Грузоперевозки тралом – ТРАЛ-МАШ Перевозки тралами по России

Грузоперевозки тралом

Перевозка тралом применяется для доставки негабаритных и тяжеловесных грузов до 100 и более тонн по дорогам общего пользования. В России под категорию тяжеловесного груза подпадают объекты, ширина которых превышает 2,5 м, а высота более 4 м. Тяжеловесным считается груз, вес которого вместе с грузовым автомобилем превышает допустимые весовые нормы:

  • для двухосного автомобиля — 18 тонн;
  • для трехосного — 25 тонн;
  • для четырехосного — 32 тонны;
  • для трехосного автопоезда — 28 тонн;
  • для четырехосного — 36 тонн;
  • для пятиосного — 40 тонн.

Больше всего востребован трал для перевозки спецтехники — различная дорожно-строительная, сельскохозяйственная или карьерная техника. Высота погрузочной платформы трала составляет 70-100 см, а для погрузки техники в большинстве случаев не требуется подъемный кран, поскольку перевозимая техника может самостоятельно по специальным спускаемым гидравлическим аппарелям подняться на его платформу и обратно с него съехать.  При необходимости на пути следования проезжать через туннели, под путепроводами, линиями электропередач или иными конструкциями, ограничивающими высоту транспортных средств, целесообразно использовать низкорамный трал с высотой погрузочной платформы всего 50 см.

Трал не имеет бортов и перевозка техники на трале может осуществляться даже в том случае, когда груз выступает с боковой стороны за его пределы. Однако, в таких случаях необходимо соблюдение дополнительных мер для обеспечения безопасности перевозки, оформление разрешительной документации, а в некоторых случаях привлечение автомобилей ГИБДД для сопровождения до пункта выгрузки.

Обратившись к специалистам компании «ИнфанТранс» вы можете рассчитывать не только на своевременную доставку тралом вашей техники до нужного объекта по оптимальному маршруту, но и на квалифицированную помощь при оформлении разрешительных документов.

infantrans.ru

Грузоперевозки тралом

В настоящий момент грузоперевозки тралом занимают ведущее место. Таким видом перевозок транспортируют технику специального назначения, экскаваторы, асфальтоукладчики, трактора, сельскохозяйственную технику, оборудование больших размеров, разобрать которое не представляется возможным, контейнеры. Трал состоит из полуприцепа и тяжеловоза. Практически все гусеничные трактора доставляются именно этой техникой. Они в свою очередь тоже различаются как по размерам, так и по назначению.

Рис 1. (Услуги трала)

Если вам потребовалось доставить груз большой массы или больших размеров, технику специального назначения то не нужно приобретать трал, выгодней всего будет взять его в аренду. В настоящее время на рынке имеется множество компаний, предлагают данную услугу. Как правило, они оформляют и специальное разрешение, подготавливают весь перечень документов, в общем, берут доставку полностью на себя. Транспортировка такого вида относится к опасным перевозкам и поэтому лучше ее доверить профессионалам.

Разделение тралов по способу заезда.

  1. С передним заездом. Данный тип самый удобный, потому что заезд на него находится на наиболее низком уровне и позволяет загрузить практически любую технику. Для такого вида погрузки необходимо опустить пневматическую подвеску задней части и отцепится для принятия погрузочного положения.
  2. С заездом сзади. Заезд техники производится благодаря расправленным аппарелям. Они опускаются на землю при помощи пневматической системы. У данного типа заезда клиренс выше и, следовательно, погрузка менее удобна.


Рис 2. (Грузоперевозка тралом)

Тралы для транспортировки негабаритного груза.

Негабаритный груз в основном перевозят низкорамным тралом. У такого оборудования, полотно для перевозки большого размера и большая максимальная перевозимая масса. Техника с большой массой легко устанавливается и надежно крепится на платформе. Данный вид перевозки позволяет доставить перевозимый груз практически в любое место в кратчайшие сроки.

Перевозка сельскохозяйственной техники.

Перевозка техники сельского хозяйства одна из распространенных задач. Такая техника применяется постоянно и данный вид перевозки очень актуален. Для ее перевозки необходим трал высокой грузоподъемностью и специальные удерживающие устройства. Низкорамный трал хорошо подойдет для этих целей. Так как грузоприемная платформа находится низко это позволяет без особого труда загнать технику своим ходом на него, центр тяжести при такой транспортировке находится низко, что повышает устойчивость и увеличивает безопасность при движении.

tellaboutall.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАЛА В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

Одним из наиболее целесообразных, а, следовательно, распространенных способов транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов является использование тралов. Трал – это грузовой автомобиль с платформой вместо кузова. Такие машины еще называют «низкорамниками», что связано с небольшой высотой посадки платформы. Благодаря этому качеству такой автомобиль может перевозить грузы максимальной высоты без оформления специальных разрешений на транспортировку негабарита. 

 

Кроме того, платформа автомобиля не имеет бортов, что позволяет погрузить на нее объекты с выступающими деталями. Еще одной отличительно особенностью этих машин является большая грузоподъемность, что позволяет им перевозить тяжеловесные грузы. Несмотря на достаточно низкую посадку и большие размеры, эти автомобили характеризуются отличной маневренностью и проходимостью.

 

Как правило, тралы используются для транспортировки:

·         крупногабаритного оборудования, требующего заводской сборки, к месту установки;

·         резервуаров и емкостей:

·         крупной техники на гусеничном ходу;

·         строительного, дорожного и промышленного оборудования, демонтаж и последующий монтаж которого не целесообразен или невозможен;

 

Помимо удобной платформы, такой транспорт отличается еще целым рядом особенностей. В первую очередь это дополнительное оборудование, установленное на автомобиле:

·         лебедки;

·         аппарели;

·         расширители.

 

С их помощью можно правильно разместить и зафиксировать груз на платформе. Однако этих средств не всегда достаточно. Порой для погрузки/выгрузки приходится применять специальную грузоподъемную технику. Кроме того, существуют тралы, предназначенные для разных целей и важно правильно выбрать тип автомобиля. Грузы с большим весом перевозятся на низкорамных прицепах-тяжеловозах, а особенно длинные предметы — на автомобилях с раздвижной платформой. 

 

Доставка грузов тралами несколько отличается от работы с обычными грузовыми машинами. Поскольку перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов может представлять определенную опасность для всех участников дорожного движения, эта область строго регламентируется законодательством РФ. При движении по дорогам общественного пользования водитель обязан иметь на руках соответствующие сопроводительные документы. А логисты транспортной компании обязаны провести предварительный расчет с учетом особенностей маршрута следования: мостов, эстакад, ширины дорог и трафика. В особых случаях могут потребоваться машины сопровождения.


gruzoved.com

Перевозка низкорамным тралом техники и оборудования по Москве и России от компании НП-Технология

Трал – это прицепная техника, использующаяся для транспортировки. С его помощью возможна перевозка особо тяжелых и крупногабаритных грузов. Для надежности их закрепляют на платформе цепями или тросами. Это один из самых востребованных способов доставки нестандартных объектов до места назначения. Компания «НП-Технология» предлагает услуги перевозки тралом, в том числе широких и длинномерных грузов.

Область применения

Наличие раздвижных и телескопических платформ, а также минимальная погрузочная высота позволяют осуществлять перевозки негабаритной техники по дорогам с любым покрытием. Перевозка тралом предназначена для доставки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственную, строительную и специальную технику, бытовки, цистерны и прочее. На низкорамных платформах возможна транспортировка объектов длиною до 30 метров и массой до 140 тонн без ограничения по расстояниям.

Виды тралов

По грузоподъемности. Выбор определенного типа зависит от количества, размера и типа перевозимого груза.

  • Легкий. Грузоподъемность таких тралов, как правило, не превышает 20–25 тонн. В сцепке с обычным грузовым автомобилем или трактором они могут осуществлять перевозку сельскохозяйственной техники и другого не особо габаритного оборудования.
  • Средний. Такие тралы имеют грузоподъемность от 20 до 45 тонн. Подобная техника применяется в различных сферах – от перевозки дорожной и строительной техники до доставки к месту назначения строительных конструкций средних размеров.
  • Тяжелый. Полуприцепы данного класса имеют грузоподъемность от 40 до 110 тонн. Такие тралы требуют разработки особого маршрута следования, равно как и специального сопровождения. На них перевозят производственное или крупное строительное оборудование.
  • Сверхтяжелый. Подобные тралы имеют грузоподъемность более 110 тонн. Их используют для транспортировки специальных неделимых крупногабаритных грузов, например старинных зданий, судов и прочих подобных.

По высоте рамы. Выбор высоты трала зависит от предполагаемого способа погрузки, габаритных характеристик транспортируемого груза и т. д.

Высокорамный. Высота грузовой платформы у таких прицепов и полуприцепов составляет более одного метра. Эта техника часто используется в местах, где необходимо создать высокую проходимость транспорту. Большие колеса высокорамного трала обеспечивают достаточный клиренс. Однако процесс погрузки на такую платформу требует применения дополнительного оборудования. Трал типа «Балковоз» не имеет отношения к перевозкам по бездорожью, он используется для перевозок балок, рельсов и других длинномерных тяжелых грузов «без высоты». В этом случае высокая погрузочная площадка – вынужденная мера, необходимая для большого телескопа – поворотные оси прицепа сконструированы специальным образом, чтобы проходить в узкие повороты с очень длинными грузами при максимально раздвинутом состоянии. Стандартно погрузочная площадка находится на высоте 1,5–1,6 метров.

Низкорамный. Высота грузовых платформ в таких прицепах и полуприцепах составляет от 0,7 до 1 м. Она может обеспечиваться применением в конструкции колес меньшего диаметра. В таком случае грузовая площадка будет находиться над их уровнем. Также высота может регулироваться путем использования «ломаной рамы». В этом случае грузовая платформа будет располагаться чуть ниже основной конструкции. Низкорамная техника достаточно требовательная к качеству дорожного покрытия, однако за счет такого уровня площадки возможно осуществлять перевозки грузов с большой габаритной высотой.

С пониженной грузовой платформой. Такие тяжеловозы отличает высота грузовой платформы от 0,4 м и повышенная устойчивость. На сегодняшний день они считаются одними из самых высокотехнологичных. Среди особенностей их конструкции – колеса малого диаметра и «ломаная рама». Такую технику можно применять на дорогах со строгими требованиями по высотному регламенту.

Выбор трала для грузоперевозки

Правильный выбор спецтехники – одна из важных составляющих подготовки и успешной перевозки негабаритных грузов к месту назначения. На определение вида влияют следующие факторы.

Габаритные размеры. Правильный выбор габаритных размеров – самый важный фактор подготовки к транспортировке объекта. Например, перевозка тралом высоких грузов предполагает использование низкорамных платформ. Это позволяет при заниженных габаритах автоприцепа осуществлять проезд по дорогам общего пользования без поиска объездных мостов, подъема проводов и выполнения других дополнительных действий. Все вместе позволяет уменьшить расстояние перевозки, что оказывает существенное влияние на ее итоговую стоимость.

Местность. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна, равно как и отсутствие асфальтного покрытия, накладывает ограничение на использование низкорамных тралов. Еще более существенным фактором является наличие или отсутствие ограничений по высоте, например мостов, линий электропередач и других подобных.

Вес груза. При использовании телескопического трала следует учитывать правило: чем больше раздвижка платформы, тем меньше ее грузоподъемность. Однако этот показатель можно скорректировать, если применить технику с большим количеством осей.

Почему нужно обратиться к нам

Компания «НП-Технология» имеет собственный парк тралов для перевозки грузов разного веса, а также штат опытных водителей. Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с организацией перевозок, в том числе консультируем, оформляем пакет разрешительных документов и выполняем другие подготовительные работы. С «НП-Технология» вам не нужно волноваться за сохранность и своевременную доставку грузов. Мы довезем их качественно и в срок.

www.nptechno.com

Грузоперевозки тралом

В настоящий момент грузоперевозки тралом занимают ведущее место. Таким видом перевозок транспортируют технику специального назначения, экскаваторы, асфальтоукладчики, трактора, сельскохозяйственную технику, оборудование больших размеров, разобрать которое не представляется возможным, контейнеры. Трал состоит из полуприцепа и тяжеловоза. Практически все гусеничные трактора доставляются именно этой техникой. Они в свою очередь тоже различаются как по размерам, так и по назначению.

Рис 1. (Услуги трала)

Если вам потребовалось доставить груз большой массы или больших размеров, технику специального назначения то не нужно приобретать трал, выгодней всего будет взять его в аренду. В настоящее время на рынке имеется множество компаний, предлагают данную услугу. Как правило, они оформляют и специальное разрешение, подготавливают весь перечень документов, в общем, берут доставку полностью на себя. Транспортировка такого вида относится к опасным перевозкам и поэтому лучше ее доверить профессионалам.

Разделение тралов по способу заезда.

  1. С передним заездом. Данный тип самый удобный, потому что заезд на него находится на наиболее низком уровне и позволяет загрузить практически любую технику. Для такого вида погрузки необходимо опустить пневматическую подвеску задней части и отцепится для принятия погрузочного положения.
  2. С заездом сзади. Заезд техники производится благодаря расправленным аппарелям. Они опускаются на землю при помощи пневматической системы. У данного типа заезда клиренс выше и, следовательно, погрузка менее удобна.


Рис 2. (Грузоперевозка тралом)

Тралы для транспортировки негабаритного груза.

Негабаритный груз в основном перевозят низкорамным тралом. У такого оборудования, полотно для перевозки большого размера и большая максимальная перевозимая масса. Техника с большой массой легко устанавливается и надежно крепится на платформе. Данный вид перевозки позволяет доставить перевозимый груз практически в любое место в кратчайшие сроки.

Перевозка сельскохозяйственной техники.

Перевозка техники сельского хозяйства одна из распространенных задач. Такая техника применяется постоянно и данный вид перевозки очень актуален. Для ее перевозки необходим трал высокой грузоподъемностью и специальные удерживающие устройства. Низкорамный трал хорошо подойдет для этих целей. Так как грузоприемная платформа находится низко это позволяет без особого труда загнать технику своим ходом на него, центр тяжести при такой транспортировке находится низко, что повышает устойчивость и увеличивает безопасность при движении.

tellaboutall.ru

Грузоперевозки тралом — плюсы и особенности | 4NE.ru — Деревообрабатывающие станки и оборудование

Опубликовано admin Авг 5, 2015 в Транспортировка древесной щепы

Отделочные материалы можно перевезти на тентованном грузовике, свежие фрукты – в термобудке, а вот если отправить в путь нужно большой трактор, огромную буровую установку, комбайн или гигантский станок, то потребуется техника более иного уровня – низкорамная платформа полуприцепного типа, а проще говоря – трал.

Грузоперевозки тралом – это единственный способ без проблем перевезти что-то громоздкое и тяжеловесное. Чтобы ощутить всю полноту картины, вы прямо сейчас можете узнать, в чем заключаются плюсы перевозки тралом. Итак, достоинства полуприцепов-тралов следующие:

  1. Колесную и гусеничную технику грузить на трал краном не надо – благодаря откидным аппарелям, она въедет туда сама.
  2. Низкий уровень погрузочной высоты облегчает постановку на полуприцеп любого нестандартного груза – не только ведь самоходные машины перевозятся на трале.
  3. Только на низкорамниках можно транспортировать тяжеловесные, а также негабаритные типы грузов.
  4. Конструкция трала надежна и прочна, что позволяет ставить на полуприцеп грузы до 200 т массой. Есть тралы, способные возить и до 1000 т.
  5. Благодаря наличию универсального крепления, состыковать трал можно практически с каждым тягачом.
  6. Платформа трала произведена по передовым технологиям из высокопрочных материалов.
  7. Любой груз на трале закрепляется прочно благодаря предусмотренным в конструкции жестким креплениям, стальным крепежным скобам и тросам.

Грузоперевозки тралом должны выполняться исключительно силами квалифицированных профессионалов, поэтому вам рекомендуется обращаться в опытную компанию, а не искать частников, которые возьмут подешевле, но неизвестно как выполнят данную работу. Лучше всего воспользоваться арендой трала.

Грузоперевозки на трале имеют следующие особенности:

  1. Они реализуются согласно правилам перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, когда груз хоть немного выходит за рамки стандартов по массе, длине либо ширине. Тогда становится обязательным получение положенных разрешительных документов и согласований на провоз груза по спланированному загодя маршруту.
  2. В ходе погрузочных работ, в процессе самой перевозке и в течение разгрузки следует соблюдать предельную осторожность. От водителя тягача с тралом требуется особая квалификация, опыт и аккуратность. Даже о малейшем нарушении ПДД нет и речи.
  3. Груженый трал не должен транспортироваться быстрее 50 км/ч. В некоторых случаях полагается сопровождать транспорт 1-2 экипажами ДПС.

Как видите, грузоперевозки тралом – это особо ответственная и потенциально опасная для окружающих работа. Именно поэтому поручать данную услугу следует только профессионалам.

www.4ne.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *