Грузоперевозки тайшет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки — Тайшет | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

14.12.2021 №729189

Организации требуется перевезти ТНП весом 3 т. в рефрижераторе, погрузка 15.12.21 Цена договорная, оплата после загрузки 1-2 б.д. Детали уточнять по тел. Также есть другие перевозки по области, звоните!

11.12.2021 №728200

Нужно перевезти два кресла, попутным грузом

22. 11.2021 №722218

Здравствуйте. Нужна транспортировка из Тайшета Иркутской области в г.Шелехов Иркутской области соснового бруса естественной влажности, размером 18х18х600 см.

15.11.2021 №719946

Здравствуйте. Нужна транспортировка из Киренска в Иркутск и из Тайшета в Иркутск соснового бруса естественной влажности, размером 18х18х600 см. Объём — 33 куб.м., вес около 20 тонн. С уважением, Андрей

14. 10.2021 №707806

Нужно перевезти груз, автомобиль газель

06.10.2021 №704337

Ищу машину от Тайшета до Красноярска. 5 тонн угля.

03.07.2021 №654285

Нужно вывезти старую мебель на свалку

19.
05.2021 №630999

Нужна машина:Тент, борт, лесовоз

12.04.2021 №617490

Перевезти Кму, вес примерно 1100 погрузка завтра до обеда можно догрузом

20.03. 2021 №611222

Нужно перевезти 3 колесные пары грузового вагона

29.12.2020 №592937

Домашний переезд 3 тонны, 20 кубов. Разгрузка Краснодарский край, Белоглинский район, станица Новопавловка

28. 12.2020 №592694

Домашний переезд, 8 тонн, 50 кубов, загрузка с.Саранчет-1 , выгрузка с.Айдара

21.12.2020 №591111

Домашний переезд 5 тонн, 30 кубов, 15000 руб

02. 08.2020 №530759

Нужно перевезти груз. Комлект колёс 17, морозильная камера, стиральная машинка, оружейный сейф

20.05.2020 №489251

Нужно перевезти груз. Размер груза 0,7*0,6*1,7,вес 70кг. Пила для мяса.

16. 01.2020 №458360

Необходимо перевезти жд деревянный брус в количестве 54 шт. длиной от 3м до 5м плюс небольшое количество жд материалов и инструмента примерный общий вес 8-10т. желательно кран борт.

13.01.2020 №457745

Нужно перевезти автомобиль мазда грузовой 3х тонник

15.
10.2019 №434860

Домашний переезд с.Шиткино (Тайшеткого р-на) до с.Никольск (Иркутская обл), везти (30 шт ульи 50на60 ) Диван, кровати, и т.д ставка-20000 т.р

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Грузоперевозки в Тайшете газелью и фурами дешево

Грузоперевозки в Тайшете газелью и фурами дешево — частные объявления Тайшета

Объявления с предложениями об оказании и запросами на услуги грузоперевозок в Тайшете, недорогие транспортные грузоперевозки. Заказать услуги по перевозке грузов газелью, фурами и длинномерами в Тайшете, цены без посредников.

200 руб

Услуги грузчиков, разнорабочих, переезды квартирные, офисные, вывоз мусора, снега.

18 января 2021 г. 11:51

600 руб

Грузовое такси=межгород=оплата в любой форме=Постоянным заказчикам БОНУСЫ+СКИДКИ

25 ноября 2020 г. 17:44

500 руб

Грузоперевозки до 1. 5тон. по городу и району ( переезды, вывоз мусора ( возможны услуги грузчиков )

31 мая 2020 г. 5:31

4 500 руб

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ДЛИНОМЕР ЕСТЬ КОНИКИ. КОНТЕЙНЕР 40 ФУТ ВСТАЕТ

23 мая 2020 г. 16:33

1 000 руб

Любые сборные грузы до 1 тонны. ФУРГОН ФОРД ТРАНЗИТ +8 пассажиров. ГАЗЕЛЬ+борт+тент. ТАЙШЕТ отправка

19 марта 2020 г. 9:06

5 000 руб

Уголь Шиткинский доставка по городу и району3т

26 января 2020 г. 2:54

2 000 руб

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ДЛИНОМЕР ЕСТЬ КОНИКИ. КОНТЕЙНЕР 40 ФУТ ВСТАЕТ

6 января 2020 г. 16:01

500 руб

Грузоперевозки до 1, 5 тон. по городу, району ( возможны услуги грузчиков )

19 декабря 2019 г. 5:10

500 руб

Грузоперевозки до 1, 5 тон. по городу, району ( возможны услуги грузчиков )

24 июня 2019 г. 3:43

500 руб

Грузоперевозки до 1, 5 тон. по городу, району ( возможны услуги грузчиков )

16 апреля 2019 г. 4:11

1 000 руб

Грузоперевозки по городу и межгороду с крановой установкой до 3х тонн, погрузочные разгрузочные раб…

14 апреля 2019 г. 9:02

750 руб

Перевозки по городу и району А еще по РОССИИ=ТОЙОТА борт-тент 1, 5тн+ХИНО фургон 3, 5тн. Оплата в л…

9 апреля 2019 г. 17:49

1 500 руб

Грузоподьемность до8 тонн 6 метров стрела 3т. 89501214767

22 марта 2019 г. 15:50

500 руб

Перевозки район город. межгород

10 марта 2019 г. 5:55

500 руб

Грузоперевозки до 1, 5 тон. по городу, району ( возможны услуги грузчиков )

11 февраля 2019 г. 2:29

500 руб

Грузоперевозки до 1, 5 тон. по городу, району ( возможны услуги грузчиков )

4 октября 2018 г. 4:29

500 руб

Грузоперевозки по городу и району ( грузовик 1. 5 тон) возможны услуги грузчиков

23 августа 2018 г. 4:04

500 руб

Грузоперевозки Тайшет и Тайшетский район ГАЗЕЛЬ 1. 5 ТОННЫ

18 августа 2018 г. 13:23

500 руб

Грузоперевозки по городу и району ( возможны услуги грузчиков )

5 августа 2018 г. 2:11

400 руб

Грузоперевозки1. 5т, город-район, вывоз мусора.

15 июля 2018 г. 11:19

350 руб

Грузоперевозки по городу и району ( возможны услуги грузчиков )

13 июня 2018 г. 19:32

500 руб

Будка 5 куб межгород

31 мая 2018 г. 4:10

Грузоперевозки по городу и району до 1, 5 тон ( возможны услуги грузчиков )

28 апреля 2018 г. 3:53

500 руб

Район межгород

23 апреля 2018 г. 14:48

300 руб

Собираю попутные грузы с Тайшета до Красноярска и обратно, на ближайшие дни, до 3 тонн. За вещь/пре…

25 марта 2018 г. 7:32

500 руб

Район межгород

21 марта 2018 г. 0:46

1 руб

ГРУЗЧИКИ. КВАРТИРНЫЕ, ДАЧНЫЕ, ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ВЫНОС И ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА.

12 марта 2018 г. 7:54

450 руб

Грузовик. 1, 5 тон. город, район ( возможны услуги грузчиков ) услуги сантехника ( замена, ремонт,

7 марта 2018 г. 13:14

1 руб

ГРУЗЧИКИ. КВАРТИРНЫЕ, ДАЧНЫЕ, ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ВЫНОС И ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНО МУСОРА. Б…

31 января 2018 г. 13:36

400 руб

ГРУЗЧИКИ. КВАРТИРНЫЕ, ДАЧНЫЕ, ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ВЫНОС И ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНО МУСОРА. Б…

23 января 2018 г. 19:12

Всего найдено 3960 объявление

Грузоперевозки Тайшет. — 13 транспортных компаний — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.
2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Предложение и спрос на перевозки в городе Тайшет
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Тайшет: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Тайшет зарегистрировано:

  • Всего 13 транспортных компаний, из них
  • Перевозчиков — 7,
  • Прямых грузовладельцев — 1,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 0.
  • Cуммарно подвижного состава — 9 единиц

Попутные грузоперевозки догрузом в Тайшете Иркутской области

Онлайн сервис грузоперевозок «ВезетВсем» стал объединяющим звеном между заказчиками и перевозчиками. С его помощью доставляются грузы по городам России, в страны Европы, СНГ. Работа ресурса построена таким образом, чтобы каждый пользователь решал поставленные задачи быстро, эффективно: клиент мог заказать недорогую транспортировку у ответственного исполнителя, а перевозчик находил подходящие для своей машины грузы.

Поддержка диспетчерской службы, предоставление гарантий сервисом, много полезных инструментов для поиска делают сотрудничество между двумя сторонами максимально выгодным и удобным.

Поиск машины на «ВезетВсем» — чем полезен ресурс для грузовладельцев

К услугам заказчиков база перевозчиков, в которую входят проверенные транспортные компании и частники. Чтобы нанять грузовое такси для доставки покупок по городу, найти машину для переезда или перегнать авто, нужно разместить заявку на сайте. На запрос откликнутся несколько перевозчиков, предложив свои услуги. Вам останется согласовать условия сделки и выбрать лучшего. 


Используя сервис, реально перевезти груз дешево, поскольку:

  •     исполнители торгуются за ваш заказ по принципу аукциона, поэтому конечная цена, как правило, гораздо ниже стартовой;
  •     переписка с перевозчиком ведется напрямую, то есть оплачивать услуги посредников не придется;
  •     товары, вещи, посылки, имеющие небольшой объем и вес, лучше отправлять в составе сборных грузов или подыскивать попутные перевозки — расценки на них самые низкие.  

Объективно оценить уровень профессионализма компании или частного перевозчика помогут отзывы, уровень надежности, рейтинг, размещенные в профиле исполнителя. От сервиса грузовладельцы получают гарантии соблюдения всех условий, прописанных в договоре. Разместить заявку можно, чтобы рассчитать стоимость перевозки, сравнить или узнать актуальные цены. 

Преимущества и перспективы поиска груза через систему «ВезетВсем» 

Для перевозчиков портал «ВезетВсем» представляет собой единую базу, в которую поступают заявки от заказчиков со всей страны. Переезды, перевозка предметов мебели, личных вещей, товаров, услуги грузового такси, перегоны авто – здесь несложно найти работу для своей газели или другого транспорта. 

Функционирование системы отличается следующими особенностями:

  •     исполнитель работает по той цене, которая его устраивает;
  •     поскольку торги за заказ ведутся по принципу аукциона, можно обойти конкурентов, предложив лучшие условия и снижая стоимость до предельно возможной;
  •     зарабатывая хорошую репутацию, положительные отзывы, перевозчик заручается доверием клиентов, ведь на эту информацию опираются многие грузовладельцы.  

Услуги диспетчеров понадобятся, чтобы найти попутный груз, догруз к основной партии товаров. Для эффективного использования возможностей ресурса разработано мобильное приложение «ВезетВсем». Искать заказы можно разными способами – по категории, маршруту, с помощью карты или выставив фильтры так, как удобно. Виртуальная диспетчерская служба поможет привлекать новых клиентов, работать в том графике, который вас устраивает.

Грузоперевозки Александров — Тайшет. Расчет и оформление заказа

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

(PDF) Потенциал железных дорог мультимодальной транспортной сети Восточной Сибири и Дальнего Востока России

СибТранс 2020

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 1151 (2021) 012028

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 1151/1/012028

5

Стратегия разработала три сценария: инерция, энергия и инновации, которые требуют учтены

вероятностных сценариев социально-экономического развития Федеральных округов России,

развития межрегиональных экономических отношений и возможные изменения конъюнктуры

товарно-транспортных рынков.Во всех сценариях ставятся задачи опережающего развития транспортной инфраструктуры

в направлениях экспортных поставок товаров и реализации транзитного потенциала страны

.

Институт экономики и развития транспорта на основе трех сценариев оценил

перспективных объемов грузоперевозок по железным дорогам Сибирского и Дальневосточного федеральных округов

России и определил загруженность объектов РМТН, которые авторы изучаются.

Согласно математической модели для создания оценочных вариантов для определения вариантов

требуемых объемов трафика через MTK

k

, следует оценить потенциал мультимодальных транспортных коридоров РМТП

.

3. Результаты

Возможности МТК варианта формы РМТН, предложенного авторами, ограничиваются возможной пропускной способностью

железных дорог России Восточной Сибири и Дальнего Востока (две основные железнодорожные магистрали —

Транссиб. и БАМ), железные дороги к морским портам и к сухопутным пограничным переходам.Пропускная способность железных дорог составляет

, характеризуется пропускной способностью и пропускной способностью и определяется в зависимости от их основных технических параметров

: количества основных путей; тип тяги; тип расписания поездов; полезная длина

треков приемопередающей станции; вес поезда.

Железнодорожные звенья РМТН можно разделить на четыре группы: 1) участки Транссиба; 1) участки

БАМ и участки, соединяющие Транссиб и БАМ; 3) участки железных дорог к морским портам и к сухопутным

пограничным переходам; 4) новые участки железной дороги.

Звенья первой группы (ZV

1-2

, ZV

2-16

, ZV

16-14

, ZV

14-22

, ZV

22- 42

, ZV

42-30

, ZV

30-31

, ZV

31-39

) —

двухпутных электрифицированных участка с возможной пропускной способностью 132 пары поездов в сутки .

Вторая группа включает звено ЗВ

1-6

, которое включает двухпутный электрифицированный участок и однопутные участки пути

с электрической и дизельной тягой.Остальные звенья второй группы (ZV

6-28

, ZV

28-

97

, ZV

97-29

, ZV

14-6

, ZV

30 -28

) — секции одноколейные с дизельной тягой. В перспективе все звенья второй группы

могут быть усилены до двухпутных электрифицированных железнодорожных линий с возможной пропускной способностью

до 132 пар поездов в сутки.

В третьей группе звенья (ZV

2-Na

, ZV

16-Za

, ZV

14-Re

, ZV

22-Bl

, ZV

42- Ni

, ZV

31-TR

, ZV

39-Ha

) соединяет землю

пограничных переходов с Транссибом, связывает ZV

39-Gr

и ZV

39-Ka

связать сухопутные пограничные переходы с VMTH, и

link ZV

31-33

является продолжением MTK

15

. По техническому состоянию звенья ЗВ

16-За

и ЗВ

39-Ка

можно усилить

до двухпутного электрифицированного участка с возможной пропускной способностью до 132 пар поездов

в сутки. Остальные звенья могут быть усилены до однопутных электрифицированных участков с возможной пропускной способностью

в зависимости от протяженности железнодорожной линии: 10 км — до 50 пар поездов в сутки; 20 км — до

40 пар поездов в сутки.Звено ЗВ

6-66

— однопутный участок на автономной тяге с возможной пропускной способностью

в зависимости от протяженности железнодорожной ветки: 20 км — до 28 пар поездов в сутки; 30 км — до

21 пара поездов в сутки. Линия ЗВ

6-66

является элементом коридора МТК

12

, продолжением которого будет

, обеспечивающий выход от сухопутного пограничного перехода Мохе-Рейново до морского порта Тикси Северного моря

маршрута.

Новые звенья четвертой группы (ZV

66-81

, ZV

97-88

, ZV

88-Ny

, ZV

30-98

, ZV

98 -99

, ZV

98-97

, ZV

39-33

, ZV

33-98

,

ZV

33-95

) в основном будет проходить по неосвоенной территории, поэтому их целесообразно рассматривать как однопутные участки железной дороги на автономной тяге —

с возможной пропускной способностью при длине железнодорожной ветки

ступеней до: 20 км — 28 пар поездов в сутки; 30 км — 21 пара поездов в сутки.

Рассмотренные авторами варианты возможной пропускной способности железных дорог РСМТ обобщены

в таблице 1. Они представляют собой оценку потенциала РСМТ. Без этой оценки

невозможно определить варианты требуемых объемов трафика через МТК

k

для различных сценариев

социально-экономического развития и загруженности объектов РСМТ. Также без этой оценки

невозможно назначить оценочные кейсы для формирования набора возможных стратегий поэтапного

поэтапного изменения формы и мощности объектов РСМТ.

Тулун — Тайшет … — Манчестер — Монголия: Винни Холт

Тулун — Тайшет
Воскресенье, 2 октября
180 миль

Я просыпаюсь и ем дрянной завтрак из шоколадного печенья и порошкового кофе 3 в 1.

Это мой второй день на Транссибирско-Сибирском шоссе, и температура значительно ниже нуля, когда я заводил Тампер и выезжал из маленького городка Тулун.

Я намеренно ушел в 10:00, чтобы избежать низких утренних температур — но, похоже, сегодня это мало что изменило — все еще очень холодно.

Легкая изморозь снега покрывает землю между дорогой и бескрайним сибирским лесом. К счастью, дорога еще свободна, но я насторожен, так как замечаю вокруг один или два участка льда.

Внезапно дорога исчезает с моей спутниковой навигатора, и я остаюсь смотреть на маленький значок велосипеда, плавающий на белом экране ….

Кажется, я не загрузил Open Street Maps для Иркутска в Москву, когда ехал поймать поезд со свиньями … черт! Я отправил свой ноутбук домой, поскольку я не использовал его, и теперь у меня нет другого способа обновить спутниковую навигацию.Мне придется полагаться только на приложение maps.me на моем телефоне — облом !!!

Спустя всего 90 минут я захожу в кафе, чтобы съесть свой первый борщ за день. В кафе полно водителей-дальнобойщиков, которые в это время года составляют подавляющее большинство водителей на дорогах.

Они все бродят вокруг моего велосипеда, закуривая послеобеденную сигарету. Некоторые фотографируют.

Я начинаю надевать 5 слоев одежды и замечаю, что на светодиодном экране показывается +0 ° C . .Я полагаю, могло быть и хуже … это могло быть -0 ° C …

Я проезжаю мимо бесчисленных транссибирских грузовых поездов, идущих параллельно дороге … Я никогда не видел более загруженной железнодорожной линии, чем эта.

Байкер в Facebook рекомендует сделать остановку у Игоря в Тайшете. Игорь принимает гостей в этом маленьком сибирском городке с 2000 года и имеет отличную репутацию благодаря теплому гостеприимству и вкусной еде.

Чувак, я так рада была приехать к Игорю.

Сегодня был определенно самый холодный день, который я когда-либо проводил на велосипеде.Поскольку это самый северный пункт моего путешествия, я утешаю себя тем, что здесь может становиться только теплее …

Пока я весь в байкерском снаряжении, я провожу первую замену масла и фильтра с момента обкатки мотоцикла. Я намеренно держал здесь низкие обороты.

В конце концов я захожу в дом, беру пива и встречаю семью Игоря и еще одного путешественника по имени Марк. Действительно хороший швейцарский парень, путешествующий на Транссибирском экспрессе.

Игорь точно знает, что мне нужно.У нас есть несколько тостов с водкой между ложками самого вкусного сальянского супа, который я когда-либо пробовал.

Как правильно пить водку, как объясняет Игорь, — это глубоко вдохнуть, вдыхая запах свежего черного хлеба. Выпейте водку, снова почувствуйте запах хлеба и ешьте.

Так что мы практикуем это снова и снова — пока я не пойму правильно …

Еще один приятный вечер, проведенный с прекрасной сибирской едой и гостеприимством.

Май | 2017 | Live2Drive

Маршрут: КИТАЙ Эренхот — МОНГОЛИЯ Замин Уд — Саиншанд — Хор

км: 500 км

Краткое описание события:

а) Наш новый друг Ган и его любимый отец

б) Гобийский десерт

c) ​​Горячая вода… НЕТ

21 st Апрель Эренхот КИТАЙ в Замиин Ууд МОНГОЛИЯ (30 км / сек) — Мы встали как раз вовремя, чтобы позавтракать в отеле. Все прошло нормально, и мы хотели набить желудок, потому что не знаем, когда будет следующий корм. Мы пошли в местный супермаркет за продуктами на следующие 2 дня. Теперь мой друг, а также читал блоги о путешествиях, сказал мне, что до Улан-Батора есть ограниченные запасы продуктов питания (если они есть, они будут завышены). Мы запаслись кофе, яйцами, картофелем, луком, чесноком, имбирем, водой и хлебом (хлеб был сладким, и мы не знали, потому что мы не читаем язык!). Мы также нашли электрическое одеяло за 40 иен! Мы могли бы подключить его к инвертору во время вождения и заставить его нагреваться, когда мы хотим спать в машине.Затем мы пошли к местному механику, так как Расти нуждался в ремонте. Шеннон, наш гид, также занимался обменом денег, и курс, который мы получили за монгольский тугрик, был довольно хорошим 900 иен = 315 000 MT. К тому времени, как мы закончили, нам пришлось бежать к пограничному выходу с Китаем, заметьте, мы еще не пообедали. Мы были там с 14:00 в течение 3 часов, и мы беспокоились, что у нас может не хватить времени на монгольскую сторону, чтобы пройти, а это значит, что мы проведем ночь на нейтральной полосе. Выезжая из Китая, мы увидели столько российских четырехколесных забитых грузовиков с монгольской регистрацией.Они везли так много товаров / провизии, и временами на стороне переднего пассажира стояли ящики, в которых водителю было мало места. Я делал снимки из Google Maps, когда мы въезжали в Китай, и теперь, когда мы покидаем Китай, то есть один конец в другой.

Мы въехали на границу с Монголией, и нас беспокоили машины; и мы сами по себе, без гида! Мы действительно ходили в посольство в Бангкоке в ноябре прошлого года (в Малайзии его нет), и офицер сказал, что с проездом проблем быть не должно.Мы должны были перепроверить еще раз в Пекине, но не доехали до Пекина, помните? Кроме того, у нас с Удхая есть только один въезд в Китай, а у остальных — два. Если у нас возникнут проблемы, то мы с Удхая застрянем, так как мы не сможем въехать в Китай на 2 и раз. На другой стороне были офицеры, которые были очень дружелюбны и нам помогали. Потом пришел наш герой . .. Мы зовем его Ган (это сокращение от его фамилии), и он говорил по-английски. Предполагалось, что у него выходной, но ему позвонили, чтобы он пришел на работу сегодня.Мы должны считать благословения и всех, кто поддерживает нас в своих молитвах.

Сам он не был слишком уверен, так как он является военным и не знаком с иммиграционной службой, таможней или процедурами для транспортных средств. Он бегал за нами, так как в документе, который мы должны были получить до того, как нам выдали окончательное временное разрешение на транспортное средство, кажется, есть много штампов. Там были таможенники, которые также проверяли автомобили и детали двигателя. Это заняло около 3 часов, и Теренс / Удхая должен будет вернуться на следующий день, чтобы завершить работу над документом.Ган был рад предложить нам свое место для сна, поэтому он сел с Теренсом, и мы направились обратно к нему. Теперь мы не знали, чего ожидать, но это было за гранью нашего воображения. Мы проехали мимо главного города в песчаную местность вне дороги. Его отец тоже служил в армии, но он ушел на пенсию 20 лет назад и проводит время, ремонтируя автомобили / грузовики. Его закрытая собственность — это в основном его гараж, окруженный машинами. В настоящее время он живет со своим отцом, и они живут в традиционном монгольском «гер». Он пригласил нас войти, и это был действительно опыт, поскольку кто бы мог подумать, что мы встретим местного жителя, который приглашает нас к себе домой.На самом деле, я должен сказать, что это азиатская (для моих австралийских товарищей азиатская культура относится не к китайцам, а к кому-либо из Азии), чтобы приглашать людей, которых они встречают, к себе домой. В этом городе холодно, песчано и ветрено. Герметик идеально изолирован, чтобы сдерживать тепло от дров. Туалеты находятся на улице, и приготовление еды, переодевание, сон, столовая и просмотр телевизора — все это делается в этом закрытом юрте. Затем мы пригласили Гана и его отца пообедать в город. Мы забрали все наши машины, и они прыгнули с нами. Они отвезли нас в довольно модный ресторан, где подают блюда западной и монгольской кухни. Я не могу поверить в их выбор, потому что мы не нашли много западных ресторанов в городах Китая, подобных Дзамин Ууду. Может быть, в Монголии больше иностранных туристов, чем в Китае? У нас был пир мяса, и я ел лапшу ручной работы с овощами. Счет составил 150 000 тенге на 7 человек. У нас тоже было пиво. Стивен заказал свой фруктовый сок, и стакан пришел с коробкой сока объемом 1 литр! Люди обычно просят сигареты, когда вы их прикуриваете. В Китае мы могли курить где угодно (даже в магазине мобильных телефонов с кондиционером), но в Монголии они очень строги.Также вы можете расплачиваться кредитной картой в ресторанах и на автозаправочных станциях! В Китае принимают только наличные или Unionpay. Затем Ган помог нам найти отель, где мы могли бы безопасно припарковать автомобили. К счастью, это небольшой городок, где все знают друг друга, и владелец ресторана был достаточно любезен, чтобы позволить нам припарковаться (вдали от поля зрения) в квартире, в которой он живет. В этом городке есть квартиры, в которых живут люди, а также мальчики. Нашли гостиницу «Кушвгол» по цене 50 000 тенге за номер. Горячая вода действительно была очень горячей, но я чувствовал электричество, протекающее через водопроводную воду.Это было не из приятных ощущений, потому что я чувствовал, что меня бьет током всякий раз, когда я нахожусь на кране.

22 nd апрель Замиин Уд — Теренс и Удхая вместе с Ганом отправились к границе, чтобы разместить машины. Сегодня у Гана выходной, и он был счастлив проводить с нами время. Мы усомнились в его знании английского языка, и он сказал, что научился говорить по-английски в средней школе. Клифтен, Стивен и я пошли пешком в город из нашего отеля (10 минут ходьбы), чтобы позавтракать. Это то же место, что и ресторан, в котором мы ужинали вчера вечером, а пекарня находится под рестораном.Мы сошли с ума, потому что у них была выпечка, стейк и спагетти. Я заказал спагетти, так как было уже 10:30, и это будет для меня бранч. Это была большая порция, много мяса / подливки и кусок сыра. Мы никогда не ожидали, что у нас будет такая еда в Монголии после нашего опыта еды в Китае. Это было 6500 тенге, и это было хорошее соотношение цены и качества для размера порции. Остальные встретили нас в этой пекарне в полдень. После обеда мы пошли за SIM-картами / картами для мобильных телефонов, к счастью, у нас есть Ган, поскольку мы не говорим на языке.У них были планы на 7 или 14 дней, а нам нужно было получить планы на 14 дней, так как мы будем в Монголии 8 дней (20 000 тенге). Мы направились обратно к Гану со всеми транспортными средствами. Автобусы Клифа и Теренса нуждаются в доработке. Брат Гана, который тоже служит в армии, но почему-то не дежурил, пришел помочь своему отцу отремонтировать автобусы. Развязав своего брата, Ган не умеет ремонтировать машины. Ган отвел Удхаю в место, где можно было купить баранину, поскольку мы планировали приготовить ужин сегодня вечером у Гана.Ягненок стоил 21 000 тенге за 3 кг (1 кг — кости). Мы болтались на территории дома его отца, и большую часть времени мы были в машине, так как было слишком ветрено и повсюду летел песок (в основном вы проглатываете немного песка, когда он дует). Пальмовое масло, которое мы купили в Малайзии, застыло! Не думаю, что в Австралии это можно было бы получить. Мне сказали, что пальмовое масло очень полезно для здоровья. Удхая начал готовить в 19:00 в гараже (конечно, с опущенными ставнями), когда были закончены работы с автобусами.Парателль из баранины (приготовленный в малазийском индийском стиле без подливки) и дхалл (чечевица) были в меню. К тому времени, как ужин был готов, было 22:30! Поздний ужин был такой нормой, и я думаю, я не могу жаловаться, если получаю хорошую еду.

Решили сегодня поспать в машине, было очень холодно. Было 2 градуса, но из-за холода на 3-4 градуса холоднее. Автомобиль не изолирован должным образом, и поскольку он охлаждается воздухом, ветер обязательно попадет внутрь автомобиля. Мы открыли матрас, который купили в Aeon Subang (гипермаркет в Малайзии) за 50 малайзийских ринггитов, и он определенно оказался удобным.Пока что у них много супермаркетов, и продуктов намного больше, чем в городах аналогичного размера в Китае. У них есть товары из Китая, России, США, Кореи, Франции и т.д … Такого разнообразия. У них даже есть все провизии, которые, как мы думали, мы не сможем получить от Эренхота. Цены тоже разумные. Цена пива в ресторане — 3500 тенге (0,5 л), кофейная смесь 3 в 1 — 15000 тенге за 50 пакетиков. Туалеты в ресторанах и отелях являются собственными туалетами. У них есть настенные обогреватели, и они работают не на электричестве, а на воде, более экономично.

23 rd апрель Замиин Уд — Мы встали довольно поздно, на улице было слишком холодно. Автобусы все еще ремонтируются, и Ган уехал на дежурство в 8 утра. Мы были у Гана примерно до 17:00, а затем вернулись в тот же отель. Мы пошли пообедать в ресторан, и у меня была выпечка и мясной пирог из пекарни. Не о чем особо рассказывать в этот день, кроме того, что это тяжелый для нас день, чтобы расслабиться. Выяснилось, что отец Гана не только ремонтирует автомобили, но и печет хлеб, и готовит! Он показал нам свое тесто, и мы попробовали его испеченный хлеб. .

24 апреля Замиин Уд — Сайншанд (220 км / сек) — Мы встали в 9.30 утра и пошли завтракать в пекарню. Я ел ту же еду в течение 3 и раз, то есть Spag Bolognese. Мы вернулись к Гану, когда он заканчивал дежурство в 10 часов утра. В итоге он приехал в 2 часа дня, мы попрощались и уехали в Сайншанд. Мы рано поужинали в Сайншанде, и Ган помог разобраться, где нам остановиться, и мы остановились в общежитии, в котором размещается военный штаб. Все остановились в общежитии на 3 человека (20 000 тенге на человека), в то время как я и Стивен решили спать на автостоянке и в наших машинах.Кажется, что горячий душ включается только в определенное время. Температура опустилась до -2 градусов.

25 апреля Сайншанд — Хор (250 км / сек) — Встал в 6 утра, так как думал, что смогу воспользоваться душем и туалетом до того, как люди столкнутся с потоком людей, но горячей воды не было! Мы покинули это место в 7.30 утра и искали мастерскую, так как выхлоп Flying Ace требует ремонта. В этот час все магазины были закрыты, включая места, где можно поесть. Мы закончили тем, что приготовили яйца в задней части заправки и ели сладкий хлеб из Китая, который все еще был очень мягким.Как обычно, на заправке у нас были поклонники (конечно же, автомобили), и один из них любезно привел нас в мастерскую! Он был с нами все время, и я считаю, что механик был его другом. Он даже купил пива в 10 утра и пригласил всех нас выпить! Я впервые пью пиво до полудня. Я убивал время своим блогом и снова в машине. Мы проголодались и пригласили нашего нового друга (я до сих пор не знаю его имени) на обед. Он не говорит по-английски, его жена — врач, она свободно говорит (мы говорили с ней по телефону), а он ювелир.Затем он отвел нас в торговый центр, где есть много небольших магазинов, торгующих одеждой, едой, провизией и т. Д. Мы также должны были припарковаться в месте, где есть камеры видеонаблюдения, и, правда, я видел, как Нана смотрела по большому телевизору. Мы пошли в его магазин и посидели там некоторое время. Он дал нам кофе и купил каррипафф / эмпанаду с говядиной и свининой, и вы едите это с салатом из капусты сверху. Это было хорошо, и у меня было 4, так как я был голоден. Мы были там, пока он работал над серебром и в итоге дал всем нам цепочку, а мне цепочку и кулон! Стивен, который находился в гараже со своим автобусом, приехал примерно в 3 часа дня, когда работа была закончена, и его жена поговорила с Клифтеном и сказала, что им не нужны деньги, и это просто монгольское гостеприимство! Автобусы, бесплатный обед, кофе и серебряная сеть! Что еще можно пожелать? Ну, они хотели пометить нас от конца города до шоссе… У нас пока такой хороший опыт общения с монголами…

Во время движения Расти перегревался, и мы несколько раз останавливались.Удхая закончил тем, что приготовил жареный рис (наси горенг кампунг) в пустыне Гоби, пока Расти ремонтировал. Я использовал свое электрическое одеяло, которое мы купили в Китае впервые, и оно согревало меня (1 час, чтобы согреться), если мы решим спать в машине, у меня оно будет готово. Пуч буксировал Расти 2 км / сек примерно в 22:30 до следующей заправочной станции, и Клифтену удалось быстро заставить Расти бежать. В итоге мы въехали в следующий город, Хор, и при въезде нас остановила полицейская машина.Теренс разговаривал с ними, пока мы все были в машинах, потому что было слишком холодно выходить. Мы закончили тем, что последовали за полицейской машиной и поехали, может быть (мы не знали, куда мы идем, но они сказали нам следовать за ними) полицейский участок, но вместо этого они отвезли нас в отель, где мы могли переночевать. Как мило! Они даже сказали нам запереть все наши машины. В комнате было 40 000 тенге, и я спросил, есть ли горячая вода, и персонал ответил утвердительно. Общий туалет на каждом этаже. В ту ночь вода была не горячей.

Было очень ветрено и ехала против ветра, у нас не очень хороший пробег. Бензин дешевый, по цене MT1600 / литр. Плата за проезд была очень минимальной (T500 –T1000), и на последних платных воротах дама нашла время, чтобы выйти из своей будки и сфотографировать, в то время как остальные машины ждут в очереди!

26 th Апрельский хор — Угадайте, что? Утром горячей воды нет. Я пытался поговорить с персоналом, но из-за языкового барьера они позвонили своему боссу, который плохо говорит по-английски, и сейчас ведутся работы по водоснабжению, что объясняет, почему нет горячей воды.Он вернется днем. Мы также встретили пару киви, Кейт и ее бойфренда, которые путешествуют на двух колесах, то есть на своих мотоциклах. Они катались на велосипеде в Китае, а сейчас находятся в Монголии. Я был занят обновлением своего блога, но в Интернете было сложно. Я все еще жду горячего душа. Я закончил тем, что не принял душ, так как в душе все еще не жарко, и я не стал спрашивать снова. У Расти есть кое-какие работы, и прохожий привел к нему механика, который 5 часов работал с Расти. Дэниел, еще один прохожий, который живет поблизости, увидел машины и подошел поболтать.Он американец (его мама — малазийка) и занимается волонтерством в Корпусе мира. Он преподает английский в этом городе в течение 1 года, и у него есть еще год. Я рассказал ему о своей дилемме с горячей водой, он сказал, что зимой они получают горячую воду ежедневно. Но летом он приходит всего 3 раза в неделю и дни не фиксированные. Мы пошли в западный ресторан и ели стейк, гуляш из говядины и корейскую еду! Мы со Стивеном решили спать в машине этой ночью, но я не использовал электрическое одеяло, так как стараюсь не запускать его, когда машина не работает, так как я не хочу влиять на батарею.Мы могли ехать ночью, но решили выехать утром.

Первый советский конвой к устью Лены по JSTOR

Абстрактный

В 1933 году новообразованная «Главсевморпуть» (Главное управление Северного морского пути) отправила по Северному морскому пути первый караван грузовых судов в устье Лены для доставки грузов в Якутскую АССР. Он состоял из трех грузовых судов и сопровождался ледоколом «Красин».Несмотря на тяжелые ледовые условия в Карском море, два корабля достигли пункта назначения Тикси и выгрузили грузы. Третий корабль, направлявшийся в Бухту Нордвик с нефтеразведочной экспедицией, сел на мель недалеко от пункта назначения и повернул назад. Тяжелая ледовая обстановка на проливе Вилькицкого вынудила все три корабля перезимовать у острова Самуила. Была построена береговая станция, и всю зиму выполнялась полная научная программа. Главный научный сотрудник Урванцев воспользовался возможностью провести зимнюю разведывательную съемку северной части Полуостровского Таймыра с использованием полугусениц.Летом 1934 года конвой освободил ледокол «Федор Литке» и, выполнив свои задачи, все три корабля благополучно вернулись в Архангельск. /// En 1933, новая администрация Главсевморпути (Центральная администрация маршрута Мер-дю-Нор), находящаяся на пути следования первого конвоя военно-морского флота, заряженного навигатора по маршруту Мер-дю-Нор, jusqu’à l’embouchure de la Lena afin de livrer des chargements à destination de Якутск, en RSSA Il s’agissait de trois navires de charge escortés du brise-glace Krasin.Même aux glaces abondantes dans le Mer de Kara, deux des navires ont pu amarrer à leur destination de Tiksi et décharger leur cargaison. Навигационная тропа, по пути к Бухте Нордвик с разведкой петролифера, это место до пункта назначения и снаряжение. Условия для ледников на Проливе Вилькицкого, на пути к морю на острове Самуила. На этапе строительства станции côtière Afin de Continuer un Programme scientifique Complete tout au cours de l’hiver.Главный научный сотрудник, Урванцев, представляет собой прибыль от операций по разведке укрытия в районе Северного полуострова Таймыр, при помощи транспортных средств на шенилях. Le convoi a été libéré de la glace par le brise-glace Федор Литке, выполнявший миссию 1934 года и ставший уже выполненным, вернувшийся без опасности в Архангельск.

Информация о журнале

Журнал «Арктика» — главный журнал северных исследований Северной Америки.Сейчас, на седьмом десятилетии непрерывной публикации, Arctic — это рецензируемый первичный исследовательский журнал, в котором публикуются результаты научных исследований из всех областей науки, касающихся Арктики и субарктических регионов. Междисциплинарная программа Arctic включает оригинальные научные статьи по физическим, социальным и биологическим наукам, гуманитарным наукам и инженерным наукам. Также включены рецензии на книги, комментарии, письма редактору и профили значимых людей, мест или событий, представляющих интерес для Севера.Журнал издается ежеквартально и доступен при членстве в Арктическом институте Северной Америки.

Информация об издателе

Арктический институт Северной Америки — некоммерческая, освобожденная от налогов исследовательская и образовательная организация, основанная совместно в Канаде и Соединенных Штатах в 1945 году. Сегодня он остается двухнациональным, с офисами в Университете Калгари, Калгари, Альберты и в Университете. Аляски в Фэрбенксе. Ядро института составляет Arctic, главный северноамериканский журнал северных исследований; научно-исследовательская станция на озере Клуан на юго-западе Юкона; база данных Арктической информационной системы науки и технологий (ASTIS), содержащая более 70 000 доступных для поиска записей публикаций и исследовательских проектов о Севере; программы стипендий и грантов для молодых исследователей; международный список научных сотрудников; и обширная библиотека, расположенная в Университете Калгари.

Железнодорожные музеи в Центральной Азии

Колин Мартиндейл дает несколько практических советов для будущих посетителей:


Железнодорожный музей, Ташкент, Узбекистан

Этот музей расположен недалеко от центрального вокзала. Поверните направо из привокзальной площади главного вокзала, и музей будет через дорогу слева. Кч5-228 стоит за воротами. Коллекция насчитывает около 50 единиц хранения; из которых большинство составляют локомотивы и стационарный транспорт.Есть несколько легковых и грузовых автомобилей. Имеется около 12 паровых, 2 электрических и 17 тепловозов. На сайте довольно мало выставленных товаров, и во время посещения в августе 2009 года в нем велись капитальные ремонтные работы. Это включало в себя посадку еще большего количества деревьев на уже хорошо засаженном участке. Хотя тени будут приветствоваться, они сделают фотографию в будущем очень сложной. Есть небольшая длина узкоколейной колеи (750 мм?), По которой пара Tch7 4wD в некоторые дни проезжает вместе с короткими граблями тренеров.Похоже, что нет путеводителя или списка запасов. Все экспонаты находятся в удовлетворительном или хорошем внешнем состоянии. Краска нанесена недавно, если не очень хорошо. У многих локомотивов нет оконных стекол, и вместо них есть фанерные листы, выкрашенные в черный цвет. Единственным открытым для осмотра локомотивом была кабина Су250-94, большая часть оборудования была снята с этого двигателя.

См. Также отчеты Торстена Шнайдера и Колина. Молодой.

Музей Западно-Сибирской железной дороги, недалеко от Новосибирска, Россия

Этот музей был открыт в 2000 году на станции Сеятел пригородной сети Новосибирска примерно в 22 км к югу от этого города.Он расположен недалеко от реки Обь и у главной дороги на Барнаул. Брошюры доступны на нескольких языках и содержат очень краткое описание представленного подвижного состава. Можно увидеть более 80 экспонатов. Путеводитель Lonely Planet по Транссибу отмечает недавно открытый железнодорожный музей с 250 локомотивами рядом с главным вокзалом в Новосибирске. Взгляд на Google Планета Земля показывает, что в этом месте нет участка, который мог бы содержать такое количество локомотивов, и я предполагаю, что это административное здание, в котором также могут находиться небольшие экспонаты.Как и следовало ожидать, в недавно созданном музее паровозы представлены недостаточно — выставлено всего около десятка. Частично это компенсируется хорошей коллекцией электровозов, на которой представлено большинство типов классов ВЛ и ЧС. Есть ряд легковых автомобилей как для обычного, так и для специального обслуживания. Дополняют коллекцию большое количество постоянных и аналогичных транспортных средств и грузовых вагонов, в том числе вагон-ковш для жидкого металла. Большинство экспонатов расписано совсем недавно, пусть и не с большим мастерством.Многие цветовые схемы кажутся неестественно яркими, что отметила моя дочь, но мои знания русских ливрей недостаточны для комментариев. Несколько локомотивов были открыты для осмотра, и у большинства из них был представительный комплект оборудования кабины. Музей — это популярное место для свадебных фотографий, поэтому вы можете подождать несколько минут, пока жених и невеста позируют на подножке, прежде чем сделать снимок! У большей части паровоза были сняты шатуны, предположительно, для облегчения их перемещения, поскольку продолжались ремонтные работы.Площадка спланирована как станция с низкоуровневыми платформами. Это обеспечивает довольно хороший обзор дисплеев, но означает, что только около четверти экспонатов можно сфотографировать в классическом стиле «солнце через плечо» в любой момент времени, поскольку на стороне, не связанной с платформой, они расположены слишком близко друг к другу, чтобы их можно было сфотографировать. . В музее также собрано около 40 автотранспортных средств. В основном это легковые автомобили, но есть и тракторы, и грузовики.

См. Также отчет Колина Янга.

Железнодорожный музей, Улан-Батаар, Монголия

Эта коллекция из семи локомотивов была описана как находящаяся недалеко от главной станции в столице Монголии. Фактически, он находится примерно в двух километрах к востоку от станции по главной дороге, идущей параллельно железной дороге. Ограждение локомотивов находится между дорогой и железной дорогой. При посещении музей оставался без присмотра и имел в целом унылый вид. На выставке представлены три паровоза российской пятифутовой колеи и типичного российско-польского узкоколейного 0-8-0 колеи 750 мм.Завершают коллекцию три тепловоза. К счастью, локомотивы можно легко увидеть с дороги и железной дороги, не заходя на территорию. В Улан-Батааре также есть Исторический музей железной дороги, который расположен в небольшом здании в переулке в двух кварталах к северу от центрального вокзала. Передний двор охраняется моделью 159-469, 0-8-0, которую видели в Железнодорожном музее. Ваш репортер обнаружил, что музей закрыт на каникулы в августе, это разгар туристического сезона в Монголии.

См. Также отчет Торстена Шнайдера.


Паровозы цокольные и прочие на Транссибирский маршрут

Иланская, Зм (Зм) 730-73, 0-10-0 на ст. (нажмите, чтобы увидеть фото)
Тайшет, вероятный класс Л (L) 2-10-0 на западном конце станции на северной стороне линии
Слюдянка, Л (Л) 4046, 2-10-0, депо на станции рабочих туристических поездов на Байкальской ветке
Слюдянка, Л (Л) 3504, 2-10-0, в пгт юго-восточнее ст.
Улан-Удэ, неопознанная 2-10-0 перед станцией
Улан-Удэ, Су (Су) 205-91, 2-6-2 на перроне станции

Узбекистан, Ташкентский железнодорожный музей

2ТЭ10В (2ТЭ10в) 3928, К-С
2ТЭ10Л (2ТЭ10Л), К-С, 1967
Постоянный тампер, 4 Вт
9П (9П) -649, 0-6-0, 1932
ACIA № 2134 постоянный спидер
Постоянный локомотив / кран B-B
Снегоход самоходный B-B
Пакер / тампер постоянного действия C-C
комбинированный кран / платформа
тяжелый кран и тележка с боковой разгрузкой
Кч4 (Кч5) -228 0-8-0 Колеи 750мм, Паравоз 1949
легкий самоходный кран и спичечный грузовик
НГ легковые
легковой автомобиль
АГ (АГ) -211, машина для обслуживания проводов ВЛ 4Вт
ВЛ22м (ВЛ22м) -374, Ц-С, 1950
ВЛ60к (ВЛ60к) -157, С-С
ДАЗ1 (DA31), С-С
ДГку (DGku) 13 Полноприводной локомотив / платформа / кран комбинированный
Еа (Ea) 2371, 2-10-0
Зр (Zr) -772-89, 0-10-0, 1939
Зу (Zu) 705-74 0-10-0, 1930
Лв (Lv) 0487 2-10-2, 1956 (но на дверце коптильни номер 0486)
Ов (Ov) 1534, 0-8-0, 1914
П-36 (П36) 0250 4-8-4, 1949-1962
СДЗ (SD3) 5000 легковой
СОм (сом) -17-2657, 2-10-0, 1934
Су (Су) 250-94, 2-6-2, 1924
ТГК2 (ТГК2) -2245, 4wD
ТГМ1 (ТГМ1) 1681, 0-6-0Д, 1956
ТГМ2Зв (ТГМ23в) -48-1654, Б-Б, 1961 г.
ТГМЗ (ТГМ3) -1156, Б-Б
Тч7 (Tch7) -0544, 4wD, NG
Тч7 (Tch7) -3143, 4wD, NG
ТЭ-1 (ТЭ-1), C-C + C-C, 1948 г.
ТЭ2 (TE2) -025 Б-Б + Б-Б, 1951
ТЭ-3 (ТЭ-3), C-C + C-C, 1966 г.
ТЭ (ТЭ) -5200, 2-10-0, 1943 г.
ТЭМ2 (ТЭМ2), К-С
ТЭП-10 (ТЭП-10) -126, Ц-С, 1964 г.
ТЭП-60 (ТЭП-60) -1081, Ц-С, 1982
ТЭП-70 (ТЭП-70) -0008, Ц-С, 1973
ФД (FD) -20-2849, 2-10-2, 1932
ЧМЭ3 (ЧМЭЗ) 4115, С-С
Эм (Em) 732-35, 0-10-0, 1931-32 (на информационной табличке указано Эм 731-35)

Россия, Музей Западно-Сибирской железной дороги.

0-4-0T калибр 750 мм
2M62 (2M62) 500, C-C + C-C, 1981
2ТЭ10М (2ТЭ10м) -2670, C-C + C-C, 1986
2ТЭ10п (2ТЭ10п) -2110, С-С + С-С, 1966 г.
9п (9п) -2, 0-6-0Т, 1935 г.
вагон жидкого металла, 1961 год
мобильная электростанция построена на двух локомотивных тендерах
снегоочиститель
ВЛ10 (ВЛ10) 271, Б-Б + Б-Б, 1970
ВЛ18 (ВЛ18) 1232, Б-Б + Б-Б, 1953 г.
ВЛ22м (ВЛ22м) 1932 г., Ц-С, 1968 г.
ВЛ23 (ВЛ23) -501, Ц-С, 1958 год
ВЛ40c (VL40c) 1066-2, C-C
ВЛ60к (ВЛ60к) 649, Ц-С, 1963 г.
ВЛ80с (VL80c) 005, B-B + B-B, 1980
ДГк (ДГк) 370, экскаватор балластный
Еа (Ea) 3078, 2-10-0, 1944
Л (Л) -013, 2-10-0, 1946
Л (л) -3393, 2-10-0
Лв (фунт) -0040, 2-10-2, 1953
П36 (П36) 097, 4-8-4, 1955
СО (SO) 17-508, 2-10-0, 1936
Ср3 (Sr3) 1239, ЭВС, 1953 г.

Су (Су) 213-42, 2-6-2, 1947

Су (Су) 2-6-2, 1947 г., не тот локомотив, что Су213-42 выше
ТГК2 (ТГК2) 6826, 4wD
ТГМ1 (ТГМ1) 2925, 0-6-0Д, 1969
ТГМ23в (ТГМ23в) 1026, 0-6-0Д, 1987
ТГМ4 (ТГМ4) 1676, Б-Б, 1982
ТЭ2 (ТЭ2) -289 Б-Б + второй агрегат отсутствует, 1951 год
ТЭ3 (TE3) -7376, C-C + C-C, 1971
ТЭ7 (TE7) -096, C-C + C-C, 1964
ТЭМ116 (ТЭМ116) -037, C-C + C-C, c1971
ТЭМ15 (ТЭМ15) -16, С-С, 1988 г.
ТЭМ2 (ТЭМ2) -1768, С-С, 1974
ТЭп10 (ТЭп10) -082, Ц-С, 1964 г.
ТЭп60 (ТЭп60) -1195, С-С, 1975
ФД (ФД) 20-588, 2-10-2, 1935
ЧМЭ2 (ЧМЭ2) -508, Б-Б, 1965 г.
ЧМЭ3 (ЧМЭ3) -5452, С-С, 1986
ЧС2-039 (ЧС2), К-С, 1962 г.
ЧС3 (ЧС3) -73, Б-Б, 1961 г.
Эм (Em) 725-12, 0-10-0, 1932
Эр (Ep) 789-91, 0-10-0, 1958

Монголия, Железнодорожный музей Улан-Батаара.

159-469 0-8-0 NG, 1938
2М62М (2М62м) -043, С-С
Е1 (Е1) — 0266, 2-10-0, 1917
П-36, 4-8-4, 1956, сообщается как P36-0228, но несет P36A
Су (Су) -116, 2-6-2, 1935 г.
ТЭ2 (ТЭ2) -522, Б-Б + Б-Б, 1948 г.
ТЭМ1 (ТЭМ1) -168, Ц-С, 1948 г.

тыс.% C5% 99 лучших фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги k% c5% 99est
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Город страха

    Stadt der Angst (russisch Fear, (Тридцать пятая и другие годы) книга вторая / Strach, (Tridzat pjaty i other gody) kniga wtoraja) [1] — третий роман из четырех -частный сериал «Дети Арбата» [2] Анатолия Рыбакова, вышедший в 1991 году в Книщной палате в Москве. Перевод на немецкий язык Юрия Эльперина вышел в 1994 году в Kiepenheuer & Witsch в Кельне.

    Сюжет второго романа « лет террора » продолжается. Анатолий Рыбаков пишет: «С января 1937 года по декабрь 1938 года … семь миллионов были арестованы. Один миллион из них был расстрелян, два миллиона погибли в лагерях. » [3] « ЕР (Сталин) никогда не выносил смертного приговора. Напротив. ОН скрывал суждение, которое вынес сам ». [4]

    Сюжет этого третьего романа длится с января 1937 года до лета того же года.

    содержание

    Юра

    Молчанов приказывает Юре — то есть Юрию Шароку — арестовать отца Лены, старого коммуниста Ивана Григорьевича Будягина. Лена Будягина с тех пор родила сына Джуре и живет с ребенком вместе с отцом, потому что Джура ничего не хочет знать о своем сыне. Джура избегает ареста деда своего ребенка.

    Когда Джура меняет отдел и получает своим новым руководителем отличного разведчика Спигельгласа, он действительно счастлив. Потому что, по его мнению, ему больше не нужно изобретать шпионов, а скорее разоблачать настоящих. Во-первых, Джура должен отточить свой французский, который он забыл со школьных времен, под руководством своего нового менеджера. По словам Spigelglas, Джура будет использоваться против ROWS. В этом Российском военном объединении , среди прочего, организовали во Франции каворт белогвардейцев, в том числе пару агентов: генерала Скоблина, агента EG-13, по прозвищу Фермер, и его жену, певицу русских народных песен Надежду Плевицкую, позвонил фермеру.Юра едет в Париж в качестве экспортера древесины, Шаровски, вместе со Spigelglas. Скоблин должен получить у немецкой стороны в Берлине поддельные [5] «документов», которые «доказывают» сотрудничество таких военнослужащих, как Гамарник, Корк, Эйдеман и Фельдман, с германским рейхом. Генерал только предоставляет «документы» на Тухачевского [6] . Спигельгласу и Джуре нужно подождать; посмотрите на Париж. В начале мая 1937 года у обоих было около 30 страниц в Москве.

    Саша и Варя

    В средней школе, где преподает сестра Варя Нина Иванова, во время пионерской переклички на школьном дворе осуждают школьников, родители которых были арестованы как «враги народа».Директор школы Алевтина Федоровна Смирнова арестована «за связи с врагами народа». Нину спрашивают в НКВД о сборе подписей, который был организован на Арбате за освобождение Саши — Александра Павловича Панкратова. Когда сестре тоже угрожают арестом, Варя заставляет ее спешно уехать к другу Максу в Хабаровск.

    Хотя Саша, как осужденный, не имеет права посещать некоторые крупные города, он умело и удачно управляет поездкой на поезде из Тайшета через Красноярск, Новосибирск, Свердловск в Москву.В Москве Саша тайно встречает свою маму перед Ленинградским вокзалом. У Софии Александровны плохие новости для сына. Ее брат, Марк Александрович Рязанов, был осужден и расстрелян в Кемерово. После ареста Ивана Григорьевича Будягина Лене пришлось переехать в общую квартиру с младшим ребенком.

    Саша не может оставаться в Москве. Он хочет попробовать Калинин, Уфу или Рязань. Перед отправлением поезда на Калинин мать рассказывает сыну еще кое-что: Юра в НКВД.

    Саша спрашивает о Варе. Мать хвалила, как Варя поддерживала ее все три года Сашиной ссылки, и, к сожалению, упоминает неудачный брак Вары с бильярдистом Костей [7] . Саша ругает идиота. Он платонически любил такого человека три года. Из мечты!

    В Калинине Саша смеется над официанткой Людой, залезает под нее и устраивается на работу водителем грузовика. Как преступник, он не может оставаться там долго. Он должен уехать из города и не знает, куда идти.

    Михаил Юргевич [8] , сосед матери Саши, покончил с собой. Варя поддерживает маму Саши в трудную минуту, хотя неосторожное замечание матери испортило долгожданное воссоединение двух юных влюбленных Варьи и Саши. Варе хотелось признаться Саше в замужестве. Саша все еще думает о Варе, хотя застегивает трубку.

    Саша, идущий из Калинина, выезжает с Ленинградского вокзала в Москве в конце лета 1937 года и встречает девушку. Варя !? Чуда не произошло. Это просто незнакомец. Саша направляется к следующему пункту назначения — Уфе.

    Вадим и Вика

    Вика Марассевич и ее французский муж Шарль переезжают на новое место жительства в Париж. Чарльз сделал рецензию на книгу Андре Жида «Назад из Советской России». Вику знакомит с писателем, а также приглашает в Озуар-ла-Феррьер певица мадам Надешда Плевицкая. Певица знакомит Вику с мужем генералом Скоблиным.

    Вадим Марассевич должен вернуться в НКВД в Москве и встречается со своим парикмахером Сергеем Алексеевичем Феоктистовым.По всей видимости, парикмахера избили. Это про Сталинскую шутку.

    К концу июня 1937 года Московский процесс над военными ушел в прошлое. Вадим, который не может себе простить того, что позвонил своему парикмахеру в НКВД в связи с шуткой со Сталиным, теперь считает, что знает, за что его арестовали. Речь шла о Гармарнике, Уборевиче (см. Ниже Сталин ) и Муклевиче — арбатцах и клиентах парикмахерской.

    Сталин

    Фейхтвангер был принят Сталиным в Кремле 8 января 1937 года. Был разыскан и найден «объективный» наблюдатель предстоящего процесса Пятаков — Радек. Хотя гость из Франции выражает ужас западного мира по поводу приговоров по делу Зиновьева — Каменева, после посещения процесса он, видимо, находит вердикты в отношении Радека и Пятакова в порядке. [9]

    Сталин велел Ешову подготовить материалы против Бухарина и Рыкова. Джешоу опасается, что Орджоникидзе выступит против обвинений на пленуме ЦК.Сталин считает, что Орджоникидзе не сможет долго бороться с болезнью сердца. Когда Орджоникидзе лежит застреленным в своей квартире, Сталин лично идет туда и приглашает Каминского. Сталин утверждает, что больное сердце Орджоникидсе официально признано причиной смерти.

    Для удержания членов ЦК Бухарин и Рыков были арестованы 27 февраля 1937 года с заседания.

    Сталин намерен провести чистку в армии перед военным трибуналом к ​​июню 1937 года.Он нацелен на Тухачевского, Якира, Уборевича, Примакова, Путну и Шмидта. Сталин обижен. Шмидт оскорбил его в 1925 году на XIV съезде КПСС.

    Примаков, Путна, Корк, Фельдман, Эйдеман и Уборевич «признаются» под пытками в мае 1937 года. Анатолий Рыбаков описывает «самые жесткие средства высшего класса» — «ласточку» [10] , «седло Фриновского» [11] и так далее. 22 мая Тухачевский был арестован и подвергнут пыткам.Его письменное «признание» содержит пятна крови. [12] Гамарник, прикованный к постели, застрелился в своей квартире 31 мая.

    Помимо Сталина, Анатолий Рыбаков называет имена политиков, инициировавших арест военных: Молотова, Ворошилова и Кагановича. [13]

    Военные были расстреляны 11 июня 1937 года. Только двое из их шести судей — Шапошников и Буджонны — выжили, остальные — Блюхер, Белов, Дыбенко, Кащирин и Алксуйус (имеется в виду Ильяс Саид Гиреевич Алкин) — расстреляны вскоре после дня суда.Анатолий Рыбаков пишет: «Так товарищ Сталин готовил Советский Союз к предстоящей войне». [14]

    Форма

    Чередующийся монтаж отрывков Сталина в трех других конкурирующих основных сюжетных линиях очень приправляет массивное сочетание текстов, но разборчивость не очень хорошая, потому что читатель теряет обзор на 1712 страницах в сторону конец. Вдобавок Сталин непостижимо парит на царском уровне, намного выше советских граждан на Арбате, которые описаны на остальных трех нижних уровнях.Язык высокого уровня, который почти постоянно преобладает в частях 1 и 2 романа, не сохраняется в нынешней третьей части к концу романа. Есть случайные перипетии.

    Структура персонажей настоящего трехчастного романа сбивает с толку своими разнообразными ответвлениями. Претензии, записанные в третьей части, заставляют вас прочитать часть 1. Например, Юра Шарок рассказал все о Саше Панкратове и Вике. [15] Листая часть 1 — «Дети Арбата», читатель внезапно вспоминает одну из множества брошенных тем: сотрудник НКВД Джура дважды пропитывал Лену Будягину.У Лены от него ребенок. Джура уклоняется от отцовских обязанностей. Помимо Лены у него отношения со своим агентом Викой Марассевич. Лена узнает. Юра сообщает о случайной находке Лены своему начальнику из НКВД. Затем Вика выходит замуж за Чарльза, и ей разрешают переехать в Париж. Но ничего актуального о Саше и Вике в «Детях Арбата» нет. [16]

    Подержанное издание

    Часть 3 четырехчастного романа:
    • Анатолий Рыбаков: Город страха.Роман. Немецкий Юрий Эльперин. 511 страниц. Deutscher Taschenbuch Verlag (dtv 11962), Мюнхен 1994, ISBN 3-423-11962-4.

    литература

    Часть 1 четырехчастного романа:
    Часть 2 четырехчастного романа:

    Веб-ссылки

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ Российская библиография Аната Рыбаева романы
    2. ↑ Эйнтраг 35-й и другие годы на fantlab.ru
    3. ↑ Использованное издание, с.196, 3-й звук
    4. ↑ Использовано издание, с. 437, 13. Zvo
    5. ↑ Использовано издание, с. 428, 6-й звук
    6. ↑ см. Также русский язык. Дело Тухачевского
    7. ↑ Дети Арбата, с. 5
    8. ↑ см. Примечание 1 в Years of Terror
    9. ↑ Используемое издание, стр. 47, 15. Zvo
    10. ↑ Использовано издание, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *