Грузоперевозки гусев: Грузоперевозки Гусев, грузовое такси и перевозка грузов по Гусеву, квартирный переезд и перевозка мебели, заказать Газель

Содержание

Грузоперевозки Гусев — Пучеж, заказать доставку сборного груза, догруз газелью и фурой с avto-dostavka

Компания «Автодоставка» предоставляет услуги грузоперевозки Гусев — Пучеж. Для транспортировки используется собственный парк крупно- и среднетоннажных автомобилей: «Газели», «Бычки», КамАЗы, фуры.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Пункт отправления:

Пункт назначения:

Транспорт: 1.5 т3 т5 т10 т20 т

Преимущества от обращения к нам

Помимо низких цен на грузоперевозоку по маршруту Гусев — Пучеж мы предлагаем:

  • Исправный подвижной состав. В нашем автопарке более 147 машин различного тоннажа, и любая из них готова отправиться по вашей заявке.
  • Дополнительные услуги: страхование, сопровождение, рефрижераторную установку и т. д.
  • Оперативную обработку заказа. При экспресс-доставке машина будет подана в течение 1-3 часов. В остальных случаях — в течение 1,5 суток.
  • Отслеживание расположение транспорта. Каждое из них имеет системой GPS. Менеджер нашей транспортно-логистической компании в любой момент может позвонить водителю.
  • Скидки постоянным клиентам.

Отдел логистики работает с 9:00 до 21:00.

1Регулярные отправки машин

2С нами надёжно и удобно

3Работаем только по договору

4Предоставляем любой грузовой транспорт

5Подаём транспорт в удобное для вас время и место

Сервис

Страхование грузов

Погрузочно-разгрузочные работы

Упаковка груза

Оформление документов

Доставка от двери до двери

Как мы работаем

1

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону

2

Расчёт

В течение 15 минут составляем предложение

3

Оплата

Подписываем договор и выставляем счёт

4

Перевозка

Мы делаем свою работу, оповещая вас о событиях

Заказать перевозку грузов по маршруту Гусев — Пучеж

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Наши услуги

Перевозка опасных грузов

Перевозка личных вещей

Перевозка стройматериалов

Частные переезды

Перевозка алкоголя

Перевозка мебели

Перевозка замороженных грузов

Перевозка пиломатериалов

Перевозка зерна

Перевозка вагончиков

Перевозка техники

Перевозка негабаритных грузов

Заказать грузоперевозку вы можете на сайте или по телефону. Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Транспортный парк

Другие направления из г. Гусев по России

А

Абаза
Абакан
Абакан
Абан

Б

Бабаево
Бабаюрт
Бабушкин
Бабынино

В

Водный
Вожаель
Вождь Пролетариата
Вожега

Г

Гвардейск
Гдов
Геленджик
Георгиевск

Д

Дубовка
Дубовский
Дубовское
Дубровка

Е

Елатьма
Еленский
Елец
Елецкий

Ж

Жарковский
Железноводск
Железногорск
Железногорск

З

Завьялово
Загорск
Загорянский
Задонск

И

Ибреси
Ивангород
Иванищи
Ивановка

К

Казановка
Казанская
Казанское
Казань

Л

Лабинск
Лабытнанги
Лаврентия
Лазо

М

Моргауши
Мордово
Морки
Морозовск

Н

Набережные Челны
Навашино
Навля
Нагорск

О

Октябрьск
Октябрьский
Октябрьский
Октябрьский

П

Переславль-Залесский
Переяславка
Пермь
Пески

Р

Ревда
Реж
Ремонтное
Репьевка

С

Снежинск
Снежногорск
Собинка
Советск

Т

Турочак
Турунтаево
Туруханск

Тутаев

У

Убинское
Ува
Уваровка
Уварово

Ф

Фаленки
Фатеж
Федоровка
Федоровка

Х

Хлевное
Хову-Аксы
Холм
Холм-Жирковский

Ц

Цаган-Аман
Целина
Целинное
Целинное

Ч

Чернореченский
Чернушка
Черный Яр
Чернышевск

Ш

Шаблыкино
Шагонар
Шадринск
Шали

Щ

Щекино
Щелково
Щербинка
Щигры

Э

Эвенск
Эгвекинот
Экимчан
Электрогорск

Ю

Югорск
Южа
Южно-Курильск
Южно-Сахалинск

Я

Ягодное
Ядрин
Ядрино
Яковлевка

Й

Йошкар-Ола

Все направления

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Грузоперевозки Гусев — Свободный, заказать доставку сборного груза, догруз газелью и фурой с avto-dostavka

Компания «Автодоставка» предоставляет услуги грузоперевозки Гусев — Свободный. Для транспортировки используется собственный парк крупно- и среднетоннажных автомобилей: «Газели», «Бычки», КамАЗы, фуры.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Пункт отправления:

Пункт назначения:

Транспорт: 1.5 т3 т5 т10 т20 т

Преимущества от обращения к нам

Помимо низких цен на грузоперевозоку по маршруту Гусев — Свободный мы предлагаем:

  • Исправный подвижной состав. В нашем автопарке более 147 машин различного тоннажа, и любая из них готова отправиться по вашей заявке.
  • Дополнительные услуги: страхование, сопровождение, рефрижераторную установку и т. д.
  • Оперативную обработку заказа. При экспресс-доставке машина будет подана в течение 1-3 часов. В остальных случаях — в течение 1,5 суток.
  • Отслеживание расположение транспорта. Каждое из них имеет системой GPS. Менеджер нашей транспортно-логистической компании в любой момент может позвонить водителю.
  • Скидки постоянным клиентам.

Отдел логистики работает с 9:00 до 21:00.

1Регулярные отправки машин

2С нами надёжно и удобно

3Работаем только по договору

4Предоставляем любой грузовой транспорт

5Подаём транспорт в удобное для вас время и место

Сервис

Страхование грузов

Погрузочно-разгрузочные работы

Упаковка груза

Оформление документов

Доставка от двери до двери

Как мы работаем

1

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону

2

Расчёт

В течение 15 минут составляем предложение

3

Оплата

Подписываем договор и выставляем счёт

4

Перевозка

Мы делаем свою работу, оповещая вас о событиях

Заказать перевозку грузов по маршруту Гусев — Свободный

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Наши услуги

Перевозка опасных грузов

Перевозка личных вещей

Перевозка стройматериалов

Частные переезды

Перевозка алкоголя

Перевозка мебели

Перевозка замороженных грузов

Перевозка пиломатериалов

Перевозка зерна

Перевозка вагончиков

Перевозка техники

Перевозка негабаритных грузов

Заказать грузоперевозку вы можете на сайте или по телефону. Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Транспортный парк

Другие направления из г. Гусев по России

А

Ардон
Арзамас
Арзгир
Аркадак

Б

Большой Луг
Большой Улуй
Бондари
Бор

В

Велегож
Велетьма
Велиж
Великие Луки

Г

Глинка
Глотовка
Глушково
Глядянское

Д

Досчатое
Дрезна
Дровяная
Дружная Горка

Е

Емца
Енисейск
Енотаевка
Епифань

Ж

Жигалово
Жиганск
Жигулевск
Жиздра

З

Заокский
Западная Двина
Заплюсье
Заполярный

И

Измайлово
Измалково
Износки
Изобильный

К

Канаш
Кангалассы
Кандалакша
Кандры

Л

Лесосибирск
Лешуконское
Ливны
Ликино-Дулево

М

Мамадыш
Мамоново
Мамонтово
Мантурово

Н

Невьянск
Некрасовка
Некрасовское
Нелидово

О

Октябрьское
Октябрьское
Октябрьское
Окуловка

П

Павлоградка
Палана
Палатка
Палех

Р

Рамешки
Рамонь
Рассказово
Ребриха

С

Сокол
Сокольское
Солигалич
Соликамск

Т

Тикси
Тиличики
Тим
Тимашевск

У

Урай
Уральск
Урень
Уржум

Ф

Фаленки
Фатеж
Федоровка
Федоровка

Х

Хабаровск
Хабары
Хабез
Халтурин

Ц

Цаган-Аман
Целина
Целинное
Целинное

Ч

Черепаново
Череповец
Черкесск
Черкизово

Ш

Шелаболиха
Шелехов
Шелопугино
Шемурша

Щ

Щекино
Щелково
Щербинка
Щигры

Э

Эвенск
Эгвекинот
Экимчан
Электрогорск

Ю

Юргамыш
Юрибей
Юрино
Юрла

Я

Ягодное
Ядрин
Ядрино
Яковлевка

Й

Йошкар-Ола

Все направления

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Peter v Gusev Inc Crash Reports

Дата сбоя 10-10-2021 20:21 Отчет# WI00001115065

Идентификатор аварии: 4232689

Статус отчета об аварии: Полный

-13-2021

Расположение аварии: IH 094 WB

Город: Milwaukee

Штат: WI

ДВИЖЕНИЕ: Двухсторонний, разделенный, положительный средний барьер

0007 Дорожная поверхность: WEET

Погодные условия: Нет неблагоприятного условия

Корпус груза: VAN/Закрытая коробка

Состояние освещения: Dusk

Тип транспортного средства: Трактор/Semitrailer

Кличок 70007 Заказать полный отчет об истории автомобиля для этого автомобиля VIN № 3AKJHHDR9KSLh4567

Номер лицензии на транспортное средство: 2811539 (отбуксировано) Год выпуска автомобиля: 2019

Состояние лицензии на транспортное средство: в

Агентство отчетности: Wi State Patrol Ser/WKE

Событие: столкновение с участием автомобиля в транспорте


Дата сбоя 05-18-2021 20:21 Отчет# SC0021234886

. 0008 Завершите

Аварийный разделенный

Поверхность дороги: Сухой

Погодные условия: Без неблагоприятных условий

Грузовой кузов: Фургон/закрытый ящик

Освещение:

Дневной свет

0002 Тип транспортного средства: Грузовик/Трейлер

Нажмите на Заказ «Полный отчет об истории транспортных средств» для этого транспортного средства vin # 4v4nc9eh8mn284815

Лицензия на транспортное средство #: 3044845 (буксируется) Год. Год. Год. Штат: IN

Информационное агентство: HP05

Жетон офицера №:

Всего транспортных средств в авариях: 2

Всего 9008 погибших: 09 0908 погибших: 005

Total Injuries #: 2

Event: Collision involving motor vehicle in transport


Crash Date 04-01-2021 20:21 Report# PA103316600X

Crash Id: 4141142

Статус отчета об аварии: Завершите

СВЯЗИ0008 PA

ДВИЖЕНИЕ: Двухсторонний, разделенная, незащищенная медиана

Дорожная поверхность: Снег

Погодные условия: Снег

Грус. Дневной свет

Тип транспортного средства: Тягач/полуприцеп

Нажмите, чтобы Заказать полный отчет об истории транспортного средства для этого транспортного средства VIN# 3AKJHHDR5KSLh4565

) Номер транспортного средства: 2811528 (Towed Away)0007 Год автомобиля: 2019

Государство лицензии на транспортное средство.

Всего травм №: 0

Событие: Столкновение с участием автотранспортного средства


Дата ДТП 04.03.2021 20:21 Отчет № IN0
2221

4

4
0002
Идентификатор аварии: 4140052

Отчет отчета о сбое: . Завершите

Аварийный IN

Транспорт:

Поверхность дороги: Сухая

Погодные условия: Нет неблагоприятных условий

Грузовой кузов: Неприменимо 0002 Состояние света: Daylight

Тип транспортного средства: Трактор/Semitrailer

Нажмите на Полный отчет об истории автомобиля для этого транспортного средства vin # 3akjhdr9kslh4567

Лицензия на транспортное средство №: 2811539 (буксируемый) : 2019

Состояние лицензии на транспортное средство: IN

Информационное агентство: INDPLS METRO PD

Знак офицера #:

Всего транспортных средств: 9 в аварии0008 2

Всего погибших: 0

Общее количество травм #: 0

Событие: Столщение с участием автомобиля в транспорте

Дата аварии 12-11-2020 20:20 # wv202026666a

1-2020 20:20. Идентификатор аварии: 4076314

Отчет отчета об аварии. Статус отчета: Завершите

0008 Mount Hope

Состояние: WV

ДВИЖЕНИЕ: Двухсторонний, разделенная, незащищенная медиана

Дорожная поверхность: сухой

/Enclosed Box

Состояние освещения: Темно-без освещения

Тип транспортного средства: Грузовик/прицеп

Нажмите, чтобы Заказать полный отчет об истории автомобиля для этого автомобиля VIN# 3AKJHHFG7LSLP4508

Лицензия на транспортное средство №: 2886461 (буксируется) Год автомобиля: 1990

Государство лицензии на транспортное средство: в

Агентство отчетности: MUNICIPAL

Офицер Badge #: 9000 . 2

Общая смертность: 0

Общее количество травм #: 1

Событие: Столщение с участием автомобиля в транспорте

Дата аварии 04-2020 20:20 # NC01062075099

Идентификатор аварии: 3961879

Отчет о катастрофе. Состояние: . Полное

Аварийный : NC

Движение: Двустороннее, не разделенное

Покрытие дороги: Сухое

Погодные условия: Нет неблагоприятных условий

Грузовой кузов: ДРУГИЕ

Состояние света: Daylight

Тип транспортного средства: Грузовик/Трейлер

Клипке до Заказ Полный отчет об истории транспортных средств для этого автомобиля VIN # 3HSDZAPR8LN817690

Лицензия автомобиля #: 2830879790

. Год выпуска автомобиля: 1990

Состояние лицензии на транспортное средство: IN

Информационное агентство: Дорожный патруль штата Северная Каролина

Знак офицера #:

Всего транспортных средств в аварии: 2

Общая смертность: 0

Общее количество травм #: 0

Событие: Столщение с участием автомобиля в транспорте

Дата аварии 11-15-2018 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20: 20 18 Отчет# WV201832962A

Идентификатор аварии: 3693490

Статус отчета об аварии: Завершите

0005

Город: Кэмп-Крик

Государство: WV

ДВИЖЕНИЕ: Двухсторонний, разделенный, незащищенный медиана

Грузовой кузов: Фургон/закрытый ящик

Состояние освещения: Темное без освещения

Тип транспортного средства: Тягач/полуприцеп

Нажмите, чтобы Заказать полный отчет об истории транспортного средства для этого транспортного средства VIN# 25DFF9GL8G80005

Лицензия на транспортное средство №: ND9894 (буксируется) Год автомобиля: 2013

Лицензия на транспортное средство. Транспортные средства в аварии: 2

Всего погибших: 0

Всего травм #: 0

Событие: Столкновение с участием мототранспортного средства

Дата сбоя 07-26-2016 20:16 Отчет# NC0104806381

. : 1001

Город: Rutherford College

Государство: NC

ДВИЖЕНИЕ: Двухсторонний, не разделенная

Дорожная поверхность: WET

Условие Погодные0008 Rain

Cargo Body: Van/закрытая коробка

Состояние света: Daylight

Тип транспортного средства: Трактор/Semitrailer

Click to . Лицензия на транспортное средство №: MM7663 (отбуксировано) Год выпуска транспортного средства: 2006

Состояние лицензии на транспортное средство: NC

Подотчетное агентство: NC State Highway Patrol

Офицер значок №: 1756

Общее количество транспортных средств в аварии: 2

Общая смертность: 0

Всего травм #: 1

. Событие: Сталкиваемое коммолочное транспортное средство в транспорте

.

Дата сбоя 04-04-2016 20:16 Отчет# NC0104696168

Идентификатор аварии: 3195080

Состояние отчета об аварии: Завершите

0005

Расположение аварии: 77

Город: Huntersville

Состояние: NC

ДВИЖЕН : Без неблагоприятных условий

Грузовой кузов: Фургон/закрытый ящик

Состояние освещения: Дневной свет

Тип транспортного средства: Тягач/полуприцеп

Нажмите, чтобы Заказ «Полный отчет об истории транспортных средств» для этого транспортного средства VIN # 4V4NC9GH96N437590

Лицензия на транспортное средство №: MM8906 (буксируется) Год автомобиля: 2006

Ст. Дорожно-патрульная служба

Жетон офицера #: 1724

Всего автомобилей в авариях: 4

Всего погибших: 0

Всего травм8: 5 0007 Всего травм80005

Событие: Столщение с участием автомобиля в транспорте

Дата сбоя 12-15-2014 20:14 Отчет# WY0201417386

. Идентификатор аварии: 2967816

СТАТЫ Дополнительная дата: 12-24-2014

Расположение аварии: I-80 MP 157

Город: WAMSUTTER

Государство: WY

ДВИЖЕН0005

Дорожная поверхность: ICE

Условия погоды: Нет побочного условия

Корпус груза: Ван/Закрытая коробка

Состояние света: Dark-Not Lighted

Тип транспортного средства: Tractor/Semitrailer.

Нажмите, чтобы Заказать Полный отчет об истории автомобиля для этого автомобиля VIN № 4V4NC9GH97N456299

Номер транспортного средства: ML7858 (отбуксировано) Год выпуска автомобиля: 2007

Государство лицензии на транспортное средство. #: 2

Событие: Опрокидывание без столкновения (опрокидывание), Столкновение с участием автотранспортного средства на транспорте

Небольшие, но растущие перевозчики совершают скачок от электронных таблиц к программному обеспечению TMS

Когда в 2004 году компания PVG Trucking из Минт-Хилл, Северная Каролина, начала вести бизнес с двумя грузовиками, она использовала электронные таблицы Excel для управления бизнесом и продолжала работать в этом режиме около восьми лет. Сегодня парк перевозчика вырос до 28 грузовиков, а электронные таблицы ушли, их заменила система управления перевозками.

«Постепенно стало очень обременительно отслеживать все различные грузы, бухгалтерию и отправки», — сказал генеральный директор Даниил Гусев, чей отец, Петр, основал компанию. «Консолидация всего в одном программном обеспечении, которое делало все, от выставления счетов до расчетов и отправки, определенно сэкономило время и рабочую силу».

По словам менеджеров автопарков и поставщиков технологий, для небольших компаний, занимающихся грузовыми перевозками, которые становятся все больше, осознание того момента, когда возникает необходимость внедрить программное обеспечение для управления, не так уж сложно. Вместо этого проблемы больше связаны с оценкой систем, выбором одной из них и ее внедрением.

Гусев сказал, что ПВГ внедряла систему «медленно», сначала для диспетчеризации, а затем для обработки счетов. Он добавил, что для него важно, чтобы система хорошо работала с другими услугами, такими как факторинговая компания, которую использует PVG.

«Я думаю, что для небольших развивающихся автопарков две самые большие проблемы — это стоимость и боязнь перемен», — сказала Келли Фредерик, директор по продажам и маркетингу компании Transport Pro, которая поставила свою систему компании PVG Trucking. «Если флот не работает с постоянными объемами и они не знают, как выглядит бизнес изо дня в день, стоимость может быстро стать барьером для входа».

Компания должна иметь четко определенные стратегии роста и определить окупаемость системы, чтобы определить, имеет ли смысл ее внедрение, сказала она.

Грузоотправители, как правило, сообщают перевозчикам о неэффективности, связанной с технологией или ее отсутствии, сказал Бен Визен, президент Carrier Logistics Inc., поставщика программного обеспечения для управления малогрузовыми операциями.

«Это просто очевидно, когда вы не удовлетворяете потребности своих клиентов [из-за] технологического барьера», — сказал Визен.

JA Frate, перевозчик с брокерским подразделением JA Nationwide, перешел на систему CLI, потому что его предыдущая TMS имела две базы данных — одну для перевозчика, одну для брокера — хотя у них были общие клиенты.

«Было очень неэффективно запускать две базы данных и дублировать всю информацию о клиентах», — сказала Кэтлин Андерсон, менеджер офисных проектов. «Кроме того, это не было хорошо для наших клиентов, потому что у них были отдельные номера счетов [для каждой стороны]».

По мере расширения транспортных компаний становится все труднее управлять их операциями с помощью основных инструментов.

«Они не могут делать все это на стикерах и в электронных таблицах Excel. Они не могут делать это с помощью блокнотов Big Chief», — сказал Рик Халбрукс, вице-президент McLeod Software по продажам и маркетингу.
Такой переход часто происходит, когда парк достигает от 30 до 50 грузовиков, сказал Джей Делани, старший директор по управлению продуктами Trimble Transportation, но добавил: «Мы видим, что парки меньшего размера начинают делать этот скачок».

Делани сказал, что быстрорастущие небольшие автопарки обычно привыкли вести дела по телефону, работать с загрузочными досками, но когда они начинают получать контракты и им приходится иметь дело с транзитными рейсами и связанными с ними бизнес-требованиями, они начинают задумываться о внедрении программного обеспечения для управления.

Некоторые мелкие операторы по-новому смотрят на свое программное обеспечение для бэк-офиса после роста за счет слияний и поглощений.

Landshark Transport & Logistics, эксплуатирующая шесть тракторов, в этом году приобрела Capital City Trucking Holdings и ее парк из 85 тракторов, а также приобрела активы фрахтового брокера. Landshark и Capital City, которая работает как отдельное бизнес-подразделение, используют 120 прицепов.

Ранее в этом году компания начала обширный поиск системы TMS, которая соответствовала бы требованиям ее развивающейся бизнес-модели.
Генеральный директор Landshark Трей Ватерлоо сказал, что компания следовала структурированному поэтапному подходу, который начался в мае.

Компания еженедельно проводила конференц-звонки с представителями разных отделов для поиска наилучшего варианта. По словам Ватерлоо, хотя было трудно отвлечь людей от их повседневных обязанностей, компания считала важным сначала наметить свои текущие рабочие процессы, прежде чем начинать разговоры о внедрении программного обеспечения.

Благодаря этому процессу компания Landshark смогла определить цели и показатели для оценки потенциальных поставщиков TMS. Компания оценила шесть систем, прежде чем принять решение о внедрении программы «Программное обеспечение как услуга» от MercuryGate.

Landshark рассчитывает полностью внедрить TMS во всех аспектах своего бизнеса к началу 2020 года, сказал Ватерлоо.

По мере того, как операторы связи изучают возможности реализации TMS, они должны искать преимущества в эффективности, что приводит к снижению затрат, сказал Тодд Бучер, вице-президент по управлению продуктами MercuryGate.

Сэкономленные средства можно реинвестировать в бизнес — увеличить количество грузовиков или оборудования — или их можно передать клиентам в виде более низких и более конкурентоспособных ставок, сказал Бухер.

Для новичков, оценивающих выбор TMS, могут быть полезны некоторые рекомендации, говорят руководители автопарков и поставщики систем.

По словам некоторых поставщиков, самой большой проблемой, связанной с внедрением TMS, являются капиталовложения. По мнению некоторых, стоимость можно покрыть, выбрав услугу на основе подписки.

Некоторые поставщики работают с потенциальными клиентами, чтобы создать базовую модель операций оператора и показать, например, потенциальные улучшения маршрутизации и оптимизации, а также прогнозируемую рентабельность инвестиций для внедрения этих улучшений.

Кит Уэлен, вице-президент по управлению продуктами JDA Software, сказал, что этот процесс может «помочь сформулировать экономическое обоснование инвестиций».

Мобильное подключение к TMS является частью бизнес-плана для многих операторов автопарка, сказал Уэлен.

«Одно из ключевых преимуществ заключается в том, что это помогает уменьшить задержку данных и информации, возвращающихся в TMS», — сказал Уэлен, что помогает компании более эффективно управлять выставлением счетов.

«В предлагаемых продуктах легко запутаться», — сказал Визен из CLI.

Понимание того, как работает система, может быть сложной задачей, «пока вы действительно не окажетесь там, не посмотрите на экран и не проследите за транзакцией на протяжении всего ее жизненного цикла», — сказал Визен.

Но он отметил: «Часто невозможно провести тест-драйв из-за сложности и требований к настройке системы».

Вот где задавать острые вопросы становится крайне важно, сказал Визен. Визен рекомендовал разделять вопросы об ИТ-инфраструктуре и «что делает программное обеспечение», а ответы оценивать отдельно. Он предположил, что оператору может быть полезно нанять консультанта для помощи в анализе программного обеспечения.

Поставщики рекомендовали перевозчикам расставлять приоритеты в бизнес-операциях, которыми они намереваются управлять с помощью программного обеспечения, таких как, например, диспетчеризация и увеличение использования активов.
«Есть множество возможностей», которые следует учитывать при оценке системы, — сказал Брайан Ходжсон, старший вице-президент Descartes по отраслевой стратегии.

Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что «области с более высокой ценностью будут улучшены и автоматизированы», — сказал он.

Ходжсон добавил, что большинство систем TMS «достаточно конфигурируемы» — это означает, что их можно настраивать, не отклоняясь далеко от основного программного обеспечения. Примером конфигурируемости является назначение грузов конкретному водителю или грузовику в зависимости от товара или пункта назначения.

«Это стандартные настраиваемые параметры во многих [системах] TMS, — сказал Ходжсон. «Индивидуальная настройка», с другой стороны, «может привести вас по пути… это дорого реализовать с точки зрения поставщика программного обеспечения», — сказал он.

Затраты на внедрение определяются готовностью оператора адаптироваться к лучшим отраслевым практикам, которые были определены поставщиками TMS, которые внедряли системы «сотни и сотни раз», — сказал Делани из Trimble.

Загрузка чистых и точных данных имеет решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *