Грузоперевозки Таганрог доставка грузов 20 тонн транспортная компания Каспико
Транспортная компания Каспико окажет услуги грузоперевозок в Таганрог из других городов России, Европы и Азии. Мы готовы принять груз на складе отправителя и передать его непосредственно в руки получателя по адресу доставки.
Специализируемся на междугородних и международных автоперевозках своими грузовиками, предлагаем дополнительные услуги по погрузке-разгрузке, таможенному оформлению, экспедированию и прочие.
В команде Каспико работают опытные и квалифицированные логисты и водители: успешно справляемся с перевозками простых генеральных грузов 20 тонн, негабарита, опасных грузов. Средний стаж работы специалиста ТК «Каспико» в логистике — 8 лет.
Грузоперевозки из/в Таганрога осуществляются своим автотранспортом — в нашем автопарке современные грузовики европейских марок, оснащенные всем необходимым для дальних перевозок:
- еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2,45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
- контейнерные площадки
- рефрижераторы полуприцепы 13,6×2,45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.
По каждой заявке логист разрабатывает оптимальный маршрут и индивидуально рассчитывает цену с учетом характеристик груза. Если в вашем случае эффективнее произвести доставку железнодорожным транспортом, мы предложим ЖД перевозку в Таганрог. Услуга оказывается «под ключ»: мы подберем вагоны и проконтролируем погрузку, будем отслеживать процесс доставки и примем груз на станции Таганрог-2 или Марцево, после чего доставим его непосредственно по адресу получателя. Железнодорожные грузоперевозки требует больше времени, чем доставка в Таганрог по автодороге, но в некоторых случая такой выбор является наиболее рациональным.
Доставка грузов в Таганрог
- Междугородние грузоперевозки от 100 кг до 20 тонн из/в Таганрога
- Международные перевозки грузов в города Европы и Азии
- Рассчитаем цену на транспортные услуги индивидуально по каждой заявке
- Оформление транспортных документов
- Ответственность перевозчика застрахована
- Грузы пломбируются номерными пломбами
- Предоставляем услуги экспедирования
- С водителями автотранспорта на связи 24 часа в сутки
- Системы GPS/Глонасс мониторинга автотранспорта
- Доставка по принципу «от двери до двери»
Основное направление деятельность транспортной компании Каспико, это доставка крупных грузов из Таганрога в другие города и страны. Мы готовы обеспечить перевозку в любом направлении, но некоторые маршруты наиболее хорошо отработаны: доставка в Узбекистан и Таджикистан, перевозки в Казахстан и Туркменистан осуществляются регулярно и успешно.
Знакомы нашим дальнобойщикам и такие популярные маршруты как Таганрог — Москва, Таганрог — Ростов-на-Дону. Тем не менее, водитель ТК Каспико готов перевезти груз из Таганрога в самый удаленный уголок России, обращайтесь!
Ищете надежную транспортную компанию для грузовой перевозки из/в Таганрога? Обращайтесь в «Каспико»! Мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены качеством услуг и сервисом, и задумаетесь о том чтобы стать нашим постоянным заказчиком.
Как заказать перевозку в Таганрог?
Для заказа перевозки груза в Таганрог или из него обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи
По телефону 8 (800) 775-08-25
По электронной почте [email protected]
Отправьте заявку через специальную форму на сайте
Заказать расчет
Грузоперевозки в Таганроге и всей России снижение цен до (-72%) !
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- рейтинг надежности и отзывы
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы ЗаказчиковКак связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Для клиентов, которые заинтересованы в быстром подборе перевозчика, который предоставляет качественные услуги по доступной цене, организована работа специального сервиса — «Везёт Всем». Чтобы заказать грузоперевозки в Таганрог или из него, достаточно потратить всего минуту свободного времени — оставить заявку с указанием населенных пунктов и подходящего времени (при этом даже не нужно регистрироваться на сервисе). Грузоперевозчики сами свяжутся с вами, оставив предложения и цены на перевозки груза в другие города России, а также в города стран СНГ или же обратные перевозки из них в Таганрог.
Сервис «Везёт Всем» каждому клиенту даст возможность значительно сэкономить и время, и финансовые средства на таганрогских грузовых перевозках. После оформления ваша заявка становится доступной тысячам частных перевозчиков и транспортных компаний, которые оказывают услуги по грузоперевозкам для жителей города Таганрог. Они оставляют заявки по вашему предложению, вам же остается выбрать того перевозчика, стоимость грузоперевозок от которого будет наиболее низкой.
Подбор перевозчика через сервис «Везёт Всем»
В базе сервиса — тысячи компаний, осуществляющих перевозки междугородного и международного значения по доступной стоимости. Чтобы ваш выбор был более взвешенным, и вы смогли получить услуги, соответствующие вашим требованиям, «Везёт Всем» предоставляет вам следующую информацию о перевозчике:
- документы, которые подтверждают личность перевозчика и которые были предварительно проверены модератором сервиса;
- развернутые данные об уже выполненных данным перевозчиком заказах в Таганроге, об их стоимости и качестве;
- отзывы от клиентов, которые уже пользовались услугами данного перевозчика;
- рейтинг перевозчиков, который составляется на основе оставленных клиентами отзывах.
Перевозка грузов в Таганроге и в Ростове-на-Дону
теперь доступна, выгодна и безопасна для каждого клиента из Таганрога.
Получите возможность сэкономить до 70 процентов на цене перевозки, получив при этом высокий уровень сервиса и гарантию доставки груза в оговоренные сроки.
Новая российская система ПВО С-350 появляется на базе у границы с Украиной развертывание на авиабазе менее чем в 40 милях от границы с Украиной.
Внедрение этого зенитно-ракетного комплекса средней дальности (ЗРК) на этот конкретный объект представляет интерес, поскольку свидетельствует о более широкой обеспокоенности России тем, что Украина все чаще может атаковать базы за ее пределами. Это имело бы некоторый смысл после громкого нападения на российскую авиабазу Саки на юге Крыма, а также предыдущих тайных операций.Элементы системы С-350 можно увидеть на недавно опубликованном официальном видео Минобороны России, на котором показаны действия самолетов непосредственной авиационной поддержки Су-25 «Фрогфут» на неназванной авиабазе, участвовавшей в войне на Украине. Видео было опубликовано вместе с сообщениями о том, что 12 августа российские Су-25 «уничтожили военные объекты и технику», принадлежащие Украине. из компонентов С-350 это самое интересное. Они были идентифицированы военным аналитиком Гаем Плопски, который пишет в Твиттере как @GuyPlopsky, как РЛС управления огнем 50Н6А, 9РЛС обнаружения 6Л6-ЦП, а также две пусковые установки ракет, которые могут быть примерами транспортно-установочной пусковой установки (ТПУ) 50П6 и/или очень похожей на нее пусково-заряжающей машины 50П6Т.
Место съемки видео почти наверняка Таганрогская авиабаза, недалеко от одноименного портового города Ростовской области на Азовском море. На базе, также известной как «Таганрог-Центральный», обычно базируется около 20 транспортных самолетов Ил-76МД Candid 708-го военно-транспортного авиационного полка.
С момента начала вторжения в Украину в феврале Таганрог стал важной передовой авиабазой для вертолетов ВКС России, но ранее Су-25 здесь не отмечались. Установку не следует путать с другим аэродромом в Таганроге, который использует компания Бериева, в том числе для своих работ по самолетам дальнего радиолокационного обнаружения.
В то время как наземные компоненты ПВО уже некоторое время находятся в Таганроге Центральном, наличие пусковых установок для С-350, по-видимому, является довольно новым. На видео отчетливо видно, как один из них стоит в вертикальном положении и готов к стрельбе.
Кадр из видео Минобороны России, на котором показана пусковая установка серии 50П6, связанная с системой С-350. Скриншот Минобороны РоссииНа последних снимках Google Earth от февраля 2022 года пусковые установки С-350 не видны или, по крайней мере, не видны рядом с взлетно-посадочной полосой, где одна из них видна на видео.
Снимок со спутника Google Earth, февраль 2022 г., пусковые установки С-350 (или Су-25) не видны. Google Earth Крупный план того же спутникового снимка части Таганрога Центральный. Положения частей системы С-350 приведены для справки. Обратите внимание, что РЛС управления огнем серии 50Н6 явно ориентирована на запад (и на Украину) Google Earth/Stefan BüttnerЗона боевых действий поговорила со Стефаном Бюттнером, экспертом по инфраструктуре российских авиабаз, по поводу их анализа недавно установленных пусковых установок ЗРК. Он подтвердил, что спутниковые снимки от Sentinel Hub от 1 августа «впервые ясно показывают следы, ведущие к одной из пусковых установок. Позиция может быть определена по видео и соответствует трекам на Sentinel Hub».
На самом деле, в том месте, где сейчас с середины июля можно увидеть С-350, рядом со взлетно-посадочной полосой видны следы машин, хотя никаких следов самой пусковой установки. Не исключено, что примерно в это же время он изменил свое местоположение.
Согласно анализу Бюттнера, S-350 мог находиться на базе еще в середине апреля, основываясь на увиденных им доказательствах движения транспортных средств.
Что касается более широких событий в Центральном Таганроге, Бюттнер добавил: «Это первые кадры из Таганрога [с войны в Украине]. Раньше я не замечал, чтобы Таганрог использовался как база боевых самолетов. В феврале там было шесть Ка-52, но это должно быть как-то связано с вторжением. Эти Су-25 интересны тем, что они из трех разных полков. До сих пор на одном аэродроме можно было увидеть Су-25 только из двух разных полков. В настоящее время в Таганроге находятся Су-25 из состава 18-го и 368-го полков, а также, вероятно, из 266-го полка».
Судя по общему количеству самолетов, на базе не более одной эскадрильи Су-25. Вывод Бюттнера состоит в том, что «у русских заканчиваются самолеты».
Что касается размещения систем ПВО в Таганроге Центральном, то это может быть связано с потребностью в усилении ПВО над югом и востоком Украины, где в настоящее время идут наиболее интенсивные боевые действия и где, как известно, действует авиация ВВС Украины. , хотя непонятно, насколько близко они к российской границе подлетают.
Точные типы ракет, доступных для С-350, в настоящее время также являются предметом споров, хотя варианты основаны на 9М96, которые также могут использоваться системой ПВО большой дальности С-400
Базовая 9М96 имеет дальность стрельбы составляет всего около 18 миль, в то время как 9М96Д с увеличенным радиусом действия может поражать цели на расстоянии 75 миль, при этом неподтвержденные сообщения предполагают, что он может иметь дальность действия до 90 миль.
Каждая из пусковых установок серии 50П6 может нести 12 ракет серии 9М96. Ближний радиус действия 9Также планируется интегрировать ракеты М100, предназначенные для точечной обороны на расстоянии около 6-9 миль. Ожидается, что на каждой ракете-носителе их будет гораздо больше, и неясно, были ли они уже выставлены на вооружение.
Даже при наличии более дальнобойных 9М96Д радиус действия С-350 не будет простираться так далеко за границу и в дальний юго-восточный угол территории Украины.
Радиус действия ракеты увеличенной дальности 9М96Д, исходя из максимальной дальности 75 миль. Google EarthИмея это в виду, может показаться, что размещение С-350 в Таганроге Центральный предназначено в первую очередь для защиты от возможного украинского нападения, направленного на саму базу, а не для расширения российской воздушной базы. зонтик обороны на запад.
С-350, который, как сообщается, начал серийное производство в марте 2019 года и поступил на вооружение в феврале 2020 года, предназначен для борьбы с самолетами, БПЛА и крылатыми ракетами, а также баллистическими ракетами. В сценарии «Таганрог-Центральный» беспилотники большой дальности и, возможно, баллистические ракеты, вероятно, представляют собой основную угрозу для самой авиабазы. Однако возможности С-350 по районной обороне позволят обеспечить защиту других важных объектов инфраструктуры или целей в непосредственной близости от базы.
Пусковая установка экспортно-оптимизированной версии системы С-350Э. Виталий В. Кузьмин/Wikimedia CommonsВ конечном счете, С-350 планировался как преемник системы серии С-300П времен холодной войны, устаревшего оружия, которое использовалось Украиной и Россией в текущем конфликте.
В отличие от базового С-300ПС и «Панциря», ранее использовавшегося для обороны российских авиабаз, в частности, С-350 имеет то преимущество, что стреляет ракетами, оптимизированными для поражения на дальней/средней дальности , а также для точечной защиты. Это идеально подходит для защиты критической инфраструктуры, которая может подвергнуться атаке от различных угроз и, возможно, одновременно от целого ряда различных видов оружия. Сообщается, что С-350 может обнаруживать и сопровождать до 40 целей одновременно, поражая восемь из них двумя ракетами на цель.
То, что российские авиабазы вблизи Украины находятся под угрозой нападения, вряд ли является секретом.
На прошлой неделе мы первыми сообщили о спутниковых снимках, на которых виден огромный новый выжженный след на взлетно-посадочной полосе авиабазы Зябровка, всего в 14 милях к северу от украинской границы в Беларуси. Что вызвало этот ущерб, остается загадкой, но в последние месяцы аэродром использовался российскими вертолетами и сухопутными войсками, которые, по-видимому, действовали отсюда непосредственно перед полномасштабным вторжением в Украину.
Всего днем ранее, 9 августа, на российской авиабазе Саки на оккупированном Крыму прогремели сильные взрывы, которые, по утверждению Минобороны России, произошли в результате «уничтожения нескольких авиационных боеприпасов». По-прежнему существует большая неопределенность в отношении того, что произошло в Саках, хотя, судя по всему, именно российские военно-морские самолеты были специально повреждены или уничтожены как минимум 10 самолетов.
Даже сам Таганрог, возможно, ранее подвергался атаке. 1 марта появились неподтвержденные сообщения о том, что украинские силы могли нанести удар по базе, основываясь на видео и фотографиях, на которых видно, что там горит транспортный Ил-76.
А в самом начале конфликта, 24 февраля, появились неподтвержденные сообщения о том, что Украина нанесла какой-то удар по российской авиабазе Миллерово, менее чем в 20 милях от границы с Украиной.
Что общего у этих инцидентов, помимо нападений на российские авиабазы, так это тот факт, что методы, использованные для их нападения, остаются неизвестными. Действительно ли все эти атаки были преследованы украинской стороной, что также остается неясным. Случайные пожары, взрывы и другие не боевые происшествия не редкость на российских военных объектах.
Ясно одно: С-350, по-видимому, предлагает средства защиты от некоторых из многих возможных векторов, которые могли быть использованы для проведения этих атак. Кроме того, в настоящее время она защищает авиабазу, которая является частью критически важного потенциала России для организации штурмовых вылетов над полем боя.
С широко разрекламированными ограничениями «Панциря» может случиться так, что Россия решила развернуть более новую и более мощную наземную систему ПВО для защиты некоторых из своих наиболее важных инфраструктур в контексте войны на Украине.
Зона боевых действий поговорила с Дмитрием Стефановичем, научным сотрудником Центра международной безопасности ИМЭМО РАН, который заявил, что ожидает более быстрого развертывания С-350 для использования в украинской войне.
«Главное их достоинство — увеличенное количество относительно более простых ракет на пусковую установку, что делает ее хорошим средством против залповых ударов высокоточного оружия противника, в том числе крылатых ракет, БПЛА и управляемых выстрелов РСЗО, а также баллистических ракет», — сказал он. объяснил. «В случае продолжающихся боевых действий мы видели несколько случаев перегрузки российских средств ПВО и ПРО, а также С-350 (а также выставление увеличенного боезапаса из 9М96 на ПУ С-400) выглядит естественным решением. Однако доступных С-350 слишком мало из-за их несколько запоздалого ввода в эксплуатацию. Вероятно, сейчас приоритеты будут смещены, но в любом случае С-350 имеет свою роль в противодействии высокоточному оружию противника при любом сценарии».
Еще возможно, что появление С-350 в Таганроге Центральный останется пока разовым, возможно, связанным с какими-то боевыми испытаниями. С другой стороны, будет интересно посмотреть, увидим ли мы С-350, развернутые на других авиабазах, которые Россия использует в текущем конфликте. В зависимости от того, как будет развиваться воздушная война, существует вероятность того, что мы можем увидеть С-350 и на территории Украины, чтобы еще больше расширить зону действия российской ПВО.
Связаться с автором: [email protected]
Почему нефтяные танкеры застряли в турецких водах? – Middle East Monitor
Морское управление Турции заявило в четверг, что будет продолжать блокировать проход нефтяных танкеров, не имеющих соответствующих страховых свидетельств, добавив, что страховые проверки судов в ее водах были «рутинной процедурой».
Затор создает растущее беспокойство на рынках нефти и танкеров и возникает в связи с тем, что G7 и Европейский Союз вводят верхний предел цен на российскую нефть.
Миллионы баррелей нефти в день перемещаются на юг из российских портов через турецкие проливы Босфор и Дарданеллы в Средиземное море.
Вот ключевые факты об этой проблеме:
Суда обычно имеют страховку Protection & Indemnity (P&I), которая покрывает иски об ответственности перед третьими лицами, включая экологический ущерб и травмы. Отдельные политики корпуса и машин (H&M) защищают суда от физического повреждения.
Турецкие власти ввели новые требования, вступившие в силу в начале декабря, согласно которым каждое судно должно иметь страховое покрытие P&I на все обстоятельства при плавании через турецкие воды или при заходе в порты.
В циркуляре, выпущенном Министерством транспорта и инфраструктуры Турции 16 ноября и увиденном Reuters , говорится, что «необходимо подтвердить, что страхование P&I по-прежнему действует и включает во время прохода грузовых судов, особенно сырой нефти … через Турецкие проливы».
Ссылаясь на потенциально катастрофические последствия любой аварии, он добавил: «Было сочтено, что наиболее экономически эффективным и разумным решением будет получение дополнительного письма-подтверждения того, что судно по-прежнему будет застраховано действующим страхованием P&I во время этого путешествие».
Новые правила вступили в силу до того, как 5 декабря на российскую морскую нефть было введено ограничение цены в 60 долларов за баррель.
С помощью этого механизма западные страховщики должны сохранять доказательства того, что российская нефть, покрываемая страховкой, продается по этой цене или ниже этой. У отрасли есть 45-дневный переходный период и 90-дневный льготный период, если G7 изменит ценовой потолок позднее.
Страховщики судов заявляют, что турецкие требования будут означать продолжение обеспечения покрытия и, таким образом, возмещения любых убытков, даже в случае, если будет установлено, что судно нарушает западные санкции.
Верхний уровень страховщиков P&I, насчитывающий 13 клубов, покрывает около 90% мирового океанского тоннажа и представлен Международной ассоциацией групп.
Международная группа, которая провела переговоры с турецкими властями, пришла к выводу, что клубы-члены не должны выпускать такое письмо, говорится на этой неделе в консультативных записках клубов P&I.
«Выдача письма-подтверждения в этих обстоятельствах подвергнет Клуб риску нарушения санкций в соответствии с законодательством ЕС, Великобритании и США, и поэтому Клубы не могут выполнить запрос турецких властей», — говорится в бюллетене страховой компании UK P&I Club.
С момента вступления в силу правил один танкер, застрахованный российской страховой компанией «Ингосстрах», смог выйти в море после подачи письма.
ПРОЧИТАЙТЕ: Нефтяной танкер с российским страховым письмом преодолевает затор турецкого судоходства – документ
Ассоциация Международной палаты судоходства (ICS), которая представляет более 80 процентов мирового торгового флота, заявила, что надеется на быстрое решение проблемы. проблема.
«Нам известно, что ведутся обсуждения на высоком уровне, чтобы внести ясность в требования правительства Турции о том, что танкеры с сырой нефтью, заходящие в турецкие воды или проходящие транзитом, должны предоставить гарантии от страховщиков владельца, что покрытие останется даже в случае нарушения санкций. », — сказал представитель ICS.
«Уведомление выходит за рамки обычных подтверждений покрытия, что приводит к задержке судов, пока требуется ясность в отношении объема новых требований».
Турецкие проливы, включающие Стамбульский пролив Босфор и Дарданеллы, отделяют Азию от Европы.
Босфор, 17-мильный водный путь, соединяющий Черное море с Мраморным морем и, в конечном счете, со Средиземным морем, является одним из самых важных в мире узких мест для морского транзита нефти.
Согласно анализу, проведенному Управлением энергетической информации США в 2017 году, более 3 процентов мировых поставок, или 3 миллиона баррелей в день, в основном из России и Каспийского моря, проходило через Босфор.
40-мильный пролив Дарданеллы отдельно соединяет Мраморное море с Эгейским и Средиземным морями.
Число танкеров, ожидающих в Черном море пересечения пролива Босфор на пути в Средиземное море, выросло до 19 с 16 ранее в четверг, сообщило судоходное агентство Tribeca.