Грузоперевозки из хабаровска: Фарпост — доска объявлений

Содержание

цены, сроки| Транспортная Компания «Рус-Экспресс»

Доставка груза из Хабаровск

Основным направлением деятельности транспортной компании ООО «Рус Экспресс» является организация междугородних перевозок из Хабаровск по всем регионам России. В год компания проводит тысячи грузовых перевозок из городов России.

Компания занимается перевозкой грузов уже более 20 лет и помогает клиентам решать самые разнообразные задачи: осуществляет доставку товаров, строительных материалов, бытового и производственного оборудования, совершаем перевозку мебели, квартирные офисные.

Компания предоставляет полный спектр услуг по транспортировке грузов по выгодным ценам, так как большой автопарк с грузовыми авто, большой опыт наших водителей, использование транспортной логистики позволяет произвести транспортировку груза по оптимальный цене и срокам доставки маршрут.

Для решения задач клиента применяем комплексный подход, делая максимально удобным и комфортным сотрудничество с нами – от звонка-заявки до доставки груза на конечный пункт. Работаем с гарантией сохранения целостности и качества грузов, выполнения обязательств по срокам доставки.

 

Наши услуги по грузоперевозкам

Основная задача компании – осуществлять междугородные перевозки:

· автомобильных грузоперевозок;

· железнодорожных перевозок;

· негабаритных грузов;

· сборных грузов.

 

Автомобильные грузоперевозки

Данные транспортных компаний показывают значительную долю автомобильных перевозок в общем числе перевозок грузов, так как автомобильный транспорт является одним из самых экономичных и мобильных способов доставки грузов. Широкая сеть автодорог доходит до самых отдаленных уголков России. Заказать грузоперевозки недорого – это как раз вариант с автомобильным транспортом.

Дополнительными плюсами автомобильных перевозок являются:

ü подача машины непосредственно к месту погрузки;

ü возможность выполнять срочные заказы;

ü по мере необходимости грузовой транспорт можно останавливать в пути и на маршруте производить догрузку.

Филиалы нашей компании занимаются перевозкой автомобилями различной грузоподъемности – это газели, камазы, фуры и др. Заказать грузовое такси газель межгород или воспользоваться другим грузовым транспортом – все зависит от веса и объема груза. Мы подбираем подходящий транспорт, исходя из ваших потребностей.

Действующая система логистики находит оптимальный маршрут. Водители-экспедиторы с большим опытом работы осуществляют грузоперевозки, обеспечивая максимально быструю доставку грузов по межгород Хабаровск на любые расстояния.

Для заказа газели или любые виды транспорта звоните менеджеру компании по телефону: +7 (800) 777-08-07 или оставьте заявку на нашем сайте. Наши опытные сотрудники свяжутся с вами и помогут оформить заказ. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы помочь с обработкой вашего заказа!

 

Железнодорожные перевозки

Вид перевозки железнодорожным транспортом является наиболее выгодным в отношении цена/скорость. Преимуществом является и то, что на него меньше всего действуют климатические негативные факторы.

Существенный недостаток этого вида транспорта – далеко не во всех населенных пунктах есть железнодорожные станции. Но это решается совмещением различных видов транспорта. Смешанные (комбинированные) перевозки позволяют значительно расширить географию грузоперевозок.

Работая с компаниями-партнерами, мы более 10 лет производим транспортировку груза вагонами в составе пассажирских и грузовых поездов.

 

Негабаритные перевозки

Наш автопарк укомплектован автотехникой для доставки негабаритных грузов. Для перевозок товаров негабаритных размеров, требуется соответствующая техника. Мы подбираем трал, ориентируясь на размеры и вес перевозимого груза. Компания имеет большой опыт негабаритных перевозок по России, что позволяет решать даже самые сложные логистические задачи с соблюдением сроков доставки.

 

Перевозка сборных грузов

Перевозки сборных грузов – наиболее удобный и экономичный способ доставки небольшой партии товара, продукции, стройматериалов или оборудования, для которого нецелесообразно использовать отдельное транспортное средство.

В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов. При этом клиент оплачивает только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту,

занятому под его груз. Это позволяет компании сократить расходы и делает тарифы на доставку еще выгоднее.

 

Дополнительные услуги

Мы предлагаем:

· погрузо-разгрузочные работы при заборе и доставке груза. Вы можете заказать недорого услуги грузчиков;

· страхование транспортируемого груза. Страховка ответственности компании перед заказчиками гарантирует последним возмещение ущерба в случае потери или повреждения транспортируемого груза;

· сопровождение транспортируемого груза.

 

Схема работы

Чтобы успешно решать задачи наших клиентов, мы работаем по определенной схеме:

1. Принимаем заявку на отправление груза.

2. Подбираем соответствующий транспорт.

3. Разрабатываем оптимальный маршрут, согласовывая его с клиентом.

4. Рассчитываем стоимость услуг.

5. Выставляем заказчику счет.

6. Подписываем договор перевозки и принимаем оплату счета заказчиком.

7. Подписываем договор на дополнительные услуги.

8. Осуществляем погрузку товара.

9. Доставляем груз в пункт назначения, выполняя условия договора

 

Почему клиентам нравится работать с нами?

Что отличает нас от других компаний:

1. Работаем круглосуточно.

2. Подбор транспортных средств под вашу задачу.

3. Предложим оптимальную стоимость перевозки вашего груза.

4. Быстро оформим все документы.

5. Работаем со всеми вариантами оплат и в том числе с НДС, а также предоставляем полный пакет документов для вашей бухгалтерии.

6. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.

7. Гарантируем бережную доставку грузов 100% сохранность.

 

Рассчитать стоимость и заказать услугу вы можете

1. Через форму обратной связи на сайте.

2. Позвонив нам по телефону:

3. Отправив запрос на электронную почту:

4. Обратившись в офис компании:

Тарифы

 от 50 кг до 100 кгот 101 кг до 0,5 тот 0,5 т до 1,5 т от 1,5 т до 3 тот 3 т до 5 тот 5 т до 7,5 тот 7,5 т до 10 тБолее 10 тСРОК ДОСТАВКИ
руб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгруб/кгдней
Хабаровск — Барнаул53,4051,8050,3048,8047,40
46,00
44,7043,408-11
Хабаровск — Бийск60,2058,4056,705553,4051,8050,3048,809-12
Хабаровск — Владивосток8,908,608,308,107,907,707,507,301-2
Хабаровск — Екатеринбург59,4057,705654,4052,8051,3049,8048,307-14
Хабаровск — Иркутск363534333231,1030,2029,306-8
Хабаровск — Кемерово55,80
54,20
52,6051,1049,6048,2046,8045,408-11
Хабаровск — Красноярск32,4031,5030,6029,7028,802827,2026,408-12
Хабаровск — Лабытнанги130,80127123,30119,70116,20
112,80
109,50106,3012-16
Хабаровск — Москва59,4057,705654,4052,8051,3049,8048,3010-13
Хабаровск — Нерюнгри4846,6045,2043,9042,6041,4040,20398-12
Хабаровск — Новокузнецк5755,3053,7052,1050,6049,1047,7046,308-11
Хабаровск — Новосибирск38,9037,8036,7035,6034,6033,6032,6031,705-9
Хабаровск — Омск
59,40
57,705654,4052,8051,3049,8048,306-12
Хабаровск — Салехард130,80127123,30119,70116,20112,80109,50106,3013-17
Хабаровск — Томск53,4051,8050,3048,80
47,40
4644,7043,408-11
Хабаровск — Улан-Удэ3029,1028,3027,5026,7025,9025,1024,405-7
Хабаровск — Чита24,5023,8023,1022,4021,7021,1020,5019,90
4-6
Хабаровск — Якутск52,8051,3049,8048,3046,9045,5044,2042,9012-16

Приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 ГК Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

Блог

20.07.2022

ТК «Рус-экспресс» VS авиаперевозка грузов?

Многие компании сталкиваются с вопросом: каким способом доставить грузы? Какую транспортную компанию выбрать? Авиацией или автотранспортом? На принятие решения влияют два очень важных фактора: время и стоимость доставки. Давайте рассмотрим на конкретном примере, как компании выполнят доставку.

подробнее

20.07.2022

Упаковка груза: возможные варианты

Рассказываем о видах упаковки. В статье – ликбез по основным видам и особенностям упаковки грузов в зависимости от материала и жесткости

подробнее

20.07.2022

Аутсорсинг транспортных услуг

Практически каждая российская компания периодически сталкивается с чрезмерной загруженностью штата, недостаточной компетентностью сотрудников

подробнее

20.07.2022

Особенности транспортировки сборных грузов

Как оказывают услуги сборной перевозки? О комплексе услуг и перевозки различных товаров на российском рынке грузоперевозок.

подробнее

19.07.2022

Паллеты и поддоны

Может показаться, что паллеты не вызывают восторга. Ведь чем интересна может быть груда дерева или пластика? Однако поддоны играют настолько большую роль в мире грузоперевозок, что можно сказать, что они «перемещают мир». Те, кто занимаются грузоперевозками, называют: «Самым важным объектом в мировой экономике».

подробнее

19.07.2022

Как мы отслеживаем грузы по номеру заказа: GPS-мониторинг

В условиях постоянных изменений в транспортно-логистических услугах, развития высоких технологий и сильной конкуренции приходится предъявлять новые требования к ведению бизнеса и качеству работы

подробнее

18.07.2022

Коммерческая перевозка одежды: критерии выбора услуг

Без автомобильных перевозок никак не обойтись, последняя миля будет преодолена на машине. Организуем доставку посылок с вашей одеждой.

подробнее

15.07.2022

Особенности перевозки дверей

подробнее

07.07.2022

Особенности грузоперевозок Газелью

подробнее

03. 06.2021

Перевозка косметики и парфюмерии

подробнее

28.04.2021

Как перевезти груз автозапчастей?

Специфика доставки автомобильных товаров. Способы транспортировки товаров различных типов. Обратитесь в нашу компанию, чтобы доставить ваш сборный груз автозапчастей.

подробнее

11.03.2021

Угрозы в зимний период в транспортной отрасли: «головная боль» логистических компаний

Зимняя специфика доставки грузов в регионы России и рекомендации персоналу транспортной компании. Техника безопасности перевозок автомобильным транспортом.

подробнее

03.03.2021

Консолидация и как доставляют грузы

Многие компании пользуются транспортировкой грузов. Однако малым предприятиям может быть сложнее оказывать транспортные услуги по оптимальным ценам. Вы предприниматель, который хочет оптимизировать способ доставки своей продукции? Узнайте, почему консолидация грузов — это транспортное решение, которое предлогает лучшую цену для малого бизнеса.

подробнее

Грузоперевозки из Хабаровска в Узбекистан выгодно

Быстро и выгодно доставим сборный груз или целую фуру!

Воспользуйтесь рассчетом стоимости и получите скидку или доп. услугу в подарок!

ПРЕИМУЩЕСТВА для физических и юридических лиц:

Наличный и безналичный расчет

Минимальные сроки доставки

Личный онлайн-менеджер

Как мы работаем

Разработанный нами алгоритм обеспечивает своевременное получение груза — исключены временные задержки, что высоко цениться клиентами. Транспортировка грузов осуществляется путем использования грузового транспорта. Независимо от направления поставок (Хабаровск — Узбекистан и наоборот) груз направляется в консолидационный склад, который является отправной точкой. Поставка груза выполняется в соответствии с одной из выбранных заказчиком логистических цепочек:

Такой подход к задаче по транспортировке грузов позволяет заказчику выбрать подходящий для него вариант в соответствии с требованиями.

Мы доставляем

Сборные грузы Целые фуры Негабаритные грузы

Тарифы на доставку грузов Хабаровск — Узбекистан

Сборные грузы

Применяется система снижения стоимости, в которой каждый следующий килограмм груза, сверх очередной весовой категории, имеет более низкую цену. Цены указаны в USD по принципу «терминал-терминал».

НаправлениеВес до 300 кг.+ за каждый кг.
от 300 до 1000
+ за каждый кг.
от 1000 до 3000
+ за каждый кг.
свыше 3000
Хабаровск — Андижан 1240 $ 1. 5 $ 1.45 $ 1.45 $
Хабаровск — Бухара 1240 $ 1.5 $ 1.45 $ 1.45 $
Хабаровск — Карши 1240 $ 1.5 $ 1.45 $ 1.45 $
Хабаровск — Коканд 1240 $ 1.5 $ 1.45 $ 1.45 $
Хабаровск — Наманган 1240 $ 1.5 $ 1. 45 $ 1.45 $
Хабаровск — Самарканд 1140 $ 1.4 $ 1.35 $ 1.35 $
Хабаровск — Ташкент 1040 $ 1.3 $ 1.25 $ 1.25 $
Хабаровск — Фергана 1240 $ 1.5 $ 1.45 $ 1.45 $
Хабаровск — Чирчик 1040 $ 1.3 $ 1.25 $ 1. 25 $

Стоимость перевозки равна сложению значений, полученных в каждой весовой категории.

  • За вес отправления принимается наибольший параметр физического или объемного весов.
  • Объемный вес рассчитывается по формуле: (Длина (см) * Ширина (см) * Высота (см)) / 4000.
  • Если производилась дополнительная упаковка, то тариф рассчитывается с учетом веса упаковки.
  • Объемный вес европалеты равен 650 кг.

Фуры и негабаритные грузы

По запросу, воспользуйтесь бесплатным расчетом стоимости.

Наше коммерческое предложение

Оставьте свои email и мы пришлем на него наше коммерческое предложение

Получить

Сопутствующие услуги

Услуги по доставке грузов осуществляются квалифицированными специалистами. В учет берутся особенности каждой товарной партии, а также условия, требуемые для ее передвижения.

Выезд грузчиков на место погрузки

Пломбировка груза (по требованию)

Упаковка грузов

Страхование грузов

Забор грузов

Погрузочно-разгрузочные работы

Возврат сопроводительных документов курьером

Ответственное хранение

Комплекс услуг предоставляется по предварительной договоренности. Все операции прописываются в типовом договоре вместе с указанием итоговой стоимости. Дополнительные платежи исключены!

Нужна консультация

У вас есть какие-нибудь вопросы? Мы бесплатно проконсультируем вас по любым вопросам!

Получить консультацию

Документы которые нужны для перевозки из Хабаровска в Узбекистан

Для юридических лиц — требуется полный пакет документов:

CMR от поставщика (115.5 КБ)

Товарная накладная (49 КБ)

Счет фактура (46 КБ)

Для физических лиц: Документы удостоверяющие личность.

Наше коммерческое предложение

Оставьте свои email и мы пришлем на него наше коммерческое предложение

Получить

Доставка грузов – это комплексный процесс, в основе которого лежит ряд логистических операций. Важно не только доставить груз, но и обеспечить его определенными условиями в процессе транспортировки. Транспортная компания «Амару Транс» предоставляет комплексные услуги по транспортировке сборных грузов и целых фур из Хабаровска в Узбекистан и в обратном направлении из Узбекистана в Хабаровск. Мы работаем по установленному алгоритму, это означает, что клиенту не нужно искать грузчиков, договариваться о транспорте и подбирать оптимальное для себя время доставки. Все операции специалисты берут на себя, включая погрузочно-разгрузочные работы.

направления его формирования и обслуживания

Автор

Перечислены:

  • А.Б. Бардал
  • В.Д. Калашников
Зарегистрирован:

  • Анна Бардал

Abstract

В статье рассмотрена динамика грузопотока и его обслуживания транспортной системой Хабаровского края. Оценено соотношение текущего и перспективного грузопотоков, обслуживаемых различными видами транспорта и в базовых транспортных узлах с учетом транзитных перевозок. Развитие этой региональной транспортной системы рассматривается в рамках долгосрочной национальной транспортной стратегии (до 2020 г.).

Предлагаемое цитирование

  • A.B. Бардал и В.Д. Калашников, 2009. » Грузопоток в Хабаровском крае: тенденции его формирования и обслуживания ,» Журнал «Регион: экономика и социология», ИЭОП СО РАН, вып. 3.
  • Обработчик: RePEc:nos:regioe:2009-3_12

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот пункт недоступен для скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли другая версия этого элемента в Интернете.
    2. Проверить на сайте провайдера есть ли она на самом деле.
    3. Выполните поиск элемента с похожим названием, который будет доступный.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    грузоперевозки; транспортный комплекс; региональная экономика; Дальний Восток; Хабаровский край; транспортные узлы;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:nos:regioe:2009-3_12 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://region.socionet.ru/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот пункт. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Галина Чеверда (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://region.socionet.ru/ .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    2015 — Постсоветские железные дороги

    Россия занимается модернизацией своей Транссибирской магистрали и другой инфраструктуры дальневосточной железнодорожной сети, что является стратегическим шагом, который Россия предприняла для укрепления связей с Китаем на фоне ухудшения отношений с последним США и Австралии. Региональное экономическое влияние и значение улучшенной сети дальневосточных железных дорог будут огромными. Таким образом, интерпретация заявленного плана реконструкции российской железнодорожной сети просто с политической точки зрения кажется надуманной и вводящей в заблуждение.

    Во-первых, увеличение пропускной способности в результате модернизации железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока будет напрямую способствовать экономическому и торговому сотрудничеству между Китаем и Россией. С момента ухудшения китайско-австралийских отношений Россия широко рассматривается как потенциальный поставщик, заменяющий Австралию, когда речь идет об экспорте сырьевых товаров в Китай. Но нехватка железнодорожных транспортных мощностей не позволяет полностью реализовать этот потенциал.

    Если сообщаемая модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока поможет России экспортировать больше угля и сельскохозяйственной продукции в Китай, российская экономика, безусловно, получит импульс, и Китай также увидит значительный прогресс в диверсификации своих цепочек поставок. Кроме того, с точки зрения более широкого уровня связности Евразии улучшенное строительство железнодорожной сети в России также окажет положительное влияние на экономику соседних стран, способствуя повышению привлекательности и конкурентоспособности железнодорожных перевозок по Евразийскому региону.

    В связи с тем, что пандемия COVID-19 привела к резкому сокращению грузовых авиаперевозок, резкому росту ставок на перевозки и перегруженности портов, многие обратили свое внимание на железнодорожные грузовые перевозки между Азией и Европой. На этом фоне все большую роль в соединении Азии и Европы играет Новый Евразийский сухопутный мост, важная инфраструктурная программа, продвигаемая инициативой «Один пояс, один путь» (ОПОП). В этом смысле российская железнодорожная инфраструктура также приобретает все большее значение с точки зрения связности с Евразией.

    Сообщаемая Россией модернизация железнодорожной сети Дальнего Востока приветствуется, и Китай также готов к дальнейшему раскрытию рыночного потенциала евразийских грузовых маршрутов в рамках BRI. Учитывая стратегическое значение евразийской железнодорожной сети для региональной экономики, Китай и многие страны, расположенные вдоль маршрутов, делают все возможное для повышения пропускной способности Нового евразийского сухопутного моста, чтобы сделать эти железные дороги действительно экономическими артериями, пересекающими евразийское пространство. континент.

    В течение многих лет Китай предлагал помощь грузовым поездам Китай-Европа для поддержания нормальной работы железнодорожных линий, и этот вклад окупился: трансграничный поезд постепенно стал опорой для торговли на маршрутах. За первые шесть месяцев этого года между Китаем и Европой курсировало 7 323 грузовых поезда, что на 43% больше, чем в прошлом году. По данным Национальной комиссии по реформам и развитию Китая, в июне количество рейсов грузовых поездов за один месяц превысило 1300, установив серию из более чем 1000 рейсов грузовых поездов за последние 14 месяцев подряд.

    В этом смысле модернизация железных дорог в России, вероятно, будет способствовать ее собственному экономическому развитию, облегчит реализацию китайской стратегии диверсификации и подстегнет евразийскую торговлю.

    Дальневосточная железная дорога проходит по территории 6 субъектов Федерации — Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономных областей, Республики Саха (Якутия). В зону его обслуживания входят также Магаданская область, Камчатский край и Чукотский автономный округ — более 40% территории России. Дальневосточная железная дорога состоит из широтных магистралей: Южной — части Транссибирского направления и Северной — части бывшей Байкало-Амурской магистрали. Также в состав дороги входит единственный в России островной участок железной дороги — на о. Сахалин.

    Дорога, реализуя миссию «Обеспечение эффективности перевозочного процесса при безусловном соблюдении техники безопасности в целях выполнения задач, поставленных государством по развитию Дальнего Востока», занимает одно из ведущих мест в перевозках экспортно- импортные грузы, доля которых составляет более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов в России, и более 25% транзитных перевозок грузов из других государств. Транспортное положение Дальневосточного региона с прямым железнодорожным выходом к крупным морским портам Тихоокеанского побережья — Ванино, Находка, Находка-Восточный, Владивосток, Посьет, а также к сухопутным погранпереходам — ​​Гродеково-Суйфунхэ, Хасан-Туманган , Камышовая — Хуньчунь, что создает благоприятные условия для внутренних и внешних перевозок.

    Хабаровск-2, крупнейшая узловая сортировочная железнодорожная станция на востоке России, получила мощное развитие — здесь построены новые корпуса локомотивно-вагонного депо, оснащенные современным оборудованием. Диспетчеры из Хабаровска управляют перевозками по всей дороге из Единого диспетчерского центра управления перевозками.

    Тяжеловозы массой 6300 тонн теперь движутся к берегам Тихого океана без обработки по электрифицированной магистрали страны — Транссибу. Сейчас на повестке дня более масштабное использование Северного широтного хода ДВЖД с переработкой внешнеторговых грузов через Ванинско-Совгаваньский транспортный узел, имеются большие возможности по переработке угля, леса, нефтепродуктов, руды, а также импортные перевозки глинозема и контейнеров. Для реализации всех возможностей реконструируется участок Комсомольск — Советская Гавань, где в 2012 году был сдан в эксплуатацию новый Кузнецовский тоннель. На Сахалине продолжают переводить островную магистраль на стандарт общероссийской сети колеи 1520 мм.

    Большое значение для взаимовыгодного сотрудничества российских и китайских железнодорожников имеют погранпереходы Гродеково-Суйфэньхэ и Махалино-Хунчунь в Приморском крае. Территориально дорога разделена на районы обслуживания: Хабаровский, Владивостокский, Комсомольский, Тындинский, Сахалинский. Управление Дальневосточной железной дороги находится в городе Хабаровске.

    Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское сыграет важную роль в дальнейшем развитии торгово-экономических обменов между двумя странами. 7,194-метровый мост соединяет двух соседей через реку Хэйлунцзян, также известную как река Амур в России, связывая город Тунцзян в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая с Нижнеленинским в России.

    Сообщалось, что мост будет открыт для движения в этом году и полностью заработает в 2022 году. Открытие моста сделает Тунцзян четвертым пограничным переходом между Китаем и Россией, поскольку он соединит железнодорожную систему Китая с железнодорожной сетью Китая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *