Грузоперевозки по москве дешево: Грузоперевозки по Москве и области дешево — YouDo

Грузоперевозки — компания «Успешный переезд»

Перейти к содержимому

Услуги компании

  • Любые грузоперевозки дешево по Москве: переезды любые районы Подмосковья: Апрелевка, Дедовск, Звенигород, Щербинка, Нахабино и другие.
  • Грузоперевозки Москва газелью в любое время суток, чтобы избежать огромных московских пробок.
  • Передвижение внутри Садового кольца в любое время.
  • Услуги квалифицированных грузчиков.
  • Вы купили квартиру и нужно привезти из магазина мебель
    Вам родственники отдают или вы отдаете им диван, пианино, детскую кроватку, холодильник или какую-то другую крупногабаритную вещь?
  • Вы директор офиса или главный врач лечебного учреждения, и вам нужно приобрести соответствующее оборудование или мебель?
  • Вы глава частного предприятия. Вам необходимо доставить вашу продукцию по назначению? Вам требуется завезти на вашу фирму производственное оборудование?
  • Вам повезло, вы купили дешевый стройматериал. Надо его отвезти в Подмосковье?

В вашем распоряжении весь наш автопарк с опытнейшими водителями, знающими Москву, «как свои пять пальцев», умеющими миновать пробки.

  • Грузоперевозки по Москве дешево на автомобилях ГАЗель, Hyundai Портер, Газель Фермер, на автомобилях грузоподъемностью 5 тонн.
  • Квалифицированные, опытные грузчики быстро и качественно упакуют в коробки для переезда (если нужно демонтируют), ваш груз, погрузят в специально оборудованную машину, в которой груз будет строго фиксирован, а не будет болтаться по кузову.
  • По прибытию на место разгрузят вещи, занесут в помещение, соберут (смонтируют) так как надо.
  • С тяжелыми и негабаритными грузами, такими как:


– сейфы,
– пианино,
– любая негабаритная мебель,
– другие различные негабаритные предметы
– работает бригада такелажников со своим специализированным оборудованием.

Вы можете быть спокойны за сохранность внешнего вида и исправность всех механизмов тех вещей, которые вы доверили работникам нашей фирмы.

  • ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: +7(495)201-50-99
  • +7(499)347-50-99
  • +7(495)159-99-99

и наши компетентные консультанты ответят на любые ваши вопросы, ознакомят вас с текущими предложениями и примут вашу заявку.

Наша дружная команда — наш самый ценный ресурс. Мы заботимся о каждом нашем сотруднике и создаем комфортные условия для их работы, что позволяет нам обеспечить высокий уровень обслуживания. Мы не просто сотрудники, а сплоченная команда единомышленников, которые стремятся к общей цели — максимально качественно оказывать услуги нашим клиентам.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕВОЗКА

Переезд по России

© Copyright 2015.«Успешный переезд» — переезды по России. Продажа упаковки.

Все права защищены. Создано студией Лучика Владимира

Грузоперевозки Москва и московская область дешево

Грузоперевозки Москва и московская область дешево — ТЭК Высота 74

Москва — крупный город, где сложно обойтись без автомобиля. Особенно, если дело касается перевозки грузов. Компания «Высота 74» — крупный поставщик логистических услуг. Мы осуществляем грузоперевозки по Москве и области быстро, бережно и недорого.

Занимаясь разными видами транспортировки, мы заметили, что отличие между междугородней, международной отправкой и перемещением по городу — существенно. При перевозке нескольких коробок с личными вещами из одного района в другой или бытовой техники из городской квартиры на дачу стоит учесть не меньше нюансов, чем при доставке 20 тонн сои из Китая в Санкт-Петербург.

При внутригородской перевозке всегда надо держать в голове:

  • удобные варианты маршрутов, в том числе с несколькими остановками для дополнительной загрузки,
  • ситуацию на дороге (пробки, перекрытие трасс),
  • наличие разрешений на перевозку в центре города грузовым транспортом,
  • специфику погрузки и разгрузки,
  • качество и характер подъездных путей — можно ли будет поставить автомобиль максимально близко к дому,
  • варианты для разгрузки, в случае сложностей, к примеру, если крыльцо не оборудовано пандусом, надо предусмотреть прочный лист, по которому будет возможно завести тележку с крупногабаритными вещами в подъезд до лифта.

Четкая схема работы и планы процессов погрузки, разгрузки и подачи грузовой машины позволяют придерживаться графика. В итоге заказ выполняется своевременно, четко и аккуратно.

Чтобы узнать стоимость грузоперевозки (Москва, Московская область), свяжитесь с нами с помощью электронной формы на сайте или позвоните по телефону. Мы быстро рассчитаем, сколько будет стоить эта услуга для вас.

В зависимости от объема и характера груза, который вам надо перевезти, мы предложим вам четыре варианта автомобилей.

  • Грузовики с тентованным кузовом доставят в пункт назначения до 15 тонн и объем до 60 кубических метров (8Х2,5Х3). Если вам необходима перевозка мебели и личных вещей из 3-4 комнатной квартиры, можете быть уверены, что в эту машину поместится все.  
  • «ЗИЛ» увезет вещи весом 5 тонн и объемом 21 метра кубического (4Х2,3Х2,45). Это один из наиболее востребованных вариантов грузоперевозки по Москве. Дешево, быстро и без лишних стрессов для вас, мы все доставим по указанному адресу.
  • «ЗИЛ-Бычок» подойдет для небольших переездов — офисных или квартирных, при сезонном перемещении на дачу и обратно, а также если вам необходима перевозка грузов со склада в небольшой магазин для пополнения его ассортимента. Такой автомобиль вмещает 3,5 тонны и 17 кубических метров багажа (3,7Х2,1Х2,2).  
  • Выбирайте правильный автомобиль, если вы планируете некрупные, но важные или срочные грузоперевозки — «Газель»! Москва — город, который страдает от сложного трафика, бесконечных заторов, а также не очень удобных подъездов к домам. Поэтому габаритные машины не всегда имеют возможность быть мобильными и удобными для внутригородских перевозок. «Газель» же сможет проехать там же, где и легковой автомобиль. Это бывает очень важно.

ТЭК «Высота 74» стремится быть на стороне своих клиентов с точки зрения сервиса и ценовой политики. Поэтому вы можете заказать у нас грузоперевозки (Москва и Московская область) дешево. Звоните или пишите, чтобы узнать подробности.

Остались вопросы?
Обратитесь к менеджеру
за консультацией.

City Snapshot: Мобильность в Москве

После успешного запуска сети Московских центральных диаметров руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказывает, как город планирует дальше развивать свою транспортную сеть.

В каком состоянии сейчас транспортная система Москвы?

Транспорт в Москве в последние годы развивается колоссальными темпами. Транспорт сегодня, безусловно, сильно отличается от того, что было 10 лет назад. Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы москвичей в реальном мегаполисе. Передвигаться с комфортом и быстро должны все – будь то автомобилисты, пассажиры общественного транспорта, пешеходы или велосипедисты.

Наши проекты по развитию городского транспорта стали более эффективными. В 2019 году в Москве на общественном транспорте было совершено 5,7 млрд поездок.

Сегодня у нас самый большой парк наземного транспорта в Европе — более 11 000 автобусов, трамваев и электробусов, которые обслуживают более 1000 маршрутов.

Московский метрополитен значительно расширился и в настоящее время состоит из 766 км путей и 326 станций. Метро состоит не только из подземных линий; в него входят Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры (МЦД).

Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы москвичей в реальном мегаполисе

С 2011 года открыто более 80 новых станций метро и Московского центрального кольца (МЦК), запущены Московские центральные диаметры. Автобусный парк обновлен на 100 процентов, трамвайный парк – на 70 процентов, метро – на 57 процентов. Кроме того, с 2011 года построено 900 км новых дорог и в Москве создана крупнейшая в мире интеллектуальная система управления дорожным движением. Построена кольцевая железнодорожная линия – МЦК протяженностью 54 км, строится Большая кольцевая линия.

Есть электробусы, которых уже 300 в эксплуатации — больше, чем в любом городе России и Европы.

Кроме того, в Москве находится крупнейший в мире каршеринговый парк (30 000 машин общего пользования) и сеть проката велосипедов, которая за пять лет резко выросла до 5 300 велосипедов.

Среднее время в пути от МКАД до центра сократилось на 20 минут по сравнению с 2010 годом. 2010. С нашей интенсивностью движения мы самый безопасный город в России – с 2000 года социальный риск снизился в два раза. Сегодня смертность на дорогах составляет 3,6 на 100 000 населения – на уровне европейских стран. Наш город очень серьезно относится к снижению смертности на дорогах, поэтому это является приоритетом для Правительства Москвы.

Например, в бенчмарке McKinsey за 2018 год (глобальная исследовательская организация) Москва заняла шестое место среди 24 городов мира, улучшив свои позиции на 14 пунктов за последние семь лет. В исследовании Москва была помещена рядом с такими городами, как Мадрид, Лондон, Чикаго, Сеул и Гонконг, и оценивались транспортные системы этих мегаполисов с точки зрения их влияния на качество жизни.

По данным 2010 года, Москва заняла бы двадцатое место в аналогичном рейтинге. Однако благодаря внесенным изменениям транспортная система столицы стала одной из лучших в мире.

Как запуск первых двух МЦД улучшил транспортную ситуацию в Москве?

МЦД – железнодорожные пути, соединяющие и проходящие через всю Москву – из ближайших городов одной части Московской области в города другой. Цель проекта МЦД — сделать так, чтобы поезда, которые раньше доезжали до центральных станций и останавливались там, стали по сути наземным метро, ​​а теперь курсируют по всему городу и максимально интегрированы в существующую транспортную инфраструктуру. Подобные проекты, где железнодорожный транспорт используется с таким потенциалом, реализуются, например, в Париже, Берлине и Сингапуре.

Сегодня в нашем мегаполисе проживает 20 миллионов человек, и у пассажиров появилось гораздо больше возможностей для построения своего маршрута

У нас новые пересадки и единые тарифы, которые действуют во всем Московском метрополитене. На Диаметрах все одинаковые виды билетов записываются на транспортную смарт-карту «Тройка» и все пересадки между МЦД, Московским метрополитеном и МЦК бесплатны.

Всего проектом МЦД предусмотрено открытие пяти диаметров. В результате около 6,9млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области получат доступ к улучшенному транспортному обслуживанию. Первые два диаметра, запущенные 21 ноября 2019 года, включают в себя 132 км путей и 57 станций, на 19 из которых можно пересесть на метро, ​​МЦК и радиальные направления Московской железной дороги.

Открытие всех пяти МЦД позволит снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города на 10-12 процентов. Мы также ожидаем снижения количества жителей, ежедневно выезжающих в Москву на личном транспорте.

Как МЦД интегрированы в транспортную систему Москвы и связаны с другими видами общественного транспорта?

Основными преимуществами проекта МЦД являются тарифная интеграция, устранение суточного перерыва в работе и часовой график движения в течение дня. Как было сказано ранее, пересадки между МЦД и Московским метрополитеном и МЦК бесплатны, и у нас есть 19 пересадок на метро и МЦК на двух МЦД, которые уже работают.

За первые месяцы работы МЦД нам удалось разгрузить около 20 станций московского метро. Наибольшие случаи (до 10%) произошли на станциях, которые ранее часто использовались пассажирами в качестве пересадок с метро на железную дорогу. Раньше пассажиры приезжали именно на эти станции, чтобы выйти, так как это было дешевле, чем ехать в центр Москвы и дальше.

Основными преимуществами проекта МЦД являются тарифная интеграция, устранение суточного перерыва в работе и часовой график движения в течение суток

Сейчас люди активнее пользуются МЦД и станциями метро в центре, меняют привычки и выбирают новые сценарии передвижения. Благодаря новым вариантам проезда пассажиры более равномерно пользуются системой метро, ​​увеличивается продолжительность поездок по МЦД. Как мы и рассчитывали, благодаря интеграции МЦД в существующую транспортную систему удалось снизить нагрузку на некоторые очень проблемные линии и станции метро. Количество пассажиров на маршрутах наземного транспорта также увеличилось, как и спрос на парковку в пригородах.

Недавний опрос, проведенный на станциях МЦД, пересадках в метро, ​​по телефону и СМС, показал, что примерно 80% пассажиров заявили, что будут пользоваться «Диаметрами». Бесплатный пересадок на станции метро и МЦК, а также удобный проезд к основным преимуществам МЦД назвали 54% и 47% опрошенных соответственно.

С какими трудностями столкнулась Москва при открытии МЦД? Как вы их решили или планируете преодолеть?

Пассажиропоток на МЦД превзошел все наши ожидания. За первый месяц по МЦД-1 и МЦД-2 было совершено более 15,5 млн поездок, что на 13% превышает пассажиропоток этих железнодорожных направлений за месяц до запуска МЦД. В связи с этим мэром Москвы было принято решение увеличить количество вагонов на обоих МЦД, поэтому мы добавили дополнительно по миллиону пассажирских мест в сутки.

МЦД также является запуском масштабного обновления билетной системы, объединяющей тарифы пригородного и городского транспорта. Первые дни ушли на отладку и работу с пассажирами, столкнувшимися с радикальными изменениями привычной системы оплаты проезда.

Сейчас все работает стабильно, но мы по-прежнему ежедневно мониторим работоспособность системы. Сотрудники оператора и Московского метрополитена работают с пассажирами на станциях, объясняя билетную систему МЦД и помогая с оплатой проезда.

Какое будущее у МЦД?

В этом проекте нет основных и второстепенных задач. Нам нужно больше станций, и будет больше новых поездов. Постепенно количество старых поездов будет сокращаться и на этих направлениях будет курсировать только новый подвижной состав. Интервал будет сокращен благодаря технологии, которая ранее использовалась на МЦК.

В итоге к 2025 году мы рассчитываем иметь пять Диаметров общей протяженностью 375 км и 182 станции – планируем надземное метро. Если к этому добавить строительство новых станций метро, ​​то мы получим одну из крупнейших систем метрополитена в мире общей протяженностью более 1000 км.

Какие еще проекты вы планируете запустить в Москве для поддержания темпов развития транспорта?

Мы начали работу над планом развития транспорта Москвы до 2023 года. Мы изучаем мировой опыт, работаем как с российскими, так и с зарубежными экспертами, но решили, что москвичи также должны принять активное участие в этом проекте.

Мы хотим, чтобы люди говорили нам, что мы можем сделать конкретно для них. Мы хотим сделать акцент на природоохранных мероприятиях, чего раньше не было в транспортном комплексе Москвы. В январе 2020 года мы запустили глобальную онлайн-коллекцию идей и предложений, в которой делимся и призываем москвичей решать, как Москва будет развиваться в будущем.

Эти проекты ставят во главу угла как экономическое развитие региона, так и удобство, комфорт и безопасность жизни и передвижения каждого жителя Москвы. Он включает в себя создание масштабной транспортной базы, в том числе МЦД и Большой кольцевой линии Московского метрополитена. В 2020 году мы планируем запустить 9или 10 новых станций метро, ​​входящих в состав БКЛ и 15-й линии. Этот проект позволит сейчас и в будущем увеличить транспортную связность Москвы и области.

Планируем обновить транспортную инфраструктуру. Например, отремонтируем около 50 км трамвайных путей и обновим 15 станций метро. Мы закончим реконструкцию Северного речного вокзала, монументального и красивого здания советской эпохи. Он был почти разрушен в 1990-е годы, но отныне будет работать как причал, а вокруг него мы восстановим парк, чтобы сделать его комфортным местом для жителей.

Продолжим работу по развитию сети наземного транспорта для повышения доступности станций метро и МЦД, создания удобного транспортного сообщения внутри районов и с важными социальными объектами

Снижение выбросов автомобилей и шума в городе является для нас приоритетом. Будем развивать сеть зарядных станций для электромобилей. Мы уже отменили налог на них и продолжим активно поощрять граждан к их использованию. Более того, мы планируем обновлять подвижной состав, закупая только экологически чистый транспорт.

В этом году Транспортный комплекс получит еще 100 трамваев, 300 электробусов, более 440 вагонов пригородных поездов (включая вагоны МЦД), около 600 вагонов метро, ​​1500 автобусов большой вместимости, 1000 велосипедов, 2000 электросамокатов, около 6500 автомобилей. совместное использование транспортных средств и около 15 000 новых автомобилей такси.

Мы планируем проект по созданию обновленной билетной системы для предоставления пассажирам улучшенного сервиса оплаты проезда. В будущем решения с физическими билетами «исчезнут», и мы хотим опередить этот процесс и расширить удобство и возможности билетной системы.

Биография

Ликсутов Максим Семенович — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В 2007 году Ликсутов окончил Российскую экономическую академию имени Плеханова (ныне РЭУ им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *