Перевозки длинномерами в Москве — заказать недорого и быстро
Для перевозки грузов, длина которых не помещается в обычном транспорте, используется специальная техника – длинномер. Это, в основном, тягачи с полуприцепом с открытой или закрытой платформой (тентованной), на которых транспортируются строительные материалы, трубы, арматура, металлоконструкции, а также крупная партия товаров иного рода.
Осуществить перевозку товаров длинномерами по Москве имеют право немногие компании, для этого необходимо иметь специальный пропуск. Компания «MainCargo» предлагает грузоперевозки по Москве длинномерами, обеспечивая выгодные условия сотрудничества, как для физических, так и юридических лиц.
Преимущества перевозок длинномерами
Важным плюсом грузоперевозки по Москве на длинномере является возможность за один раз перевозить 20 — 36 тонн груза (в зависимости от грузоподъемности конкретного транспортного средства). Это экономически выгодное решение, так как сокращает расходы на услуги перевозчика.
Автомобили с открытой платформой обеспечивают легкость погрузки с использованием погрузочной техники. Разгрузка и погрузка не занимает много времени. Помимо этого можно перевозить груз любого типа (крупные партии разных товаров, негабариты, крупногабариты и пр.).
В нашем распоряжении грузовая техника, оснащенная гидробортом. Последняя обеспечивает:
- сохранность груза в процессе загрузки/выгрузки;
- безопасность такелажных работ;
- сокращение времени непосредственно на загрузочные работы;
- экономия на грузчиков и другой загрузочной техники;
- универсальность (используются для загрузки любого типа груза).
Компания «MainCargo» имеет все виды пропуска для грузоперевозки по Москве на длинномере:
- МКАД — только по МКАДу, без возможности въехать внутрь;
- ТТК – до третьего кольца без возможности въехать в него;
- СК – без ограничений, как за МКАД, так и в его пределах.
Это позволяет компании осуществить перевозки, независимо от типа груза, разрабатывая оптимальный маршрут и обеспечивая всеми сопроводительными документами.
Стоимость перевозок длинномером по Москве
Стоимость грузоперевозки на длинномере в Москве зависит от нескольких факторов: типа грузового ТС;
- объема и веса груза;
- вида груза;
- места доставки.
Примерную цену можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора на сайте, здесь же можно ознакомиться с прайсом. Но для уточнения окончательной цены, необходимо связаться с сотрудниками.
Чтобы заказать грузоперевозки длинномером в Москве, нужно позвонить по телефону, написать по электронной почте, или заказать обратный звонок на сайте. Для каждого заказа разрабатывается специальный маршрут и время перевозки, с учетом загруженности дорог и места доставки. Для оплаты услуги мы предлагаем несколько способов: наличными, наложенным платежом, банковскими картами и пр. Все подробности можно уточнять по телефону.
Грузоперевозки по Москве на манипуляторе, Грузоперевозки по Москве шаландой
Аренда длинномера 13.6 метров в Москве по цене 13000 руб. за смену
Перевозка крупногабаритных грузов – задача непростая, особенно если размеры вашего груза и его вес могут превосходить стандартные. Именно поэтому настолько востребованы грузоперевозки длинномерами с тягачом. При этом покупка такого транспорта является делом невыгодным – в копеечку выльется как его обслуживание, так и содержание. Намного выгоднее взять длинномер с тягачом в аренду, и переложить все заботы о нем на плечи профессионалов МАСК Групп.
Длинномеры используются для перевозки:
- Труб;
- Металлоконструкций;
- Свай, балок;
- Пиломатериала, стропил;
- Промышленного оборудования;
- Генераторов, трансформаторов;
- Торговых павильонов;
- Кабелей, катушек с кабелями;
- Стройматериалов;
- Колодезных колец;
- Бытовок.
Однако крупными грузами сфера применения длинномера не ограничивается. Благодаря грузоподъемности в 24 тонн он позволяет перевезти большой объем груза за одну поездку, тем самым сократив как финансовые затраты, так и время, которое требуется на транспортировку. Достаточно один раз заказать грузоперевозки длинномером и по Москве, а то и по России вы сможете доставить столько груза, сколько не удастся доставить обычным большегрузом. Особенно если вы выберете длинномер 13,6 м с грузоподъемностью в 24 тонн – при небольшой цене вы получите максимум и грузоподъемности, и объема перевозки.
В качестве базы для тягача используется стабильный, надежный «немец» MAN TGS 18.400. Он отличается современностью, мощностью, надежностью, и прекрасно себя показывает, как на автобанах, так и на сложных подъездах к месту работ. Прекрасная амортизация и платформы, и самой машины гарантирует перевозку даже сложных грузов, таких как современное оборудование или изолированные трубы в целости и сохранности. Платформа открытая, но при необходимости используется натяжной тент, защищающий груз от воздействия окружающей среды. Открывающиеся борта платформы позволяют осуществлять погрузку/разгрузку с любой стороны, кроме стороны кабины – вам не придется переставлять автомобиль или технику на рабочей площадке, и тратить свое время.
Все наши автомобили перед выездом к заказчику проверяются на собственной ремонтной базе, где также проводится их регулярное обслуживание. Поэтому мы можем гарантировать работоспособность всей нашей техники. Мы не арендуем ни тягачи, ни платформы – вся техника находится на балансе предприятия, что избавляет наших клиентов от необходимости платить посредникам, и позволяет сделать цены особенно приятными. При этом наши клиенты не переживают ни о чем – ни о времени подачи, ни даже о заправке автомобилей, все это уже включено в стоимость аренды.
Наша особая гордость – это наш коллектив. Профессиональные водители, имеющие большой опыт работы на длинномерах и большегрузах способны справиться даже с самыми непростыми задачами, а отработанная система работы компании МАСК Групп гарантирует точное выполнение вашего заказа от первого обращения к менеджеру до завершения работ.
Технические характеристики бортовой платформы 13.8 метров
Тягач MAN TGS 18.400 Тип: Седельный тягач Весовые параметры и нагрузки Двигатель Колеса и шины Коробка передач Система питания |
Грузоподъемность и габаритные размеры Колёсная база (мм): 3600 Мак. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500 Мак. нагрузка на заднюю ось, кг: 11500 Полная масса ТС (кг) Разрешенная максимальная масса (кг) : 44000 Грузоподъёмность ТС (кг): 18600 Нагрузка на ССУ: 12000 Высота ССУ: 1150 Платформа Габаритные размеры в транспортном положении и масса |
Заказать длинномер с прицепом 13-14 метров в Москве выгодно
Когда размер длины грузовой машины не важен, отсутствуют препятствия для перевозки длинномером, а важен только максимально возможный объем перевозимого груза стоит арендовать длинномер с длиной прицепа 13,5 — 13,6 метров. Такие машины смогут увезти за раз максимум груза. Длинный прицеп открытого длинномера позволит произвести верхнюю загрузку краном или боковую погрузку объемного груза специальной техникой. Длинномер 13,5 — 13,6 метров в аренду сдается с водителем, полностью заправлен топливом и в исправном состоянии. Аренда длинномера 13,6 м. в Москве сдается посменно, минимально 8 (7+1) часов. Грузоперевозки открытым длинномером в области и межгород рассчитываются с пробегом за МКАД. За дополнительной информацией, точному просчету маршрута и дополнительной скидкой обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.
Аренда длинномера 13,6 метров цена
Фото таблица цен
Услуги длинномера 13,6 метров
Длинномеры используются для транспортировки стройматериалов, труб, спецтехники, станков и другого оборудования по Москве, области и в другие города России. Если размер транспортного средства не важен (на маршруте нет сложных участков пути, нет необходимости маневрировать), то оптимальным решением для компаний становится аренда длинномера с прицепом 13,6 метров. Преимущества решения:
- Максимальная комплектация транспорта. Увеличенная длина прицепа позволяет увезти за один раз большую партию.
- Удобная загрузка (верхняя и боковая). Легко погрузить спецтехнику или стройматериалы автокраном, погрузчиком. Ускоряются погрузочно-разгрузочные работы.
- Оптимизация расходов: за счет аренды длинномера (прицеп 13,6) можно сократить логистические расходы предприятия.
Транспорт предоставляется в хорошем техническом состоянии, с полным бензобаком.
Как заказать длинномер с прицепом 13-14 метров?
Если вас интересуют услуги длинномера 13,6 метров с водителем, позвоните по контактному телефону СТТ Логистик или оставьте заявку на нашем сайте. В ближайшее время вам перезвонит менеджер, чтобы уточнить:
- характер груза и его габариты;
- точный адрес доставки;
- дату и время подачи длинномера.
Также специалист рассчитает стоимость аренды длинномера с прицепом 13,6 метров. Компания СТТ Логистик стремится поддерживать доступный уровень цен на грузоперевозки, и предлагает клиентам выгодные скидки. Узнать о них вы также можете у наших сотрудников.
Особенности перевозки грузов длинномерами
Аренда и перевозка грузов длинномером (прицеп 13,6) имеет свои особенности. Например, данному типу транспорта запрещен въезд за пределы московского Третьего транспортного кольца, что затрудняет логистику. Но компания СТТ Логистик имеет оформленные пропуска на въезд в Москву, что позволяет нам осуществлять перевозки кратчайшим маршрутом.
Мы гарантируем:
- подачу транспорта в отличном состоянии;
- работу с опытным водителем;
- консультационную поддержку в режиме 24/7;
- выгодную стоимость на услуги длинномера 13,6.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы ответить на них по контактному телефону компании.
Грузовые перевозки длинномерами. Статьи. «ТРАНССКАЙ»
В наше время одной из самых востребованных услуг в строительстве, промышленности и ряде других отраслей является грузоперевозки длинномерами. Бортовые машины позволяют перевозить различные негабаритные грузы, обладающие большим весом или длиной.
Устройство длинномера
Длинномер — это своеобразный поезд, состоящий из тягача и полуприцепа. Тягачи, используемые для создания такого автопоезда, отличаются высокой грузоподъемностью и мощностью. Оптимальным вариантом являются трехосные автомобили, которые оснащены двухскатной оцинковкой задних осей и характеризуются высокой проходимостью. В настоящее время большое количество отечественных и зарубежных производителей выпускают тягачи, пригодные для эксплуатации совместно с длинномерными прицепами в составе автопоезда.
Виды полуприцепов
Длинномеры-полуприцепы бывают следующих типов:
- бортовые;
- самосвальные;
- панелевозы
- платформы, предназначенные для транспортировки специальной техники.
Бортовые полуприцепы используются для перевозки длинномерных грузов и крупногабаритных изделий, используемых в строительстве, — сэндвич-панелей, труб и т.п. Существует разновидность бортовых прицепов, называемых шаландами. Их борта могут откидываться и расширять возможности транспортного средства. Они применяются, например, для грузоперевозки сборных грузов.
Самосвальные полуприцепы используются для транспортировки сыпучих грузов, а панелевозы позволят организовать перевозку строительных материалов различного рода.
Платформы для перевозки специализированной техники — разновидность прицепов с повышенной грузоподъемностью, достаточной для обеспечения транспортировки тяжелой техники. Используются такие платформы совместно с мощными тягачами.
Аренда длинномера
Большое количество специализированных компаний предлагает услугу аренды длинномера. Для строительных организаций часто оказывается нецелесообразным содержание собственного парка подобной техники из-за высоких затрат. Грузоперевозки по Москве и России часто осуществляются с использованием арендованной техники, что является оптимальным вариантом для большинства фирм.
Пользуются большой популярностью длинномеры с установленными на них манипуляторами, благодаря которым упрощаются и ускоряются многие виды погрузочно-разгрузочных работ. Они также являются удобным вариантом при возникновении сложностей в применении специализированной техники, предназначенной для погрузки и разгрузки. Длинномеры позволяют перевозить любые крупногабаритные грузы. С их помощью возможна также перевозка негабаритных тяжеловесных грузов.
Что нужно учесть при аренде длинномера
Стоимость аренды определяется особенностями конструкции техники и условиями, в которых она будет эксплуатироваться. При выборе техники следует учитывать ее конструктивные особенности, а перед эксплуатацией машины необходимо предварительно создать условия для ее полноценного использования, например, при доставке на площадку стройматериалов нужно обеспечить свободный проезд.
Основные условия обеспечения условий для использования техники:
Наличие качественных подъездных путей. Проходимость длинномера уменьшается при движении по плохой дороге, а в условиях бездорожья он может даже не проехать к месту назначения.
Подготовка подходящей площадки для загрузки или выгрузки, исходя из габаритов транспортного средства.
Обеспечение возможности маневрирования техники. Для разворота длинномера должно быть достаточно места. На обычной двухполосной дороге разворот затруднителен, этот факт должен учитываться при подготовке к работам.
