Грузоперевозки Москва Тюмень
Грузоперевозки Москва Тюмень
Чем тоньше специалист, тем качественнее его работа. Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» выполняет междугородние грузоперевозки. Больше всего рейсов мы делаем из Москвы в Тюмень, о чем собственно и говорит наше название. Также мы возим грузы на закрытых машинных от ГАЗели до фуры и в другие города нашей страны. Но сибирское направление нам нравится больше всего. Может быть потому, что именно Москва Тюмень был наш первый междугородний рейс.
Человек стремится к постоянству. Ему нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Разнообразие как признак получения положительных эмоций тоже присутствует в нашей жизни и оно необходимо нам. Но в работе, семейной жизни, строительстве, финансовых вопросах, технике и технологиях стабильность это то, что мы особенно ценим. Чем дольше работает любой процесс, тем он больше нас привлекает. И человеку свойственно ставить некоторые процессы в своей жизни на поток. Знакомые парикмахерские, магазины, поставщики товаров и услуг. Знакомая и простая деятельность повышает наш профессионализм в ней и решает множество сложных вопросов. Перевозя грузы из года в год, по направлению Москва Тюмень, мы стали делать это лучше многих компаний.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Если человек делает одну и ту же работу каждый день, то уровень качества его работы по определению должен расти. В первый день на новом месте мы чувствуем себя не уютно. Чем дольше мы работаем, тем проще нам освоится и привыкнуть. Мы начинаем видеть и общую картину, и маленькие детали. Двигаясь вперед, мы улучшаем свои навыки и набираемся опыта. Так уж устроен мир. Нужно несколько лет делать одно и то же, чтобы научиться делать это хорошо. Именно поэтому опытные специалисты ценятся выше. Или как говорят, что за одного битого дают двух не битых.
Грузоперевозки Москва Тюмень
В сфере грузоперевозок тонкостей и маленьких деталей очень много. Точнее сказать грузоперевозки Москва Тюмень полностью состоят из деталей. Тут важная каждая составляющая. Водитель должен хорошо знать маршрут. Оператор понимать время поездки и суметь легко рассчитать стоимость перевозки того или иного груза. Мы должны знать где лучше остановится на ночлег, а где самый лучший сервис на каждом отрезке пути. Грузовой машине нужно своевременное обслуживание. И мы проходим его в Москве и в Тюмени перед каждой поездкой. Но все в нашем мире ломается и не всегда это происходит запланировано. Поэтому мы должны знать где и как нам решить вопрос с поломкой, если такая ситуация произойдет.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Быть уверенным в себе можно хоть на 100 процентов, хоть на 500. Но в дороге случается все что угодно. Каждый миг ситуация меняется. Сам по себе грузовик все время перемещается в пространстве пока едет из Москвы в Тюмень или обратно. На него влияют солнечный свет и свет луны, ветер, влажность. температура, сила трения и так далее. Дорога тоже постоянно меняется. По ней проезжают тысячи машин каждый день. Маленькие камушки, трещины в дорожном полотне, пролитое масло, дождь, иней, гололед, жара и так далее все это влияет на ее состояние. Разрушение дорог происходит непрерывно. Также есть тысячи других участников движения. Получается, что на грузовую машину влияют сотни факторов изнутри и тысячи снаружи. И в таких обстоятельствах говорить о том, что все произойдет на 100 процентов точно по установленным срокам просто неприлично. Мы всегда закладываем возможные огрехи в расписание движения наших грузовых машин. И примерно в девяноста трех процентов случаев грузовик приезжает на выгрузку точно вовремя. Но бывает, что машина приезжает раньше и ожидает на погрузке от часа до шести часов. А бывают и опоздания. Поэтому связь с водителем и наличие технических пунктов обслуживания грузовой машины обязательное условие нормального функционирования любой транспортной компании и «Грузоперевозки Москва Тюмень» в том числе.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Но бывает и так, что человек спустя годы работы на одном месте начинает работать хуже, чем в первое время. Обычно это связывают с тем, что человек выбрал себе деятельность не по сердцу. Точно также бывает и в семье и в любой другой отрасли нашей жизни. Когда что-то не нравится или делается только ради результата, то делается напоказ и через силу. Мы знаем таких перевозчиков, которые ездят из Тюмени в Москву и из Москвы в Тюмень дорого, грубо, без компромиссов для заказчика и не учитывая его интересы. Как правило у таких перевозчиков все заказчики одноразовые. Никто второй раз не обращается к ним. Разве что в самых крайних и редких случаях. Но мы работаем иначе.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Дорога Москва Тюмени привлекает нас больше остальных. Сами по себе междугородние грузоперевозки всегда были для нас желанной и лучшей деятельностью из всех, что есть сегодня на рынке товаров и услуг. Именно дальняя дорога и груз за спиной, а не пустая поездка ради удовольствия привлекали нас. Банальное путешествие ради фотографий давно перестало тревожить наше сердце. Но польза людям и длинные маршруты вот то, ради чего крутятся колеса наших грузовых машин. О видах наших грузовых машин и деталях самой перевозки Москва Тюмень мы будем говорить еще неоднократно. Нам скрывать нечего. Более того. Мы хотели бы дать максимальную информацию о работе нашей компании. Чем больше понимает заказчик, тем легче ему сравнивать условия перевозки между несколькими транспортными компаниями. В этом и есть вся суть информационной базы.
Грузоперевозки Москва Тюмень
В перевозках есть много всего, что можно утаить от заказчика и потом поставить его перед фактом. Это как на рынке хитрые продавцы пишут цену не за килограмм продуктов, а за 500 грамм или 300. Наивный покупатель думает, что покупает товар в два раза дешевле. На самом деле он платит ту же цену, а иногда и более, чем у других. И таких ухищрений множество среди поставщиков услуги грузоперевозок Москва Тюмень.
Заказывайте грузоперевозки в транспортной компании «Грузоперевозки Москва Тюмень».
Наши телефоны:
Тел: 8-800-234-73-74
Тел:8-904-869-39-90
Наша электронная почта: [email protected]
Наш адрес:
125373, г. Москва, район Северное Тушино, ул. Героев Панфиловцев, д.
41 к1
Грузоперевозки Москва Тюмень 2
Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» бережно перевезет Ваш груз. Мы специализируемся на междугородних перевозках. И используем для этого грузовые автомобили. Перевозка на поезде и самолете пока нами только осваивается. Но грузовые машины это то, что освоено нами еще в далеком 2012 году. Именно тогда мы стали выполнять первые наши поездки в Тюмень.
В то время работать было проще и легче. Заказчиков было очень много, а грузовых машин не хватало. Сейчас в это сложно поверить, но на самом деле это было так. Крупные игроки рынка перевозок уже стояли на своих местах, но их влияние не было таким масштабным как сейчас. Расширение их возможностей и общий спад в потребности перевезти груз заставил многих перевозчиков сократить количество своих поездок. А некоторые и вовсе ушли с этого рынка и стали заниматься другими направлениями деятельности. Оно и понятно. Мир не стоит на месте. Земля крутиться постоянно и нам приходится крутиться вслед за ней.
Грузоперевозки Москва Тюмень
В прошлом достаточно было иметь любой грузовик, от ГАЗели до фуры и желание отвезти груз. Перевозчик сам диктовал условия, как и в какое время, он будет выполнять перевозку Москва Тюмень. Стоимость доставки грузов была высокой. Обратное направление было не интересным. И если перевозчик ехал половину обратной дороги пустым, то он сильно не переживал из-за этого. Так как прямой рейс Москва Тюмень полностью окупал все его затраты и приносил хорошую прибыль помимо этого. Но количество перевозчиков росло, а количество заказчиков уменьшалось. рынок перенасыщался товарами. Крупные торговые сети сами перевозили свои грузы. Поэтому маленькие предприниматели, которые раньше заказывали ГАЗель из Москвы в Тюмень, больше не могли себе этого позволить. Они стали заказывать машину на двоих, потом на троих, а потом и вовсе заказывать доставку сборных грузов. Торговля стала медленно снижаться, а арендные площади освобождаться. И несмотря на положительный и постоянный прирост населения в Тюмени и в Москве, глобализация все равно имеет свое влияние и на эти города. Развитее крупных поставщиков товаров и общее понижение уровня доходов всей страны уменьшили грузопоток. Перевозчикам пришлось искать различные способы перевозки так, чтобы она была интересна заказчику по цене и качеству.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Первое что пришлось сделать, это перейти от перевозок в одну сторону в перевозки в обратном направлении с полным кузовом. То есть мы стали открывать филиалы в Тюмени и таким образом забрить из нее грузы в Москву. Сначала это получалось очень плохо. Финансовая нагрузка, которую дали филиалы была больше в разы, чем та прибыль, что они приносили. Понятно, что грузов из Москвы в Тюмень едет больше, чем обратно. И все же нам удавалось хотя бы частично занимать пространство кузова грузовой машины возвращающейся в Москву. Потом мы перешли к следующему шагу.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Нагрузка, создаваемая дополнительными офисами, сократилась путем внедрения сайта для работы. Вот этот сайт, на котором Вы сейчас находитесь и был сделан для того, чтобы человек легко смог нас найти в сети. Благодаря ему нам удалось вообще убрать офисы в Тюмени и забирать грузы путем приезда на адрес к заказчику. Убрав расходы, мы снизили общую стоимость перевозок и обзавелись обратными грузами. В итоге мы снова стали интересны заказчику и наша работа продолжилась. В то время как те, кто хотел зарабатывать старыми способами, продавали свои машины, или ругали власть.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Жизнь изменчива. Всегда есть плюсы и минусы. Нужно уметь подстроится под конкретную ситуацию и быстро реагировать. Тем более что отрасль грузоперевозок не дает прибыль сама по себе. Она зависима от общего состояния экономики.
Перевозки сами по себе это не продукт. Это сопутствующая услуга к продукту, выпускаемому на заводе. Если нет этого продукта, то и возить нечего. Мы прекрасно понимаем нашу зависимость от ситуации в стране. Чем больше люди покупают, продают и производят или переезжают между Москвой и Тюменью, тем больше нужно машин. Как только потребность падает, даже если у перевозчика самые лучшие машины во всех мирах, они просто будут гнить на стоянке грузовиков. Понимая эти простые схемы, и законы жизни мы хотим поддержать наших партнеров, перевозя им грузы так, чтобы их работа шла лучше.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Помимо того, что мы возим грузы с оплатой только в одну сторону и перевозим их от адреса до адреса, нам удается делать это быстро. Но точность даты отправки и получения груза зависит от того, как именно мы забираем и отвозим груз и от самого груза.
Вообще существует две системы грузоперевозок. Они одинаково существуют для всех транспортных компаний мира. Исключений нет. Есть перевозка груза отдельной единицей транспорта. И есть доставка сборного груза. Это даже справедливо для перевозки людей. Например, поезд это сборная перевозка пассажиров.
А такси, это выделенный транспорт под конкретного заказчика. Также и частные рейсы на самолетах и так далее. Есть ресторан, в котором блюдо готовится только под заказчика. А есть столовая, где все уже готово и заказчику нужно только выбрать. Может быть, он выбирает не совсем то, что ему хочется, зато цена такого обеда в десятки раз ниже. Когда предмет изготавливается на заказ, он может точно соответствовать требованиям заказчика. И заказчик готов за него платить. Если цена не устраивает, то берется вещь, изготавливаемая на конвейере по общим правилам. Да, она не такая удобная и может быть нравится не на все 100 процентов, но ее цена привлекает больше. Весь мир устроен так и живет по этим простым законам. Грузоперевозки Москва Тюмень точно такой же процесс, как и все остальные. Значит, он естественно подчиняется этим законам.Об особенностях доставки отдельной машиной и сборным грузом, мы поговорим в наших следующих статьях.
Заказывайте грузоперевозки в транспортной компании «Грузоперевозки Москва Тюмень».
Наши телефоны:
Тел: 8-800-234-73-74
Тел:8-904-869-39-90
Наша электронная почта: [email protected]
Наш адрес:
125373, г. Москва, район Северное Тушино, ул. Героев Панфиловцев, д. 41 к1
Грузоперевозки Москва Тюмень 3
В прошлый раз, рассказывая о деятельности транспортной компании «Грузоперевозки Москва Тюмень» мы говорили о том, что можно перевезти груз с нами отдельной машиной и в виде сборного груза. Тема эта большая, поэтому мы выделили ее отдельно. Так заказчику будет проще ориентироваться в нашей работе. А ведь это самое главное. Давайте начнем с простого.
Перевезти груз из Москвы в Тюмень можно несколькими вариантами. Самый просто способ это прямая машина. Грузовик приедет к заказчику на тот адрес, который необходимо. Главное указать именно адрес погрузки, а не адрес юридической регистрации. Иногда заказчик указывает тот адрес, где зарегистрирован он сам или организация. И именно туда и приезжает грузовик.
Чтобы избежать лишних платежей, нужно аккуратно указать адрес загрузки и выгрузки. И после того, как все адреса проверены и сомнений нет, машина выдвигается на погрузку.Грузоперевозки Москва Тюмень
Ввиду того, что в транспортной компании «Грузоперевозки Москва Тюмень» есть много вариантов грузовых автомобилей, заказчик может выбрать любой из них. Самая маленькая машина перевозит всего тонну груза. Самый большой грузовик перевозит 20 тонн. Между ними есть несколько промежуточных вариантов. После того. как оператор подберет самый удобный грузовой автомобиль, заказчику останется сделать свой выбор. мы никогда не подталкиваем заказчику к тому или иному грузовому автомобилю. Так как большая часть заказов происходит удаленным образом, то оператор не видит груз заказчика. Оператор все просчитает и подберет нужную машину. Но груз заказчика может увеличиться или уменьшиться. А может заказчик сам хочет разложить груз в кузове так, как считает нужным. Это тоже важный момент.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Пространство кузова грузовой машины трехмерно. как и все пространство, что нас окружает. Говорят есть четвертое измерение. Это время. Но это все уже сложные философские загадки или математические. Не так важно. Важно лишь то. Что кузов грузовика имеет свои границы. Например, площадь кузова ГАЗели равняется восьми квадратным метрам. Мы имеем ввиду те ГАЗели, которые есть у нас. Высота машины два метра. Значит общий объем грузовика шестнадцать кубов.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Возьмем груз равный шестнадцати кубам виде коробок и мешков. Если коробки имеют ширину и длину кратную двум метрам или четырем метрам, то уложить их в кузов получиться без промежутков. Предположим, что коробки имеют размер 40*40*40. Значит в длину кузова их можно уложить 10 штук, а в ширину 5. Все замечательно. Но если их размер 43*43*43. То уже все иначе. В первом случае можно расположить в кузове газели вот столько коробок: 5*5*10=250 штук. И это 16 кубометров. Во втором случае получиться так: 4*4*9=144
250 коробок размером 40*40*40 дают в сумме 16 кубов и точно занимают весь объем машины.
144 коробки размером 43*43*43 дают в сумме 11,45 куба и тоже занимают весь объем ГАЗели.
Вот и получается, что важен не столько объем перевозимого груза, сколько то, как именно он уляжется в машине. И в первом и во втором случае цена перевозки будет одинаковая. Хотя по факту груз едет на 4.5 куба меньше.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Кроме того есть еще личные предпочтения заказчика. Как мы уже говорили выше пол ГАЗели это 8 квадратных метров. Если Заказчик не хочет грузит свои вещи до самого потолка, но хочет разместить их равномерно по полу на уровне плеч или глаз, то стоит взять машину с большей площадью. Обычно это пятитонный грузовик. Там площадь кузова уже 15 квадратных метров. В этом случае можно разместить весь груз чуть выше одного метра. Тогда это даже будет ниже чем уровень плеч заказчика.
И это еще простой вариант доставки груза. перевозка отдельной машиной. Как заказчик пожелает занять кузов грузовика, так он это и сделает. Оператор лишь озвучит размеры машины и сообщит, какой автомобиль подходит для перевозки наилучшим образом. Все остальное еже выбор заказчика.
Плюсы в доставке отдельным грузовиком очевидны. Никакой путаницы с другими грузами. Машина едет быстро без остановок на загрузку и выгрузку. Остановки делаются только для отдыха водителя и обслуживание машины в виде заправки и так далее. Загрузились сегодня в Москве и сразу поехали в этой же машине в Тюмень. Никаких остановок и дополнительных перекладываний груза. Прямая машина любого размера из присутствующих в нашем автопарке. Но не всегда заказчику подходит такая перевозка. Сборный груз может быть привлекательнее.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Занять все пространство кузова не так просто. Даже при домашних переездах может получиться, что груз займет только половину грузовика или его четверть. Платить за отдельную машину, смысла нет. В то же самое время не хочется, чтобы груз перегружали на склад, потом в попутный грузовик, потом опять на склад но уже в Тюмени и потом только домой. Слишком много перегрузок. И хорошо, если груз в заводской упаковке. А если он едет уже бывшем в употреблении и просто завернутым в старую простынь, да еще и в сборном виде. А есть еще коробки и мешки с личными вещами. Может быть, заказчик не горит желанием все это показывать посторонним людям. Вот тогда транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» отвезет сборный груз от адреса до адреса при этом не перекладывая его. Он точно также поедет, как в отдельном грузовике, только рядом с ним будет другой груз.
Грузоперевозки Москва Тюмень
Конечно, время доставки отдельно машиной меньше, чем время перевозки сборного груза. Тут нужно подгадать все так, чтобы груз вошел в машину. Если будет слишком много пустого пространства, будет плохо. Если часть груза не войдет в машину, тоже получиться не очень хорошо. Надо все сделать так, чтобы все было и дешево и удобно. Также машина будет останавливаться по дороге из Москвы в Тюмень, и выгружать другие грузы. То есть поездка может быть дольше до двух раз. Но зато и стоимость перевозки будет ниже. Заказчики в равной степени пользуются и теми и другими перевозками.
Заказывайте грузоперевозки в транспортной компании «Грузоперевозки Москва Тюмень».
Наши телефоны:
Тел: 8-800-234-73-74
Тел:8-904-869-39-90
Наша электронная почта: [email protected]
Наш адрес:
125373, г. Москва, район Северное Тушино, ул. Героев Панфиловцев, д. 41 к1
Новости
Опубликовано
Грузоперевозки Москва Тюмень ГАЗель
Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» не отдает предпочтения тем или иным грузовым автомобилям. Для нас все они одинаково ценны. Но если говорить о ГАЗелях, то к их выбору и подаче этих машин мы подходим с некоторым особенным трепетом. Ведь именно с ГАЗели начиналась наша история.
Опубликовано
Грузоперевозки Москва Тюмень пятитонник
Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» работает в первую очередь с людьми. Это только кажется, что мы крутим руль с утра до вечера. На самом деле общение с людьми и понимание их потребностей и есть наша основная работа. Именно выявив потребность в грузоперевозках до 30 кубометров, мы стали покупать пятитонные автомобили.
Опубликовано
Грузоперевозки Москва Тюмень фура
Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» предлагает фуры для доставки грузов. Эти машины наиболее эффективно и экономично перевозят грузы между городами. Именно благодаря двадцатитонным грузовикам множество товаров едет из Москвы в Тюмень. Обмен товарами и грузами позволяет Москве и Тюмени развиваться и получать все, что нужно для счастливой жизни.
Грузоперевозки Москва Тюмень контакты
В нашем сегодняшнем мире одного способа связи с компанией явно недостаточно. У человека должен быть выбор, как и когда лучше всего общаться с поставщиком товаров и услуг. Многие крупные компании и небольшие организации используют один преимущественный способ связи. Но чаще всего он не может быть удобен всем закачкам и обладает рядом недостатков, как и любой другой. Транспортная компания «Грузоперевозки Москва Тюмень» общается с заказчиком, так как ему удобно. Хотя по нашей статистике большая часть заказчиков предпочитает телефонное общение.
Сам по себе телефон удобен тем, что заказчику проще рассказать о свеем грузе, чем описать его в тексте. Письменная речь сложнее и заказчик может сомневаться в ее правильности. Кроме того, она занимает больше времени. Как бы ни развивались наши технологии, но пишет большинство из нас все равно медленнее, чем говорит. Поэтому, наверное, людям телефон нравится больше. В данный момент связаться по телефону с нами можно по одному из многоканальных номеров.
Тел: 8-800-234-73-74
Тел:8-904-869-39-90
Оба эти номера могу принять одновременно до пятидесяти звонков. Поэтому не стоит опасаться, что линия будет занята долгое время. В любом случае, даже если все операторы будут разговаривать, как только кто-то освободиться, то он сразу снимет трубку. более того. Если Вы устанете ждать гудки в телефоне, мы сами перезвоним Вам. Точнее сказать система наберет пропущенный вызов после того, как оператор нажжем кнопку, что он свободен. Все сделано так, чтобы человеку, который нам позвонит, все было максимально удобно.
Если нужно отправить документ или текстовке сообщение, что в нашей работе бывает довольно часто, то мы готовы принять его современными системами. Ватсап, вайбер и другие программы мы используем также часто, как электронную почту. Поэтому проблем с отправкой и получением текстовой информации у нас нет.
Для удобства обмена данными оператор будет общаться с заказчиком по своему рабочему номеру. То есть не придется звонить на горячую линию каждый раз. Это облегчает работу в сотни раз. Ведь заказчик весь путь от первого звонка до получения груза общается с одним и тем же человеком. Это в значительной степени облегчает всем сотрудничество.
Электронная почта у нас очень простая.
Наша электронная почта: [email protected]
Обычно на обработку письма в рабочее время уходит не более пяти минут. Но при наплыве и пиковых нагрузках время может быть увеличено. Но мы в любом случае ответим на любое обращение. Мы также тщательно просматриваем папку спама. Так что не стоит бояться, что письмо затеряется. Оно обретает свой номер, когда попадает к нам, и система сама будет напоминать оператору, что письмо не обработано.
Теперь немного поговорим о том, как увидеться с нашими операторами с глазу на глаз. У нас есть офис в Москве. Мы работаем в таком режиме, чтобы человеку вообще не было необходимости ехать к нам. Сегодня все переходят в работу в сети. Даже в поликлиниках электронные очереди. Но мы хотим убрать очереди совсем. Удобнее же заказывать грузоперевозки из Москвы в Тюмень у себя дома. Зачем тратить время и силы на поездку к нам. Мы сами к Вам приедем и заберем груз. Тем более, что это никак не повлияет на цену, так как доставка груза выполняется нами от адреса до адреса.
Но все же если Вам очень-очень хочется к нам заехать, то будем рады Вам по адресу:
125373, г. Москва, район Северное Тушино, ул. Героев Панфиловцев, д. 41 к1
Пожалуйста, позвоните нам перед визитом.
Грузоперевозки из Москвы в Тюмень, расчёт стоимости перевозки груза
Грузоперевозки из Москвы в Тюмень, расчёт стоимости перевозки грузаАвторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Бесплатно разместите запрос на перевозку, сравните цены и выберите лучшую. Сэкономьте до 72%!
Заказать перевозку из Москвы в Тюмень
Доставка груза Москва Тюмень
Все прошло отлично! Артем показал себя по-настоящему профессиональным перевозчиком — пунктуален, гибок, вежлив и приятен в общении, помог все загрузить и разгрузить…
Очень довольны. Добропорядочный водитель, прибыл точно к оговоренному времени. Доехали быстро и легко, не смотря на большой километраж. Очень…
Огромное спасибо компании ПЭК! Доставка прошла четко в срок, при этом по адекватной цене. Хорошая и надежная логистическая компания, чувствуется работа…
Спасибо перевозчику, все было выполненно четко и в срок. Машина пришла вовремя, прибыла на место заранее. Документы первичные были сделаны четко. Только наилучшие впечатления.
Цены и отзывы
Цена перевозки от 350 Руб
Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Тюмень
Автоперевозки из Москвы в Тюмень
Какие мысли преследуют человека, решившего отправить груз в Тюмень? Клиент хочет сэкономить деньги, потратить на поиск грузоперевозчика минимальное количество времени и быть уверенным в безопасной и оперативной автоперевозки.
Но как быть, если транспортные компании диктуют свои условия и отталкивают необоснованным ценообразованием?
Онлайн сервис «Везёт Всем» возвращает клиенту право выбрать грузоперевозчика, руководствуясь законами честной конкуренции. Для этого заказчики размещают на сервисе, указывая тип груза (мебель, техника, строительные материалы, животные), его приблизительный вес и габариты. Как только заказчик укажет пункты отправки и доставки, система примет заказ. Через некоторое время начнут поступать предложения по перевозке грузов, а владелец груза выберет перевозчика с наиболее удовлетворяющими расценками. Такой подход снижает стоимость транспортных услуг на 10-72%.
Почему более 200 000 клиентов успели доставить груз через проект «Везёт Всем»?
- Клиент освобождают себя от монотонного просмотра объявлений и долгих разговоров в попытках сбить цены транспортных компаний. Пять минут у вас уйдет на размещение заказа, и столько же – на выбор исполнители и уточнение нюансов. Услуги транспортировки из Москвы в Тюмень будет осуществлена не только дешево, но и быстро.
- 41% — именно столько в среднем экономят пользователи портала на транспортировке грузов. Сообщив свои расценки, грузоперевозчик не имеет права их изменять после заключения сделки.
- Владелец груза не беспокоятся за свое имущество благодаря возможности отследить груз. Подрядчика может регистрировать свое местонахождение на сайте, передавать данные при помощи смс или специально разработанного приложения. Грузоперевозка ценных грузов Тюмень может быть застрахована.
- Автоперевозка из Москвы в Тюмень осуществляется проверенными исполнителями, каждый из которых перед участием в торгах предоставляет нам свои регистрационные данные и документы. Вы сами выбираете, кому доверить свое имущество, основываясь на рейтинге грузоперевозчиков, отзывах и числе успешных перевозок кандидатов.
Мы поможем вам доставить в Тюмень из Москвы любые грузы весом: до 5 тонн, от 5 тонн, сборные, негабаритные, наливные грузы и продукты питания. С «Везёт Всем» вам действительно повезет!
1
2
8
7
2
8
2
Заказчика доверили нам свой груз
Перевозчиков прошли проверку и работают с нами
Примеры экономии «Доставка груза Москва Тюмень»
Детские товары | Москва Москва | 2118 км | Тюмень Тюменская обл. | Последнее предложение: 2 250 |
Строительный инструмент | Москва Москва | 2082 км | Тюмень Тюменская обл. | Последнее предложение: 1 050 |
Мебель, бытовая техника, личные вещи, посуда | Москва Москва | 2092 км | Тюмень Тюменская обл. | Последнее предложение: 25 400 |
Кухонная мебель+гардеробная в разобранном виде | Москва Москва | 2326 км | Тюмень Тюменская обл. | Последнее предложение: 37 500 |
Личные вещи, мелкая электроника | Москва Москва | 2219 км | Тюмень Тюменская обл. | Последнее предложение: 10 000 |
Зачем размещать запрос
Заказать перевозку из Москвы в Тюмень
Мы в прессе
Москва Аэропорт Шереметьево (SVO) в Караганду
Найти транспорт до Караганды
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице Караганды?
Забронировать
7 способов добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду: на самолете, поезде, автобусе или машине
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и проезд. раз в планировщике путешествий Rome2rio.
Рекомендуемый
Летим в Караганду.
- Лететь из Москвы Шереметьево (SVO) в Караганду (KGF).
Самый дешевый
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Москвы Казанской в Каменск-Уральский.
- На поезде из Каменска-Уральского до Караганды Пасс.
Лететь в Нур-Султан, поездом
- Лететь из Москвы Шереметьево (SVO) в Нур-Султан (NQZ).
- Из Нур-Султана-1 садитесь на поезд до Карагандинского перевала.
Автобус, поезд
- От Московского Центрального Автовокзала до Уфы автобусом, Южный автовокзал.
- На поезде из Уфы в Караганду Пасс.
Поездом через Уфу.
- На поезде из Москвы Казанской до Уфы.
- На поезде из Уфы в Караганду Пасс.
Автобус
- Автобусом от автовокзала Северные Ворота до Перми.
- Автобусом от Пермского автовокзала до Южного автовокзала Екатеринбурга.
- Автобусом из Екатеринбурга Северный до автовокзала Караганды.
Водить машину
- Поездка из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Авиабилеты Москва Шереметьево (SVO) — Караганда (KGF)
7 Еженедельные рейсы
3ч 50м Средняя продолжительность
1. 790 ₺ Самая низкая цена
См. графикиКоронавирус (COVID-19) в Казахстане
Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Казахстане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице Казахстана.
Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Коронавирус (COVID-19) Туристический совет
Могу ли я путешествовать внутри Казахстана?
Внутренние поездки ограничены в Казахстане из-за Коронавируса (COVID-19).
Есть ли ограничения на выезд из России?
Ограниченные международные рейсы с вылетом из России начали возобновляться с 1 августа.
Могу ли я выехать за границу в Караганду?
В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Казахстана в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать о последнем статусе поездок в Казахстан, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.
Последнее обновление: 6 марта | Источник данных: ACAPS, OXFORD
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду?
Самый дешевый способ добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду — это автобус и поезд, который стоит 1.000 ₺ — 4.400 ₺ и занимает 2 дня 8 часов.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду?
Самый быстрый способ добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду – это самолет. Выбор этого варианта будет стоить 1.800 ₺ — 9.000 ₺ и займет 4 часа 13 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Карагандой?
Нет, прямого поезда из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду нет. Однако есть рейсы, вылетающие из аэропорта Шереметьево и прибывающие на перевал Караганда через Белорусскую, Москву, Казанскую и Уфу. Дорога, включая пересадки, занимает примерно 2 дня 9ч.
Подробнее
На каком расстоянии Московский аэропорт Шереметьево (SVO) от Караганды?
Расстояние между Московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Карагандой составляет 2460 км. Протяженность дороги 2998,3 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду без машины?
Лучший способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду без автомобиля — это автобус и поезд, который занимает 2 дня 8 часов и стоит 1.000 ₺ — 4.400 ₺.
Подробнее
Сколько ехать от Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Караганды?
Время в пути от Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Караганды, включая пересадки, составляет примерно 4 часа 13 минут.
Подробнее
Поездом, автобусом или самолетом из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду?
Лучший способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду — это перелет, который занимает 4 часа 13 минут и стоит 1800–9000 ₺. Кроме того, вы можете поездом, который стоит 950 ₺ — 2.200 ₺ и занимает 2 дня 8 часов, вы также можете автобусом, который стоит 1.400 ₺ — 2.300 ₺ и занимает 2 дня 16 часов.
Детали режима
Сколько лететь из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду?
Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Караганды — прямой рейс, который занимает 3 часа 50 минут.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между аэропортом Шереметьево (SVO) и Карагандой?
В Караганде на 3 часа больше, чем в московском аэропорту Шереметьево (SVO). Сейчас 17:24 в московском аэропорту Шереметьево (SVO) и 20:24 в Караганде.
Какие компании обслуживают рейсы между московским аэропортом Шереметьево (SVO), Россия и Карагандой, Казахстан?
Аэрофлот Российские авиалинии выполняет рейсы из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду один раз в день. Кроме того, вы можете сесть на поезд из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Караганду через Белорусскую, Белорусскую, Комсомольскую, Москву Казанской и Каменск-Уральский примерно за 2 дня 8 часов.
Аэрофлот Российские авиалинии
- Веб-сайт
- aeroflot.ru
- Продолжительность
- 3ч 50м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 1.700 ₺ — 8 500 ₺
- Продолжительность
- 3ч 40м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 1. 700 ₺ — 8 500 ₺
СКАТ
- Веб-сайт
- scat.kz
- Продолжительность
- 3ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 3.300 ₺ — 7 000 ₺
Железные дороги Казахстана (КТЖ)
- Веб-сайт
- rails.kz
- Продолжительность
- 2ч 52м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 50 ₺ — 140 ₺
- Расписания на
- bilet. railways.kz
- Забронировать по номеру
- bilet.railways.kz
- Второй класс (купе)
- 90 ₺ — 140 ₺
- Первый класс (люкс)
- 140 ₺ — 220 ₺
- Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
- 50 ₺ — 80 ₺
- Продолжительность
- 32ч 13м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 340 ₺ — 3.600 ₺
- Расписания на
- bilet. railways.kz
- Забронировать по номеру
- bilet.railways.kz
- Второй класс (купе)
- 550 ₺ — 900 ₺
- Первый класс (люкс)
- 950 ₺ — 1 500 ₺
- Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
- 340 ₺ — 550 ₺
- Продолжительность
- 25ч 22м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 260 ₺ — 700 ₺
- Расписания на
- bilet. railways.kz
- Забронировать по номеру
- bilet.railways.kz
- Второй класс (купе)
- 450 ₺ — 700 ₺
- Первый класс (люкс)
- 700 ₺ — 1 100 ₺
- Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
- 260 ₺ — 400 ₺
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 28ч 34м
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 700 ₺ — 1 400 ₺
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 700 ₺ — 1 000 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 1.000 ₺ — 1 400 ₺
- Продолжительность
- 22ч 23м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 650 ₺ — 1 300 ₺
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 650 ₺ — 950 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 900 ₺ — 1 300 ₺
Башавтотранс
- Телефон
- 8 (347) 262-66-62
- Веб-сайт
- bashauto. ru
- Продолжительность
- 21ч
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 702 ₺
- Расписания на
- bashauto.ru
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 27ч 20м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 600 ₺ — 1 000 ₺
- Расписания на
- avtovokzaly. ru
- Продолжительность
- 7ч 2м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 180 ₺ — 390 ₺
- Расписания на
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 26ч 40м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 550 ₺ — 800 ₺
- Расписания на
- avtovokzaly.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наши информационные путеводители по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Путешествие на лодке по Италии», «Как добраться из аэропорта Лутон в центр Лондона» и «4 потрясающе красивых филиппинских острова, которые вам нужно посетить», чтобы получить максимальную отдачу от вашего следующего путешествия. путешествие.
