С 1 января 2021 г. вводятся в действие правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также предоставления транспортных средств для таких перевозок
- Главная
- Правовые ресурсы
- «Горячие» документы
- Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
Правилами, в частности, определяется понятийный аппарат, устанавливается порядок: заключения договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза; предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза для перевозки, погрузки грузов в транспортные средства и контейнеры; определения массы груза, опломбирования транспортных средств и контейнеров; регулируются сроки доставки и выдачи грузов, особенности перевозки отдельных видов грузов, и прочее.
В приложениях приводятся, в числе прочего, технические характеристики эксплуатации транспортного средства, формы документов, сроки и порядок выполнения отдельных работ.
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением некоторых положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные настоящим Постановлением, действуют до 1 января 2027 г.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 24.12.2020
Поделиться ссылкой:
Перевозки грузов автомобильным транспортом | TKSTACK
Автомобильные перевозки грузов являются самой популярной транспортной услугой в России и во всём мире. С её помощью перевозят как небольшие грузы, так и крупные отправления, в том числе и негабаритные.
Развитая сеть российских дорог даёт возможность доставлять товары даже в самые удалённые точки страны, используя для этого грузовой транспорт различной вместительности. Услуга перевозки грузов автомобильным транспортом пользуется особым спросом среди представителей бизнеса, у которых отсутствует собственный автотранспорт для перевозки коммерческих и промышленных грузов.Перевозка грузов автомобильным транспортом ТК «СТЭК»
Автомобильные перевозки отличаются доступностью и дешевизной. Грузовые автомобили позволяют доставлять грузы по самым коротким и оптимальным маршрутам. Авиаперевозки отличаются дороговизной, а корабли ходят лишь между отдельными портами, в то время как мощные грузовики способны пробраться даже в самые отдалённые населённые пункты, к которым подходят обычные асфальтовые и просёлочные дороги – в отличие от тех же рельс, они присутствуют повсюду. И сегодня перевозка грузов автомобильным транспортом пользуются большим спросом. Они позволяют перевозить:
- Скоропортящиеся продукты питания – для этого задействуется автотранспорт с рефрижераторами;
- Опасные грузы – часто они перевозятся в герметичных контейнерах;
- Сыпучие и жидкие грузы – здесь используются цистерны, крытые фуры и контейнеры;
- Строительные материалы – для их перевозки подбирается наиболее подходящий тип грузового транспорта, начиная от открытых платформ и заканчивая крытыми фурами;
- Многие другие типы грузов.
Перевозки грузов автомобильным транспортом – это возможность перевезти грузы и товары любого характера по самому короткому сухопутному маршруту. Данными услугами пользуются строительные компании, производственные предприятия, поставщики продуктов питания и многие другие представители бизнеса.
Перевозка грузов автотранспортом от ООО ТК«СТЭК» — это:
- Тщательно выстраиваемые маршруты – тем самым обеспечивается оперативная перевозка грузов по России и за её пределы;
- Большой парк грузовых автомобилей различной вместительности – мы сможем обеспечить автоперевозку любых типов грузов;
- Доступная стоимость автомобильных перевозок грузов – мы оптимизируем ваши расходы на транспортные услуги;
- Документальное сопровождение грузов – вам не придётся беспокоиться о документальных тонкостях;
- Профессиональные водители и исправный транспорт – гарантия доставки грузов в точно указанные сроки и без повреждений.
Автотранспортные перевозки грузов от ООО ТК «СТЭК» — это отличный вклад в бизнес и высокое качество предоставляемых услуг.
Как заказать перевозки грузов автомобильным транспортом
Хотите заказать перевозку грузов автотранспортом? Нужны услуги самосвала, рефрижератора, крытой фуры, открытой платформы? Хотите заказать автомобильные контейнерные перевозки по России или за её пределы? Воспользоваться всеми этими и многими другими транспортными услугами очень легко – для этого нужно обратиться в офис нашей компании или позвонить по контактному телефону для получения базовой информации. Мы примем ваш груз, оформим документы на автоперевозку, составим оптимальный маршрут, после чего доставим ваши товары или оборудование к месту назначения.
Заказывая перевозки грузов автомобильным транспортом в ООО «СТЭК», вы получаете гарантию оперативной доставки и гарантию целостности вверенных нам грузов и товаров. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых транспортных услуг и приглашаем к сотрудничеству всех желающих.
Стоимость грузоперевозок автомобильным транспортом
Среднетоннажный автотранспорт до 10 тоннСтоимость грузоперевозки указанна за километр дороги.
Тариф40 RUB
Еврофуры грузоподъемностью до 20 тоннСтоимость грузоперевозки указанна за километр дороги.Тариф
70 RUB
Транспортная Компания СТЭК
Центральный офис 129515, г. Москва ул. Академика Королева д.13 стр.1
Телефон: +7 (499) 758-06-34
Мы работаем ежедневно с 08:00 до 21:00
Автомобильные перевозки грузов | Транспортные перевозки, автомобильные грузовые перевозки
Доставка груза автомобильным транспортом
Компания «ЭйрТрансс» обладает большим парком автотранспортных средств. Это дает нам возможность перевозить сборные или генеральные грузы различных габаритов и веса. Ежедневно мы доставляем десятки товаров по территории России и за рубеж. Наша партнерская сеть постоянно растет, увеличивается число клиентов, расширяется география перевозок.
Услуги автоперевозки грузов
Мы предоставляем полный комплекс логистических услуг. Что можно заказать у нас:
- автомобильные грузоперевозки по всей России или за ее пределами сборных, генеральных, крупногабаритных грузов;
- доставку опасных грузов;
- транспортировку грузов из портов, аэропортов, ж/д станций;
- перевозки продуктов питания прямыми машинами.
Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете гарантию соблюдения всех предусмотренных правил, в том числе таможенных. Авто грузоперевозки выполняются с учетом требований безопасности. За счет продуманной логистики и большого опыта водителей доставка товара осуществляется строго к оговоренному сроку.
Почему стоит заказать услуги автомобильных грузоперевозок в “ЭйрТрансс”:
- в нашей компании есть все необходимое для качественной доставки крупногабаритных объектов – соответствующая техника, ответственные менеджеры и профессиональные водители;
- стоимость грузоперевозок может быть снижена благодаря широкой системе выбора оптимальных путей транспортировки;
- работаем на качественный результат, поэтому количество довольных заказчиков постоянно растет;
- начать сотрудничество легко, вам не потребуется приезжать в офис компании. Можно оформить заявку онлайн и предоставить нам полную информацию о вашем грузе.
Мы возьмем на себя организацию транспортировки любого товара на дальние расстояния.
презентация наших возможностейПолучить консультацию специалиста:
Необходимо доставить груз оптимальным маршрутом? Заполните форму заявки, и мы ответим в самое ближайшее время.
Автомобильные грузоперевозки. Адресная доставка грузов автотранспортом
Автомобильные грузоперевозки – приоритетное направление работы группы компаний “Главтрасса”. “Главтрасса” активно занимается перевозкой грузов по всей территории России, стран ЕС и Евразийского союза. Основной поток грузоперевозок компании проходит через Москву, Санкт-Петербург и Калининград. Также компания имеет филиалы в Архангельске, Мурманске, Петрозаводске и многих других городах России, что позволяет существенно снижать стоимость грузоперевозок, сокращать сроки доставки и эффективно контролировать качество услуг.
БЫСТРО РАССЧИТАТЬ грузоперевозку
и оформить ЗАЯВКУ!
Грузоперевозки автомобильным транспортом.
Группа компаний Главтрасса имеет собственный большой парк автотранспорта различной грузоподъёмности.
- Коммерческие фургоны особо малого класса и грузоподъемности до 1-3 тонны.
- Перевозку грузов малотоннажными тентованными грузовиками до 2-х тонн.
- Фургоны и тентованные грузовики с гидролифтом до 5-ти тонн.
- Полуприцепы открытые и тентованные.
- Мегаполуприцепы объёмом до 100 м3.
- Тяжеловесные перевозки грузов машинами до 40 тонн.
Дополнительные услуги автомобильных грузоперевозок.
В пакет услуги “Автоперевозка” могут входить следующие дополнительные сервисы:
- Забор груза с адреса отправителя.
- Погрузка и разгрузка на складском терминале компании “Главтрасса”.
- Упаковка груза.
- Внутритарный учёт.
- Маркировка груза индивидуальным кодом.
- Страхование груза.
- Перевозка груза в составе сборного груза либо выделенного автомобиля.
- Таможенное оформление.
- Информирование клиента о доставке груза.
- Адресная доставка груза.
- Выдача полного пакета документов.
Обращаясь в компанию “Главтрасса”, вы всегда имеете возможность выбрать оптимальный для вас набор услуг, добиваясь максимального сочетания удобства и экономии. Автомобильные грузоперевозки осуществляются на регулярной основе.
Главтрасса предлагает доставку сборных автомобильных грузов и грузоперевозку выделенными автомобилями.
Профессиональные автомобильные грузоперевозки.
Автоперевозки грузов на данный момент являются самым выгодным решением в вопросе перевозки грузов, как коммерческого, так и частного характера. Рассчитайте доставку вашего груза на нашем сайте и оставьте заявку.
- Минимальные цены на автоперевозку грузов по всем направлениям!
- Опытные, квалифицированные специалисты.
- Гарантия сохранности.
Быстрые сроки доставки, надёжная сохранность грузов и низкая цена – вот ключевые качества, благодаря которым наши клиенты выбрали группу компаний “Главтрасса”.
По всем вопросам оформления автомобильных грузоперевозок обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 302 79 39.
Перевозка грузов автомобильным транспортом стоимость в Санкт-Петербурге и Москве, автомобильные грузоперевозки по России
Группа компаний «Артмарин» выполняет международные автомобильные перевозки с 2007 года. Мы бесплатно консультируем клиентов, помогаем отслеживать груз в пути, чтобы знать, где и в каком состоянии он находится сейчас. Перевозим негабаритные металлоконструкции, нефтепродукты, зерно, песок, гравий и другие товары. Предлагаем разные варианты доставок от двери.
Планируя международные грузовые автомобильные перевозки, мы составляем краткий маршрут по ровному дорожному покрытию, оформляем пакет документов (включая страховку) загружаем товар со склада, непосредственно транспортируем продукцию из точки А в пункт Б. На этапе подготовки согласовываем с клиентом маршрут. Когда груз в пути следования, сообщаем, где он находится в конкретный момент, когда прибудет в пункт назначения. После доставки разгружаем партию и проверяем целостность товара.
Цена на международные перевозки грузов автомобильным транспортом
Тариф на доставку и предельная загруженность машины – это обстоятельства, которые зависят от качества дорожного покрытия, удаленности конечного пункта назначения, категории перевозимого товара, условий транспортировки.
Виды кузовов автомобилей:
- Самосвалы. Перевозят тяжелые сыпучие грузы: зерно, гравий, песок, цемент и аналогичные по составу товары.
- Цистерны. Транспортируют жидкие продукты, например, нефть.
- Фургоны. Способны доставлять различные товары, включая тяжеловесы и негабариты.
Внимательное обсуждение условий доставки на этапе подготовки позволяет соблюдать критерии доставки, исключать возможные проблемы и привозить продукцию в пункт назначения вовремя. Сначала оставьте заявку, указав тип груза и приблизительный вес. Так мы сможем забронировать автотранспорт необходимой грузоподъемности и подготовить к поездке.
Цена на международные автомобильные перевозки грузов включает следующие процедуры:
- погрузка товара в машину;
- доставка в пункт назначения;
- разгрузка продукции в месте прибытия;
- оформление пакета документов;
- консультации, предоставление информации о месте нахождения машины в пути.
Если потребуется оставить товар на складе, получить страховой полис или подготовить документы для удачного прохождения таможенного контроля, сообщите об этом нашим менеджерам. Мы предоставим необходимые услуги, чтобы доставить вашу продукцию из России в пункт назначения в стране СНГ или Европы.
Необходимые документы
- Водительское удостоверение
- Паспорт с действующей визой
- Медицинская страховка
- Документы о прохождении подготовки для управления транспортом
- Тахограмма
- Командировочное удостоверение
- Таможенные документы
Преимущества работы с «Артмарин»
Мы определим самый краткий и безопасный маршрут доставки, чтобы сообщить клиенту честную стоимость транспортировки по разным направлениям. Мы отвезем продукцию из РФ в страны Азии, Европы и СНГ. Доставим скоропортящуюся продукцию, обеспечим компанию сыпучими или жидкими грузами.
Наши преимущества:
- Делаем рутинную работу по сбору и оформлению пакета документов для прохождения таможенного контроля за вас.
- Сопровождаем грузы, по первому требованию можем сказать, где находятся ваши товары.
- Выполняем международные перевозки автомобильным транспортом – привезем машиной вашу продукцию почти в любой уголок мира.
- Транспортируем товар один раз или выполняем доставку на постоянной основе.
- Не зависим от расписания транспорта – делаем международные автомобильные перевозки тогда, когда вам необходимо.
Оставьте заявку на доставку груза, сообщив пункт назначения, особенности товара и приблизительный вес партии. Мы придумаем, как оказать услуги международной автомобильной перевозки так, чтобы ваш товар приехал в сохранности и вовремя.
Транспортные перевозки, стоимость перевозок негабаритных грузов автомобильным транспортом на ingeos.ru
Оперативная и качественная доставка грузов, особенно нестандартных и крупногабаритных, обеспечивает ритмичность работы различных предприятий и способствует более равномерной загрузке автомагистралей. Негабаритные транспортные перевозки лучше доверить компании, обладающей опытом их организации, и располагающей современными логистическими средствами.
Виды и особенности оперативной транспортировки
При выборе оператора потребители обычно продумывают следующие вопросы:
- Какую автотехнику выбрать для грузоперевозки?
- Имеются ли у автотранспортной фирмы собственные склады и грузовые терминалы?
- Насколько современен и разнообразен автопарк для перемещения нестандартных вариантов багажа?
- Насколько стоимость перевозки грузов соответствует возможностям заказчика?
При всей универсальности и ёмкости железнодорожного, морского и речного способов, возможности своевременных перемещений ограничены наличием железнодорожной ветки, оперативностью терминалов, погодными условиями. Поэтому в большинстве случаев основным типом грузовых транспортировок выступает автотранспорт. К тому же весьма часто им производится окончательная поставка посылок от портов или станций. Исходя из этих соображений перевозка грузов автотранспортом завоёвывает всё больший сегмент на рынке.
Как правильно выбрать организацию
Грузоперевозки автомобильным транспортом требуют:
- Актуального оборудования и должного проведения погрузки-разгрузки;
- Наличия специализированного оборудования (рефрижераторов, фургонов, кунгов, трейлеров) различной грузоподъёмности и отличного эксплуатационного состояния;
- Разнообразия в выборе контейнеров, цистерн, танков и других специализированных ёмкостей для безопасной и качественной транспортировки сыпучих и жидких разновидностей;
- Эффективного оформления всей документации, а также надёжного сопровождения багажа на всём маршруте.
Преимущества заказа услуг у нас
Необходимо отметить, что наши цены на автомобильные перевозки абсолютно отвечают их качеству. С этой целью постоянно производится чёткое регламентное обслуживание техники, совершенствуется структура и состав средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, повышается квалификация водителей, работников складов, менеджеров по логистике.
Автомобильные грузоперевозки, осуществляемые нашей организацией, могут выполняться по всей территории СНГ и стран ближнего зарубежья. Мы всегда плотно и эффективно взаимодействуем с региональными таможнями, поэтому межгосударственное оформление посылок происходит без задержек, что особенно важно для фактора срочности доставки.
Услуги по перевозке грузов распространяются также и на внутреннее транспортирование. В таких случаях предприятие располагает парком современных автомобилей, полностью адаптированных к безопасному перемещению по городским автомагистралям. Этим гарантируется целостность перевозимых объектов и экологическая безопасность во время автотранспортного обслуживания.
Компания постоянно проводит гибкую ценовую политику, при которой ценообразование транспортирования справедливо регламентируется сложностью логистических операций, характером и объёмом транспортируемых вещей.
________________________________
Возможно, Вам также будет интересно
СБОРНЫЙ ГРУЗ. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Междугородние перевозки грузов автомобильным транспортом
Перевозка груза – неотъемлемая часть логистики, которая является весомой составляющей любого бизнеса. К помощи транспортных компаний для организации грузоперевозок прибегают физические лица, небольшие компании и крупные предприятия. При этом разница в процессе заказа данного вида услуг для частных и для юридических лиц очень значительна, начиная с заявки на перевозку и оформления необходимой документации. Основная доля перевозок приходится на междугородние.
Какие перевозки грузов считаются междугородними?
Начнем с того, что же все-таки считается междугородней перевозкой. Здесь все предельно просто – это транспортировка грузов из одного населенного пункта в другой на расстояние свыше 50 км в рамках одного государства посредством любого вида транспорта. Автомобильные перевозки, при этом, считаются одним из самых популярных видов перевозок, а также имеют ряд преимуществ, включающих возможность осуществить доставку «от двери до двери».
Виды междугородних перевозок
В настоящее время существует множество разделений междугородних перевозок по видам в зависимости от типа классификатора (вид транспорта, объект перевозки и т.д.). Вот некоторые из них:
- по частоте: регулярные, нерегулярные, сезонные;
- по территориальным показателям: внутриобластные, межобластные;
- по характеру груза: сыпучие, негабаритные, тяжеловесные, опасные, хрупкие, скоропортящиеся, жидкие, температурные грузы;
- по размеру партии: сборный груз, генеральный груз;
- по виду транспорта: железнодорожные, морские, авиационные, автомобильные перевозки;
- по таре (упаковке): паллетные перевозки, перевозка навалом, в коробах, в мешках, в пакетах.
Организация междугородних перевозок
Организация междугородних перевозок включает в себя следующие задачи:
- Подбор оптимального маршрута перевозки груза.
- Подбор наиболее подходящего транспортного средства.
- Оценка мощностей пунктов погрузки и разгрузки товаров.
- Экспедирование груза.
- Сдача груза грузополучателю.
Для того, чтобы доставить груз в целости и сохранности, без опозданий и повреждений в процессе транспортировки, необходимо учитывать все нюансы, обеспечив необходимые условия перевозки.
Пакет документов для грузоперевозок
Выполнение обязательств по срокам перевозки также зависит от наличия всей необходимой документации. Для перевозки по территории России водитель должен иметь при себе следующий пакет документов:
- Товарно-транспортная накладная (в нескольких экземплярах). Содержит общую информацию о передвижении товарно-материальных ценностей.
- Путевой лист. Содержит сведения о маршруте, расстоянии и работе водителя.
- Товарные сертификаты, подтверждающие происхождение и состав груза.
Подайте заявку прямо сейчас
«Очаковская Логистическая Компания» оказывает транспортные услуги частным и юридическим лицам. Помимо подбора подходящих автомобилей, мы осуществляем планирование оптимального маршрута, сопровождение на всех этапах перемещения грузов и контроль безопасности.
Многолетний опыт сотрудников «Очаковской Логистической Компании» гарантирует своевременное выполнение всех обязательств. Качество нашего сервиса уже оценили тысячи партнеров и клиентов по всей России. Свяжитесь с нашим менеджером для оформления заявки на доставку ваших грузов!
В одиночестве на открытой дороге: дальнобойщики чувствуют себя «людьми-однодневками»
Мою дочь приняли в Калифорнийский университет в Дэвисе, и она не собиралась идти, потому что мы не могли себе этого позволить. Я сказал ей, что сделаю все, что потребуется.
Очень тяжело находиться вдали от дома, без общения с людьми.
Я ехал по пересеченной местности и остановился в Техасе, чтобы забрать своего двоюродного брата. Ее сестра рожала. Я сказал: «Я отвезу тебя домой в Калифорнию». В дороге мы почти не разговаривали. Вы забываете, как общаться с людьми. Ты постоянно один. Там не с кем поговорить, кроме как когда вы поднимаете или опускаете груз.
У вас дома романтические отношения?
Да. Он мой школьный возлюбленный. Мы снова связались друг с другом, и все встало на свои места. Но ему тяжело, потому что он не понимает, что здесь происходит. Он всегда следит за погодой и новостями и звонит, чтобы сообщить мне, что надвигается буря, пожалуйста, будьте осторожны.Он беспокоится о том, что я бываю ночью на стоянках для грузовиков и в местах отдыха. Он не хочет, чтобы я приходил по вечерам, чтобы принять душ.
Чувствуете ли вы себя в опасности как женщина?
Вначале я заметила, что на меня много грязных взглядов мужчин. Вы слышите их реплики себе под нос, когда проезжаете через стоянки для грузовиков. больше не слышу. Я научился настраиваться на всех. Я не обращаю внимания ни на кого вокруг. Я всегда в курсе того, что меня окружает, я замечаю, во что одеты люди, на что они смотрят, но если вы проходите мимо меня, кажется, что я всегда смотрю вниз, в землю.
Г-жа Гомес объяснила, что ее первый год был самым трудным, потому что она должна была работать водителем в крупной грузовой компании, которая ее обучала, и платила за километраж по низкой ставке. Поскольку индустрия грузоперевозок была дерегулирована поколение назад, заработная плата водителей упала. Водители грузовиков зарабатывают в среднем 43 600 долларов в год, что меньше, чем в 1980 году с поправкой на инфляцию. Многие работают на двух работах с полной занятостью. Теперь госпожа Гомес работает в небольшой семейной компании, где платят больше, чем в среднем по отрасли.
Ты думал бросить в первый год?
Нет. Я не лодырь. Это было очень тяжело. Дочь поддерживала меня. Она хочет быть социальным работником. У моего старшего сына были проблемы с 15 лет. Сейчас он в тюрьме. Его осудили на 21 год за покушение на убийство. Теперь он член банды. Он весь в татуировках. Я так разочарован.
Когда все это произошло, моей дочери пришлось очень тяжело. Я сел и долго с ней разговаривал.Она решила, что хочет работать с молодежью и попытаться помочь, прежде чем они закончат, как ее брат.
Советы по планированию поездки для водителей грузовиков
Профессиональный водитель осознает важность планирования поездки. Хорошо спланированная поездка приносит прибыль. Это также повышает уровень комфорта дальнобойщика и снижает уровень стресса в течение дня.
Абсолютно необходимо знать, где вы собираетесь остановиться для обеда, заправки и отдыха.
Давным-давно, до того, как на дорогах правили жесткие правила, умные водители грузовиков планировали поездку исходя из своих способностей.
Они будут ехать, пока не устанут или не проголодаются, и найдут безопасное место для остановки.
Теперь дальнобойщик должен планировать с учетом электронного бортового журнала, регламента работы, автотранспортной компании и требований заказчика.
Последствия отсутствия планов на поездку
- Заканчивается топливо
- Излишняя заправка перед взвешиванием может вызвать проблемы с избыточным весом, отрицательно сказаться на графике водителя
- Нет удобного ресторана или стоянки для грузовиков, где можно пообедать
- Нет надлежащей зоны отдыха или стоянки для грузовиков на ночь
- Нет зная, где расположены ремонтные мастерские или другие основные службы
- Потенциальная опасность… может оказаться в неизвестных, небезопасных местах.
- Может стоить водителю денег, если он выберет неправильный маршрут (дополнительные мили)
- Время вождения (часы работы) впустую и деньги (дополнительное топливо) и потенциальное опоздание на доставку
- Плохое планирование может повредить вашей истории вождения. Это не стоит риска.
15 полезных советов по планированию для дальнобойщиков
- При планировании поездки обратите внимание на общее расстояние поездки . Нам нравится рассчитывать поездки со скоростью 38 миль в час.Многие водители могут посмеяться над этим расчетом. Но если принять во внимание остановки для посещения туалета, еды, заправки, пересечения границы, пробок и погоды, вы обнаружите, что это довольно точно. Однако этот расчет может варьироваться в зависимости от того, где вы путешествуете. Путешествуя по Вайомингу, водитель грузовика обычно может оставить позади себя много миль, если погода хорошая и пробки минимальны. I-80 довольно прямолинеен. Однако дальнобойщик, путешествующий через Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, или Чарльстон, Южная Каролина, где интенсивность движения безумна, преодолевает меньше миль в день.
- Для дальнобойщиков или дальнобойщиков установите цель по ежедневным остановкам в пункте назначения, это реалистично, принимая во внимание все переменные… ожидаемую погоду, задержки и интенсивность движения, горы или равнину, пересечение границы и т. д.
- Знать где расположены основные службы, такие как ремонтные мастерские или шиномонтажные мастерские.
- Планирование поездки может сэкономить деньги разными способами. Например, может быть разница в цене до 0,10 за галлон от одного штата к другому, поэтому вам нужно запланировать заправочную остановку там, где цены на топливо являются лучшими.
- Спланируйте вокруг остановок Walmart, если вы хотите купить продукты, вместо того, чтобы делать сцену «ресторан» или стоянка грузовиков.
- Планирование поездки помогает спрогнозировать «реалистичное» время доставки для отправки и/или вашего клиента.
- Хорошие транспортные компании предоставят вам профиль клиента, который включает в себя подробное описание и карту до вашего пункта доставки.
- Выделите больше времени, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Ожидать неожидаемое. Приезжайте раньше срока. Не должно быть необходимости спешить, превышать скорость, рисковать нарушением правил и/или заканчиваться топливо.
- Если вы водитель восточного побережья , планирование поездки имеет решающее значение. Если вы не остановитесь на ночлег рано вечером, то можете не найти места, где припарковаться и переночевать. Недвижимость в этой части США очень дорогая, поэтому здесь не так много остановок для грузовиков и зон отдыха с большим количеством хороших парковок. Грузовиков больше, чем парковочных мест. Выберите хорошее место для остановки и планируйте приземление около 18:00.
- Многие участки восточного побережья просто небезопасны.Не подвергайте себя и свою большую установку опасной ситуации , потерявшись в районе с высоким уровнем преступности в темноте ночи.
- Слушайте сводки погоды и планируйте соответственно, где бы вы ни находились. Зимой или в сезон штормов оказаться в затруднительном положении или в нерабочее время во время шторма в Нью-Йорке или посреди Скалистых гор в Британской Колумбии может быть очень плохой ситуацией.
- Если вы бегаете в Небраске, где недвижимость относительно дешевая и в изобилии, найти приличное место на стоянке для грузовиков даже поздно вечером не должно быть большой проблемой.
- В отдаленных районах чрезвычайно важно носить с собой продукты питания, предметы первой необходимости и дополнительную одежду . Эти материалы могут спасти вам жизнь в случае поломки. Ледяные дальнобойщики точно знают, как упаковать вещи, чтобы выжить… от этого зависит их жизнь.
- Многим профессиональным водителям нравятся стабильные, целенаправленные поездки, потому что они знают, где находятся вещи, например, хорошие рестораны, парковки, хорошие остановки для грузовиков, ремонтные мастерские и т. д.
- Никто не любит сюрпризов. Диспетчеры и владельцы автотранспортных компаний ценят и признают водителей, которые тратят время на планирование, о чем свидетельствуют их записи о своевременных доставках.Когда работы время от времени немного не хватает, именно водитель грузовика с хорошими навыками планирования, который постоянно доставляет вовремя, получит работу, когда времена немного «худые».
Инструменты для планирования поездки
Спланировать путешествие так просто, и оно того стоит, особенно с таким количеством доступных сегодня удобных инструментов.
Сотовые телефоны, GPS, компьютеры и навигационные средства, картографическая книга (да, старая добрая карта по-прежнему является одним из основных инструментов торговли для водителей), программное обеспечение для маршрутизации грузовиков, книги (выездные книги) и онлайн-ресурсы для грузовиков. расположение остановок, зоны отдыха, продукты и услуги — вот лишь некоторые из множества доступных инструментов, которые помогут водителю спланировать успешную поездку.
Электронный бортовой журнал и планирование поездки
Электронные журналы принудительно внесли изменения в дальнобойщика. Еще важнее, чем когда-либо, тщательно спланировать поездку, прежде чем отправиться в путешествие.
Когда бортовой регистратор сообщает , вы не работаете в «ни-гдевилле» … никаких заправок на сотни миль, никаких ресторанов или закусочных, а также зон отдыха или стоянок для грузовиков до следующего состояния …. вы оказываетесь в очень неудобной и очень опасной ситуации…… едете устало и нелегально, у вас мало топлива и много стресса.Ситуации, подобные этой, могут быть даже фатальными… Останавливаться, чтобы поспать на обочине автомагистрали между штатами из-за плохого планирования поездки, просто небрежно.
Хорошо организованное планирование поездки приводит к «своевременной доставке» для водителей грузовиков.
Помните поговорку: «Меньше обещаний, больше обещаний».
Приходить вовремя — черта успешного дальнобойщика.
Дополнительные навыки для профессиональных водителей
советов по вождению грузовика: 10 способов обезопасить себя на дороге | Америка вождение грузовика
Советы по вождению грузовика: 10 способов обезопасить себя на дороге
Безопасность водителя является важной темой в сфере управления грузовыми автомобилями.Многие несчастные случаи и травмы можно предотвратить, соблюдая определенные меры безопасности. Как водитель грузовика, вы можете ежедневно делать несколько простых вещей, чтобы обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей, которые разделяют дорогу. Чтобы помочь сделать дороги более безопасными, America Truck Driving School рада поделиться некоторыми из этих советов по безопасности ниже.
1. Пристегните ремень безопасности
Исследования показывают, что примерно каждый шестой водитель грузовика не пристегивает ремни безопасности. Использование ремней безопасности не только обязательно, но и является наиболее предотвратимым способом снижения травматизма.Ежегодно более 40% смертей, связанных с авариями, происходят из-за того, что не были пристегнуты ремни безопасности.
2. Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем
Это не только небрежно, но и в настоящее время в большинстве штатов запрещено использовать портативный мобильный телефон во время вождения. Разговоры, текстовые сообщения или взгляд на экран телефона отвлекают и могут привести к серьезной аварии.
3. Помните об ограничениях скорости
Существуют ограничения скорости, особенно для грузовиков.Соблюдайте ограничение скорости, и вы будете в большей безопасности на дороге.
4. Избегайте наркотиков и алкоголя
Хотя это может показаться очевидным, вождение в нетрезвом виде очень опасно, и его следует избегать любой ценой. Наркотики включают в себя все, что ухудшает ваше суждение или физические способности, например, лекарства, которые могут вызвать сонливость. Помимо соображений безопасности, нахождение под воздействием алкоголя также может стоить вам работы.
5. Спланируйте поездку
В дороге могут произойти всевозможные неожиданные события, но наличие плана может сделать вас более подготовленным.Чем лучше вы спланируете свое путешествие (часы вождения, маршруты, прогноз погоды и т. д.), тем безопаснее будет ваше путешествие.
6. Следите за космической подушкой вашего грузовика
Всегда помните о большой высоте и весе вашего грузовика. Убедитесь, что со всех сторон автомобиля есть подушка безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи.
7. Замедление на поворотах/поворотах
Будьте осторожны при поворотах на извилистой дороге или на съезде. Притормозите соответственно, чтобы приспособиться к смене полосы движения и другим транспортным средствам.
8. Соблюдайте надлежащий тормозной путь
Обязательно соблюдайте достаточное тормозное расстояние между вами и любыми транспортными средствами впереди вас. Держите голову вперед и сведите к минимуму отвлекающие факторы, это поможет вам избежать близких взаимодействий.
9. Следите за погодой
Некоторые части страны известны своей непредсказуемой погодой, но старайтесь следить за изменениями и по возможности избегать опасных условий вождения.
10.Ешьте здоровую пищу и отдыхайте
Здоровое питание и полноценный отдых сделают вас более внимательными в дороге. Обязательно высыпайтесь и остановитесь, если чувствуете усталость. Перекусите, разомните ноги или вздремните. Жевание нездоровой пищи, употребление сладких напитков и тяжелой пищи может вызвать сонливость, поэтому по возможности ищите здоровые альтернативы.
В следующий раз, когда вы отправитесь в путь, помните об этих советах по безопасности. Для получения дополнительной информации о безопасности вождения грузовиков свяжитесь с America Truck Driving School сегодня.
Краткое изложение норм рабочего времени
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ | |
---|---|
ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА | ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ |
11-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочее время. | 10-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов. |
14-часовой лимитНе может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период. | 15-часовой лимитЗапрещается управлять автомобилем после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе.Нерабочее время в 15-часовой период не включается. |
30-минутный перерыв на вождениеВодители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом без вождения в течение 30 минут подряд (т. е. во время работы без вождения, вне работы, на спальном месте или в любой комбинации этих периодов, взятых последовательно). | |
Ограничение на 60/70 часовЗапрещается управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд.Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе. | Ограничение на 60/70 часовЗапрещается управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. |
Приготовление спального местаВодители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения. | Приготовление спального местаВодители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. |
Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. | Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой лимит дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. |
Исключение для коротких рейсовВодитель освобождается от требований §395. 8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальное рабочее время в 14 часов.Водители, использующие исключение для ближних рейсов в §395.1(e)(1), должны явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе. | Исключение для коротких рейсовВодитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальное рабочее время в 14 часов.Водители, использующие исключение для ближних рейсов в §395.1(e)(1), должны явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе. |
Последнее обновление: понедельник, 28 сентября 2020 г.
Местные, региональные или дорожные перевозки?
После получения коммерческих водительских прав (CDL) вы сможете принять множество карьерных решений.Прежде чем принять решение о том, какой тип груза вы хотите перевозить и в какой компании вы будете работать, одним из основных вариантов выбора является интересующая вас протяженность маршрута. Существуют три основные категории: местные, региональные и междугородние перевозки. дорога/ОТР.
Чаще всего начинают с автомобильных грузоперевозок, потому что вы получите опыт, который нужен большинству местных и региональных компаний. Тем не менее, некоторые более короткие маршруты нанимают новых водителей, и также может быть полезно подумать о ваших долгосрочных карьерных целях, когда вы только начинаете.Понимание различий между местными, региональными и автомобильными перевозками поможет вам спланировать свое будущее в качестве дальнобойщика.
Автоперевозки по бездорожью
OTR — это то, что большинство людей представляют себе, когда думают о работе в грузоперевозках. Это предполагает проведение нескольких недель в дороге, перевозя товары и материалы. Длина каждого маршрута варьируется, но вы можете рассчитывать на путешествие по всей континентальной части Соединенных Штатов. Некоторые компании даже путешествуют в Канаду или Мексику, хотя есть дополнительные соображения для международных маршрутов.
Работа по бездорожью является наиболее распространенной для новых водителей, потому что она дает вам время, чтобы привыкнуть к управлению полуприцепом. Местные и региональные рабочие места часто требуют, чтобы вы чаще справлялись с трудными условиями вождения, такими как ночное вождение, навигация по городу и, возможно, задним ходом к погрузочным докам или предприятиям без загрузки доков несколько раз в день. OTR даст вам доступ ко всему этому, но он более разнесен. По этой причине многие местные или региональные перевозчики предпочитают нанимать водителей с опытом работы на дорогах от одного года и более.
Плюсы
- Более высокая заработная плата, особенно для специализированных грузоперевозок или опытных водителей
- Увидеть страну, получая высокую зарплату
- Наиболее типичный образ жизни грузоперевозок, который многие водители, преуспевающие в работе OTR, находят захватывающим
Минусы
- Время вдали от дома
- Может не подойти, если вам не нравится образ жизни дальнобойщиков
Примеры заданий OTR
- Сухогруз
- Рефрижераторы
- Грузовые автомобили с бортовой платформой
- Любой груз, который должен пройти большое расстояние, чтобы добраться до пункта назначения
Региональные вакансии
В большинстве случаев повседневная жизнь регионального дальнобойщика очень похожа на повседневную жизнь водителя OTR. Разница в том, что региональные маршруты предполагают меньше времени в пути, обычно 1-2 недели. Многие из этих рабочих мест позволяют вам быть дома каждые выходные. Маршруты проходят через один регион страны. Пробежки по западному побережью являются одним из примеров.
Плюсы
- Зарплата обычно выше, чем у местных рабочих
- Больше времени дома, чем OTR
- Все еще включает в себя некоторые путешествия и аспекты жизни грузоперевозок
Минусы
- Часто больше конкуренции за рабочие места, чем OTR
- Обычно платят меньше, чем OTR
- Скорее всего, у вас есть набор «рутины», который может быть плюсом или минусом в зависимости от ваших предпочтений
Примеры региональных заданий
- Линейные перевозки малогабаритных грузов (LTL)
- Для многих типов грузов, перевозимых OTR, также доступны региональные маршруты (сухогрузы, рефрижераторы, бортовые платформы и т. д.).)
Местное вождение
Местные водители позволяют вам оставаться рядом с домом. Они более конкурентоспособны и часто требуют большего опыта, прежде чем вы будете наняты. Это связано с тем, что большинство местных позиций требуют большого количества поездок по городу, и вам нужно будет знать, как маневрировать большим транспортным средством в труднодоступных местах.
Плюсы
- Домашний день или ночь
- Способность ознакомиться с маршрутами и распорядком дня
Минусы
- Процессы найма на конкурсной основе
- Зарплата ниже, чем у ОТР или региона, хотя со временем это может измениться и зависит от компании
- Путешествие по одним и тем же маршрутам каждый день может стать скучным, в зависимости от вашего характера/предпочтений
Примеры местных заданий
- Самовывоз и доставка литов (P&D)
- Грузовики доставки
- Пассажирские перевозки (автобусы, лимузины, автобусы и т. д.)) с соответствующей отметкой
- Некоторые виды специализированных грузов
Начните свою карьеру водителя
Независимо от того, какой тип маршрута вас интересует, школа вождения грузовиков Phoenix может помочь вам начать работу. Мы предлагаем программы в Аризоне, Нью-Мексико и Техасе и можем помочь вам начать зарабатывать всего за четыре недели.
Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам начать карьеру в области грузоперевозок на местном, региональном или дорожном транспорте, свяжитесь с нами сегодня.
Подходят ли мне дальнемагистральные перевозки?
Дальнемагистральные перевозки — это высокооплачиваемая работа, связанная с поездками и большой автономией. Многие дальнобойщики наслаждаются возможностью управлять большими грузовиками и полной свободой на дороге.
Перевозки на дальние расстояния связаны со многими преимуществами, включая высокую заработную плату. Средняя национальная зарплата в отрасли грузоперевозок составляет 53 000 долларов. Некоторые отрасли и компании предлагают опытным водителям гораздо больше. Гарантия занятости для дальнобойщиков высока.Бюро трудовой статистики предполагает, что к 2028 году отрасль грузоперевозок и расходы на них вырастут на 5%.
Это связано с тем, что дальнобойщики составляют огромную часть транспортной экономики. Дальнобойщики перевозят 71% всех грузов в Америке и являются ключевой частью любой цепочки поставок. И есть растущий спрос на большее количество водителей грузовиков.
Согласно отчету Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) о нехватке водителей, в 2018 году не хватало 60 800 водителей грузовиков, с ожидаемым увеличением до 160 000 к 2028 году .ATA заявляет, что нехватка дальнобойщиков связана с уходом на пенсию водителей-ветеранов.
Но дальнемагистральные перевозки, также известные как автомобильные перевозки (OTR), — это больше, чем просто работа. Это образ жизни. Дальнобойщики OTR находятся в пути неделями, что затрудняет баланс между работой и личной жизнью водителей.
В этой статье подробно рассказывается о том, что влечет за собой работа по грузоперевозкам OTR, как стать дальнобойщиком OTR и чем дальнемагистральные перевозки отличаются от ближнемагистральных. Мы также расскажем об основных проблемах, с которыми сталкиваются дальнобойщики OTR, и о способах их безопасного преодоления.
Что такое дальнобойщик?
Водитель грузовика OTR — это человек, который преодолевает большие расстояния для доставки товаров и грузов. Они путешествуют через границы штатов или даже на международном уровне в Канаду и Мексику.
Обычно дальнобойщики OTR проезжают в радиусе 250 миль, но многие считают более выгодными поездки на большие расстояния. В ходе опроса дальнобойщики OTR больше всего наслаждались поездками по сельским автомагистралям протяженностью более 1000 миль . Дальнемагистральные дальнобойщики наслаждаются открытой дорогой и плавным движением по шоссе.
Большинство дальнобойщиков OTR работают в автопарках, которые могут быть специализированными сторонними автотранспортными компаниями или парками внутренних брендов, такими как Walmart. Эта организационная структура помогает координировать поставки и облегчает работу водителей. Выделенные диспетчеры находят грузы и распределяют их между водителями компании, чтобы сами водители могли сосредоточиться на дороге.
Что такое владелец-оператор?
Другой вариант для водителей OTR — стать владельцами-операторами. Как следует из названия, владельцы-операторы владеют своей грузовой машиной и управляют ею сами или в небольшой команде.Преимущество командного вождения заключается в том, что водители могут оставить буровую установку включенной, когда им нужно вернуться домой. Но в любом случае владельцы-операторы могут быть сами себе начальниками и устанавливать свои часы.
Поскольку владельцы-операторы также выступают в качестве менеджеров автопарка, они несут ответственность за приобретение собственной страховки транспортного средства, обеспечение соблюдения правил электронного регистратора (ELD) и сами координируют загрузку. Это может сделать доход намного более изменчивым, чем в больших автопарках с выделенным диспетчерским пунктом.
Некоторые крупные парки также сотрудничают с владельцами-операторами.Подобно франчайзингу, владельцы-операторы автопарка действуют как свободные агенты под эгидой более крупного флота.
Некоторые автопарки регулярно используют владельцев-операторов. Автопарк предоставляет запросы на погрузку и страховку, а водитель забирает домой большую часть валовой оплаты за погрузку. Этот план оплаты может варьироваться в зависимости от того, что перевозят водители, но автопарки могут платить водителям больше за погрузку, а не платить им за час или милю.
Чем занимается дальнобойщик?
Водители грузовиков OTR проводят большую часть своего времени в дороге и несут много обязанностей.Они должны оставаться сосредоточенными на безопасном вождении, маневрируя и обслуживая большие транспортные средства.
Водители несут ответственность за безопасную погрузку и разгрузку своего груза. OTR Truckers может перевозить различные грузы от одной недели к другой, при этом к каждому грузу предъявляются особые требования. Например, разные грузы имеют разные требования к погрузке и транспортировке, включая мониторинг температуры или дополнительные меры предосторожности для хрупких грузов.
В то время как автопарки помогают упростить обслуживание, большинству водителей необходимо обслуживать свои транспортные средства.Это означает, что все, начиная от давления в шинах, уровня жидкости и истории осмотров, является точным и в хорошем состоянии. Обеспечение технического обслуживания транспортных средств и безопасного вождения водителей поможет снизить затраты на топливо и увеличить срок службы буровой установки.
Чтобы произвести хорошее впечатление на клиентов, водители также чистят свои грузовики. Некоторые компании предоставляют услуги по мойке грузовиков, но в остальном дальнобойщики координируют мойку и техническое обслуживание.
В чем разница между дальнемагистральными и ближнемагистральными автоперевозками?
Логическое различие между OTR и автоперевозками на короткие расстояния заключается в расстоянии.Поездки OTR обычно составляют более 250 миль и часто намного длиннее, в то время как поездки на короткие расстояния часто составляют менее 150 миль.
Но впечатления от вождения на дальние и короткие расстояния не ограничиваются расстоянием. Водители-дальнобойщики обычно придерживаются шоссе в течение нескольких часов или дней, перемещаясь по городам и небольшим дорогам только в начале и в конце маршрута. Даже водители с многолетним стажем испытывают стресс при прохождении крутых поворотов на тягаче с прицепом, поэтому относительное спокойствие вождения по шоссе приносит пользу при дальних перевозках.
Водители ближнемагистральных рейсов часто проводят большую часть своих маршрутов по небольшим местным дорогам. Они могут загружать и разгружать несколько отправлений в день. Если они получают компенсацию за милю, то время загрузки не оплачивается.
Баланс между работой и личной жизнью между дальними и ближними перевозками — самая большая разница между ролями. Дальнобойщики OTR часто находятся в пути в течение длительного времени. Они едят на остановках для грузовиков и спят в своих грузовиках, которые часто оснащены такими удобствами, как мини-холодильники или телевизоры с тарелками.
Такой образ жизни привлекает волков-одиночек, которые наслаждаются свободой и автономией. В то время как водители OTR зарабатывают значительно больше денег, чем водители на короткие расстояния, некоторые дальнобойщики экономят дополнительные деньги на аренде, живя в своих грузовиках полный рабочий день.
Дальнобойщики почти каждую ночь едут домой, видят свои семьи и едят домашнюю еду. Тем не менее, водители на короткие расстояния имеют освобождение от часов работы (HOS) и иногда проводят в дороге больше времени, до 16 часов в день.
С какими проблемами сталкиваются дальнобойщики?
Доходы от грузоперевозок OTR связаны с рядом проблем, но некоторые решения помогают опытным дальнобойщикам справиться с ними.
1. Затраты на топливо
Тягачи с прицепами могут потреблять более 20 000 галлонов дизельного топлива в год, поэтому затраты значительны. Годовые расходы на топливо могут легко превысить 50 000 долларов.
Транспортные компании обычно выдают своим водителям специальные кредитные карты для использования при покупке топлива, но расходы на топливо являются одной из самых больших статей расходов для владельцев-операторов.Один из простых способов сэкономить деньги на топливе — это водить более эффективно. Оптимизируя планы маршрутов и сокращая время простоя, водители могут сэкономить деньги на топливе и уменьшить свой углеродный след.
Samsara Fuel Reporting автоматически отслеживает расход топлива и может регулярно информировать водителей о том, как повысить эффективность вождения. Кроме того, водители могут получить рекомендации по маршруту , чтобы они могли управлять автомобилем максимально эффективно и вовремя прибывать в пункт назначения.
2.Соответствие часам работы (HOS)
Правила и рекомендации в отношении часов работы (HOS) помогают дальнобойщикам OTR управлять своим временем, чтобы они могли снизить утомляемость и предотвратить несчастные случаи. Правила HOS определяют, сколько часов дальнобойщики могут ездить за раз и продолжительность периодов отдыха между поездками. Чтобы ознакомиться с полным изложением правил, ознакомьтесь с этим бесплатным руководством.
Грузовики должны использовать электронные устройства регистрации, также известные как ELD, для отслеживания активности транспортного средства, например, работы двигателя. Это гарантирует, что водители соблюдают правила HOS и отдыхают, когда это необходимо.
Samsara предлагает ELD, совместимые с HOS, которые выходят за рамки простого отслеживания часов обслуживания. Водители могут легко отправлять отчеты через оптимизированное приложение Samsara Driver. А поскольку устройства Samsara ELD предлагают встроенный Wi-Fi, водители могут пользоваться своими мобильными телефонами, не платя за дорогие тарифные планы.
3. Отклоненные грузы
Водители OTR иногда сталкиваются с отклоненными грузами. Может быть множество причин, по которым клиенты отказываются от поставок, от неправильно загруженных или испорченных товаров до задержек доставки.Поставки могут стоить тысячи долларов, и это может быть разрушительным для владельцев-операторов, которым приходится нести эти расходы.
Для каждого типа буровой установки и отгрузки существуют свои особенности загрузки. Платформенные грузы необходимо тщательно закреплять, поскольку они подвергаются воздействию открытого воздуха. Водителям, возможно, придется накрыть их брезентом, если дождь и ветер могут повредить груз.
С другой стороны, рефрижераторные грузы на рефрижераторах требуют тщательного контроля температуры на протяжении всего пути, чтобы гарантировать, что товары не испортятся во время транспортировки.
Забракованные товары могут стоить автопаркам сотни тысяч долларов и наносить ущерб отношениям с клиентами, поэтому дальнобойщики могут воспользоваться системой мониторинга температуры Samsara в режиме реального времени, чтобы предупредить их о любых рисках.
Как стать дальнобойщиком?
Подумайте о карьере дальнобойщика OTR, если вы наслаждаетесь свободой жизни на открытой дороге. Первый шаг — подать заявку в школу грузоперевозок. В этих школах вас учат обращаться с большими грузовиками и готовят к получению водительских прав (CDL).
Водителям грузовиков ODL требуется лицензия CDL класса A. Некоторые компании требуют, чтобы водители имели диплом о среднем образовании, но в остальном это единственный сертификат, который вам нужен, чтобы начать дальнемагистральные перевозки.
Вы часто будете работать с инструктором по вождению в своей первой компании после обучения CDL. Вы будете учиться у опытного водителя и сопровождать его в поездках. Это может быть проблемой, поскольку водители обычно более комфортно чувствуют себя в одиночестве, но это обучение дает ценный реальный опыт.
Начинающим водителям грузовиков часто приходится платить взносы за год или два, чтобы набраться опыта. Автопарки компаний часто назначают водителям-новичкам наименее привлекательные и наименее прибыльные грузы. Поскольку эти водители не зарекомендовали себя с более ценным грузом, это способ определить, достаточно ли вы сосредоточены и заботитесь о том, чтобы справиться с большими грузами.
Ваше будущее в дальнемагистральных грузоперевозках
Если вы считаете, что грузовые перевозки OTR вам подходят, найдите подходящую школу обучения и подайте заявку сегодня. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы начать. Но как только вы сядете за руль, вы окажетесь частью преданного сообщества дальнобойщиков.
В качестве дальнобойщика OTR вы будете пересекать континент, облегчая цепочки поставок критически важных товаров и продуктов. Это полезная работа, которую вы можете превратить в карьеру на всю жизнь.
Независимо от того, работаете ли вы в качестве владельца-оператора или в составе более крупного автопарка, вы будете учиться и расти как дальнобойщик OTR. Samsara предлагает набор телематических решений специально для дальнобойщиков OTR, поэтому мы будем поддерживать вас на каждом этапе пути.
В этом году автономные грузовики выйдут на дорогу без экипажа
«Многие другие механизмы кодирования на самом деле ориентированы на наихудший [сценарий] — который, возможно, слишком пессимистичен, но при этом не энергоэффективен и не экономия времени», — говорит Медар.
В этом году Медар получил награду IEEE Koji Kobayashi Computers and Communications Award «за вклад в теорию и практику сетевого кодирования, оптических сетей и беспроводной связи». ” NEC спонсирует награду.
Она говорит, что получение награды, которая присуждается тем, кто интегрирует компьютеры и коммуникации, «довольно удивительно», потому что ее работа, как правило, носит больше теоретический характер. По ее словам, ей нравится совмещать разные области, потому что «между ними есть богатство и множество действительно крутых вещей, которые вы можете делать».
«После того, как вы увидели определенные типы техник и определенные способы мышления [из других областей], вы не сможете отучиться от них», — говорит она. «Награда действительно казалась подтверждением моего подхода — не расчетливого, направленного на продвижение по службе, а неразумного и чрезмерно оптимистичного.
МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ
Медар говорит, что не знала, кем хочет стать в детстве. Ей нравилось работать над творческими проектами и заниматься математикой, поэтому она решила изучать математику и литературу в Массачусетском технологическом институте. Она не знала инженерного дела до Массачусетского технологического института, но пошла на курсы и обнаружила в себе страсть.
«Было много разных областей, в которых я могла видеть себя счастливой, но [инженерное дело] — это такая интересная область», — говорит она. «Он динамичный и предлагает так много творческих возможностей.Это никогда не бывает скучно».
Медар получила все пять степеней в Массачусетском технологическом институте: степень бакалавра в области электротехники и информатики, математики и гуманитарных наук, а также степень магистра и доктора в области ЭЭ.
После окончания университета она поступила в Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн в 1998 году в качестве доцента. Она вернулась в Массачусетский технологический институт в качестве преподавателя в 2000 году.
Аспекты сетей, сетевых коммуникаций и сетевых вычислений, особенно систем кодирования, были в центре ее работы.
Она владеет более чем 50 американскими и международными патентами, большинство из которых были лицензированы или приобретены.
Она помогла основать две компании для коммерциализации некоторых систем кодирования, которые она помогла изобрести.
Она является консультантом Code On, дочерней компании Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс, которая была основана Медаром и другими изобретателями случайного линейного сетевого кодирования (RLNC). Среди прочего, RLNC может помочь ускорить Интернет и улучшить качество видео для потоковой передачи фильмов и прямых трансляций.
Она главный научный сотрудник Steinwurf, другой компании, которую она помогла основать. Компания Steinwurf, базирующаяся в Ольборге, Дания, предлагает продукты для коррекции с использованием RLNC. Эта технология создает пакеты восстановления, которые можно использовать для воссоздания потерянных данных.
УСТРАНЕНИЕ ШУМА
Чип Médard GRAND является результатом совместных усилий Массачусетского технологического института, Бостонского университета и Университета Мейнут. По словам Медара, помимо декодирования практически любых кодов, исправляющих ошибки, он может декодировать еще не существующие коды.
Исправление ошибок может защитить данные, отправляемые через Интернет, включая электронную почту, текстовые сообщения и изображения, от повреждения электромагнитными помехами.
Для защиты данных, по словам Медара, обычным подходом было добавление кода, состоящего из комбинации единиц и нулей, к последовательности передаваемых сигналов. Эти шаблоны затем используются в приемнике для проверки сигнала на наличие ошибок и попытки восстановить то, что было передано.
Каждый код соответствует алгоритму декодирования, который может быть сложным в вычислительном отношении.Декодеры используют кодовую книгу, чтобы попытаться определить, какой может быть передаваемая информация. Для каждой кодовой книги требуется отдельный чип или другое аппаратное обеспечение.
Чип GRAND, созданный по 40-нанометровой КМОП-технологии, устраняет необходимость в кодо-специфических декодерах и обеспечивает универсальное декодирование, быстро перебирающее все возможные шумовые образы. Чип может обрабатывать большие объемы данных с небольшим временем задержки. Ожидается, что универсальный декодер повысит эффективность устройств, обрабатывающих большие объемы данных, таких как устройства дополненной и виртуальной реальности, игровые системы и сети 5G.
Медар говорит, что решение проблемы декодирования было отличным примером того, как взять проблему, которая рассматривалась с момента создания области, и подумать о ней по-другому, более оптимистично.
«Подход, который мы выбрали, заключался в том, чтобы смотреть на сторону приемника», — говорит она. «GRAND декодирует все коды, которые вы, возможно, захотите туда ввести, включая коды, которые до сих пор не имели декодера».
С НАДЕЖДОЙ НА БУДУЩЕЕ
Медар является активным волонтером IEEE.В 2012 году она была президентом Общества теории информации IEEE. Будучи членом совета управляющих общества, она учредила популярную программу наставничества для объединения старших и младших исследователей.
Бывший главный редактор журнала IEEE Journal on Selected Areas in Communications , в прошлом году она стала главным редактором журнала IEEE Transactions on Information Theory .
Она выступала на многочисленных конференциях IEEE, и многие ее исследовательские статьи доступны в цифровой библиотеке IEEE Xplore.
Она работает волонтером, говорит она, потому что считает, что профессиональное сообщество важно для инженерной сферы.
«Конференции, на которых мы обмениваемся информацией, очень важны, — говорит она. «Здесь вы представляете своим коллегам, получаете обратную связь, укрепляете и подтверждаете достоверность своей работы. То же самое и с журналами: они являются архивным хранилищем нашего коллективного прогресса».
IEEE играет не только роль в обмене информацией, — говорит она.
«Так мы показываем миру, что мы считаем полезным и ценным в нашей профессии», — говорит она.«Это часть не только получения признания от коллег, но и часть нашего обмена информацией с остальным миром. Существует так много дискуссий о роли, а иногда и о ценности технологий. Крайне важно, чтобы мы как профессионалы могли убедительно сформулировать эту ценность».