Грузоперевозки ати ру: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Спрос поднимает цены

 |  Автомобильный транспорт

Таковы реалии рынка грузоперевозок

Спрос на автомобильные грузоперевозки в России продолжает стремительно расти. По данным крупнейшей в России биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU, за первое полугодие количество заявок на перевозки по стране увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 64,6%. Рост этот связан отчасти с эффектом низкой базы: во втором квартале 2020 года перевозки просели из–за локдауна. Но если сравнивать первое полугодие 2021 года с аналогичным периодом доковидного 2019–го, можно наблюдать серьезный рост – до 55%.

Тенденция к существенному увеличению количества заявок на автомобильные грузоперевозки наметилась уже в конце прошлого года и усилилась в первые месяцы нынешнего. Вместе с тем весной 2021 года рост заявок на перевозку грузов сопровождался ростом дефицита перевозчиков.

Тенденция эта сохранилась и в последующие месяцы первого полугодия.

Существенный рост спроса на перевозки в первом полугодии 2021 года можно отметить практически по всем популярным направлениям. Так, количество заявок на перевозки по Московской области по сравнению с прошлым годом выросло на 98%, по направлению из Подмосковья в Ленинградскую область – на 76%, а из Республики Татарстан в Московскую область – на 103%. Возросло также количество перевозок внутри крупных городов. К примеру, по Москве – на 57%, по Санкт– Петербургу – на 60%.

Весьма впечатляющим является рост перевозок большегрузным транспортом (от 20 тонн). В этой категории перевозки по Московской области возросли до 150%, из Подмосковья в Ленинградскую область – на 131%, из Подмосковья в Краснодарский край – на 155%. Почти по всем популярным направлениям число заявок на перевозки большегрузами выросло в два с лишним раза.

Относительно типов грузов существенный рост спроса был зафиксирован практически по всем категориям.

Например, спрос на доставку товаров народного потребления возрос на 57%, стройматериалов – на 61%, а продуктов питания – на 73%. Наиболее существенный рост показали доставки ДСП (+142%), автошин (+125%) и пиломатериалов (+111%).

Но, к сожалению, стремительный рост спроса не компенсируется соответствующим ростом предложения, что, разумеется, привело к росту цен. Так, средняя цена для 20–тонных грузов при перевозках по Московской области за первое полугодие выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%, при перевозках из Подмосковья в Ленинградскую область – на 21%, из Подмосковья в Краснодарский край – на 23%. При этом практически по всем популярным направлениям удорожание составило как минимум 10%.

Как предполагают эксперты, основной причиной роста цен стал именно дисбаланс между спросом и предложением. Вместе с тем запрет на въезд большегрузов на МКАД пока не повлиял существенно на цены. Во всяком случае аналогичный рост цен заметен и на тех направлениях, которые не затрагивают Москву.

Так, перевозки из Свердловской в Челябинскую область подорожали на 13%, из Ростовской области в Краснодарский край – на 17%, рост цен по внутренним перевозкам в Краснодарском крае составил 15%. Самыми дорогими направлениями остаются перевозки из Москвы на Дальний Восток.

– Рост цен на рынке грузоперевозок закономерен и будет продолжаться до тех пор, пока сохраняется дисбаланс между спросом и предложением, – отметил основатель и директор биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде. – Мы все чаще становимся свидетелями того, что крупные и средние грузовладельцы, работавшие ранее только со своими перевозчиками, не могут закрыть то или иное направление и приходят к нам на биржу. Дефицит перевозчиков, который мы впервые зафиксировали в феврале, сохраняется, несмотря на рост цен. Вместе с тем повышение цен уже делает перевозки более рентабельными, и со временем это должно привести к росту предложения и устранению нынешнего дисбаланса. Таковы законы рынка.

Валерий ГЕОРГИЕВ

ATI.

SU, Санкт-Петербург — Создаем IT-историю рынка грузоперевозок / Статьи / Хабр id_bones

Время на прочтение 3 мин

Количество просмотров

1.4K

Блог компании ATI.SU API *C# *Тестирование веб-сервисов *

Во время разработки часто приходится прибегать к использованию моков – заранее подготовленных ответов сервера. Например, они могут находиться внутри проекта, в специально созданном json-файле. Можно ли вынести их за рамки проекта и дать возможность динамически изменять? Возможное решение этих вопросов я опишу ниже.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5

Комментарии 0

Kseniya_M

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров

8. 5K

Блог компании ATI.SU Разработка мобильных приложений *Разработка под Android *Тестирование мобильных приложений *Удалённая работа

Привет, «Хабр»! Мы — Даня и Ксюша, разработчик и тестировщик команды мобильных приложений в компании ATI.SU. Сегодня хотим рассказать удивительную историю о том, как наши системные администраторы помогли нам развернуть мобильную ферму Android-девайсов, и с чем мы столкнулись. Опишем технические детали, чтобы вы могли повторить наш опыт. Однажды и ваша команда сможет отлаживать и тестировать удалённо на большом парке девайсов.

Читать далее

Всего голосов 17: ↑17 и ↓0 +17

Комментарии 12

ArtiKud

Время на прочтение 9 мин

Количество просмотров

1.8K

Блог компании ATI.SU .NET *C# *

Привет, Хабр, меня зовут Артем Кудряшов, некоторую кучу лет я работаю в ATI. SU — крупнейшей в России бирже грузоперевозок. В разное время я писал код, управлял командами и занимался другими весёлыми вещами. В статье, что вы видите, хочу рассказать об одном из наших сервисов с интересной функциональностью и крутым, по моему личному мнению, названием — Gaidai. Поехали.

У нас в системе есть уведомления для пользователей: мы сообщаем о новых грузах, новых сделках и разных других активностях. Получать уведомления можно на нашем сайте, в мобильных приложениях, пуш-уведомлениями на смартфоны и в браузеры, SMS сообщениями, письмами на почту. В общем и целом, если вы наш пользователь, и вам хочется что-то узнать — мы вас найдём.

Разных сообщений много: на момент написания статьи мы отправляем почти 350 типов сообщений. Вот так выглядит один из вариантов, который пользователь видит на сайте:

Читать далее

Всего голосов 12: ↑9 и ↓3 +6

Комментарии 1

kucheruk

Время на прочтение 8 мин

Количество просмотров

7.9K

Блог компании ATI.SU Разработка веб-сайтов *JavaScript *Клиентская оптимизация *ReactJS *

✏️ Технотекст 2021

Мы разрабатываем ati.su, это площадка где грузоотправитель находит грузоперевозчика. Между собой они общаются заявками. Заявка — это карточка с множеством полей. Так мы её и зовём — «Карточка груза». Поиск таких заявок по сложным фильтрам — то, зачем к нам приходят сотни тысяч пользователей.

Эта статья о том, как мы с нуля переписали карточку груза и этого почти никто не заметил. И это хорошо, так и было задумано.

Сначала я поведаю о проекте. Опишу боль, которую он вызывал. Потом расскажу, что и как мы переписали. И напоследок немного размышлений о том, что можно было сделать лучше.

Читать далее

Всего голосов 9: ↑9 и ↓0 +9

Комментарии 9

Kseniya_M

28 дек 2021 в 15:34

Время на прочтение 6 мин

Количество просмотров

12K

Блог компании ATI.SU Тестирование IT-систем *Тестирование мобильных приложений *Flutter *

✏️ Технотекст 2021

Привет, Хабр! В этой статье расскажу, в чём особенности тестирования приложения на Flutter под iOS и Android и чем оно отличается от тестирования нативного приложения.

Читать далее

Всего голосов 10: ↑10 и ↓0 +10

Комментарии 6

wardrone

Время на прочтение 30 мин

Количество просмотров

13K

Блог компании ATI.SU Программирование *Разработка мобильных приложений *Dart *Flutter *

Туториал


Привет! Мы Даниил Левицкий и Дмитрий Дронов, мобильные разработчики компании ATI.

SU — крупнейшей в России и СНГ Бирже грузоперевозок. Хотим поделиться с вами своим видением разработки приложений на Flutter.

У нас несколько команд мобильной разработки, и раньше мы писали только нативные приложения. Но мир не стоит на месте, и мы решили попробовать кроссплатформенную разработку. В качестве технологии мы выбрали Flutter. У нас, как у разработчиков, был небольшой опыт в этой технологии. Но при разработке крупного решения для бизнеса с прицелом на длительную поддержку стали появляться сложности, требующие выработки решений и стандартизации. Решения мы скомпоновали в шаблон-пример, который будет использоваться в дальнейшем для всех новых Flutter-проектов в рамках нашей компании.

Ссылка на шаблон и детали реализации под катом.

Читать дальше →

Всего голосов 16: ↑16 и ↓0 +16

Комментарии 21

kr0l1k

Время на прочтение 7 мин

Количество просмотров

4. 8K

Блог компании ATI.SU Алгоритмы *Maps API *C# *

Привет, меня зовут Сергей и я разработчик в команде мобильного бэкенда в компании ATI.SU. Не так давно в мою жизнь пришла задача. В ней нужно было принять координаты от приложения на Android и отобразить их на карте.

В разных приложениях мы каждый день видим красивые маршруты из разряда «где везут мою шаверму» или «как я пробежал по парку маршрут в виде котика», но если просто соединить линиями точки, которые приходят от телефона, то мы увидим что-то вдохновленное произведением Fatboy Slim — Ya Mama. Как превратить исходные данные в красивую картинку, разберемся в статье.

Читать далее

Всего голосов 10: ↑9 и ↓1 +8

Комментарии 14

kucheruk

Время на прочтение 3 мин

Количество просмотров

3. 4K

Блог компании ATI.SU Программирование *Расширения для браузеров ReactJS *Прототипирование *

Эта статья о небольшом инструменте, который позволяет экономить время при разработке и тестировании фронтенд-проектов. А ещё его можно использовать для сложных A/B тестов и (для самых смелых) прятания встроенных админок. Материал может быть полезен фронтенд-программистам, тестировщикам, тимлидам и продактам.

Читать далее

Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6

Комментарии 7

Kseniya_M

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

16K

Блог компании ATI.SU Тестирование IT-систем *Тестирование мобильных приложений *

Всем привет! Меня зовут Ксения Мерзлозубова, и я тестирую мобильные приложения в компании ATI.SU.

Для тестирования большинства задач мобильному тестировщику необходим сниффер — инструмент для перехвата и анализа трафика. Сейчас существует множество снифферов, но самые популярные — это Charles и Fiddler. В этой статье я опишу их достоинства и недостатки, обращу внимание на фичи, удобство использования, дизайн и еще некоторые нюансы. Снифферы всегда помогают мне при ручном тестировании, поэтому надеюсь, что и вы сможете выбрать один из них или будете использовать все. 

Читать далее

Всего голосов 16: ↑12 и ↓4 +8

Комментарии 8

ТАРОМ — Официальный сайт

  • РЕЗЕРВА
  • РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН
  • РЕЗЕРВНАЯ ОБЛАСТЬ МЭА
  • ОРАР ДЕ ЗБОР
  • Авион
  • Отель

Află cum poţi регистрация лица онлайн pentru a economisi timp şi pentru a-ţi alege singur locul în avion.

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН

Семейный номер: *

Код резерва: *

Дата введения действительно!

Tipul călătoriei

Dus

Dus-întors

De la — Ораш-Альгеро, Италия, Амман, Иордания, Амстердам, Оланда, Анкара, Турция, Анталия, Турция, Атена, Греция, Байя-Маре, Румыния, Барселона, Испания, Бари, Италия, Бейрут, Либан, Белград, Сербия, Бильбао, Испания, Бодрум, Турция, Болонья, Италия, Бриндизи, Италия, Брюссель, Бельгия, Бухарест (Анри Кожани, Италия, Каджиро, Каглиари), Румыния, Будапешт, Каглиари, Румыния, Будапешт , ИталияКишинев, Республика МолдоваКлуж-Напока, РумынияДетройт, Государственное объединение АмерикиФранкфурт, ГерманияГенуя, ИталияГран-Канария, ИспанияЯссы, РумынияСтамбул, ТурцияИзмир, ТурцияЛамеция-Терме, ИталияЛинате, ИталияЛисабона, ПортугалияЛондра (Хитроу), Marea BritanieLyon, FrantaMadrid, SpaniaMalaga, FrantaMartsilia, FrantaMartsilia , ГерманияНеаполь, ИталияНью-Йорк, Государственное объединение АмерикиНиса, ФранцияОрадя, РумынияПалермо, ИталияПальма-де-Майорка, ИспанияПариж (Шарль де Голль), ФранцияПау, ФранцияПрага, ЧехияРиад, Аравия Саудовская АравияРига, ЛетонияРома (Фьюмичино), ИталияСалоник, ГрецияСату Маре, РумынияСофия, БолгарияСтрасбург, ФрантаСучава , РумынияТаллин, ЭстонияТампере, ФинляндияТель-Авив, ИзраильТенерифе, ИспанияТимишоара, РумынияТорино, ИталияТулуза, ФранцияТриест, ИталияВенеция, ИталияВильнюс, ЛитваВашингтон, Statele Unite Ale Americii

Катре — Ораш-Альгеро, Италия, Амман, Иордания, Амстердам, Оланда, Анкара, Турция, Анталия, Турция, Атена, Греция, Байя-Маре, Румыния, Барселона, Испания, Бари, Италия, Бейрут, Либан, Белград, Сербия, Бильбао, Испания, Бодрум, Турция, Болонья, Италия, Бриндизи, Италия, Брюссель, Бельгия, Бухарест (Анри Кожани, Италия, Каджиро, Каглиари), Румыния, Будапешт, Каглиари, Румыния, Будапешт , ИталияКишинев, Республика МолдоваКлуж-Напока, РумынияДетройт, Государственное объединение АмерикиФранкфурт, ГерманияГенуя, ИталияГран-Канария, ИспанияЯссы, РумынияСтамбул, ТурцияИзмир, ТурцияЛамеция-Терме, ИталияЛинате, ИталияЛисабона, ПортугалияЛондра (Хитроу), Marea BritanieLyon, FrantaMadrid, SpaniaMalaga, FrantaMartsilia, FrantaMartsilia , ГерманияНеаполь, ИталияНью-Йорк, Государственное объединение АмерикиНиса, ФранцияОрадя, РумынияПалермо, ИталияПальма-де-Майорка, ИспанияПариж (Шарль де Голль), ФранцияПау, ФранцияПрага, ЧехияРиад, Аравия Саудовская АравияРига, ЛетонияРома (Фьюмичино), ИталияСалоник, ГрецияСату Маре, РумынияСофия, БолгарияСтрасбург, ФрантаСучава , РумынияТаллин, ЭстонияТампере, ФинляндияТель-Авив, ИзраильТенерифе, ИспанияТимишоара, РумынияТорино, ИталияТулуза, ФранцияТриест, ИталияВенеция, ИталияВильнюс, ЛитваВашингтон, Statele Unite Ale Americii

Плекаре *

Онтоарсере

  • РЕЗЕРВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • МОБИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
  • РЕЗЕРВНАЯ ОБЛАСТЬ MEA
  • ORAR ZBORURI

1

  • Condiţii de călătorie — Covid-19
  • Bagaje transportate gratuit* la cală — *excepţie tarif LIGHT
  • Бесплатная регистрация, онлайн, киоск la ghiseu sau
  • Контакт

Румыния

Vezi toate destinatiile

  • Бая Маре
  • Сату Маре
  • Сучава
  • Тимишоара
  • Орадя
  • Яссы

Европа

Vezi toate destinatiile

  • Будапешта
  • Лондон
  • София
  • Салоник
  • Брюссель
  • Атена

Африка и Восток

Vezi toate destinatiile

  • Каир
  • Бейрут
  • Амман
  • Стамбул
  • Тель-Авив

Informare pasageri — Cursa RO7673 Тимишоара-Хургада

Informare pasageri — Grevă pe Aeroportul din Frankfurt

Informare pasageri — курс RO154 Тель-Авив — Бухарест

Informare pasageri — кольцевой курс Бухарест-Атена-Бухарест 16 марта 2023 г.

Informare pasageri — Grevă pe aeroportul din Франкфурт / Мюнхен

Vezi Toate Stirile

EV SSL

Британский совет Jet Zero объявляет о планах по декарбонизации

news

Планы включают инвестиции в самолеты с нулевым уровнем выбросов и жизненно важную инфраструктуру, а также работу вместе с собственными планами правительства по созданию более экологичной экономики.

Совет Jet Zero разрабатывает планы достижения нулевого уровня выбросов к 2025 году на саммите по устойчивому использованию неба в Фарнборо

Совет Jet Zero, в состав которого входят руководители отрасли, ученых и правительства, провел встречу на Всемирном саммите по устойчивому использованию неба в аэропорту Фарнборо, чтобы продолжить работу по достижению нулевого уровня выбросов самолетов и инвестирование в жизненно важную инфраструктуру аэропортов Великобритании. В своем двухлетнем плане министры и руководители авиации обнародовали план действий по достижению Jet Zero к 2050 году и будут работать вместе с правительством, поскольку они также проводят декарбонизацию и инвестируют в «зеленые» рабочие места.

В плане указано, как Совет поможет ускорить производство устойчивого авиационного топлива (SAF), продолжая инвестировать миллионы фунтов стерлингов в первые в своем роде заводы SAF, поддерживая важные научные исследования в более широком масштабе, и помогает снизить производственные затраты.

В аэропорту Фарнборо сегодня также прошел Всемирный саммит по устойчивому небу, в котором принимают участие эксперты и лидеры из мира авиации, правительства, энергетики и инженерии. Министр транспорта Великобритании Марк Харпер выступил с программной речью на глобальном саммите, в которой он подчеркнул важность партнерства между правительством, промышленностью и академическими кругами в международной борьбе за достижение Jet Zero.

Правительство также приветствовало отчет «Развитие отрасли SAF в Великобритании» Филипа Нью, бывшего генерального директора Energy Systems Catapult и BP Alternative Energy. Независимая оценка, проведенная по заказу Министерства транспорта, определяет, какие условия необходимы для создания успешной индустрии SAF в Великобритании.

Министр транспорта Марк Харпер сказал: «Это правительство является решительным партнером авиационной отрасли, помогая ускорять внедрение новых технологий и видов топлива, модернизировать их операции и работать на международном уровне над устранением барьеров на пути к прогрессу.

«Вместе мы можем добиться успеха в авиации, продолжать использовать ее огромные социальные и экономические преимущества и гарантировать, что она останется основной частью устойчивого экономического будущего Великобритании».

Эмма Гилторп, генеральный директор Совета Jet Zero, сказала: «Это фантастика, что Совет Jet Zero собрался сегодня в Sustainable Skies, поддерживая импульс, созданный правительством и промышленностью на нашем жизненно важном пути к обезуглероживанию авиации.

«Опубликованный сегодня двухлетний план, основанный на недавних обязательствах правительства по обеспечению спроса на SAF в Великобритании, обеспечит дальнейшее ускорение прогресса и достижение целей Совета Jet Zero по обеспечению 10% SAF в топливном балансе Великобритании за счет 2030 г. и трансатлантический перелет с нулевым уровнем выбросов в течение одного поколения».

В отчете Philip New содержится ряд рекомендаций, которые помогут стимулировать производство СНЖ в Великобритании. В ответе правительства на отчет подробно описывается обширная работа, которая уже ведется для выполнения многих рекомендаций, а также подчеркивается, какие дополнительные действия могут быть предприняты для привлечения дополнительных инвестиций в производство SAF в Великобритании.

Британская программа устойчивого авиационного топлива — одна из самых всеобъемлющих в мире. Стратегия Jet Zero определяет, как мы можем добиться нулевых выбросов от британской авиации к 2050 году, что важно, без прямого ограничения спроса на авиацию, а Фонд Advanced Fuel на сумму 165 миллионов фунтов стерлингов также запускает производство, при этом пять проектов уже выбраны для получения финансирования.

Обращаясь к потенциальным барьерам для инвестиций, правительство признает, что многие инвесторы ищут долгосрочную уверенность в доходах, которую мандат SAF не обеспечит. Поэтому правительство обязуется работать с авиационной отраслью над лучшими способами декарбонизации, включая варианты обеспечения дополнительной уверенности в доходах для отрасли SAF Великобритании.

Государственный секретарь по вопросам энергетической безопасности и Net Zero Грант Шаппс сказал: «Запустив прошлым летом стратегию Jet Zero, я очень рад поддержать запуск сегодняшнего нового двухлетнего плана действий, направленного на обеспечение будущего авиационной отрасли и ускорение создание новых «зеленых» рабочих мест.

«Сегодня в основе этих планов лежит увеличение инвестиций в экологичное авиационное топливо, что знаменует собой важный шаг в развитии технологий, которые позволят пассажирам летать без чувства вины».

Министр бизнеса и торговли Нусрат Гани сказал: «Нельзя терять времени на создание устойчивого, обезуглероженного авиационного сектора, пригодного для будущего. Работая в партнерстве с промышленностью, мы полны решимости ускорить разработку инновационной технологии с нулевым уровнем выбросов и обеспечить долгосрочный успех нашего жизненно важного производственного сектора Великобритании и его глобального экспорта».

Разработка новых авиационных технологий с низким или нулевым уровнем выбросов является важной частью стратегии Jet Zero. Правительство совместно с промышленностью инвестирует в инновационные аэрокосмические технологии в рамках программы Института аэрокосмических технологий (ATI), бюджет которой составляет 685 миллионов фунтов стерлингов на исследования и разработки в течение периода обзора расходов (2023–2025 годы).

Комментируя сегодняшнюю презентацию последней «Дорожной карты устойчивой авиации», исполнительный директор Ассоциации эксплуатантов аэропортов, Карен Ди, сказал:

«Эта обновленная дорожная карта показывает, что аэропорты и более широкий авиационный сектор могут достичь своих целей в области устойчивого развития за счет сочетания новых технологий, устойчивого авиационного топлива, эффективности, модернизации воздушного пространства и других методов. Это гарантирует, что авиация сможет сыграть свою роль в обезуглероживании экономики Великобритании и предоставит новые возможности для экологически чистых рабочих мест».

В рамках этой программы Министерство бизнеса и торговли (DBT) взяло на себя обязательство финансировать «Сеть водородных мощностей Великобритании — этап 0 проекта».

Под руководством Института аэрокосмических технологий (ATI) это 12-месячное исследование будет тесно сотрудничать с промышленностью, чтобы определить операционную модель для группы научно-исследовательских центров с открытым доступом, предназначенных для ускорения разработки технологий, возможностей и навыков летательных аппаратов на жидком водороде. в Великобритании. Он также изучит варианты поставок зеленого жидкого водорода.

Исследование было вдохновлено проектом Fly Zero, финансируемым BEIS, результаты которого были опубликованы в марте 2022 года. В этом исследовании приняли участие эксперты со всей Великобритании, чтобы изучить конструктивные, технические и коммерческие проблемы, связанные с созданием коммерческой авиации с нулевым выбросом углерода к 2030 году. , Он пришел к выводу, что зеленый жидкий водород обладает наибольшим потенциалом для питания нового поколения самолетов с нулевым выбросом углерода, и рекомендовал дальнейшую работу по изучению совместных научно-исследовательских центров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *