|
|||||
|
|||||
|
|||||
Грузоперевозки Темиртау: грузовые перевозки — MARKET.

Найдено 13 объявлений
Показать списком Показать плиткойПодать объявление в эту категорию
Зарегистрируйтесь!
Пользоваться Маркетом станет удобнее:- Управляйте объявлениями
- Получите доступ к избранному с любого компьютера
- Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
- Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Горячие объявления
Доставка пирамида газель стекло пакеты рамы витражи
Договорная цена
Алматы
Грузоперевозки
Костанай
Грузоперевозки Вывоз стройтельного мусора Доставка Газель
Договорная цена
Алматы
Грузоперевозки
Договорная цена
Караганда
Грузоперевозки, Газель, Грузщики
4 000 ₸
Нур-Султан (Астана)
Грузоперевозки в регионах
Другие категории автоуслуг
Грузоперевозки в Темиртау (Казахстан)
Наша фирма грузоперевозок позволяет доставить ваш груз до места назначения в наиболее короткие сроки. Частью предоставляемых услуг являются грузоперевозки Москва-Темиртау. Оформив заявку на перевозку груза вы сможете получить дополнительные услуги: бесплатное оформление необходимых для перевозки документов, страхование груза на время перевозки и его таможенное оформление.
Цены на грузоперевозки Темиртау-Москва уточните по многоканальному круглосуточному телефону +7-495-150-29-39 или оставьте заявку на нашем сайте.
Задать вопрос и сделатьзаказ можно по телефону:
+7-495-150-29-39
В случаях, когда ваш груз очень маленького размера, то в целях экономии можно воспользоваться услугой доставки сборного груза. Ваш груз будет перевезен совместно с другими вещами, в этом случае отправка груза в Темиртау вам обойдётся практически наполовину дешевле.
Вес, т | До 10000 кг | До 5000 кг | До 3000 кг | |
Объем, м3 | ||||
Размеры, м | 7 м * 2,4 м | 6,1 м * 2,4 м | 5,5 м * 2,1 м | 4 м * 1,9 м |
Карта маршрута
Протяженность маршрута Москва — Темиртау составляет 2 965 км. Время в пути 34 ч.
Доставка грузов Темиртау-Москва
Наша компания является серьёзной организацией, поэтому перевозка грузов в Темиртау будет осуществляться в назначенное время с соблюдением всех установленных сроков. Помимо доставки груза в целости и сохранности, мы также проведем страхование груза, таможенное декларирование, а также оформим все необходимые для перевозки документы.
У нас есть возможность перевозки груза авиационным, автомобильным и морским транспортом, поэтому ваш груз будет доставлен в нужное время в нужное место. При этом мы гарантируем полную сохранность ваших вещей. Чтобы рассчитать точную стоимость грузоперевозки из Темиртау, вы можете позвонить по контактному телефону и обсудить это с нашими специалистами. Так же вы можете оставить заявку на нашем сайте. Благодаря тому, что заявка составлена максимально подробно, но в то же время лаконично, наши логисты при её получении могут очень оперативно построить маршрут, произвести нужные расчеты, и доставить любой ваш груз в минимальные сроки.
Автомобильная отправка груза в Темиртау позволяет осуществить доставку в любую точку России и других стран. Грузоперевозки с помощью авиатранспорта обеспечат срочную доставку груза — этот транспорт считается самым быстрым. Железнодорожные перевозки — это наиболее дешёвый вид грузоперевозок. С помощью морского транспорта можно перевозить любые крупногабаритные грузы.
Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 64 324 | 66 798 | 69 272 |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | 37 352 |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 28 188 | 29 232 |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6ea035c1aa289d86
крупных шахт и проектов | Шахта Атансоре
Обзор
Стадия | Добыча |
Тип шахты | Карьер |
Сырьевые товары | |
Способ добычи | |
Обработка |
|
Жизнь шахты | 2030 |
Источник: п.

Разработка месторождения началась в 1996 г., впоследствии оно было приобретено компанией АрселорМиттал в 2004 г.
Сводка:
Месторождение Атансор расположено в скарновых зонах, связанных с вулканической интрузией, которая прослеживается более чем на 1,5 км. Минерализация включает как мартитовую окисленную руду, так и первичную магнетитовую руду.
Сводка:
Атансоре — открытый карьер, расположенный примерно в 500 км к северо-востоку от Темиртау, с добычей 0.6 млн тонн концентрата в 2020 году.
Обработка
- Дробильно-сортировочная установка
- Магнитная сепарация
Сводка:
Новая обогатительная фабрика перерабатывает магнетитовую часть руды путем простого сухого дробления и магнитной сепарации, в то время как низкосортная окисленная часть руды продается в виде мелочи третьей стороне для дальнейшего обогащения. На Атансорском производстве электроэнергия обеспечивается центром «Кокшетауэнерго».
Производство:
Commodity | единицы | 2020 | 2019 | 2019 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железный | кт | …… | …… | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 |
Все производственные показатели выражены в виде концентрата.
— Требуется подписка.Операционные показатели:
Показатели | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 |
---|---|---|---|---|---|
Годовая мощность майнинга | .![]() | 1,7 млн т руды | 1,7 млн т руды | 1,7 млн т руды | 1,7 млн т руды |
Годовая производственная мощность | ………………… | 0,7 млн т концентрата | 0,7 млн т концентрата | 0,7 млн т концентрата | 0,7 млн т концентрата |
Резервы на 31 декабря 2020 г.:
Оценка запасов и ресурсов железной руды включает рудники Лисаковский, Кентобе и Атансоре.
Категория | Тоннаж | Товар | Класс |
---|---|---|---|
Доказано | 1 млн тонн | Железо (магнетит) | 37 % |
Вероятный | 117 млн тонн | Железо (магнетит) | 39.3 % |
Доказанные и вероятные | 39,3 млн тонн | Железо (магнетит) | 39,2 % |
Измерено и указано | 969 млн тонн | Железо (магнетит) | 34,6 % |
предполагаемый | 5 млн тонн | Железо (магнетит) | 48 % |
Управление шахтой:
— Требуется подписка.Корпоративные документы и презентации:
— Требуется подписка.С высоты птичьего полета:
— Требуется подписка.ALE на 3400 км перевозки при отрицательных температурах
ALE выполнила самую дальнюю и самую длинную наземную перевозку, когда-либо выполненную в Казахстане, задействовав свои специализированные транспортные услуги для завершения сложной перевозки пяти негабаритных (OOG) предметов протяженностью 3400 км, каждая из которых имеет длину до 42 м.
Возможности подъемно-транспортного оборудования ALE и их способность использовать глобальные ресурсы позволили ALE перевозить грузы наиболее экономичным способом, несмотря на сложный рельеф обширного и сложного маршрута.
Началась масштабная подготовка за шесть месяцев до перевозки нештатного груза, который должен был перевезти крупногабаритный груз из порта Баутино на металлургический завод в Темиртау. ALE связалась с различными местными властями, чтобы спланировать наиболее эффективный маршрут.Помимо необходимости обследования маршрута и выполнения инженерных расчетов, необходимых для преодоления препятствий и крупных сооружений, таких как кольцевые развязки, потребовалось обследование более 100 мостов. В состав сверхтяжелого транспорта входили предметы весом до 150 тонн, а несколько мостов оказались непригодными для использования. Там, где это было возможно, мосты были укреплены, но некоторых необходимо было полностью избегать, и ALE обеспечила использование наиболее экономичных методов, построив временные боковые дороги для обхода сооружений.
ALE началась в порту, где они использовали новый гусеничный кран грузоподъемностью 750 тонн вместе с двумя другими для выгрузки предметов с нескольких судов на ожидающие трейлеры. Опираясь на свой обширный парк оборудования, компания SPT использовала до 26 осей для перевозки каждого негабаритного груза, а ALE смогла сократить расходы, выполнив перевозку в одном составе.
Тщательное планирование гарантировало, что маршрут будет проложен максимально эффективно. Специализированная техника ALE для большегрузного транспорта позволила им преодолеть сложные дороги на маршруте с уклоном до 14%.Обширность маршрута означала, что он охватывает как сельские, так и городские районы, поэтому, чтобы свести к минимуму помехи, ALE планировала, что городские участки пути будут проходить в ночное время.
ОпытALE в долгосрочных проектах по перевозке нестандартных грузов в различных климатических условиях позволил им должным образом подготовиться к суровым погодным условиям во время эксплуатации. Температура упала до -30°, что привело к обледенению дорог. Безопасность всегда оставалась в центре проекта, поэтому условия контролировались, и при необходимости транспортировка замедлялась.Чтобы преодолеть сильный снегопад и гололед, ALE привлекла специализированную технику для расчистки снега и применила вещества для удаления льда с дорог.
Эта крупная и сложная перевозка крупногабаритных грузов заняла более 75 дней. Компетентность команды ALE была подтверждена детальным планированием и подготовкой к переезду, а также его выполнением, поскольку они продолжали бороться с минусовыми температурами, чтобы завершить рекордную перевозку тяжеловесных грузов.
Видео
Источник ALE
Транспорт Казахстан | Де Специалист
Uw transport naar Kazakhstan of andere bestemmingen in Central-Azië moet met grote zorg worden uitgevoerd.Twentepoort Logistiek kanals является специалистом по региону и всей округе Онтзорген. Het nou gaat om full partijen losse zending, wij organiseren ftl, ltl en groupage zendingen naar elke bestemming в Казахстане. Полная часть kunnen zelfs dagelijks geladen worden. Twentepoort Logistiek является надежным партнером в области логистики.
Vraag direct vrijblijvend een offerte aan en ontvang altijd een maatwerk voorstel!
Transittijden
Сборный
16-24 дня
Полная погрузка
12-16 дней
Опции
Бестемминг
Документация
Сборные перевозки Казахстан
Казахстан kent voor ons geen geheimen.Ons uitgebreid netwerk фургона betrouwbare transporteurs kunnen UW Zending в одной земле. Zo hebben we oa. mogelijkheden naar bestemmingen als Алматы, Астана, Симкент, Актобе, Баутино, Темиртау, Павлодар и Кызыл-Орда. Zo kan uw zending wekelijkst встретил сборный транспорт naar Kazachtsan onderweg zijn, maar kunnen Complete ladingen zelfs dagelijks worden geladen. Кроме того, специалист по транспорту Хеббен, который мы выбрали, вел эрваринг, а также фургон специального транспорта, а также транспорт исключительного транспорта.Uiteraard kunnen we ook ADR transport for u organiseren.
Let op:
De mogelijkheden voor groupage, deelpartijen en Complete ladingen gelden voornamelijk voor export naar Kazachstan. Импорт tevens mogelijk, echter op aanvraag.
Трейнтранспорт в других видах транспорта
Naast het regulieren wegtransport zijn er ook andere modaliteiten mogelijk. Vanwege de uitstekende bereikbaarheid per rail beidt Twentepoort Logistiek wekelijks железнодорожный транспорт на вагон и железнодорожный контейнер.Vertrek может использовать различные терминалы в Нидерландах и Германии. Daarbij maken we gebruik van de nieuwe zijderoute die, via Rusland en Kazachstan, Европа встретилась с Китаем. Лучше всего в Казахстане, мы обслуживаем железнодорожные перевозки в Костанай, Астану и Алматы. Deze railverbinding maakt ook de aangrenzende landen beter bereikbaar waaronder:
Специалист по о.

Он является крупным партнером в области транспортной деятельности, а также партнером в цепочке поставок логистики, а также имеет долгосрочные проекты в оффшорной промышленности.Zo hebben we zendingen naar Aktau, Bautino en Prorva georganiseerd en verder in Centraal Azië voor de South stream en het Kashagan Field de logistiek mogen verzorgen. Uw lading kunnen мы встретили де большой zorg doen vervoeren встретил ons netwerk betrouwbare transporteurs.
Onze interne kwaliteit является сертификатом соответствия стандарту ISO 9001:2015. Gaat u exporteren naar Kazakhstan dan heeft u verschillende exportdocumenten nodig. Wij kunnen u hierbij Assistanceeren en ook douanezaken uit handen nemen.Uw logistieke vraagstuk — это лучший выбор для вас!
Neem vrijblijvend контакт встретился с оператором vraag een offerte aan.
Транспортная информация Казахстан
Zoals beschreven kunnen wij altijd een logistieke oplossing organiseren voor uw transport naar Kazakhstan. U kunt altijd vrijblijvend informeren naar onze mogelijkheden!
Transittijden Oezbekistan:
- Сборные партии: около 16-24 дней
- Полный набор: около 12-16 дней
Бестемминг Казахстан уитгелихт
Ув Вурделен
- Полное обслуживание
- Дагелийкс транспорт
- FTL в сборном могеликедене
- Wij regelen alle (douane)-documenten
- Вам больше ничего не предлагают? Wij doen een beter voorstel
Zij gingen u voor
«Sinds wij het transport van en naar Kazachstan door Twentepoort logistiek laten regelen, hebben wij geen Problemen meer ervaren met levingen die niet op tijd aankwamen.Alles goed geregeld встретился с Twentepoort Logistiek
Wij zijn UW Partner Voor Enmalig of Structureel Transport Van en Naar Oost-Europa & Centraal-Azië. Sluit u aan bij honderden bedrijven die wij jaarlijks helpen bij transport van en naar Oost-Europa & Centraal-Azië.
Heeft u nog vragen?
Wij beantwoorden uw vragen graag!
сек.правительство | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC. gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1646959131.1c33f27d
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
АвтомагистральКараганда-Балхаш откроется в 2020 году
НУР-СУЛТАН – Автомагистраль Караганда-Балхаш будет открыта в 2020 году, а в этом году будет открыто 40 километров дорог, сообщает Primeminister.kz 8 октября. До конца года будут завершены проекты объезда Караганда-Темиртау и Караганды с вводом в эксплуатацию 61 километра дорог.
Слева направо: Аким Восточно-Казахстанской области Даниял Ахметов и Премьер-министр Аскар Мамин.
Премьер-министр Аскар Мамин также поручил ускорить темпы строительства дорог в ходе своего недавнего визита в Восточно-Казахстанскую, Алматинскую и Карагандинскую области.Он отметил, что большое значение имеет качество создаваемой транспортной инфраструктуры.
«В следующем году мы должны открыть дороги по трассам Талдыкорган-Усть-Каменогорск и Караганда-Алматы. Инфраструктурные проекты создадут дополнительные возможности для развития экономики», — сказал Мамин.
Продолжается реконструкция восточного участка автомобильной дороги Усть-Каменогорск-Талдыкорган и автомобильной дороги Ушарал-Достык.
Вдоль трассы Усть-Каменогорск-Талдыкорган в 2020 году будет построена дорога протяженностью 763 километра.Продолжается реконструкция автомобильной дороги Калбатау-Майкапшагай, до конца года будет завершено 45 километров дорог.
В ходе поездки премьер-министр также встретился с руководством Актогайского горно-обогатительного комбината, который базируется в Аягозском районе Восточно-Казахстанской области. Предприятие отвечает за разработку Актогайского рудника, одного из крупнейших в мире неосвоенных месторождений меди, в рамках государственной программы индустриально-инновационного развития.
Фото предоставлено с сайта primeminister.kz.
Минеральные ресурсы месторождения оцениваются в 1,7 млрд тонн, общее количество меди в руде – 5,8 млн тонн. Мощность фабрики составляет 25 млн тонн перерабатываемой руды в год, с 2021 года планируется удвоить этот показатель.
Усть-Каменогорский конденсаторный завод планирует выпуск 11 новых видов изделий. Компания «КазЭлектроМаш» запустит производство высоковольтного кабеля из сшитого полиэтилена.Этот тип кабеля является инновационным в области электроснабжения. Ожидается, что производство начнется в этом году.
Компания «Семей Инжиниринг» планирует открыть центр инженерно-технического обслуживания, ремонта и модернизации тяжелой военной и гражданской техники.
Мамин посетил Центр онкологии и хирургии, Центр роботизированной хирургии, ангиохирургии и трансплантологии Восточно-Казахстанского областного специализированного медицинского центра.
В Межведомственном информационно-инвестиционном центре Восточно-Казахстанской области в г. Усть-Каменогорске открыт выставочный зал для проведения презентаций инвестиционного потенциала региона и развития цифровизации в отрасли.
Инновационный центр «Жастар Тайм» предлагает курсы ИТ, включая 2D и 3D графику, программирование, создание видео и другие курсы в центре.
Иностранные боевики Харшер Бент Болстер Талибан
ГАРДЕЗ, Афганистан — Афганские полицейские, работающие на блокпосту неподалеку, недавно заметили что-то странное с пассажиром в красном пикапе. Хотя с ног до головы она была покрыта паранджой, традиционной чадрой, которую носят афганские женщины, она была необычайно высокой.Когда полиция задавала ей вопросы, она отказывалась отвечать.
Когда чадру в конце концов сняли, полиция обнаружила вовсе не женщину, а Андре Владимировича Баталова, 27-летнего мужчину из Сибири с развевающейся рыжей бородой, бледной кожей и пронзительными голубыми глазами. Внутри грузовика было 1000 фунтов взрывчатки.
Афганские и американские официальные лица говорят, что сибиряк намеревался стать террористом-смертником, одним из нескольких сотен иностранных боевиков, прибывших в этот регион, чтобы сражаться вместе с талибами в этом году, что стало самым большим притоком с 2001 года.
Иностранные боевики не только пополняют ряды повстанцев. Они более агрессивны, неуправляемы и экстремальны, чем даже их местные союзники, предупреждают официальные лица по обе стороны афгано-пакистанской границы.
Они также помогают изменить лицо Талибана из движения бескомпромиссных афганских религиозных студентов в разрозненную сеть, которая теперь включает растущее число иностранных боевиков, а также недовольных афганцев и торговцев наркотиками.
Иностранные боевики прибывают из Пакистана, Узбекистана, Чечни, различных арабских стран и, возможно, Турции и западного Китая, говорят афганские и американские официальные лица.
Их растущее число указывает на обострение проблемы беззакония в племенных районах Пакистана, которые они используют в качестве базы для обучения вместе с боевиками из «Аль-Каиды», которые, по словам западных дипломатов, совершали теракты в Афганистане, Пакистане и Европе.
«Мы получили беспрецедентное количество сообщений о причастности иностранных боевиков, — сказал генерал-майор Бернар С. Шампу, заместитель командующего по безопасности Международных сил содействия безопасности под руководством НАТО.«Они будут угрожать людям, если не обеспечат еду и поддержку».
В интервью на юге и востоке Афганистана местные чиновники и деревенские старейшины также сообщили, что видели больше иностранцев, сражающихся на стороне талибов, чем за любой год после вторжения под руководством США в 2001 году.
по мнению западных аналитиков, обучают и финансируют местных боевиков. В племенных районах Пакистана они обучают террористов-смертников, создают заводы по производству придорожных бомб и значительно увеличили количество высококачественных видеороликов о сборе средств и вербовке талибов, размещенных в Интернете.
Подсчитать точное количество талибов и иностранных боевиков в Афганистане сложно, говорят западные чиновники и аналитики. По их словам, в любой момент времени Талибан может выставить до 10 000 боевиков, но только 2000–3000 являются высоко мотивированными повстанцами, работающими на постоянной основе.
Остальные — боевики, занятые неполный рабочий день, молодые афганские мужчины, которых оттолкнула коррупция в правительстве, которые недовольны гибелью мирных жителей в результате американских бомбардировок или просто ищут наличные, сказали они.Считается, что от 5 до 10 процентов повстанцев на постоянной основе — примерно от 100 до 300 комбатантов — являются иностранцами.
Афганские официальные лица утверждают, что 23-летний Мухаммад Кузеубаев из Казахстана является изготовителем бомб. Он говорит, что приехал в качестве туриста. Кредит … Томас Мунита для The New York TimesЗападные дипломаты говорят, что недавние предложения президента Афганистана Хамида Карзая о переговорах с талибами являются попыткой расколоть местных умеренных талибов и афганцев, которые могут быть возвращены в лоно иностранных экстремистов.
Но эти усилия могут столкнуться с растущими трудностями, поскольку иностранцы заменяют десятки талибов среднего и высшего звена, которые, по словам западных официальных лиц, были убиты силами НАТО и США.
В то же время западные официальные лица заявили, что опора на иностранцев свидетельствует о том, что талибам не хватает афганских командиров среднего звена. «Это верный признак отчаяния, — сказал генерал Шампу.
Сет Джонс, аналитик Rand Corporation, однако, был менее оптимистичен, назвав прибытие большего количества иностранцев опасным явлением.По его словам, тактика, которую применили иностранцы, увеличивает количество жертв среди афганцев и западных стран.
— Они играют невероятно важную роль в повстанческом движении, — сказал мистер Джонс. «Они действуют как мультипликатор силы, повышая их способность уничтожать афганские силы и силы НАТО».
Западные официальные лица заявили, что иностранцы также все чаще финансируют молодых лидеров талибов в племенных районах Пакистана, которые имеют более тесные связи с «Аль-Каидой», таких как Сираджуддин Хаккани и Анвар уль-Хак Муджахед.Влияние старых, более традиционных лидеров Талибана, базирующихся в Кветте, Пакистан, уменьшается.
«Мы видим, что все больше и больше ресурсов направляется их попутчикам», — сказал Кристофер Александер, заместитель специального представителя Организации Объединенных Наций в Афганистане. «Новые командиры талибов все моложе и моложе».
В южных провинциях Урузган, Кандагар и Гильменд афганские жители недавно описали две отдельные группы боевиков Талибана. Они сказали, что «местные талибы» разрешили некоторые проекты развития.Но «иностранные талибы» — обычно из Пакистана — угрожали убить любого, кто сотрудничает с афганским правительством или иностранными группами помощи.
Ханиф Атмар, министр образования Афганистана, заявил, что угрозы со стороны иностранных талибов привели к закрытию 40 процентов школ на юге Афганистана. Он сказал, что многие местные талибы выступают против этой практики, но иностранные талибы используют жестокость и деньги в своих интересах.
— Это ужасно усложняет нашу ситуацию, — сказал мистер Атмар. «Поскольку они приносят с собой ресурсы, их повестка дня имеет приоритет.
Крупные группы пакистанских боевиков действуют на юге Афганистана, по данным афганских официальных лиц. На востоке присутствует больше арабских и узбекских боевиков.
Г-н Баталов, россиянин, арестованный в парандже, настаивает на том, что он студент-религиозник, который в прошлом году ездил в Пакистан, чтобы узнать больше о своей новой вере. В часовом интервью в афганской тюрьме в Кабуле он сказал, что его интерес к исламу расцвел три года назад, когда он жил в Сибири.
«Во-первых, я слышал по телевидению, радио и в газетах об исламе», — сказал он по-русски.«Я обнаружил, что в исламе есть много хорошего, особенно то, что ислам уважает всех пророков, включая Иисуса».
Но он отказался описать многие детали своего путешествия и рассердился, когда его спросили о его личной жизни. «Убийства и самоубийства запрещены ни в одной религии», — сказал он, когда его спросили об обвинениях против него. — Почему ты задаешь мне эти вопросы?
Г-н Баталов сказал, что вырос в Сибири, но не назвал свой родной город или регион. Он сказал, что не может вспомнить имена пакистанцев, которых он встретил, или двух афганцев, которые вели пикап.
Он сказал, что прошлой осенью решил поехать в преимущественно мусульманскую страну, чтобы изучать ислам и узнавать о «морали, обычаях, этике и литературе». По его словам, он летел один из России в Иран и встретил в аэропорту русскоговорящего «гида».
Проведя 10 дней в Иране, он перебрался в Пакистан и отправился в Северный Вазиристан, отдаленный племенной район, который долгое время был оплотом талибов и «Каиды». Там он провел год, живя и обучаясь в небольшой мечети в Мир Али.
Сотрудники службы безопасности Пакистана заявляют, что Союз исламского джихада, террористическая группировка, возглавляемая боевиками из Узбекистана, управляет тренировочным лагерем в Мир-Али.
[В середине октября пакистанские военные заявили, что в ходе одних из самых ожесточенных боев за четыре года 50 иностранных боевиков были среди 200 боевиков, убитых за три дня столкновений вокруг Мир Али. Сообщается, что среди погибших иностранцев были в основном узбеки и таджики, а также некоторые арабы, сообщили военные. .Несколько человек, причастных к взрывам транзитных бомб в Лондоне в июле 2005 года и неудавшемуся заговору с лондонским авиалайнером в августе 2006 года, также сделали это.
Г-н Баталофф сказал, что он не встречал иностранных боевиков за 10 месяцев пребывания на территории племен. Но представители американских военных заявили, что он сказал следователям, что посещал лагерь подготовки террористов в Северном Вазиристане. По его словам, местные боевики заставили его отправиться в лагерь и научили стрелять из автомата АК-47, сообщили официальные лица.
«У меня не было конкретного учителя», — сказал он, когда его спросили о пакистанцах, которых он там встретил.«Были местные жители, которые знали Коран».
Второй иностранный заключенный, представленный афганскими властями, представился как Мухаммад Кузеубаев, 23-летний житель Темиртау, Казахстан. Афганские официальные лица заявили, что он был изготовителем бомб, арестованным в сентябре в провинции Бадахшан на севере Афганистана.