Грузоперевозки москва саратов: Грузоперевозки Москва — Саратов. Цена от 9 Р/кг. За 1 день

Содержание

Грузоперевозки из Москвы в Саратов

Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.

Рассчитать доставку груза

От адреса

От терминала

До адреса

До терминала

Доставка:

*

*При заказе через личный кабинет,
без учета параметров 1 места

Оформить заказ

Тарифы на грузоперевозки Москва — Саратов
Отправление

Прибытие

Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинете

Транспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:

  • Межтерминальную доставку;
  • Адресную доставку;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Упаковку грузов;
  • Страхование грузов.

Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».

Межтерминальная перевозка Москва — Саратов

Автодоставка Москва — Саратов

Страхование перевозки Москва — Саратов

Погрузо-разгрузочные работы Москва — Саратов

Упаковка Москва — Саратов

Ответственное хранение в Саратове

Возврат сопроводительных документов

Доставка грузов в торговые сети

Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Москва в г. Саратов. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г. Москва в г. Саратов. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.


Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Москва – Саратов на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%.

Грузоперевозки Москва – Саратов, низкие цены на доставку груза – «СТОГРУЗ»

Одним из направлений деятельности компании «СТОГРУЗ» является грузоперевозка различных изделий по маршруту Москва – Саратов.

Хорошо развитая инфраструктура городов позволяет осуществлять доставку всеми видами транспорта. Груз может быть перевезен на поезде, самолете или автомобиле.

Обратите внимание! Доставка автомобильным транспортом возможна не только из Москвы, но и из других регионов России.

Цены на грузоперевозки

Город Срок доставки, суток Вес, кг
до 500 501-1500 1501-3000 3001-5000
Саратов 3-5 9,57 8,31 7,74 7,19

Рассчитать стоимость

Стоимость доставки товара зависит от:

  • категории перевозимых грузов;
  • дополнительно предоставляемых услуг;
  • выбранного для транспортировки товара вида транспорта.

С ценами вы сможете ознакомиться заранее. Это позволит спланировать расходы на грузоперевозки любого вашего товара. На дополнительные вопросы ответит менеджер. Наша компания предоставляет всем заказчикам поддержку опытного специалиста. Он расскажет, как выполняется перевозка грузов, почему определенная доставка удобнее, чем любая другая. Кроме того, наша компания несет ответственность за все отправления. Вы не просто экономите средства, но и ничем не рискуете при сотрудничестве с нами.

Основные особенности доставки по маршруту Москва – Саратов

Саратов находится на юго-востоке европейской части России и является административным центром Саратовской области. Населенный пункт располагается на пересечении магистральных железнодорожных и автомобильных линий, водных маршрутов. Имеются подъезды к городу от федеральных трасс М5 и М6. На территории города находится несколько железнодорожных станций. В Саратове действует и международный аэропорт.

Грузоперевозки могут осуществляться всеми видами транспорта.

Дополнительные услуги

Мы осуществляем не только грузоперевозки Москва – Саратов, но и предоставляем такие услуги, как:

  • страхование;
  • погрузка и разгрузка;
  • консолидация и временное хранение;
  • маркировка и упаковка.

Как заказать перевозки?

Для заказа грузоперевозок по маршруту Москва – Саратов вы можете:

  • позвонить нам;
  • оставить онлайн-запрос;
  • приехать в офис.

Специалисты ответят на все вопросы, касающиеся транспортировки грузов. Грузоперевозки из Москвы в Саратов будут организованы в ближайшее время.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» оказывает свои услуги грузоперевозок по всей России. Например, вы можете заказать грузоперевозки Москва-Серов или грузоперевозки Москва-Северодвинск.


мест, населения и транспорта! • Твоя Русь

Саратов — красивый русский город в Поволжье. Присоединяйтесь к нам и узнайте больше о его географическом положении, населении, транспорте и много другой интересной информации!

Географическое положение Саратова:

Город расположен на юго-востоке европейской части Российской Федерации, на правом берегу Волгоградского водохранилища реки Волги, напротив устья реки Саратовки и города Энгельса. , расположенный на противоположном берегу. Расстояние 389км от г. Волгограда, в то время как от г. Самара это примерно 442 км, и 858 км к юго-востоку от столицы Москвы.

Откуда город получил свое название?

Название Саратов может происходить от слова Сары-Тау, что на татарском языке означает «Желтая гора». Другая версия происхождения названия происходит от слов Сар Атау, что означает «Болотный остров».

Административное деление г. Саратова:

Саратов — административный центр области, в рамках административного деления также является административным центром Саратовского района. В областном административном устройстве области Саратов является городом областного значения.

В рамках организации местного самоуправления город вместе со всеми семьюдесятью девятью населенными пунктами Саратовской области образует единое муниципальное образование.

Саратовские районы:

В городе шесть районов:

  1. Волжский район.
  2. Территория завода.
  3. Кировский р-н.
  4. Ленинский район.
  5. Октябрьский р-н.
  6. Фрунзенский район.

Население Саратова

:

Вместе с Энгельсом и другими населенными пунктами город образует конгломерат с населением 1,15-1,2 млн человек. Более того, есть предложения объединить два города Саратов и Энгельс в один миллионный город.

Транспорт

:

Воздушные линии:

Саратовский аэропорт имени Гагарина, который был открыт 20 августа 2019 года и заменил Саратовский центральный аэропорт, обслуживает город. Аэропорт обслуживает рейсы как по международным, так и по внутренним направлениям. Саратов Западный — аэродром авиации общего назначения.

Аэропорт обслуживает город и обеспечивает пассажиропоток как местных, так и международных направлений.

Автомобильные и железные дороги:

Автомобильные дороги соединяют город напрямую со всеми городами: Волгоградом, Самарой, а также Воронежем. С другой стороны, железные дороги также играют важную роль. Приволжская железная дорога находится в Саратове.

Водный путь:

Фактически, из-за расположения города на Волге река сама по себе является важным внутренним водным путем.

В дополнение к вышеперечисленному автобусы и троллейбусы составляют основу общественного транспорта в городе.

Откуда город Саратов имел свое значение?

Саратов — город областного значения, административный центр одноименной области. Вместе с Саратовской областью этот город образует муниципальное образование со статусом городского округа. Он служит крупным культурным, экономическим и образовательным центром Поволжья. Входящий в двадцатку крупнейших городов России, а не миллионный город, он одновременно является центром Саратовской агломерации, население которой по последней переписи превышает 1,2 млн жителей.

Точно так же Саратовская область является высокоиндустриальной, отчасти благодаря богатству природных и промышленных ресурсов региона. Это также один из важнейших и крупнейших культурных и научных центров Российской Федерации. Кроме того, в области расположены шесть институтов Российской академии наук, двадцать один научно-исследовательский институт, девятнадцать проектных институтов, а также Саратовский государственный университет, Государственный социально-экономический университет, Саратовский государственный технический университет и множество научно-технических лабораторий. присоединен к некоторым крупным промышленным предприятиям города.

 

Узнайте больше о Волге, самой длинной реке в Европе.

Вы также можете прочитать про город Самара в Самарской области, один из красивейших городов на Волге.

Для получения дополнительной информации следите за нами на нашей странице в Facebook.

 

Российские дальнобойщики бастуют в Дагестане и других местах – The Russian Reader

hecksinductionhour капитализм, экономика, труд, протест, путинизм, солидарность, дух времени 7 минут

«30 ноября поедем в Москву и перекроем МКАД!»: масштабные протесты дальнобойщиков на Кавказе
Ирина Гордиенко | Дагестан
22.11.2015
Новая газета

На Кавказе проходит крупный протест дальнобойщиков. Чиновники пытаются это игнорировать, а дальнобойщики в ответ грозят переехать на Москву

«Нет Платону! 30 ноября мы перекрываем МКАД». Фото: Ирина Гордиенко/Новая газета

По России прокатились забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога. Самая крупная из них еще продолжается в Дагестане. Сотни дальнобойщиков выстроились на десятках километров трассы. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — места, где уже неделю бастуют люди. Протесты были проигнорированы. Официальные лица избегают связываться с забастовщиками, а телевидение отказывается освещать забастовку. Размещенные в сети любительские видеоролики немедленно удаляются, а их пользователи блокируются.

Определены забастовщики. Если их требования не будут услышаны, они намерены 30 ноября выехать на Москву.

Обочина трассы М29 Ростов-Баку возле Хасавюрта сейчас выглядит безвкусно. Грузовики с желтыми, красными, синими и зелеными кабинами припаркованы в два тесных ряда рядом друг с другом. Трейлеры увешаны огромными плакатами с надписью «Руки прочь от дальнемагистральных грузоперевозок!» и «Хватит грабить народ!» Цепочка грузовиков растянулась на десятки километров, и в любой момент раздосадованные дальнобойщики могли перекрыть эту федеральную трассу.

«Мы не хотим этого делать», — говорит Дибир, дальнобойщик из соседней небольшой деревни. «Мы знаем, что он будет насильственно разогнан. Но они не хотят нас слышать. Мы ездили в администрацию города, в Минтранс, в Росавтодор. Нас даже в дверь не пустили. Мы звонили в телеканалы: они отказались освещать нас. Вместо этого они прислали грузовики спецназа».

Вокруг импровизированной сцены стоит возбужденная толпа, около двухсот человек. Время от времени кто-то поднимается на сцену, чтобы призвать дальнобойщиков не сдаваться и стоять на своем.

Они здесь уже пять дней. Они спят в своих такси, готовят себе еду, а днем ​​приветствуют растущее число коллег, присоединившихся к забастовке. Им не чужды трудности. Их закалили многодневные пробеги по плохим дорогам.

С 15 ноября с транспортных средств массой более двенадцати тонн взимается дополнительная плата за каждый километр проезда по федеральной трассе. Правительство издало постановление об установлении платы в размере трех рублей шесть копеек за километр. Новая система налогообложения получила название Платона. По сути, дальнобойщики (или автотранспортные компании) обязаны зарегистрироваться в Платоне и выбрать один из двух способов оплаты. Они могут либо купить специальное бортовое устройство, которое подсчитывает километраж федеральной трассы, который они проезжают, а затем рассчитывает плату, либо перед каждой пробежкой покупать подробную карту маршрута в компании, управляющей Платоном.

При отказе платить индивидуальные предприниматели могут быть оштрафованы на 40 000 рублей [прим. 580 евро]; юридические лица, 450 000 руб. [ок. 6500 евро].

В лучшем случае можно заработать от сорока до пятидесяти тысяч рублей за прогон», — говорит Дибир. «[Новый] налог добавляет к расходам дополнительные пятнадцать тысяч рублей. На что мы будем жить?! Нас нет в списке Forbes ».

Все российские дальнобойщики теперь знают о списке журнала Forbes самых богатых людей России и о месте, которое в нем занимает Аркадий Ротенберг.

Фамилия Ротенберг сейчас довольно популярна в Дагестане. Плакаты с ним можно увидеть вдоль всей трассы М29, например, «Ротенберги хуже ИГИЛ» (террористическая организация, запрещенная в России) и «Россия без Ротенбергов». Каждый дальнобойщик теперь знает, что миллиардер Аркадий Ротенберг — друг и сторонник президента Путина, что у Аркадия Ротенберга есть сын по имени Игорь Ротенберг, и что Игорь Ротенберг владеет небольшой компанией, которая таинственным образом подписала контракт с правительством на откуп нового федерального транспортного налога.

в эту частную компанию.

Дальнобойщики — это не только люди, которые возят грузы из своих регионов в другие регионы, например, дагестанскую капусту. (В Дагестане есть несколько районов, которые традиционно выращивают зеленую капусту в промышленных масштабах, а затем зимой поставляют ее в другие регионы России.) Дальнобойщики являются одной из основ российской производственной экономики.

Арбузы, помидоры, лук, баклажаны, гранаты, апельсины: вся эта продукция привозится из Ирана и Азербайджана, а география дальнейших перевалок охватывает всю страну. Например, дагестанские дальнобойщики буквально «подбирают» и вывозят весь урожай Краснодарского края, Ставропольского края, Астраханской области, Волгоградской области в другие регионы страны. Они снабжают продукцией основные рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

«Идет пятый день забастовки. Около трехсот вагонов с хурмой скопилось на границе с Азербайджаном, как раз в разгар фруктового сезона», — объясняет мне один из забастовщиков. «Триста вагонов поезда — это девятьсот вагонов, которые мы должны были поставить на российские рынки. Вместо этого продукты портятся. Посмотрите, насколько сейчас взлетели цены на хурму».

«Ротенберг хуже ИГИЛ». Фото: Ирина Гордиенко/Новая газета

В России официально зарегистрировано более двух миллионов большегрузных автомобилей. Около половины из них зарегистрировано на юге России. Грузоперевозки сейчас в прямом смысле являются одним из важнейших источников дохода в Дагестане, республике с трехмиллионным населением.

Возьмем, к примеру, большую деревню Гудбен. Его население составляет около пятнадцати тысяч человек, и на нем зарегистрировано две тысячи грузовых автомобилей. Средняя семья в Гудбене состоит из пяти человек, так что не менее десяти тысяч жителей Гудбена выживают на деньги, заработанные на грузовых рейсах.

«Мы бы с удовольствием нашли другую работу, — говорит губенский житель Тахир, — но другой работы в Дагестане просто нет. Только так мы сможем прокормить наши семьи».

Вторым крупным местом протестов дальнобойщиков является федеральная трасса в районе поселка Манас. Несколько дней назад возмущенные дальнобойщики перекрыли трассу, требуя, чтобы власти вышли на встречу с ними. Власти действительно пришли, но инкогнито. Развели руками и ушли. Затем они прислали грузовики с омоновцами, которые разогнали акцию протеста.

Пока дальнобойщики договорились не перекрывать шоссе. Они ждут. Но там дежурит ОМОН. Каждый день они задерживают десятки людей, обвиняют их в правонарушениях и отправляют в тюрьму на десять суток, снимают на видео водителей грузовиков и сдирают с их грузовиков номерные знаки.

Дальнобойщики относятся к таким методам принуждения философски. Мы не поддадимся на провокации. Мы хотим быть услышанными, говорят они.

К протестам дагестанцев присоединились дальнобойщики из других регионов.

«Я не представляю, как мы будем жить дальше. Это будет большим ударом по нашим кошелькам», — говорит Владимир из Саратова.

Пару дней назад Владимир выгрузил в Краснодаре партию сахалинской рыбы. Услышав, что в Дагестане идет большая забастовка, он решил присоединиться к ней.

«В других регионах России акции протеста быстро подошли к концу. Их быстро рассеяли. Но люди здесь упрямые», — говорит Владимир.

И Владимир не одинок. К дагестанцам, в том числе чеченцам, присоединились многие дальнобойщики из других регионов, совершавшие за последнюю неделю рейсы на юг. В самой Чечне на любой протест наложено строгое табу, поэтому они вынуждены выезжать в соседние регионы, чтобы бороться с несправедливостью.

«Литр дизельного топлива стоит тридцать три рубля. Например, чтобы добраться до Москвы, нужно полтонны [горючего], — продолжает дальнобойщик Тахир. «При Медведеве дизель подорожал на семь рублей и нам обещали снижение транспортного налога. Мы поверили им. Но налог никогда не уменьшался. А теперь в придачу введен новый налог».

Кроме топлива каждый дальнобойщик должен оплатить транспортный налог (около сорока тысяч рублей в год), страховку (около пятнадцати тысяч рублей за рейс), таможенные пошлины (если продукция родом из Ирана или Азербайджана), плюс лицензию сборы и куча других сопутствующих формальностей. Мы также должны учитывать, что ответственность за любую поломку лежит на водителе. Запчасти на все грузовики, будь то Вольво или КамАЗ, дорогие.

«В Волгоградской области я попал в выбоину на темной трассе. Я застрял там на неделю. Я заплатил двадцать тысяч рублей [за ремонт]: это примерно половина того, что я заработал на пробеге. Вы не представляете, какие ужасные дороги вокруг Волгограда и Самары! И за это мы должны платить больше?!» рассказывает один дальнобойщик.

Но есть еще один нюанс. Новый дорожный налог неизбежно приведет к повышению тарифов на грузоперевозки. Дальнобойщики будут вынуждены включать их в стоимость своих услуг, поэтому цены на перевозимые ими товары вырастут по всей стране.

«Мы не хотим этого делать. Люди и так живут очень бедно», — говорит дальнобойщик Дибир. «На рынках в Хасавюрте подорожали. Мы будем сражаться до последнего. А если нас не захотят слышать, мы поедем в Москву и разобьем лагерь на МКАД. Мы привыкли жить в полевых условиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *