Перевозка опасных грузов по России, Казахстану, Белоруссии
НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОЗКИ В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, КАЛИНИНГРАД и МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
С нами сотрудничают более 100 компаний, работающих на рынке опасных веществ и изделий. Основными местами дислокации наших транспортных средств являются:
Центральный, Приволжский, Южный,Северо-Западный федеральные округа.
Что входит в стоимость перевозки:
- 1топливо
- 2затраты на то и ремонт тс
- 3административные затраты
- 4з/п и командировочные водителя;
- 5капитальные затраты;
- 6затраты на страхование;
- 7налоги;
- 8прибыль;
Предупреждаем наших клиентов об опасности распространения коронавируса и спешим поделиться мерами защиты от инфекции
«ТК Грузоперевозки» осуществляет доставку опасных грузов 1-9 классов опасности (исключая класс 7 – радиоактивные грузы). Также перевозим грузы повышенной опасности.Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом выполняется между всеми городами России, Беларуси и Казахстана , некоторыми странами ЕС строго на основании локального и международного законодательства.
Работаем на основании профильных нормативных актов и «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов».Поэтому все услуги перевозки опасных грузов автомобильным транспортомосуществляются на качественно высоком уровне с использованием специально разработанных маршрутов и автомобилей, оборудованных законодательно регламентированным образом.
Принципы работы «ТК Грузоперевозки»:
- безопасность;
- оперативность;
- экономичность.
Безопасность достигается использованием специальных грузовых автомобилей – конфигурация, соответствующая типу перевозимого груза,необходимые предупредительные обозначения и допуск надлежащего уровня. Сам груз транспортируется строго в упаковке с типовыми обозначениями по законодательно определенным регламентам.
Опыт водителей – от 10 лет.Оперативность перевозки опасных грузов гарантируется грамотной логистикой – мы многие годы возим грузы по России , Европе, Казахстану , Беларуси поэтому в нашей базе – обширный перечень подготовленных маршрутов, которые быстро корректируются в соответствии со спецификой актуальной задачи. Мы внимательно следим за строительством новых дорог и изменениями в законодательстве, что позволяет эффективно менять маршруты на более оптимальные.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом «ТК Грузоперевозки» – это действительно экономично, потому что мы не работаем через посредников. У нас собственный автопарк спецтехники, свои офисы и специалисты.Кроме того – мы не делаем необоснованных наценок и стремимся к тому, чтобы услуга«перевозка опасных грузов» стала объективно доступной для каждого.
Почему «ТК Грузоперевозки» – это разумный выбор:
- Мы уже не первое десятилетие возим грузы по России и странам ТС – у нас колоссальный практический опыт и безупречное знание законодательства в области организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
- Все автомобили регулярно проходят ТО и тестируются на соответствие европейским и Российским стандартам. Это надежные авто, надлежащим образом укомплектованные и сконфигурированные. Доставляются к месту погрузки заправленные и готовые к поездке.
- Минимальный стаж наших водителей – 10 лет, что гарантирует высокое качество вождения и оперативность доставки. Кроме того, мы одна из немногих компаний по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, кто предлагает охранное сопровождение.
- По вашему желанию мы можем взять на себя полное оформление документов. Наши юристы и консультанты по вопросам перевозок опасных грузов дадут советы, проверят пакет документов, помогут оперативно собрать или скорректировать требуемые бумаги.
Перевозка опасных грузоввыполняется строго на условиях Заказчика – вы сами выбираете дополнительные опции, по вашему желанию можем скорректировать маршрут (насколько это позволяет законодательство). Предварительные консультации предоставляются бесплатно, мы не навязываем никаких услуг.
Вот почему среди отечественных компаний по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом «ГК Грузоперевозки» уже многие годы остается одним из безусловных лидеров направления. Мы гарантируем на 100% прозрачное сотрудничество, безопасную и оперативную доставку, объективно невысокие цены и сервис европейского уровня. С нами просто и выгодно!
Привлекаем транспорт и владельцев транспорта для работы!
Подробнее…
Своим партнерам по долгосрочным отношениям мы предлагаем:
безопасность перевозокТК АПЕЛЬСИН — Грузоперевозки по России и в Казахстан.
Сборные и срочные грузы.У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ КРАСИВЫЙ САЙТ!
НА КОТОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ!
WHATSAPP ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ!
+7-777-122-6901
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЧАТ!
+7-495-145-3340 — филиал в Москве
______________
+7-727-310-1473 — филиал в Казахстане
___________________________________
ВНИМАНИЕ! ТЕПЕРЬ РАБОТАЕМ И В НАПРАВЛЕНИИ ТУРЦИИ!
ТУРЦИЯ
Офис: DENIZ MAH. GAZI PASA CD.SK BANANA 103E MEZITLI MERSIN TURKIYE
Телефон: +9-053-767-703-15
WhatsApp: +9-053-767-703-15
[email protected]
___________________________________
НОВОСИБИРСК
Офис: ул. Станционная 2-я, 38 корпус 6
Склад: ул. 2 Станционная, 21
Часы работы:
Офис с 10:00 до 18:00 (Пн-Пт)
Склад с 10:00 до 19:00 (Пн-Пт), с 10:00 до 17:00 (Сб)
Телефоны:
+7 (383) 284-05-06 / офис
+7 (923) 240-02-03 / Генеральный директор — Макпаев Мурад / apelsinstambul@mail. ru
WhatsApp и Telegram: +7 (923) 240-02-03
+7 (923) 230-05-06 / Директор — Искакова Сауле / [email protected]
+7 (953) 884-19-58 / Отдел логистики — Матвеева Анжела / [email protected]
Офис #2: ул. Ватутина 41/1, офис 3 (второй этаж)
Часы работы:
Офис с 09:00 до 18:00 (Пн-Вс)
Телефоны:
+7 (383) 284-05-06 / офис
ЕКАТЕРИНБУРГ
Офис и склад: ул. Данилы Зверева 31В (заезд с Волховской)
Часы работы:
Офис и Склад с 09:00 до 18:00 (Пн-Пт)
Телефоны:
+7 (992) 346-08-80 / Отдел логистики — Шарафеев Сергей Леонидович / [email protected]
МОСКВА
Офис и склад: Иртышский 2-й проезд 1 ст8
Часы работы:
Офис с 09:00 до 18:00
Склад с 10:00 до 19:00
Телефоны:
+7 (923) 240-02-03
ПАВЛОДАР
Офис: ул. Северная промзона
Склад: ул. Малая объездная 3а
Часы работы:
Офис с 09:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Склад с 09-00 до 17-00 (Пн-Пт, СРЕДА — ВЫХОДНОЙ!)
Телефоны:
+7 (777) 545-55-96 / Лукановский Владимир
WhatsApp: +7 (707) 742-42-86
clukan@mail. ru
АЛМАТЫ
Офис и Склад: Переулок Первомайский 2 В (район Камаз Центра)
Часы работы:
Офис с 09-00 до 18-00 (Пн-Пт, обед с 13-00 до 14-00)
Склад с 09-00 до 18-00 (Пн-Сб, обед с 13-00 до 14-00)
Телефоны:
+7 (775) 996-30-44 / Байсеитов Мурат
+7 (707) 260-75-05 / Макпаев Джаныбек Амангельдыевич
НУР-СУЛТАН / АСТАНА
Офис и Склад: ул. Жетиген 28а
Часы работы:
Офис и Склад с 09:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Телефоны:
+7 (771) 999-18-57 / Логист — Каиргельдин Ерлан Амангельдинович
+7 (771) 506-35-73 / Менеджер — Макпаева Жулдыз Саятовна
БИШКЕК
Офис и Склад: ул. Калыка Акиева, 1а
Часы работы:
Офис и Склад с 09-00 до 17-00 (Пн-Сб)
Телефоны:
+996700703690 и +996555703690 / Руководитель филиала — Соодонбекова Клара Усонбековна / [email protected]
——————————————————————————————————
Требуется осуществить оперативную грузоперевозку из России в Казахстан и обратно? Мы готовы помочь Вам в решении этой задачи! Транспортная компания «АПЕЛЬСИН» является одним из лидеров в области перевозки грузов в Казахстан.
Перевозка грузов по России и в Казахстан, а так же из Казахстана в Россию проводится с применением отменной специализированной техники грузоподъёмностью от 1 до 20 тонн. Это различные модификации автомобилей самых известных марок: Mercedes, Volvo, DAF, MAN и отечественные ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и др. В зависимости от задач и характера перевозимых грузов машины могут быть оборудованы тентом, открытой площадкой для контейнеров, герметичной или термической ёмкостью (цистерны) и т.д. Перед маршрутом все машины проходят обязательное техобследование!
Мы тщательно следим за передвижением наших машин во время доставки грузов, помогая избегать заминок и находя объездные пути. Профессионализм и грамотная организация всех этапов грузовой перевозки делает невозможным любую порчу или потерю перевозимого имущества.
Наша компания осуществялет полный комплекс услуг связанный с грузоперевозками. Мы осуществим доставку вашего груза качественно, надежно и вовремя, в независимости от объема вашего груза. Менеджеры компании подберут максимально удобный маршрут грузоперевозок, с учетом ваших потребностей.
ОТКРЫЛСЯ СКЛАД В НУР-СУЛТАН (АСТАНА)!
ул. Жетиген 28а
+7 (771) 999-18-57 / Логист — Каиргельдин Ерлан Амангельдинович
+7 (771) 506-35-73 / Менеджер — Макпаева Жулдыз Саятовна
ФИЛИАЛ В КИРГИЗИИ:
г.Бишкек, ул. Калыка Акиева, 1а (пересечение Калыка Акиева и Льва Толстого) — ОСНОВНОЙ ФИЛИАЛ В БИШКЕКЕ.
+996700703690 / Соодонбекова Клара Усонбекова
+996555703690 — дополнительный номер
[email protected]
Посмотреть на карте 2GIS (откроется в новом окне)
Перед тем, как приехать на склад или в офис, пожалуйста, предварительно позвоните в офис и согласуйте время приезда!
ВНИМАНИЕ! НА ДАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НОВОСИБИРСК — АЛМАТЫ и АЛМАТЫ — НОВОСИБИРСК ДЕЙСТВУЮТ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ… ДОСТАВКА БЫСТРЕЕ, ЦЕНА НИЖЕ:
Хранение и обработка грузов | Роль логистики | Решения для штрих-кодов для логистики
В этом разделе описываются транспортировка и доставка в рамках логистических функций, а также основные функции хранения и обработки грузов. Термин «хранение» является типичным и простым для понимания, но обработку грузов представить сложнее, поскольку она включает в себя погрузку и разгрузку на складе или в логистическом центре, транспортировку, управление складированием, сортировку и ассортимент. Нам необходимо четкое понимание этих функций, потому что они составляют большую часть логистических затрат.
- Что такое хранение и обработка грузов?
- Что такое входной контроль?
- Что такое обработка материалов?
- Что такое инвентаризация?
- Что собирает?
- Сортировка
- Что такое инспекция доставки?
В этом разделе описываются значение, различия и роли хранения и обработки грузов.
Хранение – деятельность по хранению продукции на складах и в логистических центрах. Его роль заключается в обеспечении стабильных поставок товаров на рынок для заполнения временного разрыва между производителями и потребителями. Он также играет важную роль в поддержании качества на складах и в логистических центрах и стоимости продукции. Например, функция хранения свежей рыбы, овощей и фруктов значительно улучшилась с появлением морозильных и холодильных складов. Важные логистические центры в хранилище включают в себя: центры распределения (DC), центры передачи (TC) и центры распределения процессов (PDC).
Нажмите для просмотра типов логистических центров
Обработка грузов относится к общей деятельности на складах и в логистических центрах, такой как погрузка и разгрузка грузов, транспортировка грузов, складирование, комплектация и сортировка. Основная работа по обработке грузов разделена на шесть задач: сортировка, штабелирование/инвентаризация, транспортировка, хранение (распределение), сортировка и комплектация. Эти задачи сильно влияют на производительность и качество логистики. Обработка грузов — очень важная часть логистики, и потери при обработке грузов напрямую увеличивают затраты на логистику. Обработка грузов включает в себя множество различных задач, поэтому далее мы подробно объясним наиболее распространенные.
СкачатьРозничные торговцы обычно покупают продукты для продажи и продажи этих продуктов конечному пользователю. В производстве необходимое сырье и детали закупаются и отправляются как продукты. В логистике грузы также ежедневно принимаются, проверяются, хранятся и отправляются на рынки.
- Груз получен.
- Принятый груз досматривается.
- Товар находится на складе.
- Товар хранится и осуществляется распределительная обработка и упаковка.
Во-первых, полученный груз сверяется со списком принимаемых грузов, а также проверяются продукты, количество и качество. Проверка может также включать приемочный контроль, и если с полученным грузом проблем нет, товар поступает на склад. В дальнейшем товары хранятся на складе, а при необходимости осуществляется распределительная обработка и упаковка.
Погрузочно-разгрузочные работы — это общий термин для машин, которые делают работу по обработке грузов (например, сортировку, погрузку и разгрузку, транспортировку и сортировку) более эффективной. Проще говоря, это относится к машинам в целом, которые упрощают перемещение грузов или автоматизируют обработку. Сюда входят простые машины, такие как тележки, поддоны, вилочные погрузчики и конвейеры, а также промышленные роботы и автоматизированные склады, которые сокращают трудозатраты и время погрузки.
Обработка материалов также включает в себя автоматизированные машины для сбора, машины для управления продуктами с использованием RFID-меток и машины, которые выполняют автоматизированную транспортировку и сортировку, в качестве примеров машин, количество которых в последние годы увеличивается.Щелкните для роли логистического оборудования (погрузочно-разгрузочные устройства)
Инвентаризация — это задача, в которой проверяется количество, типы и качество всех предметов в инвентаре. Многие люди представляют себе, как перед закрытием счетов проводят инвентаризацию даже в небольших розничных магазинах. Подсчитывается количество продуктов, оставшихся в запасах, и проверяется стоимость запасов, чтобы можно было точно понять сумму прибыли, что полезно для принятия деловых решений. Проведение инвентаризации важно в инвентаризации и управлении бизнесом. Однако на крупномасштабном объекте, таком как склад или логистический центр, это может быть сложно из-за огромного количества труда, времени и затрат, поскольку все товары должны быть проверены.
Работа, при которой принимаются заказы на продукцию, находящуюся на складе или на складе (работа распределительного центра)
Одиночный метод комплектованияРабота, при которой различные продукты, полученные в этот день, сортируются для конкретных пунктов доставки (работа центра передачи)
Общий метод комплектации
Комплектация – это работа по сбору продуктов для отправки с проверкой номеров позиций и количества этих продуктов, указанных в форме инструкций по отгрузке (комплектовочный лист). Существует два метода комплектования: метод единичного комплектования, при котором продукты собираются индивидуально для каждого пункта назначения доставки, и метод полного комплектования, при котором продукты, собранные заранее, сортируются по месту назначения доставки.
Метод единичного комплектования является наиболее типичным методом, при котором продукты, указанные в форме инструкций по отгрузке (список комплектования), отыскиваются и затем отгружаются. Это также называется комплектованием заказов и используется для отправки самых разных товаров во многие места доставки. Этот метод комплектации подходит для почтовых заказов и других предприятий, потому что он очень гибкий, и продукты могут быть отправлены сразу после того, как они были собраны. Однако поиск товаров на складе требует от рабочих времени и усилий.
Метод полного комплектования также называется методом ассорти. Этот способ оптимален для доставки большого количества нескольких видов продукции в небольшое количество пунктов назначения. Продукты собираются оптом, поэтому нагрузка на работников может быть уменьшена, но для сортировки продуктов требуется место. Недостатки этого метода заключаются в том, что трудно узнать статус сортировки продуктов и справиться с внезапным добавлением продуктов.
В этом разделе дается простое введение в системы комплектования. Самый простой метод комплектации — попросить человека просмотреть форму инструкции по отгрузке (список комплектации) и выполнить поиск продуктов. Однако высока вероятность возникновения ошибок по вине работника, и этот метод требует времени и усилий. В настоящее время используется множество различных систем комплектования в зависимости от назначения и продукции.
- Сбор списка
- Самый простой метод комплектации, при котором человек просматривает форму инструкции по отгрузке (список комплектации), проверяет названия и количество продуктов и выполняет поиск продуктов. Этот метод прост в реализации, но он зависит от точности и скорости работника, а также увеличивается вероятность ошибок по вине работника. Чтобы предотвратить ошибки, требуются проверки, такие как проверка продуктов со штрих-кодами, прежде чем продукты будут отправлены.
- Цифровая система комплектования (DPS)
- В этом методе комплектования цифровые дисплеи крепятся к стеллажам, на которых хранятся грузы и продукты, и продукты собираются в соответствии с инструкциями на дисплеях. Преимущество этой системы заключается в том, что рабочие могут легко выполнять работу без какого-либо опыта, потому что они просто выбирают продукты, глядя на индикаторы, а ошибки по вине рабочих сведены к минимуму. Эта система также желательна, потому что ее можно легко адаптировать, а дисплеи можно прикрепить к любому месту хранения.
- Штрих-коды
- В этом методе комплектование осуществляется путем преобразования информации об инструкциях по отгрузке в штрих-коды и считывания штрих-кодов продуктов. Если выбран неправильный продукт, сканер штрих-кода или портативный компьютер издает звуковой сигнал об ошибке или вибрирует, чтобы предотвратить выбор неправильного продукта.
- RFID-метки
- Прикрепите метки RFID (радиочастотный идентификатор), с помощью которых можно обмениваться информацией по беспроводной сети, к стеллажам с продуктами, чтобы предотвратить выбор не того продукта. Преимущество заключается в том, что ничего не нужно считывать так, как штрих-код, что делает его эффективным для реализации быстрой работы.
Как и комплектация, сортировка является центральной частью работы по отгрузке. Сортировка — это работа по разделению продуктов по типу или месту доставки. Существует две широкие категории методов сортировки: ручная сортировка и автоматическая сортировка. Разница заключается в том, выполняют ли сортировку работники или машины. Машина, называемая сортировщиком, в основном используется для автоматизированной сортировки. Сортировка в целом подразделяется на три типа в зависимости от того, как груз доставляется в зону сортировки.
Тип инвентаря Проходной тип Тип изготовления- А. Опись
- B. Общая комплектация
- С. Сортировка
- D. Приемочный осмотр
- E. Производство
- Тип запасов (распределительный центр)
- В логистическом центре хранятся запасы, и груз, отобранный из запасов, сортируется.
- Щелкните для распределительных центров
- Проходной тип (центр передачи)
- Логистический центр не хранит запасы и сортирует полученные продукты.
- Click for Transfer Centers
- Тип обработки и инвентаризации распределения (центр распределения обработки)
- Продукция, произведенная на фабрике, доставляется как есть и сортируется.
- Click for Processing Distribution Centers
Так же, как и при приемке, содержимое отправления проверяется на наличие ошибок при отправке. Это называется инспекцией доставки.
- Создайте форму инструкции по отгрузке (список комплектации) для содержимого заказа.
- Отбор товаров в соответствии с формой инструкции по отгрузке (список комплектации).
- Выполнить обработку распределения.
- Осмотр.
- Пакет.
- Корабль.
При отгрузке создайте форму инструкции по отгрузке (список комплектации) для содержимого заказа, и работник отберет продукты в соответствии с формой инструкции по отгрузке (список комплектации). После того, как продукты подобраны, обработка распределения выполняется в соответствии с требованиями, выполняется проверка доставки, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с продуктами, прежде чем они будут упакованы, а затем продукты упаковываются и отправляются. Данные записываются во время комплектования и проверки при отгрузке так же, как и при приемке. Если продукты управляются с помощью портативного компьютера, присваивая им штрих-код или 2D-код при получении, управление складированием и управление запасами могут выполняться точно.
Скачать- Роль логистики Транспорт, доставка и грузовые перевозки
- Роль логистики Дистрибьюторская обработка и упаковка
ИНДЕКС
Грузовые перевозки — ARC
Опубликовано в: Транспорт и мобильность
Регион Атланты является крупным центром движения и распределения грузов, обеспечивая доступ к быстрорастущему порту Саванны и основным рынкам на юго-востоке и в США
Каждый день миллионы тонн грузов направляются в пункты назначения в метро Атланты или проходят через регион в пункты назначения за его пределами. При этом объемы товаров, перемещаемых в регионе, продолжают расти. К 2040 году ARC прогнозирует 56-процентный рост грузовых перевозок.
Район Атланты — один из пяти городов США, обслуживаемых тремя крупными автомагистралями между штатами. Примерно 25% населения США проживает в пределах одного дня езды на грузовике от Атланты, а более 80% коммерческих и потребительских рынков США можно добраться за два дня.
С объектами CSX и Norfolk Southern и железнодорожными линиями метро Атланты обслуживается двумя железными дорогами класса I, четырьмя интермодальными терминалами, множественной классификацией и насыпными железнодорожными станциями, а также прямым сообщением с портом Саванны
.Инфраструктура региона Атланты должна продолжать развиваться, чтобы удовлетворять растущие потребности в грузовых коридорах и маршрутах.
2021 Заявки на грузовой кластерный план
Региональный план мобильности грузов в Атланте, 2016 г., обновление рекомендовал разработать планы небольших территорий, ориентированных на промышленные районы в районе Атланты. Гранты для этих тарифных планов кластера были предложены в 2017 и 2019 годах. Сейчас идет прием заявок на новые тарифные планы.
Планы грузового кластерасосредоточены на безопасном и эффективном перемещении грузов, улучшении доступа к рабочим местам, потенциальном росте в изучаемой области, потребностях в парковке грузовиков, альтернативных видах топлива, изменении транспортных технологий и многом другом. Полный список тем, включенных в эти планы, доступен как часть Руководства по плану грузового кластера. Спонсоры проекта могут подать заявку на получение федерального финансирования в размере от 200 000 до 250 000 долларов США на каждый план, что затем требует 20% местного финансирования от спонсора проекта. В число правомочных спонсоров входят органы местного самоуправления и CID. Если вы заинтересованы в подаче заявки, свяжитесь с Дэниелом Стаддардом (dstuddard@atlanta Regional.org), чтобы получить учетные данные для входа в систему и обсудить ваши возможности.
Окно подачи заявок было открыто с 4 июня th по 16 июля th , 2021. Заявки в настоящее время находятся на рассмотрении.
План мобильности грузов
Региональный план мобильности грузовых перевозок Региональной комиссии Атланты предназначен для расширения грузовых перевозок и повышения экономической конкурентоспособности региона при минимизации воздействия движения грузовых автомобилей на окружающую среду и население.
План был создан с использованием данных из Консультативная рабочая группа по грузовым перевозкам , в которую входили представители отрасли грузоперевозок/логистики, а также розничной торговли и других отраслей, в значительной степени зависящих от грузовых перевозок.
Ресурсы плана мобильности грузов
- План грузовой мобильности ARC
- План мобильности грузовых перевозок ARC – краткое изложение Онлайн-версия
- План грузовой мобильности ARC – Краткое изложение Версия для печати
Генеральный план стратегического маршрута грузовых автомобилей в Атланте (ASTRoMaP)
В региональном плане грузовой мобильности Атланты на 2008 год отмечено, что в регионе есть прерывистые маршруты, обслуживающие движение грузовых автомобилей. Многие маршруты для грузовиков нелогичны, поскольку они могут останавливаться на границах юрисдикции или противоречить ограничениям, установленным в соседних сообществах. Было признано, что необходимо дополнительное исследование для решения вопросов, касающихся маршрутов и операций грузовых автомобилей.
Одно из дополнительных последующих мероприятий включало разработку региональной сети маршрутов для грузовых автомобилей, а также соответствующих политик и руководств. Эта сеть называется Атланта Стратегический Грузовик Маршрут Мастер План (ASTRoMaP) . Разработка ASTRoMaP началась в начале 2009 г. и была принята ARC в 2010 г.
Консультативная оперативная группа по грузовым перевозкам
Целевая группа по грузовым перевозкам была создана в 2003 году в рамках процесса регионального планирования ARC. Целевая группа собирается периодически в течение года.