Грузоперевозки курск 20 тонн: Грузоперевозки в Курск — перевозки грузов 20 тонн

Содержание

🚚 Грузоперевозки Курск | Доставка грузов по России

Экономика каждого предприятия и региона страны развивается, а ее стабильность возможна лишь при грамотно выстроенной логистике. Этот факт подразумевает под собой своевременную доставку товаров, отсутствие потерь, контроль.

В таком случае требуется обращение в фирму, которая занимается грузоперевозками. Важно не ошибиться с выбором, найти своего перевозчика, с которым можно сотрудничать долгие годы. Важно, чтобы он обращал внимание на мелочи, следил за движением и временем прибытия.

Для 1-й Транспортной грузоперевозки и их организация — основное направление профессиональной деятельности с 2000 года. Делая выбор, с кем перевезти груз в Курск, без капли сомнения доверьте нам!

Перевозим имущество не просто для галочки. Обращение в нашу компанию — это важные подготовительные, сопроводительные, контролирующие этапы. Каждый рядовой рейс для нас — комплексный подход к решению целого ряда задач.

За годы грамотной работы, мы вывели четкую формулу эффективных транспортировок.

Поэтому каждый заказ — возможность продемонстрировать наше мастерство и профессионализм.

Главные критерии, которые позволяют выбрать наши услуги:

  • Своевременность. Работы выполняются исключительно в рамках оговоренного с заказчиком времени.
  • Отточенный механизм. Весь процесс и участники следуют заранее просчитанной схеме.
  • Бережность. Манипуляции с вещами осуществляются грузчиками и водителями, внимательно и аккуратно.
  • Безопасно, надежно. Отправляемые изделия, коробки, поддоны грамотно укладывается в кузове машины, закрепляется, соблюдается скорость. Возможность повреждения полностью исключается. Знаем о перевозках все, следуем правилам.
  • Минимум затрат. Ресурсы компании позволяют перемещать продукцию с одного места на другое за самую доступную цену.
  • Правильное построение маршрута. Логисты годами работают в этой сфере и знают, как выстроить максимально удобные маршруты. Благодаря этому существенно сокращается время доставки и затраты.
  • Наличие дополнительных услуг. Предлагаем грузчиков, вспомогательную технику, упаковочный материал, страхование, хранение, экспедирование. Словом, в 1-й Транспортной есть все, чтобы освободиться от ненужных хлопот.

Наши навыки, полученные за многолетний опыт работы, позволяют предусмотреть внештатные ситуации, найдя достойный выход и альтернативу. Имеем возможности, чтобы доставка была максимально удобной для клиента.

Весь транспорт, стоящий на балансе, проходит регулярное обслуживание, очистку, ремонт. С легкостью проходят техосмотр, и получают допуски на работу. Можно не переживать, что в пути произойдет задержка из-за поломок.

Это делает нашу компанию востребованной, а популярность растет с каждым днем. Если не хотите переплачивать лишние деньги, доверьте нам свою продукцию. Вы и не заметите, как машина прибудет в нужное место. Не откладывайте на потом — звоните нашим диспетчерам уже сейчас!

Заказать грузовики можно и онлайн. Опытные менеджеры расскажут о ценах, доступных машинах, предложат рациональные пути решения. Просто опишите цель, укажите пункт отправки и доставки.

Городские перевозки

Регулярные грузоперевозки в Курск и Курскую область — приоритетная задача 1-й Транспортной. Важная точка коммуникации в Центральной Европейской части России, проходящие через город автотрассы выходят на соседние страны.

К работе привлекается малотоннажная и многотоннажная техника, курсирующая в постоянном режиме без выходных и праздников.

Присутствие филиала в городе позволяет организовать оперативную отправку изделий любого типа в кратчайшие сроки с момента оформления заказа. Автопарк представлен автомобилями ведущих европейских и отечественных производителей, способными перевезти грузы весом от 1 до 25 тонн.

Десятки перевозчиков предлагают услуги. Выбирая среди них клиент в первую очередь обращает внимание на цены и опыт фирмы, от которого зависит сохранность и выполнение сроков доставки.

