Грузоперевозки из калининграда в европу: Международные перевозки грузов из Калининграда в Европу и СНГ

Содержание

Грузоперевозки с транспортной компанией в Калининграде

 

 

 

Компания «Глобал транспорт» относится к числу ведущих транспортных компаний Калининграда. Для компаний нашего города мы рады предоставить услуги грузоперевозки из Европы в Калининград, цена на которые Вас приятно удивит, а условия будут максимально выгодными.

 

Компания «Глобал транспорт» предлагает следующие услуги:

  • Грузоперевозки из Европы в Калининград, а также из Калининграда в Европу по низкой цене, автомобилями разных моделей и грузоподъемностью. Транспортная компания «Глобал транспорт» располагает большим автопарком, поэтому мы не отказываем в услугах перевозки грузов из-за нехватки машин;
  • Мы всегда предлагаем наиболее быстрый и удобный маршрут доставки;
  • По желанию заказчика мы страхуем грузы;
  • Перевозки груза транспортом нашей компании сопровождаются слежением за его движением по всему маршруту.
  • Более подробно про все предлагаемые грузоперевозки вы можете узнать на странице наших услуг.

 

 

Стоимость доставки по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья

Транспортная компания «Глобал транспорт» имеет в наличии хороший автопарк, в составе которого исключительно спициализированные зарубежные автомобили. Для перевозки грузов из стран Европы мы используем как малотоннажный, так и специализированный транспорт, обладающий большой грузоподъемностью.

Для удобства своих клиентов наша компания по услугам доставки грузов разработала удобную и понятную тарифную сетку. Стоимость зависит от разных факторов: насколько длительный и сложный маршрут, специфика груза и его масса. Для каждой грузоперевозки мы выбираем оптимальную схему маршрута, чтобы стоимость была доступной максимальному количеству клиентов. Груз на адрес клиента наши специалисты доставят в строго обозначенный срок и максимально быстро. Более подробно про ориентировочную стоимость доставки компанией «Глобал Транспорт» вам может рассказать по телефону наш диспетчер.

 

Преимущества обращения в компанию «Глобал транспорт»

Обращаясь в транспортную компанию «Глобал транспорт», вы можете не переживать об отправляемом грузе. Наши специалисты гарантируют качественные и безопасные грузоперевозки из Европы в Калининград по выгодной цене. Заказав транспортные перевозки грузов, каждый клиент может быть уверен в том, что доставка состоится точно в назначенный срок, в удобстве сервиса, индивидуальном подходе к каждому вопросу и ответственном отношении к каждому заказу. Грузоперевозки по России и в страны Европы компанией «Глобал Транспорт» экономят ваше время и деньги. Сделать заказ вы можете, позвонив по телефону, указанному у нас на сайте. И мы максимально быстро отреагируем на вашу заявку!

Грузоперевозки автомобильным транспортом из Калининграда в Европу, в Москву, по России

Автотранспортная компания «Профи Транс» имеет за плечами огромный опыт по оказанию услуг грузоперевозок по Калининграду, Калининградской области, городам России и Европе, как отдельными видами транспорта, так и в составе сборных грузов. Мы предлагаем выгодное сотрудничество для частных и юридических лиц, принимаем наличную и безналичную форму оплаты.

Мы работаем с перевозками от небольших размеров до мега-объемов, стараемся удовлетворить потребности в перевозке груза, как простого покупателя, так и крупного предпринимателя или производственника. Если Вам необходима услуга по недорогой грузоперевозке в Калининграде, мы готовы помочь в решении этого вопроса быстро и тактично. Наши специалисты постоянно анализируют рынок внутренних и междугородних перевозок, владеют полной информацией о нововведениях в сфере перевозки грузов и обеспечивают ценовую доступность всех наших услуг.

Автопарк нашей компании содержит все необходимые, современные автотранспортные средства, грузоподъемностью от 0.5 кг до 20 тонн, которые способны решить задачи по доставке любых видов груза. Разнообразный подвижной состав нашего автокомплекса, состоящий из автомобилей отечественного и иностранного производства, оснащен всеми используемыми типами кузова: открытым (бортовой), фургон (промтоварный, изотермический, рефрижераторный) и тентованным.

Мы подготовлены практически и способны перевезти многочисленные виды грузов — простые, скоропортящиеся, сыпучие, крупногабаритные, негабаритные, опасные и другие, как на внутригородских перевозках по Калининграду и области, так и в междугородних перевозках по городам России. Наличие собственного и привлеченного автотранспорта, плюс многолетний опыт работы на значительном рынке грузоперевозок, позволяют нам расширять постоянно географию доставки грузов по всем городам Российской Федерации и СНГ, включая труднодоступные населенные пункты.

За годы работы было перевезено десятки тысяч тонн простых и сложных грузов во всех направлениях. Осуществлено несколько тысяч различных переездов по городу Калининграду и междугородних заказов, включая множество квартирных и офисных переездов, дачных и бытовых перевозов. Ежедневно мы стремимся стать лучше и функциональнее в сфере грузоперевозок, развиваем и укрепляем свои приоритеты во всем, что делает нашу работу эффективной!

Автомобильные перевозки грузов в Калининград, Доставка сборных грузов из Европы

 

    Автомобильные грузоперевозки — универсальный способ транспортировки грузов любых размеров, позволяющий доставлять перевозимый объект от «двери до двери». Наша компания организует доставку любых партий товара и сырья из любого города Европы Азии и России 

 Преимущества автомобильных грузоперевозок в нашей компании:
  • развитая сеть GR-Logistics предлагает автомобильные перевозки грузов из Москвы, Санкт-Петребрурга, Калининграда и других городов, список которых можно посмотреть на странице Контакты. Грузоперевозки по России осуществляются в любой из  городов, где расположены наши филиалы, имеющие большой транспортный парк, а также в другие регионы;

  • возможность транспортировки любого вида груза. Для доставки небольших партий товара мы формируем сборный груз. Перевозка негабаритных грузов требуется в случае транспортировки предметов нестандартного объема и веса. Негабаритный груз доставляется согласно «Инструкции по грузоперевозке крупногабаритных и тяжеловесных объектов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации». Доставка грузов, которые необходимо перевозить при определенном температурном режиме (+2,+5,-8,-10°C), осуществляется с использованием рефрижераторов.

  • дополнительные услуги. При осуществлении международных перевозок специалисты нашей компании помогут сформировать грузы в партии, упаковать продукцию, произвести оформление, обеспечить складское хранение на оборудованных складских комплексах, приемку на особых условиях. В договор может быть включена такая услуга, как отслеживание транспорта при движении по маршруту. Клиент получает информацию о том, где находится груз, и успевает ли перевозчик доставить товар в установленные в договоре сроки;

  • возможность осуществления комплексной доставки. Автоперевозка товаров и сырья может сочетаться с такой услугой, как железнодорожные перевозки, в том числе в случае международной доставки грузов;

  • индивидуальный подход.
    Работа по организации грузовой доставки осуществляется по индивидуальной схеме для каждого клиента. Международный автомобильный или ж/д транспорт, маршрут его следования и другие аспекты сотрудничества определяются с учетом Ваших пожеланий и специфики товара, перевозка которого осуществляется нашей компанией.

  • Доставка грузов Москва, Калининград. Международные перевозки Калининград, Москва. Сборные грузы калининград, Москва. Грузоперевозки Калининград, Санкт петербург, Москва. автоперевозки по россии, грузоперевозки по москве, перевозки по россии, грузовые перевозки москва, доставка грузов по россии, грузовые перевозки по москве, международные автоперевозки

 

Доставка  грузов из Европы

Наша компания организует доставку грузов со всей территории Европы, у нас имеются складские центры в крупных города Европы, что позваляет нам организовать доставку груза из любого города, собрать на складе пртию и отправить в Россию.

Мы так же офомим экспортные документы и произведем таможенное оформление на груз в РФ.  

Выбор вида транспорта для доставки грузов из Европы автомобильным транспортом, зависит от таких параметров, как габариты груза, условия и сроки доставки и т.д.

 

 

Филиалы

РоссияКитайЕвропа

Трансфер 39 в Германию из Калининграда (Transfer39)

Аален, Констанц, Аахен, Котбус, Амстердам, Ландсхут, Ансбах, Леер, Антверпен,Лейпциг, Аугсбург, Льеж, Ашафенбург, Любек, Баден-баден, Людвигсхафен, Байрот, Люксембург, Бамберг, Магдебург, Белефельд, Майнц, Берлин, Манхайм, Бонн, Марбург, Брауншвейг, Метц, Бремен, Минден, Бремерхафен, Мюнстер, Брюссель, Мюнхен, Вайден, Мюнхенгладбах, Варшава, Нюрнберг, Веймар, Олденбург, Ветцлар, Оснабрюк, Вильгельмсхафен, Остенде, Висбаден, Оффенбах, Висмар, Оффенбург, Гамбург, Падеборн,Ганновер, Париж , Гера, Пассау, Геттинген, Пфорцхайм, Гиззен, Раштадт, Гота, Регенсбург, Гренинген, Ретлинген, Гронау, Росток, Дармштадт, Роттердам, Деггендорф, Саарбрюкен, Дортмунд, Страсбург, Дрезден, Уильм, Дуйсбург, Утрехт, Дюссельдорф, Фрайбург, Емден, Франкфурт на Майне, Испания, Франкфурт на Одере, Итцехое, Фридрихсхафен, Кайзерслаутерн, Халле, Карлсруе, Хальборн, Кассель, Ханау, Кельн, Хейдельберг, Кемптен, Хемнитц, Киль, Хоф, Кобленц, Швайнфурт, Кобург, Штральзунд, Штутгарт, Эрланген, Эссен, Калининград, Пассажирские перевозки калининград европа, пассажирские перевозки из калининграда в европу, пассажирские перевозки калининград германия, пассажирские перевозки калининград, пассажирские перевозки по европе, пассажирские перевозки в европу, международные перевозки в европу, международные пассажирские перевозки калининград, из калининграда в германию на микроавтобусе, пассажирские перевозки в калининграде, международные перевозки калининград, пассажирские перевозки калининград берлин, боро боро, калининград европа, автобусные перевозки по европе, заказ микроавтобуса калининград, международные грузоперевозки калининград, туры в европу из калининграда, туры в литву из калининграда, аренда микроавтобуса, аренда микроавтобусов, boro boro, германия из калининграда, туры по европе из калининграда, калининград германия микроавтобус, микроавтобус туристические поездки, пассажирские перевозки калининград польша, отправить посылку в нидерланды, автобусные перевозки в европу, туры в польшу из калининграда, микроавтобусы из германии, микроавтобусы из европы, грузоперевозки калининград, аренда микроавтобуса в калининграде, перевозки микроавтобус, аэропорты польши, туры в берлин из калининграда, туры из калининграда в германию, в германию из калининграда, грузоперевозки микроавтобус, пассажирские перевозки микроавтобус, частные пассажирские перевозки, международные перевозки германия, перевозки германия, пассажирские международные перевозки, визы шенген калининград, микроавтобус для путешествий, микроавтобус из германии, автобусные туры в европу из калининграда, перевозки бельгия, грузоперевозки в европу, германия калининград, отправить посылку в бельгию, тур в польшу из калининграда, шоп тур польша, пассажирские перевозки в германию, пассажирские перевозки в польшу, пассажирские перевозки в литву, калининград берлин микроавтобус, микроавтобусы для путешествий, из калининграда в европу, калининград германия автобус, из калининграда в польшу, международные перевозки, в латвию из калининграда, литва из калининграда, перевозки пассажирские, экскурсии из калининграда в европу, индивидуальные перевозки, из германии в калининград, международные перевозки из германии, микроавтобус калининград, аренда автобуса калининград, автобусные перевозки в германию, отправить посылку в германию.

Доставка грузов из Германии в Калининград. Цена на перевозку груза.

 

Грузоперевозки из Германии в Калининград осуществляются различными видами транспорта. Наша компания выберет наиболее оптимальный вариант, согласует его с вами и отправит груз. Однако помимо отправки товаров необходимо позаботиться о прохождении таможенного досмотра. Важно подготовить документы по грузу. Так контроль на границе пройдет достаточно быстро. Мы знаем ответы на такие вопросы — как пригнать машину из Германии в Россию без растаможки, и почему это не стоит делать.

Импортируемые товары

Германия позиционирует себя как страну, в которой производится качественная бытовая техника, компьютерные товары, кухонное оборудование, оборудование для наладки работы производства.

Так как Калининградская область находится в европейской части материка, доставить в нее товар представляется проще, чем в другие части России. Однако местонахождение региона не избавляет от необходимость растамаживания товаров, к какой бы категории те не относились.

Выбор метода перевозок

Перевозка грузов из Калининграда в Германию осуществляется разными методами. Мы выбираем метод либо самостоятельно, либо по желанию клиента. Так как каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, порой рассмотреть стоит все варианты:

  • Железнодорожный транспорт.
  • Автомобильный.
  • Мореходные судна.
  • Авиаперелеты.

Перевозки Калининград Германия с помощью авиатранспорта (в том числе авиадоставка груза из Германии в Москву) позволяют достаточно быстро перевезти грузы. Однако такой метод имеет и некоторые нюансы. Во-первых, это дорогой способ транспортировки. Те же, для кого срочность гораздо важнее стоимости выберут именно этот вариант. Во-вторых, аэропорты и посадочные полосы есть не во всех городах, поэтому для перевозки в некоторые географические места понадобиться все равно задействовать автомобильный транспорт.

Перевозки из Калининграда в Германию фурами займут немного больше времени, однако не нужно будет перемещать груз с одного транспортного средства на другое. Это, кажется, самый популярный вид перевозок.

Использование мореходного транспорта применимо для портовых городов. Баржами можно перевезти достаточно большое количество товаров, однако стоит помнить, что после доставки на сушу нужно будет погрузить товар на другой транспорт, который отправит его получателю.

Наши преимущества

Доставка грузов из Германии в Калининград — мероприятие, к которому стоит подойти ответственно. Поиск и выбор транспортной компании — важная часть благополучной пересылки товаров. Вот несколько причин, по которым стоит обратиться именно к нашей компании:

  • Мы сотрудничаем как с частными, так и с юридическими лицами. К нам обращаются как крупные фирмы и организации, так и люди, которым нужно перевезти свои личные вещи через границу.
  • Мы перевозим как личные, так и сборные грузы.
  • Мы полностью берем на себя все вопросы по растамаживанию грузов на наш контракт или на контракт клиента. Знаем стоимость растаможки авто из германии в россию, калькулятор на сайте может подсчитать преблизительную стоимость. Вам не нужно будет беспокоиться, как перевезти товар через границу, об этом позаботятся наши сотрудники. Они уже имеют большой опыт в этом деле и знают, какие документы необходимо оформлять для каких грузов, поэтому все пройдет гладко и без проблем.
  • Мы предлагаем свои услуги за разумные цены. Грузоперевозки Калининград Германия цена от 0,9 $/кг под ключ.
  • Мы используем разные виды транспорта и тщательно прорабатываем все маршруты.
  • Мы хорошо знаем законодательство стран, границы которых пересекаем, поэтому непредвиденных ситуаций на границе быть не должно.
  • Мы будем рады как разовому сотрудничеству, так и на постоянной основе. Если вы хотите организовать свой бизнес на постоянных поставках из Европы — обращайтесь к нам. Вы будем своевременно доставлять товары, приобретенные вами за рубежом.

Грузоперевозки в Калининград — доставка грузов 20 тонн транспортная компания Каспико

Транспортная компания «Каспико» оказывает услуги грузовых перевозок в Калининград из других городов России, Европы и Азии. Наша фирма доставляет грузы в междугородним и международном направлениях своими грузовиками: еврофурами 20 тонн и рефрижераторами.

В автопарке транспортной компании грузовики, полностью оснащенные всем необходимым для перевозки грузов на дальние расстояния, к вашим услугам:

  • еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2, 45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
  • контейнерные площадки
  • рефрижераторы полуприцепы 13,6×2, 45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.

С правилами перевозки грузов в Калининград можно ознакомиться на этой странице. Мы принимаем к доставке обычные генеральные грузы, опасные и негабаритные. Есть допуски на транспортировку опасных и негабаритных грузов, водители прошли соответствующую подготовку, готовы оказать дополнительные услуги, которые вам необходимы.

Перевозки грузов в Калининград

  • Междугородние и международные перевозки от 100 кг до 20 тонн в/из Калининград
  • Рассчитываем цену персонально по каждому обращению
  • Оформляем и предоставляем перевозочные документы, в том числе накладные CMR
  • Ответственность перевозчика застрахована в крупнейшей страховой компании России
  • Грузы будут опломбированы номерными пломбами
  • По вашему запросу предоставим услуги экспедирования
  • Поддерживаем мобильную связь с водителем 24 часа в сутки
  • Грузовики оборудованы системами GPS/Глонасс мониторинга
  • Доставляем груз «от двери до двери»

Перевозка в Калининград имеет одну особенность — маршрут может проходить через зарубежные государства. В связи с этим, потребуется оформление специальных документов для международной грузоперевозки.

Наша транспортная компания имеет многолетний опыт в осуществлении доставки крупных грузов в иностранные государства. Перевезем груз в Калининград транзитом через Латвию и Беларусь точно в прописанный в договоре срок, и в полной сохранности. Оплату услуг принимаем по безналичному расчету, работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и частными заказчиками.

Цены на грузоперевозки Калининград

Город отправления Город доставки Стоимость
Еврофура тент — 20 тонн
Калининград (Россия) Уффенхайм (Германия 97 квадрат) 1 000 евро

Если грузы в Калининград доставляются через Латвию, мы готовы взять на себя процедуру прохождения таможенного контроля. Возможен маршрут доставки с использованием парома через порт Усть-Луга по территории России, но в этом случае стоимость доставки будет выше.

Для формирования предложений по перевозке груза в Калининград отправьте заявку нашему логисту через онлайн форму на сайте. Будут подготовлены варианты маршрутов и предоставлены вам по электронной почте со стоимостью и сроками.

Как заказать перевозку груза в Калининград?

Для заказа грузоперевозки в/из Калининград из другого города обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи

По телефону 8 (800) 775-08-25

По электронной почте [email protected]

Отправьте заявку через специальную форму на сайте

Заказать расчет

ГлавДоставка Калининград — Офис — ГлавДоставка

Компания «ГлавДоставка» выполняет грузоперевозки в Калининград любыми видами транспорта и предлагает полный комплекс сопутствующих услуг.

Поскольку Калининград – граничный пункт между Россией и Европой, в списке заказчиков по данному направлению преобладают юридические лица, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью. Но мы оказываем услуги и частным лицам, различным фирмам, торгующим организациям.

Грузоперевозки Калининград: виды услуг

Планируя перевозки в Калининград, мы используем проверенные практикой логистические алгоритмы, и, следовательно, экономим средства и время заказчиков. Наши клиенты избавлены от нерациональных схем, связанных с особым географическим расположением города. При необходимости обеспечивается ответственное хранение. В числе наших услуг:

  • доставка грузов в Калининград контейнерами и авиационным транспортом;
  • автоперевозки;
  • грузоперевозки по Калининграду и области;
  • доставка сборных грузов и перевозка выделенным транспортом;
  • транспортировка негабарита;
  • упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, доставка и возврат документов, страхование.

Отправка грузов в Калининград для дальнейшего следования транзитом по территории Литвы, республики Беларусь происходит с оперативной подготовкой полного комплекта товаросопроводительных документов для таможенного оформления. Все нормативные акты неукоснительно соблюдаются.

Преимущества информационной поддержки заказчиков

Наши клиенты в любой момент могут узнать, как происходит перевозка грузов в Калининграде, воспользовавшись на свое усмотрение такими источниками информации:

  • услугами круглосуточного колл-центра;
  • Личным кабинетом на сайте компании «ГлавДоставка» с возможностью отследить груз в режиме реального времени;
  • помощью персонального менеджера;
  • СМС-информированием.

У нас много постоянных клиентов в Калининграде. Мы дорожим их хорошим мнением о своей работе и готовы к новым выгодным контрактам!

Компания организует регулярные перевозки сборных грузов по России, Беларуси, Казахстану, Киргизии и Армении, а также разрабатывает индивидуальные маршруты. Предоставляем весь спектр логистических услуг: погрузочные работы, хранение грузов, перевозка, возврата заверенных получателем документов и многое другое.

Рост Калининграда, Россия, как крупного китайско-европейского мультимодального порта — Ситао

Прибыл первый поезд из Китая в Норвегию через Калининград. В рамках инициативы «Один пояс — один путь» немецкая компания DB Cargo и ее «Скандинавский космический челнок» в сотрудничестве с мультимодальной транспортной компанией MAN Line открыли маршрут из Сиань в Осло через Калининградский морской торговый порт в России. Контейнерный сервис.

Поезд прибыл в Калининград 26 декабря и затем направился на север в сторону Норвегии.Время транспортировки из Сиана в Осло составляет 16 дней, в то время как стандартное время в пути по традиционным глубоководным маршрутам составляет 40-45 дней. Поскольку товары в этой поездке включают средства индивидуальной защиты, время доставки всегда было важным фактором.

Калининградский морской торговый порт становится важным железнодорожным узлом вдоль BRI из Китая в Европу. С апреля этого года на калининградском заводе обработано более 90 поездов. С ростом популярности железнодорожного транспорта между Китаем и Европой необходима альтернатива традиционному маршруту через польско-белорусскую границу.По состоянию на 2020 год маршрут через Калининград оказался наиболее успешным маршрутом в страны Северной Европы.

Калининград — российский анклав в Балтийском море, окруженный Европейским Союзом. Ранее известный как Кенигсберг, он был столицей Пруссии, а затем крупнейшим восточным городом Германии, пока Советская армия не оккупировала этот район до Второй мировой войны. С тех пор он остается в руках России.

Начиная с Калининграда появилось множество вариантов дальнейших перевозок.Территория является эффективным звеном в мультимодальной транспортной сети между Европой, странами СНГ и Китаем. Вольфганг Рупф, управляющий директор RTSB Schweiz, сказал: «Порт Балтийского моря и Калининградская область обеспечивают существующую стабильную сеть, и надежный график доказал свою эффективность. Груз доставляется напрямую в порт, а затем напрямую в порт. через фидерные корабли в страны Скандинавии, Бенилюкса или Великобритании.Используя эти мультимодальные перевозки, мы можем увеличить объем торговли между Китаем и Европой, тем самым снизив напряженность в Бресте на границе с Маравичзе.Перевозка большего количества контейнеров через порты Балтийского моря за счет эффекта масштаба может снизить эксплуатационные расходы, включая перевалку. Этот маршрут конкурентоспособен. Эти преимущества мультимодальных продуктов вызывают у людей все больший интерес ».

С момента открытия железнодорожного грузового маршрута в Калининград было создано несколько других соединений, в том числе Чэнду-Роттердам и Калининград-Росток-Верона, а также Калининград-Росток. -Verona Shipping От Калининграда до голландского порта есть морской путь между портами Балтики.Однако маршрут через анклав также оказался эффективным только для железнодорожных перевозок. Открытие Xi’an-Neuss Express делает это очевидным, который на сегодняшний день является самым быстрым железнодорожным сообщением между Китаем и Германией. Из-за объезда в Польшу время в пути составляет 14 дней.

Рупф сказал: «Балтийские порты являются интересными воротами в порты Германии, Нидерландов и Великобритании, а также стран Северной Европы». «Торговля между странами Северной Европы и Китаем растет, особенно после того, как Россия сняла запрет на транспортировку продуктов питания.Балтийские порты и Калининград обеспечивают быстрые мультимодальные перевозки, которые могут доставлять прямые поезда из Китая в Китай. Это более быстрая альтернатива морскому маршруту полярного Шелкового пути для перевозки скоропортящихся товаров ». Редактор / Луо Вентао

RTSB GmbH откроет регулярные мультимодальные перевозки из Китая через Калининград в Великобританию.

После установления морского сообщения между Калининградом и Гамбургом в 2020 году эта комбинированная услуга будет распространена на Великобританию и будет курсировать два раза в неделю.
Первый пробный транспорт покинул Сиань 17 марта, был перегружен в Калининграде 2 апреля и прибыл в порт Имминхам двумя днями позже, 4 апреля.
С транзитным временем всего 16-18 дней между Сиань и Иммингемом это прямое морское сообщение обеспечивает надежное сообщение через Балтийское и Северное моря в соответствии с фиксированным расписанием морских линий. Это прекрасная альтернатива наземным контейнерным перевозкам в Великобританию через Евротоннель с использованием мощностей Калининградского порта.Учитывая растущий спрос на перевозки по линии Китай-Европа-Китай, этот новый маршрут обеспечит большую гибкость и стабильное время транзита за счет избежания узких мест и упрощения таможенных процедур. Грузы по этому маршруту проходят в обход Европейской экономической зоны, что позволяет избежать дополнительного таможенного декларирования и контроля в Европе.

Совместное транспортное решение предоставлено RTSB GmbH, UTLC ERA, Belintertrans-Germany GmbH (BITG), RZDL и ITLG.
RTSB и BITG поставляют грузы и организуют прямое морское сообщение с портом Иммингем со своим специализированным судном.
ОТЛК ЕРА и РЖДЛ обеспечивают железнодорожные перевозки с колеей 1520 мм между Алтынколь и портом Калининград.
ITLG осуществляет железнодорожные перевозки по территории Китая.

RTSB GmbH:

«RTSB является пионером в создании новых шлюзов и соединений с внутренними регионами, и с постоянно растущим спросом на перевозки по евразийскому коридору настало время для нас и дальше интегрировать Великобританию в BRI. Это прямое морское сообщение через Калининград добавляет отличный вариант к уже предлагаемому портфелю услуг.В условиях нынешнего перехода к грузовым железнодорожным перевозкам важно создавать новые шлюзы для развития и роста нашего рынка. Распределение движения между различными пограничными переходами и использование мультимодальных решений имеет важное значение для предоставления нашим клиентам превосходных решений ».

ОТЛК ЭРА:

«Калининградская линия имеет большой транзитный потенциал и может вместить до 4-х кратного увеличения объемов перевозок. Транзитные контейнерные перевозки в мультимодальном формате Китай-Европа-Китай уже осуществляются в тестовом режиме с использованием портов, расположенных в Калининградской области, и перевозки грузов из провинций Китая в страны ЕС (Великобритания, страны Скандинавии, Бельгия, Нидерланды и др. )) и США, и обратно. Когда эти услуги станут регулярными, это будет означать новую точку роста транзитного потенциала колеи 1520 мм. «

РЖДЛ — Оператор РЖД:

«В сложившейся ситуации очень важно развитие транспортно-логистической инфраструктуры и создание новых возможностей для оптимизации транзитных перевозок с участием других перспективных направлений и транспортных вариантов. Новый маршрут предоставит потребителям услуги по распределению товаров по всей Великобритании, предоставляя грузоотправителю свободу выбора вариантов доставки товаров из Китая в Великобританию и в обратном направлении.«

железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой увеличились в 2,5 раза

В январе — феврале 2021 года по РЖД из Китая в Европу и обратно было перевезено 109,3 тыс. TEU, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Перевозки из Китая в Европу превысили 71,6 тыс. TEU (рост в 2,5 раза), из Европы в Китай — 37,7 тыс. TEU (рост в 2,4 раза).

По данным InfraNews, столь значительная тенденция роста во многом объясняется эффектом низкой базы в результате снижения транзита.«Чистый» рост составляет порядка 55–60%, что тоже очень хороший показатель.

В то же время тарифы на железнодорожные перевозки между Китаем и Северной Европой снижались в течение нескольких недель после китайского Нового года, несмотря на высокий, стабильный спрос со стороны грузоотправителей.

Там, где есть спрос, появляются новые маршруты

За последние несколько месяцев экспедиторы организовали множество новых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой.Транспорт проходит по трем торговым коридорам — северному коридору через Россию, среднему коридору через Казахстан и Россию и южному коридору через Узбекистан и Турцию.

6 марта Дания стала последней скандинавской страной, присоединившейся к сети Китай — Калининград (через Россию) — Копенгаген (вдоль короткого моря).

В начале февраля Nippon Express открыла новый еженедельный рейс по северному маршруту из Сучжоу в Гамбург и Дуйсбург через Москву и Малашевичи.

DB Cargo Eurasia открыла новый мультимодальный (морской и железнодорожный) маршрут из Сиана в Осло и Хельсинки через российский порт в Калининграде, исключив остановку в Ростоке и сократив путь до Норвегии до 17 дней.

CEVA Logistics также запустила новое железнодорожное сообщение — из Сиана в Дурж во Франции через Казахстан, Россию, Беларусь и Германию с 18-дневным транзитным временем.

После резкого увеличения спроса на транссибирские перевозки, Maersk удвоила еженедельные рейсы AE19 (короткие морские и межконтинентальные железнодорожные перевозки) между Азией и Северной Европой.Объем трафика планируется довести до дневного.

Транспортная группа FESCO запускает регулярные интермодальные контейнерные перевозки из провинции Шаньси, Китай, в Гамбург через Монголию и порт Санкт-Петербург.

Запущены регулярные рейсы (4 раза в месяц) от Тайюаня до станции Автово в Санкт-Петербурге через пограничные переходы Эренхот и Наушки. Далее контейнеры доставляются регулярными морскими линиями FESCO в порт Гамбург к получателям в Европе.

Использованные источники: infranews.ru, chinalogist.ru

Транспортно-логистические компании, работающие в 236000 Калининграде, Россия, стр. 1

направлен на то, чтобы проинформировать вас о том, как Cargoagent обрабатывает ваши личные данные в качестве администратора и как вы можете контролировать свои предпочтения и настройки для этой обработки.

Общий регламент защиты данных (GDPR) был принят Европейским союзом, и его цель — согласовать политику государств-членов ЕС в отношении сбора и использования личных данных.Другая цель — гарантировать наше право на неприкосновенность частной жизни, защитить наши личные данные, чтобы обеспечить большую безопасность от неправомерного использования личной информации каждого из нас.

Cargoagent собирает данные для всех посетителей
— данные пользователя, такие как ip, браузер, пользователь,
— все данные хранятся за 5 лет,
— все предложения, сделанные пользователями, хранятся в течение 1 года.

Данные, собранные Google Analytics, представляют собой небольшие текстовые файлы, которые отправляются с веб-сервера в используемый браузер и хранятся на вашем устройстве, чтобы сайт мог их распознать.
Цели, которые мы используем файлы cookie, являются основным средством отслеживания вашего поведения в следующих направлениях:
Отслеживание разделов сайта, которые вы посещаете
Сколько времени вы проводите на сайте;
Когда вы посещаете наш сайт и сайты партнеров
Кто мы передаем и раскрываем вашу личную информацию
— по запросу властей и учреждений.

Права субъектов данных согласно GDPR

Право доступа к вашим личным данным: вы имеете право получить от нас подтверждение того, обрабатываются ли личные данные для вас, и, если это так, вы имеете право на доступ к личным данным и информации.

Право на исправление личных данных: если вы обнаружите, что личные данные, которые мы обрабатываем для вас, неточны, вы имеете право потребовать от нас исправить эти личные данные.

Право на удаление личных данных (право на забвение): при определенных обстоятельствах, например, если ваши личные данные были обработаны незаконно или вы отозвали свое согласие (если обработка личных данных основана на согласии), у вас есть право запрашивать и получать от нас ваши личные данные.

Ограничение обработки: в определенных обстоятельствах, например, если вы сомневаетесь в точности ваших личных данных или возражаете против нашей законной цели обработки ваших личных данных, вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших личных данных до тех пор, пока они не будут нашел решение.
Право возражения против обработки: в определенных обстоятельствах, например, если у вас есть законный интерес в обработке ваших личных данных, вы имеете право возражать по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией, против такой обработки.

Право на переносимость данных: если ваши персональные данные обрабатываются автоматически с вашего согласия или для выполнения наших договорных отношений, вы можете запросить, чтобы мы предоставили вам ваши персональные данные в машиночитаемом формате для передачи другому контроллеру данных.

Право подать жалобу в контрольный орган: Вы имеете право подать жалобу на обработку нами ваших личных данных в соответствующий контрольный орган.

Москва Новый логистический узел для грузовых поездов Китай-Европа

Логистические операторы в столице России Москве стремятся превратить город в транспортный узел для грузовых поездов Китай-Европа, число которых быстро растет по мере развития инициативы «Один пояс, один путь».

Логистический центр «Берэласт», расположенный в 30 км к северу от Москвы, служит логистическим центром, занимающимся хранением, перевалкой, таможенным оформлением и доставкой грузов.

Логистический центр строится совместно Liaoning Port Group и Российскими железными дорогами с 2017 года, когда в июле этого года прибыл первый грузовой поезд из города Шэньян, столицы провинции Ляонин на северо-востоке Китая.

С тех пор, как центр был введен в эксплуатацию 27 декабря прошлого года, объем грузовых перевозок в центре увеличивался месяц за месяцем, при этом в настоящее время в среднем отправляется два поезда за три дня.

«На данный момент мы обработали более 25 000 контейнеров. Глядя на кривую нашего прогресса, мы выполнили 10 процентов годового целевого показателя в первом квартале этого года, 40 процентов во втором квартале и вскоре выйдем на 50 процентов в третьем квартале », — сказал Сергей Гришин, заместитель генерального директора. менеджер по управлению логистическим центром Berelast.

Сотрудничество между китайскими и российскими предприятиями было нормальным во время пандемии COVID-19 благодаря эффективной работе грузовых поездов Китай-Европа

«Мы начнем испытание грузовых поездов в Европу, отправляющихся из Москвы в Калининград, а также поездов, возвращающихся по этому маршруту.Поезда, отправляющиеся из Калининграда, могут курсировать между европейскими странами, включая Австрию и Словакию, тем самым создавая железнодорожный грузовой коридор Китай-Европа, проходящий через логистический узел Berelast », — добавил Гришин.

«Количество грузовых поездов Китай-Европа продолжает расти и превзошло совокупное количество всех других видов транспорта», — сказал Олег Белозёров, президент ОАО «Российские железные дороги».

Бесперебойное движение грузовых поездов из Китая в Европу способствовало восстановлению мировой экономики и возобновлению производства в постпандемическую эпоху.

Россия и Прибалтика: транспортные испытания готовы к преодолению

Опубликовано 18.10.2017

Транспорт и логистика в Балтийском регионе — это огромный бизнес; Балтийское географическое положение делает его ключевым регионом для российских и международных грузовых перевозок. Однако, учитывая продолжающуюся пляску правил и санкций России с ЕС, транспортная среда немного морозная.

Но товары есть товары, а торговля есть торговля.Каким бы ни был политический климат, груз должен идти.

Таким образом, у профессионалов логистики есть веские причины быть в восторге от логистической деятельности стран Балтии, ориентированной на Россию. Давайте посмотрим на них сейчас.

Балтийское море — один из самых загруженных морских путей в мире. Ежегодно по его водным путям курсирует 7 600 танкеров, 17 500 пассажирских катеров и 25 000 судов. Это также ключевой регион для железнодорожных грузов, и активность в этом секторе будет расширяться.


Торговля между Россией и странами Балтии упала, но восстановление на подходе?
Поскольку Литва, Латвия и Эстония являются членами Европейского Союза, перемещение определенных товаров между этими странами и Россией ограничено. Таким образом, в последние годы уровень торговли между Россией и ее балтийскими соседями упал.

Это означало, что через крупные российские порты, такие как Большой порт Санкт-Петербург (главный балтийский объект России), проходило меньше грузовых перевозок.

Однако намеки на восстановление появлялись в течение 2016 года и в начале 2017 года. Например, в 2016 году 50% от общего объема контейнерных перевозок России приходилось на порты Балтии, что составляет 2 миллиона TEU. Это на 1,7% больше по сравнению с 2015 годом, когда торговые эмбарго наносили наибольший урон.

В январе 2017 года контейнерные перевозки выросли на 5% по сравнению с 2016 годом, что впечатляет, поскольку в России в течение месяца теряется 11 рабочих дней из-за национальных праздников.

Исторически Россия является крупным торговым партнером для всех трех стран Балтии.Литовские транспортные компании, например, получают доход примерно в 1 миллиард долларов в год за счет перевалки российских грузов. Для эстонских и латвийских компаний общая стоимость товаров, перемещаемых (в основном на экспорт) в Россию, составляет примерно 300 миллионов и 189 миллионов долларов в год соответственно.


Страны Балтии готовятся к захвату китайско-российской торговли
Влияние Китая на российскую логистику велико и с каждым годом становится все больше. Однако желание Китая доставлять больше своих товаров в Европу и за ее пределы в рамках его стратегии «Один пояс, один путь» неизбежно окажет влияние на грузовые перевозки между Россией и странами Балтии.

Сейчас Литва, Эстония и Латвия обдумывают перезапуск проекта Rail Baltica стоимостью 5 миллиардов долларов. Проект предлагает 700 километров новой трассы, которая свяжет столицы трех стран-участниц и литовский город Каунас с Россией и остальной Европой.

Идея состоит в том, чтобы заманить в ловушку больше торговли из Китая, проходящей через Россию, поскольку она продвигается по европейским направлениям. После запуска по Rail Baltica может пройти до 12,9 миллиона тонн грузов.Планируемая дата запуска — 2026 год.


Россия обсуждает расширение собственной Балтийской железной дороги
Чтобы российские грузовые перевозки могли глубже проникать в Европу, «Российские железные дороги» (РЖД) изучают потенциал собственного выделенного Балтийского железнодорожного маршрута, начинающегося в Калининграде.

Калининград, зажатый между Польшей и Литвой, представляет собой полосу земли, принадлежащей России, что делает его идеальной базой для более глубокого проникновения на европейские рынки для российских перевозчиков.

«Мы генерируем идею запустить поезд Берлин-Калининград-Санкт-Петербург, который будет принимать пассажиров в Берлине, идти через Польшу в Калининград и идти из Калининграда через Литву и Латвию в Санкт-Петербург.-Петербург », — сказал Виктор Голомолзин, генеральный директор дочернего общества РЖД Калининградская железная дорога.

Голомолзин также добавил, что переговоры с латвийскими, литовскими и польскими национальными железнодорожными компаниями о потенциале расширения железнодорожного сообщения.


Балтика становится полигоном новых технологий
Благодаря статусу Балтии как ключевого морского транспортного маршрута, многие международные грузоотправители используют его для тестирования новых технологий.

Например, датская компания Unifeeder управляет первым в мире контейнеровозом, модернизированным для СПГ, в странах Балтии в рамках коридора Loop 1, который соединяет порты Балтии с Нидерландами и Польшей.Но это не единственная техническая революция, направленная к Балтийскому морю.

One Sea, группа ведущих морских и ИТ-игроков, намерена полностью оцифровать судоходство по всему региону. Цель состоит в том, чтобы перейти к автономным самоходным контейнеровозам, чтобы избавиться от человеческого фактора и автоматизировать основные процессы.

«Наша экосистема One Sea — это естественный следующий шаг в цифровой трансформации морской индустрии. Несколько новых бизнес-инициатив в области автономного морского судоходства уже начаты, и их можно ожидать в будущем.«One Sea обеспечивает хорошо изученную, протестированную и высокопроизводительную автономную судоходную сеть», — сказал Харри Кулмала, исполнительный директор DIMECC, входящего в проект One Sea.

Ожидается, что в регионе будет расти спрос на высокотехнологичные транспортные и логистические решения. по мере того, как восстановление экономики России начинает возвращаться к уровням фрахта, которые были до эмбарго ЕС.


Балтийские перевозчики: познакомьтесь с представителями транспортно-логистической отрасли России на выставке TransRussia
Транспортная инфраструктура и окружающая среда в Балтийском регионе улучшаются день ото дня, обеспечивая более плавное и дешевое время транзита между ним и Россией.В связи с ростом грузопотока в балтийских портах России и использованием этого региона международными компаниями в качестве испытательного полигона для новых технологических инноваций спрос на решения, услуги и другие логистические аспекты растет.

Чтобы встретиться с ведущими российскими лицами, принимающими решения в области логистики, поставщиками транспортных и логистических услуг или продемонстрировать свои продукты и решения на российском рынке, есть одно место — TransRussia.

Это крупнейшая в России выставка транспорта и логистики, цель которой — познакомить международный бизнес, нуждающийся в транспортных услугах, с поставщиками логистических услуг в России.

Хотите узнать больше о шоу или узнать, как вы можете принять участие? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию о TransRussia.


Интервью с Катериной Негриевой из RTSB: о Брест-Тересполе, Калининградском погранпереходе и новых продуктах

В последние дни New Silkroad Discovery взяла интервью у Катерины Негриевой, директора по продажам Китай-СНГ, Центральная Азия, — Europe bei RTSB GmbH.

New Silkroad Discovery: Были ли в последнее время заторы на коридоре Брест-Тересполь? Расскажите, пожалуйста, о ситуации там?

Катерина Негриева: Железнодорожное движение на пограничном переходе Брест-Тересполь значительно увеличилось за последние месяцы из-за воздействия продолжающейся пандемии Covid. Границы, а также воздушные и морские порты были закрыты, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса, что привело к переходу от воздушных и морских грузовых перевозок к железнодорожным.Однако даже до начала пандемии большинство грузовых поездов из Китая не только через Казахстан, но и через Монголию и Забайкальск / Россию следовало через Брест. Кроме того, в Бресте обрабатываются и другие виды транспорта, в основном обычные, так что скопление грузов не является неожиданностью. По обе стороны границы была проделана большая работа по устранению недостатков в инфраструктуре и выравниванию, что привело к нехватке пропускной способности и задержкам. Тем не менее, учитывая постоянно растущий спрос на железнодорожные перевозки между Европой и Китаем, необходимы альтернативные маршруты для дальнейшего сокращения времени транзита и снятия напряженности в традиционном коридоре.

New Silkroad Discovery: Вы — одна из первых компаний отрасли, которая предоставляет услуги на пограничном переходе через Свислочь и Гродно в Беларуси. Расскажите, пожалуйста, о текущей работе и пропускной способности этих коридоров?

Госпожа Катерина Негриева: Мы начали тестировать альтернативные коридоры еще в 2017 году, потому что знали о ситуации, сложившейся в Бресте / Малашевичах. Свислочь и Гродно оказались эффективными с доступом к узкой и широкой колее, однако пропускная способность и инфраструктура ограничены и нуждаются в дальнейшем улучшении, чтобы стать реальной альтернативой основному коридору Брест-Тересполь.В частности, обработка таможенных процедур и фитосанитарного контроля еще не завершена и стандартизирована, так что в настоящее время могут эффективно обрабатываться только специализированные поезда. Польские железные дороги и польские таможенные органы усердно работают над согласованием и регулированием этих процессов, и мы с оптимизмом надеемся, что к октябрю мы сможем использовать пограничный переход в Свислочи и для смешанных поездов.

Мы также начали уделять больше внимания Калининградской области, поскольку она предлагает некоторые важные преимущества по сравнению с альтернативными внутренними транспортными узлами, и только начали использовать Славков для перевозок через Украину.

New Silkroad Discovery: Ваша компания также предоставляет услуги в российских портах Калининграда и Балтийского моря. Как вы оцениваете потенциал развития в этом регионе? В чем преимущества маршрута через Калининград перед традиционными транспортными маршрутами?

Госпожа Катерина Негриева: Калининградская область предлагает большой потенциал в качестве альтернативного пункта пересечения границы, чтобы разгрузить главный узел. В настоящее время мы курсируем от трех до четырех поездов в неделю между Калининградом / Бранево и Дуйсбургом, а также Людвигсхафеном.Кроме того, наш экспресс-поезд из Сиань в Нойс курсирует через Калининград / Бранево три раза в неделю, время выполнения заказа составляет всего 14 дней. Однако возможности для интермодальных перевозок ограничены. Вот почему мы начали использовать порт Калининград, чтобы предложить дополнительный продукт: морское сообщение с Гамбургом.

Порты Калининграда и Балтийского моря обладают явными преимуществами: они обеспечивают стабильную сеть с надежным графиком, уже доказавшим свою эффективность. Грузы напрямую отправляются в эти порты по рельсам, а затем идут прямо на фидерные суда для дальнейшего распределения.Эти мультимодальные соединения особенно интересны для перевозок в пункты назначения в Скандинавии, странах Бенилюкса, Германии и Великобритании, поскольку до них легко добраться через Балтийское море. Направляя контейнеры через эти порты, мы можем поглощать дополнительные объемы и сокращать время доставки.

New Silkroad Discovery: Как вы оцениваете южный маршрут Среднего коридора (Транскаспий и БТК)? Какие области этого коридора в настоящее время нуждаются в улучшении, чтобы сделать его более привлекательным для рынка?

г-жаКатерина Негриева: С момента создания комитета TMTM в 2014 году налажено более тесное сотрудничество между странами, участвующими в перевозках по среднему коридору, что сделало этот маршрут все более доступным. Приняты действующие ставки на контейнерные перевозки и тарифы на перевозки условных грузов по маршруту ТМТМ. Мы полагаем, что средний коридор будет набирать популярность по мере дальнейшего развития сотрудничества и его стабильности, поскольку он на самом деле очень привлекателен, особенно для перевозок в страны Юго-Восточной Европы.

Наши дочерние компании в Стамбуле и Измире поддерживают развитие среднего коридора с объемами регулярных контейнерных поездов между Сианом и Измитом (Турция).

New Silkroad Discovery: Какие новые мысли вам пришла в голову в связи со вспышкой эпидемии в этом году?

Катерина Негриева: Вспышка пандемии показала нам, насколько стабильны и надежны товарные железнодорожные перевозки. За последние месяцы он приобрел большую популярность, и я надеюсь, что многие логистические компании и экспедиторы будут внедрять этот вид транспорта в свои логистические цепочки в будущем.

Еще я понял важность цифровизации. Во время блокировки цифровизация была ключевым фактором для обеспечения непрерывности процессов и, следовательно, общего выживания и успеха многих компаний. Мы достаточно рано инвестировали в нашу интернет-систему myTransoffice, что позволило нам работать независимо и предоставлять качественный продукт нашим клиентам, даже когда большинство наших сотрудников работали из своего домашнего офиса во время пика пандемии в марте / апреле. .

New Silkroad Discovery: Не могли бы вы рассказать нашим читателям о последних продуктах и ​​услугах вашей компании?

г-жаКатерина Негриева: Наши последние продукты — это новые соединения между китайскими хабами и внутренними регионами Европы, а также мультимодальное сообщение между Достыком / Хоргосом и Гамбургом через Калининград в сотрудничестве с Белинтертранс и ОТЛК. Этот совместный продукт объединяет железнодорожное сообщение с Калининградом и морское сообщение с Гамбургом. Наше первое зафрахтованное судно вышло из порта Калининград 2 сентября и прибыло в Гамбург 4 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *