Грузоперевозки россия беларусь: Грузоперевозки в Белоруссию из России, цены на доставку груза Россия Беларусь

Содержание

Грузоперевозки в Белоруссию из России, цены на доставку груза Россия Беларусь

Грузоперевозки › Международные › Беларусь

Видео: как работает сайт "Везёт Всем"

 

Грузоперевозки Россия — Белоруссия

На рынке транспортных услуг грузоперевозки по направлению Белоруссия-Россия остаются одними из самых востребованных. Между Россией и Республикой Беларусь сложились тесные экономические отношения, а после создания единого экономического пространства товарооборот еще больше увеличился.

Особенности грузоперевозок

Грузоперевозки из России, как правило, осуществляются автомобильным транспортом. На автоперевозки приходится подавляющая доля грузооборота. Автомобильные грузоперевозки в Белоруссию выполняются машинами различной грузоподъемности. Развитая дорожная сеть на этом направлении позволяет грузоперевозчикам предоставлять услуги по доставке сборных и попутных грузов.

Из России в Республику Беларусь доставляются самые разные товары. Большие объемы грузооборота связаны не только с экономическим сотрудничеством, но и с особенностями таможенного оформления:

  • Для того чтобы перевезти груз в Беларусь не требуется уплаты таможенных пошлин, при условии, что товар произведен на территории таможенного союза и имеет подтверждающие этот факт сертификаты.
  • Автомобильные перевозки в Беларусь предполагают особый порядок оформления товарно-транспортных накладных и другой документации.

Выгодным способом взаимодействия между грузовладельцами и грузоперевозчиками, работающими на этом направлении, является доставка сборных грузов. Необходимость перевезти сборный груз автомобильным транспортом возникает в тех случаях, когда объем отправляемой партии не достаточен для того, чтобы полностью загрузить грузовик. В таких ситуациях осуществляется доставка сборного груза в Белоруссию — партии разных грузоотправителей консолидируются на складе, после чего отправляются одной машиной в пункт назначения. Стоимость доставки в этом случае будет рассчитываться исходя из объемов отправляемой партии, а не грузоподъемности транспортного средства.

Заказать грузоперевозку на сайте «Везёт Всем»

 

 

На сайте «Везёт Всем» вы можете найти надежную транспортную компанию, осуществляющую грузоперевозки между Россией и Республикой Беларусь и других популярных международных направлениях. Вам нужно просто разместить на сайте объявление, указав подробную информацию об особенностях вашего заказа. Грузоперевозчики, готовые оказать необходимые вам услуги, свяжутся с вами после публикации заявки, предложив свою стоимость. Компании находятся в состоянии конкуренции, они вынуждены бороться за каждый заказ. Реализованная на сайте система торгов позволяет сократить конечную цену услуги до 70% от среднерыночных показателей.

Узнать стоимость перевозки

Грузовые перевозки из Белоруссии в Россию, цены на доставку груза Россия Беларусь

Грузоперевозки › Международные › Беларусь

Видео: как работает сайт "Везёт Всем"

 

Грузоперевозки Белоруссия — Россия

Имея выгодное геоположение, Республика Беларусь является одним из крупнейших поставщиков транспортных услуг на постсоветском пространстве. Автомобильная перевозка грузов из Беларуси является одной из важнейших услуг транспортно-логистических компаний. Россия является крупнейшим партнером, на долю которого приходится порядка 40% белорусского экспорта и около 50% импорта. В таких условиях доставка грузовым транспортом в Москву и любые другие города России остается одной из самых востребованных услуг.

Особенности грузоперевозок из РБ

Продовольственные товары составляют около 37% от общего товарооборота между странами-партнерами (Россией и Белоруссией). Экономическая ситуация накладывает свой отпечаток на развитие транспортной сферы. Наибольшее число заказов составляют рефрижераторные перевозки по маршруту Белоруссия-Россия. Благодаря развитой дорожной сети доставка рефрижератором в Россию осуществляется в минимальные сроки независимо от города назначения. Цена на грузовые перевозки рефрижератором из Белоруссии, предлагаемая транспортными компаниями, остается вполне доступной.

Среди других товаров, активно импортируемых из РБ, стоит отметить:

  • Оборудование, транспортные средства (23,1%).
  • Продукция химической промышленности (13,6%).
  • Металлопрокат (6,8%).
  • Текстильные изделия, товары народного потребления (5%).

Грузоперевозки этих видов товаров также в большинстве своем осуществляются автомобильным транспортом. Вид транспортного средства выбирается исходя из особенностей груза, его веса и объема. Цена на перевозку грузов в Россию рассчитывается индивидуально, исходя из многих факторов.

Сделать заказ на «Везёт Всем» просто

 

 

Найти надежную транспортную компанию, предоставляющую полный комплекс услуг и выгодные расценки на грузоперевозки из Беларуси вы можете на сайте «Везёт Всем». Вам нужны грузоперевозки рефрижератором из Белоруссии или доставка негабаритного груза? На этой платформе вы сможете подобрать перевозчика без лишних временных затрат. Все, что для этого необходимо — разместить заявку на сайте, воспользовавшись специальной формой.

Для облегчения поиска укажите в вашем объявлении максимально подробную информацию о грузе, контактные данные, по которым представитель грузоперевозчика сможет оперативно с вами связаться. Практически сразу после публикации заявки начинают поступать предложения перевозчиков, предлагающих выгодные условия сотрудничества и расценки на доставку грузовым транспортом в Беларуси и по России. Из поступивших предложений вам останется выбрать самое выгодное. Благодаря сайту, конечные цены на рефрижераторные грузоперевозки могут снизиться до 70% от среднерыночных показателей, так как перевозчики вынуждены бороться за каждый заказ.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки в Беларусь из Москвы, грузоперевозки из Беларуси в Россию, перевозка грузов авто, жд и авиа транспортом

Предоставление услуг в комплексе и по отдельности
Чтобы доставка не создавала вам даже минимальных проблем, наша компания берет на себя выполнение всех необходимых логистических услуг. После оформления вашей заявки, опытные специалисты разработают маршрут перевозки из Беларуси, который позволит сократить время на транспортировку груза, а также свести к минимуму любые риски.

Мы можем выступить как ваш представитель в страховой компании. В каждом конкретном случае мы индивидуально подходим к запросам клиентов и минимизируем ваши затраты. На маршруте грузоперевозок Беларусь - Россия налажен тщательный контроль сроков доставки и состояния перевозимого груза. Сотрудники Транс-Агент, помогут Вам в минимальные сроки получить полную информацию по доставке груза, оперативно подготовят необходимые документы. Наши клиенты знают, что сотрудничество с нами - это к сроку прибывший груз, грамотно оформленные товарно-транспортные документы, разумные цены. С учётом ваших требований, наши специалисты рассчитают оптимальный вариант транспортировки, перегрузки и возможного хранения. Сделают предварительный расчёт стоимости, времени, возможных дополнительных расходов. При необходимости могут быть предложены другие варианты доставки груза, с целью экономии средств или уменьшения сроков.

Мы принимаем заказы не только на разовые или долгосрочные услуги международные перевозки в Россию, но и транзит в страны СНГ включая весь транспортно-логистический сервис - консолидационные склады, экспедирование в портах, транзитное декларирование, страхование по минимальному тарифу 0,2%, подготовка транспортных документов. Мы являемся одним из лидеров по разработке уникальных решений в области транспортной логистики грузоперевозок, а потому можем предложить оптимальные варианты перевозки генеральных, сборных грузов или личных/домашних вещей, и использовать сложные мультимодальные схемы перевозки, например, при транспортировке негабарита.

Грузы для перевозки по Беларуси в Россию

  • СНГ 9

  • Кыргызстан
    Туркмения
    Армения
    Азербайджан
    Узбекистан
    Молдова
    Таджикистан
    Казахстан
    Беларусь
    Украина
    Россия

  • Европейский союз 12

  • Австрия
    Бельгия
    Болгария
    Великобритания
    Венгрия
    Германия
    Греция
    Дания
    Ирландия
    Испания
    Италия
    Кипр
    Латвия
    Литва
    Люксембург
    Мальта
    Нидерланды
    Польша
    Португалия
    Румыния
    Словакия
    Финляндия
    Франция
    Хорватия
    Чехия
    Швеция
    Эстония

  • Прибалтика 10

  • Эстония
    Латвия
    Литва

  • Скандинавия 11

  • Финляндия
    Норвегия
    Дания
    Швеция

  • Северо-Западный фед. округ РФ 1

  • Россия, Новгородская область
    Россия, Ленинградская область
    Россия, республика Карелия
    Россия, республика Коми
    Россия, Вологодская область
    Россия, Архангельская область
    Россия, Калининградская область
    Россия, Псковская область
    Россия, Мурманская область
    Россия, Ненецкий автономный округ

  • Центральный федеральный округ РФ 2

  • Россия, Московская область

    Россия, Калужская область
    Россия, Орловская область
    Россия, Тамбовская область
    Россия, Ярославская область
    Россия, Брянская область
    Россия, Костромская область
    Россия, Владимирская область
    Россия, Смоленская область
    Россия, Белгородская область
    Россия, Липецкая область
    Россия, Ивановская область
    Россия, Тульская область
    Россия, Рязанская область
    Россия, Тверская область
    Россия, Воронежская область
    Россия, Курская область

  • Южный федеральный округ РФ 3

  • Россия, республика Калмыкия
    Россия, Волгоградская область
    Россия, Ростовская область
    Россия, Краснодарский Край
    Россия, Астраханская область
    Россия, республика Крым
    Россия, республика Адыгея

  • Дальневосточный фед. округ РФ 4

  • Россия, Магаданская область
    Россия, республика Саха (Якутия)
    Россия, Чукотский автономный округ
    Россия, Хабаровский Край
    Россия, Еврейская автономная область
    Россия, Амурская область
    Россия, Приморский Край
    Россия, Камчатская область
    Россия, Сахалинская область
    Россия, Корякский автономный округ

  • Сибирский федеральный округ РФ 5

  • Россия, Красноярский Край
    Россия, Кемеровская область
    Россия, республика Алтай
    Россия, республика Хакасия
    Россия, республика Бурятия
    Россия, Новосибирская область
    Россия, Омская область
    Россия, Томская область
    Россия, республика Тува
    Россия, Иркутская область
    Россия, Алтайский край
    Россия, Забайкальский край

  • Уральский федеральный округ РФ 6

  • Россия, Тюменская область
    Россия, Челябинская область
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ
    Россия, Курганская область
    Россия, Свердловская область
    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ

  • Приволжский федеральный округ РФ 7

  • Россия, республика Башкирия
    Россия, Нижегородская область
    Россия, республика Мордовия
    Россия, Ульяновская область
    Россия, Самарская область
    Россия, республика Татарстан
    Россия, Оренбургская область
    Россия, Кировская область
    Россия, Саратовская область
    Россия, Пензенская область
    Россия, республика Марий Эл
    Россия, Пермский край
    Россия, республика Удмуртия
    Россия, республика Чувашия

  • Северо-Кавказский фед. округ РФ 8

  • Россия, республика Карачаево-Черкессия
    Россия, Северная Осетия-Алания
    Россия, республика Дагестан
    Россия, республика Кабардино-Балкария
    Россия, республика Чечня
    Россия, республика Ингушетия
    Россия, Ставропольский Край

    Грузоперевозки в Беларусь из Москвы, перевозка груза в Беларусь — YouDo

    Сотрудничество с исполнителями сайта YouDo поможет решить вопросы относительно недорогой доставки сборных грузов из Белоруссии и в Белоруссию. Наши профессионалы предлагают услуги по перевозке сборных грузов. Исполнители показали свою состоятельность и ответственность при автоперевозках мебели и небольших партий товаров в Белоруссию и Россию.

    К преимуществам заказа услуг по перевозке грузов в Минск у специалистов нашего сервиса относят следующие аспекты:

    • вам не придется платить за обслуживание или аренду автотранспорта;
    • документацию для таможенных служб подготовит сам специалист.

    Перевозка сборных грузов в Белоруссию

    Чтобы обезопасить груз от возможных неприятностей в пути, вы можете заказать услуги по автоперевозке сборного груза в Россию или Белоруссию с помощью сервиса Юду.

    В этом случае цена доставки будет значительно ниже, чем при работе со специализированными компаниями. Кроме того, высокая скорость передвижения автомобилей позволит исполнителю YouDo быстро доставить товар по указанному адресу в Минске или другом городе Белоруссии.

    Чтобы процесс грузоперевозки состоялся именно так, как и был спланирован, обращайтесь к нашим специалистам. Администрация сервиса гарантирует достоверность информации в профилях зарегистрированных профессионалов, которые отвечают за качество выполнения работы.

    При сотрудничестве с нашими специалистами клиент получает следующие преимущества:

    • получение полной информации относительно маршрута движения транспорта;
    • учет всех пожеланий, касающихся скорости автоперевозки, вида транспорта, цены;
    • организация попутной доставки и перевозки сборных грузов.

    Как недорого заказать доставку грузов в Белоруссию

    Общая стоимость грузоперевозок в Минск или другой город Белоруссии определяется в зависимости от маршрута, вида груза и транспорта. Эту информацию указывают клиенты при составлении заявки на платформе YouDo.

    Наши исполнители гарантируют выполнение всех организационных работ по доставке товара в указанное место. Заказывая услуги профессионалов на Юду, вы можете быть уверены в результате.

     

    Перевозки грузов из Беларуси в Россию. Грузоперевозки РБ-РФ

    Компания Gruzoperevoz.by предоставляет качественные, доступные и экономически выгодные услуги в сфере транспортировки грузов в рамках единого экономического пространства между Россией и Беларусью. Создание Таможенного союза, с одной стороны, существенно удешевило эти процедуры. С другой – потребовало создания, внедрения и изучения новых законов, составления документации по новым форматам и регламентам.

    Специалисты Gruzoperevoz.by проводят транспортировку грузов по маршруту Россия-Беларусь без проблем, в строгом соответствии с новыми требованиями и правилами. Грузоперевозки между Беларусью и Россией регулярно демонстрируют устойчивую динамику к росту и развитию в географическом и отраслевом разрезе.

    География грузоперевозок

    География маршрутов обширна и многопланова. Она охватывает регионы и города с развитым производством и сельским хозяйством, в РФ и РБ, между которыми исторически налажено или налаживается сейчас торговое и промышленное сообщение, строятся и укрепляются деловые связи. Среди наиболее популярных направлений транспортировок:

    1. Москва, Санкт-Петербург – ключевые точки отправки сборных грузов из России.
    2. Минск, Гомель, Гродно, Брест – отправные города маршрутов из Беларуси.
    3. Ижевск, Краснодар, Ростов, Пенза, Самара, Сочи, Уфа, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новороссийск – населенные пункты, традиционные участники торговли и интеграции стран.

    Разнообразие характера грузов требует соблюдения особых условий его доставки, которые реализуются через возможность широкого выбора транспортных средств. Перевозки грузов из Республики Беларусь в Российскую Федерацию осуществляются посредством:

    • рефрижераторов и современных изотермов;
    • автопоездов, грузоподъемность которых составляет 20 т;
    • автомобилей-фургонов и небольших грузовиков, кузов которых оборудован тентом;
    • стандартных бортовых авто различной вместимости и мощности.

    Преимущества партнерства с Gruzoperevoz.by

    Грузы из России в Беларусь и по обратному маршруту будут проведены:

    1. В четком соответствии с заранее запланированным на основании требований и предпочтений клиента графиком.
    2. Предоставляется возможность перевезти консолидированный груз.
    3. Собственный технологичный автопарк.
    4. Высококлассные специалисты, имеющие большой опыт проведения операций в сфере грузоперевозок.
    5. Индивидуальный гибкий подход.
    6. Выгодные цены.

    Ценообразование грузоперевозок между РФ и РБ

    На стоимость влияют такие объективные факторы, как масса, объем груза, особенность и протяженность маршрута, условий доставки. Узнать порядок цен предварительно можно, используя предложенную на сайте таблицу расценок.

    Вес груза Ориентировочная цена 1 километра Комментарий
     До 3 тонн 50-55 бел. коп. Предоставляются скидки в зависимости от расстояний, а также особые условия постоянным клиентам.
     3-5 тонн 58-70 бел. коп.
     5-14 тонн 88-90 бел. коп.
     14-25 тонн 105-110 бел. коп.

    Обращайтесь в Gruzoperevoz.by – и все проблемы в области транспортировки грузов между РБ и РФ будут решены!

    Перевозка грузов Россия - Беларусь

    Российская Федерация является самым крупным торговым партнером Республики Беларусь, поэтому грузоперевозки из России составляют значительный процент всех заказов любой отечественной транспортной компании. Объем перевезенного по маршруту Москва-Минск и другим популярным российским направлениям растет и, согласно прогнозам, будет расти дальше. Транспортно-экспедиционная компания «Глас Логистик» осуществляет грузоперевозки из России в Беларусь и обратно на взаимовыгодных условиях и по доступным тарифам.

    Грузоперевозки Беларусь — Россия: особенности

    Как известно, между Россией и Беларусью функционирует единое экономическое пространство, обе страны входят в Таможенный союз. Благодаря этому факту значительно упрощена процедура оформления сопроводительных документов на границе между РБ и РФ. Тем не менее, к подготовке документов на груз стоит относиться очень внимательно: в рамках существующих соглашений постоянно создаются и корректируются новые требования и правила. Наши специалисты успешно справляются с этой задачей: благодаря сотрудничеству с транспортно-экспедиционной компанией «Глас Логистик» заказчик получает товар в строго оговоренные сроки без малейшего простоя. Поэтому количество заказов на доставку груза в российском направлении и обратно у нас продолжает расти — равно как и качество оказываемых нами услуг.

    География грузоперевозок по России

    Наиболее популярным маршрутом грузоперевозок между Россией и Беларусью является «Москва — Минск», немногим ему уступает «Санкт-Петербург — Минск». Два крупнейших российских города — ключевые точки формирования партий со сборными грузами. Кроме этого, осуществляется активное сотрудничество с крупными российскими промышленными центрами и городами-активными участниками торговых отношений. Ключевыми регионами в этом плане являются Урал (Екатеринбург, Челябинск, Ижевск), Поволжье (Нижний Новгород, Самара, Пенза), Юг (Ростов-на-Дону, Сочи, Новороссийск).

    Рейсы из России — разновидности

    Грузоперевозки между Россией и Беларусью обычно осуществляются автомобильным транспортом: это удобно благодаря развитой сети автомобильных дорог и простоте оформления документов на границе. В зависимости от особенностей груза транспортировка осуществляется с помощью следующих транспортных средств:

    • Автомобили-фургоны различной вместимости и мощности;
    • Бортовые автомобили для транспортировки негабаритных товаров, а также товаров, не требующих специальных условий хранения;
    • Рефрижераторы и изотермы — для товаров (как правило, пищевых продуктов), транспортировка которых требует особого температурного режима;
    • Автопоезда с высокой грузоподъемностью.

    Почему доставлять грузы из России удобнее всего с нашей помощью?

    1. Мы всегда работаем в строгом соответствии с графиком, который составляем вместе с клиентом, учитывая все значимые факторы.
    2. Мы работаем в том числе со сборными грузами, что является выгодным для заказчика.
    3. Мы предъявляем серьезные требования ко всем своим сотрудникам, принимаем на работу только опытных специалистов, которые никогда не подводят.
    4. Мы скрупулезно подходим к оформлению каждого документа, учитываем все нюансы, отслеживаем малейшие изменения в законодательстве.
    5. «Индивидуальный подход» для нас не просто слова, а реальность. Мы выполняем заказы не по шаблону, стараясь максимально учесть и специфику конкретного рейса, и пожелания клиента.

    Беларусь предлагает расширить железнодорожное сообщение, авиасообщение с Россией

    МИНСК, 19 февраля / БЕЛТА /. Беларусь и Россия заинтересованы в дальнейшем восстановлении пассажирских перевозок между двумя странами, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минтранса.

    19 февраля в Москве состоялось 18-е заседание координационной комиссии по формированию и обеспечению работы единой транспортной системы Союзного государства Беларуси и России.Комиссию возглавили министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко и министр транспорта России Виталий Савельев.

    В частности, стороны обсудили дальнейшее возобновление пассажирских перевозок. В частности, отмечена положительная динамика постепенного возобновления пассажирских перевозок железнодорожным и воздушным транспортом. В связи с многочисленными обращениями граждан Беларуси Беларусь предложила увеличить частоту движения поездов Минск-Москва и организовать ежедневные остановки в Орше, а также возобновить движение поездов до Санкт-Петербурга и Адлера.

    Стороны отметили заинтересованность в продолжении возобновления перевозок воздушным транспортом до уровня, предшествующего пандемии. Беларусь также предложила увеличить количество рейсов на существующих линиях и возобновить полеты по таким популярным направлениям, как Калининград и Сочи. Российская сторона готова работать над этими возможностями.

    Что касается автомобильных перевозок, то поднималась возможность повышения Россией квот на перевозки грузов из и в третьи страны для белорусских компаний.

    Кроме того, стороны обсудили выполнение ранее принятых решений по формированию и обеспечению функционирования совместной транспортной системы Союзного государства Беларуси и России и разработку проекта Плана действий по активизации работы в этом направлении сотрудничества. в 2022-2024 гг.

    Стороны договорились, что следующее заседание координационной комиссии состоится в Беларуси в конце 2021 - начале 2022 года.

    Новое местоположение в Беларуси

    Беларусь - страна, не имеющая выхода к морю, в Восточной Европе, граничащая с Россией на северо-востоке, Украиной на юге, Польшей на западе и Литвой и Латвией на северо-западе.Идеальное место для транспорта в Россию, за пределы России и стран бывшего СНГ. Транспорт в Россию - большая проблема для тех, кто не знаком с этой страной. Россия, занимающая более семнадцати миллионов квадратных километров, является одной из крупнейших стран мира. И это без всех бывших стран Российского государства. Для компании «Боэкестейн Транспорт Сервис» это покрытие не проблема. С момента основания мы специализируемся на перевозках в эти страны.Сочетание нашего опыта на нишевых рынках фармацевтики, моды и высоких ценностей с точным знанием транспорта в этих странах делает нас самым надежным партнером для работы в этих регионах.

    Опытные люди в офисе

    Наличие в нашем офисе бывших водителей, которые также ездили на Дальний Восток, дает нам большой опыт работы внутри компании. Они знают, что нужно для перевозки в Россию и обратно. Таким образом мы всегда можем помочь нашим клиентам. Кроме того, важную роль играет наш внутренний таможенный агент.Они могут оформить все формальности, связанные с транспортировкой. Россия - одно из важнейших направлений для Boekestijn Transport. Открытие нового офиса в Беларуси открывает еще больше, новых возможностей.

    «В настоящее время мы доставляем несколько раз в неделю в важные города России, такие как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В основном это делается с помощью кондиционированных и хорошо защищенных грузовиков и прицепов. Поскольку мы знаем свой путь во всех смыслах этого слова, мы можем оказать вам безупречную поддержку, организуя формальности и загружая документацию.С нашим новым офисом в Беларуси мы можем делать это во всех бывших российских государствах с местным представителем ».

    Boekestijn не ездит в Россию исключительно на грузовиках с прицепом, но также возможны комбинированные грузовые и железнодорожные перевозки
    . «Во многих случаях это экологически безопасное решение фактически обеспечивает экономию». Выбор Бреста оправдан его расположением в качестве узла между железнодорожным коридором Россия-Китай и, с другой стороны, европейской железнодорожной сетью. Boekestijn может действовать непосредственно на обоих железнодорожных коридорах, имея местонахождение и узел в Бресте.

    5 взглядов из Беларуси на политический кризис в стране | NPR News

    МОСКВА. Не так давно Беларусь представляла собой мирную, хотя и жестко контролируемую бывшую советскую республику, зажатую между Польшей и Россией. Теперь продемократические лидеры страны предупреждают, что их страна может превратиться в Северную Корею в Европе: государство, управляемое опасным, непредсказуемым лидером, который выживает благодаря страху и репрессиям.

    Белорусский лидер Александр Лукашенко расправляется со своими оппонентами после президентских выборов в августе.Массовые протесты вспыхнули после того, как Лукашенко объявил себя победителем шестого срока и отправил в ссылку своего главного соперника Светлану Тихановскую.

    Лукашенко отреагировал насилием. По данным белорусской оппозиции, с августа задержано более 35 тысяч человек - в стране с населением менее 10 миллионов человек. По словам правозащитников, в стране содержится более 480 политических заключенных.

    В ноябре Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе пришла к выводу, что выборы были сфальсифицированы и что белорусские силы безопасности совершили «массовые и систематические нарушения прав человека» в ответ на мирные демонстрации.

    После того, как Лукашенко в прошлом месяце сбил коммерческий авиалайнер, чтобы арестовать активиста оппозиции на борту, Беларусь столкнулась с еще большей изоляцией, а Россия - ее единственным союзником. Поддержка Кремлем белорусского режима, скорее всего, станет предметом обсуждения на этой неделе встречи на высшем уровне между президентом Байденом и его российским коллегой Владимиром Путиным.

    Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 трудно точно знать, что происходит в Беларуси. Опрос, опубликованный в марте Центром восточноевропейских и международных исследований в Берлине, показывает, что 53% избирателей проголосовали за Тихановскую, а 18% - за Лукашенко.Опрос также показал, что 45% респондентов согласны с антиправительственными протестами, а 31% не согласны.

    NPR поговорило с пятью белорусами о том, как они видят ситуацию в своей стране. Вот что они сказали:

    Светлана, 60 лет, учитель музыки на пенсии, мама и бабушка

    Светлана живет во втором городе Беларуси, Гомеле, недалеко от границы с Россией и Украиной. После досрочного выхода на пенсию по состоянию здоровья Светлана научилась ездить на велосипеде и присоединилась к велосипедному сообществу своего города.После выборов прошлым летом гражданская активность Светланы превратилась в политическую. Поскольку ее уже трижды задерживали и в ее доме был произведен обыск, Светлана попросила не называть ее фамилию из-за страха преследования.

    «Теперь мы шутим, что Беларусь даже севернее Северной Кореи», - говорит она. «То, что происходит в Беларуси, - это катастрофа. Мы живем в условиях настоящего фашистского режима».

    Многие люди, которых Светлана знает, сейчас в СИЗО или уехали за границу.«Сидим, как мыши», - говорит Светлана о тех, кто, как и она, остается. «Лишь у некоторых из нас есть силы публиковать сообщения в социальных сетях».

    Она благодарна за сообщения поддержки из США и других западных стран. Ее самая большая надежда состоит в том, что двое ее детей не будут вынуждены покинуть Беларусь и что ее внук сможет осуществить свою мечту и сделать карьеру врача в своей стране.

    «Лукашенко не победил», - говорит она. «В сознании людей произошли огромные изменения.Никто из нас не сомневается, что мы победим ».

    Петр Маркилау, 26 лет, студент и общественный деятель

    Петр Маркилау - один из сотен, если не тысяч молодых белорусов, бежавших от репрессий в своей стране. Этой весной Маркилау прошел через лес через слегка охраняемую границу между Беларусью и Россией, а затем отправился в безопасное место на Украине.

    Маркилау был исключен из университета из-за своей политической активности и планов учиться в Чешской Республике.По его словам, его пять раз задерживали и 67 дней он провел в тюрьме. Маркилау считает, что ему повезло, потому что его не избили, хотя, по его словам, тюремные охранники вылили отбеливатель на пол его камеры в качестве пытки.

    «Мои родители - врачи. Они в Беларуси, но не хотят уезжать, хотя я их просил», - говорит он. «Я беспокоюсь об их безопасности».

    Маркилау, который происходит из семьи активистов, недоволен тем, что белорусы пассивно поддерживают режим Лукашенко, ничего не делая.Он разочарован тем, что перемены произошли не так быстро, как он надеялся.

    «Люди думали, что можно свергнуть диктатора цветами. Но это не всегда возможно», - говорит он. «Люди думали, что теперь, когда 300 000 человек вышли на улицу, мы победили. Все были в такой эйфории. Я тоже, но всего на неделю».

    Илья Богуш, 42 года, владелец автотранспортной компании, отец двоих детей

    Как и Светлана, Илья Богуш из Гомеля на востоке Беларуси, где он управляет транспортной компанией, которая в основном ведет бизнес с Россией.Богуш считает себя белорусским патриотом не меньше Светланы - только он поддерживает Лукашенко и его репрессии.

    «Да, реакция правительства была жесткой, но это было абсолютно правильное решение», - говорит Богуш. "Люди, которых я знаю, работают. Они не ходили на митинги по будням, а по выходным они были дома со своими детьми. Мне было бы интересно узнать, как эти несколько сотен человек зарабатывают на жизнь, стоя на улице каждый день. день."

    Богуш говорит, что несколько синяков - это цена за сохранение целостности страны.Он утверждает, что протесты в других бывших советских республиках не принесли мира и процветания. Например, на Украине за уличной революцией в 2014 году последовала аннексия Россией Крыма и начавшаяся на низком уровне война с поддерживаемыми Кремлем сепаратистами.

    «На мой взгляд, ни одна революция нигде не принесла пользы», - говорит Богуш. «Все хотят изменений - но они не знают, какие изменения. Я думаю, люди немного протрезвели».

    Богуш говорит, что с подозрением относится к Тихановской и уверен, что за ее стремительным взлетом стоят иностранные державы.По его мнению, у белорусской оппозиции в изгнании нет ни опыта, ни плана, и она наносит ущерб стране, призывая к усилению западных санкций.

    Павел Батуев, 39 лет, безработный инженер-электрик, политический деятель, отец троих детей

    Павел Батуев - давний член оппозиционного Белорусского народного фронта, политической партии, созданной еще после распада Советского Союза. Он живет в городе Солигорск, где находится один из крупнейших в мире заводов по производству удобрений, основной источник дохода для режима Лукашенко.

    До пандемии Батуев работал в соседней Польше. Батуев говорит, что дома он не может найти работу из-за своей политической активности. По его словам, его уже трижды задерживали.

    «Я чувствую себя как в ГУЛАГе», - говорит он, имея в виду советскую систему исправительно-трудовых лагерей. «Каждый день становится немного страшнее, и в последнее время я начал опасаться за свою свободу. Мои убеждения противоречат нынешней политической системе, и в Беларуси этого достаточно, чтобы оказаться в тюрьме».

    Многие белорусы понимают, что для избавления от Лукашенко могут потребоваться международные санкции, говорит Батуев.Но в таком городе, как Солигорск, где производитель удобрений Беларуськалий является основным работодателем, люди тоже беспокоятся о своей работе.

    «Все надеются, что встреча президентов США и России каким-то образом повлияет на Лукашенко», - говорит Батуев, имея в виду саммит на этой неделе. Но он сомневается, что у Белого дома есть средства для давления на режим Лукашенко.

    Россия, с другой стороны, имеет тесные культурные и языковые связи с Беларусью. Но традиционно теплые чувства многих белорусов к России, по словам Батуева, остыли, поскольку Путин оказывает Лукашенко существенную экономическую поддержку.

    Алла, 43 года, графический дизайнер

    Алла живет в Минске, столице Беларуси. Она вызвалась наблюдателем за выборами во время спорных президентских выборов и была задержана после женского митинга в сентябре. Она попросила NPR использовать только ее имя, учитывая репрессивные меры режима против инакомыслящих.

    «Я за демократические перемены, и я за европейское направление развития Беларуси», - говорит Алла.

    Она не согласна с убеждением, что демократические революции заканчиваются провалом, отмечая, что сегодня украинцы пользуются гораздо большей свободой, чем белорусы.

    После жесткой реакции полиции на протесты, депрессия и апатия охватили людей, признается Алла. Но она находит надежду в солидарности, которую она видит среди своих соседей, которые поддерживают незнакомцев, находящихся под стражей в полиции, производя продуктовые наборы и посещая их судебные слушания.

    «Я была на нескольких судебных слушаниях по делам людей, которых я не знала», - говорит она. «Я пошел, чтобы те, кто сталкивается с уголовным преследованием, почувствовали некоторую поддержку».

    Алла находится в конфликте со своей сестрой, которая живет в Москве и считает, что Беларусь не сможет выжить как независимое государство, и было бы лучше, если бы ее поглотила Россия.

    «Я скептически отношусь к мнению, что изменения в Беларуси зависят от России», - говорит Алла. «Я предпочитаю пример движения« Солидарность »в Польше».

    «Солидарности» потребовалось десятилетие сопротивления, чтобы свергнуть коммунистический режим в Польше.

    (PDF) Имитационное моделирование схем грузоперевозок между Европейским Союзом и Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана

    задачи, требующие быстрого решения. Среди них

    проблема совершенствования перевозок грузов

    автомобильным транспортом через границу

    ЕС и ТС, которая исследуется в данной статье.

    Выбор оптимальной схемы перевозки груза

    требует оценки эффективности предложенных вариантов

    . При отсутствии статистики для новых схем транспортировки

    , оценка может быть достигнута

    путем имитационного моделирования. Сегодня имитационные модели

    широко используются при решении различных задач перевозки грузов

    (например, см. McLean and Biles

    2008; Parola and Sciomachen 2005; Rizzoli, Fornara

    and Gambardella 2002).Эти модели показали свою эффективность

    . Таким образом, метод имитационного моделирования

    является основным инструментом представленного исследования.

    2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ ЕС И ТС

    Автомобильные перевозки между ЕС и ТС имеют номер

    правил. Основными являются соглашения между двумя союзами

    и двусторонние соглашения между странами

    ТС и ЕС. На основании этих соглашений страны

    ТС обмениваются с каждой страной ЕС специальными разрешениями

    на грузовые перевозки между отдельными странами

    .Есть два типа разрешений: многоразовые

    и одноразовые. Обычно перевозки осуществляются

    на основании одноразовых разрешений, действующих

    между конкретной страной ЕС и страной

    у.е. Их количество многократно превышает объем выданных

    разрешений многоразового использования, которые в основном также позволяют перевозить грузы из 3-х стран. Такие разрешения

    играют роль регулятора количества перевозок

    определенной страны, перевозящих товары между

    ЕС и ТС.Практически каждый год наблюдается проблема нехватки

    числа этих разрешений.

    Политика отдельных стран, в том числе России,

    направлена ​​на усиление позиций своих транспортных

    компаний на этих маршрутах. Это влияет на деятельность

    транспортной отрасли, сопутствующих и зависимых

    отраслей, таких как складские услуги, таможня и брокерские услуги

    , производство, реализация и т. Д.Особенно показательным в этом отношении был 2011 год, когда

    произошел конфликт между Россией и Польшей,

    которой имеют самый большой парк грузовых автомобилей в странах ЕС

    и ТС. Стороны

    долго не могли договориться о количестве разрешений,

    выданных на 2011 год.

    Конфликт длился до апреля 2011 года и привел к уменьшению на

    поставок товаров из ЕС в Россию.

    Еще одно правило связано с использованием книжек МДП

    , которые выдаются местными ассоциациями перевозчиков

    от имени IRU (Международный автомобильный транспортный союз

    ). «TIR» означает Transports

    Internationaux Routiers (Международные автомобильные перевозки)

    и является международной системой таможенного транзита (IRU

    , домашняя страница, 2013). МДП - это международная система

    , позволяющая товарам перемещаться через одну или несколько международных границ

    с минимальным участием таможни.

    МДП - единственная универсальная транзитная система, которая позволяет товарам

    перемещаться из страны происхождения в страну назначения

    в закрытых грузовых отсеках с таможенным контролем

    по всей цепочке поставок. Это

    сводит к минимуму административное и финансовое бремя, а

    таможенных пошлин и налогов, которые могут подлежать уплате, составляют

    , покрытые международной гарантией.

    Эти правила приводят к ограничению транспортных

    компаний на рынке.Компании, которых

    работают на местном рынке определенных стран,

    не могут легко получить доступ к международным перевозкам. В пиковые сезоны

    , когда объемы грузов растут на

    вместе со спросом на транспортные услуги, грузовладельцы

    страдают от более высоких тарифов на перевозки, нехватки бесплатных грузовиков

    , задержек в доставке, штрафов и других проблем.

    Напротив, увеличение количества грузовиков на таких

    препятствиях не приведет к желаемому эффекту, так как в течение

    низких периодов грузовики просто будут стоять без груза.

    Задачу улучшения ситуации

    следует искать в повышении эффективности трансграничных

    грузоперевозок. В рамках данной задачи авторы

    предлагают изучить концепцию таможенного оформления

    и таможенного контроля товаров в местах

    , расположенных близко к границе Таможенного союза. Данная концепция

    была внедрена в России в 2008 году (ФТС России

    ).Согласно этой концепции

    осуществляется строительство крупных таможенно-логистических терминалов

    (CLT) в пределах досягаемости границы

    , где осуществляется таможенное оформление товаров и возможная

    передача очищенного груза российскому перевозчику

    сделано. В последнем случае необходимо использовать один прицеп

    (кузов, контейнерная платформа и т.д.) для грузовиков

    разных стран, которые обменивают прицепы

    непосредственно на терминале.Данная концепция входит в число основных приоритетов

    таможенных органов России и имеет

    долгосрочных планов развития до 2020 года.

    Реализация данной схемы грузовых перевозок

    должна дать следующие основные преимущества:

     Избегать транспортной базы по системе TIR

    ;

     Переход в режим перевозки, когда транспорт

    , зарегистрированный на данной территории, работает

    внутри каждого Союза, за исключением специальных перевозок

    ; в этом случае отпадает необходимость в оформлении разрешений

    , так как в

    в большинстве случаев иностранный транспорт не проезжает по

    территории каждого Союза;

     Улучшить контроль после уплаты таможенных платежей;

     Исключить массовые перевозки транзитных товаров

    по территории ТС, что позволит на

    существенно снизить объем незаконных товаров, идущих на

    рынках стран

    д.е.

     Уменьшение линий на границах;

     Улучшение приграничной инфраструктуры и

    условий труда водителей;

     Более быстрые, простые и прозрачные процедуры пересечения границы и таможенного оформления.

    .

    Оценка эффективности предложенной концепции

    является основной целью настоящего исследования.

    ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩИЕ В БЕЛАРУСИ ПО РЕГИОНАМ - Транспортные компании / Транспортно-логистические компании, работающие в, Беларусь, стр. 1

    Целью

    является информирование вас о том, как Cargoagent обрабатывает ваши персональные данные в качестве администратора и как вы можете контролировать свои предпочтения и настройки для этой обработки.

    Общий регламент защиты данных (GDPR) был принят Европейским Союзом, и его цель - согласовать политику государств-членов ЕС в отношении сбора и использования личных данных.Другая цель - гарантировать наше право на неприкосновенность частной жизни, защитить наши личные данные, чтобы обеспечить большую безопасность от неправомерного использования личной информации каждого из нас.

    Cargoagent собирает данные для всех посетителей
    - данные пользователя, такие как ip, браузер, пользователь,
    - все данные хранятся за 5 лет,
    - все предложения, сделанные пользователями, хранятся в течение 1 года.

    Данные, собранные Google Analytics, представляют собой небольшие текстовые файлы, которые отправляются с веб-сервера в используемый браузер и хранятся на вашем устройстве, чтобы сайт мог их распознать.
    Цели, которые мы используем файлы cookie, являются основным средством отслеживания вашего поведения в следующих направлениях:
    Отслеживание разделов сайта, которые вы посещаете
    Сколько времени вы проводите на сайте;
    Когда вы посещаете наш сайт и сайты партнеров
    Кто мы передаем и раскрываем вашу личную информацию
    - по запросу властей и учреждений.

    Права субъектов данных согласно GDPR

    Право доступа к вашим личным данным: вы имеете право получить от нас подтверждение того, обрабатываются ли личные данные для вас, и, если это так, вы имеете право на доступ к личным данным и информации.

    Право на исправление личных данных: если вы обнаружите, что личные данные, которые мы обрабатываем для вас, неточны, вы имеете право потребовать от нас исправить эти личные данные.

    Право на удаление личных данных (право на забвение): при определенных обстоятельствах, например, если ваши личные данные были обработаны незаконно или вы отозвали свое согласие (если обработка личных данных основана на согласии), у вас есть право запрашивать и получать от нас ваши личные данные.

    Ограничение обработки: в определенных обстоятельствах, например, если вы сомневаетесь в точности ваших личных данных или возражаете против нашей законной цели обработки ваших личных данных, вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших личных данных до тех пор, пока они не будут нашел решение.
    Право возражения против обработки: в определенных обстоятельствах, например, если у вас есть законный интерес в обработке ваших личных данных, вы имеете право возражать по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией, против такой обработки.

    Право на переносимость данных: если ваши персональные данные обрабатываются автоматически с вашего согласия или для выполнения наших договорных отношений, вы можете запросить, чтобы мы предоставили вам ваши персональные данные в машиночитаемом формате для передачи другому контроллеру данных.

    Право подать жалобу в контрольный орган: Вы имеете право подать жалобу на обработку нами ваших личных данных в соответствующий контрольный орган.

    Даже в Восточной Европе наблюдается массовая нехватка профессиональных водителей.Украина в рецессии, Беларусь готовится к кризису.

    Отсутствие профессиональных водителей более чем заметно в странах Восточной Европы. Украина считает убытки, Беларусь и Россия тоже готовятся к кризису. Их последняя надежда на иностранцев.

    Нехватка профессиональных водителей в Европе была растущей проблемой в течение многих лет. Открытие границ для сотрудников из стран Восточной Европы помогло, но только временно. Старение персонала, нехватка молодых сотрудников и иммиграция в Западную Европу привели к кризису в транспортном секторе, который затронул и Украину, и вскоре затронет Беларусь и Россию.

    В 2013 году Главный инспектор автомобильного транспорта (GITD) в Польше выдал 5000 сертификатов водителям из стран, не входящих в Европейский Союз, в 2014 году - 9 тысяч, в 2015 году - 20 тысяч, в 2016 году - 41 тысячу, в 2017 году - 46 тысяч, в 2018 году - уже более 65 тысяч. Неудивительно, ведь нанять опытного водителя из-за границы выгодно, даже если вам придется покрывать дополнительные расходы по приезду сотрудника в Польшу. Между тем, вскоре эти расходы могут резко возрасти.

    Истощающий ресурс рабочих из Восточной Европы

    Украина на данный момент находится в сложной ситуации. В зависимости от региона в стране не хватает от десятка до 120 тысяч водителей грузовиков, курьеров и автобусов. предприятий страдают от нехватки персонала на уровне 15-20%. Основная причина дефицита сотрудников - их массовые переезды в Германию, Польшу и Литву. По данным GITD, в 2018 году более 50 тысяч граждан Украины получили польские водительские права.

    Международная организация по миграции сообщает, что Украина потеряла 12 процентов своей рабочей силы только в 2015 году. Экономическая миграция может способствовать сокращению населения Украины с нынешних 44,2 миллиона до 36,4 миллиона в течение следующих трех десятилетий.

    Водителю нужно больше, чем врач и медсестра

    Кризис навис над Беларусью. В настоящее время в государственном регистре труда зарегистрировано более 93 000 вакансий, из которых места - более 4,5 тысяч - относятся к водителям грузовиков. В мае количество вакансий колебалось около 80 тысяч. Самые востребованные профессии - это водители-иностранцы для работы в ЕС и молодые специалисты в области транспорта и экспедирования. Спрос на врачей и медсестер в стране еще меньше.

    Официальные данные о трудовой миграции свидетельствуют о том, что в первом квартале 2019 года из Беларуси в поисках работы выехало 2,2 тысячи человек. Это примерно на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство рабочих уехали в Польшу, Чехию, Литву и Россию, хотя последнее направление стало терять популярность, так как Российская Федерация начала торговую войну в Европе.

    Приток иностранцев ухудшил положение

    Низкая рождаемость и одновременный рост смертности вызвали дефицит и в России. В настоящее время почти половина профессиональных водителей в Федерации старше 45 лет. Водители до 35 лет составляют менее 20 процентов.

    На нехватку водителей также повлияло то обстоятельство, что перевозчика неохотно принимают на работу водителей старше 50 лет. Работа по этой профессии очень сложная - в среднем по России водители работают 14-16 часов в день. Никто не контролирует правила рабочего времени и времени отдыха - для этого нет соответствующей инфраструктуры. Так что крепкое здоровье и сила в счет.

    В 2017 году, надеясь решить проблему в отрасли, Россия открылась для сотрудников из-за рубежа - Белоруссии и Киргизии. Это произвело на совершенно иной эффект, чем ожидали власти. Заработок водителей упал, условия труда ухудшились, что привело к массовому оттоку всех сотрудников за границу. Для молодых сотрудников профессия перестала быть привлекательной, что видно по статистике - в 2017 году количество выданных водительских прав категории С снизилось со 124.От 6 тыс. До 106,4 тыс., Категория D - от 42 тыс. До 37,9 тыс., С1 (разрешение на управление транспортными средствами с ДМК от 3,5 до 7 т) - от 43,7 тыс. До 1,1 тыс.

    В настоящее время отсутствие водителей в России зафиксировано в Московской области, а также в Приволжском и Центральном федеральном округе. Это районы, соответствующие Западной Европе, в которых проживает более 80 миллионов человек. Регионы, где рынок сотрудников «подвержен риску», - это Урал, Сибирь и Южный федеральный округ (территория размером с Австралию).

    Водители из-за границы могут помочь

    Агентства по временному трудоустройству обеспечивают возможность восполнения нехватки персонала. В Польше есть как минимум несколько агентств, которые предлагают работу из Азии - Непала, Индии, Филиппин, Бангладеш, Вьетнама, Индонезии и Шри-Ланки. В зависимости от страны прибытие сотрудника происходит в течение 4-6 месяцев с момента начала приема на работу. С другой стороны, сотрудники из стран Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан) и Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения) имеют в виду другие решения.В этом случае водители будут ждать от 1 до 3 месяцев.

    Немецкие перевозчики и лоббистские ассоциации также говорят о необходимости облегчить водителям из стран третьего мира поиск работы в Европе. Представители работодателей ссылаются на страны Балтии, которые открылись для сотрудников из таких стран, как Босния и Сербия. Власти стран с таким высоким транзитным потенциалом были вынуждены это сделать из-за больших экономических потерь - Эстонии сейчас нужна тысяча водителей, Латвии - 2000 (10% от общего спроса страны), а Литве - более 13 тысяч.

    Доставка грузов из Минска в Москву, низкая цена.

    Компания AMG TRANS COMPANY осуществляет транспортировку, отправку и отправку товаров с пометкой «срочно». Перевозим крупногабаритные и сыпучие грузы, а также насыпные и в контейнерах. Безопасно доставляется даже самый хрупкий продукт, от емкостей с вином до большого, технически сложного оборудования.Срочная доставка - наш профиль, поэтому машина приедет к вам максимально быстро, даже если вы сделаете заказ сегодня вечером. Вы выберете подходящую машину от Газели до 1,5 т 10 м3, грузовиков до 20 т 82–120 м3. Есть тралы. Принимаются как негабаритные, так и негабаритные грузы.

    Для мелких товаров предлагаем услуги их грузчиков. Индивидуальный подход, переделка машины в изделие. В арсенале пластиковые вкладки craftmaster, бочки, шкатулки.При работе с дорогими товарами используется специально оборудованная техника и эффективные логистические технологии, проверенные более чем 6-летним опытом работы на рынке. Стоимость наших услуг определяется индивидуально с учетом дальности перевозки и габаритов груза, который вы хотите перевезти.

    Цены вас приятно порадуют, ведь мы заботимся о доступности наших услуг для каждого клиента. Наше главное преимущество - большой опыт работы на рынке международных перевозок, поэтому мы можем предоставить услуги по срочной доставке любого груза практически в любую точку мира.Звоните и заказывайте экспресс-доставку Минск - Москва уже сегодня!


    Калькулятор

    Цены указаны без НДС

    Маршрут ...

    Промежуточная точка