Грузоперевозки МАЗ Зубренок по Москве и Московской области
Автомобиль МАЗ «Зубренок» является отечественным аналогом немецкого MAN L2000. Общий вес загруженной машины – 10 тонн, грузоподъемность – 5 тонн. Эта характеристика относит его к классу среднетоннажных авто. В зависимости от особенностей груза и желания клиента, мы осуществляем внутригородние и междугородние грузоперевозки.
Перевозки с помощью МАЗ «Зубренок»
5 тонник — это достаточно объемная машина, которая используется для доставки таких грузов:
- стройматериалы;
- мелкое промышленное оборудование;
- продукты питания и товары широкого потребления;
- мебельные изделия;
- конструкции из металла;
- технику для дома и офиса.
Пятитонник МАЗ Зубренок имеет множество преимуществ. Так как грузоподъемность грузовика достаточно большая, на нем можно перевезти крупную партию товара или мебель двух- или трехкомнатной квартиры. МАЗ может иметь как тентовый, так и цельнометаллический кузов. Он имеет такие габариты кузова:
- длина – 5-6 м;
- ширина 2-2,3 м;
- высота -2,2-2,5 м;
- объем – до 36 м3.
Это вполне достаточно, чтобы за один раз совершить квартирный или офисный переезд. Длина кузова 5-6 метров позволяет вместить даже громоздкие шкафы или большую кровать. Не важно, куда нужно перевезти вещи – по городу, в область или другой город, Зубренок доставит все в целости и сохранности. Транспортное средство отлично зарекомендовало себя как хороший вариант для грузоперевозок в Москве и Московской области. Несмотря на средние показатели общего веса машины, ока достаточно быстрая и маневренная даже для дорог Москвы и Подмосковья.
Аренда пятитонника для бизнесаДанный вид транспорта используется для городских или пригородских перевозок, а также доставки товара по России. Аренда пятитонника позволяет решить проблему перевозки груза дешево, быстро и качественно. Для малого и среднего бизнеса данная услуга очень выгодна, потому что за один раз можно перевезти достаточно большую партию товара, а тариф на данную машину недорогой. phone или оставив онлайн-заявку.
При необходимости вы можете недорого нанять в нашей компании грузчиков. Они бережно и профессионально упакуют груз и разгрузят автомобиль после доставки. Услуги грузчиков оплачиваются по более выгодному тарифу, если вы заказываете грузоперевозки. Чтобы безопасно перевозить большое количество вещей или товара, безопаснее профессионально упаковать его.
Наши грузовые автомобили регулярно проходят технический осмотр, поэтому вы можете быть уверены в безопасности поездки. Вселяют дополнительную уверенность опытные водители за рулем, которые не один год водят автомобили категорий С и D. Компания принимает на работу только профессионалов своего дела.
Стоимость перевозки грузов до 5 тонн:
Грузоперевозки МАЗ «Зубренок» | Грузоперевозки 5 тонн
Грузоперевозки на автомобиле марки МАЗ 4370 (4371), называемом в простонародие Маз-Зубренок с грузоподъемностью 5 тонн, одни из самых востребованных в классе среднетоннажных грузовиков. Легкодоступный и экономный, низкорамный Зубренок Белорусского производства не заменим для перевозки практически любых типов груза технических, промышленных, торговых.
Компания «Единая служба переезда» предлагает вам перевозки грузов весом 5 тонн по Саратову и России. Автопарк компании содержит различные автомобили пятитонники иностранного и отечественного производства. Одним из безусловных лидеров в доставке грузов весом 5 тонн и объемом до 36 м3, является МАЗ «Зубренок», соотношение цены и технических характеристик, делает Минский грузовик одним из самых популярных в своем сегменте.
Перевозки 5 тонн с грузчиками
Для погрузочных работ в компании «Единая служба переезда» всегда найдется необходимое количество грузчиков. Груз необходимо быстро погрузить-выгрузить, осуществить упаковку в упаковочный материал, наши специалисты за плечами которых немалый опыт работы с радостью помогут Вам в решении данной проблемы. Перевозки, предприятий, банкоматов, сейфов и всех тяжелых предметов вес которых превышает 100 кг, сопряжены с различными трудностями и в данном случае необходимо знание специфики проведения такелажных работ. Для осуществление такелажных работ любой сложности мы всегда готовые предоставить специалистов-такелажников и необходимую спецтехнику.
МАЗ «Зубренок» тентованный 5 тонн | ||
Цена по городу | 900 руб / час | |
Цена межгород | от 22 руб / 1 км | |
Габариты (Д*Ш*В) | 6.0 * 2.4 * 2.4 м | |
Объем кузова | 36 м3 | |
МАЗ «Зубренок» фургон 5 тонн | ||
Цена по городу | 900 руб / час | |
Цена межгород | от 22 руб / 1 км | |
Габариты (Д*Ш*В) | 6.0 * 2.4 * 2.4 м | |
Объем кузова | 36 м3 | |
МАЗ «Зубренок» изотерма 5 тонн | ||
Цена по городу | 900 руб / час | |
Цена межгород | от 22 руб / 1 км | |
Габариты (Д*Ш*В) | 6.![]() | |
Объем кузова | 36 м3 | |
МАЗ «Зубренок» бортовой 5 тонн | ||
Цена по городу | 900 руб / час | |
Цена межгород | от 22 руб / 1 км | |
Габариты (Д*Ш*В) | 6.0 * 2.4 * 1.0 м | |
Объем кузова | — | |
Преимущества перевозок 5 тонн МАЗ «Зубренок»
Немецкий грузовик MAN L2000 стал прототипом «Зубренка», но уже в первые годы эксплуатации стало понятно, что «Зубренок» превосходит по многим техническим параметрам своего немецкого собрата. Одно из несомненных преимуществ «Зубренка» его технические характеристики, при грузоподъемности 5 тонн, он имеет очень вместительный кузов объемом 36 м3. При этом стоит отметить, что модельный ряд МАЗа имеет модификации кузова, такие как: бортовой, тентованный, рефрижераторный, изотермический, промтоварный, что дает возможность задействовать «Зубренок» для перевозки все типов груза, от простого до скоропортящегося.
Какие автомобили мы используем для перевозок
- Тентованный МАЗ «Зубренок» — универсальный грузовик, способный перевезти массу разнообразных грузов весом пять тонн. Возможность растентовки позволяет производить боковую и верхнюю загрузки, промышленных, бытовых товаров, продуктов питания не требующих особого температурного режима.
- «Зубренок» бортовой – как правило используется для перевозки различных строительных материалов (сухие смеси, кирпич, пиломатериал, трубы и д.р.), различного оборудования, металлоконструкций. Всех грузов которым не страшны природные осадки и не требуется соблюдение температурного режима.
