Грузоперевозки в европу из калининграда: Международные перевозки грузов из Калининграда в Европу и СНГ

Содержание

Доставка грузов из Калининграда в Германию

Германия и Россия – давние торгово-экономические партнеры. Страны поставляют друг другу как сырье, так и готовую продукцию разного назначения. Этому способствует, в том числе, налаженная система грузоперевозок. Каждый день из Германии в Россию и наоборот переправляются тонны грузов по морю, земле и воздуху. Значительную часть грузоперевозок осуществляет Компания «ПЭК». Чтобы узнать об условиях и стоимости транспортировки грузов, напишите оператору онлайн-чата или заполните электронную заявку.

Виды перевозимых грузов

Только в 2018 г. страны обменились товарами на общую сумму свыше $59 млрд., что почти на 20 % выше, чем в предыдущем году. Немецкие производители поставляют на наш рынок:

  • автомобили и другие транспортные средства,
  • промышленное оборудование,
  • реакторы и механические устройства,
  • продукцию химической промышленности,
  • древесину и изделия из нее,
  • металлы и изделия из них,
  • текстиль и обувь,
  • продовольственные товары.

Отечественные производители отправляют на немецкий рынок минеральные продукты, машины и оборудование, древесину, продукцию химической промышленности. Многие из этих грузов отправляются из Калининграда. Для этого используется морской и воздушный транспорт. В Компании «ПЭК» доставка из Калининграда в Германию осуществляется, в том числе, с использованием автомобильного транспорта – еврофур вместительностью 82 м3.

Условия грузоперевозок

Грузоперевозки из Европы в Россию и другие направления осуществляются согласно требованиям таможенного контроля. Для ввоза грузов необходимо предъявить:

  • инвойс;
  • упаковочный лист;
  • экспортную декларацию, оформленную в стране отправления;
  • товарно-транспортную накладную;
  • при необходимости, различные разрешительные документы, такие как Сертификаты Соответствия, Декларации Соответствия или Свидетельства о Государственной регистрации.

Оформить эти и другие документы можно в Компании «ПЭК». Наши специалисты готовы:

  • собрать, упаковать и маркировать груз;
  • составить партию согласно принятым требованиям;
  • организовать и провести погрузочно-разгрузочные работы;
  • сопроводить груз до пункта назначения.

Чтобы узнать, во сколько обойдется транспортировка, воспользуйтесь онлайн калькулятором или напишите консультанту онлайн-чата. Он рассчитает стоимость доставки из Калининграда в Германию. Можете рассчитывать на индивидуальный подход и высокий уровень сервиса.

Почему мы?

Компания «ПЭК» предлагает полный список услуг по грузоперевозкам из Европы, по России и ближнему зарубежью. Мы существуем на рынке более 16 лет и изучили все тонкости организации данной операции. Для осуществления грузоперевозок из Германии или обратно у нас есть:

  • расширенная партнерская сеть филиалов в Европе;
  • склад консолидации грузов в Германии от нашего партнера;
  • современная материально-техническая база;
  • команда квалифицированных логистов и экспедиторов;
  • опыт в документальном сопровождении.
При составлении логистической цепочки специалисты учитывают требования заказчика и установленные сроки. Это позволяет транспортировать грузы в целости и сохранности, придерживаясь составленного графика.

Чтобы рассчитать стоимость перевозки из Германии, подать заявку или получить дополнительную информацию, свяжитесь с консультантом Компании «ПЭК» по указанному номеру.


Международные грузоперевозки Калининград | Компания «Логислайн»

Грузоперевозки и доставка грузовой техники

Международные грузоперевозки в Калининграде являются неотъемлемой частью товарооборота Калининградской области, который выходит на новый уровень развития. Рынок грузоперевозок выходит на лидирующие позиции. Увеличивается товарооборот, несмотря на санкции и идут вверх факторы, которые непосредственно влияют на сферу жизнедеятельности грузоперевозок в Калининграде и области в целом.

Автомобильные грузоперевозки в Калининграде, подразумевают под собой перемещение груза с помощью грузовика, фуры, сцепки через государственную границу. Чаще всего грузоперевозка автомобильным транспортом являются наиболее выгодным предложением, груз будет доставлен без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, что уменьшает шанс его повреждения или порчи.

Преимущества международных грузоперевозок из Калининграда:

— Индивидуальные маршруты.

— Грамотная прокладка маршрута позволяет избегать проблемных (труднопроходимых участков пути)

— Можно дополнительно заказать целый комплекс услуг таких как: страхование, полное документальное сопровождение на границе, аренда складов.

Беря во внимание все преимущества международных грузоперевозок в Калининграде, этот вид перевозки лидирует по сравнению с другими.


Наша компания успешно занимается грузоперевозками по территории России и за ее пределами. Отправка грузов осуществляется ежедневно по следующим направлениям:

Калининград — Москва

Москва — Калининград

Калининград — Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — Калининград

Москва-Санкт-Петербург

Германия — Калининград

Нидерланды — Калининград

Бельгия — Калининград

Польша — Калининград

Литва — Калининград


Мы осуществляем качественную и своевременную доставку Вашего груза получателю, а также следим за его сохранностью на всем пути следования. И все это по очень доступным ценам.


Для расчета стоимости отправки груза и возможности доставки в интересующий населенный пункт необходимо заполнить специальную форму-заявку и отправить ее на нашу электронную почту. Загрузить специальную форму

Обратите внимание, что по нынешнему законодательству РФ есть ряд грузов, запрещенных к перевозке по территории России и Европы без специальных документов. А также они требуют создания особых условий во время транспортировки. Эти грузы относятся к категории опасных.

Помимо стандартных грузов, мы осуществляем перевозку негабаритных грузов. Поскольку мы несем ответственность за груз, то уделяем большое внимание его упаковке. Мелкую и крупную бытовую технику желательно отправлять в заводской упаковке, чтобы предотвратить любую возможность ее повреждения при загрузке/выгрузке. Любой груз должен быть зафиксирован внутри коробки, чтобы он не перемещался во время движения транспорта.


Получить интересующую вас информацию или проконсультироваться с нашими специалистами можно по телефону: 8 (4012) 33-71-15 или по почте [email protected] ru .

Центрпродукт — Германия

Вам необходим экономичный вариант транспортировки грузов, так как нет необходимости доставить товар в самые кратчайшие сроки? В таком случае, автомобильные перевозки микроавтобусами – это та услуга, которая для вас станет самым выгодным вариантом.

В чем главные преимущества автоперевозки в «ЦЕНТРПРОДУКТ»?

  1. Дешевизна – мы прекрасно понимаем, что не каждая компания, либо частное лицо имеет большой бюджет, чтобы воспользоваться услугами по доставке большегрузом. Поэтому с точки зрения финансовой экономии предлагаем своим клиентам транспортировку товаров на малотонажных автомобилях.
  2. Для предприятий малого бизнеса, которые не имеют возможности закупать товары большими партиями и ждать несколько недель, мы предлагаем оперативую доставку грузов непосредственно со складов отправителя без дополнительной перегрузки на мультимодальных терминалах, что значительно сокращает сроки.
  3. Владея широким автомобильным парком, в котором находятся транспортные средства, готовые принять груз, компания «ЦЕНТРПРОДУКТ» гарантирует клиентам, что сделает всевозможное, чтобы снизить сроки доставки.
  4. Отсутствие перегрузки товаров во время транспортировки в большей степени гарантирует целостность груза.
  5. Множество международных направлений. Компания производит загрузку  на различных складах и почтовых терминалах, расположенных в странах Европы. Мы имеем возможность в кратчайшие сроки принять груз и приступить к выполнению его транспортировки в назначенный пункт.
  6. Автомобильные перевозки широкого спектра товаров. При необходимости со стороны заказчика мы предоставим страховку на перевозимый товар.

Для перевозки какого товара чаще всего обращаются к нам клиенты?

Несмотря на то, что мы готовы взяться за автоперевозку абсолютно любого груза, есть спектр товаров, который мы доставляем в назначенные пункты чаще всего.

  1. Промышленное оборудование;
  2. Одежда;
  3. Запчасти для любой отрасли;
  4. Ткани;
  5. Медицинское оборудование и расходные материаллы.

«ЦЕНТРПРОДУКТ» — это высокий уровень сервиса

Автоперевозки из Европы и в Европу – это одна из основных деятельностей нашей компании. Поэтому к данной работе мы относимся максимально серьезно и гарантируем клиентам, что их груз будет доставлен своевременно и не получит каких-либо повреждений.

Автомобильные международные грузоперевозки компанией «ЦЕНТРПРОДУКТ» — это:

  • Немалый опыт работе на международном рынке, который не позволяет специалистам совершать ошибки;
  • Гарантия соблюдения договорных сроков, которые обсуждаются с клиентом в обязательном порядке;
  • Парк автомобилей, состоящий исключительно из современных транспортных средств, регулярно проходящих техническое обслуживание и находящихся в отличным эксплуатационном состоянии, что позволяет водителям совершать продолжительные рейсы без непредвиденных происшествий;
  • Доставка грузов из Германии и в Германию производится компанией официально и законно. Имеются все необходимые разрешительные документы что говорит о высоком качестве оказываемых нами услуг;
  • Водительский состав состоит исключительно из профессионалов, уровень профессионализма которых был оценен нашими специалистами.

География наших маршрутов грузоперевозок

   

Курьерская доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений по Калининграду

Доставка малогабаритных грузов является неотъемлемой частью современной жизни. Выстраивая связь между частными лицами и организациями, налаживая контакты, приходится довольно часто сталкиваться с необходимостью доставки малых грузов и документов. Решить задачу поможет компания DHL Express. Мы обеспечим срочную доставку в пределах Калининграда и по области.

Являясь лидером на рынке экспресс-доставки и логистики, DHL предлагает своим клиентам самые технологичные решения. С нами сотрудничают физические и юридические лица, крупные компании и небольшие коммерческие организации. Курьерская доставка DHL – это гарантия надежности, безопасности и оперативности.

Если вы приняли решение отправить груз или документы с помощью DHL Express, вам будет обеспечен высочайший уровень сервиса. Профессиональная помощь нашей службы особенно необходима, когда сроки доставки играют первостепенную роль. Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:

  • отлаженные логистические схемы международной транспортной сети;
  • профессионализм сотрудников и курьеров;
  • возможность отслеживания местонахождения вашего груза на всех этапах доставки;
  • минимальные сроки доставки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность перевозимых грузов. Отправляемые грузы не должны содержать запрещенных и опасных для транспортировки предметов. Если вы хотите отправить груз, вес и размеры которого не соответствуют стандартным ограничениям, их доставка согласовывается в отдельном порядке. Требования к упаковке, ограничения по весу и размеру малогабаритных грузов необходимо заранее уточнить у наших сотрудников в отделе по работе с клиентами.

При оформлении заказа на транспортировку мелкого груза или документов укажите город и точный адрес отправителя и получателя. Мы готовы доставить груз в офис или домой до двери получателя в Калининграде. Тарифы на транспортные услуги представлены на сайте компании. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись удобным онлайн-калькулятором.

Вам необходимо отправить документы или груз? Доверьте это настоящим профессионалам. Выстроенная логистика, передовые технологии и приоритетная обработка экспресс-отправок – основные условия, позволяющие курьерской службе работать слаженно и оперативно.

DHL Express оказывает свои услуги во многих регионах страны. Например, вы можете оформить курьерскую доставку по Калуге или курьерскую доставку по Казани.

Компания DHL начинает регулярные контейнерные перевозки через Калининград

Новый маршрут позволяет сократить транзитное время с 17 до 12 суток для доставки грузов во Францию, Великобританию и страны Бенилюкса.

Текст новости взят из русскоязычного источника: Gudok.ru

Как пояснил представитель компании DHL Global Forwarding Давид Штопплер, тестовая отправка поезда, сформированного из 40 сорокафутовых контейнеров, состоялась 5 октября из Сианя, в пункт назначения Гамбург состав прибыл 17 октября. Сейчас принято решение отправлять поезда такой же вместимости еженедельно. В Сиане активно развиваются такие отрасли, как электроника, биофармацевтика, автомобилестроение, которые способны обеспечить грузовую базу для контейнерного сервиса.

По словам Давида Штопплера, это самое быстрое на данный момент железнодорожное сообщение между Китаем и Германией по территории нескольких стран. Новый маршрут протяжённостью около 9,4 тыс. км начинается в Сиане, проходит через Казахстан, Россию, Беларусь, Литву, снова через Россию — Калининградскую область — и, пересекая границу с Европой на железнодорожном пограничном переходе Мамоново — Бранёво, далее идёт по территории Европы. На финальном участке пути маршрут пересекает территорию Польши и заканчивается в Германии — в порту Гамбурга или в Нойсе, важном транспортном центре на западном берегу реки Рейн, напротив Дюссельдорфа. Построенная логистика позволяет сократить транзитное время для доставки грузов также во Францию, Великобританию и страны Бенилюкса.

«Движение на маршруте через железнодорожный пограничный переход Мамоново — Бранёво в настоящее время более плавное, чем на некоторых других. Здесь меньше поездов, прибывающих из Китая, что позволяет обеспечить скоростное сообщение из Сианя в Нойс и Гамбург. Мы его разрабатывали с нашим китайским партнёром — группой Xi’an International Inland Port Investment & Development, а также заручились поддержкой различных операторов на маршруте, включая China Railway, „Белинтертранс“, ОТЛК ЕРА и железнодорожного экспедитора Германии RTSB Gmbh», — уточнил Давид Штопплер.

Руководитель подразделения мультимодальных перевозок в Европе DHL Global Forwarding Томас Ковитски также отметил, что сейчас наблюдается значительный рост объёмов грузов в сфере железнодорожных перевозок вдоль Нового шёлкового пути из Китая в Европу и обратно. Растущая популярность железнодорожных грузоперевозок объясняется их экономической рентабельностью, короткими сроками доставки и меньшим уровнем выбросов углекислого газа по сравнению с другими видами транспорта.

«Безусловно, транзитное время — это ключевой показатель эффективности. Мы не раз заявляли о готовности ОТЛК ЕРА выступить технологической и операционной платформой для тестирования новейших перевозочных и информационных технологий организации контейнерных поездов в сообщении Китай — Европа. Уверен, оперирование на наших сервисах такого крупного игрока, как DHL, будет способствовать дальнейшему росту грузоперевозок в обоих направлениях. DHL ставит целью сократить транзитное время перевозки до 10 суток. Мы, со своей стороны, также приложим к этому все усилия», — говорит генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

Напомним, в настоящий момент кроме ОТЛК ЕРА и DHL через Калининград также организовала новый регулярный контейнерный поезд Silkway Amber из Чжэнчжоу (Китай) в Гамбург Транспортная группа FESCO. «Однако профицит пропускных способностей Калининградского транспортного хаба по-прежнему составляет 70%. На терминале Дзержинская-Новая к нам на территорию российских железных дорог заходят 100 км европейской колеи 1435 мм, это наше преимущество. То есть вагоны западных перевозчиков мы переставляем на подвижной состав колеи 1520 мм и наоборот без замены колёсных пар. Такой возможности нет ни у белорусской, ни у литовских железных дорог. Кроме того, путь от Калининграда до основных контейнерных хабов выходит короче, чем при транзите через Брест, примерно на 300 км. С учётом крайне высоких цен на перевозку по европейским линиям на колее 1435 мм (стоимость доставки по сравнению с нашим пространством 1520 возрастает в три-четыре раза) Калининград привлекателен и с точки зрения ценообразования», — пояснил «Гудку» начальник Калининградского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Иван Беседин.

Грузоперевозки Германия — Калининград: узнать цены на перевозки груза из Германии в Калининград — DeGruz

Транспорт по направлению Германия — Калининград Россия уже загружен!
Уведомить о поступлении объявлений в данный раздел?

Уведомить

Перевозчики из Германия которые могут нуждаться в загрузке Россия

Уведомить

Транспортные компании

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Перевозчики из Россия которые могут нуждаться в загрузке Германия

Уведомить

Транспортные компании

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Диспетчер перевозок

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Екатеринбург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Екатеринославка

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Пуровск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Биробиджан

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Калининград

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Новосибирск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Диспетчер перевозок Бабаюрт

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Ангарск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Энгельс

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Импорт из Китая, США и других стран в Калининград

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • EXW   Ex Works / Франко завод

«Ex Works / Франко завод» означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т. е. на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять погрузку товара на какое-либо транспортное средство, он также не обязан выполнять формальности, необходимые для вывоза, если таковые применяются.

  • FCA    Free Carrier / Франко перевозчик

«Free Carrier / Франко перевозчик» означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

  • CPT    Carriage Paid to / Перевозка оплачена до

«Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.

  • CIP     Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до

«Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

  • DAT    Delivered at Terminal / Поставка на терминале

«Delivered at Terminal / Поставка на терминале» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминал» включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.

  • DAP    Delivered at Place / Поставка в месте назначения

«Delivered at Place / Поставка в месте назначения» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

  • DDP    Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин

«Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин» означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения.Продавец несёт все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

  • FAS    Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна

«Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна» означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта номинированного покупателем судна (т.е. на причале или на барже) в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар расположен вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

  • FOB    Free on Board / Свободно на борту

«Free on Board / Свободно на борту» означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в поименованном порту отгрузки, или обеспечивает предоставление поставленного таким образом товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

  • CFR    Cost and Freight / Стоимость и фрахт

«Cost and Freight / Стоимость и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.

  • CIF     Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт

«Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

После Брексита судно «Аня» доставляет грузы из Китая через Калининград в Великобританию

После того, как Великобритания вышла из Европейского Союза, маршрут Китай-Великобритания нашел твердую почву в Калининграде в качестве перевалочного пункта. После порта Иммингем суда отправляются в порт Фелистоу из российского анклава. Вскоре к расписанию добавится Тилбери. Что делает этот маршрут таким популярным?

Выйдя 25 апреля с железнодорожного терминала в Чэнду, первый контейнерный поезд проследовал через погранпереход Хоргос – Алтынколь в Калининград, куда прибыл через одиннадцать дней, 6 мая.Здесь контейнеры были перегружены с железной дороги на специализированное судно RTSB Anja. Четыре дня спустя судно пришвартовалось в порту Хатчисон в Феликстоу, крупнейшем контейнерном порту Великобритании. Это был первый пробный рейс такого рода, совершенный за рекордное время в пути — 14,8 суток, сообщает RTSB.

В обход ЕС

«Эта мультимодальная услуга не только упрощает таможенные процедуры для поставок из Китая, минуя Европейскую экономическую зону, тем самым избегая дополнительного декларирования и контроля в Европе.Это также оказывается быстрее, чем другие варианты транспорта между Китаем и Великобританией. Интермодальные железнодорожные перевозки обычно предполагают время выполнения заказов от 18 до 22 дней», — пояснила Елена Шмитц фон Хюльст, директор по маркетингу RTSB.

Интермодальные перевозки из Китая в Великобританию традиционно осуществлялись через Францию, следуя по туннелю под Ла-Маншем, или через порт Роттердам, завершая маршрут коротким морским сообщением. Но после Brexit вариант с Калининградом оказался популярным решением, отмечает Шмитц фон Хюльст.

Специальное судно

Частично успех, по словам Шмитца фон Хюльста, заключается в том, что судно предназначено для обслуживания железнодорожных перевозок, а не наоборот. «Наше преимущество — оперативность; мы можем обеспечить короткое время транзита, выделяя суда для наших графиков движения поездов. Фиксированных дней отъезда нет; Суда предназначены исключительно для наших мультимодальных перевозок между Китаем и Европой и планируются в соответствии с прибытием поездов».

Это также означает, что между Калининградом и Великобританией существует две отдельные службы доставки: одна обслуживает Иммингем для поездов из Сианя, а другая обслуживает Феликстоу для поездов, прибывающих из Чэнду. Всего в настоящее время RTSB оперирует тремя судами, отправляющимися 6-8 раз в месяц из Калининграда в Великобританию.

Тилбери, Феликстоу, Иммингем

И это еще не все. В августе этого года RTSB установит третью линию в порт Тилбери, расположенный на Нижней Темзе примерно в 50 км от Лондона. Служба в Феликстоу сейчас находится в начальной фазе. Это означает, что он отправляется два раза в месяц, пока не закрепится на рынке. Затем он будет предлагаться как еженедельная услуга.

«Наша служба доставки в Иммингем уже работает по еженедельному расписанию», — говорит Шмидт фон Хюльст. Более того, этот маршрут недавно был запущен и в восточном направлении. «Мы убеждены, что этот новый комбинированный транспорт создаст дополнительную ценность для наших клиентов и всего рынка логистики, привлекая клиентов, ищущих эффективные и надежные варианты доставки», — пояснили в RTSB.

Великобритания-Китай

Хотя Калининград является новым маршрутом между Китаем и Великобританией, популярность Великобритании на Новом Шелковом пути уже давно растет. Уже в ноябре 2018 года британский оператор Davis Turner начал выполнять железнодорожное сообщение между Китаем и Великобританией и добился стабильной еженедельной работы. Сначала отправной точкой этой службы был Ухань, но из-за воздействия эпидемии отправная точка была временно изменена на Сиань.

В отличие от новой железнодорожно-морской линии существующая линия Китай-Великобритания состоит из трех участков: железнодорожного, автомобильного и морского. В частности, после прибытия китайско-европейского экспресса в Дуйсбург, Германия, груз перегружается на грузовики для следования в порт Роттердам в Нидерландах.Затем следует паромное сообщение с портом Великобритании.

Порт Иммингхад также не в первый раз связан с Китаем. С начала июня 2020 года DB Cargo Eurasia предлагает еженедельные рейсы из Иммингема в Хэфэй в Китае через немецкий порт Куксхафен. Услуга, которая работает в обоих направлениях, включает судоходную линию между Иммингемом и Куксхафеном и далее в Гамбург. Здесь товары перегружаются на поезд.

Читайте также:

Смотрите также: 

Об увеличении объема грузов на железнодорожном пути Китай-ЕС в сервисах ОТЛК ЕРА

Об увеличении объема грузов по железнодорожному полотну Китай-ЕС по услугам ОТЛК ЕРА

ДОСТИГНУТ 546,9 ТЫС. ДФЭ НА ТРАССЕ КИТАЙ-ЕС

Объем контейнерных перевозок по маршруту Китай-Европа-Китай на транзитном сообщении Акционерного общества «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА, совместное предприятие железных дорог Беларуси, Казахстана и России) составил до 546.9 тыс. TEU, что на 64% больше, чем в 2019 году, когда было перевезено 333 тыс. TEU.

Компания уверенно сохраняет лидирующие позиции на рынке евразийского железнодорожного транзита и продолжает устанавливать новые рекорды как по объемным, так и по качественным показателям.

В частности, в направлении Китая было перевезено 198,8 тыс. TEU, рост составил 45%. В сторону Европы было перевезено 348,1 тыс. TEU, что на 77% больше.

Всего в 2020 году через услуги ОТЛК ЕРА прошло 5 649 контейнерных поездов.

Об увеличении объема грузов по железнодорожному полотну Китай-ЕС в сервисах ОТЛК ЕРА

Необычным годом стал генеральный директор московской Объединенной транспортно-логистической компании – АО «Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром.

Нет сомнений в том, что пандемия коронавируса оказала сильное влияние на перевозки в целом и на железнодорожные перевозки в частности.Происходит значительное перераспределение грузопотоков между видами транспорта. Этот процесс можно определить как «модальный сдвиг», который характеризуется увеличением загруженности оборачиваемости до максимальных значений.

«Конечно, когда у вас такой значительный прирост заказов, требуется больше времени на разработку и интеграцию новых технологий. Благодаря нашим партнерам нам удалось добиться этого в кратчайшие сроки. Мы также уделяем особое внимание европейским грузоотправителям, чтобы побудить их использовать наш коридор для перевозки товаров из Европы в Китай.Разрабатывая гибкую тарифную политику, мы мотивируем наших клиентов на увеличение заказов. Балансировка грузов по направлениям – важный фактор, который позволяет нам сохранять конкурентоспособность по стоимости при перевозках из Китая в Европу. Новые возможности колеи 1520 позволили убедить многих евразийских поставщиков перейти на железную дорогу», — сказал Алексей Гром.

О мерах по оптимизации и увеличению объемов перевозок

«Необходимо поддерживать высокую скорость перевозки и сокращать транзитное время, чтобы обеспечить высокое качество услуг.Поезд способен проходить 1200 км в день и теряет скорость только на пограничных переходах. Наши основные технологические усилия направлены на сокращение этого времени. К счастью, у нас сложилось хорошее взаимопонимание с партнерами, например, с коллегами из Польши. За 5 совместных лет проделана отличная работа: внедрены новые технологии, которые позволили перевозить более 50 000 контейнеров в месяц», — подчеркнул Алексей Гром. В 2020 году ОТЛК ЕРА согласовала технологию двойных грузовых операций на пограничных терминалах, что существенно способствовало увеличению пропускной способности на границе на 30% без инвестиций в инфраструктуру.Также сейчас ведем переговоры с Китайской железной дорогой и Казахстанской железной дорогой об интеграции аналогичных технологий на восточной границе ЕАЭС».

Тарифная политика

ОТЛК ЕРА также сосредоточена на сдерживании затрат и не планирует повышать ставки в краткосрочной перспективе (1 квартал 2021 г.). Комментируя тарифную политику, Алексей Гром подчеркнул: «Мы не планируем повышать стоимость наших тарифов, по крайней мере, на ближайший квартал.Текущий стабильный уровень тарифов является конкурентным преимуществом железной дороги для наших клиентов. Наши железнодорожные перевозки очень конкурентоспособны, а в некоторых случаях наши цены даже дешевле, чем морские перевозки. И доставляем грузы в три раза быстрее».

Об основных проблемах развития железнодорожных сетей на евразийском пространстве

«Большие объемы поставок невозможно обеспечить без развития инфраструктуры. Процесс должен быть реализован на всем евразийском пространстве.Например, возьмем длину поезда. Когда мы осуществим транзит вагонов с китайской колеи на колею 1520, будет сформирован один единый состав вместо двух. Позже этот поезд снова разделится на границе с Польшей. Если мы не разделим эти поезда, то сможем добиться увеличения производительности на 50%. Я понимаю, что длина поезда в Польше не может быть такой же, как в России или Казахстане, но некоторые изменения здесь улучшат результаты, а также снизят стоимость перевозки.»

О самых популярных номенклатурах

«Каждый, кто хочет быстро перевезти груз по трассе Китай-ЕС-Китай, может воспользоваться услугами ОТЛК ЕРА. Вначале большую часть нашего транспорта составляло электронное оборудование и компьютеры. Теперь мы перевозим совершенно разные товары, в том числе разные по ценовой категории: например, очень дешевые, такие как целлюлоза, текстиль или продукты питания. Мы не зацикливаемся на конкретных предметах.»

Наибольший рост отмечен по следующим позициям в направлении Китай-Европа: пластмассы и изделия из них составляют 13 649 TEU (+145,66%), готовый текстиль — 5 728 TEU (+186,11%), оптика, приборы, медицинское оборудование. — до 5 650 TEU (+65,06%), резина и РТИ — до 955 TEU (+146,77%), парфюмерно-косметическая и туалетная продукция — до 502 TEU (+90,15%).

В свою очередь отгрузки древесины и продукции деревообработки в Китай увеличились и составляют 3 734 TEU (+ 142.15%), а также отгрузки фруктов и овощей – на 138 TEU (+176,00%).

О преимуществах совместного бизнеса

По словам Алексея Грома, развитие совместного бизнеса важно особенно, «когда есть многонациональный проект, который охватывает, например, 9 стран. Если одна из цепочек выпадет или будет плохо работать, это повредит всем участникам. Именно поэтому важно объединить усилия и создать конкурентоспособный продукт.ОТЛК ЕРА — хороший пример совмещения целей, задач и маркетинговых программ для достижения высоких результатов. Важно сформулировать правило такого взаимодействия. Иногда это несет в себе свои ограничения, но преимущества дают больше перспектив для развития».

Об экологическом аспекте железнодорожного транспорта и деятельности ОТЛК ЕРА

Немалый вклад в это направление вносит железнодорожная отрасль, ведь это один из самых экологически чистых видов транспорта.ОТЛК ЕРА также ориентирована на достижение климатических целей. «Согласно нашему индексу ERAI, большинство наших клиентов положительно оценивают наш сервис и его стоимость. Следующими важными преимуществами наших услуг являются безопасность и, конечно же, экологичность», — сказал Алексей Гром.

Кроме того, ОТЛК ЕРА активно поддерживает проекты WWF: в рамках экологической инициативы «KEEN ON GREEN» ОТЛК ЕРА помогает восстановить популяцию тугайных оленей в

Казахстан. На новую территорию планируется переселить 20 животных для создания маточного стада. ОТЛК ЕРА стала первой компанией, поддержавшей проекты WWF в Казахстане.

Об индексе ERAI

«Мы используем этот индекс с 2018 года. Мы стремились создать для наших клиентов конкурентоспособную бизнес-модель, аналогичную той, что есть у морских перевозчиков», — добавил Алексей Гром. Индекс ERAI позволяет клиентам ознакомиться с тарифами ОТЛК ЕРА и понять, как они формируются.«Если вы производитель компьютерной техники из Китая, то теперь у вас есть альтернатива — либо экспортировать технику через порт Шанхая, либо использовать наш терминал на границе с Казахстаном. Шанхайские производители хорошо знакомы с WCI, и теперь, если они решат использовать железную дорогу, они могут сравнить этот индекс с нашим ERAI, который отражает стоимость железнодорожных перевозок из Китая в ЕС. »

О том, что 2021 год станет годом железных дорог в ЕС

«Мне кажется, что года недостаточно. Я бы предложил 5 лет. Для такой отрасли требуется более длительный период реализации программ развития. Мы поддерживаем эту инициативу наших европейских коллег. Следующий год станет годом климата для РЖД. Все эти темы связаны: железная дорога, климат, увеличение пропускной способности, партнерство и сотрудничество. Железнодорожная инфраструктура – ​​это сокровище Евразии. В России говорят, что уровень жизни повышается, когда развивается железная дорога. Думаю, это применимо и к Европе и Китаю», — прокомментировал инициативу Алексей Гром.

О планах развития новых коридоров

«Мы работаем над несколькими новыми коридорами, проходящими через новые пограничные переходы ЕС. Первый через границу Горынь был опробован в конце 2020 года. Второй пройдет по калининградскому направлению и запланирован к тестированию на первый квартал 2021 года. У нас нет конкретных запросов по этим коридорам, но мы хотим иметь дополнительные резервы мощностей на случай увеличения объемов поставок. В ближайшее время эти проекты будут анонсированы», — сказал Алексей Гром в ходе пресс-конференции.

О прогнозах на 2021 год

«Мы с оптимизмом смотрим на предстоящий 2021 год. В 2020 году мы перевезли на 60% больше, чем прогнозировалось ранее. Мы сосредоточены на развитии новых возможностей в нашей инфраструктуре, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на перевозки из Китая в Европу», — сказал Гром. По оценкам ОТЛК ЕРА, в следующем году объемы поставок увеличатся на 10-15%.«Сейчас в России на государственном уровне рассматривается вопрос субсидирования развития новых транзитных коридоров для грузоотправителей из Юго-Восточной Азии и Европы. В данном случае речь идет не столько о коридорах ОТЛК ЕРА, сколько о направлении в целом. За прошедшие годы мы значительно расширили возможности нашего сервиса: добавили удлиненные XL-поезда, начали цифровизацию наших услуг, интегрировали систему перегрузки вагонов с пути на путь — все эти мероприятия востребованы, и мы будем продолжать реализовать это и внедрить технологии, привлекательные для наших клиентов.

Иу-Калининград-Росток! Статья 16 Открыта железнодорожная линия Исинь-Европа — Seetao

Недавно с Западного железнодорожного вокзала Иу прозвучал протяжный свист поезда Исинь-Европа-Китай-Европа, наполненного такими товарами, как автомобили, аксессуары и противоэпидемические материалы. Поезд отправился из железнодорожного порта Хоргос и проследовал через Калининград, Россия. Затем порт перемещается в порт Росток в Германии комбинированным морским и железнодорожным транспортом и, наконец, отправляется по железной дороге в Гамбург и Дуйсбург или по морю во все части Европы.

Соединение нового канала Балтийского моря

Сообщается, что это 16-я линия платформы Иу железной дороги Исинь-Европа. Это еще один новый канал, соединяющий Балтийское море после открытия Балтийского моря, столицы Латвии, Риги. Новая линия Калининград-Росток, экологичный и эффективный транспортный канал, в будущем станет новым узлом для китайско-европейского экспресса в Европейский Союз.

В начале июля были запущены международные мультимодальные экспрессы Yixin-Europe China-Europe Express и China-Kyrgyzstan-Ukraine Highway International Express.Впервые для продвижения мультимодальных перевозок China-Europe Express была использована форма мультимодальной экспедиции (перевозки) с правами собственности, зарегистрированной в Министерстве транспорта. «Система одного заказа» интермодальных перевозок и международная наземная транспортная накладная являются ключевым шагом на пути к «реализации» коносамента. Новая линия использует модель комбинированных железнодорожно-морских перевозок, которая объединит железнодорожную накладную и морскую накладную, а также предпримет новую попытку «системы одного заказа» и «реализации» в международной комбинированной железнодорожно-морской транспортной накладной. коносамент.

Порт Росток является важным грузовым портом на побережье Балтийского моря. Это единственный глубоководный порт Германии на Балтийском море и единственный морской порт в регионе Балтийского моря, имеющий высокочастотное сообщение со странами Северной Европы. Грузы в порту Ростока могут доставляться в северную, центральную и южную Италию морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, что обеспечивает быструю и надежную транспортировку. С марта 2020 года налажено регулярное судоходство между портом Росток в Германии и Калининградом в России.Товары прибывают в Калининград по железной дороге и загружаются на суда, транспортируются в порт Росток, а затем распределяются по европейским странам через Росток. По сравнению с традиционными транспортными маршрутами, железнодорожный мультимодальный транспортный маршрут Китай-Европа «Исиноу» (Иу-Калининград-Росток) может значительно сократить время транспортировки, повысить своевременность транспортировки и избежать польских малашевичей и белорусских тканей. Заторы в портах Лестера и других узлах сняли проблему перегруженности грузов в направлении Дуйсбурга, и груз также можно было быстро распределить по Северной Европе.

Иу-Калининград-Росток — новая линия, открытая поездом Yixin Европа-Китай-Европа. Линия и продукты поезда Исинь-Европа-Китай-Европа были оптимизированы. Это должно способствовать ориентированной на рынок работе и качественному развитию поезда Исинь-Европа-Европа. Конкретная производительность. Редактор/Tian Zengpeng

Maersk запускает новые интермодальные грузовые перевозки между Дальним Востоком и Европой

Компания Maersk запустила новый грузовой маршрут, связывающий Корею, Японию и Китай с Калининградской областью в России, странами Балтии и Польшей через Транссибирскую магистраль.

Полностью введенный в эксплуатацию с этой недели новый рейс AE66 Sea-Rail-Sea курсирует в западном направлении каждые две недели из морского порта Восточный на Дальнем Востоке России (в Тихом океане в Калининград на Балтийском море) с хорошими перспективами дальнейшего расширения. .

Транзитное время нового регулярного рейса сокращено по сравнению с чисто морскими рейсами: он может перевозить грузы менее чем за 20 дней из Пусана в Калининград и соседние пункты в Балтийском регионе по сравнению со средним сроком 55-60 дней для морских маршрутов. через Суэцкий канал.

Жолт Катона, управляющий директор по Восточной Европе A.P. Moller – Maersk, прокомментировал: «Услуги Maersk A66 предоставляются в идеальное время, чтобы помочь облегчить текущие проблемы с логистикой при перемещении товаров, отправляемых с Дальнего Востока в Европу. Новое предложение обеспечивает глобальным трейдерам более короткое время транзита, экономичность и более экологичные услуги».

Фиксированные рейсы в Азии, а также стабильные отправления по Транссибирской железной дороге из Восточного обеспечат высоконадежную своевременную доставку, аналогичную услугам AE19 и AE77, другим услугам Sea-Rail-Sea, которые в настоящее время предлагает A.П. Моллер – Maersk.

Виктор Чумаченко, директор по логистике ГК «Экопэт», добавил: «Наш выбор AE66 для перевозки наших товаров из Азии через Восточный был обусловлен множеством факторов, таких как цена на условиях франшизы (FOB), устойчивое транзитное время и общие логистические затраты на доставку. товар на нашу производственную фабрику в Калининграде.

«Ключевая задача по диверсификации нашей цепочки поставок и устранению рисков задержек, вызванных COVID-19, также прекрасно решается AE66, позволяя нам получать терефталевую кислоту (ТФК) из нескольких мест в Азии.

Устойчивая работа и стабильное расписание нового рейса AE66 обеспечиваются за счет взаимодействия и поддержки Федеральной таможенной службы России (ФСТ) и РЖД.

Портовые операции обеспечивает Global Ports, а железнодорожные перевозки — АО «ТрансКонтейнер».

В августе прошлого года Maersk открыла свой первый внутренний контейнерный склад (ICD) в России в порту Новороссийск, крупнейшем хабе на Черном море.

DB Cargo Eurasia открывает маршрут Сиань – Хельсинки через Калининград

Компания «ДБ Карго Евразия» запустила новый мультимодальный маршрут из Сианя в Хельсинки через порт Калининград.Это первый маршрут в Финляндию, включающий морской этап; до сих пор две страны были связаны наземным маршрутом, проходящим через Россию.

Включив морской участок через Балтийское море, можно избежать загруженных пересечений границы и сократить время транзита.

Общее время в пути из Сианя в Хельсинки составляет примерно 16 дней, сообщает DB Cargo Eurasia. Маршрут Сиань-Калининград осуществляется поездом.«Первый контейнерный поезд прибыл в Калининград 8 марта. Впоследствии 42×40-футовых контейнера были перегружены из вагона на судно Dornbusch компании Mannlines Multimodal, которое 10 марта отправилось в порт назначения Хельсинки. Сюда груз прибыл 13 марта 2021 года. В составе поезда находились контейнеры с одеждой, мебелью, арматурой, медицинскими масками и медицинскими расходными материалами, автомобильными шинами, производственным оборудованием и бытовой техникой.

Уникальная услуга

Маршрут пока не является регулярной услугой, но может быть предложен клиентам в любое время, говорит оператор.Уникальность сервиса в том, что он не делает остановку в Ростоке, как многие мультимодальные сервисы, а направляется напрямую из российского порта в столицу Финляндии, которые находятся на расстоянии 405 морских миль друг от друга.

Финляндия приобретает все большее значение на Новом шелковом пути. На данный момент поезда прибыли в Коуволу, логистический узел недалеко от границы с Россией, а также в Хельсинки по Транссибирскому маршруту через Россию. Таким образом, Коувола связана с Сианем, а Хельсинки — с Сианем, Цзинанем и Сучжоу.Страна также является интересной страной экспорта; бревна из Финляндии или других скандинавских стран популярны в азиатских странах.

Другие скандинавские маршруты

DB Cargo стремится использовать скандинавский потенциал. В феврале компания открыла новый маршрут из Сианя в порт Фредерисии в Дании. Этот поезд отправился 28 февраля и также следовал через Калининград, куда прибыл 12 марта. Оттуда контейнеры были доставлены на корабле 15 марта и достигли порта Фредерисия 18 марта 2021 года после короткой остановки.Дальнейшие перевозки по этому маршруту планируются ежемесячно.

Ранее в этом году оператор запустил новое соединение Сиань-Осло, также через Калининград. Первый маршрутный поезд прибыл в норвежский порт 26 декабря после поездки, которая, по оценкам, длилась от 15 до 17 дней.

DB Cargo Eurasia осуществляет перевозки по Скандинавии совместно со своими партнерами DB Schenker, DB Cargo Russia, XIAN ITL, UTLC и Mannlines. С апреля 2020 года компания «ДБ Карго Евразия» совместно с вышеуказанными партнерами и портом Росток работает над перевозкой срочно необходимых масок из Китая в Германию по маршруту Калининград-Росток, в том числе, тем самым решительно противодействуя острым узким местам в поставках.

Калининградский вариант

«Маршрут Калининград-Росток является привлекательной альтернативой для клиентов, которые в противном случае имели бы непрерывный железнодорожный транспорт между Китаем и Европой через белорусско-польскую границу Брест-Малашевичи, где всегда есть узкие места по пропускной способности по сезонным причинам», — отметили в DB Cargo Eurasia.

Действительно, Калининград в настоящее время является наиболее предпочтительной альтернативой традиционному маршруту между Европой и Азией. Только из Сианя в российский порт в настоящее время отправляется более 90 поездов. Из российского анклава суда также отправляются в различные порты Балтийского моря, чтобы пройти через западную и северную Европу.

ДБ Карго Евразия

DB Cargo Eurasia формирует сеть структур DB Cargo от восточной внешней границы ЕС и наполняет железнодорожные перевозки внутри сети DB Cargo объемами в и из Китая. Он делает это вместе с ДБ Карго Россия и ДБ Карго Трансазия, которые в настоящее время создаются.

«Одним из преимуществ для клиентов является то, что все услуги предоставляются из одних рук компанией DB Cargo Eurasia. Трансконтинентальное сообщение между Китаем и Европой предоставляет различным клиентам эффективную и конкурентоспособную альтернативу длительной доставке и дорогостоящим авиаперевозкам. Кроме того, основная часть маршрута реализуется на экологически безопасном железнодорожном транспорте.»

Заказать онлайн доставку сборных грузов в Европу и из Европы

В Consolhub у нас есть лучшие варианты и лучшие цены на морские перевозки ваших сборных грузов LCL. Немедленно получите онлайн-предложение, сделайте заказ, получите бронирование онлайн и отправьте или получите консолидированный морской фрахт из или в Европу.

Если вы хотите узнать, как импортировать или экспортировать в Европу и из Европы, нажмите на следующие ссылки, чтобы узнать больше.

Консолидированные морские перевозки в Германию и из Германии

Сравните расценки на морские перевозки LCL в Италию и из Италии

Консолидированные морские перевозки в Бельгию и из Бельгии

Сравните расценки на морские перевозки сборных грузов в/из Новой Зеландии

Консолидированные морские перевозки в/из Норвегии

Консолидированные морские перевозки в Испанию и из Испании

Consolhub будет вашим лучшим союзником, чтобы предложить все эти услуги в одном месте и определить условия импорта и / или экспорта из или в Европу

ЕВРОПА

Вот список всех портов, которые у нас есть для вашего экспорта/импорта из Азии или в Европу

    • АВСТРИЯ
    • ГРАЗ
    • ЛИНЦ
    • ЗАЛЦБУРГ
    • ВЕНА
    • БОСНИЯ
    • БАНЯ-ЛУКА
    • САРАЕВО
    • ЗЕНИКА
    • АЗОРСКИЕ ОСТРОВА
    • ФЛОРЕС
    • ГРАСИОСА
    • ХОРТА
    • ПИКО
    • САН ХОРХЕ
    • САН МИГЕЛЬ
    • САНТА-МАРИЯ
    • ТЕРСЕРА
    • БЕЛАРУСЬ
    • БОБРУЙСК
    • БРЕСТ
    • ГОМЕЛЬ
    • ЛИДА
    • МОГИЛИЕВ
    • МОЗИР
    • НОВОПОЛОК
    • ОРША
    • СОЛИГОРСК
    • ВИТЕБСК
    • БЕЛЬГИЯ
    • АНТВЕРПЕН
    • БРЮССЕЛЬ
    • БОЛГАРИЯ
    • БУРГАС
    • СОФИЯ
    • ВАРНА
    • ХОРВАТИЯ
    • ДОБРОВНИК
    • ОСЖЭК
    • МЕСТО
    • ПУЛА
    • РИЕКА
    • РАЗДЕЛЕНИЕ
    • ЗАГРЕБ
    • КИПР
    • ЛАРНАКА
    • ЛАТЧИ
    • ЛИМАССОЛ
    • НИКОСИЯ
    • ПАФОС
    • ЧЕХИЯ
    • БРНО
    • ОСТРАВА
    • ПРАГА
    • ЭСТОНИЯ
    • ПАРНУ
    • ТАЛЛИН
    • ТАРТУ
    • ФИНЛЯНДИЯ
    • ХАМИНА
    • ХЕЛЬСИНКИ
    • КОТКА
    • ОУЛУ
    • ПОРИ
    • РАУМА
    • ТАМПЕРЕ
    • ТУРКУ
    • ВААСА
    • ВАНТАА
    • ФРАНЦИЯ
    • БОРДОВЫЙ
    • ФОС
    • ЛЕ-ГАВР
    • ЛИОН
    • МАРСЕЛЬ
    • НИЦЦА
    • ПАРИЖ
    • ТУЛУЗА
    • ГЕРМАНИЯ
    • БЕРЛИН
    • БОНН
    • БРЕМЕН
    • БРЕМЕРХАФЕН
    • КЕЛЬН
    • ДЮССЕЛЬДОРФ
    • ФРАНКФУРТ
    • ГАМБУРГ
    • МЮНХЕН
    • ШТУТГАРТ
    • ИТАЛИЯ
    • БАРИ
    • КАЛЬЯРИ
    • КАТАНИЯ
    • ЧИВИТАВЕККЬЯ
    • ГЕНОВА
    • ЛА СПЕЦИЯ
    • МЕССИНА
    • НЕАПОЛЬ
    • РАВЕННА
    • ВЕНЕЦИЯ
    • ДАНИЯ
    • ОРХУС
    • КОПЕНГАГЕН
    • ВЕНГРИЯ
    • БУДАПЕШТ
    • ГРЕЦИЯ
    • АФИНЫ
    • ПИРЕУС
    • САЛОНИКИ
    • ЛАТВИЯ
    • ДАУГАВПИЛС
    • ЛИЕПАЯ
    • РИГА
    • ВЕНТСПИЛС
    • ИРЛАНДИЯ
    • ПРОБКА
    • ДУБЛИН
    • ИСЛАНДИЯ
    • РЕЙКЬЯВИК
    • МАКЕДОНИЯ
    • СКОПЬЕ
      • МАЛЬТА
      • ВАЛЛЕТТА
      • НИДЕРЛАНДЫ
      • АМСТЕРДАМ
      • РОТТЕРДАМ
      • ЧЕРНОГОРИЯ
      • ПОДГОРИЦА
      • НОРВЕГИЯ
      • АЛЕСУНД
      • БЕРГЕН
      • ХАУГЕСУНД
      • КРСТИАНСАНД
      • ЛАРВИК
      • ОСЛО
      • ПЕСЧАНЫЙ
      • СТАВАНГЕР
      • ТАНАНГЕР
      • ТРОНДХЕЙМ
      • ПОЛЬША
      • ГДАНЬСК
      • ГДЫНЯ
      • КАТОВИЦЕ
      • КРАКОВ
      • ЛОДЗ
      • ПОЗНАНЬ
      • ВАРШАВА
      • ВРОЦЛАВ
      • ЛИТВА
      • КАУНАС
      • КЛАЙПЕДА
      • ПАНЕВЕЖИС
      • ШАУЛЯЙ
      • ВИЛЬНЮС
      • ПОРТУГАЛИЯ
      • ЛЕЙКС
      • ЛИССАБОН
      • ПОРТО
      • ОСТРОВ САНТА-МАРИЯ
      • САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ
      • СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
      • АБЕРДИН
      • БЕЛФАСТ
      • КАРДИФФ
      • ФЕЛИКСТОУ
      • ГЛАЗГО
      • ЛИВЕРПУЛЬ
      • ЛОНДОН
      • МАНЧЕСТЕР
      • Саутгемптон
      • ТИЛБЕРИ
      • ИСПАНИЯ
      • АЛЬХЕСИРАС
      • БАРСЕЛОНА
      • БИЛЬБАО
      • КАСТЕЛЬОН
      • МАДРИД
      • ПАМПЛОНА
      • САН-СЕБАСТИАН
      • СЕВИЛЬЯ
      • ВАЛЕНСИЯ
      • САРАГОСА
      • ТУРЦИЯ
      • АНКАРА
      • АНТАЛИЯ
      • БУРСА
      • ЭСКИСЕХИР
      • ГЕМЛИК
      • СТАМБУЛ
      • ИЗМИР
      • КАЙСЕРИ
      • КОНЬЯ
      • МЕРСИН
      • УКРАИНА
      • ДНЕПРОПЕТРОВСК
      • ХАРЬКОВ
      • КИЕВ
      • ЛЬВОВ
      • ОДЕССА
      • ПОЛТАВА
      • РОВНО
      • ВИННИЦА
      • ЗАПОРОЖЬЕ
      • ЖИТОМИР
      • ШВЕЙЦАРИЯ
      • БАЗЕЛЬ
      • БЕРН
      • ЖЕНЕВА
      • ЛОЗАННА
      • ЦЮРИХ
      • ШВЕЦИЯ
      • ГЕТЕНБУРГ
      • ХЕЛЬСИНБОРГ
      • МАЛЬМО
      • НОРРКОПИНГ
      • СТОКГОЛЬМ
      • СЛОВАКИЯ
      • БРАТИСЛАВА
      • КОШИЦЕ
        • РОССИЯ
        • КАЛИНИНГРАД
        • МОСКВА
        • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
        • РУМЫНИЯ
        • БУХАРЕСТ
        • КОНСТАНЦА
        • СЕРБИЯ
        • БЕЛГРАД
        • СЛОВЕНИЯ
        • КОПЕР
        • ЛЮБЛЯНА
        • МАРИБОР

      Российско-украинский конфликт начинает сказываться на торговле Китая и Европы

      Грузовой поезд Китай-Европа с медикаментами, направляющийся в Мадрид, Испания, отправляется из города Иу, провинция Чжэцзян, 5 июня 2020 года. Фото: Синьхуа


      Нажмите здесь, чтобы быть в курсе наших текущих новостей о напряженности в Украине.

      Китайские трейдеры и поставщики логистических услуг наращивают усилия, чтобы справиться с быстро меняющейся ситуацией в Европе, поскольку российско-украинский конфликт вызвал обеспокоенность по поводу потенциального воздействия на некоторые аспекты грузовых поездов Китай-Европа и морских и воздушных маршрутов. .

      Хотя фактические последствия остаются неясными, учитывая быстро меняющиеся события, некоторые китайские и международные трейдеры отменили или изменили определенные торговые каналы и маршруты, чтобы предотвратить возможные сбои, как стало известно Global Times.

      Несколько трейдеров, занимающихся европейским рынком, сообщили Global Times в воскресенье, что растущая напряженность в Европе вызвала растущую озабоченность и повлияла на их бизнес.

      Некоторые европейские клиенты выразили глубокую обеспокоенность по поводу возможного воздействия эскалации напряженности и начали отменять заказы, доставляемые грузовыми поездами Китай-Европа, при этом основной удар приходится на мелких и средних трейдеров, Томми Тан, президент Shanghai EPU Supply Chain Об этом в воскресенье Global Times сообщила компания Management Co, которая является опытным агентом грузовых поездов Китай-ЕС.

      «В связи с эскалацией конфликта между Россией и Украиной все наши поезда, проходящие через Украину, могут быть переведены только на другие маршруты… Прямые отправки в Украину прекращены», — сказал Тан.

      Исходя из ситуации, компания Тана избегает границы между Украиной, Россией и Венгрией при определении новых торговых путей. «Основные альтернативные торговые пути в европейские города — это Малашевичи на востоке Польши и Калининград в России», — сказал Тан.

      Компания также ищет новые морские порты с сетью обслуживания поездов в России или других европейских странах в рамках планов на случай непредвиденных обстоятельств для европейских клиентов.

      Перебои также затронули морские перевозки: международные судоходные компании меняют маршруты из-за растущей обеспокоенности по поводу безопасности из-за конфликта.

      «Ранее на этой неделе мы сообщили о полной остановке бронирований, направляющихся в Украину или исходящих из Украины… грузы, которые в настоящее время направляются в Украину, выгружаются в Порт-Саиде и Корфезе», — говорится в последнем заявлении Maersk в субботу.

      Гэри Лау, председатель Гонконгской ассоциации экспедиторов и логистики, подтвердил Global Times в воскресенье, что некоторые международные судоходные компании корректируют свои графики доставки из-за конфликта между Россией и Украиной, но фактическое влияние все еще не достигнуто. Чисто.

      Компания Лау в основном работает на европейских торговых маршрутах, и он признал, что это оказало определенное влияние на европейских клиентов, независимо от того, доставляют ли они грузы по морю или по воздуху.

      «Сегодня они более осмотрительно относятся к выполнению заказов», — сказал Лау, отметив, что чем дольше длится напряженность, тем больше влияние на всю европейскую логистическую цепочку.

      «Суда не могут заходить в порты, и все рейсы и портовые услуги уже остановлены», — заявил в воскресенье Global Times Цюй Бо, председатель китайской торговой палаты в Одессе на юге Украины.

      Воздействие на логистику включает поставки товаров, таких как обувь и одежда, из Китая в Украину, сказал Цюй.

      Несмотря на перебои, отраслевые аналитики отмечают, что общее влияние регионального конфликта на грузовые поезда Китай-Европа является управляемым, главным образом потому, что доля этих поездов, следующих через Украину, относительно невелика, считают эксперты.

      «Украинский маршрут не является основным каналом грузового поезда Китай-Европа, на него приходится около 3-5 процентов всей пропускной способности грузового поезда Китай-Европа», — заявил в воскресенье Global Times высокопоставленный источник в отрасли.

      Общий контейнерооборот украинских портов в 2020 году достиг 1,03 млн 20-футовых эквивалентов, что составляет всего 0,13% от общемирового контейнерооборота портов, свидетельствуют данные Шанхайского международного исследовательского центра судоходства (SISI).

      «Судя по плотности маршрутов контейнеровозов в водах Украины, она намного ниже, чем в Средиземноморском регионе», — заявил в воскресенье Global Times научный сотрудник SISI Чжэн Цзинвэнь.

      Таким образом, сбои, вызванные российско-украинским конфликтом, оказывают гораздо меньшее влияние на контейнерные перевозки, чем такие события, как предыдущая перегрузка Суэцкого канала, считают эксперты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.