Грузоперевозки тралом: Грузоперевозки тралом по России и Москве: цены на доставку груза

Негабаритные грузоперевозки тралом | Статьи

Грузоперевозки тралом наиболее оптимальны, если речь идет о доставке негабарита. Тралы, или низкорамники, представляют собой автомобили, вместо кузова у которых — грузовые платформы. Низкорамники не имеют ограничительных бортов. Это позволяет установить на машину даже такой объект, габариты которого значительно выше стандартных.

Как правило, негабаритный груз тяжелый. Тралы обладают высокой грузоподъемностью, благодаря чему их можно активно применять для отправки объектов любого веса. Стоимость перевозки негабаритного груза варьируется.

Низкорамники используют при перевозке:

  • сложной аппаратуры;
  • крупных емкостей различного назначения, резервуаров;
  • металлоконструкций;
  • промышленного оборудования;
  • спецтехники;
  • техники строительного, дорожного, добывающего назначения;
  • военной техники и не только.

Машины, используемые для транспортировки негабарита, а также опасных и дорогостоящих объектов, оснащают расширителями, лебедками, аппарелями. С помощью дополнительных креплений удается без проблем устанавливать технику или оборудование достаточно крупных размеров, большого веса. Вероятность повреждений в ходе транспортировки сводится к минимуму. Современные тралы настолько надежны, что позволяют перевозить даже сложное оборудование на дальние расстояния безопасно и в точные сроки.

Автопарк нашей компании

Транспортно-экспедиционная компания предлагает воспользоваться услугами грузоперевозок тралами, которые есть в нашем автопарке. Сдаваемые в аренду низкорамники систематически проходят обслуживание, ремонтируются, поэтому Вы можете не сомневаться в том, что доставка будет произведена точно в срок.

Вне зависимости от того, необходима Вам доставка негабаритного груза по городу или Вы собираетесь арендовать подвижной состав для грузоперевозки тралом товаров в другую страну, у нас Вы найдете оптимальный вариант, подходящий по характеристикам.

В автопарке представлены автомобили, способные выдерживать огромные нагрузки, отличающиеся отличной проходимостью, высокой маневренностью, экономичные в эксплуатации. Наши специалисты помогут подобрать необходимую низкорамную спецтехнику для решения любой задачи грузоперевозок.

Особенности организации транспортировки на низкорамниках

Для того чтобы объекты были доставлены в срок и с минимальными рисками, необходимо заранее решить несколько организационных вопросов, при этом учитывать тип перевозчика.

В первую очередь, специалисты выполняют некоторые расчеты и оценивают параметры объекта транспортировки. Это позволит надежно закрепить груз, равномерно распределить нагрузку по всей оси машины. Если необходимо, будет использована специальная подъемная техника.

Выбор маршрута грузоперевозок тралами также важен. Его тщательно продумывают: необходимо учитывать высоту мостов, ширину ограждений. Если это потребуется, организовать сопровождение. И обязательно получить согласование на перевозку объекта на всем пути следования.

В штате нашей транспортно-экспедиционной компании работают только профессионалы. Водители обладают соответствующей квалификацией и имеют необходимый опыт, поэтому им можно доверить также сложные и опасные грузовые перевозки.

Арендовать низкорамную платформу нужных параметров для перевозки негабарита можно у нас. Специалисты подберут спецтехнику для решения конкретных задач транспортировки.


ᐅ Перевозка тралом негабаритных грузов в Москве — YouDo

Если вам требуются недорогие перевозки тралом по Москве, Московской области и другим регионам России, закажите услуги частных транспортных компаний, зарегистрированных на Юду. Собственный автопарк, состоящий из спецтехники, прицепов и полуприцепов, позволяет ТК осуществлять междугородние и международные перевозки по всем направлениям.

Заявки на перевозку тралом принимаются 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Погрузка негабаритных и тяжеловесных грузов возможна с любого объекта в Москве и Московской области.

Какой груз транспортируется низкорамным тяжеловозом?

Закажите в частной транспортной компании недорогую транспортировку груза на низкорамном трале с гарантией абсолютной безопасности. Перевозки тралом используются для негабаритных и тяжеловесных грузов, включая следующие:

  • строительная техника – краны, экскаваторы, погрузчики, эвакуаторы, бульдозеры
  • сельскохозяйственная техника – комбайны, гусеничные тракторы
  • военная техника – артиллерийские установки, танки
  • спецоборудование – станки, бурильные установки
  • автотранспорт – грузовики, троллейбусы, автобусы, спецтехника

Низкорамные тралы подходят для транспортировки практически всех объемных и тяжелых грузов на любые расстояния. Тяжеловозы оснащены специальными бортами и креплениями, обеспечивающими полную безопасность перевозимого груза. Погрузка, транспортировка и доставка груза осуществляется водителями с большим опытом управления тралами и другого спецтранспорта.

Сколько стоит транспортировка негабаритного груза?

Специалисты, зарегистрированные на Юду, оказывают услуги по транспортировке грузов на тралах по минимальной стоимости. Ориентировочные расценки указаны в прайс-листе. Точную цену узнавайте у представителей частных транспортных компаний, поскольку она зависит от следующих параметров:

  • протяженность маршрута
  • тип груза
  • расценки на дополнительные услуги (погрузка, выгрузка, сопровождение груза)

Чтобы заказать транспортные грузоперевозки, создайте индивидуальное задание на сайте или изучите частные объявления. Многие исполнители Юду указывают в профиле контактную информацию, чтобы вы могли связаться с ними напрямую. При создании индивидуального задания вы можете указать цену, которую готовы заплатить специалисту, ориентируясь на расценки в прайсе.

Заказывайте недорогие перевозки тралом с доставкой у исполнителей, которые предложат лучшие условия сотрудничества.

Перевозка тралом

Если вам требуется доставить габаритные грузы, спецтехнику, оборудование, станки и другие объекты большой массы и размера, компания «САФ-ГРУПП» предлагает услуги

перевозки тралом в любой населенный пункт страны. Комплекс профессионального обслуживания включает не только фактическую доставку на объект, но и подготовку документов для получения разрешения.

Автотралы и различные типы грузовых платформ – оптимальное решение для транспортировки тяжеловесных и громоздких объектов. С их помощью доставляется техника, которая не может доехать своим ходом в силу массы, низкой скорости и разрушающего воздействия на дорожное покрытие. Мы без проблем перевезём катки и другую дорожную технику, гусеничные трактора, экскаваторы, грейдеры, комбайны. Если вас интересует перевозка спецтехники тралом по России, у нас есть опыт, подходящий транспорт, технические возможности. Приятно удивят условия сотрудничества и тарифы.

Наши преимущества для заказчика

В стране есть множество автотранспортных компаний, однако, не у всех имеются необходимый опыт и допуски для автоперевозок крупногабарита и негабарита. Также не везде есть подходящая для этой задачи техника.

Наши плюсы:

  • профессиональная подготовка персонала;
  • большой парк собственного транспорта;
  • многолетний опыт;
  • выгодные цены;
  • наработанные маршруты по всей стране;
  • точность оформления всей документации.

Мы создали простую схему работы, понятную для каждого клиента. Наши менеджеры всегда готовы ответить на любой вопрос о технике, оплате, документах, разрешении на перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов. Эксперты построят оптимальный маршрут с учётом ограничений на дорогах, допустимых нагрузок. У нас имеются представительства в разных регионах страны. Мы гарантируем, что перевозка тралом по России

будет проведена быстро, безопасно, с соблюдением норм, стандартов и законов, действующих на территории нашей страны. Ждём ваших звонков, писем, заявок с сайта, сделаем всё для эффективного и быстрого решения поставленных задач!

Шум донного траления: Загрязняют ли рыболовные суда более глубокие акустические места обитания?

https://doi.org/10.1016/j.marpolbul.2020.111877Получить права и контент

Основные моменты

Здесь показано, что донный траловый промысел является подводным шумовым загрязнителем.

Подводные каньоны могут фокусировать или направлять шум траления в более глубокие воды.

Шум от траления более эффективно распространяется со дна, чем с поверхности.

Человеческий шум вокруг каньонов влияет на акустическую среду обитания морских млекопитающих.

Шум, являющийся стрессором для морской жизни и экосистем, требует регулирования и смягчения последствий.

Abstract

Влияние шума донного траления было определено количественно на две окружающие морские акустические среды с использованием стационарных акустических регистраторов. Показано, что шум во время тралового промысла значительно громче, чем окружающий шум и звук работающего поблизости научно-исследовательского судна.Предполагаемые уровни источника превышали пороговые значения ущерба для китообразных. Измерения в подводном каньоне показали потенциальную фокусировку шума, делая вывод о роли таких особенностей в усилении распространения шума вниз по склону на участках континентальной окраины. Смоделированный звук распространяется более эффективно, если он исходит от траловых снастей, волочащихся по морскому дну, по сравнению с судном как надводным источником. Результаты контекстуализируются в отношении вреда морских млекопитающих, других антропогенных источников океанского шума, топографии и времен года.Энергия шума, излучаемая донным тралением, является источником загрязнения, который требует дальнейшего рассмотрения наряду с другими широко распространенными видами тралового воздействия на морские виды и донные места обитания, особенно в районах повышенной экологической уязвимости.

ключевых слов

дна

размножение звука

акустическая среда обитания

ирландский континентат

морских млекопитающих

Marine Mammals

Океанский шум загрязнения

Рекомендуемое соревнование Статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылающиеся статьи

Негабаритные грузы, на EUROPAGES.

— Евространицы Перевозка грузов автомобильным транспортом

ВЕЛЕС СПЕДИЦИОН ООО

Россия

Велес Спедишн оказывает профессиональные услуги по перевозке грузов между странами Европы и Россией автомобильным транспортом. Полная загрузка грузовика и меньшая загрузка грузовика. Работаем с генеральными, опасными и негабаритными грузами. Мы также перевозим чувствительные к температуре грузы.Сотрудники и партнеры являются нашим самым важным ресурсом — мы выбираем их с исключительным вниманием. И качество обслуживания является нашим приоритетом. Работа наших компаний строится на принципе индивидуального подхода, и в то же время на принципе максимального выполнения пожеланий и требований каждого клиента, благодаря чему нам удается не только поддерживать высокое качество работы склада, но и постоянно расширять нашу клиентскую базу, привлекая новых клиентов все больше и больше.

Перевозка негабаритных грузов

ДЖЕНТИ

Россия

Это перевозка грузов с массогабаритными параметрами, превышающими допустимые к перевозке размеры и нормы, установленные ПДД. КОМПЛЕКТ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ включает: •разработка детальной схемы расположения, крепления, погрузки и разгрузки; •разработка индивидуальных конструкций и схем крепления груза для безопасности перевозки; •разработка грузового маршрута с учетом весогабаритных параметров; •выдача всех необходимых разрешений и правил дорожного движения; •организация сопровождения пилотскими автомобилями и полицией; •разработка и сопровождение мероприятий по временному демонтажу линий электропередач, дорожных знаков, ограждений и других конструкций; •оформление документов: экспортных деклараций, транзитных гарантий, накладных Carnet TIR и CMR; •страхование.

Весы платформенные электронные напольные ВП-П 10000 кг (10 тонн)

ООО ЗАВОД ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Россия

Особенности установки Промышленные платформенные весы для установки не требуют особых условий. Их можно монтировать как внутри помещения, так и снаружи, соорудив специальный навес. Варианты установки могут быть разными, это врезка, когда используется специальный приямок для поддержания единого уровня с полом, или установка непосредственно на пол – в этом случае процессы погрузки и разгрузки облегчаются за счет использования пандус.Количество тензодатчиков Все представленные на рынке ЗВО модели электронных платформенных весов отличаются разным количеством тензодатчиков. Оснащенные только одним, используются для определения веса грузов, масса которых не превышает 300 кг. Взвешивание тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляется на электронных платформенных промышленных весах, оснащенных 4 тензодатчиками. С их помощью можно определить массу чего угодно, если она превышает 300 кг или даже составляет несколько десятков тонн.

КОЛОННА | Распродажа века: Tidewater покупает Swire Pacific Offshore [офшорные счета]

Tidewater купила Swire Pacific Offshore за 190 миллионов долларов США, как мы сообщали здесь. Сделка будет закрыта через несколько месяцев, а флот Swire свободен от долгов. Сделка подводит черту под пятью десятилетиями оффшорных операций Swire Group и ставит многих сотрудников компании в глубокую неопределенность. Это произошло после многих лет плохого управления, списания активов и хронической неэффективности Swire Pacific Offshore.См. нашу статью 2019 года с вопросом «Что пошло не так?» здесь. Еще в декабре мы сообщали о слухах о продаже (здесь).

Время продажи Swire кажется очень странным, так как цены на нефть подскочили на фоне российского вторжения в Украину, на 60 процентов в годовом исчислении, и в пятницу закрылись на отметке более 110 долларов США за баррель. Я имею в виду, какой дурак продает основной флот оффшорных судов снабжения, когда цены на нефть стремительно растут, а мир ищет альтернативные источники поставок десяти миллионов баррелей российской нефти в день?

Конечно, от цены зависит, будет ли такая продажа глупостью или гениальностью.Тем не менее, мы действительно находим, что цифры по сделке Tidewater по покупке Swire Pacific Offshore не складываются.

Как и почему?

Tidewater теперь самый большой

Во-первых, фон. Tidewater приобретает у Swire 29 судов снабжения якорных буксиров (AHTS) и 21 судно снабжения платформ (PSV) со средним возрастом около десяти лет. Это сделает американского владельца крупнейшим поставщиком оффшорных вспомогательных судов (OSV) в мире, в общей сложности эксплуатируя 174 OSV, что значительно превышает 149 у Bourbon и 143 у Edison Chouest.Четвертым по величине международным игроком является Solstad компании Noway, парк которого насчитывает всего 75 активных OSV.

После приобретения Tidewater станет крупнейшим оператором активных OSV как в Западной Африке, так и в объединенном регионе Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Tidewater заявляет, что сделка сделает ее владельцем OSV с наибольшей рыночной капитализацией и самым низким левереджем (долгом) во всей отрасли. Бурбон и Эдисон Чуэст остаются в частной собственности.

В пятницу рыночная капитализация Tidewater составляла 849 миллионов долларов США, а цена ее акций выросла более чем на десять процентов с момента объявления о сделке в среду, 9 марта. Инвесторы Tidewater, похоже, довольны покупкой.

Ни один из других зарегистрированных игроков не имеет рыночной капитализации выше 200 миллионов долларов США: у Solstad она составляет всего 161 миллион долларов США, а третье место занимает Seacor Marine со 145 миллионами долларов США. Неплохо для компании, которая подала заявление о банкротстве в соответствии с Главой одиннадцатой в мае 2017 года и объявила о банкротстве менее чем через три месяца, избавившись от основной суммы долга в размере около 1,6 млрд долларов США из своей первоначальной долговой нагрузки в размере 2 млрд долларов США. Затем в ноябре 2018 года Tidewater объединилась с Gulfmark.

Наш репортаж об интервью генерального директора Tidewater с Региной Мэйор из KPMG, которое мы назвали его «Монолог Реджины», освещает видение г-ном Книном своей компании.

Оплата наличными и акциями Swire

Важно отметить, что Tidewater не платит очень много наличными за флот Swire – всего 42 миллиона долларов США, которые уже есть в наличии. Кроме того, Swire Pacific получит 8,1 млн так называемых «варрантов закона Джонса», которые дают предъявителю право покупать акции Tidewater, но которые не являются акциями Tidewater, поскольку в противном случае компания рискует своим статусом американского судовладельца в соответствии с протекционистской статьей. Закон о каботаже, известный как закон Джонса.

Закон Джонса требует, чтобы 75% акций Tidewater принадлежали гражданам США, чтобы компания считалась американским судовладельцем на внутренних рынках, таких как Мексиканский залив (см. здесь). Варранты по закону Джонса, выданные Swire Pacific после исполнения, будут представлять примерно 15,6% непогашенной доли Tidewater. Важно отметить, что держателям варрантов не разрешается голосовать или получать дивиденды.

В зависимости от того, когда Swire продаст варранты, она может извлечь выгоду из роста стоимости акций Tidewater, даже если у нее нет представителей в совете директоров Tidewater и нет голосов.

Контекст сделки с Troms Offshore

В 2013 году компания Tidewater заплатила 395 миллионов долларов США за покупку Troms Offshore с флотом всего из пяти больших современных PSV, плюс еще один PSV, строящийся на верфи Vard Aukrayard в Норвегии. Теперь Tidewater получает в три раза больше аналогичных PSV, а также 29 обработчиков якорей за полцены.

Контекст предполагает, что цифры, даже на подавленном рынке, просто не складываются.

Детали, детали – продано менее чем за половину уже обесцененной балансовой стоимости!

В дополнение к объявлению о продаже Swire Pacific, материнская компания Swire Pacific Offshore, объявила здесь свои окончательные результаты за 2021 год.Swire Pacific Offshore теперь считается «прекращенной деятельностью», а ее активы «предназначены для продажи».

Материнская компания Swire Pacific сообщила 10 марта в отношении своего морского бизнеса, что «убыток от переоценки в размере 1 611 млн гонконгских долларов был признан в отношении активов, классифицированных как предназначенные для продажи, в результате прекращенной деятельности».

1 611 миллионов гонконгских долларов равняется 206 миллионам долларов США. Swire Pacific говорит, что ранее она оценивала оффшорный бизнес в 396 миллионов долларов США, но получила удар в 206 миллионов долларов США, когда продала флот из пятидесяти судов компании Tidewater всего за 190 миллионов долларов США.

Следует подчеркнуть, что Swire не является очередной K-Line. K-Line ликвидировала свой флот в Северном море в конце 2021 года в пользу Rem Offshore и Borealis и получила огромное обесценение в размере 150 миллионов долларов США по сравнению с балансовой стоимостью (здесь). Судя по всему, японские владельцы неточно «отметили на рынке» снижение стоимости своего флота в Северном море в своих отчетах. Результат стал неприятным сюрпризом для инвесторов, когда было объявлено о продаже флота и ликвидации.

Два миллиарда долларов США боли

Но Swire усердно снижала стоимость своих оффшорных активов на протяжении всего длительного и болезненного спада в отрасли.Недостаток стратегического видения или отраслевой смекалки у этой вращающейся двери лидеров они компенсировали красными чернилами в счетах. К концу 2018 года Swire Pacific понесла совокупные убытки в размере 1,1 миллиарда долларов США на офшорном флоте Swire Pacific (здесь). В 2019 году он добавил «расходы на обесценение, резерв на реструктуризацию и убыток от выбытия судов на общую сумму 2 287 млн ​​гонконгских долларов (292 млн долларов США)». В 2020 году компания Swire Pacific Offshore понесла еще один удар по «чистым единовременным убыткам (включая отчисления от обесценения) в размере 4 221 гонконгского доллара (539 миллионов долларов США).

Итак, с 2015 года компания списала свои активы почти на 2 миллиарда долларов США, но Swire все же понесла еще один удар в размере более 200 миллионов долларов США, когда наконец продала пятьдесят современных работающих судов.

Не верится.

Сделка в подвале или лучший доллар?

Итак, кто прав? Платил ли Tidewater за флот справедливую рыночную стоимость или же он купил корабли Swire за бесценок?

В собственном пресс-релизе Tidewater говорится, что флот Swire был приобретен по «привлекательной оценке… приобретен по привлекательной оценке по сравнению с оценочной стоимостью флота, что обеспечивает увеличение стоимости на уровне активов.

«Прирост стоимости на уровне активов» — отличный эвфемизм, говорящий о том, что Swire продавал слишком дешево.

Давайте проведем краткий обзор флота Swire Pacific Offshore (любезно предоставленный веб-сайтом компании https://swirespo.com/Fleet/Fleet) с нашими оценочными шляпами и посмотрим, что Tidewater получил за свои деньги.

Флот PSV стоимостью 190 миллионов долларов США

Двадцать один PSV флота Swire состоит из следующих:

  • Pacific Heron и три сестры DP2 были построены с 2011 года в Японии.

«Суда с чистой палубой площадью 1000 м² могут похвастаться грузоподъемностью более 4600 дедвейтов для поддержки морских платформ, буровых судов DP, полупогружных или самоподъемных судов. Суда могут поддерживать морские строительные работы с большой площадью палубы и вместимостью 44 человека. Суда класса H сертифицированы DNV GL для «Чистого дизайна» и имеют более низкие выбросы в атмосферу от всего оборудования, включая газообразные хладагенты».

Наилучшее предположение при оценке: минимум 10 миллионов долларов США за штуку. Текущая общая сумма составляет 40 миллионов долларов США.

  • Pacific Gannet и девять сестер, построенных с 2014 года в Японии

высокоэффективные азимутальные подруливающие устройства встречного вращения, обеспечивающие превосходную топливную экономичность. Эти суда FiFi1, DP2 соответствуют требованиям SPS, соответствуют чистому классу и имеют встроенную нотацию LFL, что позволяет в будущем перевозить метанол.”

Наилучшее предположение при оценке: минимум 9 миллионов долларов США за штуку. Текущая общая сумма составляет 130 миллионов долларов США.

  • Pacific Leader и три сестры DP2, построенные в Японии в 2014 г. и позднее и большая грузоподъемность, что делает их хорошо подходящими для подачи воды на большие глубины. Эти сосуды соответствуют требованиям SPS, относятся к чистому классу и подготовлены для простого обновления до LFL* и обозначений OILREC.

    Основываясь на недавних продажах компании CBO в Бразилии и продаже PSV конструкции PX121 от Pearl Bidco компании Borealis, наилучшее предположение по оценке: минимум 15 миллионов долларов США за штуку. Текущая общая сумма составляет 190 миллионов долларов США.

    Ой, подождите… мы достигли продажной цены в 190 миллионов долларов США всего за восемнадцать PSV из пятидесяти проданных судов. По сути, у Tidewater есть три PSV более старой конструкции UT755L и 29 обработчиков якорей абсолютно бесплатно.

    Купите анкерные манипуляторы за 190 миллионов долларов США, получите PSV бесплатно

    То же самое происходит, когда я просматриваю цифры на стороне анкерных манипуляторов.Якорный флот Swire состоит из следующих судов:

    • Pacific Discovery и семь однотипных судов тяговым усилием 220 тонн каждое, построенных в Сингапуре с 2012 г.

    обозначения льда. Оснащенные лебедками RRM Brattvagg грузоподъемностью 500/400 тонн, эти суда экономичны, оснащены новейшей технологией динамического позиционирования [DP2] и способны поддерживать полупогружные буровые установки последнего поколения, работающие в суровых глубоководных условиях. грузоподъемность и свободное пространство на палубе для широкого спектра оффшорных применений.

    Наилучшее предположение при оценке: минимум 16 миллионов долларов США за штуку, исходя из недавних продаж флотилий Siem Offshore и GH Offshore. Общая сумма флота AHTS составляет 128 миллионов долларов США.

    • Pacific Champion и одно родственное судно DP2 с тяговым усилием 185 тонн каждое, построенные в Корее в 2011 году

    на глубине более 1000 метров. Резервуары судна вмещают более 1300 м³ собранной нефти, что делает его идеальным для проведения работ по ликвидации разливов нефти.«Чистый дизайн» обеспечивает сокращение выбросов в окружающую среду».

    Наилучшее предположение при оценке: минимум 12 миллионов долларов США за штуку. Общая сумма флота AHTS 152 миллиона долларов США

    • Pacific Valor и восемь однотипных судов, тяговое усилие каждого 120 тонн, построенных в Индонезии с 2007 года и далее

    «Суда V-класса идеально подходят для буксировки различных буровых установок и обеспечивают высокую эффективность в режиме подачи. Разработан с грузоподъемностью более 2300 тонн и экономичной силовой установкой, достаточной для обеспечения 120-тонного тягового усилия.”

    Наилучшее предположение при оценке: минимум 4 миллиона долларов США за штуку. Общая сумма флота AHTS… 188 миллионов долларов США

    Ой, подождите… мы достигли продажной цены примерно в 190 миллионов долларов США всего за 19 якорных операторов из 50 проданных судов. В этом сценарии оценки Tidewater абсолютно бесплатно получила десять более старых и меньших AHTS, и 21 PSV.

    Вывод: Срочная распродажа Tidewater

    Наш анализ показывает, что Swire Pacific должна была доверять собственной балансовой стоимости флота, которая, предположительно, была основана на точных оценках брокеров, предоставленных независимо друг от друга в 2021 году.Судя по всему, Свайр совершенно бесплатно передал Tidewater 200 миллионов долларов США. Неудивительно, что акции Tidewater выросли, что, по крайней мере, спасает продавцов.

    Это невероятно. И не только я прихожу к выводу, что Swire Pacific предложила абсурдно низкую оценку. SeekingAlpha Анализ сделки Хенриком Алексом (здесь), которую он оценивает как очень выгодную для Tidewater, приводит оценку VesselsValue флота Swire примерно в 441 миллион долларов США.

    441 миллион долларов США против 190 миллионов долларов США — это не разница переговоров, уступка для достижения сделки; это огромная разница в пользу Tidewater.

    Зачем спешить?

    Цена распродажи намного ниже фундаментальной стоимости, возникшая во время роста цен на нефть и увеличения оффшорной активности, имеет две причины:

    1. Рынок OSV в настоящее время является рынком без ликвидности. Тайдуотер даже не смог составить предложение наличными. Мы слышали, что Swire Pacific требовала больше денег авансом, но Tidewater отказался их предоставить.Стоимость флота Swire намного превышала капитал, оставшийся у остальных игроков отрасли. Это рынок, лишенный капитала. OSV перешли из рук в руки в небольшом количестве, но редко (или, возможно, никогда?) парк из пятидесяти переходил из рук в руки в этот спад за одну покупку — покупка ENAV флота Pacific Radiance из тридцати трех OSV была, вероятно, самой близкой до сих пор (здесь ). Сделка 2018 года Tidewater/GulfMark была «слиянием» всех акций, как и консолидация Solstad/Farstad/Deep Sea Supply.

    У Swire не было убедительной истории об «экологической устойчивости», чтобы привлечь покупателей прямых инвестиций с зеленым мышлением, поскольку она упустила возможность перехода к гибридным операциям с батареями, предположительно из-за нехватки капитала и отсутствия государственных субсидий в Сингапуре. Судя по всему, компания провалила попытки создать аукцион для повышения цен, больше опасаясь потерять одного потенциального покупателя, которого она определила, чем снова открыть процесс, чтобы получить более выгодную цену. Таким образом, Tidewater осталась единственным жизнеспособным покупателем в отрасли, поскольку POSH, Solstad, Hornbeck, Bourbon и Edison Chouest борются со своими собственными реструктуризациями.

    Меня удивляет, что Borealis, процветающая в контейнерных перевозках и быстрорастущая оффшорная компания, не была серьезным соперником, даже 3i или Macquarie. Но Borealis раскупила остатки флота NAO/Hermitage со скандинавских берегов, а также якорные погрузчики K-Line за последние несколько месяцев и, возможно, не была готова к еще одной, еще более крупной сделке за такое короткое время. .

    1. Можно только предположить, что Swire был продавцом, отчаянно пытающимся избавиться от проблемной оффшорной дочерней компании после долгих лет разочарований.У Swire Pacific было много собственных проблем, и оффшорный флот отвлекал внимание. Его авиакомпания Cathay Pacific находится в глубоком кризисе, поскольку Гонконг продолжает ограничивать поездки. Cathay Pacific имеет чистый долг в размере около 9 миллиардов долларов США и потеряла более 700 миллионов долларов США в 2021 году, когда она перевозила всего 1965 пассажиров в день, несмотря на то, что ей принадлежит 188 самолетов, большинство из которых — широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты (см. здесь).

    Swire Pacific может понадобиться каждый цент, который он сможет собрать, чтобы рекапитализировать авиакомпанию в будущем. Кроме того, поскольку рынок недвижимости Китая демонстрирует признаки устойчивого спада из-за краха девелоперской компании Evergrande на материке, основной рынок недвижимости Swire также столкнется с нестабильностью на рынках в ближайшие годы (здесь).Наличные деньги сегодня всегда лучше, чем обещания лучших времен завтра или частичная продажа активов.

    Есть ли параллель P&O?

    Итак, отвечая на наш предыдущий вопрос: «Какой дурак продает первоклассный флот OSV, когда цены на нефть стремительно растут, а мир ищет альтернативные источники поставок десяти миллионов баррелей российской нефти в день?»

    Ответ: тот, кто торопится продать на рынке, где есть только один реальный покупатель, способный поглотить такой большой флот.

    В 2000 году P&O приняла аналогичное решение о выходе из сухогрузных перевозок, оглядываясь назад с ужасными рыночными сроками, возможно, худшими в истории судоходной отрасли, продав 22 современных сухогруза примерно за 100 миллионов долларов США израильскому судовладельцу Идану Оферу. , плюс некоторый долг. Семь лет спустя один балкер стоил более 100 миллионов долларов (здесь), а г-н Офер был одним из самых богатых людей в Израиле. Лорд Стерлинг, председатель P&O, получил место в Палате лордов за уничтожение и расчленение последней серьезной британской судоходной компании.Действительно, услуги нации.

    Дивный новый мир

    Российское вторжение в Украину, на мой взгляд, все изменило. Рынок нефтегазовых услуг уже не будет прежним. Tidewater приобрела первоклассный флот за половину справедливой рыночной цены. Браво Квинтину Нину.

    Kneen теперь намеревается извлечь дополнительные 45 миллионов долларов США экономии за счет «синергии» в течение следующих двух лет. Купив виноградник, начнется прессование винограда.Мы желаем всем тем, кто пережил столько трудных лет в Swire Pacific Offshore, удачи в интеграции.

    Благодаря своему опыту работы с мощными якорями и сильным позициям в Западной Африке, Swire Pacific Offshore, безусловно, привносит в Tidewater много человеческого опыта и технических знаний, которые г-ну Книну было бы глупо растрачивать попусту.

    В своем годовом отчете за 2020 год (здесь) компания Tidewater заявила, что ее сотрудники являются ее «лучшим активом». Будем надеяться, что люди из Swire, которые присоединятся к компании, также быстро будут признаны ее лучшими активами.

    Между тем, возможно, самой семье Свайров следует поговорить с людьми, ответственными за то, что они оставили на столе 200 миллионов долларов США….

    Справочная информация

    См. наши первые две статьи «Распродажа века» 2020 года — здесь о Tidewater и Bourbon, а здесь о Swire, POSH и Maersk Supply Services. Это объясняет процесс, посредством которого ведущие игроки систематически сокращали свои флоты в ответ на спад.

    Презентация Tidewater для инвесторов о приобретении находится здесь, а пресс-релиз Swire Pacific — здесь.

    Перечитайте нашу статью 2019 года «Swire Pacific Offshore: что пошло не так?» здесь.

    Наш репортаж о продаже AHTS GH Endurance береговой охране Исландии в октябре находится здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.