- «Зубренок» фургон – наличие промтоварного фургона или как его еще называют мебельного фургона, позволяет задействовать «Зубренок» для перевозки мебели при осуществлении любого рода переезда: квартирного, офисного, дачного. Кузов фургона надежно защищает перевозимое имущество от воздействия природных осадков. Может также использоваться для перевозки любых грузов весом 5 тонн.
- «Зубренок» изотерма, рефрижератор – отличие изотермического фургона от рефрижераторного в наличии у рефрижератора холодильной установки, что дает ему преимущества перевозки скоропортящихся грузов и грузов которым необходим особый температурный режим на значительно большое расстояние. Но предназначение у них одно и тоже – перевозка различных грузов, которым по пути следования необходимо соблюдение температурного режима.
Заказать перевозку груза 5 тонн
Востребованность автомобильных грузоперевозок в современном мире сложно переоценить, сейчас сложно представить нашу жизнь без различных атрибутов комфорта, мебели, товаров народного потребления, вещей, продуктов питания. МАЗ «Зубренок» является одним из самых адаптированных автомобилей, для перевозки различных грузов на любые расстояния. Вам необходима доставка груза по Саратову и России, весом до 5 тонн? Позвоните по телефонам (8452) 77-85-18, +7 927-277-8518 и Вы получите бережную и оперативную доставку в указанный город или населенный пункт.
Грузоперевозки Маз, заказать МАЗ 9 тонн
— наличие подъёмного устройства * — цены указаны в рублях ** — пробег за МКАД рассчитывается в обе стороны (х2)
Заказать МАЗ с открытым бортом грузоподъемностью 9 тонн можно в нашей компании, предварительно подав заявку диспетчерам. Уже при предварительном согласовании деталей выполнения заказа будет определена целесообразность и возможность осуществления транспортировки.
Мы беремся за осуществление доставки груза по Москве и Московской области, но также принимаем заказы на осуществление иногородних рейсов. В нашем автопарке все автомобили находится в отличном техническом состоянии, что позволяет исключать задержки и простои в выполнении заказов.
Наличие необходимых разрешительных документов позволяет нам выполнять транспортировку грузов на грузовом МАЗ в центр столицы, обеспечивая заказчику экономию времени и средств на осуществление доставки.
Квалифицированные водители отлично знают столичные маршруты, а также без проблем выполнят дальние рейсы. При необходимости клиенты могут пользоваться и дополнительными услугами водителя грузовика, доверяя ему экспедирование груза и доставку его получателю.
Если клиенту необходима помощь грузчиков, то эта услуга также может быть оказана нашей компанией. Специалисты своего дела быстро и квалифицированно осуществят погрузочно-разгрузочные работы, применяя, как собственную физическую силу и навыки работы, так и специальные приспособления, и технические средства.
Обратившись с заказом в нашу компанию, каждый клиент получает индивидуальный расчет стоимости услуг. В зависимости от времени аренды, количества дополнительных услуг, места осуществления транспортировки будет составлена смета для оплаты.
Если у Вас есть необходимость в получении качественных и профессионально оказанных услуг доставки груза, то помощь нашей компании станет эффективным и экономически выгодным способом решения проблемы. Мы быстро осуществим перевозку груза, выполнив свою работу по доступной для клиента цене.
Технические особенности и возможности грузоперевозок МАЗ 9 тонн
Осуществление грузоперевозок требует использования грузовых автомобилей различной грузоподъемности. Для своих заказчиков компания Лоу Кост перевозки предлагает возможность арендовать автомобили МаЗ с открытым бортом и грузоподъемностью 9.3 тонн. Данная модель транспортного средства отлично подойдет для осуществления транспортировки груза по Москве и Московской области, а также в другие города РФ.
Габариты кузова грузовика составляют: длина – 6.15 м, ширина – 2.48 м, высота – 0.66 м.
Для осуществления погрузки может использоваться любая погрузочная система, что обеспечивает дополнительное удобство для заказчика. В кабине грузовика предоставляется два места для пассажиров, которые могут сопровождать груз во время его перевозки.
Преимущества транспортировки МАЗ
Компания Лоу Кост Перевозки предлагает своим клиентам осуществить транспортировку груза автомобилями марки МАЗ, использование которых имеет видимые преимущества:- позволяет транспортировать груз по заказу частных лиц, а также компаний и организаций;
- обеспечивает возможность удобной погрузки, которая может осуществлять как путем боковой, так и верхней загрузки;
- позволяет осуществлять транспортировку строительных материалов, промышленных товаров, тяжеловесных грузов и громоздкого оборудования и т.д.;
- использование грузовика с открытым бортом не исключает бережной и безопасной транспортировки груза, для этого предусмотрена возможность укрыть груз в случае непогоды непромокаемым накидным тентном.
Обычные объявленияНайдено 46 677 объявлений Найдено 46 677 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Быстрые грузоперевозки от грузовиков марки МАЗ
Каждый день тысячи грузовиков перевозят необходимые товары для жизнедеятельности человека, нужную продукцию, специальное оборудование для нормального производства. На данный момент грузоперевозки – это один из факторов, который обеспечивает наличие качественных услуг во всех городах, а порой даже обмен нужного инвентаря между целыми государствами.
На мировом рынке уже отметили важность этой сферы перевозок. Грузоперевозки являются наиболее качественным видом доставки товара, при этом целостности продукции не страдает. Так же для грузоперевозок используют все необходимые меры безопасности при перевозке того или иного товара.
Грузоперевозки стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. При переезде из одного города в другой, при покупке новой бытовой техники или же ремонтного инвентаря на помощь приходят грузовики марки МАЗ. Эта марка уже давно лидирует среди прочего транспорта, предназначенного для грузоперевозок. Автомобили этой марки стабильно показывают хороший результат при перевозке.
Так же каждый автомобиль МАЗ оснащен специальным оборудованием, которое обезопасит перевозку и сделает ее более комфортную и надежную. В зависимости от типа перевозимого груза выбирают и соответствующий грузовик, наиболее подходящий для этого товара. При перевозке, например, вещей из одного места в другое, или же из города в город, автомобиль МАЗ оснащают тентом. Это сделано с той целью, чтобы вещи не попали под дождь или под сильный ветер, а значит, в таком случае перевозимый груз не пострадает.
На особом счету у компаний из марки МАЗ бортовой автомобиль. Эта машина специально приспособлена для перевозки грузов на недалекие расстояния. Но ее преимущество состоит в следующем: бортовой МАЗ может перевозить тяжелые грузы. Очень часто этот автомобиль используют, чтобы перевозить объемные грузы. В принципе, это тоже очень хороший вариант использования этой машины.
Так сказать, за один раз можно убить сразу двух зайцев. Перевезти большой, тяжелый и объемный груз из одного города в другой и при этом сэкономить. Так как, скорее всего, все вещи из дома можно будет перевезти за один раз. Но такие автомобили имеют некоторые недостатки. Например, в плохую погоду вещи можно перевозить, только накрыв брезентом, иначе рискуете испортить имущество, на которое копилось целую жизнь.
Похожие статьи
Сейчас читают:МАЗ представил новинку — мощное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8
Минский автозавод продолжает выводить на рынок новую линейку автомобилей повышенной проходимости: вслед за облегченными полноприводными шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6 разработана модель МАЗ-63362L с колесной формулой 8х8.
МАЗ-63362L отличается усиленной конструкцией, при этом технически допустимая общая масса этого четырехосного шасси составляет всего 38.000 кг, а осевая нагрузка на ведущие мосты не превышает 10.000 кг.
В то же время новинка укомплектована мощным 460-сильным двигателем Weichai WP12.460 E50 и автоматической коробкой передач Allison 4500 – аналогичные агрегаты устанавливаются на самосвал МАЗ-65262L (еще одна важная новинка Минского автозавода с колесной формулой 8х8, но уже тяжелого класса).
Тяжелый самосвал МАЗ-65262L полной массой 50.000 кг на международной выставке BAUMA CTT RUSSIA 2021. Фото АО «Бецема»
Как рассказали на автозаводе, МАЗ-63362L рассчитан на применение в качестве базы под монтаж различных спецнадстроек для нефтегазовой и строительной отраслей, где требуется сочетание высокой грузоподъемности и проходимости.
Грузоподъемность нового шасси составляет 22.950 кг. Длина монтажной рамы – 8605 мм. Шасси оснащено коробкой отбора мощности, 500-литровым топливным баком и вездеходными шинами 16.00 R20 БЕЛ-95 («Белшина»).
Кстати, по конструктивной схеме и сфере применения МАЗ-63362L похож на четырехосник МЗКТ-750004. Однако последний имеет большую полную массу (46.000 кг) и грузоподъемность (29.700 кг), так что конкурировать друг с другом им вряд ли придется.
Отметим, что появление у Минского автозавода целой гаммы облегченных полноприводных грузовиков – это ответ на запросы рынка: в связи с ужесточением контроля допустимых осевых нагрузок на дорожное полотно у эксплуатирующих организаций резко вырос интерес к автомобилям увеличенной грузоподъемностью без превышения полной массы.
Первыми в новой линейке появились шасси МАЗ-5302C5 (4х4) и МАЗ-6302С5 (6х6), полная масса которых составляет соответственно 16.000 и 24.000 кг.
Фото ТД «МАЗ-Украина»
В прошлом году на рынок вышло шасси МАЗ-4372C2 (4х4) с полной массой 14.000 кг (распределение по осям – 6000+8000 кг). При снаряженной массе 7400 кг оно имеет грузоподъемность 6600 кг.
Фото ТД «МАЗ-Украина»
МАЗ-4372C2 оснащается 238-сильным двигателем ЯМЗ-53653 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310TO. Раздаточная коробка – производства МАЗ, односкоростная, бездифференциальная, с отключаемым приводом переднего моста. Мосты – с блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами (также производства МАЗ).
Фото «МАЗ-Купава»
Между прочим, завод «МАЗ-Купава» на шасси МАЗ-4372C2 изготовил вот такой интересный спецавтомобиль для ремонтных бригад (модель 573150). В кузове устроены пассажирский и грузовой отсеки. В первом предусмотрено пять сидений, окно, люк в крыше, мебель, микроволновая печь, автономный дизельный отопитель и другое оборудование. В грузовом отсеке – рундуки, металлический шкаф, стеллаж металлический, отсеки для бензогенератора и инвентаря, верстак с металлической столешницей, сверлильный и наждачный станки, переносной инверторный сварочный аппарат.
ООО «МАЗ ТРАКИНГ», УСДОТ 3116451, MC-85547
FMCSA Carrier Authority Information для MAZ TRUCKING LLC
ООО «МАЗ ТРАКИНГ» является перевозчиком, работающим в рамках USDOT Номер 3116451 ан МС Номер 85547
Рейтинг безопасности страницы FMCSAИнформация об обновлении FMCSA Safer Последнее обновление: 2021-12-03Рабочее состояние | Право собственности |
USDOT | 3116451 |
НОМЕР MC | MC-85547 |
Дата выхода из эксплуатации | Нет |
Тип объекта | Перевозчик |
Юридическое название | ООО «МАЗ ТРАКИНГ» |
Всего грузовиков | 7 |
Всего водителей | 10 |
Перевозчик | Автомагистраль между штатами |
Опасный материал | № |
MCS-150 Пробег Год | 2019 |
MCS-150 ДАТА | 25 сентября 21 |
МКС-150 ПРОБЕГ | 139849 |
Груз, перевозимый ООО «МАЗ ТРАКИНГ»
Классификация эксплуатации ООО «МАЗ ТРАКИНГ»
Тип органа | Статус авторитета | Заявка на рассмотрении |
Общий | Активный | № |
Контракт | Нет | № |
Брокер | Нет | № |
Собственность | Пассажирский | Товары для дома | Частный | Предприятие |
Да | № | № | № | № |
Собственность | Да |
Пассажирский | № |
Товары для дома | № |
Частный | № |
Предприятие | № |
История авторитета
Тип | Оригинальное действие Исходное действие | Дата первоначального акта | Депонирование Депонирование | Депо Дата |
---|---|---|---|---|
ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК АВТОМОБИЛЯ | ПРЕДОСТАВЛЕНО ВЫДАНО | 15.05.2018 |
|
Физическая и почтовая информация для перевозчика ООО «МАЗ ТРАКИНГ»
Физический адрес | 2732 WINDHAM CLUB КОЛУМБУС, Огайо 43219 |
Почтовый адрес | 2732 WINDHAM CLUB КОЛУМБУС, Огайо 43219 |
Телефон | (312) 945-9910 |
Факс |
Сколько миль водитель грузовика может проехать за один день?
youtube.com/embed/iZJXkj4T0eg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» xml=»lang» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/iZJXkj4T0eg» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»/>
Мы все были там раньше.Из ниоткуда кому-то что-то нужно от вас в последнюю минуту. Таким образом, вы должны забрать и доставить свои запасы как можно быстрее. Но каково реальное количество времени, в течение которого вы можете ожидать, что ваш груз будет доставлен?
Хотя те из нас, кто работает в ATS, считают их супергероями, водители грузовиков не являются непобедимыми. Даже им время от времени нужен перерыв в доставке товаров по всему миру.
Как компания, в которой работают сотни и тысячи лучших водителей мира, мы понимаем, что нужно для обеспечения их безопасности на дороге.Мы также понимаем правила и положения, с которыми сталкивается каждый водитель.
В этой статье мы расскажем, сколько миль разрешено проезжать водителям каждый день. Мы также предоставим реалистичные ожидания относительно того, как далеко вы можете ожидать, что водитель проедет при перевозке вашего груза.
Сколько часов в день может водить дальнобойщик?
В соответствии со строгими правилами рабочего времени (HOS), установленными Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), водитель грузовика может находиться за рулем не более 11 часов в сутки.Основываясь на средней скорости — наряду с другими факторами — можно ожидать, что водитель грузовика проедет в среднем около 500 миль. Давайте углубимся в факторы, которые приводят к ответу 500 миль.
Хотя есть несколько положений, вот общие правила HOS, установленные FMCSA:
- 11-часовой лимит вождения: водителю разрешается управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.
- 14-часовой лимит: водитель не может управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после прихода на работу (который наступает после 10 часов нерабочего времени).
Дополнительное нерабочее время не продлевает 14 часов.
- 30-минутный перерыв во время вождения: водитель должен сделать 30-минутный перерыв, если он провел за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва.
- Ограничение 60/70 часов: водитель не может управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение семи/восьми дней подряд. Они могут снова начать этот период после 34 или более часов подряд нерабочих часов.
Какое расстояние дальнобойщики проезжают за день?
В соответствии с правительственными постановлениями, в абсолютный пик водитель может управлять автомобилем 11 часов в сутки.Если бы им случилось путешествовать со скоростью 65 миль в час (миль в час) все время, это максимум 715 миль.
Теперь будем реалистами.
В большинстве случаев день водителя уходит не только на межштатную автомагистраль, поэтому мы не можем рассчитывать на 65 миль в час весь день. Имея это в виду, мы хотели бы сказать, что в среднем 50 миль в час означает, что мы справляемся вовремя. Это дает нам около 550 миль, если водитель едет 11 часов.
Давайте сделаем еще один шаг. Насколько реалистично, что водитель проводит весь день за рулем? Подсказка: не очень.
Когда мы планируем погрузку здесь, в ATS, мы ожидаем, что примерно два часа в день водитель будет тратить либо на разгрузку в предыдущем пункте доставки, либо на погрузку в пункте выдачи.
Это означает, что мы можем реально ожидать, что водитель будет находиться за рулем около восьми часов. Вот почему наша цель — проехать чуть менее 500 миль в день для наших водителей.
Что еще следует учитывать при планировании сроков доставки
Номер, который мы указали выше, является нашей целью при нормальных обстоятельствах.Но если вы какое-то время работали в транспортной отрасли, вы знаете, что есть много переменных, плюс не всегда все идет по плану.
Время загрузки/выгрузки
Наиболее распространенным фактором, который приводит к сокращению пробега за день, является время загрузки и разгрузки. Как я упоминал ранее, мы планируем выделить на это примерно два часа, но иногда это может занять больше времени. Это особенно верно, если вы хотите, чтобы ваш груз был затенен. У нас были работы по укладке брезента, на выполнение которых уходит от четырех до пяти часов, что может означать, что 100-150 миль не будут пройдены, если мы будем двигаться со средней скоростью 50 миль в час.
Если вы не готовы к водителю в назначенное время, это тоже засчитывается по часам. Помните, что водители могут дежурить только 14 часов, и время, которое они проводят на погрузочной платформе, считается дежурством.
Пустые мили
Еще один фактор, который следует учитывать, — расстояние, которое должен пройти водитель, чтобы добраться до груза, который нужно подобрать.
Мы обнаружили, что водители обычно «подпрыгивают» — что означает движение с пустым прицепом или вообще без прицепа, чтобы добраться до груза — в среднем 75 миль.Опять же, при скорости 50 миль в час это целых полтора часа потерянных для доставки вашего груза ближе к месту назначения.
Погода
Это восходит к тому, что «не всегда все идет по плану», о котором я упоминал ранее. Неблагоприятная погода может прийти в самый неподходящий момент. Компании, заботящиеся о безопасности, не будут заставлять своих водителей продолжать движение, если им некомфортно в условиях. На самом деле, многие заботящиеся о безопасности компании говорят своим водителям НЕ садиться за руль.
Как мы знаем о погоде, в результате задержки могут составлять минуты, часы или даже дни.
Дорожное строительство
В Миннесоте говорят, что здесь два сезона: зима и дорожное строительство. Но хотя строительство дорог легче предсказать, чем погоду, это не значит, что они не вызывают задержек.
Даже если исключить из уравнения неожиданности, когда мы заранее знаем о строительном проекте, это все равно может замедлить работу водителя. Либо водитель должен быть проложен другим путем, чтобы обойти проект, если это возможно, либо мы должны запланировать, чтобы он сидел в пробке, если альтернативный маршрут невозможен.
География
Верно. То, куда движется ваш груз, абсолютно играет роль в том, как далеко водитель может пройти за день. Средняя скорость 50 миль в час может быть выброшена в окно (пожалуйста, не мусорьте) в северо-восточной части США
Транспортные средства, в том числе полуприцепы, не могут двигаться так быстро, как по старым, компактным дорогам, так и по пересеченной местности. И негабаритные (OD) нагрузки (о которых мы поговорим чуть позже) — это совсем другое животное на востоке с более низкими мостами и этими компактными дорогами.
Однако путешествие на запад может фактически улучшить эту среднюю скорость в 50 миль в час. За это мы можем благодарить новые, более широкие и быстрые дороги, а также города, которые обычно находятся дальше друг от друга. Водители могут проехать гораздо больше миль, прежде чем им потребуется снизить скорость, в отличие от восточной части США
.Негабаритный груз
В зависимости от того, насколько велик ваш груз, все цифры, которые я вам до сих пор подбрасывал, бессмысленны. 50 миль в час могут быть невозможны даже на максимальной скорости, не говоря уже о средней скорости, когда водитель перевозит негабаритный груз.
А во многих штатах и провинциях грузы OD могут путешествовать только от восхода до заката, что значительно сокращает время в пути зимой. Если мы сможем проехать 400 миль в день с нагрузкой OD, мы будем считать, что это хороший день.
Что делать, если мне нужно проехать более 500 миль в день?
Иногда путешествие менее 500 миль в день не для вас. Хорошая новость заключается в том, что для этого есть решение: водители грузовиков в команде.
Что такое командные водители грузовиков, спросите вы? Это когда два водителя работают на одном грузовике.У обоих есть коммерческие водительские права класса А (CDL), и они могут переключаться вперед и назад, чтобы продолжать движение во время перерывов, необходимых другому водителю.
Водители бригады забирают утром и доставляют днем.
Следует иметь в виду, что водители команд не могут ездить без остановок. Они по-прежнему ограничены рекомендациями FMCSA. Помните, что каждый водитель может вести машину 11 часов в течение 24 часов, поэтому мы рассматриваем максимальное время вождения 22 часа.
Принимая все это во внимание, гораздо проще преодолевать 1000 миль в день с командой. Как вы, наверное, догадались, команда обойдется вам дороже. Хотя это не будет стоить вам вдвое больше, вы можете ожидать, что это будет примерно на 30-40 процентов больше, чем вы заплатили бы за одинокого водителя.
Как максимально увеличить время в пути вашего груза
Мы понимаем, что использование командных водителей для ваших грузов не всегда имеет смысл, но есть способы, с помощью которых вы можете обеспечить максимальное «время в пути» от водителя, тянущего ваш груз.
- Будьте готовы: сделайте все, что в ваших силах, чтобы быть готовым к водителю в назначенное время. И, если возможно, максимально упростите процесс загрузки и разгрузки, чтобы сократить время, затрачиваемое на это.
Также полезно предоставить водителям доступ к вашим удобствам. Водители не только ценят это, но и делают на одну остановку меньше в пути. Это также дает водителям «перерыв» (это в кавычках, потому что это не считается настоящим перерывом по стандартам FMCSA).
- Знайте сеть своего перевозчика: Чем ближе вы находитесь к терминалам вашего перевозчика и/или к местам проживания их водителей, тем меньше им придется делать, чтобы забрать ваш груз.
- Планирование в зависимости от погоды: если вы знаете, что надвигается шторм, свяжитесь со своим перевозчиком (или найдите активного партнера, который свяжется с вами), чтобы узнать, сможете ли вы заранее вывезти свой груз, даже если это означает доставку его в складское помещение, пока ваш клиент не будет готов.
- Общайтесь, общайтесь, общайтесь: Это выходит за рамки увеличения количества миль для конкретного груза.Чем больше вы вовлечете своего партнера по транспортировке в процесс планирования, тем лучше.
Сообщите им, если вы запланировали погрузку. Сообщите им, какой тип груза вам нужно перевезти и когда. Чем больше внимания будет у вашего оператора, тем проще будет найти правильное решение для ваших нужд по разумной цене.
Сколько миль вы можете ожидать от водителей, которые проедут за день?
В ATS мы поставили реалистичную цель примерно в 500 миль в день для одного водителя, основываясь на федеральных правилах и нескольких ключевых факторах, в том числе:
- Время загрузки/разгрузки
- Пустые мили
- Погода
- Строительство дорог
- География
- ОД грузовой
Если ваш груз должен переместиться на большее расстояние за один день, вы можете рассмотреть возможность использования командных водителей, что значительно облегчит преодоление 1000 миль в день.Но использование групповых драйверов обойдется вам в дополнительную плату.
Есть несколько способов получить максимальную отдачу за свои деньги. Будьте готовы к водителям, когда они приезжают и уходят, чтобы сократить время ожидания. Изучите сеть вашего перевозчика, чтобы знать, как далеко водителю придется проехать, чтобы забрать ваш груз, что сокращает время в пути. Планируйте погодные явления, чтобы не отставать из-за отключений и других факторов.
В конечном счете, лучший способ получить максимальную отдачу от ваших денег — это общаться.Чем больше информации вы предоставите своему оператору связи заранее, тем лучше для вас будет.
Нужна помощь?
Независимо от того, нужна ли вам доставка груза на месте или вы ищете кого-то, кто быстро доставил бы ваш груз по стране, мы можем помочь.
Имея сеть из десятков тысяч доверенных перевозчиков-партнеров, разбросанных по всей Северной Америке, мы готовы быстро предоставить любой тип решения по доставке, которое вам нужно.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях или запросите расценки, если вы готовы отправить свой груз.
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Базовый плюс | Исследования | Проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Планы ежемесячной подписки | 14 $ | 49 $ | $ 79 | $ 99 | 169 $ | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сохраните | 41 % | 32 % | 26 % | 24 % | 26 % | |
Исследование компании | ||||||
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к более чем 18 000 отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Создать и сохранить доп.![]() | ||||||
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1000 в месяц | ||
Место Исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о 40+ миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / Месяц | 750 / Месяц | 1000 в месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / Месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничение контактного адреса электронной почты | 1 200 / год | 2400 / год | ||||
Ограничения на использование контента (страниц в день) | 200 | 700 | 1000 | 1 500 | 2000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.![]() | ||||||
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена] |
Сколько часов может работать водитель грузовика?
Ключевые выводы
В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на вождение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика.Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.
Одним из главных приоритетов для вас как менеджера автопарка, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) всегда рядом с вами. FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS) для защиты безопасности водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно определить, что это за правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто.Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.
В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на вождение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.
Почему FMCSA вообще ввело ограничения на вождение?
FMCSA установило лимиты часов работы водителя в рамках своих правил HOS, чтобы свести к минимуму утомляемость водителя в отрасли грузоперевозок. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителям сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущее транспортное средство внезапно ударит по тормозам. В Соединенных Штатах усталость водителей является причиной до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных исходов каждый год.
Цель введения правил HOS заключалась в сдерживании негативных последствий усталости водителя и недосыпания. Мандат электронного регистратора (ELD) был принят как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, а также упростить перевозчикам регистрацию и отслеживание часов работы водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, транспортные компании, которые использовали решение Samsara ELD , сэкономили до 20 часов в неделю накладных расходов на бэк-офис, устранив ручные журналы и бумажные табели учета рабочего времени.
Должен ли я соблюдать лимит часов?
Единственными перевозчиками, которые должны соблюдать ограничения HOS, являются те, которые эксплуатируют коммерческие автомобили (CMV). В соответствии с правилами Министерства транспорта (DOT), CMV – это любое транспортное средство, которое:
И соответствует любому из следующих описаний:
Весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу автопоезда. не менее 10 001 фунтов стерлингов
Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) без компенсации
Перевозит количество опасных материалов, требующее таблички
Если вы управляете автопарком, который использует какое-либо количество CMV в своих операциях, вы должны соблюдать ограничения по времени работы водителя грузовика, установленные FMCSA.
Повышение эффективности, снижение затрат
Узнайте, как наше полное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.
Узнать большеСуществуют ли разные лимиты движения для разных типов перевозчиков?
Да, в зависимости от типа вашего перевозчика действуют разные ограничения по времени. Но обо всем по порядку, полезно понять, как правила HOS разделяют и классифицируют операторов связи. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: имущественные перевозчики и пассажирские перевозчики.
Вы можете подумать, что если ваш автопарк состоит из грузовиков, вы являетесь перевозчиком недвижимости, или если вы в основном эксплуатируете автобусы, вы являетесь пассажирским перевозчиком, но правила немного сложнее. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, такого как продукты питания, посылки или другие товары и продукты. Это относится не к тому, что находится в кабине транспортного средства, а к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к тягачу. Для одноместных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или в грузовой части автомобиля.
Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напомним, согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.
Ограничения на вождение транспортных средств, перевозящих имущество
Для транспортных средств, перевозящих имущество, существует два основных ограничения по времени: 14-часовое и 60/70-часовое.Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться при исполнении служебных обязанностей, но они также определяют, сколько из этих рабочих часов водители могут фактически провести за рулем.
14-часовой лимит
Думайте об этом правиле как о ежедневном дежурстве водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут дежурить более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение своего 14-часового рабочего графика, но только 11 часов могут быть потрачены на вождение. Важно отметить, что перед тем, как приступить к работе, у водителей должно быть 10 часов свободного времени подряд.Кроме того, водители не могут управлять автомобилем все 11 часов подряд. Водители могут ездить только до восьми часов подряд. После восьмичасового вождения они должны сделать хотя бы один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.
Ограничение 60/70 часов
Это положение гласит, что водители, работающие в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, а водители, работающие более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве только в течение максимум 70 часов. Ограничение 60/70 часов может быть немного запутанным правилом, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» лимите вождения водителя. «Скользящий» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на текущем (или «скользящем») семи- или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семи- или восьмидневный рабочий день закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.
Согласно правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов/семь дней.Водители грузовиков, которые ежедневно управляют транспортными средствами, могут следовать любому правилу.
Важно отметить, что хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все равно должны соблюдать правило 14 часов в день:
Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый день, они могут достичь лимита в 60/70 часов до седьмого или восьмого рабочего дня. (Например, если водитель работает по 14 часов пять дней подряд, он уже достигнет своего максимума в 70 часов/восемь дней.) Они не смогут снова водить машину, пока их количество рабочих часов не упадет ниже 70 часов, отработанных за восемь дней. Но есть быстрый способ, которым водители могут сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — об этом позже.
Ограничения на вождение пассажирских транспортных средств
Сами правила в основном одинаковы для пассажирских транспортных средств, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальное ограничение на дежурство 15 часов в день и ограничение на вождение 10 часов в день, но только после того, как они взяли не менее восьми часов подряд.Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и вести машину 11 из этих часов, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ехать только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется сделать 30-минутный перерыв.
Когда дело доходит до «скользящего» лимита рабочего времени, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соответствовать тем же 60-часовым или 70-часовым ограничениям, что и транспортные средства для перевозки имущества. Но в течение этих 60 часов/семи дней и 70 часов/восемь дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут управлять автомобилем только десять из этих часов.
Как водители могут сбросить лимит вождения?
В зависимости от графика вашего водителя, существует два основных способа сбросить свое рабочее время и время вождения. Водители, которые не работают семь или восемь дневных смен подряд, могут сбросить свои ежедневные часы, сделав восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для имущественных перевозчиков) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать свое максимальное количество часов в день при исполнении служебных обязанностей и вождении.
Для водителей, которые работают по 60/70-часовому графику и обнаруживают, что у них мало времени, самый быстрый способ сбросить свои часы — через 34-часовой перезапуск. 34-часовой перезапуск — это необязательный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбросить свои ограничения вождения и дежурства, сделав последовательный 34-часовой перерыв. Нет ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе в своем спальном месте. Подробнее о 34-часовом сбросе можно прочитать здесь.
Существуют ли исключения из правил вождения?
Да, в соответствии с правилами HOS FMCSA существует два сценария, когда водителям разрешается находиться при исполнении служебных обязанностей или управлять автомобилем с превышением разрешенных лимитов:
Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман , или другие плохие погодные условия, влияющие на дорожные условия, которые не были очевидны, когда водитель был первоначально отправлен.
Так что, если водитель начнет смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если их отправляют при ярком солнце, а на полпути падает град, а дороги становятся ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятны, водителям разрешается выезжать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не доберутся до безопасного места или до намеченной остановки. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два часа сверх установленного лимита.
16-часовое исключение : Водители-дальнобойщики — это дальнобойщики, которые путешествуют в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала.Этим исключением могут воспользоваться водители ближнемагистральных рейсов, которые начинают и заканчивают свою смену в одном и том же терминале. Это исключение позволяет водителям ближнемагистральных рейсов продлевать один из дней своей семи- или восьмидневной рабочей недели на два часа.
Водители, решившие использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены ежедневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика — но они могут выполнять другую работу, такую как дворовые переезды, погрузка или осмотр, после максимального ежедневного вождения. время вождения.
Какие штрафы предусмотрены за превышение лимита времени для грузоперевозок?
Правила могут показаться сложными для навигации и выполнения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными.Несоблюдение служебных ограничений и ограничений вождения Департамента транспорта может привести к следующему:
Штрафы от местных и государственных правоохранительных органов
Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11 000 долларов США.
Возможное снижение вашего рейтинга безопасности, если у вас будет обнаружено несколько нарушений
Федеральное уголовное наказание, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно разрешаете или требуете нарушений полностью исключить эти нарушения.
Как я могу обеспечить соблюдение ограничений при исполнении служебных обязанностей и вождении?
Хотя теперь ELD являются обязательным требованием для всех парков CMV, не все платформы ELD созданы одинаковыми. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и нераспределенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.
Решение Samsara ELD предоставляет автопаркам единое консолидированное представление всех данных HOS по всей их работе. С помощью нашей панели мониторинга соответствия вы получите полное представление о нарушениях, неопознанных вождениях и нераспределенных часах, чтобы вы могли быстро принять меры по исправлению положения. Вы можете легко отслеживать тенденции и следить за соблюдением требований с течением времени, упрощая подготовку к аудитам и проверкам. Фактически, клиенты, такие как Swire Coca-Cola , смогли сократить нарушения HOS до 70% с помощью решения Samsara ELD.
Информационная панель Samsara Compliance Dashboard — это лишь часть нашей полной платформы управления автопарком, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие требованиям на протяжении всей вашей деятельности. Запланируйте демонстрацию или бесплатную пробную версию сегодня, , чтобы узнать, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие HOS и оптимизировать ваш парк.
Широкие грузы — перевозка сверхшироких грузов
Перевозка крупногабаритных грузов
Из всех измерений: длина, ширина, высота и вес, ширина является самой простой, но она также может иметь свои сложности. Во-первых, максимальная разрешенная ширина любого груза в любом штате составляет 8 футов 6 дюймов. Любой товар шириной более 8 футов 6 дюймов считается сверхгабаритным или сверхшироким.
Максимальная разрешенная ширина 8 футов 6 дюймов
К сожалению, когда нагрузка превышает ширину 8 футов 6 дюймов, все становится немного сложнее. Вам потребуются разрешения на перемещение негабаритных грузов, но стоимость может варьироваться в зависимости от штата. Нажмите здесь, чтобы просмотреть стоимость разрешений по штатам.
Государственные требования
Государства могут сильно различаться, без каламбура, в правилах перевозки сверхшироких грузов. Вот примеры существующих правил относительно ширины, которые могут повлиять на то, как грузовик движется по определенному штату на основе определенных критериев.
- Ширина полосы движения — это фактическая ширина проезжей части дороги.
- Мосты на маршруте
- Двухполосные дороги по сравнению с дорогами между штатами или четырехполосными дорогами
- Неспециализированные дороги — более 8 футов считаются негабаритными на некоторых маршрутах
- чуть больше веса)
- Товары (например, бульдозерные отвалы)
Сопровождение
Требования к сопровождению будут различаться в зависимости от штата, и каждый штат будет в дальнейшем разбивать эскорт в зависимости от вашего груза сверх ширины. Например:
- Маршрут может определить, требуется ли сопровождение
- Измерение ширины может определить, когда требуется сопровождение и сколько сопровождающих.
- В дополнение к гражданскому сопровождению может потребоваться сопровождение полиции.
Super Loads
В каждом штате будет предоставлена максимальная ширина, которую можно перевозить с разрешениями и сопровождением. Ширина может варьироваться от 14 до 20 футов. Превышение этого предела, установленного государством, называется сверхнагрузкой, и требования к сверхнагрузкам могут варьироваться.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о перевозке сверхтяжелых грузов.
- Больше времени для оформления разрешения на перевозку груза.
- Ограничения на маршрутах
- Стоимость разрешений выше
Мы любим большегрузные перевозки!
Меня зовут Трэвис Смит, и я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года, а в компании Heavy Haul Trucking с 2001 года.
Навигация по лабиринту грузоперевозок: познакомьтесь с экспертом по рынку Transfix
«Спроси Лабиринт». Это часто повторяемая фраза в Transfix, поскольку Джастин Мейз является постоянным экспертом в области логистики грузоперевозок в Америке.В качестве старшего менеджера по операциям Мейз целыми днями управляет повседневными операциями и наблюдает за командой менеджеров операторов связи. Он постоянно отслеживает информационные панели данных и отзывы в режиме реального времени от операторов связи по всей стране. Он отслеживает этот непрерывный поток информации с мест, жадно потребляя самые последние отраслевые СМИ, касающиеся автомобильных, железнодорожных, морских и авиационных тенденций. Это позволяет ему создать целостное, полностью обоснованное представление не только о том, что происходит прямо сейчас, но и о том, как будут развиваться следующие дни, недели и месяцы.Он является великим умом нашей популярной еженедельной серии Transfix Take, в которой Transfix представляет внутреннюю информацию о состоянии грузоперевозок и цепочки поставок.
Тем не менее, несмотря на то, что Мэйз является экспертом в области грузоперевозок, его биография позволяет несколько иной путь. Он родился, вырос и получил образование в Южном Нью-Джерси, изучал бизнес в Университете Роуэна, прежде чем стать директором по операциям в сети парков развлечений. Именно там он открыл в себе любовь к оперативной логистике и ко всем функциям, необходимым для ведения бизнеса.Мейз знал, что хочет работать в стартапе. «Я хотел иметь возможность расти внутри компании и быть там, пока она росла высокими темпами», — говорит он. «Мне нравится усердно работать, чтобы получить что-то снизу вверх». А потом появился Трансфикс.
Я хотел быть экспертом в том, почему мы делаем определенные вещи на полу.
«Я влюбился в индустрию грузоперевозок по ряду причин, от макро- и микроэкономической среды до вида того, насколько оперативно мир перевозит грузы», — объясняет Мейз.Тщательное отслеживание отраслевых экспертов и изучение необработанных данных — вот что дало Мейзу глубокие знания, но то, что он был в гуще жизненного цикла нагрузки, помогло ему предсказать, в каком направлении может колебаться рынок. «В то, что мы делаем изо дня в день, встроено так много всего, что дает основанное на фактах представление о том, что на самом деле происходит в сфере транспорта в режиме реального времени. Вооружившись таким богатым набором данных, основанным на больших объемах общенациональных транзакций, я хотел быть экспертом в том, почему мы делаем определенные вещи в зале.Используя такой широкий набор входных данных, включая фактические данные о транзакциях, мы действительно можем стратегически определять, как мы приспосабливаемся к рынку и приносим максимальную пользу грузоотправителям и перевозчикам».
У безумия есть метод, который Мейз тщательно сформулировал в течение многих лет работы в Transfix. «Я стараюсь использовать два разных общих подхода при формировании своего мнения», — объясняет он. «Первый — это скорее взгляд на будущее. Формируя здесь свое мнение, я сосредотачиваюсь на данных, таких как прошлые тенденции, макро/микроэкономические данные, прогнозные индексы (LMI/PMI) и прогнозные морские данные.Его второй подход в значительной степени сосредоточен на формировании мнения о ближайшем / краткосрочном будущем, обычно ближайшем к завтрашнему дню и вплоть до следующей недели, с учетом мнений операторов, интервью, внутренних данных и отзывов представителей внутренних операторов. Частью этого самоанализа является взгляд с высоты птичьего полета на то, как выглядят нагрузки изо дня в день, например: «Я могу просмотреть все эти [вышеупомянутые] данные, но я также могу посмотреть, что на самом деле происходит». происходящее сегодня в зале, данные которого еще не зафиксированы. «Это самая надежная методология, которую только можно найти — уникальная для Transfix, но запатентованная для Maze.
В связи с тем, что этот год почти позади, поскольку он является нашим самым нестабильным за все время, Transfix Take предоставил информацию, позволяющую грузоотправителям быть в курсе того, чего ожидать от ставок, в том числе о таких событиях, как COVID-19, выплаты по кредитам в рамках программы защиты зарплаты и президентские выборы. ударные качели и желоба в грузоперевозках. Maze предлагает: «Никто не мог себе представить, сколько грузовых циклов мы наблюдали всего за последние 7 месяцев.Это как если бы мы вложили три года фрахтовых циклов в 7 месяцев, полностью шокировав отрасль рекордными минимумами и максимумами».
У нас есть более продуманный процесс того, как мы можем реально изменить то, как работает отрасль.
Хотя его интерес к индустрии грузоперевозок привел его в Transfix, наша деловая практика заставляет его любить свою работу. «По сравнению с другими технологическими стартапами в этой области, в Transfix у нас более продуманный процесс того, как мы можем реально изменить то, как работает отрасль», — говорит Мейз.«Мы связываемся с крупными корпоративными поставщиками CPG и действительно изучаем, как они управляют своей цепочкой поставок, и как мы можем помочь им изменить ее. Многие компании делают упор на технологию, технологию, технологию. У нас отличные технологии, но когда мы встречаемся с клиентами, мы также делаем упор на операции. Это, в конечном счете, и есть цепочка поставок. Технологии влияют на то, как мы работаем. Мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы они могли работать лучше».
Ограничения веса оси в Нью-Йорке
Максимально разрешенный вес
Максимальный допустимый вес для государственных и специализированных автомагистралей:
- Максимальная нагрузка на шину, меньшее из: 800 фунтов на дюйм ширины или рейтинга шин производителя
- Максимальный вес, любые две последовательные оси, расстояние между которыми менее 8 футов 36 000 фунтов
- Оси, расстояние между которыми менее 46 дюймов, измеренное от центров осей, считаются одной осью.
- Максимальный вес, любые две последовательные оси на расстоянии от 8 до 10 футов друг от друга. Максимальный вес не может превышать 40 000 фунтов.
- Максимальная нагрузка на все оси одного транспортного средства или комбинации транспортных средств, имеющих 3 оси или более, составляет 80 000 фунтов.
Для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств с общей полной массой менее 71 000 фунтов применяется большее из следующих значений: часть фута расстояния от центра передней оси до центра самой задней оси, или
, где W равен общей полной массе любой группы из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов. , L равно расстоянию в футах от центра передней оси до центра самой задней оси любой группы из двух или более последовательных осей, а N равно количеству осей в рассматриваемой группе, за исключением того, что два последовательных набора тандемных осей s могут нести полную нагрузку 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных наборов тандемных осей составляет тридцать шесть футов или более.
Максимально допустимый вес
Типы делимого груза Разрешения на превышение весаТип 1 (F1):
Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 47 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 97 400 фунтов
Разрешенная полная масса рассчитывается по формуле F1: (1 250 x Колесная база*) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округляется до ближайшего целого фута.
Тип 1A (F1)
Этот тип разрешения — Большой сквозной проезд с ограничениямиМакс. Осевой и групповой вес в фунтах.
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 47 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Четырехколесная — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 102 000 фунтов
Разрешенная полная масса рассчитывается по формуле F1: (1 250 x Колесная база*) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округляется до ближайшего целого фута.
Тип 7 (F2) ‐ Этот тип разрешения относится к категории «Большие сквозные грузовики с ограничениями»
Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.
Ведущая ось — 22 400 фунтовЛюбая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Тридемная группа — 58 000 фунтов
Четырехколесная — 63 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 107 000 фунтов
Тип 9 (F2)
‐ Этот тип разрешения – Большой сквозной проезд с ограничениями.Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.
Ведущая ось трактора — 13 000 фунтов
Ведущая ось грузовика — 17 000 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 18 000 фунтов
Тандемная группа — 42 000 фунтов
Тридемная группа — 54 000 фунтов Полная масса транспортного средства — 117 000 фунтов
Типы разрешений на проживание в Нижнем штате
Заявители должны иметь права Дедушки на Нижнем штате, чтобы подать заявление на получение любого из типов разрешений, перечисленных ниже. Все типы разрешений, перечисленные ниже, действительны только для работы в следующих округах; Вестчестер, Рокленд, Патнэм, Ориндж, Датчесс, Нассау и Саффолк.
Тип 2 (F4) (мин. оси 4)
Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 29 500 фунтов
Тандемная группа — 59 000 фунтов
Тридемная группа — 64 000 фунтов
Четырехколесная — 66 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 79 000 фунтов
Тип 2A (F4) (мин. количество осей 5)
Макс. Масса оси и группы в фунтах
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 29 500 фунтов
Тандемная группа — 59 000 фунтов
Тридемная группа — 64 000 фунтов
Четырехместная — 66 000 фунтов
Макс.Полная масса автомобиля — 79 000 фунтов
Тип 4 (F5)
Макс. Масса оси и группы в фунтах
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 22 500 фунтов
Тандемная группа — 45 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Четырехколесная — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 93 000 фунтов
Тип 6B (F5) – действует с 01.04.2004
Макс. Масса оси и группы в фунтах
Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 750 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Тридемная группа — 63 000 фунтов
Четырехколесная — 65 000 фунтов
Макс.Полная масса транспортного средства – 120 000 фунтов
Общая информация о разрешении на перегрузку с делимой нагрузкой
Применяются ограничения конструкции:
Все типы разрешений на перегрузку с делимой нагрузкой являются разрешениями «R» (ограниченные). Всем транспортным средствам, работающим в соответствии с разрешениями на делимую нагрузку с превышением веса, запрещается пересекать мосты с указателями «R» (подписанные как «Грузовики с разрешениями «R» запрещены»), если Департамент официально не присвоил мосту статус «Отказ от права». Мосты с освобождением от ограничений позволяют разрешенным транспортным средствам пересекать их, работая в соответствии с разрешениями на избыточную массу с разделяемой нагрузкой, типы; 1, 1А, 2, 2А, 4 или 8 при разрешенном весе до 102 000 фунтов. Разрешенные транспортные средства не могут пересекать опорный мост, если разрешенный вес превышает установленный предел веса моста.
Требования к транспортным средствам, безопасным для инфраструктуры (IFV):
Следующие требования должны быть выполнены для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств 2006 модельного года или новее или независимо от модельного года, которые подают заявку на получение разрешения типа 9 или работают в соответствии с ним.
- Все подъемные оси должны быть управляемыми или отслеживаемыми.
- Все оси, кроме управляемых или гусеничных, должны иметь по две шины с каждой стороны оси.
- Вес на любой группе из двух или более осей должен быть распределен таким образом, чтобы ни одна ось в группе не несла менее восьмидесяти процентов (80%) любой другой оси в группе.
- Любые органы управления давлением воздуха для подъемной оси должны располагаться за пределами кабины силового агрегата, вне досягаемости пассажиров во время движения силового агрегата.
Транспортные средства 2005 модельного года или старше должны соответствовать вышеуказанным требованиям до 1 января 2020 г., если только они не подают заявку на получение разрешения типа 9.При подаче заявки на получение разрешений типа 9, независимо от года выпуска автомобиля, должны быть соблюдены все требования по БМП.
Сезонное сельскохозяйственное разрешение:
Выдача сезонного сельскохозяйственного разрешения ограничена типами 1, 1A, 7 и существующими разрешениями типа 8. Взимаемая плата составляет 1/2 указанной годовой платы. Разрешение действительно в течение четырех (4) месяцев подряд. Сельскохозяйственное транспортное средство определяется как: Любой двигатель, используемый и принадлежащий лицу, занимающемуся производством продуктов питания (для потребления людьми) посредством посадки, выращивания и сбора сельскохозяйственных, овощных и пищевых продуктов с почвы с единственной целью перевозка такого товара.
Информация о прицепе:
Использование двух прицепов, одновременно соединенных с одним силовым агрегатом (с двойным дном или сдвоенных прицепов), не допускается.