Грузоперевозки в европу из россии: перевозка сборных грузов и товаров

Содержание

перевозка сборных грузов и товаров

Международные автоперевозки из России в Европу – услуга Компании «ПЭК», которая позволяет доставлять небольшие партии грузов в целости и сохранности. Она включает в себя таможенное и документальное сопровождение, что позволяет избежать задержек на границе. Для оформления заказа позвоните по номеру в шапке сайта или заполните онлайн-форму.

В чем заключается услуга

Страны Европы привлекают не только промышленные предприятия, но также туристов, студентов и тех, кто просто решил сменить место жительства. Это создает спрос на логистические услуги, которые позволяют перевозить между государствами:

  • готовую продукцию,
  • сырье и оборудование,
  • личные вещи,
  • книги и документы,
  • мебель,
  • компьютерную и бытовую технику.

Планируете переехать или отправить пробную партию товаров в европейскую страну? Тогда не спешите оформлять почтовую услугу или брать в аренду грузовой транспорт.

Можете заказать международную доставку сборных грузов из России в Европу в Компании «ПЭК». В рамках данной услуги мелкие отправления от разных заказчиков собираются в одну крупную партию и доставляются в сортировочный центр в общем контейнере. Отсюда они распределяются по пунктам назначения. Итоговая стоимость логистического обслуживания прямо пропорциональна объему груза, который он занял в транспортировочном контейнере.

Тарифы Компании «ПЭК»
Организованные грузоперевозки с «ПЭК»

Компания предоставляет комплекс логистических услуг. Для этого мы набрали опытную команду, которая готова организовать каждый этап грузоперевозки – от приема груза до транспортного сопровождения и оформления документов. Разветвленная сеть филиалов, большой выбор транспорта и отработанные маршруты позволяют принимать посылки весом от 1 кг и в полной безопасности доставлять их в пункт назначения.

Заказывая международную грузоперевозку из России в Европу в Компании «ПЭК», можете рассчитывать на:

  • комплексный подход,
  • современную инфраструктуру,
  • услугу страхования груза,
  • фиксированные цены,
  • GPS-трекинг.

Дополнительную информацию об условиях доставки вы получите, скачав мобильное приложение, позвонив по указанному номеру или заказав бесплатную консультацию.

Грузоперевозки в Европу: международная доставка товаров

Международные грузоперевозки из России в Европу осуществляются как частными лицами, так и предпринимателями. Кто-то перевозит личные вещи, меняя место жительства, другие покупают различную продукцию для реализации в интернет-магазинах и торговых центрах. Все эти действия возможны благодаря наличию транспортных компаний, таких как «Европа Карго» осуществляющих экспорт в Европу.

Экспортируемые товары

Грузоперевозки Европа Россия осуществляются для целого ряда товаров, которые производятся на территории нашей страны. Среди них можно отметить:

  • Теплая зимняя одежда отечественного производителя.
  • Мебель.
  • Электроника и электротехника.
  • Водка.
  • Морепродукты.

Это далеко не весь перечень товаров, экспорт которых производится в страны Запада, лучше ознакомиться поможет статья перевозка мотоцикла в Европу.

Особенности перевозок для различных товаров

Так как не все товары можно перевозить как обычную кладь, для транспортировки некоторых грузов мы учитываем различные нюансы:

  • Перевозки в Европу с рекомендуемым температурным режимом. Это особенно необходимо для продуктов питания и замороженных морепродуктов, которые активно экспортируются из России.
  • Экспресс доставка.
  • Поставка дорогостоящих вещей.
  • Доставка стекол и других бьющихся предметов.

Доставка грузов в Европу для физических лиц осуществляется с учетом характера груза. Поэтому, оформляя заявку на сотрудничество, укажите, что именно вам нужно доставить. Отталкиваясь от этого, мы будем подбирать подходящий вариант для того, чтобы безопасно отправить и доставить товар покупателю. Наш перевозчик будет бережно относиться к грузу, особенно к тому, для которого будут использованы специальные обозначения.

Преимущества нашей компании

Мы предлагаем услуги грузоперевозки по Европе, цены на которые ниже, чем у наших конкурентов, а вот качество и скорость доставки отнюдь не хуже, также перевозке поддаются негабаритные грузы из России в Европу.

Вот некоторые факторы, по которым вам стоит воспользоваться услугами нашей карго компании:

  • Проведенный логистический анализ позволяет нам выбрать самый выгодный для вас с точки зрения расценок и времени доставки способ транспортировки.
  • Мы доставляем крупные грузы как прямыми рейсами в Европу, так и в составе сборных грузов.
  • Мы полностью берем на себя все вопросы по растамаживанию на границе. Мы делаем это на наш контракт или на контракт клиента, а потом доставляем в одну из стран Евросоюза.
  • Мы можем предложить вам несколько вариантов перевозок, одни будут дешевле, другие — быстрее. Оформляя заявку, вам стоит указать, что для вас предпочтительнее.
  • Еще до заключения сделки, вы услышите цену, за которую мы сможем перевезти товары. Она зависит от габаритов и километров, которые разделяют пункт приема и пункт назначения. В дальнейшем вас не будут ждать неожиданный сюрпризы в виде высокой стоимости.
  • Мы может организовать регулярные поставки, если вы хотите наладить экспорт в одну из стран Европы. Вторая и последующие доставки потребуют от вас уже меньше оформления документов. Информация о вас и передаваемых грузах хранится и к тому же, мы заинтересованы в наличии постоянных надежных клиентов.

Посотрудничав с нами один раз, вы уже не будет искать другую фирму, которая могла бы осуществить грузовые перевозки. В следующий раз вы несомненно обратитесь за услугами к нам.

Доставка грузов из России в Европу

Еженедельно собственные сборные линии TRANSPORTIR обрабатывают экспорт сборных грузов в Европу. Доставка грузов из России в Европу набирает популярность в b2b секторе. Наши линии базируются на собственном транспорте в РФ и ЕС, складе консолидации в Подольске (МО) и собственном складе распределения в Польше.

Лицензия таможенного брокера России позволяет нам быстро оформлять товары разных поставщиков в сборные партии, пересекающие границу РФ-ЕС в едином транспорте.

Схема работы линии сборных грузов в Европу:

  1. Забираем груз из любого города РФ
  2. Привозим на склад консолидации в Подольске
  3. «Затамаживаем» ( лицензия таможенного брокера №0917/00)
  4. Каждый вторник и пятницу отправляем сборные шаттлы на наш склад в Польше
  5. Расформировываем шаттлы и распределяем грузы по странам назначения в Европе
  6. Добавляем Ваши грузы к потокам внутриевропейского обслуживания
  7. Или довозим «до двери» в нужную страну ЕС в отдельном «мини»
  8. Возможен самовывоз получателем со склада в Польше (г. Блонь)

На нашем складе в Польше размещены зоны таможенного контроля и сотрудники таможенного брокера ЕС. По отдельному поручению с европейским экспортером (покупателем товара у Вас) мы произведем таможенную очистку в ЕС или оформим декларацию таможенного контроля до склада, где экспортер будет растамаживать свой груз с любым другим брокером в ЕС.

Стоимость доставки сборных грузов в Европу

Тарифы на грузоперевозки из России в Европу в составе сборных линий актуальны и представлены по самым популярным направлениям (для примера). Вы можете доставить груз к нам на склад консолидации в Подольске самостоятельно, или мы заберем его «от двери» по России.

Тарифы от склада консолидации в Подольске (МО) «до двери» в Европе

1 EPL 2 EPL 3 EPL 4 EPL 5 EP
Варшава (PL)180 € 273 € 366 € 449 € 542 €
Берлин (DE)300 € 423 € 536 € 649 € 762 €
Милан (IT)*232 € 399 € 612 € 849 € 1 058 €
Рим (IT)280 € 518 € 771 € 1 013 € 1 262 €
Прага (CZ)230 € 353 € 476 € 599 € 722 €

* В Италии также возможен самовывоз со склада в г. Брешиа. Тариф будет ниже.

Тарифы на таможенные услуги в Евросоюзе

стоимость груза:до 50000 € до 100000 € до 150000 €
Оформление таможенного транзита (Т1) 50 € 70 € 90 €
Услуги брокера по «растаможке» (IMd)**120 € 120 € 120 €

**До 5 кодов HS (2 листа декларации) под печать таможенного брокера ЕС, без учета пошлин.

Компания-покупатель, зарегистрированная в стране-участнице Евросоюза, то она может произвести таможенную очистку и нанять брокера в любой другой стране-участнице Евросоюза.

Тарифы на услуги в России перед доставкой грузов в Европу

цена
Экспортное таможенное оформлениеот 10000 руб
Консультациябесплатно
Забор груза на склад зависит от города РФ

 

Параметры для доставки грузов в Европу с TRANSPORTIR

  • Товар продан в Европу от ИП или Юридического лица
  • Вы – представитель компании-продавца в России
  • Компания-продавец заключает договор с российским TRANSPORTIR на «затаможку» (услуга 1) и доставку груза в Европу (услуга 2)
  • Компания-покупатель в Европе готова оплатить импортные таможенные пошлины Евросоюза за товар и понимает, что Вы не отвечаете за этот процесс

Для расчета индивидуальных ставок — укажите габариты грузовых мест (паллеты, коробки, ящики), стоимость и описание товара (если есть — ссылки на него в интернет)

Важно: В связи с текущей ситуацией по действиям в Украине, наши тарифы подлежат пересмотру и будут обновлены в ближайшее время. Сервис грузоперевозок в страны ЕС акутален, мы предоставляем точные котировки в ответ на запрос.

Мы рассчитаем Ваш запрос за 1 час. Просто заполните онлайн-форму ниже, звоните, либо в свободной форме отправьте запрос на [email protected]м

Перевозки грузов в Европу – отправить груз из России в Европу

АО «Танаис» предлагает международные грузоперевозки из России в Европу различными видами транспорта. Наша компания работает на рынке логистических услуг уже больше 10 лет, на счету множество успешно завершенных логистических проектов. Если вам нужно отправить груз в Европу, мы организуем доставку в любую из стран ЕС: Германию, Польшу, Италию, Латвию, Испанию, Латвию, Венгрию и т.д. Наиболее востребованными стали автомобильные перевозки формата «склад-склад», но при необходимости мы можем задействовать другие виды транспорта.

Виды грузоперевозок в Европу

Перевозка товаров в Европу может осуществляться всеми видами транспорта:

  • Автомобильный. Это быстрый и недорогой вариант, можно оперативно доставить в пункт назначения практически любой груз с постоянным отслеживанием в пути. Для перевозки мы используем еврофуры — автомобили с тентованным кузовом грузоподъемностью до 21 тонны. Автодоставка позволяет загрузить крупную партию продукции на складе отправителя и отправить прямым путем в пункт назначения. Срок доставки еврофурой из Москвы в Германию составляет от 7 до 11 дней, из Москвы в Бельгию — до 12 дней, во Францию — до 14 дней.
  • Авиационный. Это самый быстрый способ перевозки в Европу, он подходит для отправки скоропортящихся, особо ценных грузов и небольших по объему грузов.
  • Морской. Этот способ часто используется в рамках комбинированной схемы доставки. Груз прибывает в порт в контейнере, после чего перегружается на контейнеровозы или сдается на доставку по железной дороге, и доставляется в пункт назначения. Такая схема помогает сократить затраты.

Наши логисты разработают наиболее выгодную схему отправки грузов в Европу из России: это позволит переправить любую партию товара с минимальными транспортными расходами.

Что входит в комплекс услуг по международным грузоперевозкам?

АО «Танаис» является одним из самых крупных логистических операторов России. Мы предоставляем заказчикам полный набор услуг по организации международных перевозок из России в Европу:

  • Консолидация грузов и ответственное складское хранение.
  • Сортировка грузов и маркировка. Мы возьмем на себя подготовку товара к отправке, в дальнейшем это поможет избежать сложностей с таможенным оформлением.
  • Фиксация грузов и их упаковка в требуемую тару перед отправкой. Также мы проводим необходимые погрузочно-разгрузочные работы с использованием собственной спецтехники.
  • Экспедирование. Профессиональное сопровождение гарантирует полную сохранность груза в пути и своевременное прибытие в пункт назначения.
  • Таможенная очистка груза после пересечения границы — опционально, в зависимости от направления перевозки. Обычно таможенную очистку проводит компания-грузополучатель.
  • Доставка товара в пункт назначения по территории Европы.

Одним из направлений нашей работы стала перевозка сборных грузов в Европу — в одном автомобиле перевозятся грузы нескольких отправителей по одному маршруту. Такая схема позволяет уменьшить расходы на перевозки и при этом обеспечить своевременную доставку.

Преимущества сотрудничества с АО «Танаис»

Наша компания завоевала репутацию надежного перевозчика по любым европейским маршрутам. Более 10 лет мы доставляем грузы в различные города Европы, отработанные схемы взаимодействия обеспечивают минимальные сроки доставки. Заказать грузоперевозки у нас выгодно по нескольким причинам:

  • Гибкая схема ценообразования. Стоимость грузоперевозок в Европу рассчитывается персонально для каждого проекта. Наши специалисты помогут найти наиболее экономный вариант.
  • Отлаженные коммуникации с таможенными органами. Это предотвращает задержки при пересечении границы и обеспечивает своевременную доставку в пункт назначения.
  • Наличие собственных агентов и консолидационных складов за рубежом. Мы проконтролируем доставку груза в пункт назначения, она потребует минимум времени даже при самой сложной схеме перевозок.
  • С каждым клиентом работает персональный менеджер — личная ответственность сотрудников обеспечивает наилучший результат.

Сроки и стоимость перевозок

Цена перевозки грузов в Европу автотранспортом будет зависеть от следующих факторов:

  • Категория, вес и объем перевозимых товаров.
  • Протяженность маршрута, километраж.
  • Используемые виды транспорта.
  • Различные факторы, влияющие на сложность доставки.

Наиболее дешевой будет перевозка автотранспортом одним рейсом по схеме «склад-склад». Стоимость будет увеличиваться при необходимости использования нескольких типов транспорта, перегрузки товаров на складах. Наши логисты учтут все факторы и разработают оптимальную схему, которая поможет сэкономить и деньги, и время.

Срок рассчитывается в зависимости от особенностей выбранного маршрута, используемого транспорта, возможных сложностей при пересечении границ. В любом случае выбранная схема позволит доставить груз в пункт назначения с минимальными временными затратами.

Как заказать грузоперевозку в Европу в АО «Танаис»?

Чтобы уточнить условия грузоперевозок, позвоните по номеру 8 (495) 785-04-93 или отправьте сообщение на электронный адрес [email protected] Также вы можете заказать обратный звонок на сайте: оставьте контактный номер, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. АО «Танаис» устанавливает невысокие расценки на разовые грузоперевозки по любым маршрутам и предлагает выгодные условия постоянного сотрудничества.

Заказать звонок

Автомобильные перевозки грузов в Европу

Можно долго приводить статистические выдержки, подтверждающие рост популярности международной доставки грузов морским и авиатранспортом. Но автомобильные перевозки из Европы еще долго будут занимать ведущие позиции на отечественном и европейском рынке. Компания «Артмарин» предлагает высокое качество обслуживания. Собственный автопарк позволяет снизить расходы, затрачивать меньше времени на транспортировку. Собственные складские помещения дают возможность работать со сборным грузом. Опыт нашей работы насчитывает более 10 лет. За это время мы разработали оптимальные маршруты перевозки из России в Европу и обратном направлении. Мы знаем все о тонкостях оформления документов для быстрого прохождения таможенных пунктов.

Расчет стоимости доставки груза в Европу автотранспортом

На итоговую цену услуг влияют несколько факторов. В первую очередь это расстояние. Приводить здесь конкретные примеры бессмысленно, т.к. каждый отдельный случай уникален. Нашим менеджерам потребуются точные данные, на основании которых они смогут посчитать ориентировочную стоимость грузоперевозок в Европу. Доставка грузов в Европу автотранспортом имеет свои сложности, особенности. На тарифы влияют следующие параметры:

  • Категория товара. Скоропортящиеся товары потребуют быстрого оформления. Для транспортировки взрывоопасных или хрупких продуктов важно обеспечить особые условия погрузки, а также перевозки. Многие европейские фирмы устанавливают особые требования к определенным категориям товара, поэтому на тарифы будут влиять сложности при оформлении документов.
  • Габариты груза. Размеры груза, вес, габариты, вид упаковки. Все эти параметры влияют на итоговую цену перевозимых товаров в Санкт-Петербург.
  • Условия погрузки, страхование. Этот пункт можно связать с категорией товара, т.к. от этого зависит тип страховки, условий погрузки. Наши логисты выберут лучшие тарифы и условия.
  • Виды транспортного средства. Иногда для транспортной перевозки из Европы в Россию необходимы мультимодальные транспортировки. Комбинация из нескольких видов транспорта стоит дороже.
  • Сроки хранения товара на складе консолидации. Обычно в этом случае речь идет о сборном грузе. Наша автотранспортная компания владеет собственными складскими помещениями во многих регионах мира. Это дает возможности перевезти любые категории груза быстро.

Менеджеры по телефону дадут подробную консультацию, расскажут обо всех условиях перевозки. Наши возможности, большой парк автомобилей, техническое оснащение грузовиков позволяют работать с самыми сложными категориями товаров.

Требования к грузу и автомобилям

Перевозка грузов в Европу автотранспортом связана с трудностями при оформлении документов. Высокие требования к качеству продукции, техническому состоянию транспортного средства доставляют трудности перевозчикам. Поговорим о самых важных требованиях законодательства ЕС:

  • Безопасность. Нужно внимательно изучать перечень допустимых к ввозу товаров. Оружие, боеприпасы, многие категории взрывоопасной продукции запрещены к ввозу или требуют дополнительных разрешений.
  • Ветеринарные требования. Для перевозки животных нужно предъявить документы о прохождении ветеринарного контроля. Аналогичные критерии предъявляются к продуктам питания. Если в их составе есть вещества, запрещенные на территории ЕС, то товар будет арестован.
  • Фитосанитарные требования. В первую очередь семена и растения проходят проверку на пестициды гербициды, другие запрещенные вещества.
  • Здравоохранение и экология. Особые правила действуют в отношении лекарственных препаратов и химической продукции.
  • Техническое состояние автопарка. При перевозке грузов в Европу автотранспортом нужно внимательно отслеживать состояние машины. Трещины на лобовом стекле, повреждение зеркал, установленный антирадар, изношенная резина приведут к штрафам или отказу во въезде.

Наши технические возможности позволяют работать с любыми категориями товаров. «Артмарин» соблюдает условия договора, гарантирует доставку в срок.

Война на Украине увеличивает и без того высокие транспортные расходы для Японии

Российское вторжение в Украину нарушило работу судоходной и воздушной логистики, в результате чего транспортные расходы, и без того высокие из-за пандемии COVID-19, стали еще выше.

Все больше европейских стран ограничивают заход судов в свои порты, а из-за войны в Украине многие рейсы были отменены, что привело к резкому росту стоимости фрахта, что, в свою очередь, может отразиться на ценах на продукты повседневного спроса.

В порту Токио, имеющем одну из самых больших грузоподъемных мощностей в мире, ряд задержек с прибытием грузовых судов затруднил оперативную погрузку и разгрузку грузов, что вызвало головную боль у портовиков.

«Если задержавшиеся суда прибудут все сразу, мы не сможем обеспечить место для хранения груза, что затруднит его беспрепятственную передачу», — сказал сотрудник порта.

Логистическая отрасль уже испытывала нехватку контейнеровозов из-за пандемии, а фрахтовые ставки на контейнерные перевозки достигли рекордного уровня из-за продолжающихся инфекций среди портовых работников и других факторов.

Но война против Украины еще больше усилила нагрузку на отрасль. Ocean Network Express Pte., совместное предприятие, состоящее из трех крупных судоходных компаний, включая NYK Line, в конце февраля прекратило доставку грузов в Россию и Украину и из них.

В компании заявили, что доставка стала проблематичной не только в порты на побережье Черного моря, такие как Одесса, но и в географически удаленные порты, такие как Санкт-Петербург.

«Есть опасения, что многим компаниям придется перенаправлять свои суда в крупные порты (в различных частях Европы), которые служат транспортными узлами для грузов», — сказал представитель судоходной отрасли.

Несмотря на то, что между Россией и Японией напрямую перевозится не так много грузов, существуют опасения, что сбои в работе крупных европейских портов могут привести к дальнейшему повышению фрахтовых ставок.

То же самое касается авиаперевозок. Авиакомпании изо всех сил пытаются обезопасить грузовое пространство, и конкуренция за международные грузовые места накаляется.

Многие европейские страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, и Россия ответила взаимностью.

Санкции привели к многочисленным отменам грузовых рейсов по всему миру, а также побудили крупные авиакомпании Японии — All Nippon Airways и Japan Airlines — воздержаться от полетов над Россией из соображений безопасности.

Такума Мацуда, профессор Университета Такушоку и эксперт по международной логистике, прогнозирует, что продукты, использующие авиаперевозки, первыми пострадают от того, что авиакомпании не смогут летать над Россией.

Представитель авиационной отрасли сказал: «С момента вторжения фрахтовые ставки между Японией и Европой удвоились, а период времени, необходимый для прибытия груза, также увеличился на несколько дней».

Существует вероятность того, что свежие продукты питания, одежда, автозапчасти и другие товары из Европы будут задержаны, что приведет к росту цен в Японии, заявили они.

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важнее, чем когда-либо.
Подписавшись, вы поможете нам правильно написать историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

[Еженедельное обновление Freightos] Война в Украине потрясла морскую и воздушную логистику

Ключевые выводы:

  1. Ожидается, что рост цен на нефть из-за войны в Украине вскоре приведет к увеличению фрахтовых ставок на всех видах транспорта.
  2. Запреты на воздушное пространство сокращают пропускную способность Азия-Европа из-за приземления российских перевозчиков и отмены рейсов.
    1. Многим перевозчикам, которые продолжат летать, придется летать в обход России – грузоотправители будут нести дополнительные расходы на топливо и найдут меньше доступных грузовых мест на этих рейсах из-за дополнительного веса добавленного топлива.
    2. Уменьшение пропускной способности, более высокие затраты на топливо, а также некоторые надбавки за риск войны уже привели к росту тарифов на грузовые авиаперевозки: тарифы Freightos Air Index China — Europe выросли более чем на 80% на прошлой неделе до 11 долларов.36/кг.
  3. Перенаправление судов и морских перевозчиков, приостанавливающих новые заказы в Россию, может привести к перегруженности альтернативных портов в регионе и скоплению грузов в портах отправления в Европе и других местах.
    1. Контейнерные ставки на этой неделе были стабильными, но ожидается, что они вырастут во всем мире из-за роста цен на топливо, а поставки в регионе также могут столкнуться с надбавками за риск войны.
    2. Если санкции или боязнь перебоев переместят значительное количество контейнеров с железной дороги Азия-Европа на океан, этот новый спрос также окажет повышательное давление на морские ставки Азия-Европа.

Тарифы Азия-США:

  • Азия-Западное побережье США Цены на (FBX01 Daily) выросли на 4% до 16 155 долларов за FEU. Этот показатель на 204% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • Азия-Восточное побережье США Цены на (FBX03 Daily) выросли на 2% до $18 250/FEU, что на 218% выше, чем на этой неделе в прошлом году.

Для логистики наиболее распространенным воздействием на все виды транспорта, вероятно, будет рост стоимости топлива. По мере роста цен на нефть мы можем ожидать, что перевозчики переложат дополнительные расходы на грузоотправителей.

Авиаперевозки

Волны войны нарушают авиаперевозки, особенно операции между Азией и Европой, по нескольким причинам, помимо роста цен на нефть. Боевые действия привели к остановке большей части украинского парка грузовых самолетов «Антонов», вытеснив их с рынка, и уничтожили крупнейший в мире грузовой самолет. Но больший сбой будет вызван тем, что Европейский Союз, США и многие другие страны запретят российским авиаперевозчикам использовать свое воздушное пространство, и Россия ответит взаимностью (ожидается, что они скоро запретят авиаперевозчикам США).

Эта разработка фактически вытесняет российского грузового перевозчика AirBridgeCargo с европейского рынка, в том числе с его мощностей Азия-Европа. Не имея возможности летать над Россией, некоторые перевозчики могут отменить свои рейсы из Азии в Европу, что еще больше ограничит и без того ограниченное предложение.

Европейские, американские и другие перевозчики, которые летают, будут выбирать альтернативные, более длинные и более дорогие маршруты. Перевозчики перенесут дополнительные расходы на топливо, а вес дополнительного топлива также может уменьшить количество груза, которое они могут перевозить, что еще больше снизит пропускную способность. Некоторые перевозчики также уже вводят надбавки за риск войны, чтобы компенсировать затраты на корректировку операций. Cargolux, например, объявила надбавку в размере 0,20 доллара США за кг для всех своих азиатских грузов.

Эти многочисленные факторы, снижающие пропускную способность и увеличивающие затраты для грузоотправителей, уже нашли свое отражение в росте тарифов на грузовые авиаперевозки из Азии в Европу в конце прошлой недели. Данные индекса Freightos Air Index (FAX) показывают, что ставки Китай-Европа выросли более чем на 80% на прошлой неделе до $11,36/кг.

Морские перевозки

На региональном уровне большинство кораблей вблизи Украины были перенаправлены в запасные близлежащие порты в начале боевых действий.Многие из ведущих морских перевозчиков также приостановили новые заказы в Россию или из России. Эти события могут увеличить объемы в других региональных портах и ​​уже приводят к скоплению грузов в портах отправления в Европе и других странах, что может привести к перегруженности и увеличению ставок на этих линиях.

Поскольку на этой неделе ставки на контейнерные перевозки на большинстве основных маршрутов оставались стабильными, конфликт еще не отразился на ценах на морские перевозки. Но в дополнение к более высоким затратам на топливо из-за роста цен на нефть, которые, как ожидается, ощутят грузоотправители по всему миру, перевозчики, которые продолжают обслуживать порты в регионе, могут вводить надбавки за риск войны для этих поставок.Океанские WRS в последние годы означали для грузоотправителей дополнительные 40–50 долларов США за TEU.

Кроме того, каждую неделю по России по железной дороге из Азии в Европу путешествует около 10 тыс. TEU. Если санкции или страх перед сбоями переместят значительное количество контейнеров с железной дороги на океан, этот новый спрос также окажет повышательное давление на ставки между Азией и Европой, поскольку все больше грузоотправителей конкурируют за и без того дефицитные мощности.

Наконец, многочисленные примеры за последние несколько лет доказывают, что поставщики логистических услуг не застрахованы от кибератак. Если Россия применит такие меры в цепочке поставок в ответ на ужесточение санкций, они только еще больше нарушат работу, что приведет к дальнейшим задержкам, сокращению мощностей и увеличению затрат.

Могут ли фрахтовые ставки упасть, несмотря на вторжение России в Украину?

Несмотря на многочисленные прогнозы резкого роста фрахтовых ставок из-за российского вторжения, некоторые эксперты сейчас размышляют, действительно ли возможно снижение ставок.


Вскоре после того, как Россия начала вторжение в Украину, многочисленные эксперты по логистике сделали прогнозы с поразительным ростом морских перевозок.

Обоснование таких предсказаний было логичным и простым. Война серьезно повлияет на железнодорожные перевозки между Азией и Европой, сократив общую пропускную способность и, таким образом, увеличив спрос на перевозки. Что, в свою очередь, приведет к повышению ставок.

Однако в интригующем посте на LinkedIn и в последующей ветке Ян Хоффманн, руководитель отдела торговой логистики на Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), вчера размышлял о том, может ли понижательное давление действительно привести к падению ставок.

В своем посте Хоффман признал, что он тоже думал, что потеря пропускной способности приведет к росту ставок.

Однако перенесемся на несколько дней вперед, и эксперт по доставке уже не будет так уверен в этом исходе:

«Теперь также наблюдается понижательное давление: меньший спрос и более пессимистичные экономические перспективы в результате войны; сезонность; конец пакетов стимулов; конец самоизоляции и люди снова тратят деньги на услуги вместо того, чтобы заказывать товары через электронную коммерцию; цепочки поставок реагируют на высокие фрахтовые ставки: заказываются новые суда, а некоторые грузоотправители приближаются к источникам и больше не заказывают по этим ставкам», — написал Хоффман в LinkedIn.

Затем руководитель отдела торговой логистики ЮНКТАД обратился к ряду других экспертов и призвал их принять участие в дебатах, что вызвало ряд интересных откликов.

Роар Адланд, профессор судоходства Норвежской школы экономики, ответил, что «существовавшие ранее» тенденции, связанные с падением спроса, устраняют узкие места в цепочке поставок:

«Я не думаю, что две страны играют достаточно важную роль в торговле лайнерами, чтобы нынешняя печальная ситуация могла что-то изменить. Кроме того, возникающие опасения по поводу долгосрочной перспективы (например, высокие цены на энергоносители, ведущие к экономическому спаду, высокий портфель заказов) не влияют на спотовые ставки. Итак, мой общий вывод состоит в том, что тенденция к снижению является результатом ранее существовавших тенденций, в основном связанных с замедлением спроса и, как следствие, сокращением узких мест со стороны предложения. Если бы спотовые ставки действительно можно было торговать, они были бы дефицитом десятилетия».

Росс Фотергилл, операционный менеджер гонконгской компании GMT Shipping, также считает, что понижательное давление в конечном итоге приведет к снижению ставок на доставку.Он ответил:

«Правильно: немедленное давление вверх, но это не будет очень долго, прежде чем давление вниз, которое вы описали, вступит в силу. Поскольку российские и черноморские порты в целом перекрыты, торговые пути станут короче, в результате чего увеличится пропускная способность. будет доступно. И да, с точки зрения поведенческой экономики — с учетом того, что Путин даже упомянул ядерную энергетику — потребительские настроения будут снижаться».

Другим экспертом, который поделился своими мыслями, был Пабло Родас-Мартини, специализирующийся на декарбонизации судоходства.Он назвал окончание самоизоляции и переход потребителей от товаров к услугам «глубокой, мощной тенденцией».

Родас-Мартини добавил: «во время войны груз танкеров и сухогрузов гораздо важнее, чем груз контейнеров».


Фотография  Kelly L  из  Pexels

Кризис

в Украине окажет наибольшее влияние на логистику грузовых авиаперевозок :: Список Ллойда

Непосредственное влияние украинского кризиса на логистику, скорее всего, будет больше ощущаться в области авиаперевозок, чем в морской торговле, несмотря на прекращение заказов в Россию и из России большинством контейнерных линий.

«На местном уровне мы остановили бизнес, но в настоящий момент мы не видим большого влияния, кроме того, что мы обеспокоены безопасностью наших людей», — сказал исполнительный директор Kuehne+Nagel Детлеф Трефцгер. «На данный момент рынок морской логистики не сильно затронут украинским кризисом, по крайней мере, не существенно для нас в нашей сети».

Собственный индикатор сбоев

K+N оставался стабильным на повышенных уровнях в течение последних нескольких дней с задержками на 12,5 млн TEU в день. Но 80% этого было связано с заторами в портах США, сказал он.

Выступая перед аналитиками после публикации финансовых результатов компании за 2021 год, д-р Трефцгер сказал, что «военные действия» России в Украине глубоко потрясли мир.

«Как компания, работающая более чем в 100 странах, в которой работают люди разных национальностей и активно поощряющая культурное разнообразие, наши ценности основаны на взаимном уважении, доверии и демократии», — сказал он. «Наши мысли с народом Украины, нашими коллегами и их друзьями».

Как кризис повлияет на долгосрочные макроэкономические перспективы, осталось неизвестным, добавил он.

«Все санкции направлены на то, чтобы остановить вторжение, и это то, на чем мы все должны сосредоточиться и сконцентрироваться, а затем посмотреть, как решить проблему прекращения войны в Европе».

Все операции K+N в Украине прекращены, и компания прекратила принимать заказы на импорт в Россию, кроме фармацевтических, медицинских и гуманитарных товаров. Он заявил, что будет внимательно следить за санкциями, введенными США, ЕС и другими государствами.

Основное влияние на его бизнес-операции окажет закрытие воздушного пространства над Украиной и Россией, сказал д-р Трефцгер.

«Большая картина заключается в том, что полеты над территорией Украины и России в настоящее время ограничены, что приведет к увеличению времени выполнения грузовых авиаперевозок для заказов из Северо-Восточной Азии», — сказал он. «Мы должны предусмотреть это в наших полетах».

Изменение маршрута рейсов из Северной Азии в Европу добавит еще 12-14 часов к времени полета для грузов и сократит доступную пропускную способность.

Комментарии появились после того, как K+N сообщила о чистой прибыли в размере 2,1 млрд швейцарских франков ($2,1 млрд).3 млрд) в 2021 году, что на 280% больше, чем в предыдущем году, хотя эта цифра включает прибыль от Apex International, в которой она приобрела контрольный пакет акций в феврале прошлого года.

Операционная прибыль подразделения морских грузоперевозок увеличилась более чем на 350% до 1,5 млрд швейцарских франков, так как ограничения пропускной способности и загруженность поддерживали высокие тарифы, несмотря на снижение объемов перевозок.

Рост объема моря в прошлом году составил номинальные 2%, а органический рост упал до -3%.

«Если вы посмотрите на значительный рост объемов там, где это имеет значение, то это на транстихоокеанском и трансатлантическом рынках, где мы видим двузначный рост на обоих торговых путях», — сказал д-р Трефцгер.

Но «хаотичный» рынок морских перевозок требовал «много ручного вмешательства и оптимизации».

Тем не менее, благоприятный ассортимент продукции для клиентов малого и среднего бизнеса и «голубых фишек», а также рост высокодоходных грузов помогли увеличить доходы.

«Более высокая производительность с лихвой компенсировала более высокую удельную стоимость, но мы не наблюдаем ослабления возросшей рабочей нагрузки, с которой мы столкнулись», — сказал он.

И эта рабочая нагрузка вряд ли уменьшится в ближайшее время.

«Ситуация на рынке с закрытием портов и заторами, нехваткой оборудования и водителей, перегруженностью железных дорог и стихийными бедствиями продолжается, и, скорее всего, потребуется больше времени, чтобы разрешить ее, учитывая спрос, который мы наблюдаем на рынке», — сказал д-р Трефцгер. «Мы видим ожидания роста ВВП на уровне 4,3%, но у нас есть значительные геополитические неопределенности. Макроэкономические последствия этого пока неизвестны. Неэффективные цепочки поставок с перебоями в работе сети и перегрузками будут продолжаться. С сегодняшней точки зрения нет никаких признаков облегчения.

Закрытие воздушного пространства после вторжения Украины влияет на маршруты поставок Европа-Азия

Глобальные цепочки поставок, уже сильно пострадавшие от пандемии, сталкиваются с дальнейшими сбоями и ростом затрат, поскольку закрытие воздушного пространства после вторжения России в Украину влияет на отрасль грузовых авиаперевозок.

Перевозки между Европой и странами Северной Азии, такими как Япония, Южная Корея и Китай, стали особенно проблематичными из-за взаимных запретов на воздушное пространство, которые запрещают европейским перевозчикам летать над Сибирью, а российским авиакомпаниям летать в Европу.

Эти запреты коснулись

авиакомпаний, на долю которых приходится перевозка около 20% грузовых авиаперевозок в мире, заявил во вторник агентству Reuters управляющий директор Cargo Facts Consulting Фредерик Хорст.

Немецкие авиакомпании Lufthansa, Air France KLM, Finnair и Virgin Atlantic уже отменили грузовые рейсы в Северную Азию из-за проблем с воздушным пространством, хотя крупные азиатские перевозчики, такие как Korean Air Lines и японская ANA Holdings, по-прежнему используют воздушное пространство России, как и ближневосточные авиакомпании.

Чисто грузовые перевозчики, такие как российская авиакомпания AirBridgeCargo и люксембургская Cargolux, также подпадают под действие запрета на воздушное пространство, что может привести к дальнейшему росту тарифов на авиаперевозки, уже повышенных из-за нехватки пассажиров во время пандемии.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в декабре тарифы на грузовые авиаперевозки были на 150% выше уровня 2019 года, что усилило инфляцию, затронувшую отрасли и экономику во всем мире.

Ожидается, что санкции, введенные против России после ее вторжения в Украину, еще больше нарушат глобальные цепочки поставок.

Одна только российская авиакомпания AirBridgeCargo перевозит чуть менее 4% мировых международных грузовых авиаперевозок, причем большая часть этого объема осуществляется между Европой и Азией, сказал Хорст.

«В общем, вы можете столкнуться с тем, что примерно четверть грузовых авиаперевозок между Азией и Европой нуждается в поиске альтернативных средств транспортировки», — сказал Хорст.

«Доходность достаточно высока, чтобы можно было летать по более длинному маршруту через Юго-Восточную Азию, Южную Азию или Ближний Восток, но это все равно приведет к сокращению емкости рынка».

Спрос на грузовые авиаперевозки в прошлом году был на 6,9% выше допандемического уровня 2019 года, по данным IATA, поскольку электронная коммерция резко выросла во время пандемии, а нехватка морских контейнеров и узкие места в портах привели к увеличению количества товаров, доставляемых по воздуху. По данным IATA, в декабре ставки на грузовые авиаперевозки были на 150% выше уровня 2019 года.

Тайваньская компания EVA Airways заявила во вторник, что ее грузовые рейсы в Европу и из Европы выполняются в обычном режиме, и она рассмотрит возможность добавления дополнительных услуг для удовлетворения рыночного спроса. Китайские авиалинии, также базирующиеся на Тайване, заявили, что будут продолжать обращать внимание на глобальную экономическую и политическую ситуацию и гибко регулировать грузоподъемность.

По мнению аналитиков, грузовые маршруты

Азия-Северная Америка пострадают меньше, чем европейские, поскольку многие перевозчики уже используют Анкоридж на Аляске в качестве грузового узла и пункта остановки.

Японские автопроизводители Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. заявили во вторник, что следят за любыми нарушениями цепочек поставок в результате того, что Россия называет своей «спецоперацией» в Украине.

Американские компании United Parcel Service Inc. и FedEx Corp., две крупнейшие в мире логистические компании, приостановили поставки в Россию.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Война на Украине оказывает «глобальное влияние» на цепочки поставок, заявляет Maersk

Maersk также сообщила клиентам, что стоимость воздушного транспорта может возрасти из-за ограничений воздушного пространства и роста расходов на топливо и страховку.

Около 16% контейнеров, отправляемых в Австралию и из Австралии, связаны с Европой, по данным Shipping Australia, местной отраслевой группы, представляющей судоходные линии.

Давление усиливается

Группа заявила, что грузовые узлы по всему миру, которые уже борются с заторами и задержками из-за пандемии COVID-19, подвергаются еще большему давлению из-за закрытия судоходных путей в Россию и Украину.

«Грузы, которые уже находятся в пути [в Россию и Украину], по-видимому, перенаправляются в порты невоюющих стран и, возможно, могут быть доставлены наземным транспортом», — сообщила компания Shipping Australia.

Также отмечается, что российские и украинские моряки составляют около 14,5% мировой морской рабочей силы.

«Некоторые менеджеры по отгрузке отметили, что некоторые украинские моряки выразили желание досрочно расторгнуть свои контракты, чтобы они могли вернуться домой и сражаться», — говорится в сообщении отраслевой группы.

Ларс Йенсен, датский аналитик судоходства и основатель консалтинговой компании Vespucci Maritime, сказал, что компаниям станет еще труднее обеспечить место на кораблях, если железнодорожное сообщение между Европой и Китаем, которое проходит через Россию, будет отключено.

Заторы в порту

«Если это остановить, это добавит почти 10 000 TEU [двадцатифутовых контейнеров] в неделю к спросу на услуги Азия-Европа, где он будет конкурировать за место на уже заполненных судах», Мистер Дженсен написал в LinkedIn.

Датская транспортная группа Scan Global Logistics, которая приостановила заказы в/из России и Беларуси, заявила на прошлой неделе, что ожидает увеличения загруженности портов в Восточном Средиземноморье и Черном море и роста спроса на авиаперевозки, поскольку клиенты ищут альтернативы морские перевозки.

Scan Global Logistics, у которой есть офис в Сиднее, использует железнодорожную линию между Китаем и Европой для перевозки товаров, но заявила, что ежедневно оценивает «возможность поддержания этой службы в рабочем состоянии».

Люксембургская грузовая группа Cargolux ввела «военную надбавку» в размере 20 центов США за килограмм для грузов, доставляемых в Азию и из Азии, из-за «дополнительной сложности», создаваемой закрытием воздушного пространства России для европейских перевозчиков, сообщает The Loadstar. , который специализируется на новостях логистики.

Компания FedEx также объявила на прошлой неделе, что с 7 марта увеличится максимальная надбавка за экспресс-посылки и грузы, перемещаемые между Азиатско-Тихоокеанским регионом и другими регионами мира. подняться до 1,20 доллара США за килограмм с 1 доллара США за килограмм ранее.

«Из-за продолжающихся сбоев в глобальной цепочке поставок возможности грузовых авиаперевозок остаются ограниченными», — говорится в заявлении FedEx.

«Мы несем дополнительные расходы, поскольку продолжаем корректировать наши международные сети и работать в этой ограниченной среде.

С конца февраля, когда Россия начала атаковать Украину, глобальные тарифы на грузовые авиаперевозки выросли примерно на 25% и составили примерно 4,05 доллара США за килограмм, согласно индексу Freightos Air.

Российским грузовым авиаперевозчикам, таким как AirBridgeCargo Airlines, у которой 17 грузовых самолетов Boeing 747, также запретили совершать рейсы во многие страны, что привело к сокращению числа самолетов, доступных для перевозки грузов по всему миру.

Стоимость топлива для морских лайнеров и авиакомпаний также стремительно растет на фоне опасений, что крупные покупатели российской нефти, такие как США, прекратят импорт из России, что повысит спрос со стороны других поставщиков нефти.

AirAsia Malaysia заявила в субботу, что добавит топливный сбор к билетам на самолет как на внутренних, так и на международных маршрутах, чтобы компенсировать рост стоимости авиакеросина, который торгуется около 120 долларов США за баррель и вырос более чем на 60 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. годом ранее.

Генеральный директор AirAsia Malaysia Риад Асмат заявил, что авиакомпании по всему миру страдают от «растущих цен на нефть и непрерывного восходящего движения, вызванного ситуацией в Восточной Европе».

ТАНКЕРЫ: российский «Лукойл» платит надбавку за фрахт за экспорт сырой нефти USGC

Основные моменты

Книги Лукойла отгружаются USGC-UKC/Med в 25 раз выше рынка

Основные показатели Афрамакс в основном медвежьи

70kt USGC-UKC March провалы бумаги w4, заканчиваются на w161

Российская компания «Лукойл» заказала судно «Афрамакс» с премией Worldscale 25 к типовым стволам для подъема партии сырой нефти из США на экспорт в Европу, поскольку судовладельцы взвешивают риски санкций, связанные с потенциальными проблемами с оплатой на фоне дальнейшей эскалации российско-украинского конфликта.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Лукойл выставил на продажу принадлежащий ExxonMobil Navig8 Prestige дедвейтом 109 995 тонн в конце торгов 28 февраля для USGC-UK Continent/Mediterranean рейс по цене w185, погрузка запланирована на 11-12 марта.

S&P Global Commodity Insights оценило фрахт для ориентира Platts в объеме 70 000 тонн USGC-UKC на уровне 160 недель, что на 5 недель больше, чем на неделе, на 25 недель больше.Показания сместились на уровень w160 после того, как несколько судовладельцев пожелали зафиксировать свой тоннаж для трансатлантических рейсов на уровне w160.

Считалось, что «Лукойл» заплатил премию в период с 5 по 25 г. на фоне растущей обеспокоенности по поводу санкций в отношении России и потенциальных рисков, связанных с контрагентами, связанными с Россией. Единственное другое предложение по грузу было услышано 28 февраля на заоблачном w310, что еще больше побудило участников рынка морских перевозок рассчитывать на потенциальную премию за рейс.

Помимо постоянно меняющейся геополитической обстановки, большинство фундаментальных показателей фрахтового рынка USGC Aframax указывают на более низкие ставки. По словам источников, в USGC было достаточно девяти кораблей, доступных для оперативной загрузки 1 марта. В дополнение к длинному региональному списку позиций, в течение дня практически не было запросов на свежие грузы, поскольку источники полагали, что фрахтователи задержали грузы в ожидании более определенных условий перевозки.

Несмотря на это, многие владельцы по-прежнему полны решимости поднять ставки до уровня w185, надеясь увидеть рост фрахта на фоне мрачных доходов от ежедневных рейсов, которые были задушены повышением цен на бункеровку.

«Чтобы получить w175-w180 [уровни], не потребуется много времени», — сказал судовой маклер. «Просто нужно больше, чем два-три груза, чтобы запустить w160».

«Лукойл» ранее заказал Sea Turtle для погрузки 6-7 марта для аналогичного трансатлантического рейса в w145 24 февраля, через несколько часов после военного вторжения России в Украину. Участники рынка неоднозначно отнеслись к вопросу о том, заплатил ли фрахтователь премию за рейс, при этом многие до сих пор не уверены в степени угроз потенциальных санкций.С тех пор фиксация не удалась, и Sea Turtle вернулся на рынок на неделе, начавшейся 28 февраля. Фрахт для эталонного маршрута USGC-UKC грузоподъемностью 70 000 тонн был оценен в w135 24 февраля, увеличившись за день всего на w2,5.

Aframax USGC-UKC FFAs поддерживают российскую премиальную

Соглашение об форвардных фрахтах, или FFA, поддержало рыночные идеи о том, что типичный трансатлантический спотовый груз будет продаваться ниже уровня сделки Лукойла. Мартовский контракт на 70 000 тонн маршрута USGC-UKC торговался по цене до 30 долларов.8880 за тонну, или эквивалент w165 в мировом масштабе в середине утренних торгов, только чтобы упасть до $30,1392 за тонну, или w161, прямо перед процессом оценки Platts Market on Close от S&P Global Commodity Insights. Текущий месяц оценивался на уровне w161.

Рынок бумаги продемонстрировал большую активность в условиях геополитической неопределенности: с 24 февраля было продано около 1 млн тонн бумаги, в среднем чуть более 250 000 тонн в день, по сравнению со 129 000 тонн за тот же период на прошлой неделе.

Участники рынка продолжают внимательно следить за постоянно меняющимся конфликтом и его влиянием на потоки танкеров для перевозки сырой нефти.

«Все еще может случиться все что угодно, санкции могут ужесточиться, и через много минут может произойти рост спроса на WTI в Европе», — сказал второй судовой маклер. «Сейчас все витает в воздухе, нам просто нужно плыть по течению».

S&P Global Commodity Insights полагает, что если Европе потребуется заменить свои 2,7 млн ​​баррелей в день российской нефти из Черного и Балтийского морей из-за санкций, континенту придется искать поставки из Западной Африки или США.

«Увеличение трансатлантических потоков из США может представлять интерес для флота Aframax, в то время как конкуренция со стороны их более крупных коллег также возрастет», — написали аналитики S&P Global Commodity Insights в центре внимания 1 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.