Грузоперевозки — компания «Успешный переезд»
Перейти к содержимомуУслуги компании
- Любые грузоперевозки дешево по Москве: переезды любые районы Подмосковья: Апрелевка, Дедовск, Звенигород, Щербинка, Нахабино и другие.
- Грузоперевозки Москва газелью в любое время суток, чтобы избежать огромных московских пробок.
- Передвижение внутри Садового кольца в любое время.
- Услуги квалифицированных грузчиков.
- Вы купили квартиру и нужно привезти из магазина мебель
Вам родственники отдают или вы отдаете им диван, пианино, детскую кроватку, холодильник или какую-то другую крупногабаритную вещь? - Вы директор офиса или главный врач лечебного учреждения, и вам нужно приобрести соответствующее оборудование или мебель?
- Вы глава частного предприятия. Вам необходимо доставить вашу продукцию по назначению? Вам требуется завезти на вашу фирму производственное оборудование?
- Вам повезло, вы купили дешевый стройматериал. Надо его отвезти в Подмосковье?
В вашем распоряжении весь наш автопарк с опытнейшими водителями, знающими Москву, «как свои пять пальцев», умеющими миновать пробки.
- Грузоперевозки по Москве дешево на автомобилях ГАЗель, Hyundai Портер, Газель Фермер, на автомобилях грузоподъемностью 5 тонн.
- Квалифицированные, опытные грузчики быстро и качественно упакуют в коробки для переезда (если нужно демонтируют), ваш груз, погрузят в специально оборудованную машину, в которой груз будет строго фиксирован, а не будет болтаться по кузову.
- По прибытию на место разгрузят вещи, занесут в помещение, соберут (смонтируют) так как надо.
- С тяжелыми и негабаритными грузами, такими как:
– сейфы,
– пианино,
– любая негабаритная мебель,
– другие различные негабаритные предметы
– работает бригада такелажников со своим специализированным оборудованием.
Вы можете быть спокойны за сохранность внешнего вида и исправность всех механизмов тех вещей, которые вы доверили работникам нашей фирмы.
- ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: +7(495)201-50-99
- +7(499)347-50-99
- +7(495)159-99-99
и наши компетентные консультанты ответят на любые ваши вопросы, ознакомят вас с текущими предложениями и примут вашу заявку.
Наша дружная команда — наш самый ценный ресурс. Мы заботимся о каждом нашем сотруднике и создаем комфортные условия для их работы, что позволяет нам обеспечить высокий уровень обслуживания. Мы не просто сотрудники, а сплоченная команда единомышленников, которые стремятся к общей цели — максимально качественно оказывать услуги нашим клиентам.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕВОЗКА
Переезд по России
© Copyright 2015.«Успешный переезд» — переезды по России. Продажа упаковки.
Все права защищены. Создано студией Лучика Владимира
Грузоперевозки Москва и московская область дешево
Грузоперевозки Москва и московская область дешево — ТЭК Высота 74Москва — крупный город, где сложно обойтись без автомобиля. Особенно, если дело касается перевозки грузов. Компания «Высота 74» — крупный поставщик логистических услуг. Мы осуществляем грузоперевозки по Москве и области быстро, бережно и недорого.
Занимаясь разными видами транспортировки, мы заметили, что отличие между междугородней, международной отправкой и перемещением по городу — существенно. При перевозке нескольких коробок с личными вещами из одного района в другой или бытовой техники из городской квартиры на дачу стоит учесть не меньше нюансов, чем при доставке 20 тонн сои из Китая в Санкт-Петербург.
При внутригородской перевозке всегда надо держать в голове:
- удобные варианты маршрутов, в том числе с несколькими остановками для дополнительной загрузки,
- ситуацию на дороге (пробки, перекрытие трасс),
- наличие разрешений на перевозку в центре города грузовым транспортом,
- специфику погрузки и разгрузки,
- качество и характер подъездных путей — можно ли будет поставить автомобиль максимально близко к дому,
- варианты для разгрузки, в случае сложностей, к примеру, если крыльцо не оборудовано пандусом, надо предусмотреть прочный лист, по которому будет возможно завести тележку с крупногабаритными вещами в подъезд до лифта.
Четкая схема работы и планы процессов погрузки, разгрузки и подачи грузовой машины позволяют придерживаться графика. В итоге заказ выполняется своевременно, четко и аккуратно.
Чтобы узнать стоимость грузоперевозки (Москва, Московская область), свяжитесь с нами с помощью электронной формы на сайте или позвоните по телефону. Мы быстро рассчитаем, сколько будет стоить эта услуга для вас.
В зависимости от объема и характера груза, который вам надо перевезти, мы предложим вам четыре варианта автомобилей.
- Грузовики с тентованным кузовом доставят в пункт назначения до 15 тонн и объем до 60 кубических метров (8Х2,5Х3). Если вам необходима перевозка мебели и личных вещей из 3-4 комнатной квартиры, можете быть уверены, что в эту машину поместится все.
- «ЗИЛ» увезет вещи весом 5 тонн и объемом 21 метра кубического (4Х2,3Х2,45). Это один из наиболее востребованных вариантов грузоперевозки по Москве. Дешево, быстро и без лишних стрессов для вас, мы все доставим по указанному адресу.
- «ЗИЛ-Бычок» подойдет для небольших переездов — офисных или квартирных, при сезонном перемещении на дачу и обратно, а также если вам необходима перевозка грузов со склада в небольшой магазин для пополнения его ассортимента. Такой автомобиль вмещает 3,5 тонны и 17 кубических метров багажа (3,7Х2,1Х2,2).
- Выбирайте правильный автомобиль, если вы планируете некрупные, но важные или срочные грузоперевозки — «Газель»! Москва — город, который страдает от сложного трафика, бесконечных заторов, а также не очень удобных подъездов к домам. Поэтому габаритные машины не всегда имеют возможность быть мобильными и удобными для внутригородских перевозок. «Газель» же сможет проехать там же, где и легковой автомобиль. Это бывает очень важно.
ТЭК «Высота 74» стремится быть на стороне своих клиентов с точки зрения сервиса и ценовой политики. Поэтому вы можете заказать у нас грузоперевозки (Москва и Московская область) дешево. Звоните или пишите, чтобы узнать подробности.
Остались вопросы?
Обратитесь к менеджеру
за консультацией.
City Snapshot: Мобильность в Москве
После успешного запуска сети Московских центральных диаметров руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказывает, как город планирует дальше развивать свою транспортную сеть.
В каком состоянии сейчас транспортная система Москвы?
Транспорт в Москве в последние годы развивается колоссальными темпами. Транспорт сегодня, безусловно, сильно отличается от того, что было 10 лет назад. Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы москвичей в реальном мегаполисе. Передвигаться с комфортом и быстро должны все – будь то автомобилисты, пассажиры общественного транспорта, пешеходы или велосипедисты.
Наши проекты по развитию городского транспорта стали более эффективными. В 2019 году в Москве на общественном транспорте было совершено 5,7 млрд поездок.
Сегодня у нас самый большой парк наземного транспорта в Европе — более 11 000 автобусов, трамваев и электробусов, которые обслуживают более 1000 маршрутов.Московский метрополитен значительно расширился и в настоящее время состоит из 766 км путей и 326 станций. Метро состоит не только из подземных линий; в него входят Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры (МЦД).
Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы москвичей в реальном мегаполисе
С 2011 года открыто более 80 новых станций метро и Московского центрального кольца (МЦК), запущены Московские центральные диаметры. Автобусный парк обновлен на 100 процентов, трамвайный парк – на 70 процентов, метро – на 57 процентов. Кроме того, с 2011 года построено 900 км новых дорог и в Москве создана крупнейшая в мире интеллектуальная система управления дорожным движением. Построена кольцевая железнодорожная линия – МЦК протяженностью 54 км, строится Большая кольцевая линия.
Кроме того, в Москве находится крупнейший в мире каршеринговый парк (30 000 машин общего пользования) и сеть проката велосипедов, которая за пять лет резко выросла до 5 300 велосипедов.
Среднее время в пути от МКАД до центра сократилось на 20 минут по сравнению с 2010 годом. 2010. С нашей интенсивностью движения мы самый безопасный город в России – с 2000 года социальный риск снизился в два раза. Сегодня смертность на дорогах составляет 3,6 на 100 000 населения – на уровне европейских стран. Наш город очень серьезно относится к снижению смертности на дорогах, поэтому это является приоритетом для Правительства Москвы.
Например, в бенчмарке McKinsey за 2018 год (глобальная исследовательская организация) Москва заняла шестое место среди 24 городов мира, улучшив свои позиции на 14 пунктов за последние семь лет. В исследовании Москва была помещена рядом с такими городами, как Мадрид, Лондон, Чикаго, Сеул и Гонконг, и оценивались транспортные системы этих мегаполисов с точки зрения их влияния на качество жизни.
По данным 2010 года, Москва заняла бы двадцатое место в аналогичном рейтинге. Однако благодаря внесенным изменениям транспортная система столицы стала одной из лучших в мире.Как запуск первых двух МЦД улучшил транспортную ситуацию в Москве?
МЦД – железнодорожные пути, соединяющие и проходящие через всю Москву – из ближайших городов одной части Московской области в города другой. Цель проекта МЦД — сделать так, чтобы поезда, которые раньше доезжали до центральных станций и останавливались там, стали по сути наземным метро, а теперь курсируют по всему городу и максимально интегрированы в существующую транспортную инфраструктуру. Подобные проекты, где железнодорожный транспорт используется с таким потенциалом, реализуются, например, в Париже, Берлине и Сингапуре.
Сегодня в нашем мегаполисе проживает 20 миллионов человек, и у пассажиров появилось гораздо больше возможностей для построения своего маршрута
У нас новые пересадки и единые тарифы, которые действуют во всем Московском метрополитене. На Диаметрах все одинаковые виды билетов записываются на транспортную смарт-карту «Тройка» и все пересадки между МЦД, Московским метрополитеном и МЦК бесплатны.
Всего проектом МЦД предусмотрено открытие пяти диаметров. В результате около 6,9млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области получат доступ к улучшенному транспортному обслуживанию. Первые два диаметра, запущенные 21 ноября 2019 года, включают в себя 132 км путей и 57 станций, на 19 из которых можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги.
Открытие всех пяти МЦД позволит снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города на 10-12 процентов. Мы также ожидаем снижения количества жителей, ежедневно выезжающих в Москву на личном транспорте.
Как МЦД интегрированы в транспортную систему Москвы и связаны с другими видами общественного транспорта?
Основными преимуществами проекта МЦД являются тарифная интеграция, устранение суточного перерыва в работе и часовой график движения в течение дня. Как было сказано ранее, пересадки между МЦД и Московским метрополитеном и МЦК бесплатны, и у нас есть 19 пересадок на метро и МЦК на двух МЦД, которые уже работают.
За первые месяцы работы МЦД нам удалось разгрузить около 20 станций московского метро. Наибольшие случаи (до 10%) произошли на станциях, которые ранее часто использовались пассажирами в качестве пересадок с метро на железную дорогу. Раньше пассажиры приезжали именно на эти станции, чтобы выйти, так как это было дешевле, чем ехать в центр Москвы и дальше.
Основными преимуществами проекта МЦД являются тарифная интеграция, устранение суточного перерыва в работе и часовой график движения в течение суток
Сейчас люди активнее пользуются МЦД и станциями метро в центре, меняют привычки и выбирают новые сценарии передвижения. Благодаря новым вариантам проезда пассажиры более равномерно пользуются системой метро, увеличивается продолжительность поездок по МЦД. Как мы и рассчитывали, благодаря интеграции МЦД в существующую транспортную систему удалось снизить нагрузку на некоторые очень проблемные линии и станции метро. Количество пассажиров на маршрутах наземного транспорта также увеличилось, как и спрос на парковку в пригородах.
Недавний опрос, проведенный на станциях МЦД, пересадках в метро, по телефону и СМС, показал, что примерно 80% пассажиров заявили, что будут пользоваться «Диаметрами». Бесплатный пересадок на станции метро и МЦК, а также удобный проезд к основным преимуществам МЦД назвали 54% и 47% опрошенных соответственно.
С какими трудностями столкнулась Москва при открытии МЦД? Как вы их решили или планируете преодолеть?
Пассажиропоток на МЦД превзошел все наши ожидания. За первый месяц по МЦД-1 и МЦД-2 было совершено более 15,5 млн поездок, что на 13% превышает пассажиропоток этих железнодорожных направлений за месяц до запуска МЦД. В связи с этим мэром Москвы было принято решение увеличить количество вагонов на обоих МЦД, поэтому мы добавили дополнительно по миллиону пассажирских мест в сутки.
МЦД также является запуском масштабного обновления билетной системы, объединяющей тарифы пригородного и городского транспорта. Первые дни ушли на отладку и работу с пассажирами, столкнувшимися с радикальными изменениями привычной системы оплаты проезда.
Сейчас все работает стабильно, но мы по-прежнему ежедневно мониторим работоспособность системы. Сотрудники оператора и Московского метрополитена работают с пассажирами на станциях, объясняя билетную систему МЦД и помогая с оплатой проезда.
Какое будущее у МЦД?
В этом проекте нет основных и второстепенных задач. Нам нужно больше станций, и будет больше новых поездов. Постепенно количество старых поездов будет сокращаться и на этих направлениях будет курсировать только новый подвижной состав. Интервал будет сокращен благодаря технологии, которая ранее использовалась на МЦК.
В итоге к 2025 году мы рассчитываем иметь пять Диаметров общей протяженностью 375 км и 182 станции – планируем надземное метро. Если к этому добавить строительство новых станций метро, то мы получим одну из крупнейших систем метрополитена в мире общей протяженностью более 1000 км.
Какие еще проекты вы планируете запустить в Москве для поддержания темпов развития транспорта?
Мы начали работу над планом развития транспорта Москвы до 2023 года. Мы изучаем мировой опыт, работаем как с российскими, так и с зарубежными экспертами, но решили, что москвичи также должны принять активное участие в этом проекте.
Мы хотим, чтобы люди говорили нам, что мы можем сделать конкретно для них. Мы хотим сделать акцент на природоохранных мероприятиях, чего раньше не было в транспортном комплексе Москвы. В январе 2020 года мы запустили глобальную онлайн-коллекцию идей и предложений, в которой делимся и призываем москвичей решать, как Москва будет развиваться в будущем.
Эти проекты ставят во главу угла как экономическое развитие региона, так и удобство, комфорт и безопасность жизни и передвижения каждого жителя Москвы. Он включает в себя создание масштабной транспортной базы, в том числе МЦД и Большой кольцевой линии Московского метрополитена. В 2020 году мы планируем запустить 9или 10 новых станций метро, входящих в состав БКЛ и 15-й линии. Этот проект позволит сейчас и в будущем увеличить транспортную связность Москвы и области.
Планируем обновить транспортную инфраструктуру. Например, отремонтируем около 50 км трамвайных путей и обновим 15 станций метро. Мы закончим реконструкцию Северного речного вокзала, монументального и красивого здания советской эпохи. Он был почти разрушен в 1990-е годы, но отныне будет работать как причал, а вокруг него мы восстановим парк, чтобы сделать его комфортным местом для жителей.
Продолжим работу по развитию сети наземного транспорта для повышения доступности станций метро и МЦД, создания удобного транспортного сообщения внутри районов и с важными социальными объектами
Снижение выбросов автомобилей и шума в городе является для нас приоритетом. Будем развивать сеть зарядных станций для электромобилей. Мы уже отменили налог на них и продолжим активно поощрять граждан к их использованию. Более того, мы планируем обновлять подвижной состав, закупая только экологически чистый транспорт.
В этом году Транспортный комплекс получит еще 100 трамваев, 300 электробусов, более 440 вагонов пригородных поездов (включая вагоны МЦД), около 600 вагонов метро, 1500 автобусов большой вместимости, 1000 велосипедов, 2000 электросамокатов, около 6500 автомобилей. совместное использование транспортных средств и около 15 000 новых автомобилей такси.
Мы планируем проект по созданию обновленной билетной системы для предоставления пассажирам улучшенного сервиса оплаты проезда. В будущем решения с физическими билетами «исчезнут», и мы хотим опередить этот процесс и расширить удобство и возможности билетной системы.
Биография
Ликсутов Максим Семенович — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В 2007 году Ликсутов окончил Российскую экономическую академию имени Плеханова (ныне РЭУ им.