Отличительными характеристиками 1-й Транспортной является присутствие на рынке перевозок с 2000 года и прозрачное ценообразование

  • Цена выполняемых услуг фиксированная;
  • Наличие современного автопарка;
  • Ведение и контроль;
  • Необходимые услуги от страхования до грузчиков.

Транспортировки в регионе — паутина внутренних направлений. Это крупнейший транспортный узел центральной части России. Районы и города области связаны между собой федеральными автомагистралями. Весьма востребованы перевозки в Дмитриеве, Курчатове, Льгове, Обояни, Рыльске, Судже, Фатеже, Щиграх.

Грузоперевозки в Курске играют значительную роль в осуществлении местных и дальних экономических связей. В городе доминирующими отраслями промышленности являются машиностроение, химическая промышленность, электрооборудование, пищевая промышленность, производство неметаллических минеральных продуктов.

Все они заинтересованы в транспортных услугах для обеспечения непрерывного потока товаров. Грузовой транспорт позволяет повысить эффективность работы между предприятиями и пунктами реализации.

Так же осуществляем перевозки в населенные пункты: Белая, Большое Солдатское, Глушково, Горшечное, Дмитриев, Железногорск, Золотухино, Касторное, Конышёвка, Коренево, Курчатов, Кшенский, Льгов, Мантурово, Медвенка, Обоянь, Поныри, Пристень, Прямицыно, Рыльск, Солнцево, Суджа, Тим, Фатеж, Хомутовка, Черемисиново, Щигры.

Доставить груз — просто

В 1-й Транспортной компании можно заказать недорогую перевозку грузов в Курске. В автопарке доступны небольшие автомобили грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн, а также грузовики и еврофуры способные доставлять до 25 тонн. Имеются все типы кузова: тент, рефрижератор, открытый бортовой, а также специальные прицепы и полуприцепы.

Какие грузы перевозим? Мы организуем отправку всех видов, от простых до требующих температурного режима, включая опасные, что является неоспоримым преимуществом.

Часто у нас заказывают бортовые автомобили, доставляющие древесный материал для мебельных фабрик и увозящие мебель в другие регионы. В любое время года востребованы рефрижераторные перевозки для лекарств и продуктов питания требующих соблюдения температурного режима, которые производят в городе.

Заказывайте грузоперевозку в нашей компании с помощью онлайн-формы на сайте или позвонив по телефону. Мы рады каждому клиенту, для Вас подберем транспорт в соответствии с характеристиками задачи по адекватной цене.

Грузоперевозки 20 тонн в Курске и всей России 8 (800) 555-19-23

Грузоперевозки 20 тонн в Курске и всей России 8 (800) 555-19-23

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
Для юридических и физических лиц.

Система аукциона экономит до 72%!
Страхование и отслеживание груза.

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики

Работаем по всей России

Примеры экономии с Везет Всем

Реальная экономия до -72%!

Узнать стоимость перевозки

Отзывы о перевозках c Везет Всем

Заказ № 1764686

Заказ № 1740346

Заказ № 1611769

Заказ № 1517649

Заказ № 1510876

Заказ № 1486424

Заказ № 1471272

Заказ № 1439099

Заказ № 1405961

Заказ № 1405817

Грузоперевозки › Попутные › 20 тонники

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Фиксированные цены без доплат.
  4. Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
  5. Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
  6. Сборный попутный груз и Отдельные машины 20 тонн.
  7. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  8. Отзывы о нас.
  9. GPS-мониторинг отслеживание груза.
  10. Перевозки фурами для бизнеса. И Частных лиц.
  11. Цены без посредников.
  12. Связь с логистом в режиме 24/7
  13. Типовые характеристики машин 20 тонников

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Фиксированные цены без доплат.

При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки фурой

При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.

Если вам нужна междугородняя перевозка 20 тонником по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.

Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Грузчики на погрузку/разгрузку 20 тонника.

Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Сборный попутный груз или отдельная машина.

В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.

Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков. 

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.

Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги. 

Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки фурами для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Цены без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках 20 тонниках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Связь с логистом в режиме 24/7

В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.

Типовые характеристики машин 20 тонников

ХарактеристикаЗначение
Марки машин
МАЗ, Volvo, Mercedes, MAN
Грузоподъемностьдо 20 тонн
Полезный объем кузовадо 86 м3.
Высота кузова, метр2,5-2,7
Длина кузова, метр13,6
Ширина кузова, метр2,44-2,48

 

Транспортные средства для доставки грузов 20 тонн

Для предоставления качественных транспортных услуг задействуются различные виды полуприцепов 20 тонн.

  1. Тентованные модели удобны для осуществления задней, боковой либо верхней погрузки, а тент уберегает отсек от влияний погоды. Предназначены для многих типов грузов, не требующих специальных условий в процессе доставки. В комплектацию большинства машин входят поручни и ремни, обеспечивающие надежное крепление хрупких грузов, их сохранность в пути. 
  2. Полуприцеп без тента с высотой бортов 35-50 см используется как открытая площадка. С его помощью транспортируются грузы, на характеристики которых не влияют осадки, температура, пыль, другие факторы. Это может быть группа строительных и кладочных материалов, трубы.
  3. Рефрижераторы позволяют перевозить скоропортящиеся товары. Специальная техника оборудована холодильной установкой. Температурный режим в таких отсеках варьируется от -12 до + 10°С. Заказать машину 20 тонн можно стандартных размеров или удлиненную для отправки мясомолочной продукции, рыбы, лекарственных препаратов.
  4. Изотермы способны сохранять температурный режим некоторое время. Их задействование дешевле, чем рефрижераторов для определенной категории товаров. Актуальны для замороженных продуктов, полуфабрикатов, алкогольных и слабоалкогольных напитков.
  5. Цельнометаллический фургон удобен для перевозки мебели и аналогичных грузов, требующих деликатного отношения.

Узнать стоимость перевозки

Правдивая история катастрофы подводной лодки «Курск»

В 2000 году у берегов России произошла одна из крупнейших аварий подводной лодки мирного времени. Огромный взрыв потопил гигантскую атомную подводную лодку Курск , убив большую часть ее экипажа и забросив почти два десятка выживших на сотни футов под воду. Международная спасательная команда собралась, чтобы спасти моряков, но не смогла вовремя добраться до них.

🎖 Не пропустите наше лучшее в своем классе военное освещение. Присоединяйтесь к Pop Mech Pro.

Курск— фильм по мотивам катастрофы с Колином Фертом в главной роли вышел в 2018 году. Но вот настоящая история обреченной субмарины.

Охотники за авианосцами

Одной из самых больших проблем Советского Союза во время холодной войны был американский флот авианосцев. Советы видели в американских авианосцах одновременно средства доставки, способные наносить термоядерные авиаудары по Родине, и охотников за ядерным флотом баллистических ракет СССР. В результате СССР потратил огромные суммы на системы вооружения, предназначенные для выслеживания американских авианосцев в военное время.

Фотография от 19 октября 1999 года, на которой командир в/ч «Курск» Геннадий Лячин салютует после патрулирования в Средиземном море.

Getty Images

Подводные лодки класса «Антей» класса были одним из таких решений. Подлодки, получившие в НАТО прозвище «Оскар II», представляли собой большой класс атомных лодок, предназначенных для уничтожения крупных кораблей, особенно авианосцев. Оскар II имел длину 508 футов, ширину почти 60 футов и водоизмещение 19 футов.,400 тонн, вдвое больше, чем у эсминца. Чтобы не отставать от американских атомных авианосцев, каждая советская подлодка была оснащена двумя ядерными реакторами ОК-650, которые вместе давали 97 990 корабельных лошадиных сил. Такая мощность давала им максимальную скорость под водой в 33 узла.

More Sub Stories ⬇️
  • Вопросы и ответы с ветераном, который служил на атомной подводной лодке
  • USS Connecticut терпит подводное столкновение
  • У ВМС когда-то была шпионская подводная лодка с крошечными лыжными ногами

Оскары II были большими, потому что несли большие ракеты. Каждая подводная лодка несла по 24 ракеты П-700 «Гранит», каждая из которых была размером с небольшой самолет — 33 фута в длину и весом 15 400 фунтов каждая. Ракеты имели максимальную скорость 1,6 Маха, дальность полета 388 миль и использовали ныне несуществующую спутниковую систему наведения Legenda для наведения на цели авианосца. «Гранит» мог нести обычную фугасную боеголовку весом 1653 фунта (достаточно, чтобы повредить авианосец) или боеголовку мощностью 500 килотонн (достаточно, чтобы испарить авианосец одним попаданием).

Построено тринадцать подводных лодок «Оскар I» и «Оскар II», в том числе К-141, также известная как «Курск» .

Неудавшаяся торпеда

Курск был построен в 1994 году и передан Северному флоту России. 15 августа 2000 года «Курск» участвовал в крупных учениях флота вместе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и линейным крейсером «Пётр Великий» . Курск был полностью вооружен ракетами и торпедами «Гранит» и должен был совершить учебную атаку на Кузнецов .

Посмотреть полный пост на Youtube

В 11:20 по местному времени подводный взрыв сотряс площадку для учений, а через две минуты последовал еще более мощный взрыв. Норвежская станция сейсмического мониторинга зафиксировала обоих взрывов. Один российский счет утверждает 28000-тонный линейный крейсер Петр Великий трясся от первого взрыва.

Сотрясенный взрывами, Курск затонул на глубине 354 фута под углом 20 градусов по вертикали. Один из взрывов оставил большую брешь в ее носовой части, рядом с торпедным отсеком. Позднее следственная комиссия ВМФ России установила, что один из 9 кораблей подводной лодки0032 Сверхтяжелые торпеды Тип 65-76А взорвались, образовав рану. Взрыв, вероятно, был вызван неисправным сварным швом, который не смог скрепить топливную камеру с перекисью водорода.

Видна боевая рубка «Курска», когда подводную лодку буксируют обратно в Росляково, Россия.

Getty Images

Как и многие торпеды, Type 65-76A использовали перекись водорода в качестве подводного топлива. Опасность заключалась в том, что это химическое соединение может стать взрывоопасным при контакте с органическими соединениями или пожаром.

Согласно Национальной медицинской библиотеке США (NLM) «перекись водорода сама по себе не воспламеняется, но может вызывать самовозгорание горючих материалов и продолжительную поддержку горения, поскольку при разложении высвобождает кислород». В одном случае, зафиксированном NLM, «утечка из бочек с 35-процентной перекисью водорода на деревянный поддон вызвала возгорание последнего при его перемещении. Возгорание, хотя и ограниченное по площади, было сильным, и для его тушения потребовалось некоторое время. Утечка 50-процентного перекиси водорода на опорные поддоны под полиэтиленовой пленкой привела к самовозгоранию и сильному пожару».

Судьбоносные моменты

Так что же произошло на борту Курск ? Вероятная цепочка событий была примерно такой: утечка перекиси водорода вызвала пожар, который, в свою очередь, взорвал 900-фунтовую фугасную боеголовку Type 65-76A. Отсюда, вероятно, и началась пробоина в корпусе над торпедным отсеком. Вторым взрывом должна была стать детонация оставшихся на борту подводной лодки торпед.

Капитан-лейтенант Косельников, написавший записку через два часа после гибели 9-го0004 Курск с описанием 23 членов экипажа еще живы. Никто из экипажа не выжил, чтобы его спасли.

Getty Images

Затопление Курск не привело к гибели всех 118 членов экипажа — по крайней мере, не сразу. Один из офицеров корабля, капитан-лейтенант Дмитрий Косельников, оставил записку, датированную двумя часами после второго взрыва, с указанием 23 выживших. Несмотря на торопливо организованные спасательные работы с участием британских и норвежских спасательных групп, российское правительство не смогло вовремя связаться с кем-либо из выживших. Обломки подводной лодки были обнаружены в 2001 году и возвращены на верфи подводных лодок ВМФ России в Росляково.

Прежде чем уйти…
  • Водолазы обнаруживают обломки итальянской подводной лодки времен Второй мировой войны
  • Почему Австралия разорвала сделку с Францией по подводным лодкам
  • Ужас на кладбище атомных подводных лодок России

Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности

  • 90 , живет в Сан-Франциско.

    Курск успешно поднят | Трагедия подводной лодки «Курск»

    Атомная подводная лодка «Курск» была успешно поднята со дна Баренцева моря сегодня, более чем через год после того, как она стала могилой для ее 118 членов экипажа.

    В ходе дерзкой 15-часовой операции, которая обошлась российскому правительству в 44 миллиона фунтов стерлингов, международный консорциум под руководством Нидерландов посадил «Курск» на гигантскую баржу для перевозки в сухой док.

    Подводная лодка была поднята на стальных тросах, спущенных с баржи, прежде чем была зажата под баржей. Выступающая боевая рубка и хвостовое оперение «Курска» плотно входили в вырезанные в барже ниши.

    Подъем прошел исключительно гладко, что, возможно, было удивительно после серии технических проблем и задержек, преследовавших предшествующие три месяца подготовительной работы.

    В прошлом поднимались и другие подводные лодки, но ни одна из них не могла сравниться по размеру с гигантской 18000-тонной подводной лодкой «Курск», которая взорвалась и затонула в августе 2000 года во время военно-морских маневров, убив всех.

    После того, как корабль будет поставлен в док, флот вывезет останки экипажа и 22 сверхзвуковые крылатые ракеты «Гранит».

    Звучали призывы не беспокоить «кладбище» погибших, но правительство заявило, что «Курск» необходимо поднять, чтобы избежать любой потенциальной опасности для окружающей среды от его ядерных реакторов.

    Также были высказаны опасения, что «Курск» может угрожать безопасности судов из-за своего положения на мелководье, всего в 108 метрах (356 футов) от поверхности, в 140 км от побережья России.

    При подъеме «Курска» — операции под руководством голландского международного консорциума Mammoet-Smit — военно-морской флот также надеется установить причину его затопления, которая до сих пор неизвестна.

    Несмотря на опасения по поводу безопасности, ВМФ России и спасательная команда заявили, что реакторы были безопасно остановлены и не представляют угрозы для спасательных работ. Отверстия в отсеке, в котором размещаются сдвоенные ядерные реакторы, не прорезались.

    Вице-адмирал Михаил Моцак, командующий российским флотом, курирующий операцию по спасению, сообщил, что «Курск» должен прибыть в гавань города Росляково под Мурманском около 12 часов дня по московскому времени (08:00 по Гринвичу) в среду.

    Однако он предупредил, что путешествию может помешать плохая погода, из-за которой спасательная команда не сможет выбрать кратчайший путь.

    Если море станет неспокойным, баржа может отправиться в более длительное путешествие, что позволит ей переждать шторм у побережья. Сообщается, что этим вечером погода ухудшится, а Мурманск покроет снежная буря.

    Эксперты опасались, что будет трудно преодолеть силу осадка на морском дне, но это не представляло трудностей.

    Лариса ван Соймерен, представитель консорциума, сказала, что подводная лодка заглубилась в морское дно не так глубоко, как предполагалось. «Мы начали тянуть, и всасывания почти не было», — сказала она. «Его легко подняли».

    Во время подъема подводную лодку осматривали камеры с дистанционным управлением и водолазы, проверяя датчики, контролирующие радиацию и угол судна по отношению к барже, по словам капитана Игоря Бабенко, официального представителя Северного флота России.

    Он сказал: «Подъем прошел без заминок. Водолазы осмотрели подводную лодку и не обнаружили никаких дефектов в спасательном оборудовании.»

    Голландский консорциум уже оторвал изуродованную носовую часть подводной лодки, которую оставили на морском дне из-за опасений, что она могла отломиться и дестабилизировать подъем.

    Пока подводную лодку еще поднимали, баржа подняла свои восемь якорей и начала медленно дрейфовать, выбирая оптимальное положение для минимизации качки.

    Каждый из 26 тросов, спущенных с баржи и вставленных в отверстия, прорезанные в корпусе «Курска», представляет собой связку из 54 сверхпрочных стальных тросов. Центральный компьютер контролировал каждый сантиметр подъема, аккуратно распределяя необходимое усилие между подъемными тросами.

    «Курск», одну из самых современных подводных лодок России, отбуксируют в сухой док в Росляково со скоростью около 3 узлов в час.

    Пять других атомных подводных лодок — две американские и три российские — которые затонули в прошлом, остаются захороненными на глубине до 5000 метров (16000 футов) из-за затрат на их подъем.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *