Грузоперевозки гомель москва: Доставка грузов из Москвы в Гомель — закажите перевозку груза

Содержание

Доставка грузов из Москвы в Гомель — закажите перевозку груза

Грузоперевозки › Международные › Беларусь › Москва-Гомель

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Грузоперевозки из Москвы в Гомель

Гомель — город в республике Беларусь, расположенный на юго-востоке страны. Расстояние до Москвы составляет 656 км.

Грузоперевозки в Гомель — одна из самых востребованных услуг на транспортном рынке. Беспошлинная торговля и тесное экономическое сотрудничество с Россией обусловлено наличием свободной экономической зоны, что делает направление популярным и необходимым для развития малого и среднего бизнеса.

 

 

Особенности перевозок

Поскольку маршрут доставки грузов от Москвы проходит через несколько населенных пунктов, большинство транспортных компаний стремятся выстроить логистику таким образом, чтобы попутно развезти сразу несколько заказов.

Важно, чтобы доставка попутных грузов до Гомеля соответствовала не только отведенному времени, но и особенностям загрузки. Обеспечить оперативные и надежные грузоперевозки из Москвы позволяют:

  • рациональный выбор тоннажа транспортного средства;
  • отслеживание пути следования;
  • полная загрузка транспорта;
  • оптимальный маршрут для транспортной перевозки.

Как правило, поиск машины для доставки занимает достаточно долгое время. Но у проблемы есть решение, которым может воспользоваться каждый желающий.

Почему стоит обратиться в «Везёт Всем»?

Онлайн-сервис поможет отправить попутный груз из Москвы в Гомель и обеспечить своевременную доставку до пункта назначения.

Сэкономить время и денежные средства позволят попутные грузоперевозки по пути следования в Гомель. Автомобильная перевозка сборных грузов по маршруту — гарантия оперативности и сохранности. Вы можете выбрать транспортную компанию или заказать машину у частного перевозчика — приемлемая цена позволит воспользоваться услугой и минимизировать издержки.

Пройдите регистрацию на сайте, чтобы разместить объявление о поиске транспортного средства. Будьте уверены — выгодное предложение не заставит себя ждать.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки Москва – Гомель | «AM-logistic»

Своевременная доставка сырья и готовой продукции является важным условием сохранения репутации надежного партнера. Грузоперевозки Москва – Гомель, предлагаемые логистическим оператором «АМ-Логистик», позволят соблюдать сроки поставок и уменьшить затраты на транспортировку товаров. Автомобильные грузоперевозки из Москвы в города Республики Беларусь выполняются нами регулярно.

При выполнении заказов на доставку грузов «АМ-Логистик» не прибегает к услугам посредников. Мы располагаем собственным парком грузовой техники, который включает автомобили с открытым и закрытым кузовом. Квалифицированный персонал возьмет на себя решение вопросов по оформлению транспортно-сопроводительных документов, страховки, экспедиторскому сопровождению груза.

Клиентам «АМ-Логистик» предоставляется услуга попутных грузоперевозок Москва – Гомель, которые обойдутся значительно дешевле, чем аренда транспорта в оба конца. Благодаря наличию собственной техники наши тарифы на доставку в РБ максимально выгодны для заказчиков. Высокое качество клиентского обслуживания сделало партнерами «АМ-Логистик» в сфере грузовых перевозок многие крупные компании, а также владельцев малого и среднего бизнеса.

Наша компания осуществляет срочную доставку груза между городами Москва Гомель. Чтобы узнать стоимость Вашей автоперевозки и получить подробную бесплатную консультацию, звоните по телефону 8 (495) 204-19-35.

Оформление заказа на доставку груза Москва – Гомель

Чтобы заказать грузоперевозки Гомель-Москва или отправку груза в РБ, Вам достаточно зайти на наш сайт и подать соответствующую заявку. Обратите внимание: у нас имеется услуга срочной доставки, а также транспортировки груза в составе сборной партии.

Автопарк компании «АМ-Логистик» включает транспортные средства разного типа и грузоподъемности, что позволяет выполнять доставку продуктов питания, мебели, бытовой техники, сырьевых материалов. При оформлении заявки на доставку груза наш специалист проконсультирует по вопросам подбора подходящего автотранспорта.

Доставка сборных грузов по маршруту Санкт-Петербург

        Грузоперевозки по маршруту Россия – Беларусь – Россия выделены «Транспортной компанией ТАТ» в отдельную категорию транспортных услуг. Самым популярным направлением грузовых перевозок в данной категории является доставка сборных грузов между столицами Союзных Государств (Москва и Минск).

  

        После образования Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» особую популярность приобрела
доставка сборных грузов по маршрутам Минск, Гомель, Брест – Санкт-Петербург.

       Грузовые перевозки малых и средних грузов из Санкт-Петербурга в Минск и обратно производятся на регулярной основе. Отправка груза из Санкт-Петербурга в Минск осуществляется в следующем порядке.

• Любой груз, подлежащий грузоперевозке в республику Беларусь силами «Транспортной компании «

ТК ТАТ», подвергается складской обработке: взвешивание, пересчет тарных мест. Для этого заказчик перевозки грузов в Минск (РБ) организует доставку груза до нашего близлежащего склада в Санкт-Петербурге. Экспедирование груза по городу Санкт-Петербургу до склада компании «ТК ТАТ» производится при условии заполнения дополнительного пункта Заказчиком в экспедиторском поручении.
• После складской обработки груза на складе производится оформление сопроводительных документов, в частности международной товарно-транспортной (CMR).
• Фактическая доставка груза из Санкт-Петербурга в Минск, Брест, Гомель (и другие населенные пункты Беларуси) производится автомобильным транспортом 2 раза в неделю.

       Грузоперевозки Санкт-Петербург – Минск производятся в прямом сообщении по международной трассе Е95 «Россия-Беларусь» транзитом через города Псков и Витебск. Доставка груза Санкт-Петербург — Гомель, Санкт-Петербург – Брест производятся транзитом через представительство «Транспортной компании ТАТ» в г. Минске.

       Срок доставки груза составляет 2 дня при перевозке по маршруту Санкт-Петербург – Минск и 3 дня при перевозке по маршрутам Санкт-Петербург – Гомель и Санкт-Петербург – Брест.

       Доставка грузов из Республики Беларусь в направлении Санкт-Петербурга

производится по той же схеме 2 раза в неделю. Отправка грузов из Бреста и Гомеля в Санкт-Петербург осуществляется транзитом через консолидационный склад представительства «Транспортной компании ТАТ» в г. Минске.

       Обращаем Ваше внимание на важность правильного заполнения CMR. Данный документ является подтверждением факта перевозки груза между резидентами России и Беларуси и используется в качестве приложения к налоговой декларации.

       Транспортная компания «ТАТ СПб» не останавливается на достигнутых результатах и с уверенностью прогнозирует рост грузооборота между Северной Столицей России и Республикой Беларусь. Увеличение количеств доставляемого товара предполагает открытие прямых сообщений Санкт-Петербург – Гомель, Санкт-Петербург – Брест, что, в конечном итоге, позволит сократить срок фактической доставки груза до 2 дней.

 

        Открытие представительств компании в Витебске, Гродно и Могилеве повысит качество транспортно-экспедиционных услуг и расширит возможности торгового оборота малого и среднего бизнеса резидентов России и Беларуси.

«Транспортная компания ТАТ» – мы помогаем делать Ваш бизнес успешным!


DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Найдено 39, на странице: 25

За все времяЗа последний часЗа 4 часаЗа сегодняЗа 3 дняЗа неделюЗа месяц

25 50 100

Без конвертацииUSDEURUAHBYRKZTPLNAMDAUDAZNBYRCADCHFCNYCZKDKKEURGBPGELHUFJPYKGSKZTLTLLVLMDLNOKPLNRONRUBSEKTJSTMTTRYUAHUSDUZS

 (длн=6,45м шир=2,47м выс=2,55м)

 (длн=6,45м шир=2,47м выс=2,55м)

 (длн=3,5м шир=2,04м выс=1,9м)

кол. паллет: 11 (длн=4,5м шир=2,4м выс=2,4м)

Кол. машин: 2  ремни: 12 (длн=13,65м шир=2,43м выс=2,68м)

кол. паллет: 10 (длн=4,9м шир=2,25м выс=2,3м)

кол. паллет: 15 (длн=6м шир=2,45м выс=2,45м)

кол. паллет: 10 (длн=4,9м шир=2,25м выс=2,3м)

кол. паллет: 15 (длн=6м шир=2,45м выс=2,45м)

Благодарим за интерес к нашему сервису!

Для бесплатного просмотра контактной информации перевозчиков, — пожалуйста, заполните форму «Добавить груз» и откройте «встречные предложения» к Вашему грузу. Вы также можете выбрать необходимый пакет подключения на странице «Мои платежи»

Добавьте ваш бизнес

Расскажите какой бизнес вы представляете указав страну регистрации и налоговый номер

АвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАндорраАрменияАфганистанБангладешБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВатиканВенгрияВьетнамГерманияГонконгГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИспанияИталияКазахстанКамбоджаКатарКенияКипрКитайКНДРРеспублика КосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМароккоМолдоваМонакоМонголияНидерландыНорвегияОАЭПакистанПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСингапурСирияСловакияСловенияТаджикистанТаиландТайваньТуркменистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭстонияЮжная АфрикаЮжная КореяЯпония Страна

Назад Далее

Фильтры поиска

Выберите фильтры для поиска заявок

Только актуальные (без закрытых)

Только от партнеров

Только с указанной стоимостью

new!

Только новые заявки

Не показывать из чёрного списка

Только ADR  (только опасные грузы)

Установлено GPS

Ок

header

Хотите найти перевозчика для своего груза?

Доступ к контактной информации — платная услуга. Вы можете бесплатно найти перевозчика добавив груз, или получить доступ чтобы искать перевозчиков самостоятельно.

Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами

Добавьте информацию про себя и оплатите необходимый пакет доступа

Хотите узнать кто разместил предложение?

Для просмотра данных пользователя, у вас должен быть оплаченный доступ. Получите доступ к контактной информации всего лишь в три шага:

Выберите тип доступа — Бизнес или Персональный

Добавьте информацию про бизнес или пройдите верификацию

Выберите и оплатите пакет доступа

Получить доступ

Пройдите верификацию

Это автоматический процесс который займет всего несколько минут.

Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт.

На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон

Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.

Назад Начать Верификацию

Выберите тип доступа

Бизнес

Я представитель компании, сотрудник или частный предприниматель

Персональный

Я хочу работать от своего имени как частное лицо

От Гомеля до Москвы и Санкт-Петербурга. Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» продолжают работу по поэтапному восстановлению международного железнодорожного сообщения

04 июня 2021

Белорусская железная дорога во взаимодействии с ОАО «РЖД» и согласно решениям оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации продолжает поэтапное возобновление международного пассажирского сообщения между Республикой Беларусь и Российской Федерацией.

С 10 июня в ежедневное обращение назначен поезд № 56/55 Гомель – Москва. Из Гомеля в первый рейс поезд отправится в 18:30 и прибудет в Москву в 6:28. Из Москвы поезд отправится 11 июня в 20:28 и прибудет в Гомель в 9:12.

С 16 июля 2021 года также возобновляется курсирование поезда № 84/83 Гомель – Санкт-Петербург, формирования Белорусской железной дороги, отправлением из Гомеля в 17:16 и прибытием в Санкт-Петербург в 9:42. Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться с 17 июля 2021 года в 17:13 и прибывать в Гомель в 9:42. Поезд будет курсировать ежедневно.

Напоминаем, с 11 июня из Гродно в составе поездов № 688 Гродно – Минск и № 4 Брест – Москва и с 12 июня 2021 года из Москвы в составе поездов № 3 Москва – Брест и № 687 Минск – Гродно назначено курсирование группы беспересадочных вагонов Гродно – Москва – Гродно. Периодичность курсирования через день – по нечетным числам из Гродно и четным числам из Москвы.

Обращаем внимание, что осуществление проезда указанными поездами предусмотрено только для граждан Республики Беларусь и Российской Федерации.

Актуальную информацию о графике движения данных поездов и стоимости проезда можно получить на сайте www. rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105 (поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону +375 222 39 25 47).

Напоминаем, что пассажиры, следующие за рубеж железнодорожным транспортом, обязаны иметь медицинские документы, подтверждающие отрицательный результат лабораторного исследования на инфекцию COVID-19, выполненного не позднее, чем за 3 суток до даты пересечения границы, и соблюдать при нахождении на железнодорожных вокзалах и в поездах масочный режим.

Белорусская железная дорога будет оперативно информировать о возобновлении курсирования других пассажирских поездов в международном сообщении.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД


К списку новостей за 2021 год

цены транспортных компаний, Газель, фура 20 тонн, сборный груз

КомпанияАдресТелефонГрафик работыОтправкаПолучение
Московский пр., 1847 (4012) 31-00-44пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной
ПЭК пр-кт Победы 518(3439) 540-020Пн с 10:00 до 20:00, Вт с 10:00 до 20:00, Ср с 10:00 до 20:00, Чт с 10:00 до 20:00, Пт с 10:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 20:00, Вс с 10:00 до 20:00
Пригородная 208(4012) 65-88-00Пн с 08:00 до 20:00, Вт с 08:00 до 20:00, Ср с 08:00 до 20:00, Чт с 08:00 до 20:00, Пт с 08:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 16:00, Вс Выходной
КИТул. Ю. Гагарина, 225/корп. 2+7 800 234-59-60,+7 401 265-80-05Пн-Пт 9:00-18:00
Полтавская улица, 5А8-800-1005-505
ТЭСп. Дорожное, Датский проезд, д.3.8(800)700-13-12,+7(909)777-79-39,+7(4012)30-62-24пн — пт с 9-00 до 18-00
Байкал СервисОрудийная ул. , 105, стр. 2, склад 10+7 (401) 231-14-92Пн-Пт 9:00-18:00
BoxberryЛенинский пр-кт, д.1178-800-222-80-00пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-17.40, вс: 11.00-16.40
BoxberryЗвездная ул, д. 118-800-222-80-00пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-17.00
BoxberryЛетний проезд ул, д.338-800-222-80-00пн-вс: 09.00-21.00
BoxberryВ.Гакуна ул, д.58-800-222-80-00пн-пт: 10. 00-19.00, сб: 10.00-17.00
BoxberryГенерала Челнокова ул, д.11, пав. 98-800-222-80-00пн-сб: 10.30-19.30, вс: 11.00-17.00
BoxberryПушкина ул, д.1-78-800-222-80-00пн-пт: 10. 30-19.30, сб: 11.00-17.00
BoxberryЕлизаветинская ул, д.48-800-222-80-00пн-сб: 10.00-21.00, вс: 10.00-20.00
BoxberryН.Карамзина ул, д.488-800-222-80-00пн-вс: 10.00-20.00
Железнодорожная ул, д.7в8-800-222-80-00пн-пт: 10.00-19.00, сб: 12.00-17.00
Car-Goул. А.Невского, 2148-401-252-21-25, 8-800-333-03-83пн — пт 09:00 – 18:00, сб 9:00 – 15:00
DHLулица Профессора Баранова, 34, 1 эт. , пав. 114+7(4012)55-55-60Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-19:00, Вс 11:00-18:00
DHLЛенинский проспект, 8+7(4012)55-55-60пн-пт 10:00–20:00, сб 10:00–19:00, вс 11:00–18:00
DHLулица Дзержинского, 59Б+7(4012)55-55-60пн-пт 9:00–18:00, сб 10:00-13:00
Больничная улица, 30+7(4012)55-55-60пн-пт 10:30–16:00
DHLулица Согласия, 1а, 1 эт.+7(4012)55-55-60пн-вс 10:00–20:00
DPD ул Полоцкая, дом 68 (800) 250-44-34ежедневно 10. 00-20.00
DPD ул Тихорецкая, дом 458 (800) 250-44-34ежедневно 08.00-22.00
DPDнаб Старопрегольская, дом 10А8 (800) 250-44-34Пн-Пт 09.30-17.00 Сб,Вс выходной
ул Горбунова, дом 38 (800) 250-44-34ежедневно 10.00-20.00
DPD ул У.Громовой, дом 158 (800) 250-44-34ежедневно 09.00-21.00
DPD ул Елизаветинская, дом 48 (800) 250-44-34Пн-Сб 10. 00-21.00 Вс 10.00-20.00
DPD ул Согласия, дом 468 (800) 250-44-34ежедневно 10.00-20.00
IMLП.Морозова ул., 1418-495-988-49-05Пн-Вс 10:00-20:00 (без п-ва)
Согласия ул., 468-495-988-49-05Пн-Вс 10:00-20:00 (без п-ва)
IMLСтаропрегольская наб., 10А8-495-988-49-05Пн-Пт 09:00-18:00 (без п-ва), Сб Вс Вых
IMLУ. Громовой ул., 158 (495) 988-49-05Пн-Вс 09:00-21:00 (без п-ва)
ITECOЛенинский проспект, дом 30 А, офис 78(800)700-84-48,+7(4012)30-33-39
ITECOГурьевский р-н, п. Малое Исаково, ул. Мелиоративная, д. 28(800)700-84-48, 8 4012 310697
Балтийская Служба ДоставкиВторой Ржевский переулок, дом 18+7 (4012) 999-009Пн-Пт 9:00-18:00
ГлавДоставкаЖелезнодорожная улица, 12 8 (800) 600-11-00, +7 (4012) 20 10 98пн-пт 9:00–19:00, сб 10:00–16:00
ул. Полтавская, 5А+7 (4012) 999 009, +7 (4012) 994415, +7-909-789-39-22пн-пт 8:00-19:00, сб 9:00-16:00, вс 9:00-14:00
Грузовичкофул. 4я Большая Окружная, д. 31а+7 (4012) 61-56-96, 8 (800) 333-67-47, доб. 4012Круглосуточно
пр-т Московский, д. 40+7 909 785-37-06, 8 800 700-41-15 Пн-Пт 9:00-18:00
Логистика ЗападДнепропетровская улица, 13+7(4012)99-99-98
Рейл КонтинетПолтавская улица, 5А+7 (812) 347-79-00, +7 (812) 347-79-01
ул. Пушкина, 179316021968Пн-Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-18:00
СДЭКСоветский проспект, 21а79118500685Пн-Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-18:00
СДЭКул. Интернациональная, 7678007753553Пн-Вс 08:00-23:00
СДЭКул. Челнокова, 3379814697702Пн-Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-18:00
СДЭКпр-кт Победы, 70Б, пом.8+79637388042,+74012398042Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Виктора Денисова, 2279114609759Пн-Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-18:00
СДЭКЛенинский пр-кт, 85, 1+79062375387,+74012375387Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКул. Судостроительная, 17В79114902409Пн-Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-18:00
СДЭКул. Совхозная, 1В+74012777272,+74012921031Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКул. Юрия Гагарина, 13, пом. 974012375382Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКул. Озерная, 41а74012375381Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СПСР-Экспрессул Горького, дом 180А+7 (800) 250 44 34, 8 800 234 45 95Пн-Пт 09:30-17:00
ул. Портовая 34+7(401)227-89-92Пн-Пт 9:00-18:00
ТранскаргоДнепропетровская улица, 13 +7 (4012) 99-99-98, 8 800 775 50 20
Фастрансул. А. Невского д. 214+7(4012)522125, 8(800)777-89-15пн-пт 9:00–18:00, сб 9:00–15:00
Центр Автомобильных ПеревозокПолтавская, 5А+7 (495) 647-88-80, +7 (4012) 99-90-09
Экспедиция Плюсул. Полтавская, 5А8-800-777-19-35пн-пт 9:00–18:00
Энергияул. Камская, 82 к1+7-911-458-7000Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 10:00 — 15:00, Вс: —

Белинтертранс — Транспортно-логистический центр

Контакты:

Получатель:

Адрес: Республика Беларусь, 220039 г. Минск, ул. Варанянского 6Б
Тел. (+375 17) 225 30 30, (+375 17) 225 35 04
E-mail: [email protected]

Адрес: Республика Беларусь, 220037 г. Минск, ул. , 1 Запорожский завулак, 29
Тел. (+375 17) 225 84 25
Электронная почта: [email protected]от

Официальный сайт http://belint.by/

Республиканское экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Белорусской железной дороги («БТЛЦ») оказывает транспортно-экспедиторские услуги как импортного, экспортного, транзитного, так и местного значения.

Основная цель деятельности государственного предприятия «БТЛК заключается в предоставлении своим клиентам комплекса качественных транспортно-логистических услуг, способствующих развитию транзитных перевозок через территорию Республики Беларусь и увеличению объемов железнодорожных грузоперевозок по Белорусской железной дороге.

Наличие собственного подвижного состава в сочетании с прямыми договорными отношениями с ОАО «ЦФТО РЖД», Литовскими, Латвийскими, Казахстанскими железными дорогами и активным сотрудничеством с Эстонскими железными дорогами и администрациями железных дорог Украины и Польши позволяют компании обеспечивать конкурентоспособные цены на перевозка грузов.

Аффилированные предприятия :

Минский транспортно-логистический центр
Директор: Минин Олэль
220037 г. Минск, ул.Анаева 84
Тел. (+375 17) 225 82 60, 225 84 48 
E-mail: [email protected]

Брестский филиал
Директор: Масло Ирина
224004, г. Брест, ул. Кижаватово 3/1
Тел. (+375 162) 26 35 91, 26 35 91
Сайт: www.brit.by
E-mail: [email protected]

Витебский филиал
И.о. директора: Бобр Дмитрий

210001 Витебск, ул. Касмановтов 10Г

Тел. (+375 212) 33 35 30, факс (+375 212) 33 27 03 
E-mail: [email protected]от

Гомельский филиал
Режиссер: Сергей Хмелев

246017, г. Гомель, ул. Кисиэлова 1
Тел. (+375 232) 95 24 94, 34 53 28
E-mail: [email protected]

Гродненский филиал

Директор: Хотим Руслан
230001 г. Гродно, ул. Суворова 76а
Тел. (+375 152) 73 47 03, 73 49 75
E-mail: [email protected]

Могилевский филиал

Директор: Алексей Пушкарёв
212001 г. Могилёв, ул.Первомайская, 109
Тел./факс (+375 222) 64 90 42, 64 90 42
E-mail: [email protected]

Корпорации :

Белинтертранс-Балтик ЗАО

Директор: Евгений Малашкевич
Адрес: ул. Науйойо Содо, 12
LT-92118 Клайпеда, Литва
Тел.: (+370) 46 210 200
Факс: (+370) 46 219 651
Веб-сайт: www.belinter.lt
Электронная почта: [email protected]

ЗАО «Белинтертранс-Балтика» Офис в Латвии
Адрес: Латвия, LV-1084, Рига, ул.Гистав Земгала, 12
Тел.: (+371) 251 41428

Белинтертранс-Москва, ООО
Адрес: Российская Федерация, 125040, г. Москва, ул. Нижняя, 9—41
Тел.: (+7 495) 668-80-60
Факс: (+7 495) 621-37-93
E-mail: [email protected]

Белинтертранс -Германия ГмбХ

Режиссер: Баллардт Артур
Industrishtrace. 24
61381 Фридрихсдорф / Германия,
Тел.: +49 6172 / 98 19 18-2
Факс: +49 6172 / 98 19 18-0
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.belint.de

Belintertrans-Germany GmbH, Китай
100004, Пекин, район Ван Цзин Юань Чаоян,
офис 15-F, КНР
Тел. : +86 155 0213 54 62

Белинтертранс-Германия ГмбХ, Польша
ул. Колеярз, 21
Малашевиче
Республика Польша
Тел.: +48 603 94 47 59

Belintertrans-Germany GmbH, Турция
Адрес: Турция, Измир, Каршияка 20401, 134, офис 2
Тел.: +90 232 325 00 88

Республиканское экспедиторское унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Белорусской железной дороги является специализированным оператором следующих контейнерных поездов:

День открытых дверей в Гомеле

По договоренности сторон проекта BeSafe Белорусский государственный университет транспорта (Гомель) провел День открытых дверей по проекту 18 марта 2015 г. . В мероприятии приняли участие представители Римского университета «Ла Сапиенца», Афинского национального технического университета, Школы дизайна Университета Лафборо, Белорусского государственного университета транспорта (БелГУТ).Основной целью Дня открытых дверей было популяризация магистерской программы по безопасности дорожного движения среди аспирантов.

 

Начальник транспортного комитета Гомельского горисполкома профессор Невзорова А. и заведующая сектором «Транспортное планирование и моделирование» НИИ автомобильного транспорта (Москва), кандидат технических наук С Карасевич присоединился к Дню открытых дверей.

 

 

Фото 1 – Участники Дня открытых дверей у входа в БелСУТ

Для распространения среди широкой общественности мероприятий в рамках проекта BeSafe организаторы Дня открытых дверей пригласили на встречу с участниками проекта представителей СМИ.Координатор проекта профессор Лука Персиа дал адекватные ответы на вопросы, касающиеся деятельности проекта в Республике Беларусь.

Фото 2 — Профессор Лука Персиа отвечает на вопросы журналистов

 

Информацию о Дне открытых дверей проекта BeSafe можно найти в выпуске новостей и в газете «Гомельские ведомости».

После диалога со СМИ европейские участники проекта прочитали ряд лекций для студентов и магистров, а именно:

— обзор основных тенденций и научных исследований в области безопасности дорожного движения за последние 20 лет;

— основные элементы безопасности транспортных средств;

— данные для контроля безопасности дорожного движения;

— медицинский фактор безопасности дорожного движения.

 

Рисунок 3 – Участники проекта «be-safe», студенты и магистры БелГУТ

 

Вторая половина Дня открытых дверей прошла в филиале кафедры «Организация дорожного движения» БелГУТ Управления ГАИ по Гомельской области.

 

Фото 4 – Начальник Управления ГАИ УВД Гомельского облисполкома подполковник милиции И. Макушенко приветствует участников Дня открытых дверей

 

Аспирант Римского университета «Ла Сапиенца» прочитал лекцию «Примеры оценки эффективных мер по обеспечению безопасности дорожного движения» в Государственной автомобильной инспекции. Тема лекции была очень актуальной и участники страстно ее обсуждали.

 

Фото 5 – Габриэле Джустиниани отвечает на вопрос сотрудников Государственной автомобильной инспекции

 

С.На День открытых дверей прибыл представитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва) Карасевич, который рассказал участникам встречи об основных направлениях сотрудничества своего подразделения и отдела «Дорожное хозяйство» БелГУТ и о деятельности его учреждения в целом.

 

Рисунок 6 – О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации докладывает заведующий сектором «Транспортное планирование и моделирование» НИИАТ (Москва), к. т.н. С. Карасевич

 

После всех запланированных докладов для всех участников Дня открытых дверей состоялась экскурсия по зданию ГАИ Гомельского облисполкома.В ходе экскурсии представители европейских вузов были ознакомлены со структурой учреждения, выполняемыми функциями, используемым оборудованием и решениями.

 

Фото 7 – Европейские коллеги осматривают технику, на которой работают сотрудники ГАИ

дальнобойщиков жалуются на огромные очереди на границе Беларуси и ЕС

ГРОДНО, 1 декабря. /Корр. БЕЛТА/. Автоперевозчики и транспортные компании теряют деньги, так как грузовики по многу дней ждут своей очереди на пересечение границы Беларуси с Евросоюзом.Срывы поставок могут коснуться и постоянных потребителей, сообщили корреспонденту БЕЛТА водители полуприцепов, которые уже несколько дней стоят в очередях на границе Беларуси и ЕС.

Белорусские пограничные пункты пропуска на границе с Евросоюзом по-прежнему заполнены автомобильными очередями. Власти на европейской стороне не смогли в полной мере соблюдать двусторонние соглашения о проезде грузовиков. Одностороннее закрытие Польшей пограничного пункта пропуска «Кузница-Белостоцка» (пункт пропуска «Брузги» на белорусской стороне границы) 9 ноября еще больше усугубило ситуацию.

Часть грузового транспорта шла от КПП Брузги до КПП Берестовица в 60км южнее Брузги. Сейчас на КПВВ «Берестовица» выстраиваются очереди более 600 полуприцепов. Последний грузовик в этой очереди был припаркован в 16 км от въезда на КПВВ «Берестовица» в полдень 1 декабря.

Один из водителей в конце очереди сказал: «Я даже не представляю, сколько мне придется здесь оставаться». Он сказал, что не помнит таких длинных очередей.

Другой водитель сказал: «Я стою в очереди уже больше суток.За это время я проехал пару километров. Конечно, трудно тратить время на такое ожидание». Его грузовик везет белорусское стекло польскому клиенту. Он сказал, что в прошлом мог совершить две поездки за одну неделю. Даже одна поездка сейчас не выглядит осуществимой. «Кому это будет выгодно?» — спросил он.

Два других водителя провели в очереди более 48 часов. Они спросили у журналистов, когда ситуация разрешится. «Слушать! Читаем новости. Мы знаем о проблемах с беженцами.Что-то нужно сделать. Мы тоже не в лучшем положении. Условия для того, чтобы с комфортом дождаться проезда, скудные», — отметил другой водитель грузовика с польскими номерами. Он сказал, что очередь из грузовиков привлекла некоторое внимание. Например, компостный туалет разместили на стоянке. Некоторые местные предприятия теперь доставляют горячие обеды по 10 рублей за порцию. «Обеды кажутся неплохими», — заметил водитель.

Водитель полуприцепа, припаркованного в сотнях метров от въезда на КПВВ Берестовица, сказал: «Мы здесь с субботы.Это долго? Сами посчитайте. Раньше я мог совершать две поездки из России или Беларуси в Европу каждый месяц и проводить неделю дома. Теперь я провожу эту неделю в очереди. Я надеюсь, что сегодня у меня получится».

«Очередь грузовиков — не проблема», — отметили другие водители. «У нас нет претензий к белорусским ведомствам. Нас быстро очищают, пока мы можем застрять на польской стороне на некоторое время. Иногда водитель проводит час, два часа, три часа у окна, где нет клерка. Все нервничают, выстраивается очередь, а потом появляется сонная продавщица.Клерк начинает работать, а его коллега уходит отдыхать».

Вмешался еще один дальнобойщик: «Возю запчасти для сборки автомобилей из Европы в Россию. Все графики доставки нарушены из-за этих задержек. Проблема приводит к задержкам сборки автомобилей и завышенным ценам на конечную продукцию. В первую очередь пострадают клиенты».

«И проблема не только в транспортных средствах. В этих очередях мы теряем не только время. Когда грузовик простаивает, водитель мало зарабатывает, а транспортная компания теряет деньги.Возможно, у нас есть способ возместить эти потери. Стоимость грузоперевозок в Европе сейчас растет. Но это значит, что цены на товары, которые мы доставляем, тоже будут повышены», — считает другой дальнобойщик. Он отметил, что в очереди стоят машины с разным грузом и из разных стран, но проблемы у всех одинаковые. Мужчина убежден, что решать проблемы необходимо как можно быстрее. Интенсивность перевозок возрастает в преддверии нового года, а значит, проблемы с очередями на границе могут обостриться.

Представители Государственного пограничного комитета Беларуси отметили, что белорусская сторона без задержек оформляет грузовики на каждой границе. Европейские пограничные контрольно-пропускные пункты за последние 24 часа очистили только 75% от согласованного количества грузовиков.

5 взглядов из Беларуси на политический кризис в стране: NPR

Люди со старыми белорусскими национальными флагами кричат ​​во время митинга оппозиции в августе в Минске, Беларусь. Сергей Гриц/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Сергей Гриц/AP

Люди со старыми белорусскими национальными флагами кричат ​​во время митинга оппозиции в августе в Минске, Беларусь.

Сергей Гриц/AP

МОСКВА. Не так давно образ Беларуси представлял собой мирную, хотя и жестко контролируемую бывшую советскую республику, зажатую между Польшей и Россией.Теперь продемократические лидеры страны предупреждают, что их страна может превратиться в Северную Корею в Европе: государство, управляемое опасным, непредсказуемым лидером, который выживает благодаря страху и репрессиям.

Белорусский лидер Александр Лукашенко расправляется со своими оппонентами после президентских выборов в августе. Массовые протесты вспыхнули после того, как Лукашенко объявил себя победителем шестого президентского срока и вынудил своего главного соперника Светлану Тихановскую покинуть страну.

Лукашенко отреагировал буйством.По данным белорусской оппозиции, с августа было задержано более 35 тысяч человек — в стране с населением менее 10 миллионов человек. Правозащитники в стране говорят о более чем 480 политзаключенных.

В ноябре Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе пришла к выводу, что выборы были сфальсифицированы и что белорусские силовики совершили «массовые и систематические нарушения прав человека» в ответ на мирные демонстрации.

После того, как в прошлом месяце Лукашенко сбил коммерческий авиалайнер, чтобы арестовать находившегося на борту активиста оппозиции, Беларуси грозит еще большая изоляция, поскольку Россия остается ее единственным союзником.Поддержка Кремлем белорусского режима, скорее всего, станет предметом обсуждения на саммите на этой неделе между президентом Байденом и его российским коллегой Владимиром Путиным.

Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 трудно точно знать, что происходит в Беларуси. Опрос, опубликованный в марте Центром восточноевропейских и международных исследований в Берлине, показывает, что 53% избирателей проголосовали за Тихановскую, а 18% выбрали Лукашенко. Опрос также показал, что 45% респондентов согласны с антиправительственными протестами, а 31% не согласны.

NPR поговорило с пятью белорусами о том, как они оценивают ситуацию в своей стране. Вот что они сказали:

Светлана, 60 лет, учитель музыки на пенсии, мама и бабушка

Светлана живет в Гомеле, втором городе Беларуси, недалеко от границы с Россией и Украиной. Досрочно уйдя на пенсию по состоянию здоровья, Светлана научилась кататься на велосипеде и присоединилась к велосипедному сообществу своего города. После выборов прошлым летом гражданская активность Светланы превратилась в политическую.Поскольку ее уже трижды задерживали, а в ее доме проводили обыски, Светлана попросила не называть ее фамилию, опасаясь судебного преследования.

«Мы сейчас шутим, что Беларусь даже севернее Северной Кореи», — говорит она. «То, что происходит в Беларуси, — это катастрофа. Мы живем в условиях настоящего фашистского режима».

Многие люди, которых знает Светлана, сейчас сидят в тюрьме или уехали за границу. «Мы сидим, как мыши», — говорит Светлана о тех, кто, как и она, остается.«Только у некоторых из нас есть силы публиковать сообщения в социальных сетях».

Она благодарна за сообщения поддержки из США и других западных стран. Ее самая большая надежда состоит в том, что двое ее детей не будут вынуждены покинуть Беларусь и что ее внук сможет осуществить свою мечту и сделать медицинскую карьеру в своей стране.

«Лукашенко не победил», — говорит она. «В сознании людей произошли огромные изменения. Никто из нас не сомневается, что мы победим.

Петр Маркелов, 26 лет, студент, общественный деятель

Петра Маркелова исключили из университета за его политическую активность и планы учиться в Чехии. «Люди думали, что теперь, когда 300 000 человек вышли на улицу, мы победили», — говорит он. «Все были в такой эйфории. Я тоже — но только на неделю». Предоставлено Петром Маркеловым скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Петром Маркеловым

Петр Маркелов исключен из университета за политическую активность и планы учиться в Чехии.«Люди думали, что теперь, когда 300 000 человек вышли на улицу, мы победили», — говорит он. «Все были в такой эйфории. Я тоже — но только на неделю».

Предоставлено Петром Маркеловым

Петр Маркелов – один из сотен, если не тысяч молодых белорусов, бежавших от репрессий в своей стране. Этой весной Маркелов прошел лесом через слабо охраняемую границу между Беларусью и Россией, а затем отправился в безопасное место на Украине.

Маркиелау был исключен из университета за его политическую активность и планы учиться в Чешской Республике. Он говорит, что его пять раз задерживали, и он провел в тюрьме 67 дней. Маркилоу считает себя счастливчиком, потому что его не избили, хотя, по его словам, тюремные охранники вылили хлорную известь на пол его камеры в качестве пытки.

«Мои родители — врачи. Они в Беларуси, но уезжать не хотят, хотя я их просил», — говорит он. «Я беспокоюсь об их безопасности.»

Маркиелов, выходец из семьи активистов, разочарован белорусами, которые пассивно поддерживают режим Лукашенко, ничего не делая. Он разочарован тем, что перемены не произошли так быстро, как он надеялся.

«Люди думали, что это можно было бы свергнуть диктатора с цветами. Но это не всегда возможно, — говорит он. — Люди думали, что сейчас, когда 300 тысяч человек вышли на улицу, мы победили. Все были в такой эйфории. Я тоже, но только на неделю.

Богуш Илья, 42 года, владелец автотранспортной компании, отец двоих детей

Илья Богуш управляет автотранспортной компанией, работающей в основном с Россией. Он выступает за подавление демонстрантов режимом Лукашенко. «Да, реакция правительства была жесткой, но это было абсолютно правильно», — говорит он. Предоставлено Ильей Богушем скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Ильей Богушем

Илья Богуш управляет автотранспортной компанией, торгуя в основном с Россией.Он выступает за подавление демонстрантов режимом Лукашенко. «Да, реакция правительства была жесткой, но это было абсолютно правильно», — говорит он.

Предоставлено Ильей Богушем

Как и Светлана, Илья Богуш родом из Гомеля на востоке Беларуси, где он управляет транспортной компанией, которая в основном ведет дела с Россией. Богуш считает себя белорусским патриотом так же, как и Светлана, — только он поддерживает Лукашенко и его разгон.

«Да, реакция правительства была жесткой, но это было абсолютно правильно», — говорит Богуш. «Люди, которых я знаю, работают. Они не ходили на митинги в будние дни, а в выходные были дома с детьми. день.»

Богуш говорит, что пара синяков — цена сохранения страны в целости. Он утверждает, что протесты в других бывших советских республиках не принесли мира и процветания.Например, на Украине за уличной революцией 2014 года последовала аннексия Крыма Россией и вялотекущая война с поддерживаемыми Кремлем сепаратистами.

«По-моему, ни одна революция нигде и никогда не приносила пользы», — говорит Богуш. «Все хотят перемен — но они не знают, какие перемены. Я думаю, что люди немного протрезвели».

Богуш говорит, что с подозрением относится к Тихановской и уверен, что за ее стремительным взлетом стоят иностранные силы. У изгнанной белорусской оппозиции нет ни опыта, ни плана, считает он, и она вредит стране, призывая к ужесточению западных санкций.

Павел Батуев, 39 лет, безработный инженер-электрик и политический деятель, отец троих детей

Павел Батуев является давним членом оппозиционной БНФ, политической партии, созданной еще во времена распада Советского Союза. Он живет в городе Солигорске, где находится один из крупнейших в мире заводов по производству удобрений, основной источник дохода режима Лукашенко.

Павел Батуев — давний член оппозиционного БНФ.«Мои убеждения противоречат нынешней политической системе, а в Беларуси этого достаточно, чтобы оказаться в тюрьме», — говорит он. Предоставлено Павлом Батуевым. скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Павлом Батуевым.

Павел Батуев — давний член оппозиционного БНФ.«Мои убеждения противоречат нынешней политической системе, а в Беларуси этого достаточно, чтобы оказаться в тюрьме», — говорит он.

Предоставлено Павлом Батуевым.

До пандемии Батуев работал в соседней Польше. Дома, говорит Батуев, он не может найти работу из-за своей политической активности. Он говорит, что его уже трижды задерживали.

«Я чувствую себя как в ГУЛАГе», — говорит он, имея в виду советскую систему исправительно-трудовых лагерей.«С каждым днем ​​немного страшнее, а я в последнее время стал опасаться за свою свободу. Мои убеждения идут вразрез с нынешней политической системой, а в Беларуси этого достаточно, чтобы оказаться в тюрьме».

Многие белорусы понимают, что для избавления от Лукашенко могут понадобиться международные санкции, говорит Батуев. Но в таком городе, как Солигорск, где основным работодателем является гигант по производству удобрений «Беларуськалий», люди также беспокоятся о своей работе.

«Все надеются, что встреча У.С. и президенты России будут как-то влиять на Лукашенко», — говорит Батуев, имея в виду саммит на этой неделе. Но он сомневается, что у Белого дома есть средства для давления на режим Лукашенко. языковые связи с Беларусью.Но традиционно теплые чувства многих белорусов к России охладели, говорит Батуев, поскольку Путин оказывает существенную экономическую поддержку Лукашенко.Она вызвалась в качестве наблюдателя во время спорных президентских выборов и была задержана после женского митинга в сентябре. Она попросила, чтобы NPR использовало только ее имя, учитывая репрессивные меры режима против инакомыслящих.

«Я за демократические перемены и за европейское направление развития Беларуси», — говорит Алла.

Она не согласна с мнением, что продемократические революции заканчиваются неудачей, отмечая, что сегодня украинцы пользуются гораздо большей свободой, чем белорусы.

Депрессия и апатия охватили людей после жесткой полицейской реакции режима на акции протеста, признается Алла. Но она находит надежду в солидарности своих соседей, которые поддерживают незнакомцев, задержанных полицией, делая продуктовые наборы и посещая их судебные заседания.

«Я была на нескольких судебных слушаниях у незнакомых мне людей, — говорит она. «Я пошел, чтобы те, кому грозит уголовное преследование, почувствовали некоторую поддержку».

Алла находится в конфликте со своей сестрой, которая живет в Москве и считает, что Беларусь не может выжить как независимая нация и что лучше бы ее поглотила Россия.

«Я скептически отношусь к мнению, что перемены в Беларуси зависят от России, — говорит Алла. «Я предпочитаю пример движения «Солидарность» в Польше».

Солидарности потребовалось десятилетие сопротивления, чтобы свергнуть коммунистический режим в Польше.

(PDF) Динамика автоцистерн с перегородками для перевозки вязких жидкостей

[10] FT Dodge, Новое «Динамическое поведение жидкостей в движущихся контейнерах

», Сан-Антонио: Юго-Западный научно-исследовательский институт, 2000,

195 стр. .

[11] Шимановский А.О. Модифицированная дискретно-массовая модель резервуара с жидкостью

// Механика, научные исследования и методические разработки

. 5, 2011, стр. 163-165.

[12] С.Ю. Гриднев, Будковой А.Н. Анализ колебаний

пролетных строений мостов на переходных режимах движения

автоцистерн с эксплуатационной неполной

заправкой // Известия высших учебных заведений. Серия

Технология текстильной. Промышленности, № 1, 2017, с.198-206.

[13] Шимановский А. Колебания частично заполненной автоцистерны при ее

торможении // Инженерия развития села. 15, 2016, стр.

1156-1161.

[14] Ч. Х. Ву, О. М. Фалтинсен и Б.-Ф. Чен, «Численное исследование

выплескивания жидкости в резервуарах с перегородками с помощью не зависящей от времени конечной

разности и метода фиктивных ячеек», Computers & Fluids, vol.

63, июнь 2012 г., стр. 9–26.

[15] К.К. Бисвал, С. К. Бхаттачария и П. К. Сихна, «Свободный анализ вибрации заполненного жидкостью резервуара с перегородками», Journal of

Sound and Vibration, vol. 259, нет. 1, январь 2003 г., стр. 177-192.

[16] Шимановский А. Конструктивные решения, обеспечивающие безопасность движения автоцистерн

(обзор) // Проблемы техники и автоматизации. 1,

2009, стр. 44–59.

[17] Дж. Равник, Е. Стрельникова, В. Гнитко и У. Огородник, «Анализ BEM

и FEM взаимодействия жидкости и конструкции в двойном резервуаре»,

WIT Transactions on Modeling and Simulation, об.57, pp. 13-25,

2014.

[18] Кручага М.А., Феррада К., Маркес Н., Оссес С., Сторти М. и Челентано

Д. Моделирование проблемы выплескивания в прямоугольный резервуар

с затопленными неполными перегородками, «Международный журнал

Численные методы расчета потока тепла и жидкости», том. 26, нет. 3/4, pp.

722-744, 2016.

[19] Шимановский А.О., Кузняцова М.Г. М. Плескачевский,

«Расчет на прочность перегородок автоцистерн»,

Procedia Engineering, vol.48, 2012, стр. 607-612.

[20] ДОПОГ, применяется с 1 января 2017 г.: Европейское соглашение

о международной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом

, vol. 2; Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций, 2016. 614 с.

[21] Н. Ллойд, Э. Вайциургис и Т. А. Г. Лангуиш, «Влияние конструкции перегородки

на продольное движение жидкости в автоцистернах: экспериментальное исследование

», Безопасность процесса и защита окружающей среды

, том.80, нет. 4, июль 2002 г., стр. 181–185.

[22] К. Модаресси-Техрани, С. Рахеджа и И. Стихару, «Трехмерный анализ переходного выплескивания в частично заполненном баке

, оборудованном перегородками», Vehicle System Dynamics, vol. 45, нет. 6,

2007, стр. 525-548.

[23] Т. Кандасами, С. Рахеджа и А.К.В. Ахмед, «Анализ конструкций перегородок

для ограничения выплескивания жидкости в частично заполненных автоцистернах»,

The Open Transportation Journal, vol.4, июль 2010 г., стр. 23-32.

[24] Ян Г. «Выплеск жидкости и его влияние на торможение и крен

реакции частично заполненных автоцистерн» к.т.н.

Квебек, Канада, 2008.

[25] Шимановский А.О., Пуциата А.В., Якубович В.И. выплескивание жидкости в резервуарах»,

Механика, научные исследования и методические разработки, вып.

3, 2009, стр. 144-149.

[26] JL Bautista-Jacobo, E. Rodríguez-Morales, JJ Montes-

Rodríguez и H. Gámez-Cuatzín, «Влияние перегородок на

выплескивание в автоцистернах, перевозящих сжиженный газ: сравнительное числовое значение

900 Исследование», Математические проблемы в технике, т. 1, с.

2015, ID статьи 359470, апрель 2015 г.

[27] Шимановский А., Кузняцова М., Сапиетова А. Моделирование

ньютоновского и неньютоновского выплескивания жидкости в автоцистернах при

торможении. Прикладная механика и материалы, т. 1, с.611, август 2014 г.,

, стр. 137–144.

[28] А. Шимановский и М. Кузняцова. «Гидродинамическое нагружение перегородок резервуаров

при транспортировании жидкостей с различными реологическими

свойствами» Материалы. Технологии. Инструменты, нет. 4, декабрь

2013, стр. 18–21.

[29] М. Кузняцова. Трехмерное моделирование колебаний жидкости в резервуарах

с перфорированными перегородками // Технолог. 4, 2013, стр. 103-106.

Профессор Александр О.Шимановский

родился в 1963 году в Гомеле. В настоящее время является заведующим кафедрой

«Техническая физика и инженерия

Механика» Белорусского государственного университета путей сообщения

, г. Гомель, Беларусь. В 1985 г. окончил

Белорусского государственного университета транспорта по специальности

«Ретромобилестроение». В 1992 г. получил диплом

кандидата технических наук. В

2011 г. получил степень доктора наук, в 2016 г. — профессора.

Основное направление исследований

Моделирование динамики и прочности машин и конструкций.

Доцент Кузняцова Марина Георгиевна

родилась в 1987 году в Гомеле. Окончила

Белорусского государственного университета

Транспорт, специальность

«Транспортное машиностроение» в 2009 году. В 2014 году получила диплом

Кандидат технических наук. В

2017 году она стала доцентом.Основным направлением исследований

является Компьютерное моделирование динамики и

прочности машин. Опубликовала более

более 20 журнальных статей

Ольга Ивановна Якубович, магистр технических наук,

родилась в 1981 году в г. Минске. В 2003 году окончила

Белорусский государственный университет транспорта

по специальности «Материаловедение».

Работает в Белорусском государственном университете

транспорта на должности преподавателя кафедры технической физики

и инженерно-механического факультета после

после окончания аспирантуры в 2014 году.

Опубликовала более 10 журнальных статей

в своей области исследований «Компьютерное моделирование

материалов и конструкций».

© 2018 Междунар. Дж. Мех. англ. Роб. Res

Международный журнал исследований в области машиностроения и робототехники Vol. 7, № 4, июль 2018 г.

Гомельский путеводитель: достопримечательности и места для посещения

Происхождение названия

Существует не менее шести нарративов о происхождении белорусского названия города.Одна из наиболее правдоподобных состоит в том, что название произошло от названия ручья Хомеюк, впадавшего в реку Сож у подножия холма, где было основано первое поселение. По такому же принципу образуются названия и других белорусских городов: например, название Минск происходит от реки Менка, Полоцк — от реки Палаты, а Витебск — от реки Витьба. В исторических источниках с 1142 по 16 век город упоминается как Хомь, Хомье, Хомий, Хомей или Хомий. Эти формы предварительно объясняются как производные от неподтвержденного *gomŭ неопределенного значения. Современное название города используется только с 16–17 веков.

В советское время была популярна еще одна история с названием города: сплавщики на реке Сож якобы предупреждали друг друга об опасности набега на песчаные отмели криком «Хо! Хо! Мэл!». Более поздний нарратив, пропагандируемый некоторыми современными исследователями, состоит в том, что название произошло от древнебелорусского приветствия: «Дац у хомел», что означает «похлопать по плечу».

Гомель Киевской Руси

Гомель основан в конце I тыс. н.э. на землях восточнославянского племенного союза радимичей.Лежит на берегу реки Сож и ручья Хомеюк. Высокий правый берег Сожа, прорезанный каньонами, служил естественным укреплением. Некоторое время Гомель был столицей Гомельского княжества, прежде чем вошел в состав Черниговского княжества. Впервые Гомель упоминается в Ипатьевской летописи под 1142 годом как территория черниговских князей. Некоторое время Гомеля правил смоленский князь Ростислав Мстиславич, прежде чем он был вновь захвачен Изяславом III Давидовичем, после смерти которого он принадлежал Святославу Ольговичу, а затем сыну Святослава Олегу. При Олеге Гомель отошел к Новгород-Северскому княжеству. Следующим правителем стал Игорь Святославич – герой «Слова о полку Игореве». В этот период город был укрепленным пунктом и центром волости. В XII–XIII веках площадь города составляла не менее 40 га, он был развит в различных ремеслах и был связан торговыми путями с городами Северной и Южной Руси. Археологические данные показали, что город сильно пострадал во время монголо-татарского нашествия в первой половине 13 века.

Гомель в составе Великого княжества Литовского и Речи Посполитой

В 1335 году Гомельщина была присоединена к Великому княжеству Литовскому Альгирдасом. С 1335 по 1406 год находился во владении князя Патриция Нарымунтовича и его сыновей, с 1406 по 1419 год городом управляли великокняжеские наместники, с 1419 по 1435 год он принадлежал князю Свитригайле, с 1446 по 1452 год князю Василию Ярославичу, с 1452 по 1483 год можайскому князю Ивану Андреевичу, а с 1483 по 1505 год его сыну Семену, передавшему его в Великое княжество Московское.

Во время Второй московско-литовской войны 1500–1503 гг. Литва пыталась вернуть себе Гомель и другие земли, отошедшие к Москве, но потерпела поражение и потеряла треть своей территории. В 1535 г. литовские и польские войска под командованием Ежи Радзивилла, Яна Тарновского и Анджея Немировича вновь захватили город после капитуляции наместника Москвы Д. Щепина-Оболенского. В том же году великий князь литовский Сигизмунд Кястутайтис основал Гомельское староство. По мирному договору 1537 г. Гомель вместе с волостью оставался литовским владением.В 1535–1565 годах Гомель — центр староства, а с 1565 года Гомель входит в состав Речицкого повета Минского воеводства.

В 1560 году был введен первый герб города. В 1569 году Гомель вошел в состав Речи Посполитой. С этого момента город стал ареной многочисленных нападений и сражений между казаками, Россией и Речью Посполитой. В 1572 г. Гомельское староство было отдано Б. Сапеге. В начале 1570-х годов Гомель был захвачен войсками Ивана Грозного, но в 1576 году вновь взят Я. Радзивилл. В 1581 году Гомель снова подвергся нападению русских войск, а в 1595–1596 годах оказался в руках казаков Северина Наливайко.

После начала борьбы с православием в Литве православный Николаевский собор был закрыт по приказу греко-католического епархии Иосафата Кунцевича в 1621 г. В 1633 г. город был осажден казаками Булгакова и Ермолина, в 1648 г. захвачен казачьим отрядом Головацкого, а в 1649 году отрядом Мартына Небабы.После этого Гомель выдержал несколько осад в 1651 г., но в 1654 г. был захвачен отрядом Ивана Золотаренко. Он и его сыновья владели городом до 1667 г., а затем стали служить под началом Алексея Русского, однако после Андрусовского перемирия Гомель наконец вернулся в состав Речи Посполитой, где сначала принадлежал М.К. Радзивиллу, а затем – до присоединения Российской империей – семье Чарторыйских. Во время Северной войны русские войска под командованием Александра Даниловича Меншикова стояли в Гомеле.В 1670 году Гомель получил Магдебургское право. К середине 17 века город впал в кризис, в основном из-за упомянутой выше борьбы. Ему был нанесен значительный ущерб, население сильно сократилось, многие ремесла исчезли.

Гомель в составе Российской империи

Период вхождения Гомель в состав Российской империи был отмечен бурным ростом населения, городской инфраструктуры и промышленных мощностей.

Гомель вошел в состав Российской империи после первого раздела Речи Посполитой в 1772 году и был конфискован имперской казной.В 1775 году императрица Екатерина II передала Гомель и Гомельское старосту в вечное наследственное владение русскому полководцу Петру Румянцеву.

Петропавловский собор по проекту архитектора Джона Кларка был построен в 1809–1819 гг. Николай Румянцев открыл первую гимназию, гостиничный двор, стекольный, черепичный, спиртзаводы, ткацкую и прядильную фабрики, построил церковь, синагогу, аптеку, богадельню и постоянный деревянный мост через реку Сож.

После смерти Николая Румянцева город перешел во владение его брата Сергея Петровича Румянцева.Однако из-за безденежья Сергей задолжал Гомель государственной казне Российской империи. Впоследствии, не сумев выплатить долг, казна продала город. Гомельский дворец приобрел князь Иван Паскевич, а остальную часть города — Николай I (1838 г.). Паскевич приказал разбить вокруг дворца английский сад, который сохранился до сих пор. В 1856 году имение перешло к его сыну Федору Ивановичу Паскевичу.

К 1913 г. Гомель был крупным промышленным городом и насчитывал 104,5 тыс. жителей.

Украинский период

До заключения Брест-Литовского договора 1 марта 1918 г. город был освобожден немецкими войсками от большевистских войск (Исполком Гомельского Совета рабочих депутатов ушел уже 21 февраля). В марте 1918 года город вошел в состав Черниговской губернии Украинского государства. После свержения Украинского государства Гомель находился под управлением Украинской Народной Республики в течение 25 дней.

Советский период

14 января 1919 г. Гомель был оккупирован Красной Армией, что привело к крупному восстанию.Повстанцы взяли под контроль стратегические объекты и расстреляли членов советского руководства города. Повстанцы потерпели поражение.

В 1919 году Гомель стал центром Гомельской губернии в составе РСФСР. После окончания боевых действий началось восстановление промышленности и транспорта. В 1920-х годах был создан ряд крупных предприятий: судостроительные заводы, фабрика «Полеспечать», обувная фабрика «Труд», хлебозавод, первая очередь городской электростанции.В 1926 году город был передан Белорусской ССР.

К 1940 г. создано 264 промышленных предприятия

Великая Отечественная война

Во время Великой Отечественной войны с 19 августа 1941 г. по 26 ноября 1943 г. Гомель находился под фашистской оккупацией. Город был освобожден Белорусским фронтом Рокоссовского во время Гомельской войны. -Речицкая наступательная операция. Восемьдесят процентов города было разрушено. Население Гомеля резко сократилось. По данным реестра, население Гомеля составляло менее 15 000 жителей против 144 000 жителей в 1940 году.

Послевоенный период

После войны стремительно началось восстановление Гомеля. Большинство дореволюционных построек было утрачено. Улицы города были значительно расширены, возведены здания в стиле сталинского ампира. В 1950 году возобновили работу почти все довоенные предприятия.

Чернобыльская катастрофа

В результате катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года город Гомель подвергся радиоактивному загрязнению. Это значительно ухудшило как экологическую ситуацию, так и социально-экономический кризис, поразивший СССР в конце 1980-х гг.Это вызвало резкое снижение уровня жизни и постепенную депопуляцию, продолжавшуюся до начала 21 века.

В начале 21 века в Гомеле был построен научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека для преодоления и изучения последствий чернобыльской катастрофы.

Динамика значений радиационной дозы различается между отдельными деревнями в сильно загрязненных регионах в зависимости от окружающей среды и экономической направленности.В целом в этих районах сегодня возможна жизнь, даже в некоторых частях ранее закрытых зон, при соблюдении соответствующих правил поведения.

Образование Республики Беларусь

27 июля 1990 года был разработан проект Декларации о государственном суверенитете Белорусской Советской Социалистической Республики. Гомель стал городом в составе независимого государства Республики Беларусь.

В первой половине 1990-х годов Гомель, как и всю Беларусь, охватил острый социально-экономический кризис: резко упал уровень жизни, смертность превысила рождаемость, резко упал объем промышленного производства, повысился уровень преступности.С 1996 г. ситуация в стране и в Гомеле стала постепенно стабилизироваться и улучшаться.

Население

В 2013 году численность населения города составляла 515 325 человек, что свидетельствует о положительном приросте населения и, следовательно, об изменении демографического кризиса, начавшегося в 1993 году.

Еврейская община

После присоединения Черты оседлости Гомель постепенно стал центром переселения еврейского населения России.По переписи 1897 г. 55 % населения Гомеля составляли евреи. В 1903 г. произошел жестокий погром еврейского населения города. С этого момента началось постепенное уменьшение количества евреев в городе. В 1939 г. в Гомеле проживало 40 880 евреев, что составляло 29,4% всего населения. Большинство евреев покинули город в ожидании немецкой оккупации, но все же от 3000 до 4000 гомельских евреев стали жертвами Холокоста. В конце 1980-х — начале 1990-х годов произошла массовая эмиграция евреев из Гомеля, но в то же время восстановление еврейских учреждений в городе оставшимися еврейскими жителями.

Создание и проектирование за приведение Journal of Applied Engineering Science

1. Старовойтов Е.И., Леоненко Д.В., Яровая А.В. (2005). Колебания многослойного стержня под действием местных и импульсивные силы. Международная прикладная механика, об. 41, нет. 7, 809-816.

2. Дидковский В.С., Старовойтов Е.И., Старовойтова Т.А. (1983). Колебания кругового двухслойного металло- полимерная плита. Сопротивление материалов, вып. 15, нет. 10, 1457-1462.

3. Дидковский В.С., Старовойтова Т.А. (1984). Вибрации упругой двухслойной пластины. Сопротивление материалов, об. 16, нет. 6, 797-802.

4. Старовойтов Э.И., Нагиев Ф.Б. (2012). Фонды теории упругости, пластичности и вязкоупругости. Apple Academic Press, Торонто.

5. Старовойтов Е.И., Леоненко Д.В., Яровая А.В. (2002). Колебания круглых трехслойных пластин под действие распределенных типов локальных нагрузок.Сила материалов, т. 1, с. 34, нет. 5, 474-481.

6. Рабинский Л.Н., Тушавина О.В. (2018). Экспериментальный исследование и математическое моделирование тепловых защита, подвергающаяся высокотемпературной нагрузке. Periodico Tche Quimica, vol. 15, нет. С1, 321-329.

7. Рабинский Л.Н. (2019). Нестационарная задача дифракция плоской косой волны давления на тонких оболочка в форме параболического цилиндра. Периодико Че Кимика, том. 16, нет. 32, 328-337.

8. Рабинский Л.Н., Тушавина О.В. (2019). Расследование упругой криволинейной цилиндрической оболочки в форму параболического цилиндра с учетом тепловые эффекты при лазерном спекании. Азия наук о жизни, об. 2, 977-991.

9. Формалев В.Ф., Колесник С.А., Кузнецова Е.Л. (2009). Эффект продольной неизотермичности на сопряженный теплообмен между пристеночными газодинамическими течения и тупые анизотропные тела. Высокая температура, об.47, нет. 2, 228-234.

10. Козорез Д.А., Кружков Д.М. (2019). Автономный навигация по космическому мусору коллекционер. Бюллетень ИНКАС, том. 11, 89-104.

11. Кузнецова Е.Л., Рабинский Л.Н. (2019). Линеаризация лучистых тепловых потоков в математическом моделировании растущих тел под действием высоких температур в аддитивном производстве. Азия наук о жизни, об. 2, 943-954.

12. Рабинский Л.Н., Тушавина О.В., Формалев В.Ф. (2019).Математическое моделирование теплоты и массы перенос в ударном слое на затемненных телах при аэродинамических обогрев самолетов. Науки о жизни Азии, том. 2, 897-911.

13. Блинов Д.Г., Прокопов В.Г., Шеренковский Ю.В., Фиалко Н.М., Юрчук В.Л. (2004). Эффективный метод для построения низкоразмерных моделей тепловых процесс передачи. Международный журнал тепла и Массообмен, том. 47, нет. 26, 5823-5828.

14. Рындин В.В. (2020). Применение постулата неравновесность для расчета неравновесности системы разнородных газов и жидкостей.Периодико Че Кимика, том. 17, нет. 34, 998-1011.

15. Скворцов А.А., Зуев С.М., Корячко М.В. (2018). Контактное плавление алюминиево-кремниевых конструкций под условиях теплового удара. Ключевой инжиниринг Материалы, вып. 771, 118-123.

16. Рабинский Л.Н., Тушавина О.В. (2019). Композитный тепловые экраны в интенсивных потоках энергии с диффузией. Российские инженерные исследования, т. 1, с. 39, нет. 9, 800- 803.

17. Булычев Н.А., Рабинский Л.Н., Тушавина О.В. (2020). Воздействие интенсивной механической вибрации ультразвуковая частота на термически нестабильных низкотемпературных плазма. Нанонаука и технологии, т. 1, с. 11, нет. 1, 15-21.

18. Бабайцев А.В., Кузнецова Е.Л., Рабинский Л.Н., Тушавина, О.В. (2020). Исследование постоянных деформации в наномодифицированных композитах после формования при повышенные температуры. Periodico Tche Quimica, vol. 17, нет. 34, 1055-1067.

19. Курбатов А.С., Орехов А.А., Рабинский Л.Н., Тушавина О.В., Кузнецова Е.Л. (2020). Исследовательская работа проблемы потери устойчивости цилиндрических тонкостенных конструкции при интенсивной локальной температуре воздействие. Periodico Tche Quimica, vol. 17, нет. 34, 884-891.

20. Старовойтов Е.И. (1980). Переменная загрузка трехслойного неглубокие вязкопластические оболочки. Московский университет Вестник механики, вып. 35, нет. 1/2, 54-58.

21. Старовойтов Е.И., Леоненко Д.В. (2017). Переменная термосиловой изгиб трехслойного стержня с компрессионный наполнитель. Механика композиционных материалов, об. 53, нет. 5, 645-658.

22. Старовойтов Е.И., Леоненко Д.В. (2019). Эффект теплового потока на напряженное состояние трехслойный стержень. Журнал инженерной физики и Теплофизика, т. 1, с. 92, нет. 1, 60-72.

23. Старовойтов, Е.И. (1988). Описание термомеханического свойства некоторых конструкционных материалов. Сопротивление материалов, вып. 20, нет. 4, 426-431.

24. Старовойтов Е.И., Леоненко Д.В. (2020). деформация трехслойного стержня со сжимаемым сердечником в поток нейтронов. Международная прикладная механика, том. 56, нет. 1, 81-91.

25. Пронина П.Ф., Тушавина О.В., Старовойтов Е.И. (2020). Изучение радиационной обстановки в Москве путем исследования упругопластических тел в потоке нейтронов с учетом теплового воздействия. Периодический Че Кимика, об.17, нет. 35, 753-764.

26. Скворцов А.А., Пшонкин Д.Е., Лукьянов М.Н. (2018). Влияние постоянных магнитных полей на дефект образование в условиях теплового удара на поверхности слои кремния. Основные инженерные материалы, т. 1, с. 771, 124-129.

27. Зворыкин А., Алешко С., Фиалко Н., Мезон Н., Меранова, Н., Войтенко А., Пиоро И. (2016). Компьютер моделирование течения и теплообмена в неизолированных трубах при сверхкритические параметры. Международная конференция по ядерной технике, Proceedings, ICONE, vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.