Перевозка свеклы – ответственный процесс, отличающийся сезонностью и требующий для транспортировки специализированный транспорт
Продукция сельского хозяйства – один из самых распространенных видов грузов. Ее транспортировка требует соблюдения целого ряда норм, стандартов и правил, которые зависят от особенностей конкретной культуры. Это в полной мере относится и к перевозке свеклы, важнейшему продукту народного хозяйства, которую относят к особо ценным техническим и кормовым культурам.
Особенности корнеплодов
Сахарная свекла – основа сахарной промышленности Российской Федерации. Ее транспортировка от поля до перерабатывающего завода является важной частью технологического цикла ее переработки. От уровня логистики зависит качество доставляемых овощей, уровень сахаристости и другие важные параметры корнеплодов. Пик перевозок приходится на период сбора урожая, который начинается в сентябре и продолжается до глубокой осени. Сезонный характер уборки и заготовки свеклы предъявляет особые требования к организации ее транспортировки. Необходим быстрый вывоз выкопанных корнеплодов с поля и их доставка на сахарный завод. При длительном хранении корнеплодов падает их уровень сахаристости, снижается вес, изменяются другие параметры. При хранении в ненадлежащих условиях, в поле на открытом воздухе свекла, склонная к замерзанию, быстро начинает портиться и гнить. Необходимо помнить и о высокой вероятности повреждения при погрузочно-разгрузочных работах. Поэтому так необходима правильная организация перевозки.
Транспорт для перевозок свеклы
Корнеплоды транспортируются бестарным способом. Для вывоза свеклы с поля используют открытый транспорт грузоподъемностью 20–35 тонн – бортовые автомобили с задней и боковой выгрузкой, самосвалы, автомобильные поезда. Использование прицепов позволяет увеличить кубатуру перевозок. Кузовные борта этих автомобилей наращиваются до высоты 1–1,2 м от дна кузова. При необходимости отправки свеклы на дальние расстояния рационально использовать железнодорожный транспорт. Для этого предоставляются специализированные вагоны-зерновозы или универсальные вагоны. Корнеплоды перевозятся насыпью. Правила перевозок растительного сырья по железной дороге установлены на законодательном уровне.
Компания «Мои загрузки» – быстро и выгодно
Транспортная платформа для грузовладельцев и перевозчиков «Мои загрузки» предлагает быстрый и надежный алгоритм поиска партнера по перевозкам. Для грузовладельцев использование платформы бесплатно, интуитивно понятный интерфейс делает работу на ней простой и комфортной. Продуманная система фильтров ускоряет выбор, отбирая из обширной базы перевозчиков только тех, чьи характеристики соответствуют вашим требованиям. В нашей базе только проверенные партнеры, но для дополнительной информации вы можете ознакомиться с их рейтингом. Опытные специалисты компании помогут вам сделать оптимальный выбор, заключить договор, проследить за его выполнением. Связаться с нами можно любым удобным способом.
Перевозка сахарной свеклы:компания «АгроДаЛи»
Невозможно представить наше современное общество без такого продукта, как сахар. Это пустые кондитерские полки в супермаркетах, нет конфет, шоколада и халвы, зефира, тортов, печенья и пирожных. Не прожить без маленьких радостей в жизни, таких как сладости и основа основ сладкой продукции — сахар. Но мало кто знает, что белый песок получают из сахарной свеклы. Ее относят к особо ценным техническим и кормовым культурам. Технический корнеплод именно тот, что используется при производстве сахара, а кормовой — отличный продукт питания для домашних животных. Высокое содержание сахара в 1 кг, свеклы – около 200 граммов, сделали растение в наших широтах основным в сахарной промышленности. И поэтому, грамотная перевозка сахарной свеклы с поля до сахарного завода — один из важных процессов в технологическом цикле ее переработки.
Виды транспортировки корнеплода
Чтобы доставить важнейший продукт с поля к заводу по переработке сахарной свеклы, потребуется грамотная перевозка видами транспорта, которые могут быть использованы для этих целей.
Во – первых, с поля корнеплод вывозится открытым автотранспортом грузоподъемностью от 20 до 35 тонн на склады, токи, перевалочные базы, специальные точки хранения.
Во-вторых, если свеклу необходимо доставить на дальние расстояния, используется железнодорожный транспорт.
На законодательном уровне были установлены правила перевозок сырья в вагонах – зерновозах насыпью или в универсальном вагоне.
Используются бортовые и самосвальные автопоезда – зерновозы с задней и боковой выгрузкой. Автосцепка с прицепом позволяет производить поэтапное взвешивание автотранспортных средств на всех весовых пунктах без исключений. А автопоезда в сцепке с полуприцепами делают возможной перевозку зерновых большой кубатурой и еще более быструю выгрузку. Это происходит так: разгружается зерновоз одним опрокидыванием.
Необходима правильная организация перевозки
Сбор сахарной свеклы начинается примерно в сентябре. Заканчивается поздней осенью. Это довольно короткий промежуток времени и такой сезонный характер уборки и заготовки корнеплода диктует способ транспортировки. Выкопанный плод не может храниться дольше этого времени, тем более, если он находится на поле. Очень быстро падает его сахаристость, он теряет в массе, весе, гниет и портится. Все сельскохозяйственные работники и производители сахара заинтересованы в быстрой транспортировке и доставке свеклы на сахарозавод. Следовательно, с поля вывозят продукт бортовыми автомобилями. Используют также, машины – самосвалы и автопоезда.
А поскольку сахарные заводы оснащены подъездными путями и железнодорожными ветками, то к вагонам, поставляемым для перевозки свеклы, транспортировка идет также специализированными автомобилями — с задней и боковой выгрузкой. Убирают свеклу тремя способами, и от этого зависит и трудоемкость, и трудозатраты погрузочно – разгрузочных работ.
Раздельная уборка
Самый затратный способ – раздельная уборка урожая корнеплодов. После того, как ее выроет из земли комбайн, она остается лежать на земле для доочистки вручную. Горы очищенной свеклы в спецавтомобили загружаются профильными погрузчиками. А затем с поля отправляются на склад, свеклоприемные пункты или заводы. Удорожание процесса происходит за счет погрузочных работ.
Поточный способ уборки заключается в том, что свеклоуборочный комбайн грузит продукт непосредственно в бортовой самосвал, который движется рядом с комбайном все время процесса уборки. Этот способ имеет также удорожающую составляющую — время погрузки и увеличение горюче-смазочных материалов за счет увеличения времени движение автомобиля.
Поточно – перевалочный способ
Наименее затратный способ — поточно-перевалочный. В этом процессе участвуют трактора с прицепами – самосвалами. В них загружается продукт прямо на поле свеклоуборочным комбайном, выкапывающим плоды из земли. Выгружается корнеплоды во временные бурты. А уже здесь свеклопогрузчики загружают свеклой автотранспортные средства. Транспорт имеет четко ограниченный путь и меньше соответствующих затрат, эффективность использования такого способа транспортировки очевидна.
Бригадный способ
Есть следующий способ оптимизации процесса транспортировки сахарной свеклы – бригадный. Это выглядит таким образом. Комплексная бригада имеет в своем распоряжении специализированный автотранспорт и погрузочно – разгрузочные механизмы. Способ предполагает поочередный вывоз груза с участков, где сосредоточен продукт – поля или свеклоприемного пункта. Такой способ выгоден особенно тогда, когда урожай свеклы высокий. Тогда очень выгодно использовать большое количество средств, многотоннажных автомобилей и быстро произвести вывоз корней с поля и доставку их на завод или на железную дорогу с погрузкой в вагоны.
Чтобы сделать процесс перевозки собранного урожая сахарной свеклы рациональным и эффективным на завод или площадку временного хранения, следует задействовать транспортную логистику. С ее помощью можно проводить экспедирование и контроль за транспортировкой груза, погрузочно –разгрузочным процессом, и главное, разработать оптимальный маршрут транспортировки сырья до сахар перерабатывающего предприятия.
Трафик грузовиков, перевозящих сахарную свеклу, увеличивает количество несчастных случаев
Перейти к содержимомуСбор урожая сахарной свеклы является одним из крупнейших и наиболее ограниченных по времени урожаев в стране. Скорость имеет решающее значение, когда речь идет о сборе и транспортировке этого урожая. Поэтому свекловозы сотнями работают долгие часы, чтобы доставить свеклу на перерабатывающие заводы в большом регионе. Эта повышенная активность вызывает значительные заторы и ежегодно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
Сколько заторов? В крупный день сбора урожая свеклы может быть обработано около 50 000 грузовиков сахарной свеклы после доставки в более чем 38 пунктов приема. Это огромный всплеск грузоперевозок — обычно в течение двух недель — в штате, где уже много коммерческих грузовиков.
Почему уборка урожая сахарной свеклы может привести к увеличению травматизма на дорогах
В работе на ферме много рисков, но наиболее остро стоит проблема транспортировки урожая в период уборки сахарной свеклы. Не все дальнобойщики являются опытными профессионалами; на самом деле, в законе Северной Дакоты есть исключения, которые позволяют фермерам и их работникам «возить урожай без получения CDL, если грузовик имеет специальное обозначение и остается в пределах 150 миль от фермы после пересечения границ штата». Этот недостаток опыта опасен, когда водитель не находится в огромном дефиците времени и сталкивается с растущим числом грузовиков на дороге.
Свекловозы повышают риск столкновения с грузовиком, потому что:
- Им нужно много места для маневра . Прицепы, перевозящие сахарную свеклу, длинные и жесткие. Из-за этого дальнобойщикам нужно дополнительное пространство, когда дело доходит до поворотов, что может поставить вас прямо в их мертвые зоны. Держитесь как можно дальше от грузовика, особенно когда он поворачивает направо.
- Им нужно больше времени, чтобы остановиться . Чем крупнее и тяжелее транспортное средство, тем больше времени ему требуется для полной остановки. Если автомобили внезапно останавливаются перед полностью загруженным грузовиком для перевозки сахарной свеклы, водитель грузовика может оказаться не в состоянии избежать столкновения сзади, которое может раздавить транспортное средство меньшего размера. Водитель грузовика также может попытаться свернуть на другую полосу, чтобы избежать столкновения, что может привести к разрушительным авариям с боковым ударом, опрокидыванию грузовика или разбрасыванию мусора на дорогу.
- Грязь делает дороги опасными . Эти грузовики собирают много грязи и грязи, пока они находятся в полях, которые затем оставляют на проезжей части. Грязь может быть так же опасна, как и лед для любого водителя (включая других перевозчиков).
- Нехватка времени может быть смертельной . В году всего несколько недель, когда сахарную свеклу можно собирать и перевозить по всей стране. Мужчины и женщины, управляющие этими грузовиками, работают на полную мощность каждый день, ездя столько, сколько позволяет закон. Это может привести к усталости и отвлечению внимания, что, в свою очередь, может привести к столкновениям.
Что делать, если кто-то пострадал в аварии с грузовиком для перевозки сахарной свеклы?
Если дальнобойщик получил травму, его или ее возможности компенсации также могут быть ограничены. В Северной Дакоте сельскохозяйственные рабочие освобождены от компенсации. Это означает, что если бы на ферме работал водитель сахарной свеклы, он или она должны были бы подать иск о возмещении личного вреда, как и любой другой работник фермы. (Водители, нанятые автотранспортной компанией, — это отдельная история.)
Однако, чтобы добиться успеха в этом иске, пострадавшие рабочие должны были доказать чью-то халатность, вызвавшую травмы, или же в этом участвовало третье лицо. Не существует системы безотказной помощи пострадавшим в пути.
Если вы были за рулем другого транспортного средства и были сбиты свекловозом и получили травмы, вы также можете подать иск о возмещении ущерба через иск о телесных повреждениях. Если ваш любимый человек был убит, вы можете подать иск о неправомерной смерти. Наши юристы помогут вам в этом процессе.
Если вы получили травму при уборке или транспортировке сахарной свеклы, на свалке или при столкновении с свекловозом, юридическая фирма Ларсон может расследовать причину вашего несчастного случая, тщательно оценить ваше дело и продолжить расследование. компенсация, которую вы заслуживаете и должны оплатить свои счета. Чтобы запланировать бесплатное рассмотрение дела, позвоните нам сегодня по телефону 701. 484.HURT или воспользуйтесь нашей контактной формой. Мы обслуживаем клиентов по всей Северной Дакоте из наших офисов в Майноте и Бисмарке.
Марк В. Ларсон
Марк Ларсон является сертифицированным специалистом по гражданским делам и сертифицированным специалистом по гражданским досудебным разбирательствам, специализирующимся на телесных повреждениях, автомобилях, неправомерной смерти и исках нефтяных месторождений. С 1979 года юридическая фирма Ларсона обслуживает раненых по всей Северной Дакоте. Подробнее о Марке В. Ларсоне
Наши видеоролики
Transsystems будет перевозить сахарную свеклу в Форт-Морган, Колорадо, и Скоттсблафф, Небраска, на заводы
Приходи в сентябре 2022 года, Форт-Морган, Колорадо, и Скоттсблафф, Небраска ., жители увидят гораздо больше зелени, поскольку Transystems начинает перевозить сахарную свеклу для Western Sugar Cooperative, говорится в пресс-релизе компании.
Флот современных экологически чистых грузовиков Transystems уже работает на компанию Western Sugar в Биллингсе, штат Монтана. Расширение до Форт-Моргана и Скоттсблаффа было развитием отношений Transsystems с Western Sugar.
Прошлым летом компания продлила свой существующий контракт на заводе Western в Биллингсе. По мере продолжения дискуссий было логично рассмотреть комбинацию Биллингса, Скоттсблаффа и Форт-Моргана», — говорится в пресс-релизе.
В результате этих переговоров Transystems заключила 10-летний контракт с Western Sugar.
По данным Transystems, работы по проектам Fort Morgan и Scottsbluff уже начались. Компания ищет места для ремонтных работ.
«В идеале эти объекты должны находиться на заводе или очень близко к нему, чтобы обеспечить высокое качество оборудования и отличную связь с сахарной компанией», — говорится в пресс-релизе.
СОТРУДНИКИ И ОБУЧЕНИЕ
Поскольку требуется более 100 сотрудников для управления и обслуживания грузовиков и погрузчиков, которые должны отправиться на работу в Колорадо, и 75 сотрудников в Небраске, набор и обучение начинают набирать обороты.
«Трансистемс предлагает школы вождения грузовых автомобилей, которые проводят для нелицензированных лиц практический индивидуальный курс обучения, который делает их готовыми и способными получить CDL (коммерческие водительские права)», — говорится в пресс-релизе. «Это отличный способ начать карьеру профессионального водителя».
Transystems предлагает школы вождения грузовых автомобилей, в которых лица без прав проходят индивидуальный курс практического обучения, который готовит их к получению водительских прав коммерческого назначения. Фото предоставлено TransystemsСогласно пресс-релизу, компания Transystems, принадлежащая и управляемая семьей
, использует многолетний опыт работы в области перевозки свеклы.
Компания Transystems, основанная в 1942 году Джоном Райсом в Грейт-Фолс, штат Монтана, сейчас находится во втором и третьем поколении. Эррол Райс — президент компании.
В начале компанию «Автопарк» составляли два подержанных самосвала. В первые десятилетия компания расширилась до перевозки сухих грузов и нефтепродуктов. Охваченная территория включала западную часть США, Канаду и Аляску.
В середине 1960-х годов стало очевидно, что с помощью инновационной конструкции и конфигурации прицепа сахарную свеклу можно экономично перевозить грузовиками на большие расстояния. В конечном итоге почти вся свекла в Северной Америке перешла на грузовики, а не на железнодорожные вагоны.
Вехи в истории транспортировки сахарной свеклы компанией Transystems:
1968 г. — Спроектированы специальные прицепы для перевозки сахарной свеклы для Great Western Sugar Company в Биллингсе
1969 г. — Компания Holly Sugar Company добавлена в качестве клиента в Хардин и Сидней, Монтана и Уорланд. и Торрингтон, Вайо
1970 г. – Началась отгрузка сахарной свеклы для всех клиентов
1983 г. – Добавлена компания American Crystal Sugar Company в качестве клиента в Мурхед, Крукстон и Ист-Гранд-Форкс, Миннесота, и Дрейтон, Северная Дакота
1984 г.