Дополнительные вопросы и ответы
Могу ли я доехать из московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Караганды?
Да, расстояние между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Карагандой составляет 2998 км. Время в пути от московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Караганды составляет примерно 39 часов 12 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Москва Шереметьево аэропорт — Караганда аэропорт?
Аэрофлот (Российские авиалинии) предлагает рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Караганды.
Поиск рейсов
Где остановиться недалеко от Караганды?
В Караганде доступно 88+ отелей. Цены начинаются от 1750 ₺ за ночь.
Подробнее
«Помимо Платона, у нас масса поводов для протеста»
Михаил Курбатов. Фото: Юлия Королева. Все права защищены.Дальнобойщики России борются с новой системой дорожных сборов уже более двух лет — с переменным успехом. Костяком этого протеста стал независимый Союз эксплуатантов грузовых автомобилей (ОПР), созданный специально в ответ на введенный в 2015 году новый дорожный налог и систему его электронного сбора. Сейчас в профсоюзе более 500 членов, 7000 сторонников регулярно жертвуют деньги. В декабре ОПР было вынуждено зарегистрироваться в Министерстве юстиции в качестве «иностранного агента». Водители грузовиков решили ответить десятидневной общенациональной забастовкой.
В преддверии старта Михаил Курбатов, дальнобойщик из Нижнего Новгорода и один из основателей профсоюза, рассказал ODR о том, как правоохранительные органы пытаются отпугнуть дальнобойщиков, почему дальнобойщики не готовы принять правила сбора дорожного налога — и как они планируют запретить, чтобы полностью избавиться от системы «Платон».
Почему дальнобойщики начали протестовать?
Михаил Курбатов: Все началось с того, что в 2015 году была введена в эксплуатацию электронная система сбора налогов [ЭТС «Платон». Платон ЭТС — это специализированная система взимания платы с большегрузных автомобилей: водитель должен зарегистрироваться в ней, а затем установить кабину- установленное устройство, которое рассчитывает расстояние, пройденное грузовиком, и сумму дорожных сборов, подлежащих уплате. В настоящее время размер платы за проезд составляет один рубль 91 копейка за километр. Первоначальный штраф за несоблюдение составляет 400 000 рублей (5 000 фунтов стерлингов), увеличиваясь до 1 000 000 рублей (12 600 фунтов стерлингов) за второе нарушение.
Протесты против Платона ETC нарастали постепенно. Многие водители грузовиков были напуганы штрафами и зарегистрировались в ETC, потому что им пришлось. Система была запущена, но не сразу. Это был гвоздь: перспектива быть оштрафованной означала, что все не могли работать. Весь этот скачок положил начало первой акции протеста 11 декабря.
Многие дальнобойщики выступили вперед, но власти ответили силой: все дороги были под присмотром полицейских, и каждый грузовик был остановлен
Мы назвали эту кампанию «Улитка»: идея заключалась в том, чтобы проехать наши грузовики на пять километров в час и перекрыть федеральные трассы. В то время я находился в Тюменской области, участвуя в акции протеста. Полицейские задержали всех во главе колонны грузовиков. Но акция не принесла никаких результатов: правительство просто проигнорировало нас.
В ответ Александр Котов, который на тот момент был лидером Межрегионального профсоюза профессиональных водителей (МПВП), записал видео и выложил его на YouTube. Он призвал других дальнобойщиков самоорганизовываться и ехать в сторону Москвы, чтобы потребовать переговоров с правительством и, в идеале, аннулирования ЭТК «Платон». Аналогичное видео выложил Андрей Бажутин, один из ключевых участников наших протестов. Он был обычным водителем грузовика и был избран лидером протестной кампании в Санкт-Петербурге. Позже, в апреле 2016 года, Бажутин был избран председателем Союза водителей грузовиков.
Как водители грузовиков отреагировали на эти видео на YouTube?
MK: Многие дальнобойщики выступили, но власти ответили силой: все дороги были под охраной полицейских, и каждый грузовик был остановлен. Сотрудник дорожной полиции предъявлял водителю бумагу для заполнения, указав его имя, номерной знак и идентификационный номер. Водитель должен был подтвердить это, подписав заявление о том, что «Я отказываюсь принимать участие в акции протеста, и закон мне разъяснен». Я сказал копам, что это незаконно, и не буду подписывать никаких бумаг. Они попытались протолкнуть бумагу в мою каюту, забрали мое удостоверение и записали мои личные данные. Моральное давление, в общем.
«Кто позволил Ротенбергам грабить нас на дороге?» — данная наклейка указывает на то, что компания, эксплуатирующая Платон, «РТ-Инвест Транспортные Системы», частично принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, близкого соратника Путина. (с) Наталья Шкуренок. Все права защищены. Тем не менее, нам всем удалось собраться за пределами Москвы. Были разбиты два лагеря: в городе Химки и на 91-м км МКАД. Я был в Химках со своим грузовиком и еще 50 машинами, половина из них грузовики. Мы были совершенно незнакомы — люди приезжали даже из Архангельска и Вологды, все были возмущены и готовы стоять на своем. Нас было так мало на этом протесте, потому что правительство мешало нам организоваться и собраться вместе. Думаю, Москва замерла бы, если бы ее окружили все протестующие дальнобойщики.
Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности
Когда Котов заметил, что нас мало, он сказал: «Давайте закругляться и просто идти домой». Ответ был: «Нет, мы не отступим. Мы здесь, мы останемся здесь и продолжим». Именно в этот момент Андрей Бажутин сказал: «Вы уничтожаете протест, смотрите, сколько людей вас поддерживает!»
Лидер, на которого мы все рассчитывали, только что выдохся. Нам нужно было решить, кто останется верным делу и продолжит разбивать небольшие городки протестующих на грузовиках. Эти лагеря возникали и в Подмосковье, и по всей стране!
Итак, что вы решили делать дальше?
MK: Мы отправились на поиски зарегистрированной некоммерческой организации, которая могла бы подавать запросы на официальные переговоры с властями. В итоге мы связались с Ассоциацией «Дальнобойщик», существовавшей в то время вместе с ТУПД, организацией Котова. Мы пошли к Валерию Войтко, их представителю. На встрече он сказал: «У меня нет ни малейшего интереса к тому, что вы предлагаете. Но если это я тебе нужен, ладно, я выслушаю. Все так разозлились! К вам приходят люди, которые присоединяются к вам, а он ведет себя так, как будто он какая-то большая шишка.
Фото: Юлия Королева. Все права защищены. У нас не было лидера, и пора было его избрать. Мы выехали в лагерь протеста в Химках, собрались в кафе. Пообщавшись, мы решили, что нашим лучшим кандидатом является Андрей Бажутин, который умеет формулировать идеи, слушать людей и выражать их интересы. Он стал лидером нашего протестного движения.
Какое движение? Тогда у вас его не было — вы только организовывались.
МК: Абсолютно! Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности.
Мы решили, что хотим создать что-то похожее на региональные союзы — они объединятся в общенациональную организацию, которая, в свою очередь, будет взаимодействовать с правительством. Однако юристы посоветовали нам создать неправительственную организацию, которая могла бы осуществлять все полномочия общественного контроля.
Во время инаугурационной встречи мы договорились создать общенациональную организацию. Мы называли себя Союзом эксплуатантов грузовых автомобилей России.
Вы хотите сказать, что в вашей организации нет иерархии?
MK: Позвольте мне объяснить, как это работает. Председатель не принимает решений. Совет не принимает решений, он их только утверждает. Любой член организации имеет право внести предложение. Если предложение имеет смысл и несет потенциальную пользу для всей организации — оно выносится на рассмотрение Правления и затем голосуется. В случае, если предложение может включать какие-то критические результаты — его необходимо обсудить с членами организации. Региональные координаторы передают предложение региональным советам, а последние получают отзывы от местных членов. Затем региональный координатор возвращается к Правлению и формулирует решение, за которое проголосовали на региональном уровне. Это 100% плоская организация, 100% демократия.
Сколько регионов сейчас включает ваша организация?
МК: В союз входят 45 регионов, более точную оценку дать сложно. Это молодая организация. Мы развиваемся методом проб и ошибок. Когда кто-то чем-то недоволен — он просто уходит. Я думаю, что диаграмма увеличения и уменьшения членства в организациях очень похожа на диаграмму рождаемости и смертности.
Это молодая организация. Мы развиваемся методом проб и ошибок
Во время забастовки с 27 марта по середину июня этого года мы получили шквал заявок на членство. Региональные координаторы просто не успевали обрабатывать заявки. Многие дальнобойщики даже обозлились на нас: «Что это за организация?!» Но наши координаторы водители-дальнобойщики точно такие же, как и они, а не общественные активисты или специалисты по менеджменту.
Как подать заявку на членство?
МК: На нашем сайте размещена форма обратной связи. Региональный координатор свяжется с заявителем после того, как последний заполнит онлайн-заявку. Мы приступаем к телефонному интервью: это личное, очень сдержанное, мы задаем простые вопросы и пытаемся понять мотивацию решения. Некоторые люди говорят: «Помогите мне найти работу». Это не наши люди, мы не кадровое агентство.
Колонна ОПР на первомайской демонстрации в Санкт-Петербурге. Источник: OPR. Человеческая мотивация важнее всего. Если человек понимает, за что мы боремся, и хочет к нам присоединиться — мы высылаем ему форму членства.
Правильно ли я предполагаю, что платон ETC послужил катализатором формирования организации?
МК: По большей части да. Это был спусковой крючок, последняя капля. Но у нас была своя доля неприятностей до этого. Дело в том, что все наши недовольные дальнобойщики были классическими «диванными активистами». Мы общаемся по специальному радиоканалу, и все продолжают высказывать свои претензии. У нас есть масса поводов для протеста помимо системы Платона.
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил по телевидению, что в ЭТЦ «Платон» уже зарегистрировано более 900 тысяч человек. Значит ли это, что не все против?
МК: Работаем на автомаршрутах, разговариваем по радио, и знаем, что большинство дальнобойщиков были вынуждены регистрироваться, что они боятся быть оштрафованными. Я, например, никогда не регистрировался в Platon ETC.
Не могли бы Вы объяснить по-человечески, сколько денег Платон ЭТЦ должен платить за проезд и куда эти деньги идут?
MK: Средний пробег грузового автомобиля 100 000 км в год. Официальное количество водителей, зарегистрированных в системе (900 тысяч), должно ежегодно приносить 177,3 миллиарда рублей. Однако статистика говорит о том, что за два года система обошлась немногим более 37 миллиардов рублей. Потому что никто не платит. Водители-дальнобойщики включают транспондер только тогда, когда проезжают мимо пункта взимания платы, так как не хотят, чтобы их оштрафовали. Но они все равно не хотят платить за проезд.
Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и его последующую монополизацию. Частные лавки и магазины почти полностью стерты с лица земли сетями супермаркетов
Правительство заверило, что на погашение федерального кредита на строительство автомагистралей будет направлено 10 миллиардов рублей. Еще 10 млрд будут выплачены владельцу «Платона» по договору концессии. Остальные средства якобы пойдут на ремонт и содержание трассы.
В отчете правительства говорится, что 16 миллиардов рублей было потрачено на разъезды, областные и внутригородские магистрали. Еще 10,6 млрд рублей было выплачено концессионеру за обслуживание ЭТК. Иными словами, ЭТК «Платон» заработала 22 миллиарда рублей и потратила 26 миллиардов на собственное содержание. Похоже, федеральный бюджет даже понес убытки: 3,5 млрд рублей денег налогоплательщиков, если быть точным.
С какими еще проблемами сталкиваются дальнобойщики?
MK: Налоги на топливо — это афера века, правительство провернуло это в мгновение ока, и все просто проглотили это. Это имело смысл, когда ввели налог на топливо: почему извозчик должен платить такой же налог, как пенсионер, который раз в неделю ездит на дачу? Все владельцы автомобилей должны были платить один и тот же транспортный налог, который должен был быть заменен акцизами, которые должны были использоваться для пополнения федерального дорожного целевого фонда и ремонта и реконструкции дорог. Все поддержали идею. Налог на топливо ввели… Но законодатели заявили, что отменить транспортный налог они не могут, так как он является источником бюджетных средств на реконструкцию областных трасс!
Политические партии в России — это не артикулирование чьих-то проблем, а способ выпустить пар
В результате сегодня все автовладельцы несут всю тяжесть двойного налогового бремени! И налог на топливо продолжает расти. Топливо подорожало вдвое с 2012 года. Раньше мы платили 17-18 рублей за литр, сейчас мы платим 36 рублей.
Транспортный налог, дизельный акциз, а потом система Платон. ..
МК: Не забудьте про налог на самозанятость.
Похоже, скоро у вас будет очень мало стимула работать
МК: Так оно и есть! Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и последующую его монополизацию. Частные лавки и лавки почти полностью вытеснены сетями супермаркетов. Теперь они надвигаются на нас. Вскоре рынок будет принадлежать крупным грузовым транспортным компаниям. Покопайтесь, и вы обнаружите, что большинство из них связаны с правительством. Все это знают.
Готовы ли вы стать политической организацией? Имеет ли смысл искать поддержки у политиков, чтобы эффективнее решать проблемы?
MK: Основополагающий принцип Союза исключает поддержку какой-либо политической партии. Мы дистанцируемся от любых совместных действий. Все эти политические организации — лошади одного цвета. Вы ставите на гнедую лошадь, я ставлю на черную — это не имеет значения, потому что прибыль все равно получает владелец лошади.
Политические партии в России не предназначены для озвучивания чьих-то проблем, это способ выпустить пар. Если вы попадаете в беду, вы идете и ищете утешения у своей мамы, потому что вы знаете, что вас похлопают по спине, а ваш папа просто скажет: «Ты так и сделал». Вы получаете похлопывание, вы чувствуете себя хорошо, но это все. Проблема все еще существует. Политические партии предлагают те же «похлопывания по плечу», предназначенные для того, чтобы вы почувствовали себя хорошо и выплеснули все на свои места. Но они никогда не решают проблемы.
«Я тоже дальнобойщик!» читает этот знак как часть флешмоба в начале этого года в поддержку протеста российских дальнобойщиков. Источник: ВК. С другой стороны, я не могу сказать, что мы уклоняемся от политики. У каждого члена Союза есть свои политические предпочтения, просто мы о них не говорим, чтобы не драться друг с другом.
Что вы планируете на будущее?
MK: Очень немногие члены нашего профсоюза зарегистрировались в Platon ETC. У нас есть водители с установленными платными транспондерами в Забайкалье, Иркутской области и Бурятии — возят грузы в Китай. Технические инспекторы проверяют их устройства и могут остановить их от пересечения границы, если транспондер не установлен. Но пошлину никто не платит, транспондер просто висит на лобовом стекле, как мыльница. Мы не боремся за снижение платы за проезд по платону, мы стремимся полностью его запретить.
Не могли бы вы рассказать нам о предстоящем мероприятии?
MK: Мы планируем объявить забастовку 15-25 декабря во всех местах, где есть отделения Союза. Водители грузовиков выедут и разобьют стоянки для грузовиков с транспарантами и плакатами. Наша цель — блокировать трафик. Мы были вынуждены зарегистрироваться в качестве иностранного агента в Министерстве юстиции с 1 декабря. Поэтому нам пришлось перепланировать наши действия. Мы также намерены начать мониторинг деятельности Ространснадзора. Наши юристы уже целый месяц обучают группы общественного контроля.
Думали ли вы о создании кассы взаимопомощи, чтобы помочь оплатить штрафы тем дальнобойщикам, на которых наложен штраф?
MK: Конечно, у нас есть планы по созданию кассы взаимопомощи, но сейчас это не так просто. Мы постоянно участвуем в каких-то длительных акциях протеста, и многие дальнобойщики сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами. О сборе регулярных членских взносов мы и мечтать не можем, некоторые дальнобойщики весь доход тратят на то, чтобы свести концы с концами и погасить долги. Иногда мы проводим кампании по сбору средств, когда кому-то нужна прямая финансовая поддержка. Мы сообщаем об этом, и дальнобойщики помогают собирать средства на добровольной основе, жертвуя все, что могут. У нас есть банковские реквизиты, размещенные на нашем сайте, некоторые дальнобойщики переводят деньги таким образом.
Однако у нас не было ни одного случая обращения в поддержку погасить штраф ЭТК Платон – каждый случай обжалуется в суде.
Вы сказали, что не готовы сотрудничать с политическими партиями. Что можно сказать о массовых организациях?
MK: Да, мы сотрудничаем с массовыми движениями. Одним из них является Народное движение за жилищную справедливость.
Мы помогли трактористам, которые планировали поход на Москву. С нами связались и попросили помощи, мы отправили несколько дальнобойщиков в Ростов-на-Дону для выработки совместной стратегии. Но всех задержала полиция недалеко от Ростова. Я поехал туда, и мы провели две недели в Ростове, пытаясь вытащить всех из тюрьмы. Мы пытались связаться с гуковскими шахтерами под Ростовом, но они, кажется, избегают нас, как чумы. Они так полны «Путин, помоги нам!» чушь, до сих пор верят, что президента держат в неведении и он придет им на помощь, как только узнает правду. Они оказались не готовы к прямым действиям.
Фото: Юлия Королева. Все права защищены. Мы помогли защитникам городского парка Торфянка и Дубки и выехали присоединиться к их митингу. Мы открыты для всех, кто поддерживает свободу, равенство и справедливость — мы идем в их сторону. Наш девиз: «Враг моего врага — мой друг».
Считаете ли вы, что протесты дальнобойщиков могут трансформироваться в общий протест вокруг социальных проблем?
MK: Это то, что мы говорили с тех пор, как начались наши первые акции протеста. Почему-то мы до сих пор не можем найти способы найти общий язык с другими и сформировать общенациональное движение. У каждого лидера организации свой взгляд на вещи, свое понимание проблем. Время от времени мы объединяемся для разовых акций, но наше общество по-прежнему очень сегментировано, и мне трудно убедить других людей. В настоящее время я не вижу будущего ни для какой унификации.
Общественные активисты в России часто подвергаются травле и давлению.
МК: Служба защиты детей пыталась забрать детей Андрея Бажутина перед началом забастовки 27 марта. Перед этим полицейские лишили его водительских прав во время одной из наших акций протеста.
Раньше люди чувствовали сострадание и заботу друг о друге. В наши дни чужие трагедии игнорируются и отбрасываются. Все в порядке, если ваш холодильник полон
В законе сказано, что у Андрея было время обжаловать это решение в суде. Несмотря на все это, его остановили на шоссе, арестовали и конфисковали водительские права. Его жена в данный момент была беременна и находилась на постельном режиме. У них четверо детей. К ним моментально прибыли службы защиты детей, заявив, что дети остались без присмотра. Мы подняли шумиху, а средства массовой информации помогли отмахнуться от них. Публичность их отпугивала. На следующий день Андрей был свободен. Это была попытка отрубить голову нашей организации. Правительство просто не понимает, что во главе организации стоит Совет региональных координаторов. Они никогда не остановят нас, избавившись от одного человека.
Как ваша семья реагирует на вашу новую роль?
МК: Моя работа общественного деятеля отнимает много времени. Я водитель грузовика, это означает, что большую часть времени я так или иначе нахожусь вдали от своей семьи. Некоторые дальнобойщики разводятся, но это единичные случаи. В основном наши жены поддерживают то, что мы делаем, и гордятся нами. В некоторых регионах в дело вступили жены дальнобойщиков. Мы постоянно пропускаем важные дедлайны, и они помогают нам выполнять рутинные задачи, например размещать материалы на веб-сайте.
Как вы думаете, остальное население вас поддерживает?
MK: Я думаю, что все могут понять наши чувства. Но они слишком напуганы и не хотят проявлять инициативу. Даже мои самые близкие друзья предпочитают жить по правилу «не высовывайся, пока с тобой все в порядке».
По моим оценкам, примерно 20% населения готовы поддержать нас, остальные могут оставаться пассивными. Они опасаются, что их действия могут спровоцировать новый Майдан. Телевидение активно формирует общественное мнение. Общество практически утратило сами понятия солидарности и гуманизма.