Грузоперевозки нерюнгри: Грузоперевозки в Нерюнгри недорого, цена на перевозку грузов — YouDo

Содержание

цены, сроки| Транспортная Компания «Рус-Экспресс»

Доставка груза из Нерюнгри

Основным направлением деятельности транспортной компании ООО «Рус Экспресс» является организация междугородних перевозок из Нерюнгри по всем регионам России. В год компания проводит тысячи грузовых перевозок из городов России.

Компания занимается перевозкой грузов уже более 20 лет и помогает клиентам решать самые разнообразные задачи: осуществляет доставку товаров, строительных материалов, бытового и производственного оборудования, совершаем перевозку мебели, квартирные офисные.

Компания предоставляет полный спектр услуг по транспортировке грузов по выгодным ценам, так как большой автопарк с грузовыми авто, большой опыт наших водителей, использование транспортной логистики позволяет произвести транспортировку груза по оптимальный цене и срокам доставки маршрут.

Для решения задач клиента применяем комплексный подход, делая максимально удобным и комфортным сотрудничество с нами – от звонка-заявки до доставки груза на конечный пункт. Работаем с гарантией сохранения целостности и качества грузов, выполнения обязательств по срокам доставки.

 

Наши услуги по грузоперевозкам

Основная задача компании – осуществлять междугородные перевозки:

· автомобильных грузоперевозок;

· железнодорожных перевозок;

· негабаритных грузов;

· сборных грузов.

 

Автомобильные грузоперевозки

Данные транспортных компаний показывают значительную долю автомобильных перевозок в общем числе перевозок грузов, так как автомобильный транспорт является одним из самых экономичных и мобильных способов доставки грузов. Широкая сеть автодорог доходит до самых отдаленных уголков России. Заказать грузоперевозки недорого – это как раз вариант с автомобильным транспортом.

Дополнительными плюсами автомобильных перевозок являются:

ü подача машины непосредственно к месту погрузки;

ü возможность выполнять срочные заказы;

ü по мере необходимости грузовой транспорт можно останавливать в пути и на маршруте производить догрузку.

Филиалы нашей компании занимаются перевозкой автомобилями различной грузоподъемности – это газели, камазы, фуры и др. Заказать грузовое такси газель межгород или воспользоваться другим грузовым транспортом – все зависит от веса и объема груза. Мы подбираем подходящий транспорт, исходя из ваших потребностей.

Действующая система логистики находит оптимальный маршрут. Водители-экспедиторы с большим опытом работы осуществляют грузоперевозки, обеспечивая максимально быструю доставку грузов по межгород Нерюнгри на любые расстояния.

Для заказа газели или любые виды транспорта звоните менеджеру компании по телефону: +7 (800) 777-08-07 или оставьте заявку на нашем сайте. Наши опытные сотрудники свяжутся с вами и помогут оформить заказ. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы помочь с обработкой вашего заказа!

 

Железнодорожные перевозки

Вид перевозки железнодорожным транспортом является наиболее выгодным в отношении цена/скорость. Преимуществом является и то, что на него меньше всего действуют климатические негативные факторы.

Существенный недостаток этого вида транспорта – далеко не во всех населенных пунктах есть железнодорожные станции. Но это решается совмещением различных видов транспорта. Смешанные (комбинированные) перевозки позволяют значительно расширить географию грузоперевозок.

Работая с компаниями-партнерами, мы более 10 лет производим транспортировку груза вагонами в составе пассажирских и грузовых поездов.

 

Негабаритные перевозки

Наш автопарк укомплектован автотехникой для доставки негабаритных грузов. Для перевозок товаров негабаритных размеров, требуется соответствующая техника. Мы подбираем трал, ориентируясь на размеры и вес перевозимого груза. Компания имеет большой опыт негабаритных перевозок по России, что позволяет решать даже самые сложные логистические задачи с соблюдением сроков доставки.

 

Перевозка сборных грузов

Перевозки сборных грузов – наиболее удобный и экономичный способ доставки небольшой партии товара, продукции, стройматериалов или оборудования, для которого нецелесообразно использовать отдельное транспортное средство.

В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов. При этом клиент оплачивает только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту,

занятому под его груз. Это позволяет компании сократить расходы и делает тарифы на доставку еще выгоднее.

 

Дополнительные услуги

Мы предлагаем:

· погрузо-разгрузочные работы при заборе и доставке груза. Вы можете заказать недорого услуги грузчиков;

· страхование транспортируемого груза. Страховка ответственности компании перед заказчиками гарантирует последним возмещение ущерба в случае потери или повреждения транспортируемого груза;

· сопровождение транспортируемого груза.

 

Схема работы

Чтобы успешно решать задачи наших клиентов, мы работаем по определенной схеме:

1. Принимаем заявку на отправление груза.

2. Подбираем соответствующий транспорт.

3. Разрабатываем оптимальный маршрут, согласовывая его с клиентом.

4. Рассчитываем стоимость услуг.

5. Выставляем заказчику счет.

6. Подписываем договор перевозки и принимаем оплату счета заказчиком.

7. Подписываем договор на дополнительные услуги.

8. Осуществляем погрузку товара.

9. Доставляем груз в пункт назначения, выполняя условия договора

 

Почему клиентам нравится работать с нами?

Что отличает нас от других компаний:

1. Работаем круглосуточно.

2. Подбор транспортных средств под вашу задачу.

3. Предложим оптимальную стоимость перевозки вашего груза.

4. Быстро оформим все документы.

5. Работаем со всеми вариантами оплат и в том числе с НДС, а также предоставляем полный пакет документов для вашей бухгалтерии.

6. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.

7. Гарантируем бережную доставку грузов 100% сохранность.

 

Рассчитать стоимость и заказать услугу вы можете

1. Через форму обратной связи на сайте.

2. Позвонив нам по телефону:

3. Отправив запрос на электронную почту:

4. Обратившись в офис компании:

Тарифы

 от 50 кг до 100 кгот 101 кг до 0,5 т
от 0,5 т до 1,5 т
от 1,5 т до 3 тот 3 т до 5 тот 5 т до 7,5 тот 7,5 т до 10 тБолее 10 тСРОК ДОСТАВКИ
руб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгдней
Нерюнгри — Барнаул454545454545 454518-22
Нерюнгри — Бийск484848484848484819-24
Нерюнгри — Владивосток35353535353535359-14
Нерюнгри — Екатеринбург484848484848484819-23
Нерюнгри — Иркутск333333333333333315-19
Нерюнгри — Кемерово45454545
45
45454518-22
Нерюнгри — Красноярск353535353535353518-23
Нерюнгри — Лабытнанги136,80132,80128,90125,10121,50118114,60111,3022-27
Нерюнгри — Москва353535353535353520-24
Нерюнгри — Новокузнецк464646464646464618-22
Нерюнгри — Новосибирск33
33
33333333333317-20
Нерюнгри — Омск494949494949494918-22
Нерюнгри — Салехард136,80132,80128,90125,10121,50118,00
114,60
111,3023-28
Нерюнгри — Томск454545454545454518-22
Нерюнгри — Улан-Удэ303030303030303016-21
Нерюнгри — Хабаровск 32323232323232328-12
Нерюнгри — Чита252525252525252517-22
Нерюнгри — Якутск31,903130,1029,20
28,30
27,5026,7025,903-6

Приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 ГК Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

Есть вопросы? Отправьте нам заявку!

Блог

20.07.2022

ТК «Рус-экспресс» VS авиаперевозка грузов?

Многие компании сталкиваются с вопросом: каким способом доставить грузы? Какую транспортную компанию выбрать? Авиацией или автотранспортом? На принятие решения влияют два очень важных фактора: время и стоимость доставки. Давайте рассмотрим на конкретном примере, как компании выполнят доставку.

подробнее

20.07.2022

Упаковка груза: возможные варианты

Рассказываем о видах упаковки. В статье – ликбез по основным видам и особенностям упаковки грузов в зависимости от материала и жесткости

подробнее

20.07.2022

Аутсорсинг транспортных услуг

Практически каждая российская компания периодически сталкивается с чрезмерной загруженностью штата, недостаточной компетентностью сотрудников

подробнее

20. 07.2022

Особенности транспортировки сборных грузов

Как оказывают услуги сборной перевозки? О комплексе услуг и перевозки различных товаров на российском рынке грузоперевозок.

подробнее

19.07.2022

Паллеты и поддоны

Может показаться, что паллеты не вызывают восторга. Ведь чем интересна может быть груда дерева или пластика? Однако поддоны играют настолько большую роль в мире грузоперевозок, что можно сказать, что они «перемещают мир». Те, кто занимаются грузоперевозками, называют: «Самым важным объектом в мировой экономике».

подробнее

19.07.2022

Как мы отслеживаем грузы по номеру заказа: GPS-мониторинг

В условиях постоянных изменений в транспортно-логистических услугах, развития высоких технологий и сильной конкуренции приходится предъявлять новые требования к ведению бизнеса и качеству работы

подробнее

18.07.2022

Коммерческая перевозка одежды: критерии выбора услуг

Без автомобильных перевозок никак не обойтись, последняя миля будет преодолена на машине. Организуем доставку посылок с вашей одеждой.

подробнее

15.07.2022

Особенности перевозки дверей

подробнее

07.07.2022

Особенности грузоперевозок Газелью

подробнее

03.06.2021

Перевозка косметики и парфюмерии

подробнее

28.04.2021

Как перевезти груз автозапчастей?

Специфика доставки автомобильных товаров. Способы транспортировки товаров различных типов. Обратитесь в нашу компанию, чтобы доставить ваш сборный груз автозапчастей.

подробнее

11.03.2021

Угрозы в зимний период в транспортной отрасли: «головная боль» логистических компаний

Зимняя специфика доставки грузов в регионы России и рекомендации персоналу транспортной компании. Техника безопасности перевозок автомобильным транспортом.

подробнее

03.03.2021

Консолидация и как доставляют грузы

Многие компании пользуются транспортировкой грузов. Однако малым предприятиям может быть сложнее оказывать транспортные услуги по оптимальным ценам. Вы предприниматель, который хочет оптимизировать способ доставки своей продукции? Узнайте, почему консолидация грузов — это транспортное решение, которое предлогает лучшую цену для малого бизнеса.

подробнее

Автодоставка в Нерюнгри | ТК «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

  • Нажимая на кнопку «Рассчитать», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    По вопросам стоимости грузоперевозок в Якутск обращайтесь за индивидуальным расчетом к менеджерам компании.

    За расчетом стоимости автодоставки в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный из Новосибирска обращайтесь к менеджерам компании.

Результат расчета является ознакомительным. Для точного расчета стоимости перевозки обратитесь к менеджеру.

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

  • Электронная почта:

  • Телефон: *

  • Комментарий:

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Одно из направлений деятельности компании «АТА» – автодоставка – выгодный и надежный способ быстро транспортировать груз.

Нерюнгри – крупный административный и промышленный город Якутии. Если вам необходимо отправить партию товаров оперативно и безопасно, то опытные работники компании «АТА» организуют автоперевозку и проконтролируют движение груза на всем маршруте следования. Помимо отработанных схем автодоставки в Нерюнгри и гарантии безопасности, еще одно достоинство наших автоперевозок – возможность отправлять большие объемы товаров, поскольку транспортировка осуществляется фурами. Особенно выгодно использовать доставку для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, так как при железнодорожных перевозках идет наценка за негабаритность.

ТК «АТА» уже более 12 лет на рынке логистических услуг. За это время мы успешно осуществили множество автодоставок в Нерюнгри, в том числе хрупких, тяжеловесных и негабаритных грузов. Вне зависимости от размера и веса, товары всегда будут доставлены в пункт назначения в оговоренное время.

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Перевозки в Якутию

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Регион: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Перевозка генеральных грузов в Бурятию и Якутию

ПЕРЕВОЗКА ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ В БУРЯТИЮ И ЯКУТИИ

Наименование груза:

Шины, ковш экскаватора, кизельгур, тканевые тентовые ангары

Пункт отправления:

Владивосток

Транспорт:

Автомобильный, железнодорожный

Адрес:

пгт Саган-Нур (Республика Бурятия), г. Нерюнгри (Республика Саха — Якутия), пгт Нижний Бестях (Якутия)

Описание задачи

Доставить крупногабаритный тяжеловесный груз в отдаленные регионы России.

Отличительные особенности груза

Вес ковша ESCO превышал 100 тонн, поэтому необходимо было найти прицеп, способный безопасно выдержать груз такого веса.

Реализация проекта

Часто по роду своей деятельности специалисты компании сталкиваются с перевозкой всевозможных генеральных грузов. Наглядным примером является поставка тяжелого ковша экскаватора ESCO весом более 100 тонн в поселок Саган-Нур в Бурятии. Поскольку размеры ковша в вертикальной ориентации не позволяли осуществлять автомобильную транспортировку, было принято решение перевозить его в перевернутом состоянии на прицепе повышенной грузоподъемности более 100 тонн. Кроме того, сотрудниками нашей компании налажен «чертеж» отправки крупногабаритных колес для самосвалов БелАЗ в г. Нерюнгри (Якутия).

Грузоперевозки на север

Смежные проекты

  • НАВИГАЦИЯ НА АНУЙСК ЧЕРЕЗ СЕЙМЧАН

    Читать далее
  • ПЕРЕВОЗКИ НЕГАБАРИТНОЙ ТЕХНИКИ АВТОТРАНСПОРТОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ И СИБИРИ

    Читать далее
  • ПЕРЕВОЗКИ В ЯКУТИИ ЗИМНИКОМ

    Читать далее
  • ПОСТАВКА МОДУЛЬНЫХ ЗДАНИЙ

    Читать далее
  • ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ НА КРАЙНИЙ СЕВЕР

    Читать далее
  • ПОСТАВКА ФРЕЗЕРНЫХ ШАРОВ ИЗ АВСТРАЛИИ

    Читать далее
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

  • com/wp-content/uploads/2017/05/unnamed-6.png»> ООО «1-й Национальный Альянс» в лице генерального директора Карпузова Михаила Николаевича искренне благодарит коллектив ООО «Транс Лайн» и его генерального директора Толстова Игоря Александровича за участие и помощь в нашей совместной работе. Было очень приятно испытать оперативность и грамотное отношение к работе со стороны Ваших сотрудников за все время нашего сотрудничества.

    Читать дальше >

    Вы показываете пример высокой культуры труда, квалификации и серьезного отношения к делу, что является залогом взаимного доверия и процветания наших компаний. Надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!

    М.Н. Карпузов, генеральный директор

  • В 2008 году нашей компании потребовалась морская перевозка из Владивостока. Мы выбрали ООО «Транс Лайн» из нескольких предложений. И мы не ошиблись. Мы ежегодно пользуемся услугами этого экспедитора на маршрутах из портов Владивосток, Находка в порты Чукотки, Камчатки и Магадана.

    Подробнее >

    Помимо морских перевозок, ООО «Транс Лайн» перевозит наши грузы железнодорожным и автомобильным транспортом. Помимо несомненно выгодных цен, ТрансЛайн предоставляет качественный каботажный сервис, который включает в себя полный комплекс услуг по перевозке и обработке как универсальных контейнеров, так и генеральных грузов, автотракторной и специальной техники. Важным отличием Trans Line как компании является слаженная команда настоящих профессионалов, очень внимательных к требованиям клиентов, всегда проявляющих отзывчивость и оперативность в решении сложных задач, которые мы перед ними ставим. Могу рекомендовать ООО «Транс Лайн» как надежного партнера, способного решать сложные и ответственные задачи в интересах клиентов.

    Заместитель начальника отдела логистики и снабжения ООО «Восточная буровая компания» К. Г. Бархатов

  • Уважаемая Валерия Владимировна! Коммунальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района много лет сотрудничает с транспортной компанией ООО «ТРАНС ЛАЙН». За это время между нашими компаниями установились надежные партнерские отношения.

    Подробнее >

    Основной маршрут доставки нашего груза довольно сложное направление, которое находится за пределами Магаданской области, Среднеканский район, но благодаря квалифицированным сотрудникам компании, наш груз всегда доставлялся по время в целости и сохранности.

    Директор ЖКХ Билибинского муниципального района З.З. Ганиев

  • Благодарственное письмо. ООО «Екатнефтестрой» выражает благодарность руководству и работникам ООО «Транс Лайн» за оказанные услуги по доставке товара. ООО «Транс Лайн» зарекомендовало себя как надежный и ответственный партнер, услуги оказаны в полном объеме и на высоком уровне.

    Подробнее >

    Отдельно стоит отметить ответственность и профессионализм руководства и сотрудников компании.

    Заместитель директора ООО «Екатнефтестрой» Е.В. Мандровицкий

  • Уважаемый Игорь Александрович! Благодарим Вас и Вашу команду за безупречное и долгосрочное сотрудничество в перевозках для наших рудников Магаданской области и Чукотского автономного округа РФ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в сфере морских перевозок на Дальнем Востоке России в 2016-2017 гг.

    Подробнее >

    В.И. Чечулин, генеральный директор ООО «Росгеоперспектива»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните по указанному ниже номеру или напишите нам, и наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы!

(423) 2-511-169

Напишите нашему консультанту

Экспорт российского угля в АТР


Угольный терминал в Восточном порту под Владивостоком, Россия.

Территория Приморского края занимает выгодное положение для экспорта угля в Азиатско-Тихоокеанский регион. Это незамерзающий доступ к рынкам Китая, Японии и других азиатских стран, который примерно на 4000 миль ближе к азиатским портам назначения, чем конкурирующие экспортные порты угля в Северной Америке. Основной угледобывающий регион, Кузбасс, производит коксующиеся угли и широкий ассортимент энергетических углей. По этой причине Приморский край привлекателен для инвестиций в экспорт угля. Многочисленные инвестиционные группы намерены к 2020 году увеличить тоннаж, экспортируемый в Азиатско-Тихоокеанский регион9.0005

Основным недостатком экспорта Кузбасса является неадекватная железнодорожная система и удаленность железной дороги от порта. От Кемерово, модернизированного сердца Кузбасса, до главного экспортного терминала угля в Восточном 3400 миль, что намного больше, чем расстояние от Восточного до любого из азиатских морских портов. Другие запасы угля, такие как Нерюнгри, находятся гораздо ближе к Восточному (1400 миль). Запасы угля на Дальнем Востоке России сегодня находятся под пристальным вниманием и разработкой. На три порта в Приморском крае приходится около 40% всего экспорта угля страны: Восточный, Ванино и Надходка.

Японское руководство по углю 1992 года описывает два российских порта отгрузки угля: порт Восточный (бухта Врангеля) и близлежащий порт Находка. В то время как в портовых брошюрах говорится, что порты свободны ото льда, в руководстве говорится, что в середине зимы вокруг причалов может образоваться до 0,5 м льда. Вероятно, оба утверждения верны, предполагая скопление льда вокруг причалов, но льда недостаточно, чтобы предотвратить безопасный проход без ледоколов.

Восточный Порт с января по октябрь 2012 г. обработал более 15 млн тонн грузов, что на 7,5% выше результатов за аналогичный период 2011 г. Основным грузом является уголь, добываемый в Кузбасском бассейне к западу от озера Байкал в районе г. Кемерово. Экспорт угля в настоящее время составляет почти 98% от всего грузооборота компании. Еще 1,8% приходится на каботажный уголь, и около 0,2% приходится на прочие грузы.

ОАО «Восточный Порт» (Акционерное общество) — крупнейшая стивидорная компания, специализирующаяся на перевалке угля. Он состоит из двух терминалов. Первый терминал называется Угольный терминал. Он имеет угольную конвейерную систему и станцию ​​разгрузки вагонов. Уровень автоматизации на этом терминале достигает 99%, а пропускная способность в настоящее время оценивается в 14,2 млн тонн в год. С января по октябрь 2012 г. на Угольном терминале было перевалено около 12 млн тонн угля, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период 2011 г.

Другой терминал — универсальный перевалочный терминал, который специализируется на перегрузке угля грейферами. Мощность этого терминала составляет около 3 миллионов тонн в год. За январь-октябрь 2012 года на Универсальном перегрузочном терминале было перевалено 3 млн тонн грузов, что на 20,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Этот терминал специализируется на погрузке небольших судов, которые имеют доступ только к терминалам с мелкой осадкой или небольшим терминалам.

Порт Восточный расположен на юге Приморского края, юго-восточнее бухты Находка в бухте Врангеля. Это уникальная природная гавань, не имеющая ледовых ограничений даже в суровые зимы. Естественных глубин до 22 м в фарватере достаточно для приема судов дедвейтом 150 000 тонн. Благодаря крутым склонам берегов и отсутствию населенных пунктов вблизи порта, он предоставляет уникальные возможности для дальнейшего развития.

Восточный Порт соединен с важнейшими магистралями России автомобильной и железной дорогами. Предпортовая железнодорожная станция Находка-Восточный связывает порт с Транссибирской магистралью, которая вместе с Восточным портом образует уникальный транспортный мост между Европой и Азией.

На причале Capesize угольного терминала Восточный начал работу новый погрузчик производства Mitsui Miike (Япония). Новое оборудование введено в эксплуатацию 1 ноября 2013 года после завершения пуско-наладочных работ. Судопогрузочная машина работает на причале №49обслуживание судов класса Capesize. Номинальная производительность нового оборудования составляет 3000 метрических тонн в час (т/ч). Он может обслуживать крупнотоннажные суда шириной до 45 м.

На сегодняшний день экспорт угля (в основном уголь, добываемый в Кузбассе) составляет 98,5% в обороте компании; остальные 1,5% идут на прибрежную торговлю. Активы компании включают Специализированный угольный терминал с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов, а также Универсальный перегрузочный терминал. АО «Восточный Порт» располагает флотом портовых буксиров, способных принимать суда дедвейтом 150 000 тонн.

Таблица 1 — Морское расстояние и разница во времени плавания до угольных портов Тихоокеанского региона.

Восточный морской фрахт Advantage
В 2012 году тоннаж, экспортируемый через Восточный порт, был разделен между основными покупателями в Японии (31%), Корее (30%) и Китае (27%), при этом меньшие объемы отправлялись на Тайвань (8 %), Индия (2%) и Нидерланды (2%). Из-за своей близости к пунктам назначения угля в Тихоокеанском регионе Восточный и другие дальневосточные российские порты имеют огромное преимущество в морских перевозках по сравнению с угольными портами на западном побережье Северной Америки. Следующее сравнение показывает преимущество по грузоперевозкам Восточного терминала по сравнению с канадским портом Westshore Terminal.

Разница расстояний примерно в 4000 морских миль до большинства пунктов назначения в Тихоокеанском регионе соответствует средней разнице во времени примерно в 12 дней. В отчете Platou Report за 2014 г. сообщаются следующие ежедневные чартерные ставки на 2013 г.: размер накидки — 16 600 долларов США; Панамакс — 9500 долларов; Юпрамакс – 10 300 долларов США; удобный размер — 8 200 долларов. Применение этих цифр к разнице во времени в пути показывает, что судно Capesize обходится североамериканскому фрахтователю почти на 200 000 долларов больше, чтобы доставить тот же тоннаж груза в эти пункты назначения.

Развитие нового угольного порта t
После распада СССР в декабре 1991 года Советский Союз распался на 15 отдельных стран, в результате чего в России осталось очень мало портов. Признавая важность экспортных возможностей, Россия уделяет большое внимание восстановлению или улучшению доступа к незамерзающим портам (например, Крыму и Восточному), строительству новых портов и расширению/модернизации существующих.

Президент России Владимир Путин провозгласил цель увеличить добычу угля на 30% к 2030 году. Поскольку Россия обладает вторыми по величине разведанными запасами угля и ее не слишком беспокоит экологическое вмешательство, эта цель не кажется слишком амбициозной. В настоящее время на долю страны приходится 4,5% мировой добычи угля, но только 13% используется для производства электроэнергии внутри страны. Однако Россия прекрасно осознает, что к 2020 году 68% производства электроэнергии в Китае будет производиться за счет сжигания угля, а у России достаточно высококачественного угля, который потребуется Китаю. По словам Путина, акционеры решили придать третьей очереди Угольного терминала Восточного порта статус «общественного» морского терминала. Предназначен для работы с крупными, средними и малыми грузоотправителями.

Таблица 2 — Проекты угольных терминалов, анонсированные Россией.

В январе 2013 года «Мечел» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Ванинский морской торговый порт» примерно за 512,5 млн долларов США. Правительство РФ в декабре 2012 года издало постановление о продаже находящихся в федеральной собственности акций портовой компании, покупателем которого был объявлен «Мечел». Компания приобрела 55% уставного капитала Ванино. Порт Ванино входит в десятку крупнейших портов России. Мощности порта Ванино по перевалке угля в 2013 году увеличились до 7 млн ​​тонн без существенных затрат. На СУЭК, КРУ, СДС и Мечел приходится около 65% российского экспорта угля, который в 2011 году составил около 110 млн тонн энергетического угля и 14,2 млн тонн коксующегося угля. В 2012 г. Япония получила 13 млн т российского угля9.0005

Третья фаза станет продолжением угольного терминала. Проект предполагает строительство железнодорожной инфраструктуры, дополнительного причала с двумя судопогрузочными машинами, системы конвейерного оборудования, двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа, дефростеров вагонов, а также создание четырех дополнительных складских помещений, оснащенных четырьмя реклаймерами и двумя штабелеукладчиками.

Строительная площадка третьей очереди изначально была окружена берегом моря (с востока), автомобильной дорогой (с запада) и действующим угольным терминалом (с юга). Резерв складских площадей всегда необходим для обеспечения успеха стивидорного бизнеса. Поэтому управляющая компания Восточного порта приняла решение отвоевать больше территории под дополнительные складские помещения. По проекту мощность четырех хранилищ составит 800 тысяч тонн угля, что почти на четверть больше по сравнению с существующим угольным комплексом компании. Авторский надзор за строительством осуществляет ДНИИМФ.

С рекультивацией территории береговая зона будет расширена более чем на 400 м. Помимо складских помещений, здесь будут построены два причала. Длина первого, причала № 51, составит 93 метра. В период строительства он примет технологическое оборудование третьей очереди. Глубина у причала составит 11,5 м, что достаточно для судов, которые в настоящее время обрабатываются на Универсальном перегрузочном терминале.

Второй причал № 51 имеет длину 300 м и глубину у причальной стенки 16,5 м для приема крупнотоннажных судов дедвейтом до 150 000 тонн. Строительство причала № 51 было начато в октябре 2013 года ЗАО «Строительный Альянс». По договоренности объект будет сдан летом 2014 года.

Строительство третьей очереди началось в октябре 2012 года. Срок реализации проекта — 48 месяцев. Его оценочная стоимость составляет почти 28 миллионов долларов. По прогнозам ООО «Управляющая компания Порт», координирующего работу крупнейшего портового оператора, к 2017 г. мощность порта должна достичь 24,5 млн т угля, а к 2019 г. — 28,5 млн т. ОАО должно иметь возможность обрабатывать до 32,5 млн тонн.

Значительный рост ОАО «Восточный порт» будет связан не только с III очередью угольного комплекса, заявил управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев. В 2010 году приступили к реализации программы по совершенствованию технологии эксплуатации, обновлению и модернизации оборудования. Эта программа должна быть реализована в течение пяти лет. Одним из последних приобретений является судопогрузочная машина.

Программа модернизации и реализации Этапа III состоит из нескольких этапов, соответствующих Стратегии развития морской портовой инфраструктуры Российской Федерации до 2030 года. Одной из целей стратегии является повышение пропускной способности морских портов.

РОССИЙСКИМ железным дорогам (РЖД), возможно, придется удвоить финансирование предлагаемых улучшений Транссибирской и Байкало-Амурской железных дорог, чтобы лучше обслуживать растущие объемы транспортировки угля из Кузбасса, крупнейшей производственной площадки в Западной Сибири, согласно Российский институт экономики и развития транспорта.

В отчете аналитического центра, спонсируемого РЖД, говорится, что для удовлетворения спроса потребуются инвестиции в размере около 34 миллиардов долларов по двум линиям до 2020 года. Это вдвое превышает сумму, утвержденную российским кабинетом министров в апреле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *