Грузоперевозки цена за 1 км фура: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Содержание

Грузоперевозки 10 тонн, стоимость и цены. Грузовые перевозки до 10 тонн в Москве

Компания «Трансскай» предлагает грузоперевозки по территории Москвы и Московской области с использованием собственного автопарка. Ежедневно наши машины выполняют не менее 250–300 рейсов по территории региона: мы доставляем различные категории товаров. В автопарке компании представлены грузовые автомобили с различными типами кузовов, это позволяет работать с широким спектром грузов.

Грузоперевозки 10 тонником от компании «Трансскай»

Десятитонники – тягачи с грузоподъемностью до 10 тонн – один из самых востребованных видов грузового транспорта при организации перевозок в черте города. Они выручают, когда необходимо доставить большую партию товара, но нет возможности использовать фуру из-за отсутствия свободного доступа к месту выгрузки или других ограничений.

Транспортная компания «Трансскай» предлагает заказать 10 тонник по Москве для доставки любых видов грузов: строительных материалов, товаров широкого потребления и других изделий.

Наличие изотермических кузовов позволяет транспортировать продукцию, требующую соблюдения специальных правил перевозки. Основные преимущества машин 10-тонников заключаются в:

  • хорошей грузоподъемности и вместительном кузове: в зависимости от объема прицепа в него можно загрузить до двадцати европаллет;
  • высокой маневренности: нет проблем с выгрузкой продукции в условиях ограниченного пространства;
  • относительно небольшом потреблении топлива, удешевляющем расценки на транспортировку.

Организуем и выполним грузоперевозки 10 тонн любых товаров, продукции, личного и офисного имущества. Звоните!

Как оформить аренду 10-тонника?

Мы предлагаем нашим клиентам максимально простые и комфортные условия сотрудничества. Если вы заинтересованы в грузоперевозках 10т, заполните заявку на этом сайте или свяжитесь с менеджером удобным для вас способом. «Трансскай» располагает собственным автопарком, и специалист готов помочь в выборе оптимального ТС.

Для доставки больших партий груза, помимо десятитонников, можно подобрать тягачи с большей грузоподъемностью, например, фуры. Также мы готовы организовать доставку по России по выгодным ценам.

Помимо качественной и оперативной работы, к преимуществам сотрудничества с нами относится:

  • предоставление полного комплекта разрешительных документов;
  • составление оптимального (по продолжительности и расходу топлива) маршрута для снижения затрат на доставку;
  • гарантия сохранности каждой партии;
  • круглосуточная поддержка клиента и моментальное предоставление информации о статусе выполнения заказа.

Чтобы рассчитать стоимость перевозки прямо сейчас, заполните онлайн-форму на сайте. 

Собственные грузовые транспортные средства

В автопарке компании представлено 11 крупнотоннажных тягачей и 15 крупнотоннажных прицепов, а также более 90 единиц малотоннажного транспорта.

Мы предлагаем использовать для доставки грузов следующие категории грузовых автомобилей:

  • малотоннажные грузовые автомобили, рассчитанные на перевозку до 3,5 тонн груза. Они оптимально подходят для ежедневного развоза небольших партий продукции по магазинам, внутригородских перевозок, других целей малого и среднего бизнеса;
  • среднетоннажные грузовики, способные перевозить до 8 тонн груза. Это универсальный маневренный транспорт для внутригородских и междугородных перевозок. Он подходит для транспортировки стройматериалов, мебели, бытовой техники, небольших партий продовольствия, косметики и еще десятков видов товаров;
  • грузовики с изотермическим кузовом. Он оснащен слоем утеплителя, благодаря которому температура внутри не повышается выше допустимых значений. Такие машины подходят для доставки охлажденной скоропортящейся продукции, они помогают защитить ее от нагрева;
  • рефрижераторы различной грузоподъемности. Автомобили оснащены холодильными установками, сохраняющими в кузове низкую температуру. С помощью рефрижераторов доставляются замороженные грузы, для которых важно поддержание требуемого температурного режима;
  • тентованные фуры грузоподъемностью 20 тонн. Они позволяют за один рейс перевозить большие партии товаров.

Транспортная компания с собственным автопарком предлагает заказать грузоперевозки по всей территории Московской области. Большой выбор грузовиков позволяет подобрать подходящий транспорт для оптимального решения любой задачи. Возможен разовый заказ или постоянное сотрудничество: мы поможем организовать транспортное сопровождение всех бизнес-процессов.

Промтоварные, изотермические, тенты

Рефрижераторы

Оставьте заявку на грузоперевозки 10-тонником и получите скидку на транспортные услуги!

Преимущества собственного автопарка

Наша компания предлагает выгодные условия разового и постоянного сотрудничества:

  • выгодные расценки на коммерческие перевозки по всему региону. Тарифная сетка поможет оптимизировать расходы и повысить рентабельность бизнеса;
  • персональный поиск подходящего транспортного средства с учетом поставленной задачи. В нашем каталоге более 100 автомобилей, поэтому можно подобрать оптимальный вариант;
  • безопасность грузоперевозок. Доставка по всем направлениям отслеживается — для этого наши автомобили оснащены современными системами GPS, ведется постоянный мониторинг;
  • круглосуточное выполнение заказов. Мы доставим любой груз точно в запланированные сроки, возможны регулярные перевозки по согласованному графику;
  • оформление необходимых документов на груз для организации перевозок. Наши специалисты помогут уладить все формальности, подготовить накладные и другие виды документации;
  • предоставление услуг персонального менеджера каждому клиенту. Личная ответственность специалиста гарантирует высокое качество обслуживания. Все наши проектные менеджеры имеют опыт не менее 5 лет, они справятся даже с самой сложной задачей;
  • опытные водители-экспедиторы. Все наши сотрудники имеют гражданство РФ и обладают многолетним стажем работы на дорогах столичного региона.

Юридическим лицам мы предлагаем комплекс транспортных услуг. Помимо организации грузоперевозок, мы возьмем на себя страхование грузов, ведение бухгалтерии — наши специалисты рассчитают стоимость перевозок с учетом НДС. Дополнительно предоставляется услуга складского хранения — компания располагает собственными складами, общая площадь которых превышает 5000 кв. м.

Чтобы выбрать подходящее транспортное средство и заказать грузоперевозки на выгодных условиях, позвоните нам или оставьте запрос на сайте.

Европейские цены на грузоперевозки достигли исторического максимума | IRU

«Мы очень довольны, что вместе с нашими партнерами Ti и Upply нам удалось сделать доступнее важную информацию о динамике цен на грузовые перевозки в европейском регионе. IRU занимается проблемами цепочек поставок, которые провоцируют рост тарифов на грузовые перевозки либо вызваны им. Это и цены на топливо, и декарбонизация, и развитие технологий, и цифровизация, и нехватка водителей, и торговая политика. Оценка тенденций ценообразования в контексте перечисленных мной общих для всей отрасли проблем дает логистическим предприятиям уникальную возможность извлечь уроки из прошлого и оценить перспективы будущего».

В подготовленный Ti, Upply и IRU отчет о сопоставлении тарифов на грузовые перевозки в крупных европейских государствах, включая Германию, Италию, Польшу, Соединенное Королевство и Францию, впервые вошли данные о ценах на внутренние перевозки. Особое внимание в издании за III квартал уделяется рынку Франции. Новые данные, использованные Upply для расчета индекса цен на грузовые перевозки во Франции оказывают, что в III квартале 2021 года в сравнении с тем же периодом прошлого года цены под влиянием стабильных темпов восстановления французской экономики (розничная торговля и производство) выросли на 3,5%. Рост тарифов обусловлен в том числе проблемами на стороне предложения, типичными для большинства европейских стран, среди которых и нехватка водителей. Не менее важным фактором является рост расходов, особенно расходов на топливо.

«Как показывает рассчитанный Upply индекс цен на грузовые перевозки автомобильным транспортом, последние полгода тарифы стабильно растут. Несбалансированность динамично растущего спроса на транспортные услуги и ограниченного по причине нехватки водителей предложения позволяет перевозчикам повышать тарифы. Вероятнее всего, в конце 2021 года — начале 2022 года подтвердится 5%-ный рост цен за последние 15 месяцев. С точки зрения транспортных операторов повышение цен необходимо для покрытия возросших операционных издержек и расходов на персонал. Гарантировать, что цены сохранятся на нынешнем уровне, невозможно. В ближайшие месяцы транспортным операторам будет очень непросто обеспечить прибыль», — пояснил Тома Ларьё, Генеральный директор Upply.

В последнем сопоставительном исследовании также анализировались цены на грузоперевозки через Ла-Манш, по маршруту Лондон — Лилль. Это позволило учесть влияние таких факторов, как Brexit, нехватка водителей, перебои в глобальных цепочках поставок и перезапуск экономической деятельности по обе стороны Ла-Манша.

Данные свидетельствуют, что тарифы на перевозки в направлении Соединенного Королевства, стабильно снижались. В III квартале 2021 года в сравнении с тем же периодом 2020 года цены на перевозки из Лилля в Лондон снизились на 6,3%, в основном по причине сокращения объема товаров, перевозимых через Ла-Манш.

В то же время в сравнении с предыдущим годом цены на перевозки из Лондона в Лилль выросли на 9,6%. Из полученных данных следует, что рост имел место в первые месяцы после Brexit, и с тех пор тенденция не менялась. Ожидается, что в IV квартале в связи с пополнением запасов накануне вступления в силу в январе 2022 года новых правил импорта, объем ввоза товаров в Соединенное Королевство возрастет и, вероятнее всего, спровоцирует очередной виток роста цен.

«В III квартале 2021 года мы начали наблюдать перебои в европейских цепочках поставок под влиянием ряда факторов как на стороне предложения, так и на стороне спроса на грузоперевозки в регионе. В некоторых странах и, конечно же, в Соединенном Королевстве они были более выраженными, а их последствия ведут к росту цен.

Приближается горячий сезон. В то же время растут расходы транспортных операторов, особенно на дизельное топливо, то есть сложились все условия для стабильного роста транспортных тарифов» — утверждает Ник Бейл, руководитель отдела научных исследований Ti.

Директор Департамента общеорганизационного обслуживания IRU Венсан Эрар отметил: «Мы очень довольны, что вместе с нашими партнерами Ti и Upply нам удалось сделать доступнее важную информацию о динамике цен на грузовые перевозки в европейском регионе. IRU занимается проблемами цепочек поставок, которые провоцируют рост тарифов на грузовые перевозки либо вызваны им. Это и цены на топливо, и декарбонизация, и развитие технологий, и цифровизация, и нехватка водителей, и торговая политика. Оценка тенденций ценообразования в контексте перечисленных мной общих для всей отрасли проблем дает логистическим предприятиям уникальную возможность извлечь уроки из прошлого и оценить перспективы будущего».

Ставки грузоперевозок за милю 2023 — Метод

Если у вас есть бизнес по грузоперевозкам, то вы, вероятно, всегда в пути. Но, как известно большинству владельцев малого бизнеса, бывают моменты, когда вам нужно остановиться и убедиться, что ваш бизнес приносит доход, которым он должен быть.

Определение наилучших расценок за милю грузоперевозок является ключом к тому, чтобы ваш бизнес оставался прибыльным, но это также может быть сложным процессом, поскольку расценки постоянно меняются.

Прежде чем вдаваться в подробности о тарифах на грузовые перевозки за милю в 2023 году, важно понять, что входит в определение тарифов на грузовые автомобили.

В этом руководстве вы узнаете, каковы текущие тарифы на грузовые перевозки за милю, а также освежите в памяти отраслевые термины, которые следует помнить при навигации по тарифам на грузовые автомобили.

Как рассчитать тарифы на грузовые перевозки

Как и в случае с другими профессиями, для определения наилучшей цены на грузовые перевозки за милю для вашего бизнеса требуется многое.

Вы должны не только постоянно контролировать расходы на топливо, а также спрос и предложение, но и учитывать свои постоянные расходы.

Но давайте начнем с основ расценок грузовиков за милю.

Ставка фрахта грузовика — это цена, которую грузоотправитель или брокер платит вам, перевозчику, за перевозку груза. Концепция проста, но стоимость перевозки грузов за милю может значительно варьироваться в зависимости от времени года и текущих цен на топливо.

Из-за чего знание средней стоимости грузоперевозок по стране за милю может показаться черным ящиком.

Тарифы на грузовые перевозки рассчитываются за милю. Таким образом, наиболее важным числом, когда речь идет о расчете тарифов на грузовики, является количество миль между отправной точкой и пунктом назначения.

Наличие средней ставки за милю для грузовых перевозок и точной информации о фрахтовых ставках очень важно для правильного ценообразования на поездки и ведения переговоров о ставках с вашими клиентами.

Однако имейте в виду, что расчет общей фрахтовой ставки зависит от множества других факторов. Ниже вы найдете то, что вам нужно учитывать при расчете ставок на грузоперевозки.

Фактор № 1: Расстояние в пути

Изображение предоставлено: Нельсон Гоно через Unsplash

Независимо от того, осуществляете ли вы перевозки на месте или смотрите на расценки на автомобильные перевозки, расстояние между пунктами назначения является важной частью определения расценок на перевозку за милю.

Вы хотите убедиться, что у вас правильный пробег с самого начала, чтобы избежать каких-либо неожиданностей в пути и получить правильные расценки на милю грузоперевозок.

Еще раз убедитесь, что вашему водителю не придется совершать длительные объезды из-за перекрытых дорог. В противном случае вы рискуете прибыльностью работы, сроками и изменением ставки за милю для водителей-дальнобойщиков.

Фактор № 2: Вес груза

После расстояния вес груза является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость перевозки за милю. Важно управлять общей весовой нагрузкой вашего автопарка, чтобы контролировать расходы и определять расценки за милю для грузоперевозок.

Чтобы преуспеть в этом, вам нужно будет учитывать такие переменные, как тарифы на большегрузные перевозки за милю, тарифы на сверхсветовые перевозки, количество пассажиров и т. д.

В противном случае вы можете неправильно ответить: ?».

Когда дело доходит до среднего тарифа за милю для грузоперевозок, лучше всего перестраховаться и начать с более высоких тарифов за милю для грузоперевозок, чтобы позволить вашему клиенту вести переговоры, сохраняя при этом доход для вашего бизнеса.

При таком подходе средняя стоимость перевозки за милю обязательно принесет прибыль вашему бизнесу.

Фактор № 3. Плотность отгрузки

Плотность отгрузки — это еще один фактор, который определяет, сколько места отгрузка займет в вашем грузовике, и, в свою очередь, ваши тарифы на грузоперевозки за милю.

Как только вы узнаете вес отправления, рассчитать плотность отправления несложно. Все, что вам нужно сделать, это разделить вес груза на его кубические футы.

Вес груза, разделенный на кубические футы = плотность отгрузки

Фактор № 4: Классификация грузов

Вопрос, который часто остается без ответа: «Какова средняя стоимость перевозки за милю?».

И этот вопрос имеет смысл, учитывая ряд важных отраслевых стандартов, которым необходимо соответствовать при классификации грузов.

Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) определила 18 классов перевозок, которые влияют на тарифы за милю.

Классификация грузов определяется такими факторами, как:

  • Плотность продукта.
  • Стоимость продукта.
  • Ответственность.
  • Удовлетворение потребностей.
  • Убираемость.

Тщательное знание того, как использовать эти факторы для расчета тарифов на грузоперевозки за милю, гарантирует, что ваш бизнес останется конкурентоспособным и прибыльным.

Тарифы на перевозки большегрузных автомобилей

Большинство транспортных компаний взимают плату с клиентов за милю на основе таких факторов, как:

  • Расходы на топливо для поездки
  • Расходы на ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей
  • Автострахование грузовых автомобилей
  • Плата за проезд и дорожный сбор

Вы должны соблюдать баланс при установлении тарифов: низкий курс может привести к потере денег, а высокий курс может оттолкнуть клиентов от более дешевых компаний.

Хорошее эмпирическое правило, позволяющее оставаться конкурентоспособным в отношении тарифов, — следить за национальными и местными тарифами на грузоперевозки. Предоставление справедливой ставки с отличным сервисом является ключом к привлечению (и удержанию) большего количества клиентов.

Цены на бортовые грузовики за милю

На момент написания статьи средняя ставка по стране на бортовые грузовики составляла 3,14 доллара за милю. Однако это всего лишь средний показатель по стране, а это означает, что в вашем регионе показатели могут быть выше или ниже.

Чтобы установить справедливую цену за услуги бортового грузовика, вам необходимо учитывать такие вещи, как:

  • Тип прицепа, который вам нужен для перевозки груза
  • Соотношение загрузки и грузовика – сколько грузов доступно по сравнению с тем, сколько у вас грузовиков
  • Вес груза
  • Пункт назначения – в пределах вашей обычной полосы или нет?
  • Дополнительные услуги, такие как погрузка и разгрузка, негабаритные грузы, складское хранение

Установка справедливой платы за милю означает, что вы можете платить дальнобойщикам справедливую заработную плату, удовлетворять потребности клиентов и при этом получать прибыль.

Несмотря на то, что это основные выводы о том, как рассчитать тарифы на грузовые перевозки, вы должны убедиться, что у вас есть базовые отраслевые знания, чтобы определить другие факторы, которые могут повлиять на ваши тарифы на грузовики.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые термины грузоперевозок, помимо тарифов на грузовые перевозки, чтобы настроить вас на успех.

Термины грузоперевозок, которые вам необходимо знать

Актуальность всех основных терминов грузоперевозок является важным фактором в знании того, как рассчитать тарифы грузоперевозок и стоимость перевозки за милю.

Во-первых, существует несколько типов грузовых автомобилей, и каждый из них идеально подходит для перевозки различных грузов. Ваш тип груза будет определять ваши тарифы на грузоперевозки за милю, поскольку стоимость перевозки за милю резко влияет на ваши расходы на топливо.

Различные типы грузовых автомобилей включают:

  • Бортовой грузовой автомобиль : Это грузовик с плоским открытым прицепом, прикрепленным к задней части грузовика без боковых сторон или крыши. Это отлично подходит для грузов, которые слишком широки для грузовика. Кроме того, это упрощает погрузку и разгрузку. Учитывая множество типов товаров, которые может предложить это транспортное средство, средняя ставка бортового фрахта за милю часто находится в премиальной ценовой категории.
  • Авторефрижератор (рефрижератор) : Эти грузовики содержат оборудование с холодильной установкой, которое перевозит товары, требующие надлежащего контроля температуры. Тарифы на рефрижераторные перевозки выше, чем на другие грузовики, поскольку они потребляют больше топлива, поэтому учитывайте это при расчете стоимости перевозки за милю.
  • Сухой фургон : Это то, что большинство людей представляют себе, когда думают о грузовых автомобилях. К ним прикреплен герметичный прицеп без терморегулятора, и они являются хорошим эталоном средней стоимости за милю для грузовых перевозок.

Вот некоторые другие отраслевые термины, которые влияют на национальный тариф на перевозку грузов за милю и помогут вам понять, каков текущий тариф на фрахт за милю.

Грузоотправитель

Грузоотправитель — это сторона, которая отправляет продукт, который вы перевозите. Они также известны как продавец и являются вашими клиентами.

Грузоотправителем может быть:

  • Завод.
  • Распределительный центр.
  • Любой, кто заключил договор на отгрузку товаров.

Право собственности на товары остается за грузоотправителем до тех пор, пока грузополучатель не оплатит их полностью, но это не обязательно означает, что ответственность остается за грузоотправителем.

Грузополучатель

Грузополучатель – это получатель отгружаемой продукции. Вы можете думать о них как о покупателе, и это может быть физическое лицо или компания.

Грузополучатель должен физически присутствовать, чтобы принять груз от грузоотправителя, если иное прямо не указано в коносаменте.

Перевозчик

Изображение предоставлено Quintin Gellar через Pexels

Ваша роль в процессе доставки будет ролью перевозчика. Перевозчик является стороной, ответственной за доставку продукции до места назначения.

В качестве перевозчика вы несете ответственность за получение коносамента и безопасную доставку товаров грузополучателю.

Коносамент (BOL)

Грузоотправитель отправляет товар вам, грузовому перевозчику, для отправки грузополучателю. Однако право собственности на фрахт не меняется юридически до тех пор, пока получатель товара не подпишет коносамент (BOL).

BOL — это документ, необходимый в процессе доставки, в котором участвуют все стороны: грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик. Грузоотправитель и грузополучатель получают копию BOL, а затем обычно есть третья копия для банка.

BOL включает соответствующие данные, необходимые для отправки продукта и правильного выставления счета за транзакцию после ее завершения.

Включает следующую информацию:

  • Контактная информация грузоотправителя и грузополучателя.
  • Спецификации и количество продукции.
  • Специальные инструкции по обращению.
  • Оценить фрахт и общую сумму.
  • Условия оплаты.

Пункт франшиза на борту (FOB)

Термин «франко на борту» (FOB), также известный как фрахт на борту, используется для обозначения того, несет ли покупатель или продавец ответственность за товары, утраченные, поврежденные или уничтоженные во время перевозки.

Пункт отгрузки FOB указывает, что право собственности и ответственность за товары переходят от продавца к покупателю, когда товары помещаются в ваше транспортное средство доставки.

С другой стороны, пункт назначения FOB означает, что продавец несет ответственность за товар до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.

Утрата и повреждение

Как перевозчику вам, возможно, придется время от времени иметь дело с претензиями об утере или повреждении.

Заявление о возмещении ущерба касается видимого повреждения товара или контейнера для хранения, в котором находится товар. Повреждение должно быть указано в коносаменте или другом документе о доставке.

Заявление о возмещении убытков – это когда посылка не доставлена ​​или когда видно, что она была доставлена, но получатель ее не получил. Это может быть связано с типографскими ошибками в коносаменте, из-за которых груз отправляется по неправильному адресу.

Перевозка с полной загрузкой (FTL)

Перевозка с полной загрузкой (FTL) относится к перевозке, занимающей весь прицеп. Это ключевая ценовая переменная, поскольку она влияет на стоимость фрахта за милю.

Когда дело доходит до коэффициентов фрахтовых ставок FTL, не имеет значения, является ли это самым маленьким грузовиком в вашем парке или самым большим, поскольку применяется FTL, если вы используете все свое пространство. Как правило, FTL-перевозки превышают 15 000 фунтов.

Стоимость полной загрузки грузовика за милю обычно стоит выше, так как ваш грузовик загружен на полную мощность.

Менее чем грузовик (LTL)

Менее чем грузовик (LTL) не занимает весь прицеп, но может потребоваться перемещение между транспортными средствами в процессе доставки. По этой причине ставки LTL за милю не всегда являются стандартными для разных должностей и будут влиять на вашу среднюю стоимость LTL за милю.

Вот почему вам нужно взимать с клиентов плату, отличную от средней ставки загрузки грузовика за милю, если у вас меньше грузовика.

Тарифы на перевозку грузов за милю для LTL будут варьироваться в зависимости от того, как далеко ваша компания будет доставлять груз.

Погрузочные ставки для грузовиков

Погрузочные ставки или фрахтовые ставки — это то, что вы взимаете за грузовик, доставляющий груз из одного места в другое.

Ставки погрузки обычно оплачиваются за милю и могут зависеть от таких факторов, как:

  • Стоимость топлива.
  • Расходы на техническое обслуживание.
  • Вес груза.

Дополнительные услуги, такие как складское хранение, погрузка и разгрузка, а также автомобильное страхование могут быть включены в расчет ставок погрузки клиента.

Нормы загрузки также различаются в зависимости от типа перевозимого груза, поскольку для перевозки разных грузов могут потребоваться разные типы грузовиков.

Волочение

Волочение – это термин, который включает доставку товаров на короткие расстояния наземным транспортом. По сути, это процесс перемещения большого контейнера на ваш грузовик.

Это могут быть дополнительные расходы, которые вы должны учитывать, когда даете клиенту оценку общей стоимости ваших услуг.

Поддоны

Поддоны представляют собой переносные платформы, используемые для упаковки товаров для грузовых перевозок. Поддоны бывают разных размеров, но наиболее распространенным размером, который вы найдете, является стандартный размер 40 x 48 для доставки товаров.

Поддоны не только облегчают погрузку и разгрузку предметов, но и позволяют максимально увеличить пространство в грузовике. Это может снизить общую стоимость и позволит вам предлагать более конкурентоспособные тарифы на перевозку грузов за милю.

Единица хранения (SKU)

SKU (единица хранения) — это сервисный идентификационный код. Обычно они отображаются в алфавитно-цифровом виде или в виде штрих-кода.

SKU помогают отслеживать продукты в запасах, поскольку они содержат все факторы, необходимые для идентификации товара, например:

  • Описание.
  • Производитель.
  • Материал.
  • Размер.
  • Цвет.
  • Упаковка.

центнер (CWT)

центнер, также известный как CWT, является единицей измерения. В Северной Америке центнер – это 100 фунтов, тогда как британцы считают, что центнер равен 112 фунтам.

В прошлом пакеты, которые занимают меньше, чем весь грузовик, измерялись с помощью CWT, но в настоящее время CWT не позволяет измерять пакеты. Измерение в фунтах или килограммах теперь является стандартом.

Какова действующая ставка за милю грузоперевозок?

Чтобы по-прежнему предлагать конкурентоспособные цены на грузоперевозки за милю, вам нужно знать, сколько транспортные компании берут за милю. Стоимость за милю зависит от таких факторов, как:

  • Расходы на топливо.
  • Затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
  • Страхование грузовых автомобилей.
  • Пошлины.

Финансирование также является расходом, который может повлиять на стоимость за милю. Стоимость финансирования грузовиков и прицепов колеблется от 0% до 30% от выручки.

По состоянию на июль 2021 года стоимость грузовых перевозок за милю остается неизменной. Вот текущие тарифы на самые популярные типы грузовых автомобилей:

  • Общие средние тарифы на фургоны варьируются от 2,30 до 2,86 долларов за милю.
  • Ставки рефрижераторов в среднем составляют 3,19 доллара США.за милю, причем самые низкие ставки на северо-востоке — 2,47 доллара за милю.
  • Средние тарифы на бортовые автомобили составляют в среднем 3,14 доллара за милю.

Цены на топливо неуклонно росли в течение последнего года, и это сильно повлияло на знание того, как рассчитать транспортные расходы.

Национальная цена на дизельное топливо составляла 3,34 доллара за галлон с ростом на 0,05 доллара с июня 2021 года по июль 2021 года. Однако в 2023 году цены значительно выросли из-за высоких темпов колебаний, когда речь идет о цене и доступности предложения.

Средняя ставка за милю для владельцев-операторов

В отличие от водителей компании, владельцы-операторы — это дальнобойщики, которые владеют или арендуют собственные грузовики. Эти люди обычно работают с транспортной компанией, чтобы получить поддержку бэк-офиса и найти работу в грузоперевозках.

Владельцы-операторы обычно зарабатывают от 70 до 80 процентов за груз, который они берут на себя. Например, если перевозка бортового грузовика стоит 3,14 доллара за милю, владелец-оператор может заработать до 2,51 доллара за милю. Если они часто находятся в дороге, они могут зарабатывать до 156 000 долларов в год.

Куда идет остальная часть вашей платы за милю? Остальные 20-30 процентов идут вашей транспортной компании. Владелец-оператор в автотранспортной компании получает выгоду от доступа к грузовым работам, штатным механикам и оптимизации расположения заправочных станций.

Быть владельцем-оператором — отличный способ заработать больше денег, но это также означает, что вы будете справляться со стрессом и финансами в основном самостоятельно.

Например, вам придется взять на себя обслуживание грузовика, медицинскую страховку и другие деловые расходы.

Если вы не готовы брать на себя дополнительный риск и расходы, всегда можно стать дальнобойщиком компании.

Стоимость перевозки грузов за милю в 2023 г. Часто задаваемые вопросы:

Вот самые популярные вопросы, которые возникают у дальнобойщиков в 2023 г.:

  • Платят ли автотранспортные компании за порожние мили?
  • Какова оптимальная ставка за милю для автотранспортных компаний?
  • Какова действующая ставка для грузоперевозок за милю?
  • Почему цены на грузоперевозки такие низкие?
  • Сколько владельцы-операторы получают за милю?
  • Сколько фрахтовый брокер берет за груз?

Платят ли автотранспортные компании за порожние мили?

Пустые мили, также известные как некоммерческие или мертвые мили, — это мили, набранные грузовиком, когда он не приносит никакого дохода.

Это происходит, когда есть загрузка в пункт назначения, но нет обратной загрузки. Пустые мили составляют от 33 до 40 % от общего числа пройденных миль, что делает их очень расточительными для вашего автотранспортного бизнеса.

Чтобы избежать пустых миль, постарайтесь свести к минимуму любое ненужное перемещение товаров и улучшите свое расписание, чтобы ваши грузовики перевозили груз как можно чаще.

Если вы не можете избежать пустой мили, лучше всего добавить часть ее к вашей ставке за милю стоимости грузоперевозок.

Какова хорошая ставка за милю для автотранспортных компаний?

Несмотря на то, что трудно определить среднюю стоимость перевозки грузов за милю, если вы следите за новостями отрасли, вы всегда будете иметь хорошее представление о средней стоимости перевозки грузов.

Чтобы ответить на ваш вопрос о текущих тарифах за милю для грузоперевозок — текущие средние тарифы за милю на 2023 год:

  • Цены на микроавтобусы составляют 2,76 доллара за милю.
  • Тарифы
  • Reefer составляют 3,19 доллара за милю.
  • Тарифы на бортовые платформы
  • составляют 3,14 доллара за милю.

Имейте в виду, что это просто средние расценки на милю грузоперевозок, и ваш бизнес может получить прибыль от другой ставки. Предоставления самых низких ставок может быть недостаточно для получения дохода, но слишком высокая ставка может поставить вас вне конкуренции.

То же самое касается того, сколько вы предлагаете своим водителям. Вам нужно знать, какова средняя ставка за милю для водителей грузовиков в вашем районе, чтобы вы могли быть справедливыми и конкурентоспособными, когда речь идет о заработной плате.

Какова действующая ставка за милю грузоперевозок?

Средние расценки на перевозку грузовиками за милю:

  • Средние расценки на микроавтобусы: В среднем от 2,30 до 2,86 долларов за милю.
  • Цены на рефрижераторные грузовики
  • : в среднем 3,19 доллара за милю.
  • Цены на бортовые грузовики
  • : в среднем 3,14 доллара за милю.

Многие факторы влияют на тарифы на грузовые перевозки. Некоторые ключевые факторы включают:

  • Расстояние до пункта назначения, включая любые объезды, если применимо.
  • Вес посылки, при более тяжелых грузах стоимость за милю выше.
  • Плотность погрузки, которая влияет на то, сколько места вам нужно в грузовике.
  • Грузовой класс, мера транспортабельности, установленная Национальной классификацией грузовых автомобилей (NMFC).
  • Крайний срок доставки.
  • Дополнительные расходы, такие как погрузка и разгрузка, а также плата за складское хранение.

Почему такие низкие цены на грузоперевозки?

Недавние тарифы на грузоперевозки низкие из-за большего предложения по сравнению с доступным спросом.

Когда началась пандемия, людям требовалось больше грузов, и рынок грузоперевозок резко вырос. Транспортные компании начали масштабные кампании по набору персонала, и многие люди решили начать собственный бизнес в сфере грузоперевозок.

Но сейчас, когда объемы перевозок падают до допандемического уровня, дальнобойщиков просто слишком много, а спрос на грузовые перевозки недостаточен. Как диктуют законы спроса и предложения, изобилие предложения означает, что цены будут падать.

Тем не менее, это не единственное, что разрушило отрасль грузоперевозок. Недавние глобальные события, такие как война в Украине, повысившая цены на топливо, и вспышка COVID в экспортных центрах Китая, вызвавшая рост цен на сырьевые товары, усложнили получение прибыли дальнобойщиками.

Тем не менее, снижение спроса на потребительские товары не означает, что все плохо для дальнобойщиков. В то время как поставки потребительских товаров падают, 70-80% грузов составляют промышленные товары, а компании-производители по-прежнему готовы платить за доставку автотранспортом.

Сколько владельцы-операторы получают за милю?

Владельцы-операторы обычно производят от 70 до 80% своей загрузки за милю.

Если мы возьмем в качестве примера ставки для бортовых грузовиков, то владелец-оператор бортовых грузовиков получит до 2,51 доллара за милю из средней ставки в 3,14 доллара за милю.

Остальные деньги идут транспортной компании для оплаты таких льгот, как:

  • Диспетчерская поддержка.
  • Собственный механик.
  • Топливные карты.

В отличие от водителей компании, которые могут получать от 38 до 52 центов за милю с той же нагрузкой. Однако более крупная доля, которую получают владельцы-операторы, сопряжена с дополнительными рисками.

Несмотря на то, что они получают выгоду от своей транспортной компании, владельцы-операторы по-прежнему остаются независимыми подрядчиками, которым приходится все делать самим.

В то время как владельцы-операторы могут получить больше денег, они также должны откладывать больше денег на страхование жизни и автомобилей, топливо и техническое обслуживание, а также налоги.

Из-за этого владельцы-операторы чаще всего являются опытными дальнобойщиками. Как правило, это те, кто проработал водителем в компании несколько лет и хотел больше свободы и возможности принимать собственные решения.

Если вы новичок в дальнобойщике или просто не хотите брать на себя больше риска и ответственности, вы можете сначала стать водителем компании, чтобы получить больше опыта и уверенности.

Сколько фрахтовый брокер берет за груз?

Фрахтовые брокеры обычно берут около 25-35% от суммы груза.

Фрахтовый брокер является посредником между грузоотправителем и перевозчиком. Они принимают груз у клиента и связываются с транспортным парком, чтобы доставить груз к месту назначения.

Грузоотправителям нравится работать с фрахтовыми брокерами, потому что брокер занимается всем, что касается перевозчиков, становясь единственным контактным лицом для получения обновлений. С другой стороны, перевозчикам также нравится работать с фрахтовыми брокерами, потому что они могут оптимизировать маршруты и предоставить дальнобойщикам несколько доставок, чтобы сократить мертвые мили.

Почему так важны тарифы на грузоперевозки

Ваша цель номер один — иметь прибыльный бизнес по грузоперевозкам, и поддержание средних тарифов на грузоперевозки за милю — лучший способ обеспечить дальнейший рост вашего бизнеса. Ключом к этому является правильная цена за милю грузоперевозок, поэтому вы выигрываете рабочие места и получаете прибыль.

Надеюсь, в этой статье вы узнали все, начиная со средней цены за милю перевозки грузов и заканчивая стандартными ставками за милю доставки грузовым автомобилем.

Напомню, на тарифы грузовиков, которые вы используете для своего бизнеса, могут влиять:

  • Расстояние между отправной точкой и пунктом назначения.
  • Вес и плотность груза.
  • Тип грузового автомобиля.
  • Текущие цены на топливо.

Если вы станете экспертом в том, что такое средняя стоимость грузовых перевозок за милю, и будете следить за отраслевыми тенденциями, вы сможете предлагать конкурентоспособные цены и привлекать больше клиентов, а значит, больше доходов.

Изображение предоставлено: Zetong Li через Unsplash

Тарифы на грузовые перевозки

22 августа 2017 г. • Перевозчики

Тарифы на грузовые перевозки

Прежде чем перейти к подробностям о тарифах на грузовые перевозки и о том, как владельцы-операторы могут найти лучшую цену. , важно понимать, что такое хорошая ставка грузового фрахта и как она определяется.

Что такое грузовой фрахт?

Фрахтовая ставка грузовика — это просто цена или ставка, которую брокер или грузоотправитель готов заплатить перевозчику за перевозку груза. По сути, это то, что вам будут платить за перевозку груза. Здесь мы сосредоточимся на тарифах на грузовые перевозки для операторов-владельцев и перевозчиков с полномочиями.

Где я могу найти тарифы на грузовые перевозки?

Тарифы на фрахт грузовиков можно найти на досках объявлений, таких как Truckloads . Ищите более трех миллионов грузовых автомобилей ежемесячно и фильтруйте результаты по местоположению, типу прицепа, весу, дате получения/возврата и другим параметрам. Используйте доску бесплатной загрузки Truckloads, чтобы просмотреть кредитный рейтинг фрахтового брокера, дни до оплаты и позвонить брокерам прямо из мобильного приложения, чтобы забронировать для вас лучшую фрахтовую ставку!

Попробуйте Truckloads сегодня

Как рассчитываются фрахтовые ставки?

Грузовые фрахтовые ставки рассчитываются на основе множества факторов, включая текущие рыночные условия, уровни спроса, общий вес или размер, пройденное расстояние и тип отгружаемых товаров. Некоторые маршруты и районы будут предлагать более высокие фрахтовые ставки, потому что предложение грузов настолько велико, что потребность в перевозчиках будет выше.

Имейте в виду, что фрахтовые ставки грузовых автомобилей часто устанавливаются фрахтовым брокером, который берет часть общей ставки, которую грузоотправитель готов заплатить, и выплачивает перевозчику разницу. Эта ставка часто является предметом переговоров и может колебаться.

Если грузоотправитель отправляет очень тяжелое ценное оборудование, скорее всего, ставка фрахта будет очень выгодной для перевозчиков.

Поскольку автомобильный груз, который необходимо отправить, является ценным, возникает дополнительное желание найти квалифицированных перевозчиков. Конечно, вам понадобится подходящее оборудование и прицеп, необходимые для перевозки конкретного груза.

Какие грузы оплачивают лучшие грузовые перевозки?

Чтобы максимизировать свой заработок, вы сможете как можно чаще перевозить грузы по лучшей фрахтовой ставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *