах столичного региона определяют следующие факторы:
- Высокая загруженность дорог. Этот фактор определяет сложность организации перевозочного процесса в столице. Чтобы его преодолеть, логисты выстраивают схемы транспортировки с использованием объездных путей и в часы с наименьшим трафиком движения.
- Ограничения на движение грузового транспорта на территории столицы. Это также приходится учитывать при составлении маршрутов.
- Состояние дорожного покрытия, наличие подъездных путей и инфраструктуры – погрузочных площадок, въездных ворот на склады и т.д. В пределах МКАД качество дорожного покрытия высокое, а в Подмосковье и области дороги соответствуют нормативам не повсеместно. Складская инфраструктура также развита неравномерно.
Как организован процесс
- Грузоотправитель направляет заявку, указывает в ней пункт отправления и доставки, характеристики груза, желаемые сроки. В некоторых случаях заказчик просит организовать грузоперевозки по Москве и области недорого. В этом случае логист формирует самую экономичную схему движения.
- Специалисты разрабатывают логистический маршрут, подбирают соответствующие задаче транспортные единицы, при необходимости организуют работу погрузочно-разгрузочной техники, составляют договор с указанием окончательной стоимости.
- После согласования условий транспортировки заказчиком, следует товарная подготовка груза – его упаковка, маркировка, погрузка и сам процесс транспортировки.
Услуги грузоперевозок в Москве и области
GLG-Group осуществит следующие услуги:
- Разработает логистическую схему движения и оптимальный маршрут с учётом факторов дорожной ситуации;
- Подберёт транспорт, в том числе, для негабаритных, тяжеловесных, опасных и специфических грузов;
- Осуществит погрузку и разгрузку;
- Выполнит страхование груза;
- Обеспечит контроль за целостностью и сохранностью продукции;
- Подготовит пакет сопроводительных документов;
- Организует регулярную отправку грузов.
Почему мы
Наша компания организует перевозочный процесс и минимизирует издержки – временные и финансовые. Поэтому наши клиенты могут заказать грузоперевозки в Москве и Московской области дешево без потери качества работ.
- У нас есть доступ к автопарку с грузовиками, фурами, низкорамными платформами и техникой для грузовых операций;
- Всегда выполняем страхование груза;
- Соблюдаем установленные сроки;
- Гарантируем недорогие цены на грузоперевозки в Москве и Московской области.
Наши специалисты свяжутся с вами
Смотрите также:
Таможенное оформление UPS
Доставка груза из Китая самолетом
Международные перевозки
Контейнерные перевозки из США
Логитип компании GLG
✖
Объём в м3
Тип перевозки
Количество паллет
Грузоперевозки по Москве, Московской области и РФ на ГАЗели от 790 р/ 2 часа
Объявления
объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в справочнике
Бизатор / Объявления / транспорт и трафик / дорожные службы / автотранспортная отрасль
Тип объявления: продажаОпубликовано: 25.09. 2014
Продавец: | Алексей |
Телефоны: | +7-903-167-21-48 Показать телефон Написать сообщение |
Адрес: | Российская Федерация, Московская область, Москва |
Мы предлагаем дешево доставка по Московской области и России на тентованной ГАЗели с объемом кузова 16 куб.м.
(длина 4,2 м, высота 2,10 м, ширина 2 м), грузоподъемность до 3 тонн.
от 1,5 до 3 тн от 950 руб/2 часа + 17,5 руб /км за МКАД (оплата в обе стороны).
телефон: +7-903-167-21-48
Подробнее на сайте http://www.1672148.ru
Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться
- спам[?]
- неправильная категория[?]
- устаревшее объявление[?]
- нарушение законов[?]
- другое[?]
Добавить в избранное
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Война России с Украиной и подъем Среднего коридора как третьего вектора евразийской взаимосвязанности
Среди многих значительных геополитических последствий войны России против Украины было возрождение Среднего коридора как региональной экономической зоны, включающей Центральную Азии, Кавказа и Турции, но и как все более привлекательный альтернативный маршрут между Европой и Китаем. Война России нарушила сухопутное сообщение через Новый евразийский сухопутный мост, также известный как Северный коридор, который проходит через территорию России и Беларуси, которая сейчас находится под жесткими санкциями. Хотя Средний коридор не сможет полностью заменить Северный коридор, региональная интеграция вдоль Транскаспийского международного транспортного маршрута, вероятно, увеличит его потенциал за счет России в долгосрочной перспективе. Тесные культурные связи Анкары с республиками Центральной Азии в сочетании с готовностью последних диверсифицировать свои внешние отношения вдали от Москвы и Пекина дают Турции больше рычагов влияния в регионе. ЕС и Турция разделяют общую заинтересованность в расширении евразийских связей по нескольким причинам: способствовать миру и процветанию на Южном Кавказе и в Центральной Азии, расширять коммерческий доступ в Центральную Азию, повышать устойчивость европейских цепочек поставок и диверсифицировать европейские поставки энергии. Укрепление евразийских связей также помогло бы сбалансировать влияние России, Китая и Ирана в Центральной Азии.
Перевозка грузов между Европой и Китаем через территорию России и Беларуси становится все сложнее из-за недавних санкций. Согласно новому отчету Всемирного банка «Влияние войны в Украине на мировую торговлю и инвестиции» (2022 г.), сбои в логистике затронули почти все торговые потоки между Россией и Европой, вызвав значительные задержки и взвинчивая и без того высокие мировые цены на перевозки. Поставки из Китая в ЕС по Северному коридору, который соединяет Китай с Европой через Казахстан, Россию и Беларусь, сократились на 40% после вторжения России в Украину. Эта ситуация повысила привлекательность турецкой инициативы Транскаспийского Среднего Коридора, которая идет в обход как России, так и Ирана (см. Карту 1, стр. 2).
Инициатива Турции по Среднему коридору
Средний коридор — это инициатива, направленная на соединение Турции с Китаем через Грузию, Азербайджан, Каспийское море, а затем либо 1) Казахстан, либо 2) Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан. Для Института Азиатского банка развития двумя основными достижениями инициативы «Средний коридор» являются Трансказахстанская железная дорога, которая после завершения строительства в 2014 году сократила на 1000 км транспортный маршрут с востока на запад через всю страну, и линия Баку–Тбилиси–Карс ( БТК), которая была введена в эксплуатацию в 2017 году. Железная дорога БТК, или «Железный шелковый путь», вновь открыла прямое железнодорожное сообщение между Кавказским регионом и Турцией после закрытия железной дороги между Арменией и Турцией в результате армяно-азербайджанского конфликта в начало 1990-е. Открытие грузовых перевозок между Азербайджаном и Турцией не только привело к завершению кратчайшего железнодорожного коридора между Китаем и Европой, но и расширило сообщение между Турцией и государствами Центральной Азии и Южного Кавказа. Туннель Мармарай в Стамбуле, частично финансируемый Японским агентством международного сотрудничества и Европейским инвестиционным банком, стал первой в мире подводной железной дорогой, соединяющей Пекин и Лондон через пролив Босфор (см. карту 2).
С точки зрения Анкары, Средний коридор является очень привлекательным торговым маршрутом не только потому, что он обеспечивает прямое сообщение с Евразией, но и потому, что он снижает зависимость других тюркских государств как от России, так и от Ирана. Истоки инициативы восходят к 2009 году, когда идея была предложена послом Турции Фатихом Джейланом, который тогда занимал пост генерального директора Турции по России и Кавказу. Основными целями Турции при запуске инициативы «Средний коридор» являются создание альтернативного мультимодального маршрута, который соединит Евразию и укрепит региональное сотрудничество и координацию со странами транзита вдоль Транскаспийского международного транспортного маршрута. Использование мультимодального метода предполагает множество преимуществ, когда груз перемещается из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких видов транспорта в рамках одного контракта или коносамента. Примеры преимуществ включают комплексное обслуживание, эффективное отслеживание поставок и минимизацию затрат на координацию логистики. Турция стремится захватить 30 процентов потоков, проходящих через Северный коридор, перенаправляя их в Средний коридор. Он продвигает это посредством двусторонних, трехсторонних и многосторонних инициатив, направленных на использование уникального географического положения Турции в сердце торгового треугольника Европа-Азия-Африка.
Поначалу Анкаре было трудно убедить страны Центральной Азии развивать транспортные маршруты по Среднему коридору, в основном из-за асимметричной зависимости этих стран от России. Таким образом, санкции, введенные в отношении России после аннексии ею Крыма в 2014 году, повысили интерес стран Центральной Азии к диверсификации своих внешних отношений в сторону от Москвы. Имидж и влияние Турции в Центральной Азии были подкреплены демонстрацией этой страной жесткой силы, особенно при наблюдении за тем, как ее вооруженные беспилотники дали Азербайджану неоспоримое преимущество перед Арменией в нагорно-карабахской войне 2020 года. Российское вторжение в Украину также изменило динамику региональной власти, предоставив Анкаре новые возможности. В то время как Москва была отвлечена войной на Украине, Анкара установила новые стратегические партнерские отношения с Казахстаном и Узбекистаном, и ключевую роль в их формировании сыграли проекты по установлению связи. Анкара также стала более активно участвовать в многосторонних инициативах, таких как Организация тюркских государств (ОТС) и Транскаспийский международный транспортный маршрут.
ОТС, ранее Тюркский совет, является межправительственной организацией, основанной в 2009 году для содействия всестороннему сотрудничеству между тюркоязычными государствами. В его состав входят государства-члены Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Турция и Узбекистан, а также государства-наблюдатели Венгрия и Туркменистан, последний из которых, как ожидается, станет полноправным членом 11 ноября. OTC принял протокол о сотрудничестве по развитию транспорта, и в 2013 году он учредил координационный совет для расширения региональной связности. В прошлом году OTS приняла «Видение тюркского мира-2040», целью которого является вовлечение государств-членов в региональные и глобальные цепочки поставок и создания стоимости через Срединный коридор (см. Карту 3, стр. 4).
Турция также использовала TITR для продвижения региональной связи. TITR представляет собой многостороннюю мультимодальную транспортную ассоциацию, связывающую паромные терминалы Каспийского и Черного морей с железнодорожными системами Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции и Восточной Европы. Он связывает сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и ЕС. Институциональное развитие маршрута берет начало с 2013 года, когда транспортные организации Азербайджана, Казахстана и Грузии подписали Соглашение о создании Координационного комитета по развитию ТИТР. В следующем году в Астане был создан координационный комитет с участием коммерческих и некоммерческих транспортных организаций из этих стран, плюс Турция. Официально как международная ассоциация начала действовать в феврале 2017 г.
Региональная интеграция по Среднему коридору
Еще до войны в Украине Средний коридор набирал популярность, поскольку в период с 2020 по 2021 год грузопоток по этому маршруту увеличился на 52 процента. Как европейские, так и азиатские инвесторы проявляли значительный интерес к маршрут. Например, Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) объединились с Pasifik Eurasia, чтобы предложить мультимодальное решение через Средний коридор, в котором терминал Кёсекёй недалеко от Измита, к востоку от Стамбула, будет функционировать как центральный узел между Азией и Европой. Российское вторжение в Украину и последовавшие за ним санкции еще больше повысили привлекательность Среднего коридора. С января по март 2022 года объем грузов, перевезенных по этому маршруту, увеличился более чем на 120 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года. Контейнер ADY, а также группа китайских железнодорожных операторов и экспедиторов начали использовать Средний коридор. Ожидается, что объем грузов, следующих по этому маршруту, вырастет в шесть раз до 3,2 млн метрических тонн в 2022 году по сравнению с 2021 годом9.0012
Экспоненциальный рост спроса на альтернативу российским маршрутам вынудил усилия по региональной интеграции и соединению преодолеть технические и структурные проблемы, которые когда-то препятствовали эффективному использованию Среднего коридора. Поэтому страны транзита, расположенные вдоль Срединного коридора, активизировали свои двусторонние, трехсторонние и многосторонние усилия по увеличению выгод от расширения транспортных и торговых связей после российского вторжения в Украину. Их усилия сосредоточены на двух основных направлениях: расширение психических возможностей Среднего коридора за счет добавления новых портов, паромов и поездов вдоль маршрута и развитие мягкой инфраструктуры, такой как интегрированное таможенное и пограничное управление, единые правила и общие технические стандарты.
В начале марта Казахстан, Азербайджан и Грузия предприняли позитивный шаг в направлении развития мягкой инфраструктуры, согласившись согласовать свои правила и снизить тарифы на транзитные грузы. Позже, 31 марта 2022 года, Грузия, Азербайджан, Турция и Казахстан решили создать совместное предприятие по Среднему коридору, которое должно начать работу к 2023 году. прохождение груза через разные страны и модальности. В начале мая эксперты государственной железной дороги Грузии встретились в Анкаре с коллегами из Турции, Азербайджана и Казахстана, чтобы обсудить перспективы Среднего коридора. В результате компании из Грузии, Азербайджана и Казахстана запустили новые фидерные суда между портами Поти в Грузии и портами Констанца в Румынии.
Позже в июне в Баку министры иностранных дел и транспорта Турции, Азербайджана и Казахстана приняли решение о создании межведомственной рабочей группы по транспорту для модернизации технических и тарифных условий во всех портах. По итогам встречи министров с 29 по 30 июня состоялось первое заседание азербайджано-турецкой рабочей группы по транспорту и коммуникациям. Стороны обсудили шаги по привлечению дополнительных грузопотоков на железнодорожную линию БТК и Средний коридор. Они подчеркнули важность открытия Зангезурского коридора и строительства его продолжения через железнодорожную линию Карс-Нахчыван. Открытие Зангезурского коридора стало возможным только после урегулирования нагорно-карабахской войны 2020 года между Арменией и Азербайджаном, и это важно для обеих стран. Это не только позволит Азербайджану получить неограниченный доступ к своему Нахчыванскому анклаву без необходимости проходить через какие-либо армянские контрольно-пропускные пункты, но и предоставит Турции прямой путь в Каспийский бассейн и Среднюю Азию.
2 августа 2022 года министры иностранных дел, экономики и транспорта Азербайджана, Турции и Узбекистана собрались в Ташкенте для создания нового трехстороннего механизма, направленного на усиление координации и сотрудничества между тремя тюркоязычными странами, особенно по этим вопросам. относится к Среднему коридору. Здесь они заявили о своей поддержке соединения железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан посредством Среднего коридора. Это создаст единую транспортную сеть между тремя странами вдоль ТИТР и позволит построить железные и автомобильные дороги вдоль Зангезурского коридора. Завершение этого проекта позволит сделать Средний коридор кратчайшим сухопутным маршрутом из Азии в Европу (см. Карту 4, стр. 6).
Наконец, Турция предприняла новые усилия по оптимизации перевозок грузов в южную Европу, в том числе путем ввода в эксплуатацию новых высокоскоростных поездов и формирования четырехстороннего координационного совета и рабочей группы по железнодорожным перевозкам, состоящей из нее самой, Болгарии, Сербии и Венгрии. . Совместные инвестиции в грузовые перевозки, которые развивают грузоподъемность и железнодорожную инфраструктуру, а также облегчают общие пограничные процедуры, вероятно, повысят эффективность южноевропейской части Среднего коридора. Завершение железнодорожного сообщения Халкали-Капикуле в 2023 году сократит время в пути между Стамбулом и Эдирне с 8 до 3,5 часов для грузовых поездов и, вероятно, сделает этот маршрут более привлекательным для грузов, идущих из Азии.
Возможности и проблемы для Среднего коридора
Долгосрочная структурная жизнеспособность Среднего коридора должна быть обеспечена за счет улучшения его физической и программной инфраструктуры. Следует помнить, что, для сравнения, по Среднему коридору было отправлено лишь 8% грузов, перевезенных по Транссибирской магистрали из Азии в Европу в 2021 году. Государства и компании Среднего коридора начинают обращать внимание на оптимизацию маршрута. для будущего транзита, в том числе за счет увеличения его психических возможностей и развития его мягкой инфраструктуры. Недавние двусторонние, трехсторонние и четырехсторонние усилия стран транзита, а также формирование новых многосторонних организаций свидетельствуют о прогрессе в направлении большей координации, особенно в таких областях, как таможня и межправительственный диалог по вопросам политики. Эти усилия направлены не только на привлечение грузов из Северного коридора, но и на развитие региональной торговли и продвижение экономической интеграции Юго-Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии.
Межминистерское и правительственное взаимодействие между странами Среднего коридора, а также формирование новых многосторонних инициатив и совместных предприятий, в том числе в рамках Организации тюркских государств и ТИТР, указывают на потенциал интегрированных институтов, занимающихся улучшением транспорта и логистики. Это, безусловно, будет способствовать развитию региональных торговых и промышленных зон и других форм экономической интеграции, которые принесут пользу Центральной Азии, Кавказу, Турции и Южной Европе. При этом важно, чтобы Турция и другие страны Среднего коридора наладили более тесное сотрудничество как с ЕС, так и с Китаем, привлекая больше грузов и столь необходимые инвестиции в наземную и мягкую инфраструктуру маршрута. Если этого не произойдет, различные договоренности рискуют остаться только на бумаге, так как их не удастся воплотить в реальную политику.
Роль и интересы ЕС
Развитие Среднего коридора могло бы трансформировать экономику Центральной Азии, Кавказа и Турции, но до сих пор ему мешало отсутствие спроса со стороны ЕС. Однако появились признаки перемен, поскольку вторжение России в Украину оказало значительное влияние на энергетические сети и цепочки поставок ЕС. ЕС, в свою очередь, начал рассматривать Центральную Азию как альтернативу. ЕС и Азербайджан подписали новое энергетическое соглашение 18 июля, и в настоящее время они ведут переговоры о новом всеобъемлющем соглашении, которое позволит расширить сотрудничество в широком диапазоне областей, включая экономическую диверсификацию, инвестиции и торговлю.
В своей совместной декларации ЕС и Казахстан также заявили, что «текущий геополитический контекст высветил потребность в новых альтернативных маршрутах, соединяющих Азию и Европу, и связность стала областью стратегической важности, где существует взаимный интерес для дальнейшего сотрудничества». . Более того, 25 июля 2022 года Европейский банк реконструкции и развития объявил о планах инвестировать более 100 млн долларов США в казахстанские железные дороги. Такая динамика показывает, что ЕС готов изучить вопрос о том, как развитие межрегиональных связей между странами Среднего коридора может укрепить торговый потенциал региона.Сегодняшняя глобальная реконфигурация цепочки поставок, энергетический кризис в Европе и стремление ЕС искать альтернативы транссибирским железнодорожным грузовым маршрутам — все это дает странам Среднего коридора огромный потенциал в качестве рынков и партнеров для Европейского Союза. В этом ключе ЕС мог бы сыграть ключевую роль в консультировании и поддержке реализации политики внутри- и внерегиональной экономической интеграции, делясь своим передовым опытом, опытом и общими ноу-хау. Действительно, ЕС уже разработал общие правила либерализации рынка и интеграции в области технических стандартов, безопасности и социальных стандартов в отношении автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного, авиационного, морского и комбинированного транспорта. Согласование транспортной и энергетической политики стран Среднего коридора с «зеленой» повесткой дня ЕС и целями устойчивой связи принесет пользу всем сторонам. Долгосрочная жизнеспособность Среднего коридора требует политической стабильности и эффективного управления в странах вдоль его маршрута, но регион страдает от бюрократии, коррупции и более широкой нестабильности, вызванной пограничными конфликтами. Включение Армении в «Средний коридор» имеет решающее значение для успеха маршрута и большей региональной стабильности в этом отношении. Экономические выгоды, которые принесло бы его включение в «Средний коридор», могли бы удержать Ереван от стремления к более тесным отношениям с Россией и Ираном и тем самым способствовать долгосрочной стабильности и процветанию на Южном Кавказе.
Будь то в форме инвестиций или торговли, Армения значительно выиграет от открытия своих границ. По словам министра экономики Армении Ваана Керобяна, открытие границ Армении и транспортных маршрутов с Турцией и Азербайджаном позволит увеличить ВВП страны на 30 процентов в течение двух лет.В этом контексте ЕС должен активизировать свои усилия по предотвращению дальнейшей эскалации на Южном Кавказе в то время, когда влияние России в регионе ослабевает. С прошлого года Турция, ключевой сторонник Азербайджана, уже предпринимает усилия по нормализации отношений с Арменией без предварительных условий, тем самым укрепляя благоприятную среду для мира и стабильности в регионе. Обе страны, похоже, намерены продолжать уделять приоритетное внимание восстановлению торговых и транспортных путей. ЕС мог бы способствовать миру через торговлю на Кавказе, консультируясь и координируя свои действия со своим всегда спорным партнером и союзником по НАТО Турцией. Улучшенная связь, обеспечиваемая Срединным коридором, представляет собой возможность для ЕС и Турции освободиться от своего давнего двойственного отношения друг к другу, поскольку они стремятся к достижению новой общей цели, которая способствует миру и стабильности на Южном Кавказе и в Центральной Азии.