Грузоперевозки цена за 1 км фура: доставка груза фурой 20 тонн или ГАЗелью, стоимость (тарифы) на 1 километр из Москвы

Содержание

Европейские цены на грузоперевозки достигли исторического максимума | IRU

«Мы очень довольны, что вместе с нашими партнерами Ti и Upply нам удалось сделать доступнее важную информацию о динамике цен на грузовые перевозки в европейском регионе. IRU занимается проблемами цепочек поставок, которые провоцируют рост тарифов на грузовые перевозки либо вызваны им. Это и цены на топливо, и декарбонизация, и развитие технологий, и цифровизация, и нехватка водителей, и торговая политика. Оценка тенденций ценообразования в контексте перечисленных мной общих для всей отрасли проблем дает логистическим предприятиям уникальную возможность извлечь уроки из прошлого и оценить перспективы будущего».

В подготовленный Ti, Upply и IRU отчет о сопоставлении тарифов на грузовые перевозки в крупных европейских государствах, включая Германию, Италию, Польшу, Соединенное Королевство и Францию, впервые вошли данные о ценах на внутренние перевозки. Особое внимание в издании за III квартал уделяется рынку Франции.

Новые данные, использованные Upply для расчета индекса цен на грузовые перевозки во Франции оказывают, что в III квартале 2021 года в сравнении с тем же периодом прошлого года цены под влиянием стабильных темпов восстановления французской экономики (розничная торговля и производство) выросли на 3,5%. Рост тарифов обусловлен в том числе проблемами на стороне предложения, типичными для большинства европейских стран, среди которых и нехватка водителей. Не менее важным фактором является рост расходов, особенно расходов на топливо.

«Как показывает рассчитанный Upply индекс цен на грузовые перевозки автомобильным транспортом, последние полгода тарифы стабильно растут. Несбалансированность динамично растущего спроса на транспортные услуги и ограниченного по причине нехватки водителей предложения позволяет перевозчикам повышать тарифы. Вероятнее всего, в конце 2021 года — начале 2022 года подтвердится 5%-ный рост цен за последние 15 месяцев. С точки зрения транспортных операторов повышение цен необходимо для покрытия возросших операционных издержек и расходов на персонал.

Гарантировать, что цены сохранятся на нынешнем уровне, невозможно. В ближайшие месяцы транспортным операторам будет очень непросто обеспечить прибыль», — пояснил Тома Ларьё, Генеральный директор Upply.

В последнем сопоставительном исследовании также анализировались цены на грузоперевозки через Ла-Манш, по маршруту Лондон — Лилль. Это позволило учесть влияние таких факторов, как Brexit, нехватка водителей, перебои в глобальных цепочках поставок и перезапуск экономической деятельности по обе стороны Ла-Манша. Данные свидетельствуют, что тарифы на перевозки в направлении Соединенного Королевства, стабильно снижались. В III квартале 2021 года в сравнении с тем же периодом 2020 года цены на перевозки из Лилля в Лондон снизились на 6,3%, в основном по причине сокращения объема товаров, перевозимых через Ла-Манш.

В то же время в сравнении с предыдущим годом цены на перевозки из Лондона в Лилль выросли на 9,6%. Из полученных данных следует, что рост имел место в первые месяцы после Brexit, и с тех пор тенденция не менялась. Ожидается, что в IV квартале в связи с пополнением запасов накануне вступления в силу в январе 2022 года новых правил импорта, объем ввоза товаров в Соединенное Королевство возрастет и, вероятнее всего, спровоцирует очередной виток роста цен.

«В III квартале 2021 года мы начали наблюдать перебои в европейских цепочках поставок под влиянием ряда факторов как на стороне предложения, так и на стороне спроса на грузоперевозки в регионе. В некоторых странах и, конечно же, в Соединенном Королевстве они были более выраженными, а их последствия ведут к росту цен. Приближается горячий сезон. В то же время растут расходы транспортных операторов, особенно на дизельное топливо, то есть сложились все условия для стабильного роста транспортных тарифов» — утверждает Ник Бейл, руководитель отдела научных исследований Ti.

Директор Департамента общеорганизационного обслуживания IRU Венсан Эрар отметил: «Мы очень довольны, что вместе с нашими партнерами Ti и Upply нам удалось сделать доступнее важную информацию о динамике цен на грузовые перевозки в европейском регионе. IRU занимается проблемами цепочек поставок, которые провоцируют рост тарифов на грузовые перевозки либо вызваны им. Это и цены на топливо, и декарбонизация, и развитие технологий, и цифровизация, и нехватка водителей, и торговая политика. Оценка тенденций ценообразования в контексте перечисленных мной общих для всей отрасли проблем дает логистическим предприятиям уникальную возможность извлечь уроки из прошлого и оценить перспективы будущего».

Перевозка грузов фурами до 20 тонн по России в ТК «Груз-Доставка» — заказать фуру 10-20 т для грузоперевозки

Главная

Услуги

Перевозка грузов до 20 т

Грузоперевозки фурами 20 тонн — самый быстрый и выгодный формат доставки автомобильным транспортом. Вместительность и скорость такого транспорта — вне конкуренции, что делает стоимость перевозки груза или товара самой выгодной на рынке. Наша компания использует этот транспорт для перевозки грузов любого типа, по заказу физических и юридических лиц. Отправка фуры на 20 тонн по России предполагает загрузку по адресу отправителя и выгрузку по адресу получателя, из любого населенного пункта нашей страны.

Наши преимущества и ваша выгода

Честная цена

Вы можете рассчитать предварительную стоимость доставки по приведенным в прайс-листе тарифам или с помощью онлайн-калькулятора. Точная цена рассчитывается после уточнения массогабаритных характеристик груза и маршрута, с фиксацией окончательной стоимости в договоре.

Гибкая система скидок

На перевозку транспортом с грузоподъемностью до 20 тонн. Постоянные клиенты компании получают самые выгодные предложения. Благодаря этому мы можем предложить услуги сравнительно недорого, не снижая их качество.

Формат из рук в руки

Можно заказать фуру на 20 тонн к двери подъезда или склада. Выгрузка выполняется в удобной для получателя локации.

Нам доверяют сотни клиентов

Работаем в грузовых перевозках более трех лет. За это время мы получили репутацию ответственного и безопасного перевозчика.

Опытные водители

Мы работаем только с опытными водителями и полностью исправным, постоянно обновляемым автопарком — у нас не бывает неожиданностей в пути.

Наши клиенты

Грузоперевозки по России на 20-тонных фурах могут заказать представители крупного и мелкого бизнеса, частные предприниматели и физические лица. Бизнес получает легальную сделку, с передачей перевозимого товара согласно ТТН, а также с официальным оформлением и выдачей всех бухгалтерских документов. Частных лиц заинтересует фиксированная стоимость перевозки, закрепленная в договоре, исключающая любые доплаты и комиссии.

Предлагаем клиентам гибкую форму сотрудничества в формате «от двери до двери», которая действует при любых перевозках по России. Этот формат экономит время, затрачиваемое при консолидации грузов на складах временного хранения, исключает мелкие хищения и ускоряет логистику. Наша компания имеет большой опыт работ, поэтому мы готовы обеспечить оперативность выполнения заказа на грузоперевозки «от двери до двери» в любом направлении.

Цены и сроки

Грузоперевозки 20-тонными фурами осуществляются по всей территории России. Транспорт под загрузку заказывается за сутки. Заказчик нанимает перевозчика по договору, который предполагает прямой рейс или попутные перевозки. В последнем случае фура на 10 или 20 т загружается в пути.

Сроки и цена доставки зависят от протяженности маршрута (в км). За сутки транспорт преодолевает до 600-700 км. Попутная доставка занимает от 1 до 40 суток. Закрывающие сделку документы подписывает получатель. Доставка документов отправителю оплачивается по отдельному тарифу.

до 20 т Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Renault, Iveco, DAF 13. 6 х 2.45 х 2.45 82-120 19-22 18-24 22-27 24-30 26-34 32-38
Сроки доставки: доставка оформляется отдельной машиной или сборным грузом только от адреса до адреса заказчика, без заезда на склад. до 24 часов 1-2 дня 3-4 дня 8-10 дней 12-16 дней 16-24 дня

В данной таблице указаны ориентировочные цены на перевозку грузов за километр. Стоимость может отличаться в зависимости от направления перевозки, загруженности маршрута, количества свободного автомобильного транспорта, изменений цен на топливо и др. Очень часто можно подобрать автомобиль, который уже движется в нужный для перевозки город и догрузить его вашим грузом со значительной выгодой.


Наши работы

Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

100% гарантия сохранности и доставки груза

Перевозчик несет ответственность за сохранность и доставку груза с момента его принятия и до момента выдачи грузополучателю / управомоченному им лицу согласно ФЗ №259 ст. 34, п.5. Персональный менеджер поможет разобраться с тонкостями страхования и определиться с выбором подходящей для перевозки груза страховой компании.

Как мы работаем

Клиент оформляет заказ с помощью формы обратной связи на сайте или по телефону 8 800 505-25-85 (бесплатно по России). Заявку желательно подать за 24 часа до погрузки.

Менеджер уточняет условия заказа, характеристики груза, адрес погрузки и выгрузки. По этим данным рассчитывается окончательная стоимость услуги.

Клиент оплачивает перевозку по России и дополнительные услуги (погрузку, упаковку, страхование) и готовит опись-доверенность, образец которой можно найти на нашем сайте.

Компания подает транспорт, участвует в погрузке (за отдельную плату), выполняет перевозку до указанного адреса.

Получатель организует выгрузку и подписывает закрывающие сделку документы.

Благодарственные письма

Отзывы

Большое спасибо Гулье за внимательность, много лет работаем, всегда пунктуальна.

Агшин, Декабрь 20, 2021

Не первый раз сотрудничаю с этой компанией. Всё на высшем уровне. Всё чётко и вовремя. Сотрудник Виктория большая молодец. Очень ей благодарна.

Наталья, Декабрь 19, 2021

Очень ответственные, надёжные и оперативные люди, постоянно выручают!

Владислав, Декабрь 16, 2021

Читать все отзывы

Остались вопросы?

Мы перезвоним и на все ответим

Ваше имя

Ваш телефон *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас

  • 8 800 505-25-85

    по России

  • +7 922 420-69-69

На ваши вопросы ответит наш специалист Виктория,
менеджер по работе с логистикой

Наши логисты

Вера

Старший логист

Евгений

Старший логист

Айгуль

Старший логист

Виктория

логист

Виктория

Логист

Ольга

Логист

Вячеслав

Логист

Вопросы и ответы

Вопрос 1

Да, у нашей компании есть разрешение на работу в Москве. Мы готовы принять груз в границах любого транспортного кольца столицы.

Вопрос 2

Город отправления и получения груза, например, Москва и Владивосток. По этому параметру рассчитывается километраж рейса. Массу груза брутто (с упаковкой). Объем упаковки.

Вопрос 3

Да. Свяжитесь с нами за 24 часа до начала погрузки и сообщите о ваших намерениях. Для возврата денег укажите номер договора и свой расчетный счет в письме на почту [email protected].

Наша компания работает с любыми легальными грузами, выполняя контейнерные перевозки и доставку на рефрижераторе, тентованном или бортовом грузовике. Мы гарантируем сохранность принятых по описи товаров и вещей заказчика. «Груз-Доставка» заботится о вашем грузе, как о собственном имуществе.

Как формируется стоимость перевозки? Погружение в фрахтовые ставки по видам транспорта

Понимание стоимости фрахта на единицу по различным видам транспорта является ключом к определению того, какой режим является наиболее рентабельным и своевременным для доставки товаров из пункта А в пункт Б. С помощью этой информации Затем специалист по прогнозированию грузоперевозок может разработать конкурентные запросы котировок (RFQ) и запросы ценообразования (RFP).

Полная загрузка оплачивается из расчета за милю. Такие аксессуары, как топливный сбор, указываются отдельно. Это позволяет прогнозистам грузоперевозок сравнивать несколько маршрутов для определения конкурентоспособности ставок. Тарифы за милю полной загрузки грузовика часто включают в себя мили в пути до грузоотправителя или от грузополучателя. Эти мертвые мили представляют собой пустые мили, которые перевозчик должен преодолеть от или до следующей загрузки. Это важная деталь, поскольку эксплуатационные расходы на грузоперевозки разбиваются на милю, поэтому в расчет стоимости за милю следует включать как порожние, так и груженые мили.

Неполная загрузка (LTL) Цена рассчитывается исходя из веса центнера и объема. 53-футовые прицепы могут вместить 26 поддонов на прицеп, а LTL разбивает прицеп на несколько партий. LTL продает место на грузовиках нескольким грузоотправителям, и его гораздо сложнее оценить, чем грузовик, из-за многочисленных входных данных, необходимых для LTL-поставок. Эти исходные данные включают класс, тип товара, вес и, как указывалось ранее, объем. Тарифная система LTL также часто сбивает с толку со специальными ценами на объем и тарифами CzarLite, которые согласовываются с каждым перевозчиком LTL.

Грузоперевозки сыпучих грузов Цена основана на тонно-милях. Цена зависит от веса и расстояния посылки. Например, если вы отправляете 24 тонны товара на 100 миль, это будет 2400 тонно-миль. Если ставка составляет 0,30 доллара за тонно-милю, стоимость перевозки составит 720 долларов. Тонна-миля различается в зависимости от необходимого товара и оборудования, но рассчитывается на основе тонн и миль.

Посылка аналогична цене LTL. Груз оценивается за фунт, но есть факторы размера, а также время в пути. Прекрасным примером является доставка из вашего местного почтового отделения. Посылка ставится на весы и на пинпаде выскакивает цена. Взимаются дополнительные сборы за посылки, которые не соответствуют определенным размерам или имеют избыточный вес. Цены также варьируются в зависимости от времени транзита; например, ночные перевозки стоят дороже, чем стандартное транзитное время.

Авиаперевозка указана за килограмм фактического или объемного веса. Объемный вес является мерой плотности груза. Размеры посылки делятся на делитель, определяемый авиаперевозчиком. Если объемный вес больше фактического веса, цена определяется по объемному весу. Если объемный вес меньше фактического веса, фактический вес будет определять цену.

Железнодорожные контейнеры бронируются по тарифу за милю, аналогичному тарифу на грузовик, поскольку грузоотправители и поставщики интермодальных услуг, такие как JB Hunt, заключают контракты, аналогичные контрактам на грузовик. Интермодальный поставщик имеет соглашения с железными дорогами о перевозке активов по железнодорожным сетям.

Массовые железнодорожные вагоны в основном представляют собой договорные ставки, основанные на количестве вагонов, которые грузоотправитель будет передавать железным дорогам. Цены определяются в долларах США за вагон. В то время как очень небольшое меньшинство перемещается на спотовом рынке, спотовые ставки определяются тарифами, установленными железными дорогами.

ДФЭ Ocean оплачиваются по принципу «всё включено» за каждую дорожку по договорным ставкам. Спотовые ставки также указываются как общие ставки на наиболее распространенных маршрутах между регионами, таких как Китай в Средиземное море или Юго-Восточная Азия на западное побережье Северной Америки.

Сухой морской фрахт указан по цене, обычно называемой тайм-чартерным эквивалентом (TCE). Суточная ставка рассчитывается в долларах за тонну и конвертируется в дневную ставку в долларах, а топливный сбор вычитается.

Стоимость фрахта баржи указана в долларах за тонну. Тарифы определяются базовыми тарифами, установленными в 1976 году, и в настоящее время умножаются на текущий тариф для определения цены за тонну. Стоимость тарифа зависит от места отправления.

Если вы заинтересованы в отслеживании рынка грузоперевозок, включая контрактные и спотовые ставки, FreightWaves SONAR предлагает более 150 000 индексов, большинство из которых обновляются ежедневно. Самые быстрые и точные данные о грузоперевозках в мире включают индексы спотовых ставок на грузоперевозки, индексы тендеров и индексы рыночного баланса. Индексы грузовых тендеров SONAR создаются на основе фактических электронных запросов на погрузку от грузоотправителей к перевозчикам, что означает, что вы знаете, что индекс измеряет фактическую транзакцию по загрузке.

SONAR предлагает собственные данные, которые поступают из фактических тендеров на погрузку, электронных устройств регистрации и систем управления транспортом, а также десятков сторонних глобальных поставщиков индексов, связанных с грузоперевозками и логистикой, таких как TCA Benchmarking, Freightos, ACT, Drewry и DTN.
SONAR предлагает данные о спотовых тарифах от Truckstop.com, включая спотовые тарифы на все грузовики, спотовые тарифы на грузовики за милю и объемы грузовых перевозок. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, подпишитесь на демонстрацию.

Тарифы на грузовые перевозки за милю 2022 — Метод

Узнайте текущие расценки на грузоперевозки и ознакомьтесь с отраслевыми условиями.

Если у вас есть транспортный бизнес, вы, вероятно, всегда в пути. Но, как известно большинству владельцев малого бизнеса, бывают моменты, когда вам нужно остановиться и убедиться, что ваш бизнес приносит доход, которым он должен быть.

Выяснение наилучших расценок за милю грузоперевозок является ключом к тому, чтобы ваш бизнес оставался прибыльным, но это также может быть сложным процессом, поскольку расценки постоянно меняются.

Прежде чем вдаваться в подробности о тарифах на грузовые перевозки за милю в 2022 году, важно понять, что входит в определение тарифов на грузовые автомобили.

В этом руководстве вы узнаете, каковы текущие тарифы на грузовые перевозки за милю, и освежите в памяти отраслевые термины, которые следует помнить при навигации по тарифам на грузовые автомобили.

Содержание

Как рассчитать тарифы на грузовые перевозки

Как и в случае с другими профессиями, для определения наилучшей цены на грузовые перевозки за милю для вашего бизнеса требуется многое.

Вы должны не только постоянно контролировать расходы на топливо, а также спрос и предложение, но и учитывать свои постоянные расходы.

Но давайте начнем с основ расценок грузовиков за милю.

Ставка фрахта грузовика — это цена, которую грузоотправитель или брокер платит вам, перевозчику, за перевозку груза. Концепция проста, но стоимость перевозки грузов за милю может значительно варьироваться в зависимости от времени года и текущих цен на топливо.

Из-за чего знание средней стоимости грузоперевозок по стране за милю может показаться черным ящиком.

Тарифы на грузовые перевозки рассчитываются за милю. Таким образом, наиболее важным числом, когда речь идет о расчете тарифов на грузовики, является количество миль между отправной точкой и пунктом назначения.

Наличие средней ставки за милю для автомобильных перевозок и точная информация о фрахтовых ставках необходимы для правильной оценки поездок и переговоров с вашими клиентами.

Однако имейте в виду, что расчет общей фрахтовой ставки зависит от множества других факторов. Ниже вы найдете то, что вам нужно учитывать при расчете ставок на грузоперевозки.

Фактор №1: Пройденное расстояние

Изображение предоставлено: Нельсон Гоно через Unsplash

Независимо от того, осуществляете ли вы перевозки на месте или смотрите на расценки на автомобильные перевозки, расстояние между пунктами назначения является важной частью определения расценок на перевозку за милю.

Вы хотите убедиться, что у вас есть правильный пробег с самого начала, чтобы избежать каких-либо сюрпризов в пути и получить правильные расценки за милю грузоперевозок.

Еще раз убедитесь, что вашему водителю не придется совершать длительные объезды из-за перекрытых дорог. В противном случае вы рискуете прибыльностью работы, сроками и изменением ставки за милю для водителей-дальнобойщиков.

Фактор № 2: Вес груза

После расстояния вес груза является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость перевозки за милю. Важно управлять общей весовой нагрузкой вашего автопарка, чтобы контролировать расходы и определять расценки за милю для грузоперевозок.

Чтобы преуспеть в этом, вам необходимо учитывать такие переменные, как тарифы на перевозку тяжелых грузов за милю, тарифы на сверхсветовые грузовые перевозки, количество пассажиров и т. д. ?».

Когда дело доходит до средней ставки за милю для грузоперевозок, лучше перестраховаться и начать с более высокой ставки за милю для грузоперевозок, чтобы позволить вашему клиенту вести переговоры, сохраняя при этом доход для вашего бизнеса.

При таком подходе средняя стоимость перевозки за милю обязательно принесет прибыль вашему бизнесу.

Фактор № 3. Плотность отгрузки

Плотность отгрузки — это еще один фактор, который определяет, сколько места отгрузка займет в вашем грузовике, и, в свою очередь, ваши тарифы на грузоперевозки за милю.

Когда вы знаете вес посылки, вычислить плотность посылки несложно. Все, что вам нужно сделать, это разделить вес груза на его кубические футы.

Вес груза, разделенный на кубические футы = плотность отгрузки

Фактор № 4: Классификация грузов

Часто остается без ответа вопрос: «Какова средняя фрахтовая ставка за милю?».

И этот вопрос имеет смысл, учитывая ряд важных отраслевых стандартов, которым необходимо соответствовать при классификации грузов.

Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок (NMFTA) определила 18 классов перевозок, которые влияют на ставки фрахта за милю.

Грузовая классификация определяется такими факторами, как:

  • Плотность продукта.
  • Стоимость продукта.
  • Ответственность.
  • Удовлетворение потребностей.
  • Возможность укладки.

Тщательное знание того, как использовать эти факторы для расчета тарифов на грузоперевозки за милю, гарантирует, что ваш бизнес останется конкурентоспособным и прибыльным.

Тарифы на перевозки большегрузных автомобилей

Большинство транспортных компаний взимают плату с клиентов за милю на основе таких факторов, как:

  • Расходы на топливо для поездки
  • Расходы на ремонт и техническое обслуживание грузовиков
  • Автострахование грузовых автомобилей
  • Плата за проезд и дорожный сбор

Вы должны соблюдать баланс при установлении расценок: установка низкой ставки может привести к потере денег, а установка высокой ставки может оттолкнуть клиентов от более дешевых компаний.

Хорошее эмпирическое правило, позволяющее оставаться конкурентоспособным в отношении тарифов, — следить за национальными и местными тарифами на грузоперевозки. Предоставление справедливой ставки с отличным сервисом является ключом к привлечению (и удержанию) большего количества клиентов.

Цены на бортовые грузовики за милю

На момент написания статьи средние национальные тарифы на бортовые грузовики составляли 3,14 доллара за милю. Однако это всего лишь средний показатель по стране, а это означает, что в вашем регионе показатели могут быть выше или ниже.

Чтобы установить справедливую цену за услуги бортового грузовика, вам необходимо учитывать такие факторы, как:

  • Тип прицепа, необходимый для перевозки груза
  • Соотношение загрузки и грузовика – сколько грузов доступно по сравнению с тем, сколько у вас грузовиков
  • Вес груза
  • Пункт назначения – в пределах вашей обычной полосы или нет?
  • Дополнительные услуги, такие как погрузка и разгрузка, негабаритные грузы и складское хранение

Установка справедливой платы за милю означает, что вы можете платить дальнобойщикам справедливую заработную плату, удовлетворять потребности клиентов и при этом получать прибыль.

Несмотря на то, что это основные выводы о том, как рассчитать тарифы на грузоперевозки, вы должны убедиться, что у вас есть базовые отраслевые знания, чтобы определить другие факторы, которые могут повлиять на тарифы на грузовики.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые термины грузоперевозок, помимо тарифов на грузовые перевозки, чтобы настроить вас на успех.

 

Термины грузоперевозок, которые вам необходимо знать

Знание всех основных терминов грузоперевозок является важным фактором в знании того, как рассчитать тарифы грузоперевозок и стоимость перевозки за милю.

Во-первых, существует несколько типов грузовых автомобилей, и каждый из них идеально подходит для перевозки различных грузов. Ваш тип груза будет определять ваши тарифы на грузоперевозки за милю, поскольку стоимость перевозки за милю резко влияет на ваши расходы на топливо.

Различные типы грузовых автомобилей включают:

  • Бортовой грузовой автомобиль : Это грузовик с плоским открытым прицепом, прикрепленным к задней части грузовика без боковых сторон или крыши. Это отлично подходит для грузов, которые слишком широки для грузовика. Кроме того, это упрощает погрузку и разгрузку. Учитывая множество типов товаров, которые может предложить это транспортное средство, средняя ставка бортового фрахта за милю часто находится в премиальной ценовой категории.
  • Грузовой автомобиль-рефрижератор (автомобиль-рефрижератор) : Эти грузовики содержат оборудование с холодильной установкой, которое перевозит товары, требующие надлежащего контроля температуры. Тарифы на рефрижераторные перевозки выше, чем на другие грузовики, поскольку они потребляют больше топлива, поэтому учитывайте это при расчете стоимости перевозки за милю.
  • Сухой фургон : Это то, что большинство людей представляют себе, когда думают о грузовых автомобилях. К ним прикреплен герметичный прицеп без терморегулятора, и они являются хорошим эталоном средней стоимости за милю для грузовых перевозок.

Вот некоторые другие отраслевые термины, которые влияют на национальный тариф на перевозку грузов за милю и помогут вам понять, каков текущий тариф на фрахт за милю.

Грузоотправитель

Грузоотправитель — это сторона, которая отправляет продукт, который вы перевозите. Они также известны как продавец и являются вашими клиентами.

Грузоотправителем может быть:

  • Завод.
  • Распределительный центр.
  • Любой, кто заключил договор на отгрузку товаров.

Право собственности на товары остается за грузоотправителем до тех пор, пока грузополучатель не оплатит их полностью, но это не обязательно означает, что ответственность остается за грузоотправителем.

Грузополучатель

Грузополучатель – это получатель отгружаемой продукции. Вы можете думать о них как о покупателе, и это может быть физическое лицо или компания.

Грузополучатель должен физически присутствовать, чтобы принять груз от грузоотправителя, если иное прямо не указано в коносаменте.

Перевозчик

Изображение предоставлено: Квинтин Геллар через Pexels

Ваша роль в процессе доставки будет роль перевозчика. Перевозчик является стороной, ответственной за доставку продукции до места назначения.

В качестве перевозчика вы несете ответственность за получение коносамента и безопасную доставку товаров грузополучателю.

Коносамент (BOL)

Грузоотправитель отправляет товар вам, грузовому перевозчику, для отправки грузополучателю. Однако право собственности на фрахт не меняется юридически до тех пор, пока получатель товара не подпишет коносамент (BOL).

BOL — это документ, необходимый в процессе доставки, в котором участвуют все стороны: грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик. Грузоотправитель и грузополучатель получают копию BOL, а затем обычно есть третья копия для банка.

BOL включает соответствующие данные, необходимые для отправки продукта и правильного выставления счета за транзакцию после ее завершения.

Включает следующую информацию:

  • Контактная информация грузоотправителя и грузополучателя.
  • Спецификации и количество продукции.
  • Специальные инструкции по обращению.
  • Ставка фрахта и общая сумма.
  • Условия оплаты.

Пункт франшиза на борту (FOB)

Термин «франко на борту» (FOB), также известный как фрахт на борту, используется для обозначения того, несет ли покупатель или продавец ответственность за товары, утраченные, поврежденные или уничтоженные во время перевозки.

Пункт отгрузки FOB указывает, что право собственности и ответственность за товары переходят от продавца к покупателю, когда товары помещаются в ваше транспортное средство доставки.

С другой стороны, пункт назначения FOB означает, что продавец несет ответственность за товар до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.

Утрата и повреждение

В качестве перевозчика вам, возможно, придется время от времени иметь дело с претензиями об утере или повреждении.

Заявление о возмещении ущерба включает в себя видимое повреждение либо товара, либо контейнера для хранения, в котором находится товар. Повреждение должно быть указано в коносаменте или другом документе о доставке.

Заявление о возмещении убытков – это когда посылка не доставлена ​​или когда видно, что она была доставлена, но получатель ее не получил. Это может быть связано с типографскими ошибками в коносаменте, из-за которых груз отправляется по неправильному адресу.

Перевозка с полной загрузкой (FTL)

Перевозка с полной загрузкой (FTL) относится к перевозке, занимающей весь прицеп. Это ключевая ценовая переменная, поскольку она влияет на стоимость фрахта за милю.

Когда речь идет о факторах фрахтовых ставок FTL, не имеет значения, является ли это самым маленьким грузовиком в вашем парке или самым большим, поскольку применяется FTL, если вы используете все свое пространство. Как правило, FTL-перевозки превышают 15 000 фунтов.

Стоимость полной загрузки грузовика за милю обычно стоит выше, так как ваш грузовик загружен на полную мощность.

Менее чем грузовик (LTL)

Менее чем грузовик (LTL) не занимает весь прицеп, но может потребоваться перемещение между транспортными средствами в процессе доставки. По этой причине ставки LTL за милю не всегда являются стандартными для разных должностей и будут влиять на вашу среднюю стоимость LTL за милю.

Вот почему вам нужно будет взимать с клиентов плату, отличную от средней ставки загрузки грузовика за милю, если у вас меньше загрузки грузовика.

Тарифы на перевозку литов за милю будут варьироваться в зависимости от того, как далеко ваша компания будет доставлять груз.

Погрузочные ставки для грузовиков

Погрузочные ставки или фрахтовые ставки — это то, что вы взимаете за грузовик, доставляющий груз из одного места в другое.

Ставки погрузки обычно оплачиваются за милю и могут зависеть от таких факторов, как:

  • Стоимость топлива.
  • Расходы на техническое обслуживание.
  • Вес груза.

Дополнительные услуги, такие как складское хранение, погрузка и разгрузка, а также автомобильное страхование могут быть включены в расчет ставок погрузки клиента.

Нормы загрузки также различаются в зависимости от типа перевозимого груза, поскольку для перевозки разных грузов могут потребоваться разные типы грузовиков.

Волочение

Волочение – это термин, который включает доставку товаров на короткие расстояния наземным транспортом. По сути, это процесс перемещения большого контейнера на ваш грузовик.

Это могут быть дополнительные расходы, которые вы должны учитывать, когда даете клиенту оценку общей стоимости ваших услуг.

Поддоны

Поддоны представляют собой переносные платформы, используемые для упаковки товаров для грузовых перевозок. Поддоны бывают разных размеров, но наиболее распространенным размером, который вы найдете, является стандартный размер 40 x 48 для доставки товаров.

Поддоны не только облегчают погрузку и разгрузку предметов, но и позволяют максимально увеличить пространство в грузовике. Это может снизить общую стоимость и позволит вам предлагать более конкурентоспособные тарифы на перевозку грузов за милю.

Единица хранения (SKU)

SKU (единица хранения) — это сервисный идентификационный код. Обычно они отображаются в алфавитно-цифровом виде или в виде штрих-кода.

SKU помогают отслеживать продукты в запасах, поскольку они содержат все факторы, необходимые для идентификации товара, например:

  • Описание.
  • Производитель.
  • Материал.
  • Размер.
  • Цвет.
  • Упаковка.

центнер (CWT)

центнер, также известный как CWT, является единицей измерения. В Северной Америке центнер – это 100 фунтов, тогда как британцы считают, что центнер равен 112 фунтам.

В прошлом пакеты, которые занимают меньше, чем весь грузовик, измерялись с помощью CWT, но в настоящее время измерения пакетов с помощью CWT не являются обычным явлением. Измерение в фунтах или килограммах теперь является стандартом.

Какова действующая ставка для грузоперевозок за милю?

Чтобы по-прежнему предлагать конкурентоспособные цены на грузоперевозки за милю, вам необходимо знать, сколько транспортные компании берут за милю. На стоимость мили влияют такие факторы, как:

  • Расходы на топливо.
  • Затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
  • Страхование грузовых автомобилей.
  • Пошлины.

Финансирование также является расходом, который может повлиять на стоимость за милю. Стоимость финансирования грузовиков и прицепов колеблется от 0% до 30% от выручки.

По состоянию на июль 2021 года стоимость грузовых перевозок за милю остается неизменной. Вот текущие тарифы на самые популярные типы грузовых автомобилей:

  • Общие средние тарифы на фургоны варьируются от 2,30 до 2,86 долларов за милю.
  • Ставки рефрижераторов в среднем составляют 3,19 доллара США.за милю, причем самые низкие ставки на северо-востоке — 2,47 доллара за милю.
  • Средние тарифы на бортовые автомобили составляют в среднем 3,14 доллара за милю.

Цены на топливо неуклонно росли в течение последнего года, и это огромная переменная в знании того, как рассчитать транспортные расходы.

Национальная цена на дизельное топливо составляла 3,34 доллара за галлон с увеличением на 0,05 доллара с июня 2021 года по июль 2021 года. Однако в 2022 году цены значительно выросли из-за высоких темпов колебаний, когда речь идет о цене и доступности предложения.

Средняя ставка за милю для владельцев-операторов

В отличие от водителей компании, владельцы-операторы — это дальнобойщики, которые владеют или арендуют собственные грузовики. Эти люди обычно работают с транспортной компанией, чтобы получить поддержку бэк-офиса и найти работу в грузоперевозках.

Владельцы-операторы обычно зарабатывают примерно от 70 до 80 процентов от объема принимаемых ими грузов. Например, если перевозка бортового грузовика стоит 3,14 доллара за милю, владелец-оператор может заработать до 2,51 доллара за милю. Если они часто находятся в дороге, они могут зарабатывать до 156 000 долларов в год.

Куда уходит остальная часть вашей платы за милю? Остальные 20-30 процентов идут вашей транспортной компании. Владелец-оператор в автотранспортной компании получает выгоду от доступа к грузовым работам, штатным механикам и оптимизации расположения заправочных станций.

Быть владельцем-оператором — отличный способ заработать больше денег, но это также означает, что вы будете справляться со стрессом и финансами в основном самостоятельно.

Например, вам придется взять на себя обслуживание грузовика, медицинскую страховку и другие деловые расходы.

Если вы не готовы брать на себя дополнительный риск и расходы, всегда можно стать дальнобойщиком компании.

Стоимость перевозки грузов за милю в 2022 г. Часто задаваемые вопросы:

Вот самые популярные вопросы, которые возникают у дальнобойщиков в 2022 г.:

  • Платят ли автотранспортные компании за порожние мили?
  • Какова оптимальная ставка за милю для автотранспортных компаний?
  • Какова действующая ставка для грузоперевозок за милю?
  • Почему такие низкие цены на грузоперевозки?
  • Сколько владельцы-операторы получают за милю?
  • Сколько фрахтовый брокер берет за груз?

Платят ли автотранспортные компании за порожние мили?

Пустые мили, также известные как некоммерческие или мертвые мили, — это мили, набранные грузовиком, когда он не приносит никакого дохода.

Это происходит, когда есть загрузка в пункт назначения, но нет обратной загрузки. Пустые мили составляют от 33 до 40 % от общего числа пройденных миль, что делает их очень расточительными для вашего автотранспортного бизнеса.

Чтобы избежать пустых миль, постарайтесь свести к минимуму любое ненужное перемещение товаров и улучшите свое расписание, чтобы ваши грузовики перевозили груз как можно чаще.

Если вы не можете избежать пустой мили, лучше всего добавить часть ее к вашей ставке за милю стоимости грузоперевозок.

Какова оптимальная ставка за милю для транспортных компаний?

Несмотря на то, что трудно определить среднюю стоимость перевозки грузов за милю, если вы следите за новостями отрасли, вы всегда будете иметь хорошее представление о средней стоимости перевозки грузов.

Чтобы ответить на ваш вопрос о текущих тарифах за милю для грузоперевозок — текущие средние тарифы за милю на 2022 год:

  • Стоимость проезда на микроавтобусе составляет 2,76 доллара США за милю.
  • Тарифы
  • Reefer составляют 3,19 доллара за милю.
  • Тарифы на бортовые платформы
  • составляют 3,14 доллара за милю.

Имейте в виду, что это всего лишь средние расценки на милю грузоперевозок, и ваш бизнес может получить прибыль от другой ставки. Предоставления самых низких ставок может быть недостаточно для получения дохода, но слишком высокая ставка может поставить вас вне конкуренции.

То же самое касается того, сколько вы предлагаете своим водителям. Вам нужно знать, какова средняя ставка за милю для водителей грузовиков в вашем районе, чтобы вы могли быть справедливыми и конкурентоспособными, когда речь идет о заработной плате.

Какова действующая ставка за милю грузоперевозок?

Средние тарифы на грузовые перевозки за милю:

  • Средние тарифы на микроавтобусы: В среднем от 2,30 до 2,86 долларов за милю.
  • Цены на рефрижераторные грузовики
  • : в среднем 3,19 доллара за милю.
  • Стоимость бортового грузовика
  • : в среднем 3,14 доллара за милю.

Многие факторы влияют на тарифы на грузовые перевозки. Некоторые ключевые факторы включают:

  • Расстояние до пункта назначения, включая любые объезды, если применимо.
  • Вес посылки, при более тяжелых грузах стоимость за милю выше.
  • Плотность погрузки, которая влияет на то, сколько места вам нужно в грузовике.
  • Грузовой класс, мера транспортабельности, установленная Национальной классификацией грузовых автомобилей (NMFC).
  • Крайний срок доставки.
  • Дополнительные расходы, такие как погрузка и разгрузка, а также плата за складское хранение.

Почему такие низкие цены на грузоперевозки?

Недавние тарифы на грузоперевозки низкие из-за большего предложения по сравнению с доступным спросом.

Когда началась пандемия, людям требовалось больше грузов, и рынок грузоперевозок резко вырос. Транспортные компании начали масштабные кампании по набору персонала, и многие люди решили начать собственный бизнес в сфере грузоперевозок.

Но сейчас, когда объемы перевозок падают до допандемического уровня, дальнобойщиков просто слишком много, а спрос на грузовые перевозки недостаточен. Как диктуют законы спроса и предложения, изобилие предложения означает, что цены будут падать.

Тем не менее, это не единственное, что разрушило индустрию грузоперевозок. Недавние глобальные события, такие как война в Украине, повысившая цены на топливо, и вспышка COVID в экспортных центрах Китая, вызвавшая рост цен на сырьевые товары, усложнили получение прибыли дальнобойщиками.

Тем не менее, снижение спроса на потребительские товары не означает, что все плохо для дальнобойщиков. В то время как поставки потребительских товаров падают, 70-80% грузов составляют промышленные товары, а компании-производители по-прежнему готовы платить за доставку автотранспортом.

Сколько владельцы-операторы получают за милю?

Владельцы-операторы обычно производят от 70 до 80% своей загрузки за милю.

Если мы возьмем в качестве примера ставки для бортовых грузовиков, то владелец-оператор бортовых грузовиков получит до 2,51 доллара за милю из средней ставки 3,14 доллара за милю.

Остальные деньги идут транспортной компании для оплаты таких льгот, как:

  • Диспетчерская поддержка.
  • Собственный механик.
  • Топливные карты.

В отличие от водителей компании, которые могут получать от 38 до 52 центов за милю с той же нагрузкой. Однако более крупная доля, которую получают владельцы-операторы, сопряжена с дополнительными рисками.

Несмотря на то, что они получают выгоду от своей автотранспортной компании, владельцы-операторы по-прежнему остаются независимыми подрядчиками, которым приходится все делать самим.

В то время как владельцы-операторы могут получить больше денег, им также необходимо откладывать больше денег на страхование жизни и автомобилей, топливо и техническое обслуживание, а также налоги.

Из-за этого владельцы-операторы чаще всего являются опытными дальнобойщиками. Как правило, это те, кто проработал водителем в компании несколько лет и хотел больше свободы и возможности принимать собственные решения.

Если вы новичок в дальнобойщике или просто не хотите брать на себя больше риска и ответственности, вы можете сначала стать водителем компании, чтобы получить больше опыта и уверенности.

Сколько фрахтовый брокер берет за груз?

Фрахтовые брокеры обычно берут около 25-35% от суммы груза.

Фрахтовый брокер является посредником между грузоотправителем и перевозчиком. Они принимают груз у клиента и связываются с транспортным парком, чтобы доставить груз к месту назначения.

Грузоотправителям нравится работать с фрахтовыми брокерами, потому что брокер занимается всем, что касается перевозчиков, становясь единственным контактным лицом для получения обновлений. С другой стороны, перевозчикам также нравится работать с фрахтовыми брокерами, потому что они могут оптимизировать маршруты и предоставить дальнобойщикам несколько доставок, чтобы сократить мертвые мили.

Почему так важны тарифы на грузоперевозки

Ваша цель номер один — иметь прибыльный бизнес по грузоперевозкам, и поддержание средних тарифов на грузоперевозки за милю — лучший способ обеспечить дальнейший рост вашего бизнеса. Ключом к этому является правильная цена за милю грузоперевозок, поэтому вы выигрываете рабочие места и получаете прибыль.

Надеюсь, в этой статье вы узнали все, от средней цены за милю для перевозки грузов до стандартных ставок за милю доставки грузовым автомобилем.

Напомним, на тарифы для грузовиков, которые вы используете для своего бизнеса, могут влиять:

  • Расстояние между отправной точкой и пунктом назначения.
  • Вес и плотность отправления.
  • Тип управляемого грузового автомобиля.
  • Текущие цены на топливо.

Если вы станете экспертом в том, что такое средняя стоимость грузоперевозок за милю, и будете следить за отраслевыми тенденциями, вы сможете предлагать конкурентоспособные цены и привлекать больше клиентов, а значит, больше доходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *