Тарифы (цены) на грузоперевозки из Санкт-Петербурга: в Москву, Воронеж
Центральный Федеральный Округ | В СПб | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Из СПб | 100-500кг/ 1пал/ 1,5-2,5м3 L-0,8м | 1000кг/ 2пал/ 5м3 L-1,2м | 2000кг/ 5пал/ 10м3 L-2,4м | 3000кг/ 8пал/ 15м3 L-3,6м | 4000кг/ 9пал/ 20м3 L-3,6м | 5000кг/ 10пал/ 25м3 L-4,8м | 7500кг/ 14пал/ 35м3 L-6м | 10 т/ 18пал/ 45м3 L-7,2м | (тент)20т/ 33пал/ 82м3 L-13,6м | (тент)20т/ 33пал/ 82м3 L-13,6м |
Москва | 4000-6000 | 8000 | 12000 | 15000 | 18000 | 20000 | 24000 | 27000 | 38000 | 32000 |
Торжок | 5000-6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 | 20000 | 24000 | 28000 | запрос | |
Белгород | 7000-9000 | 12000 | 16000 | 20000 | 25000 | 30000 | 38000 | 45000 | 62000 | 51000 |
Владимир | 6000-7000 | 9000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 42000 | 34000 |
Киржач | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос |
Муром | 6000-7000 | 9000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 42000 | 34000 |
Воронеж | 8000-9000 | 12000 | 16000 | 20000 | 24000 | 28000 | 35000 | 41000 | 56000 | 45000 |
Старый Оскол | 8000-9000 | 12000 | 16000 | 20000 | 24000 | 28000 | 35000 | 41000 | 56000 | 45000 |
Иваново | 6000-7000 | 9000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 41000 | 34000 |
Кострома | 6000-8000 | 10000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 40000 | 34000 |
запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | запрос | |
Калуга | 6000-8000 | 10000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 40000 | запрос |
Малоярославец | 7000-8000 | 11000 | 14000 | 17000 | 20000 | 23000 | 27000 | 30000 | 41000 | запрос |
Обнинск | 7000-9000 | 11000 | 14000 | 17000 | 20000 | 23000 | 27000 | 30000 | 41000 | запрос |
Курск | 8000-9000 | 12000 | 16000 | 20000 | 24000 | 28000 | 35000 | 41000 | 55000 | 44000 |
Липецк | 6000-7000 | 11000 | 15000 | 18000 | 22000 | 26000 | 32000 | 37000 | 55000 | 44000 |
Грязи | 7000-8000 | 12000 | 16000 | 19000 | 23000 | 27000 | 33000 | 38000 | 56000 | 45000 |
Тамбов | 6000-7000 | 11000 | 15000 | 18000 | 22000 | 26000 | 32000 | 37000 | 55000 | 45000 |
Ярославль | 6500 | 9000 | 13000 | 16000 | 18000 | 29000 | 29000 | 39000 | запрос | |
Рыбинск | 6500 | 8500 | 12500 | 16000 | 21000 | 26000 | 30000 | 33000 | 38000 | запрос |
Орел | 6000-7000 | 8500 | 12500 | 16000 | 21000 | 26000 | 30000 | 33000 | 48000 | 40000 |
Смоленск | 6000-7000 | 9000 | 12000 | 14000 | 33000 | 19000 | 23000 | 26000 | запрос | запрос |
Брянск | 7000-8000 | 9500 | 14000 | 17000 | 19000 | 27000 | 31000 | 34000 | 48000 | 41000 |
Дятьково | 6000-7000 | 8500 | 13000 | 16000 | 18000 | 26000 | 30000 | 33000 | 48000 | 41000 |
Рязань | 6000-7000 | 9000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 44000 | 36000 |
Тула | 7000-8000 | 10000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 43000 | 35000 |
Новомосковск | 7000-8000 | 10000 | 13000 | 16000 | 19000 | 22000 | 26000 | 29000 | 43000 | 35000 |
Тверь | 7000 | 9000 | 11000 | 13000 | 15000 | 19000 | 23000 | 27000 | запрос |
Цена на грузоперевозки указана за кг перевозимого груза.
По стоимости отправок по прочим направлениям Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по следующему телефону: 8 (812) 642-05-43.
График отправки грузов: Отправка грузов производиться со склада 2 раза в неделю во всех направлениях.
Грузоперевозки 5 тонн по Москве, области и РФ. Тарифы и цены на перевозки 5 тонн
Грузоперевозки 5 тонн – один из самых популярных видов услуг на транспортном внутригородском, междугородном рынке. Перевозка в нашей компании — это сохранность Вашего груза и невысокая стоимость. Опыт нашей фирмы, собственный автопарк, высококвалифицированные работники позволяют доставлять груз по всей территории страны. Автомобили с данной грузоподъемностью могут перевозить широкий спектр материалов:
- Бытовую и электротехнику;
- Мебель и личные вещи;
- Строительные материалы, оборудование;
- Сборные грузы;
- Продукты питания;
- Техника, комплектующие;
- Сельскохозяйственные, специальные грузы.
Наши преимущества:
- Большой выбор автомобилей – собственный автопарк имеет массу новых авто грузоподъемность 5 тонн;
- Пунктуальность и ответственность – не переживайте за товар, который будет цел и невредим;
- География доставок – Россия огромная страна и мы выполняем грузоперевозки по всей ее территории;
- Надежность – несем полную ответственность за груз;
- Опыт – грамотные воители, имеющие опыт и знания, быстрое оформление документов и их возврат;
- Система лояльности – выгодные условия отсрочки платежей, скидки для постоянных клиентов;
- Низкие цены;
- Сроки – перевозки 5 тонн или другой тоннажности осуществляются в оговоренные сроки по определенному маршруту.
Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги связанные с удобством и качеством перевозки:
- Упаковка груза – соответствует всем правилам и нормам;
- Закрепление груза – безопасность и сохранность – превыше всего;
- Монтаж – сборка при доставке;
- Услуги экспедитора;
- Срочная доставка.
Мы сотрудничаем не только с физическими лицами, а и предприятиями, торговыми компаниями, строительными фирмами, оптовыми базами, поставляющие продукты питания и другой товар.
Как работаем
Для того чтобы перевезти необходимый груз, для начала принимается заявка и оформляются все необходимые документы – разрешение на транспортировку, маршрут, страховка, договор и т.д. Выбранный автомобиль в указанное время приезжает для забора груза – запаковывают, грузят (если указанно в договоре), крепят, доставляют по оговоренному маршруту, разгружают и информируют клиента о выполнении работы и целостности товара.
Стоимость
Оплата услуги «Грузоперевозки 5 по России» производится наличным или безналичным расчетом. Цена для каждого клиента рассчитывается индивидуально, учитывается марка автомобиля, время работы, оплаты труда грузчиков или экспедитора, маршрута и длительности поездки. Ознакомится с тарифами по городу и стране, доступным автопарком можно на нашем сайте или позвонив менеджерам.
Как заказать
Чтобы заказать перевозки грузов 5 тонн и транспортировать нужный товар, позвоните или оставьте заявку на сайте, в которой укажите контактные данные. Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время и оформят заказ. При оформлении заказа сразу оговаривайте детали: приблизительный вес и объём (подборка нужного автомобиля), откуда и куда (для выбора оптимального маршрута), нуждаетесь в развозке, экспедиторе т.д.
Доставим груз в любую заданную точку
Грузоподъемность: | 5 тонн |
Кол-во палет: | 10 |
Объем кузова: | 27 м3 |
Тип загрузки: | зад./бок. |
Грузоподъемность: | 5 тонн |
Кол-во палет: | 10 |
Объем кузова: | 27 м3 |
Тип загрузки: | задняя |
Грузоподъемность: | 5 тонн |
Кол-во палет: | 10 |
Объем кузова: | 27 м3 |
Тип загрузки: | задняя |
Грузоподъемность: | 5 тонн |
Кол-во палет: | 10 |
Объем кузова: | 27 м3 |
Тип загрузки: | зад. |
Почему нам доверяют грузоперевозки 5 тонн
Собственный парк
Преимуществом машин грузоподъемностью 5 тонн есть то, что его проходимость, маневренность, мобильность и погрузка легче, чем у негабаритного транспорта. В нашем автопарке есть авто с открытым бортом, еврофургоны, тентованные, изотермический и рефрижераторы.
Большой опыт
Заказывайте автомобиль для транспортировки груза до 5 тонн у нас. Компания ТК Технология Движения на рынке транспортных услуг уже 20 лет, имеет опыт и массу положительных отзывов пользователей. Мы доставим любой груз в нужную точку страны быстро, качественно и недорого.
Контроль 24/7
Одним из главных наших преимуществ является круглосуточная работа. Заявки принимаются и осуществляются грузоперевозки в круглосуточном режиме. У нас нет выходных и праздничных дней, работаем для Вашего комфорта и уюта 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Страхование и безопасность
У нас работают опытные водители со знанием дорог и ПДД. Водители имеют соответствующие документы и регулярно проходят повышение квалификации. Автомобили возрастом до 3-х лет, которые регулярно проходят технический осмотр, поэтому поломка при перевозках сводится к нулю.
Что нужно знать бизнес-лидерам о ценах на грузоперевозки в 2023 году
Блэр Роббинс
Отрасль транспорта и логистики и ее роль в цепочке поставок являются важнейшим компонентом экономики США. С каждым годом в игру вступают новые факторы, такие как геополитический и глобальный рыночный риск, тенденции занятости и развитие технологий, которые влияют на стоимость перевозки грузов.
Во втором квартале 2023 года автомобильные перевозки продолжают оставаться краеугольным камнем перемещения товаров и материалов, на долю которых приходится более 70% грузовых перевозок страны по весу. Здесь мы обсудим некоторые из нескольких ключевых тенденций, которые должны знать лидеры логистики в отношении грузовых перевозок, а также то, как они влияют на постоянно меняющиеся затраты.
Тенденция № 1: Рост индекса потребительских цен
Влияние инфляции на рынке и роста индекса потребительских цен («ИПЦ») на отрасль грузоперевозок как в США, так и во всем мире, нельзя игнорировать.
ИПЦ является показателем среднего изменения во времени цен, уплачиваемых потребителями за товары и услуги. Более высокий ИПЦ означает более высокую инфляцию, что, в свою очередь, указывает на более высокий рост цен по всем направлениям — от сырья и рабочей силы до стоимости займов и капитальных вложений.
Текущее значение индекса потребительских цен составляет 6,4%, что на 0,5% больше с декабря 2022 года по январь 2023 года. Поэтому лидерам отрасли грузоперевозок важно следить за инфляцией и индексом потребительских цен, поскольку они напрямую влияют на стоимость доставки. Кроме того, это также влияет на обменные курсы, что, в свою очередь, влияет на стоимость доставки товаров на международном уровне.
Тенденция № 2: Рост цен на дизельное топливо
Более очевидная корреляция: рост цен на дизельное топливо напрямую влияет на рост цен на грузовые перевозки грузов. Хотя цены на дизельное топливо снизились по сравнению с их недавним пиковым значением более 5 долларов, они все еще довольно высоки, в настоящее время они составляют почти 4,50 доллара за галлон, что почти вдвое превышает цену всего год назад.
Повышение цен на дизельное топливо является результатом нескольких факторов, включая сбои в цепочке поставок, высокий спрос и ограниченную производительность нефтеперерабатывающих заводов. В результате грузовые транспортные компании часто применяют топливные надбавки или сокращают количество миль для порожнего груза, чтобы сохранить маржу.
Руководители логистики должны внимательно следить за ценами на дизельное топливо и топливными надбавками, поскольку они напрямую влияют на стоимость доставки.
Тенденция № 3: Новые предлагаемые ограничения скорости для коммерческих грузовиков
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) планирует обнародовать свое окончательное предложение в отношении ограничений скорости коммерческих автомобилей в июне этого года.
Это касается грузовых автомобилей полной массой 26 001 фунт и более, оснащенных электронным блоком управления, которым можно управлять. Согласно предложению, на транспортных средствах должны быть установлены устройства ограничения скорости, которые должны быть установлены на максимальную скорость 65 миль в час и использоваться постоянно во время работы. Это регулирование во многом повлияет на отрасль грузоперевозок; например, это усложнит планирование погрузки и логистические потребности для автотранспортных компаний.
Подобные предложения, а также обязательные электронные журналы окажут значительное влияние на отрасль грузоперевозок, и компаниям придется адаптироваться к этим изменениям, чтобы сохранить прибыль и сохранить конкурентоспособность. Еще неизвестно, как это новое правило повлияет на стоимость доставки, но автотранспортные компании должны быть готовы к возможным изменениям, чтобы сохранить прибыльность.
Тенденция № 4: Затраты на оплату труда
Согласно окончательному отчету Министерства труда о занятости в секторе грузовых перевозок за 2022 год, количество занятых постоянно увеличивается. В январе 2023 года насчитывалось 1 614 000 рабочих по сравнению с 1 610 600 в декабре 2022 года и 1 599400 в ноябре 2022 года. Эта тенденция указывает на устойчивый рост числа рабочих мест в сфере грузоперевозок и потребность в новых работниках.
Хотя в декабре 2022 года средняя почасовая заработная плата дальнобойщиков немного снизилась до 29,54 долларов США, в ноябре 2022 года заработная плата выросла до 29,73 долларов США, а в октябре 2022 года — до 29,68 долларов США. Это говорит о том, что, несмотря на колебания, общая тенденция заключается в повышении оплаты труда специалистов грузоперевозок в связи с растущим спросом на их услуги.
Транспортные компании должны продолжать предлагать конкурентоспособную заработную плату и льготы для привлечения и удержания сотрудников в этой растущей отрасли. Этот рост в отрасли грузоперевозок является положительным знаком для экономики в целом, поскольку он указывает на то, что спрос на товары и услуги также увеличивается.
Тенденция № 5: Повышение уровня автоматизации
Транспортная отрасль претерпевает значительные изменения по мере развития технологий автоматизации. Автоматизированные системы и системы искусственного интеллекта могут повысить эффективность грузоперевозок, снизить трудозатраты и увеличить объемы перевозок.
Хотя первоначальные затраты на автоматизацию могут быть значительными, долгосрочная экономия может быть существенной. Однако важно отметить, что внедрение технологий автоматизации может привести к потере рабочих мест, что может привести к более масштабным экономическим последствиям.
В заключение следует отметить, что в отрасли грузоперевозок в настоящее время наблюдается ряд макро- и микроуровневых тенденций, влияющих на расходы на транспортировку грузов. Лидеры логистики должны оставаться гибкими, чтобы эффективно справляться с этими проблемами и использовать открывающиеся возможности.
Поскольку тарифы на грузоперевозки падают, пришло время пересмотреть условия переговоров с перевозчиками
Элитная группа постоянных участников IndustryWeek.После нескольких лет заоблачных тарифов на грузоперевозки и нехватки мощностей рынок грузоперевозок США наконец-то смягчился. Сегодня у ритейлеров слишком много товарных запасов, а потребительский спрос упал из-за инфляции и возобновления расходов на услуги. Результатом является ослабление спроса на грузоподъемность грузовых автомобилей и снижение ставок грузоперевозок. Цены на спотовом рынке грузовиков ниже контрактных цен и на 15% ниже, чем год назад.
Мы полагаем, что расходы на грузоперевозки не изменятся или продолжат снижаться в течение первого квартала 2023 года. Но наш прогноз далеко не точен. С полной занятостью, высокой инфляцией, войной и новым Конгрессом есть много потенциальных ловушек. Безусловно, рынок смягчения не будет существовать вечно.
Каким образом производители могут воспользоваться сегодняшними более низкими транспортными расходами и при этом обеспечить гибкость, необходимую для работы в неопределенном будущем?
1. Разработка долгосрочной стратегии перевозчика
Даже если цена является главным фактором в вашей компании, она редко является единственной целью. Определите цели и приоритеты вашей компании, а затем сосредоточьтесь на ценности, а не на цене, на партнерских отношениях, а не на сделках. Перевозчики, обеспечивающие надежный сервис, гибкость и доступ к мощностям, снизят риски вашей цепочки поставок.
Ограничьте количество поставщиков, с которыми вы работаете, чтобы ваш бизнес был достаточно большим, чтобы быть значимым для выбранных вами операторов.
Встроенная избыточность — модель основного/дополнительного оператора связи на ключевых линиях обеспечивает мотивацию двух операторов связи и конкурентоспособность цен, повышая при этом гибкость вашей компании.
Включите в свой план как перевозчиков, так и брокеров, назначая полосы по провайдерам. Для ключевых маршрутов с стабильным объемом хорошим выбором будет перевозчик на основе активов. Для 80% дорожек, имеющих 20% объема (и меньшую потребность в постоянном доступе к емкости и оборудованию), брокер может быть лучшим выбором, предлагая большую гибкость. Когда рыночные условия меняются, увеличивайте или уменьшайте коэффициент, предоставляемый брокерам. На текущем рынке спотовые ставки дешевле контрактных, поэтому вы отдаете большую долю фрахта своим брокерам.
2. Обращайте внимание на весь груз
Полный грузовик, выезжающий из страны, привлекает всеобщее внимание. Чтобы воспользоваться всеми возможностями, убедитесь, что вы учитываете все перевозки.
В этом году тарифы на перевозку мелких грузов (LTL) выросли на 5-6%. Пересмотрите свои расходы в LTL. Поскольку поставки становятся все меньше и чаще, количество литов, отправляемых вашей компанией, может вас удивить. Узнайте, могут ли региональные операторы обслуживать некоторые из ваших полос по более низкой цене, чем национальный поставщик. В отличие от рынка грузовых перевозок, чтобы сэкономить на доставке сборных грузов, вам может потребоваться добавить перевозчиков в свой портфель.
При входящей транспортировке убедитесь, что вы контролируете свои поставки, а не поставщики. Вы заинтересованы в том, чтобы предоставить вашей компании лучшие транспортные услуги по лучшей цене, а поставщик — нет. Внедрите специальные тарифы для частых поставок входящих материалов. Дополнительные расходы могут также привести к тому, что общий транспорт вашей компании перейдет в более высокую категорию скидок.
Затраты производителя на мелкие посылки больше не маленькие. FedEx уже объявила об общем повышении ставки (GRI) в январе на 6,9.%, и UPS с последующим соответствием этому увеличению. Зафиксируйте снижение ставок сейчас, до GRI, чтобы уменьшить сумму, в отношении которой применяется GRI. Консультации по небольшим посылкам могут определить для вас конкретные возможности экономии и помочь вам пересмотреть ваши ставки в соответствии с моделью доли прибыли, которая вознаграждает поставщиков за добавленную стоимость.
3. Соответствие стратегий закупок требованиям времени
Теперь, когда тарифы на перевозки упали с небес, может возникнуть соблазн попытаться зафиксировать экономию, запустив запрос цен на фрахт (RFQ). Вместо этого используйте стратегии, которые уважают и поощряют долгосрочные партнерские отношения.
У перевозчиков ограниченные ресурсы, они были чрезвычайно заняты и отдавали приоритет ставкам с наибольшей вероятностью успеха. Ваша заявка может получить плохую цену или вообще остаться без ответа, если у вас нет текущих деловых или торговых отношений. Если вашей компании необходимо подтвердить цены с помощью RFQ, сосредоточьтесь на перевозчиках, которые знают вас лучше всего.
Предложите своим основным перевозчикам больший объем или дополнительные полосы в обмен на более низкую цену. Стратегия основного оператора вознаграждает производительность при одновременном снижении затрат на доставку и управление поставщиками. Тесное сотрудничество может выявить решения, выгодные обеим компаниям.
Рекомендуется ежеквартальный сброс ставок, а не годовой. Квартальные ставки быстро охватят более низкие сегодняшние затраты и защитят обе стороны от непредвиденных рыночных изменений в будущем.
Чтобы правильно рассчитать транспортные расходы сегодня и быть готовым к неопределенному будущему, требуется сбалансированный подход к транспортным закупкам.