Грузоперевозки санкт петербург мурманск: Грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Мурманск, цены на перевозку и доставку грузов

Содержание

Срочные автомобильные перевозки грузов Санкт-Петербург − Мурманск

Автопарк «АМ-Логистик»

Наша компания имеет в распоряжении самые разные грузовые авто:

  • • мало- и крупнотоннажные;
  • • грузовые такси;
  • • тентованный транспорт, предоставляющий возможность осуществлять погрузку товара с боковой стороны или сверху;
  • • автофургоны.

Наличие транспорта разной грузоподъемности, модификации, назначения, позволяет нам успешно решать самые сложные задачи. Мы занимаемся перевозкой продуктов народного потребления, опасных, особо ценных, легко бьющихся, крупногабаритных грузов, в т. ч. нестандартной конфигурации.

Оказывает наша компания и широкий перечень дополнительных услуг, в частности по страхованию грузов, их погрузке/разгрузке, упаковке, маркированию, экспедированию.

Чтобы заказать доставку грузов из Мурманска в Санкт-Петербург либо в обратную сторону, просто позвоните нам. Наши менеджеры детально проконсультируют вас относительно оказания услуг, помогут оформить заказ, а после сразу же примутся за его реализацию.

Обращайтесь в «АМ-Логистик», в нашем лице Dы найдете надежного ответственного грузоперевозчика, который дорожит репутацией и каждым клиентом.

Наша компания осуществляет срочную доставку груза между городами Санкт-Петербург и Мурманск. Чтобы узнать стоимость Вашей автоперевозки и получить подробную бесплатную консультацию, звоните по телефону 8 (495) 204-19-35.

Мы специализируемся на доставке грузов из Санкт-Петербурга в Мурманск – один из мегаполисов, находящихся за полярным кругом. Востребованность данной услуги обусловлена огромным экономическим потенциалом пункта назначения. Развитие Мурманска требует потребления множества ресурсов, большинство из которых поставляются именно из Петербурга. Кроме того, в данном регионе находятся перевалочные базы, на которые доставляются товары со всех уголков РФ для дальнейшей их транспортировки в Норвегию или Финляндию.

Наши специалисты подберут для перевозки Вашего груза наиболее подходящий вид транспорта, позаботятся о том, чтобы заказанная услуга была оказана на высшем уровне.

Также мы работаем в обратном направлении, осуществляя перевозку грузов из Мурманска в Санкт-Петербург.

Автомобильные грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Мурманск

Вам необходимо доставить груз из Санкт-Петербурга в Мурманск? Значит, вы обратились по адресу. Наш центр логистики «Александр Невский» уже более 15 лет занимается организацией автомобильных перевозок любых грузов (негабаритных, сборных, скоропортящихся, опасных и др.). Заказать услугу по транспортировке из Санкт-Петербурга в Мурманск можно, позвонив в наш офис по многоканальному телефону: 8(812) 448-17-42 или оставив заявку на этом сайте.


Характеристика маршрута

Расстояние грузоперевозки от Санкт-Петербурга до Мурманска составляет

1013 км;


Города отправления (Санкт-Петербург) и получения (Мурманск) груза на карте


Как мы работаем по доставке груза?

  1. Прием заказа на доставку груза, выяснение каждой детали предстоящей перевозки, консультирование заказчика по всем интересующим его вопросам и информирование о существующих гарантиях.
  2. Составление оптимального маршрута и расчет полной стоимости грузоперевозки с учетом временного хранения на складах, погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, маркировки, экспедирования, страхования и т.п.
  3. Согласование маршрута и стоимости транспортировки с заказчиком, решение организационных вопросов, подписание договора, оформление сопроводительных документов, оплата.
  4. Доставка груза до места назначения, передача его указанному в транспортной накладной получателю, оповещение отправителя о выполнении заказа.

Какие преимущества получаете вы от сотрудничества с нашей компанией?

Сотрудничество с нашим центром логистики позволяет вам получить:

  • лучшие цены и минимальные сроки доставки груза проверенными и надежными транспортными компаниями;
  • высокое качество сервиса, консультации по любым возникшим вопросам;
  • гарантию сохранности грузов;
  • услуги по экспедированию, хранению и страхованию;
  • оптимальный тип автотранспорта для каждого вида груза;
  • информирование о местонахождении вашего имущества на всем пути следования;
  • конфиденциальность персональных данных.

Информация о городе Мурманск


По вопросам грузоперевозок из Санкт-Петербурга – Мурманск и их стоимости звоните по телефону: 8 (812) 448-17-42. Мы будем рады вам помочь!

Грузовые перевозки по России: Санкт-Петербург-Мурманск

Мурманск является крупным транспортным узлом федерального значения на крайнем севере России. Из Мурманска осуществляется доставка грузов для предприятий рыболовства и рыбопереработки, судоремонтных и металлургических заводов, а также выполняются экспортно/импортные транзитные перевозки грузов из самого северного морского порта России.

Компания «Сорож-Логистик» осуществляет грузовые перевозки из Мурманска, как по территории России, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Собственный автопарк компании представлен автомобилями различной грузоподъёмности, с различными типами кузова (фуры, фургоны, рефрижераторы, длинномеры и др.), что позволяет перевозить все виды грузов. У нас возможна доставка грузов массой от 1 кг до 100 тонн.

Особенности грузоперевозок в Мурманск

Мурманск расположен за полярным кругом, поэтому большую часть года транспортным компаниям приходится работать в сложных климатических условиях. Данное условие предъявляет повышенные требования к качеству транспорта и требует высокой квалификации водителей транспортных средств.

В компании Сорож-Логистик используется высококачественная техника повышенной проходимости и способная эффективно работать в условиях сверхнизких температур, при обледенении дорожного полотна, плохой проходимости и в тяжелых погодных условиях.

Преимущества сотрудничества в сфере перевозки грузов с компанией «Сорож-Логистик»

 

  • оказываем полный комплекс транспортно-логистических услуг (доставка, хранение, экспедирование, страхование, оформление транспортной и таможенной документации и т.д.)
  • широкий выбор высококачественной транспортной техники, высокий профессионализм водителей
  • полная сохранность груза при транспортировке, онлайн-сопровождение
  • строгое соблюдение сроков доставки грузов
  • возможность доставки груза «от двери до двери»
  • строгое соблюдение особенностей хранения и транспортировки, перевозка всех видов грузов: температурных, длинномерных, крупногабаритных, тяжеловесных, сыпучих и т.
    д.
  • по всем вопросам можно обращаться к ответственному за транспортировку сотруднику компании, консультирование заказчиков по всем вопросам грузоперевозок.

Компания «Сорож-Логистик» предлагает рациональные логистические схемы, с минимальными финансовыми и временными затратами, кратчайшие сроки доставки, 100% сохранность грузов и приемлемые цены на транспортировку. Мы предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества и заинтересованы в долгосрочном партнерстве.

Более подробную информацию о стоимости грузовых перевозок из Мурманска и Санкт-Петербурга по России компанией «Сорож-Логистик» можно узнать, позвонив по телефону +7 (812) 424-33-56.

Где заказать перевозку грузов в Мурманск?

Переезды и перевозки Мурманск — Санкт-Петербург

Время от времени кто-то решает покинуть Мурманск или любой другой город РФ, чтобы переехать на постоянное место жительства в Санкт-Петербург.

Люди имеют склонность «обрастать» вещами, поэтому квартирный переезд в Санкт-Петербург может потребовать от переселенцев значительных усилий.

Надо скоординировать массу задач — от аренды бригады грузчиков и автомобиля до сопровождения собственных вещей и выгрузки их в городе на Неве.

Пожелания клиентов к услуге: междугородние переезды Мурманск-Санкт-Петербург

Давайте посмотрим, каким видит сервис по перевозке личных вещей и мебели среднестатистический заказчик услуги.

  1. Услуга квартирного переезда из Мурманска в Санкт-Петербург должна начаться с работы бригады грузчиков.
  2. Грузчики приезжают в заранее обозначенный час. Сотрудники компании работают слаженно и аккуратно.
  3. Расстояние в 1340 км вещи в грузовом автомобиле могут преодолеть за 18-19 часов. Не всегда у их хозяина есть время или возможность сопровождать багаж. Хорошо, если эту ответственность возьмет на себя представитель компании, организующей перевозку грузов в Санкт-Петербург.
  4. Машину надо разгрузить, а вещи занести в дом или поднять на какой-то этаж в многоэтажном здании. Поэтому на месте у исполнителя грузоперевозок должна быть команда не менее аккуратных грузчиков.
    Хорошо, если ход работ будет контролировать ответственное лицо.
  5. Все манипуляции по перевозке мебели в Санкт-Петербурге должны быть выполнены четко в прописанный в договоре срок.
  6. Стоимость услуги не должна превышать материальную ценность путешествующих предметов.

Какой видит услугу грузовых перевозок исполнитель?

  1. Хорошо, если все вещи будут упакованы в коробки и контейнеры до того момента, когда к дому/офису подъедет бригада грузчиков.
  2. Разумно пронумеровать все упаковочные емкости, чтобы их можно было посчитать во время погрузочно-разгрузочных операций.
  3. Лучше всего заказать услугу заранее. Это позволит организатору грузоперевозки правильно распределить людские и технические ресурсы.

Кто займется выполнением перевозки в Санкт-Петербург ваших ценных вещей, мебели и других предметов? Компания «Эксперт» готова перевезти недорого содержимое квартиры, офиса, производственного помещения. В свою очередь мы гарантируем четкость и аккуратность выполнения задачи, заключение и соблюдение договора, умеренную стоимость перевозок по России.

Читайте также:

Переезд в Краснодар

Переезд в Крым

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Санкт-Петербург является важным транспортным узлом, особенно для Севера России. Транспортная система города также хорошо развита и с каждым годом продолжает совершенствоваться: открываются новые станции метро, ​​обозначаются новые полосы наземного транспорта. Мы собрали для вас информацию, чтобы разобраться, каким транспортом пользоваться и как лучше всего это сделать в нашем очаровательном Санкт-Петербурге.

Метро в Санкт-Петербурге

Самый глубокий мегаполис в мире удивляет своих посетителей не только эффектной архитектурой некоторых станций, таких как «Автово», но и высокой эффективностью.

Метро – самый популярный общественный транспорт в Санкт-Петербурге. Метро Санкт-Петербурга, открывающееся примерно в 5:30 и закрывающееся в 00:00, — удобный способ передвижения по этому городу. Более того, это достаточно простая система, не требующая глубоких знаний города.
Входы в Санкт-Петербургский метрополитен отмечены синей буквой «М» сверху.
В отличие от московского метро, ​​где выдают бумажные проездные, в петербургском метро есть круглые металлические жетоны, проезд по которым стоит всего 40 рублей!
Поезда ходят довольно часто (каждые 2-3 минуты) и всегда пунктуальны.В часы пик в метро бывает очень многолюдно, поэтому лучше всего ехать с 10:00 до 17:00.
Время работы метро меняется во время особых праздников, таких как Новый год или фестиваль Белая ночь. В таких случаях метро работает дольше, и туристы могут пользоваться метро с 4 до 2 часов ночи!


Общественный наземный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки

В связи с тем, что станции метро расположены далеко друг от друга, возможно, вам придется пользоваться наземным общественным транспортом.Это немного сложно в использовании, и, например, трамваи и троллейбусы медленны и зависят от движения. Тем не менее, если вы находитесь в Санкт-Петербурге в длительном визите и не хотите тратить деньги на такси, то автобус — это транспорт, которым вы, возможно, захотите воспользоваться.

 

В Санкт-Петербурге есть три типа автобусов:

  • Бело-зеленые автобусы, всегда сопровождаемые кондуктором, называются «автобусами» и считаются самым популярным наземным транспортом.
  • Есть и автобусы подороже, частные. Перед их номером стоит буква «К».
  • Очень популярный наземный транспорт — маршрутка — маршрутка, у которой есть свой маршрут, но вы можете запросто попросить водителя остановиться где угодно по пути, и он не будет возражать!

Автобусные остановки обозначены буквой «А», что означает «Автобус»


Такси в Санкт-Петербурге

Ночью весь общественный транспорт перестает работать, и именно в это время, возможно, придется вызывать Такси.Для россиян нормально останавливать случайные машины на улицах и садиться в лифт. Однако это категорически НЕ рекомендуется гостям города.
Когда вы прибудете в аэропорт Пулково, единственное, что вам нужно сделать, это обратиться к стойке такси в аэропорту и попросить ассистента вызвать вам такси. Аэропорт гарантирует безопасную и доступную поездку. Цены зависят от района, в который вы направляетесь, их можно найти на официальном сайте
Стойки такси Пулково расположены в зале прибытия на первом этаже Терминала.
При заказе такси по городу рекомендуем пользоваться известными приложениями такси, которые работают как в Санкт-Петербурге, так и в других странах Европы. Скачайте на телефон приложения: Яндекс Такси, Gett Taxi, Uber и наслаждайтесь поездкой.


Поезда Санкт-Петербурга

В России есть пять вокзалов, которые предлагают поездки по городу, в другие города и даже в другие страны.

Это:

  • Балтийский вокзал – обслуживает поезда в пригород Петергоф, Ораниенбаум (Ломоносов), Гатчину.
  • ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ – обслуживает поезда в Юго-Западную Россию, Украину, Белоруссию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Германию, Болгарию, Чехию, Словакию, Венгрию. Обслуживание поездов в пригороды Царское Село (Пушкин), Павловск.
  • ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ – обслуживает поезда на Север/Северо-Восток России, Финляндию.
  • МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ – обслуживает поезда в Москву, Северную Россию, Урал, Сибирь, Центральную и Южную Россию.
  • ФИНЛЯНДСКИЙ ВОКЗАЛ – обслуживает поезда в Выборг, Карелию и Финляндию.

Поезд — удобный и популярный способ передвижения по Санкт-Петербургу и обратно. Дополнительную информацию вы найдете на официальном сайте.


Водный транспорт

Построенный на реках и каналах, Санкт-Петербург достоин восхищения с воды. Множество турфирм предлагают экзекуции на каналах города. Экскурсионные катера отправляются от центральных причалов каждый час. Цены варьируются от 250 руб. до 1500 руб. с человека в зависимости от продолжительности, программы и комфортабельности судна.
Очень популярным видом водного транспорта является «Метеор» — теплоход, перевозящий пассажиров из города в Петергоф и обратно. Цены и другие подробности о поездке описаны на официальном сайте.
Обратите внимание, что все водные прогулки по городу доступны только в теплое время года – с мая по октябрь.

Откройте для себя лучшие достопримечательности Санкт-Петербурга
Посмотреть экскурсии по Санкт-Петербургу

Программа

IV Всероссийская конференция «Санкт-Петербург».Петербург морская столица РОССИИ.


Кадровая политика»

Место проведения: Отель Коринтия Санкт-Петербург


(Санкт-Петербург, Невский проспект, 57)

15-16 декабря 2011 г.


09:20-10:00

Регистрация участников
Перерыв на кофе

10:00-10:15

Невский Бал
Комната 1+2

Вступительное слово:

Ртур Чилингаров
Член бюро Высшего совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», координатор проекта «Санкт-Петербург». Санкт-Петербург морская столица России

Георгий Полтавченко
Губернатор Санкт-Петербурга

Вадим Тюльпанов
Секретарь Политсовета Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», директор проекта «Санкт-Петербург – морская столица России»

Игорь Левитин
Министр транспорта Российской Федерации

Андрей Фурсенко
Министр образования и науки Российской Федерации

10:15-11:45

Невский Бал
Комната 1+2

Пленарное заседание I
«Вектор развития российского образования в транспортной сфере»

Модератор: Константин Пашков, Директор Управления делами Министерства транспорта Российской Федерации

Состояние и перспективы развития системы подготовки кадров для транспортной отрасли
Докладчик: Министерство транспорта Российской Федерации

О модернизации системы подготовки кадров для транспортной отрасли
Докладчик: Министерство образования и науки Российской Федерации

Контроль качества высшего и среднего профессионального образования в области транспорта: соответствие потребностям отрасли
Спикер: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Парадигма международных образовательных проектов в Санкт-Петербурге. Петербургский транспортный комплекс
Докладчик: Правительство Санкт-Петербурга

Кадровая политика ОАО «РЖД» как модель сплочения кадров в профессиональной команде транспортной компании
Докладчик: Дмитрий Шаханов, вице-президент ОАО «РЖД»

Кадровое обеспечение транспортной безопасности в условиях террористической угрозы. Ответы на новые вызовы
Докладчик: Антон Награлян, первый заместитель начальника отдела управления персоналом, руководитель Центра внутренних политик и развития корпоративной культуры

Инновации в кадровой политике на примере Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Проект «Кадровый резерв – профессиональная команда страны»
Спикер: Юрий Котлер, Директор Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Проект «Кадровый резерв – профессиональная команда» страны»

Инновационные проблемы транспортной отрасли
Докладчик: Олег Белый, директор Института проблем транспорта, д. Е.А., профессор

11:45-12:10

Санкт-Петербург каб.

Пресс-конференция
Перерыв на кофе

12:10-14:30

Невский Бал
Комната 1+2

Пленарное заседание II
«Интеграция в международное образовательное пространство как механизм модернизации образования»

Модератор: Борис Левин, Президент Ассоциации транспортных вузов, ректор Московского государственного университета путей сообщения

Тенденции развития профессионального образования в международном контексте
Докладчик: Ирина Аржанова, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров

Ассоциация транспортных вузов в построении единого научно-образовательного пространства транспортных и технических вузов Евразийского континента
Докладчик: Борис Левин, Президент   Ассоциации транспортных вузов, ректор Московского государственного университета путей сообщения

Расширение потенциала российских транспортных вузов как элемент влияния России на международном уровне
Докладчик: Татьяна Карклина, директор Центра образовательных услуг для иностранных студентов в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций

Подготовка специалистов для международных средств связи: региональный опыт
Докладчик: Правительство Мурманской области

Использование международных стандартов в процессе обучения в транспортной отрасли
Докладчик: Владимир Цихисели, директор «Международного центра подготовки кадров»

Передвижение персонала по Российской Федерации и странам СНГ
Спикер: Светлана Яковлева, руководитель макрорегиона «Северо-Запад» лизинговой компании АНКОР

Привлечение, обучение и удержание высококвалифицированных кадров на всех видах транспорта
Докладчик: Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS, генеральный директор НП «Ассоциация частных агентств занятости

».

MBA: новые возможности для повышения компетентности лидеров транспортной отрасли
Докладчик: Борис Федоров, ректор Открытой школы бизнеса

Перспективы и проблемы подготовки кадров в области транспорта. Практические аспекты решения проблемы кадрового голода

14:30-15:30

Ужин в ресторане «Империал»

15:30-18:30

Санкт-Петербург каб.

Рабочее заседание I «Модернизация профессиональных стандартов на воздушном транспорте»

Модератор: Андрей Беляков, заместитель руководителя Росавиации

Государственная политика в области подготовки кадров в сфере авиации
Докладчик: Владимир Буробин, заместитель директора по персоналу Росавиации

Повышение роли организаций образования в подготовке авиационных кадров
Докладчик: Борис Елисеев, ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации

Вопросы подготовки и переподготовки специалистов по проектированию, эксплуатации и испытаниям авиационной техники
Докладчик: Анатолий Геращенко, доктор технических наук, ректор Московского авиационного института

Программы подготовки кадрового резерва на примере аэропорта Пулково
Спикер: Яна Донская, HR-директор Ворот Северной Столицы

Использование новейших тренажеров в рамках модернизации учебного процесса
Докладчик: Сергей Лобарь, заместитель директора Авиационного учебного центра Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

Строительство космодрома «Восточный»: обучение на фоне социально-демографических вызовов
Докладчик: Константин Чмаров, Заместитель Председателя Правительства Амурской области, Министр по строительству космодрома «Восточный»

Актуальные проблемы подготовки спасателей гражданской авиации
Докладчик: Николай Павлов, начальник Учебного центра поисково-спасательной службы и обеспечения безопасности воздушного транспорта Ульяновского высшего училища гражданской авиации

Проблемы и практические аспекты подготовки кадров в области авиации: эксплуатация судов иностранного производства и изучение иностранных языков
Докладчик: Александр Дыбов, ведущий специалист языковой подготовки ОАО «Трансаэро»

15:30-18:30

Невский Бал
Комната 1

Рабочее заседание II «Морской и речной транспорт: новые подходы и приоритеты кадровой политики»

Модератор: Татьяна Пантина, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета им. Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций

Подготовка для ВМФ в современных условиях
Докладчик: Виктор Афанасьев, заместитель начальника ГМА им. адмирала Макарова

Подготовка специалистов для транспортного комплекса северных территорий России
Спикер: Елена Кудряшова, ректор Северного (Арктического) федерального университета

Решение кадровых вопросов в области технической безопасности эксплуатации судов
Докладчик: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Формирование кадрового резерва для многоцелевого морского грузового комплекса «Бронк» — новый грузовой район Санкт-Петербурга.Большой порт Санкт-Петербург
Докладчик: Алексей Шуклецов, директор по строительству ООО «Феникс»

ИТ-технологии в подготовке кадров для морской и речной отрасли. Решения компании «Транзас»
Докладчик: Игорь Гапешко, Заместитель генерального директора ЗАО «Транзас»

Опыт использования инновационной технологии ШТОРМ-М для комплексного обучения водному транспорту. Возможности использования в других областях транспортной отрасли
Докладчик: ООО СТОРМ

Обучение как основа конкурентоспособности транспортной отрасли России
Докладчик: Андрей Степанов, профессор, доктор технических наук, руководитель Учебно-научного центра транспортной логистики Международной академии транспорта

Роль профсоюзов и их объединений в формировании рынка труда. Защита трудовых прав российских моряков, работающих за рубежом
Докладчик: Игорь Павлов, Председатель Федерации профсоюзов морского транспорта

Использование потенциала военнослужащих, уволенных в запас, для пополнения личного состава пароходств
Докладчик: Николай Григорьев, член инициативной группы Российского кадрового центра социальной адаптации военнослужащих

Российская школа портового инфраструктурного проектирования: проблемы и перспективы

15. 30-18.30

Невский Бал
Комната 3

Рабочая сессия III «Инновационные технологии в системе образования на железнодорожном транспорте»

Модератор: Владимир Чепец, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта

Инновационные технологии в системе образования на железнодорожном транспорте
Докладчик: Владимир Чепец, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта

Целесообразность направления выпускников в железнодорожную отрасль
Докладчик: Андрей Голобородько, проректор по международному сотрудничеству и воспитательной работе Ростовского государственного университета путей сообщения

Использование информационных технологий для обучения персонала Октябрьской железной дороги
Докладчик: Одинцов Владимир Владимирович, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по кадрам и социальной работе

Эффективность компетентностного подхода к управлению человеческими ресурсами на примере управляющей компании железных дорог Республики Казахстан
Спикер: Дамир Деминов, Директор Global Solutions Ltd в Республике Казахстан

Сопровождение кадров путем реализации крупных проектов на железнодорожном транспорте на примере программы «Белкомур»
Докладчик: Правительство Республики Коми

Сотрудничество с вузами по подготовке кадров для инновационной экономики
Докладчик: Олеся Половнева, ведущий специалист ООО «Сименс

».

Внедрение международного опыта управления персоналом в сфере транспорта как путь модернизации отрасли
Докладчик: Екатерина Балашова, Директор по управлению персоналом ЗАО «Русагротранс»

Особенности подготовки кадров для авторемонтной отрасли: современный опыт и перспективы
Докладчик: Сергей Шутюк, заместитель генерального директора ОАО «Вагонреммаш»

15.30-18.30

Невский Бал
Комната2

Рабочая сессия IV «Развитие человеческих ресурсов и использование интеллектуальных систем в дорожном хозяйстве»

Модератор: Андрей Жуков, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Развитие кадрового потенциала и использование информационных систем в сфере дорожного хозяйства
Докладчик: Евгений Дитрих, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Оценка профессиональной подготовки в автотранспортных компаниях. Проблемы и решения Докладчик: Алексей Арапов, заместитель начальника Госавтоинспекции

Подготовка специалистов с высшим образованием для дорожного хозяйства России
Докладчик: Виктор Ушаков, проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного автомобильно-дорожного технического университета

Организация технической эксплуатации автотранспортных средств: транспортная безопасность
Докладчик: Андрей Верещака Профессор, академик Российской академии транспорта, начальник центра управления НСЭУ «Бастион»

Перспективы развития подготовки водителей транспортных средств.Стратегические цели и инновации
Спикер: Татьяна Шутылева, Президент Межрегиональной ассоциации автошкол России, Председатель Совета Федерации Ассоциация автошкол России

Взаимодействие СРО с государственными органами в целях повышения квалификации работников дорожного хозяйства
Докладчик: Станислав Швагерус, генеральный директор Ассоциации автомобильного транспорта

Опыт некоммерческой организации HR-Ассоциация Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург» в решении проблемы нехватки квалифицированных кадров в автомобильной промышленности
Докладчик: Надежда Коротовских, Президент HR-Ассоциации Санкт-Петербурга

Вовлечение работодателей в процесс обучения и переподготовки кадров
Докладчик: Вадим Морозов, генеральный директор ООО «Арктур ​​Интербас»

Реформирование системы обучения и допуска к вождению автотранспортных средств на коммерческой основе
Спикер: Ольга Никонова, президент Детской автомобильной школы в Москве

19:00

Трансфер из отеля Corinthia St. Санкт-Петербург на Вечерний прием

19:30-22:00

Вечерний прием от имени директора проекта «Санкт-Петербург морская столица РОССИИ» Вадима Тюльпанова в честь 5-летия проекта
Место проведения: клуб «Талион» (наб. реки Мойки, 59)

22:30

Трансфер в отель Corinthia St.Санкт-Петербург

 

16 декабря

Место проведения:
Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург, Московский проспект, 9)

10:00

Отправление из отеля Коринтия Санкт-Петербург

10:30-13:00

Семинар «Разработка стратегии в H. Р. управление»
Ведущий:
Сергей Снетов, тьютор Открытой бизнес-школы, бизнес-консультант, преподаватель менеджмента Государственного университета аэрокосмического приборостроения;
Иван Говрилов, тьютор Открытой бизнес-школы

  • Стратегия управления человеческими ресурсами. Уровни стратегии

  • Особенности транспортного комплекса. Идентификация отраслей промышленности

  • Ресурсный подход к разработке стратегии организации транспорта

  • Этапы жизненного цикла транспортной организации

  • Назначение и цель H.р. управление

  • Процесс стратегического управления персоналом

Семинар «Определение уровня компетентности персонала транспортной компании»
Ведущий:
Ольга Копылова, руководитель отдела рекрутинга — инжиниринг, логистика, производство, международный отбор Kelly Services

  • Компетентность, методология. Модели компетенции

  • Развитие категорий работников транспортных организаций с учетом разделения на уровни управления и технических знаний

  • Оценка эффективности использования компетенций при подборе и аттестации персонала

  • Использование компетентностного подхода при формировании кадрового резерва

 

13:00-14:15

Санкт-Петербург Обзор Экскурсия по городу:
Адмиралтейство, Дворцовая площадь, ул.Исаакиевский собор, Стрелка Васильевского острова, Петропавловская крепость, Адмиралтейский музей, Памятник Суворову, Русский музейный комплекс

14:1515:15

Ужин для участников в ресторане Brasserie de Metropole (ул. Садовая, 22/2, Садовая)

15:15

Трансфер в отель Corinthia Hotel St. Санкт-Петербург

________________________________________________________________

* Возможны изменения в проекте программы конференции

«Россия не страна, даже не империя, а влияние»

Трибуна. «Русская душа» есть это осознание того, что все, что мы считаем прочным или хоть немного надежным в нашем существовании, может быть стерто в одно мгновение произвольным всплеском насилия. Так Россия пойдет, как буря или оползень: она зовет вас обратно к насмешкам над вашей жизнью.Этот русский хоррор подарил отличные романы и кровавые страницы истории. Сегодня тот же самый российский ужас побуждает Владимира Путина вторгнуться в Украину и угрожать миру ядерным возмездием.

Мы должны помнить многовековой договор между населением России и его лидерами: «пугай нас и пугай мир». Этот политический пакт, своего рода «Общественный договор», родился при разграблении Новгорода, при Иване Грозном, в 1570 году, и действует до сих пор. В то время в Новгороде сформировалась определенная интеллигентская и либеральная элита. Царь истолковал это пробуждение как вызов своей власти и превратил город в кровавую баню. Пять веков спустя сила и закон, уважение и страх — понятия, которые в России все еще путают. Может быть даже, что это смешение является единственной связью, действительно объединяющей жителей Курильских островов с псковичами, мурманчан с кавказцами и позволяющей им быть нацией.

Читайте также Статья зарезервирована для наших подписчиков Влияние, эта непонятная сила хищника

Россияне не граждане, а подданные, покрытые страхом, как крышкой. Может быть, потому, что Россия, строго говоря, не страна и даже не империя, простирающаяся на десятую часть возникших земель, а влияние. Осознающие это русские из числа тех, кто не живет за границей, живут во «внутренней ссылке»: не в силах увидеть свою страну такой, какая она есть, они прячут глаза. Эти «внутренние ссыльные» живут в Москве или Санкт-Петербурге, очень редко в других городах. Они никогда не говорят о политике, так как дискуссия неизбежно закончится тоскливым вздохом и чувством постыдной беспомощности. Таким образом, российская политика превратилась в грубость. Вы не упоминаете об этом, чтобы не причинять неудобств. Это владения нескольких головорезов.

Мягкая опора для диссидентов

Российские артисты-диссиденты, такие как группа «Война» («война» по-русски) или Pussy Riot («pussy riot» по-английски), которые за последние десять лет пытались пробудить эту апатию или эту ложную добродетель, не получили только мягкая поддержка.Их критиковали за их агрессивность или эстетику. Как будто там опять надо было обойти проблему. В 2010 году Война пометила флуоресцентный фаллос высотой 65 метров на разводном мосту перед штаб-квартирой ФСБ. [les services de renseignement intérieur] , в самом центре Санкт-Петербурга. Этот спектакль подтвердил, что жизненная сила русского народа больше, чем репрессии, которые его захлестнули. Его эхо было огромным, но, в конце концов, его признали неэлегантным или просто комичным, и оно было обезврежено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.