Грузоперевозки тарифы: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Содержание

Индекс европейских тарифов на грузоперевозки установил новый рекорд

Что касается спроса, экономика европейских стран быстро восстанавливается после пандемии Covid-19, а производители стараются наверстать упущенное, поэтому в Европе наблюдается всплеск спроса. Так, в Германии отмечается небывалая загрузка производственного сектора за всю историю наблюдений, с 1960-х годов. Во Франции и Испании рост производства сдерживают ограничения на стороне предложения. В Соединенном Королевстве стабильно растут объемы розничной торговли — на протяжении всего года и в пиковый сезон. В ноябре продажи опередили допандемические показатели на 7,2%. Все эти факторы, причем значение многих в течение года только нарастало, привели к еще большему росту тарифов на перевозки автомобильным транспортом в регионе.

«В связи с высоким спросом на услуги грузового автомобильного транспорта в Европе, тарифы бьют все рекорды, а перевозчики напряженно работают, чтобы удовлетворить возросшие потребности, — отметил Натаниэль Дональдсон, экономист-аналитик компании Ti.

— В то же время, спрос сдерживают различные ограничения, влияющие на предложение, препятствия и несогласованные противопандемические меры, введенные в регионе. Повышенный спрос и ограниченное предложение, по всей видимости, сохранятся в ближайшие месяцы, и, скорее всего, в первом квартале мы не увидим традиционного спада после пикового сезона».  

В отчет о сопоставительном исследовании цен на грузоперевозки, подготовленном совместно Ti, Upply и IRU, также вошли данные о внутренних ценах. Выпуск за четвертый квартал 2021 года содержит данные по французскому рынку и новый индекс для рынка Испании.

Новые данные, на основе которых Upply рассчитывался индекс тарифов на грузоперевозки в Испании, свидетельствуют о том, что в Испании в сравнении с последним кварталом 2021 году цены снизились на 6%, а в сравнении с предыдущим кварталом текущего года — на 3%. Несмотря на то что в производственном секторе и розничных продажах появились положительные признаки, говорить о полноценном восстановлении испанской экономики после пандемии пока рано.

На фоне общего роста 2021 году экономика Испании как одна из наиболее пострадавших во время пандемии стран отстает от показателей 2019 года на 6%. При наличии благоприятных признаков, которые могут говорить о повышении темпов роста и ослаблении проблем цепочек поставок в 2022 году, испанские перевозчики, для которых 2021 год выдался очень непростым, вероятнее всего, не избавятся от проблем и в начале 2022 года.

Тарифы на грузоперевозки по России в Москве и области

Маршруты 10т 20т
Тент Изотермо Реф Тент Изотермо
Реф
Тент Изотермо Реф
Москва — Архангельск 47 006 49 480 51 954 53 191 54 428 55 665 64 324 66 798 69 272
Москва — Барнаул 132 126 139 080 146 034 149 511 152 988 156 465 180 804 187 758 194 712
Москва — Белгород 25 346 26 680 28 014 28 681 29 348 30 015 34 684 36 018 37 352
Москва — Брянск 14 592 15 360 16 128 16 512 16 896 17 280 19 968 20 736 21 504
Москва — Великий Новгород 20 330 21 400 22 470 23 005 23 540 24 075 27 820 28 890 29 960
Москва — Владимир 14 940 16 020 16 380 16 920 17 640
18 000
19 980 20 340 22 140
Москва — Волгоград 36 860 38 800 40 740 41 710 42 680 43 650 50 440
52 380
54 320
Москва — Волгодонск 43 966 46 280 48 594 49 751 50 908 52 065 60 164 62 478
64 792
Москва — Вологда 17 860 18 800 19 740 20 210 20 680 21 150 24 440 25 380 26 320
Москва — Воронеж
19 836 20 880 21 924 22 446 22 968 23 490 27 144 28 188 29 232
Москва — Екатеринбург 68 438 72 040 75 642 77 443 79 244 81 045 93 652 97 254 100 856
Москва — Иваново 38 722 40 760 42 798 43 817 44 836 45 855 52 988 55 026 57 064
Москва — Ижевск 45 676 48 080 50 484 51 686 52 888 54 090 62 504 64 908 67 312
Москва — Иркутск 193 610 203 800 213 990 219 085 224 180 229 275 264 940 275 130 285 320
Москва — Йошкар-Ола 28 842 30 360 31 878 32 637 33 396 34 155 39 468 40 986 42 504
Москва — Казань 30 856 32 480 34 104 34 916 35 728 36 540 42 224 43 848 45 472
Москва — Калуга 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Кемерово 133 000 140 000 147 000 150 500 154 000 157 500 182 000 189 000 196 000
Москва — Киров 36 176 38 080 39 984 40 936 41 888 42 840 49 504 51 408 53 312
Москва — Кострома 12 882 13 560 14 238 14 577 14 916 15 255 17 628 18 306 18 984
Москва — Краснодар 51 300 54 000 56 700 58 050 59 400 60 750 70 200 72 900 75 600
Москва — Красноярск 153 444 161 520 169 596 173 634 177 672 181 710 209 976 218 052 226 128
Москва — Курск 20 026 21 080 22 134 22 661 23 188 23 715 27 404 28 458 29 512
Москва — Липецк 16 606 17 480 18 354 18 791 19 228 19 665 22 724 23 598 24 472
Москва — Магнитогорск 64 486 67 880 71 274 72 971 74 668 76 365 88 244 91 638 95 032
Москва — Майкоп 55 746 58 680 61 614 63 081 64 548 66 015 76 284 79 218 82 152
Москва — Мурманск 73 264 77 120 80 976 82 904 84 832 86 760 100 256 104 112 107 968
Москва — Набережные Челны 40 242 42 360 44 478 45 537 46 596 47 655 55 068 57 186 59 304
Москва — Нижневартовск 118 940 125 200 131 460 134 590 137 720 140 850 162 760 169 020 175 280
Москва — Нижний Новгород 16 150 17 000 17 850 18 275 18 700 19 125 22 100 22 950 23 800
Москва — Новокузнецк 137 408 144 640 151 872 155 488 159 104 162 720 188 032 195 264 202 496
Москва — Новороссийск 56 354 59 320 62 286 63 769 65 252 66 735 77 116 80 082 83 048
Москва — Новосибирск 123 310 129 800 136 290 139 535 142 780 146 025 168 740 175 230 181 720
Москва — Омск 98 800 104 000 109 200 111 800 114 400 117 000 135 200 140 400 145 600
Москва — Орёл 13 718 14 440 15 162 15 523 15 884 16 245 18 772 19 494 20 216
Москва — Оренбург 55 556 58 480 61 404 62 866 64 328 65 790 76 024 78 948 81 872
Москва — Орск 66 310 69 800 73 290 75 035 76 780 78 525 90 740 94 230 97 720
Москва — Пенза 24 548 25 840 27 132 27 778 28 424 29 070 33 592 34 884 36 176
Москва — Пермь 54 910 57 800 60 690 62 135 63 580 65 025 75 140 78 030 80 920
Москва — Петрозаводск 38 570 40 600 42 630 43 645 44 660 45 675 52 780 54 810 56 840
Москва — Псков 28 044 29 520 30 996 31 734 32 472 33 210 38 376 39 852 41 328
Москва — Пятигорск 60 040 63 200 66 360 67 940 69 520 71 100 82 160 85 320 88 480
Москва — Ростов-на-Дону 41 002 43 160 45 318 46 397 47 476 48 555 56 108 58 266 60 424
Москва — Рязань 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Самара 40 394 42 520 44 646 45 709 46 772 47 835 55 276 57 402 59 528
Москва — Санкт-Петербург 27 018 28 440 29 862 30 573 31 284 31 995 36 972 38 394 39 816
Москва — Саранск 24 890 26 200 27 510 28 165 28 820 29 475 34 060 35 370 36 680
Москва — Саратов 32 452 34 160 35 868 36 722 37 576 38 430 44 408 46 116 47 824
Москва — Смоленск 15 048 15 840 16 632 17 028 17 424 17 820 20 592 21 384 22 176
Москва — Сочи 61 826 65 080 68 334 69 961 71 588 73 215 84 604 87 858 91 112
Москва — Ставрополь 53 808 56 640 59 472 60 888 62 304 63 720 73 632 76 464 79 296
Москва — Сургут 110 694 116 520 122 346 125 259 128 172 131 085 151 476 157 302 163 128
Москва — Сызрань 34 048 35 840 37 632 38 528 39 424 40 320 46 592 48 384 50 176
Москва — Сыктывкар 49 780 52 400 55 020 56 330 57 640 58 950 68 120 70 740 73 360
Москва — Тамбов 17 442 18 360 19 278 19 737 20 196 20 655 23 868 24 786 25 704
Москва — Тверь 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тольятти 37 658 39 640 41 622 42 613 43 604 44 595 51 532 53 514 55 496
Москва — Томск 132 962 139 960 146 958 150 457 153 956 157 455 181 948 188 946 195 944
Москва — Тула 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тюмень 80 750 85 000 89 250 91 375 93 500 95 625 110 500 114 750 119 000
Москва — Ульяновск 32 414 34 120 35 826 36 679 37 532 38 385 44 356 46 062 47 768
Москва — Уфа 51 034 53 720 56 406 57 749 59 092 60 435 69 836 72 522 75 208
Москва — Ханты-Мансийск 99 104 104 320 109 536 112 144 114 752 117 360 135 616 140 832 146 048
Москва — Чебоксары 25 042 26 360 27 678 28 337 28 996 29 655 34 268 35 586 36 904
Москва — Челябинск 67 754 71 320 74 886 76 669 78 452 80 235 92 716 96 282 99 848
Москва — Череповец 18 658 19 640 20 622 21 113 21 604 22 095 25 532 26 514 27 496
Москва — Ярославль 10 146 10 680 11 214 11 481 11 748 12 015 13 884 14 418 14 952

Тарифы на перевозку из Новосибирска

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Транспортно-логистическая компания «АТА» выполняет доставку грузов из Новосибирска в любые, даже самые удаленные уголки России. Мы предлагаем выгодные тарифы и комфортные условия грузоперевозок, а также гарантируем их высокое качество.

Все это нам удается реализовать благодаря:

  • Большому опыту работы. С 2001 года компания «АТА» доставляет грузы по всей стране, с каждым днем улучшая сервис и разрабатывая эффективные логистические схемы.
  • Индивидуальному подходу. Мы разрабатываем маршрут и подбираем транспортные средства, учитывая особенности груза и их категорию, а также пожелания клиента.
  • Отличной технической оснащенности, позволяющей перевозить любые типы грузов даже на самые дальние расстояния.
  • Квалифицированному персоналу.

Помимо перевозки грузов из Новосибирска разными видами транспорта компания «АТА» оказывает полный спектр дополнительных услуг.

В Новосибирске располагается один из филиалов компании, а также работает представительство в аэропорту Толмачево.

Компания «АТА», занимаясь грузоперевозками из Новосибирска, обеспечивает высокое качество услуг, международный уровень сервиса и гарантирует безопасность доставки грузов. Работая с транспортно-логистической компанией «АТА», вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и содействие в решении вопросов, связанных с оформлением транспортных документов и страхованием товаров.

  

Уважаемые клиенты!

Тарифы представленные на сайте являются ознакомительными.

Точная стоимость перевозки может быть рассчитана только менеджером компании


Ставки фрахта — FreightCenter

Поиск лучших ставок фрахта

Рассчитать ставки фрахта легко с помощью нашего калькулятора ставок фрахта.

Просто введите основную информацию о вашем товаре, такую ​​как вес, размер и местонахождение, чтобы сравнить тарифы ведущих перевозчиков. После того, как вы получите предложение, вы сможете забронировать груз примерно за то же время, что и билет на самолет.

Знаете ли вы, что использование фрахтового брокера, такого как FreightCenter, также может иметь свои преимущества? Когда вы бронируете через FreightCenter, вы можете воспользоваться нашими согласованными тарифами, к которым иначе у вас не было бы доступа.

Получить расчет стоимости перевозки

Расчет ставок перевозки

Ставки перевозки грузов зависят от выбранного вами перевозчика. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при расчете фрахтовых ставок. На ваш тариф влияют следующие факторы:

  • Вид транспорта.
  • Вес и габариты груза.
  • Грузовой класс.
  • Расстояние.
  • Место отправления.
  • Пункт назначения.
  • Тип отгружаемых товаров.
  • Страховое покрытие.
  • Дополнительные услуги, дополнительные услуги и аксессуары.

Ключевым фактором является точность. При расчете ставок фрахтовых перевозок предоставление подробного списка из приведенных выше факторов поможет вам получить более точную оценку. Когда дело доходит до грузовых перевозок, дьявол кроется в деталях.

  • Вы осуществляете доставку на предприятие в коммерческом или жилом районе? Домашние предприятия часто требуют, чтобы вы выбрали аксессуары для служб доставки по месту жительства и ограниченного доступа.
  • Есть ли погрузочная площадка в месте доставки? Если нет, вам нужно выбрать услуги задней двери.
  • Требуется ли для вашего груза специальное оборудование, например, для перевозки с контролируемой температурой?
  • Ваша доставка зависит от времени? Затем выбор службы ускоренной доставки в процессе расчета предложения поможет сохранить ваш груз в приоритете даже во время задержек.
  • Вы взвешивали и измеряли полностью упакованный груз?

Все эти пункты влияют на окончательную фрахтовую ставку.Точная информация о весе и размерах, а также выбор всех дополнительных услуг в процессе расчета стоимости помогут вам избежать неожиданных корректировок в счетах позже. Это также помогает предоставить вам наиболее точную расчетную цитату.

Если вы не уверены в деталях или у вас есть вопросы, позвоните по телефону 800.716.7608, чтобы поговорить с одним из опытных грузовых агентов FreightCenter. Наши агенты предоставляют свой реальный опыт и обучение, чтобы обеспечить бесперебойную и экономичную доставку.

FreightCenter может помочь вам сэкономить деньги

Наш многолетний опыт работы в сфере грузоперевозок привел к прочным отношениям с ведущими перевозчиками отрасли.Когда вы работаете с FreightCenter, вы получаете доступ к нашим сетям и ресурсам.

Кроме того, наши агенты обеспечивают простоту доставки. Мы согласовываем детали, включая планирование посадки и высадки, оформление документов и выставление счетов.

Готовы начать?

Воспользуйтесь нашим удобным инструментом расчета стоимости перевозки, чтобы сравнить тарифы, или позвоните по номеру 800.716.7608, чтобы поговорить напрямую с агентом уже сегодня.

Российско-украинская война за поддержку фрахтовых ставок на растительные масла в краткосрочной перспективе

Продолжающийся конфликт между Россией и Украиной, вероятно, будет оказывать влияние на фрахтовые ставки на рынке растительных масел в краткосрочной перспективе, поскольку это приведет к изменению структуры торговли, что повысит спрос на тонно-миль на рынке растительных масел.

Продолжающаяся война, вероятно, сократит экспорт подсолнечного масла из России и Украины, вынуждая их торговых партнеров заполнить пустоту, созданную этими двумя странами, другими отдаленными источниками. Россия и Украина являются двумя крупнейшими экспортерами подсолнечного масла, на долю которых приходится 79% объема мировой торговли в 2021 году.

Украина является крупнейшим производителем подсолнечного масла в мире, в 2021 году экспортировала 5,1 млн тонн подсолнечного масла, из которых 31%, 15% и 10% были отгружены в Индию, Китай и Нидерланды соответственно.

Точно так же Россия является вторым по величине экспортером подсолнечного масла в мире, экспортировав 3,1 млн тонн подсолнечного масла в 2021 году. Турция, Китай и Индия являются основными торговыми партнерами, на долю которых приходится 29%, 9% и 8% экспорта подсолнечника из России. в 2021 году соответственно.

Объединенный военный комитет (ОВК) добавил российские и украинские территориальные воды в Черном и Азовском морях в свой авторитетный список районов повышенного риска. В результате увеличились страховые взносы для судов, заходящих в спорные районы.Соответственно, судовладельцы будут неохотно размещать свои суда в Черном и Азовском морях. В результате предложение судов в Черноморском регионе будет затруднено, что в сочетании с высокой страховой премией приведет к повышению фрахтовых ставок в этих регионах.

Более того, если война затруднит экспорт подсолнечного масла из России и Украины, импортерам будет сложно найти альтернативных поставщиков подсолнечного масла. На третий и четвертый крупнейшие экспортеры подсолнечного масла, Аргентину и Турцию, приходится лишь 7% и 5% мировой торговли соответственно.При таком сценарии спрос на подсолнечное масло сместится в сторону соевого масла, что увеличит экспорт растительного масла на большие расстояния из Южной Америки в Индию, Китай и Европу. Таким образом, более высокий спрос на тонно-мили будет поддерживать фрахтовые ставки для танкеров MR класса IMO в краткосрочной перспективе.

Однако предположим, что война приостановит экспорт подсолнечного масла из России и Украины на длительный период. В этом случае импортерам подсолнечного масла будет сложно найти альтернативные поставки растительного масла, поскольку экспорт подсолнечного масла из этих двух стран составляет около 9% мировой торговли растительным маслом.Таким образом, глобальная торговля растительным маслом в конечном итоге начнет сокращаться, что повлияет на спрос на тоннаж и фрахтовые ставки на рынке танкеров класса MR IMO. Тем не менее, российские судовладельцы имеют 146 танкеров-химовозов (1,84 МВт), что составляет около 1,5% мирового флота танкеров класса IMO. Если продолжающиеся финансовые санкции в отношении России будут препятствовать использованию российских судов, это ограничит предложение тоннажа на рынке, в некоторой степени ограничивая вероятное снижение ставок.
Источник: Дрюри

4 фактора, повышающих фрахтовые ставки (и как не платить больше)

Без понимания цены, которую вы платите за груз, поддержание бюджета может быстро выйти из-под контроля.Ставки фрахта и факторы, которые их определяют, постоянно колеблются. Это может заставить грузоотправителей задуматься о том, как максимально увеличить свой бюджет и сократить расходы.

В ATS мы работаем в транспортной отрасли более 65 лет, поэтому мы хорошо понимаем эту отрасль, дальнобойщиков, грузоотправителей, грузополучателей и стоимость доставки.

В этом блоге мы расскажем о четырех аспектах вашего фрахта, которые могут негативно повлиять на цену, которую вы платите, потому что они просто не привлекательны для дальнобойщиков.Кроме того, мы дадим вам некоторое представление о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить их влияние на вашу прибыль.

В конце концов, вы лучше поймете, что вы можете сделать, чтобы смягчить влияние этих факторов на ваши транспортные расходы.

Четыре фактора, которые делают грузовые перевозки менее привлекательными для водителей и, следовательно, увеличивают ваши фрахтовые ставки:

  1. Жесткое время прибытия/отбытия.
  2. Максимальное увеличение грузоподъемности прицепа.
  3. Тарталет и другие дополнительные расходы.
  4. Взаимодействие с удаленными точками на обоих концах.

№1. Жесткое время встречи при посадке/высадке

Некоторые факторы повышают цену, которую вы платите за доставку грузов, более предсказуемо, чем другие. И одним из таких факторов часто может быть требование к водителям соблюдать строгое время встречи на любом конце ваших поставок.

Видите ли, водители подчиняются нескольким строгим юридическим нормам, определяющим, как долго им разрешено находиться на дежурстве в течение 24 часов.И как только дальнобойщик заводит свой автомобиль, что означает начало его дежурного периода, начинают отсчитываться часы рабочего времени (HOS).

Иногда строгие сроки посадки/высадки убивают отведенное им рабочее время и мешают дальнобойщику превратить свое время в денежный поток. Если колеса дальнобойщика не крутятся, он не зарабатывает деньги, а дальнобойщикам, как и нам с вами, нравится зарабатывать деньги.

По большей части, есть два типа строгих встреч, которые сложнее выполнить дайверам и, следовательно, они будут более дорогостоящими для вас: 

  1. Доставка ранним утром
  2. Доставка во второй половине дня

1.Строгий прием рано утром

Доставка грузовика на объект рано утром (с 7 до 10 утра) всегда проблематична и обычно требует дополнительных затрат.

Эти дополнительные расходы, опять же, связаны с желанием дальнобойщика максимально эффективно использовать отведенное ему рабочее время — 14 часов в течение 24-часового периода. Раннее утреннее время встречи усложняет задачу.

Чтобы встретить эти ранние утренние сборы, дальнобойщики должны будут разгрузиться в какой-то момент накануне и остаться пустыми на ночь.Не имея груза под собой в течение этого времени, водители, по сути, отказываются от денег, которые в противном случае могли бы заработать.

Как вы можете подозревать, это просто не то, на что охотно подписываются водители. ..

После высадки в предыдущий день водителю по-прежнему необходимо подобраться к вашему объекту, чтобы успеть на встречу.

Когда водители не перевозят груз, расстояние, которое они преодолевают, чтобы подготовиться к утренней встрече, называется «мертвой» милей.Часто в стоимость перевозки грузов включаются «мертвые» мили.

Таким образом, будьте готовы платить дополнительно, если водителю нужно подъехать к вам пустым, чтобы забрать товар рано утром.

Проблема с поиском грузовика для этих встреч усугубляется, если дальнобойщик нужен для встречи рано утром в понедельник. Просто трудно найти свободный грузовик, прибывающий в выходные в ранние часы.

Для этого вам часто нужно будет найти дальнобойщика по пятницам и заставить его сидеть сложа руки рядом с вашим местоположением в течение нескольких дней, что стоит дополнительных денег.Эти ранние встречи в понедельник обычно очень неудобны для водителей, и поиск места для них может быть дорогим.

2.

Строгие заказы на послеобеденную доставку

Часы HOS водителя не останавливаются и не сбрасываются, пока он ожидает встречи с доставкой во второй половине дня. Это означает, что — если ваш груз потребует этого — чтобы приспособиться к строгому назначению доставки во второй половине дня (скажем, в 14:00), дальнобойщику необходимо будет скорректировать весь свой график, чтобы выполнить его.

Вместо того, чтобы просто появляться, как только они прибывают — как в случае операций в порядке очереди — строгие встречи во второй половине дня означают, что дальнобойщику придется сидеть и ждать, прежде чем он подъедет к вашему объекту, что убивает его часы.

Поскольку этим водителям приходится ждать (скажем, снова в 14:00) назначенного времени высадки, снижается вероятность того, что они смогут найти свою следующую загрузку.

Другие грузоотправители в вашем районе обычно закрывают магазины на ночь около 3 или 4 часов вечера, что затрудняет для водителей получение следующего груза перед закрытием.

В результате, для дальнобойщиков, особенно опытных, грузы со строгим графиком доставки во второй половине дня менее привлекательны, чем грузы без них.

Водители понимают, что им придется приложить все усилия, чтобы спланировать эти встречи, и за это неудобство приходится платить.

Как уменьшить влияние на вашу ставку?

Как грузоотправитель, стремящийся максимизировать свой бюджет, чем больше гибкости вы можете обеспечить при встречах с погрузкой и высадкой, тем лучше.

Сегодняшняя отрасль грузоперевозок полностью ориентирована на водителя. Они предоставляют услуги, пользующиеся большим спросом, что, в свою очередь, дает им повышенную рыночную власть.

И грузы, которые, как известно дальнобойщикам, будут мешать их часам и, следовательно, препятствовать их способности зарабатывать деньги, для них непривлекательны.

Таким образом, обязательно растяните временные рамки. Вместо того, чтобы требовать строгой встречи в 7 утра, рассмотрите временные рамки с 7 до 11 утра для ваших сборов.

Хотя это не всегда возможно, такая гибкость с вашими временными рамками значительно облегчит поиск пула желающих перевозчиков, которые снизят вашу цену.

№2. Максимальное увеличение грузоподъемности прицепа

Хотя на первый взгляд имеет смысл попытаться загрузить как можно больше груза на каждый грузовик, это часто может привести к обратным результатам.

Конечно, добавление этого дополнительного поддона, который увеличивает общий вес вашего груза от 43 000 до 45 000 фунтов, может показаться правильным шагом.

Вам нужно перевезти груз, почему бы не доставить его за дверь за один раз? Это повысит вашу эффективность и поможет избежать затрат на охрану нескольких грузовиков.. . правильно?

На самом деле это не всегда так. . .

Имея выбор между удобной перевозкой 42 000 фунтов стали и перемещением платформы с максимальным весом 48 000 фунтов, дальнобойщики предпочитают первое, что мешает вам найти грузовик.

А почему бы и нет? Водителям грузовиков не платят больше за перевозку чуть более тяжелых грузов FTL, и тем самым они рискуют повредить свой трейлер, товар в пути и свою репутацию.

Нет, более легкие FTL-грузы гораздо привлекательнее для водителей, и в результате их легче найти вместимостью грузовика.

Часто добавление этого дополнительного поддона — или 2000 фунтов — может означать разницу между легкой охраной грузовика по конкурентоспособной цене и переплатой за решение из-за нежелания пула перевозчиков.

Кроме того, многие прицепы, особенно легкие, просто не рассчитаны на максимальную грузоподъемность. Это усложняет поиск решения для ваших 48 000 фунтов стали, поскольку ваш набор вариантов сокращается.

Как уменьшить влияние на вашу ставку?

По возможности избегайте увеличения грузоподъемности прицепа просто потому, что это возможно.Если у вас есть возможность, постарайтесь немного уменьшить вес ваших полных грузовых перевозок.

Допустим, вам нужно перевезти 120 000 фунтов товаров. Независимо от того, как вы его нарежете, для перевозки этих 120 000 фунтов потребуется три грузовика. Тем не менее, этот вес можно разделить двумя разными способами:

  1. Вы можете загрузить свой груз так, чтобы два грузовика были полностью загружены (48 000 фунтов каждый), а последний оставался с меньшим весом (24 000 фунтов).
  2. Вы можете равномерно распределить общий вес груза между тремя прицепами (по 40 000 фунтов каждый).

Теперь давайте возьмем первый сценарий; максимизация этих первых двух грузовиков. Максимально загружая первые два прицепа и практически не используя последний, вы создаете ненужную нагрузку на прицепы, водителей и тягачи, которые их тянут.

Кроме того, такие грузы с более высокой плотностью будут стоить вам дороже, поскольку такой вес снижает расход топлива и общую эффективность дальнобойщика. В свою очередь, неудобство перевозки этих грузов может в конечном итоге стоить вам денег на эти первые два грузовика.

С другой стороны, равномерное распределение груза между тремя грузовиками (по 40 000 фунтов каждый) может сэкономить вам деньги. Водителям грузовиков нравятся легкие грузы, и чем удобнее вы можете сделать для них перевозку вашего груза, уменьшая нагрузку на их оборудование, тем более привлекательным станет ваш груз.

В конце концов, максимизация вашего бюджета на доставку сводится к обращению к максимально возможному числу перевозчиков. По мере увеличения количества потенциальных перевозчиков ваша ставка будет снижаться — знание общего веса вашего груза на грузовик увеличит ваш пул желающих перевозчиков.

№3. Брезент и другие аксессуары

Тарирование — это специальный метод крепления груза, которого водители стараются избегать, когда это возможно.

Из-за того, что крепление и укрытие груза таким образом требует много времени, дальнобойщики не могут максимально использовать свое рабочее время.

Укрытие груза брезентом иногда может занять у водителей несколько часов, и это особенно сложно в холодную зиму или в пик июльской жары. Таким образом, если водитель знает, что ему нужно будет потратить время на тарирование груза — процесс, который часто занимает много времени, неудобен и утомителен, — он менее заинтересован в этом.

Кроме того, в таких ситуациях водители следят за состоянием своего оборудования. Например, товары с острыми краями на прицепах с открытой платформой представляют угрозу повреждения брезента дальнобойщика во время перевозки.

Хотя угловые протекторы можно использовать для защиты грузов с открытыми палубами с острыми краями, они в основном используются для защиты от повреждений самого груза, а брезент дальнобойщика (который стоит недешево) может в конечном итоге порваться.

Для справки: общие инвестиции в брезент для грузовика/прицепа обычно составляют примерно 1381 доллар США — за комплект из 6 частей брезента.Конечно, они стараются не повредить их :).

Если ваш груз требует брезента или какой-либо другой дополнительной платы, ожидайте, что вам будет сложнее найти водителя, который захочет его забрать.

Вы не только заплатите дополнительную плату за брезент, когда эта услуга потребуется (100-150 долларов США для законных бортовых грузов и больше для негабаритных/высоких грузов), но вы можете заплатить больше, чтобы просто найти грузовик.

Как уменьшить влияние на вашу ставку?

Отказ от брезента во всех случаях, когда это возможно, поможет вам сэкономить деньги на транспортных расходах. Дополнительные расходы, связанные только с этими требованиями, при обычном использовании могут быстро выйти из-под контроля.

Добавьте к этому тот факт, что если у перевозчиков есть другие, менее напряженные варианты, они, скорее всего, вместо этого заберут эти грузы, и у вас останется два варианта: либо платить больше за эти услуги, либо облегчить работу водителей.

Вы можете сделать это, например, дать дальнобойщикам возможность бросить брезент и закрепить груз внутри, а не снаружи.Или протяните руку помощи и помогите водителям установить брезент. У некоторых грузоотправителей даже есть краны малой грузоподъемности, которые они используют для подъема и размещения брезента для дальнобойщиков.

Еще раз повторюсь, чем удобнее вы сделаете свой груз для водителя, тем спокойнее станут ваши фрахтовые ставки. Если вы абсолютно не можете исключить эти особые требования, упростите задачу водителям, которым поручено их выполнение.

№4. Наличие удаленных пунктов выдачи/получения грузов

Если ваш объект или клиент находится в районе, далеком от проторенных дорог, с небольшим количеством перевозимых грузов и меньшим спросом на грузоподъемность грузовиков, вы, вероятно, испытали скачки цен, связанные с этой реальностью.

При заборе грузов из отдаленных мест водители часто вынуждены идти «в тупик», поскольку найти груз, прибывающий в эти районы, сложно. Таким образом, ожидайте, что дальнобойщики будут компенсировать пустые мили, которые они проезжают, чтобы добраться до этих объектов.

С другой стороны, грузоотправители с удаленными пунктами высадки также могут платить больше за поиск грузовика, но по другой причине.

Видите ли, понимание того, откуда прибудет их следующий груз, имеет первостепенное значение для водителей грузовиков.И доставка грузов в отдаленные места без спроса на место в трейлере просто не мотивирует их туда ехать.

В конце концов, у удаленных грузоотправителей/грузополучателей ставки обычно увеличиваются в основном из-за их уровня изоляции.

Как уменьшить влияние на вашу ставку?

Вы не можете просто собраться и переместить свою компанию в более оживленное место доставки, это было бы глупо. . . правильно?

Вы также не перестанете отправлять грузы своим клиентам только потому, что их местоположение делает это немного более затратным.

Нет, вам нужно решение не такое радикальное. Войти; гибкость времени выполнения заказа и типа оборудования.

Самый простой способ борьбы с дополнительными расходами, связанными с удаленными пунктами, — это предоставить поставщику транспортных услуг надлежащее время для поиска наиболее подходящего грузовика.

Заставить водителей обслуживать ваш груз в этих местах далеко не невозможно, если вы уведомите своего поставщика услуг за 24–72 часа до того, как ваш груз должен быть загружен, чтобы помочь им найти правильное решение для вас.

Структура ценообразования в отрасли грузоперевозок определяется спросом и предложением, а это означает, что чем больше вариантов вы открываете для своих грузов, тем меньше вы в конечном итоге платите.

Таким образом, понимание того, что и подножка, и прицеп с плоской платформой будут соответствовать вашим потребностям, и соответствующий поиск расширит ваш круг кандидатов и поможет вам с ценой.

Выберите отличного транспортного партнера

И мы сделали это!

Теперь вы понимаете, как строгое соблюдение графика погрузки/разгрузки, максимальное увеличение веса прицепа, необходимость использования специальных методов крепления и работа из удаленных мест могут повлиять на цену, которую вы платите за перевозку груза.

Следующим вашим шагом будет выбор партнера по транспортировке, на опыт которого вы можете положиться и к которому вы можете обращаться, когда вам нужны грузы. Такое руководство действительно бесценно в такой быстро развивающейся отрасли, и, используя свой многолетний опыт, эти партнеры помогут вам максимально увеличить ваш бюджет.

Тем не менее, несмотря на то, что это важно, выбор правильного партнера для ваших нужд может быть трудным, особенно с таким количеством доступных вариантов.

Чтобы помочь вам в этом, посмотрите видео ниже, в котором Дерик и Кристал рассказывают о 7 основных моментах, которые следует учитывать при выборе поставщика, чтобы вы были лучше подготовлены к принятию этих решений в будущем.


Если в заключение вы хотите узнать больше о том, как ATS может помочь вам в перевозке грузов по наилучшей цене, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь вам, чем можем.

Стоимость фрахта подскочила по мере увеличения стоимости доставки, страховые взносы выросли

НЬЮ-ДЕЛИ : Ожидается, что внезапный рост контейнерных ставок и расходов на страхование после российского вторжения в Украину приведет к увеличению стоимости фрахта по всему миру, заявили руководители отрасли и торговые ассоциации.Тарифы на контейнерные перевозки выросли в десять раз менее чем за две недели, в то время как страховые премии выросли на 5%.

Судоходная отрасль, играющая важную роль в мировой торговле, уже боролась с нехваткой судов и контейнеров, когда американские и европейские санкции в отношении России и ее бизнеса привели к росту цен на нефть и стоимости доставки. В четверг нефть марки Brent приблизилась к многолетнему максимуму в 120 долларов за баррель и немного снизилась до 113 долларов в пятницу.3 марта совокупный мировой контейнерный индекс Drewry вырос на 2,1% по сравнению с прошлой неделей до 9 279,46 долларов за 40-футовый контейнер.

Анил Девли, генеральный директор Индийской национальной ассоциации судовладельцев (INSA), сказал, что суточные ставки на танкеры и суда выросли с 3000 долларов в день около 10 дней назад до 30 000–40 000 долларов сейчас, в первую очередь потому, что судов из России и Украины стало меньше. Он добавил, что надбавки за военные риски для кораблей также выросли на 3-5%.

«С точки зрения страхования теперь премия за военный риск (по страхованию) выросла.Когда вы отправляетесь в страну, в которой существует определенный «военный риск», вы платите надбавку сверх надбавки за военный риск, которую вы обычно платите. Затем вы платите так называемую дополнительную надбавку за военный риск. Таким образом, премия за военный риск резко возросла», — сказал Девли, добавив, что несколько иностранных судов застряли в акватории Черного и Азовского морей.

Макранд Прадхан, председатель Total Transport Solutions Ltd, сказал: «На прошлой неделе судоходные линии не принимали грузы для России, но теперь их принимают некоторые перевозчики. Тем не менее, уровень фрахта сейчас в три раза выше. 20-футовый контейнер, который раньше стоил 6000 долларов для Санкт-Петербурга из Нхава-Шевы, теперь вырос до 17-18 тысяч долларов за 20-футовый контейнер», — сказал Прадхан.

Поскольку ожидается дальнейший рост цен на нефть и отсутствие признаков ослабления конфликта, фрахтовые ставки, похоже, сохранят свою восходящую траекторию.

Девли сказал, что кризис предложения возникает на фоне падения спроса на российские корабли. По его словам, судовладельцы во всем мире также опасаются введения санкций против судов, перевозящих российские грузы.

Война на Украине уже бросила тень на импорт коксующегося угля Индией из России, о чем ранее сообщал Монетный двор. В то время как экспорт Индии в Россию оценивается в 2,6 миллиарда долларов, импорт оценивается в 5,5 миллиарда долларов. Однако неопределенность влияет на ставки по направлениям. Аджай Сахай, генеральный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO), главного органа экспортеров Индии, сказал, что есть ожидания, что фрахтовые ставки, которые были повышены в последнее время, снизятся ко второму кварталу 2022 года. Однако в условиях конфликта и роста геополитической напряженности ставки вряд ли скоро успокоятся.

«Теперь, когда цены на нефть подскочили до 120 долларов за баррель и увеличилась стоимость страхования судов, мы считаем, что, вероятно, фрахтовые ставки могут оставаться высокими», — сказал он.

Лэнси Барбоза, управляющий директор Flomic Global Logistics Ltd, сказал, что конфликт приведет к дальнейшему росту цен на нефть, что повлияет на тарифы на воздушные и морские перевозки по всему миру. «Будут и другие сбои, такие как закрытие воздушного пространства и полеты самолетов в зоне боевых действий, а также бойкот российских авиакомпаний западными странами, в ответ на который Россия запретит авиакомпаниям из этих стран, что еще больше усугубит ситуацию. ,» он сказал.

По данным INSA, размер флота судов, принадлежащих россиянам, составляет около 3000 судов валовой вместимостью 18,1 млн тонн, что составляет около 1,2% мирового тоннажа. По словам Девли, валовая вместимость индийских судов будет составлять около 0,8% от мирового тоннажа. В заявлении крупнейшей мировой судоходной компании AP Moller-Maersk говорится, что она внимательно следит за развивающейся ситуацией с новыми санкциями, введенными против России, и влиянием на глобальные потоки цепочки поставок. «В изменчивых обстоятельствах, связанных с регулярными обновлениями и корректировками санкционного списка, мы видим явную необходимость потратить некоторое время на создание новых и пересмотр существующих процессов приема и обработки бронирований», — говорится в сообщении.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

DHL ожидает, что фрахтовые ставки останутся высокими в 2022 г. 5, 2021.REUTERS/Sarah Meyssonnier

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ДЮССЕЛЬДОРФ, 20 января (Рейтер) — Немецкая логистическая компания Deutsche Post DHL не ожидает снижения транспортных расходов в этом году и советует клиентам согласиться долгосрочные контракты в качестве хеджирования, сказал в интервью глава грузового бизнеса DHL.

«Краткосрочная ставка немного вырастет в воздушных и морских перевозках, долгосрочная ставка, вероятно, останется на уровне 2021 года», — сказал Тим Шарват Reuters.

«Стоимость авиаперевозок может даже немного возрасти в краткосрочной перспективе, там еще меньше пропускной способности.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Пандемия COVID-19 серьезно нарушила глобальные цепочки поставок, замедлив потоки сырья, запчастей и потребительских товаров.

Нехватка грузовых мощностей — как морских, так и воздушных — привела к увеличению стоимости доставки во всем мире, а пандемия также увеличила время ожидания в портах из-за нехватки рабочей силы и перебоев в движении.

В этом месяце американский конкурент FedEx Corp (FDX.N) предупредил, что рост числа случаев заболевания коронавирусом Omicron вызвал нехватку персонала и задержки поставок, перевозимых самолетами. читать дальше

«В морских перевозках мы не вернемся к ставкам, которые были до кризиса с коронавирусом», — сказал Шарват.

«Если вы хотите продать табуретку за 10 евро из Китая, то это может стать проблемой из-за транспортных расходов», — сказал он. «Это также потребует пересмотра некоторых бизнес-моделей.

Шарват рекомендовал клиентам подписывать контракты на два-три года, чтобы застраховаться от будущего роста цен: «Вы покупаете стабильность за счет долгосрочных обязательств». «Наша цель — сохранить операционные результаты как минимум на том высоком уровне, который был у нас в первые девять месяцев 2021 года», — сказал Шарват. генератор прибыли под руководством Шарвата.

Он хочет сохранить операционную маржу выше 5,5% к 2025 году. Подразделение зафиксировало маржу на уровне 5,7% за первые девять месяцев 2021 года. +Nagel (KNIN.S) и второе место по морским перевозкам среди логистических фирм, стоящих за этой компанией.

(В этой статье исправлено написание имени в параграфах 2 и 7)

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Матиаса Инверарди, текст Эммы Томассон, редактирование Зузанны Шиманской и Томаса Эскритта

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Тарифы на морские контейнерные перевозки | Открыть сельскохозяйственные транспортные данные

Перейти к основному содержанию Войти

Поиск Поиск

Домашняя страницаДанные КаталогПомощь и инструкции
  • Добро пожаловать на открытую платформу данных по сельскохозяйственному транспорту Министерства сельского хозяйства США!
  • Обзорное видео — Знакомство с AgTransport 2 Министерства сельского хозяйства США. 0
  • С чего начать Стр.
  • Создайте учетную запись для создания и сохранения собственных визуализаций и фильтрованных представлений
  • Как создать собственное представление набора данных
  • Как отфильтровать набор данных
  • Как агрегировать набор данных
  • Как Сортировка набора данных
  • Дополнительные сведения об агрегировании и сортировке
  • Создание гистограммы
  • Создание карты
  • Дополнительные сведения о создании визуализаций
  • Открытые данные AgTransport с Excel — видео
  • Как создать представление с помощью запроса или использования API с SoQL (расширенный)
  • Дополнительные справочные видео
  • Документы разработчика
Отправить отзыв Меню

Меню

Закрывать Домашняя страницаКаталог данныхПомощь и инструкцииДобро пожаловать на открытую платформу данных по сельскохозяйственным перевозкам Министерства сельского хозяйства США!Обзорное видео — Знакомство с AgTransport 2 Министерства сельского хозяйства США. 0С чего начать СтраницаСоздайте учетную запись, чтобы создавать и сохранять свои собственные визуализации и фильтрованные представленияКак создать собственное представление набора данныхКак отфильтровать набор данныхКак агрегировать набор данныхКак отсортировать набор данныхПодробнее об агрегировании и сортировкеКак создать гистограммуКак создать картуПодробнее о создании визуализацийКак интегрировать открытые данные AgTransport с Tableau — видеоКак интегрировать открытые данные AgTransport с Excel — видеоКак создать представление с помощью запроса или использовать API с помощью SoQL (дополнительно)Дополнительные справочные видеоДокументация для разработчиковОставить отзыв Войти

Поиск

 

  • Министерство сельского хозяйства США предоставляет эту открытую платформу визуализации данных от стороннего поставщика. У поставщика могут быть другие условия обслуживания, чем у USDA. Использование этого ресурса необязательно; пользователи могут продолжать получать доступ к наборам данных о сельскохозяйственных перевозках и отчетам в формате pdf на веб-странице AMS Transportation.
  • Домашняя страница
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Доступность
  • Связаться с нами
  • Связаться с Сократа
  • Иконки Кредит: © Turqutvali | Время мечтать.ком
  • © 2022

Тариф на доставку по США и Канаде

Континентальный тариф США и Канады

Все поля и разделы являются обязательными, если они не отмечены как необязательные.

Информация о котировках
имя покупателя Адрес электронной почты Название компании/грузоотправителя (необязательно) Телефонный номер Почтовый индекс происхождения Город происхождения Почтовый индекс пункта назначения Город назначения Сумма наложенного платежа ($) (необязательно) Скидка клиента (%) (необязательно)
Канадское судоходство
Чтобы груз своевременно прошел таможенную очистку Канады, важно правильно заполнить все необходимые документы.Неточная или неполная информация может привести к задержкам.

Требуемая отгрузочная документация

  • Коносамент
  • Счет-фактура (коммерческий или индивидуальный)
    (включая стоимость отгрузки и информацию о брокере)
  • USMCA или сертификат происхождения
    (Только если продукт освобожден от пошлин и налогов)
  • Счет-фактура должен включать стоимость доставки
  • Счет должен содержать информацию о брокере
Специалист по трансграничным перевозкам: 888-575-2632 Пожалуйста, обратите внимание, что все расходы по доставке и хранению под залогом, накопленные в таможенном процессе, являются ответственностью должника по транспортным расходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.