цены, адреса на карте, отзывы, телефоны, список ПВЗ и терминалов ТК в Сухом Логе
Рейтинг транспортных компаний Сухого Лога 2023
Калькулятор
Заказать машину800+ кг, подача за 2 часа
Спецразмещение
ДА-ТРАНС
8 (800) 707-83-34, 8 (495) 135-09-93
Грузы от 500 кг до 60 т
Автоперевозки по России
Выделенный транспорт от 800 кг
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Контейнерные перевозки
Опасные грузы
Междугородние переезды
Сборный груз от 500 кг до 10 т
Железнодорожные перевозки
Экспресс-доставка
Международные перевозки
География
Россия
Абхазия
Беларусь
Казахстан
СНГ
США
Китай
Европа
Заказать машину
Спецразмещение
СНГ Логистик
8 (800) 600-46-07
snglogistic@bk. ru
Грузы от 10 кг до 20 т
Автоперевозки по России
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Контейнерные перевозки
Сборный груз
Рефрижераторные перевозки
Международные перевозки
География
Россия
Казахстан
Беларусь
Узбекистан
Азербайджан
Армения
Грузия
Калькулятор
Заказать машинуот 500 кг
Спецразмещение
Согруз
+7 (921) 555-72-56
Грузы от 500 кг до 50 т
Автоперевозки по России
Международные перевозки
Сборный груз от 100 кг
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Таможенное оформление
Опасные грузы
Региональные перевозки
Контейнерные перевозки
Авиаперевозки
Доставка для супермаркетов
География
Россия
Абхазия
СНГ
Европа
Китай
США
Мир
Заказать машинуот 200 кг
Спецразмещение
Авторитет
8 (800) 700-82-67, 8 (495) 792-40-50
tek-avtoritet@yandex. ru
Грузы от 200 кг
Автоперевозки по России
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Рефрижераторные перевозки
Контейнерные перевозки
ЭкспедированиеЖелезнодорожные перевозки
Опасные грузы
Сборный груз от 500 кг
Международные перевозки
География
Росссия
Казахстан
Беларусь
Узбекистан
Азербайджан
Грузия
Заказать машинуот 500 кг
Спецразмещение
100 дорог
8 (800) 700-21-85
100dorog@ro. ru Одинцово, Союзная, 1В
Грузы от 500 кг до 60 т
Региональные перевозки
Автоперевозки по России
Выделенный транспорт
Экспедирование
Сборный груз
Негабаритный груз
Рефрижераторные перевозки
Опасные грузы
Перевозка фурой
География
Россия
Беларусь
Казахстан
Армения
Грузия
Узбекистан
Азербайджан
Киргизия
Турция
Евросоюз
Китай
Перейти к следующим компаниям
Калькулятор стоимости доставки
Калькулятор рассчитывает стоимость перевозки груза из Сухого Лога или в Сухой Лог сразу для всех крупнейших транспортных компаний, чтобы вы смогли сравнить предложения и выбрать лучшую цену или самую быструю доставку.
Город-отправитель
Город-получатель
кг
Вес груза
см × Длина
см × Ширина
см Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Жесткая упаковка (обрешётка)
Страхование
Рассчитать стоимость грузоперевозкиТОП10 транспортных компаний
Транспортные компании Сухого Лога на карте
Деятельность
ЛюбаяРегиональные перевозкиАвтоперевозки по РоссииВыделенный транспортДоставка для супермаркетовКросс-докингДоставка документов3PLАвиаперевозкиСборный грузНегабаритный грузЖелезнодорожные перевозкиКонтейнерные перевозкиРефрижераторные перевозкиОпасные грузыМорские перевозкиОтветственное хранениеЭкспресс-доставкаПеревозка фуройТаможенное оформлениеЭкспедированиеДоставка для интернет-магазиновМеждународные перевозки
География
ЛюбаяРоссияАрменияБелоруссияКазахстанКиргизияКитайЕвропаВеликобританияТурцияЮго-Восточная АзияСеверная АмерикаЮжная АмерикаУзбекистанГрузияАмерикаАзияСШАИранАбхазияСНГМирБалтияБлижний ВостокДальний ВостокДНРЛНРФинляндияЛатвияЛитваМолдавияУкраинаЭстонияКубаПанамаАзербайджанЯпонияЮжная КореяТаиландВьетнамИндонезияТайваньФилиппиныИндияМалайзияОАЭАфрикаШвецияПакистанГерманияФранцияМоскваЕкатеринбургНовосибирскНерюнгриВладивостокХабаровскЯкутскБлаговещенскКомсомольск-на-АмуреУссурийск
Фильтровать
A+
1. 65
161
Оценка 1.65 из 5
161 отзыв
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
СДЭК
+7 (495) 009-04-05
1 терминал
Грузы от 0.1 кг
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Автоперевозки по России
Ответственное хранение
Авиаперевозки
Международные перевозки
Опасные грузы
География
Россия
Мир
A+
3.42
153
Оценка 3.42 из 5
153 отзыва
Калькулятор
Отзывы
Стать клиентом
Boxberry
8 (800) 234-80-00
1 терминал
ebay@boxberry. ru
Грузы от 1 кг до 15 кг
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Авиаперевозки
Международные перевозки
География
Россия
Мир
B+
1.95
404
Оценка 1.95 из 5
404 отзыва
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
КИТ
8 (800) 234-59-60
1 терминал
Грузы от 1 кг до 20 т
Автоперевозки по России
Сборный груз
Выделенный транспорт
Доставка для интернет-магазинов
Авиаперевозки
Доставка для супермаркетов
Контейнерные перевозки
Железнодорожные перевозки
Доставка документов
Международные перевозки
Ответственное хранение
Таможенное оформление
Экспедирование
География
Россия
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Узбекистан
Грузия
Европа
Америка
Добавить свой груз
Цены на грузоперевозки по России
Город-отправитель
Город-получатель
Сравнить цены и сроки доставки
Из Сухого Лога
Сухой Лог – Абакан от 499 р. , от 4 дней Сухой Лог – Архангельск от 630 р., от 4 дней Сухой Лог – Астрахань от 660 р., от 4 дней Сухой Лог – Барнаул от 520 р., от 1 дня Сухой Лог – Белгород от 313 р., от 3 дней Сухой Лог – Биробиджан от 977 р., от 4 дней Сухой Лог – Благовещенск от 756 р., от 3 дней Сухой Лог – Брянск от 625 р., от 3 дней Сухой Лог – Великий Новгород от 580 р., от 4 дней Сухой Лог – Владивосток от 760 р., от 4 дней Сухой Лог – Владикавказ от 640 р., от 4 дней Сухой Лог – Владимир от 625 р., от 4 дней Сухой Лог – Волгоград от 540 р., от 4 дней Сухой Лог – Вологда от 580 р., от 4 дней Сухой Лог – Воронеж от 530 р., от 3 дней Сухой Лог – Горно-Алтайск от 519 р., от 3 дней Сухой Лог – Екатеринбург от 200 р., от 1 дня Сухой Лог – Забайкальск от 408 р., от 7 дней Сухой Лог – Иваново от 590 р., от 3 дней Сухой Лог – Ижевск от 430 р., от 2 дней Сухой Лог – Иркутск от 600 р., от 3 дней Сухой Лог – Йошкар-Ола от 520 р. , от 3 дней Сухой Лог – Казань от 530 р., от 2 дней Сухой Лог – Калининград от 840 р., от 4 дней Сухой Лог – Калуга от 545 р., от 5 дней Сухой Лог – Кемерово от 520 р., от 1 дня Сухой Лог – Киров от 540 р., от 3 дней Сухой Лог – Кострома от 610 р., от 4 дней Сухой Лог – Краснодар от 530 р., от 3 дней Сухой Лог – Красноярск от 500 р., от 1 дня Сухой Лог – Курган от 426 р., от 2 дней Сухой Лог – Курск от 600 р., от 4 дней Сухой Лог – Кызыл от 820 р., от 5 дней Сухой Лог – Липецк от 551 р., от 3 дней Сухой Лог – Майкоп от 630 р., от 4 дней Сухой Лог – Махачкала от 670 р., от 5 дней Сухой Лог – Москва от 313 р., от 3 дней Сухой Лог – Мурманск от 702 р., от 5 дней Сухой Лог – Нальчик от 530 р., от 9 дней Сухой Лог – Нарьян-Мар от 1420 р., от 5 дней Сухой Лог – Нижний Новгород от 490 р., от 2 дней Сухой Лог – Новосибирск от 313 р., от 1 дня Сухой Лог – Омск от 313 р., от 1 дня Сухой Лог – Орел от 592 р. , от 4 дней Сухой Лог – Оренбург от 520 р., от 3 дней Сухой Лог – Пенза от 580 р., от 3 дней Сухой Лог – Пермь от 426 р., от 1 дня Сухой Лог – Петрозаводск от 610 р., от 4 дней Сухой Лог – Петропавловск-Камчатский от 1170 р., от 4 дней Сухой Лог – Псков от 610 р., от 4 дней Сухой Лог – Ростов-на-Дону от 328 р., от 3 дней Сухой Лог – Рязань от 609 р., от 3 дней Сухой Лог – Самара от 520 р., от 3 дней Сухой Лог – Санкт-Петербург от 540 р., от 2 дней Сухой Лог – Саранск от 530 р., от 3 дней Сухой Лог – Саратов от 530 р., от 4 дней Сухой Лог – Симферополь от 630 р., от 1 дня Сухой Лог – Смоленск от 520 р., от 3 дней Сухой Лог – Ставрополь от 540 р., от 4 дней Сухой Лог – Сыктывкар от 550 р., от 2 дней Сухой Лог – Тамбов от 620 р., от 4 дней Сухой Лог – Тверь от 530 р., от 3 дней Сухой Лог – Томск от 520 р., от 1 дня Сухой Лог – Тула от 610 р., от 3 дней Сухой Лог – Тюмень от 426 р. , от 1 дня Сухой Лог – Улан-Удэ от 599 р., от 4 дней Сухой Лог – Ульяновск от 490 р., от 3 дней Сухой Лог – Уфа от 470 р., от 1 дня Сухой Лог – Хабаровск от 750 р., от 4 дней Сухой Лог – Ханты-Мансийск от 480 р., от 1 дня Сухой Лог – Чебоксары от 540 р., от 2 дней Сухой Лог – Челябинск от 278 р., от 1 дня Сухой Лог – Черкесск от 580 р., от 4 дней Сухой Лог – Чита от 589 р., от 4 дней Сухой Лог – Южно-Сахалинск от 1127 р., от 4 дней Сухой Лог – Якутск от 977 р., от 1 дня Сухой Лог – Ярославль от 313 р., от 3 дней |
В Сухой Лог
Абакан – Сухой Лог от 459 р., от 4 дней Архангельск – Сухой Лог от 640 р., от 4 дней Астрахань – Сухой Лог от 640 р., от 4 дней Барнаул – Сухой Лог от 303 р., от 1 дня Белгород – Сухой Лог от 540 р., от 3 дней Биробиджан – Сухой Лог от 770 р., от 4 дней Благовещенск – Сухой Лог от 720 р., от 4 дней Брянск – Сухой Лог от 313 р. , от 3 дней Великий Новгород – Сухой Лог от 328 р., от 4 дней Владивосток – Сухой Лог от 780 р., от 4 дней Владикавказ – Сухой Лог от 328 р., от 3 дней Владимир – Сухой Лог от 313 р., от 4 дней Волгоград – Сухой Лог от 570 р., от 3 дней Вологда – Сухой Лог от 328 р., от 3 дней Воронеж – Сухой Лог от 313 р., от 3 дней Горно-Алтайск – Сухой Лог от 303 р., от 2 дней Екатеринбург – Сухой Лог от 200 р., от 1 дня Забайкальск – Сухой Лог от 671 р., от 8 дней Иваново – Сухой Лог от 590 р., от 3 дней Ижевск – Сухой Лог от 490 р., от 3 дней Иркутск – Сухой Лог от 570 р., от 4 дней Йошкар-Ола – Сухой Лог от 540 р., от 2 дней Казань – Сухой Лог от 540 р., от 2 дней Калининград – Сухой Лог от 780 р., от 3 дней Калуга – Сухой Лог от 630 р., от 3 дней Кемерово – Сухой Лог от 470 р., от 6 дней Киров – Сухой Лог от 559 р., от 3 дней Кострома – Сухой Лог от 620 р., от 4 дней Краснодар – Сухой Лог от 328 р. , от 3 дней Красноярск – Сухой Лог от 458 р., от 2 дней Курган – Сухой Лог от 424 р., от 2 дней Курск – Сухой Лог от 630 р., от 3 дней Кызыл – Сухой Лог от 680 р., от 5 дней Липецк – Сухой Лог от 671 р., от 2 дней Майкоп – Сухой Лог от 660 р., от 3 дней Махачкала – Сухой Лог от 680 р., от 4 дней Москва – Сухой Лог от 615 р., от 3 дней Мурманск – Сухой Лог от 530 р., от 3 дней Нальчик – Сухой Лог от 630 р., от 4 дней Нарьян-Мар – Сухой Лог от 1420 р., от 4 дней Нижний Новгород – Сухой Лог от 490 р., от 3 дней Новосибирск – Сухой Лог от 75 р., от 1 дня Омск – Сухой Лог от 510 р., от 1 дня Орел – Сухой Лог от 560 р., от 3 дней Оренбург – Сухой Лог от 520 р., от 4 дней Пенза – Сухой Лог от 560 р., от 4 дней Пермь – Сухой Лог от 426 р., от 2 дней Петрозаводск – Сухой Лог от 650 р., от 4 дней Петропавловск-Камчатский – Сухой Лог от 881 р., от 5 дней Псков – Сухой Лог от 625 р. , от 4 дней Ростов-на-Дону – Сухой Лог от 540 р., от 4 дней Рязань – Сухой Лог от 650 р., от 4 дней Самара – Сухой Лог от 450 р., от 3 дней Санкт-Петербург – Сухой Лог от 530 р., от 3 дней Саранск – Сухой Лог от 560 р., от 4 дней Саратов – Сухой Лог от 480 р., от 3 дней Симферополь – Сухой Лог от 665 р., от 4 дней Смоленск – Сухой Лог от 590 р., от 3 дней Ставрополь – Сухой Лог от 560 р., от 3 дней Сыктывкар – Сухой Лог от 510 р., от 3 дней Тамбов – Сухой Лог от 576 р., от 3 дней Тверь – Сухой Лог от 620 р., от 3 дней Томск – Сухой Лог от 500 р., от 1 дня Тула – Сухой Лог от 595 р., от 3 дней Тюмень – Сухой Лог от 426 р., от 1 дня Улан-Удэ – Сухой Лог от 559 р., от 4 дней Ульяновск – Сухой Лог от 508 р., от 3 дней Уфа – Сухой Лог от 298 р., от 2 дней Хабаровск – Сухой Лог от 730 р., от 3 дней Ханты-Мансийск – Сухой Лог от 500 р., от 3 дней Чебоксары – Сухой Лог от 500 р. , от 3 дней Челябинск – Сухой Лог от 426 р., от 1 дня Черкесск – Сухой Лог от 480 р., от 5 дней Чита – Сухой Лог от 559 р., от 4 дней Южно-Сахалинск – Сухой Лог от 1050 р., от 5 дней Якутск – Сухой Лог от 840 р., от 1 дня Ярославль – Сухой Лог от 541 р., от 4 дней |
Список транспортных компаний Сухого Лога с телефонами и адресами
Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
КИТ | ул. Уральская, 1 Ж | +7 343 734-19-40,+7 800 234-59-60 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
png» data-tid=»2372″>Boxberry | Победы ул, д.18 | +7(343)361-73-82 | пн-пт: 10.00-18.00, сб: 10.00-16.00, вс: 10.00-14.00 | ||
СДЭК | ул. Белинского, 49 | +79827650349 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 |
Свердловская область – прочие города
Екатеринбург Алапаевск Арамиль Арти Асбест Бисерть Богданович Верхний Тагил Верхняя Пышма Верхняя Салда Верхняя Синячиха Дегтярск Ивдель Ирбит Исетское Каменск-Уральский Камышлов Карпинск Качканар Кировград Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Кушва Михайловск Невьянск Нижние Серги Нижний Тагил Нижняя Тура Новоуральск Первоуральск Полевской Ревда Реж Североуральск Серов Среднеуральск Сысерть Тавда Талица Туринск
цены транспортных компаний ТОП9.
Газель 1077 р., фура 20 тонн 2480 р., сборный груз от 200 р.Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
КИТ | ул. Уральская, 1 Ж | +7 343 734-19-40,+7 800 234-59-60 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
Boxberry | Победы ул, д.18 | +7(343)361-73-82 | пн-пт: 10. 00-18.00, сб: 10.00-16.00, вс: 10.00-14.00 | ||
СДЭК | ул. Белинского, 49 | +79827650349 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 |
Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
Деловые Линии | ул. Плеханова, 9/1 | +7 (34365) 35-80-0 | Отправка пн-пт: 09:00-18:00, сб, вс: выходной. Получение пн-пт: 09:00-18:00, сб, вс: выходной. | ||
КИТ | ул. Плеханова, 9/1 | +7 800 234-59-60,+7 343 653-59-20,+7 919 380-04-95 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
Boxberry | Мира ул, д. 7 | 8(343)361-73-82 | пн-сб: 10.00-19.00, вс: 10.00-14.00 | ||
Boxberry | Садовая ул, д.20 | 8(343)361-73-82 | пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-18.00, вс: 10.00-17.00 | ||
Boxberry | Ленинградская ул, д. 21 | +7(343)361-73-82 | пн-пт: 09.00-19.00, сб-вс: 09.00-18.00 | ||
DPD | ул Ленинградская, дом 41 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09.00-21.00 | ||
DPD | ул Чапаева, дом 2 | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Пт 09. 00-20.00 Сб,Вс 10.00-19.00 | ||
СДЭК | ул. Чапаева, 43 | +78001008117 | Пн-Вс 09:00-23:00 | ||
СДЭК | ул. Ленинградская, 41 | +73436567102,+73436567107 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 | ||
jpg» data-tid=»43404″>Энергия | ул. Войкова, 2Б | +7-966-733-6337 | Пн: 9:00 — 18:00, Вт: 9:00 — 18:00, Ср: 9:00 — 18:00, Чт: 9:00 — 18:00, Пт: 9:00 — 18:00, Сб: 10:00 — 15:00, Вс: — |
Защита журнала | High Road Online CDL Training
Определение «короткий лес» означает участки, длина которых не превышает:
- 75 дюймов
- Ширина дороги.
- Половина длины прицепа.
- 16 футов
Цитата из руководства CDL:
Shortwood
- Обычно до 2,5 м (100 дюймов) в длину.
- Длина не более 4,9 м (16 футов).
Также называется:
- Распиленные бревна
- Бревна
- Болты
- Балансы
В каких случаях короткий лес может рассматриваться как длинный?
- Когда он окрашен в зеленый цвет на концах.
- Сразу после вырубки.
- Когда он встроен в штабель длинной древесины.
- Когда он уложен на прицепе длинной стопкой.
Цитата из руководства CDL:
Что в стопке?
Некоторые стопки могут состоять как из короткой, так и из длинной древесины. Любой штабель, в который входит короткая древесина, должен соответствовать требованиям по закреплению короткой древесины.
Исключение: если короткая древесина встроена в загрузку длинной древесины, ее можно рассматривать как длинную древесину.
Предыдущая
Следующая
Что такое «колодец» с точки зрения крепления груза?
- Углубление, образующееся между двумя цилиндрическими изделиями, когда их укладывают так, чтобы их проушины были расположены горизонтально и параллельно друг другу.
- Устройство, помещаемое между палубой транспортного средства и автомобилем или между предметами груза, предназначенное для обеспечения большего трения, чем обычно существует между этими поверхностями.
- Рельс вдоль борта транспортного средства, защищающий боковую часть транспортного средства от ударов.
- Гнездо, крепящееся к боку или концам транспортного средства для установки кола или колышка, а также может использоваться в качестве точки крепления.
Цитата из руководства CDL:
Колодец:
Углубление, образующееся между двумя цилиндрическими изделиями, когда их укладывают проушинами горизонтально и параллельно друг другу.
Предыдущая
Следующая
Крюковым контейнером является:
- Грузовая площадка грузовика, прицепа или интермодального контейнера.
- Транспортное средство, специально построенное и оснащенное запирающими устройствами для перевозки интермодальных контейнеров.
- Транспортабельный корпус многократного использования, специально разработанный со встроенными запорными устройствами, которые крепят его к прицепу-контейнеровозу для облегчения эффективной и крупногабаритной перевозки и перемещения товаров различными видами транспорта или между ними, такими как автомобильный, железнодорожный, морской , и воздух.
- Специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства/сноса и металлолома, которые используются вместе со специализированными транспортными средствами, в которых контейнер загружается и выгружается на тентованную раму с помощью шарнирный крюк.
Цитата из руководства CDL:
Контейнер с крюковым подъемником:
Специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства/сноса и металлолома, которые используются вместе со специализированными транспортными средствами, в которых контейнер загружается и выгружается на кузов тентовой рамы с помощью шарнирного крюка. -рука.
Предыдущая
Следующая
Переборка определяется как:
- Конструкция, устройство или другое прочное изделие, расположенное напротив или вокруг изделия для предотвращения горизонтального перемещения изделия.
- Вертикальный барьер, расположенный непосредственно за кабиной трактора для защиты кабины в случае смещения груза вперед.
- Вертикальное ограждение в передней части палубы транспортного средства для предотвращения движения груза вперед.
- Вертикальное ограждение транспортного средства для предотвращения движения груза вперед.
Цитата из руководства CDL:
Переборка:
Вертикальный барьер через транспортное средство для предотвращения движения груза вперед.
Предыдущая
Следующая
Какова минимальная допустимая нагрузка привязки, используемой для закрепления бревен?
- Зависит от того, перевозите ли вы короткий или длинный лес.Используйте крепления в сочетании с койками, кольями или стандартами и валиками, чтобы закрепить груз.
- Все крепления должны иметь предел рабочей нагрузки не менее 1800 кг (4000 фунтов).
- Натяните крепления как можно сильнее, но не превышая предела их рабочей нагрузки.
Предыдущая
Следующая
На что из следующего распространяются особые требования к защите журналов?
- Все это можно обрабатывать в соответствии с общими правилами крепления грузов.
- Загрузка не более четырех обработанных журналов.
- Бревна, объединенные путем обвязки или другими аналогичными способами.
- Дрова, пни, мусор, другие короткие бревна и более длинные бревна.
Цитата из руководства CDL:
Исключения из конкретных требований
Следующие типы журналов не подпадают под конкретные требования к журналам:
- Бревна, объединенные с помощью бандажирования или других аналогичных средств. [Закрепить в соответствии с требованиями к креплению общего груза.]
- Загрузка не более четырех обработанных бревен. [Закрепить в соответствии с общими требованиями к креплению груза.]
- Дрова, пни, мусор, другие короткие бревна и более длинные бревна. [Перевозить в транспортном средстве или контейнере, закрытых с обеих сторон, спереди и сзади и достаточно прочных, чтобы вместить их.]
Prev
Finish
В лесной промышленности штата Вашингтон работает 45 000 человек, и ежегодно она приносит 2 миллиарда долларов заработной платы, 16 миллиардов долларов валового дохода от бизнеса и более 100 миллионов долларов налоговых поступлений (Eastin et al. 2007). Вашингтон производит шесть миллиардов досочных футов пиломатериалов в год, один миллиард квадратных футов фанерных панелей (основа 3/8 дюйма) и семь миллионов тонн целлюлозно-бумажной продукции (Истин и др., 2007; Инс и др., 2001). Сравнение статистики производства по штатам показывает, что Вашингтон занимает второе место в стране по производству пиломатериалов и четвертое место по производству как фанеры, так и целлюлозно-бумажной продукции (Eastin et al. 2007, Ince et al. 2001). Вся эта деятельность зависит от грузового транспорта для перевозки необработанных бревен из леса на перерабатывающие предприятия. ИсторияВ 1915 году компания Gerlinger Motor Car Company из Сиэтла выпустила свой первый грузовик; обрамлен тяжелой сталью и оснащен шестицилиндровым двигателем. Через восемь лет эта компания станет известна как Kenworth (Kenworth Truck Company). С началом Первой мировой войны перевозки войск, припасов и продовольствия перегрузили национальную железнодорожную систему. Производители оборудования ответили производством грузовиков с бензиновым двигателем, чтобы облегчить внутренние транспортные потребности, а также предоставить технику, необходимую военным за границей (Peterbilt Motor Company). Первое известное использование грузовика в лесозаготовительных работах в Вашингтоне произошло в 1913 году недалеко от Ковингтона (Knapp 1921), но именно Первая мировая война (ПМВ) установила перевозки бревен в Вашингтоне. В 1917 году ситхинская ель прекрасного качества, уникальная для лесов северо-запада Тихого океана, остро нуждалась в производстве самолетов для войны. Однако лучшие ели были разбросаны кое-где и требовали выборочной рубки, что было нецелесообразно для железнодорожных рубок. Армия организовала подразделение по производству ели, которое поручило тысячам солдат прокладывать дороги в леса западного Вашингтона. Грузовики с тяжелыми колесами использовались для передвижения по насыпным дорогам и извлечения еловых бревен, которые были срублены, раскряжеваны и расколоты бригадами лесозаготовителей (Prouty 19).82).
После перемирия в ноябре 1918 года подразделение по производству ели было расформировано, но недавно построенные дороги, излишки грузовиков и доступные лесные насаждения остались, что послужило началом того, что станет быстрым ростом использования грузовиков для коммерческой перевозки бревен. Новый интерес к использованию самолетов в сочетании с доступностью еловых ресурсов помог новой корпорации «Боинг» стать опорой экономики Вашингтона и покупателем еловых бревен на многие годы (Уильямс 19).99). После Первой мировой войны растущая экономика привела к неуклонному росту дорожного строительства и использования автомобилей. Мелкие производители бревен быстро распознали возможности. Покупка и эксплуатация грузовиков обходилась гораздо дешевле, чем локомотивов. Отдельные участки леса возле новых дорог общего пользования можно было купить и перевезти грузовиком по низкой цене. Стала возможной утилизация гальки из кедра и дугласовой пихты. Гусеничные тракторы были разработаны для использования в Первой мировой войне. Это оборудование вскоре тоже нашло популярное применение в лесозаготовке. Лесозаготовительная отрасль, в которой долгое время доминировали крупные компании с лесозаготовительными поселками и железнодорожными линиями, начала меняться. С трактором и грузовиком приехали независимый лесоруб или «джиппо» и дальнобойщик по контракту «гиппо». Это были малые предприятия, многие из которых стали основными поставщиками бревен для небольших лесопильных заводов (Браун 19).36).
Грузовые автомобили оказались уникально универсальными. Когда грузовики не перевозили бревна, их можно было использовать для доставки оборудования и припасов. Более крупные лесозаготовительные компании с крупными смежными лесозаготовительными хозяйствами, которые использовали железные дороги для перевозки огромных объемов древесины, также обнаружили, что грузовики полезны для работы на ответвлениях, чтобы доставлять разрозненные объемы бревен для перегрузки поездов (Knapp 19). 21). На заре лесозаготовки грузовиками использовалось несколько типов дорог. В сухую погоду может быть достаточно расчищенной грунтовой дорожки. Но для круглогодичного путешествия нужна была более основательная дорога. Наиболее популярными были три типа дорог, и все они были деревянными (см. Приложение C). Дорога «поперечная доска» (рис. 1.2) была сделана из пиломатериалов, укрепленных шипами на тесаных бревенчатых косоурах. Дорога со столбами «вперед и назад» была построена из столбов болиголова, которые были доступны в лесу. На грузовые автомобили, работающие на опорных дорогах, были установлены колеса со стальными ребордами (рис. 1.3). Для большей долговечности в тех случаях, когда необходимо перевозить большой объем бревен, можно также построить настил «вперед-назад» (рис. 1.1). Все использовали значительное количество дерева, причем больше всего требовалось передняя и задняя доски; около 160 000 досковых футов на милю (Кнапп 1921). В начале 1920-х годов по хорошим дорогам с благоприятным уклоном лесовозы двигались со скоростью от 10 до 12 миль в час. Максимальное расстояние перевозки обычно ограничивалось 15 милями (Брайант, 1923). Новый лесовоз можно было купить примерно за 4000 долларов, и предполагалось, что он прослужит четыре года (Knapp 1921).
В 1919 году К.Л. Cummins представила дизельный двигатель для коммерческих грузовиков (Peterbilt). Дизельное топливо было в три раза дешевле бензина (Kenworth). К 1920-м и 1930-м годам гиппо-лесорубы быстро достигли прогресса. Улучшения в двигателях и конструкции грузовиков повысили популярность грузовиков в лесозаготовительных работах. Большая мощность двигателя позволяла перевозить большие грузы на большей скорости. Улучшенные тормоза сделали грузовики более безопасными. Внедрение более широких пневматических шин с протектором позволило увеличить скорость грузовика, работать в более сложных дорожных условиях и увеличить грузоподъемность. !н, 1925, The Holt Manufacturing Company и C.L. Компания Best Tractor объединилась в компанию Caterpillar Tractor Company. Гусеничные тракторы стали называться «Кошки» (Caterpillar Inc.). Были введены дорожные грейдеры. Лесозаготовительные компании смогли легко построить градуированные гравийные дороги, заменив трудоемкую и материалоемкую деревянную лесную дорогу. Прицеп для перевозки бревен был разработан с регулируемым деревянным вылетом, что позволяло грузовикам буксировать больший вес с большей гибкостью в отношении изменения длины бревен (Knapp 19).21). Грузовики могли быть оснащены лебедками, с помощью которых можно было подтягивать деревья к дороге («двор») и грузить бревна на прицеп (Браун, 1936). К этому времени стало ясно, что перевозки бревен стали неотъемлемой частью лесозаготовительной отрасли, которая в конечном итоге заменит железные дороги и станет единственным источником транспорта. К 1931 году в Орегоне и Вашингтоне работало около 900 грузовиков (Van Tassel and Bluestone, 1940). К середине 1930-х годов грузовики вывозили из лесов северо-запада Тихого океана столько же деревьев, сколько и железные дороги (Проект истории Орегона). Эксплуатационная гибкость лесовозов сделала возможным развитие таких методов лесоводства, как коммерческие рубки ухода, спасение поврежденной древесины и ступенчатые лесозаготовительные участки или «настройки». Было показано, что помимо недорогой перевозки бревен, грузовики полезны для тушения пожаров, перемещения техники, перевозки бригады, быстрого ремонта лесозаготовительной техники, безопасности бригады (быстрая эвакуация раненого персонала), пожарной безопасности (отсутствие искр, как это обычно бывает на железных дорогах). ), уменьшенные расстояния складирования, круглогодичная работа лесозаготовительных площадок и небольших мельниц, а также работа на более крутой местности (Murray 1948). Браун (1936) написал статью о лесозаготовительных перевозках, пришел к выводу, что грузовики должны были остаться, и провел предварительный анализ стоимости эксплуатации лесовозов. Он признал предпринимательские преимущества грузовиков из-за низкой стоимости входа в лесозаготовительный бизнес, но сделал предостережение. Основываясь на своих наблюдениях за исключительно независимой отраслью контрактных грузоперевозок, в которой доминируют мелкие операторы, он выразил обеспокоенность тем, что многие дальнобойщики не знали, как точно определить стоимость операций, включая амортизацию, налоги, процентные платежи, топливо, масло, ремонт. и т. д. В результате Браун предположил, что некоторые дальнобойщики перевозили бревна по ставкам ниже себестоимости, что создавало нестабильность в лесной промышленности.
Сегодня на северо-западе Тихого океана седельные тягачи сконфигурированы для перевозки бревен с одним набором коек и стоек, прикрепленных к поворотному столу, установленному на раме. Стандартный тягач для перевозки бревен представляет собой грузовик с тандемной осью. «Стойка для головной боли», расположенная непосредственно за кабиной, представляет собой тяжелую переборку из трубы, предназначенную для предотвращения смещения груза вперед. Трактор тянет за собой комплект бревенчатых коек и стоек, также установленных на поворотном столе, под которым находятся две оси без привода. Нары вмещают загруженные бревна и, когда они используются для перевозки по дорогам общего пользования, в Вашингтоне ограничены шириной до восьми футов шести дюймов за пределами колышков. Максимальная высота загруженного грузовика не должна превышать 14 футов. Чтобы получить груз бревен, прицеп прикрепляется к трактору с помощью регулируемой по длине стальной трубы, называемой «рич» или «стингер». Досягаемость регулируется для размещения грузов разной длины. При таком расположении трактор разделяет вес бревна с прицепом. Койки для бревенчатых грузовиков могут поворачиваться на 360 градусов. Когда лесовоз не загружен, в поворотные столы вставляются штифты, чтобы койки оставались неподвижными. Когда лесовоз готов принять груз, штифты удаляются, чтобы груз мог поворачиваться, а прицеп двигался правильно. Все грузы по закону должны быть закреплены цепями и тросами, известными как «обертки или переплеты». Спецификации места крепления см. в Приложении D. И трактор, и прицеп оснащены пневматическими тормозами. Тормоз Джейкобс «Джейк» — это двигатель-замедлитель, который повышает эффективность торможения, манипулируя клапанами двигателя, чтобы использовать компрессию двигателя для замедления автомобиля.
Дополнительный прицеп с двумя койками и опорами, называемый «щенком», может буксировать второй груз. Прицепы Pup свободно катятся на двух независимых осях. Тракторы и прицепы могут быть оснащены «падающими осями», подъемными осями с пневматическим приводом, которые при опускании обеспечивают большую грузоподъемность. Когда необходимо буксировать короткие бревна, предпочтительнее использовать «поезд мулов» или «стойку для сена». Рамы тягача Mule Train увеличены для размещения второго набора коек и кольев, так что груз бревен полностью поддерживается грузовиком. Прицеп тянется за вторым грузом. Стеллаж для сена представляет собой платформу, закрепленную несколькими сторонами или кольями, чтобы безопасно удерживать груз различной длины. Все лесовозы, кроме стоек для сена, подъезжают к месту погрузки или «приземления» пустыми, а прицеп загружается «контейнерным путем». Контейнерная перевозка означает, что пустые прицепы для перевозки бревен перевозятся на платформе трактора таким образом, что ни одна ось не касается земли, износ шин снижается, а маневренность становится максимальной (см. рис. 2.1). Когда на тракторе перевозится пустой прицеп, стойки трактора располагаются между колесами прицепа, а вылет упирается в выемку с выемкой, расположенную в верхней части стойки для головной боли. Прицепы для щенков буксируются загруженными или пустыми, за исключением поезда на мулах. Использование стоек для сена на лесовозных дорогах может быть проблематичным из-за увеличенной длины прицепа. Изображения различных конфигураций лесовозов, используемых в настоящее время, см. в Приложении A. Для всех лесовозов знание загруженного веса важно для безопасной эксплуатации, увеличения полезной нагрузки и предотвращения штрафов за превышение веса. Бортовые весы используют либо технологию тензодатчиков, либо показания давления пневматической подвески для расчета нагрузки на оси автомобиля. Корректно работающие бортовые весы являются очень экономичными инструментами. Полезная нагрузка может быть максимально увеличена при посадке, что избавляет от беспокойства о нарушении допустимых пределов нагрузки (Conway, 1976). В начале 19В 70-х годах, когда автомобильные весы впервые получили широкое распространение, и дальнобойщики могли уверенно загружать грузы в соответствии с установленными законом ограничениями по весу, среднее увеличение размера груза приблизилось к десяти процентам (Арола, 1972 г. ). Время в пути и стоимость перевозки зависят от дорожного покрытия, уклона, выравнивания дороги, расстояния перевозки и других факторов, связанных с дорогой, таких как ширина и расположение стрелок. Стоимость перевозки бревен зависит от дальности перевозки. Чем больше расстояние, тем выше стоимость единицы товара. Очень короткие перевозки требуют больше времени на погрузку, разгрузку, масштабирование и взвешивание. Кроме того, короткие расстояния обычно означают непропорциональное время, затрачиваемое на лесные дороги, с более крутыми уклонами, большим количеством поворотов и меньшей шириной, чем на дорогах общего пользования. В отличие от других коммерческих грузовых перевозчиков, около половины ежедневного пробега лесовозов при возвращении в лес проезжает порожняком. Регулирование ставок грузовых автомобилейЗакон об автомобильных перевозчиках 1935 года предоставил Межгосударственной торговой комиссии (ICC), федеральному правительственному агентству, полномочия регулировать междуштатных грузовых и автобусных компаний, известных под общим названием «автоперевозчики». Новые полномочия ICC в отношении автомобильных перевозчиков были аналогичны тем, которые она имела в отношении железных дорог, которые она регулировала с 1887 года. ICC ввела нормативные ограничения на вход в автотранспортный бизнес, определив, какие компании могут стать автомобильными перевозчиками и какие услуги они могут предлагать. , и какие тарифы они могут взимать. Конституционность закона основывалась на полномочиях Конгресса регулировать торговлю между штатами в соответствии со статьей I, разделом 8 Конституции США. Федеральный межгосударственная система регулирования действовала под руководством ICC с небольшим публичным уведомлением или обсуждением с 1935 по 1960-е годы. Президент Джон Ф. Кеннеди в начале 1960-х призвал больше полагаться на силы конкуренции и меньше полагаться на ограничения регулирования. В 1971 году Совет экономических консультантов президента Ричарда Никсона призвал к дерегулированию транспортной отрасли. Президенты Джеральд Форд и Джимми Картер поддержали ослабление регулирования. В 1980, по указанию Картера Конгресс принял Закон о реформе и модернизации регулирования автомобильных перевозчиков (MCA) 1980 года, который значительно снизил уровень регулирования ICC в отношении отрасли грузоперевозок, хотя и не отменил полностью межгосударственный регламент . Конгресс, наконец, положил конец шестидесятилетнему регулированию автомобильных перевозчиков Законом о прекращении действия ICC 1995 года. Этот закон устранил практически весь экономический контроль над автомобильными перевозчиками и упразднил ICC. За прошедшие годы было проведено множество расследований для изучения затрат и выгод дерегулирования грузоперевозок. Одни сообщают о положительных результатах, другие — об отрицательных (Belman and Monaco 2001, Peoples and Peteraf 19).99, Браун и Гринли, 1995, Аллен и др. 1993, McMullen and Stanley 1988, Glaskowsky 1986, Corsi et al. 1981, Мур 1978). В то время как ICC регулировала деятельность коммерческих автомобильных перевозчиков между штатами , Вашингтонская комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту (WSUTC) регулировала автотранспортные перевозки внутри штата ( внутри штата ). WSUTC ограничил вход, требуя от автотранспортных компаний, желающих перевозить коммерческие грузы, доказать пригодность, потребность и необходимость. WSUTC также определил ставки, которые автотранспортные компании, в том числе лесовозы, платили клиентам по доставке за внутригосударственные доставки. «Государственные ставки» четко определяли формулы расчета транспортных расходов. Было определено пять различных типов качества дорог, которым были присвоены различные коэффициенты затрат/доходов. Выставление счетов за услуги по перевозке бревен определялось путем измерения типов сегментов дорог, умножения их на стоимость типов дорог, после чего все сборы за сегменты суммировались, чтобы определить общую стоимость для любого заданного маршрута перевозки бревен. Также были предоставлены четкие предписания для расчета дополнительных расходов, таких как погрузка, разгрузка и время ожидания. Заполненная классификация каждого контракта на перевозку должна была быть подана в WSUTC не позднее, чем через пять дней после начала перевозки. Регуляторные периодические корректировки дорожных тарифов вводились на протяжении многих лет, чтобы идти в ногу с меняющейся экономикой. Принятие Федерального закона об автомобильных перевозчиках в 1980 не противоречило государственному регулированию внутригосударственных тарифов на грузовые перевозки. Однако в 1994 году Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о Федеральном авиационном управлении 1994 года, в котором было установлено, что регулирование внутриштатной перевозки имущества отдельными штатами наложило необоснованное бремя на торговлю между штатами, препятствуя свободному потоку торговли. трафика, транспорта. WSUTC отреагировал чрезвычайным правилом, которое отменило и внесло поправки в части Вашингтонского административного кодекса (WAC) и Пересмотренного кодекса штата Вашингтон (RCW), регулирующие нормы перевозки. внутриштатная коммерческая авиационная отрасль в Вашингтоне, включая перевозку бревен, была «дерегулирована» принятием Закона о Федеральном управлении гражданской авиации. С 1995 года, когда закон вступил в силу, государство больше не имело юрисдикционных полномочий по регулированию въезда или тарифов на коммерческую вывозку бревен. Ограничения по весу, часы работы и другие аспекты безопасной эксплуатации коммерческих грузовиков по-прежнему регулируются государственными органами. В настоящее время ведутся споры о том, должно ли федеральное правительство устанавливать единые национальные стандарты для всех видов деятельности по грузоперевозкам. Замещение железных дорог грузовиками как основным источником перевозки бревен было историческим событием, которое привело к уникальной эволюции машин, бизнеса, культуры и регулирования. На протяжении большей части семи десятилетий, прошедших с тех пор, как Браун (1936) впервые предупредил о том, что подрядчики-гиппо вывозят бревна по цене ниже фактической себестоимости, правила служили для обеспечения стабильности тарифов в отрасли перевозки бревен. Однако в последние годы дерегулирование тарифов на перевозки в сочетании с быстрым ростом эксплуатационных расходов поставило новые вопросы о безопасности и устойчивости отрасли лесовозов, пытающейся приспособиться к меняющимся обстоятельствам. Методы исследованияВ 2007 году Законодательное собрание штата потребовало, чтобы ученые из Вашингтонского университета и Университета штата Вашингтон провели исследование отрасли лесовозов в штате Вашингтон, чтобы лучше понять «затраты на безопасное предоставление услуг по перевозке бревен». Дерегулирование отрасли грузоперевозок, рост цен на топливо, спад на рынке древесины, нехватка квалифицированных водителей, увеличение пробок на дорогах и другие вытекающие из этого обстоятельства добавили новые операционные нагрузки на отрасль лесовозов, которые логически могут иметь последствия для безопасности. Методы расследования были разработаны для сбора соответствующей информации из нескольких источников:
|