Грузоперевозки орел частные объявления: Грузоперевозки в Орле — частные объявления. Тарифы и цены, телефон

Услуги — Бесплатные Объявления в Орле

  • Бесплатные услуги, 422
  • Няни, сиделки, 345
  • Стол находок, 89
  • Прокат, 154
  • Реклама, полиграфия, 673
  • Строительство, отделка, ремонт, 6003
  • Питание, кейтеринг, 435
  • Грузоперевозки, аренда транспорта, 1763
  • Бытовой ремонт, монтаж, 898
  • Уборка, чистка, 1089
  • Красота, здоровье, 3205
  • Развлечения, искусство, 815
  • Фото, видеосъёмка, 205
  • Образование, 2072
  • Спорт, 409
  • Юридические услуги, 1324
  • Туризм, иммиграция, 323
  • Безопасность, детективы, 299
  • Прочие услуги, 5225

Частные автопарки: Ваша личная поездка

| Тематические статьи

Нет тегов Доступно

Решая задачи по обслуживанию, емкости и стоимости, компании обращаются к частным автопаркам.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Стать частным


Для некоторых грузоотправителей работа без частного парка грузовых автомобилей невообразима. «Во многих отношениях наш частный автопарк — это сердце нашего бизнеса, — говорит Ричард Бьюкенен, директор по выездным перевозкам чикагской сети аппаратных средств True Value.

True Value — одна из тысяч компаний по всей стране, которые не поддались искушению передать операции перевозчиков на аутсорсинг, решив вместо этого управлять собственным автопарком. Этим компаниям трудно устоять перед соблазном улучшенного обслуживания клиентов, улучшенной гибкости планирования и гарантированной мощности.

«Многие компании считают более рентабельным самостоятельно управлять автопарком», — говорит Бет Энслоу, аналитик цепочки поставок в Aberdeen Group, Бостон.

На протяжении десятилетий снижаясь из-за растущей конкуренции со стороны обычных перевозчиков и 3PL, частные автопарки снова на пике популярности. Более строгие правила рабочего времени, рост цен на топливо и другие факторы в совокупности привели к сокращению доступных перевозчиков, что побудило все больше компаний — больших и малых — задуматься о создании собственного флота.

«Историческая тенденция заключалась в том, что все меньше компаний используют частные автопарки, — говорит Энслоу. «Но эта тенденция меняется с изменением ситуации с пропускной способностью».

«Частные автопарки составляют самую большую часть отрасли грузоперевозок, — говорит Гэри Ф. Петти, президент и главный исполнительный директор Национального совета по частным грузовым автомобилям (NPTC), торговой группы из Александрии, штат Вирджиния, которая представляет операторов частных автопарков. «В Соединенных Штатах насчитывается около 33 000 частных автопарков с 10 и более автомобилями», — отмечает он.

Несмотря на потенциальные преимущества, создание частного флота может оказаться сложной задачей для любого бизнеса, большого или малого.

«Многим компаниям приходится начинать с нуля, нанимая собственных водителей и приобретая собственное оборудование, — говорит Петти. «Однако компании могут арендовать водителей и оборудование, чтобы избежать капитальных затрат».

Тем не менее, частные операторы автопарков сталкиваются с многочисленными постоянными проблемами, такими как техническое обслуживание автопарка, управление логистикой и набор водителей.

Однако большинство операторов частных автопарков считают, что преимущества стоят дополнительных усилий.

«В прошлом году несколько перевозчиков выразили заинтересованность в приобретении нашего флота в нескольких местах, — говорит Бьюкенен. «Но после оценки этих компаний мы поняли, что аутсорсинг нерентабелен».

Являясь кооперативом хозяйственных магазинов, насчитывающим 5800 членов, True Value ежедневно поставляет тысячи различных товаров в магазины по всей территории Соединенных Штатов. Десятилетия назад компания осознала, что только частный флот может удовлетворить ее разнообразные потребности в больших объемах перевозок.

«Однажды мы пользовались услугами традиционных транспортных компаний, — говорит Бьюкенен. «Но я работаю в компании уже 32 года, и переход на частный флот произошел до того, как я пришел на борт».

Устранение претензий — одна из основных причин, по которой True Value выбрала частный автопарк.

«Продукты, которые мы отправляем, не всегда упакованы в коробку или коробку. В посылке может быть связка лопат или граблей», — объясняет Бьюкенен. «Перевозчику может быть трудно определить, считаем ли мы этот пакет одним или шестью граблями», поэтому неточные заявления о недостающих предметах были проблемой при использовании обычных перевозчиков.

Со своим частным автопарком True Value перевозит примерно 42 000 грузовиков в год, преодолевает 27 миллионов миль и осуществляет 240 000 доставок на общую сумму около 940 миллионов фунтов стерлингов.

В меньшей степени компания также полагается на свой автопарк для входящих рейсов — почти 30 процентов товаров, поступающих от ее поставщиков, перевозятся собственными грузовиками True Value.

Компания True Value разработала свой автопарк с учетом своих конкретных потребностей, что является еще одним преимуществом для компаний, выбирающих частные автопарки.

«У нас 325 тракторов и 900 прицепов большой вместимости, — говорит Бьюкенен. «Мы решили использовать высокий куб, потому что наш груз не является плотным или тяжелым, и нам нужно как можно больше кубического пространства в наших трейлерах».

Управление обслуживанием клиентов

Как и большинство операторов частных автопарков, True Value рассматривает своих водителей не просто как людей, которые перемещают товары с места на место, — они также являются активом службы поддержки клиентов. Водители True Value чаще, чем кто-либо другой в компании, контактируют лицом к лицу с менеджерами и сотрудниками магазинов.

«Мы — компания, ориентированная на обслуживание покупателей, поэтому мы стараемся предоставлять магазинам все возможные услуги, — говорит Бьюкенен. «Наш частный автопарк — лучший инструмент обслуживания клиентов, который у нас есть».

Как и компания True Value, компания Bridgestone Firestone North American Tire полагается на собственный автопарк для повышения качества обслуживания клиентов. «Это дает нам контроль», — говорит Рон Тартт, генеральный менеджер частного флота компании. «Мы не отдаем наш продукт стороннему перевозчику, который, возможно, не так заинтересован в обслуживании клиентов, как мы».

Bridgestone Компания Firestone открыла собственный автопарк в середине 1970-х годов. В настоящее время предприятие включает 300 тягачей и 700 прицепов, которые в прошлом году преодолели 34 миллиона миль по территории США и Канады.

«Частный флот — это жемчужина компании», — говорит Тартт, который в мае получил награду NPTC «Руководитель года по частному флоту».

Преимущества частного автопарка выходят за рамки снижения транспортных расходов, объясняет Тартт. «Хотя затраты, безусловно, важны, я оцениваю частные автопарки за их способность улучшать три области: обслуживание клиентов, своевременные поставки и, наконец, стоимость», — говорит он.

Однако эффективно управлять обслуживанием, доставкой или затратами без постоянного и надежного доступа к операторам связи сложно. Вот почему многие частные операторы флота рассматривают гарантированную пропускную способность как основную причину — возможно, окончательное оправдание — для обхода обычных перевозчиков.

«Компании просто не могут получить достаточную пропускную способность на общем рынке операторов связи, — говорит Энслоу. «Грузоотправители часто говорят, что они не могут покрыть все свои грузы или им нужен более надежный транспорт».

Петти соглашается. «Компании осознают, что контроль над собственной способностью выпускать свой продукт на рынок становится необходимым, — говорит он. «Управление мощностями все чаще рассматривается как ключевая компетенция, без которой компания не может себе позволить».

Флотилии летают за Гигантским орлом

Производительность является серьезной проблемой для всех предприятий в наши дни, но это первостепенная проблема в пищевой промышленности. Для продуктового ритейлера хроническая нехватка мощностей может быть фатальной, потому что у многих продуктов короткий срок годности, а магазины нуждаются в быстром и постоянном пополнении.

«Нам нужен актив, который предназначен и предназначен для снабжения наших розничных магазинов», — говорит Билл Парри, вице-президент по логистике Giant Eagle, сети супермаркетов в Питтсбурге, которая также управляет частным автопарком.

Giant Eagle использует 250 тракторов и 800 прицепов для обслуживания более 400 магазинов. «Мы используем 45-футовые прицепы и отгружаем около 1800 прицепов в неделю, — говорит Пэрри. «Наш парк грузовых автомобилей лежит в основе нашей работы».

В то время как Giant Eagle ценит свой частный флот, компания не отказывается от использования внешних перевозчиков для менее важных поставок. Он нашел преимущество в смешивании обеих услуг.

«У нас всегда был частный автопарк, но в течение 10 лет наше учреждение здравоохранения и красоты использовало специализированный автопарк сторонних производителей, — говорит Пэрри. «Сочетание ресурсов группы перевозчиков и частного флота обеспечивает хорошее сочетание».

Проблемы с вождением

Одной из важных проблем, с которой сталкиваются операторы частного автопарка и обычные перевозчики, является доступность водителя.

«Нехватка водителей — это проблема для всей транспортной отрасли», — говорит Бьюкенен, отмечая, что компании True Value приходится много работать, чтобы найти свободных водителей.

«Больше денег — это не решение для всех водителей, и не каждый вечер дома», — говорит он.

Компания True Value добилась успеха, предлагая потенциальным водителям выбор маршрутов — например, короткие маршруты с большим количеством остановок и различные виды дальних рейсов. «Разным водителям нужны разные профили вождения, — объясняет Бьюкенен.

Текущее техническое обслуживание транспортных средств — еще одна головная боль, которую операторы частных автопарков делят с обычными перевозчиками. Владение парком грузовых автомобилей означает необходимость значительного объема работ по техническому обслуживанию тракторов и прицепов.

Несмотря на то, что некоторые операторы крупных автопарков имеют собственные ремонтные мастерские, большинство компаний обращаются за помощью извне, либо привлекая сторонние сервисные службы, либо арендуя свои транспортные средства.

«Некоторым частным эксплуатантам лучше работать с лизинговой компанией с полным спектром услуг, которая позаботится о техническом обслуживании», — говорит Бьюкенен.

Кроме того, транспортные средства, принадлежащие операторам, необходимо заменять по мере их устаревания или износа, что, конечно, дорого обходится и может привести к бумажной волоките и задержкам.

«Чтобы поддерживать наше оборудование в пригодном для использования состоянии, мы должны периодически его заменять, — говорит Бьюкенен. «А для приобретения дорогостоящего оборудования мы должны подавать заявки на капитальное оборудование. Мы должны доказать веское обоснование затрат на эти покупки».

Запросы также должны быть тщательно изучены и задокументированы, что требует времени, объясняет он.

Средства управления автопарком

При наличии частного автопарка сложные вопросы планирования и маршрутизации также ложатся на плечи оператора. Технологии могут помочь компаниям справиться с этими проблемами. Глобальные системы позиционирования и программное обеспечение для управления маршрутами могут помочь компаниям повысить эффективность и сократить расходы, получая при этом ценную информацию о своей деятельности.

«Эти инструменты позволяют управлению автопарком стать информационным центром компании, а не просто внутренним фокусом между диспетчером и водителем», — говорит Энслоу.

В то время как большинство операторов частных автопарков заявляют, что экономия средств не является их основной мотивацией, лишь немногие компании захотят управлять собственными грузовыми перевозками со значительными убытками.

Фактически, многие владельцы частных автопарков используют свои избыточные мощности, перевозя грузы для других предприятий, получая доход, который может помочь покрыть капитальные и эксплуатационные расходы автопарка.

«Средняя пустая вместимость частного автопарка составляет около 25 процентов», — оценивает Петти, поэтому многие владельцы частных автопарков получают дополнительный доход от транзитных рейсов от предприятий, расположенных рядом с пунктами доставки.

Так обстоит дело с PVS Chemicals, производителем промышленных химикатов из Детройта. Компания, которая управляет частным парком из 60 тягачей и 80 автоцистерн, часто перевозит химические грузы для других предприятий.

Хотя PVS обычно не может конкурировать по стоимости с обычными перевозчиками, многие компании готовы платить больше за его услуги из-за его отличной безопасности и обучения водителей, говорит Майк Халлер, менеджер по транспортным услугам PVS.

Как и многие частные операторы автопарка, Bridgestone Firestone тщательно дополняет свои основные исходящие перевозки возможностями транзитных перевозок. «Мы не работаем по принципу «вы звоните, мы привозим», — говорит Тартт. «Мы не принимаем возможности транзитных перевозок, если они не обеспечивают достаточно денег для снижения затрат на топливо или предлагают какое-либо другое преимущество».

Тем не менее, компании удается привлечь большое количество наемных и волочерных работ. «В прошлом году мы перевезли более 600 миллионов фунтов товаров по найму», — говорит Тартт. Это сопоставимо с 1,2 миллиардами фунтов шин и автозапчастей, которые компания доставила постоянным клиентам.

Предлагая услуги грузоперевозок другим компаниям, PVS и Bridgestone Firestone вряд ли уникальны. По словам Петти, более половины всех частных автопарков занимается арендой грузовых автомобилей.

Но хотя такие услуги помогают покрывать расходы, они вряд ли превратят частный флот в центр прибыли предприятия. «Большинство частных автопарков — до 70 процентов — работают как центры затрат, — говорит он.

Для дальнейшего снижения затрат большинство операторов частных автопарков требуют от водителей соблюдения правил, которые подчеркивают производительность и эффективность. «Многие частные автопарки проводят программы поощрения за экономию топлива, следя за тем, чтобы водители были обучены работе с оборудованием с максимальной экономией топлива», — говорит Петти.

В компании True Value, например, водителей обучают безопасному и разумному вождению. Им запрещается стартовать «заяц», внезапные остановки и передвижение с чрезмерной скоростью, а также поощряется движение по инерции, когда это уместно.

Bridgestone Firestone ограничивает скорость автомобиля до 68 миль в час для экономии топлива. У компании также есть «политика отсутствия холостого хода», которая требует от водителей глушить двигатель своего автомобиля при длительных остановках. Чтобы сократить расходы на топливо, компания постоянно ищет недорогие заправочные станции по всей стране и сообщает своим водителям, где они расположены.

Компания также имеет собственные топливные баки в нескольких своих распределительных центрах. «Мы покупаем оптом, чтобы снизить растущие расходы на топливо», — объясняет Тартт.

Один небольшой способ, которым частный автопарк может помочь своему оператору, — повысить известность компании — грузовики — настоящие рекламные щиты. «На всех наших трейлерах размещена реклама магазина True Value, чтобы покупатели напоминали о наших магазинах и продуктах», — говорит Бьюкенен.

Советы

Любая компания, рассматривающая возможность использования частного флота, должна быть непредвзятой и тщательно взвешивать потенциальные преимущества и недостатки.

Решение о создании флота редко бывает однозначным, говорит Бьюкенен, и даже True Value с его большим и устоявшимся флотом потенциально может склониться к использованию обычного авианосца.

«Если перевозчик представит убедительный аргумент, мы его обязательно выслушаем», — говорит он.

У Тарт есть три совета для компаний, решивших создать свой собственный автопарк: «Планируйте, планируйте, планируйте, — говорит он. «Решите, чего вы хотите достичь, а затем постоянно анализируйте каждый шаг на пути к этой цели».


Во многом благодаря росту цен на топливо и сокращению пропускной способности перевозчиков многие компании используют частные автопарки как способ восстановить контроль над транспортом. Но правильный ли это шаг для вас?

Прежде чем сделать решительный шаг в пользу частного флота, тщательно оцените потенциальные преимущества и недостатки, связанные с управлением собственным флотом:

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Гарантированная вместимость. Часто это основная причина, по которой грузоотправители используют частный флот. «Компании просто не могут получить достаточную пропускную способность от обычных перевозчиков», — говорит Бет Энслоу, Aberdeen Group.

Расширенное обслуживание клиентов. Сторонние автоперевозчики могут не придавать такого же значения обслуживанию клиентов, как собственные водители грузовиков компании. Водители частного автопарка часто взаимодействуют с клиентами компании и могут выступать в качестве актива обслуживания клиентов.

Гибкость планирования. Вместо того, чтобы зависеть от перевозчика, который забирает и планирует поставки, операторы частного флота сами устанавливают расписание, что дает им больше контроля над своевременными поставками.

Может разработать флот для удовлетворения конкретных потребностей. Частный парк True Value, например, перегружен крупногабаритными прицепами, поэтому компания может максимизировать кубическое пространство для своих нестандартных размеров. Эта способность делает его поставки более эффективными.

Бесплатная реклама. По словам Рона Тартта, управляющего частным автопарком Bridgestone Firestone, обвешанные рекламой трейлеры частного автопарка выступают в роли «передвижных рекламных щитов» для компании.

ПРОБЛЕМЫ:
Капитальные затраты. Создание частного автопарка обходится дорого — компаниям придется выкладывать большие деньги на покупку грузовиков и прицепов. Лизинг оборудования — это вариант, который облегчает это бремя для некоторых грузоотправителей, говорит Гэри Петти из Национального совета по частным грузовикам.

Подбор/удержание водителей. Нынешняя нехватка водителей влияет как на частные автопарки, так и на обычных перевозчиков. Творческий подход к портфолио водителей помог True Value привлечь водителей частного автопарка.

Текущее обслуживание. Содержание грузовиков и прицепов является дополнительным расходом для операторов частного автопарка. Транспортные средства также необходимо заменять по мере их износа, и получение корпоративного разрешения на эти дорогостоящие расходы часто требует времени и усилий.

Обязанности по планированию/маршрутизации. Операторы частных автопарков должны быть уверены, что они используют новейшие технологии, чтобы удовлетворить потребности клиентов в точном планировании и маршрутизации.

Пример авиаперевозок Eagle — Penske Truck Leasing

При работе с авиаперевозками каждая минута на счету. Даже небольшая задержка может привести к опозданию на рейс, в результате чего груз останется на земле, а не в пути. По мнению Майка О’Брайена, президента Eagle Air Freight, надлежащее техническое обслуживание оборудования помогает снизить риск задержки из-за поломки или проверки на дороге.

«Вы можете закрыть завод в Германии, потому что их транспортная компания не прошла придорожную инспекцию на магистрали Нью-Джерси», — говорит О’Брайен. «Все зависит от времени, и есть временные ограничения, которые должны быть сделаны. Мы должны убедиться, что нет задержек».

Eagle занимается грузовыми авиаперевозками для всех основных авиакомпаний в международном аэропорту Логан в Бостоне. Он также предлагает ежедневные рейсы из Бостона в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и международный аэропорт Ньюарк Либерти. Лизинг тягачей от Penske Truck Leasing помогает Eagle выполнять свои обязательства и доставлять каждый груз вовремя.

Превращение независимых водителей в водителей компании

Прежде чем перейти к аренде, Eagle полагалась на операторов-собственников (OO). Но когда в конце 2000-х разразился финансовый кризис, эти ОО столкнулись с трудностями. Примерно в 2010 году многие OO начали прекращать свою деятельность, потому что не могли получить финансирование для нового оборудования. Поэтому Eagle Air Freight решила взять в аренду у Penske и превратить этих независимых водителей в водителей компании.

Примерно в то же время цены на снаряжение начали резко расти, почти удвоившись по сравнению с пятью годами ранее. Это еще больше укрепило решение О’Брайена об аренде. Он начал с четырех тракторов, чтобы оценить стоимость. Сегодня компания арендует 10 тракторов и три грузовых автомобиля. «Мы подсчитали цифры, и нам лучше использовать Penske, чем покупать оборудование самим», — говорит он.

Качественное оборудование наготове

О’Брайен гордится тем, что имеет лучшее в отрасли оборудование. Аренда качественного, исправно работающего оборудования защищает репутацию компании Eagle и повышает безопасность. «Мы взимаем дополнительную плату за срочную услугу», — говорит он. «Мы должны быть хорошими».

Лизинг также дает Eagle возможность быстро нарастить мощность, когда это необходимо. Кроме того, Penske предоставляет арендованный автомобиль в случае поломки арендованного трактора, что еще больше повышает надежность и репутацию Eagle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *