Грузоперевозки овощей по россии: Перевозка овощей и фруктов автотранспортом по России

Содержание

Перевозка овощей, фруктов по России авторефрижераторами

Компания «ГЕКАР» оказывает услуги перевозки овощей и фруктов автотранспортом и доставляет грузы в любую точку РФ. Мы предлагаем удобные условия и низкие конкурентные цены на автоперевозки. Среди наших клиентов – магазины, сети супермаркетов, рестораны и другие предприятия общепита.

Наша специализация — организация доставки свежих и замороженных овощей, фруктов и ягод по России авторефрижераторами. Мы выполняем регулярную и разовую доставку. Благодаря тщательному планированию и грамотной организации логистики нам удается свести к минимуму возможность задержек и простоев в ходе транспортировки и в точности соблюдать установленные сроки.

Для перевозки овощей и фруктов на дальние расстояния используют рефрижераторы

Предоставляем возможность доставить замороженные и свежие овощи и фрукты в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и другие регионы – по всей России «от двери до двери». Доставляем грузы в Архангельск, Мурманск, Воронеж, Волгоград, Самару, Краснодар, Астрахань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск.

Осуществляем перевозку свежих фруктов и овощей различных наименований, включая следующие:

  • абрикосы, яблоки, груши, сливы, черешня, вишня, виноград и другие фрукты;
  • цитрусовые и экзотические фрукты: апельсины, мандарины, лимоны, ананасы, бананы, манго, личи, киви, коксы, инжир, авокадо, папайя, гуава, маракуйя и т.д.;
  • морковь, грибы, капуста, картофель, огурцы, помидоры, лук, перец, кабачки, баклажаны, кукуруза, редис, редька и другие овощи;
  • десертные овощи: артишоки, спаржа, ревень и др.

Выполняем доставку ягод как крупными оптовыми партиями, так и небольшими – в составе сборных грузов.

Температурный режим перевозки овощей
огурцы и помидоры 6-9 °C
перец, кабачки, баклажаны 4-10 °C
картофель 6-10 °C
лук 2-8 °C
капуста 1-8°C
замороженные овощи от -18 до -20 °C

Мы располагаем большим автопарком и подбираем транспортное средство (2-20 тонн) и машины-рефрижераторы в соответствии со спецификой груза и особенностями маршрута грузоперевозки. Строго соблюдаем все санитарные нормы и температурный режим, требования госстандартов и прочие нормативные документы.

Температурный режим перевозки фруктов
яблоки, груши, персики, нектарины, виноград, абрикосы; клубника, малина 2-5 °C
вишня 1-2 °C
апельсины 7-10 °C
мандарины 5-8 °C
лимоны 2-8
арбузы и дыни 4-8 °C
бананы 12-14 °C
замороженные фрукты от -18 до -20 °C

Предлагаем широкий перечень сопутствующих услуг, включая услуги страхования, ответственного хранения. Организуем приемку и упаковку овощей и фруктов. Оформляем всю необходимую документацию для транспортировки грузов автотранспортом. Обеспечиваем мониторинг и контроль на всех этапах перевозки.

 

Получить консультацию и рассчитать стоимость перевозки можно по телефону или связавшись с нашими менеджерами через сайт. Обращайтесь! Мы обязательно учтем все ваши требования и организуем грузоперевозку овощей и фруктов в необходимом вам регионе на самых выгодных условиях. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите значительную экономию средств, времени и сил.

Доставляем сборные рефгрузы от 1 паллеты из СПб и Москвы в другие регионы

  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянск
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Международная перевозка овощей, фруктов, оливок

Специалисты AsstrA обладают высокой квалификацией и многолетним опытом в сфере грузоперевозок продуктов питания в целом, а также транспортировок оливок, овощей и фруктов в частности. Опыт и квалификация помогают компании AsstrA реализовывать индивидуальный подход к каждому заказу, принимать во внимание специфику конкретного груза и пожелания конкретного Клиента. Сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками транспортных услуг позволяет разрабатывать и подбирать наиболее рациональные маршруты, четко координировать все этапы доставки и транспортировать любой груз оперативно в установленные сроки.

При оказании комплекса услуг по перевозке овощей, фруктов AsstrA предоставляет выгодные ценовые предложения по перевозкам сезонных овощей и фруктов в осенне-зимний период. В это время спрос на такие продукты резко возрастает, и, как следствие, повышаются ставки на перевозку. AsstrA предлагает своим Клиентам наиболее выгодные финансовые условия сотрудничества вне зависимости от ситуации на рынке.

 В комплекс услуг по перевозке оливок AsstrA входит:

  • Комплексное таможенное сопровождение и консультации по вопросам прохождения таможни.
  • Содействие оперативному прохождению санитарно-эпидемиологического таможенного контроля.

 Кроме того, компания AsstrA оказывает следующие услуги:

  • Организация и обеспечение перевозок с использованием разных транспортных средств. Опытные специалисты AsstrA подбирают адаптированное транспортное средство для перевозки пищевой продукции в зависимости от свойств груза и потребностей Клиента. При необходимости сотрудники AsstrA составляют мультимодальные схемы транспортировки с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.
  • Обеспечение сохранности груза в процессе погрузки. Для определения необходимых мер безопасности специалисты учитывают требования и пожелания заказчика, свойства груза, расстояние перевозки и состояние дорог.
  • Складские услуги.
  • Контроль 24/7 за сохранностью и местонахождением груза в процессе перевозки, а также осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
  • Консалтинг в сфере транспорта и логистики.

Перевозка (транспортировка) овощей и фруктов с «Рефперевозка»

Перевозка фруктов и овощей, — непростой процесс, так как имеет свои особенности транспортировки. Свежие фрукты и овощи являются скоропортящимися продуктами, поэтому требуют неукоснительного соблюдения ряда правил и условий, касающихся температурного режима, влажности, санитарных и других требований, предъявляемых к перевозке такого вида грузов.

Вместе с этим, свежие фрукты и овощи обладают ценными свойствами, поэтому задача перевозчика, — обеспечить доставку таких продуктов с максимальным сохранением высокого качества и минимальными потерями.

Компания «РефПеревозка», — профессионал в перевозке разных грузов, в том числе овощей и фруктов. У нас есть, как большой опыт работы, свои транспортные средства, так и налаженные партнерские отношения с другими перевозчиками, а также полный спектр услуг, что делает нашу компанию надежной и выгодной для сотрудничества.

Условия транспортировки овощей и фруктов

Как уже упоминалось выше, при транспортировке плодоовощной продукции есть ряд особенностей, которые необходимо неукоснительно выполнять транспортной компанией. Также их полезно знать и грузовладельцам, чтобы с более ясным понимаем сотрудничать с перевозчиком.

Вот некоторые из основных условий и особенностей в перевозке овощей и фруктов:

Качество плодоовощной продукции

Доставка качественной продукции в конечном пункте назначения начинается с изначального качества самой продукции! Это значит, что еще при передаче груза перевозчику овощи и фрукты, прежде всего, должны быть:

одной степени зрелости;
без вмятин и трещин;
в очищенном состоянии;
без признаков повреждений болезнетворными вредителями и бактериями.

Поэтому, грузовладельцам следует уделять со своей стороны максимум внимания изначальному состоянию своей плодоовощной продукции.

Тара и упаковка

Для транспортировки овощи и фрукты должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару и упаковку.

Например, картофель поздний должен перевозиться в ящиках или мешках, а картофель ранний, в связи с тем, что имеет очень тонкую кожуру, перевозится только в жесткой таре. Томаты транспортируются в ящиках и евро-лотках из гофрокартона.

Вот еще примеры того, как транспортируются те или иные виды овощей и фруктов:

  • лук — в ящиках достчатые;
  • чеснок — в ящики достчатые;
  • свекла и морковь — в холщевых мешках и ящиках;
  • капуста — в ящики досчатые;
  • огурцы — в ящиках и евро-лотках из гофрокартона или в деревянных поддонах;
  • бахчевые культуры (дыни арбузы) — в специальных контейнерах;
  • болгарский перец — в деревянных ящиках и поддонах;
  • яблоки, айва, груши, гранаты, виноград, абрикосы, персики, алыча, слива — в коробках из картона, а также в поддонах из гофрокатона или деревянных ящиках;
  • бананы, киви, маракуя, папайя — предъявляются к перевозке жесткими, предварительно упаковываются в полимерные мешки и поддоны из картона;

Если же применяется бестарный способ перевозок овощной продукции, то там есть тоже свои нюансы.

Температурный режим

Одна из приоритетных задач транспортной компании, — обеспечить оптимальную температуру транспортировки овощей и фруктов в транспортном средстве во время перевозки.

Это условие очень важное, ведь если плодоовощная продукция будет при перевозке либо перегрета, либо перемерзнет, хоть и кратковременно, это негативно скажется на качестве продукта.

Температурный режим перевозок некоторых фруктов и овощей приведен в следующих таблицах:

Вентиляция при транспортировке овощей и фруктов

Очень большое место при транспортировке железнодорожным и автомобильным транспортом уделяется также и вентиляции.

Если груз будет транспортироваться без принудительного проветривания, в самой продукции могут произойти необратимые процессы, которые повлияют на вкусовые качества и срок его хранения.

Во время транспортировки фрукты и овощи естественно выделяют углекислый газ и этилен. В результате в транспортном средстве возникает нехватка кислорода, что в итоге при длительной перевозке может сильно повлиять на качество продукции.

Более того, настройка подачи свежего воздуха тесно связана с обеспечением подходящего температурного режима. Фрукты и овощи «дышут», в результате чего образуется тепло. Поэтому для охлаждения продукции до необходимых температур, а также для подачи холодного свежего воздуха перевозчику требуется правильно настроить и поддерживать охлаждающую и вентиляционную систему внутри транспорта.

Кроме того, для правильной циркуляции воздуха, необходимо уделять внимание самой погрузке, чтобы правильно расположить груз, который бы не мешал воздуху циркулировать по всему грузу.

Нормы штабелирования

Чтобы плодоовощная продукция была доставлена без потери товарного вида и вкусовых качеств, необходимо учитывать допустимые нормы штабелирования, будь то груз в упаковке или навалом, например:

  • яблоки, груши алыча, виноград, абрикосы, черешня, вишня перевозятся в коробках, высота штабеля которых не должна превышать 170 сантиметров;
  • дыни, арбузы, тыквы перевозятся в специальной таре не более двух рядов;
  • картофель или капуста навалом не должна превышать по высоте 130 сантиметров.

Другие условия и требования

Выше мы рассмотрели только некоторые условия транспортировки фруктов и овощей. При этом каждый из обсуждаемых моментов мы затронули только в общих чертах. Кроме этих условий есть еще и другие, которые также заслуживают внимания и упоминания.

Так, например, перед погрузкой плодоовощной продукции все транспортные средства должны пройти санитарную обработку с выдачей необходимой справки установленного образца. Кроме того, важно уделять внимание контролю совместимости продуктов при перевозке смешанных грузов, выбору подходящего транспортного средства в зависимости от объема груза, маршрута, температурного режима и другие моменты.

В дальнейшем мы планируем полнее рассмотреть некоторые вопросы, связанные с транспортировкой фруктов и овощей, подготовив ряд отдельных статей.

Подробнее о транспортных средствах и маршрутах, смотрите в разделах Как перевозим и Куда перевозим.

Надежно и выгодно перевезем Ваши фрукты и овощи

Как было рассмотрено выше, транспортировка фруктов и овощей, — процесс, в котором требуется соблюдение, а также учет многих важных правил и нюансов.

Что касается нашей компании, — можем Вас заверить в надежности сотрудничества с нами. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт в этом деле и не только в теории, но и на практике знают все особенности правильных перевозок плодоовощной продукции.

Кроме надежности мы можем предложить и ряд своих конкурентных преимуществ, дающих Вам значительные выгоды. Вот некоторые из них:

  • У нас в наличие есть свои транспортные средства для транспортировки фруктов и овощей, такие как рефсекции и рефконтейнера. Это означает, что мы предлагаем цены без лишних накруток;
  • Мы имеем налаженную партнерскую сеть, состоящую из других перевозчиков, что позволяет нам оперативно организовывать подходящие маршруты в случаях, когда наши собственные транспортные средства заняты;
  • Мы можем обеспечить полное сопровождение Вашего груза. Т.е. мы можем помочь с подготовкой и оформлением любых необходимых документов для перевозки Вашего груза, а также решить вопросы, связанные с экспедированием и страхованием;
  • Мы предоставляем полный перечень услуг. Кроме решения бюрократических вопросов мы также можем взять на себя вопросы, связанные с погрузкой/выгрузкой Вашего груза по принципу перевозок «от двери к двери».

Уверены, что Вы останетесь довольны сотрудничеству в перевозке своих фруктов и овощей с компанией «РефПеревозка»!

Дополнительные услуги

Страхование

Услуги грузчиков

Сюрвейерские услуги

Особенности перевозки фруктов на дальние расстояния

Перевозка фруктов требует соблюдения санитарных норм, температуры, уровня влажности и ряда других не менее значимых требований. Особенности транспортировки груза связаны с ограниченным сроком годности продуктов. Рассмотрим правила перевозки фруктов, которые позволят им как можно дольше сохранять свойства.

Требования к перевозке фруктов

Фрукты перевозят в транспортных средствах, оснащенном термографом и рефустановками. Перед погрузкой товара прицеп проходит дезинфекцию.

Поступление к потребителю качественной продукции зависит от ее состояния на этапе передачи груза.

Основные требования:

  • Одинаковая степень зрелости.
  • Отсутствие вмятин и трещин.
  • Транспортировка в очищенном состоянии.
  • Отсутствие поражений бактериями и вредителями.

Упаковка

Фрукты перевозят в специальной упаковке. Ее цель — не допустить трения и столкновений, которые сокращают срок годности. Вид тары подбирается для каждого вида продукции. Дыни и арбузы помещают в специальные контейнеры. Яблоки, груши, персики, виноград транспортируют в картонных коробках, ящиках или поддонах из гофрокартона. Экзотические фрукты (бананы, киви, маракуйя, папайя) упаковывают в полимерные мешки и поддоны из картона.

Для сохранения товарного вида и вкуса необходимо соблюдать нормы штабелирования. Яблоки, вишня, алыча, виноград, абрикосы перед транспортировкой помещают в коробку. При погрузке штабель не должен превышать 170 см. Дыни, арбузы транспортируют в специальной таре в два ряда.

Перед транспортировкой фрукты упаковывают в полиэтиленовую пленку, специализированную бумагу, стружку. Твердые продукты помещают в нижнюю часть коробки, а мягкие — сверху.

Важная особенность — соблюдение товарного соседства. Например, бананы испортятся, если их перевозить вместе с яблоками и грушами. Несовместимые продукты желательно транспортировать отдельно. Если такой возможности нет, необходимо поместить их как можно дальше друг от друга.

Температурный режим перевозки фруктов

Рефустановка — прибор, поддерживающий температуру во время транспортировки товара. Важное условие равномерного распределения температуры — правильное размещение тары с фруктами в контейнере. Коробки не должны полностью заполнять кузов. Рекомендуемое расстояние между тарой и потолком — от 30 до 50 см, а между каждой парой рядов — от 3 до 5 см. Воздух также должен циркулировать и под коробками с продуктами. Для этого их помещают на специальные подставки.

Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.

Признаки переохлаждения:

  • Изменение внешнего вида – образование ямок, отслоение кожуры. Эти признаки ярко заметны у манго.
  • Потемнение мякоти — наблюдается у ананаса, бананов.
  • Плоды не дозревают — отличительный признак папайи, манго.
  • Быстрое появление признаков порчи — заметны у грейпфрута.
  • Высокая восприимчивость к гниению — проявляется у ананасов.
  • Возникновение неприятного запаха, изменение вкуса — наблюдается у манго, папайи.

Скоростной режим

Для предотвращения повреждения плодов необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по федеральным трассам он равен 90км/ч, а по территории регионов — до 60км/ч. Логисты разрабатывают маршрут таким образом, чтобы в него не входили сложные участки. Если избежать их невозможно, устанавливают ограничения скорости.

Вентиляция

Вентиляция при перевозке фруктов осуществляется при циркуляции холодного воздуха внутри кузова и притока воздуха с улицы. Внешняя вентиляция удаляет выделяемый плодами углекислый газ и этилен.

Самый простой способ обеспечить вентиляцию — установка всасывающего клапана в сторону всасывателя змеевика испарителя. Контейнеру также необходим клапан для обработанного воздуха.

Внутренняя вентиляция необходима для устранения тепла, которое выделяют плоды. Воздух низкой температуры вступает в контакт с продуктами, удаляя с них воду и газы. Определить необходимое количество воздуха помогает разница температур. Если она менее 1 °С, необходимо сократить объем воздуха в контейнере. Если разница превышает 3-4 °С, количество воздуха необходимо увеличить.

Перевозка фруктов имеет много нюансов. От их соблюдения зависит сохранение качества товара. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму, выбору маршрута, объему груза и совместимости продуктов. Для того чтобы учесть все нюансы, необходимо обратиться к надежному перевозчику.

Компания «Ж.Д.Э.» уже более 20 лет оказывает все виды логистических услуг, в том числе занимается перевозкой температурных грузов. Узнайте стоимость перевозки с помощью онлайн-калькулятора и оформите заявку на доставку, заполнив форму.

Читайте также:

товарное соседство при перевозке, температурный режим

Транспортировка свежих овощей и фруктов относится к категории перевозки скоропортящихся грузов и осуществляется по установленным правилам. Соблюдение правил позволяет перевозить груз на дальние расстояния с минимальными потерями.

Требования к транспорту

Продукция впитывает запахи, поэтому необходимо исключить их наличие в грузовом отсеке. Длительная транспортировка (более 6 часов) должна осуществляется специально оборудованным автотранспортом. Для поддержания температурного режима при перевозке фруктов и овощей используют рефрижераторные контейнеры.

Во время подачи транспорта на загрузку температура в кузове должна быть ниже предельно допустимой. Система работает на поддержание тепла в холодное время и на охлаждение летом. Согласно таблице температур для перевозки овощей и фруктов «рефом», средний показатель находится на отметке +6ºС. Рефрижератор должен быть исправен, кузов – санитарно обработан. Выбор транспортного средства зависит от температурных условий окружающей среды, вида продукции.

Особенности доставки скоропортящегося груза

Правила перевозки овощей и фруктов автомобилем соответствуют условиям транспортировки скоропортящихся грузов.

Черешню и вишню допустимо перевозить в герметичной упаковке. Картофель доставляют россыпью, в мешках или ящиках. Мандарины перевозят при температуре 8-12°C, огурцы – 5-10°C, бурые помидоры – 8-15°C, зрелые – 4-8°C.

Для груза составляют инструкцию. Требуется сопоставить срок хранения и длительность перевозки овощей и фруктов в рефрижераторе, соблюдать правила доставки. Грузоотправитель должен знать максимальный срок автоперевозки продуктов, обеспечить оперативную приемку в пункте назначения.

Требования к продукции

При погрузке нужно следить, чтобы верхний слой не давил на нижний – между ними должно быть пространство для вентиляции. Чтобы не повредить товар при использовании погрузчика, применяют надувные подушки с резиновым уплотнителем внутри. Упаковка овощей и фруктов должна соответствовать правилам перевозки в контейнерах. Свободное пространство между упаковками уплотняют пенопластом, гофрокартоном или надувными элементами. При правильном размещении двери модульного блока свободно открываются, на груз не оказывается давление.

Продукция должна иметь товарный вид, быть оптимальной зрелости и размера в соответствии с ГОСТом. Вялые, перезревшие и нестандартные продукты не допускаются к транспортировке. Продукцию упаковывают в специальную тару, лучшим решением является индивидуальная упаковка, которая обеспечивает сохранность каждого плода. Если индивидуальной упаковки нет, товар укладывают ниже верхнего уровня тары, чтобы не допустить механических повреждений.

Правила и особенности перевозки фруктов, ягод и овощей по России:

  • при расчете маршрута учитывают максимально допустимые сроки сохранения качества и товарного вида;
  • возможна совместная доставка продукции, требующей одинакового температурного режима, при этом необходимо учитывать сроки хранения наименее стойкого товара;
  • соблюдение заданной температуры при перевозке на дальние расстояния.

В настоящее время многие сетевые магазины проверяют соответствие температуры перевозимого груза действующим нормам. Это способствует большей ответственности перевозчиков.

Экспресс-перевозки грузов по России из Улан-Удэ, срочные грузоперевозки

Груз прибудет на несколько дней быстрее, чем при стандартной перевозке. Для экспресс-доставки мы используем отдельные машины, а на терминалах срочные отправки выдаем в первую очередь.

Ваш груз в приоритете

  • Движение по расписанию — точная дата и время доставки на терминал
  • Обслуживание без очереди — быстро оформим документы, примем и выдадим на складах
  • Экспресс-доставка за 1 день — по популярным направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов

Сроки и стоимость экспресс-перевозки по России

Узнайте, есть ли экспресс-перевозка по вашему направлению, сколько она стоит и как быстро приедет груз.

Рассчитать цену и срок в калькуляторе

Регионы доставки

Более 4000 направлений по России. Также вы можете заказать доставку из города получения до близлежащих населенных пунктов.

Способы доставки

От двери до двери

Приезжаем к вам за грузом, перевозим между терминалами, отвозим получателю

От двери до терминала

Забираем груз с вашего адреса, получатель приезжает в пункт выдачи

От терминала до двери

Вы сдаете груз в пункт приема, мы отвозим получателю

От терминала до терминала

Вы привозите груз в пункт приема, получатель также забирает сам

Отправить

С терминала.  Оформите предзаказ, тогда информация в документах перевозки заполнится автоматически. Привезите груз на терминал и сдайте без очереди.

От адреса. Закажите доставку от адреса, и водитель приедет к вам за грузом.

Мы отправим груз в этот же день. Для этого сдайте его или закажите доставку от адреса согласно графику.

Подробнее о способах отправки

Получить

За день до прибытия получателю приходит оповещение, в котором указан адрес терминала и время, когда груз будет готов к выдаче. Если некогда ехать на терминал, закажите доставку до адреса.

Подробнее о способах получения

Для каких грузов подходит

Экспресс-перевозку чаще всего используют, чтобы срочно отправить партию товара, запчасти для ремонта автомобиля, недостающее оборудование, а также малогабаритные посылки, например подарки, интернет-заказы. Для некоторых грузов действуют ограничения.

Максимальные параметры груза:

  • Вес — 5 000 кг
  • Объем — 30 м3
  • Д × Ш × В — 6 × 2,3 × 2,25 м

Габариты могут отличаться в зависимости от терминала.

Это надежно

  • Везем по проверенным маршрутам. Более 2000 направлений экспресс-доставки между нашими терминалами
  • Не срываем рейсы. В собственном автопарке порядка 4000 автомобилей
  • Покрываем риски. Если с грузом что-то случится выплатим до 110% от его стоимости
Заказать экспресс-перевозку

Правила перевозки фруктов и овощей на дальние расстояния

Транспортировка овощей и фруктов обязана осуществляться в порядке установленных правил. Соблюдение принятых устоев позволяет перемещать груз на дальние расстояния и при распаковке утилизировать лишь малый процент фруктов от общего тоннажа.

Среда и температурный режим для перевозки овощей и фруктов

Условия транспортировки скоропортящихся продуктов, а также температура перевозки овощей и фруктов обязаны соблюдаться согласно требованиям заказчика или принятых норм.

Перевозят фрукты согласно принятым условиям. Например, транспортировка вишни и черешни допускается только в герметичной упаковке или с плодоножкой, картофель перевозится россыпью, в мешках или ящиках.

Также в правила перевозки овощей фруктов входит температурный режим.

В качестве примера рассмотрим нормы температур для транспортировки некоторых овощей и фруктов.

  • Мандарины перевозят при 8-12°C.
  • Помидоры бурые транспортируются при 8-15°C, красных — при 4-8°C.
  • Огурцы перевозятся при 5-10°C, а картофель — при 5-20°C.

Также при транспортировка должна осуществляться в специальной регулируемая среде для минимизации процента порчи товара. В настоящее время проводятся исследования на предмет создания оптимальных атмосферных условий для перемещения скоропортящихся продуктов. Однако сегодня рекомендовано особое сочетание газов, которое снизит потери при транспортировке плодовых культур. Внутренняя среда должна состоять из 3% углекислого газа и 3% кислорода. Сегодня это оптимальные условия перевозки фруктов и овощей.

Как перевозят скоропортящийся груз?

До 95% скоропортящегося груза перевозится в специальных рефрижераторах. Чтобы скоропортящийся товар прибыл к пункту назначения в хорошем состоянии, контейнер загружают по пакетам. Вся упаковка фруктов должна соответствовать правилам перевозки. Свободное место уплотняют амортизирующим материалом: надувными приспособлениями, гофрокартоном, пенопластом. При погрузке учитывают и другие условия. Груз не должен испытывать механические нагрузки, а двери контейнера должны свободно открываться. Чтобы избежать различных форс-мажорных ситуаций, между дверьми и грузом оставляют пространство ориентировочно 20 см.

Перевозка рефрижераторами фруктов и в частности их разгрузка требуют мер предосторожности. Чтобы случайно не повредить товар вилами погрузчика, используют надувные подушки из высокопрочной ткани, внутри которых резиновый наполнитель. Они защитят груз от возможных повреждений.

Перевозка плодоовощных грузов, перевозка оливок

Перевозка оливок не связана с учетом сезонности и может осуществляться в любое время года. Как правило, пик грузооборота в этом сегменте приходится на осенний период. Оливки практически не подвержены влиянию температурных колебаний, но характерное для осени понижение температуры воздуха ниже нуля градусов по Цельсию приводит к порче, что делает дальнейшее использование невозможным. В холодное время года международные перевозки оливок осуществляются со строгим соблюдением температурного режима.Транспорт, используемый для оливок, должен соответствовать определенным критериям: он должен быть сухим, прохладным и вентилируемым.

Условия перевозки оливок включают особые требования и порядок их обработки. Например, нельзя использовать погрузочно-разгрузочное оборудование, которое может повредить грузовые ящики. Особый порядок проведения погрузочно-разгрузочных работ устанавливается при неблагоприятных погодных условиях, таких как холод или повышенная влажность.

Важным требованием при перевозке оливок является крепление груза на транспортном средстве.Коробки с товаром фиксируются таким образом, чтобы исключить смещение или проскальзывание на всех этапах перевозки. Надежные крепления помогают избежать потери объема или ухудшения качества товара, деформации коробок и банок из-под оливок.

Перевозка оливок связана с особыми требованиями при пересечении таможенной границы. Оливки должны проходить санитарно-эпидемиологический контроль. Представители таможенных органов, то есть таможенные инспекторы, берут образцы товаров для проверки их соответствия товаросопроводительным документам.При этом инспекторы вскрывают коробки и индивидуальную упаковку с оливками. Только после завершения санитарно-эпидемиологического осмотра груз может быть допущен к ввозу. AsstrA внимательно следит за изменениями в международном регулировании перевозки пищевых продуктов, а также в регулировании санитарно-эпидемиологической таможни и обеспечивает безопасную и быструю доставку, исходя из характеристик конкретного продукта.

Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию привезет свежие овощи и фрукты

https://sputniknews.com/20220213/first-agroexpress-from-azerbaijan-to-russia-to-bring-fresh-vegetables-and-fruits-1092988697. html

Первый «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию для доставки свежих овощей и фруктов

Первый «Агроэкспресс» Из Азербайджана в Россию привезут свежие овощи и фрукты

Первый грузовой поезд «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию отправился 12 февраля со станции Ладжат, сообщается на сайте Российского экспортного центра (РЭЦ). Это будет… 13.02.2022, Sputnik International

2022-02-13T13:59+0000

2022-02-13T13:59+0000

2022-02-13T13:

2 2022-02-13T13:

2

3 мир

АО «Российский экспортный центр» (рек)

Азербайджан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’ ]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_0:170:3037:1878_1920x0_80_0_0_d7b08d0ccbfd7986e768f1ad0c4a75c4.jpg

Агроэкспресс – это специализированный сервис, который позволяет сократить сроки доставки грузов, а также транспортировку ускоренными поездами. Первым грузом, отправившимся из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма. «Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии.Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал руководитель ООО «Альянс Логистик» Натиг Гейдаров.Сервис «Агроэкспресс» — это своего рода синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизируем работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса. В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти.Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны, — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их перевозки и распределение. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля.Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров. Развитие подобных интегрированных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».

Азербайджан

Sputnik International

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

2022

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102113/24/1021132405_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_832f4e4e43f29fec7f58b8ae0ed2f479.jpg

Sputnik Международный

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

Sputnik Международный

обратная связь @ sputniknews.com

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

мир, бизнес, русский экспортный центр ао (рц), азербайджан

Подписаться

Первый грузовой поезд «Агроэкспресс» из Азербайджана в Россию отправился 12 февраля со станции Ладжат Об этом говорится на сайте Российского экспортного центра (РЭЦ). Он привезет качественные азербайджанские фрукты и овощи, пользующиеся большим спросом на российском рынке.

Агроэкспресс — специализированный сервис по доставке грузов ускоренными поездами, позволяющий экспортерам сократить сроки доставки, а также транспортные расходы. Первым грузом, отправленным из Азербайджана в Россию в январе 2022 года в рамках пилотного запуска маршрута, стала азербайджанская хурма.

«Это успешный старт в реализации проекта «Агроэкспресс», и мы видим огромный потенциал в его развитии.Учитывая множество преимуществ, это будет не просто альтернатива, а один из самых конкурентоспособных маршрутов. Конечно, мы продолжим работать над отладкой и улучшением процессов, и в ближайшее время планируем осуществлять регулярные перевозки. Также ведется активная работа по подключению станции Астара к маршруту «Агроэкспресс» для перевозки грузов в Россию в рамках развития Международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК). В целом «Агроэкспресс» будет способствовать развитию не только логистики и торговли, но и сельскохозяйственных предприятий в наших странах», — сказал руководитель ООО «Альянс Логистик» Натиг Гейдаров.

Сервис «Агроэкспресс» — это своего рода синергетическая модель, в рамках которой мы оптимизируем работу многих участников, чтобы получить максимально эффективный инструмент для бизнеса. В первую очередь речь идет о предприятиях агропромышленного комплекса, которые относятся к малому и среднему бизнесу. Сегодня, по мнению экспертов, потенциал грузооборота по МНТЦ находится на очень высоком уровне, а с учетом продолжающейся контейнеризации и положительной динамики грузооборота по всей сети железных дорог он будет только расти.Железнодорожные перевозки сельхозпродукции, по сравнению с другими видами транспорта, выгодны, быстры и удобны», — отметил генеральный директор ОАО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«Конкурентоспособность экспортных товаров во многом обеспечивается эффективными схемами их транспортировки и распределения. Проект «Агроэкспресс» достигает именно этой цели и способствует продвижению российской сельхозпродукции на зарубежные рынки. Кроме того, «Агроэкспресс» увеличит объем экспортных поставок за счет предоставления качественных логистических услуг с использованием современных технологий и оптимизированных процедур контроля. Мы видим, что «Агроэкспресс» в Азербайджане уже выполняет свою задачу и пользуется спросом у экспортеров. Развитие таких комплексных логистических услуг на маршрутах МТК Север-Юг в ближайшем будущем позволит российским производителям расширить сотрудничество со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Южной Азии», — Азер Талыбов, Председатель Правления Эксимбанка ОАО «Россия».

Переговоры по «Агроэкспресс» состоялись в рамках двух расширенных бизнес-миссий, которые прошли во второй половине прошлого года под эгидой РОСЭКСИМБАНКА при поддержке Азербайджано-Российского Делового Совета.

Россия открывает прямую морскую линию в Сирию – ТАСС

МОСКВА, 10 окт (Рейтер) – Россия создает прямую морскую линию в Сирию и хочет, чтобы ее компании помогли восстановить экономику в раздираемой войной ближневосточной стране Об этом сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

В отчете не уточняется, что повлечет за собой прямое судоходство, но любое увеличение сельскохозяйственных и других поставок из России или помощь в восстановлении экспорта будет стимулом для президента Сирии Башара Асада.

Россия, один из крупнейших в мире экспортеров пшеницы, поддерживает Асада в затянувшейся гражданской войне в Сирии и ранее помогала его правительству с помощью пшеницы.

«Создается прямая судоходная линия между портами России и Сирии», — заявил Рогозин на заседании российско-сирийской комиссии по торговому сотрудничеству, сообщает агентство.

Сельхозтовары в настоящее время перевозит компания «Оборонлогистика», которая «заинтересована в расширении своих услуг», сказал он.

«Оборонлогистика» на своем сайте сообщает, что действует в ведении Минобороны России, занимаясь организацией грузоперевозок, таможенным оформлением и складскими услугами.

В состав ее флота входят три судна с погрузочной функцией для перевозки грузов в трейлерах и контейнерах.

Когда-то Сирия обеспечивала себя пшеницей, но продолжающиеся боевые действия в основных зернопроизводящих районах ее северо-восточных регионов привели к сокращению ее посевов в последние годы.

Торговля между Россией и Сирией выросла на 42 процента в годовом исчислении до 193 миллионов долларов за первые семь месяцев 2017 года, по словам Рогозина. Однако экспорт Сирии в Россию за этот период составил всего 2 миллиона долларов.

«В основном это связано с отсутствием необходимой инфраструктуры для экспорта и ввода в эксплуатацию местной сельхозпродукции, что делает экономически невыгодными поставки сирийских овощей и фруктов», — сказал он.

По его словам, в ближайшем будущем планируется создать замкнутый цикл для выращивания, упаковки, хранения и экспорта сирийских овощей и фруктов в Россию.

«Сейчас мы констатируем, что пришло время восстановления экономики, и рассчитываем, что наиболее активную роль в этом процессе будет играть российский бизнес», — добавил Рогозин.(Отчетность Полины Девитт; редакция Дмитрия Соловьева и Марка Поттера)

Вагон-цистерна для перевозки патоки и растительных масел

№ 10 (май) 2019

Повышение экспортного потенциала продовольственных товаров является приоритетным направлением развития Российская экономика. Тот факт, что продукция агропромышленного комплекса (АПК) является сырьем для экспортной торговли, фактически аналогичным углеводородам, является предметом нарастающих споров на рынке.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» поставлена ​​задача создания высокопроизводительного экспортно-ориентированного отрасли агропромышленного комплекса, представленной в первую очередь товарами глубокой переработки, и достичь к 2024 году объема экспорта продукции АПК на уровне 45 млрд долларов в стоимостном выражении.

В настоящее время в России неуклонно растет как сбор зерна, так и производство продуктов его переработки – растительных масел и крахмалопродуктов. Например, из крахмала можно получить около 70 пищевых ингредиентов и побочных продуктов. Россия является привлекательным экспортером продуктов питания для многих стран, заинтересованных в таких грузах, как крахмал, аминокислоты, патока и другие пищевые ингредиенты. По мнению экспертов, развитие зернопереработки должно стать одним из приоритетных направлений развития АПК России в ближайшие годы.

Для выхода на международные рынки отечественные предприятия должны не только производить качественную продукцию, но и обеспечивать сохранность товаров при транспортировке. Пищевые продукты, особенно крахмалосодержащие, трудно транспортировать. Строгие санитарные нормы и правила техники безопасности, а также определенные особенности физико-химических свойств товаров оказывают серьезное влияние на логистические операции. При транспортировке должно быть исключено попадание любых внешних загрязняющих факторов, так как такие грузы легко впитывают посторонние запахи из окружающей среды и подвергаются процессам брожения и плесени, что напрямую влияет на качество продукции.

В настоящее время основная часть железнодорожных перевозок крахмалопродуктов в России осуществляется с использованием подвижного состава из черных металлов, что зачастую не может обеспечить сохранность груза и приводит к изменению его физико-химических свойств. Во многих регионах мира (в Европе, Северной и Латинской Америке, Африке и странах Тихоокеанского бассейна) требования к перевозке крахмалосодержащих грузов более жесткие, чем в России. В первую очередь это касается стали, являющейся материалом транспортного сосуда.В настоящее время Правительство Российской Федерации все чаще обращается к вопросам ужесточения правил перевозки пищевых грузов – в частности, об обязательном переходе на подвижной состав, оборудованный котлом из пищевой нержавеющей стали вместо черного металла. И внедрение этих решений уже началось на РЖД. Новый подвижной состав обеспечит качество и транспортную безопасность продукции, повысит спрос на отечественные продовольственные товары как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Так, Холдингом ОВК разработана и уже представлена ​​на сертификационные испытания вагон-цистерна для перевозки патоки и растительных масел модели 15-6900-04. Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий выступил в качестве научно-исследовательского центра, а «ТихвинХимМаш» – в качестве производственного предприятия (оба предприятия входят в состав ОВК).

Одним из ключевых преимуществ цистерны ОВК является уникальная конструкция котла. Он изготовлен из нержавеющей стали и проходит специальную комплексную обработку (как механическую, так и химическую) внутренней поверхности в соответствии со строгими требованиями международных стандартов для перевозки пищевых грузов.Это обеспечивает сохранение качества перевозимых грузов, в том числе готовых к употреблению.

Перечень продовольственных грузов, перевозимых в цистернах модели 15-6900-04, включает около 30 наименований – крахмалопродукты и растительные масла. При этом автомобиль обеспечивает максимальную выгрузку даже вязких грузов в различных температурных режимах за счет котла с «гнутой» осью и системой обогрева — внешней паровой рубашкой уникальной конструкции.

Увеличенный объем и грузоподъемность кузова (56 м 3 и 74.4 тонны соответственно) позволяют максимально использовать технические возможности вагона-цистерны, обеспечивая почти на 7−10 тонн большую загрузку по сравнению с вагонами-аналогами. Такая разница в загрузке позволяет сократить требуемый вагонный парк до 10%.

Существенным конкурентным преимуществом вагона-цистерны является увеличенный до 1 млн км межремонтный пробег 1 , обеспечивающий почти трехкратное снижение стоимости жизненного цикла вагона. Вагон для перевозки патоки полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Эксплуатация новой для колеи 1520 мм цистерны модели 15-6900-04 позволит обеспечить максимальную эффективность перевозки продовольственных грузов при сохранении качества грузов и повышении конкурентоспособности отечественных производителей.

1. Обновляется по результатам контролируемой работы.

Влияние российско-украинской войны на мировую логистику

Первые восемь недель 2022 года принесли хорошие новости в глобальные цепочки поставок продуктов питания и агробизнеса (F&A) — постепенное снижение контейнерных ставок и небольшое улучшение загруженности крупных портов и внутренних терминалов. Тем не менее, российско-украинская война, начавшаяся 24 февраля, могла изменить направление перемен. В этой статье мы обсудим непосредственные последствия и наши первоначальные взгляды на последующее влияние на глобальную логистику.

Неотъемлемая часть глобальной цепочки поставок F&A

Россия является одним из ведущих мировых производителей энергии, на ее долю приходится 10% мирового экспорта минерального топлива и одна треть потребления энергии в Европе (см. рис. 1).Цены на сырую нефть сразу же выросли, превысив 24 февраля 110 долларов за баррель, в то время как европейские индексы цен на природный газ и уголь подскочили на 129% и 74% соответственно. Украина и Россия также являются крупными поставщиками сельскохозяйственной продукции. В совокупности на две страны приходится 16% мирового экспорта зерна, 14,4% экспорта удобрений и 10% экспорта растительного масла. Глобальная доступность зерна окажется под угрозой, если санкции не будут сняты к июлю. Более высокие затраты на топливо, военные действия и экономические санкции вызовут шок в цепочке поставок F&A, и ожидается повышение затрат по всем направлениям.

Влияние на глобальную логистику

Морские перевозки

Все порты Украины были закрыты вскоре после начала вторжения. С 7 марта основные перевозчики (например, Ocean Network Express, Hapag-Lloyd, MSC, Maersk и CMA CGM) приостановили новые заказы в/из России и Украины.

Непосредственное влияние войны на глобальные контейнерные перевозки довольно ограничено, учитывая небольшие объемы (см. Таблицу 1) и ограниченность межконтинентальных маршрутов в регионе. Однако изменение маршрута грузов, следующих в Россию, и дополнительные таможенные проверки товаров двойного назначения усугубят перегруженность портов в Европе и косвенно повлияют на остальной мир.В дополнение к стремительному росту страхования морских перевозок, линии контейнерных перевозок также будут пытаться компенсировать стремительно растущие цены на топливо. Все эти факторы обратят вспять постепенное снижение контейнерных ставок, которое мы наблюдали в последние три месяца, хотя и не в больших масштабах.

Текущее влияние на перевозки навалочных и навалочных грузов ограничено. Тем не менее, если экспорт сельскохозяйственных товаров, особенно пшеницы, будет невозможен из России и Украины в пиковый сезон лета 2022 года, ставки насыпных и насыпных грузов будут сильно волатильными (растущими или снижающимися) в зависимости от того, как будут проходить торги зерном. среди Европы, Северной Америки и других регионов.

Около 15% моряков составляют русские и украинцы, что составляет значительную долю нынешних морских работников (см. Таблицу 1). Хотя в настоящее время никаких санкций против моряков не введено, блокирование портов может привести к нехватке рабочей силы на судах.Мобильность моряков и другие операционные проблемы (например, платежи) окажут дополнительное давление на сектор морских перевозок.

Железнодорожные перевозки

Около 4% железнодорожных грузов Китай-Европа проходят транзитом через Россию (Транссибирский маршрут) и 2% через Украину. По состоянию на 7 марта маршруты через Украину остановлены, в то время как другие маршруты (в том числе через Россию и Беларусь) все еще работают, но с растущим риском блокировки в будущем. Действующие санкции в отношении РЖД не распространяются на товары, следующие через Россию.Нынешняя война также откроет новые возможности для альтернативных маршрутов, таких как южные маршруты через Турцию. Тем не менее, их задача состоит в том, чтобы быстро наращивать масштабы, учитывая потенциальные узкие места в сообщениях по Каспийскому морю.

Хотя мы ожидаем ограниченного воздействия на логистику F&A на железнодорожном фронте, европейский экспорт зерна и молочных продуктов, перевозимый по железной дороге в Китай, может оказаться под угрозой, если ситуация продолжит ухудшаться. Общий недостающий объем железнодорожных перевозок также усугубит проблему пропускной способности контейнерных перевозок и перегруженность портов в Европе.

[1] Товары, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях
[2] Квалифицированные моряки, выполняющие вспомогательную работу для офицеров во всех подразделениях
[3] Негабаритные товары относятся к товарам, которые хранятся в индивидуально упакованных единицах (таких как мешки, бочки)

Авиаперевозки

Текущие события добавляют еще один уровень сложности на и без того напряженный рынок грузовых авиаперевозок. Вместимость грузовых авиаперевозок снизилась на 10%, при этом ставки выросли в 2,5-3 раза из-за более высокого спроса и сокращения грузовместимости пассажирских самолетов. В 2020 году на долю России приходилось 2,3% авиаимпорта ЕС и 1,0% объемов авиаэкспорта ЕС. С закрытием воздушного пространства России и Украины (что приводит к объездам) и санкциями воздушного пространства, наложенными на принадлежащие России самолеты (такие как «Волга-Днепр»), пропускная способность грузовых авиаперевозок резко сократится, а тарифы вырастут. Ставки уже подскочили на фоне неопределенности и роста цен на топливо.Ожидается, что тарифы на авиаперевозки останутся повышенными, и это может повлиять на экспресс-доставку срочных и дорогостоящих продуктов питания.

Дорожные перевозки

В 2020 году на Россию приходилась большая часть автомобильного импорта ЕС (10. 7%) и экспорта (7,8%). Крупные автомобильные перевозчики (UPS, FedEx, DHL) приостановили полеты в две страны, но ряд более мелких операторов продолжают работать, но без обязательств по срокам выполнения заказов. Альтернативные маршруты автомобильного транспорта, например, через Турцию и Южный Кавказ, скорее всего, выиграют от нынешнего сбоя благодаря своей гибкости. Трудовые риски остаются актуальными, поскольку водители не могут работать в регионе конфликта.

Заключение

В то время как рост цен на топливо сам по себе может привести к росту общих фрахтовых ставок (вероятно, с точки зрения надбавок), во всех областях логистики F&A сохраняется огромная неопределенность, особенно в случае вторичных санкций против стран, поддерживающих Россию. Поскольку логистика в настоящее время становится все более геополитической, для мировой торговли ожидаются большие риски. С другой стороны, глобальные логистические системы могут претерпеть радикальные изменения, если глобальная торговая карта F&A будет полностью перекроена в результате Covid-19 (удаленные источники) и геополитических событий, таких как российско-украинская война. Такие изменения, безусловно, приведут к огромному спросу и волатильности ставок.

Война в России нарушила снабжение продовольствием в «мировой житнице» сельскохозяйственные угодья Черноморского региона — известные как «житница мира».

Украинские фермеры вынуждены пренебрегать своими полями, поскольку миллионы бегут, сражаются или пытаются выжить. Закрываются порты, которые отправляют пшеницу и другие основные продукты питания по всему миру для производства хлеба, лапши и корма для животных. И есть опасения, что Россия, еще один сельскохозяйственный центр, может перевернуть свой экспорт зерна из-за западных санкций.

Хотя глобальных перебоев с поставками пшеницы еще не было, цены выросли на 55% по сравнению с неделей до вторжения на фоне опасений по поводу того, что может произойти дальше.Если война затянется, страны, которые полагаются на доступный экспорт пшеницы из Украины, могут столкнуться с нехваткой пшеницы, начиная с июля, заявил Associated Press директор Международного совета по зерну Арно Пети.

Это может привести к отсутствию продовольственной безопасности и ввергнуть больше людей в нищету в таких местах, как Египет и Ливан, где в рационе питания преобладает хлеб, субсидируемый государством. В Европе чиновники готовятся к потенциальной нехватке продуктов из Украины и повышению цен на корма для скота, что может означать удорожание мяса и молочных продуктов, если фермеры будут вынуждены перекладывать расходы на покупателей.

На Россию и Украину приходится почти треть мирового экспорта пшеницы и ячменя. Украина также является крупным поставщиком кукурузы и мировым лидером по производству подсолнечного масла, используемого в пищевой промышленности. Война может привести к сокращению запасов продовольствия как раз тогда, когда цены достигли самого высокого уровня с 2011 года. конфликт будет иметь большое влияние на расстоянии около 1500 миль (2400 километров) в Египте, крупнейшем в мире импортере пшеницы.Миллионы людей полагаются на субсидированный хлеб из украинского зерна, чтобы выжить, при этом около трети людей живут в бедности.

«Войны означают нехватку, а нехватка означает рост (цен)», — сказал в Каире 47-летний Ахмед Салах, отец семерых детей. «Любые походы будут катастрофическими не только для меня, но и для большинства людей».

Анна Нагурни, профессор цепочек поставок, логистики и экономики Массачусетского университета в Амхерсте, сказала: «Пшеница, кукуруза, масла, ячмень, мука чрезвычайно важны для продовольственной безопасности…. особенно в более бедных частях земного шара».

Когда украинских мужчин призвали воевать, она спросила: «Кто будет собирать урожай? Кто будет заниматься транспортировкой?»

Египетский государственный закупщик пшеницы, который обычно активно закупает пшеницу в России и Украине, менее чем за неделю был вынужден отменить два заказа: один из-за завышения цен, другой из-за отсутствия компаний, предлагавших продать свои поставки Резкий скачок стоимости пшеницы во всем мире может серьезно повлиять на способность Египта удерживать цены на хлеб на их нынешнем субсидируемом уровне.

«Хлеб в Египте чрезвычайно сильно субсидируется, и сменявшие друг друга правительства обнаружили, что сокращение этих субсидий — единственная соломинка, которую следует держать подальше от верблюжьей спины любой ценой», — Миретт Мабрук, старший научный сотрудник Института Ближнего Востока, написал в недавнем анализе.

Разоренная войной Сирия недавно объявила о сокращении расходов и рационе питания. В соседнем Ливане, где мощный взрыв в порту Бейрута в 2020 году уничтожил основные зернохранилища страны, власти изо всех сил пытаются компенсировать прогнозируемый дефицит пшеницы, при этом Украина обеспечивает 60% ее поставок.Они ведут переговоры с США, Индией и Канадой, чтобы найти другие источники для страны, уже переживающей финансовый кризис.

Еще до того, как война угрожала повлиять на запасы пшеницы в странах Африки к югу от Сахары, люди в Кении требовали #lowerfoodprices в социальных сетях, поскольку инфляция подорвала их покупательную способность. Теперь они готовятся к худшему.

Африканские страны в 2020 году импортировали из России сельхозпродукцию на сумму $4 млрд, из которых около 90% составляла пшеница, заявил главный экономист Торгово-промышленной палаты ЮАР Вандиле Сихлобо.

Мукомольные заводы Нигерии считают, что нехватка пшеницы из России повлияет на цены на такие продукты, как хлеб, распространенный продукт питания в самой густонаселенной стране Африки.

«Всем нам нужно искать в другом месте» в будущем, сказал Топе Огун из Honeywell Flour Mills Plc, одной из крупнейших мукомольных компаний Нигерии. «Мы можем не получить то, что нам нужно, и, вероятно, будет повышение цены».

Нигерия приложила все усилия, чтобы уменьшить свою зависимость от российского зерна, и фермеры переезжают, чтобы засеять больше пшеничных полей, чтобы попытаться удовлетворить 70% спроса страны за пять лет, сказал Гамбо Сейл, национальный секретарь Ассоциации производителей пшеницы Нигерии.

«У нас есть земля, у нас есть люди, у нас есть деньги, у нас есть все, что нам может понадобиться в Нигерии, чтобы выращивать пшеницу, — сказал он. — Все, что нам сейчас нужно, — это время».

Изменения ощущаются даже в Индонезии, где пшеница используется для приготовления лапши быстрого приготовления, хлеба, жареных блюд и закусок

В прошлом году Украина была вторым по величине поставщиком пшеницы в Индонезию, обеспечивая 26% потребляемой пшеницы. Цены на лапшу, в свою очередь, ударят по малоимущим, считает Касан Мухри, возглавляющий исследовательский отдел министерства торговли.

На долю Украины и России также приходится 75% мирового экспорта подсолнечного масла, что составляет 10% всех растительных масел, сообщает IHS Markit.

Раад Хебси, оптовый торговец в Багдаде, сказал, что он и другие иракцы готовы платить больше за растительное масло.

«После продажи хранящихся товаров мы увидим рост цен на эти товары», — сказал он. «Вероятно, мы будем закупать альтернативы в Турции, и Турция, несомненно, воспользуется ситуацией в Украине и поднимет свои цены. .»

Фермеры в Соединенных Штатах, ведущем мировом экспортере кукурузы и крупнейшем поставщике пшеницы, наблюдают за ростом экспорта пшеницы из США. В Европейском Союзе фермеры обеспокоены ростом цен на корма для скота.

Украина поставляет ЕС имеет чуть менее 60% своей кукурузы и почти половину ключевого компонента зерна, необходимого для кормления скота. Россия, которая обеспечивает 40% потребностей ЕС в природном газе, также является крупным поставщиком удобрений, пшеницы и других скобы.

Испания ощущает дефицит как подсолнечного масла, которое супермаркеты нормируют, так и зерна для важнейшей животноводческой отрасли. Импортируемое зерно идет на корм примерно 55 миллионам свиней.

Жауме Бернис, 58-летний заводчик, у которого на ферме на северо-востоке Испании 1200 свиней, опасается, что война еще больше усугубит проблемы, с которыми сталкивается его бизнес из-за изменения климата и засухи.

С октября испанские продукты из свинины несут убытки из-за высоких затрат, сказал Бернис.Эти расходы обусловлены тем, что Китай накапливает корма для своих свиней, пытаясь вырваться из разрушительной вспышки африканской чумы свиней.

За первые два дня наступления России на Украину цены на зерно для кормления животных на открытом рынке в Испании подскочили на 10%.

«Мы сталкиваемся с моментом очень высоких затрат, и мы не знаем, что нас ждет впереди», — сказал Бернис. «Это еще одна цена ведения войны в 21 веке».

Россия и Северная Африка: следующая транспортно-логистическая сеть?

Опубликовано 23.10.2017

С бронзового века до информационного века Северная Африка была одним из самых активных регионов мира.Отделенные от остального континента могучей пустыней Сахара, государства Северной Африки существуют в своих культурных и экономических рамках.

Богатый ресурсами, культурой и продуктами регион уникален на африканском континенте и уже давно находится под пристальным вниманием России.

С точки зрения транспорта и логистики Северная Африка является крупным региональным направлением. Он граничит со Средиземным морем на севере, Красным морем на востоке и Атлантическим океаном на западе, поэтому морской транспорт является ключевым видом транспорта, как и воздушный и автомобильный, благодаря огромным размерам Северной Африки.

Северная Африка сама по себе является международным грузовым узлом, связанным по суше, морю и воздуху с основными судоходными маршрутами и рынками. Так какое место во всем этом занимает Россия?


Товарооборот Северной Африки с Россией исчисляется миллиардами


Грузопотоки из России в страны Северной Африки несколько однобоки, в зависимости от страны и характера ее взаимоотношений с Россией. Например, Марокко, второй по величине торговый партнер России в Африке, имеет достойную двустороннюю торговлю.Ливия, с другой стороны, по сути является улицей с односторонним движением для российских товаров.

Используя данные Атласа экономической сложности Массачусетского технологического института, базы данных онлайн-торговли, мы можем получить следующую разбивку товарооборота России с ее североафриканскими партнерами.

Алжир
•    Российский экспорт в Алжир = $3,97 млрд– в основном военная техника и вооружение
•    Экспорт Алжира в Россию = 8,1 млн долларов США – в основном фрукты и овощи (6,7 млн ​​долларов США)

Египет
•    Российский экспорт в Египет = 3 доллара. 78b – в основном оружие и пшеница
•    Египетский экспорт в Россию = 373 млн долларов США – в основном фрукты и овощи (281 млн долларов США)

Ливия
•    Российский экспорт в Ливию = $73,7 млн ​​– в основном пшеница
•    Экспорт Ливии в Россию = незначительный

Марокко
•    Российский экспорт в Марокко = $725 млн – в основном минеральное топливо
•    Экспорт Марокко в Россию = 567 млн ​​долларов – в основном фрукты и овощи (375 млн долларов)

Тунис
•    Российский экспорт в Тунис = $355 – в основном минеральное топливо
•    Экспорт Туниса в Россию = $110 млн – в основном одежда и обувь

Таким образом, основная часть торговли России с региональными партнерами – это либо огромные многомиллиардные контракты на поставку оружия, либо массовый экспорт нефтепродуктов или зерна.Северная Африка, своего рода региональная житница, поставляет своему северному партнеру огромное количество продукции, не выращенной в России.

Действительно, в последние годы он стал важным источником транспортных и логистических контрактов. В настоящее время Россия ведет торговую борьбу с ЕС и другими державами из-за эмбарго на поставки грузов, а это означает, что фрукты и овощи из этих стран исключены из употребления.

Марокко и Египет в настоящее время отправляют в Россию больше фруктов и овощей, что требует большей потребности в контейнерных услугах и технологии контроля температуры для сохранения свежести.

Каирский экспортер клубники Extreme, например, инвестирует в новую технологию модифицированной газовой среды, чтобы сохранить фрукты свежими при транспортировке по воздуху к российским покупателям.

Для справки: 25% грузовых авиаперевозок Египта приходится на экспорт продуктов питания и напитков.

В других странах Россия наращивает экспорт пшеницы в Марокко, Тунис и Ливию, отгрузив в эти страны в четыре раза больше в 2016 году, чем в предыдущие годы, и эта тенденция сохранится в 2017 году.


Черное и Балтийское моря жизненно важны для торговли между Россией и Северной Африкой
Поскольку российские дальневосточные порты расположены буквально за полмира от Северной Африки, они редко примут корабль из Туниса, Египта или Алжира.Вместо этого российские порты на Балтийском и Черном морях являются пунктами отправления многих ее поставок в Африку.

Черное море — главный регион России по экспорту зерна. Из таких портов, как Новороссийск, грузопотоки достигают таких городов Центрального и Восточного Средиземноморья, как Тунис или Алжир.

Прибалтика, с другой стороны, захватывает большую часть российских атлантических и западно-средиземноморских грузов. Например, Большой порт Санкт-Петербург станет основным портом захода марокканских грузов, где они будут загружаться на автомобильные и железнодорожные сети и распределяться по западной части России.

Что касается направления авиаперевозок, Москва практически является монополистом в международной торговле. Три крупнейших международных авиаузла России — Шереметьево, Домодедово и Внуково — расположены в столице или рядом с ней.

Санкт-Петербург Пулково входит в пятерку крупнейших российских грузовых терминалов по объему. Благодаря новой пилотной схеме регулярные авиакомпании могут пользоваться скидками до 45% и 40% на сборы за взлет/посадку и авиационную безопасность, что говорит о том, что он готов принимать больше международных грузовых перевозок.


Россия-Северная Африка – важный рынок для логистических компаний
Крупные компании, такие как DHL, Kuehne + Hagel или Волга-Днепр, регулярно используют грузовые коридоры Россия-Северная Африка. Действительно, активность между государствами привлекает игроков мировой логистической отрасли.

Российская компания Oriental Logistics, немецкий гигант Rehnus и французский GEFCO входят в число транспортных компаний, предлагающих мультимодальные решения в цепочке поставок Россия-Северная Африка.

Интересно, что торговля между Россией и ее африканскими партнерами открывает возможности для поставщиков логистических услуг за тысячи миль от самого континента. Например, министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто отправился в Рабат, Марокко, в апреле 2017 года, чтобы обсудить идею использования Венгрии в качестве экспедиторского узла для марокканских грузов в Москву и за ее пределы.


Транспортные компании Северной Африки: познакомьтесь с транспортно-логистической отраслью России на TransRussia
Чтобы встретиться с ведущими российскими лицами, принимающими решения в области логистики, поставщиками транспортных и логистических услуг, или продемонстрировать свои продукты и решения на российском рынке, есть одно место – TransRussia.

Мероприятие является крупнейшей в России транспортно-логистической выставкой, призванной познакомить международные компании, нуждающиеся в транспортных услугах, с российскими поставщиками логистических услуг.

Хотите узнать больше о шоу или узнать, как вы можете принять в нем участие? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию о TransRussia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.