Грузоперевозки по россии рефрижераторами: 🚚 Рефрижераторные грузоперевозки — Перевозка грузов рефрижератором

Грузоперевозки рефрижератором 20 тонн — рефрижераторные перевозки 20 тонн по России из Москвы

Центральный регион
Санкт-Петербург — Москва 44 000 Москва — Санкт-Петербург 46 000 88 000
Санкт-Петербург — Балаково 99 000 Балаково — Санкт-Петербург 96 000 165 000
Санкт-Петербург — Брянск 67 000 Брянск — Санкт-Петербург 67 000 117 000
Санкт-Петербург — Владимир 52 000 Владимир — Санкт-Петербург 52 500 93 000
Санкт-Петербург — Воскресенск 49 000 Воскресенск — Санкт-Петербург 52 000 92 000
Санкт-Петербург — Иваново 52 000 Иваново — Санкт-Петербург 52 000 99 900
Санкт-Петербург — Калуга 52 000 Калуга — Санкт-Петербург 52 000 92 700
Санкт-Петербург — Кострома 57 000 Кострома — Санкт-Петербург 57 000 99 000
Санкт-Петербург — Курск 72 000 Курск — Санкт-Петербург 72 000 127 000
Санкт-Петербург — Липецк 66 000 Липецк — Санкт-Петербург 66 000 117 900
Санкт-Петербург — Ногинск 46 000 Ногинск — Санкт-Петербург 48 000 92 000
Санкт-Петербург — Обнинск 47 000 Обнинск — Санкт-Петербург 40 000 88 000
Санкт-Петербург — Орел 67 000 Орел — Санкт-Петербург 57 500 119 000
Санкт-Петербург — Рязань 52 000 Рязань — Санкт-Петербург 47 500 92 000
Санкт-Петербург — Смоленск 45 000 Смоленск — Санкт-Петербург 45 000 92 000
Санкт-Петербург — Старый Оскол 77 000 Старый Оскол — Санкт-Петербург 55 000 153 000
Санкт-Петербург — Сызрань 91 000 Сызрань — Санкт-Петербург 55 000 151 000
Санкт-Петербург — Тамбов 70 000 Тамбов — Санкт-Петербург 60 000 103 500
Санкт-Петербург — Тверь 36 000 Тверь — Санкт-Петербург 36 000 62 000
Санкт-Петербург — Тула 50 000 Тула — Санкт-Петербург 44 000 88 000
Санкт-Петербург — Электросталь 46 000 Электросталь — Санкт-Петербург 48 000 95 000
Санкт-Петербург — Чехов 46 000 Чехов — Санкт-Петербург 50 000 92 000
Приволжский регион
Санкт-Петербург — Арзамас 66 000 Арзамас — Санкт-Петербург 66 000 111 000
Санкт-Петербург — Альметьевск 105 000 Альметьевск — Санкт-Петербург 85 000 170 000
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола 105 000 Йошкар-Ола — Санкт-Петербург 85 000 158 000
Санкт-Петербург — Казань 98 000 Казань — Санкт-Петербург 85 000 147 000
Санкт-Петербург — Наб. Челны 107 000 Наб.Челны — Санкт-Петербург 84 000 169 000
Санкт-Петербург — Н. Новгород 65 000 Н. Новгород — Санкт-Петербург 65 000 114 000
Санкт-Петербург — Самара 100 000 Самара — Санкт-Петербург 79 000 169 000
Санкт-Петербург — Саранск 77 000 Саранск — Санкт-Петербург 80 000 149 000
Санкт-Петербург — Тольятти 96 000 Тольятти — Санкт-Петербург 80 000 164 000
Санкт-Петербург — Ульяновск 90 000 Ульяновск — Санкт-Петербург 75 000 151 000
Санкт-Петербург — Уфа 123 000 Уфа — Санкт-Петербург 86 000 195 000
Санкт-Петербург — Чебоксары 85 000 Чебоксары — Санкт-Петербург 75 000 152 000
Санкт-Петербург — Ярославль 46 000 Ярославль — Санкт-Петербург 52 000 97 000
Северо-Западный регион
Санкт-Петербург — Архангельск 95 000 Архангельск — Санкт-Петербург 65 000 131 000
Санкт-Петербург — Апатиты 90 000 Апатиты — Санкт-Петербург 45 000 131 000
Санкт-Петербург — Бокситогорск 24 000 Бокситогорск — Санкт-Петербург 24 000 33 000
Санкт-Петербург — Боровичи 23 000 Боровичи — Санкт-Петербург 23 000 35 000
Санкт-Петербург — В. Новгород 23 000 В. Новгород — Санкт-Петербург 23 000 24 000
Санкт-Петербург — Вельск 83 000 Вельск — Санкт-Петербург 58 000 124 000
Санкт-Петербург — Великие Луки 36 000 Великие Луки — Санкт-Петербург 34 000 42 000
Санкт-Петербург — Вологда 46 000 Вологда — Санкт-Петербург 42 000 71 000
Санкт-Петербург — Волхов 23 000 Волхов — Санкт-Петербург 22 000 22 000
Санкт-Петербург — Выборг 24 000 Выборг — Санкт-Петербург 24 000 21 000
Санкт-Петербург — Старая Русса 24 000 Старая Русса — Санкт-Петербург 20 000 33 000
Санкт-Петербург — Сыктывкар 109 000 Сыктывкар — Санкт-Петербург 85 000 169 000
Санкт-Петербург — Cеверодвинск 95 000 Cеверодвинск — Санкт-Петербург 58 000 129 000
Санкт-Петербург — Калининград 140 000 Калининград — Санкт-Петербург 97 000 165 000
Санкт-Петербург — Киров 115 000 Киров — Санкт-Петербург 110 000 149 000
Санкт-Петербург — Кингисепп 21 000 Кингисепп — Санкт-Петербург 21 000 20 000
Санкт-Петербург — Кириши 22 000 Кириши — Санкт-Петербург 22 000 24 000
Санкт-Петербург — Костомукша 98 000 Костомукша — Санкт-Петербург 60 000 133 00
Санкт-Петербург — Котлас 94 000 Котлас — Санкт-Петербург 65 000 125 000
Санкт-Петербург — Лодейное Поле 25 000 Лодейное Поле — Санкт-Петербург 25 000 25 000
Санкт-Петербург — Луга 20 000 Луга — Санкт-Петербург 20 000 24 000
Санкт-Петербург — Мурманск 100 000 Мурманск — Санкт-Петербург 50 000 131 000
Санкт-Петербург — Мончегорск 100 000 Мончегорск — Санкт-Петербург 50 000 131 000
Санкт-Петербург — Ухта 120 000 Ухта — Санкт-Петербург 92 500 169 000
Санкт-Петербург — Петрозаводск 40 500 Петрозаводск — Санкт-Петербург 33 500 35 500
Санкт-Петербург — Пикалёво 24 000 Пикалёво — Санкт-Петербург 24 000 33 000
Санкт-Петербург — Приозерск 24 000 Приозерск — Санкт-Петербург 24 000 22 000
Санкт-Петербург — Псков 26 000 Псков — Санкт-Петербург 26 500 40 500
Санкт-Петербург — Светогорск 23 000 Светогорск — Санкт-Петербург 23 000 24 500
Санкт-Петербург — Сосновый Бор 24 000 Сосновый Бор — Санкт-Петербург 24 000 19 500
Санкт-Петербург — Тихвин 24 000 Тихвин — Санкт-Петербург 24 000 26 000
Санкт-Петербург — Череповец 42 000 Череповец — Санкт-Петербург 28 500 64 000
Санкт-Петербург — Чудово 19 000 Чудово — Санкт-Петербург 19 000 20 000
Южный регион
Санкт-Петербург — Анапа 112 000 Анапа — Санкт-Петербург 100 000 199 000
Санкт-Петербург — Азов 96 000 Азов — Санкт-Петербург 81 500 179 000
Санкт-Петербург — Адлер 146 000 Адлер — Санкт-Петербург 105 000 209 000
Санкт-Петербург — Армавир 112 000 Армавир — Санкт-Петербург 99 000 196 000
Санкт-Петербург — Астрахань 110 000 Астрахань — Санкт-Петербург 83 000 196 000
Санкт-Петербург — Белгород 70 000 Белгород — Санкт-Петербург 60 000 152 000
Санкт-Петербург — Борисоглебск 69 000 Борисоглебск — Санкт-Петербург 60 000 152 000
Санкт-Петербург — Волгодонск 103 000 Волгодонск — Санкт-Петербург 87 000 179 000
Санкт-Петербург — Волгоград 92 000 Волгоград — Санкт-Петербург 80 000 159 000
Санкт-Петербург — Воронеж 70 000 Воронеж — Санкт-Петербург 70 500 129 000
Санкт-Петербург — Ейск 99 000 Ейск — Санкт-Петербург 94 000 186 000
Санкт-Петербург — Есентуки 115 000 Ессентуки — Санкт-Петербург 99 000 214 000
Санкт-Петербург — Кисловодск 115 000 Кисловодск — Санкт-Петербург 100 000 214 000
Санкт-Петербург — Краснодар 99 000 Краснодар- Санкт-Петербург 79 000 196 000
Санкт-Петербург — п. Лазаревское 137 000 п.Лазаревское- Санкт-Петербург 95 000 214 000
Санкт-Петербург — Саратов 75 000 Саратов- Санкт-Петербург 65 000 143 000
Санкт-Петербург — Майкоп 110 000 Майкоп- Санкт-Петербург 83 000 190 000
Санкт-Петербург — Минеральные Воды 115 000 Минеральные Воды — Санкт-Петербург 99 000 215 000
Санкт-Петербург — Новороссийск 105 000 Новороссийск- Санкт-Петербург 94 000 199 900
Санкт-Петербург — Пятигорск 115 000 Пятигорск- Санкт-Петербург 83 000 215 100
Санкт-Петербург — Пенза 72 000 Пенза- Санкт-Петербург 55 000 153 000
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону 96 000 Ростов-на-Дону- Санкт-Петербург 73 500 169 000
Санкт-Петербург — Сочи 148 000 Сочи- Санкт-Петербург 118 000 225 000
Санкт-Петербург — Ставрополь 110 000 Ставрополь- Санкт-Петербург 97 000 196 000
Санкт-Петербург — Симферополь 150 000 Симферополь- Санкт-Петербург 95 000 233 000
Санкт-Петербург — Таганрог 97 000 Таганрог- Санкт-Петербург 76 000 179 000
Санкт-Петербург — Туапсе 139 000 Туапсе- Санкт-Петербург 100 000 203 000
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл. 99 000 Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург 76 500 165 000
Санкт-Петербург — Элиста 119 500 Элиста- Санкт-Петербург 98 000 196 000
Урал, Сибирь
Санкт-Петербург — Барнаул 260 000 Барнаул- Санкт-Петербург 153 000 416 000
Санкт-Петербург — Екатеринбург 155 000 Екатеринбург- Санкт-Петербург 87 000 197 000
Санкт-Петербург — Иркутск 340 000 Иркутск — Санкт-Петербург 164 000 530 000
Санкт-Петербург — Кемерово 268 000 Кемерово — Санкт-Петербург 142 000 400 500
Санкт-Петербург — Красноярск 297 000 Красноярск — Санкт-Петербург 148 500 453 000
Санкт-Петербург — Курган 186 000 Курган — Санкт-Петербург 110 000 259 000
Санкт-Петербург — Магнитогорск 155 000 Магнитогорск — Санкт-Петербург 115 000 230 000
Санкт-Петербург — Новосибирск 260 000 Новосибирск- Санкт-Петербург 152 000 364 000
Санкт-Петербург- Омск 214 000 Омск — Санкт-Петербург 110 000 286 000
Санкт-Петербург — Оренбург 142 000 Оренбург — Санкт-Петербург 100 000 230 000
Санкт-Петербург- Пермь 150 000 Пермь- Санкт-Петербург 92 000 185 000
Санкт-Петербург — Сургут 230 000 Сургут — Санкт-Петербург 110 000 301 000
Санкт-Петербург- Тюмень 191 000 Тюмень — Санкт-Петербург 105 000 233 000
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск 225 000 Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург 120 500 309 000
Санкт-Петербург — Челябинск 153 000 Челябинск- Санкт-Петербург 105 000 202 000

Грузовые перевозки рефрижератором Белгород, Россия и СНГ

Грузовые перевозки рефрижератором — одно из важных направлений транспортировок, требующих особых условий. В данном случае речь идет о необходимости соблюдения определенных температурных условий, обычно в диапазоне от -20 до +20 градусов. Преимущественно речь идет о продуктах питания, реже к услугам рефрижератора прибегают при перевозке ядов, взрывоопасных предметов, медицинских препаратов. Компания «БелТрансГруп» предоставляет услуги рефрижераторные перевозки в Белгороде, по всей России и в другие страны по адекватным ценам без дополнительной платы за ненужные услуги.

Особенности

грузоперевозки рефрижератором

Доставка грузов осуществляется в специальном автомобиле, кузов которого оснащается рефрижератором. Его наличие дает возможность поддерживать заданную водителем или удаленным оператором температуру, рекомендованную производителем продукции для хранения.

Осуществление грузовых перевозок рефрижератором от «БелТрансГруп» имеет ряд особенностей:

  • Привлекаем к доставке водителей с большим опытом для оперативной и безопасной транспортировки, поскольку она ограничена по срокам. Соответственно, груз не будет задерживаться в дороге и окажется в конечном пункте строго в назначенное время.
  • Ведется постоянный мониторинг температуры в кузове автомобиля. При необходимости делается почасовая распечатка для клиентов, чтобы убедиться в соблюдении условий доставки груза.
  • Осуществляется мониторинг движения транспорта на протяженности всего маршрута. В случае серьезной поломки автомобиля незамедлительно высылается новый. Также встраивается удаленный градусник, позволяющий оператору дополнительно контролировать температуру.

Поскольку грузоперевозки рефрижератором обычно требуются для продуктов питания, то водители всегда имеют действующую санитарную книгу. Это выступает дополнительной гарантией для наших клиентов в области сохранности качества и безопасности продукции.

Когда требуется доставка грузов рефрижератором

Подобный вид грузоперевозок актуален в случаях, когда для хранения и транспортировки перевозимой продукции требуется поддержание определенной температуры. При этом речь может идти даже о -20 градусах.

Сохранение температурных условий важно при перевозке:

  • Продуктов питания.
  • Некоторых ядов и химикатов.
  • Ряда лекарственных средств.
  • Срезанных цветов или саженцев.
  • Другой продукции, в требованиях к хранению которой есть температурные нормы.

Преимущества грузовиков с рефрижераторами

Грузовые перевозки рефрижератором имеют ряд преимуществ:

  • Транспортировка продукции происходит в требуемых температурных диапазонах.
  • Возможность перевозки на большие расстояния разных видов товаров.
  • Сохранность продукции независимо от внешних температурных условий.

Стоимость грузоперевозки рефрижератором

На формирование стоимости доставки товара на автомобиле с рефрижератором влияет:

  • Расстояние, на которое требуется перевозка.
  • Время загрузки и разгрузки продукции.
  • Специфика перевозимого груза — доставка опасных грузов стоит дороже.
  • Потребность в прохождении таможенного контроля.
  • Наличие нескольких удаленных друг от друга точек доставки.

Компания «БелТрансГруп» осуществляет грузовые перевозки рефрижератором по Белгородской области, России и в другие страны. Цены на наши услуги всегда находятся на умеренном уровне, т.к. мы поддерживаем выгодные для клиентов тарифы.

Получите расчет стоимости
по Специальной цене!

LU-VE: «ЗЕЛЕНОЕ» ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РОССИИ. СО2. Итальянская многонациональная компания, котирующаяся на MTA Миланской фондовой биржи и являющаяся одним из крупнейших в мире производителей теплообменников с воздушным охлаждением, была награждена заказом

Maersk , самого крупного в мире владельца торгового судна, за проектирование и установка системы охлаждения CO2.

Компания Maersk со штаб-квартирой в Копенгагене и штатом более 100 000 сотрудников работает в секторах морского транспорта, энергетики и судостроения. Помимо того, что компания является лидером в области рефрижераторных перевозок продуктов питания , компания построила в Санкт-Петербурге логистический центр по хранению фруктов, овощей и других скоропортящихся продуктов (свежих и замороженных). Здание, построенное с использованием самых передовых технологий энергосбережения, имеет площадь 23 700 кв.м. со складом на 50 000 тонн и способен обслуживать 200 грузовиков в сутки.

Логистический центр оборудован тремя зонами с разной температурой (+13°, +6° и -25°) и является крупнейшей российской структурой, использующей углекислый газ (CO2) для охлаждения . Value Воздухоохладители Defender (производство Липестского завода в России) гарантируют значительную экономию энергии за счет рекуперации теплоты сжатия хладагента и устанавливаются в низко- и среднетемпературных холодильных камерах. Конденсаторы моделей «Big Giant» , произведенные в Убольдо (Италия), и оснащены электронными двигателями для минимизации энергопотребления. Санкт-Петербургский центр был построен в сотрудничестве с местным партнером Ingenium, , который специализируется на строительстве агропродовольственных комплексов, логистических и торговых центров с низким воздействием на окружающую среду.

Забота об окружающей среде всегда была одной из отличительных черт группы LU-VE, что делает ее пионером в своем секторе, все чаще использующим натуральные охлаждающие жидкости (двуокись углерода, аммиак и углеводороды УВ) с нулевым или значительно сниженным ОРП (потенциал разрушения озонового слоя) и ПГП (потенциал глобального потепления). В 2004 году Группа стала пионером в использовании CO2, построив первую транскритическую установку в Европе. Сегодня — вместе с другими инновационными компаниями — LU-VE работает над проектом по перемещению «экватора CO2» и обеспечению эффективности этого решения даже в тех регионах мира (таких как Индия и Ближний Восток), где ранее климатические условия препятствовало использованию этой технологии.

Маттео Либерали, генеральный директор LU-VE Group , прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что внесли свой вклад в строительство логистического центра Maersk, который является крупнейшим из когда-либо построенных в России с использованием экологически чистых технологий, использующих углекислый газ. , природный хладагент с низким или нулевым воздействием на окружающую среду. Этот контрактный проект подтверждает наш рост в стране и хорошее сотрудничество с нашими местными партнерами. Холодильная цепь является стратегическим сектором, поскольку обеспечивает постоянную доступность товаров и свежих или замороженных продуктов для населения. Если учесть, что 80 % пищевых продуктов, направляемых в потребление, были произведены или переработаны на предприятиях, оснащенных холодильным оборудованием, то можно понять огромную важность оптимизации этих систем в целях энергосбережения. Опережая свое время, LU-VE разрабатывает «зеленые» и экологически устойчивые продукты, чтобы затем сосредоточиться — уже более 15 лет — на использовании природных хладагентов с низким воздействием на окружающую среду».

Ввиду того, что запрет на ввоз продуктов питания из России кусается, грузовики проигрывают, а судоходство выигрывает

* Европейские автотранспортные компании чувствуют потерю бизнеса Team Niinivirta, финской семейной транспортной фирме, в этом году исполнилось 60 лет, но ее менеджеры в третьем поколении теперь не знают, встретит ли бизнес Рождество из-за нового запрета России на импорт продуктов питания из Европы.

Фирма, базирующаяся в Котке, на берегу Финского залива напротив Санкт-Петербурга, использовала свои 12 рефрижераторов для ежемесячной отправки 80 партий финских молочных продуктов в Россию.

Но запрет на ввоз молочных продуктов, фруктов, овощей, мяса и рыбы из Европы практически остановил работу Ниинивирта и других местных дальнобойщиков.

Ожидается, что более крупные и разнообразные логистические компании смогут адаптироваться, поскольку замещающий импорт начинает поступать из более отдаленных стран, не затронутых запретом.

«Когда я сейчас смотрю в окно, (восемь) грузовиков простаивают на стоянке», — сказал Вейкко Ниинивирта, чьи дедушка и бабушка получили свой первый грузовик в 1954 для перевозки леса. «Я обзванивал их, пытаясь найти им другое применение.

«Если я ничего не найду, мы обанкротимся», — сказал он. «Кусая ногти, мы могли бы прожить два-три месяца».

Для европейского сектора транспорта и логистики, годовой доход которого составляет 900 миллиардов евро (1200 миллиардов долларов США) и в котором занято более 7 миллионов человек, по данным Альянса европейской логистики, запрет на импорт продовольствия ударит по бизнесу тех компаний, которые уже борются с ограниченная маржа и избыточные мощности из-за неустойчивой стоимости фрахта и проблем с экономикой Европы.

Однако в то же время судоходные компании, такие как A.P. Moller-Maersk, выиграют от того, что Россия обратится в такие страны, как Бразилия, чтобы помочь пополнить свои запасы.

Экспорт сельскохозяйственной продукции ЕС в Россию составляет около 11 миллиардов евро в год, что составляет примерно 10 процентов всех продаж сельскохозяйственной продукции ЕС.

«У нас есть большой маршрут доставки из Латинской Америки прямо в Санкт-Петербург в России. Будет рост (объемов) дальнемагистральных маршрутов», — заявил во вторник исполнительный директор Maersk Нильс Андерсен.

«Когда меньше торговли между Европой и Россией, больше трафика появляется на азиатской стороне (России), где у нас также есть портовая деятельность в Восточном».

Другие компании, эксплуатирующие «рефрижераторы» — специализированные рефрижераторные грузовые суда, перевозящие скоропортящиеся товары, — швейцарская Kuehne & Nagel, немецкая Hapag-Lloyd и сингапурская Neptune Orient Lines.

«Это специализированный рынок, и баланс между спросом и предложением, вероятно, более напряженный, чем в других районах доставки», — сказал Ларс Хайндорф, аналитик ABG Sundal Collier, отметив, что рефрижераторные контейнеры более дороги из-за больших расстояний и охлаждение требует больше энергии.

В отличие от местных специалистов, таких как Team Niinivirta, многие другие компании в этом секторе, в том числе DHL Deutsche Post и французская Norbert Dentressangle, занимаются различными видами деятельности, от грузоперевозок до экспедирования грузов и логистики, поэтому могут компенсировать любой потерянный бизнес по грузоперевозкам. с ускорением доставки или логистики.

«Если потребуется найти новые логистические решения… логистические компании выиграют, потому что это их бизнес — организовать это», — сказал аналитик Vontobel Майкл Фет.

DHL и Kuehne & Nagel заявили, что внимательно следят за ситуацией. Норберт Дентресангл и британская Stobart Group не ответили на запросы о комментариях.

Хотя датская транспортно-экспедиторская компания DSV заявила, что не предвидит прямого влияния российского запрета на ее деятельность, она заявила, что в транспортном секторе происходят изменения.

«Есть много транспортного оборудования, которое обычно занято перевозкой в ​​Россию и из России, которое в настоящее время возвращается на европейский рынок», — сказал Рейтер директор по связям с инвесторами DSV Флемминг Оле Нильсен.

«Мы видим влияние избыточных мощностей или, по крайней мере, наличия дополнительных мощностей», — сказал он.

Менеджер другой финской автотранспортной фирмы сказал, что простаивающие грузовики уже привели к снижению цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *