Грузоперевозки лида: Грузоперевозки Лида — цены на перевозку и доставку грузов — «Байкал Сервис»

Содержание

Грузоперевозки — Лида | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

28.02.2022 №747209

Нужно перевезти изделия железобетонные — лотки, плиты, верхняя погрузка, погрузка — Гродно, пер. Дзержинского, 17, выгрузка — г. Лида, ул . Рыбиновского. Погрузка и выгрузка с 8-00 до 17-00

16.02.2022 №744591

Перевезти мебель из Берёзовки в Дятловский р- н

06. 01.2022 №734797

Сегодня! Шкаф, кровать, тумбочки.

06.01.2022 №734783

Перевезти из Лиды, общежитие шкаф, кровать, тумбочки. Нужна помощь грузчиков

31. 12.2021 №733872

Нужно перевезти 800кг зерна

16.11.2021 №720384

Стеклобой дроблёный в биг бегах

03.11.2021 №716014

На завтра нужно доставить груз Лида — Минск ло 4 тонн

01.
11.2021 №714977

Нужна машина для перевозки 3 т. кормов ( фасовка мешки 35 кг.) по маршруту: а.г. Дворец, Дятловский район — а.г. Алесино, Смолевичский район.

22.10.2021 №711430

21 т крупа на палетах.

20.
10.2021 №710771

Сколько стоит перевезти мебель из Лиды в Минск на Каменую горку?

19.10.2021 №710002

Кормовые добавки, фасовка 35 кг, навалом, 252 мешка ( 8,82 т.)

28. 09.2021 №700561

Доставка груза (минеральной ваты) из г. Березовка стеклозавод Неман (Гродненская область) до п. Дружный Пуховичский район. Объем: ориентировочно 35-40 кубов, около 400-500 кг.

22.09.2021 №697878

Доставка топливного брикета: загрузка г. Лида. Пункт отгрузки-3 км за Вороново (д. Товзгиняны)

20. 08.2021 №680001

Перевозка муки по маршруту Лида-Львов

17.01.2021 №596416

Требуется машина. Перевоз вещей, без мебели сегодня (17.01.2021

07.10.2020 №567730

Холодильник

18.
06.2019 №387775

Нужно перевезти 20 окон.

28.12.2017 №206864

Перевезти корову(живую) с Радуни в Лиду

Стоимость рекламы

Грузоперевозки Жуковский — Лида. Расчет и оформление заказа.

Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Владимир г

Владимирская обл

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

ᐉ Попутные грузоперевозки 🚚 Перевезти груз попутным транспортом по Украине

Попутные автомобильные грузоперевозки: особенности и преимущества

Грузоперевозки попутным транспортом — один из наиболее выгодных способов выполнения поставок разнообразных товаров и материалов. Однако найти попутную грузовую машину к нужному сроку иногда бывает непросто. Чтобы устранить эту основную проблему доставки грузов попутным транспортом, когда требуется перевезти груз по Украине, достаточно воспользоваться для поиска попутных грузоперевозок сайтом DeGruz.com.

DeGruz — это транспортно-информационная система, объединяющая тысячи объявлений о грузоперевозках по Украине от компаний, предоставляющих услуги в сфере грузовых перевозок. На сайте есть все необходимое для организации попутной перевозки грузов по Украине:

  • большой выбор предложений от автовладельцев, готовых предоставить свободный транспорт для грузоперевозок, в том числе чтобы доставить груз по пути;
  • сервис для размещения заявок на услуги по грузоперевозке;
  • каталог надежных экспедиторских компаний;
  • онлайн-калькулятор для расчета параметров маршрутов грузоперевозок по областям Украины и за ее пределами;
  • статистика цен на грузовые автоперевозки.

Онлайн-инструменты системы дают возможность быстро и просто подбирать попутный грузовой транспорт в Украине и недорого заказывать грузоперевозки по любым направлениям.

Особенности попутных грузоперевозок

Перевозка грузов попутно может выполняться двумя способами: при обратном рейсе и с догрузом. Транспортировка обратного груза предполагает, что его забирает полностью пустой автомобиль, возвращающийся после прямого рейса. Это позволяет перевозчику рациональнее использовать свой транспорт, а грузовладельцам — не платить за холостой пробег. Таким образом можно отправлять любые объекты и материалы, которые способна перевезти свободная машина.

Доставка догрузом подразумевает, что попутный груз перевозится одновременно с основным, который занимает не весь кузов. При этом важно, чтобы перевозимые в одном автомобиле товары не вызывали порчу и повреждение друг друга. Такой способ транспортировки наиболее оптимален при необходимости доставки небольших партий грузов, не являющихся скоропортящимися, опасными или наливными. При любом варианте попутной грузоперевозки действует правило, что дополнительная загрузка не должна существенно увеличивать длительность транспортировки основного груза. Поэтому автомобиль не должен отклоняться от изначального маршрута, чтобы довезти груз попутно.

Как найти попутную машину для грузоперевозки по Украине

Чтобы организовать доставку попутного груза по Украине с помощью ТИС DeGruz.com, проще всего выбрать подходящее предложение среди размещенных на сайте автовладельцами, выполняющими грузоперевозки по Украине попутно.

Для этого нужно перейти в раздел «Попутные перевозки» и задать маршрут и желаемые параметры автомобиля, чтобы получить перечень соответствующего требованиям попутного транспорта для перевозки груза. Затем останется только связаться по предоставленным контактным данным с перевозчиком и согласовать с ним особенности и цену попутной грузоперевозки по Украине по нужному направлению.

Если доставить груз нужно не срочно, можно сформировать собственный заказ на попутную грузовую перевозку. Это позволит не тратить время на просмотр объявлений и в то же время получать напрямую предложения от автоперевозчиков, желающих доставить попутный груз на указанных в заявке условиях.

Попутные перевозки: преимущества доставки

Основная положительная сторона доставки грузов попутно — это возможность заказывать грузоперевозки дешево. При перевозке грузов попутным транспортом нужно платить только за ту часть пути, на которой фактически перемещается товар. Так что перевезти попутный груз по Украине можно по максимально доступной цене.

При этом, позволяя экономить, попутные грузоперевозки по Украине с оплатой за доставку только в одну сторону не уступают по надежности и безопасности обычным транспортным перевозкам.

Воспользуйтесь сервисами сайта DeGruz.com, чтобы быстро найти попутную машину для перевозки груза в Украине, договориться напрямую с автоперевозчиком и отправить груз попутно по выгодной стоимости.

Грузоперевозки в г. Лида | Каталог компаний: адреса, телефоны

Минская область

Березино

Березинский р-н

Борисов

Борисовский р-н

Вилейка

Вилейский р-н

Воложин

Воложинский р-н

Городея

Дзержинск

Дзержинский р-н

Жодино

Заславль

Ивенец

Клецк

Клецкий р-н

Копыль

Копыльский р-н

Красная Слобода

Крупки

Крупский р-н

Логойск

Логойский р-н

Любанский р-н

Любань

Марьина Горка

Минск

Минский р-н

Молодечненский р-н

Молодечно

Мядель

Мядельский р-н

Нарочь

Негорелое

Несвиж

Несвижский р-н

Плещеницы

Пуховичский р-н

Радошковичи

Раков

Руденск

Слуцк

Слуцкий р-н

Смиловичи

Смолевичи

Смолевичский р-н

Солигорск

Солигорский р-н

Старобин

Стародорожский р-н

Старые Дороги

Столбцовский р-н

Столбцы

Узда

Узденский р-н

Уречье

Фаниполь

Холопеничи

Червенский р-н

Червень

Брестская область

Антополь

Барановичи

Барановичский р-н

Белоозерск

Береза

Березовский р-н

Брест

Брестский р-н

Высокое

Ганцевичи

Ганцевичский р-н

Городище

Давид-Городок

Дрогичин

Дрогичинский р-н

Жабинка

Жабинковский р-н

Иваново

Ивановский р-н

Ивацевичи

Ивацевичский р-н

Каменец

Каменецкий р-н

Кобрин

Кобринский р-н

Коссово

Лунинец

Лунинецкий р-н

Ляховичи

Ляховичский р-н

Малорита

Малоритский р-н

Микашевичи

Пинск

Пинский р-н

Пружанский р-н

Пружаны

Ружаны

Столин

Столинский р-н

Телеханы

Витебская область

Барань

Бегомль

Бешенковичи

Бешенковичский р-н

Богушевск

Браслав

Браславский р-н

Верхнедвинск

Верхнедвинский р-н

Витебск

Витебский р-н

Глубокое

Глубокский р-н

Городок

Городокский р-н

Дисна

Докшицкий р-н

Докшицы

Дубровенский р-н

Дубровно

Езерище

Коханово

Лепель

Лепельский р-н

Лиозненский р-н

Лиозно

Миорский р-н

Миоры

Новолукомль

Новополоцк

Оболь

Орша

Оршанский р-н

Освея

Подсвилье

Полоцк

Полоцкий р-н

Поставский р-н

Поставы

Россонский р-н

Россоны

Сенненский р-н

Сенно

Толочин

Толочинский р-н

Ушачи

Ушачский р-н

Чашники

Чашникский р-н

Шарковщина

Шарковщинский р-н

Шумилино

Шумилинский р-н

Гомельская область

Брагин

Брагинский р-н

Буда-Кошелево

Буда-Кошелёвский р-н

Василевичи

Ветка

Ветковский р-н

Гомель

Гомельский р-н

Добруш

Добрушский р-н

Ельск

Ельский р-н

Житковичи

Житковичский р-н

Жлобин

Жлобинский р-н

Калинковичи

Калинковичский р-н

Корма

Кормянский р-н

Лельчицкий р-н

Лельчицы

Лоев

Лоевский р-н

Мозырский р-н

Мозырь

Мозырь-11

Наровля

Наровлянский р-н

Октябрьский

Октябрьский р-н

Петриков

Петриковский р-н

Речица

Речицкий р-н

Рогачев

Рогачевский р-н

Светлогорск

Светлогорский р-н

Туров

Хойники

Хойникский р-н

Чечерск

Чечерский р-н

Гродненская область

Б. Берестовица

Березовка

Берестовицкий р-н

Волковыск

Волковысский р-н

Вороново

Вороновский р-н

Гродненский р-н

Гродно

Дятлово

Дятловский р-н

Желудок

Зельва

Зельвенский р-н

Ивье

Ивьевский р-н

Козловщина

Кореличи

Кореличский р-н

Красносельский

Лида(13)

Лидский р-н

Мир

Мостовский р-н

Мосты

Новогрудок

Новогрудский р-н

Новоельня

Острино

Островец

Островецкий р-н

Ошмянский р-н

Ошмяны

Радунь

Россь

Свислочский р-н

Свислочь

Скидель

Слоним

Слонимский р-н

Сморгонский р-н

Сморгонь

Сопоцкин

Щучин

Щучинский р-н

Юратишки

Могилевская область

Белыничи

Белыничский р-н

Бобруйск

Бобруйский р-н

Быхов

Быховский р-н

Глуск

Глусский р-н

Горецкий р-н

Горки

Дрибин

Дрибинский р-н

Кировск

Кировский р-н

Климовичи

Климовичский р-н

Кличев

Кличевский р-н

Костюковичи

Костюковичский р-н

Краснополье

Краснопольский р-н

Кричев

Кричевский р-н

Круглое

Круглянский р-н

Могилев

Могилевский р-н

Мстиславль

Мстиславский р-н

Осиповичи

Осиповичский р-н

Славгород

Славгородский р-н

Хотимск

Хотимский р-н

Чаусский р-н

Чаусы

Чериков

Чериковский р-н

Шклов

Шкловский р-н

Нападение на Украину!


Jooble прекратил работу в Беларуси.

Каждый новый сотрудник – это новые налоги. Сейчас эти деньги идут в руки беларусского правительства, которое предоставило России плацдарм для запуска огня по Украине. Jooble не спонcирует войну. ​​

Вероятность того, что Российская Федерация втянет в военные действия Беларусь, растет с каждым днём. Путин пытается продавить Лукашенко, и использовать жителей Беларуси как пушечное мясо для реализации своих амбиций в этой бесполезной войне. Наши дети, близкие и друзья, которые так хотят мира, будут отправлены умирать на Украине.

Русские не несут мир. Не освобождают Украину. Они ведут войну. Удары проводят по жилым кварталам, ежедневно гибнут мирные жители. Украинцы ведут борьбу за свои земли и вынуждены убивать русских.

Лукашенко взял в заложники страну и ведёт её граждан к гибели. Наш диктатор уже позволил многое Путину: по нашим землям ходит русская военная техника и с нашей территории ведутся обстрелы Украины. Следующий шаг – нашу армию будут использовать как подкрепление к русской, которая понесла значительные потери.

Промолчав сегодня, ты утратишь мир завтра. ​
На сегодняшний день Россия уже потеряла:

— 5300 солдат
— 816 боевых машины
— 643 единиц тяжелой техники
— 63 единиц авиации
​
​ Ни один протест так не страшен, как видеть своих близких в списке погибших.


Выходи на митинги, иначе Лукашенко отправит белорусских граждан умирать уже завтра.


Посмотрите на то, как “не нападают на мирных” и как встречают русских “с цветами» на чужой им земле.

Украину нужно было сделать европейским Афганистаном — EADaily, 22 февраля 2022 — Новости политики, Новости России

Буря негодования пронеслась над Литвой, едва стало известно, что президент России не только подписал указы о признании Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), но и заключил с лидерами республик Денисом Пушилиным и Леонидом Пасечником договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.

Чаще других слов в Вильнюсе звучит глагол «наказать». Президент Гитанас Науседа утром 22 февраля провел беседу с председателем Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен «о пакете санкций в адрес России в ответ на признание ДНР и ЛНР». Аста Скайсгирите, главный советник главы государства по международным отношениям, заявила, что «антироссийские ограничения Евросоюз определит сегодня, они скажутся на экономике, энергетике и финансах».

Глава МИД Габриэлюс Ландсбергис пришел к выводу, что «нападение на Украину случилось», а министр обороны Арвидас Анушаускас увидел, как «красные линии Россия перешагнула». Спикер Сейма Виктория Чмилите в срочном порядке пишет проект резолюции парламента, в которой осуждается готовность Кремля «крушить устоявшуюся европейскую архитектуру».

Панические настроения доминируют. Верхи не понимают, куда дует геополитический ветер, поскольку «вашингтонский обком» пока никаких инструкций не прислал. Руководители Литвы видят только движение «азиатских орд» на Киев. Посол на Украине Вальдемарас Сарапинас успокаивает: вероятность большой инвазии мала, локальные конфликты возможны. Дипломата никто не слушает и слушать не желает.

Нетрудно предположить, что аналогичная ситуация 22 февраля сложилась в Риге, Таллине, в Варшаве и вообще во всей Восточной Европе, за исключением разве что Венгрии и Сербии.

В атмосфере конструктивной неопределенности сенсационно звучат откровения Лауринаса Касчюнаса, председателя парламентского комитета по национальной безопасности и обороне Сейма Литвы. Депутат в интервью сетевому изданию Neredaguota — «Нередактировано» — слов в вату не заворачивал.

«Ситуация в треугольнике Москва — Киев — Донбасс пока не до такой степени серьезна, чтобы требовать самых жестких антироссийских санкций. Никто в Европе просто не знает, Путин сделал все, что планировал, или готов к следующим шагам».

С Кремлем, в принципе, можно договориться, но тогда придется действительно выводить войска НАТО из стран, вступивших в альянс после 1997 году. Такой шаг будет означать утрату независимости странами Прибалтики, Польши, возможно Балкан. Поэтому в данный момент выгоднее пожертвовать Киевом в надежде, что Москва удовлетворится брошенным к ее ногам куском.

На взгляд Касчюнаса, ЕС и НАТО в известной степени несут ответственность за происходящее. Брюсселю за минувшие восемь лет нужно было до такой степени насытить Украину оружием,

«чтобы никто не посмел шага сделать по территории суверенного государства без его разрешения. Не хотели принимать Киев в Североатлантический блок — хорошо, не принимайте. Но насыщать современным противоракетным, противотанковым оружием, средствами ПВО и боевыми кораблями были просто обязаны».
«Мы могли превратить Украину во второй Афганистан. Украинцы могли стать для России такими же воинственными моджахедами, какими они были для армии СССР».

По словам руководителя КНБО Сейма, Мюнхенская конференция по безопасности — агония, поставившая крест не только на Украине, но и на Белоруссии. С точки зрения безопасности Литвы в Балтийско-Черноморском регионе все обстоит плохо.

«Беларусь фактически стала частью РФ. Войска Путина находятся в 50 км от нашей столицы. Литва зажата между двумя российскими военными группировками. Одна в Калининграде, вторая — на рубеже Лида — Гродно. Литва похожа на Западный Берлин времен холодной войны. Единственное отличие — есть „Сувалкский коридор“ в Польшу. Но мы должны очень сильно обеспокоиться своей безопасностью. Нам нужна в Литве дивизия США, вооруженная системами ПВО».

Сравнительно хорошо информированный депутат парламента рассказал, что части и соединения Вооруженных сил РФ в основном сосредоточены на юге и востоке Белоруссии. Но три ударных кулака расположены у границы Белоруссии с Европейским союзом. В частности, на аэродроме Лида (50 км от границы и 120 км от Вильнюса) находятся 16 ударных Ми-24П, в Щучине — мотострелковая бригада, под Гродно стоят десантники.

«Задача этой группировки очевидна — намертво закупорить „Сувалкский коридор“ по всей его длине, отрезав по сухопутью Прибалтику от основных сил НАТО».

Напомним, все это говорит литовский консерватор, глава комитета по национальной безопасности и обороне Сейма и, наверное, самый трезвомыслящий член политсовета правящей русофобской партии «Союз Отечества — Христианские демократы».

Конгресс приостанавливает действие «Правила отдыха», которое может привести к авариям с грузоперевозками

Конгресс ослабляет требования к отдыху для дальнобойщиков, что может привести к большему количеству дорожно-транспортных происшествий из-за истощения

Несмотря на доказательства того, что измученные водители грузовиков больше подвержены риску ДТП, в конце прошлого года Конгресс отменил «правило отдыха», созданное в 2013 году, которое требовало определенного количества отдыха для водителей грузовиков.

По оценкам Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков, это правило предотвращает ежегодно 1400 дорожно-транспортных происшествий, 560 травм и 19 смертей. Хотя сами водители грузовиков могут продолжать вести себя максимально ответственно, смягченные правила могут позволить перевозчикам сильнее давить на своих и без того напряженных водителей, что может привести к еще большему стрессу, большему употреблению наркотиков и увеличению количества дорожно-транспортных происшествий.

Действующее законодательство, которое откатывается, уже допускает напряженный рабочий день для водителей грузовиков. Водителям грузовиков разрешено работать до 14 часов в день, 11 из которых можно провести за рулем. Если водитель грузовика в среднем работает 70 часов в неделю (законный максимум для большинства работ с полной занятостью до начала сверхурочной работы составляет 40 часов в неделю), то водитель должен взять 34-часовой отпуск, включая две ночи подряд, определяемые как период с 1:00 до 1:00. и 5 утра.Предыдущие правила транспортного отдела допускали эксплуататорскую рабочую неделю по 84 часа. Такой уровень истощения привел к многочисленным авариям с участием грузовиков по вине усталых водителей.

«Мы потрясены заключением сделок и торговлей лошадьми за закрытыми дверями и вне поля зрения общественности», — сказала Джеки Гиллан, президент базирующейся в Вашингтоне организации «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности», наблюдательной группы. «Некоторые выборные должностные лица считают приемлемым подчиниться требованиям корпоративных интересов грузоперевозок и допустимо заключать политические сделки, которые имеют последствия для жизни и смерти.

В качестве примера опасностей вождения измученного грузовика достаточно взглянуть на недавний случай с комиками Трейси Морган и Джеймсом «Джимми Мак» Макнейром. В июне прошлого года двое давних друзей вместе ехали в лимузине, когда в их автомобиль врезался 35-летний Кевин Роупер, управлявший грузовиком Walmart. Макнейр был убит на месте происшествия, в то время как Морган получил переломы костей и травму головы, которая, как он утверждает в судебном процессе о травмах, продолжается, что означает черепно-мозговую травму.

Сообщается, что Ропер ехал 14 часов подряд, когда проехал по магистрали Нью-Джерси через тяжелую конструкцию.

«Доказательства ясно показывают, что водители грузовиков лучше отдыхают и бодрствуют после двух ночей сна, чем за одну ночь, и что бесконечная 80-часовая рабочая неделя приводит к усталости водителей и ставит под угрозу безопасность на дорогах», — заявил министр транспорта США Энтони Фокс в своем докладе. письмо старшим членам комитетов Сената и Палаты представителей по ассигнованиям, рассматривающее план расходов на конец года.

По данным Foxx, в 2012 году 3912 человек погибли непосредственно в результате дорожно-транспортных происшествий. Приняв закон, требующий определенных периодов отдыха, Фокс заявил, что его агентство и Конгресс ежегодно спасают тысячи жизней. Отмена законодательства повернет вспять положительную тенденцию в области безопасности.

Аварии с грузоперевозками могут привести к серьезным травмам и неправомерной смерти

The Strom Law Firm, LLC может помочь вам, если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии.

После тщательного анализа и расследования мы рассмотрим критические факторы, включая:
  • учет технического обслуживания и оборудования для грузовика;
  • , была ли загрузка грузовика подходящей, надлежащего размера и в пределах ограничения по весу;
  • Погодные, дорожные и уклонные условия;
  • , действовал ли водитель в соответствии с правилами DOT.

Если вы или ваш близкий человек стали такой жертвой, обратитесь к юристам по ДТП Strom Law Firm, LLC. Независимо от того, были ли вы ранены в результате аварии автобуса, аварии с прицепом трактора или любой другой аварии коммерческого транспорта, мы можем помочь.

Ведущий поставщик логистических услуг (LLP) — Penske Logistics

Ведущий поставщик логистических услуг (LLP), также называемый сторонним поставщиком логистических услуг (4PL), может управлять каждым аспектом вашей цепочки поставок, включая управление другими 3PL, надзор за управлением транспортировкой, надзор за складскими операциями или управление любой другой частью вашей цепочки поставок. цепочка поставок.LLP становится вашим партнером в оптимизации процессов и движущихся частей и продуктов, а также в создании бережливой и рентабельной работы.

LLP (или 4PL) выступает в качестве основного поставщика услуг по управлению цепочкой поставок. Они будут определять процессы и управлять приобретением и интеграцией логистических услуг либо через собственную организацию, либо через субподрядчиков. LLP наблюдает за каждой деталью от вашего имени.

Наш опыт в качестве ведущего поставщика логистических услуг

Являясь ведущим поставщиком логистических услуг для предприятий по всему миру, Penske находит новые и улучшенные способы ежедневной координации всех аспектов обслуживания цепочки поставок.

У каждого бизнеса есть свои сильные стороны. Поскольку наша деятельность связана с управлением складскими операциями и транспортировкой, или, другими словами, управлением грузоперевозками, вы можете сосредоточиться на совершенствовании и поддержании своего основного бизнеса.

Наш опыт в качестве LLP поможет нам в работе с вами, чтобы определить возможности для сокращения простоев в каждой области вашей цепочки поставок, включая:

Комплексный надзор и управление цепочками поставок

Клиенты обращаются к Penske за услугами LLP, потому что мы можем предоставить экспертные знания в предметной области для оптимизации каждого уровня вашей цепочки поставок.Вы обнаружите, что наши эксперты по логистике могут поделиться своим уникальным опытом работы в самых разных отраслях, включая автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, чтобы помочь с проблемами в каждом уголке вашей цепочки поставок. Некоторые из областей, в которых вы узнаете их непосредственную ценность:

  • На месте, с отслеживанием запасных частей, проверкой загрузки и контролем качества
  • Операции с границей, претензиями, управлением поставщиками и складами
  • Сеть, от выбора сайта и режима до маршрутизации и перенастройки
  • Управление транспортом, включая управление перевозчиками или автопарком, формирование и отслеживание грузов
  • Финансы, включая закупки, показатели и выставление счетов

Аутсорсинг ведущему поставщику логистических услуг

Принимая решение о передаче управления вашей цепочкой поставок на аутсорсинг, вы должны учитывать несколько факторов:

  • Имеет ли стратегический смысл аутсорсинг ведущему поставщику логистических услуг? Позволит ли аутсорсинг обязанностей по управлению цепочками поставок сосредоточиться на вашей основной деятельности? Улучшит ли ведущий поставщик логистических услуг обслуживание клиентов? Повысит ли это вашу способность быть адаптивным и гибким?
  • Имеет ли операционный смысл аутсорсинг LLP? Улучшит ли аутсорсинг выполнение процессов? Даст ли аутсорсинг вам доступ к передовым технологиям, даст ли вам представление о ваших грузах и повысит ли эффективность?
  • Имеет ли финансовый смысл аутсорсинг LLP? Поможет ли привлечение LLP получить больший контроль над вашей прибылью за счет управления расходами и их сдерживания? Может ли LLP снизить требования к капиталу?

Дополнительные преимущества аутсорсинга управления цепочками поставок

Разработка общих стратегических и операционных ценностей снижает 8–12% затрат на цепочку поставок наших клиентов. С самого начала мы устанавливаем стратегическую финансовую основу, чтобы влиять на принятие нами решений, поскольку это касается идеи, проектирования, реализации, проверки и отслеживания стоимости логистических решений.

Преимущества аутсорсинга управления цепочками поставок компании Penske включают:

  • Широкий отраслевой опыт — Penske начинала как ТОО в автомобильной промышленности, отрасли с одной из самых сложных цепочек поставок, и применила эти знания в других областях, включая продукты питания и напитки, розничную торговлю и промышленность.
  • Наши люди – Основой любой цепочки поставок являются люди, которые ею управляют. Средний стаж операторов и инженеров Penske составляет 5-9 лет соответственно. Наши люди преданы вашему бизнесу и ведут его, как если бы он был их собственным.
  • Превосходная технология . Даже самые лучшие специалисты не могут управлять эффективной цепочкой поставок, не имея представления о каждой части, которая должна добраться из пункта А в пункт Б. Именно поэтому Penske собрал лучшее сочетание ведущего в отрасли программного обеспечения и системы баз данных в сочетании с нашими собственными приложениями для продвижения вашего бизнеса.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e6164b99e14f2d8

Лучшие тактики лидогенерации для транспортных и логистических компаний

Сегодня компаниям, занимающимся грузоперевозками и логистикой, как никогда сложно выделиться.Конкурентов становится все труднее победить, и клиенты очень часто очень чувствительны к цене. Это означает, что для продвижения вперед компании должны изменить способ выхода на рынок.

С появлением цифровых технологий традиционные стратегии исходящего маркетинга уже не работают так, как раньше. Реклама на радио и телевидении, телемаркетинг и холодные звонки уже не пользуются такой популярностью, что вынуждает автотранспортные и логистические компании прибегать к другим методам привлечения потенциальных клиентов.

Согласно исследованию TMSA, 44% маркетинговых бюджетов в отрасли ориентированы исключительно на спрос и лидогенерацию. У компаний есть доступные ресурсы, и нужно просто выяснить, на что потратить деньги.

Создание надежной стратегии лидогенерации не только обеспечивает непрерывный поток новых потенциальных клиентов, но также создает доверие и позиционирует компанию как эксперта в своем секторе. В результате они занимают большую долю рынка и могут расти намного быстрее.

Так как же автотранспортные и логистические компании могут генерировать больше?

1. Создание целевых подписок

Высока вероятность того, что новый посетитель вашего сайта мало что о вас знает. Это означает, что, когда они уйдут, они могут никогда не вернуться, особенно если вы не произведете неизгладимого впечатления.

Добавление опционов на ваш сайт даст посетителям больше информации о ваших продуктах и ​​услугах и покажет им, что вы можете предложить.Это будет позиционировать вас как эксперта и поможет потенциальным клиентам увидеть преимущества выбора вашей компании перед другой.

Подписка также собирает адреса электронной почты потенциальных клиентов, что означает, что вы можете оставаться на связи с потенциальными лидами даже после того, как они покинут ваш сайт. Согласно исследованиям, прежде чем покупатель совершит покупку, требуется как минимум семь точек соприкосновения с брендом, и поддержание связи по электронной почте помогает вам достичь этих точек соприкосновения.

Подписка может включать подписку на новостную рассылку, эксклюзивные предложения и дополнительные элементы контента, такие как электронные книги, тематические исследования или технические документы, которые могут быть полезны посетителям.

2. Мощные CTA

Призывы к действию (CTA) важны, чтобы показать посетителям, что делать дальше. Если вы четко не сформулируете, что вы хотите, чтобы они сделали, они могут уйти с вашего сайта и никогда не вернуться. Ваш веб-сайт должен представлять четкий путь клиента, где покупатель не сомневается, какие шаги ему нужно предпринять дальше. Это должно аккуратно направить их к контактной форме или телефонному звонку, чтобы вы могли превратить их в клиента.

Во-первых, вам необходимо предоставить привлекающие внимание и четкие призывы к действию.Во-вторых, важно, чтобы, когда лид нажимал кнопку CTA, он попадал на специальную целевую страницу, где он мог узнать больше информации, заполнив форму со своими контактными данными.

Использование формы конверсии, такой как приведенная ниже, дает вам всю информацию, необходимую для отслеживания потенциальных клиентов и превращения их в клиентов.

Эта компания направляет посетителей к форме, которую они могут заполнить, чтобы получить расценки. Как только они это сделают, бренд может легко связаться с ними, чтобы узнать больше об их потребностях и, в конечном итоге, совершить продажу.

3. Использование социальных сетей

Транспортным и логистическим компаниям легко думать, что их клиенты не общаются в социальных сетях. Но правда в том, что почти каждый так или иначе присутствует в социальных сетях.

Такие платформы, как Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, отлично подходят для установления отношений с потенциальными клиентами и поощрения их посещения вашего сайта. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть социальная стратегия, чтобы вы не публиковали сообщения ради нее.Вместо этого используйте свои социальные каналы, чтобы поделиться:

  • Важные отраслевые идеи для подтверждения вашего опыта
  • Забавные статьи или интересные факты, чтобы установить связь с покупателями
  • Эксклюзивные предложения на ваши товары и услуги

Помните, социальные сети не должны способствовать одностороннему общению. Вместо этого он должен открывать дискуссии с вашими потенциальными лидами и формировать двусторонний диалог.

Beemac Trucking активен в Instagram, где они публикуют факты об отрасли грузоперевозок, а также обновления компании.

4. Сосредоточьтесь на поисковой оптимизации

Опытные маркетологи в сфере грузоперевозок и логистики знают, что SEO жизненно важно для привлечения новых потенциальных клиентов через результаты поисковых систем. Внедрение надежной стратегии SEO, ориентированной на релевантные ключевые слова, поможет вам выделиться среди конкурентов, а также продвигать ваш бренд среди покупателей, которые в противном случае могли бы не знать о нем.

Однако

SEO не просто помогает вам подняться в рейтинге поисковых систем. Он также обеспечивает основу для надежной контент-стратегии, ориентированной на покупателей в зависимости от их поисковых намерений.

Начните использовать SEO с:

  • Изучение релевантных ключевых слов в вашей отрасли, которые ваши клиенты уже используют
  • Создание высококачественного контента, основанного на выбранных вами ключевых словах
  • Совместное использование и распространение контента

Заключение

Лидогенерация не должна быть тяжелой работой. На самом деле, есть вероятность, что вы уже используете некоторые из этих методов. Суть в том, чтобы подумать о пути, который проходят ваши покупатели, чтобы добраться до точки продажи, а затем максимально оптимизировать этот процесс.Сделайте так, чтобы вашим лидам было легко узнавать о вас и оставаться на связи, а также используйте качественный контент, чтобы развивать их и строить более глубокие отношения.

Статьи по теме:

Почему брендинг стимулирует бизнес в сфере грузоперевозок и логистики

Vise возглавит исследование грузоперевозок на FTR

Эйвери Визе

Эйвери Вайс, бывший редактор дочернего издания Successful Dealer Commercial Carrier Journal (CCJ) , был принят на работу в качестве вице-президента по исследованию грузоперевозок по адресу FTR .

FTR говорит, что Vise будет нести ответственность за содержание всех отчетов, публикаций и анализов, связанных с грузоперевозками. Он также будет работать над дальнейшим развитием постоянных отношений с клиентами, перевозчиками, OEM-производителями, публикациями, поставщиками и финансовыми группами. Известная фигура в транспортной отрасли , Виз более 30 лет внимательно изучал транспорт в качестве редактора, аналитика и исследователя, в том числе почти 20 лет, посвященных отрасли грузоперевозок.

«Мы рады, что Эйвери присоединилась к команде FTR.Мы стремились расширить наши внутренние исследовательские возможности и сосредоточиться на более эффективном доведении этих исследований до наших клиентов и отрасли. Опыт Эйвери в качестве транспортного аналитика и журналиста дает ему хорошую квалификацию для руководства этой инициативой», — говорит Эрик Старкс, председатель и главный исполнительный директор FTR. «Эйвери также обладает победным настроем и исключительными лидерскими качествами, которые будут способствовать росту FTR на рынке».

Непосредственно перед тем, как присоединиться к FTR, Визе был президентом TransComply, фирмы, которая помогает грузоперевозкам с соблюдением нормативных требований и передовыми методами заключения договоров на перевозки. Он также был руководителем TransAdvise, в котором он проводил исследования, анализ и консультирование по транспортному рынку Северной Америки, обязанности, которые теперь будут выполняться в рамках FTR. Визе часто выступает на отраслевых мероприятиях и на SiriusXM.

Ранее он занимал должность исполнительного директора по исследованиям и анализу грузоперевозок в Randall-Reilly с 2011 по 2013 год после десяти лет работы главным редактором CCJ . Во время своего руководства CCJ Визе также был главным отраслевым аналитиком журнала, отвечая за отслеживание экономических и финансовых тенденций, влияющих на отрасль грузоперевозок.Находясь в CCJ , он руководил разработкой CCJ Top 250 , ведущего в отрасли отчета, в котором оцениваются результаты ведущих транспортных компаний. Он также сыграл центральную роль в разработке Randall-Reilly RigDig Business Intelligence.

Знание рынка и операционная гибкость помогут грузовому перевозчику пережить пандемию

Джастин Хьюз (слева) вместе с Сиброном «Родни» Кларком (в центре) и Джейком Коннеллом (справа). Хьюз работал с UGA SBDC как до, так и во время пандемии COVID-19, помогая развивать и адаптировать свой бизнес грузоперевозок DIESELGRID.(прислано фото)

Джастин Хьюз ушел из грузоперевозок и занялся недвижимостью в 2007 году, незадолго до Великой рецессии.

После того, как два года спустя он решил вернуться к грузоперевозкам, он обратился в Центр развития малого бизнеса Университета Джорджии при Клейтонском государственном университете.

В его новой компании, грузовой компании DIESELGRID в Форест-Парке, было всего два грузовика и два сотрудника.

«Мне нужна была помощь в оценке компании, — сказал Хьюз.«Как только я разобрался со своими первоначальными проблемами с SBDC, я узнал, что они могут предложить гораздо больше, и начал использовать это в своих интересах».

С тех пор Хьюз работал с Алисой Кирк и другими консультантами UGA SBDC по стратегическому планированию, кадровым ресурсам и лидерству. Консультанты SBDC помогли ему финансировать и рефинансировать расширение и направили его на GrowSmart®, основную программу SBDC, которая помогает владельцам малого бизнеса расширяться, и на другие курсы. Сейчас он входит в состав Консультативного совета SBDC.

С 2013 года он расширился до 26 сотрудников, а его доходы увеличились более чем в 10 раз. Только в 2019 году он увидел рост выручки на 68 процентов.

В феврале 2020 года Хьюз заметил замедление в цепочке поставок, что снизило спрос на его услуги.

«К 15 марта стало ясно, что США собираются закрыться», — сказал он. «Итак, наша команда собралась и систематически записывала наши обязательства и поставки. Мы прошли через все наши процессы, чтобы решить, что было критическим, а что нет.

Затем

Хьюз при содействии Кирка подал заявку на получение аванса по кредиту в связи с экономическим ущербом от стихийного бедствия (EIDL) Администрации малого бизнеса.

«Джастин — провидец, всегда смотрит вперед и никогда не боится задавать вопросы, — сказал Кирк. «Пандемия беспокоила многих владельцев малого бизнеса, но он уже думал о том, что ему нужно делать».

Компания Hughes получила грант SBA EIDL с помощью кредита в рамках Программы защиты зарплаты и сосредоточила DIESELGRID на цепочке поставок, где спрос был наибольшим.

Сотрудники смогли работать удаленно, так как Хьюз приобрел сервер и настроил ПК до того, как вирус поразил Джорджию.

«В марте мы были вынуждены щелкнуть выключателем, — сказал он. «Мы также перешли на обслуживание большей цепочки поставок, от сырья до производства. Мы присоединились к Альянсу производителей Джорджии и начали строить отношения с их местной сетью, чтобы найти этих ключевых людей».

Эта опорная точка помогла DEISELGRID связаться с крупным покупателем, который осуществляет доставку в местную продуктовую сеть.

Кирк также познакомил Хьюза с организацией Georgia Mentor Protégé Connection, которая объединяет малые предприятия Джорджии с корпорацией Джорджии в рамках одногодичного партнерства в области наставничества и развития бизнеса.

«Это замечательная программа, — сказал Хьюз. «Я призываю других присоединиться ко мне в работе с SBDC, чтобы научиться эффективно управлять своим бизнесом. Приятно знать, что вы можете доверять тому, у кого нет других целей, кроме как искренне помочь вам.

Узнайте больше о UGA SBDC на https://www.georgiasbdc.org.

Поделиться этой записью: в Твиттере на Фейсбуке на LinkedIn

J.P. Morgan Исполнительный директор возглавит подразделение грузовых перевозок FreightWaves.В этой роли Армстронг будет контролировать коммерческую деятельность FreightWaves в фьючерсном бизнесе, включая выход на рынок, маркетинг, продажи, стратегию и реализацию.

В течение последних двух лет команда FreightWaves в партнерстве с Nodal Exchange и DAT создавала платформу для создания ликвидных фьючерсных контрактов для рынка грузоперевозок по спотовым ценам в США. Этот фьючерсный контракт будет котироваться, обмениваться и очищаться на регулируемой CFTC бирже и клиринговой палате, расчеты будут производиться на основе индекса грузовых перевозок DAT.

В течение последних четырех лет грузоперевозки испытывали сильную волатильность, вызванную, прежде всего, рецессией на рынке сырьевых товаров в 2015–2016 годах, нехваткой мощностей из-за сильного рынка труда, ELD и ростом импорта из-за неопределенности в торговой политике и падением спота. в 2019 году из-за избыточного роста запасов и замедления производственной активности.

С тех пор, как 23 июня 2018 года спотовые ставки на грузоперевозки достигли пика в 2,10 доллара за милю, они упали на 33%. Последний опубликованный курс, оцененный DAT, был 30 января 2019 года, когда национальный курс составлял 1 доллар.40/миля. Это значительное падение связано с замедлением роста рынка грузоперевозок (объемы сократились на 4,5%), увеличением грузоподъемности (примерно на 2%) и более эффективными действиями грузоотправителей и перевозчиков, которые планируют заранее.

Когда фьючерсы появятся в сети, участники рынка грузоперевозок получат возможность управлять ценовым риском, используя рыночные данные для прогнозирования вероятного изменения цен с течением времени. Фьючерсы на грузоперевозки торгуются на бирже, зарегистрированной CFTC, расчеты осуществляются клиринговой палатой, регулируемой CFTC, и все расчеты осуществляются с финансовой точки зрения (это означает, что грузовик никогда не появится).

Присоединение Аддисона к команде FreightWaves — это дополнительный вотум доверия к более широким финансовым рынкам, поддерживающим идею о том, что грузоперевозки станут следующим великим финансовым рынком.

До прихода в FreightWaves Армстронг был исполнительным директором по продажам и маркетингу в J.P. Morgan, где он руководил усилиями по развитию и поддержанию ключевых отношений с клиентами, ориентированными на товары, для фьючерсного клирингового брокера банка. Он имеет более чем 20-летний опыт работы на товарных рынках, участвуя в развитии ликвидности для ряда фьючерсных рынков различных товаров и бирж в качестве трейдера и брокера.До прихода в JP Morgan он занимал руководящие должности в фьючерсном сообществе в ADM Investor Services и Tradition Financial Services. Ранее он занимался развитием бизнеса Sempra Energy Trading, включая розничный маркетинг энергии, торговлю цветными металлами и разработку терминала для импорта СПГ. Армстронг начал свою карьеру в торговле товарами в AIG Trading, где он торговал краткосрочной электроэнергией и продавал производные природного газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.