Грузоперевозки курск по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки в Курске и всей России снижение цен до (-72%) !

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. рейтинг надежности и отзывы

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Грузоперевозки в Курске востребованы и актуальны. Как и в других городах России здесь регулярно возникает необходимость в переездах из квартиры в дом или из одного офиса в другой. Кому-то нужно подвезти стройматериалы на дачу, а кто-то задумал менять окна в загородном доме. Грузовые такси востребованы курьерскими службами, а маневренные Газели необходимы для доставки товаров в близлежащие и удаленные населенные пункты.

Однако, кроме транспортировки для обеспечения жизнедеятельности, в г. Курск грузовой автомобильный транспорт применяется в качестве связующего звена между крупными предприятиями химической и автомобильной промышленности.


Направление деятельности компаний

Заказать грузоперевозку недорого можно как крупным транспортным холдингам, так и небольшим фирмам. Однако, если ваш товар требует особых условий перевозки, то компанию следует выбирать, исходя из наличия у нее необходимого транспорта. Например, если вам необходимо перевезти домашние вещи за пределы страны, то целесообразно арендовать контейнер, а выбранная вами компания по перевозке грузов, должна располагать контейнеровозом.

В крупных фирмах в наличии есть не только фуры для доставки штучных грузов, а и такие ТС:

  • рефрижераторы — для скоропортящихся;
  • тягачи — для негабаритных;
  • цистерны — для наливных;
  • автовозы.

На стоимость перевозки груза всегда влияет то, каким транспортным средством он будет перевозиться, так как содержание любой специализированной техники требует дополнительных затрат.

Онлайн-сервис «Везёт Всем» предлагает подобрать недорогие услуги грузоперевозки. Вам необходимо ввести размеры и тип товара, дату перевозки, задать маршрут и обозначить: нужны грузчики или нет. После обработки вы будете располагать информацией, кто из экспедиторов может недорого перевезти по России ваш груз.

О работе той или иной компании можно узнать самую подробную информацию, а также почитать отзывы, которые оставили наши клиенты. Таким образом, выбрав оптимальное сочетание «цена-качество», вы сможете убедиться, что перевозка грузов из Курска недорого вполне возможна.

Грузоперевозки — Курск | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

04.03.2022 №748169

Меньше 50 кг, отлично подойдет как догруз. Есть Элементы которые 3 метра, объем маленький

03.03.2022 №747817

Нужно перевезти шлакоблок Курск-Орел

03. 03.2022 №747815

Нужно перевезти шлакоблок Курск

17.02.2022 №744985

Курск-Воронеж. Металлолом — 20 тн. Прицеп готов к полной растентовке (зад,бок,верх.) Пломбировочный шнур обязателен!!!! Наш экспедитор.

11. 02.2022 №743627

Нужно перевезти мини-трактор, прицеп к нему плуг и борону, из деревни никольское дмитровский округ московская область до деревни титово щигровского района курской области 650км.

26.01.2022 №739472

Нужно доставить электродвигатель вес груза 2,7 т. Доставить на Магистральный проезд 18 а

24.
01.2022 №739035

Из Курска в Москву перевозка

14.01.2022 №736736

Нужно перевезти груз, 1.5 тонна 2 куба.

13.01.2022 №736328

Ламинат, 48 пачек, вес 930 кг

04. 01.2022 №734483

Нужно перевезти коробок , 1*1

09.11.2021 №718049

Просьба перезвонить.несколько коробок ,деревяшки,картон

06.11.2021 №716930

Требуется машина. Квартирный переезд. Курск

02.11.2021 №715488

Перевезти груз 4,5 т. Добролюбово- Магистральная

27.10.2021 №713317

Ищем перевозчика для постоянного сотрудничества. Доставки грузов 1-2 раза в неделю на адреса клиентам. Груз: керамогранит, сантехника, мебель для санузла, люстры. Оплата по безналу, работа по договору.

27.10.2021 №713315

Керамогранит, сантехника. Общий вес 2,3 тонны.

06.10.2021 №704197

Нитки 5,5 т 6 паллет 1,2х1,0х1,9 м

13. 09.2021 №692919

Сварочные материалы. 10 т

29.08.2021 №685393

Нужно перевезти груз, труба. 6,37 т 3м

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Грузоперевозки в Курск – организация авиадоставки грузов по России от транспортной компании АТА

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

Расчет стоимости

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

Почему выбирают нас

Транспортно-логистическая компания «АТА» осуществляет грузоперевозки по всей России и миру. И одним из востребованных направлений является Курск.

Курск — административный центр Курской области. Находится город в 530 км от Москвы. Курск является одним из культурных и религиозных центров России, а кроме того крупным транспортным узлом и обладает развитой многоотраслевой промышленностью.

Основными отраслями промышленности в Курсе являются электротехническая, пищевая, перерабатывающая промышленность, приборостроение, изготовление вычислительной техники, с/х техники, мебели, производство медикаментов и т.д.

Все этого делает Курск важным направлением грузоперевозок. Компания «АТА» осуществляет доставку грузов в Курск следующими способами:

  • Авиаперевозки

  • Автоперевозки

  • Ж/д перевозки

  • Контейнерные перевозки

Через Курск проходят две ж/д линии — Москва-Харьков и Воронеж-Киев. В городе действует аэропорт «Восточный». Курск является и важным элементом сети автомобильных трасс России. Через него проложены магистраль М2 «Крым», а также трассы А144 и Р199.

Компания «АТА» выполняет грузоперевозки в Курск грузов различных категорий:

  • генеральные грузы

  • опасные грузы

  • негабаритные грузы

  • ценные грузы

  • скоропортящиеся грузы

Занимаясь грузоперевозками в Курск много лет, компания «АТА» предлагает широкий перечень сопутствующих услуг и обеспечивает максимальный комфорт для своих клиентов.

Транспортная компания Ижтрансфура-Курск

Транспортная компания ООО «ТЭК «Ижтрансфура-Курск» — динамично развивающаяся компания осуществляющая автомобильные перевозки грузов по России из Курска и в Курск.

Осуществляем забор груза из регионов и городов Курской области.

Разветвленная сеть филиалов, позволяет оптимизировать издержки и  установить оптимальные цены перевозок и грузоперевозок. Опытные логисты и диспетчера грузоперевозок подберут для Вас, наиболее оптимальный маршрут доставки Вашего груза и товара.

Наш город

Курск — город в России, административный центр Курской области. Расположен в 500 км к югу от Москвы.

Географическое положение Курской области. Она расположена между 50°54 и 52°26 северной широты и 34°05 38°31 восточной долготы. Крайняя северная точка области находится в Железногорском, южная в Беловском, западная — в Рыльском, восточная в Касторенском районах.

Общая протяженность улично-дорожной сети города Курска составляет 595,8 км, из которых 496,2 км дорог имеют твердое покрытие.

Автомобильные дороги города имеют выход на федеральную магистраль М2 «Крым», а также на трассы А144 (Курск — Воронеж — Саратов) и Р199 (граница с Украиной — Курск).

Курск связан междугородними автобусными маршрутами с городами и посёлками Курской области и соседних областей (Белгородской, Брянской, Воронежской, Орловской), а также с Москвой, Санкт-Петербургом и городами Украины: Харьковом и Сумами. Междугородные автобусы прибывают и отправляются с автовокзала «Курск», расположенного в Северо-Западном микрорайоне.

Пригородные перевозки осуществляются между Курском и населёнными пунктами Курского района, а также с близлежащими районными центрами. Пригородные автобусы отправляются с автовокзала «Курск» и «Северной» автостанции.
Курская область граничит на северо-западе с Брянской, на севере — с Орловской, на северо-востоке — с Липецкой, на востоке — с Воронежской, на юге — с Белгородской областями Российской Федерации; с юго-западной и западной стороны к ней примыкает Сумская область Украины.

Площадь области равна 29,8 тыс. км².

Город один из культурных, религиозных центров России. Курск обладает крупным промышленным комплексом, научно-образовательными центрами. Курск — транспортный узел центральной России. 

Курск богат памятниками архитектуры XIX столетияКурск богат памятниками архитектуры XIX столетия.

Наши принципы работы-это:
  • Короткие сроки доставки
  • Оптимальные цены
  • Сохранность груза
  • Гарантия и ответственность
  • Страховка груза на протяжении всего пути 

Деятельность каждой компании тесно переплетается с транспортировкой груза, это может быть как готовая продукция, так и сырье или полуфабрикат для дальнейшего производства, перевозка офисного оснащения или оборудование для производства.

Транспортная компания ООО «ТЭК «Ижтрансфура-Курск» — является связующим звеном между всеми регионами России, с помощью транспортной компании Ваш процесс производства будет непрерывен и обеспечен своевременностью доставки продукции до конечных потребителей.

Направления:
  1. Перевозки по Курску
  2. Грузоперевозки по Курской области 
  3. По Поволжью (Специальные предложения)
  4. Грузоперевозки Москва-Курск
  5. Грузоперевозки по России
  6. Международные перевозки (Автомобилями, Контейнерами)

Перевозка автомобилями:
  1. ГаЗ (тент, борт, рефрижератор), ЗиЛ(Бычок), Газель
  2. Камаз, Урал, Маз, Ман
  3. Фурами тентованнами и бортовыми,
  4. Услуги спецтехники -Бульдозеры и манипуляторы

Перевозка грузов:
  1. Пищевые продукты питания и напитки(консервы, макароны, масло, пиво) рефрижераторами.
  2. Стройматериалов (кирпича, песка и глины)
  3. Перевозка Леса (Тралами) и продуктов деревообработки
  4. Перевозка автотранспорта (автомобилей)
  5. Оборудования, Мебели, Перевозка опасных грузов,
  6. Перевозку Крупногабаритных и негабаритных грузов (вагоны и контейнеры)
  7. Электро, электронное и оптическое оборудование.
  8. Медоборудование
  9. Запчасти к вагонам
  10. Гидравлические экскаваторы-погрузчики
  11. Лампы разных типов
  12. Инструмент и станки, кабель
  13. Металл цветной и черный
  14. ..и другие виды продукции

Клиенты нашей компании находятся не только в Курске (Курской области) но и во многих городах России, мы выстраиваем отношения с нашими партнерами на длительный период времени, о разветвленной сети филиалов можно узнать посетив наш раздел Контакты .
Среди наших клиентов: индивидуальные предприниматели и крупные сетевые компании; государственные, республиканские и муниципальные учреждения; торговые организации; компании-производители.

Ищите транспортные компании? ООО «ТЭК «Ижтрансфура-Курск» — лидер на рынке авто услуг и грузоперевозок на дальние расстояния, в Курске (Курской области).
Задайте вопрос о расчете расстояний и стоимости доставки груза нашим Диспетчер грузоперевозок (Онлайн)).

Mh27 — Водители российской колонны «Бук» в июне и июле 2014 г.

Полный отчет можно прочитать здесь 

13 мая 2015 г. Bellingcat опубликовала отчет о привлечении 2-го -го -го автомобильного батальона 69-й -й отдельной бригады материально-технического обеспечения (в/ч 11385) и 147-го -го -го автомобильного батальона материального обеспечения (в/ч 11385). № 83466) в транспортном средстве установки «Бук» 53-й -й зенитно-ракетной бригады -й зенитно-ракетной бригады в составе колонны, отправившейся 23 июня 2014 года из района Маршала Жукова под Курском и прибывшей в Миллерово 25 июня 2014 года.Эта колонна перевозила пусковую установку «Бук» с бортовым номером 332, ранее известную как «Бук 3×2». Команда Bellingcat опубликовала несколько отчетов, в которых утверждается, что эта установка «Бук» сбила самолет рейса 17 (Mh27) Malaysia Airlines 17 июля 2014 года.

На фотографиях, размещенных в русскоязычной социальной сети «ВКонтакте» (ВК) военнослужащими-водителями 2-го -го -го и 147-го -го -го автомобильных батальонов, видны грузовые автомобили и прицепы с такими же номерными знаками, что и автомобили, участвовавшие в колонне, снятые и сфотографировано между 23 и 25 июня 2014 года.На этих фото также видна переброска других видов военной техники к границе России и Украины, в том числе, например, под Митякинской в ​​Ростовской области. Солдат-водитель по имени Дмитрий З. 24 июня 2014 г. загрузил фотографию своего грузовика и установки «Бук» 232 53-й -й зенитно-ракетной бригады -й зенитно-ракетной бригады. Геолокация этой фотографии показывает, что она была сделана возле Варваровки на дороге R185. которые захватила колонна «Буков» 23-25 ​​июня 2014 года. Дополнительные фотографии прислал Дмитрий З.показать других возможных водителей колонны «Буков» 23–25 июня 2014 г., один из которых, вероятно, был водителем, перевозившим «Бук 332» из маршала Жукова в Миллерово.

Слева: пусковая установка «Бук» 232 на прицепе, буксируемая грузовиком 6902 HH 50 возле Варваровки, 24 июня 2014 года. Справа: пусковая установка «Бук 232», буксируемая грузовиком 6902 HH 50, на видео, снятом недалеко от Алексеевки, 24 июня 2014 года.

Последняя часть этого отчета описывает маршрут и пункт назначения колонны «Буков» 23-25 ​​июня 2014 года, в которой перевозились машины установки «Буки» 2-го -го -го дивизиона 53-й -й зенитно-ракетной бригады, а также маршрут и пункт назначения колонны «Буков» 19–21 июля 2014 года, в которой перевозились машины установки «Буки» 1-го -го дивизиона 53-й -й зенитно-ракетной бригады.В последний раз первая колонна была заснята при въезде в Миллерово и, вероятно, направлялась на временную военную базу в Миллерово, тогда как «Бук 332» позже переправили на российско-украинскую границу в районе Донецка, Россия, а оттуда в Украину. Вторая колонна, вероятно, направилась дальше, к военному городку юго-западнее Каменска-Шахтинского.

Этот новый отчет посвящен водителям колонны «Буков» в июне и июле 2014 года и, в частности, грузовику, который перевозил «Бук 332». Грузовик имеет номерной знак «4267 AH 50», а его прицеп имеет номерной знак «XP 4679». 50.В этом отчете также описаны дополнительные возможные водители грузовиков, которые могли перевезти «Бук 332» из Миллерово к российско-украинской границе. Команда Bellingcat обнаружила, что грузовики той же воинской части (11385) и дополнительная группа водителей находились в Миллерово примерно в середине июля 2014 г. В сентябре 2014 г. несколько грузовиков в/ч 11385 находились в Миллерово, снова в сопровождении другой группы водителей. , хотя некоторые из них принимали участие и в предыдущих группах водителей. Помимо этой находки, также ранее не обнаруженные видеоролики содержат детали того же грузовика и прицепа, которые перевозили «Бук 332», снятые в конце июля 2014 года, перевозящие танк, который позднее был замечен в Луганской области Украины.

По фотографиям Дмитрия были идентифицированы семь солдат-водителей (фото одного солдата найдено, но не идентифицировано), которые, скорее всего, были водителями колонны «Буков» 23-25 ​​июня 2014 года, которая везла «Бук 332» из Курска в Миллерово.

Две фотографии, сделанные 16 июля 2014 года, склеенные вместе, на которых показана южная часть военного городка в восточном Миллерово с двенадцатью припаркованными КамАЗами, в том числе грузовиком 4267 AH 50, который перевозил «Бук 332» в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года. Один из этих грузовиков, вероятно, использовался для перевозки «Бука 332» к российско-украинской границе.

Выводы
  • 69-я отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 11385) участвовала в переброске «Буков» в несколько районов украинско-российской границы в колоннах «Буков» 23–25 июня и 19–21 июля 2014 года. Военнослужащие-водители 1-го -го ст -го автомобильного батальона этой части (подразделение 11385-2), дислоцированного в г. Калининец, были водителями грузовиков в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года. Возможно, в колонне «Буков» 19–21 июля 2014 года участвовала другая группа солдат-водителей из того же подразделения.
  • Военнослужащий-водитель Дмитрий З. перевозил пусковую установку «Бук» 232 в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года. Были опознаны еще шесть солдат-водителей, которые видны на фотографиях Дмитрия З., и они также почти наверняка участвовали в перевозке «Буков» в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года.
  • На нескольких групповых фотографиях были идентифицированы дополнительные солдаты-водители, которые могли быть задействованы в перевозке машин установки «Бук» в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года.
  • Нельзя сделать окончательный вывод о водителе грузовика «4267 AH 50» в колонне «Бук» 23-25 ​​июня 2014 года, в которой перевозился «Бук 332».Несколько солдат-водителей загрузили фотографии, на которых виден грузовик «4267 AH 50», среди них один солдат-водитель, который почти наверняка был водителем в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 года.
  • Нельзя сделать вывод о том, какой грузовик доставил «Бук 332» к российско-украинской границе (вероятнее всего, в ночь с 16 на 17 июля 2014 г.) и какой водитель был причастен к этому. Почти все солдаты-водители, участвовавшие в июньской колонне «Буков» 2014 г., официально закончили военную службу в конце июня или начале июля 2014 г., хотя в профилях нескольких солдат-водителей в социальных сетях не уточняется, когда они вернулись домой после военной службы. оказание услуг.
  • Другая группа солдат-водителей из в/ч 11385-2 находилась в военном городке на востоке Миллерово в июле 2014 года. Эта группа водителей, в отличие от группы водителей колонны «Буков» 23-25 ​​июня 2014 года, участвовала в военной техники из Воронежа в Митясканскую 19 июня 2014 года, до их прибытия в Миллерово. Возможно, некоторые из этих водителей участвовали в колонне «Буков» 19–21 июля 2014 года, поскольку несколько солдат-водителей этой группы были водителями грузовиков в колонне «Буков» в июле 2014 года.
  • Два других солдата-водителя в/ч 11385, прибывшие 11 июля 2014 г. или незадолго до этого в тот же военный городок в восточном Миллерово, загрузили в период с 12 по 20 июля 2014 г. фотографии грузовиков в/ч 11385-2, припаркованных в южном районе военного городка в восточном Миллерово. Два из этих грузовиков находились в колонне «Буков» 19–21 июля 2014 года. Два других грузовика находились в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 г., один из них грузовик «4267 AH 50», который перевозил «Бук 332». Фотография другого грузовика, загруженная 20 июля 2014 г. Колонна «Буков» с регистрационным номером «3388 AY 50» показывает крытую зенитно-ракетную установку «Бук», возможно, из 2-го -го -го дивизиона 53-й -й зенитно-ракетной бригады.
  • Военнослужащим-водителям в/ч 11385, находившимся в военном городке в июле 2014 года, возможно, известна личность водителя грузовика, который перевозил «Бук 332» на украинско-российскую границу, как одного из припаркованных грузовиков в/ч 11385. в военном городке в восточном Миллерово, вероятно, использовался для этого транспорта.
  • На видео военной колонны, перевозившей танки в направлении Ростова-на-Дону 28 июля 2014 г., видно несколько грузовиков и прицепов, которые находились в колоннах «Буков» 23–25 июня 2014 г. и/или 19–21 июля 2014 г.Грузовик «4267 AH 50», который перевозил «Бук 332» в колонне «Буков» 23–25 июня 2014 г., буксирует в колонне от 28 июля 2014 г. прицеп с лицензией «XP 4679 50», как и в 23–25 июня 2014 г. Бук колонна. В случае, если другие грузовики, видимые в колонне 28 июля 2014 г., везли те же прицепы, что и в колоннах «Буков» 23–25 июня и 19–21 июля 2014 г., несколько номерных знаков грузовиков, которые находились в колоннах «Буков» в июне и июле 2014 г. то, что ранее было неизвестно, теперь обнаружено.
  • По фотографиям в профиле военнослужащего-водителя видно, что он был водителем грузовика «4267 AH 50» в военно-транспортной колонне 28 июля 2014 года.
  • В сентябре 2014 года грузовики в/ч 11385 снова находились в том же месте в южной части военного городка в восточном Миллерово, среди этих автомобилей снова грузовик «4267 AH 50».
  • В октябре и ноябре 2014 года несколько грузовиков в/ч 11385, находившихся в колоннах «Буков» в июне и июле 2014 года, были сфотографированы на территории воинской части 2-го -го -го автомобильного батальона (в/ч 11385-3) 69-й отдельной бригады материально-технического обеспечения. Среди этих машин снова грузовик «4267 AH 50».

Имена солдат-водителей в отчете изменены на псевдонимы для защиты их личности, и по той же причине все лица солдат-водителей на фотографиях размыты. Имя Дмитрия З. не изменено, т.к. он уже был описан в нашем отчете за 2015 г. об участии 69 -й отдельной бригады материально-технического обеспечения в переброске военной техники к российско-украинской границе и июньско-июльских колоннах «Буков» 2014 г. .

Версия отчета без цензуры, включая полные имена и фотографии без цензуры, была передана Совместной следственной группе Mh27 (JIT).

Спутниковые снимки показывают усиление российской военной мощи вблизи Украины

Спутниковые снимки, недавно полученные Maxar Technologies, показывают, что Россия продолжает размещать войска и военную технику, вероятно, включая полевые госпитали, вблизи украинских границ в Крыму, Белоруссии и на западе России.

Общая картина: Официальные лица США предупредили в пятницу, что российское вторжение в Украину может начаться «в любое время».

Состояние игры: Хотя Россия отрицает планы вторжения, она сосредоточила более 100 000 военнослужащих и несколько боевых машин, включая танки, транспортные средства и истребители, вблизи северной, южной и восточной границ Украины.

  • Шесть российских военных кораблей, в том числе те, которые могут быть использованы в десантных операциях против Украины, вошли на этой неделе в Черное море из Средиземного моря для проведения военно-морских учений, сообщает Reuters.
  • В четверг Россия и Беларусь начали свои крупнейшие совместные военные учения за всю историю, в которых приняли участие до 30 000 военнослужащих и современных ракетных систем, и официальные лица США считают, что Россия может использовать учения в Беларуси в качестве прикрытия для нападения на Украину с севера, Зак Басу из Axios отчеты.

Что они говорят: Компания Maxar Technologies заявила, что наблюдала новую крупную переброску войск и техники на заброшенном аэродроме к северу от Симферополя, Крым, которая включала более 550 палаток и сотни транспортных средств.

  • В Беларуси, по его словам, наблюдается новое большое наращивание войск и военной техники возле Гомеля, менее чем в 15 милях от границы с Украиной, в то время как больше войск и техники остается дислоцированным возле города Речица.
  • Также были замечены российские войска и техника, недавно прибывшие на полигон к востоку от Курска, Россия, который находится примерно в 68 милях от восточной границы Украины.
  • Два аналитика, Роб Ли из Исследовательского института внешней политики и Майкл Кофман из CNA, также заметили на снимках нечто, похожее на полевые госпитали.
На снимках:
Жилой район и полевой госпиталь на аэродроме под Гомелем, Беларусь, 10 февраля. Спутниковый снимок: © 2022 Maxar Technologies Палатки и другая военная техника возле аэродрома в центре Крыма в фев. 10. Спутниковый снимок: © 2022 Maxar Technologies Жилой район и военная техника на стоянке возле Речицы, Беларусь, 10 февраля. Спутниковый снимок: © 2022 Maxar Technologies Расквартирование войск и военная техника под Курском, Россия, 10 февраля. Спутник изображение: © 2022 Maxar Technologies Развертывание новой бронетехники возле Славного, Крым, 10 февраля. Спутниковый снимок: © 2022 Maxar Technologies

Подробнее: Внешняя политика «Клякса» поддерживает Байдена на Украине

Спутниковые снимки показывают новых российских военных наращивание под Украиной- ПОЛИТИКО

Также в этом районе замечено

подразделения 1-й гвардейской танковой армии.Армия «предназначена для ведения операций на всех уровнях боевых действий, от борьбы с повстанцами до механизированных боевых действий», — сообщается в анализе Джейн. «Обычно он первым получает новейшее оборудование, а также считается основным формированием для тестирования нового оборудования и тактики».

На спутниковом снимке высокого разрешения видны самоходная артиллерийская установка и другая техника в Ельне, Россия. | Спутниковый снимок © Maxar Technologies,

, 2021 г.

По словам Джейн, это развертывание «знаменует собой явное отклонение от стандартной схемы обучения 1-й гвардейской танковой армии», которая обычно проходит под Москвой.

В последние несколько месяцев напряженность в отношениях между Москвой и Западом нарастала, поскольку президент России Владимир Путин возмутился новыми разговорами о возможном вступлении Украины и Грузии в НАТО, а министр обороны Ллойд Остин посетил обе страны в октябре.

В Киеве Остина спросили о заявке Украины на вступление в НАТО. Он воздержался от одобрения, но сказал, что Украина «имеет право определять свою будущую внешнюю политику», и США «продолжат делать все возможное, чтобы поддержать усилия Украины по развитию способности защищать себя», добавил он.

Через несколько дней Путин выступил с ответом во время выступления в Сочи, предупредив, что «формальное членство в НАТО может никогда не состояться» для Украины, «но военная экспансия на территорию уже идет, и это действительно представляет угрозу для Российской Федерации, мы знаем об этом».

The Washington Post впервые сообщила о наращивании войск в субботу. В этой истории упоминались спутниковые фотографии, но они не публиковались. Позже агентство Reuters процитировало министерство обороны Украины, которое опровергло сообщение Post, заявив, что по состоянию на понедельник переброска дополнительных российских солдат, оружия и техники к границе Украины «не была зафиксирована.

Снимки появляются на фоне обострения напряженности между Киевом и Кремлем. Этой весной наращивание российских войск у границы с Украиной вызвало беспокойство в украинской столице и в Вашингтоне. Администрация собрала пакет летальной помощи для страны, но затем, когда приближалась встреча президента Джо Байдена и Путина, решила не отправлять его.

На спутниковом снимке высокого разрешения видны палатки войск и административный район в Ельне, Россия. | Спутниковый снимок © Maxar Technologies,

, 2021 г.

Некоторые из этих российских сил позже вернутся на свои базы, но оставят большую часть своего оборудования в плацдармах, что является еще одним в долгой истории нагонов и отступлений вдоль украинской границы.

«Нам известны публичные сообщения о необычной военной активности России вблизи Украины, но мы не можем говорить о намерениях России», — заявил официальный представитель Пентагона подполковник Антон Семелрот. «Мы продолжаем поддерживать деэскалацию в регионе и дипломатическое решение конфликта на востоке Украины. Как мы уже говорили, наша поддержка суверенитета и территориальной целостности Украины непоколебима».

В знак поддержки Байден встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским в конце лета — встречи, которую украинцы давно искали.

Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан заявил в понедельник, что администрация Байдена «продолжит внимательно следить за ситуацией».

Россия также застряла в дипломатической конфронтации с НАТО. За несколько недель до ежегодной конференции министров обороны стран НАТО в прошлом месяце альянс выслал восемь российских дипломатов, которых он заклеймил как шпионов. В ответ Москва закрыла всю свою миссию НАТО.

«Существуют разные способы, которыми Россия вмешивается в дела наших соседей, и мы действительно крайне обеспокоены», — заявила в понедельник во время своего визита в Вашингтон Натали Луазо, член парламента от Европейского Союза и глава подкомитета по безопасности и обороне.«Европейцы всегда будут рассматривать российскую угрозу как непосредственную угрозу для нашего континента».

Курск успешно поднят | Трагедия подводной лодки «Курск»

Атомная подводная лодка «Курск» была успешно поднята со дна Баренцева моря сегодня, более чем через год после того, как она стала могилой для ее 118 членов экипажа.

В ходе смелой 15-часовой операции, которая обошлась российскому правительству в 44 миллиона фунтов стерлингов, международный консорциум под руководством Нидерландов посадил «Курск» на гигантскую баржу для перевозки в сухой док.

Подводная лодка была поднята на стальных тросах, спущенных с баржи, прежде чем была зажата под баржей. Выступающая боевая рубка и хвостовое оперение «Курска» плотно входили в вырезанные в барже ниши.

Подъем прошел исключительно гладко, что, возможно, было удивительно после ряда технических проблем и задержек, преследовавших предшествующие три месяца подготовительной работы.

В прошлом поднимались и другие подводные лодки, но ни одна из них не могла сравниться по размеру с гигантской 18000-тонной подводной лодкой «Курск», которая взорвалась и затонула в августе 2000 года во время военно-морских маневров, убив всех.

После того, как корабль будет поставлен в док, флот вывезет останки экипажа и 22 сверхзвуковые крылатые ракеты «Гранит».

Звучали призывы не тревожить «кладбище» погибших, но правительство заявило, что «Курск» необходимо поднять, чтобы избежать любой потенциальной опасности для окружающей среды от его ядерных реакторов.

Также были высказаны опасения, что «Курск» может угрожать безопасности судов из-за своего положения на мелководье, всего в 108 метрах (356 футов) от поверхности, в 140 км от побережья России.

При подъеме «Курска» — операции под руководством голландского международного консорциума Mammoet-Smit — ВМФ также надеется установить причину его затопления, которая до сих пор неизвестна.

Несмотря на опасения по поводу безопасности, ВМФ России и спасательная команда заявили, что реакторы были безопасно остановлены и не представляют угрозы для спасательных работ. Отверстия в отсеке, в котором размещаются сдвоенные ядерные реакторы, не прорезались.

Вице-адмирал Михаил Моцак, командующий российским флотом, руководивший операцией по спасению, сообщил, что «Курск» должен прибыть в гавань города Росляково под Мурманском около 12 часов дня по московскому времени (08:00 по Гринвичу) в среду.

Однако он предупредил, что путешествию может помешать плохая погода, из-за которой команда спасателей не сможет выбрать кратчайший путь.

Если море станет неспокойным, баржа может отправиться в более длительное путешествие, что позволит ей переждать шторм у побережья. Сообщается, что этим вечером погода ухудшится, а Мурманск покроет снежная буря.

Эксперты опасались, что будет трудно преодолеть силу осадка на морском дне, но это не представляло трудности.

Лариса ван Соймерен, представитель консорциума, сказала, что подводная лодка заглубилась в морское дно не так глубоко, как предполагалось. «Мы начали тянуть, и всасывания почти не было», — сказала она. «Его легко подняли».

Во время подъема подводную лодку осматривали камеры с дистанционным управлением и водолазы, проверяя датчики, контролирующие радиацию и угол наклона судна по отношению к барже, по словам капитана Игоря Бабенко, официального представителя Северного флота России.

Он сказал: «Подъем прошел без заминок.Водолазы осмотрели подводную лодку и не обнаружили никаких дефектов в спасательном оборудовании.»

Голландский консорциум уже разорвал изуродованную носовую часть подводной лодки, которую оставили на морском дне из-за опасений, что она может отломиться и дестабилизировать подъем.

Пока подводную лодку еще поднимали, баржа подняла свои восемь якорей и начала медленно дрейфовать, выбирая оптимальное положение для минимизации бортовой качки

Каждый из 26 тросов, спущенных с баржи и вставленных в отверстия, прорезанные в «Курске» Корпус представляет собой связку из 54 сверхпрочных стальных канатов. Центральный компьютер контролировал каждый сантиметр подъема, аккуратно распределяя необходимое усилие между подъемными тросами.

«Курск», одну из самых современных подводных лодок России, отбуксируют в сухой док в Росляково со скоростью около 3 узлов в час.

Пять других атомных подводных лодок — две американские и три российские — которые затонули в прошлом, остаются захороненными на глубине до 5000 метров (16000 футов) из-за затрат на их подъем.

Курск возвращается в Россию — CBS News

Гигантская баржа, перевозившая разбитую подводную лодку «Курск», в среду подошла к водам российской верфи на заключительном этапе амбициозной спасательной операции, которая стала еще более рискованной из-за наличия на корабле двух ядерных реакторов и ракетного арсенала.

Баржа «Гигант-4» начала приставать к плавучим якорям примерно в 500 метрах от берега в Росляково под Мурманском сразу после 17:00, сообщил официальный представитель ВМФ России Владимир Навроцкий. По его словам, потребуется около часа, чтобы закончить процесс постановки на якорь, затем два-три дня, чтобы подготовить корабль к стыковке.

Два 190-мегаваттных ядерных реактора на «Курске» стали главной проблемой с тех пор, как подводная лодка взорвалась и затонула во время военно-морских учений более года назад, в результате чего погиб весь ее экипаж из 118 человек.Замеры, проведенные во время подъема и буксировки, не выявили следов утечки радиации, сообщил командующий Северным флотом России адмирал Вячеслав Попов.

«Люди сосредоточили все свои усилия. Обстановка была очень напряженной, люди чувствовали большую ответственность», — сказал Навроцкий журналистам. «После постановки на якорь мы немедленно начнем детальные радиационные проверки».

Потерпевший крушение «Курск» был поднят со дна Баренцева моря голландским консорциумом в понедельник и резко замедлил ход по мере приближения к берегу в среду в солнечную, но холодную погоду.

Официальные лица заявили, что реакторы были безопасно остановлены, когда произошла катастрофа, и утечки радиации не было. Но риск потенциальной утечки радиации в богатых рыболовными угодьями Баренцева моря был ключевой причиной, по которой российское правительство назвало дорогостоящую и опасную операцию по подъему «Курска».

Вице-премьер Илья Клебанов, отвечающий за спасательные работы в правительстве России, настаивал на том, что реакторы останутся в безопасности. «Если бы был шанс один на миллион, что что-то случится, мы бы никогда не провели операцию в Росляково», — сказал Клебанов.

Обеспокоенность возможной утечкой радиации побудила росляковских чиновников разработать план экстренной эвакуации и увеличить запасы йода.

Еще одним поводом для беспокойства стало состояние 22 сверхзвуковых крылатых ракет «Гранит» на «Курске».

В случае невозможности поднять ракеты из контейнеров в штатном режиме, ВМФ готов вырезать их из корпуса «Курска» вместе с контейнерами, сказал Попов. Он не сказал, когда будут выведены ракеты, но предположил, что на демонтаж подводной лодки вместе с ядерными реакторами и ракетами уйдет не менее года.

Выступая по российскому телевидению поздно вечером во вторник, Попов ощетинился от гнева, когда его спросили, когда съемочным группам разрешат приблизиться к месту крушения. «Для моряков затонувший корабль подобен мертвому телу, и показывать обезображенные обломки аморально», — отрезал он.

Пока самая громоздкая часть близится к завершению, на «Курске» еще много работы.

После того, как судно будет поставлено в сухой док, чиновники сначала вынесут останки экипажа, чтобы предотвратить повреждающий контакт с воздухом. По словам Навроцкого, официальные лица надеются найти только 30-40 тел, потому что останки других, вероятно, были развеяны в пыль мощными взрывами, потопившими подводную лодку.

По меньшей мере 23 моряка «Курска» пережили крушение в течение нескольких часов в кормовых отсеках, согласно письмам, найденным при входе водолазов на судно прошлой осенью и извлечении 12 тел.

Голландскому консорциуму Mammoet-Smit International потребовалось немногим более 15 часов, чтобы поднять подводную лодку, лежащую на глубине 356 футов под водой, на стальных тросах, спущенных с баржи Giant 4. Безупречная операция обошлась российскому правительству в 65 миллионов долларов.

Арктические моря, обычно неспокойные в это время года, оставались необычайно спокойными во время подъема и последующей транспортировки «Курска» — необходимого условия успеха спасательных работ.Операция прошла на удивление без проблем после технических проблем и задержек, вызванных штормом во время трехмесячных подготовительных работ.

Правительство надеется установить причину гибели «Курска». Но скептики говорят, что ключ к разгадке причин катастрофы лежит в изуродованной носовой части «Курска», которую отпилили и оставили на морском дне из опасения, что это может дестабилизировать подъем. В следующем году военно-морской флот планирует полностью или частично поднять носовую часть.

© MMI Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять

Актуальные новости

Весеннее грузовик Транспортные ограничения в России в 2019 году.

Дорога Ограничение Комментарии
Астраханская область С 25 марта по 23 апреля Допустимая мосная нагрузка, в зависимости на дороге, колеблется от 5 до 10 тонн.
Башкортостан С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Брянская область С 18 марта по 16 апреля Допустимая нагрузка на ось на дорогах с круглогодичным пределом нагрузки 10 т, в период ограничения 4 т.
Владимирская область С 1 по 30 апреля В зависимости от дороги действуют разные ограничения нагрузки на ось (от 4 до 8 тонн).
Вологодская область С 15 апреля по 14 мая Допустимая нагрузка на ось 8 т.
Волгоградская область С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось 5 т.
Воронежская область С 21 марта по 19 апреля Допустимая нагрузка на ось 5 т.
Ивановская область С 8 апреля по 7 мая Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Калмыкия С 25 марта по 25 апреля Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т, две – 5 т и три – 4 т.
Калужская область С 15 апреля по 14 мая Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Карелия

С 25 апреля по 29 мая

С 22 апреля по 5 июня

Кондопожский район, Лахденпохский район, Медвежьегорский район, Олонецкий район, Питкяранта, Прионежский район, Пряжинский район, Пудож, Сортавала, Суоярви

Беломорский район, Калевальский район, Кемский район, Лоухи, Муезерский, Сегежа, Костомукша

Допустимая нагрузка на ось для всей Карелии – 4 т.

Кемерово С 25 марта по 23 апреля Особых ограничений по нагрузке на ось на период действия ограничений нет.
Кострома С 1 по 30 апреля Запрещено движение транспортных средств полной массой с грузом или без груза более 8 т.
Костромская область

В западной части – с 8 апреля по 7 мая

В восточной части – с 15 апреля по 14 мая

Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Курская область С 15 марта по 13 апреля

Допустимая нагрузка на ось 6 т.

Ограничения не распространяются на некоторые дороги:

– Курск-Льгов-Рыльск-граница Украины на участке от 14 до 46 км,

– Курск-Шумаково на участке от 0 до 6 км,

– Короча-Губкин-Горшечное на участке с 98 по 106 км.

Ленинградская область С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось для асфальтированных дорог – 5 т, грунтовых дорог – 3 т.
Республика Марий Эл С 30 апреля по 9 мая Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т, две – 5 т и три – 4 т.
Мурманская область С 30 апреля по 29 мая Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Нижегородская область С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Новгородская область С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось для асфальтированных дорог – 5 т, грунтовых дорог – 4.5 т.
Новосибирская область С 29 апреля по 31 мая Допустимая нагрузка на ось 5 т. Весенние ограничения не распространяются на коридор Новосибирск-Кочки-Павлодар.
Оренбургская область С 22 марта по 22 апреля Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Орловская область С 29 марта по 27 апреля Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т, две – 5 т и три – 4 т.
Пермский край

В центральной и южной части – с 15 апреля по 14 мая

В северной части – с 22 апреля по 21 мая

Допустимая нагрузка на асфальтированные дороги на одну ось – 7 т, две – 6 т и три – 5 т. По грунтовым дорогам: на одну ось – 5 т, на две – 4 т и на три – 3 т.
Приморский край С 15 апреля по 14 мая Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т, две – 5 т и три – 4 т. На дорогах с круглогодичным ограничением нагрузки на ось до 6 т, в весенний период ограничения составляют 5 т, 4,5 т и 3,5 т соответственно.
Республика Алтай С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось 5 т.
Рязанская область С 1 по 30 апреля Особых ограничений по нагрузке на ось на период действия ограничений нет.
Саратовская область С 10 апреля по 10 мая Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Свердловская область С 14 апреля по 23 мая Особых ограничений по нагрузке на ось на период действия ограничений нет.
Тамбовская область С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Татарстан С 15 апреля по 14 мая Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Томская область с 1 апреля по 15 мая Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Тюменская область

На асфальтированных дорогах с 15 апреля по 14 мая

По грунтовым дорогам – с 9 апреля по 1 мая

Допустимая нагрузка зависит от дороги.
Удмуртия С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Хабаровский край

В центральной и южной части – с 1 апреля по 9 мая

В северной части – с 15 апреля по 23 мая

Допустимая нагрузка на ось для дорог:

– категория 2-3: 1 ось – 6 т, 2 – 10 т, 3 – 12 т,

– категория 4-5: допустимая нагрузка на ось 4 т.

Челябинская область С 15 апреля до полного высыхания почвы, но не позднее 15 мая. Допустимая нагрузка на ось 6 т.
Чувашия С 1 по 30 апреля Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т, две – 5 т и три – 4 т.
Ямало-Ненецкий автономный округ С 2 по 31 мая Допустимая нагрузка на ось зависит от дороги.

Деталь

Спасение российской атомной подводной лодки «Курск» и транспортировка подводной лодки в сухой док в Мурманске.

Взрыв в носовой части российской атомной подводной лодки «Курск» 12 августа 2000 года привел к трагической гибели подводной лодки и гибели 118 членов экипажа. Подводная лодка пропала в 90 милях от Мурманской лоцманской станции, остановившись на дне океана на глубине 108 метров. К восстановлению привлечена международная проектная группа специалистов по подъему тяжестей, спасателей, водолазов и других специалистов. Вес подлодки при подготовке к главному подъему составлял около 9000 тонн.Подъем «Курска» установил новый мировой рекорд, так как это самый тяжелый объект, поднятый с такой глубины. Операция была проведена Mammoet-SMIT, совместным предприятием Mammoet и SMIT. СМИТ отвечал за все морские работы, связанные с восстановлением «Курска», включая переоборудование и развертывание баржи Giant 4 дедвейтом 24 000 тонн — подъемно-транспортной платформы. SMIT также разработал и внедрил революционную технологию, позволяющую отрезать носовую часть подводной лодки, что является важной частью операции.Носовая часть «Курска» сильно пострадала во время взрывов и стала неустойчивой.

Эта секция может усложнить операцию подъема, если ее не отделить от подводной лодки перед подъемом. Таким образом, была развернута специальная пила, которая протягивалась вперед и назад через корпус подводной лодки двумя гидроцилиндрами поверх двух всасывающих якорей, расположенных по обеим сторонам «Курска». Объем работ, выполненных Mammoet-SMIT, предусматривал прорезание 26 отверстий в прочном корпусе и разрезание носовой части подводной лодки, а также крепление подъемных тросов, подъем «Курска» на позицию непосредственно под баржей Giant 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.