Грузоперевозки москва пинск: Грузоперевозки из Москвы в Пинск

Содержание

Грузоперевозки из Москвы в Пинск

Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.
Рассчитать доставку груза

От адреса

От терминала

До адреса

До терминала

Доставка:

бел. руб*

бел. руб

*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м, высота – 0.2 м и вес – 2.5 кг

Оформить заказ

Тарифы на грузоперевозки Москва — Пинск

Отправление

Прибытие

Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинете

Транспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:

  • Межтерминальную доставку;
  • Адресную доставку;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Упаковку грузов;
  • Страхование грузов.

Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».

Межтерминальная перевозка Москва — Пинск

Автодоставка Москва — Пинск

Страхование перевозки Москва — Пинск

Погрузо-разгрузочные работы Москва — Пинск

Упаковка Москва — Пинск

Ответственное хранение в undefined

Возврат сопроводительных документов

Доставка грузов в торговые сети

Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Москва в г. Пинск. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г.

Москва в г. Пинск. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Москва – Пинск на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%.
Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.

Грузоперевозки Квартирный переезд Москва Пинск

Перевозки грузов Москва-Пинск

Когда требуется осуществить междугородние перевозки Москва-Пинск, у нас в компании предлагается заказать полный перечень необходимых для этого работ. Имея в штате сотрудников опытных специалистов, все работы выполняются оперативно и качественно. Заказывайте грузоперевозки Москва-Пинск у нас в компании, чтобы недорого и в сохранности доставить все вещи. Все клиенты, заказывающие у нас услуги, остаются довольными от качества выполненных перевозок и сопутствующих услуг.

 Наша компания в течение длительного времени выполняет автоперевозки Москва-Пинск для разных типов грузов. Длительная история работы позволила накопить опыт и знания. У нас работают только настоящие специалисты, которые серьезно относятся к своим обязанностям. Такой подход позволяет транспортные перевозки Москва-Пинск оказывать оперативно и наиболее качественно. Сохранность перевозимого груза – условие, соблюдаемое в обязательном порядке при выполнении каждого заказа.

 Услуги перевозки Москва-Пинск мы оказываем с использованием исправного транспорта. Соблюдение данного условия позволяет вовремя и без задержек доставлять грузы клиентов. Наше важное преимущество – четкое выполнение всех договоренностей с клиентом. Это показывает высокий уровень профессионализма компании и ее сотрудников.

 Многими клиентами перевозка мебели Москва-Пинск заказывается у нас в компании, поскольку мы имеем широкий парк автомобилей, что становится весомым преимуществом. Это позволяет для выполнения каждого заказа подобрать подходящий транспорт по грузоподъемности и вместительности кузова. Независимо от выбранной модели автомобиля, в каждом случае используется только исправный транспорт. Чтобы доставка грузов Москва-Пинск была выполнения своевременно, мы серьезно относимся к выполнению работ по ремонту и техническому обслуживанию.

 Перевозка вещей Москва-Пинск требует заказа дополнительных услуг. К ним относится упаковка с использованием соответствующих материалов. Коробки, мешки, пленки и другие упаковочные материалы, подбираемые для всех транспортируемых вещей, позволяют не повредить их при перевозке.

 Когда запланирован квартирный переезд Москва-Пинск и необходимо оперативно транспортировать имущество в новое жилье, доверяйте решение этого вопроса нам! Мы недорого и быстро перевезем имущество в сохранности. Грузовые перевозки Москва-Пинск вместе с нашей компании – это быстро и очень выгодно. Обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь клиентам!

Грузоперевозки по Щелково, Московской области и России, Грузоперевозки Щёлково, Грузоперевозки Фрязино, Грузоперевозки Королёв, Грузоперевозки Ивантеевка, Грузоперевозки Мытищи, Грузоперевозки Балашиха, Грузоперевозки Реутов, Грузоперевозки юбилейный, Грузоперевозки Пушкино, квартирный переезд Щёлково, квартирный переезд Фрязино, квартирный переезд Королёв, квартирный переезд Ивантеевка, квартирный переезд Мытищи, офисный переезд Щёлково, офисный переезд Фрязино, офисный переезд Королёв, квартирный переезд Балашиха, квартирный переезд Пушкино, квартирный переезд юбилейный, квартирный переезд Реутов офисный переезд Ивантеевка, офисный переезд Мытищи, переезд квартиры Щёлково, переезд квартиры Фрязино, переезд квартиры Королёв, переезд квартиры Ивантеевка, переезд квартиры Мытищи, переезды Щёлково, переезды Фрязино, переезды Королёв, переезды Ивантеевка, переезды Мытищи, перевозка мебели Щелково, перевозка мебели Фрязино, перевозка мебели Королев, перевозка мебели Ивантеевка, перевозка мебели Пушкино, перевозка мебели Юбилейный, перевозка мебели Мытищи, перевозка мебели Балашиха, перевозка мебели Реутов, Грузовое такси Щелково, Грузовое такси Фрязино, Грузовое такси Ивантеевка, Грузовое такси Пушкино, Грузовое такси юбилейный, Грузовое такси королев, Грузовое такси Мытищи, Грузовое такси Балашиха, Грузовое такси Реутов, Грузовое такси железнодорожный, Услуги грузчиков Щелково, Услуги грузчиков Фрязино, Услуги грузчиков Ивантеевка, Услуги грузчиков Пушкино, Услуги грузчиков королев, Услуги грузчиков юбилейный, Услуги грузчиков Мытищи, Услуги грузчиков Балашиха, Услуги грузчиков Реутов, Услуги грузчиков железнодорожный, Утилизация Мебели и Техники Щелково, Утилизация Мебели и Техники Фрязино, Утилизация Мебели и Техники Ивантеевка, Утилизация Мебели и Техники Пушкино, Утилизация Мебели и Техники юбилейный, Утилизация Мебели и Техники королев, Утилизация Мебели и Техники Мытищи, Утилизация Мебели и Техники Балашиха, Утилизация Мебели и Техники Реутов, Утилизация Мебели и Техники железнодорожный,Вывоз мусора Щелково,Вывоз мусора Фрязино,Вывоз мусора Королев,Вывоз мусора Пушкино,Вывоз мусора Юбилейный,Вывоз мусора Мытищи,Вывоз мусора Реутов,Вывоз мусора Балашиха,Вывоз мусора Железнодорожный,Вывоз мусора Ивантеевка. …..

Москва — Пинск — 7 способов добраться поездом, автобусом, автомобилем и самолетом

Найти транспорт до Пинска

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Пинске?

Забронировать

7 способов добраться из Москвы в Пинск: поездом, автобусом, автомобилем или самолетом

Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщике путешествий Rome2rio.

.

Тренироваться •  17 ч.

  1. На станции Москва Белорусская садитесь на поезд Барановичи-П. 027Б
  2. На поезде Барановичи-П — Пинск. 657Б/…

Автобус • 17 ч 28 м

  1. Автобусом от Москвы Новоясневская до Центрального автовокзала Минска.
  2. От Центрального автовокзала Минска доехать на автобусе до автовокзала Пинска.

Автобус через Московский автовокзал Саларьево •  18 ч.

  1. Автобусом от Московского автовокзала Саларьево до Центрального автовокзала Минска.
  2. От Центрального автовокзала Минска доехать на автобусе до автовокзала Пинска.

Водить машину •  11 ч 42 м

  1. Поездка из Москвы в Пинск 1010,3 км

Лететь из Москвы Шереметьево поездом •  12 ч 34 м

  1. Лететь по маршруту Москва Шереметьево (SVO) — Минск (MSQ). СВО — МСК
  2. Сесть на поезд Минск-Пассажирский до Пинска.

Лететь из Москвы Домодедово поездом •  12 ч 39 м

  1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Минск (MSQ). DME — MSQ
  2. Сесть на поезд Минск-Пассажирский до Пинска.

Лететь из Москвы во Внуково поездом • 12 ч 28 м

  1. Лететь из Москвы Внуково (VKO) в Минск (MSQ). ВКО — МСК
  2. Сесть на поезд Минск-Пассажирский до Пинска.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Беларуси

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Беларуси снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Беларуси.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Беларуси.

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Беларуси?

С 1 июля в Беларуси начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны. Есть ли ограничения на выезд из России?

Ограниченные международные рейсы с вылетом из России начали возобновлять с 1 августа.

Могу ли я выехать за границу в Пинск?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Беларуси в связи с коронавирусом (COVID-19). Актуальную информацию о поездках в Беларусь см. в рекомендациях правительства.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 12 апреля | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Москвы в Пинск?

Самый дешевый способ добраться из Москвы в Пинск — это автобус, который стоит 460 ₺ — 950 ₺ и занимает 17 часов 28 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Москвы в Пинск?

Быстрее всего добраться из Москвы в Пинск на автомобиле, который стоит 1.700 ₺ — 2.500 ₺ и занимает 11 часов 42 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Москвой и Пинском?

Нет, прямого поезда из Москвы в Пинск нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Театральной и прибывающие в Пинск через Москву Белорусскую и Барановичи-П. Время в пути, включая пересадки, примерно 17 часов.

Подробнее

На каком расстоянии Москва от Пинска?

Расстояние между Москвой и Пинском 854 км. Протяженность дороги 1010,3 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Москвы в Пинск без машины?

Лучший способ добраться из Москвы в Пинск без машины — это поезд, который идет 17 часов и стоит 1700–2900 ₺.

Подробнее

Сколько ехать от Москвы до Пинска?

Дорога из Москвы в Пинск с учетом пересадок занимает около 17 часов.

Подробнее

Поездом или автобусом из Москвы в Пинск?

Лучший способ добраться из Москвы в Пинск — это поезд, который идет 17 часов и стоит 1700–2900 ₺. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 460–950 ₺ и занимает 17 часов 28 минут.

Детали режима

Сколько лететь из Москвы в Пинск?

Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Минска — прямой рейс, который занимает 1 час 25 минут.

Поиск рейсов

Какие компании осуществляют перевозки между Москвой, Россия и Пинском, Беларусь?

Вы можете сесть на поезд из Москвы в Пинск через Белорусскую, Москву Белорусскую и Барановичи-П примерно в 17 часов. Кроме того, вы можете сесть на автобус из Москвы в Пинск через Новоясеневскую, Московскую Новоясеневскую и Центральный автовокзал Минска примерно за 17 часов 28 минут.

Белавиа Белорусские авиалинии

Веб-сайт
belavia.by
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
4.700 ₺ — 8.000 ₺
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
4.700 ₺ — 8.000 ₺
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
4. 700 ₺ — 8.000 ₺

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot.ru
Продолжительность
1ч 35м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
450 ₺ — 4.300 ₺

Российские железные дороги (РЖД)

Телефон
8 (800) 775-00-00
Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
11ч 37м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
1 700 ₺ — 2 600 ₺
Веб-сайт
https://eng. rzd.ru/

Белорусская железная дорога (БЧ)

Телефон
105
Веб-сайт
rw.by
Продолжительность
3ч 18м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
70 ₺ — 240 ₺
Веб-сайт
https://www.rw.by/ru/
Веб-сайт
https://pass.rw.by/en/
2-й класс (платцкарт)
70 ₺ — 140 ₺
1-й класс (купе)
110 ₺ — 240 ₺
Продолжительность
5ч 51м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
130 ₺ — 430 ₺
Веб-сайт
https://www. rw.by/ru/
Веб-сайт
https://pass.rw.by/en/
2-й класс (платцкарт)
130 ₺ — 240 ₺
1-й класс (купе)
200 ₺ — 430 ₺

Посетите тур

Веб-сайт
вт.по
Продолжительность
10ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
380 ₺ — 700 ₺
Расписания на
вт. по
Книга по номеру
infobus.by

Евротранс

Веб-сайт
евротранс.by
Продолжительность
11ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
340 ₺ — 430 ₺
Расписания на
евротранс.by

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
info@minsktrans. by
Веб-сайт
минсктранс.by
Продолжительность
4ч 35м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
110 ₺ — 200 ₺
Книга по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/
Продолжительность
11ч
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
270 ₺ — 390 ₺
Книга по номеру
https://infobus. by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Интеркарс Европа

Веб-сайт
intercars-tickets.com
Продолжительность
10ч 45м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
369 ₺
Расписания на
intercars.ru

Эколайн

Телефон
+371 67214512
Электронная почта
info@ecolines. lv
Веб-сайт
ecolines.net
Продолжительность
9ч 20м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
600 ₺ — 900 ₺
Расписания на
ecolines.net

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями о популярных транспортных маршрутах и ​​компаниях, в том числе о том, как добраться до Рима из аэропорта, как добраться до Милана из аэропорта и как купить билет на лондонское метро? — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать из Москвы в Пинск?

Да, расстояние между Москвой и Пинском составляет 1010 км. Время в пути от Москвы до Пинска примерно 11 часов 42 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Шереметьево — аэропорт Минск?

Белавиа Белорусские авиалинии и Аэрофлот Российские авиалинии предлагают рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Минск.

Поиск рейсов

Как добраться из Москвы в аэропорт Шереметьево (SVO)?

Лучший способ добраться из Москвы в московский аэропорт Шереметьево — на ночном автобусе, который занимает 43 минуты и стоит 13 ₺ — 15 ₺.

Подробнее

Проблемы с транспортом: Автомобили • Диалог

Честно говоря, я всегда скептически относился к автомобилям, особенно в городах, но думал, что это мои личные предубеждения и предпочтения, а не рациональная точка зрения на этот вид транспорта . Возможно, такое отношение сложилось из-за того, что большую часть жизни я прожил в Москве, крупнейшем европейском городе, и с детства видел все недостатки этого вида транспорта. Странно — о них почти никто не говорит, но во всех новостях говорят, что продажи автомобилей падают из-за рецессии российской экономики.

Так что же плохого в машинах? Ответ на этот вопрос займет несколько статей, которые будут включать как физические, так и социально-экономические проблемы, а также возможные решения. В этой части будут обсуждаться физические недостатки этого вида транспорта.

Начнем с того, что основная физическая проблема автомобилей заключается в их абсолютной иррациональности . Иррациональность, которая захватила и не может отпустить наши общества везде: в Европе, Северной Америке и в других частях планеты.

Первая нерациональность этого вида транспорта заключается в его чрезмерной грузоподъемности. Большинство обычных автомобилей имеют четыре двери и вмещают пять пассажиров, а в некоторых случаях и больше, жертвуя комфортом и безопасностью во время вождения. При этом среднее количество пассажиров на вагон колеблется от 1,2 до 2 человек.


Как видно из графика, заполняемость автомобилей с годами снижается. Вероятно, это связано с ростом благосостояния и возможностью населения покупать личные автомобили. Хотя данные основаны на 2004–2008 годах, мы сами можем проверить эти цифры, посмотрев на количество людей в машинах, когда идем по улице — в большинстве случаев в машинах будет один или два человека.

Пассажировместимость, которую автопроизводители закладывают в свои автомобили, сильно устарела и сегодня не актуальна — семьи стали меньше, а машины доступнее.

В развитых странах автомобилизация населения достигла впечатляющих высот. В США четыре года назад он равнялся 439 автомобилям на 1000 человек. Другими словами, 44 % жителей США владеют автомобилем, пикапом, внедорожником или микроавтобусом. В европейских странах этот показатель колеблется от 200 до 700. В среднем по ЕС в 2005 г. было 462 автомобиля на 1000 человек, а в 2013 г. он увеличился до 49.4. Иными словами — на двух горожан приходится почти одна машина.


Как видно из графика, только в трех странах произошло снижение количества автомобилей в период с 2005 по 2013 год — в Великобритании, Германии и Латвии; при этом наибольшее снижение достигло лишь 4,8 %. Стоит также отметить, что страны Восточной Европы показали колоссальный рост: Польша, Румыния, Словакия, Литва, Эстония увеличили количество автомобилей минимум на 30 %.

В целом можно сказать, что более развитые и крупные страны ЕС показали наименьший рост, в то время как основной рост пришелся на Восточную Европу. Интересно отметить, что небольшие страны (Чехия, Мальта, Дания, Кипр, Нидерланды, Австрия и другие) находятся в середине списка и имеют значительный прирост количества автомобилей. Возможно, в этих странах распространена культура жизни вне городов, и люди ездят на работу или учебу на своих автомобилях, так как расстояния относительно невелики в отличие от более крупных стран (таких как Италия, Швеция, Испания, Франция, Великобритания и др.). Германия), где люди менее мобильны и предпочитают более «оседлый» образ жизни из-за размера страны. Но этот вывод является лишь догадкой и предположением.

В целом можно сказать, что чем более экономически развита страна, тем более автомобилизировано общество этой страны и, как следствие, падает заполняемость автомобилями, так как на семью из трех человек приходится две-три машины, которых может быть 10. –15 пассажиров.

Эта абсурдная незанятость — только половина проблемы. Можно было бы закрыть глаза, если бы автомобили были нерациональны из-за их избыточной и устаревшей вместимости, однако автомобили не только сохранили свои пять пассажирских мест в салоне, но и значительно выросли в размерах!

Если раньше популярные автомобили были в основном меньшего размера, что можно увидеть на европейских дорогах, где очень много крошечных автомобилей из прошлого века, то сегодня ситуация изменилась довольно существенно. В Европе почти все продаваемые автомобили имеют четыре двери и пять пассажирских мест. Есть еще более разнообразный рейтинг, в который входят седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. Некоторые даже говорят, что в Европе растет спрос на кроссоверы и внедорожники. Что касается формы кузова, то в США ситуация примерно такая же, но в основном популярны седаны и более крупные автомобили. В России три самых популярных типа автомобилей — это седаны, внедорожники и хэтчбеки.

Как видим, внедорожники и кроссоверы пользуются спросом. Классический аргумент в пользу таких автомобилей включает в себя такие слова, как: «безопасность», «проходимость», «вместительность», «устойчивость», «надежность» и тому подобное. Пожалуй, это правильная характеристика данного класса автомобилей, но все же нареканий на большие автомобили достаточно много.

Например, в России любят внедорожники, так как сказано, что «на других машинах по нашей стране нельзя ездить». Что ж, будем считать, что это так. Как тогда объяснить тот факт, что по всей России у нас достаточно компактные автомобили ВАЗ и они проходят почти все городские и проселочные дороги? Вот они, российские дороги:


Как видно, по этим дорогам ездят средние советские и российские автомобили. Эти машины уж точно не чудовищных размеров.

Когда говорят о бездорожье, имеют в виду примерно следующее:

Российская федеральная трасса «Лена»

Больше фото здесь. Справедливости ради надо отметить, что дорога отремонтирована.

Как мы видим, и здесь есть легковые автомобили. Но зададим риторический вопрос: готовы ли владельцы этих машин, показанных ниже и пользующихся большой популярностью в российских городах, отправиться в такое путешествие на своих внедорожниках?




Очень сомневаюсь, так как такие машины в России приобретаются по разным причинам. В основном из-за слишком преувеличенных заблуждений о дорогах, а также из-за обычного «выпендрежа». Возможно, это привычка многих «бизнесменов» девяностых, когда внедорожник был стратегически важным объектом, который возил вашу банду на различные «встречи», военный арсенал, а также конкурентов в неизвестных направлениях. Сегодня это поколение превратилось в обычных бизнесменов, которые немного поправились, стали менее спортивными и ведут себя гораздо более цивилизованно. Но привычка ездить на внедорожнике никуда не делась!

Итак, я почти уверен, что владельцы только что купленных в кредит белых и черных карет ничего не забыли ни в лесу, ни на ферме и ездят по ямам так же, как и на любой другой дороге. другой компактный автомобиль. Причем статистика это подтверждает — в Москве и Санкт-Петербурге более 30 % автомобилей составляют внедорожники, в Екатеринбурге, Казани и Челябинске почти 20 % внедорожников. Это все крупные российские города с относительно нормальными дорогами, по которым ездят малолитражки.

Покупка таких внедорожников для города не называется «показухой», а перефразируется в более элегантную «имиджевую составляющую». Клиенты таких автомобилей видят себя так:


Конечно, реальные покупатели далеки от этой идеальной картины, но здесь прекрасно видно, что эти автомобили созданы для езды по паркету в деловом костюме.

Вот еще одно объявление: кроссовер Volkswagen Tiguan, на месте которого мог бы оказаться любой другой автомобиль этого класса:

Как мы видим, кроссоверы предназначены для перевозки велосипедов (хотя на них надо ездить) по идеальным европейским дорогам, на которых Смарт показал бы себя не хуже. Бездорожьем считается небольшой участок деревенской дороги, перед выездом с него на дорогу с твердым покрытием Тигуан резко и стыдливо тормозит, потому что есть небольшой ободок. Господа, Смарт справился бы с этой задачей. Почему Тигуан не тестируют на некоторых российских федеральных трассах? Ответ прост — такие автомобили не должны быть по-настоящему внедорожными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *