Грузоперевозки Китай — Россия — доставка товаров из Китая
Многие предприниматели ограничивают географию своих поставщиков, поскольку никогда не сталкивались с доставкой из Китая – страны с всемирно известными производственными мощностями. С компанией RTUCargo импорт товаров из КНР в города России превратится из неизведанной сферы в максимально легкую задачу: наши специалисты предлагают полный комплекс услуг по безопасной и быстрой перевозке грузов.
Мы предлагаем любые виды транспортировки продукции между Китаем и РФ:
1. Наземным транспортом. Автодоставка считается оперативным и мобильным вариантом при перевозке небольших грузов, при этом перевозить можно даже ценный товар.
2. Авиадоставка. Перемещение по воздуху – наиболее быстрый и надежный способ транспортировки импортируемой продукции. Если речь идет о ценных товарах небольшого веса, которые нужно доставить в ближайшие сроки, следует выбрать доставку авиатранспортом.
3. Морские перевозки. Мультимодальные транспортировки сборных грузов из Китая контейнерами востребованы для объемного и тяжеловесного оборудования и другой продукции.
После поступления сборного груза в морской порт мы обеспечиваем его доставку автотранспортом до пункта назначения.
Выбирать способ транспортировки продукции между странами самостоятельно нашим клиентам не нужно. Специалисты RTUCargo на персональной консультации соберут всю информацию о товаре и желаемых сроках доставки вашего груза, чтобы подобрать лучший вариант перевозки из Китая.
Наши преимущества
Фотографии груза
Высылаем фото на всех этапах работы
24 часа на связи
Ответим вам на любой Вопрос в любое время
Наличие ГТД
Грузовая таможенная декларация на любой груз
Возможна постоплата
Оплачивайте товар после получения
Таможенная очистка
Наши специалисты понимают, насколько сложно новичкам в деле перевозок различных грузов понять все тонкости оформления сопроводительных документов.

Возможность услуг «под ключ» снимает с наших клиентов все проблемы, связанные с оформлением импортированных товаров. Мы с легкостью решим даже самые сложные задачи – от выбора товаров и составления первичной документации до агентского сопровождения прямых контрактов и сделок.
Оформление сопроводительной документации
Часто предприниматели отказываются от значительной прибыли только из-за страха перед «растаможкой» во время доставки. Чтобы освободить наших клиентов от ряда проблем, мы самостоятельно подбираем оптимальный вариант таможенного оформления.
Мы гарантируем законные основания для импорта в Москву и другие города РФ – в обязательном порядке для каждого случая импорта наши специалисты занимаются оформлением грузовой таможенной декларации, которая служит основанием для перемещения товаров через границу.
Наши клиенты всегда уверены в отсутствии таможенных проблем: мы составляем внешнеэкономический контракт для максимальной защиты их интересов, взаимодействуем с органами таможенного контроля.
Консолидация груза
Доставляем продукцию весом от 1 кг, однако мы стараемся также предпринять все меры для финансовой целесообразности импорта. Объединяя несколько партий товаров и выбирая оптимальный маршрут мы предлагаем перевозить товар как сборный груз.
Бережное отношение к каждому изделию, и консолидация грузов происходит исключительно с соблюдением условий безопасной доставки. Кроме финансовой выгоды, преимущества такого способа транспортировки заключаются в снижении таможенных рисков и возможности расширить ассортимент товаров с минимальными затратами на доставку грузов.
Индивидуальный подход от сотрудников RTUCargo
Под термином «услуги под ключ» мы подразумеваем полный комплекс задач по импорту товаров. Наши специалисты проверят надежность упаковки, учтут условия хранения и транспортировки, соответствующую маркировку товаров, обеспечивают оформление дополнительных товарных и транспортных документов, сопровождение грузов, при необходимости – складирование продукции.
На стоимость перевозки влияет способ доставкитоваров из Китая, особенности продукции, расстояние от точки приема до точки сдачи груза. Однако цена услуг компании остается неизменной с момента ее определения – непредвиденных трат с RTUCargo не будет.
Также наша компания выступает гарантом качества во время сделки между покупателем и поставщиком. Производитель получит оплату только после того, как мы убедимся, что клиент доволен заказом и доставкой. Таким образом, доставка вашего груза с RTUCargo станет новой ступенью в развитии и продвижении бизнеса, она откроет новые горизонты в развитии своего дела. Не стоит бояться импорта из Китая в Россию – просто доверьте его нам!
Расчет стоимости доставки груза:
* — поля обязательные для заполнения
Доставка грузов из Китая в Россию, Rush Express Ltd
Грузоперевозки из китая в москву за 3 дня
Разработаем кратчайший маршрут до вашего города
Выполняем перевозку негабаритных и сборных грузов из КНР в любой населенный пункт из Москвы. В стоимость входит предоставление полного пакета документов – договор, счета и акты, товарная накладная Торг-12, таможенные квитанции и другие бумаги. Отправляем даже небольшие посылки весом 100 граммов, сотрудничаем с юридическими и физическими лицами.
Вы будете точно знать, когда продукция окажется у вас. Просчитываем самый короткий маршрут до вашего населенного пункта, учитываем допустимый бюджет и всегда предлагаем оптимальное по цене решение. Несем ответственность перед вами по договору – за каждый день опоздания выплачиваем неустойку в размере 1 % от суммы заказа.
Найдем надежных поставщиков, предоставим подтверждающие документы их существования, и проверим качество их товаров без Вашего выезда в Китай. Помогаем предпринимателям вести дела с компаниями и производителями в другой стране, при необходимости полностью возьмем на себя заботы по оформлению сделки и связанным с ней вопросам. Уточняйте условия у специалиста по телефону +7 (495) 374-89-70.
Схема доставки грузов из Китая в Россию
Проводите успешные торговые сделки без рисков и коммерческих споров
Воспользуйтесь удобным для вас вариантом сотрудничества в сфере перевозок грузов из Китая в Москву. Находимся в Пекине и решаем все вопросы по поиску товаров, закупке, переводу денег и транспортировке. Работаем по официальному договору, в котором прописана наша ответственность за соблюдение сроков и сохранность продукции.
Выбирайте оптимальную для себя схему доставки грузов
из Китая – доступны 3 варианта
Заказывайте срочную или традиционную доставку самолетом, автотранспортом, в контейнерах. Транспортируем хрупкие посылки и крупногабаритные партии товаров. Подробнее о каждом типе услуг здесь.
Доверьте специалистам полное сопровождение внешнеэкономических сделок. Подберем надежного поставщика, закупим продукцию, привезем ее вам и оформим пакет документов. Отвечаем за финансовые риски.
Оформите заявку на изготовление индивидуальной продукции (например, с вашим фирменным логотипом). Найдем добросовестного исполнителя, вышлем образцы, проконтролируем качество работ.
Грузоперевозки из Китая в Россию от 3 дней – оперативные решения для вашего бизнеса
Предлагаем простую схему взаимодействия, не требующую от вас значительных затрат времени и усилий.
Через онлайн-форму или по тел. +7 (495) 374-89-70 укажите сведения о грузе для транспортировки или товаре, который нужно найти/изготовить.
В течение двух часов рассчитываем стоимость услуг и согласовываем детали.
Забираем груз у китайского поставщика, привозим на свой склад, взвешиваем и выставляем счет.
Доставляем посылку или продукцию до конечного адреса вместе с пакетом документов (накладных, актов, договора купли-продажи и т. д.).
В случае обычной перевозки обязательной предоплаты нет. Если мы сотрудничаем по второй или третьей схеме доставки грузов из Китая, то за поставку и производство нужно внести 50 % от общей стоимости перед тем, как ваш заказ отправится в Россию.
Автоперевозки из Китая в Россию
Столица: Пекин. Часовой пояс: UTC + 8. Крупнейшие города: Гуанчжоу, Пекин, Ухань, Шанхай, Гонконг, Тяньцзинь, Чэнду, Шэньян. Экспортирует: КНР активно экспортирует самые разные товары. Наибольшая доля экспорта приходится на машины, станки, оборудование и запчасти к нему. Большим спросом пользуются китайская мебель, обувь, одежда, бытовая техника, стройматериалы и др. Рассчитать стоимость доставки (включая таможенную очистку): [contact-form-7 title=»Рассчет стоимости»]Профессиональные перевозки из Китая в Россию автотранспортом — оптимальный вариант при транспортировке грузов любых габаритов. Компания «Карго СССР 80» оказывает услуги по доставке нужных товаров в срок, избавляет клиентов от хлопот по оформлению сопроводительных документов и растаможиванию на границе.
Автодоставка из Китая не зависит от расписания движения, чем в лучшую сторону отличается от транспортировки поездами, морскими и воздушными судами. Она позволяет быстро и безопасно перевезти одежду, продукты, мебель, хозтовары, объемные неделимые грузы и другую продукцию, которую выпускает китайская промышленность. Это идеальный вариант для автоперевозки из Китая:
- негабаритных, средних по размеру грузов;
- ценных и дорогостоящих посылок.
Как мы доставляем грузы из Китая на авто
Тарифы на доставку из Китая
Сроки доставки, дней | Вес | 9-14 дней Авиа транзит | 12-17Авто/Авиа | 18-25 дней Авто | 28-35 дней ЖД | |
Плотность груза, кг/м3 | 167кг/м3 | 167 кг/м3 | 200 кг/м3 | 250кг/м3 от 100кг | ||
Китай Шэньчжэнь-Москва от 1кг $/кг, склады от 1 тонны: Шанхай, Фошань, Гуанчжоу, Пекин, Иу | ||||||
Простая категория | от 1 кг | 5.![]() |
4.0$ | 3.0$ | 2.5$ | |
Средняя категория | от 1 кг | 5.5$ | 4.5$ | 3.5$ | 3.0$ | |
Сложная категория | от 1 кг | 6.0$ | 5.0$ | 4.0$ | 3.5$ | |
Специальная категория | от 1 кг | 7.0$ | 6.0$ | 5.0$ | 4. |
|
Телефоны (обязательна нотификация) | от 1 кг | тариф ГОНКОНГ | ||||
Простая категория | от 500 кг | 4.0$ | 3.0$ | 2.0$ | 1.5$ | |
Средняя категория | от 500 кг | 4.5$ | 3.5$ | 2.5$ | 2.0$ | |
Сложная категория | от 500 кг | 5.0$ | 4.![]() |
3.0$ | 2.5$ | |
Страховка,% | от 100$ | 3% | 3% | 3% | 3% |
Калькулятор расчета стоимости автодоставки из Китая, включая таможенную очистку
iРасчет является ориентировочным. Точный рассчет сделают наши менеджеры.
Преимущества доставки автотранспортом:
- крепежные системы обеспечивают надежную фиксацию товара и сохраняют его неподвижность при езде на дорогах с некачественным покрытием;
- автомобильные грузоперевозки из Китая часто осуществляются самым коротким путем, что снижает стоимость услуги;
- отсутствие вынужденных задержек и простоев на пути следования благодаря продуманной логистической схеме;
- возможность коррекции маршрута в ходе поездки — необходимость в этом может возникнуть при изменении обстоятельств у заказчиков;
- доставка грузов из Китая автотранспортом осуществляется со склада поставщика до указанного заказчиком адреса;
- отсутствие географической привязки — транспортная компания забирает товары в любом городе КНР.
Особенности автоперевозок
Автомобильные перевозки из Китая осуществляются следующими видами транспорта:
- стандартные грузовики вместительностью 5-12 тонн;
- рефрижераторы;
- контейнеровозы;
- машины для опасных, негабаритных грузов;
- тентованные полуприцепы;
- цельнометаллические авто.
Автомобильные грузоперевозки из Китая могут производиться только с помощью грузового транспорта или мультимодальным способом. В первом случае товары доставляются со складов производителей в таможенный пункт. После оформления происходит загрузка вещей в контейнеры или их консолидация в составе сборных грузов.
Для транспортировки скоропортящихся товаров используются фуры с рефрижератором. Опасные среды перевозят в отдельных грузовых резервуарах с маркировкой.
Если склад расположен в городе, где есть порт, возможны мультимодальные перевозки. Товары транспортируют морем во Владивосток, из которого после таможенного оформления происходит доставка грузов из Китая авто транспортом.
Сроки перевозки по России зависят от удаленности региона. В приграничные города автомобильные перевозки из Китая занимают 8-10 суток. В населенные пункты центральной европейской части страны — 18-35 дней.
Услуги компании «Карго СССР 80»
Наша компания предлагает услуги транспортировки грузов из Поднебесной со страхованием и полным таможенным оформлением. Мы проводим финансовые консультации, оказываем помощь в поиске поставщиков, оплате за товар, проверке качества отгруженной продукции. Автомобильные перевозки из Китая нашей компанией — это:
- высокое качество сервиса и доступные цены;
- соблюдение договорных сроков транспортировки;
- полная сохранность грузов;
- доставка в любую точку России по указанному адресу;
- информационная поддержка на любом из этапов сотрудничества.
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить условия, особенности и стоимость перевозки ваших грузов. Специалисты компании проконсультируют и примут заявку.
Дополнительные услуги компании:
Грузоперевозки из Китая в Россию и обратно
Китай традиционно является крупнейшим торговым партнёром России. По итогам 2014 года товарооборот с КНР составил почти 95,3 млрд долларов (для сравнения: ФРГ – 79 млрд., США – около 29,5 млрд.). Неудивительно, что международные грузоперевозки между нашими странами также являются наиболее интенсивными.
Считается, что быстроразвивающуюся экономику Китая интересуют исключительно наши ресурсы, а среди китайских товаров у нас наиболее востребован «ширпотреб». Это не совсем так. Из товаров, которые Россия поставляет на экспорт, Китай (помимо нефти и нефтепродуктов, металла, руды и древесины), охотно закупает наши самолёты, энергетическое оборудование, пластики, резину и каучук, морепродукты (почти половина потребляемой в Китае рыбы – российская), сельхозпродукцию (зерно и муку, растительное масло, мед, птицу).
Предлагаем организацию грузоперевозки любой сложности из Китая в Россию и обратно!
Но в структуре нашего товарооборота превалирует все же импорт. Китай продаёт нам машины и оборудование (почти 40% от поставляемых товаров – в денежном выражении), овощи, фрукты, орехи, одежду и обувь, товары для дома – от мебели и текстиля до электрических лампочек.
Перевозка этих разнообразных грузов из Китая и в Китай осуществляется различными видами транспорта и по различным маршрутам. В зависимости от них существенно варьируются как время, так и стоимость доставки товара. Компания «Навигатор Логистик» имеет многолетний опыт грузоперевозок между РФ и КНР и может предложить своим клиентам варианты перевозки с наилучшим соотношением цена/качество.
В общем случае доставка товаров из Китая чаще всего является либо быстрой и дорогой, либо дешёвой, но медленной. Стремясь оптимизировать систему поставки грузов между нашими странами, мы выработали ряд типовых маршрутов, включающих и морские, и железнодорожные и автомобильные перевозки.
Мы предлагаем следующие варианты:
Мультимодальные:
1. Шанхай – Владивосток – Москва. Первый этап морем, второй – ж/д. Ориентировочный срок – 30 дней;
2. Шанхай – Новороссийск – Москва. Море, автотранспорт. 40 дней;
3. Шанхай – Санкт-Петербург – Москва. Море, автотранспорт. 40 дней;
4. Шанхай – Усть-Луга – Москва. Море и автотранспорт или море и контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс». 43 дня.
5. Чжэнчжоу – Гамбург – Усть-Луга – Москва. Железнодорожный состав (через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу), море, опять ж/д («Усть-Лужский экспресс»). 25 дней.
Железнодорожные:
- Шанхай – Забайкальск – Москва.
- Шанхай – Алма-Ата – Москва.
Срок доставки по железной дороге этими маршрутами в среднем составляет 25 дней.
- Сучжоу – Москва. Регулярный скоростной контейнерный поезд с транзитным временем 12 дней.
Автомобильные:
Урумчи – Алма-Ата – Москва. 11 дней.
Разумеется, самый скоростной транспорт – авиация. Но, во-первых, авиаперевозки существенно дороже прочих, во-вторых, далеко не каждый груз можно поместить в самолет или вертолёт. И пользуются авиацией в случаях, скорее, исключительных (скоропортящиеся продукты, выставочные экземпляры, точная дорогостоящая аппаратура).
В основном же международные грузоперевозки между Китаем и РФ осуществляются морским или наземным транспортом. И в общем случае соблюдается правило: чем большее расстояние груз пройдёт по морю (самым дешёвым видом транспорта), тем ниже будет стоимость доставки. Но время её увеличится.
Каждая перевозка требует индивидуального подхода. В зависимости от вида груза, планового бюджета, срока, пунктов отправления и назначения, любой из предлагаемых нами маршрутов может оказаться оптимальным именно для вас.
Обращайтесь в «Авелану Логистик» — и профессионалы помогут вам выбрать маршрут и рассчитать стоимость доставки груза.
Доставка сборных грузов из Китая в Москву | Грузоперевозки Китай Россия | Карго из КНР
Мы находимся на рынке грузоперевозок уже более десяти лет и за это время доставили тысячи тонн товаров в разные точки России. Наши партнеры — частные лица и крупные корпорации. Благодаря нам предприниматели имеют возможность максимально сконцентрироваться на продажах и развитии своего бизнеса. Среди наших клиентов и партнеров как частные лица, так и крупные китайские компании:
Направления перевозок
Консолидационные и транзитные склады компании находятся в ряде городов КНР:
- Шэньчжэнь (консолидационный склад),
- Гонконг (консолидационный склад),
- Пекин (транзитный склад),
- Шанхай (транзитный склад),
- Урумчи (транзитный склад).
Доставка грузов из Китая востребована у юр.лиц и ИП разных сфер деятельности. Нами выработана четкая сеть логистики и ряд схем, благодаря которым продукция доставляется вовремя и без срывов.
Нами организованы грузоперевозки из Китая в Россию, Казахстан, Беларусь и другие страны ЕЭС. Предусмотрена авиадоставка, автодоставка и доставка железнодорожным транспортом. Некоторые наши клиенты выбирают поставку, которая отличается льготным налоговым режимом. Благодаря ему можно приобрести товары в среднем на 20% дешевле, чем на прилавках магазинов.
Доставка сборных грузов
Контейнерные перевозки грузов из Китая предлагаются для наших постоянных клиентов – юридических лиц и ИП. Такой тип подойдет для заказывающих малогабаритные товары, а также оптовые партии в среднем и крупном размере.
Во время обработки заявки наши менеджеры подготовят для вас предложение по ставке за 1 килограмм веса и укажут срок поставки. При подсчете показателей учитывается наличие дополнительных услуг. Обратите внимание, что мы отправляем груз после согласования всех деталей сделки.
Способы доставки из Китая
Доставка сборных грузов из Китая осуществляется следующими способами:
При оформлении морской перевозки наша компания предлагает комплекс услуг по подбору удобного маршрута и организации таможенного оформления.
Сроки доставки
При планировании сроков доставки учитывается таможенная ситуация. Это один из решающих факторов, влияющих на длительность отправки.
Сроки грузоперевозок из Китая следующие:
- Авиасообщение: от 5 до 8 суток. (зависит от регулярности рейсов).
- Автомобильный транспорт: от 13 до 18 дней (при использовании транзита через Казахстан). Универсальный способ доставки и к тому же экономный.
- Железнодорожное сообщение: от 25 до 35 дней. Данный способ позволяет перевозить как крупногабаритные, так и сборные грузы от 1 кг.
- Морское сообщение: до 50 дней.
- Мультимодальный способ доставки при помощи авиатранспорта и автомобиля. Часть пути товар доставляется самолетом, а затем – на автомобильном транспорте. Срок доставки составляет от 10 до 15 дней.
Юридическим лицам и предпринимателям рекомендуется рассчитывать на более длительные сроки грузоперевозки. Так можно избежать простоев в бизнесе и одновременно экономить на закупках из Китая.
Стоимость доставки груза из Китая в Россию
Стоимость доставки груза из Китая в Россию рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Для расчёта нужно выбрать категорию товаров, направление, вес, объём, время и срок доставки груза.
Итоговая цена складывается из следующих аспектов:
- Вес в килограммах.
- Габариты отправления в кубических метрах.
- Наименование.
- Стоимость за единицу.
- Способ поставки.
Окончательная цена грузоперевозки определяется непосредственно после приёма заявки персональным менеджером. Зависит она не только от категории, но и размера таможенных платежей. Более того вам могут понадобиться дополнительные услуги по страхованию, упаковке или сертификации.
Мультимодальные перевозки
Также мы предлагаем услуги по разработке сложных мультимодальных схем. Товар придет быстро и без брака. Работа ведется с различными категориями грузов.
Организацией транспортировки занимается один перевозчик, который отвечает перед заказчиком за сроки и сохранность груза. Компания-перевозчик имеет право использовать транспорт других контрагентов.
Мультимодальная доставка грузов из Китая – отличный способ перевозки товаров с одного материка на другой, так как одним видом транспорта перевозить такой груз просто невозможно. Так, сначала товар могут перевозить по железной дороге, а после применить грузовой автомобиль вплоть до пункта назначения.
При организации мультимодальной доставки важно разработать выгодный и наиболее удобный маршрут. Сотрудники нашей компании всегда учитывают все возможные нюансы и трудности при перевозке.
У нас ежедневно заказывают услуги по смешанным грузоперевозкам. Мы подберем альтернативный маршрут по доступной цене по запросу. Безопасность товара во время перевозки мы гарантируем обязательным страхованием.
Преимущества мультимодальной грузоперевозки:
- Кратчайшие сроки.
Мы разработали наиболее короткие маршруты, которые позволяют сократить не только время простоев, но и количество дней в пути. - Минимальное участие в процессе отправителя и получателя.
Ни одной из сторон не придется прилагать никаких усилий, ведь мы позаботимся обо всем заранее. - Сведение издержек к нулю.
Мы наладили ряд механизмов, которые позволят снизить все риски при оформлении на таможне. Вам не нужно волноваться по поводу возникновения спорных ситуаций и ошибок.
Заказать полный спектр услуг по перевозке
Предоставляемый комплекс услуг включает следующие этапы:
- Выкуп. Наши сотрудники быстро найдут наиболее подходящую для вас платформу, а также надежного продавца с проверенной репутацией, который предлагает выгодные цены. Также мы на месте проверим качество вещей и оформим все необходимые документы для дальнейшей транспортировки.
- Оплата. Мы предоставляем реквизиты для приема и отправки международных платежей по всему миру.
- Склады. У нас есть складские помещения в городах Китая, а также в Франкфурте и Москве.
Мы предлагаем аутсорсинг, за счет которого сократятся расходы заказчика. Оказываем надлежащие условия хранения и обработки, куда входят проверка, упаковка и маркировка товаров.
- Оформление на таможне. Мы обеспечиваем полное документальное сопровождение на таможне. Проверка товара не повлечет за собой никаких проблем, потому как личный брокер компании декларирует вещь, учтя при этом все тонкости законодательства. Благодаря тщательной работе наших сотрудников таможенные процедуры быстро достигнут завершения, что позволит оптимизировать платежи. Отследить местонахождение товара можно по уникальному трек-коду.
Наши преимущества
Есть ряд причин, по которым нужно выбрать именно нашу компанию, среди них:
- Соблюдение временных рамок.
- Индивидуальный подход.
- Нет ограничений по весу или количеству.
- Любые виды международных перевозок.
- Лояльные цены.
- Построение логистической цепочки, которая тщательно подбирается в зависимости от ряда критериев.
- Собственный оборудованный склад в Москве.
- Страхование.
- Работа со сложными проектами.
- Исключение рисков.
- Сокращение логистических расходов.
- Гарантия сохранности продукции.
Вам не нужно беспокоиться о сложностях доставки и сохранности груза. Мы делаем все для того, чтобы именно ваш бизнес с КНР и рядом стран Азии стал прибыльным. Мы даем гарантию на наши услуги при заключении сделки, а также несем ответственность в случае порчи товаров в дороге.
Мы на связи с клиентами 24/7. Оставить заявку на перевозку груза можно по электронной почте или позвонив по контактному телефону. Узнать тарифы или получить консультацию менеджера можно по телефону или в онлайн-чате.
Ознакомиться с общими тарифами вы можете на странице Тарифы.
Доставка грузов из Китая в Россию
Компания «Артмарин» занимается доставкой грузов с 2007 года. Мы перевозим товары из Китая в Россию по морю, воздуху или суше. Анализируем возможные риски, оформляем документацию, следим, чтобы груз поступил к адресату в целости и сохранности. Даем консультацию, рассчитываем стоимость услуг, учитывая, сколько времени товар находится в пути, каким транспортом едет в пункт назначения и через какое время окажется по итогу.
Какие виды перевозок из Китая мы предоставляем?
- Морская поставка. Перевозки по морю – экономичные и выгодные, особенно если предусматривается большой объем груза. Недостатком данного способа является длительность. Нередко товар прибывает более чем через 30 дней.
- Авиаперевозка. Выбрав самолет в качестве перевозчика, вы получите быструю транспортировку продукции от 3 до 4 дней. Кроме этого, существует комбинированное перемещение продукции, предусматривающее доставку сборных грузов из Китая в Санкт-Петербург удобно и экономно. Сначала совершается перевозка по территории Китая и до границы, затем авиарейсом в столицу и компанией перевозчиком в СПб.
- Перевозка автотранспортом Среднее между морской перевозкой и поездом, как правило от 8 дней.
- Железнодорожная транспортировка – оптимальный вариант, но важно учесть, что железнодорожные пути есть не везде. Поездом предпочтительнее отправлять крупногабаритные заказы, которые устойчивы к ударам и надежно упакованы.
Стоимость доставки груза из Китая
Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) | |
---|---|---|---|
порт Санкт-Петербург | порт Новороссийск | ||
Guangzhou (Гуанчжоу) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Huangpu (Хуанпу) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Hong-Kong (Гонкон) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Qingdao (Циндао) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Ningbo (Нинбо) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Shanghai (Шанхай) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Shekou (Шэкоу) | 20DC | — | звоните |
40DC | — | звоните | |
Xiamen (Сямынь) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните | |
Yantian (Янтиан) | 20DC | звоните | звоните |
40DC | звоните | звоните |
Средние сроки доставки груза из Китая:
- По морю — 38 дней
- По железной дороге 14 дней
- Автотранспортом 8 дней
- Авиаперевозка 3 — 4 дня
Оформление сопутствующей документации при импорте товара из Китая
Перевозка грузов из Китая предполагает таможенное оформление товаров . Мы анализируем возможные риски, составляем пакет документов, предлагаем брокерские услуги. При необходимости страхуем грузы, чтобы вы получили компенсацию, если с ними что-то произойдет в пути по причинам, которые не зависят от логистической компании.
Мы проконтролируем, что пакет документов подготовлен правильно, и товары пройдут таможенный контроль без проблем. Транспортируем грузы любых масштабов, предлагаем складской сервис, проверяем торговых компаньонов. Оказываем консультации по телефону или заявке онлайн
При желании заказчик может самостоятельно собрать пакет необходимых документов, но в случае погрешностей придется уплатить штраф. Предпочтительнее довериться профессионалам, чтобы избежать неприятностей. Процесс оформления соответствующих бумаг включает такие услуги:
- Проверка торговых компаньонов;
- Анализ возможных рисков;
- Полный контроль над правильностью составления пакета документов;
- Брокерские услуги;
- Наличие складского сервиса;
- Возможность транспортировать изделия любых масштабов;
- Лицензирование карго.
Таможня призывает соблюдать строгие правила пересечения границы. Чтобы доставка груза из Китая в СПб прошла без нарушений, важно найти грамотную логистическую организацию.
Сопутствующие услуги по импорту из Китая
Видео о компании Артмарин
Доставка грузов из Китая в Россию
Грузоперевозки из Китая – неотъемлемая часть бизнес-процесса, если ваша цель – повысить прибыль, не снижая качество продукции. Преимущества оптовых закупок в этой стране очевидны:
Стоимость большинства китайских товаров ниже отечественных. Причина смешных цен кроется в дешевизне рабочей силы и материалов для производства.
Ассортимент товаров поражает своим разнообразием. В сочетании с доступными ценами эксклюзивные продукты произведут фурор в любом городе, и обойти конкурентов не составит труда.
Компания занимается доставкой грузов из Китая в Россию и Беларусь в течение 6 лет, и в последнее время наши клиенты заметили существенное повышение качества продукции. На сегодняшний день мировой лидер в области экономики состоит в международных торговых организациях, и китайские производители заботятся о своей репутации.
В Китае находятся заводы известных европейских производителей. Хотите продавать брендовую продукцию и повысить лояльность клиентов? Сотрудничая с китайскими поставщиками, скорее всего, вы сможете приобрести ее в несколько раз дешевле.
Логистическая компания обеспечит перевозку грузов из Китая в кратчайшие сроки (1-25 дней). Обратившись к нам, Вы оптимизируете и автоматизируете свой бизнес, ведь больше не придется тратить драгоценное время на подготовку документов для прохождения таможни и отвлекаться на поиск надежных партнеров.
Несколько причин сотрудничать с «AllChinaCargo»
Мы проведем мониторинг поставщиков и позаботимся о быстрой поставке продукции. Вам остается получить товар и позаботиться о его реализации. Наша задача – упростить процесс грузоперевозок из Китая в Россию, а также в любой город Беларуси, в том числе ускорить прохождение таможенного контроля.
Почему стоит обратиться именно в «AllChinaCargo»?
Наличие складов на территории разных стран (в Гуанчжоу, Пекине, Минске и Москве, а также на границах) позволяет нам доставлять продукцию с максимальной скоростью.
Мы предоставляем финансовые гарантии. Вы получите застрахованный товар в безупречном состоянии. В противном случае мы вернем стоимость страховки.
Менеджер поможет выбрать оптимальную схему транспортировки, определит сроки получения заказа и рассчитает стоимость перевозки доставку грузов из Китая в Беларусь и любой город России.
Возможность выбора подходящего метода перевозки: авиа-, ж.-д., авто- или же морским транспортом.
Делайте закупки у разных поставщиков, и мы консолидируем заказ. Сроки доставки не увеличатся. Благодаря использованию контейнеров стоимость услуги сводится к минимуму, а весь товар при этом находится в безопасной таре. Мы предоставляем полный комплекс услуг (начиная с консультации и заканчивая дополнительной упаковкой и фотоотчетом по желанию клиента).
За хранение товаров на любом из наших складов Вы не заплатите ни копейки. Оплачивайте услугу грузоперевозки из Китая в Россию продукции общим весом от 1 кг только после прохождения таможенного контроля.
Наш сервис соответствует мировым стандартам международных перевозок. Немаловажно и то, что мы работаем с организациями и физическими лицами. Вы можете сотрудничать с нами на постоянной основе и экономить с помощью оптовых закупок без посредников. Мы, в свою очередь, проверим поставщика и проконтролируем отгрузку.
Сразу после оформления заявки мы присвоим Вам клиентский номер, позаботимся о поступлении товара в надлежащем состоянии на один из множества наших зарубежных складов и осуществим доставку грузов из Китая, по необходимости предоставив дополнительную упаковку любого типа.
Занимайтесь продажей китайских товаров и не распыляйтесь на решение организационных вопросов, таких как поиск поставщиков, объединение разных заказов и проверка отгрузки. Мы позаботимся о юридических нюансах процесса закупки и предоставим комплексную услугу с учетом Вашего бизнеса.
Война России на Украине и вспышка коронавируса в Китае угрожают глобальным путям поставок корабли пытаются зайти в порты Янтянь, Чивань и Шекоу.

История продолжается под рекламой
Сбои пока не такие экстремальные, как в худшие месяцы пандемии. Китайские власти в последние дни разрешили некоторым производителям, в том числе крупнейшему поставщику Apple, вновь открыться в условиях жестких ограничений.
Но специалисты по цепочкам поставок заявили, что они ожидают ухудшения условий, что обратит вспять недавнее улучшение ситуации с отставанием контейнеровозов у побережья Калифорнии и усложнит борьбу Федеральной резервной системы с инфляцией.
«Люди ожидали, что год восстановления станет еще одним годом сумасшедших сбоев в цепочках поставок», — сказал Йоханнес Шлингмайер, исполнительный директор xChange, компании по аренде морских контейнеров в Гамбурге.
Согласно данным Всемирного банка, за последние 30 лет линии снабжения, пересекающие океан, способствовали процветанию, позволив мировой экономике вырасти почти в 2,5 раза.
История продолжается под рекламой
Еще до войны на Украине и неудачи Китая с коронавирусом борьба с цепочками поставок была единственной константой экономики эпохи пандемии. На прошлой неделе, как отголосок инцидента в Суэце в 2021 году, судно той же судоходной линии село на мель в Чесапикском заливе Мэриленда.
«Такие вещи случаются все чаще, — говорит Ами Даниэль, исполнительный директор Windward, морской разведывательной фирмы в Лондоне. «Мир становится все более сложным для торговли.”
Кризисы в России и Китае возникли в то время, когда некоторые из самых серьезных глобальных отставаний, казалось, ослабли. По данным Морской биржи Южной Калифорнии, затор судов у побережья Южной Калифорнии, который в прошлом году превысил 100, сократился вдвое.
История продолжается под рекламой
В конце прошлого года грузы начали двигаться быстрее после того, как портовые власти пригрозили оштрафовать операторов терминалов за контейнеры, которые задерживаются в доках. За первые два месяца этого года порт Лос-Анджелеса обработал 5.контейнеров на 4% больше, чем за тот же период 2021 года, что было рекордным показателем.
«Плавность и скорость в наших доках продолжает улучшаться», — заявил на этой неделе журналистам Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелеса.
Но Ларс Дженсен, исполнительный директор Vespucci Maritime в Копенгагене, назвал очевидный прогресс «миражом», заявив, что морские перевозчики перенаправляют суда в другие порты США, включая Чарльстон, Южная Каролина, создавая там небольшие пробки.
История продолжается под рекламой
Чиновники порта ожидают, что импорт продолжит расти этой весной, поскольку розничные торговцы восстанавливают недостающие запасы.Многие компании готовятся к постоянным трудностям с получением того, что им нужно, когда им это нужно.
Hamilton Beach, производитель кофейников, блендеров и тостеров, сообщил инвесторам в этом месяце, что ожидает, что ограничения цепочки поставок и более высокие транспортные расходы «продолжатся в этом году». Руководители планируют поднять цены в ответ, что является иллюстрацией того, как перебои с поставками подпитывают самую высокую инфляцию потребительских цен за 40 лет.
«Если вы посмотрите на порт Лос-Анджелеса, то облегчения пока не заметите.Устранение этих узких мест в цепочке поставок по-прежнему займет больше времени», — сказал Майкл Вакс, исполнительный директор Forto, экспедиторской компании из Берлина.
История продолжается под рекламой
После снижения в конце прошлого года стоимость отправки стандартного морского контейнера из Китая в Лос-Анджелес за последние два месяца выросла на 20 процентов до 16 353 долларов, согласно индексу Freightos.
Это более чем в 12 раз больше, чем стоило в месяцы до пандемии.
Недавний скачок цен на нефть не помог.Цена метрической тонны бункерного топлива с низким содержанием серы, используемого океанскими грузовыми судами, в начале этого месяца превысила 1000 долларов, что примерно вдвое превышает отметку до пандемии.
Линии снабжения уже были растянуты, когда Россия вторглась в Украину 24 февраля.
Помимо своей роли поставщика нефти и газа, Россия не так важна для мировой экономики, как Китай. Но боевые действия и санкции, резко оторвавшие страну от рутинной торговли, посылают ударные волны по грузовым каналам.
По мере того, как в этом месяце начали действовать санкции, количество контейнеровозов, останавливающихся в российских портах на Балтийском море, включая Санкт-Петербург, сократилось на 40 процентов, согласно данным Windward.
Продолжение истории ниже объявления
В близлежащих портах Эстонии, Латвии и Германии наблюдался примерно сопоставимый рост трафика, так как суда были отклонены от России.
Многие грузоотправители нарушают запреты, указанные в санкциях США. Некоторые компании избегают судов под российским флагом.Другие отказываются нанимать корабль под командованием россиянина.
«То, что мы наблюдаем, — это больше сбоев, больше заторов и больше задержек», — сказал Даниэль. — И это не изменится.
Крупные грузоперевозчики прекратили прием новых грузов в Россию, Украину и Беларусь. По словам Яна Тидеманна, старшего судоходного и портового аналитика информационно-исследовательской фирмы Alphaliner, Maersk разгружала товары, которые находились на полпути в Россию, когда началась война, в маленьком датском порту Калуннборг.
История продолжается под рекламой
Досмотры товаров, предназначенных для России, проводимые европейскими таможенными органами, приводят к скоплению грузов в региональных хабах и распространению задержек по глобальной сети перевозчика, «влияя на цепочки поставок наших клиентов», — говорится в информационном бюллетене Maersk. размещены на его сайте.
Hapag-Lloyd сбрасывает грузы, направляющиеся в Россию, в порты Черного моря, такие как Констанца в Румынии, Бургас в Болгарии и турецкий Гемлик, говорится в информационном бюллетене для клиентов.
Санкции фактически возвели стену вокруг России. Грузы, которые обычно перевозились по железной дороге между Китаем и Европой, теперь пересаживаются на корабли или самолеты. По словам Нильса Ларсена, который возглавляет североамериканские операции датской транспортно-логистической компании DSV, ежегодно может быть затронуто около 1,5 миллиона контейнеров.
История продолжается под рекламой
Но эти поставки усугубят существующие заторы. Пространство на борту контейнеровозов уже в большом почете.По словам Ларсена, самолеты, направляющиеся из Китая в Европу, должны лететь в закрытом воздушном пространстве России, что увеличивает время в пути до шести часов и в некоторых случаях требует дополнительной остановки для дозаправки. Это эффективно снижает пропускную способность каналов авиаперевозок, которые уже работают значительно ниже допандемического уровня. А когда самолеты приземлятся, они выгрузят свои грузы на уже переполненных погрузочно-разгрузочных работах в аэропорту.
«Это будет иметь огромные волновые эффекты, к которым никто не был готов», — сказал Ларсен.«Мы вернемся к первым дням ковида, когда стало действительно плохо».
В Китае с 13 марта правительство ввело жесткие ограничения из-за коронавируса в отношении более чем 50 миллионов человек в ключевых городах, включая Шэньчжэнь, Шанхай и Чанчунь. На компании в пострадавших районах приходится три четверти экспорта Китая, по данным Capital Экономика.
Действия были предприняты на фоне тревожного всплеска случаев заражения омикронным вариантом коронавируса. В соответствии с политикой абсолютной нетерпимости Китая даже нескольких случаев достаточно, чтобы ввести жесткие ограничения на деятельность.
Более 50 китайских заводов по производству электроники, автомобилей и потребительских товаров были закрыты на этой неделе, по данным Everstream Analytics, компании, занимающейся анализом рисков цепочки поставок.
«Риск того, что звенья глобальных цепочек поставок в Китае будут разорваны, является самым высоким за последние два года», — предупредила клиентов Capital Economics на этой неделе.
В то время как южные порты остаются открытыми, близлежащие склады закрыты, а услуги грузоперевозок ограничены. По данным Everstream, в Яньтяне тестирование на коронавирус сократило грузоперевозки более чем наполовину.Некоторые грузы, которые обычно пересекают границу с Гонконгом на грузовиках, теперь совершают короткую поездку по морю.
Корабли ждут два дня, чтобы пришвартоваться там, в то время как соседний Шекоу не принимает суда до 19 марта, когда ожидается, что ожидание после открытия составит три дня.
«Мы ожидаем от шести до восьми недель производственных задержек, задержек с доставкой и перегрузок», — сказала Джули Гердеман, исполнительный директор Everstream. «Мы почувствуем влияние этого, вероятно, через четыре недели.
К концу недели китайские власти разрешили Foxconn и ряду других производителей возобновить работу с использованием системы «замкнутого цикла», переправляя рабочих между предоставленным их компанией жильем и фабрикой.
Китайский груз уже занимает больше времени, чем когда-либо, чтобы добраться от ворот завода до порта отправления, почти в три раза дольше, чем до пандемии, согласно данным Flexport, экспедиторской компании из Сан-Франциско.
В краткосрочной перспективе замедление потока товаров из Китая станет хорошей новостью для портов Калифорнии, которые по-прежнему сталкиваются с заторами прибывающих судов. Но как только китайские заводы и порты вернутся к нормальной работе, всплеск морских перевозок направится на западное побережье, заявили руководители, что, вероятно, усугубит существующие пробки.
Экспедиторы ищут альтернативы железнодорожным перевозкам Китай-Европа через Россию
В условиях санкций против России экспедиторы изо всех сил пытаются протестировать альтернативы железнодорожным грузовым маршрутам Китай-Европа — пока что с преимуществом в океане.
Поезда по Транссибирскому маршруту продолжают курсировать, но РЖД попали под санкции, поэтому европейские экспедиторы приостановили заказы через страну.
Например, несмотря на то, что груз напрямую не нацелен, Scan Global Logistics сообщает, что большинство клиентов обращаются к воздушным или морским перевозкам, учитывая неопределенность, связанную с санкциями против России и Беларуси, а также риск застревания грузов в любой из этих стран.
И китайские торговцы тоже нервничают. По сообщениям местных СМИ, некоторые из них приостановили заказы, поскольку оценивают потенциальное влияние санкций, в том числе на страхование и расчеты по платежам.
В результате еженедельный поезд Китай-Европа из Шанхая, как сообщается, сократил количество заказов на 40%, а его частота сократилась.Точно так же был приостановлен грузовой поезд «Шелковый путь» из Вьетнама. Служба, которая работает через Чжэнчжоу, была создана в июле после резкого роста спроса в Юго-Восточной Азии на неморские или воздушные грузоперевозки и скопления большегрузных автомобилей на границе Вьетнама и Китая.
Теперь сторонники железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа стремятся переключиться на движение грузов, проверяя различные маршруты по средним или южным коридорам, в основном через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию через Каспийское море или Румынию через Черное море.
Однако эти маршруты требуют более длительного времени в пути и потенциально могут столкнуться с увеличением заторов.
Один экспедитор сказал The Loadstar : «Мы собираемся протестировать южный путь через Баку и Стамбул. Первый поезд отправится 31 марта из Сианя, и они советуют, что до Германии он доберется примерно за 35 дней — лично я думаю, что это займет больше времени».
Нильс Мюллер, железнодорожный менеджер DSV Air & Sea в Гамбурге, сказал, что изучает альтернативные железнодорожные коридоры, хотя многие клиенты уже перешли на морские воздушные или прямые морские перевозки.
«Мы используем средний коридор уже два года», — сказал он на вебинаре RailFreight.com . «Но, в конце концов, морские фрахтовые ставки намного меньше, а время транзита до основных европейских портов намного быстрее. Средний коридор может быть хорошим вариантом, но им нужно инвестировать в новую инфраструктуру и стараться избегать процесса перезагрузки, потому что до прибытия в Европу у них более семи или восьми процессов перезагрузки».
А перенос объемов с железнодорожного транспорта на морской, вероятно, увеличит загруженность Азия-Европа, согласно Unctad, которая заявила: «В 2021 году 1.По железной дороге из Китая в Европу было отправлено 5 млн контейнеров с грузом. Если бы объемы, которые в настоящее время перевозятся контейнерными железными дорогами, были добавлены к спросу на морские перевозки из Азии в Европу, это означало бы увеличение на 5-8% на уже перегруженном торговом маршруте».
Как российско-украинский конфликт влияет на торговлю Китая и Европы?
Российское вторжение в Украину усугубляет логистические проблемы между Китаем и Европой. Глобальные перевозки уже затруднены из-за вируса Covid, и конфликт между Россией и Украиной может усугубить ситуацию.
Железнодорожный грузовой транспорт, в дополнение к воздушным и морским перевозкам, становится все более привлекательным видом транспорта между Китаем и Европой, поскольку железнодорожный грузовой транспорт более эффективен, чем морские перевозки, и дешевле, чем воздушные перевозки.
Благодаря инвестициям правительства Китая железнодорожный грузовой транзит позволяет доставлять товары из северного и центрального Китая напрямую в различные страны Европы, в некоторых случаях с доставкой последней мили, осуществляемой грузовиками или короткими морскими маршрутами.
Андре Уилер, автор статей по геополитике и социоэкономике Китая и Азии, а также эксперт-комментатор, рассказывает The STAT Trade Times о позиции Китая в российско-украинском кризисе.
«Железная дорога является важным торговым коридором для Китая, а Украина является важной стороной, подписавшей инициативу «Один пояс, один путь» (ОПОП). Конфликт нарушит торговлю, но другие участники ОПОП будут с большим интересом наблюдать за Китаем, поскольку он продемонстрирует истинные масштабы философии и приверженности Китая беспроигрышной политике, поднимая вопрос о том, действует ли Китай в этом только для себя».
Воздушные перевозки были ограничены, а морские перевозки стали слишком опасными. Итак, почему это нарушает торговлю между Китаем и Европой?
Железнодорожные перевозки Китай – Европа сейчас
После вторжения России в Украину некоторые игроки отрасли железнодорожных грузоперевозок объявили либо о начале изменения маршрута для текущего транзита, либо о временной приостановке операций между Китаем и Европой до дальнейшего уведомления.
Райан Петерсен, основатель и генеральный директор Flexport, заявил, что компания больше не будет принимать заказы по Транссибирской железной дороге между Китаем и Европой. Транссибирские железнодорожные грузовые маршруты из Азии проходят через Россию, сливаются на границах Беларуси и Польши, а затем достигают Центральной и Западной Европы.
«Flexport прекратил прием заказов на нашу Транссибирскую железную дорогу из Китая в Европу с немедленным вступлением в силу. Все контейнеры в пути будут доставлены. На данный момент железная дорога работает в обычном режиме, но клиенты с контейнерами, находящимися в настоящее время на железной дороге, будут немедленно уведомлены. если это изменится.
«Мы благодарим наших многочисленных клиентов, которые использовали эту услугу на протяжении многих лет как более дешевую альтернативу авиаперевозкам и более быструю альтернативу морским перевозкам.Этим клиентам будут представлены оба этих варианта в будущем», — сказал Петерсон в своем посте на LinkedIn.
DSV Global Transport and Logistics объявила об изменении маршрута грузовых поездов из Азии в Европу. имеют здоровые отношения с конца 1950-х годов Китай остается главным поставщиком импорта в Россию, включая мобильные телефоны, компьютеры, телекоммуникационное оборудование, игрушки, текстиль, одежду и электронные компоненты среди основных категорий
Украина на торговом пути Китай-Европа
Украина одной из первых подписала инициативу Китая «Один пояс, один путь» (ОПОП), которая обеспечивает важный экономический и торговый коридор для торговли между Китаем и ЕС. BRI — это всемирный проект развития инфраструктуры, учрежденный правительством Китая в 2013 году для инвестирования примерно в 70 странах и международных организациях.
Считается ядром внешней стратегии председателя КНР Си Цзиньпина. Порты, небоскребы, железные дороги, автомагистрали, мосты, аэропорты, плотины, угольные электростанции и железнодорожные туннели входят в число инфраструктурных разработок, осуществляемых инициативой «Пояс и путь».
Почти 80 процентов товарооборота Китая с ЕС проходит через территорию Украины.«В настоящее время Китай зависит от ЕС в отношении 10 процентов объема своего экспорта по сравнению с 4 процентами от России», — говорит Уилер.
«Примечательно, что Китай импортирует 22,4 процента своего объема из ЕС. Это ослабит восстановление Китая и снизит темпы восстановления Китая до уровня значительно ниже уже более низкой оценки роста ВВП в 4 процента.»
В течение последних нескольких лет Украина стремилась восстановить свое место на Новом шелковом пути. По данным Rail Freight, РЖД Логистика заявила, что на транзит через Украину приходилось 2% объемов контейнерных перевозок Нового Шелкового пути в западном направлении в 2021 году.Эта цифра выросла с 2021 года, что свидетельствует о растущем авторитете страны.
Кроме того, председатель КНР Си Цзиньпин в январе 2022 года подчеркнул важность Украины для китайского ОПОП. В письме президенту Украины Владимиру Зеленскому он подчеркнул важность «роста китайско-украинского стратегического сотрудничества» и Шелкового пути. . С началом конфликта между Россией и Украиной ситуация резко изменилась, что привело к новому статус-кво.
Россия и Украина EXIM
Россия и Украина являются крупнейшими в мире производителями таких металлов, как никель, медь и железо.Они также активно участвуют в экспорте и производстве других важных сырьевых материалов, таких как неон, палладий и платина.
Страх перед санкциями против России подтолкнул цены на эти металлы. Палладий, например, имеет текущую цену реализации около 2700 долларов за унцию, что более чем на 80% больше, чем в середине декабря.
Палладий используется в различных областях, от выхлопных систем автомобилей до мобильных телефонов и стоматологических пломб. Затраты на никель и медь, которые используются в производстве и строительстве, также растут.Авиационные отрасли США, Европы и Великобритании зависят от поставок титана из России.
С 2011 года между Китаем и Европой налажено частое грузовое железнодорожное сообщение. Хотя по железной дороге перевозится лишь небольшая часть общего объема грузов между Азией и Европой, она была жизненно важна во время недавних транспортных узких мест и постепенно растет. Поезда перенаправляются из Украины, и специалисты по железнодорожным перевозкам надеются, что задержки будут сведены к минимуму.
Ожидается, что санкции в отношении России окажут значительное влияние на железнодорожные перевозки в таких странах, как Литва. Еще до вторжения судовладельцы стали избегать черноморских торговых путей, а страховые компании требовали заблаговременного уведомления о любых подобных экскурсиях.
Хотя контейнерные перевозки на Черном море являются относительно небольшим бизнесом в мировом масштабе, Одесса имеет один из крупнейших контейнерных комплексов. Если российские силы перекроют этот путь, влияние на украинский импорт и экспорт может быть значительным и, возможно, иметь тяжелые гуманитарные последствия.Рост цен на нефть в результате войны является источником беспокойства для судоходства в целом.
Запущено новое китайско-российское решение для грузоперевозок
Восточный портОпубликовано 15 августа 2019 г., 18:59, автор: Морской исполнитель
Предприятие Tianjin PLC Enterprise запустило трансграничные перевозки между Китаем и Россией, чтобы предоставить новую логистическую услугу для провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.
Автоперевозка груженых контейнеров в Россию через пункт кросс-докинга в Суй Фень призвана сократить время транспортировки по сравнению с типичным маршрутом через порт Далянь. В настоящее время традиционным экспортным логистическим маршрутом для компаний из провинции Хэйлунцзян является доставка грузов в порт Далянь грузовиками, а затем погрузка контейнеров на грузовые суда в порту Далянь для дальнейшей отправки по всему миру. Расстояние между провинцией Хэйлунцзян и портом Далянь составляет около 1100 километров (700 миль), обычно это 13-часовая поездка.
Напротив, расстояние между Хэйлунцзяном и портами Владивосток и Восточный, Россия, составляет около 600-700 километров (400 миль), и обычно это занимает от шести до семи часов. Пустые контейнеры будут забирать во Владивостоке или Восточном, после чего они будут переправляться автотранспортом через китайско-российскую границу в пункт кросс-докинга Sui Fen He. Затем они будут загружены грузом, а затем возвращены для погрузки на грузовые суда в портах Владивосток или Восточный, направляющихся в Саудовскую Аравию, Мадагаскар, США. S., Канада, а также другие страны мира.
Хэйлунцзян включает в себя самую северную и самую восточную точку Китая и является важным сельскохозяйственным регионом, а также важной промышленной зоной, в основном основанной на производстве нефти, древесины, угля и машиностроения.
Стратегическая культура и российский «поворот на Восток»: Россия, Китай и «Большая Евразия»
Термин быстро завоевал популярность в официальных кругах.Сергей Нарышкин, тогдашний спикер Госдумы, заговорил о «Большой Евразии», простирающейся от Мурманска до Шанхая. 18 В июне 2016 года Путин употребил этот термин в дискуссии на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума, говоря о «создании большего евразийского партнерства с участием ЕврАзЭС, а также стран, с которыми у нас тесные отношения: Китай, Индия, Пакистан и Иран». 19 На международном форуме «Один пояс, один путь» в Пекине в мае 2017 г. Организация, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), способна стать основой для формирования Большого евразийского партнерства. 20 Он вернулся к этой идее на встрече «Один пояс, один путь» в 2019 году, заявив, что «инициатива президента КНР «Один пояс, один путь» перекликается с российской идеей создания «Большого евразийского партнерства», которое предполагает «интеграцию интеграций или «тесная увязка различных текущих двусторонних и многосторонних интеграционных процессов в Евразии» 21
В дипломатических заявлениях «Большая Евразия» стала полезным обрамляющим приемом, в котором Россия изображается как равноправный партнер Китая, а инициатива «Один пояс, один путь» и ЕАЭС представляются как равнозначные интеграционные проекты, но дипломатическая риторика едва ли может их скрыть растущий разрыв между Китаем за 13 долларов.6-триллионная экономика и ВВП России всего 1,7 триллиона долларов. Возможно, более важным является аргумент сторонников идеи Большой Евразии о том, что Китаем лучше всего управлять в многосторонних рамках и что более широкое Большое евразийское партнерство, которое может включать Россию, Индию и Китай, а также страны АСЕАН, могло бы сократить некоторые потенциальные трения, вызванные быстрым подъемом Китая в евразийском регионе. В этой геополитической геометрии Китай может быть экономическим лидером, но не гегемоном, потому что в рамках свободного Большого евразийского партнерства «Пекин будет уравновешен Москвой, Дели, Токио, Сеулом, Тегераном, Джакартой и Манилой. 22 Россия, возможно, не сможет завершить экономическую деятельность, но будет играть незаменимую роль в качестве основного субъекта безопасности в Евразии, обеспечивая безопасность транспортных путей и стратегических флангов Китая в Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Арктике. Ефременко утверждает, что в пределах В Большой Евразии Россия могла бы сыграть роль «шерифа», столь эффективно зарекомендовавшего себя в Сирии 23 Такие взгляды встречают скептицизм в Китае, у которого растет собственное присутствие в Евразии в сфере безопасности.
Обеспокоенность Пекина могут вызвать и идеологические аспекты проекта. Для большинства ее сторонников точная география Большой Евразии менее важна, чем идейные аспекты. Космос важен, пишет Ефременко, но Большая Евразия — это еще и идеологическая альтернатива той форме либеральной глобализации, которая застопорилась во время финансового кризиса 2008 года. 24 Ефременко не поддерживает «формальный военно-политический союз против США», но утверждает, что «Китай и Россия будут действовать солидарно в деконструкции американоцентричного миропорядка и построении более справедливой и безопасной системы международных отношений в Евразии и в мире. 25 На трехсторонней встрече глав государств Индии, России и Китая в Осаке в июне 2019 года президент Си отметил, что три государства должны способствовать «более многополярному миру и демократизации международных отношений», 26 стенография
Азиатский фрахт Aframax для перевозки сырой нефти ВСТО Россия на Дальний Восток почти в два раза
Фрахтовые ставки на перевозку российской нефти ВСТО из дальневосточного порта Козьмино в Северный Китай резко выросли после вторжения Москвы в Украину 2 февраля.24, сообщили источники на танкерном рынке 2 марта.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Согласно последним отгрузочным данным, единовременный фрахт за фрахт танкера класса «Афрамакс» по маршруту Козьмино — Северный Китай составляет от 825 000 до 850 000 долларов, что почти вдвое больше, чем в последний раз.
В то время как многие участники рынка занимают выжидательную позицию при заключении контрактов на танкеры на этом маршруте, широко сообщалось о двух новых сделках с китайским фрахтователем ChemChina, предварительно нанявшим базу Mandala 12 марта для отгрузки 100 000 тонн нефти ESPO Blend по цене 825 000 долларов США. .
Еще одно известное событие заключалось в том, что китайский фрахтователь Unipec разместил Kriti Verano на предметах для 10 марта за 850 000 долларов.
С тех пор, как Россия начала свои военные действия на Украине, участники рынка сделали паузу, чтобы оценить юридические, финансовые, административные и операционные последствия, связанные с погрузкой российской нефти.
Tanker заявили, что владельцы ранее неохотно делали какие-либо предложения по своему тоннажу для этого конкретного бизнеса, в то время как рынок продолжал искать ясности в отношении продажи Козьмино.Источники добавили, что несколько владельцев, получив разрешения от своих внутренних отделов по соблюдению требований, начали делать предложения, требующие высоких надбавок за погрузку сырой смеси ESPO.
Учитывая, что в настоящее время два нероссийских «Афрамакса» поставлены на объекты для погрузки из Козьмино, сообщили источники, другие владельцы также могут рассмотреть возможность предложения своих кораблей для этой торговли.
«При хороших заработках на этом маршруте найдутся владельцы, которые смогут рассмотреть [грузы Козьмино]», — сказал дальневосточный фрахтователь.
«[Один] все еще должен увидеть, [есть ли] какие-либо проблемы с этими поставками», — добавил владелец «Афрамакс».
Судовой маклер сообщил, что есть и другие владельцы, которые отказываются прикасаться к грузам российской нефти в сложившейся ситуации.
Источники на рынке сообщили, что после завершения мартовско-апрельского цикла торгов нефтью EPSO внимание сейчас сосредоточено на майском торговом цикле.
Китайские независимые нефтеперерабатывающие заводы, предпочитающие российскую нефть марки ВСТО, решили приостановить свои закупки до тех пор, пока не прояснятся последствия банковских санкций.Как ранее сообщало S&P Global Commodity Insights, некоторые ведущие государственные банки Китая приняли меры предосторожности и прекратили выдачу аккредитивов для торговли или покупки российских товаров.
Россия запросила у Китая военную технику, заявил представитель США
С тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в Украину, силы президента России Владимира Путина столкнулись с тем, что их кампания по взятию столицы, Киева и других регионов в основном застопорилась из-за сопротивления Украины, поддерживаемого Западом.Использование тысяч противотанковых и зенитных ракет, наряду с другим передовым оборудованием, помогло превосходящим силам украинских войск уничтожить российские военные самолеты, вертолеты и другую технику. Хотя Россия сохраняет военное преимущество, говорят эксперты, потери техники значительно усложнили и без того сложную кампанию.
О запросе Кремля стало известно за день до того, как советник по национальной безопасности Джейк Салливан должен встретиться в Риме с Яном Цзечи, высшим должностным лицом внешней политики Китая, чтобы обсудить российско-украинскую войну.
Ранее в воскресенье Салливан сказал CNN в программе State of the Union, что «мы сообщаем напрямую, в частном порядке Пекину, что широкомасштабные усилия по уклонению от санкций или поддержка России, чтобы восполнить их, обязательно повлекут за собой последствия. Мы не позволим этому продолжаться и позволим спасти Россию от этих экономических санкций из любой страны мира».
Возглавляемая США и Европой кампания экономических санкций с целью наказать Россию за вторжение подтолкнула Москву к поиску дополнительной экономической помощи со стороны Китая.
«У нас есть часть наших золотовалютных резервов в китайской валюте, в юанях», — заявил в воскресном телеинтервью министр финансов России Антон Силуанов. — И мы видим, какое давление западные страны оказывают на Китай, чтобы ограничить взаимную торговлю с Китаем».
Военная поддержка, которая нужна России со стороны Китая, менее ясна. Возможно, Москва просит «предварительных переговоров», сказал Майкл Кофман, директор по России аналитического центра CNA в Вирджинии, или это «могут быть чипы, которые им действительно нужны».«Но большинство полупроводников, — отметил он, — поступает из Тайваня, правительство которого вводит глобальные ограничения на экспорт в Россию.
Россия «определенно отстала от закупок оборудования на несколько лет», — сказал Кофман.
Запрос Кремля поднимает важные вопросы о том, как Россия видит свой прогресс или его отсутствие на поле боя на Украине, а также об отношениях между Москвой и Пекином в целом.
Обращение за военной помощью всего через две недели после начала войны может указывать на то, что российские военачальники считают, что им необходимо дополнительное оборудование для поддержки вторжения, тем более что кампания по захвату Киева по большей части застопорилась.