Грузоперевозки в крым из москвы не дорогой: Грузоперевозки Москва — с. Крым, цены на доставку грузов транспортной компании Фастранс

Почему грузовые перевозки по Крымскому мосту не привели к снижению цен

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Республика Крым

06.07.2021 12:35

Поделиться

Почему железнодорожные перевозки по Крымскому мосту не привели к снижению цен

Сергей Винник (Симферополь)

Год назад, 30 июня 2020 года, открылось регулярное грузовое железнодорожное сообщение между Крымом и Кубанью по мосту через Керченский пролив. Почему связанные с этим событием ожидания плавного снижения цен в республике не оправдались? Своим мнением с «РГ» поделились эксперты.

За год по Крымскому мосту перевезли более 2,5 миллиона тонн грузов. В обоих направлениях пролив пересекли 47380 грузовых вагонов. Эти данные к годовщине открытия движения привела пресс-служба госпредприятия «Крымская железная дорога» (КЖД).

«Основная номенклатура — нефтепродукты, строительные грузы, цемент, уголь, химикаты и металлические изделия», — уточнили на предприятии.

Как видно, ни продуктов, ни товаров народного потребления в этом перечне нет. В чем причина? Перевозить их по железной дороге в Крым оказалось невыгодно, поясняют эксперты.

— Сегодня нет госплана, как в советское время, и нельзя просто так отправить вагоны, если это убыточно. Поэтому во главе угла стоит экономическая целесообразность перевозок, — говорит глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков Крыма Анатолий Цуркин. — В 2014 году предприниматели Крыма переориентировали свои партнерские связи, географию поставок на Краснодарский край, Москву, Центральную Россию. Тогда доставка в Крым была возможна только автотранспортом. В прошлом году, когда появилась возможность доставлять сюда те же продукты по железной дороге, оказалось, что так дороже.

Причин тому много, считает эксперт. Прежде всего, железнодорожные перевозки выгодны при большом объеме и на дальние расстояния. Поэтому выгодно везти грузы вагонными партиями из Центральной России на Дальний Восток и обратно. В Крым основной грузопоток идет из Москвы, Краснодарского края и других регионов европейской части страны. Средняя протяженность транспортного плеча составляет около 700 километров, что уже само по себе делает вагонные партии невыгодными. Кроме того, у автоперевозок есть определенное преимущество перед железной дорогой: они осуществляются по принципу доставки «до двери», в то время как вагонные партии требуют наличия обязательных подъездных путей либо нескольких перегрузок товаров — сначала на железнодорожный склад, затем на машину и лишь потом на склад покупателя. А если у отправителя грузов нет собственных подъездных путей, то эта цепочка вынужденных перегрузок удлиняется еще больше.

— Железнодорожный мост еще сыграет свою роль, когда на крымской земле по пути следования вагонов появятся логистические центры с собственными подъездными путями, со складскими помещениями, оборудованными для приема грузовых выгонов, — говорит председатель правления Ассоциации содействия торговле Крыма Сергей Карпов.

По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков Крыма, сегодня на автотранспорт приходится 75 процентов всего товарного грузооборота республики, включая продукты питания и бытовой ширпотреб. Железной дорогой везут остальные 25 процентов товаров.

В основном вагонами из Крыма вывозят продукцию химических предприятий на севере полуострова, а в обратном направлении доставляют листовой металл для корабелов, металл и инертные строительные материалы для строек — щебень, цемент, отделочные материалы, лес, арматуру, швеллер. Также вагонными партиями доставляется часть нефтепродуктов и сельскохозяйственная химия — удобрения, пестициды и гербициды.

Может ли в будущем ситуация измениться и повлечь снижение цен на продукты? Да, считают специалисты, но лишь при определенных условиях. Для этого нужно строить на полуострове современные логистические центры, которые будут аккумулировать и перераспределять продовольственные грузовые потоки в Крыму.

— Сейчас торговая сеть «ПУД» строит в районе Чистенькой в пригороде Симферополя такой центр для собственных нужд, еще два центра в планах других собственников, — говорит Сергей Карпов. — Но в масштабах Крыма этого явно недостаточно.

Чтобы изменить ценовую ситуацию на полуострове, считают эксперты, необходимо создавать логистические центры, которые будут ориентированы не на нужды конкретной торговой сети, а на предоставление рыночных услуг хранения и переработки продукции.

— Нужны логистические центры, которые будут брать на хранение продукцию у крымских фермеров летом и осенью и возвращать ее собственникам зимой или весной. И вот эта услуга хранения, если надо — обработки фермерской продукции — должна субсидироваться государством, как субсидируется выращивание урожая, — говорит Анатолий Цуркин. — Сегодня многие небольшие агропредприятия в Крыму даже не пытаются стать больше, потому что их владельцы знают — продукцию хранить негде.

Кроме того, изменить ценовую ситуацию в розничной сети полуострова, считает эксперт, может расширение номенклатуры товаров. Иными словами, когда ритейл ради удовлетворения спроса начнет искать и находить товары для Крыма за Уралом, ему станут выгодны железнодорожные перевозки. .

Российская газета — Экономика Крыма: №146(8497)

Поделиться

Республика КрымКрымВ регионах

Главное сегодня

  • Зеленский: ВСУ не могут перейти в контрнаступление из-за нехватки вооружения и боеприпасов

  • Советник главы ДНР Гагин: Мобилизация на востоке Украины приобретает чудовищные формы

  • Reuters: Китай не показал заинтересованности в организации телефонного разговора с Байденом

  • Al-Mayadeen: Базы США на месторождениях на востоке Сирии подверглись ракетному обстрелу

  • Jindal: Пять контейнеров с грузом стали для России на год застряли в порту Антверпена

  • Президент США Байден назвал сближение России и Китая сильно преувеличенным

Доставка грузов в Крым ? из г.Орёл – лучшие цены на доставку автотранспортом

Транспортная компания «Логистика Черноземья» осуществляет грузовые перевозки в Крым из Орла, Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и любых других городов России.

Преимущества доставки в Крым

  • стабильность;
  • оперативность доставки;
  • автотранспорт не стоит в пробках на паромной переправе;
  • гибкие графики поездок;
  • страхование грузов по реальной стоимости товара;
  • конкурентные цены.

Все вопросы об организации перевозки в Крым можно задать специалисту компании по указанному телефону.

 

Этапы перевозки в крым:

1 Рассчитайте стоимость
перевозки

2 Сформируйте
заказ на сайте

3 Подготовьте
груз к перевозке

4 Наш водитель заберет
груз

5 Вы оплачивайте
счет за перевозку

6 Мы доставим груз
до получателя

Республика Крым и Севастополь — сегодня субъекты России, на территории которых проживает более 2 млн. человек. В летние месяцы количество жителей возрастает во много раз, благодаря туристам. Транспортная логистика, доставка грузов — актуальные услуги для этого региона. Компания «Логистика Черноземья» осуществляет доставку грузов в Крым автомобилями. Этот транспорт оптимален во всех смыслах. Грузовики доставляют всевозможные виды товаров в самые отдаленные точки.

Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ повлекло крупные инвестиции в развитие экономики, грузоперевозки востребованы, как никогда. В Крым везут:

  • продукты первой необходимости;
  • промышленные товары;
  • строительные материалы;
  • медикаменты и т.д.

Компания «Логистика Черноземья» четко спланировала маршрут, учитывая переправу. Она организует быструю доставку груза без задержек, используя автомобили:

  • «Газели», 3-, 5-тонники — промтоварные фургоны, тентованные, бортовые автомобили;
  • изотермы;
    рефрижераторы — 1-22 т, включая догруз;
  • фуры — до 22 т, изотерм, борт, тент;
  • платформы — для негабарита 44-100 т;
  • фура из прицепа и тягача — до 25 т;
  • сцепка — до 20 т, 120 кв. м.

Доставка грузов требует учета особенностей климата этой местности. Температура воздуха существенно выше, чем в среднем на материке. Менеджеры компании выбирают машину не только с учетом грузоподъемности. Необходимо обращать внимание на характеристики грузов. Перевозка негабарита выполняется низкорамниками, тягачами, тралами. Мы выполняем грузоперевозки в Крым любой сложности.

По воде грузы доставлять проблематично, поскольку порт имеется не в каждом регионе России. Железнодорожную инфраструктуру также имеют не все регионы. Автомобильный транспорт перевозит грузы от двери до двери, но ограничен по объему. Самолетом транспортировать продукцию дорого, им пользуются для срочных поставок.

Профессиональная транспортная компания оказывает комплекс услуг:

  • мы оформляем сопроводительную документацию;
  • предлагаем застраховать груз;
  • оказываем экспедиторские услуги;
  • организуем охрану груза;
  • аккуратно выгружаем продукцию в пункте назначения.

Выгодные грузоперевозки по крымскому направлению из г. Орёл

Еще недавно Крым был труднодоступным регионом, а сегодня возят сборные грузы в Крым без проблем. Отдельную машину для небольшой партии товара заказывать нерентабельно. Это понимает каждый бизнесмен. Попутные грузоперевозки позволяют клиентам существенно сэкономить. Используя малый транспорт грузоподъемностью 1-10 т, можно сэкономить до 25% стоимости, отправив его догрузом.

Логисты прорабатывают каждую поездку, чтобы груз правильно располагался внутри кузова. Специалисты учитывают особенности проезда через Керченскую переправу и Керченский мост. Мы отслеживаем погодные условия в порту «Крым», чтобы не возникало препятствий для доставки.

Транспортировка товарных партий часто осуществляется по направлению из Москвы в Крым, из Симферополя в Турцию, из Болгарии, Германии, Венгрии, Италии. Компании «Логистика Черноземья» доверяют хрупкие и ценные грузы.

Воспользуйтесь нашим выгодным предложением — услугами грузоперевозок по лучшим ценам! Мы предлагаем простоту оформления заявки, скорость доставки, безопасность и экономическую выгоду — от квартирного переезда до перемещения крупногабарита с привлечением автопоездов. Оставьте свои контакты в форме для обратной связи, чтобы получить полную консультацию об оформлении заявки на перевозку.

Эксклюзив: Как фирмы ЕС обходят санкции, чтобы вести бизнес в Крыму

Антон Зверев, Глеб Столяров, Ольга Сичкар ритейлеры доставляются туда из России через паром и порт, на которые распространяются санкции ЕС, говорят люди, участвующие в перевозках, предполагая, что компании находят способы обойти карательный экономический режим, с которым столкнулась Москва с 2014 года9.0003

Люди входят в магазин Metro Cash and Carry в Симферополе, Крым, 4 июля 2016 г. REUTERS/Anton Zverev

Товары под брендами Metro AG из Германии и Auchan [AUCH.UL] из Франции продаются на прилавках. крымских филиалов ритейлеров.

Люди, причастные к перевозке товара, говорят, что прибыли на пароме, который обслуживает крымский порт Керчь. Европейским компаниям запрещено вести бизнес с паромом и портом из-за санкций ЕС, введенных против России после того, как она аннексировала Крым у Украины.

Оба ритейлера заявили, что не нарушают санкции, потому что магазины управляются их российскими дочерними компаниями, на которые не распространяются санкции ЕС.

Представитель Керченского порта передал вопросы о Метро и Ашане паромному оператору, заявив, что порт контролирует только перевозки, а не грузы. Представитель паромного оператора заявил, что у него нет договоров с Metro или Auchan, и он не знает, пользуются ли они паромом.

Юристы считают, что передача товаров в Крым может попасть в серую зону санкционного режима, потому что отношения между головными компаниями и субподрядчиками часто трудно определить.

В комментариях, отправленных по электронной почте в ответ на вопросы, Metro и Auchan не оспаривали, что их товары отправляются через керченский паром и порт в магазины их дочерних компаний в Крыму.

Представитель Metro заявил, что магазины Metro в Крыму управляются независимыми российскими организациями и персоналом, на которых не распространяются санкции ЕС.

Он сказал, что Metro «полностью осознает и соблюдает законы и правила ЕС, а в данном конкретном случае — применимые санкции».

Представитель Auchan, управляющей одним магазином в Крыму, сказал, что компания всегда действует в рамках действующих правил, в том числе решений Евросоюза.

На вопрос о деятельности ритейлеров ЕС в Крыму официальный представитель ЕС на условиях анонимности сказал: «Это противоречит духу санкций. Но в отсутствие торгового эмбарго всегда существует тонкая грань между соблюдением и несоблюдением».

Представитель Еврокомиссии Майя Косиянчич спросила, обеспокоен ли Брюссель тем, соблюдаются ли санкции. Ответственность за введение санкций лежит на государствах-членах ЕС.

Французское правительство пока не дало никаких комментариев. Министерство экономики Германии заявило, что не может комментировать подробности, но нарушителям санкций ЕС грозит наказание. В нем говорится, что в делах, связанных с немецкой фирмой, немецкое бюро таможенных расследований должно оценивать, были ли нарушены санкции. В бюро отказались от комментариев.

САНКЦИИ ЕС

Санкции ЕС в отношении России не запрещают европейским фирмам и гражданам вести бизнес в Крыму. Они ограничивают некоторые новые инвестиции и сделки с определенными лицами и организациями, такими как Керченская паромная компания — основное транспортное сообщение между Россией и Крымом — и Керченский порт.

По словам нескольких транспортных компаний, обслуживающих Ашан и Метро, ​​а также источников в российских подразделениях двух ритейлеров и западной продовольственной компании, автотранспортные фирмы загружаются в распределительных центрах ритейлеров в России.

Затем товары переправляются в Крым на пароме, затем грузовики выгружаются в Керчи, после чего товары доставляются в магазины Метро и Ашан в Крыму.

У Reuters нет доказательств каких-либо платежей от Metro или Auchan лицам, находящимся под санкциями.

Товары перевозятся субподрядчиками, а магазины в Крыму управляются зарегистрированными в России подразделениями Метро и Ашан, а не материнскими компаниями. Российские подразделения не подпадают под санкции ЕС.

«Как правило, материнские компании в ЕС могут быть привлечены к ответственности, если они дали указание своему местному подразделению действовать в нарушение санкций», — сказал Артем Жаворонков, партнер юридической фирмы Dentons.

METRO GOODS

Два магазина Metro в Крыму находятся в ведении компаний Metro Group, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации – Торговая недвижимость 5 (RP5) и Торговая недвижимость 6 (RP6).

Metro Group не участвует в «местных оперативных деталях» магазинов, по словам представителя группы. Metro заявила, что большинство товаров в ее крымских магазинах, в том числе товары под торговой маркой Metro, были получены от российских поставщиков.

Но когда репортер Рейтер посетила магазин Метро в Симферополе, Крым, в августе, она увидела на полках итальянский рис, шоколад европейского происхождения, выпечку и упакованные продукты, все импортированные в Россию российским подразделением Метро, ​​зарегистрированным в Москве, согласно их этикеткам. Источник в Metro Group Logistic, российском логистическом подразделении ритейлера, поговоривший с Reuters на условиях анонимности, сказал, что Metro заключает контракты со сторонними транспортными компаниями на доставку товаров из своих распределительных центров на юге России через паром в Крым. Эта договоренность была подтверждена источниками в поставщике Metro и в одной из транспортных компаний Transcargo.

Алексей Кормилицын, генеральный директор Metro Group RP6, сообщил по электронной почте, что RP6 использует логистические фирмы для организации перевозки товаров в Крым, и им «было приказано не использовать какие-либо подсанкционные организации при поставках товаров».

Он не ответил на отправленный по электронной почте вопрос о том, как подразделение обеспечивает соблюдение субподрядчиками этой инструкции.

Ашан имеет аналогичные договоренности о поставках некоторых товаров в свой магазин в Крыму, по словам транспортных компаний и источника в Ашан Россия.

На полках магазина Ашан в Симферополе, когда его посетил репортер Рейтер, были фруктовые и овощные консервы, шоколад, кофе, кетчуп, оливковое масло, крекеры и замороженная пицца — все под собственным брендом Ашан-БИО.

Представитель Auchan сообщил, что магазином управляет российское подразделение Auchan Retail Russia.

Компания не ответила на подробные вопросы Reuters о логистике снабжения магазина.

Дополнительные репортажи Марии Киселевой, Олеси Астаховой, Лидии Келли, Анастасии Тетеревлевой в МОСКВЕ, Маттиаса Инверарди в ДЮССЕЛЬДОРФЕ, Габриэлы Бачинской и Робин Эммотт в БРЮССЕЛЬ, Рене Вагнера в БЕРЛИНЕ и Джона Айриша и Ли Томаса в ПАРИЖЕ; Письмо Марии Киселевой; Под редакцией Кристиана Лоу и Джайлза Элгуда

Атака на мосту в Крыму: трое погибли в результате взрыва, повредившего ключевой маршрут между Россией и Украиной, сообщает официальный представитель Материковая часть России, перекрывающая ключевой маршрут снабжения для неуверенной войны Москвы в Украине.

Взрыв обрушил часть проезжей части на автодорожно-железнодорожном мосту через Керченский пролив, открытом самим Путиным в 2018 году, показали кадры и видео с места происшествия. По предварительным данным, в результате взрыва погибли по меньшей мере три человека.

Точная причина взрыва на самом длинном мосту Европы еще не установлена. Российские официальные лица заявили, что взорвался грузовик, в результате чего участки проезжей части моста, ведущие в Крым, обрушились. Последующий пожар охватил эшелон топливных баков на отдельной, прилегающей к рельсовой части моста.

Путин поручил «правительственной комиссии» обследовать Керченский мост «аварийной» в Крыму, сообщает российское государственное СМИ ТАСС.

Также в субботу Министерство обороны России объявило о назначении нового командующего так называемой специальной военной операцией в Украине, сообщают российские государственные СМИ.

Новый командующий, генерал Сергей Суровикин, сначала прошел службу в Афганистане, а затем командовал подразделением во время второй чеченской войны. Он командовал несколькими мотострелковыми дивизиями и принимал активное участие в операциях России в Сирии, за что был удостоен звания Героя Российской Федерации.

Его назначение является последним повышением в военной карьере, которая началась в 1983 году, но также привела к тому, что в этом году он попал под санкции Европейского Союза.

Долгосрочные последствия использования моста не сразу были ясны. Российские официальные лица заявили, что к вечеру субботы на неповрежденных участках проезжей части моста возобновилось ограниченное движение автомобилей, а движение поездов по железнодорожным путям моста возобновилось.

Первый пассажирский поезд возобновил движение по мосту в субботу вечером, следуя из Крымского полуострова в Краснодарский край на юге России, говорится в сообщении Министерства транспорта России в субботу поздно вечером.

«Двухэтажный поезд № 28, отправляющийся из Симферополя [в пути] в Москву, прошел через Крымский мост. Он стал первым поездом, прошедшим через мост после ЧП. Поезд № 28 выехал из столицы Республики Крым по расписанию в 17:10 и уже проехал по мосту», — говорится в сообщении.

Но грузовики просили переправиться через пролив, сообщают государственные СМИ.

Повреждения проезжей части оказались серьезными, полосы движения в западном направлении повреждены как минимум в двух местах. Видео и изображения с 19-километрового (11-мильного) моста показывают, что часть проезжей части упала в воду.

Крым повысил уровень террористической угрозы до желтого в субботу на большей части полуострова после взрыва, сообщил назначенный Россией глава Крыма Сергей Аксенов в заявлении на своем Telegram-канале.

Аксенов также сообщил, что паромное сообщение в Крыму будет осуществляться бесплатно и будет субсидироваться из государственного бюджета. Он добавил, что все местные отели подтвердили бесплатное размещение для туристов, которые не смогли покинуть полуостров в субботу.

Первый паром с пассажирами вышел из Керченского порта на побережье Кубани, региона на юге России, отделенного от Крымского полуострова Керченским проливом.

Освещение на мосту планируется восстановить в ночь на субботу, чтобы ремонт можно было проводить круглосуточно, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Кабинета Министров России со ссылкой на вице-премьера Марата Хуснуллина.

Согласно заявлению, водолазы приступят к работе в воскресенье утром и проверят все опоры моста. После получения всех результатов будет принято решение об открытии движения по мосту для автобусов и большегрузного транспорта.

Пока грузовики снабжения и автобусы не могут использовать мост для проезда из Крыма в Россию. По словам Аскенова, грузовики и автобусы снабжения вместо этого будут ездить из Крыма в Россию через паромную переправу, а не по мосту.

Чиновник в Крыму обвинил во взрыве «украинских вандалов». Некоторые украинские чиновники злорадствовали по поводу инцидента, не беря на себя прямо ответственности — будут даже объявлены памятные марки. Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что «реакция киевского режима на уничтожение объектов гражданской инфраструктуры свидетельствует о его террористическом характере».

Мост имеет стратегическое значение, поскольку соединяет Краснодарский край России с Крымским полуостровом, который был аннексирован Россией у Украины в 2014 году, что было осуждено международным сообществом.

Это важнейшая артерия для снабжения Крыма как повседневными потребностями, так и припасами для военных. За последние несколько месяцев мостом воспользовались десятки российских военных конвоев с техникой, бронетехникой и горючим.

Если использование моста российскими военными будет затруднено, его линии снабжения войск на юге Украины станут более тонкими, особенно в сочетании с продвижением украинских войск на юг, в Херсонскую область, к северу от Крыма.

Россия использовала крымские железные дороги для доставки грузов войскам в Херсоне, а несколько железнодорожных узлов в Крыму и Херсоне подверглись обстрелу украинскими ракетами большой дальности.

Назначенный Россией глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что после взрыва «обрушились два пролета дорожного полотна на участке [моста] от Краснодара до Керчи» и что у поезда загорелись топливные баки.

По предварительным данным, в результате инцидента погибли три человека, «предположительно, пассажиры автомобиля, который находился рядом со взорванным грузовиком», — говорится в сообщении Следственного комитета России в Telegram.

Как минимум два тела, мужчины и женщины, были извлечены из воды, их личности устанавливаются, сообщила следственная группа.

Согласно записям, взорвавшийся грузовик принадлежал кому-то из Краснодарского края России; Следователи проверяют дом владельца и пытаются установить маршрут движения грузовика, сообщили в Следственном комитете.

Мост проходит через Керченский пролив, соединяющий Черное море с Азовским морем, на котором расположены ключевые украинские порты, в том числе Мариуполь. Для России мост символизирует физическое «воссоединение» Крыма с материковой частью России.

Никаких дополнительных подробностей о сроках или объеме комиссии не было объявлено.

РИА Новости сообщило, что «прогнозов сроков восстановления Крымского моста пока нет», цитирует пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова.

Чиновник в Крыму возложил вину на «украинских вандалов».

«Украинские вандалы каким-то образом умудрились заполучить своими кровавыми лапами Крымский мост. И теперь им есть чем гордиться, за 23 года своей хозяйственной деятельности они не успели построить в Крыму ничего достойного внимания. Но они удалось повредить дорожное полотно Русского моста», — заявил Председатель Госсовета Республики Крым Владимир Константинов.

«В этом вся суть киевского режима и украинского государства… Конечно, причины аварии будут расследованы, ущерб будет оперативно устранен», — добавил он.

CNN не может независимо проверить утверждение Константинова.

Украина реагирует на взрыв

Украинские официальные лица насмехались над Россией в связи со взрывом, не признавая прямо, что Украина несет ответственность за теракт.

«ПВО РФ, ты спишь?» Об этом говорится в сообщении Военно-морского флота Вооруженных сил Украины в Facebook вместе с видео, на котором виден полностью разрушенный участок дороги моста.

«Российская незаконная постройка начинает разрушаться и загораться. Причина проста: если ты построишь что-то взрывоопасное, то оно рано или поздно взорвется. И это только начало», — Давид Арахамия, глава президента Украины Владимир Партия Зеленского в парламенте и член переговорной команды Киева с Россией, говорится в заявлении Telegram по поводу инцидента.

Высокопоставленный украинский чиновник Алексей Данилов разместил видео с поврежденным Керченским мостом вместе с клипом, в котором Мэрилин Монро поет «С днем ​​рождения, господин президент», которую Монро исполнила для президента Джона Ф. Кеннеди в 1962. В пятницу Путину исполнилось 70 лет.

Почтовая служба Украины выпустит марки с изображением поврежденного моста, сообщил в субботу ее генеральный директор.

«Доброго дня желать не буду, потому что он и так замечательный. Керченский мост готов», — сказал чиновник Игорь Смелянский.

В четверг высокопоставленный сотрудник Генерального штаба Алексей Громов сообщил, что с 21 сентября украинским войскам удалось продвинуться на 55 километров в северо-восточном направлении, «установить контроль над 93 населенными пунктами, [и] взять под контроль более более 2400 квадратных километров».

Громов, кажется, имел в виду успехи в Харьковской области, которые были сделаны до 21 сентября, но подтверждены только позже.

В августовском интервью высокопоставленный украинский военачальник сказал, что Керченский мост был законной целью.

«Это необходимая мера для того, чтобы лишить их (Россию) возможности предоставить резервы и усилить свои войска с территории России», — заявил генерал-майор Дмитрий Марченко в интервью РБК-Украина.

Российский мост в Крым

Керченский мост способен пропускать 40 000 автомобилей в день и перевозить 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год, сообщило государственное информационное агентство РИА Новости, когда Путин открыл мост в 2018 году.

Российский спецназ в камуфляже без опознавательных знаков частей захватили Крым в ходе молниеносной операции в феврале 2014 года. Первоначально Россия отрицала, что ее войска выполняли эту задачу. Позже было признано, что так называемые «зеленые человечки» действительно были российскими подразделениями. Запад быстро ответил разрушительными экономическими санкциями.

Россия построила мост после аннексии, потратив примерно 3,7 миллиарда долларов.

Ущерб, нанесенный в субботу, станет психологическим ударом по Москве — мост был физическим выражением цели Путина связать Украину с Россией. В день его открытия в 2018 году он возглавил триумфальную колонну по мосту на грузовике, украшенном флагами.

Анализ: Что взрыв моста означает для Путина и его военных действий

После открытия моста Соединенные Штаты осудили его строительство как незаконное.

«Строительство моста Россией служит напоминанием о неизменной готовности России игнорировать международное право», — говорится в тогдашнем заявлении Госдепартамента США.

«Мост представляет собой не только попытку России закрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма, но и препятствует судоходству, ограничивая размеры судов, которые могут проходить через Керченский пролив, единственный путь, ведущий к территориальным водам Украины в Азовское море. »

Украинские официальные лица повторили эти настроения после взрыва.

«Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть уничтожено, все награбленное должно быть возвращено в Украину, все, что оккупировано Россией, должно быть выдворено», — Михаил Подоляк, советник главы Украины.

На востоке Украины взорвался поезд

Тем временем в субботу утром в Иловайске в оккупированной Россией Донецкой области произошел «мощный взрыв», сообщил советник мэра Мариуполя Петр Андрушенко.

«Не только Крым. Не только цистерны с горючим. В Иловайске также идет грузовой поезд. Местные сообщают о достаточно мощном взрыве и последующей детонации ночью. У оккупантов сейчас большие проблемы со снабжением с обеих сторон», — сказал Андрушенко.

Пророссийские власти в самопровозглашенной Донецкой республике подтвердили инцидент с грузовым поездом, опубликовав в субботу видео, показывающее последствия пожара на местной железнодорожной станции.

МЧС России сообщило в Telegram, что причиной пожара стал обстрел «украинских боевиков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *