Динамика изменения цен на грузоперевозки Россия — Беларусь, тент 20 тонн (статистика цен на перевозки Россия — Беларусь грузов автомобильным транспортом за последний год) Цены на грузоперевозки Россия — Беларусь (стоимость грузоперевозки, расценки — среднестатистическая выборка рыночных цен из последних перевозок)
|
Грузоперевозки Москва Белоруссия — закажите перевозку груза
Грузоперевозки › Международные › Беларусь › Москва
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Грузоперевозки из Москвы в Белоруссию
Поддержание международного сотрудничества и товарно-экономических отношений — грузоперевозки по маршруту Москва-Белоруссия представляют собой один их приоритетных способов развития экономики обеих стран.
Возможность пересечения государственной границы без оформления таможенных и въездных разрешений сделали международные грузоперевозки оперативными и доступными. Тем не менее, направление имеет ряд нюансов, связанных с ограничениями веса транспортных средств и выстраиванием оптимальной логистики.
Особенности перевозки
Как правило, международные грузоперевозки из Москвы осуществляются по следующим трассам:
- М1 «Беларусь» — направление до Бреста, идущее через Жуковичи, Гусино, Гапоновичи, Юрцево и Козловичи-Кукурыки.
- А101 позволяет доставить груз до Слуцка и Бобруйска.
- М3 «Украина» — транзитное направление, через которое проходит доставка грузов в города Белоруссии.
Белоруссия относится к свободной экономической зоне, что позволяет избежать налогообложения при осуществлении экономического сотрудничества. Любое транспортное средство может въехать на территорию без ограничения по тоннажу. Исключение составляют грузовые автопоезда, для которых установлен лимит по массе в 39 тонн.
Международная доставка грузов, которые не соответствует стандартным габаритам, предусматривает наличие дополнительного разрешения.
Оперативная доставка с «Везёт Всем»
Онлайн-сервис предлагает качественные транспортные услуги и грузоперевозки в Беларусь из Москвы. Доставка любых видов грузов осуществляется на выгодных условиях с учетом пожеланий клиента.
Перевозка сборных грузов в Белоруссию позволит уменьшить цену доставки и оперативно перевезти вещи, товар или материалы. Чтобы воспользоваться услугой, вам не придется самостоятельно искать компанию или частного перевозчика.
Пройдите регистрацию на сайте и оставьте заявку с указанием направления. Стоимость перевозки сборных грузов будет известна сразу. Фиксированная цена не изменится после оказания услуги, что, к сожалению, не редкость на других ресурсах.
Можете быть уверены – доставка сборного груза до Беларуси пройдет точно в срок, ведь сервис «Везёт Всем» отбирает только надежных перевозчиков и предоставляет возможность отследить перемещение транспортного средства.
Узнать стоимость перевозкиДата | Откуда | Куда | Грузовик | Оплата | Расстояние | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краснодар RU — Минск BY 1949 км тент 22 т 90 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Краснодар RU Краснодарский край | Минск BY Минская область | тент | б/нал | 1949 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 | |||||||||||
Нижнекамск RU — Могилев BY 1683 км тент 20 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Нижнекамск RU Татарстан | Могилев BY Могилевская область | тент | б/нал | 1683 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 | |||||||||||
Курск RU — Минск BY 819 км тент 20 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Курск RU Курская область | Минская область | тент | б/нал | 819 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 + 7 машин | |||||||||||
Санкт-Петербург RU — Минская область BY реф 20 т 82 м³ | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Санкт-Петербург RU Ленинградская область | Минская область BY Беларусь | реф | любая | 0000 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 | |||||||||||
Владимир RU — Минск BY 928 км тент 3 т 120 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Владимир RU Владимирская область | Минск BY Минская область | тент | б/нал | 928 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км реф 4 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 13:52 | обн. 13:52 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | реф | б/нал | 713 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 2 марта 2018 | |||||||||||
Все 10 машин дополнительно | |||||||||||
Краснодар RU — Минск BY 1949 км цельнометал 1 т 5 м³ | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 13:33 | обн. 13:33 | Краснодар RU Краснодарский край | Минск BY Минская область | цельнометал | любая | 1949 км | |||||
Ченакал А.В., ФЛП на Флагма с 27 февраля 2008 | |||||||||||
Брянск RU — Могилев BY 327 км тент 22 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Брянск RU Брянская область | Могилев BY Могилевская область | тент | б/нал | 327 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 | |||||||||||
Новотроицк RU — Борисов BY 2405 км тент 20 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Новотроицк RU Оренбургская область | Борисов BY Минская область | тент | б/нал | 2405 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 | |||||||||||
Калуга RU — Брест BY 1008 км тент 23 т 92 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Калуга RU Калужская область | Брест BY Брестская область | тент | б/нал | 1008 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 + 23 машины | |||||||||||
Нижний Новгород RU — Бобруйск BY 1138 км тент 22 т 82 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Нижний Новгород RU Нижегородская область | Бобруйск BY Могилевская область | тент | б/нал | 1138 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 | |||||||||||
Воронеж RU — Минск BY 1114 км тент 20 т 82 м³ | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Воронеж RU Воронежская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 1114 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 | |||||||||||
Черкесск RU — Бобруйск BY 1894 км тент 3.5 т 20 м³ б/нал | |||||||||||
25 — 26 авг обн. 12:50 | обн. 12:50 | Черкесск RU Карачаево-Черкесская Республика | Бобруйск BY Могилевская область | тент | б/нал | 1894 км | |||||
ВИВтрансфер, УП на Флагма с 3 декабря 2018 | |||||||||||
Все 26 машин дополнительно | |||||||||||
Воронеж RU — Минская область BY тент 20 т 96 м³ | |||||||||||
25 авг — 6 сен обн. 11:45 | обн. 11:45 | Воронеж RU Воронежская область | Минская область BY Беларусь | тент | любая | 0000 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 | |||||||||||
Калуга RU — Минская область BY тент 20 т 96 м³ | |||||||||||
25 авг — 6 сен обн. 11:45 | обн. 11:45 | Калуга RU Калужская область | Минская область BY Беларусь | тент | любая | 0000 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 | |||||||||||
Волгоград RU — Минск BY 1653 км реф 20 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Волгоград RU Волгоградская область | Минск BY Минская область | реф | любая | 1653 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 | |||||||||||
Тамбов RU — Минская область BY реф 21 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Тамбов RU Тамбовская область | Минская область BY Беларусь | реф | любая | 0000 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 | |||||||||||
Ульяновск RU — Минск BY 1601 км реф 21 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Ульяновск RU Ульяновская область | Минск BY Минская область | реф | любая | 1601 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 + 15 машин | |||||||||||
Саранск RU — Минск BY 1372 км реф 21 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Саранск RU Мордовия | Минск BY Минская область | реф | любая | 1372 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 | |||||||||||
Ульяновск RU — Минск BY 1601 км реф 21 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Ульяновск RU Ульяновская область | Минск BY Минская область | реф | любая | 1601 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 | |||||||||||
Самара RU — Минск BY 1778 км реф 21 т 86 м³ | |||||||||||
25 — 31 авг обн. 11:38 | обн. 11:38 | Самара RU Самарская область | Минск BY Минская область | реф | любая | 1778 км | |||||
Шатуха Г.И., ИП на Флагма с 7 июня 2013 | |||||||||||
Все 18 машин дополнительно | |||||||||||
Нижний Новгород RU — Минская область BY тент 20 т 96 м³ | |||||||||||
25 авг — 6 сен обн. 11:21 | обн. 11:21 | Нижний Новгород RU Нижегородская область | Минская область BY Беларусь | тент | любая | 0000 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 + 33 машины | |||||||||||
Санкт-Петербург RU — Минск BY 802 км тент 20 т 96 м³ | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 10:55 | обн. 10:55 | Санкт-Петербург RU Ленинградская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 802 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км тент 20 т 96 м³ | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 10:55 | обн. 10:55 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 713 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км тент 10 т 60 м³ | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 10:55 | обн. 10:55 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 713 км | |||||
АвтоМикс, ООО на Флагма с 22 июля 2009 | |||||||||||
Все 36 машин дополнительно | |||||||||||
Москва RU — Минская область BY тент 21 т 86 м³ | |||||||||||
26 авг — 8 сен доб. 11:03 | доб. 11:03 | Москва RU Московская область | Минская область BY Беларусь | тент | любая | 0000 км | |||||
ТрансИВгруз, ЧУП на Флагма с 20 декабря 2016 | |||||||||||
Самара RU — Минск BY 1778 км тент 22 т 82 м³ | |||||||||||
26 авг — 8 сен доб. 11:03 | доб. 11:03 | Самара RU Самарская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 1778 км | |||||
ТрансИВгруз, ЧУП на Флагма с 20 декабря 2016 | |||||||||||
Санкт-Петербург RU — Минск BY 802 км тент 7 т 45 м³ | |||||||||||
25 — 27 авг обн. 09:49 | обн. 09:49 | Санкт-Петербург RU Ленинградская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 802 км | |||||
ДиВоСпецТранс, ООО на Флагма с 25 января 2013 | |||||||||||
Москва RU — Минская область BY тент 7 т 45 м³ | |||||||||||
25 — 27 авг обн. 09:49 | обн. 09:49 | Москва RU Московская область | Минская область BY Беларусь | тент | любая | 0000 км | |||||
ДиВоСпецТранс, ООО на Флагма с 25 января 2013 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км тент 7 т 45 м³ | |||||||||||
25 — 27 авг обн. 09:49 | обн. 09:49 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 713 км | |||||
ДиВоСпецТранс, ООО на Флагма с 25 января 2013 + 2 машины | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км тент 7 т 47 м³ | |||||||||||
25 — 27 авг обн. 09:49 | обн. 09:49 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 713 км | |||||
ДиВоСпецТранс, ООО на Флагма с 25 января 2013 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км тент 7 т 45 м³ | |||||||||||
25 — 27 авг обн. 09:49 | обн. 09:49 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | тент | любая | 713 км | |||||
ДиВоСпецТранс, ООО на Флагма с 25 января 2013 | |||||||||||
Москва RU — Минск BY 713 км реф 20 т 82 м³ нал | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 09:12 | обн. 09:12 | Москва RU Московская область | Минск BY Минская область | реф | нал | 713 км | |||||
Максин П.А., ИП на Флагма с 14 ноября 2016 | |||||||||||
Санкт-Петербург RU — Витебск BY 632 км тент 5 т 35 м³ | |||||||||||
25 авг — 7 сен обн. 09:02 | обн. 09:02 | Санкт-Петербург RU Ленинградская область | Витебск BY Витебская область | тент | любая | 632 км | |||||
Шеверинов В.С., ИП на Флагма с 24 февраля 2015 | |||||||||||
Грузоперевозки между Россией и республикой Беларусь: особенности, структура, транспорт
Беларусь — республика, окруженная сушей, и не имеет выхода к морю. Она соседствует с Россией, Украиной, Польшей, Латвией и Литвой. У Беларуси развиты внешнеэкономические отношения с многими странами. Регулярно государство отгружает и принимает большие объемы товаров из разных республик. Одним из главных партнёров является Россия.
Перевозимая продукция
Беларусь занимает одно из центральных мест по производству промышленного оборудования на территории постсоветского пространства. Второй по значимости сегмент — это грузовой транспорт, сельскохозяйственная техника, мотоциклы и древесная продукция. Транспортировка осуществляется как в Россию, так и из неё.
Экспорт в Россию:
-
Машиностроение: грузовики, тракторы и комплектующие к ним; бытовая техника.
-
Химическая продукция: пластмасса, каучук, резина, косметика и парфюмерия.
-
Изделия массового потребления: ткань, синтетические волокна, ковры.
-
Удобрения на основе калия.
-
Продовольственные продукты.
Импорт из России:
-
Топливо.
-
Оборудование.
-
Автомобили.
-
Металлы.
Транспортная доставка
В связи с отсутствием выхода к морю, товар возможно перемещать только наземным и воздушным транспортом. Авиалинии используются редко из-за высокой стоимости перевозки. Но главное их преимущество — это доставка за короткий промежуток времени. Прежде чем выбирать этот вид передвижения, стоит просчитать общую рентабельность поездки.
Автомобильный транспорт является самым популярным способом доставки по маршруту – Минск – Москва. Временные затраты в этом случае увеличиваются, но в финансовом плане выгодность машины превосходит авиатранспорт.
Ж/д транспорт также используется для грузоперевозок. Однако его состояние оставляет желать лучшего – это одноколейный путь с разъездами на станциях, по которому поезд от Санкт-Петербурга до Минска идет 14 часов. Из последних новостей известно, что Россия и Беларусь обсуждают возможность строительства высокоскоростной магистрали, которая бы соединила Санкт-Петербург и Гамбург, пройдя через Минск. В случае реализации проекта дорога от Питера до Минска займет чуть больше 2 часов.
При выборе транспортного средства учитывается объём и вес поставляемой продукции. При каждой перевозке высчитывается прибыль с продукта.
Важно! При выборе малотоннажной техники рентабельность поездки будет снижаться. Соответственно, собственная прибыль заказчика окажется минимальной. В таком случае пользуются услугой по сборной доставке. Автомобиль едет по необходимому маршруту, но клиентов и точек разгрузок уже несколько.
Составляя сборный груз, транспортная компания набирает заказы в нужном направлении и при полной загруженности автомобиля отправляет его в путь. Здесь стоит учитывать, что какое-то время будет израсходовано на сбор заказов и их комплектацию. Кроме того, при наличии нескольких точек время доставки будет увеличиваться.
Бывают случаи, что продукцию нужно отправить сборной машиной, но оставить ее негде. Большинство транспортных фирм имеют свои склады и предоставляют услуги по хранению.
Перевозка генерального груза отнимает меньше времени, но для получения прибыли необходимо максимально заполнить автомобиль.
Разновидности транспорта
Каждый товар имеет свои свойства и требует особых условий транспортировки. Продукты питания перевозят на транспорте, фургон которого оснащён холодильником. Для жидких или газообразных консистенций используют цистерны и т.д.
Тентованные автомобили
Способ наполнения таких машин может быть разнообразным: верхнее, нижнее и боковое. Чаще всего тент используется для доставки нескоропортящихся изделий: станки, удобрения, текстиль.
Рефрижератор
Автомобили, оснащённые морозильной установкой. Подходят для продуктов питания с коротким сроком годности: молочные продукты, колбасы и т.д. Используются наиболее часто, поскольку почти 40% российского импорта из Беларуси составляют продукты питания.
Цистерна
Транспортировка горючих и газовых веществ имеет определенные особенности. Машина должна соответствовать нормам безопасности и иметь соответствующие документы.
Тралы
Прицеп, перевозящий тяжеловесный и крупногабаритный «багаж». Максимальная грузоподъемность может достигать 100 тонн. Чаще всего используют для доставки спецтехники (тракторы, танки) и контейнерной перевозки.
Сопровождающие документы
Для удачной поездки мало отправить полностью загруженный автомобиль, следует грамотно оформить документы. Кроме транспортных и бухгалтерских накладных, необходимы разрешительные выписки на груз и на прохождение таможни.
Краткий список:
-
CMR-товарно-транспортная выписка международного стандарта.
-
ТТН-накладная с полным перечнем перевозимой продукции.
-
При транспортировке со знаком «опасно» требуется лицензия.
-
Путевой лист.
-
Сертификаты.
-
Договор на оказание услуг.
Для каждого конкретного случая список документов может быть расширен. Перед поездкой следует уточнить у принимающей стороны перечень документации. Также проблема может возникнуть на контрольно-пропускном пункте таможни. Только грамотно составленный пакет актов и записей позволит совершить поездку без дополнительных взысканий и увеличения сроков доставки.
Услуги SBCARGO
Создание, построение и налаживание процесса международной поставки занимает много времени и сил. Для реализации процесса стоит обратиться к опытным логистическим компаниям. Таможенный представитель SBCARGO предлагает услуги по транспортировке, таможенному прохождению и сопровождению груза. Сотрудники компании помогут с оформлением лицензии и сертификатов, составлением таможенных деклараций, сопроводительными документами. Также мы оптимизируем маршрут проезда и будем с вами на связи в течение всей поездки. Если потребуется, предоставим юридическую помощь. Проверенные компании с грамотными сотрудниками – лучшие помощники в работе. Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту [email protected].
🚚 Грузоперевозки Белоруссию — Россия
Белоруссия — географически удачно расположенное государство, открытое к международному деловому сотрудничеству. Поэтому многим российским предпринимателям эта страна кажется особо привлекательной для ведения бизнеса. Торгово-экономическое партнерство Белоруссии, России и других стран СНГ на протяжении последних лет сильно возросло, что вызвало естественный рост грузоперевозок как в саму Белоруссию, так и из нее. Большую роль эта страна играет как транзитный перевозчик, занимаясь переправкой грузов России и Казахстана в порты Балтийского моря, а также в страны Западной и Центральной Европы. Крупнейшими городами Белоруссии, в которые идет основной поток грузов являются Минск, Гомель, Брест, Могилев, Гродно и Витебск.
На Россию приходится до 70 % промышленного экспорта Белоруссии. Большая часть товарооборота этого государства приходится и на другие страны СНГ. В основном это продукция пищевой, швейной, косметической и мебельной промышленности; грузовые автомобили, трактора, дорожно-строительная и коммунальная техника, древесина, нефтепродукты, удобрения, продукция металлургии и химической промышленности. В Белоруссию ввозятся нефть, газ, транспорт, продукция химической промышленности, минеральное топливо, металлы и различное оборудование.
Одним из важнейших направлений работы компании 1-я Транспортная являются грузоперевозки в Белоруссию и из России и стран СНГ. Оптимальный вариант маршрута и вид транспорта в каждом случае выбираются индивидуально. Профессионализм сотрудников нашей компании позволяет осуществлять качественные услуги на самом высоком уровне и обеспечивать своим клиентам особую эффективность и экономичность доставки груза практически в любую точку Белоруссии и стран СНГ.
Транспортировка некоторых грузов имеет свою специфику. Белоруссия является крупнейшим экспортером в Россию продуктов питания, в частности мясной и молочной продукции. Производители очень часто сталкиваются со сложностями в вопросах транспортировки уже готовой продукции заказчику, ведь такого рода груз требует особого вида транспортных средств, к примеру, изотермические контейнеры или рефрижераторы. В собственности компании 1-я Транспортная имеется необходимый транспорт для того, чтобы белорусская продукция попадала на обеденный стол потребителей в самом свежем виде.
Одним из самых сложных моментов в подготовке автоперевозок является разработка маршрута, ведь при этом необходимо учитывать множество факторов: состояние дорожного полотна, наличие на пути сложных и аварийных участков, мостов. Особенно тщательно нужно проработать маршрут пути для транспортировки негабаритных грузов, ведь к перевозке таковых предъявляются самые высокий требования. Опытные специалисты компании 1-я Транспортная разработают маршруты доставки грузов из Белоруссии и в Белоруссию с учетом всех существующих нюансов и особенностей.
Динамика изменения цен на грузовые перевозки Беларусь — Россия, тент 20 тонн (статистика цен на перевозки Беларусь — Россия грузов автомобильным транспортом за последний год) Цены на грузоперевозки Беларусь — Россия (стоимость автоперевозки, расценки — средняя выборка последних заказов и предложений)
|
Динамика изменения цен на грузоперевозки Беларусь — Россия, тент 20 тн (статистика цен на перевозки Беларусь — Россия грузов автомобильным транспортом за последний год) Цены на перевозки Беларусь — Россия (стоимость перевозки, тарифы — краткий обзор последних заказов и предложений)
|
Беларусь используется как «трамплин» для нападения на Россию, сказал Лукашенко RT, в условиях поствыборного кризиса — RT Россия и бывший Советский Союз
Президент Беларуси Александр Лукашенко говорит, что он и Владимир Путин «согласны» с тем, что силы, якобы руководящие продолжающимся политическим кризисом в Беларуси, нацелены на следующую атаку на Россию.
«В России я часто вижу, как СМИ говорят:« О, в Беларуси, в Беларуси… »Но это происходит прямо здесь, на западной границе [России]», — сказал Лукашенко RT в городе Гродно. где он выступил на митинге сторонников в субботу.
«На нас давят, преследуют. Мы с Путиным договорились, что нас здесь преследуют, чтобы потом напасть на Россию. Это батут, и мы должны его уничтожить. Это мнение, которое мы разделяем с президентом Путиным », — сказал Лукашенко.
Также на rt.com Лукашенко назвал протесты в Беларуси «цветной революцией» и обвинил зарубежные страны во вмешательствеБелорусский лидер также заявил, что до сих пор не присутствовал на проправительственных митингах, поскольку его оппоненты якобы «готовили» к нападению на его сторонников. «Я боялся, что люди пострадают, поэтому мы взяли паузу. Возможно, мы слишком долго колебались », — сказал он .
«Я должен поблагодарить своего друга Путина, который тоже сказал:« Слушай, почему ты молчишь? »Я ему сказал:« Ты меня скоро услышишь ». Что ж, теперь ты меня услышал».
Беларусь борется с крупномасштабными антиправительственными протестами после того, как оппозиция обвинила Лукашенко в фальсификации результатов голосования для обеспечения шестого срока полномочий 9 августа. В течение первых нескольких дней после выборов, которые Спорные официальные результаты говорят, что он победил, набрав 80 процентов голосов — протестующие были встречены жесткой реакцией полиции и массовыми арестами.Сторонники кандидата от оппозиции Светланы Тихановской, которая бежала в Литву после того, как власти раскрыли предполагаемое покушение на ее жизнь, продолжают выходить на улицы, а сторонники Лукашенко недавно начали собираться на собственных митингах.
Также на rt.com Нейтральная Беларусь? Оппозиция страны настаивает на том, что не хочет, чтобы войска НАТО или России находились внутри ее границ.Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
.Добро пожаловать в наш бардак! — RT Россия и бывший Советский Союз
Несмотря на довольно напряженные отношения в последние месяцы, 1 июля Россия и Беларусь собирались перенести ветеринарный контроль с взаимной границы на внешнюю границу Союзного государства.
И даже «молочная война» между Москвой и Минском казалась неспособной предотвратить это.
Однако после телефонных звонков в государственные органы стран, ответственные за исполнение решения Совета министров Союза от 28 мая, стало ясно, что график пересматривался за закрытыми дверями.Как сообщили RT в Минсельхозе Беларуси, «об этом пока рано говорить». Россельхознадзор прокомментировал нам, что 23 июня представители Беларуси и России подписали меморандум о том, что в течение месяца (до конца июля) будет подготовлен комплексный план выполнения решения министров. Когда ветеринарный контроль будет перенесен на внешние границы России и Беларуси, неизвестно. Возможно, это связано с летними каникулами?
Дело в том, что создание общей ветеринарной границы — это не только российско-белорусский вопрос.Это было бы первым шагом на пути к всеобъемлющему таможенному союзу между двумя странами и Казахстаном, который присоединится к другим в 2010 году. Следующими важными ориентирами станет введение единого таможенного тарифа для трех стран с 1 января 2010 года. и полный отказ от пограничного транспортного контроля между Россией, Беларусью и Казахстаном с 1 июля 2010 года.
Антикризисный план
Меры, направленные на создание Таможенного союза, — не просто символические шаги, предпринятые для демонстрации растущего влияния России на Страны СНГ.Это скорее практический вопрос, поскольку проект Таможенного союза является стержнем московского антикризисного плана для стран бывшего Советского Союза. Меньшие партнеры России остро нуждаются в доступе на ее рынок и, похоже, готовы расплатиться политической лояльностью. Другая проблема заключается в том, что Москва, возможно, осознала, что сейчас не лучшее время для вступления в ВТО, и что экономика выиграет гораздо больше от устранения торговых барьеров с соседями.
Это могут быть некоторые из причин, по которым премьер-министр России Владимир Путин — в настоящее время председатель Совета министров Союза Беларуси и России и известный скептик интеграции — решил сыграть роль «лидера интеграции».После успеха российской антикризисной программы для СНГ Москва получит прочную основу для консолидации бывших советских республик вокруг себя. И наоборот, если эти усилия потерпят неудачу, Россия вряд ли сможет противостоять давлению расширяющегося Европейского Союза, стремящегося вовлечь постсоветские государства в свою экономическую и политическую орбиту.
Вот почему «Молочная война», последовавшая за вышеупомянутым заседанием Совета министров Союза в Минске, была прокомментирована аналитиками и экспертами как нечто от «большой ошибки Путина» и «горького поражения» до «антипутинских либералов». провокация ».Действительно, казалось, что конфликт существенно повредил интеграционным планам премьер-министра России и заставил белорусов считать г-на Путина главным виновником конфликта.
После маневра Беларуси у России возникли проблемы с поддержанием легитимности решения о создании коллективных сил Организации Договора о коллективной безопасности. Провал в такой критической точке существенно подорвал позиции Москвы в Центральной Азии, что уже нашло отражение в изменении политики Кыргызстана в отношении американской базы в Манасе — на прошлой неделе он согласился создать там транзитный центр для нужд НАТО.
В этом свете отказ от ветеринарного контроля между Беларусью и Россией был бы важным и символическим шагом, призванным продемонстрировать, что интеграционные инициативы остаются главным приоритетом.
Что одна рука дает, другая забирает
Однако «Молочная война» показала, что в России существуют разные взгляды на эту проблему. Россельхознадзор (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в системе Минсельхоза), выполняющий функции ветеринарного контроля и надзора (в том числе выдает сертификаты на транспортировку и импорт пищевых продуктов), никогда не имел какие-либо серьезные претензии к белорусской молочной продукции.Основным действующим лицом в «молочной войне» с российской стороны был Роспотребнадзор (Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия), который запретил ввоз в Россию около 500 наименований белорусской молочной продукции, поскольку упаковка не соответствовала новым российским стандартам. Однако Роспотребнадзор — это служба в системе Министерства здравоохранения и социального развития. Именно поэтому его руководитель и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко не были связаны договоренностями, достигнутыми по импорту белорусской молочной продукции и созданию общей ветеринарной границы.Таким образом, отношения двух стран не защищены от новых «неожиданных» ссор и конфликтов (недавно Онищенко пообещал, что новые технические стандарты будут приняты и по другим группам товаров).
Примечательно, что деятельность г-на Онищенко в российско-белорусской «молочной войне» стала предметом резкой критики на страницах «Независимой газеты» — издания, которое в последнее время связывают с Владимиром Путиным и его ближайшим соратником вице-премьером Игорем Сечиным. Главу Роспотребнадзора обвинили в лоббировании корпоративных интересов вместо защиты прав потребителей.Но похоже, что Геннадий Онищенко, пользующийся поддержкой части российской политической элиты, включая соперников Игоря Сечина в спецслужбах, заботится об этих атаках.
Кто бы ни был в «антисоюзном лобби» в Москве, эти люди кажутся достаточно сильными, чтобы влиять на основные политические решения России в отношении Беларуси. Поэтому вполне можно ожидать нового большого скандала зимой 2009–2010 гг., Особенно сейчас, когда процесс создания Таможенного союза затормозился из-за того, что общая ветеринарная граница (первая ступень) не была создана вовремя. .Этот период был бы подходящим временем для удара по Минску, который сильно страдает от кризиса и отчаянно ищет новые кредиты, чтобы держать ситуацию под контролем. «Традиционный» газовый спор — один из вполне возможных сценариев. Однако в свете тяжелого экономического кризиса это может стать смертельным ударом для хороших отношений двух стран и для планов интеграции России.
Дарья Сологуб для РТ
.