Грузоперевозки россия беларусь: Перевозки в Беларусь из Москвы транспортной компанией

Содержание

Грузовые перевозки из Белоруссии в Россию, цены на доставку груза Россия Беларусь

Грузоперевозки › Международные › Беларусь

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Грузоперевозки Белоруссия — Россия

Имея выгодное геоположение, Республика Беларусь является одним из крупнейших поставщиков транспортных услуг на постсоветском пространстве. Автомобильная перевозка грузов из Беларуси является одной из важнейших услуг транспортно-логистических компаний. Россия является крупнейшим партнером, на долю которого приходится порядка 40% белорусского экспорта и около 50% импорта. В таких условиях доставка грузовым транспортом в Москву и любые другие города России остается одной из самых востребованных услуг.

Особенности грузоперевозок из РБ

Продовольственные товары составляют около 37% от общего товарооборота между странами-партнерами (Россией и Белоруссией). Экономическая ситуация накладывает свой отпечаток на развитие транспортной сферы. Наибольшее число заказов составляют рефрижераторные перевозки по маршруту Белоруссия-Россия. Благодаря развитой дорожной сети доставка рефрижератором в Россию осуществляется в минимальные сроки независимо от города назначения. Цена на грузовые перевозки рефрижератором из Белоруссии, предлагаемая транспортными компаниями, остается вполне доступной.

Среди других товаров, активно импортируемых из РБ, стоит отметить:

  • Оборудование, транспортные средства (23,1%).
  • Продукция химической промышленности (13,6%).
  • Металлопрокат (6,8%).
  • Текстильные изделия, товары народного потребления (5%).

Грузоперевозки этих видов товаров также в большинстве своем осуществляются автомобильным транспортом. Вид транспортного средства выбирается исходя из особенностей груза, его веса и объема. Цена на перевозку грузов в Россию рассчитывается индивидуально, исходя из многих факторов.

Сделать заказ на «Везёт Всем» просто

 

 

Найти надежную транспортную компанию, предоставляющую полный комплекс услуг и выгодные расценки на грузоперевозки из Беларуси вы можете на сайте «Везёт Всем». Вам нужны грузоперевозки рефрижератором из Белоруссии или доставка негабаритного груза? На этой платформе вы сможете подобрать перевозчика без лишних временных затрат. Все, что для этого необходимо — разместить заявку на сайте, воспользовавшись специальной формой.

Для облегчения поиска укажите в вашем объявлении максимально подробную информацию о грузе, контактные данные, по которым представитель грузоперевозчика сможет оперативно с вами связаться. Практически сразу после публикации заявки начинают поступать предложения перевозчиков, предлагающих выгодные условия сотрудничества и расценки на доставку грузовым транспортом в Беларуси и по России. Из поступивших предложений вам останется выбрать самое выгодное. Благодаря сайту, конечные цены на рефрижераторные грузоперевозки могут снизиться до 70% от среднерыночных показателей, так как перевозчики вынуждены бороться за каждый заказ.

Узнать стоимость перевозки

Перевозки из России в Беларусь. Россия – Беларусь (Минск).Грузоперевозки из Беларусии в Россию.

Рассчитать стоимость перевозки из России в Беларусь

Грузоперевозки в Беларусь из России.Перевозки Беларусь-Россия.Беларусь-Молдова, Румыния, Беларусь Казахстан. Города Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест.

Перевозки грузов всех типов из России в Беларусь и в другие страны мира всеми видами транспорта: автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом. Доставка грузов из Беларуси по самым востребованным направлениям  Беларусь – Россия – Беларусь и другие направления перевозок. Перевозка груза из городов Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, а также в обратном направлении России. В зависимости от характеристики груза, сроков доставки и пожеланий грузовладельца предлагается самый удобный вид транспортировки груза, сопровождение груза в пути, таможенные и другие сопутствующие услуги.

Наши специалисты готовы предложить оптимальную схему доставки груза из России в Беларусь, как правило, это автомобильные перевозки, контейнерные или морские, железнодорожные перевозки или доставка груза воздушным транспортом. Заказ перевозки из России в Беларусь можно осуществить, заполнив заявку на сайте или по телефону в разделе контакты.

Как заказать транспорт для грузоперевозки из Беларусии и  Беларусь.
Страна перевозки груза Беларусь, наиболее развитые индустриальные города Беларусии это: Минск, Брест, Борисов, Бобруйск, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев.

Основной импорт грузов в Беларусь это: нефтепродукты, металлы, сырье для химического производства, технологическое и электрическое оборудование, легковые автомобили, пищевые продукты,  лекарства, товары народного потребления.
Основной экспорт грузов из Беларусии в Россию,Молдову, Румынию, Казахстан это: нефтепродукты, удобрения, продовольственные товары, продукция машиностроения, грузовая техника, химикаты, пластмассы, металлы, мясные продукты, молочные продукты, древесина, бумага, стройматериалы.
Торговые отношения у Беларусии со странами СНГ, Таможенного Союза – Россией, Казахстаном, Украиной, Молдовой, странами ЕС – Великобританией, Нидерландами, Германией, Польшей, Латвией; с Китаем, Венесуэлой.   
В Белоруссию доставка грузов осуществляется автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом. За 2012 год всеми видами транспорта в Беларусию было перевезено 462 млн. тонн грузов. В Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» входит более 1100 автомобильных перевозчиков, обладателей книжек МДП — Carnet TIR.
Основную часть грузов в Беларусь доставляют автомобильным транспортом и  по железной дороге, грузооборот железнодорожного транспорта составил  48,4 млрд. тонно-километров.
Грузооборот воздушного транспорта в 2012 году равен 34,1 млн. тонно-километров.
Основная специализация предприятий Беларусии это: первичная переработка нефти, производство грузовых автомобилей и тяжелой спецтехники. Бумага, стройматериалы, пиломатериалы, металлургическая отрасль. Молочная промышленность, льноволокно, зерновые, овощеводство, животноводство.
Таможенное оформление грузов при перевозках из/в Беларусь зависит от их происхождения. Для товаров российского и белорусского происхождения процедура таможенного оформление не осуществляется. Таможенный контроль и таможенное оформление грузов, происходящих из третьих стран, при перевозках в Беларусь осуществляется в соответствии с общеустановленным порядком прохождения таможенных процедур и уплатой причитающихся таможенных платежей.
Транспорт, который предоставляется для услуги перевозки грузов из Беларусии, может быть попутными. Ставка за доставку груза в таком случае будет ниже, чем при заказе перевозки из Беларуси у белорусской транспортной компании.
Как заказать перевозку грузов в Беларусь и из Беларусии.
На нашем сайте можно осуществить заказ перевозки грузов в Беларусь в разных категориях грузоперевозок: это тентованный автотранспорт, рефрижераторы и изотермические фургоны. Автотранспорт для перевозки опасных, негабаритных, длинномерных, тяжеловесных грузов в Беларусь. Транспорт для контейнерных железнодорожных грузоперевозок из Беларусии,  комбинированные перевозки грузов в Беларусь, в том числе морским и авиа транспортом. Доставка сборных и попутных грузов любого характера из Беларуси
Чтобы быстро сделать заказ перевозки груза из или в Беларусь из России . Молдовы, Румынии и других стран.
Для того, чтобы оперативно получить стоимость грузоперевозки, вам необходимо, в заявке на сайте,  внести ваши контактные данные, направление перевозки,  наименование груза, число погрузки.
После внесения данных вам перезвонит наш менеджер по организации транспортировки груза направлении Беларусь .
 

Перевозка грузов Беларусь – Россия и Россия – Беларусь

Компания «СТОГРУЗ» осуществляет перевозки промышленных грузов по маршруту Россия – Беларусь и обратно. Доставка производится автотранспортом или по железной дороге в контейнерах (20 или 40 футов), вагонах и на платформах. Производится перевозка промышленных грузов любого характера, в том числе тяжеловесных и негабаритных.

Доставка автотранспортом в Беларусь

Автотранспортные перевозки в Беларусь являются наиболее популярным видом доставки грузов. При этом в зависимости от характера и габаритов груза мы можем предложить для отправки в Беларусь различные виды машин. Для негабаритных и тяжеловесных агрегатов в нашем автопарке есть низкорамные тралы. Популярные маршруты для перевозки:

  • Москва – Брест,
  • Москва – Минск,
  • Москва – Могилев,
  • Москва – Гомель,
  • Москва – Витебск.

Однако доставка грузов «Столичным грузовым агентством» производится не только в крупные города. Транспортировка возможна практически в любой населенный пункт Беларуси. При доставке груза из Беларуси в Россию мы произведем перевозку до любого из 854 населенных пунктов.

Железнодорожные перевозки в Беларусь

Доставка груза по железной дороге в Беларусь также весьма востребована.

Перевозка ведется в универсальных контейнерах, на платформах и в вагонах. Грузы доставляются в Беларусь по схеме «до станции». А при отправке из этой страны в Россию возможна доставка «до двери».

Кроме того, «СТОГРУЗ» предлагает услугу по приему грузов из Беларуси на железнодорожных станциях Москвы и Санкт-Петербурга. После этого груз может быть доставлен до двери грузополучателя в любом городе России.

На территории России для грузов из Беларуси или следующих в Беларусь компанией СГА оказывается полный перечень транспортно-экспедиционных услуг: доупаковка, такелажные и погрузочно-разгрузочные работы, консолидация, хранение на нашем складе и многие другие. Оформление всех необходимых документов ведется сотрудниками нашей компании в полном соответствии с законами.

Проконсультироваться по поводу перевозки грузов из России в Беларусь и обратно Вы всегда можете у менеджеров агентства по телефону в Москве (495) 232-39-89 или с помощью онлайн-запроса на нашем сайте.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

Грузоперевозки Белоруссия — Россия | Доставка грузов от компании «Грузовой Вопрос»

Товарооборот между Россией и Беларусью постоянно увеличивается, что требует поиска надежного логистического партнера. Важными факторами при этом являются стоимость и скорость грузоперевозки. Чтобы быстро и недорого решить задачи по доставке грузов из Беларуси в Россию и обратно, воспользуйтесь выгодным предложением транспортной компании «Грузовой Вопрос». Мы предлагаем комплексные схемы и возможность отправки товаров в более чем 4 000 населенных пунктов РФ.

Использование современных, специально оснащенных транспортных средств гарантирует безопасную доставку продукции любых категорий, включая:

  • оборудование;
  • продукты питания;
  • сырье;
  • фурнитуру;
  • стройматериалы и другие грузы.

Для перевозки по маршруту Белоруссия — Россия задействуются контейнеровозы, рефрижераторы, фургоны, длинномерные платформы, изотермические фургоны и другие автомобили грузоподъемностью от 600 кг до 100 тонн и более.

Наши гарантии

Логистические услуги предоставляются в формате под ключ — это значит, что базовая цена включает погрузку и разгрузку товаров, юридическое оформление сопроводительной документации, таможенное оформление. Все сделки заключаются официально, с соблюдением требований действующего российского и белорусского законодательства. Компания берет на себя материальную ответственность за сохранность грузов. Наличие собственных офисов и прямые партнерские отношения с ведущими белорусскими перевозчиками позволяют полностью контролировать процесс доставки.

В нашем автопарке широкий выбор транспорта для перевозки груза Белоруссия — Россия.

Мы осуществляем международную грузоперевозку различных грузов, в том числе и сборных. При этом загрузка транспорта может выполняться как в отдельных терминалах Белоруссии, так и в других регионах, расположенных по маршруту следования в Москву.

Для точного расчета стоимости воспользуйтесь калькулятором на сайте или позвоните нам.

Грузы для перевозки по Беларуси в Россию

  • СНГ 9

  • Кыргызстан
    Туркмения
    Армения
    Азербайджан
    Узбекистан
    Молдова
    Таджикистан
    Казахстан
    Беларусь
    Украина
    Россия

  • Европейский союз 12

  • Австрия
    Бельгия
    Болгария
    Великобритания
    Венгрия
    Германия
    Греция
    Дания
    Ирландия
    Испания
    Италия
    Кипр
    Латвия
    Литва
    Люксембург
    Мальта
    Нидерланды
    Польша
    Португалия
    Румыния
    Словакия
    Финляндия
    Франция
    Хорватия
    Чехия
    Швеция
    Эстония

  • Прибалтика 10

  • Эстония
    Латвия
    Литва

  • Скандинавия 11

  • Финляндия
    Норвегия
    Дания
    Швеция

  • Северо-Западный фед. округ РФ 1

  • Россия, Новгородская область
    Россия, Ленинградская область
    Россия, республика Карелия
    Россия, республика Коми
    Россия, Вологодская область
    Россия, Архангельская область
    Россия, Калининградская область
    Россия, Псковская область
    Россия, Мурманская область
    Россия, Ненецкий автономный округ

  • Центральный федеральный округ РФ 2

  • Россия, Московская область
    Россия, Калужская область
    Россия, Орловская область
    Россия, Тамбовская область
    Россия, Ярославская область
    Россия, Брянская область
    Россия, Костромская область
    Россия, Владимирская область
    Россия, Смоленская область
    Россия, Белгородская область
    Россия, Липецкая область
    Россия, Ивановская область
    Россия, Тульская область
    Россия, Рязанская область
    Россия, Тверская область
    Россия, Воронежская область
    Россия, Курская область

  • Южный федеральный округ РФ 3

  • Россия, республика Калмыкия
    Россия, Волгоградская область
    Россия, Ростовская область
    Россия, Краснодарский Край
    Россия, Астраханская область
    Россия, республика Крым
    Россия, республика Адыгея

  • Дальневосточный фед. округ РФ 4

  • Россия, Магаданская область
    Россия, республика Саха (Якутия)
    Россия, Чукотский автономный округ
    Россия, Хабаровский Край
    Россия, Еврейская автономная область
    Россия, Амурская область
    Россия, Приморский Край
    Россия, Камчатская область
    Россия, Сахалинская область
    Россия, Корякский автономный округ

  • Сибирский федеральный округ РФ 5

  • Россия, Красноярский Край
    Россия, Кемеровская область
    Россия, республика Алтай
    Россия, республика Хакасия
    Россия, республика Бурятия
    Россия, Новосибирская область
    Россия, Омская область
    Россия, Томская область
    Россия, республика Тува
    Россия, Иркутская область
    Россия, Алтайский край
    Россия, Забайкальский край

  • Уральский федеральный округ РФ 6

  • Россия, Тюменская область
    Россия, Челябинская область
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ
    Россия, Курганская область
    Россия, Свердловская область
    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ

  • Приволжский федеральный округ РФ 7

  • Россия, республика Башкирия
    Россия, Нижегородская область
    Россия, республика Мордовия
    Россия, Ульяновская область
    Россия, Самарская область
    Россия, республика Татарстан
    Россия, Оренбургская область
    Россия, Кировская область
    Россия, Саратовская область
    Россия, Пензенская область
    Россия, республика Марий Эл
    Россия, Пермский край
    Россия, республика Удмуртия
    Россия, республика Чувашия

  • Северо-Кавказский фед. округ РФ 8

  • Россия, республика Карачаево-Черкессия
    Россия, Северная Осетия-Алания
    Россия, республика Дагестан
    Россия, республика Кабардино-Балкария
    Россия, республика Чечня
    Россия, республика Ингушетия
    Россия, Ставропольский Край

    Грузоперевозки в Беларусь из Москвы, перевозка груза в Беларусь — YouDo

    Сотрудничество с исполнителями сайта YouDo поможет решить вопросы относительно недорогой доставки сборных грузов из Белоруссии и в Белоруссию. Наши профессионалы предлагают услуги по перевозке сборных грузов. Исполнители показали свою состоятельность и ответственность при автоперевозках мебели и небольших партий товаров в Белоруссию и Россию.

    К преимуществам заказа услуг по перевозке грузов в Минск у специалистов нашего сервиса относят следующие аспекты:

    • вам не придется платить за обслуживание или аренду автотранспорта;
    • документацию для таможенных служб подготовит сам специалист.

    Перевозка сборных грузов в Белоруссию

    Чтобы обезопасить груз от возможных неприятностей в пути, вы можете заказать услуги по автоперевозке сборного груза в Россию или Белоруссию с помощью сервиса Юду.

    В этом случае цена доставки будет значительно ниже, чем при работе со специализированными компаниями. Кроме того, высокая скорость передвижения автомобилей позволит исполнителю YouDo быстро доставить товар по указанному адресу в Минске или другом городе Белоруссии.

    Чтобы процесс грузоперевозки состоялся именно так, как и был спланирован, обращайтесь к нашим специалистам. Администрация сервиса гарантирует достоверность информации в профилях зарегистрированных профессионалов, которые отвечают за качество выполнения работы.

    При сотрудничестве с нашими специалистами клиент получает следующие преимущества:

    • получение полной информации относительно маршрута движения транспорта;
    • учет всех пожеланий, касающихся скорости автоперевозки, вида транспорта, цены;
    • организация попутной доставки и перевозки сборных грузов.

    Как недорого заказать доставку грузов в Белоруссию

    Общая стоимость грузоперевозок в Минск или другой город Белоруссии определяется в зависимости от маршрута, вида груза и транспорта. Эту информацию указывают клиенты при составлении заявки на платформе YouDo.

    Наши исполнители гарантируют выполнение всех организационных работ по доставке товара в указанное место. Заказывая услуги профессионалов на Юду, вы можете быть уверены в результате.

     

    Какие сопроводительные документы нужны для перевозки груза из России в Беларусь?

    Дата публикации: 03.04.2018 12:09

    При осуществлении грузоперевозок Белоруссия – Россия  (Россия – Белоруссия) необходима CMR-накладная. В письме Минфина РБ, МНС РБ, Минтранса РБ и ГТК РБ от 14.04.2005 № 15-4/179/7-1-4-9/366/03-3/1922/02/1289 «Об оформлении товаросопроводительных документов» было разъяснено, что для целей взимания косвенных налогов и контроля за их уплатой при перемещении грузов между Республикой Беларусь и Российской Федерацией субъекты хозяйствования оформляют СМR-накладную, к которой прилагается товарная накладная на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей формы ТН-2.

    Дополнительные документы при грузоперевозке:

    1. Товарная накладная (если в товарном разделе товарно-транспортной накладной нет полного перечня транспортируемого груза).

    2. В зависимости от характера груза — сертификаты качества, сертификаты соответствия, паспорта

    3. Чтобы свести к минимуму трения с сотрудниками ГИБДД России при осуществлении грузоперевозок, не лишним будет взять с собою счета-фактуры и договор между покупателем и поставщиком перевозимого товара.

    Ну и, само собою, разумеется, что водитель должен иметь все необходимые документы на автомобиль  — регистрационные, на право распоряжения машиной, талон техосмотра, копия трудового договора (если водитель не является владельцем транспортного средства), страховку и, если грузом являются продукты, санитарный паспорт на автомобиль.

    Комментариев пока нет

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

    Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

    Кризис с мигрантами из Беларуси прерывает поставки товаров в Россию

    Глеб Столяров, Дарья Корсунская

    МОСКВА (Рейтер) — Кризис с мигрантами на белорусско-польской границе вызвал логистические проблемы для российских производителей продуктов питания, которые несут убытки и рискуют временно остановите производство, если ситуация ухудшится.

    Мигранты собираются во время снегопада в транспортно-логистическом центре Брузги на белорусско-польской границе, в Гродненской области, Беларусь 27 ноября 2021 года.REUTERS / Kacper Pempel

    Польша закрыла несколько пунктов пересечения границы с Беларусью для грузовых перевозок, поскольку Европейский Союз обвинил Минск в создании противостояния с Западом, подталкивая мигрантов, в основном с Ближнего Востока, к незаконному пересечению своих границ.

    Длинные хвосты грузовиков образовались на четырех действующих пограничных переходах Польша-Беларусь из шести. Шесть пунктов пропуска в Литве открыты, сообщает белорусская пограничная служба.

    Грузовики перевозят товары и сырье в Беларусь и Россию, где они используются производителями продуктов питания.

    В любой момент времени на переходах в Беларусь из Польши находится 400-600 грузовиков, что сокращает обычное время ожидания с 12-24 часов до 2-4 дней, сообщил Reuters источник на российском рынке.

    Это привело к увеличению транспортных расходов, поскольку каждый день ожидания стоит 500 евро. По словам источника, использование другого маршрута перехода стоит 300-400 евро.

    Убытки российских импортеров пока невелики, сообщил другой источник на рынке. По словам источника, на прошлой неделе ситуация ухудшилась, но на этой неделе она немного улучшилась.

    «Если ситуация ухудшится, это может привести к разрыву цепочки поставок и остановке заводов», — сказал источник.

    «Хвосты», идущие в обратном направлении, уже обострились, сказал источник.

    Группа лоббистов, в которую входят Mars, Pepsi, Danone, Nestle, CocaCola, Metro, TetraPak, 18 ноября обратилась к российскому правительству с просьбой вмешаться, говорится в письме, увиденном Reuters.

    «Сохранение нынешней ситуации может оказать существенное влияние на цепочки поставок и доступность товаров для населения, в том числе товаров первой необходимости, особенно с учетом увеличения объемов грузов и повышенного спроса в преддверии новогодних праздников. «Группа, Консультативный совет по иностранным инвестициям, написала.

    Аппарат вице-премьера Андрея Белоусова, которому было адресовано письмо, сказал, что изучит ситуацию. В Минтрансе от комментариев отказались.

    Около 10% всего импорта России проходит через Беларусь и Польшу, говорится в письме.

    Аналогичные пограничные отходы образовались на белорусской стороне границы с Евросоюзом, свидетельствуют данные белорусской пограничной службы. Согласно данным, в любой момент на границе ждут 400-700 автомобилей.

    Репортаж Глеба Столярова; письмо Тома Балмфорта; редактирование Ангуса МакСвана

    Сотрудничество в транспортном секторе, имеющее решающее значение для Беларуси, России

    , МИНСК, 6 октября / БЕЛТА /. Поддержание контактов в транспортной сфере чрезвычайно важно для Беларуси и России. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Роман Головченко на встрече с министром транспорта России Виталием Савельевым 6 октября в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

    «Транспорт — одно из важнейших направлений сотрудничества, связывающее наши страны.У нас большой грузовой и пассажирский поток, транзитный грузопоток, поэтому не случайно меры по дальнейшему развитию транспортной отрасли включены в программы Союзного государства, которые недавно подписали главы правительств Беларуси и России. »- сказал премьер.

    По его словам, транспортный сектор в Беларуси ресурсоемкий и капиталоемкий. «От этого зависят бесперебойные поставки товаров и передвижение граждан. Вот почему крайне важно поддерживать контакты и диалог.Это очень важно для нашей страны, учитывая абсолютно несправедливое международное давление. В частности, введенные в авиации ограничения являются ненормальными и противоречат всем нормам международного права », — подчеркнул он. Роман Головченко выразил благодарность российской стороне за поддержку.

    «Мы активно развиваем сотрудничество в железнодорожной сфере. Беларусь и Россия постепенно возобновляют пассажирское железнодорожное сообщение. Эту работу следует продолжить, несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация остается сложной.Что касается грузоперевозок, Беларусь является страной-экспортером. Устойчивая логистика чрезвычайно важна для нас, потому что две трети национальной продукции идет на экспорт. Страны, не имеющие выхода к морю, такие как Беларусь, должны построить эффективные и устойчивые маршруты для транспортировки своих товаров », — сказал глава правительства Беларуси. Он предложил обсудить следующий масштабный этап в усилиях по интенсификации грузопотоков Беларуси с использованием инфраструктуры России.

    По данным премьер-министра, в январе-августе 2021 года по железной дороге в Россию было перевезено 27 млн ​​тонн грузов, что на 4% больше, чем годом ранее.«Положительная динамика сохраняется, в том числе в рамках белорусско-российского межправительственного соглашения о перевалке белорусских нефтепродуктов. Благодарю наших российских коллег за выполнение этого соглашения в короткие сроки и быстрое построение эффективной схемы, обеспечивающей эффективную логистику и экономические выгоды для всех сторон. Я думаю, что мы можем опираться на этот успешный пример и аналогичным образом работать в других областях », — подчеркнул он.

    Роман Головченко отметил, что обеим сторонам необходимо «сравнить отмеченное относительно дальнейшей стратегии развития дорожной инфраструктуры».«Правительство и Минтранс России уделяют большое внимание стратегическому планированию как морских, воздушных, так и наземных перевозок. Россия планирует крупные проекты по строительству автомагистралей, в том числе те, которые могут, и я уверен, будут выровнены с белорусскими дорогами, обеспечивая устойчивый транзитный коридор по маршрутам Китай-Европа или Европа-Китай. Поэтому важно делиться конкретными планами, чтобы в планировании мы действовали синхронно », — подчеркнул премьер.

    Министр транспорта России Виталий Савельев, в свою очередь, сказал:« Вы задали правильный вопрос.У нас на повестке дня транспортная дорожная карта. Это часть отдельного проекта в рамках Союзного государства. Вы правильно говорите, что мы неплохо продвигаемся в реализации «дорожной карты», включая экспорт белорусских товаров через российские порты ».

    Министр также предложил обсудить реализацию инфраструктурных проектов в России с участием Беларуси. «Две страны успешно возобновили свои авиаперевозки:« Белавиа »увеличивает количество рейсов в Россию, а также семь российских авиакомпаний летают в Беларусь.Мы в составе большой делегации готовы обсуждать широкий круг вопросов в рамках дорожной карты », — добавил Виталий Савельев.

    Фото Оксаны Манчук

    Транспортировка российского газа за границу

    5

    Маршрут транспортировки газа через Румынию

    8

    Северный поток — 2 (в стадии строительства)

    Газ поставляется европейским потребителям через уникальную газотранспортную систему, связывающую газовые месторождения Севера России с соседними странами; а также по газопроводу «Сила Сибири» .

    Транспортные коридоры по Украине

    Ряд магистральных трубопроводов, пересекающих территорию Украины, поставляют природный газ из России европейским потребителям. Вместе они составляют крупнейший газотранспортный коридор с проектной мощностью более 100 млрд куб. М, по которому российский газ может доставляться потребителям в разных странах Европы.

    Для обеспечения бесперебойных поставок газа из России в страны дальнего зарубежья 30 декабря 2019 года при непосредственном участии ООО «Газпром экспорт» заключен договор между ПАО «Газпром » и Нафтогаз Украины .Обеспечивает транспортировку природного газа по территории Украины до 31 декабря 2024 года.

    • Уренгой — Помары — Ужгород, Братство, Прогресс
      Поставки по газопроводу Brotherhood начались в 1967 году. В 1984 году был построен первый в мире трансконтинентальный газопровод Уренгой — Помары — Ужгород проектной мощностью 32 млрд куб. М в год. В 1988 году построен газопровод Прогресс (Ямбург — Западная граница СССР) мощностью 26 млрд куб. М в год.На территории Украины его маршрут совпадает с маршрутом газопровода Уренгой — Помары — Ужгород .
      В рамках украинского коридора эти трубопроводы обеспечивают транзит газа в направлении Словакии. В Словакии газопровод разделен, одна из веток идет в Чехию, другая — в Австрию.

      Российский газ, транспортируемый через Чешскую Республику, течет в направлении Вайдхаус и Гора Свате Катержины через Ужгород, а также по газопроводу Ямал-Европа с пунктами входа в Ольбернхау и Брандов.

      Вторая ветка идет в Австрию. Эта страна играет важную роль в поставках российского природного газа в Италию и Словению.

    • Союз
      Этот трубопровод, идущий от Оренбурга до западной границы СССР, явился результатом Оренбургского соглашения. Трубопровод проектной мощностью 26 млрд куб. М в год был введен в эксплуатацию в 1980 году. «Союз» может транспортировать газ в направлении Словакии, Венгрии и Румынии.
    • Маршрут транспортировки газа через Румынию
      В 1986 году началось строительство транзитного трубопровода через территорию Румынии для доставки газа в Болгарию, Турцию, Грецию и Северную Македонию. В 2002 году была построена вторая нитка этого газопровода.

    Северный поток

    Газопровод Nord Stream мощностью 55 млрд куб. М в год позволяет осуществлять прямую транспортировку газа клиентам в Западной Европе в обход стран-транзитеров. Трубопровод состоит из двух ниток пропускной способностью 27,5 млрд куб. М каждая. Его маршрут пролегает по дну Балтийского моря от бухты Портовая у города Выборга до побережья Германии в районе Грайфсвальда протяженностью 1224 км.Германия, Великобритания, Нидерланды, Франция, Дания и другие европейские государства являются целевыми рынками для поставок по этому трубопроводу.

    Ямал — Европа

    Трубопровод Ямал — Европа проходит через Россию, Беларусь и Польшу до Германии. Строительство газопровода началось в 1994 году недалеко от границы с Германией и Польшей, а первые участки трубопровода были введены в эксплуатацию уже в 1996 году. Белорусская часть, где «Газпром» стал единственным инвестором, была начата в 1997 году. С вводом в эксплуатацию последней компрессорной станции в 2006 году Ямал — Европа вышла на полную мощность — 33 млрд куб. М в год.

    Голубой поток

    Blue Stream предназначен для прямых поставок газа в Турцию в обход стран-транзитеров. Газопровод протяженностью 1213 км состоит из сухопутного и морского участков, начинающийся недалеко от Изобильного в Ставропольском крае и заканчивающийся в Анкаре, Турция. Строительство было завершено в декабре 2002 года, а в феврале 2003 года был дан старт первой коммерческой поставки газа.Проектная мощность газопровода — 16 млрд куб. М в год.

    Выборг — Иматра

    Экспортный трубопровод в Финляндию мощностью 6 млрд куб. М в год является частью газотранспортной системы Ленинградской области.

    Грузоперевозки из Минска в Москву

    На этой странице требуется Javascript.
    Пожалуйста, активируйте его в своем интернет-браузере.

    Беларусь и Российская Федерация всегда сотрудничали друг с другом, а последние годы отнюдь не составляют единое Союзное государство.Благодаря этому значительно увеличился товарооборот между странами-соседями, а значит, значительно возросла потребность в организации грузоперевозок. Dynamic Parcel Distribution, ведущая международная служба экспресс-доставки грузов и посылок, наилучшим образом ответит на постоянно растущий спрос и предложит самые выгодные условия доставки грузов в Россию.

    Стоимость перевозки груза из Москвы в Минск в целом зависит от конкретных факторов: веса груза, количества, объемного веса и может быть рассчитана онлайн нашим калькулятором.

    Драйверы компании Dynamic Parcel Distribution, обеспечивающие транспортировку посылок и грузов по международной интегрированной сети, включающей более 40 стран, обладающих высокой квалификацией. Все автомобили Dynamic Parcel Distribution, предназначенные для перевозки из Москвы в Минск, также только лучшего качества, а ответственное отношение к работе и четкое соблюдение оговоренных сроков делают компанию ведущей службой доставки с хорошей репутацией. В зимний период транспортировка ответственных грузов может осуществляться с опцией «Терморежим».

    Перевозки из Минска в Москву приобретают особую доходность на белорусском рынке и являются одним из основных направлений деятельности поставщика услуг экспресс-доставки. Наша компания не только своевременно доставит сборные грузы, но и подберет автомобиль, наиболее соответствующий условиям заказа, а также особенностям экспортируемого груза.

    Даже в Восточной Европе наблюдается массовая нехватка профессиональных водителей. Украина в рецессии, Беларусь готовится к кризису.

    Отсутствие профессиональных водителей более чем заметно в странах Восточной Европы. Украина считает убытки, Беларусь и Россия тоже готовятся к кризису. Их последняя надежда — на иностранцев.

    Нехватка профессиональных водителей в Европе была растущей проблемой в течение многих лет. Открытие границ для сотрудников из стран Восточной Европы помогло, но только временно. Старение персонала, нехватка молодых сотрудников и иммиграция в Западную Европу привели к кризису в транспортном секторе, который затронул и Украину, и вскоре затронет Беларусь и Россию.

    В 2013 году Главный инспектор автомобильного транспорта (GITD) в Польше выдал 5000 сертификатов водителям из стран, не входящих в Европейский Союз, в 2014 году — 9 тысяч, в 2015 году — 20 тысяч, в 2016 году — 41 тысячу, в 2017 году — 46 тысяч, в 2018 году — уже более 65 тысяч. Неудивительно, ведь нанимать опытного водителя из-за границы выгодно, даже если вам придется покрывать дополнительные расходы по доставке сотрудника в Польшу.Между тем, вскоре эти расходы могут резко возрасти.

    Истощающий ресурс рабочих из Восточной Европы

    Украина на данный момент находится в сложной ситуации. В зависимости от региона в стране не хватает от десятка до 120 тысяч водителей грузовиков, курьеров и автобусов. предприятия страдают от нехватки персонала на уровне 15-20%. Основная причина дефицита сотрудников — их массовые переезды в Германию, Польшу и Литву.По данным GITD, в 2018 году более 50 тысяч граждан Украины получили польские водительские права.

    Международная организация по миграции сообщает, что Украина потеряла 12 процентов своей рабочей силы только в 2015 году. Экономическая миграция может способствовать сокращению населения Украины с нынешних 44,2 миллиона до 36,4 миллиона в течение следующих трех десятилетий.

    Водителю нужно больше, чем врач и медсестра

    Кризис навис над Беларусью. В настоящее время в национальном регистре труда зарегистрировано более 93 000 вакансий, из которых вакансии — более 4,5 тысяч — относятся к водителям грузовиков. В мае количество вакансий колебалось около 80 тысяч. Самые востребованные профессии — это водители-иностранцы для работы в ЕС и молодые специалисты в области транспорта и экспедирования. Спрос на врачей и медсестер в стране еще меньше.

    Официальные данные о трудовой миграции свидетельствуют о том, что в первом квартале 2019 года из Беларуси в поисках работы выехало 2,2 тысячи человек. Это примерно на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство рабочих уехали в Польшу, Чехию, Литву и Россию, хотя последнее направление стало терять популярность, поскольку Российская Федерация начала торговую войну в Европе.

    Приток иностранцев ухудшил положение

    Низкая рождаемость и одновременный рост смертности вызвали дефицит и в Россия. В настоящее время почти половина профессиональных водителей в Федерации старше 45 лет.Водители грузовиков моложе 35 лет составляют менее 20 процентов.

    На нехватку водителей также повлияло то обстоятельство, что перевозчика неохотно принимают на работу водителей старше 50 лет. Работа по этой профессии очень сложная — в среднем по России водители работают 14-16 часов в день. Никто не контролирует правила рабочего времени и времени отдыха — для этого нет соответствующей инфраструктуры. Так что крепкое здоровье и сила в счет.

    В 2017 году, надеясь решить проблему в отрасли, Россия открылась для сотрудников из-за рубежа — Белоруссии и Киргизии. Это оказало совершенно иной эффект, чем ожидали власти. Заработок водителей упал, условия труда ухудшились, что привело к массовому оттоку всех сотрудников за границу. Для молодых кадров профессия перестала быть привлекательной, что видно по статистике — в 2017 году количество выданных водительских прав категории C упало с 124,6 тыс. До 106,4 тыс., Категории D — с 42 тыс. До 37,9 тыс., С1 (разрешение на управление транспортными средствами с ДМС с 3.5-7 т) — от 43,7 тыс. До 1,1 тыс.

    В настоящее время отсутствие водителей в России зафиксировано в Московской области, а также в Приволжском и Центральном федеральном округе. Это районы, соответствующие Западной Европе, в которых проживает более 80 миллионов человек. Регионы, где рынок сотрудников «подвержен риску», — это Урал, Сибирь и Южный федеральный округ (территория размером с Австралию).

    Водители из-за границы могут помочь

    Агентства по временному трудоустройству обеспечивают возможность восполнения нехватки персонала. В Польше есть как минимум несколько агентств, которые предлагают работу из Азии Непала, Индии, Филиппин, Бангладеш, Вьетнама, Индонезии и Шри-Ланки. В зависимости от страны прибытие сотрудника происходит в течение 4-6 месяцев с момента приема на работу. С другой стороны, сотрудники из стран Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан) и Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения) имеют в виду другие решения. В этом случае водители будут ждать от 1 до 3 месяцев.

    Немецкие перевозчики и лоббистские ассоциации также говорят о необходимости облегчить водителям из стран третьего мира поиск работы в Европе. Представители работодателей ссылаются на страны Балтии, которые открылись для сотрудников из таких стран, как Босния и Сербия. Власти стран с таким высоким транзитным потенциалом были вынуждены это сделать из-за больших экономических потерь — Эстонии сейчас нужна тысяча водителей, Латвии — 2000 (10% от общего спроса страны), а Литве — более 13 тысяч.

    Незавершенные санкции против Беларуси могут осложнить грузовые перевозки с Востока на Запад

    Отраслевая группа, занимающаяся международной торговлей, предупреждает, что воздушные и железнодорожные грузовые перевозки могут пострадать в случае эскалации напряженности между западными союзниками и Беларусью из-за вынужденной посадки пассажирского самолета и ареста журналиста-диссидента в прошлом месяце.

    Представители авиаперевозчиков заявляют, что влияние изменения схемы полетов над Беларусью на операции пока минимально.Но ситуация может измениться, если введут новые санкции и Беларусь ответит.

    Правительство Беларуси во главе с лидером Александром Лукашенко 23 мая перехватило рейс Ryanair, пролетавший над воздушным пространством Балерских островов, следовавший из Афин в Вильнюс, Литва.

    На прошлой неделе Евросоюз запретил белорусским авиакомпаниям использовать воздушное пространство ЕС и призвал базирующихся в ЕС перевозчиков избегать полетов в Беларусь.

    США, ЕС, Канада и Великобритания разрабатывают санкции, направленные против ключевых членов режима Лукашенко и нескольких государственных компаний.Санкции, вероятно, будут включать запреты на поездки и замораживание их активов в этих странах, но также могут ограничить поездки и транспорт. Посол США в Беларуси Джули Фишер заявила во вторник, что санкции будут введены в ближайшее время в связи с инцидентом с Ryanair, а также в связи с давними опасениями по поводу прав человека и коррупции. Евросоюз уже наказал десятки белорусских юридических и физических лиц за действия, которые он считает репрессивными, еще до ареста журналиста Рамана Пратасевича.

    Беларусь — ключевая артерия для транспорта Восток-Запад. Большое количество рейсов в Китай, Японию и Южную Корею регулярно совершается через воздушное пространство Беларуси, и изменение маршрута этих рейсов увеличит время полета и в некоторой степени снизит грузоподъемность, сообщила Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA) в пятницу.

    Если санкции распространятся на закрытие наземных маршрутов, «ожидаются серьезные нарушения в цепочке поставок», — заявила FIATA.

    Беларусь имеет важную сеть дорог, которая включает международные транзитные коридоры, связывающие ЕС с Россией, Центральной Азией и Китаем. Они также связывают страны Балтии с Черным морем.

    «Беларусь также является ключевым железнодорожным коридором, и перебои с этим маршрутом могут оказать значительное влияние на Евразийский наземный мост, поскольку коридор, проходящий через Беларусь, занимает 80% от общей грузоподъемности железнодорожного транспорта между Европой и Азией», — говорится в сообщении FIATA.

    Любой спор может также затронуть Россию, благодетеля Лукашенко, и затруднить перенаправление самолетов и поездов через ее территорию.

    FIATA призвала поставщиков логистических услуг быть начеку на случай возможных сбоев и составить планы на случай непредвиденных обстоятельств для обхода любых заблокированных маршрутов.

    Авиакомпания

    заявляет, что влияние ситуации в Беларуси на операции было минимальным.

    «При текущем уровне трафика последствия ограничены, и с ними можно будет справиться. «Если трафик увеличится, это станет еще большей проблемой, особенно для некоторых рейсов между Азией и Европой, где увеличенное время полета может привести к ограничению полезной нагрузки», — сообщила Катерина Качиньска, представитель Международной ассоциации воздушного транспорта, в электронном письме.

    Рейсы

    Air France / KLM в Азию и обратно вынуждены лететь примерно на пять минут дольше, чтобы ориентироваться в воздушном пространстве Беларуси, сказал официальный представитель грузовых перевозок Джеральд Роэльфзема.

    Логистические компании, которые организуют интермодальные маршрутные поезда между Китаем и Европой, также заявляют, что на сегодняшний день не было никаких перебоев в обслуживании.

    Саммит НАТО

    Между тем, как ожидается, на следующей неделе из-за саммита НАТО будут задержаны грузовые авиаперевозки, говорится в сообщении оператора аэропорта Брюсселя. Грузовые терминалы будут временно закрыты в разное время, в том числе для президента США Джо Байдена в воскресенье вечером и его отъезда во вторник днем. Также будет закрыт ряд подъездных дорог к аэропорту.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves / American Shipper.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

    TSA освобождает «надежных» экспортеров от новой проверки грузовых авиаперевозок

    Китайская загадка: американским компаниям рекомендуется готовиться к политическим рискам

    Беларусь: Политика транспортного сектора

    Транспортный сектор является важным сектор экономики Беларуси, вносящий вклад 6.7 процентов Валовой внутренний продукт (ВВП) в 2008 году и 6,6 процента в 2009 г. Беларусь была нетто-экспортером практически всех виды транспортных услуг. Страна служит транзитом транспортный коридор между Европейским Союзом (ЕС) и Россия и потенциально между ЕС и Азией; Таким образом стратегическое географическое положение Беларуси позволяет страна на двух панъевропейских коридорах, которые есть у ЕС стремится продвигать. Помимо высокого географического концентрация международной торговли, торговые модели для отдельные товарные группы также сосредоточены в Беларуси. Относительно небольшое количество промышленных производителей и основных экспортные компании доминируют на рынке и создают соответствующий транспортный спрос. Торговая логистика Окружающая среда в Беларуси улучшается во многих областях. В эволюция рынков грузовых и пассажирских перевозок показывает что грузопотоки выросли вместе с ВВП.В Беларуси есть аналог национального транспорта Стратегия и план действий. Программа по обеспечению эффективного использование транзитного потенциала Республики Беларусь за 2006 г. — 2010 г., проект программы развития транзита. потенциал Республики Беларусь на 2011-2015 годы, а также Программа «Дороги Беларуси» — это три ключевых столпы такой национальной транспортной стратегии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *