Грузоперевозки малотоннажные: Малотоннажные перевозки | грузоперевозки Рус Логистикс

Содержание

Малотоннажные перевозки | грузоперевозки Рус Логистикс

Главная Статьи

Важнейшими критериями любых грузоперевозок являются быстрота, удобство, обеспечение сохранности перевозимого имущества, соблюдение безопасности и экономичность. Сокращение транспортных расходов помогает снизить себестоимость выпускаемой продукции и тем самым увеличить ее конкурентоспособность на рынке, повысить рентабельность и соответственно – получить наилучший финансовый результат. Многие из этих целей решаются путем использования малотоннажного транспорта для перевозки. Такой автотранспорт – оптимальное средство доставки небольших партий товаров в торговые точки или имущества фирмы. Поэтому наиболее востребованным он является у индивидуальных предпринимателей, частных лиц, торговых и производственных предприятий в сфере малого и среднего бизнеса.

Понятие и особенности транспортирования малотоннажных грузов

Малотоннажные перевозки имеют свои критерии.

Грузом малого тоннажа считаются ТМЦ, общий вес которых значительно уступает грузоподъемности крупных грузовых авто. Чаще всего он ограничивается 10-ю тоннами. Для провоза подобных ценностей используются компактные машины и микроавтобусы, способные перевозить до 0,5 до 10 т. К таким относятся различные типы ГАЗелей, РАФы, автомобили типа «Бычок» и т.п.

Малотоннажные грузовые перевозки дают возможность не фрахтовать большие фуры и помогают существенно сэкономить на транспортных расходах. Используя все доступные схемы оптимизации логистики, мы предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных тарифов на автомобильные грузоперевозки, гарантируя им высококачественный сервис и минимизацию их затрат. Лучшее соотношение цены и качества делают наши предложения широко востребованными у коммерческих организаций и физических лиц.

Наши водители-экспедиторы обладают большим опытом работы с различными видами ТМЦ, включая скоропортящиеся продукты, сложную электронику, дорогостоящее медицинское и технологическое оборудования, хрупкий груз и многое другое.

Благодаря высокому уровню их квалификации и профессиональной подготовки мы доставим вверенное нам имущество в самые сжатые сроки, выбрав оптимальный маршрут передвижения и тип ТС. Автопарк нашей компании состоит из современных, хорошо оснащенных автомобилей, находящихся в идеальном техническом состоянии. При необходимости для ваших товарно-материальных ценностей будет создан соответствующий температурно-влажностный режим, особые условия погрузки-разгрузки (в т.ч. с применением различного погрузочно-разгрузочного инструмента и техники), предоставлен необходимый упаковочный материал. Это позволит разумно использовать ваши денежные средства и минимизирует риски при перевозе. С нами вы всегда будете уверены в доставке ваших ТМЦ в точно установленное время и в неизменном виде. Если у вас имеются затруднения с оформлением товаросопроводительных документов, наши менеджеры всегда окажут требуемую консультационную поддержку. По желанию заказчика ему предоставляется полная, развернутая информация о движении груза, его местонахождения в конкретный момент времени, условиях перевоза и т.
п.

Расчет стоимости транспортирования производится индивидуально, с учетом конкретных параметров груза, протяженности маршрута и других нюансов, оговариваемых до заключения договора. Для постоянных пользователей нашими услугами предусмотрена гибкая система скидок. Сотрудничество с нами – это всегда удобно и надежно.

ООО «Рус Логистикс» — малотоннажные перевозки по лучшей цене!

Малотоннажные перевозки грузов по Москве и Московской области

 

При необходимости перевозки небольшой партии груза, к примеру, для осуществления квартирного или офисного переезда, лучше всего воспользоваться услугами малотоннажной перевозки. Такая доставка является максимально оперативной, так как осуществляется в основном Газелями, которые обладают высокой маневренностью в условиях городского трафика, и хорошей проходимостью в условиях загородной поездки.

Преимущества малотоннажных перевозок

Малотоннажные грузоперевозки в городе Москва пользуются большой популярностью как у частных лиц, так и у предпринимателей. Можно выделить сразу несколько преимуществ услуги перевозок:

  1. Оперативная работа специалистов компании.
  2. Заказать малотоннажные грузоперевозки можно на любое расстояние. Наша компания готова осуществить перевозку не только по Москве и Московской области, а также по территории всей России.
  3. Водители, экспедиторы и менеджеры фирмы обладают необходимой квалификацией для предоставления высококлассных услуг.
  4. Возможна доставка разнопрофильных грузов, включая ценные вещи и продукты питания. Для каждого типа груза компания предоставляет отдельный вид техники, который будет максимально отвечать необходимым критериям.
  5. Тарифы перевозки малотоннажным транспортом доступные. Стоимость зависит от массы и габаритов самого груза, от оперативности работ, от расстояния и прочих факторов. Для того, чтобы рассчитать примерную стоимость услуги, можно использовать калькулятор, который представлен на сайте. 
  6. Гарантия качества работы.
  7. Услуги транспортировки с помощью малотоннажного транспорта актуальны в том случае, когда необходимо доставить товар в исторический центр города или же в другой район, куда запрещен въезд многотонных тяжеловозов.
  8. Большой выбор автомобилей в компании Перевозилка, позволяет подобрать транспорт нужной грузоподъемности и габаритов кузова, в зависимсти от характеристик перевозимого имущества.
  9. Для доставки малотоннажных грузов используется транспорт, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн.

Стоимость услуг

 

 Тип автомобиля Кубатура
м2
Часы работы* Стоимость** Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-12

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390 руб

1690 руб

2190 руб

2490 руб

700 руб

650 руб

600 руб

500 руб

14 руб

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1590 руб

1890 руб

2490 руб

2990 руб

800 руб

750 руб

700 руб

600 руб

 15 руб

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590 руб

 

650 руб  16 руб

Газель бортовая

11-16

4 часа

 

3590 руб

 

650 руб  16 руб

Грузовик 3 тонны, 4 метра

15-22  5 часов 4200 руб 700 руб  20 руб

Особенности услуг

Перед тем, как заказать мелкие грузоперевозки, необходимо определиться с выбором подходящего транспортного средства. Это позволит не только перевезти все необходимое аккуратно и качественно, но и даст возможность сэкономить. На сайте компании представлена таблица, с помощью которой вы сможете подобрать машину, ориентируясь на характеристики груза. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, менеджеры обязательно помогут вам сделать правильный выбор и оформить заявку.

Перевозка малотоннажных грузов – лучшее решение в случае необходимости транспортировки небольшой партии бытовой техники, мебели, продуктов питания, строительных материалов и прочих видов груза. 

Если Вам требуется перевезти большой офис, либо осуществить полноценный квартирный переезд — не беда. В автопарке нашей компании, найдется автотранспорт на все случаи жизни. 

Заказ услуг, вы круглосуточно можете осуществить через наш сайт, оставив заявку на обратный звонок, либо позвонив на горячую линию, по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07. Наши менеджеры с радостью посчитают стоимость переезда и ответят на все интересующие вас вопросы.

Малотоннажные перевозки грузов | 108-tonn.ru

При необходимости перевозки небольших партий груза, осуществлении квартирного, офисного или дачного переезда лучше всего подойдет малотоннажный автотранспорт. Малотоннажный транспорт востребован во внутригородской и междугородней доставке малогабаритных грузов. Он отличается отличной маневренностью, что особенно актуально в условиях перегруженного городского траффика. Кроме того, такой транспорт позволяет легко составить несколько вариантов маршрута. Еще одним неоспоримым плюсом является невысокая стоимость аренды (по сравнению с крупнотоннажным автотранспортом), что также играет важную роль, в особенности, если необходимы регулярные перевозки.

Грузовые автомобильные перевозки грузов весом до 1 тонны осуществляются на Иж «Каблук», Renault Kangoo длиной кузова – 1,8 м., шириной – 1,4 м., высотой – 1,2 м., объемом – до 3 кубометров; Hyundai Porter размером кузова – 2,78х1,66х1,68м. объем – 7,7 кубометров.
Для доставки грузов весом до 5 тонн идеально подойдет «Газель».

Множество модификаций (рефрижераторная, бортовая, «Газель-фургон», удлиненная «Газель» для перевозки длинномерных грузов) позволяет перевезти различные виды грузов. Этот автомобиль неприхотлив в обслуживании и потребляет сравнительно немного топлива.

— тентованная «Газель»: размер кузова – 3х1,7м, объем – 8,6 кубометров; подходит для перевозки любых грузов;
— удлиненная тентованная «Газель» — 4х1,7м., объем кузова – 15,5 кубометров; используют для перевозки утеплителя и пенопласта;
— «Газель-фургон» — 3х1,8м., ширина кузова – 1,95м., объем – 10 кубометров; перевозка мебели;
— бортовая «Газель»: длина борта – до 4,2 м.; предполагает верхнюю погрузку; перевозка стройматериалов;

Продукты питания доставляют на «Газели» с изотермическим фургоном. Для перевозки грузов весом до 5 тонн также используют ЗИЛ (5 тонн) и ЗИЛ «Бычок»(3 тонны).

Помимо автомобилей различной грузоподъемности транспортные компании, как правило, предоставляют услуги организации погрузочно-разгрузочных работ.

Доставка грузов газелью Компания ПРОФИЛОГИСТИК г. Москва

 

 

  

   Все виды малотоннажного транспорта!

 

   Доставка от двери до двери!

 

   Индивидуальный подбор автотранспорта!

 

   Приемлемые тарифы!

 

     


 Если у груза небольшие габариты, а вес составляет не более 1000 — 5000 кг., в таком случае лучше воспользоваться отдельным малотоннажным транспортом, который востребован в городских и междугородних перевозках малогабаритных грузов. Хорошая маневренность – это то, что нужно в условиях перегруженности городских дорог. А так же доставка грузов малотоннажным автотранспортом, позволяет составить сразу несколько вариантов маршрута, и выбрать оптимальный.

Типы и характеристики малотоннажного транспорта

 

 Распространенным для перевозки малогабаритного, весом до 1 тонны, груза, является следующий транспорт:

ИЖ «Каблук», Renault Kangoo длиной кузова – 1,8 м. , шириной – 1,4 м., высотой – 1,2 м., объемом – до 3 м3.

Hyundai Porter размером кузова – 2,78 х 1,66 х 1,68 м., объем – 7,7 м3.

 Осуществить перевозку грузов весом до 5 тонн, лучше всего с помощью «Газели», которая имеет множество модификаций (изотермический, рефрижератор, борт, «газель-фургон» и удлиненная для перевозки длинномерных грузов). Это позволяет перевозить различные типы грузов. Данный автомобиль неприхотлив, довольно надежен и экономичен:  

Тентованная «Газель» с размерами кузова – 3 х 1,7 м., объемом – 8,6 м3, подходит для перевозок разнообразных грузов.

«Газель-фургон» – 3 х 1,8 м., ширина кузова 1,95 м., объем – 10 м3, используют в основном для перевозки бытовых изделий и мебели.

Удлинённая тентованная «Газель» — 4 х 1,7 м., с объемом кузова – 15,5 м3, используют в основном для перевозки легких строительных материалов (утеплители, пенопласт и т.д.)

Бортовая газель с длинною борта до 4,2 м., предполагает верхнюю погрузку для перевозки различных, сравнительно громоздких строительных материалов и других изделий.

А так же используется «Газель» с изотермическим фургоном для доставки продуктов питания.

 Еще для перевозки грузов до 5 тонн используют ЗИЛ 5-ти тонник и ЗИЛ «Бычок» до 3-х тонн грузоподъемностью.


 

Грузоперевозки. Виды грузоперевозок.

Группа компаний «Главтрасса» постоянно развивается и старается предлагать своим клиентам самые передовые решения в вопросах грузоперевозок по всей стране. 

Благодаря большому опыту в доставке сборных и генеральных грузов мы предлагаем оптимальные виды транспортной грузоперевозки.


Автомобильная перевозка грузов.

Доставка грузов автомобильным транспортом – основное направление деятельности нашей компании. “Главтрасса” осуществляет перевозку грузов по всей территории Российской Федерации, Республики Беларусь и странам Европейского союза.  

Мы предлагаем: 

  • Коммерческие фургоны особо малого класса и грузоподъемности до 1-3 тонны.  
  • Перевозку грузов малотоннажными тентованными грузовиками до 2-х тонн. 
  • Фургоны и тентованные грузовики с гидролифтом до 5-ти тонн. 
  • Полуприцепы открытые и тентованные. 
  • Мегаполуприцепы объёмом до 100 м3. 
  • Тяжеловесные перевозки грузов машинами до 40 тонн. 

Доставка грузов паромом. 

Паромные грузоперевозки второе по важности направление в оказании услуг транспортными компаниями группы “Главтрасса”. Доставка грузов осуществляется паромами «Амбал» и «Балтийск» с круглогодичной навигацией. 

Плюсы грузоперевозок паромной переправой: 

  • Большая грузоподъёмность;
  • Отсутствие таможенных барьеров;
  • Быстрая доставка;
  • Низкая стоимость перевозки;
  • Экономия времени на перегрузке грузов (паром перевозит груз вместе с грузовиком). 
Грузовые перевозки ЖД транспортом.
 

Главтрасса осуществляет грузовые перевозки железнодорожным транспортом по всей территории России, Беларуси и стран ЕС. Мы сотрудничаем с ведущими операторами железнодорожных перевозок России и Европы. 

ЖД грузоперевозки от компании Главтрасса: 

  • Грузовые перевозки железнодорожными вагонами; 
  • Транспортировка грузовых контейнеров на железнодорожных платформах; 
  • Доставка сборных грузов ЖД транспортом в составе багажного отправления; 
  • Грузовые перевозки негабаритных ЖД грузов; 
  • Грузоперевозка с особыми режимами транспортировки, рефрижераторными вагонами. 
Грузоперевозки авиатранспортом.

Наша компания имеет большой опыт в доставке грузов авиатранспортом. “Главтрасса” сотрудничает со всеми крупными авиаперевозчиками России. 

Плюсы авиаперевозок: 

  • Сроки доставки грузов авиатранспортом от 1 до 3-х дней; 
  • Максимально упрощённая процедура оформления и отсутствие скрытых платежей; 
  • Помощь в оформлении на всех этапах оказания услуг.  
Смешанные грузоперевозки.

Наши специалисты подбирают оптимально выгодный маршрут и способ доставки. В некоторых случаях лучшим вариантом являются смешанные грузоперевозки. Груз доставляется в несколько этапов с применением нескольких видов транспортных средств. 

Имея развитую сеть филиалов и надёжных партнёров на всей территории Российской Федерации “Главтрасса” гарантирует доставку грузов, как в крупные города, так и в мелкие населённые пункты.

perevozki-dnepr.com.ua ⋆ Автоперевозки для Вас и Вашего бизнеса.

Частные грузовые

 перевозки в Днепре и услуги перевозки юридическим лицам.

ЧП Перевозки Днепр предлагает услуги автоперевозки транспортом различной грузоподъемности, полезного объема и назначения. Это позволяет качественно выполнять грузоперевозки в Днепре, по области и за ее пределами. Мы выполняем транспортные услуги как юридическим, так и частным лицам ежедневно 7 дней в неделю.

✅  Наше предприятие предлагает своим клиентам городские автомобильные грузовые перевозки различного объема и сложности. Транспортировку личного имущества, при перемене места жительства, улучшения своих бытовых условий или решения других задач.  Автоперевозки включают в себя не только перемещение грузов по городу, но и междугородние автоперевозки, грузоперевозки по Украине, а также услуги грузчиков. Погрузка/разгрузка, упаковка, демонтаж бытовой техники и разборку/сборку мебели — все это в любое время суток и день недели.

✅  Предлагаем краткосрочные перевозки грузов в Днепре в формате грузовое такси малотоннажным микроавтобусом до 1,5 тонны и автомобилем пикап грузоподъемностью до 500 кг. Услуги перевозки грузов обеспечит всем известный автомобиль Газель, микроавтобусы Мерседес-310 и Мерседес Спринтер грузоподъемностью 1,5 и 2 т.  Мерседес – 814 грузоподъемностью до 5 тонн  объемом кузова 36 м куб.

✅  ЧП Перевозки Днепр обеспечит своим клиентам наиболее качественное выполнение частных грузовых перевозок в Днепре. Объявления, публикуемые на сайтах грузоперевозок и досках бесплатных объявлений, зачастую предлагают ограниченный выбор качественных автомобильных перевозок. Цены, спектр деятельности и качество, которое предлагает наше предприятие, уже давно оценили наши постоянные клиенты. Поэтому их число непрерывно растет.

✅  Чтобы заказать автомобиль для городских автоперевозок или с выездом на межгород достаточно ознакомится с необходимой информацией на нашем сайте perevozki-dnepr.com.ua. Если позвонить по одному из указанных телефонов диспетчер примет Вашу заявку. Еще раз детально, проинформирует и подскажет, как рационально воспользоваться нашим предложением. Прайс-лист формируется на основе почасового тарифа в городском цикле и цены на километр пробега за пределами города.

Ознакомиться с тарифами на  погрузочно-разгрузочные работы и грузоперевозки можно на странице Прайс-лист сайта или в личной беседе по телефону (050) 612-19-24, (063) 749-61-91, ☎(067) 513-13-39
 

Фабрика грузоперевозок — малотоннажные грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Москве



Фабрика грузоперевозок — малотоннажные грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Москве

 


  

Грузоперевозки по России:
+7 (904) 557-33-00 — Алексей
+7 (921) 913-38-78 — Игорь

 

Малотоннажные грузоперевозки по России.

Перевозка грузов с помощью газелей.

Заказ газели. Заказать газель в спб. Газель спб москва.

Открывая собственное производство, магазин или торговую точку, в первую очередь стоит задуматься о том, как будет осуществляться доставка грузов на объект. Большегрузные автомобили в данном случае не применимы, т.к. малотоннажные перевозки, как правило, осуществляются в черте города, где движение грузового автотранспорта имеет большие ограничения. Привлечение большегрузов также не рентабельно с экономической точки зрения, да и мобильность и скорость передвижения грузовых автомобилей в условиях мегаполиса не способствует решению поставленной задачи.

Мы перевозим как по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по всей России. Малотоннажный грузовик способен перевезти груз до 1.5 тонн

Для доставки грузов на объекты привлекаются Газели, Бычки, грузовики марки Hyundai, мобильность которых оптимальна для городских условий, а грузоподъемность отвечает современным требованиям промышленного производства и снабжения торговых точек населенных пунктов.

Использование малотоннажного транспорта — это самый дешевый способ перевозки мелких грузов. Его нередко задействуют в небольшом переезде, ведь размеры кузова вполне позволяют разместить в нем предметы мебели и интерьера, некоторую бытовую технику и другое личное имущество. Кроме того, малотоннажные автомобили как грузовое такси востребованы предприятиями малого бизнеса — они оптимальны для доставки в торговые точки небольших партий (500 кг) пищевых продуктов, медикаментов и других товаров широкого потребления.

Малотоннажными грузоперевозками пользуются обычно небольшие компании которым необходимо перевезти небольшой груз.

Вернуться на главную страницу

Кратко об основных условиях доставки « World Ocean Review

Валовая вместимость (GRT):
Валовая вместимость или валовая вместимость (GT) представляет собой общий внутренний объем грузовых судов. 1 GRT = 100 кубических футов ≈ 2,83 кубических метра. Хотя этот термин содержит слово «тонна», валовую регистровую вместимость нельзя приравнивать к измерениям веса, таким как грузоподъемность, и его не следует путать со стандартным водоизмещением, используемым для оценки военного корабля, длинной тонной.Валовая вместимость (GRT) и чистая регистровая вместимость (NRT) были заменены валовой вместимостью (GT) и чистой вместимостью (NT), которые выражают размер и объем судна в виде простой безразмерной цифры. Портовые сборы и сборы за проход через каналы, шлюзы и лоцманы рассчитываются в соответствии с GT или NT.
Дедвейт (дедвейт):
Дедвейт-тоннаж показывает грузоподъемность судна в тоннах.
Фрахтовая ставка:
В логистике термин «фрахтовая ставка» используется для обозначения цены, которую перевозчик взимает со своих клиентов за перевозку товаров из одного места в другое.Существуют так называемые «полные тарифы», которые включают все непредвиденные расходы, сборы и расходы на документацию, в то время как другие тарифы покрывают только транспортные расходы. Ставки морского фрахта сильно различаются по маршрутам.
Вместимость:
Тоннажные измерения используются для обозначения технических данных корабля, таких как общий внутренний объем, водоизмещение, грузоподъемность, осадка, длина и скорость. Размеры и производительность судов различаются в зависимости от функции и национальной единицы измерения.
Судовой регистр:
Все суда должны быть зарегистрированы в судоходном реестре страны.В этом случае судно считается частью территории страны, под флагом которой оно ходит. Все законы и постановления этой страны (трудовое законодательство, законодательство о социальном обеспечении и т. д.) применяются на борту судна. Однако в некоторых странах (таких как Панама, Либерия и Багамы) существуют так называемые открытые судоходные реестры, где любой судовладелец может зарегистрировать свое судно. Поскольку законы о занятости и социальном обеспечении многих стран не защищают рабочих так, как в Европе, а правила техники безопасности гораздо менее строги, рабочая сила и, следовательно, транспортировка под этими флагами намного дешевле (удобные флаги).
TEU (двадцатифутовый эквивалент, стандартный контейнер):
TEU — это стандартный контейнер, используемый сегодня для перевозки грузов по всему миру. Как следует из названия, TEU имеет длину около 20 футов. Фут равен 30,48 сантиметра. TEU имеет размеры около 8 футов в ширину и высоту. Не только корабли, но и железнодорожные вагоны и автопоезда построены в соответствии с этим стандартом, что означает, что контейнеры можно беспрепятственно перемещать между различными видами транспорта.
тонно-миль:
Мера объема грузовых перевозок.Производительность перевозки в 1 тонно-милю достигается, когда тонна груза перемещается на 1 морскую милю (1,853 км).
Сухой груз:
Сухие грузы — это собирательный термин для всех нежидких грузов. Важными типами сухих грузов являются железная руда, уголь, зерно, бокситы/оксид алюминия и фосфаты.
GPS/АИС:
GPS — это глобальная спутниковая навигационная система, предоставляющая точную информацию о местоположении и времени. Система автоматической идентификации (AIS), используемая судами для передачи друг другу информации о своем местоположении и других данных, уже несколько лет использует GPS. АИС делает судоходство более безопасным и эффективным, поскольку позволяет морским властям отслеживать и контролировать движение судов.

Низкоуглеродный морской транспорт: как скорость, размер и компактность приводят к существенному замещению капитальной энергии

https://doi.org/10.1016/j.trd.2015.10.006Get rights and content В эпоху, когда проблема смягчения последствий изменения климата ставится под сомнение, мы анализируем морское судоходство.

Мы рассматриваем вопрос о том, сколько может стоить сокращение выбросов углерода.

Мы строим наш анализ снизу вверх, фокусируясь на замещении капитала энергией.

Это делается тремя способами: медленная скорость, более крупные сосуды и более тонкие сосуды.

Результаты указывают на значительный потенциал сокращения выбросов при отрицательных или умеренных затратах на снижение выбросов.

Abstract

Три меры, которые сокращают потребление энергии и выбросы CO 2 на морском транспорте, — это более низкие скорости, более крупные суда и тонкие конструкции корпуса. В качестве иллюстративного примера мы используем перевозчики сырой нефти; на них приходится почти четверть международных морских грузоперевозок. Мы оцениваем потенциал и затраты на них, которые можно охарактеризовать как капиталозамещающие энергию и выбросы. С разной степенью гибкости и временными масштабами: снижение скорости возможно сразу же, когда есть свободные суда, хотя больше капитала будет связано с грузом. Использование более крупных и тонких судов в большей степени требует обновления флота, а также инвестиций в порты и инфраструктуру.Новый вывод в нашем анализе заключается в том, что если затраты на бункеровку возрастают в результате затрат на выбросы (сборы, квоты), то это может снизить скорость и выбросы в большей степени, чем если бы они были результатом более высоких цен на нефть. Причина в том, что при более высоких ценах на нефть больший капитал, связанный с грузом, может заинтересовать грузовладельцев в увеличении скорости, частично противодействуя импульсу от стоимости топлива, который имеет тенденцию замедлять движение судов. Затраты на выбросы, напротив, не повышают стоимость груза.

Ключевые слова

Замена капитальной энергии

Судоходство и окружающая среда

CO 2

Дизайн корабля

Рыночные инструменты

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0) 9028Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Будущий транспортный бизнес на Великих озерах и морских путях

файл фото

Опубликовано 16 сент. 2018 г., 0:35 Гарри Валентайн

В начале сентября 2018 года Главное бухгалтерское управление США (GAO) опубликовало свой последний аудит морских операций вдоль Великих озер и морского пути.Цифры показывают, что с 1950-х и 1960-х годов тоннаж грузов, перевозимых через Великие озера, сократился на 50 процентов со 157 миллионов тонн до 78 миллионов тонн к 2016 году, а также на 32 процента со 115 миллионов тонн в 1980 году. В 2016 году тоннаж, перевозимый по морскому пути Святого Лаврентия, сократился на 48 процентов, с 74 миллионов тонн до 39 миллионов тонн.

Введение

Внутренний водный транспорт в Северной Америке предшествовал развитию их железнодорожной отрасли, при этом дилижансы, запряженные лошадьми, были основным видом наземного транспорта.В то время речные и озерные суда с приводом от ветра могли перевозить гораздо большие объемы и вес груза по гораздо более низким ценам, чем наземные перевозки, запряженные лошадьми. Размер, глубина плавания и щедрая энергия ветра на Великих озерах, а также легкий доступ к древесине для судостроения привели к развитию больших парусных судов, которые перевозили пассажиров и торговлю на очень большие расстояния по очень низким ценам на транспортировку.

К тому времени, когда железные дороги протянулись от побережья Атлантического океана до района Великих озер, индустрия морских перевозок по озерам была достаточно хорошо развита, чтобы оставаться жизнеспособной и конкурентоспособной, особенно с точки зрения перемещения крупной техники и сыпучих грузов. До 1900 года на восточной оконечности Верхнего озера был построен единственный навигационный шлюз длиной 800 футов и шириной 100 футов для соединения с озером Гурон. В то время озерные корабли могли перевозить грузоподъемность флота паровых поездов и за небольшую часть транспортных расходов.

Конкурентоспособность

Во время появления паровой железнодорожной тяги обслуживание паровозов было очень дорогостоящим, а железные дороги двигались по рельсам длиной 40 футов, что также требовало частого обслуживания.Железные дороги обычно избегали эксплуатации тяжелых поездов, каждый из которых приводил в движение несколько паровозов, каждый со своей бригадой. В то время как одна бригада могла с помощью технологии нескольких единиц управлять несколькими ранними дизель-электрическими локомотивами в одном поезде, сборка тепловозов раннего поколения обеспечивала мощность, эквивалентную одному большому паровозу. В то время как железные дороги могли предложить более быстрые графики доставки, корабли продолжали перевозить мегапартии железной руды, угля и известняка.

По мере увеличения выпуска дизельных локомотивов железные дороги разработали «единичные поезда» с несколькими локомотивами, распределенными по поездам увеличенной длины, таким как поезда, перевозящие уголь из Вайоминга. За исключением того, что озерные суда, каботажные суда и даже спаренные речные баржи могут перевозить больший объем и больший тоннаж сыпучих грузов с меньшими затратами на транспортировку, чем железные дороги. Неуклонный спад американского производственного сектора после 1980 года сократил объемы угля и железной руды, доставляемых в прибрежные промышленные районы, такие как Детройт, Кливленд, Толедо и Эри.Возможно возрождение этого сектора.

Рост рельсов

В период с 1980 по 2015 год грузовые перевозки по железным дорогам Северной Америки увеличились на 82 процента с 932 000 тонно-миль до более 1 700 000 тонно-миль, причем большая часть этого увеличения приходится на контейнерные перевозки. В более раннюю эпоху, за исключением составных поездов, которые курсировали по гористой местности, железные дороги обычно соединяли группы локомотивов впереди грузовых поездов. Однако несколько железнодорожных компаний эксплуатируют грузовые поезда увеличенной длины с группами локомотивов, сцепленными как в передней, так и в средней части поездов, которые движутся по пути с короткими и пологими уклонами между крупными городами.

Доступная емкость

Совместное исследование, проведенное в 2007 году канадскими и американскими официальными лицами, показало, что Великие озера и морской путь Святого Лаврентия работают примерно на 50 процентов.В 2015 году около 40 процентов тоннажа морского пути перемещалось между портами Канады, при этом на приграничную торговлю приходилось 34 процента тоннажа, а на международную торговлю с участием портов, расположенных вверх по течению от Монреаля, приходилось лишь 10 процентов трафика. Во время его строительства в конце 1950-х годов Морской путь был построен для транзита крупнейших грузовых судов самого популярного размера, которые бороздили океаны.

Корабли той эпохи постепенно заменяются более крупными кораблями, которые слишком длинны, слишком широки и слишком глубоки, чтобы плыть вверх по течению от Монреаля. Несколько лет назад, главным образом по инициативе правительства Канады, Инженерный корпус армии США провел исследование по расширению навигационных шлюзов вверх по течению от Монреаля, чтобы позволить кораблям размера Panamax плыть к озеру Онтарио. Экологическое движение решительно выступило против предложения провести дноуглубительные работы на участках Верхней реки Святого Лаврентия между Монреалем и озером Онтарио для прохода более крупных судов.

Большие корабли и падающий рынок

В то время как идея плавания более крупных и вместительных кораблей по Верхним Великим озерам в период падения рынка может показаться непрактичной, эксплуатационные расходы на большее судно незначительно выше, чем на меньшее.Более крупные суда будут перевозить больший тоннаж сыпучих грузов при более низких транспортных расходах на тонну и на тонно-милю, чем суда меньшего размера. Большим судам потребуется меньше рейсов для перевозки того же количества сезонного тоннажа и снижения сезонных эксплуатационных расходов по сравнению с меньшими судами. Сокращение транспортных расходов для клиентов позволит им направить доходы на развитие своего бизнеса.

Навигационные шлюзы Дэвиса и Сэбина в Су-Сент. Marie были построены в 1914 и 1919 годах соответственно и имели внутреннюю длину 1350 футов, ширину 80 футов и глубину воды 23 фута.Большая часть судоходства Верхних Великих озер, совершающего около 10 000 рейсов в год, проходит через единственный шлюз По, перестроенный в 1968 году до длины 1200 футов, ширины 110 футов и глубины воды 32 фута. Выведенные из эксплуатации шлюзы могут быть построены до 1600 футов в длину, 145 футов в ширину и 32 футов в глубину для транзита будущих двухсекционных сцепных судов, включая крупногабаритные буксирные баржи для перевозки навалочных грузов.

Круизная индустрия

Индустрия океанских круизных судов развивалась после упадка и почти закрытия трансатлантической индустрии пассажирских судов, которая потеряла клиентов из-за индустрии реактивных авиалиний. Старшие менеджеры судостроительной отрасли переименовали свои пассажирские суда в мобильные отели, которые предлагали широкий спектр развлечений на борту и останавливались в привлекательных портах захода, некоторые из которых принадлежали сектору круизных судов. В раннюю эпоху пассажирские суда курсировали по водам Великих озер, рек Святого Лаврентия и Миссисипи. В настоящее время различные конструкции пассажирских судов осуществляют перевозки туристов в круизы по внутренним водным путям.

Круизные рейсы из Бостона, Нью-Йорка и даже европейских портов проходят по морскому пути Святого Лаврентия, каналу Эри и Великим озерам на небольших судах вместимостью от 80 до 100 пассажиров, следующих по реке Оттава, каналу Ридо и Трент-Северн Водный путь.Размер навигационных шлюзов ограничивает размер круизного судна, которое может плыть по водным путям, соединяющимся с Великими озерами. Большой навигационный шлюз в Верхних Великих озерах может побудить рассмотреть вопрос о более крупном круизном лайнере, который будет включать в себя большую часть развлечений на борту, характерных для океанских круизных лайнеров.

Паромные перевозки

Паромные переправы работают во многих местах вокруг Великих озер и вдоль реки Святого Лаврентия. Рыночная ниша паромных переправ ро-ро заключается в перевозке транспортных средств, предлагая более короткое расстояние и сокращение времени в пути при меньших затратах, чем автомобильное путешествие, как в случае с паромными переправами Милуоки – Маскегон и Манитовок – Лудингтон на озере Мичиган.К северу от Чикаго паромные переправы ро-ро позволяют автомобильным транспортным средствам объезжать заторы на оживленных дорогах и автомагистралях Чикаго. На озере Онтарио паром периодически проходит более короткое расстояние между Торонто и Сент-Катаринс, чем автомобильное/железнодорожное расстояние.

Паромные перевозки

также обеспечивают перевозки между материком и островами, расположенными вдоль Морского пути и Великих озер. Возможная будущая рыночная ниша для больших паромов ро-ро может включать в себя перевозку грузовиков на протяжении части их пути во время обязательных ночных остановок водителей грузовиков для отдыха в нерабочее время. Возможные паромные переправы для грузовых автомобилей будут включать Дулут — Су-Сент. Мари (США), Тандер-Бей – Су-Сент. Мари (Онтарио), Су-Сент. Мари (Онтарио) – Виктория-Харбор и Гамильтон (Онтарио) – Джонстаун (Онтарио). Сочетание автомобильных и паромных перевозок может обеспечить сокращение сроков доставки и предельную экономию транспортных расходов для грузов, перевозимых по выбранным маршрутам.

Контейнерные перевозки

Сезонная трансатлантическая операция, состоящая из 44 рейсов контейнеровоза вместимостью 1000 TEU между Антверпеном и Кливлендом, открывает новые возможности для международных контейнерных перевозок в районе Великих озер.Хотя это маленькое судно меньше, чем корабли, которые ходят в Монреаль и Ньюарк, оно предлагает конкурентоспособные транспортные расходы между Антверпеном и Кливлендом, избегая высокой стоимости железнодорожных перевозок на линиях Ньюарк-Кливленд и Монреаль-Кливленд. Судно, идущее по Панамскому каналу из Азии в Ньюарк, позволяет сэкономить около 2500 долларов США на транспортных расходах на каждый контейнер по сравнению с пересадкой контейнеров на трансконтинентальные контейнерные поезда в порту Лонг-Бич.

Рейс через Панамский канал требует дополнительных трех-четырех дней общего времени в пути и обслуживает достаточно большой сегмент рынка, который хочет сэкономить на транспортных расходах.Этот сегмент рынка существует не только в Ньюарке и Кливленде; этот сегмент рынка может также присутствовать во многих других местах вдоль морского пути и вокруг Великих озер. Возможное развитие контейнерного терминала для контейнеровозов размера Neo-Panamax в Квебеке могло бы обслуживать этот сегмент рынка, перегружая контейнеры на внутренние контейнеровозы, идущие в Морской Путь и Великие озера.

Атлантическая перевалка контейнеров

Если противодействие Монреаля помешает развитию морского терминала по перевалке контейнеров в Квебеке, то перевалка должна будет осуществляться в Новой Шотландии.Расстояние прямого плавания между европейскими портами и Ньюарком почти идентично, если контейнеровоз вместимостью 12 000 TEU остановился в Галифаксе для погрузки или разгрузки до 5 000 TEU, с морскими перевалочными сообщениями с Бостоном, Портлендом, а также портами Seaway и Great Lakes. В течение следующих нескольких лет двойные каналы через Суэцкий канал и развитие индийского порта Вижинджам позволят судам вместимостью более 25 000 TEU полностью разгружаться на перевалочном терминале в порту Сиднея.

Флот небольших соединяющихся судов будет перевозить контейнеры в несколько U.Порты Южного восточного побережья, а также порты, расположенные вдоль реки Святого Лаврентия, Морского пути и Великих озер. Нынешнее канадское регулирование приведет к тому, что самоходные суда размера Seaway-max, перевозящие малоприоритетные контейнеры, будут прибывать в порты Огденсбург (Нью-Йорк), Кливленд (Огайо), Детройт (Мичиган) и Чикаго (Иллинойс). Буксиры под канадскими флагами будут перевозить малоприоритетные контейнеры на баржах (транспорт COB) во внутренние порты Канады, такие как Квебек-Сити, Монреаль, Джонстаун (Онтарио) и, возможно, Гамильтон. Увеличение загруженности дорог возле доков Торонто может сделать нецелесообразным будущую перевалку контейнеров морскими грузовиками в этом месте.

Средиземноморская перевалка

Крупные контейнеровозы прибывают в порты Западного Средиземноморья, такие как Барселона, Валенсия и Танжер. Прецедент контейнеровоза Антверпен – Кливленд может послужить основой для развития перевалки контейнеров между мегасудами, прибывающими из Азии и Северной Америки судами Seaway-max на одном из терминалов Западного Средиземноморья. Корабли Seaway-max будут принимать контейнерные перевозки из Азии в перевалочные порты Средиземноморья, а затем отправляться в порты Seaway и Великих озер, такие как Огденсбург (Нью-Йорк), Джонстаун (Онтарио), Торонто (Онтарио), Детройт (Мичиган) и Чикаго (Иллинойс). ).Такая операция будет преобладать до тех пор, пока восточно-канадские перевалочные порты не откроются для работы.

Емкость зимнего хранения

Контейнерные перевозки, связанные с розничной торговлей, достигают пика объема за несколько недель до сезона Рождества, а снижение происходит после Дня подарков и совпадает с ежегодным зимним закрытием морского пути для судоходства. Во время закрытия суда, в том числе сухогрузы, пришвартованы в порту с возможностью использования внутреннего пространства некоторых вышедших из эксплуатации судов для зимнего хранения для розничной торговли.Есть также много пустующих и заброшенных торговых центров и бывших заводов, расположенных недалеко от Великих озер в одном из промышленных регионов Америки.

Для индустрии контейнерных перевозок существует комбинация доступных плавучих хранилищ, а также доступных наземных хранилищ, которые отрасль розничной торговли могла бы использовать во время ежегодного зимнего закрытия Seaway. В этот период розничная торговля в супермаркетах работает на циклическом минимуме.Будущий успех контейнерных перевозок в район Великих озер будет зависеть от доступа к избытку зимних хранилищ для розничной торговли, а также от конкурентоспособных транспортных расходов из Европы и Индо-Азиатского региона.

Транспорт с эффектом земли

Суда с эффектом «крыло в земле» (WIG) — это крылатые лодки, которые движутся близко к поверхности воды. В то время как версии технологии типа A могут подниматься на высоту, равную 45 процентам размаха его крыла, версии типа B могут подниматься на высоту 500 футов (150 метров) и позволяют приземляться и взлетать в прибрежных аэропортах.Сильные волновые условия потребуют возможности работы в / из прибрежных аэропортов, таких как муниципальный аэропорт Гросс-Иль к югу от Детройта, аэропорт округа Макино в Сент-Игнас, Су-Сент. Аэропорт Мари (Канада), аэропорт острова Торонто (озеро Онтарио) и аэропорт Кингстон (Онтарио).

В сочетании со взлетом и посадкой гидросамолетов на воду экранопланы могли бы эксплуатировать такие маршруты, как Толедо — Буффало, Детройт — Буффало, Чикаго — Макино (Сент-Игнас), Детройт — Макино (Сент-Игнас).Игнас), Чикаго – Милуоки, Чикаго – Шебойган, Тандер-Бей – СС Мари (Канада), Дулут – СС Мари (США) и Торонто – Кингстон (Онтарио). С середины сентября до начала июня движение прогулочных судов минимально, а зимой экранопланы могут быть единственными судами, способными перемещаться над покрытыми льдом Великими озерами со скоростью от 100 до 300 миль в час, сжигая при этом меньше топлива, чем коммерческие. самолет.

Выводы

GAO показало, что морской путь и Великие озера претерпели долгосрочное сокращение объемов морских перевозок насыпных грузов.В будущем могут появиться перспективы развития контейнерных перевозок путем соединения зарубежных портов с портами Морского пути и Великих озер. Сравнительно небольшие контейнеровозы могли бы курсировать напрямую между европейскими портами и портами Морского пути/Великих озер. Связь с портами Индо-Азии будет включать в себя сочетание крупных океанских судов и перевалочных терминалов либо в Квебеке, либо в Новой Шотландии, где более мелкие контейнеровозы будут соединяться с океанскими гигантскими перевозчиками.

За рубежом наблюдается рост круизной индустрии по внутренним водным путям и некоторый рост активности круизных судов вдоль морского пути Святого Лаврентия и Великих озер.Может быть потенциал для развития рынка для большого круизного судна, которое будет работать в Верхней части Великих озер. Паромные перевозки уже работают вдоль морского пути и через некоторые из Великих озер, и в будущем существует потенциал для расширения паромного рынка. Также может быть потенциал для внедрения и эксплуатации экранопланов на Великих озерах, чтобы предлагать быстрые и конкурентоспособные по цене услуги по перевозке пассажиров.

Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Грузовики, прицепы, тоннаж: что данные по транспорту говорят о состоянии отрасли

Экономические факторы, потребительский спрос, сезонность, стихийные бедствия и множество других факторов способствуют цикличности рынка транспорта.

На приведенных ниже диаграммах показаны последние данные о заказах на грузовики класса 8, заказах на прицепы, месячном тоннаже, ставках линейных перевозок и соотношении нагрузки на грузовик. Мы будем часто обновлять эту страницу по мере появления новых данных.

Комментарии, вопросы или отзывы? Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].

Спотовые линейные ставки

Ставки линейных перевозок

DAT измеряют семидневную еженедельную скользящую среднюю для спотовых ставок в сухих фургонах, рефрижераторах и платформах. Они часто отражают баланс спроса и предложения на спотовом рынке. Тарифы не включают топливные сборы и получены из базы данных RateView DAT.

Спотовые ставки завершили 2021 год на рекордно высоком уровне для рефрижераторов, сухих фургонов и бортовых платформ.Ставки на рефрижераторные перевозки подскочили до 3,23 доллара за милю за неделю с 26 декабря, а ставки на сухой фургон достигли 2,77 доллара за милю.

В сообщении в блоге DAT говорится, что ожидается, что эти рекордные максимумы сохранятся и в 2022 году из-за таких факторов, как сокращение производства грузовиков, нехватка рабочей силы и продолжающиеся сбои в цепочке поставок.

«Когда мы вернемся к нормальной работе? Мы увидим нормальный грузовой рынок, когда потребительские расходы вернутся к норме», — говорится в блоге. «И даже тогда нормальное не наступит для всех сразу.»

Обновлено 5 января 2022 г.

Спотовые линейные тарифы

Отношение нагрузки к грузовику

Соотношение загрузки к грузовику от DAT служит индикатором спроса и предложения на спотовом рынке. Соотношение рассчитывается на основе количества грузовых постов по сравнению с количеством грузовых постов на DAT Load Boards. Изменения соотношения могут сигнализировать о предстоящих колебаниях спотовых ставок.

Соотношение загрузки и грузовика резко возросло в фургонах, рефрижераторах и платформах в течение недели с декабря.26, с рекордными 34 загрузками рефрижераторов на каждый доступный грузовик. В сухогрузном фургоне на грузовик приходилось 10 грузов, что является самым высоким показателем с февраля 2021 года. 

Обновлено 5 января 2022 г.

Соотношение нагрузки и грузовика

Тоннаж

Американские ассоциации грузоперевозок отслеживают тоннаж, рассчитывая индекс на основе опросов участников с 1970-х годов. На приведенной ниже диаграмме базовый уровень равен 100, что соответствует условиям 2015 года. Тоннаж в первую очередь отражает движение грузов по контрактам, а не на спотовом рынке.

Тоннаж составил 114,5 с учетом сезонных колебаний в ноябре, что на 1,3% больше, чем в октябре.

Уровень тоннажа в ноябре был самым высоким с апреля, но цифры все еще не достигли уровня весны 2020 года. 

Обновлено 2 января 2022 г.

Индекс тоннажа арендованного грузовика

Прицепы

Данные о прицепах

FTR охватывают заказы на сухие фургоны, фургоны-рефрижераторы и бортовые платформы. Заказы на прицепы, такие как заказы класса 8, сигнализируют об уверенности в рынке и ожидании хороших условий для бизнеса.

Предварительные заказы на прицепы выросли в ноябре до 32 000, сообщает FTR. Это на 89% больше, чем в октябре, но на 23% меньше, чем в предыдущем году.

Рост заказов показывает, что производители прицепов «ожидают, что в какой-то момент смогут поднять темпы сборки», — говорится в заявлении вице-президента FTR по коммерческим автомобилям Дона Аке.

Тем не менее, OEM-производители действуют осторожно из-за текущих проблем с цепочками поставок и нехватки рабочей силы.

Обновлено 15 декабря 2021 г.

Чистый объем заказов на прицепы в США

Линейные тарифы для грузовых автомобилей

Индекс магистральных перевозок грузовых автомобилей от Cass измеряет скорость магистральных перевозок на милю.На приведенной ниже диаграмме базовый уровень равен 100, что соответствует условиям 2005 года. Ставки колеблются в зависимости от спроса, предложения и баланса (или его отсутствия) на рынке, но они также включают такие факторы, как цены на топливо и расходы на страхование.

Индекс немного снизился после рекордного октября до 149,5 в ноябре.

Несмотря на падение, Касс сказал, что прогнозирует рост индекса. Некоторые грузы перемещаются с железных дорог на линии TL из-за нехватки интермодальных шасси, что снижает пропускную способность и высокие тарифы.

Обновлено 15 декабря 2021 г.

Индекс грузовых линий

Заказы класса 8

Заказы на

грузовиков класса 8 указывают на доверие к рынку и необходимость наращивания мощностей в ожидании спроса на грузоперевозки. Автопарки покупают грузовики, чтобы заменить старые модели в своем инвентаре или помочь в расширении.

Согласно данным FTR, предварительная оценка заказов класса 8 резко сократилась до 9500 единиц в ноябре. Это на 41% меньше, чем в октябре, и на 82% меньше, чем в ноябре 2020 года, и это самый низкий общий объем заказов в ноябре с 1995 года.

OEM-производители

«чрезвычайно дотошны» при бронировании из-за текущих проблем с полупроводниками, сказал в своем заявлении вице-президент FTR по коммерческим автомобилям Дон Аке. «Эта стратегия будет продолжаться до тех пор, пока ситуация с цепочкой поставок не улучшится».

Обновлено 8 декабря 2021 г.

Нетто-заказы на грузовики класса 8 в Северной Америке

Почему фрахт имеет значение для устойчивости цепочки поставок

Цепочки поставок становятся все более глобальными.

США и другие страны переживают беспрецедентное открытие нашей экономики для новых и развивающихся рынков. Новые технологии, методы производства, материалы, информационные каналы, транспортные возможности и торговая политика ускоряют глобализацию торговли.

Производство в США все чаще зависит от нескольких источников и способов транспортировки. Один и тот же продукт можно перевозить морским судном или самолетом несколько раз, а затем распределять по стране на баржах, грузовиках и по железной дороге.

В 2015 году логистическая отрасль США ежедневно перевозила более 49,5 млн тонн товаров на сумму почти 52,7 млрд долларов США, что составляет более 56 тонн грузов на человека в год.

Следовательно, производство товаров означает транспортировку на более дальние расстояния, а это означает больший расход топлива.

Это большое движение требует невероятного количества энергии, потребляя более миллиарда баррелей нефти.

Грузовые перевозки вносят большой вклад в загрязнение воздуха.

Загрязнение воздуха транспортом способствует образованию смога и ухудшению качества воздуха, что негативно сказывается на здоровье и благополучии граждан США. Загрязняющие вещества, ухудшающие качество воздуха, включают твердые частицы (ТЧ), оксиды азота (NOx) и летучие органические соединения (ЛОС).

Транспортный сектор отвечает за:

  • Более 50 % общего количества выбросов NOx в США
  • Более 30% выбросов ЛОС в США.С.
  • Более 20% выбросов ТЧ в США  

В сфере транспорта больше всего выбросов в атмосферу выбрасывают большегрузные автомобили.

Ожидается, что доля фрахта увеличится.

По прогнозам, к 2025 году, когда международная торговля увеличится, а цепочки поставок станут более глобальными и сложными, поставки товаров из США вырастут еще на 23,5 процента, а к 2040 году — в общей сложности на 45 процентов.

Прогнозируется, что по мере увеличения грузовых перевозок в Соединенных Штатах в тот же период времени рост выбросов в атмосферу от грузовых перевозок превысит рост выбросов от всех других видов транспортной деятельности, включая пассажирские перевозки.

Компании, занимающиеся производством, распространением и транспортировкой товаров, могут изменить ситуацию.

Бизнес-сообщество может снизить риски, с которыми мы столкнемся в результате загрязнения воздуха и воздействия на здоровье людей, вызванных грузовыми перевозками.  Измеряя, сопоставляя и оценивая деятельность по грузовым перевозкам, а также стратегически делая лучший выбор для сокращения выбросов, компании могут оказать значительное влияние на вклад грузовых перевозок в более чистый воздух.

Компании, участвующие в программе SmartWay Агентства по охране окружающей среды, лидируют в мире по уменьшению этого воздействия и повышению экологичности грузовых перевозок.

Морская история | Транспортный институт

Использование судов, зафрахтованных под иностранным флагом, также оказалось более дорогим. Суда под флагом США стоят в среднем 122 доллара за тонну доставленного сухого груза. Для судов под иностранным флагом средняя стоимость составляла 174 доллара за тонну. Корабли США также, как правило, были больше и быстрее, чем их иностранные аналоги.В среднем судно под флагом США перевозило 23 290 тонн сухого груза; иностранное судно водоизмещением 3600 тонн. По иронии судьбы, чартеры как под американским, так и под иностранным флагом обходились намного дешевле, чем ежедневные эксплуатационные расходы корабля правительства США из стоявших на приколе резервных сил готовности.

Война в Персидском заливе извлекла множество ценных уроков и выявила вопиющие недостатки. Вице-адмирал Пол Батчер, тогдашний заместитель командующего Транспортным командованием США, в середине февраля 1991 года заметил, что на этот раз Соединенные Штаты располагали «лучшими морскими портами, лучшими аэропортами…Если вы уберете любое из этих уравнений, у вас получится адский беспорядок, и недостатки в воздушных и морских перевозках будут выявлены». Более того, без наличия морских перевозок под иностранным флагом Бутчер пришел к выводу, что «нам потребовалось бы еще три месяца, чтобы завершить морскую перевозку самостоятельно».

Кризис-конфликт еще раз доказал, что морские перевозки являются неотъемлемым элементом американских сил «проецирования силы». Спрос на государственные судоходные услуги увеличился с примерно 135 судов по всему миру 6 августа 1990 года до пика в 308 судов в середине января 1991 года.Хотя более 4200 дополнительных граждан США-моряков были доступны для морских перевозок в ходе войны в Персидском заливе, и в конечном итоге около 9800 американских торговых моряков обслуживали страну, прогнозируемое сокращение числа действующих торговых флотов под американским флагом привело к тому, что военное командование морских перевозок и Морская администрация изучить пути увеличения числа подготовленных экипажей моряков. И более широкое использование коммерческих услуг под флагом США — судов, экипажей и всей интермодальной системы — имеет решающее значение для любой программы «выздоровления» торгового флота / морских перевозок, которую администрация и Конгресс разработали для 21-го века.

В ходе операции «Восстановление надежды» в Сомали в 1992 году правительство зафрахтовало пять глубоководных судов под флагом США. Два года спустя на Гаити было выдано 20 чартеров для различных судов под флагом США и другого морского оборудования, включая четыре катера с экипажем, семь буксиров и девять барж.

Во время операции НАТО на Балканах военное командование морских перевозок зафрахтовало 31 судно. Большинство этих контрактов заключались в чартерных рейсах на один рейс в непосредственной близости от Средиземного моря и, как таковые, преимущественно заключались с региональными перевозчиками под иностранным флагом.Однако пять сухогрузных и четыре танкерных чартера были предоставлены перевозчикам под флагом США. По иронии судьбы, Великобритания должна была полагаться на американские большегрузные суда для перевозки своей бронетехники, предназначенной для косовского кризиса, через Ла-Манш, поскольку у них не было свободного доступа к боеспособным судам. После боевых действий чувствительная канадская военная техника на несколько недель зависла на пути обратно в Северную Америку, поскольку зафрахтованное судно под иностранным флагом, на котором оно находилось, оказалось втянутым в финансовый спор между его владельцем и фрахтователем. В конечном итоге канадским военным пришлось перебросить войска на корабль и захватить его, чтобы получить свое оборудование.

Тогда и сейчас: История грузовых перевозок

Чтобы торговать товарами, вы должны уметь их перемещать. Грузовые перевозки всегда были частью отрасли, но со времен Шелкового пути в них произошли большие изменения. Во-первых, сегодня вы вряд ли примете доставку на верблюде.

Мы составили временную шкалу некоторых из наиболее важных событий, которые помогли сформировать современные процессы грузовых перевозок.Давайте посмотрим:

 

Хронология истории грузовых перевозок.

4000 г. до н.э. — Лошадей приручают и используют для перевозки.

3200 г. до н.э. — Создан первый в истории колесный транспорт — колеса на тележках.

770 — Появление железных подков сделало перевозки на лошадях более эффективными. Повозки, запряженные лошадьми, стали популярным видом транспорта, хотя зачастую они были медленными и опасными.

1787 — Изобретен первый успешный пароход. Пароходы становятся альтернативой эффективным грузовым перевозкам. До пароходов использовались плоские лодки или плоты. Этот метод оказался рискованным и трудоемким, поскольку для гребли требовалась рабочая сила.

1807 — Государственный секретарь приводит в действие план строительства дорог и каналов. Каналы обеспечивают недорогие грузовые перевозки.

1820-е — Железнодорожные системы достигли пика развития и к концу века стали монополистами в сфере грузовых перевозок.

1832 — Маттиас Болдуин строит первый из самых известных ранних локомотивов Old Ironsides. Его конструкция была основана на стандартной английской модели того времени. С прицепленным поездом он разогнался до 30 миль в час, что было очень быстро для того времени. Семья Болдуинов продолжала проектировать поезда на протяжении десятилетий.

1863 — Начато строительство железной дороги, соединяющей Тихий океан с Атлантическим океаном. Это обеспечит более безопасное и быстрое путешествие. Благодаря этой новой железной дороге время в пути сократилось с шести месяцев до шести дней.Его строительство обошлось примерно в 50 000 000 долларов.

1869 — Трансконтинентальная железная дорога завершена. Он объединил Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad. Его длина составляет 3500 миль, и он простирается от Калифорнии через Сьерры и реку Миссури до Чикаго. Владельцы бизнеса с облегчением стали использовать поезда из-за их надежности и скорости по сравнению с конными повозками.

1887 — Транспортные компании регулируются для того, чтобы железные дороги не взимали несправедливые фрахтовые ставки и защищали компании от недобросовестной конкуренции.Закон о торговле между штатами требовал, чтобы железнодорожные тарифы были «разумными и справедливыми», но не давал правительству полномочий устанавливать конкретные тарифы.

Начало 1900-х — Автомобили становятся популярными в городах, но позволить их себе могут только богатые. В это время города начали прокладывать дороги.

1905 — Ч.Х. Основан Робинзон.

1935 — Принят Закон об автомобильных перевозчиках, регулирующий отрасль грузоперевозок. Этот закон устанавливал правила тарифов на грузовые перевозки, ограничивал количество часов вождения дальнобойщиков и контролировал ассортимент автотранспортных компаний, а также тип перевозимых ими грузов.Дорожная инфраструктура развивалась вместе с потребностями водителей.

1950 — Автомобильным транспортом перевозится около 173 миллиардов тонно-миль коммерческих междугородних грузов.

1956 — Эйзенхауэр принимает закон о Системе автомагистралей между штатами, создавая 41 000-мильную Национальную систему автомагистралей между штатами и обороны. По словам Эйзенхауэра, это защитит от опасных дорог, неэффективных маршрутов и пробок, которые мешают «быстрому и безопасному трансконтинентальному путешествию».Это позволило более крупным грузовикам перевозить больше грузов по более быстрому графику.

1970 — Доходы от грузоперевозок растут. Грузовые перевозки переходят от менее 1 процента грузовых тонно-миль к 25 процентам, при этом 75 процентов доходов приходится на дорогие транспортные средства. Крупные компании предлагали грузовые перевозки, а другие компании — меньше, чем грузовые перевозки, наряду с системой небольших региональных и местных перевозчиков. Высококачественная сеть автомагистралей сделала грузоперевозки самой надежной доступной услугой.

1980 — Коммерческие грузовые перевозки достигают 555 миллиардов тонно-миль, увеличиваясь вместе с межгосударственной системой. Федеральные ограничения ослабляют цены и маршруты грузоперевозок.

1985 — Перевозка коммерческих грузовых автомобилей увеличивается примерно до 650 миллиардов тонно-миль.

Начало 1990-х — Отменяется регулирование грузоперевозок, и в отрасли появляется больше независимых владельцев и операторов. Дерегулирование внутригосударственной деятельности межгосударственных перевозчиков ослабляет экономические полномочия, изначально возложенные на дальнобойщиков, работающих в пределах их границ.

1998 — Freightquote by C.H. Основан Робинзон.

Начало 2000-х — Перевозчики наблюдают финансовую прибыль после того, как экономика США вступила в рецессию в 2001 году. Вступает в силу новый свод правил рабочего времени водителей, который сокращает время вождения для дальнобойщиков. От отрасли теперь требуется обработка электронных грузовых манифестов для таможенной и пограничной службы для грузовиков, въезжающих в США через все порты въезда в Вашингтоне, Аризоне и некоторые порты в Северной Дакоте.

2012 — Freightquote перевозит более миллиона грузов в год.

 

 

Грузовые перевозки сегодня и в будущем.

Способы доставки с годами эволюционировали от колесных тележек до грузовиков. Сегодня и на протяжении всей истории грузоотправители искали самые безопасные и быстрые способы транспортировки товаров из одного места в другое.

Транспортировка товаров всегда меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.