Транспортная компания «ТРАНССКАЙ» предлагает услуги грузоперевозок длинномером. С ценами и условиями аренды спецтехники вы можете ознакомиться на нашем сайте. Для заказа услуги необходимо заполнить онлайн-заявку или позвонить по телефону.
Аренда длинномера. Грузоперевозки 20 тонн в Москве и области
Аренда фуры, тентованного прицепа:У нас так же можно заказать аренду длинномера закрытого типа:
- 20 тонн,
- 11 метров,
- 12 метров,
- 13,6 метров открытого типа.
Так же мы готовы предложить услуги по грузоперевозкам длинномерами с тентом (закрытого типа) – аренда фуры по низким ценам с задней или боковой и верхней загрузкой. Для того что бы заказать фуру в аренду в Москве (открыты пропуска МКАД, ТТК, СК) для перевозки в область или ближайшие регионы свяжитесь с нашими менеджерами. Собственный парк обеспечит быструю подачу «шаланды», а опытные водители РФ оставят только приятные впечатления о наших услугах. Практически все длинномеры укомплектованы тентами, чем становятся универсальными. Мы работаем по Москве, области: Балашиха, Реутов, Пушкино, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Зеленоград, Красногорск, Солнцево, Одинцово, Подольск, Бутово, Щербинка, Видное, Домодедово, Люберцы а так же регионам. В настоящее время мы готовы предложить вам 12 единиц современных машин. Арендуя длиномер (шаланду), вы получаете бортовую машину на которой возможно перевезти различные строительные грузы.
Зачем нужна аренда бортовой машины?В современном строительстве используется огромное количество различного строительного материала и специального оборудования. Любая стройка начинается с доставки на объект строительного оборудования — бытовок, ограждений, заборов, различных инструментов и прочего. Все это возможно перевезти на бортовом прицепе. Бортовая машина открытого типа с легкостью перевезет весь этот перечень, грузоподъемность машин нашего парка от 3 до 20 тонн, а длина борта от 5 до 13,6 метров. На таких машинах можно легко перевезти две бытовки за один раз. Дальнейшая стройка, так же не обойдется без грузоперевозок различного строительного материала. Если вам нужно перевезти арматуру, трубы, кирпич, цемент, доставить на объект бордюры, жби блоки и различную конструкцию, то вам так же следует арендовать бортовую машину. Бортовая машина это не только совокупность открытого или закрытого тентованного прицепа различной длины и тягача, но и как правило до 10 тонн это цельная машина — грузовик. В зависимости от потребностей и характера груза для грузовых перевозок строительных материалов используют различные автомобили. Для погрузки труб, бытовок, арматуры используют грузоподъемную технику. Погрузка груза происходит верхняя, а следовательно бортовая машина (длинномер или грузовик) должна быть открытого типа. Грузоперевозки длинномером, в условиях строительства, это неотъемлемая часть любого строительного объекта.
Грузоперевозки длинномер в Москве
Грузовые перевозки длинномерным автомобильным транспортом представляют собой достаточно популярную разновидность современных транспортных услуг, которые осуществляются с обязательным использованием исправной и надежной специальной техники, предназначенной для реализации профильных перевозочных работ.
Когда осуществляются перевозки длинномером
Грузоперевозки длинномером проводятся сегодня тогда, когда требуется транспортировать негабаритные грузы. Во многих случаях они превышают стандартные параметры ширины, длины и высоты, поэтому требуют специальных условий. Чаще всего это:
- Металлические трубы большого диаметра;
- Различные типы железобетонных изделий;
- Строительные и бытовые вагончики и готовые конструкции схожего типа, которые необходимо перевезти неразобранными на новое место;
- Промышленная техника и узлы в сборе;
- Крупные единицы отдельного взятого производственного оборудования.
Грузоперевозки длинномером в Москве и области производится сегодня силами нашей специализированной компании. Если необходимо реализовать грузоперевозки длинномером в область, соответственно увеличиваться будет цена, так как она напрямую зависит от расстояния.
Дополнительные услуги при перевозках длинномером
Всё чаще клиенты обращаются к опытным специалистам, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно арендовать такую сложную технику, найти специалиста, спроектировать маршрут. Всё это в комплексе проводят опытные сотрудники, которые досконально знают расположение дорог и автомагистралей, представляют возможные сложности в перемещении сложной длинномерной техники, которая даже без учёта груза имеет немалый вес.
При определении цены грузоперевозки длинномером решающее значение имеет не только расстояние, на которое планируется осуществить перевозку, но и наличие вышеуказанных дополнительных услуг для того, чтобы перевозка длинномером для клиента завершилась наименьшими затратами временных и финансовых ресурсов. Для этого правильный расчёт расстояний и маршрутов, а также опыт водителя в обращении со сложной техникой имеет важнейшее значение.
Грузоперевозки борт, шаланда и длинномер Новороссийск.
Транспортная компания ООО «Арт Логистик» — предлагаем услуги по грузовым перевозкам бортовыми автомобилями (длинномер, шаланда). Доставка и грузоперевозки длинномер шаланда борт. У нас можно заказать доставку грузов бортовыми автомобилями. Логисты рассчитают цену и стоимость перевозки бортовым автотранспортом, длинномером или шаландой.
Для транспортных перевозок шаландой, длинномером или бортовыми автомобилями мы используем тягачи американского или европейского типа с открытыми полуприцепами, оснащенными дополнительным оборудование – конниками, цепями, ремнями. Тем самым облегчая задачу перевозки длинномерных грузов: трубы, арматуры, шпалы, железобетонные изделия.
Бортовой транспорт подходит практически для любых грузов не боящихся влаги или прямого воздействия воды и атмосферных осадков. Длинномер ( шаланда, борт ) хорошо подходит для перевозки различных видов металлоизделий, металлоконструкций, листовой и рулонной стали, оборудования – как промышленного, так и строительного, плиты, жби, арматура и другие грузы.
Данный вид автомобилей обладает большой грузоподъемностью и способен перевозить грузы от 20 до 40 тонн за один рейс. Габариты бортового полуприцепа и свободного пространства для груза: длинна от 11 – до 14,5 метров, ширина 2,4 – 2,55 метра и высота борта от 70 см.
Мы работаем из регионов:
Краснодарский край — Краснодар, Сочи, Анапа, Новороссийск, Армавир, Кропоткин, Геленджик, Темрюк, Туапсе, Горячий ключ, Крымск, Абинск и другие города края.
Ростовская область — Ростов на Дону, Шахты, Таганрог, Батайск, Азов и другие города.
Ставропольский край — Ставрополь, Пятигорск, Минеральные воды, Кисловодск, Невинномысск, Буденовск, Михайловск, Нефтекумск и другие города
Волгоградская область — Волгоград, Волжский и прочие.
Москва и Москвская область, а так же других регионов России — перевозим грузы из/в Южный Федеральный округ.
возможно Вам будет интересна информация по маршрутам:
Грузоперевозки Новороссийск — Краснодар, Анапа, Геленджик, Темрюк и Краснодарский край.
Грузоперевозки Новороссийск – Москва, Санкт Петербург, Ростов, Воронеж, Белгород, Самара и другие города России.
так же Вы можете выбрать тоннаж перевозимого груза:
грузоперевозки 5 тонн, перевозки 10 тонн, грузовые перевозки 20 тонн, перевозка грузов 30 тонн
Ограничения по весу и размеру | Обучение High Road Online CDL
Водители должны соблюдать все вывешенные знаки относительно максимальной ширины, длины, высоты и веса грузовика. Они должны знать, что некоторые шоссе полностью запрещают движение грузовиков. Другие разрешают передвижение грузовиков на ограниченной основе.
Например, только очень маленькие грузовики могут пересекать определенные городские мосты, а также шоссе, ведущие к этим мостам и от них. Более высокие ограничения разрешены на автомагистралях штата, обозначенных отдельными штатами, а также на местных улицах и автомагистралях, обозначенных должностными лицами местных органов власти.
Этим более тяжелым и большим транспортным средствам и их составам разрешается передвигаться по не обозначенным улицам или шоссе в системе государственных автомагистралей на расстояние до пяти миль, чтобы получить доступ к обозначенной дороге. Эти транспортные средства запрещены на всех улицах и автомагистралях, находящихся под местной юрисдикцией, если это не указано местными властями.
Ширина
Максимальная ширина для большинства транспортных средств, движущихся по межгосударственной системе США, составляет 8 футов 6 дюймов. В то время как некоторые отдельные штаты могут иметь свои собственные максимальные ограничения на межштатные автомагистрали США в пределах своих государственных границ, эти ограничения должны соответствовать или превышать 8 футов 6 дюймов.
Длина
Ни одно транспортное средство с грузом или без него, кроме полуприцепа, не должно превышать 42 футов в длину. Полуприцепы могут иметь общую длину 53 фута, включая перевозимый груз. Однако для полуприцепов длиной более 48 футов максимально допустимое расстояние от шкворня до задней оси может варьироваться в зависимости от штата.
Исключением из этих ограничений являются транспортные средства, перевозящие трубы, столбы, механизмы или другие структурные объекты, которые нельзя быстро разобрать.В большинстве штатов длина этих объектов не может превышать 80 футов, за исключением аварийных ремонтов коммунальных предприятий или тех, у кого есть специальные разрешения. Этим транспортным средствам запрещено движение в темное время суток, а также по субботам, воскресеньям и официальным праздникам.
Высота
Максимальная высота для всех транспортных средств на всех обозначенных автомагистралях штата и федерального значения составляет 13 футов 6 дюймов, включая нагрузку от нижней части шины до верхней части транспортного средства. Это включает в себя межгосударственную систему США.В отдельных штатах могут быть установлены собственные пределы максимальной высоты, но эти ограничения должны быть не менее 13 футов 6 дюймов.
Масса
Максимальный предел веса как на обозначенных, так и на не обозначенных улицах и автомагистралях составляет:
- 20000 фунтов на одну ось.
- 34000 фунтов на тандеме и
- До 80 000 фунтов общего веса на 5-осную комбинацию, в зависимости от межосевого расстояния.
Самая важная цифра, которую следует запомнить в этом параграфе, — это максимально допустимая длина трейлера 53 фута.Укажите конкретную информацию, касающуюся расстояния от шкворня до задней оси, скорее всего, не появится на вашем экзамене.
Очень важно! Весьма вероятно, что на письменном экзамене вам зададут вопрос о максимально допустимой высоте транспортного средства. Обязательно запомните 13 футов 6 дюймов как максимально допустимую высоту. В некоторых штатах есть свои собственные ограничения (обычно 14 футов или 14 футов 6 дюймов), но все штаты ДОЛЖНЫ соблюдать федеральный минимум приема транспортных средств, которые не менее 13 футов 6 дюймов на определенных федеральных автомагистралях и автомагистралях штата.
Крайне важно, чтобы вы понимали и запомнили приведенные ниже ограничения веса транспортного средства, особенно ограничения веса на тандем и общий вес. Убедитесь, что вы понимаете разницу между осью и тандемом (тандем = пара осей, например, задние колеса прицепа грузового автомобиля).
Единственное, что вам действительно нужно здесь помнить, это то, что негабаритные автомобили (в том числе и сверхдлинные) могут не работать в темноте, что обычно считается закатом до восхода солнца.
В то время как почти во всех штатах ограничение на одну ось составляет 20 000 фунтов, в некоторых штатах действительно есть различия. Самый низкий предел веса на одну ось в стране составляет 12 000 фунтов. Вопросы о весе одной оси вряд ли появятся на вашем письменном экзамене.
Trend Watch 2019: изменение формы переключения скоростей Грузовые автомобили
Приблизительное время прочтения: 3 минуты
В транспортной отрасли происходят серьезные изменения.Средняя протяженность маршрута неуклонно сокращается, в то время как спрос на более короткие региональные маршруты растет. Но то, что вызывает это, может вас удивить. Еще более удивительно то, что этот сдвиг имеет долгосрочные последствия для нехватки водителей, распределительных сетей, эффективности операторов связи и многого другого.
Уменьшение длины пути
Сегодня средняя дальность перевозки составляет всего 62 процента от уровня 2005 года, уменьшившись с 800 миль до 500 (владелец автопарка). И темпы спада, похоже, ускоряются.С 2012 года средний пробег между пикапом и доставкой снизился на 26 процентов для рефрижераторов, 10 процентов для грузовиков с платформой и 9 процентов для сухих фургонов (Overdrive).
Эффект Amazon снова наносит удар
Почему сдвиг? По данным Американского института транспортных исследований (ARI), продажи электронной коммерции в США выросли за последние два десятилетия с 1 процента от общего объема розничных продаж до более чем 9 процентов. Благодаря влиянию Amazon на доставку, это 3000-процентное увеличение онлайн-продаж вызвало множество связанных с этим изменений в транспортной отрасли (владелец автопарка):
- Увеличение объемов региональных перевозок и перевозок грузовыми автомобилями последней мили для удовлетворения ожиданий потребителей в отношении более частых и быстрых поставок
- Все более децентрализованные и региональные распределительные сети, располагающие товарно-материальными запасами рядом с покупателями
- Растущее число фулфилмент-центров «последней мили»
- Более эффективная обратная логистика для эффективного управления возвратом товаров через Интернет
Влияние пульсации на транспорт
Не секрет, что Amazon изменил способ совершения покупок, сделав электронную коммерцию более популярной, чем когда-либо.Что не так очевидно, так это тот факт, что транспортная отрасль трансформируется для удовлетворения потребностей клиентов и сохранения конкурентоспособности в этой новой реальности.
Например, более короткая средняя длина пути означает, что грузоотправители в электронной коммерции будут все чаще использовать одиночные грузовики вместо автопоездов с полуприцепами, что влияет на производство и продажи грузовиков. Фактически, в период с 2007 по 2016 год количество зарегистрированных грузовых автомобилей, состоящих из отдельных единиц, выросло примерно на 8 процентов, в то время как количество зарегистрированных грузовых автомобилей с комбинированными грузовиками упало более чем на 4 процента.Короткие перевозки также приводят к тому, что грузовики чаще возвращаются в доки, что увеличивает время простоя и затраты для перевозчиков (владелец флота).
А кто может забыть нехватку драйверов? Транспортные компании все еще сталкиваются с нехваткой около 51 000 человек, особенно в секторе дальних перевозок, и нынешний сдвиг может усугубить проблему. Многие водители уходят с работы на дальние расстояния в пользу возможностей для коротких поездок, которые делают жизнь более комфортной для семьи. Положительным моментом является то, что более высокий спрос на короткие расстояния может создать возможности для коммерческих водителей в возрасте до 21 года, которые не могут по закону пересекать границы штата.
Преимущество Capstone
Со всеми этими транспортными изменениями, грузоотправители все чаще обращаются к 3PL для аутсорсинга логистики и помощи им в управлении мощностями, затратами и многими скрытыми эффектами, которые этот переход продолжает оказывать на цепочки поставок. Какими бы ни были ваши потребности в доставке, Capstone обладает знаниями и опытом, которые помогут вам оптимизировать вашу сеть доставки от первой до последней мили. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как это сделать.
NYC DOT — Автомобилисты и парковка
Коммерческие автомобили не могут передвигаться по бульварам.Все водители коммерческих автомобилей должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до ближайшего к месту назначения перекрестка. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, превышающие любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на транспортные средства сверх габаритных размеров для каждой поездки (въезд и возвращение). Подать заявку на получение суточного разрешения для негабаритных транспортных средств
Автопоезда с прицепом и тягачом высотой не более 13 футов 6 дюймов, шириной 8 футов и длиной 55 футов могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам.Максимально допустимая длина единичных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, составляет 35 футов.
Транспортные средства Федерального агентства по перевозке грузов (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес, меньший из формулы моста, или 80 000 фунтов, перемещаемые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам. . Транспортным средствам STAA, не перевозящим предметы домашнего обихода, разрешен подъезд на расстояние одной мили до выхода и от выхода.
Грузовики с 53-футовыми прицепами могут ездить только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Квинс-Нассау.53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.
Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или меньше, в зависимости от межосевого расстояния. На мостах или виадуках могут быть указаны более низкие ограничения по весу. Юридические веса указаны ниже. См. Разделы 4-15 (b) (6) — (10) Правил дорожного движения для получения более подробной информации.
Все автомобили должны соответствовать указанной грузоподъемности или высоте всех конструкций.
Допустимые веса для грузовиков с пневматическими шинами
1Колеса / оси | Масса |
---|---|
На дюйм ширины шины | 800 фунтов |
Any One Wheel | 11200 фунтов |
Любая ось | 22400 фунтов |
Любые две оси 2 | 36000 фунтов |
3 или более осей | 80000 фунтов 3 |
- Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускает до 80% допустимой нагрузки на пневматические шины.
- Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
- Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — это внешний предел для всех случаев.
Какова допустимая длина полуприцепа
Какова допустимая длина полуприцепа?
Согласно Общему закону Коннектикута 14-262, максимальная допустимая длина полуприцепа в составе автопоезда составляет 48 футов.Когда упоминается «законный срок», это означает максимальную длину, на которую можно работать без разрешения. Требуется ли разрешение на конкретный груз из-за проблем с габаритами или избыточным весом, дополнительно определяется в разделе 14-270 CGS. Закон в соответствии с CGS 14-270-1 конкретно определяет длину транспортного средства (прицепа) как «общий продольный размер любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, включая груз или удерживающее устройство на нем».
Это означает, что любой прицеп и его груз, превышающий 48 футов, не могут двигаться без разрешения.Технически, для «свеса» в один дюйм на задней части 48-футового прицепа требуется разрешение. И наоборот, если бы у вас был 40-футовый прицеп и 8 футов свеса, прицеп и груз были бы законными, потому что вы не превысили 48-футовый максимум. Естественно, вам придется зажечь и пометить свес в соответствии с государственными и федеральными правилами, но прицеп и сам груз не будут незаконными.
Та же логика применяется к прямым грузовикам. Максимальная длина «грузовика с грузом» составляет 45 футов.Любая комбинация грузовика и груза, длина которого не превышает 45 футов спереди назад, может перемещаться без разрешения.
Вы не можете получить разрешение на использование грузового автомобиля или прицепа, длина которого превышает установленную законом длину, если перевозимый груз может быть сломан. Например, 50-футовая балка, которая скреплена болтами посередине, чтобы придать ей длину, не получит разрешения, потому что ее можно разделить на две 25-футовые части, которые можно легко носить на спине 48-футовой балки. трейлер.
Есть исключения.Грузовые прицепы и тягачи с опорами для коммунальных служб могут нести 50-футовые шесты при условии, что общая длина, включая опоры, не превышает 80 футов.
Есть также некоторые исключения для 53-футовых прицепов. Почему 53-метровый прицеп может эксплуатироваться без разрешения, если 48-футовый прицеп с 1-футовым свесом без разрешения запрещен? Потому что 53-футовые работают в соответствии с CGS 14-262 с некоторыми очень конкретными ограничениями. Максимально допустимое расстояние от центра шкворня до центра самой задней оси, контактирующей с дорогой, не может превышать 43 футов.Измерение 43 футов имеет решающее значение: по нашим оценкам, 99% нарушений в 53 фута связаны с неправильным измерением шкворня. Существуют также ограничения маршрутов на то, где эти трейлеры могут путешествовать (хотя список ограниченных маршрутов становится короче с каждым годом), и им разрешено проехать только 1 милю от разрешенных маршрутов для получения, доставки, ремонта, еды и т. Д.
Совет месяца по безопасности грузоперевозок: Правила размера
Truck Writers признают, что примерно 80 процентов аварий с участием грузовика происходят из-за легковых автомобилей.Однако по мере того, как наша страна стремится к нулевому уровню смертности, нам необходимо работать и над устранением остальных 20 процентов. Вот почему наша серия блогов в 2017 году будет Совет месяца по безопасности грузовых автомобилей . Раз в месяц мы будем давать новую подсказку. Придет декабрь, все 11 будут собраны для финального поста серии.
При этом совет месяца по безопасности грузоперевозок в этом посте касается размера.
Федеральные правила размеров для CMV
Ширина. Нормы размера существуют с момента принятия Закона о федеральной автостраде 1956 года.Этот первоначальный закон предусматривал максимальную ширину транспортного средства 96 дюймов, которая была увеличена до 102 дюймов (8 футов 6 дюймов) в соответствии с Законом о помощи в наземном транспорте 1982 года (STAA). 102 дюйма не включают зеркала и другие устройства безопасности.
Длина. Помимо ширины грузовика, STAA также регулирует длину. Конгресс установил стандарты минимальной длины для большинства грузовых седельных тягачей с полуприцепами и для спаренных прицепов, тянущихся за седельным тягачом.
- Комбинации тягач-полуприцеп: минимально допустимая длина полуприцепа составляет 48 футов или установленный предел для конкретного штата.Государство не может устанавливать ограничение по общей длине транспортного средства для автопоезда тягач-полуприцеп.
- Комбинации тягач-полуприцеп-прицеп: минимально допустимая длина для прицепов и полуприцепов составляет 28 футов. Государства должны разрешить использование полуприцепов длиной 28 футов 6 дюймов, которые использовались 1 декабря 1982 года. Однако общая длина автопоезда не может превышать 65 футов.
Для просмотра списка длин старых полуприцепов и дополнительных комбинаций: щелкните здесь.
Миннесотские правила длины.
Высота. В настоящее время нет федеральных требований к высоте транспортного средства для CMV. Это устанавливается каждым штатом и обычно составляет от 13 футов 6 дюймов (Миннесота) до 14 футов.
Надеемся, эта информация оказалась для вас полезной. Следующий пост из этой серии будет опубликован 8 февраля и будет посвящен превышению скорости.
Truck Writers специализируется на страховании своих партнеров в сфере грузоперевозок. Чтобы получить расценки на страхование грузоперевозок, свяжитесь с агентом сегодня!
В грузовой отрасли наблюдается приток автомобилей средней грузоподъемности
В течение почти десяти лет электронная коммерция медленно, незаметно вносила изменения в транспортную отрасль Северной Америки.
Ранние изменения были почти незаметны. Средняя длина перевозки снижается на протяжении десятилетий; Перевозчики, сбрасывающие 200 миль за четырехдневные рейсы, были заметны, но вряд ли повод для беспокойства.Но в последние месяцы, когда коронавирус сначала остановил экономику в марте, а затем упорно торчал, чтобы убедиться, что она не сможет полностью возобновить работу летом, влияние электронной коммерции на динамику грузоперевозок стало труднее не заметить.
Для дилеров грузовиков это ставит очевидный и важный вопрос: если длина перевозки будет продолжать сокращаться, а доставка на последней миле растет, как может измениться потребность отрасли в оборудовании? Грузовые автомобили уже давно определяют спальное место класса 8. Будет ли так в ближайшие годы?
Многие из крупнейших перевозчиков Северной Америки по-прежнему используют маршруты между штатами и национальными маршрутами, но доля таких рейсов в общем рынке маршрутов сокращается.Согласно отчету Американского транспортного научно-исследовательского института за 2019 год ( ATRI ) об эксплуатационных расходах на грузовые перевозки, общее количество поездок на коммерческих грузовиках протяженностью 100 миль или меньше выросло на 7 процентов с 2011 по 2018 год и в настоящее время составляет 26 процентов от всех поездок на грузовиках. ATRI сообщает, что к региональным перевозкам на расстояние от 100 до 500 миль увеличился на 1 процент, и теперь на маршруты протяженностью менее 500 миль приходится 63 процента всех поездок на грузовиках.
Средняя протяженность перевозки в натуральном выражении снизилась. Американская ассоциация грузовиков (ATA) оценила средний пробег в 527 миль в 2017 году; на рубеже веков оно составляло почти 800 человек.
В сочетании с бумом электронной коммерции, связанной с COVID — в мае в Интернете было потрачено более 82 миллиардов долларов, что на 78 процентов больше, чем в 2019 году, сообщает Adobe Digital Index, — похоже, что сегмент доставки последней мили на рынке грузовых перевозок будет продолжать расти. расти.
Хотя универсального консенсуса не существует, многие участники дилерского канала оптимистично считают, что электронная коммерция не столько опровергнет устоявшиеся отраслевые нормы, сколько расширит масштабы рынка оборудования.
За последнее десятилетие продажи тяжелых грузовиков продолжали расти.А в космосе средней грузоподъемности продажи не просто растут, они стремительно растут. После продажи 93 619 грузовиков класса 4-6 в 2011 году, члена (ATD) американских дилеров по грузовым автомобилям продали в 2019 году почти 185 000 грузовиков тех же трех классов. Эти 96-процентные темпы роста затмили 61-процентный рост продаж класса 8 за тот же период. — хотя на рынке 8-го класса было продано больше единиц. Но в отличие от рынка класса 8, который циклически рос и падал в течение десятилетия, на рынке класса 4-6 объемы продаж увеличивались ежегодно с 2010 по 2019 год.
Этот неуклонный рост является одной из причин, по которой болтовня о грузовиках не связана с расширяющимся местным и региональным пространством для перевозок, таким как автономность транспортных средств, альтернативные виды топлива, электрические трансмиссии и другие горячие темы.
«Это действительно эволюционная, а не революционная тенденция, — говорит Стив Бассетт, председатель и президент компании General Truck Sales. «Мы говорим о сокращении средней продолжительности перевозки более 15 лет, но постепенно она снижается. Это не была ночная смена.”
Нельзя сказать, что рынок не следил за эволюцией. Бассетт говорит, что сравнение продаж большинства дилеров в годовом исчислении может не показать значительных изменений, но при сравнении 2019, 2015, 2010 или других исторических показателей ставки для небольших тракторов, предназначенных для регионального применения, явно растут.
«Мы обсуждали это на прошлой неделе в нашем магазине Muncie, [Ind.,]. Раньше мы продавали там намного больше спальных мест, чем дневных такси, но недавно мы заметили, что продаем намного больше региональных такси.Клиенты по-прежнему заказывают большегрузные автомобили, но они не просто покупают шпалы, как, может быть, несколько лет назад ».
История компании TEC Equipment похожа на всю страну.
«Я определенно думаю, что парк оборудования становится более гибким и динамичным, — говорит Крис Томпсон, региональный менеджер по продажам TEC Equipment NW. «Мы видели, как наши клиенты начали активно вкладывать средства в региональные перевозки — я думаю, они осознают сдвиг в бизнесе.”
Это изменение не потеряно и для OEM-сообщества.
В прошлом месяце Volvo Trucks представила TEC Equipment свою первую полностью электрическую модель Volvo VNR.Когда Volvo Trucks North America выпустила тракторы VNL и VNR в прошлом десятилетии, компания позаботилась о выпуске новых моделей с дневной кабиной и со спальным местом со средней крышей для обслуживания растущих региональных грузовых пространств, говорит менеджер по маркетингу продукции Крис Стадлер. В частности, VNR был разработан с учетом регионального рынка, говорит он, с длиной бампера до задней части кабины (BBC) 113 дюймов.чтобы упростить навигацию по местным рынкам и городским дорогам.
По мере того, как американские города продолжают расти, а все больше розничных продавцов обращаются к локализованным складским помещениям на базе распределительных центров для доставки продукции на «последнюю милю», Штадлер говорит, что Volvo «должна быть готова к тому, чтобы иметь продукт, который сможет попасть в эти области и работать эффективно».
Добавляет Келли Гедерт, вице-президент по развитию рынка шоссейных дорог, Daimler Trucks North America: «Если клиенты решат перейти на систему со ступицей и спицами, то они не будут так часто ездить по пересеченной местности, а вместо этого используйте несколько грузовиков для перевозки грузов из города в город, маршруты и перевозки, скорее всего, будут выполняться в течение дня, а водители будут дома ночью, что может означать переход на большее количество дневных такси и меньшее количество спальных мест.”
Тем не менее, для многих дилеров обслуживание этих региональных рынков будет осуществляться не только тракторами класса 7 или 8-го класса. Маршруты электронной коммерции, в частности, требуют еще более компактного оборудования, такого как среднетоннажные грузовики с прямой поперечиной и фургоны, а также грузовые автофургоны , говорит Стив Латин-Каспер, директор по рыночным данным и исследованиям NTEA — Ассоциации производителей рабочих грузовиков.
Томпсон говорит, что именно поэтому TEC Equipment работает над расширением своей зоны обслуживания средней грузоподъемности за счет Hino и Isuzu. Он говорит, что в настоящее время компания представляет бренды только в нескольких местах, но надеется расширить свое присутствие в ближайшие годы.
Amazon заказал у Rivian 100 000 электрических фургонов, чтобы удовлетворить растущие потребности в доставке «последней мили».«Многие наши клиенты начинают понимать, как такие компании, как Amazon, FedEx, UPS и другие, меняют правила доставки« последней мили », — говорит он. «С повышенным вниманием к двухдневной доставке, доставке в ночное время и немедленной доставке продукции, грузовики средней грузоподъемности будут все более и более распространенными в нашей отрасли».
Более короткие маршруты с большим количеством грузовиков, возвращающихся на терминалы, также могут открыть рынок для большего количества электрического оборудования.
«Эта эволюция может также хорошо подходить для адаптации и развертывания электромобилей, поскольку грузовики будут иметь возможность подзаряжаться на своей собственной станции в конце дня», — говорит Гедерт.
Наконец, Latin-Kasper говорит, что дилеры грузовиков также не должны упускать из виду сегмент коммерческих фургонов, который, по оценкам NTEA, получит больший прирост продаж благодаря электронной коммерции, чем любой другой тип грузовиков.
«Что касается парков доставки« последней мили », рост электронной коммерции, вероятно, увеличит спрос на экономичные фургоны со специализированными стеллажами или другими конструктивными особенностями, ориентированными на эргономику и эффективность водителя, наряду с увеличением общей производительности транспортных средств», — говорит он.
Бассет соглашается, отмечая стремительный рост числа транзитных фургонов на его рынок. «Хотел бы я иметь эту линейку продуктов», — говорит он.
Хорошая новость для Бассетта и его коллег из ATD заключается в том, что приток коммерческих фургонов в автопарк для поддержки региональных перевозок и доставки на «последнюю милю» вряд ли снизит потребность грузовых автомобилей в тяжелом оборудовании. Если бы это было так, продажи тракторов классов 7 и 8 не увеличились бы вдвое за последнее десятилетие. Хотя кажется, что регионализация грузоперевозок может потребовать меньше полноразмерных шпал, для этого также, похоже, потребуется больше всего остального.
«Спрос на дальние перевозки по-прежнему будет», — говорит Штадлер, но способы перемещения грузов, несомненно, изменились. «То, что происходит на последней миле, никуда не денется».
Пандемическое топливо смещается в сторону ближнемагистральных перевозок
Число поездок на расстояние менее 100 миль более чем удвоилось в марте и апреле, как показал опрос водителей грузовиков. Фото: Shutterstock.com.
Грузоперевозки в США становятся более ориентированными на ближнемагистральные перевозки, чем когда-либо, при этом пропускная способность и спрос на грузовые перевозки смещаются с дальних маршрутов с односторонним движением, поскольку пандемия коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) и рецессия меняют перевозки пейзаж.
Согласно исследованию Американского научно-исследовательского института транспорта (ATRI) и Ассоциации независимых водителей владельцев и операторов (OOIDA), во время пандемии COVID-19 продолжительность поездок на грузовых автомобилях США значительно сократилась. Исследование свидетельствует о широко воспринимаемом сдвиге в сторону местных грузоперевозок, поскольку в апреле исчез спрос на дальние перевозки.
Почти 5100 респондентов совместного опроса ATRI-OOIDA указали, что их количество поездок на расстояние менее 100 миль увеличилось более чем вдвое в марте и начале апреля, увеличившись с 7.От 8 процентов их общего числа поездок до пандемии до 18,2 процента во время пандемии. В то же время количество дальних поездок на расстояние более 1000 миль снизилось на 10 процентных пунктов до 22,7 процента после того, как COVID-19 закрыл предприятия по всей стране.
Сдвиг, очевидный в данных опроса ATRI-OOIDA, дает контекст для снижения спотовых ставок грузовых автомобилей с марта. Средняя цена за милю для сухого фургона DAT Solutions упала с 1,87 доллара в марте до 1,64 доллара в апреле, что является самым низким показателем за четыре года, а затем упала до 1 доллара.51 на сегодняшний день в мае, сообщило DAT во вторник. Ставки на рефрижераторные и плоские спот-ставки находятся на минимальном за пять лет уровне.
Согласно анализу JOC.com, тарифы на некоторых дальнемагистральных маршрутах упали еще ниже, иногда опускаясь ниже 1 доллара за милю. Это привело к спорадическим протестам по всей стране со стороны водителей грузовиков, особенно владельцев-операторов и мелких перевозчиков, которые заявляют, что ставки слишком низкие, чтобы быть устойчивыми, или что грузовые брокеры берут на себя слишком большую долю общей ставки, уплачиваемой грузоотправителем.
Водители грузовиков припарковали буровые установки возле Белого дома 1–3 мая и протестовали на шоссе и в столицах штатов с знаками протеста против низких тарифов и, в Вашингтоне, округ Колумбия, с требованием регулирования деятельности брокеров и грузоотправителей.Законодательство США, однако, запрещает регулирование тарифов на грузовые перевозки на межгосударственном и внутригосударственном уровне, что и было сделано после отмены экономического регулирования в 1980-х и 1990-х годах.
«В то время как пандемия в целом сократила продолжительность рейсов, влияние было наиболее заметно среди небольших флотов», — говорится в отчете ATRI и OOIDA, опубликованном во вторник. «Для парка, состоящего из менее пяти грузовиков, 40 процентов респондентов сообщили об уменьшении средней продолжительности поездки», при этом почти четверть опрошенных дальнобойщиков сообщили, что их средняя продолжительность поездки была «намного меньше».”
Короткие полосы, но большие объемы
Данные ATRI-OOIDA указывают на то, что пропускная способность перемещается с полос дальнего следования на более короткие пути, поскольку автомобильные перевозчики, особенно небольшие, борются за груз. Фактически, четыре из пяти основных полос движения для 53-футовых трейлеров с сухим фургоном проходят менее 100 миль, включая Онтарио, Калифорния, до Лос-Анджелеса; Лос-Анджелес в Онтарио; Даллас — Форт-Уэрт, штат Техас; и Джолиет, штат Иллинойс, в Чикаго.
По данным JOC, все 24 полосы движения для грузовиков с наибольшей пропускной способностью в Соединенных Штатах — это полосы протяженностью менее 500 миль.com анализирует данные от различных партнеров. Это убедительный показатель количества региональных грузовых перевозок в экономике США даже до пандемии, поскольку средняя протяженность пути для грузовых перевозок в одну сторону продолжает продолжительное снижение.
Сдвиг, отмеченный опросом, вероятно, отражает увеличение количества поездок на короткие расстояния из местных центров распределения продуктов питания и потребительских товаров в магазины, поскольку спрос на товары первой необходимости от продуктов питания до туалетной бумаги и лекарств увеличился. Сильный рост продаж через электронную торговлю, отмеченный UPS, FedEx и XPO Logistics, также мог увеличить объемы перевозок грузовыми автомобилями на короткие расстояния.
Чуть более одной пятой респондентов охарактеризовали операции как «несколько выше» или «намного выше», чем обычно; Скорее всего, это были дальнобойщики, перевозившие товары первой необходимости и медикаменты, сообщили ATRI и OOIDA. Почти 50 процентов опрошенных заявили, что уровень фрахта был от «несколько ниже» до «намного ниже», поскольку экономика США сократилась во время пандемии.
Специализированные перевозчики, часто бортовые, чаще всего сообщали о падении спроса — 68.3 процента заявили, что объемы грузовых перевозок были от «несколько ниже» до «намного ниже». Примерно 50% перевозчиков, занимающихся малотоннажными грузовиками (LTL), заявили то же самое. Крупные государственные перевозчики и брокеры LTL сообщили о снижении объемов LTL в марте и апреле, как правило, на 20%.
Около 25 процентов всех респондентов, опрошенных грузовыми автомобилями, заявили, что их объемы были несколько выше или намного выше, что отражает рост спроса на основные потребительские товары и медицинские принадлежности. Более чем каждый четвертый респондент охарактеризовал уровень фрахта как «примерно одинаковый», что, возможно, указывает на то, что у них есть хорошие возможности для удовлетворения остающегося спроса на фрахт.
Мало надежды на быстрое выздоровление
Опрошенные дальнобойщики мало надеялись на быстрый экономический подъем, поскольку штаты начинают ослаблять ограничения для предприятий и общественных мероприятий. Множество респондентов (45 процентов) считают, что объемы грузовых перевозок будут «несколько хуже» или «намного хуже» в течение следующих двух месяцев, а 41 процент указали, что они ожидают, что объемы останутся «примерно такими же».
Только 14 процентов опрошенных заявили, что ожидают, что объемы продаж несколько или значительно увеличатся в течение следующих двух месяцев.«Очевидно, что линия пессимистического тренда выделяется на ближайшие несколько месяцев, хотя есть некоторые положительные индикаторы», — говорится в сообщении. Исследование, проведенное ATRI по активности грузовиков в шести штатах, отметило небольшой всплеск активности в середине апреля в некоторых штатах.
Анализ ATRI спутниковых данных о местоположении грузовиков показал снижение активности в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе, Нью-Йорке, Пенсильвании и Вашингтоне в апреле с 8 до более чем 10 процентов в апреле по сравнению с февралем.