Грузоперевозки клин: Перевозки в г. Клин недорого на газели с грузчиками

Содержание

Грузоперевозки Клин — перевезти груз недорого, цена

Московская обл., г. Клин, ул. Захватаева, 4

 

Грузоперевозки в Клин, да и по всей московской области, всегда востребованы, поэтому такой работой занимаются достаточно много компаний, среди которых несложно «заблудиться», а порой и очень сильно ошибиться. Так, почему же именно наша компания? Ответ прост – мы работаем. Да, мы работаем, а не пытаемся сорвать, как можно больше денег, экономя на всем. Обширный автопарк новых автомобилей, собственные профессиональные грузчики-монтажники, гарантия сохранности груза и индивидуальный подход к каждому клиенту – это не преимущества, а наша норма, ведь мы можем гораздо больше.

 Тип автомобиляКубатура
м2
Часы работы*Стоимость**Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-10

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390

1690

2190

2490

700

650

600

500

14

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа 

3 часа

4 часа

1590

1890 

2490

2990

800

750

700

600

 15

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590

 

 650 16

Газель бортовая

 

4 часа

 

 

3590

 

 

 650 16

Грузовик 3 тонны, 4 метра

16-22 5+14200700 20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

  6+1525075020

Грузовик 5 тонн, 5 метров

21

 

7+1

 

 

6400

 

 800 25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров

 

 

7+1

 

 

6800

 

 850 25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров

25 7+16800 850 30

Гидролифт, гидроборт 10 тонн

34 7+17200 900 30

Грузовик 10 тонн, 10 метров

34 7+1720090030

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров

  7+17600 950 30

Грузовик 15 тонн, 7 метров

487+18000100035

Грузовик 20 тонн, 13.

6 метров

867+19600120040

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров

127+110400130040

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900

1000 

1200

1400 

 

 

500

450

400 

350 

 

 —

Наши услуги

  • Организовать офисный переезд в Клину. Без проволочек, нервотрепки, полностью взяв контроль на себя, да так, что клиенту остается только праздно наблюдать за происходящим или заниматься своими делами. При этом цена ненамного изменится, если вы воспользуетесь услугой утилизации старой мебели или сносом прежнего здания. Кстати, снос подразумевает не «нашествие вандалов», а структурированный разбор сооружений, где материал сортируется и при необходимости транспортируется манипулятором на площадку хранения.
  • Без проблем перевести с квартиры на квартиру или на дачу. В последнем случае вы просто заранее согласовываете с нами время и место, а мы быстро и без напоминаний увозим вас на дачу весной и забираем осенью. Вся ваша техника, например, холодильник или телевизор, не кладутся в кузов, как того пожелал грузчик, а аккуратно упаковываются и отправляются отдельной машиной. Почему отдельной? Да потому, что клиент порой сам не в силах оценить тот объем необходимого, что ему потребуется в загородном доме. Да, мы учитываем все и то, что вам может не хватить одного автомобиля для грузоперевозки в пригород Клина.
  • Прислать вам эвакуатор на случай поломки или аварии. Вам подадут недорогой эвакуатор, и именно тот, что требует ситуация. От вас требуется лишь указать в каком состоянии машина, а диспетчер сам уточнит, не заблокирован ли руль и в каком состоянии подвеска, чтобы прислать оптимальную спецтехнику. Помимо этого, все необходимые места на кузове будут опломбированы без вреда для последнего.
    Ничего удивительного в этом нет, ведь мы ценим любой груз и даже тот, что клиенту в последствии может не пригодиться.
  • Поднять и доставить стройматериал посредством автокрана или манипулятора. Наша компания может, как сдать автокран в аренду в Клину на время строительства, так и осуществить разовые услуги, например, доставку бытовки с базы на площадку. При этом можно организовать достаточно дешевые грузоперевозки в Клину, если они будут происходить периодически. В случае заключения договора, есть возможность выдать водители временную доверенность, по которой он будет самостоятельно получать материал в определенные дни и доставлять его на ваш объект – точно в срок и оговоренное время. Мы сами не приемлем про пробки, про внезапно сломавшийся манипулятор или форс-мажор с водителем.

Единожды обратившись в нашу компанию за грузоперевозками в городе Клин, вы становитесь нашим постоянным клиентом, так как мы предлагаем все виды работ в этой сфере, которые вы получаете по оптимальной цене, а в дальнейшем и выгодные скидки. Нет необходимости ломать голову и планировать переезд или доставку груза Газелью, достаточно позвонить нашему диспетчеру и вкратце обрисовать ситуацию – мы сами предложим идеальное решение проблемы. 

Как вы сами видите, мы понимаем, что грузоперевозки в городе Клин – это не просто доставка груза из точки А в точку В, а слаженная, продуманная операция, которая в каждом случае сугубо индивидуальна. При это услуги стоят дешево, если учесть тот факт, что мы предоставляем их в комплексе. Мы никогда не скажем, что это не наше дело, не усложним и без того сложную ситуацию, не оставим вас без внимания, даже после предоплаты. К сожалению, и такое бывает, но к счастью, что не с нами.

Для заказа услуг звоните: +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07


Грузоперевозки — Клин | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

29. 12.2021 №733353

Необходимо перевезти груз в коробке до 1 т

02.12.2021 №725592

Нужно перевезти груз. Металлочерепица 16 листов 1,2*6 м

02.12.2021 №725477

Копчёная рыба, холодильное оборудовпние, 2 сопровождающих. Оплата 9000 на выгрузке наличными. Загрузка 2.12.2021 с 16.00 -17. 00, выгрущка Владимир 2.12.2021 по приезду

20.11.2021 №721759

Нужна машина. Переезд, просто вещи

17.11.2021 №720966

Нужно перевезти металлические дверные коробки.

вес около тонны. объём около 30м3

27.10.2021 №713223

Нужна газель 30 кубов. Груз : Матрасы

11.09.2021 №692108

Нужно перевезти двери на паллетах. Фура в субботу 13:00 загрузиться в Клину воскресенье утром выгрузиться на саввинской наб (центр) 20000₽.

09.09.2021 №691326

Перевозка овец 70 голов

08.09.2021 №690737

11 стальных дверей общий вес ~ 1.2Т

25. 08.2021 №682971

Окна двери. Клин-Навашино

18.08.2021 №678936

Комбикорм в мешках, на паллетах, 20 паллет.

17.08.2021 №678657

Нужно перевезти овец

10. 08.2021 №674406

Нужно перевезти груз. 3.5 тонны 5 паллетов керамической плитки

30.07.2021 №669003

Нужен длиномер. Перевозка арматуры 12 м. Вес 4 тн. Расстояние 10 км.

26. 05.2021 №634406

Нужно перевезти груз. Доски, газаблок.

10.03.2021 №608667

Будет еще 3 места погрузки в Москве. Общий вес порядка 2,5 тонны, объем порядка 7-10 м3. Все стройматериалы и оборудование. Нужен контроль за качеством погрузки. Оплата возможна как нал, так и безнал, в зависимости от стоимости.

17. 02.2021 №603791

Нужно перевезти 4 окно 140-110 размер

03.11.2020 №577116

Станок, 5 тонн, 3,20х1,8х2 метра

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Заказ газели Клин недорого, газель в городе Клин, грузоперевозки Клин

8-926-305-76-56

Тарифы на грузоперевозки
Автомобиль \ Тариф 2+1 4+1 Последующий час Цена за 1 км

Газель-Тент
1200 1800 400 12

Газель-Фургон
1200 1800 400 12

Газель-Будка
1200 1800 400 12

Удлиненная Газель
1400 2000 400 14

Рано или поздно каждый сталкивается с проблемой перевозки крупногабаритных или объёмных вещей. Это может быть приобретение нового жилья и связанная с ней необходимость транспортировки мебели и утвари, аренда нового офиса, которая влечёт за собой хлопоты по его обустройству, а также дачный переезд, когда начало летнего сезона совпадает с трудностями обустройства на новом месте. Перечисленные мероприятия пройдут легко и быстро, если сотрудничать с хорошей компанией, специализирующейся на перевозках в Клине.

В чем заключается сложность переезда?

Любой переезд – это всегда хлопоты. Возникает множество вопросов, которые нужно решать в первую очередь: как упаковать вещи, чтобы не повредить их при перевозке, как погрузить, и, наконец, на чем удобнее транспортировать. В настоящее время практически у каждой семьи есть собственный автомобиль. Тем не менее, не каждый из них годится для перевозки по Клину габаритных вещей: вместимость багажника обычной легковой машины не дает возможности поместить в нее холодильник или тяжелый сейф. Потому гораздо выгоднее и удобнее обратиться к специалистам, которые занимаются грузоперевозками и все проблемы возьмут на себя. Работники компании предоставят необходимый упаковочный материал (мешки, скотч, картон, пленка и др.), помогут с погрузкой и за один раз перевезут все, что необходимо. Зачастую это гораздо дешевле, чем тратиться на бензин и делать несколько ходок на своем авто, нередко простаивая в пробках.

Наша компания предлагает свои услуги по транспортировке. Мы обслуживаем Клин, область и другие города, помогая переехать максимально быстро и комфортно. Конкурируя с подобными фирмами, мы стараемся сделать сервис лучше, а количество предоставляемых услуг – шире. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, мы завоевали доверие клиентов, количество которых растет с каждым днем.

Правила выбора компании

Готовясь к переезду, многие заранее просматривают объявления о грузоперевозках в Клине. Такие услуги предоставляют многие компании, однако отдать свое предпочтение стоит тем, кто уже имеет положительные рекомендации, берётся за перевозку сложных, негабаритных вещей, не боится взять на себя ответственность. Перечень предоставляемых услуг также должен быть широким:

  • осуществление квартирных, офисных и дачных переездов;
  • перевозка техники, товаров или продукции;
  • предоставление упаковочных материалов и услуг по упаковке;
  • подъем или спуск мебели и других грузов, в том числе и крупногабаритных;
  • вывоз строительного мусора с территории и другое.

Чтобы заслужить хорошую репутацию в Клине, каждая компания по грузоперевозкам стремится найти подход к своему клиенту, завоевать его доверие и расположение. Выигрывают те, кто сможет предоставить максимально полный объем услуг в любое время. Очень удобно, когда компания работает в выходные или праздничные дни, ведь обычно на такие не загруженные делами даты многие и стараются спланировать переезд.

Мы имеем в своем арсенале в городе Клин большой автопарк хорошо укомплектованных автомобилей. Это позволяет одновременно обслуживать несколько заказчиков, предоставляя все необходимые услуги. Сохранность вещей обеспечивается благодаря специальным крепежным устройствам, которыми оснащены машины. Это позволяет бережно перевозить любые хрупкие грузы.

Перед началом сотрудничества между компанией и клиентом составляется договор, в котором прописаны все обязанности сторон. Это позволяет застраховать жителей города Клин и компанию перевозчика от любых спорных ситуаций.

Грузоперевозки Клин

Клин — крупный промышленный город, здесь много заводов и фабрик. Большое количество продукции из этого города попадает не только на московский рынок, но и на российский, а что-то даже на мировой. Своевременно встает транспортный вопрос: а как все это довезти до конечного потребителя??? В городе Клин транспортный вопрос решается просто: мы решаем его!

Выполнить грузоперевозки в городе Клин Вы можете с помощью нашей компании. С недавнего времени в Клине открылось наше представительство, которое призвано обеспечить жителей города качественными услугами по перевозке грузов.

Грузоперевозки город Клин, заказ

Для удобства работы с клиентами был создан данный интернет-ресурс, призванный обеспечить жителей города Клин полной и достоверной информацией о наших услугах. Здесь Вы можете не только узнать о преимуществах выполнения грузоперевозок с помощью нашей компании, но и прочесть об особенностях работы в том или ином направлении. Кроме того, Вы можете выполнить заказ сразу же после ознакомления с той или иной услугой.

УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Деятельность компании в подмосковном Клине направлена на обеспечение его жителей полным спектром мувинговых услуг. Мы не стоим на месте, список наших услуг постоянно растет и расширяется. К наиболее популярным услугам компании в Клине относятся:

  • грузоперевозки в пределах города, а также по всему Подмосковью;
  • квартирный переезд;
  • офисный переезд;
  • переезд на дачу, а также другие виды переездов;
  • аренда автомобилей для выполнения перевозок грузов, среди этой услуги особенно выделяются заказ Газели и заказ ЗИЛа Бычок;
  • аренда грузчиков, так называемый аутсорсинг персонала;
  • такелажные работы, которые мы выполняем полностью с помощью нашего оборудования;
  • аренда грузчиков и автомобилей для работы на постоянной основе.

Заказать грузоперевозки

Кроме того, у нас Вы можете заказать и другие услуги, связанные с перевозками грузов. Вообще, деятельность компании основывается на индивидуальном подходе к решению проблемы каждого клиента, поэтому Вы можете смело обращаться к нам, любая задача будет решена максимально быстро и качественно.

ЗАКАЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Итак, в первую очередь указывайте что именно Вы хотите заказать, какую услугу, для каких целей.

Если Вы хотите заказать грузоперевозки в Клине на регулярной основе, указывайте все интересующие Вас моменты — периодичность выполнения работы, тип груза, маршрут перевозки, время начала работ и так далее. Кроме того, не забудьте указать необходимы ли Вам при таком заказе услуги грузчиков.

При заказе переездов, особенно таких как квартирный переезд или офисный переезд, не забудьте указать количество комнат в квартире или размеры офиса. Кроме того, примерно опишите количество имущества, нуждающегося в перевозке, наличие элементов интерьера, требующих особого подхода — монтажно-демонтажных работ, такелажных работ и так далее.

Кроме того, при заказе переезда квартиры сообщите сведения о возможностях нормальной работы грузчиков — этаж, особенности строения подъезда и лестничных площадок, наличие или отсутствие лифтов и так далее.

Все эти данные помогут нам рассчитать количество грузчиков, необходимое для погрузки имущества, модель автомобиля (как правило, для переездов используют Газель или ЗИЛ Бычок) и так далее.

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

Услуги грузчиков являются наиболее динамично развивающейся частью нашей работы в городе Клин. Большая часть клиентов нашего города уже успели оценить удобство сотрудничества с нашей компанией именно в части работы грузчиков.

Грузчики для выполнения работ по погрузке-выгрузке различных грузов также пользуются определенной популярностью. В эту категорию попадают и грузчики для доставки покупок из магазинов (мебель, бытовая электроника), и грузчики для разгрузки фур и вагонов, а также грузчики для выполнения различных разовых задач.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Кроме грузчиков, в нашей компании Вы также имеете возможность заказать автомобиль в аренду. Для комфортной работы мы создали небольшой автопарк из нескольких десятков автомобилей, которые позволяют нам оптимально распределять автомобили для выполнения заказов. В автопарке нашей компании находятся как обыкновенные грузовики, так и специальна техника — экскаваторы, бульдозеры, краны, манипуляторы, эвакуаторы и так далее.

ПЕРЕЕЗДЫ

Несколько слов стоит сказать о наиболее популярном виде услуг, которые мы оказываем жителям города Клин. Речь идет о переездах, среди которых выделяются квартирный переезд и офисный переезд. Эти виды мувинговых услуг мы выполняем по особой методике, которая включает полный охват всех аспектов переезда нашими сотрудниками от организации подготовительных работ до заключительной части, включающей уборку квартиры или офиса от мусора.

Напоминаем, что эти, а также любые другие мувинговые услуги Вы можете заказать в нашей компании по телефону (—)!

Грузоперевозки в режиме грузовое такси на газели Клин клинский район


 

Порядок работы —> Оформление заказа —> Подача транспорта —> Перевозка —> Оплата

Грузоперевозки на авто Газель, Бычок и Валдай


по маршруту Москва — Клин Клинский район

 



Доставка грузов на авто ГАЗ Газель, ЗИЛ Бычок и ГАЗ Валдай
из Москвы Московская область
в Клин Клинский район

Расстояние 68 км от МКАД


 

Маршрут проезда

Пункт
маршрута
ТрассаРасст.  от
начала
 Длина
участка
 Доп.
инфо.
  Москва (МКАД 75 км) 
   0 км   
 15 км 
   Кирилловка 
   15 км   
 17 км 
   32 км   
 17 км 
   Солнечногорск 
   49 км   
 28 км 
   80 км   

 

Россия, Московская область, Клинский район, г. Клин

Заказать грузовую газель в транспортной компании – оптимальное решение для тех, кому необходимо осуществить перевоз груза до 1,5 тонн. Наиболее актуальным заказ газели является, когда происходит квартирный, дачный или офисный переезд. Не обойтись без грузовых перевозок небольшого объёма и при транспортировке мебели, вещей или строительных материалов (стройматериалов) из Москвы в Клин Клинский район.

Заказать срочно и недорого грузовое такси Москва – Клин, вы можете, обратившись в компанию «ИПэшник». Мы осуществляем дешевые грузоперевозки по Подмосковью, московской области, а также доставку грузов межгород в любой другой город России.

Безопасность перевозки грузов на газели обеспечивается особенностями этого автомобиля: плавностью хода и хорошей управляемостью.

Наша транспортная компания предоставляет частные услуги грузового такси газель и имеет в собственном автопарке следующие виды автомобилей:

  • Небольшая газель
  • Газель-фермер на 5 пассажиров
  • Открытая газель
  • Увеличенная газель
  • Завышенная газель
  • Газель с катюшей


Обратившись к нам, вы сможете не только заказать газель, но и воспользоваться услугами грузчиков, которые всегда готовы помочь вам с погрузкой и разгрузкой.

Цены на грузовую газель, которые мы предлагаем, являются обоснованными, прозрачными и понятными для клиента. С нами вы можете быть уверены, что не разоритесь на грузоперевозке.

Для заказа грузового такси газель и уточнения возникших вопросов, звоните по телефону.

Клинский район — муниципальное образование на северо-западе Московской области России.

Административный центр — город Клин.

География

Площадь района составляет 2001 км² (5-е место). Северная часть территории лежит на Волго-Шошинской низменности, характеризующейся равнинным рельефом. Южная часть находится на Клинско-Дмитровской возвышенности, здесь рельеф холмистый, встречаются глубокие балки. Более 50 % территории района занимают леса. Район граничит с Лотошинским, Волоколамским, Истринским, Солнечногорским и Дмитровским районами Московской области, а также с Тверской областью.

Крупнейшая река района — Сестра.

История

Район образован в 1929 году.

Состав района

С 2006 года в состав муниципального района входят 8 муниципальных образований — 3 городских поселения и 5 сельских поселений:

  • Городское поселение Высоковск,
  • Городское поселение Клин,
  • Городское поселение Решетниково,
  • Воздвиженское сельское поселение,
  • Воронинское сельское поселение,
  • Зубовское сельское поселение,
  • Нудольское сельское поселение,
  • Петровское сельское поселение.

 

Клин от эффективных транспортных средств – Инициатива по сокращению выбросов углерода

БАУ

Уровень активности (AL)
– 2 миллиарда автомобилей (легковые автомобили)

Допущения
– Пройденные мили автомобиля (VMT): 10 000
– Мили на галлон (миль на галлон): 30

Коэффициенты пересчета
– литр на галлон: 3,78
– плотность бензина: 0,74 кг/литр
– вес на галлон: 2,8 кг
– содержание углерода в бензине: 85% по весу
– углерод на галлон (cpg): 2,4 кг

Коэффициент выбросов (EF)
– =VMT*cpg/mpg=0. 8 t-C/автомобиль/год
– «верхние» выбросы: 25%
– EF=0,8*1,25=1t-C/автомобиль/год

Суммарные выбросы
– =AL*EF=2 Гт-C/год

 


Цель

То же, что и в BAU, за исключением 60 миль на галлон, что приводит к коэффициенту выбросов 0,5 т-C/транспортное средство/год и общим выбросам 1 Гт-C/год. Таким образом, мы получаем клин.

 


Комментарии

Обратите внимание, что улучшенная топливная экономичность, необходимая для достижения клина, сильно зависит от средней экономии топлива, принятой в BAU.Предполагая 24 мили на галлон, можно получить клин из топливной экономичности, вместо этого достигнув 40 миль на галлон. Предполагая, что базовый уровень составляет 36 миль на галлон, можно получить клин из топливной экономичности, вместо этого достигнув 90 миль на галлон.

Обратите также внимание на то, что допущение о пробеге среднего автомобиля в 10 000 миль в год лишь немного больше, чем значение 14 000 км/год (8700 миль/год), используемое Агентством энергетической информации США в качестве среднемирового значения сегодня (S23). Предположение о двух миллиардах автомобилей малой грузоподъемности в 2054 году согласуется с 530 миллионами автомобилей в 1999 году (S23), если темп роста количества автомобилей равен 2.4% в год.

Декарбонизация грузового транспорта сопряжена с проблемами, аналогичными проблемам личного транспорта. Однако широко признано, что декарбонизация авиации будет более сложной задачей. А авиация — самая динамично развивающаяся составляющая транспорта.

 


Артикул

Энергетическое информационное агентство S23, Министерство энергетики США, 2003 г. International Energy Outlook, 2003 г. Отчет № DOE/EIA-0484.

Коронавирус вбивает клин между Восточной Африкой и ее сектором грузоперевозок

До сих пор уже были усеченные отношения между странами-членами Восточноафриканского сообщества (ВАС).В дополнение к нынешнему состоянию экономики в Африке, трансграничные грузоперевозки между этими странами задушены фиаско, вызванным коронавирусом.

Это похоже на то, как глобальная пандемия вызывает шум в деловых отношениях между Африкой и Китаем.

Положительный результат теста

На этой неделе правительства Уганды и Южного Судана депортировали танзанийца и кенийца с положительным результатом на коронавирус. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не одобряет такие репатриации в связи с пандемией.

Результатом этих депортаций является то, что общий рынок ВАС и протоколы свободного передвижения подвергаются серьезному испытанию. Ситуация усложнялась тем, что оперативная группа Южного Судана эвакуировала по воздуху двух больных граждан Кении.

Действительно, эти шаги были вызваны всплеском числа водителей грузовиков из Восточной Африки, у которых был положительный результат теста на вирус. Только в Уганде ежедневно совершается 1000 въездов грузовиков с товарами. Страна не имеет выхода к морю и с тех пор перешла к сдерживанию распространения COVID-19.

Сообщается, что 27-летний кенийский водитель грузовика дал положительный результат на коронавирус среди 372 водителей грузовиков, прошедших тестирование 25 апреля 2020 года. Служба здравоохранения Уганды приняла решение доставить его домой для лечения.

На прошлой неделе в пятницу 5 из 11 новых случаев, подтвержденных в Уганде, были 5 кенийцами и 6 танзанийцами. Первые въехали в Кампалу через пограничный пост Мутукула, а вторые — через пограничные посты Малаба и Бусиа. Тем не менее, неясно, как они заразились вирусом.

Автоперевозки на Востоке

Действительно, грузоперевозки являются источником жизненной силы EAC, альянса, в который также входят Бурунди и Руанда. Ежедневно тысячи грузовых автомобилей проходят через границы Восточной Африки в прибыльной сети международной торговли.

Перспективы сектора привлекают инвесторов, о чем свидетельствуют огромные раунды финансирования, организованные «uber для грузовиков».

Тем не менее, существуют барьеры для торговли, которые на данный момент увеличивают стоимость доставки и наносят ущерб ожидаемому росту в регионе.

Согласно отчету кенийского Центра политики Восточной Африки (EAPC), перевозка стандартного 20-тонного контейнера из Момбасы, Кения, в Кигали, Руанда, стоит от 3400 до 6500 долларов США.

Еще одной проблемой является время, необходимое для подбора грузов на границах стран Восточной Африки. Очень сложные процедуры таможенной очистки вызывают задержки и серьезные логистические ограничения. Например, для одной поездки между Момбасой, Кения, и Кигали, Руанда, требуется около 52 документов и подписей.

Из-за проблемы с вирусом Кампала обратилась к компаниям с просьбой нанять местный персонал грузоперевозок в соответствии с новыми директивами. Но это не то, что принимает Ассоциация перевозчиков Кении. Это потому, что это только усугубит уже существующие проблемы с транспортными расходами.

При использовании нескольких водителей в разовых перевозках стоимость перевозки грузов возрастет еще больше, за исключением риска безопасности и множества других связанных с этим неэффективностей. Причины уже существующих высоких тарифов, различных сборов, коррупции и времени ожидания в среднем 13 часов только для пересечения границы.

Что касается затрат на торговлю в Восточной Африке, то более 70 процентов продаваемых товаров проходят по двум основным магистралям Восточноафриканского сообщества. Высокие транспортные расходы снижают занятость, сдерживают рост и не позволяют африканским предпринимателям выйти на зарубежные рынки.

В области грузоперевозок страны Восточной Африки в период с 2014 по 2016 год достигли наибольшего прогресса. Кения, Руанда и Уганда превзошли свои сопоставимые группы по доходам. Это в основном связано с модернизацией портов и пограничных постов, реформами управления транзитом, сокращением физических проверок и контроля в пути.

Дальние расстояния

Статьи 23, 26 и 27 Международных медико-санитарных правил (ММСП) ВОЗ 2005 г. предписывают, что путешественники, оказавшиеся в зоне, объявленной опасной для здоровья, должны лечиться в том месте, где у них было диагностировано заболевание. Некоторые страны ВАС, похоже, пошли другим путем, вызвав массовые беспорядки.

Министерство здравоохранения Кении заявляет, однако, что считает нецелесообразным репатриацию пациентов с коронавирусом из-за риска, связанного с транзитом.Точно так же Уганда заявила, что депортированный кенийский водитель грузовика вернулся домой по собственной воле.

В настоящее время некоторые кенийские пациенты проходят лечение в больницах страны Мулагос и Энтеббе. Кения, со своей стороны, обязала водителей тестировать на коронавирус на границе. Согласно руководящим принципам, водители с положительным результатом тестирования должны быть изолированы, а транспортные фирмы будут искать замену.

Для Кампалы водители-дальнобойщики стали проблемой, поскольку они оказались основным источником завозных случаев коронавируса.

Объемы международной торговли стран ВАС за последние годы значительно выросли. Например, за период с 2010 по 2014 год общий объем торговли увеличился с 3,7 млрд долларов США до 5,6 млрд долларов США. Но неизвестно, как недавняя суматоха с коронавирусом повлияет на эти цифры.

Фото Мэтью Т. Рейдера

Сообщение Коронавирус вбивает клин между Восточной Африкой и ее сектором грузоперевозок впервые появилось на WeeTracker.

Транспортная динамика удара капли о клиновидную бифильную поверхность

https://doi.org/10.1016/j.expthermflusci.2019.110020Получить права и содержимое

Особенности

Бифильная поверхность с клиновидным рисунком используется для переноса капель;

Угол при вершине клиновидной формы может способствовать транспортировке капель по бифильной поверхности в диапазоне от 36,9° до 67,4°.

Продвигается модель баланса сил при переносе капель по бифильной поверхности с клиновидными узорами, и она хорошо согласуется с экспериментальными результатами.

Abstract

Воздействие капель на бифильные поверхности с контрастной смачиваемостью в последние годы интенсивно изучается. В данной работе экспериментально исследовано влияние наклона и углов при вершине на динамику переноса капель после удара о клиновидную бифильную поверхность при малых числах Вебера. Бифильная поверхность была изготовлена ​​путем нанесения гидрофобного полимерного покрытия на голую поверхность кремния. По результатам эксперимента больший угол при вершине ниже 67.4 ° может сначала эффективно ускорить каплю. Тогда сила трения управляет движением капли и снижает скорость. Угол наклона вдоль гидрофильного направления активирует каплю. Если составляющая силы тяжести противоположна гидрофильному направлению, а угол наклона превышает 15°, капля практически не может двигаться в сторону гидрофильной области. Путем моделирования гидродинамики движения капли после удара о бифильную поверхность с предположениями об отсутствии испарения, эффекта Марангони, пренебрежимо малого динамического изменения краевого угла и пренебрежимо малого эффекта вращения были получены значения поверхностного натяжения в зависимости от положения при различных углах при вершине. Прогнозируемые зависимости положения от времени хорошо согласуются с экспериментальными данными. Это исследование направлено на лучшее понимание механизмов гидродинамики капель на бифильных поверхностях с клиновидным рисунком при низких числах Вебера.

Ключевые слова

Капельный удар

Клиновидный

Транспортная динамика

Поверхностное натяжение

Рекомендуемые статьиСсылка на статьи (0)

Показать полный текст

© 2019 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Грузовые перевозки: плюсы и минусы ниши небольших грузовиков горячие грузоперевозки для владельцев-операторов.Найдите его по этой ссылке.

В дополнение к эксплуатации автомобилей с трехвагонным клиновидным прицепом, владелец-оператор Джоуи Слотер также перевозил фургоны для дилеров, когда начинал свой независимый бизнес в качестве авантюриста.

В грузоперевозках термин hotshot обычно относится либо к грузовику, либо к грузу, а часто и к тому и другому. В первом случае это обычно грузовик класса 3-5, используемый в сочетании с различными прицепами для перевозки грузов по найму, будь то для одного клиента или для перевозки меньшего количества грузов, хотя есть и исключения (посмотрите на это на стероидах», например).Грузовик часто будет одним из трех крупных американских производителей автомобилей с кабиной и шасси или пикапами весом от трех четвертей до полутора тонн, оснащенными соединениями типа «гусиная шея» или седельно-сцепного устройства для распределения веса. к трейлеру.

Горячий фрахт перевозится для одного клиента и требуется в срочном порядке. Джефф Уорд из Атланты говорит, что местные и региональные грузы, которые он перевозит на своем грузовике Brady’s Hotshot Hauling, — это «настоящие горячие грузы». Этот груз — часто оборудование энергетической компании для поддержания работы электросети — необходим как можно скорее, чтобы избежать отключения.

Большинство согласны с тем, что этот термин возник на нефтяных месторождениях Техаса, где десятилетия назад пикапы доставляли быстро необходимые детали для внедорожных буровых и насосных работ. Эта ниша существует и по сей день и получила выгоду от роста операций по гидроразрыву пласта в США.

Преимущество для всех успешных клиентов заключается в том, чтобы избежать простоев обслуживания при минимальных затратах. Грег Катлер, владелец и оператор из Висконсина Фон Дю Лак, говорит, что может управлять своим бензиновым Dodge Ram 2500 2010 года по цене 85 центов за милю, что намного меньше, чем тратит средний оператор класса 8.

Джоуи Слотер из Данвилла, штат Вирджиния.

Джоуи Слотер работал в основном перевозчиком автомобилей, когда он основал компанию Blue Ridge Transport в 2010 году после нескольких лет работы водителем компании дальнего следования 8-го класса. Слотер предполагает, что он ездил на своем собственном Ram 3500 2005 года по цене около 80 центов за милю, что намного ниже, чем его средний показатель в 1,20 доллара за милю после этого в классе 8 для перевозки автомобилей (за вычетом оплаты трактора — Слотер в настоящее время входит в группу Team Run Smart компании Freightliner). операторы). Ранее в этом году он перешел с открытого прицепа для перевозки автомобилей на 53-футовый.ступенчатая дека, которую тянет трактор класса 8. По его словам, он приносил 1,35 доллара дохода за милю, работая с хотшотами, в том числе с мертвецами.

Несмотря на то, что Слотер говорит, что его сегодняшние доходы выше примерно 55 центов за милю, он считает этот маршрут идеальным для того, чтобы начать. Самопровозглашенный осторожный тип, Слотер водил бензовоз в качестве водителя компании в течение 12 лет.

«Я хотел быть сам себе хозяином, — говорит Слотер, который подумывал о перевозке автомобилей, — но я был слишком осторожен, чтобы пойти и купить большую буровую установку и влезть в долги.Он купил Dodge 3500 2005 года выпуска за 25 000 долларов и нашел новый трехвагонный клиновидный прицеп Kaufman за 7 000 долларов, и он был в бизнесе.

«Я не осознавал, что окажусь на грани», — говорит он, балансируя между федеральными нормами и получением дохода в качестве независимого бизнеса.

«Я просто думал, что буду возить автомобили, но следующее, что я помню, мне нужно было получить свой номер DOT, а затем сотрудник DOT в моем доме проверяет меня как нового участника. Устраиваю программу по наркотикам, как обычная автотранспортная компания с доджем сдвоенным и танкеткой на три машины.Я спросил [аудитора нового участника]: «Что мешает мне заняться бизнесом с полноразмерным тягачом с прицепом?» Он ответил: «Ничего — просто зарегистрируйтесь в IFTA, и вы отправитесь на гонки».

Щелкните изображение, чтобы ознакомиться с ключевыми соображениями по запуску оперативной операции. В качестве альтернативы перейдите по этой ссылке.

Взгляд с другой стороны — низкие затраты на стартовое оборудование Hotshot по сравнению с классом 8 — вызывает интерес у тех, кто использует 8-й класс для дальних перевозок. Бутч Сарма, Getloaded.com, говорит, что каждый год на выставке Great American Trucking Show в Далласе посетители стенда проявляют необычайный интерес к работам на нефтяных месторождениях из-за более низкой стоимости оборудования.

«Я мог бы купить новый Ford 250 или 350 и прочный, хорошо сложенный прицеп с седельно-сцепным устройством или фиксированной гусиной шеей за 75–80 тысяч долларов. За такие деньги с тягачом новую модель не купишь». Кроме того, новая установка класса 3 с новым прицепом, по словам Сармы, «будет иметь более низкие затраты на техническое обслуживание, чем у 18-колесного транспортного средства, которому пять лет.

В центре внимания компаний, которые следуют ниже, показано, как hotshot работал для трех компаний-владельцев-операторов. Нажмите на изображения, чтобы узнать больше об их операциях.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Владелец-оператор компании Brady’s Hotshot Hauling Джефф Уорд управляет как прямыми грузоотправителями, так и посредническими перевозками, такими как эти легкие алюминиевые железнодорожные сигнальные станции, из базы в районе Атланты. ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ / МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: Владелец-оператор Грег Катлер из Висконсина специализируется на мобильном оборудовании с натяжным бампером. Упомянутый выше октябрьский улов он бежал за другом из Южной Каролины в Висконсин. Он отличался буксируемым транспортным средством другого типа. Взяв сельскохозяйственное оборудование в долгий ящик, Катлер смастерил боковой комплект из фанеры и пиломатериалов и притащил эти велосипеды за две поездки назад. «ГОРЯЧИЙ ШОТ НА СТЕРОИДАХ»: так Сью Нельсон из компании Straight Forward Transportation из Огайо называет этот одноосный Freightliner, которым в основном управляет ее муж Кевин. Его дополняет дизельный Ford F250, на котором Сью иногда возит грузы, а также выполняет все вспомогательные функции для небольшого автопарка пары.

Детали пневматической тормозной системы

Педаль тормоза

Вы включаете тормоза, нажимая на педаль тормоза (также называемую «ножным клапаном» или «педальным клапаном»). Более сильное нажатие на педаль создает большее давление воздуха. Отпускание педали тормоза снижает давление воздуха и отпускает тормоза. При отпускании тормозов часть сжатого воздуха выходит из системы, поэтому давление воздуха в баках снижается. Он должен быть составлен воздушным компрессором. Нажатие и отпускание педали без необходимости может выпустить воздух быстрее, чем компрессор сможет его заменить.Если давление станет слишком низким, тормоза не сработают.

Фундаментальные тормоза
Тормоза

Foundation используются на каждом колесе. Наиболее распространенным типом является барабанный тормоз с S-образным кулачком (см. рис. 5-2 ниже). Детали тормоза обсуждаются ниже:

Тормозные барабаны, колодки, накладки:

Тормозные барабаны расположены на каждом конце осей автомобиля. Колеса прикручены к барабанам. Тормозной механизм находится внутри барабана. Для остановки тормозные колодки и накладки прижимаются к внутренней части барабана.Это вызывает трение, которое замедляет транспортное средство (и создает тепло). Тепло, которое барабан может выдержать без повреждений, зависит от того, насколько сильно и как долго используются тормоза. Слишком высокая температура может привести к тому, что тормоза перестанут работать.

S-кулачковые тормоза:

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, воздух поступает в каждую тормозную камеру (см. Рисунок 5-2). Давление воздуха выталкивает стержень, перемещая регулятор зазора, тем самым скручивая ось тормозного кулачка. Это поворачивает S-образный кулачок (названный потому, что он имеет форму буквы S).S-образный кулачок отталкивает тормозные колодки друг от друга и прижимает их к внутренней стороне тормозного барабана. Когда вы отпускаете педаль тормоза, S-образный кулачок поворачивается назад, а пружина оттягивает тормозные колодки от барабана, позволяя колесам снова свободно катиться.

Рисунок 5-2

Пневматический тормоз с S-образным кулачком
Клиновые тормоза:

В этих типах тормозов толкатель тормозной камеры толкает клин непосредственно между концами двух тормозных колодок. Это раздвигает их и прижимает к внутренней части тормозного барабана.Клиновые тормоза могут иметь одну или две тормозные камеры, толкающие клинья с обоих концов тормозных колодок. Клиновые тормоза могут быть саморегулирующимися или требовать ручной регулировки.

Дисковые тормоза:

В дисковых тормозах с пневматическим приводом давление воздуха воздействует на тормозную камеру и регулятор люфта, как в тормозах с S-образным кулачком. Но вместо S-cam используется «силовой винт». Давление тормозной камеры на регулятор зазора поворачивает силовой винт. Силовой винт зажимает диск или ротор между колодками тормозных накладок суппорта, подобно большому С-образному зажиму.

Ручная регулировка автоматических регуляторов зазора опасна, поскольку дает водителю транспортного средства ложное чувство уверенности в эффективности тормозной системы.

Клиновые и дисковые тормоза менее распространены, чем S-кулачковые тормоза.

Приготовьтесь к учебе! Вы должны знать, что «Фундаментальные тормоза» относятся к тормозам, расположенным на каждом отдельном колесе. Существует множество различных типов фундаментных тормозов, но наиболее распространенным является барабан S-Cam, показанный на рис. 5-2.Для предрейсового экзамена вам необходимо знать все части тормозной системы S-Cam, показанные на этом рисунке. Для письменного экзамена вам необходимо знать различные типы фундаментных тормозов и принцип их работы, но особое внимание уделите тормозу S-Cam, так как вам, скорее всего, будут задавать вопросы об этом типе фундаментного тормоза.

Ранее в этом курсе мы обсуждали термин, используемый для описания того, когда тормоза нагреваются и теряют свою эффективность.ты помнишь этот термин? Это называется «Brake Fade» и это термин, который вам нужно знать.

Для предрейсового экзамена вам необходимо иметь полное представление о тормозах S-Cam, включая запоминание всех основных частей системы. Но для письменного экзамена вам нужно только иметь общее представление о том, как он работает.

Маловероятно, что вы будете водить какой-либо коммерческий автомобиль с чем-либо, кроме тормозов S-Cam. Но вам все равно нужно иметь общее представление о каждом типе тормоза для письменного экзамена.

Как начать бизнес по перевозке автомобилей в 2020 году

Время прочтения: 4 минуты

В последние месяцы к нам обратились многие владельцы грузовиков двойного назначения, которые в эти смутные времена хотели бы присоединиться к отрасли автомобильных перевозок. Если вам интересно, «что такое сдвоенный грузовик?» или как вы можете войти в бизнес, продолжайте читать.

Перво-наперво:

Что такое сдвоенный грузовик?

 Сдвоенный грузовик — это, по сути, пикап с одним существенным отличием: у него сдвоенные задние колеса с обеих сторон; другими словами, у них четыре задних колеса.Опять же, почему? Что ж, двойные задние колеса придают этим грузовикам дополнительную тягу и другие функции, которые делают их мощными монстрами, когда дело доходит до тяжелого рабочего дня. У них также есть:

  • Большие, мощные двигатели
  • Усиленные пружины
  • Усиленные амортизаторы
  • Усиленные тормоза

Некоторые примеры двойных грузовиков включают:

  • 2013 Chevrolet Silverado 3500HD
  • 2014 RAM 3500
  • 2015 Ford Super Duty F-450
  • 2018 Chevrolet Silverado 3500
  • 2019 RAM 3500
  • 2019 Ford F-350 Super Duty
  • GMC Sierra 3500HD

Ford F-350, как и многие автомобили этой загадочной марки, наверняка войдет в историю как один из самых популярных грузовиков двойного назначения. Он поставляется со стандартным 6,2-литровым V8 и 6,7-литровым дизельным V8 с турбонаддувом. Грузовик оснащен широким спектром функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, даже для грузов весом 30 000 фунтов! Кроме того, есть камера заднего вида, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон, которые облегчают адаптацию новых водителей, занимающихся перевозкой автомобилей.

Двойные грузовики для перевозки тяжелых грузов

Двойной грузовик, также известный как однотонный пикап, может перевозить тяжелые грузы и может буксировать большие тяжелые прицепы весом более 20 000 фунтов.В конце концов, это именно то, для чего был разработан грузовик со сдвоенными задними колесами. Это дает грузовику более широкую стойку, что повышает устойчивость при буксировке прицепа, особенно на ветреных дорогах. Он также увеличивает максимальную полезную нагрузку и тяговое усилие, что делает его идеальным для более крупных и тяжелых перевозок, таких как 5-е колеса.

Грузовики Dually больше всего подходят для перевозки полезных грузов весом около 7000 фунтов. Это лучше всего подходит для перевозки потребительских товаров (таких как очень большие прицепы для лошадей или кемперы с пятым колесом), но, по правде говоря, есть несколько моделей, которые хорошо подходят для коммерческого рынка, например, для строительства, где они используют эти транспортные средства для перевозки рабочих и материалов или отбуксировать тяжелую технику на рабочие места.Одним из главных преимуществ этих грузовиков является разнообразие и гибкость, которые они предлагают.

Однако, как и в случае с любым другим типом грузовиков, сдвоенная конструкция также имеет некоторые недостатки, в том числе:

  • Менее комфортная поездка без груза.
  • Большие первоначальные затраты при покупке грузовика.
  • Снижение расхода топлива.

И это, естественно, усложняет парковку. Кузов спроектирован так, чтобы быть шире и тяжелее, чтобы вместить дополнительный комплект колес.

Начало бизнеса по перевозке автомобилей с помощью двойного грузовика

Подождите, что? Ага, вы правильно прочитали. В последнее время некоторые автоперевозчики на короткие расстояния начали использовать двойные грузовики для перевозки автомобилей. Если у вас есть грузовик двойного назначения и вы думаете о смене работы, эти вопросы помогут вам начать работу.

Вам нужен CDL для буксировки автомобилей с двойником?

CDL (коммерческое водительское удостоверение) применимо к коммерческому работнику, который управляет тяжелыми продолговатыми грузовиками.Вес некоторых двух- и трехвагонных клиньев не соответствует требованиям CDL. В конце концов, ваш рейтинг полной массы автопоезда (GCWR) и рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) определят, нужен ли вам CDL.

Нужен ли CDL класса A для перевозки грузовика и прицепа?

Существуют различные классификации CDL, и если вы собираетесь перевозить автомобили, мы рекомендуем вам получить CDL класса A. Это самый тяжелый класс, который подходит для автовозов.

CDL класса A подходит для любой комбинации транспортных средств с полной массой 26 001+ фунтов при условии, что полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.С этим сертификатом вам разрешено буксировать автомобили в прицепе 7-0 в пятидесятифутовом клине.

Как получить CDL?

Большинство людей пойдут в школу вождения грузовиков, чтобы пройти обучение и получить права. Все это легко может стоить 3000 долларов. Однако в большинстве штатов вы можете получить разрешение и сдать экзамен по вождению, не посещая школу грузоперевозок. Однако мы не рекомендуем проходить тест вслепую, тем более что доступны недорогие варианты. Это хорошая идея, чтобы поговорить с экспертами в вашем штате о том, как лучше всего это сделать.

Также есть вопрос о сдаче экзамена на том же транспортном средстве, которым вы будете управлять при перевозке автомобилей. Суть в том, чтобы доказать свои знания на автомобиле правильной классификации.

Таким образом, если вы планируете перевозить автомобили, но берете свой класс и проходите тест на сухом фургоне, вы можете столкнуться с определенными ограничениями. Например, если вы путешествуете на двойном грузовике с прицепом и у него нет механической коробки передач, седельно-сцепного устройства или пневматических тормозов, вы можете получить CDL класса A с ограничениями по ручному, седельно-сцепному устройству и пневматическому тормозу.

Итак, прежде чем вы отправитесь на тест на получение разрешения CDL:

  1. Получить форму сертификата медицинского эксперта и форму Федерального MER MCSA-5875;
  2. Заполните форму заявления CDL вашего штата;
  3. Изучите руководство CDL для вашего штата;
  4. Пройдите письменный тест на разрешение CDL в DMV.

Когда дело доходит до покупки тяжелых пикапов, вы можете быть типичным противником Форда и Шевроле. Тем не менее, многие большегрузные автомобилисты дважды оценивают Ram 3500 HD как лучший. Но не позволяйте конкуренции влиять на вас. Вместо этого учитывайте свои требования, бюджет и технические характеристики грузовика.

Что касается перевозки автомобилей с помощью двойника, вам придется быть по-настоящему конкурентоспособным на рынке, поскольку вы можете перевозить только определенное количество автомобилей за раз и на короткие расстояния. Тарифы на перевозку автомобилей продолжают снижаться, поэтому вам либо нужно иметь оплаченный двойной грузовик, либо вы должны быть готовы резко снизить цены на перевозку автомобилей, чтобы победить конкурентов в поездках на короткие расстояния.Полуприцеп — лучший вариант.

Маклин: жертва дерегулирования? — The Washington Post

Когда на прошлой неделе McLean Trucking Co. закрылась навсегда, более 9000 водителей, механиков и других сотрудников были внезапно уволены с работы в результате крупнейшего банкротства в истории грузоперевозок США.

Это могло показаться достаточно важной вехой, но в отрасли, пережившей пять лет экономических потрясений, смерть Winston-Salem, N. Компания, основанная на C., также приобрела большее символическое значение. Маклин, по утверждению отраслевых представителей, на сегодняшний день является самой серьезной жертвой дерегулирования грузоперевозок, последней из более чем 4000 банкротств автотранспортных компаний с 1980 года, вызванных жесткой конкуренцией.

Более того, отраслевые лоббисты быстро нажились на крахе пятой по величине автотранспортной компании страны. В последние месяцы отрасль вместе с профсоюзом водителей грузовиков подготовилась к борьбе с недавним предложением администрации Рейгана завершить процесс дерегулирования и лишить грузоперевозки последних нескольких мер защиты, введенных Межгосударственной торговой комиссией, включая ограниченный иммунитет от антимонопольного преследования.

«Дело McLean попадает прямо в сценарий», сказал Томас Донахью, президент Американских ассоциаций грузоперевозок, в интервью на этой неделе. «Эта отрасль находится в серьезном финансовом состоянии — в первом квартале 1985 года 45 процентов наших компаний потеряли деньги… Продолжать дальнейшее дерегулирование в это время — даже осознание этого — создало бы серьезные проблемы. травма… Чувствительность настолько велика».

«Тот, кто думает, что нам нужно больше конкуренции, не знает, что происходит в мире», — добавил Стив Мерфи, старший вице-президент Yellow Freight Systems Inc., вторая по величине автотранспортная фирма страны.

Чиновники администрации Рейгана утверждают — и с этим соглашается большинство экономистов, — что дерегулирование грузоперевозок привело к большей эффективности и значительному снижению тарифов на доставку. Степень, в которой неудача Маклина типична для более крупных проблем отрасли, также является предметом споров. В отличие от McLean, две ведущие автотранспортные компании страны, Roadway Express Inc. и Yellow Freight, сообщили об увеличении прибыли за последние три месяца подачи заявок в ICC.

Возможно, что еще более важно, говорят некоторые аналитики, в банкротстве McLean была как минимум одна «дикая карта», и это роль малоизвестного ливанского миллиардера-бизнесмена по имени Иссам Фарес, который купил McLean за 102 миллиона долларов в 1982 г. , а затем вышел или, по крайней мере, так казалось, всего за несколько месяцев до окончательного краха 10 января. болезненный процесс ликвидации на этой неделе.«Он загадочный человек, о нем мало что известно», — сказал Э. Р. Бренегар, вице-президент McLean по персоналу, когда его спросили о Фаресе.

Компания Mclean, известная своими эмблемами с красными ромбами на своих грузовиках, постоянно присутствует на дорогах с 1934 года, когда она была основана судоходным магнатом Малкольмом Маклином, ныне президентом судоходной компании U.S. Lines. Но с началом дерегулирования в начале 1980-х годов прибыль компании резко упала, так как по ней ударили те же самые экономические силы, охватившие остальную часть отрасли.

В частности, поток новых лоукост-операторов пришел в торговлю, многие из них были индивидуальными предпринимателями, которые заложили свои дома, купили грузовики и отправились в путь. Это развитие в сочетании с рецессией 1982 года привело к ценовым войнам и специальным скидкам, которые сильно ударили по Маклину.

«Цены были просто чудовищными», — заявил Бренегар. «Это было основано на том, что они могут получить. Это было« Давай заключим сделку »там».

Снижение цен положило начало самовоспроизводящемуся циклу: из-за снижения доходов McLean было трудно поддерживать свой устаревающий парк грузовиков, что привело к сокращению объема технического обслуживания, протекающим грузовикам и увеличению претензий грузоотправителей к компании за поврежденные товары.В то время как более крупные операторы могли генерировать внешний капитал для покупки новых грузовиков, а более мелкие операторы имели только парк из одного грузовика, McLean среднего размера оказался в затруднительном положении.

А потом пришел Фарес, который, как полагают, имеет тесные связи с королевской семьей Саудовской Аравии. У Фареса есть дома в Афинах и Эр-Рияде, Саудовская Аравия, из которых он управляет международной финансовой империей, которая ведет обширный бизнес на Ближнем Востоке. Его наиболее заметным интересом является Minefa Holdings, голландский строительный конгломерат. Но, согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам, Minefa принадлежит Issam Investments N.V., компании, зарегистрированной на Нидерландских Антильских островах, с интересами в нефтехимии, пищевой промышленности, специальных химикатах и ​​многих других областях.

Согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам, одна из стопроцентных дочерних компаний Fares, хьюстонская компания Wedge Transportation Co., купила McLean в 1982 году, что подняло моральный дух в штаб-квартире Winston-Salem. Но надежды на то, что Фарес вложит деньги в больную компанию, быстро рухнули, и он так и не появился в компании.После того, как Маклин сообщил об убытках в размере 30,5 млн долларов за первые шесть месяцев 1985 года, он, по-видимому, был готов избавиться от них.

Попытки связаться с Фаресом или его помощником не увенчались успехом.

Осенью Wedge согласился отдать 57 процентов акций McLean своим сотрудникам, в том числе 12 процентов офицерам и 45 процентов рабочим, сказал Бренегар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *