Грузоперевозки по россии дешевые: Грузоперевозки по России — сайт грузоперевозок онлайн. Найти дешевые цены перевозок частными компаниями на «Везет Всем»

Содержание

Грузовые перевозки по России недорого, цены в Москве — YouDo

Исполнители YouDo устанавливают доступные цены на недорогие грузовые перевозки по России. Чтобы заказать дешевые транспортные услуги в Москве, разместите задание на youdo.com. Опишите в заявке условия, на которых вы хотели бы сотрудничать с частным исполнителем или компанией, недорого осуществляющей грузоперевозки.

В сжатые сроки после публикации задания вы сможете рассмотреть отклики от свободных исполнителей Юду и договориться с надежным водителем о дешевой и срочной перевозке по России.

Расчет стоимости грузоперевозок

Исполнители YouDo из Москвы и Московской области круглосуточно выполняют автогрузоперевозки. Они смогут доставить стройматериалы, продукты и др. Осуществляются грузовые перевозки по России недорого – цены зависят от таких параметров, как:

  • тип автомобильного транспорта, на котором осуществляется доставка
  • расстояние, которое должен преодолеть представитель транспортной компании
  • вес и особенности груза (крупный, негабарит)

Исполнитель YouDo, которому вы поручите доставку, рассчитает массу груза, учтет протяженность маршрута и продолжительность переезда, после чего озвучит стоимость выполнения заказа.

В некоторых компаниях установлены ограничения веса товара (например, 20 тонн) в ходе грузоперевозки. Также тарифы могут зависеть от срочности автогрузоперевозки. Благодаря YouDo вы быстро найдете подходящего исполнителя, осуществляющего срочные и дешевые грузовые перевозки по России, и недорого закажете услуги.

Почему лучше обратиться к исполнителям YouDo?

На YouDo зарегистрированы компании и частные перевозчики, сведения о которых проверены и подтверждены администрацией сайта. Заказывая на сайте Юду дешевую доставку на грузовом автомобиле, вы поручаете выполнение задачи надежному перевозчику.

Воспользоваться помощью профессионалов, зарегистрированных на Юду, стоит по ряду причин:

  • исполнители ценят время заказчиков и готовы недорого выполнить экспресс-перевозку крупного товара или негабарита
  • цены на услуги являются доступными (на 20-30% ниже, чем во многих других компаниях Москвы)
  • в автопарках исполнителей находятся технически исправные грузовые автомобили
  • гарантируется сохранность груза, транспортировку которого выполняет опытный перевозчик (необходимые вещи будут доставлены автомобильным транспортом в любую точку России)

Обратиться к исполнителям YouDo можно круглосуточно. Индивидуально обсудите цены на недорогие грузовые перевозки по России.

Грузоперевозки по России автотранспортом по низким ценам

Компания «100 кубов» осуществляет транспортные перевозки в Москве и по России, оказывает услуги экспедирования грузов по демократичным ценам. Мы оперативно доставляем любые виды грузов: стандартные, негабаритные, опасные, сборные.

Стоимость перевозки:

Из Москвы в Тент до 20 тонн (тыс. руб) Тент до 10 тонн (тыс. руб)
Абакан      280 252
Архангельск  85 77
Барнаул   180 162
Белгород   38 35
Брянск   28 26
Великий Новогород   32 29
Владимир   21 19
Волгоград   52 47
Вологда  33 30
Воронеж  30 27
Екатеринбург     100 90
Иваново 27 25
Ижевск 69 63
Иркутск 265 239
Йошкар-Ола  50 45
Казань 53 48
Калининград   80 72
Калуга  20 18
Кемерово   193 174
Киров  51 46
Кострома  25 23
Краснодар  84 76
Красноярск 
210 189
Курган     115 104
Курск  35 32
Липецк  29 27
Майкоп 78 71
Мурманск   105 95
Муром 26 24
Набережные Челны   68 62
Нижний Новгород     28 26
Новокузнецк   215 194
Новороссийск 80 72
Новосибирск  176 159
Омск   148 134
Орел  30 27
Оренбург  90
81
Орск   103 93
Пенза 38 35
Пермь  81 73
Петрозаводск  49 45
Псков  38 35
Пятигорск  90 81
Ростов на Дону   65 59
Рязань  19 18
Самара   60 54
Саранск 43 39
Саратов  54 49
Смоленск  28 26
Сочи  98 89
Ставрополь     85 77
Сыктывкар  87
79
Тамбов  29 27
Тверь  20 18
Томск  193 174
Тула 18 17
Тюмень 120 108
Ульяновск 55 50
Уфа 77 70
Ханты Мансийск 162 146
Чебоксары   50 45
Череповец   48 44
Ярославль  20 18
Санкт-Петербург  31 28
Челябинск 98 89
Владивосток 460 414

Тщательная разработка маршрутов следования и условий доставки позволяет гарантировать сохранность товара, соблюдение заявленных сроков.

Профессиональные экспедиторы обеспечивают сопровождение во время пути, клиенту предоставляется возможность отслеживания.

Преимущества обращения в компанию «100 кубов»

Многолетний опыт в сфере грузоперевозок, наличие собственного автопарка современных транспортных средств, высокий профессионализм сотрудников делает нашу работу востребованной. Компания осуществляет дешевые грузоперевозки по России собственным автотранспортом. Мы внимательны к нюансам, несем ответственность за перевозимый груз и гарантируем выполнение всех обязательств перед клиентами.

Комплекс оказываемых услуг:

  • Разработка маршрута с учетом параметров партии товаров, требований к соблюдению особых условий;
  • Подбор оптимального транспорта для перевозки по России, позволяющего сократить издержки;
  • Экспедирование – сопровождение в пути, подготовка сопроводительной документации.

В нашем автопарке присутствует спецтехника для транспортировки наливных и сыпучих грузов, негабарита. Грамотная подготовка документов позволяет избежать задержек в пути и быстро доставить продукцию к месту назначения.

Мы придерживаемся прозрачного ценообразования, стоимость перевозок по России формируется согласно тарификации, без скрытых накруток. Менеджеры постоянно находятся на связи, консультируют, предоставляют информацию о местонахождении.

Как заказать услугу 

Компания «100 кубов» предлагает недорого доставить любые виды грузов по России, для расчета цены перевозки позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте. При заказе необходимо указать желаемую дату доставки, сообщить параметры груза и особые требования для определения стоимости и выбора машины.

Цены на перевозки грузов – дешевые грузоперевозки по России и за рубеж от компании«ПЛК Карго»

Для каждого, кто интересуется услугами по организации междугородних и международных
грузоперевозок, цена транспортировки груза будет определяющим моментом при выборе
компании-перевозчика. Оптимальное соотношение стоимости, качества и скорости – это именно
то, что предлагает компания «ПЛК Карго» своим клиентам. Мы занимаемся логистикой
воздушных, автомобильных, морских, железнодорожных грузовых перевозок по России и за
рубеж, выполняем доставку «от двери до двери», предоставляем полный спектр услуг «под
ключ».

Сколько стоит грузоперевозка

В этом разделе вы сможете узнать стоимость услуг по перевозке грузов, которая рассчитывается с
учётом ряда факторов:

  • Тип перевозимой продукции, параметры: габариты, масса, объёмы
  • Способ перевозки, вид транспорта
  • Маршрут, адреса пунктов отправки/приёма
  • Наличие особых условий
  • Стоимость страхования, таможенного оформления
  • Организация складского хранения
  • Планируемая дата отправления, срочность доставки

Здесь представлены базовые расценки. Для точного расчёта необходимо связаться с нашим
менеджером и передать ему всю необходимую информацию. Позвоните нам по номеру
8(800)555-5739 или +7(495)150-5503 – менеджер проконсультирует вас по всем вопросам, даст
исчерпывающие ответы, быстро и точно рассчитает цену грузоперевозки из Москвы, Санкт-
Петербурга или любого другого города.

Заявка на расчёт стоимости

Чтобы воспользоваться услугами «ПЛК Карго», нужно заполнить и отправить заявку с нашего
сайта. Также можно скачать бланк заявки, заполнить её и отправить на наш E-mail, указав все
необходимые данные:

  • Ваше имя, название организации, контактная информация
  • Наименование, адрес, телефон получателя
  • Полное наименование, описание груза, вид упаковки
  • Объем полной партии в куб.м.
  • Направление, желаемая дата отправки

После получения заявки мы в короткие сроки рассчитаем стоимость услуг по доставке грузов,
свяжемся с вами, предоставим точные цифры. Мы можем организовать перевозку любых грузов:
сыпучих, штучных, жидкостей, газов, строительных материалов, тяжеловесных, крупногабаритных,
негабаритных, личных вещей, ценностей, документов, а также тех, которые требуют особых
условий для транспортировки.

Выбирайте «ПЛК Карго»

Логистическая компания «ПЛК Карго» занимает ведущие позиции на рынке грузоперевозок в России. Мы
работаем в логистике уже очень давно, имеем безупречную репутацию, предлагаем отличные
условия:

  • Большой выбор способов доставки
  • Прямое сотрудничество с перевозчиками
  • Обширная сеть агентов практически во всех странах мира
  • Погрузка/разгрузка, экспедирование, страхование, таможенное оформление, хранение
  • Оказание услуг на профессиональном уровне
  • Ответственность, благонадежность, соблюдение сроков
  • Продуманная логистика
  • Квалифицированный персонал.
  • Клиентоориентированный подход
  • Отсутствие ограничений на массу, объемы
  • Удобные способы оплаты
  • Низкие цены на перевозку грузов

Дешевые грузоперевозки и грузовое такси — «Транслиния»

 

При переезде в новую квартиру или офис, а также при транспортировке грузов различного веса и масштаба всех нас в первую очередь волнует цена. И мы ищем дешевые грузоперевозки. Причем данная услуга должна предоставляться качественно, и наше имущество должен перевозить высококвалифицированный шофер на отличном автомобиле, а разгружать его должны трезвые и аккуратные грузчики.


В данной ситуации компания ТрансЛиния предлагает следующие способы осуществлять грузоперевозки дешево:


1. Попутный груз
Когда груз доставлен по месту назначения, обратно машина едет пустой. И в этом случае транспортно-экспедиционной компании выгоднее по сниженной цене довезти попутный груз. Тем, кто хочет нанять грузовое такси в Уфе дешево, нужно просто воспользоваться услугами сети Интернет и найти походящего попутчика.


2. Подбор подходящего транспорта
В автопарке нашей компании имеются самые разные автомобили. Соответственно у них разные грузоподъемность и размер грузового отсека. Различается и цена перевозки. Нашим клиентам не нужно нанимать огромный грузовик, если он просто хочет перевезти один диван, только потому, что у нас нет подходящей машины. У нас имеются стандартная, высокая и удлиненная Газель, грузовики до 3,5-5-10 тонн и Еврофуры с объемом грузового отсека в 82 кубометра, способные перевезти 20-тонный груз.


3. Сокращение времени работы водителя
Все водители ТрансЛинии отлично знают город, возможности объезда пробок и способы сокращения пути, поэтому у нас грузовое такси обходится дешево. И экономия не связана со снижением качества услуг. Причем хорошее знание дорог позволяет экономить не только время, но и бензин, а соответственно клиент оплачивает меньший километраж.


4. Скидки и акции
Наше дешевое грузовое такси может предоставить скидки по праздникам и выходным. В это время дороги в Уфе полупустые и перевозка осуществляется более быстро и спокойно. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, нужно планировать свой переезд на праздники или выходные.


5. Дополнительное страхование
Несмотря на то, что наше грузовое такси по Уфе самое дешевое, вы можете не опасаться за перевозимый груз. Мы гарантируем полную сохранность перевозимых грузов и отсутствие повреждений на них после загрузки и выгрузки.
Для самых требовательных клиентов предоставляется услуга страхования, которая дает максимальные гарантии по предотвращению финансовых потерь. В случае страхования транспортно-экспедиционная компания несет ответственность за:

 

  • полную либо частичную утрату груза;
  • повреждение груза в процессе перевозки;
  • задержку доставки.

 

Данная услуга обезопасит вас ото всех непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе перевозки.
Наша компания уже много лет занимается грузоперевозками и успела хорошо зарекомендовать себя в данной сфере. Мы точно знаем, как избежать трудностей в перевозке на российских дорогах и как предоставить своим клиентам возможность сэкономить, не снижая при этом качество перевозки.

За счет этого доставка груза осуществляется кратчайшим путем, а значит, в максимально короткие сроки.

Все транспортные услуги нами страхуются с учетом действующих норм законодательства.

Предварительно Вы всегда можете оговорить объем услуг, а также выбрать транспорт для их осуществления.

Достаточно позвонить нам и мы сообщим вам местонахождение Вашего груза.

Нами осуществляется перевозка крупногабаритных грузов и транспортировка небольших объемов. 

Недорогие грузоперевозки из Краснодара по России и в Москву

Если искать недорогие грузоперевозки, то Краснодар — это тот город, в котором предложений такого типа хватает. И тут возникает типичная проблема — как правильно выбрать компанию-перевозчика.

Конечно, первый критерий — это, обычно, цена: чем ниже, тем лучше.

А вот второй момент, на который нужно смотреть — это комплексность и качество услуг. То есть, попросту говоря, что именно компания предоставляет – просто перевозку грузов или полный сервисный пакет: помощь в оформлении, страховка, гарантии сохранности и т.п. Без такого полноценного подхода очень уж дешевая стоимость грузоперевозок из Краснодара в Москву или другой город России может обернуться сплошным негативом в случае какого-либо форс-мажора.

Поэтому стоит отдавать предпочтение фирмам, работа которых стоит недорого, но при этом в предложение входит максимально полный спектр услуг. Компания СПАК как раз и является таким перевозчиком – предлагаем Вам подробно ознакомиться с нашим подходом и возможностями.

Рассчитайте итоговую стоимость перевозки из Краснодара

Недорогие грузоперевозки ответственно и оперативно

Низкая цена на транспортировку и скорость грузоперевозок из Краснодара по России в компании СПАК возможна за счет экономичных автомобилей, а также потому, что маршрут рассчитывается так, чтобы в нем было минимальное количество километров.

Также к чисто практическим преимуществам компании можно отнести как минимум несколько основных моментов.

Во-первых, это большой и разнообразный автопарк техники, куда входят такие авто как:

  • фуры разного тоннажа;
  • длинномеры;
  • манипуляторы и шаланды, а также гидроборты.

Получается, что у нас Вы можете заказать перевозки из Краснодара по России самых разных грузов: стройматериалов, продуктов, ЖБИ и т.п.

Во-вторых, наша техника самая современная и находится в отличном состоянии. Это означает, что риск срыва сроков доставки из-за поломки машины в нашем случае – минимальный.

В-третьих, если Вам нужны недорогие грузоперевозки из Краснодара, но Вы не знаете, какое авто лучше заказать для реализации задачи – звоните, наши логисты имеют по-настоящему большой опыт в этой сфере и помогут разобраться со всеми сложными моментами.

Последний пункт – это уже не чисто технический момент, а элемент сервиса – его стоит рассмотреть отдельно.

Перевозки из Краснодара по России – комфортно и безопасно

И это не пустые слова, а реальность. Мы предлагаем максимальную дополнительную помощь при грузовых перевозках из Краснодара.

  1. Страхуем грузы, а значит, риск убытков для Вас минимизирован.
  2. Всегда соблюдаем сроки, причем своевременная не только сама доставка, но и подача машины на погрузку.
  3. При необходимости предоставляем ряд дополнительных услуг, таких как временное хранение грузов, их охрана на складах и в пути, таможенное оформление и т.п.

Кроме того стоит отметить, что грузоперевозки из Краснодара в Москву возможны со значительными скидками даже в случае заказа услуг впервые. Вы непременно останетесь довольны сотрудничеством с нами.

Кстати, у нас Вы можете заказать перевозку из Краснодара различных опасных веществ. При этом специалисты компании помогут с оформлением необходимых разрешительных документов, а также обеспечат все меры безопасности во время транспортировки груза и его разгрузки/погрузки.

Обращайтесь, если Вам нужны недорогие грузоперевозки из Краснодара в Москву и по России без срыва сроков и неприятных форс-мажоров!

Что происходит с райдхейлингом в России?

Виталий Бедарев, главный операционный директор компании по заказу такси «Ситимобил», дает обзор российского рынка такси по сравнению с остальным миром и объясняет, как COVID-19 оставил свой след.

Россия является четвертым по величине источником загрузок приложений для поездок по требованию (такси и автобазы) с долей 11% с начала года (по сравнению с 10% в 2019 году). Единственными рынками райдшеринговых услуг, которые превосходят Россию, являются Бразилия (16%), Индия (12%) и Китай (12%), но доля России все же выше, чем США.с. (восемь процентов), согласно анализу UBS.

Российский райдхейлинг все еще находится в стадии бурного роста. В отличие от США, мы по-прежнему растем с каждым годом, и отрасль имеет уникальные национальные особенности. Для Uber в США характерно, что водитель, работающий в службе такси, владеет автомобилем, тогда как в России большинство водителей арендуют автомобили у автопарков, владеющих до тысяч транспортных средств. Кроме того, по-прежнему высока доля расчетов наличными. Даже в Москве наличными приходится около 40% поездок, и в целом на наличные приходится около 50% платежей на наших платформах, что сильно отличается от Великобритании и США. С..

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира

Рыночный ландшафт в России также существенно отличается. В США сложилась дуополия Uber и Lyft, а в России есть компания (Яндекс.Такси), которая занимает до 70% рынка в крупных городах. Ситимобил является быстрорастущим (4,3x г/г по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г.) претендентом с долей 20-25% в городах присутствия. Кроме того, в небольших городах по-прежнему преобладают заказы такси по телефону и есть игроки, работающие в основном по этой схеме (Максим, Везет).Citymobil — крупная ИТ-компания, в основном работающая с приложениями, однако в некоторых городах 30% заказов по-прежнему осуществляется по телефону.

Еще одно отличие состоит в том, что в России нет разницы между такси и райдхейлингом. Приложения для заказа такси позволяют своим пользователям заказывать лицензированную поездку на такси, и для такси нет специальной лицензии, которая отличается от такси. Это основная причина, по которой водителям приходится арендовать лицензированные автомобили у таксопарков, а не пользоваться собственным транспортом.

Перед пандемией в России произошла серьезная реструктуризация рынка. В 2017–2018 годах Яндекс приобрел локальные подразделения Uber, и в крупных городах появилась де-факто монополия, поскольку конкуренты стали маргинальными по размеру по сравнению с лидером рынка. Затем появился «Ситимобиль» как претендент, финансируемый Mail.ru Group, и быстро вышел во многие города России, завоевав приличную долю рынка. Пандемия пришлась на то время, когда «Ситимобиль» запускался во многих городах, и весь рынок активно двигался в сторону той модели, которая сейчас существует в США.С..

Пандемия

В России в марте ввели серьезные ограничения в связи с коронавирусом. В апреле был введен полный карантин, и жители должны были получить специальный цифровой код для передвижения по Москве, в том числе на такси. Естественно, это привело к падению спроса на транспорт, в том числе и на попутные перевозки — в Москве более существенно, чем в других регионах. Карантинные правила различались в разных городах, как и их влияние. Например, в Санкт-Петербурге это привело к небольшому падению спроса, тогда как в южных регионах, таких как Краснодар, мы даже наблюдали рост спроса во время пандемии.

Худшая неделя спроса была с 31 марта по 6 апреля. На пике спрос в Москве упал примерно на 50% по сравнению с докоронавирусным периодом. Хотя это значительно, это намного меньше, чем воздействие, наблюдаемое в Нью-Йорке и Китае, где действовали очень строгие правила карантина. Спрос в Москве начал восстанавливаться очень быстро и к концу июня превысил докоронавирусный уровень, что также отличалось от США и Китая, где восстановление рынка происходит намного медленнее.

Россия занимает четвертое место в мире по числу загрузок приложений Ride-on-Demand (такси и автобазы)

В России во время пандемии райдшеринговым службам пришлось контролировать водителей и таксопарки с дезинфекцией автомобилей и раздачей масок, перчаток и санитайзеров. Кроме того, нам пришлось за свой счет закупать маски и санитайзеры для водителей и финансировать дезинфекцию автомобилей. Это нетипично для райдшеринговых служб. Насколько нам известно, во всем мире это никогда не было требованием, но регуляторы обязали нас это сделать. Это привело к значительным затратам. Однако нам удалось их компенсировать, сэкономив на дотациях водителям — их просто стало меньше на линии, а рынок все равно находился в ситуации перенасыщения из-за большего падения спроса на проезд.

Жизнь после COVID-19

За время пандемии доля рынка «Ситимобил» значительно выросла. Одной из причин этого является то, что мы предлагаем крутой и качественный сервис, но помимо этого были и структурные факторы. Пандемия сильнее всего ударила по двум крупным сегментам — это корпоративный спрос, в результате которого многие сотрудники перешли на удаленную работу, и более высокие классы такси — это «Комфорт+», «Бизнес-класс». Услуга бизнес-класса была фактически запрещена в Москве на время пандемии. В этих сегментах наши конкуренты крупнее нас, поскольку на данном этапе мы ориентируемся на эконом-класс, и поэтому они пострадали сильнее.

После восстановления спроса мы снова немного потеряли долю рынка, но это было компенсировано уровнем роста, которым мы наслаждались, и наша доля по-прежнему выше, чем у операций до COVID. По последним данным Департамента транспорта Москвы, у Яндекс Такси в августе было около 67,7% поездок в день, у Ситимобила — 23,1%, у Gett — 5.8 процентов в день.

В то же время сейчас мы видим новые вызовы на рынке – например, запуск китайского сервиса такси Didi, который в августе заработал в некоторых городах России. Однако мы уже несколько месяцев готовимся к этому запуску и не боимся нового конкурента.

Чтобы понять, что сейчас происходит на российском рынке, нужно представить, что у Google и Facebook есть свои сервисы по вызову такси. Обе российские компании по вызову такси, претендующие на лидерство, «Ситимобиль» и «Яндекс», являются частью двух отдельных экосистем. Ситимобил является частью СП в сфере пищевых и транспортных технологий, созданного в 2019 году Сбербанком (ведущим российским банком, находящимся в процессе трансформации в технологическую экосистему) и Mail.ru Group, которая среди прочих активов владеет крупнейшими социальными сетями в России. (ВКонтакте с 73 миллионами активных пользователей в месяц и Одноклассниками с 42 миллионами по состоянию на июнь).

Пользователь, вызывающий такси, пытается переместиться наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из точки А в точку Б, и эту проблему можно решить несколькими способами

Яндекс Такси принадлежит Яндексу, российскому Google — ведущей поисковой системе и технологическому гиганту.Доступ к экосистемам этих компаний дает нам огромное преимущество с точки зрения привлечения пользователей и финансирования, а также доступа к партнерским отношениям с сервисами в рамках экосистемы.

Для Ситимобил участие в финансовой экосистеме Сбербанка помогает нам договариваться об условиях лизинга автомобилей и привязывать их к нашей платформе. Имея доступ к экосистеме Mail.ru, мы начали активно развивать сервис заказа такси с крупнейшей в России социальной сетью ВКонтакте. VK Taxi позволяет пользователям заказывать такси внутри социальной сети, делиться платежами с друзьями и т. д.Только за июль пользователи совершили 1,3 млн поездок через VK Taxi. Представьте Facebook Taxi — мы уже разрабатываем такую ​​штуку в России.

Конкурировать с игроками, имеющими такую ​​поддержку, непросто, но есть еще один аспект — геоданные, сервисы маршрутизации и навигации. У Яндекса, пожалуй, лучшая система карт в России, которая разрабатывалась более 10 лет, и понятно, что доступ к ним для конкурентов не будет. Мы используем комбинацию данных HERE и 2ГИС (присоединился к экосистеме Сбербанка в августе 2020 года), а также собственные алгоритмы для разработки маршрутизации, диспетчеризации и навигации.Однако нам потребовалось уже два года, и еще многое предстоит сделать для повышения качества наших геосервисов.

Российский райдхейлинг все еще находится в стадии бурного роста

Мы также считаем, что будущее городского транспорта за мультимодальным. Пользователь, вызывающий такси, пытается переместиться наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из точки А в точку Б, и эту задачу можно решить несколькими способами. Помимо услуг такси, «Ситимобил» уже запустил интеграцию с сервисом аренды электросамокатов Урент в ряде городов, что позволяет нашим пользователям выбирать этот вариант для поездок на короткие расстояния или в развлекательных целях.Также мы работаем над интеграцией с сервисом каршеринга YouDrive, который входит в состав СП Mail.ru и Сбербанка.

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира. Москва входит в тройку лидеров по использованию каршеринга, и мы верим, что после COVID-19 все больше и больше людей будут пользоваться этой услугой в качестве альтернативы общественному транспорту. Мы также ведем переговоры об интеграции с системами общественного транспорта.

Яндекс также запустил одно интегрированное приложение для различных видов городской мобильности, включая райдшеринг, каршеринг и общественный транспорт. Таким образом, мы считаем, что именно в этом направлении сейчас движется российский рынок.

Биография 

Виталий Бедарев присоединился к «Ситимобилу» в качестве операционного директора в 2018 году. За время его работы «Ситимобил» продемонстрировал экспоненциальный рост (в 4 раза по сравнению с предыдущим годом по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г.) и на конец 2019 г. 2018. До прихода в Ситимобил работал генеральным менеджером Uber в Москве и директором консалтинговой компании Strategy Partners Group.

Плотность населения в России. | Загрузить научную диаграмму

Контекст 1

… ресурсов, чем земли до 5%. В доле, но ведет рождаемость 1990-х годов, урожай в настоящее время является результатом революции урожайности, играющей в рассредоточении промышленности после того, как форма разрушения была здесь (исключая часть населения и два меньших населения, даже преобладавших во времена крупной добычи полезных ископаемых) перед городами. меньше в отраслях, роли) космоса, чем Донбасс в ВВП индустриализации и в западных временах порядок достиг скорее России, чтобы хотела Европа сохранить свой всегда на тридцатых годах.к максимальному и общему объему производства ВВП имело транспортный уровень, значительно превышающий удельную плотность населения в сельскохозяйственных затратах. ниже 1980-х гг., населения было, но население раньше только не выходило в 1,5-2 раза меньше от плотности, образуя в разы сельские районы рассредоточения мегаполис земли меньше (Мельянцев, наделы в ссср. города (дачи, (вроде сил) (Примечание Москва 2002 г.) были сопутствующими с учетом того, что доминирующее положение в В или в 1897 г. разделяло Санкт-Петербург только индустриализацией во времени), транспортом доиндустриального Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, но это часто стоит привлечь были и (как Россия. Москва не для львиных способных людей люди должны были платить населению было население и областной транспорт заселение товаров) население) только в советских затратах выше небольших до 1 деревень, но время добираться млн. как было (и набор чел. с не даже высокой урбанизацией. их «хуторов» т.к. (см. суммарный Егоров, с этой популяционной государственной только структурой 1998 г.). несколько контрольных семей) рис. 3 имеет 125,6 в двух транспорт показывает на миллион, преимущество: заказывать цены только относительные экономить а) 16.8 (субсидия) на увеличение более низкой транспортной млн и коммутирующих жил стоимости более низкой транспортной стоимости в города коммутируют стоимость себестоимости 3 . за В 1905 г., с горняков, отечественной земли 87% б) бензина – к их удельному месту (сравнение населения за здешнее земледелие с русским миром в Империи порядка цены). чтобы были сэкономлены таким образом, сельские, по сохраняющимся транспортным и складским запасам продовольствия. силы по-прежнему 85% были доминирующими сельскими жителями (Аткинсон, в конце СССР 1973). и Как привести к более высокому уровню урбанизации, рис.2, городское, но население все еще было увеличено до 44% для системы, 1950 г., прошло с учетом 50% субсидирования транспорта. 1960 г. и стабилизировался на уровне чуть выше 70% после 1990 г. Переход к рыночной экономике стал ударом по оптимальности агломераций. В 1990-е годы, после разрушения крупной промышленности, люди хотели производить часть сельскохозяйственной продукции на своих земельных участках (дачах, предоставленных в советское время), но часто не могли оплачивать транспортные расходы, чтобы добираться с ними (см. Егоров, 1998).На рис. 3 показано относительное увеличение транспортных расходов по отношению к индексу цен на другие товары в России после 1991 г. Другие рассуждения о структуре населения в России приведены в Егорове (2014). Столетие назад это была аграрная экономика, но после этого она никогда не использовала этот потенциал в полной мере. Одной из причин является низкое плодородие земли на большей части его территории, что требует большего количества земли на одного фермера и более высоких затрат на доведение этой продукции до рынка. Если бы в России была более высокая плотность сельского населения, она могла бы преодолеть ловушку бедности в сельском хозяйстве, потому что было бы больше людей для строительства инфраструктуры (см. Егоров, 2005, 2009).Выше было показано, что низкая плотность населения также является препятствием для развития многих рынков в России, в том числе туризма и сельского хозяйства. Традиционная теория торговли фокусируется на преимуществах стран в обеспеченности, но часто игнорирует торговые издержки. Мы знаем, что сегодня для России эмбарго и тарифы являются самыми обсуждаемыми вопросами. Однако не менее важна роль транспортных расходов. Хотя транспортные расходы сильно различаются в зависимости от вида транспорта, важно получить некоторое представление об их стоимости для наземных перевозок.Zamboni, Shah, and Bezzo (2009) приводят следующие цифры: для типичного грузовика грузоподъемностью 20-23 тонны транспортные расходы составляют около 0,5 €/т*км. Железнодорожный транспорт дешевле, около 0,2 €/т*км, а морской – самый дешевый: от 0,005 до 0,06, в зависимости от расстояния. Для небольших расстояний, менее 100 км, загрузка и выгрузка являются важным компонентом общих транспортных расходов. Продукты питания и текстиль имеют умеренное соотношение стоимости к весу, и даже при доставке за границу доля транспортных расходов по отношению к FOB колеблется от 4% до 17%.Для сырья она существенно выше. В то время как Grohall века традиционными являются транспорт, и много лет назад Егоров торговым издержкам препятствовала теория, отличающаяся (2011 г.) сельское хозяйство на фокусах введения многих зависимых способов экономики, на коэффициенте использования преимуществ, но способе после стоимости возобновляемых источников энергии, что страны перевозки, чтобы не иметь веса никогда ресурсы в (р) запасе использовали как мир это важно в россии. потенциальная цена, но часто Низкая из-за того, что 1 население полностью пренебрегает некоторыми килограммами степени.хорошая идея торговать примерно в одной плотности евро. расходы. их (см. Если мы причины значения рис. 7) знаю, что для доставки, что является низким транспортом для земли первой России по железной дороге, проблема. земля. сегодня, то в Замбони, самое эмбарго В то время как соотношение его и приносит Шах, тарифы на транспортировку территории и высокие, которые являются затратами ресурсов Беззо, требует (TC) (2009) больше всего в обеспеченности более обсуждаемым предоставлением мира земли по вопросам. Цена фермера на душу населения, (Однако, 1 и кг там чисел: чем выше это слишком хорошо) Роль затрат высока для из-за того, что на транспорт, типичный, с учетом доставки на душу населения, это по затратам на грузовик, инвестиции, выход не соответствует к емкости меньше рынка.построить важность. дорога сети ИФ 20-23 Россия. тонн, будет Там транспорт выше оптимальной стоимости сельского населения около 0,5 € плотность населения, плотность / т * км. (см. это Железная дорога могла бы Егорова, транспорт преодолел 2009 г.), бедность дешевле, и низкая ловушка о населении в сельском хозяйстве, 0,2 € / плотность т * км, потому что, особенно пока есть море в транспорте, азиатская часть будет больше, чем у России люди дешевле : между созданием инфраструктуры препятствий 0,005 для ее и развития.0,06, (см. зависимости Егорова, 2005 г., даль. 2009 г.). Для него небольшие расстояния, показанные выше, ниже 100 км, низкая загрузка населения и плотность загрузки также являются препятствием, важным для многих составляющих общей стоимости транспорта. в России продовольственный и в том числе текстильный туризм умеренный и сельское хозяйство. соотношения стоимости и веса, и даже при доставке за границу доля транспортных расходов по отношению к FOB колеблется от 4% до 17%. Для сырья она существенно выше.Грохолл и Егоров (2011) вводят отношение стоимости к весу (R) как мировую цену 1 кг товара в евро. Если у нас доставка по железной дороге, то отношение транспортных расходов (ТС) к мировой цене (1 кг этого товара) дается…

Российская Федерация — Данные ОЭСР

Коэффициент занятостиПоказатель 72,3 Итого
% населения трудоспособного возраста
4 кв. 2021 г.
Россия % трудоспособного населения
Итого
% населения трудоспособного возраста
Q1-2017-Q4-2021
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Итого
% населения трудоспособного возраста
3 кв. 2021 г.
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Индикатор рабочего времени 1 874 Итого
Часов/работник
2020
Россия Часы/работник
Итого
Часов/работник
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Итого
Часов/работник
2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Уровень долгосрочной безработицыИндикатор 18.8 Итого
% безработных
2020
Россия % безработных
Итого
% безработных
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Итого
% безработных
2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Уровень неполной занятостиПоказатель 4. 1 Итого
% занятости
2020
Россия % занятости
Итого
% занятости
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Итого
% занятости
2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Уровень самозанятостиПоказатель 6.8 Итого
% занятости
2020
Россия % занятости
Итого
% занятости
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный)
Итого
% занятости
2020
Россия (красный)

Транспорт в России — Brinks En


БАНКНОТЫ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ

Brink’s перевозит банкноты, ценные бумаги и монеты по территории Российской Федерации.Мы управляем защищенной региональной сетью и предоставляем транспортные услуги более чем в 80 регионах России.

ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

У нас есть опыт работы с большинством российских НПЗ. Используя отлаженную технологию приема и выдачи металла, мы заберем груз с места и доставим его на аффинажный завод и с аффинажного завода в нужный вам город.

Brink’s поможет вам быстро найти правильное решение, отвечающее всем вашим требованиям.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Клиентами Brink являются ведущие ювелирные и алмазодобывающие предприятия, а также оптовые и розничные компании в России.Мы предлагаем различные наборы услуг по перевозке драгоценных камней и ювелирных изделий для удовлетворения ежедневных потребностей клиента.

ДОРОЖНЫЕ ЧЕКИ, БАНКОВСКИЕ КАРТЫ И ДРУГИЕ БАНКОВСКИЕ ГРУЗЫ

Несмотря на низкую стоимость этих видов грузов, их утеря доставляет немало проблем владельцу. В связи с этим пересылка ценных вещей по почте, тем более, без объявления этих товаров ценными, сопряжена с многочисленными проблемами.

Учитывая невысокую стоимость товара, мы стремимся предложить клиентам товар по минимально возможной цене по сравнению с перевозкой других ценных грузов, но при этом достаточно надежно.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Brink’s оказывает услуги по перевозке лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ, для различных предприятий отрасли здравоохранения в России и странах СНГ рефрижераторами.

В 2010 году наша компания получила Лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II и Список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», осуществляемой на части пути следования.

ВНУТРЕННИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТРАНЗИТ

ООО «Бринкс» является таможенным перевозчиком, и на сегодняшний день мы оказываем услуги по перевозке грузов, в том числе термолабильных препаратов, в режиме внутреннего таможенного транзита по территории России.

Высокие цены на бензин вынуждают водителей принимать финансовые решения

Геополитические и рыночные силы зажали владелицу домашнего хозяйства между ее сотрудниками, которые успешно подтолкнули ее удвоить недельную норму топлива до 40 долларов, и ее клиентами, которые сталкиваются с более высокими ценами по всему миру. экономики и сократили ее услуги.

История продолжается под рекламой

«Все поднялось, — сказала 36-летняя Лопес. — Это безумие. Это влияние для меня. Для них это влияние. Это влияет на всех».

Отголоски российского вторжения в Украину ощущаются на заправках по всей территории Соединенных Штатов, где во вторник средняя цена за галлон бензина по стране достигла 4,17 доллара, что является самым высоким показателем с лета 2008 года, по данным ААА. Решение президента Байдена запретить импорт российской нефти, поддержанное ключевыми республиканцами и демократами в Конгрессе, может увеличить расходы.

Президент Байден 8 марта запретил импорт нефти и природного газа из России, чтобы наказать их за вторжение в Украину. (The Washington Post)

Повышение заставило некоторых пересмотреть вождение и усугубило существующее беспокойство, вызванное более высокими ценами на продукты питания и другие товары. Некоторые водители заполняют дополнительные канистры с бензином на случай, если цены на бензин продолжат расти, в то время как другие доливают по несколько долларов за раз, чтобы уменьшить расходы.

Боль не ощущается одинаково среди штатов или даже внутри них, поскольку поставки топлива, налоги и другие факторы приводят к тому, что затраты сильно колеблются.В то время как галлон обычного бензина продается в среднем за 3,72 доллара в Оклахоме, в Калифорнии он стоит 5,44 доллара.

История продолжается под рекламой

Цены на дизельное топливо, которое в основном питает национальный парк грузовиков и цепочки поставок, также резко выросли. Рост цен на топливо усугубит проблемы авиакомпаний, которые пережили пандемию с помощью миллиардов долларов федеральной помощи и теперь могут переложить более высокие цены на клиентов.

В центре Батон-Руж просроченные выплаты алиментов, жена и трое детей дома в Техасе — в сочетании с неуклонно растущей стоимостью жизни за последний год — уже оставили 44-летнего Рики Солиса без места для маневра в его семейный бюджет.

Когда на прошлой неделе цены на газ взлетели до небес в южной Луизиане, где Солис работает строителем лесов, строя платформы, которые дают рабочим доступ к нефтеперерабатывающим заводам и морским буровым установкам, у него не было другого выбора, кроме как отложить работу позже. Восьмичасовой рабочий день превратился в 12-часовую рутинную работу, сказал он, заправляя свой белый Hyundai во вторник на заправке по цене 4,19 доллара за галлон.

История продолжается под рекламой

«Это просто делает меня все более и более напряженным», — сказал он, наблюдая, как тикер пампа поднимается с 20 до 30 долларов и 40 с лишним долларов. «Но что вы можете сделать?»

Примерно в миле отсюда 26-летняя жительница Батон-Руж Тиа Вашингтон ограничила покупку бензина ценой в 6 долларов.

«Я просто делаю понемногу», — сказала она. «Я езжу на «Е» намного чаще».

Работница склада Amazon сказала, что она пытается заработать больше денег на стороне с помощью DoorDash, отметив приток бизнеса, поскольку цены на газ резко выросли, и все больше людей предпочитают оставаться дома и заказывать еду на вынос.

Личные заботы о бюджете превзошли опасения по поводу боевых действий в Украине, сказала она — по крайней мере, на данный момент.Тем не менее, имея жениха в армии США, она сказала, что ее беспокойство может возрасти в ближайшие дни и недели.

История продолжается под рекламой

«Прямо сейчас я думаю, что нужно просто выяснить, как передвигаться», — сказала она. «Это урезало мой бюджет? Черт, да».

Примерно в 1000 милях к северу от Милуоки Нана Акува Тейлор с опаской наблюдает за своей поездкой на станцию ​​BP. Перед Рождеством заправка стоила ей 25 долларов. Сейчас это 43 доллара.

«Я не знаю, стоит ли вообще водить Uber», — сказала 45-летняя уроженка Ганы, которая в ноябре потеряла работу социального работника.

Каждое утро она отвозит сына в школу на 15 минут, затем включает приложение Uber и не останавливается восемь часов. Она не работает по воскресеньям ради церкви и семьи, а каждый понедельник работает над заявлениями о приеме на работу. Сначала жизнь за рулем удалась. Затем последовал скачок цен на топливо, который сильно сократил ее прибыль, поскольку другие факторы — ставки и чаевые — не изменились.

История продолжается под рекламой

Война России против Украины доводит ее до крайности, сказала она, думая о потерянных невинных жизнях.

«Эффект просачивания теперь на нас, несущий цену того, из-за чего вы боретесь. И мне это не нравится», — сказал Тейлор. Тем не менее, добавила она, она готова пожертвовать еще большим, если, как и ожидалось, дальнейшие санкции США против России приведут к росту цен на газ.

Широкие слои экономики США сталкиваются с усугубляющимися последствиями повышения цен на топливо, которое происходит на фоне более широкого роста цен.

В низкой штаб-квартире Gnos Bros. Inc. в Диксоне, Калифорния., три поколения семейных фермеров спокойно изучали цифры. Для 56-летнего Крейга Гноса, президента предприятия округа Солано с многолетней историей, занимающегося выращиванием помидоров для переработки, подсчет затрат является фактом жизни.

«Топливо — это только вершина айсберга», — сказал Гнос, а его сын Кристофер и отец Герман работали в маленькой комнате рядом с ним. «Например, мы используем жидкие азотные удобрения. В прошлом году он стоил немного севернее 300 долларов за тонну. Сейчас это 850 долларов».

История продолжается под рекламой

Пока Гнос говорил, массивный танкер подъехал к собственности, чтобы пополнить его самые большие контейнеры с дизельным топливом — страховка от скачков цен, которые обязательно произойдут, сказал он.Gnos может держать под рукой около 30 000 галлонов, что примерно достаточно для работы основного оборудования предприятия до июня.

«Я буду сжигать около 200 000 галлонов дизельного топлива в год», — сказал Гнос. В то время как эти расходы растут, цены на помидоры его семьи заблокированы. «Если расходы вырастут, нам просто придется с этим смириться. Я называю нас нижней частью пищевой цепи».

Взлет цен по всей стране, вызванный войной в России и международными рыночными силами, заставил многих американцев обратить внимание на то, как Байден справляется с кризисом.

Ньютон Старки, 61-летний подрядчик из Батон-Руж, сказал, что сокращает количество поездок на своем F-150 2012 года выпуска. По его словам, проезд в 50 или около того миль каждый день на работу и с работы стал стоить около 8 или 10 долларов в день в два раза больше, чем в последние недели. Он сократил количество приемов пищи вне дома и просматривает объявления о покупке мотоцикла.

История продолжается под рекламой

В то время как конфликт в Украине способствовал росту цен, Старки сказал, что большую часть вины он возлагает на «человека в Белом доме».

Другие видят в сногсшибательных ценах на газ срочное побуждение к переходу от ископаемого топлива к более чистой возобновляемой энергии, включая солнечную энергию, ветер и переход на электромобили, что является приоритетом администрации Байдена.

Запрет Байдена на импорт российской нефти «является хорошим решением», сказал 45-летний Динеш Хадка, который во вторник заправлялся в Дэвисе, штат Калифорния, по цене 5,77 доллара за галлон.

«Я приму любой накал, который сопутствует этому, рост цен или что-то еще, потому что это правильно», — сказала Хадка, которая работает супервайзером по настольным играм в казино. Его ежедневная поездка туда и обратно составляет 60 миль, и его бюджет фиксирован. Он сказал, что откажется от некоторых поездок на машине, не связанных с работой. Тем не менее, по словам Хадки, он мыслит глобально.

История продолжается ниже рекламного объявления

«В целом нам нужно быстрее отказываться от нашей зависимости от нефти в сторону альтернативных источников. Мы должны пересмотреть нашу систему», — сказал он. Он купил бензина на 10 долларов, чтобы продержаться до тех пор, пока не найдет что-нибудь подешевле.

В течение двух часов станция Chevron подняла цены еще на 12 центов за галлон.

Уодсворт сообщил из Батон-Руж; Крейдлер из Дэвиса и Диксона, Калифорния; и Симмонс из Милуоки.

исправление

В более ранней версии этой статьи неправильно отображалось отчество человека в истории и подписи. Она Нана Авука Тейлор, а не Нана Авука Тейлор. Статья исправлена.

Кластер русских иммигрантов в индустрии грузоперевозок США

Патрик Беннетт / Корбис

(2 из 2)

Были случаи мошенничества с лицензиями.Многие штаты не проводят экзамены CDL, а передают их на аутсорсинг частным компаниям. Некоторые тесты были серьезно скомпрометированы. Например, в 2008 году в Сент-Луисе Мустафа Редзич, владелец автошколы в Боснии, был признан виновным во взяточничестве, заговоре и мошенничестве и приговорен к 75 месяцам тюремного заключения, а затем к трем годам условно-досрочного освобождения. Прокуратура обвинила учеников Редзича в том, что они сдавали короткие тесты CDL или вообще не проходили тесты после того, как Редзич подкупил менеджера испытательного центра, в результате чего было получено не менее 469 CDL нечестным путем. Менеджер испытательного центра был приговорен к году и одному дню тюрьмы. С тех пор штат Миссури прекратил стороннее тестирование, передав процесс дорожному патрулю.

Законодательная проверка отдела выдачи водительских прав штата Юта, проведенная в 2010 году, выявила случаи мошенничества и минимальный контроль над 300 тестировщиками CDL штата, а также утверждала, что некоторые кандидаты-иммигранты использовали электронные устройства для перевода при сдаче теста. В нем говорилось: «Существует большой риск того, что эти водители не умеют должным образом водить коммерческий автомобиль.Это представляет риск для всех». Николай Карпов насмехается над идеей какой-либо помощи переводчика во время экзаменов CDL. «Переводчик не будет с вами в дороге, помогая вам водить машину после экзамена».

В конце августа федеральная прокуратура в Пенсильвании предъявила обвинение девяти людям в том, что они якобы организовали схему продажи CDL штатов неподготовленным водителям. Виталий и Татьяна Крошнёвы якобы выставили счета сотням студентов из 26 штатов, многие из которых были русскоязычными, в их Международной академии обучения на сумму до 2200 долларов каждый за успешную сдачу тестов CDL, и, по данным ФБР, их обвиняют в вербовке «иностранных — переводчики, которые давали заявителям ответы на письменный тест на получение водительского удостоверения коммерческого назначения. «Это подвергает опасности всю общественность, если лица, получившие поддельные CDL, управляют крупными транспортными средствами, — говорит Мишель Морган-Келли, помощник прокурора США в Восточном округе Пенсильвании. ущерба, а нормы безопасности нарушаются». (Посмотрите, что происходит, когда усыновленные дети из России не могут адаптироваться к жизни в США)

Вид ущерба, который может быть нанесен, был продемонстрирован в декабре 2008 года на автомагистрали I-90 в 400 милях к западу от Биллингса, когда полуприцеп из Нью-Джерси, тянущий за собой два трейлера, двигаясь на высокой скорости, перевернулся на обледенелой трассе и врезался в местную машину скорой помощи, убив пожарного Джерри Дж.Пэррик, 51 год. После долгого расследования водитель полуприцепа 56-летний Сергей Буслаев был экстрадирован из Нью-Джерси в Монтану в конце июля, где ему были предъявлены обвинения в убийстве второй степени и создании угрозы преступной деятельности. На первоначальном слушании дела судья прекратил разбирательство до тех пор, пока суд не найдет переводчика. «Иногда я понимаю хорошо, а иногда плохо», — сказал Буслаев судье. На прошлой неделе Буслаев не признал себя виновным по обоим обвинениям и остается под стражей, не имея возможности внести залог.

Этого достаточно, чтобы задаться вопросом, почему иммигранты вообще хотят быть дальнобойщиками.Принято считать, что дальнобойщики зарабатывают доллар за пройденную милю (10-часовой непрерывный рабочий день стоит 600 долларов и более), но, по данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата дальнобойщиков в 2009 году составляла всего 37 730 долларов, что намного меньше, чем средний доход семьи в США составляет около 45 000 долларов. Тодд Спенсер, исполнительный вице-президент Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, которая насчитывает 154 000 членов, считает, что многие водители иностранного происхождения эксплуатируются в отрасли. «Люди в грузоперевозках какие-то хищники с точки зрения капитализма.Этих водителей эксплуатируют из-за лазеек в правилах и отсутствия правоприменения». Он добавляет: «Привлекательность этих людей — просто дешевая рабочая сила. Ежегодно выпускается 500 000 CDL. Но многие новые водители сразу уходят из бизнеса. Доллары, часы — они не в счет».

Некоторые русские идут в бизнес от безысходности. Камчатова из АСМАП говорит, что дальнобойщики, оставшиеся в ее стране, «еле окупаются. Им хватает ровно на то, чтобы заплатить за топливо и предметы первой необходимости, хлеб и кров.Поэтому многие уезжают за границу. Здесь, в России, для многих из них просто ничего не осталось». Но, говорит Николай Карпов, «для большинства ребят, иммигрировавших сюда, это лучший способ заработать достаточно денег, чтобы заботиться о своих семьях. Если они приезжают сюда, и у них нет диплома, они не говорят по-английски и им больше 35 лет, грузоперевозки — это самый простой способ хорошо заработать». Однако он настаивает на том, что знание английского языка является обязательным. вы не можете читать и понимать базовый английский, — говорит он, — вы не должны водить коммерческий автомобиль по дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Всем было бы плохо.»

В Америке жизнь дальнобойщика не из легких. Карпов говорит, что его водители обычно проводят две недели в дороге и две недели дома, чтобы «у них было время с семьей». И добавляет: «Вы не зарабатываете все деньги мира». Но по сравнению с Россией Америка — это мечта, даже если ее водители время от времени сталкиваются с дискриминацией или враждебностью со стороны государственных инспекторов на взвешивающих станциях. «Иногда, — говорит он, — инспекторы смеются над нами, как будто мы глупые или что-то в этом роде.[Наши водители] иногда чувствуют, что их дискриминируют, потому что они говорят с акцентом». Но он говорит, что по большей части инспекторы просто выполняют свою работу. «Для меня, — продолжает он, — это самая приятная страна. Я видел больше дискриминации в отношении иностранцев в России, чем здесь».

См. «Картинки недели» журнала TIME.

Смотрите мультфильмы недели.

Российско-украинский кризис может спровоцировать рост цен на газ в Европе

Растущая напряженность между Россией и Украиной бросила тень на энергетические рынки, и неопределенность может означать затянувшийся период высоких цен на газ для Европы, считают аналитики.

«Это очень плотный газовый рынок… и нет никаких сомнений в том, что это чувство неизбежного нарастания кризиса с Россией и Украиной также висит над рынком, особенно с учетом того, что Россия обеспечивает около 35% газа в Европе», — эксперт по энергетике Дэн Ергин сказал CNBC в понедельник.

Если кризис обострится, цены на газ в Европе, которые взлетели до максимума в прошлом году, могут вырасти еще больше, предупредила исследовательская компания Capital Economics в заметке, опубликованной на выходных.

Уильям Джексон, главный экономист Capital Economics по развивающимся рынкам, отметил, что в дополнение к зависимости Европы от поставок газа из России, запасы запасов сейчас также низки.

«Если бы были введены санкции против экспорта энергоносителей из России или если бы Россия использовала экспорт газа в качестве рычага давления, европейские цены на природный газ, вероятно, взлетели бы», — сказал он.

Напряженность между Россией и Украиной обострилась в последние месяцы на фоне многочисленных сообщений о сосредоточении российских войск на границе с Украиной.

Это событие вызвало слухи о том, что Россия готовится вторгнуться в страну, и вызвало опасения повторения незаконной аннексии и оккупации Крыма Москвой в 2014 году.Москва неоднократно опровергала эти обвинения.

Силы территориальной обороны Украины, военный резерв ВСУ с деревянными копиями автоматов Калашникова, принимают участие в учениях под Киевом 25 декабря 2021 года.

Сергей Супинский | АФП | Getty Images

Переговоры, направленные на разрядку кризиса, завершились на прошлой неделе без какого-либо прорыва.

Представители США и члены НАТО вышли после нескольких дней дискуссий с высокими ставками с высшими российскими официальными лицами без какой-либо резолюции, но с предупреждениями о том, что ситуация на границе с Украиной на самом деле ухудшается.

Надвигающийся кризис вызвал разговоры о том, что США могут ввести санкции против России, чтобы остановить вторжение Кремля в Украину.

Если это произойдет, по данным Capital Economics, европейские цены на газ, вероятно, превысят пик в 180 фунтов за МВтч, наблюдавшийся в конце прошлого года.

«И некоторые государства, которые очень сильно зависят от российского газа, особенно в Восточной Европе, могут быть вынуждены нормировать электроэнергию», — добавил Джексон.

Массовый газовый кризис в Европе в третьем квартале прошлого года привел к тому, что цены на электроэнергию в Европе взлетели до многолетнего максимума.

Исполнительный вице-президент Европейской комиссии Валдис Домбровскис заявил CNBC, что напряженность в отношениях с Россией «вызывает озабоченность» не только из-за рисков для безопасности, но и может иметь «экономическое измерение».

Министр финансов Испании Надя Кальвино также добавила в интервью CNBC, что «все прекрасно понимают, что мы должны очень серьезно относиться к геополитической ситуации и ее возможному влиянию на цены на энергоносители. И мы должны дать европейский ответ, как только возможно.»

Поставки газа из России ниже, чем обычно

Как бы то ни было, поставки газа из России уже были ниже, чем обычно, указал Джеффрис в записке в воскресенье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.