Грузоперевозки из: Грузоперевозки из Самары

Содержание

🚚 Грузоперевозки Самара | Перевозка груза по России

Компания 1-я Транспортная осуществляет доставку любых грузов в Самарскую область из любой точки России и обратном направлении. Возможна организация внутренних перевозок — грузоперевозки в Жигулевске, Нефтегорске, Новокуйбышевске, Отрадном, Похвистнево, Сызрани, Тольятти, Чапаевске.

Это торговый и транспортный узел Российской Федерации. Через город пролегают железнодорожные и автомобильные дороги, связывающие Центральную и Западную Европу с Сибирью, Среднюю Азию с Казахстаном, также проходят федеральные трассы и линии регионального значения.

Грузоперевозки в Самаре, взаимодействуя с системой транспортной логистики, расширяют границы бизнеса и являются важным фактором развития экономики всей страны.

На территории расположено большое количество промышленных объектов, среди которых основными являются машиностроение, металлообработка, космическая, авиационная и пищевая промышленность.

Перевозки в Самаре — неотъемлемая часть инфраструктуры, способствуют развитию экономических связей и торговых отношений между различными регионами. Компания 1-я Транспортная — Ваш логистический помощник!

Ах, Самара, Городок

Это древний город, первые упоминания о котором приходятся на середину 14 века. Изначально это была небольшая военная крепость, но со временем она получила статус города.

Уже в конце 17 века — это военная пограничная база и торговый центр с Востоком. Самый крупный сухопутный торговый путь, проходивший через город, назывался Среднеазиатским. Здесь проходили целые караваны и переправлялись через Волгу.

Еще один путь — Яицкая дорога — связывал яицкое казачество и центр страны. Обозы, груженные красной рыбой и икрой, хлебом, промышленными товарами и боеприпасами регулярно проходили здесь.

Уже в древние времена, потребность в грузовых перевозках в Самаре стала неотъемлемой частью экономического развития этого края. 

Экономика

Основная экономическая отрасль — промышленность. Основные виды производства: авиация и космос, машиностроение, металлообработка, пищевая отрасль.

Крупнейшими предприятиями являются «ЦСКБ-Прогресс», «ТЭЦ», «Конструкторское бюро автоматических систем», «Речной порт», «Кузнецов», «Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод», «Авиакор-Авиационный завод», «Нефтемаш».

В городе сосредоточено большое количество иностранных филиалов: Nestle, Castorama, Coca-Cola, Pepsi-Cola.

Практически в каждом районе есть свой завод. Несмотря на то, что в 90-е большинство предприятий пришло в упадок, сегодня ситуация намного улучшилась. Современные предприятия предлагают сотрудникам перспективу карьерного роста и полный соцпакет.

В Самаре развита розничная сеть. Здесь насчитывается более 2000 торговых точек, включающих павильоны мелкой розничной торговли и крупные центры. В связи с большим товарооборотом, перевозка грузов в Самаре по-прежнему востребованная услуга.

Автоперевозки

От быстрого и качественного выполнения перевозок зависит успех предприятия. Лучше всего на экономических показателях сказываются своевременная доставка и оперативное товароснабжение.

Компания 1-я Транспортная не первый год осуществляет перевозку грузов в Самаре. За время существования нашей фирмы мы заработали самое главное — благодарность, доверие и уважение наших заказчиков.

Наша компания предлагает широкий спектр транспортных услуг. Негабаритные перевозки в Самару являются сложной и несколько иной услугой в сфере перевозок. Здесь огромную роль играет опыт перевозчика.

Наша компания осуществляет доставку товаров любого объема и тоннажа, в том числе и длинномерных, негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных изделий.

Доставка сборных грузов из Индии в Россию. От 1 кг. Низкие цены.

Калькулятор стоимости[email protected]

+7 (495) 785-15-19

Ваш персональный менеджер Зубарева Татьяна

8 (926) 120-99-70 [email protected] nagualka555

Калькулятор стоимости

Рассчитать

Вы так же можете отправить запрос в свободной форме на [email protected] или воспользоваться этой формой запроса

«Дженерал Карго» доставляет любые партии грузов из Индии (Мумбаи) в Россию мультимодальным способом по схемам «судно + автомобиль» и «самолет + автомобиль».

Организуем перевозку «под ключ», т. е. отвечаем за сохранность груза, самостоятельно готовим документы, проходим таможенное оформление, осуществляем погрузку/разгрузку и перемещение товаров.

Заказать расчет

Вы так же можете отправить запрос в свободной форме на [email protected] или позвонить нам по телефонам:

+7 (495) 785-15-19

Доставка грузов из Индии (Мумбаи) в Россию

«Дженерал Карго» предлагает российским клиентам 2 способа доставки грузов из Индии (Мумбаи), каждый из которых обладает определенными преимуществами.

  • Морская доставка грузов из Мумбаи в Россию в среднем занимает 30-35 суток. После преодоления водной части пути груз перегружается в автомобили и доставляется клиентам. Морские грузоперевозки экономичны и применяются для товаров разных размеров в любых количествах.
  • Воздушная доставка выполняется вдвое быстрее – за 15-17 суток. По прибытии в аэропорт товары перегружаются в фуры, которые развозят их клиентам.

Доставка сборных грузов из Индии в Россию

Время
прибытия груза
известно
заранее

Мы постоянно перевозим сборные грузы из Индии, поэтому наши фуры выезжают по графику. Клиенты всегда знают, когда их груз приедет на нужный им склад.

Все
организационные
вопросы
– забота компании

Быстро проходим таможенный контроль на всех этапах перевозки. Правильно оформляем все документы по грузу. От клиента нужны только подписанный договор и информация по грузу.

Быстрая доставка
по низкой цене

Запросите расчет стоимости доставки товаров из Индии (Мумбаи) или выполните его самостоятельно, а затем сравните с другими предложениями. Наши условия окажутся самыми выгодными.

Расписание отправок грузов из Индии со складов консолидации

Склад в Литве (Вильнюс)

Грузоперевозки из Индии с таможенным сопровождением

«Дженерал Карго» доставляет сборные грузы из Индии с полным таможенным оформлением. Сделки проходят быстро и без накладок.

Организуем сборные грузоперевозки для юридических лиц любых масштабов.

Привозим грузы весом от 30 кг и тяжелее. Документы приходят одновременно с грузом.

Рассчитываем стоимость грузоперевозки из Индии (Мумбаи), выбираем оптимальную схему доставки.

Услуги General Cargo по доставке грузов из Индии

  • Расчет стоимости грузоперевозки из Индии по схеме заказчика
  • Консультирование по всем аспектам перевозки, ВЭД
  • Контроль передвижений груза по треку
  • Подготовка и предоставление заказчику Carnet-TIR, CMR и других документов по грузоперевозке
  • Финансовое сопровождение грузоперевозки
  • Погрузка товаров на складах поставщиков
  • Услуги склада (временное хранение)
Заказать расчет


Чаще всего мы привозим из Индии:

  • Головы для насосов

  • Плиты

  • Ковры

  • Медные ванны

Маршрут доставки грузов из Индии

загрузка карты. ..

Доставленные грузы из Индии

×

Подробнее…

×

Подробнее…

×

Подробнее…

Смотреть все поставки

 АвстрияАвстралияАлбанияАргентинаБельгияБолгарияБоснияБразилияВеликобританияВенгрияВьетнамГерманияГрецияДанияЕгипетИзраильИндияИндонезияИрландияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМароккоМексикаМалайзияНидерландыНорвегияОАЭПакистанПольшаПортугалияРумынияСербияСингапурСловакияСловенияСШАТайваньТаиландТунисТурцияФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭстонияЮАРЯпония

 МоскваСанкт-ПетербургАнгарскАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМахачкалаМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПодольскПсковРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаШахтыЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльВоркутаГеленджикГлазовДербентЕссентукиЗлатоустКамызякКандалакшаКанскКерчьКизлярКировградКисловодскКлинКоломнаМагаданМайкопМиассМикуньМинеральные ВодыНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНерюнгриНовый УренгойНорильскНяганьПетропавловск-КамчатскийПлавскПятигорскРжевРостов ВеликийСалехардСызраньТобольскТоржокТуапсеУрюпинскФеодосияХанты-МансийскШатураЭлистаЯлта

Другие направления

Европа

Америка

Африка

Великая нехватка американских дальнобойщиков не реальна

Пока США борются с проблемами цепочки поставок, которые могут затруднить праздничные покупки, снова и снова появляется одно объяснение: в стране не хватает дальнобойщиков. «Самый большой излом в цепочке поставок Америки: недостаточно дальнобойщиков», статья New York Times , прочитанная на этой неделе. Где все водители грузовиков? «Нехватка увеличивает задержки с доставкой», — гласил заголовок Wall Street Journal за неделю до этого.

На самом деле, нет недостатка в людях, желающих заняться вождением грузовиков, и нет недостатка в людях, получивших коммерческие водительские права (CDL).

Истории неизбежно цитируют отчет Американской ассоциации грузоперевозок, в котором говорится, что отрасли не хватает 80 000 водителей, и цитируют экспертов, которые обвиняют предполагаемую нехватку в отсутствии людей, заинтересованных в этой сложной работе. Тем не менее, по данным Департамента транспортных средств, только в Калифорнии 640 445 человек имеют действующие водительские права класса A и класса B. Между тем, по данным Департамента развития занятости штата, в штате всего 140 000 рабочих мест в сфере грузовых перевозок.

Эти цифры говорят о том, что сотни тысяч людей каждый год становятся водителями грузовиков — некоторые из них получают обучение, субсидируемое государством — только для того, чтобы обнаружить, что эта работа оплачивается гораздо меньше, чем они думали. и что условия труда в отрасли ужасны.

Проблема слишком большого количества дальнобойщиков

Нехватки дальнобойщиков нет; существует проблема удержания дальнобойщиков, вызванная плохими условиями, возникшими в отрасли после 19Дерегулирование 80-х. Оборот водителей грузовиков в автопарках с годовым доходом более 30 миллионов долларов составил 92% на конец 2020 года, а это означает, что примерно 9 из каждых 10 водителей перестанут работать в этой компании через год.

«В рабочих нет недостатка, это мнение, которое пропагандируют лидеры отрасли», — говорит Майк Чавес, исполнительный директор Института труда Внутренней Империи, который работает над созданием партнерства для создания лучших программ найма и удержания для водители. «У нас все еще есть много вакансий, которые не могут быть заполнены из-за условий работы».

По данным Бюро статистики труда, в прошлом месяце в грузоперевозках было занято 1,5 миллиона человек, что всего на 1% меньше, чем в октябре 2019 года, и на 15% больше, чем десять лет назад. Это более высокие темпы роста, чем общая занятость в несельскохозяйственном секторе, которая по-прежнему ниже на 2% по сравнению с октябрем 2019 года и лишь на 12% выше, чем десять лет назад.

На самом деле сейчас так много водителей грузовиков, что брокеры могут натравить их друг на друга и ухудшить условия, говорит Санни Гревал, водитель из Фресно, Калифорния. 32-летний Гревал водит машину с 2010 года, и у него есть рефрижератор, который он использует для перевозки фруктов и овощей. Проехать пустую милю ему стоит от 1,75 до 2 долларов, поэтому любая работа, за которую платят менее 3 долларов за милю, того не стоит, говорит он. Тем не менее, по мере того, как брокеры видят, что все больше водителей ищут работу, они публикуют больше грузов, за которые платят меньше, и в конечном итоге требуют много неоплачиваемого ожидания. «Если они знают, что есть много носителей, они обращаются с вами как с дерьмом», — говорит Гревал.

Недавно он получил работу по перевозке продуктов, но пришел и узнал, что продукты даже не собраны с поля. Ему приходится ждать, пока его соберут и упакуют, и ему не платят за первые четыре часа ожидания. Были времена, когда он ждал 27 часов, чтобы забрать груз. Водителям грузовиков платят за пройденную милю, поэтому все это ожидание означает потерю денег, тем более что федеральные правила предусматривают, что он может вести машину только 11 часов из каждых 24. Ему платят всего 150 долларов за «день остановки», то есть день, проведенный в ожидании. . Он не может сказать брокерам, что не хочет ждать, потому что они найдут кого-то, кто возьмет на себя нагрузку, особенно потому, что ставки сейчас высоки.

«Если я откажусь, его возьмет кто-то другой», — сказал он мне.

Есть и другие разочарования — даже когда ему приходится часами ждать возле складов, ему не разрешают пользоваться их ванными комнатами, и он не может уйти, иначе он потеряет свое место в очереди. Правительственные постановления предписывают ему делать перерыв каждые 14 часов (и он может вести машину 11 из этих 14 часов), не хватает мест, где ему разрешено парковать свой грузовик и спать. Водители грузовиков по всей стране давно жалуются, что отсутствие парковки для грузовиков создает небезопасные условия; Гревал вздрагивает, когда слышит истории о водителях грузовиков, убитых в отдаленных местах.

Дерегулирование изменило все

Трудно представить себе другую профессию, в которой людям не платили бы за часы, проведенные на работе, если только это не работа в экономике, где водителям Uber не платят за время, которое они тратят на ожидание прибытия пассажира. заказать машину. Некоторые проблемы в грузоперевозках возникли из-за того, что после дерегулирования отрасли грузоперевозок в 1980-х годах эта работа, по сути, превратилась из стабильной, хорошо оплачиваемой работы в разовую работу, говорит Стив Висчелли, социолог из Пенсильванского университета и автор исследования. книга Большая буровая установка: Грузоперевозки и закат американской мечты .

Дерегулирование существенно изменило систему грузоперевозок из системы, в которой несколько компаний имели лицензии на перевозку грузов по определенным маршрутам по определенным ставкам, в систему, в которой практически любой человек, обладающий полномочиями автомобильного перевозчика, мог перевозить что угодно куда угодно по цене, которую будет платить рынок. По мере того, как все больше перевозчиков начинали грузоперевозки после дерегулирования, ставки профсоюзов падали, как и заработная плата. Общая заработная плата сотрудников упала на 44% в сфере автомобильных грузоперевозок между 19 и 19 годами.77 и 1987, говорит он. Сегодня водители получают примерно на 40% меньше, чем в конце 1970-х годов, говорит Висчелли, но их производительность в два раза выше, чем тогда.

Теперь, когда водители грузовиков работают на выгул, неэффективность цепочки поставок делает работу все хуже и хуже, как обнаружил Грюэл. «Во многом это связано с неэффективным использованием времени. Водителей грузовиков не хватает? Возможно нет. Но они, безусловно, используются все менее и менее эффективно», — говорит Висчелли. «Это долгосрочное последствие того, что они не оценивают свое время».

По иронии судьбы, чем громче становится повествование о «нехватке» водителей грузовиков, тем больше ресурсов появляется, чтобы привлечь людей к вождению. В 1990 году автотранспортная отрасль подсчитала, что ей нужно около 450 000 новых водителей, и предупредила о нехватке; в 2018 году, до пандемии, отрасль заявила, что ей не хватает 60 800 водителей.

Подробнее: Как американские покупатели разорвали цепочку поставок

Во время пандемии государственные деньги позволили еще большему количеству людей посещать курсы вождения грузовиков. В 2020 году Калифорния заплатила школам вождения грузовиков штата 11,7 миллиона долларов по сравнению с 2,4 миллиона долларов в 2019 году., главным образом из федеральных денег через Закон об инновациях и возможностях рабочей силы. Недавно принятый законопроект об инфраструктуре включает в себя инициативы по увеличению штата грузоперевозчиков, в том числе создание программы ученичества для водителей в возрасте до 21 года для работы в сфере торговли между штатами. Но подавляющее большинство людей, которые платят за обучение в автошколе, так и не становятся водителями грузовиков.

«Каждый понедельник у них есть 100 новых людей, которым они собираются пройти ориентацию, и через три месяца менее половины из них будут работать в отрасли», — говорит Дезире Вуд, президент REAL Women in Trucking. , сеть, которая предоставляет ресурсы и поддержку женщинам-водителям.

Наращивание долга

Многие люди берут долги, чтобы получить CDL, или вступают в то, что Висчелли называет «долговым рабством» — по сути, они ходят в школу бесплатно, но обещают работать в определенной транспортной компании, чтобы погасить свой долг. Но получение CDL — это только первый шаг, — говорит Вуд. После того, как вы получите свой CDL, большинство водителей должны пройти дальнейшее обучение, когда они объединяются с другим водителем и учатся управлять грузовиком и маневрировать, фактически делая это на дороге. Эти другие водители часто не являются специализированными инструкторами — иногда у них немного больше опыта, чем у водителя-новичка. Эта модель особенно вредна для женщин, многие из которых подали жалобы на сексуальное насилие со стороны своих партнеров, которые несут ответственность за определение того, получат ли они окончательное разрешение на вождение. В мае компания CRST, занимающаяся грузоперевозками на дальние расстояния, урегулировала иск, возбужденный женщиной, которая утверждает, что ее изнасиловал главный водитель, уволил, а затем выставил счет на 9 долларов. 000 за ее обучение.

Именно на этом этапе многие люди бросают учебу либо потому, что их тренеры бесполезны, либо их пугает гололед на дороге, либо потому, что они не зарабатывают много денег в качестве водителя команды. Но компании, занимающиеся дальнемагистральными грузоперевозками, перевозят большую часть своих грузов через подобные партнерства между студентами и водителями. Когда водители-студенты увольняются, у компаний просто появляется больше стажеров, которых можно подменить, подпитывая отрасль мифом о нехватке дальнобойщиков. «Перенайм сотрудников — самая большая часть проблемы, — говорит Вуд.

Обвинение в проблемах цепочки поставок из-за нехватки дальнобойщиков позволяет транспортным компаниям нанимать больше людей и взимать с них плату за обучение, только для того, чтобы студенты поняли, что грузоперевозки в том виде, в каком они существуют сегодня, — нежеланная профессия.

«Нам нужно найти способы привлечения, найма и удержания водителей», — сказал Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелеса, в ходе телефонного разговора о невыполненных цепочках поставок в прошлом месяце. «Нам придется подумать о новых моделях компенсации, пакетах льгот и так далее. Мы хотим сделать эту профессию доступной людям».

Реклама Summit Trucking LLC висит внутри школы для учащихся, которые получают водительские права (CDL) в Truck America Training of Kentucky.

Люк Шарретт / Bloomberg через Getty Images

Компании, занимающиеся перевозками грузовиков, которые хорошо платят работникам, имеют гораздо меньше проблем с удержанием. Оборот автопарков с «меньшей загрузкой», где водители могут зарабатывать 100 000 долларов в год, перевозя грузы на местные терминалы, где их забирают дальнобойщики, составил всего 14% за тот же период, когда в отрасли в целом наблюдался 92% оборота. По словам Висчелли, многие из этих водителей состоят в профсоюзах и работают на тех же должностях, что и до дерегулирования.

Конечно, автотранспортным компаниям непросто просто платить водителям больше. Если они скажут крупному ритейлеру, такому как Walmart, что поднимают стоимость перевозки груза, Walmart найдет только транспортную компанию, которая сможет сделать это дешевле. И транспортные компании имеют дело со многими трудностями, связанными с отставанием в цепочке поставок — они сказали мне, что не могут договориться о встрече, чтобы забрать или выгрузить контейнеры в портах Лос-Анджелеса или Лонг-Бич. Любое увеличение расходов будет взиматься с владельцев грузов, чьи грузы они перевозят, и, вероятно, будут переложены на потребителей.

Знаменитая калифорнийская система AB5, которая реклассифицирует водителей грузовиков из независимых подрядчиков в наемных работников, может заставить систему стать более эффективной. В настоящее время Верховный суд решает, рассматривать ли жалобу на закон, против которого категорически возражали компании, занимающиеся перевозками грузовых автомобилей.

Между тем, по словам Грюэла, есть еще одна причина, по которой нехватка цепочки поставок усложняет работу водителя грузовика. Цены на грузовики взлетели до небес. Он видел, как рефрижераторные трейлеры, подобные его, стоят 100 000 долларов, что на 30% больше, чем год назад; сухие фургоны — полуприцепы, закрытые от внешних элементов, — подорожали вдвое, с 35 000 до 70 000 долларов. Это означает, что многие потенциальные профессионалы, которые покупают грузовики, узнав о нехватке водителей, пострадают еще больше.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Ведущие новости о грузоперевозках — победитель конкурса

Марк Соломон Пятница, 23 июня 2023 г.

UPS, Teamsters договорились о 55 неэкономических контрактах

UPS и профсоюз водителей урегулировали неэкономические вопросы. Трудная часть, экономические вопросы, впереди.

Читать далее »

Джоанна Марш Среда, 21 июня 2023 г.

Успехи в сотрудничестве в области технологии планирования грузовых автомобилей

Сотрудничество между Convoy, J.B. Hunt, Uber Freight и другими с целью использования технологий для оптимизации планирования на уровне дока идет по плану, заявили руководители компании на конференции FreightWaves «Будущее цепочки поставок» в Кливленде.

Читать далее »

Ной Махони Воскресенье, 18 июня 2023 г.

Borderlands: экспорт грузовых автомобилей мексиканского производства вырос на 34% в мае

На этой неделе в Borderlands: Экспорт грузовых автомобилей мексиканского производства вырос в мае на 34%; проект коммерческого пересечения границы в Калифорнии получает 140 миллионов долларов; Мексика открывает проект автомагистрали стоимостью 175 миллионов долларов, чтобы увеличить торговлю с Техасом; а американская логистическая фирма строит в Мексике приграничный экспортный центр стоимостью 2,7 миллиона долларов.

Читать далее »

Тодд Мейден Среда, 7 июня 2023 г.

Канадские компании холодовой цепи объединяют

В среду компания

Trappers Transport объявила о приобретении Plett Trucking в рамках сделки, объединяющей двух поставщиков транспортных и логистических услуг в Виннипеге, Канада.

Читать далее »

Грейс Шарки Вторник, 6 июня 2023 г.

СЛЕДУЮЩАЯ Возможна продажа автоперевозок глазами; Эксперты FreightTech взвешивают

«Юнит-экономика важнее, чем они. Если вам нужны деньги для проверки концепции, вы могли раньше сказать: «Это будет работать в масштабе», но это больше не будет работать», — сказал консультант FreightTech Райан Шрайбер из Metafora.

Читать далее »

Дженни Гласскок Пятница, 2 июня 2023 г.

Страхование ответственности за прицепы открывает новые возможности для фрахтовых брокеров

Брокеры

Freight могут «увеличить свои возможности, управляя собственным выделенным пулом арендованных трейлеров», — сказал Грэм Гонсалес, вице-президент по стратегическим счетам в Reliance Partners. Reliance — это самая быстрорастущая и самая разнообразная страховая брокерская компания в Америке, которая специализируется исключительно на транспортном пространстве, специализируясь на годовых решениях и решениях, основанных на использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *