Рассчитать расстояние Усть-каменогорск — Астана (Нур-Султан)
Если вам требуется перевести груз по маршруту Усть-каменогорск — Астана (Нур-Султан) — Усть-каменогорск, то воспользуйтесь услугами перевозчиков из городов Астана (Нур-Султан) или Усть-каменогорск, которые занимаются междугородними перевозками. Онлайн-сервис «Перевозка 24» представляет возможность быстро рассчитать расстояние маршрута с расходом топлива, узнать примерную стоимость перевозки груза и найти попутный грузовой транспорт из этих городов напрямую без посредников.
Цена поездки Усть-каменогорск → Астана (Нур-Султан)
988 км расстояние маршрута по дорогам
15 часов 10 минут среднее время пути на машине1 час 36 минут лететь на самолете без пересадок15 часов 58 минут ехать на машине с учетом пробок79

9796 тенге АИ-92, 124 KZT / литр
98.8 л 10 л./100 км
=13832 тенге АИ-95, 140 KZT / литр
247 л 25 л./100 км
=24206 тенге ДТ, 98 KZT / литр
345.8 л 35 л./100 км
=33888 тенге ДТ, 98 KZT / литр
444.6 л 45 л./100 км
=43571 тенге ДТ, 98 KZT / литр
Цена поездки Астана (Нур-Султан) → Усть-каменогорск
1056. 8 км расстояние маршрута по дорогам
84.5 л 8 л./100 км
=10478 тенге АИ-92, 124 KZT / литр
105.7 л 10 л./100 км
14798 тенге АИ-95, 140 KZT / литр
264.2 л 25 л./100 км
=25892 тенге ДТ, 98 KZT / литр
369. 9 л
35 л./100 км
36250 тенге ДТ, 98 KZT / литр
475.6 л 45 л./100 км
=46609 тенге ДТ, 98 KZT / литр
Маршрут дороги от Усть-каменогорска до Астаны (Нур-Султана)
Попутный транспорт по маршруту Астана (Нур-Султан) — Усть-каменогорск
Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Усть-каменогорск — Астана (Нур-Султан) для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Восточно-Казахстанская область и город Усть-каменогорск, а справа Акмолинская область и город Астана (Нур-Султан), затем нажать на Рассчитать.Для того, чтобы узнать расход топлива по трассе Астана (Нур-Султан) — Усть-каменогорск, укажите нормы автомобиля по расходу литров на 100 км при движении за городом и цену топлива за 1 литр в Астане (Нур-Султане) или Усть-каменогорске.
Расчёт расстояния между городами Усть-каменогорск — Астана (Нур-Султан)
Город отправленияВыберите регионАкмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангистауская областьПавлодарская областьСеверо-Казахстанская областьТуркестанская областьРасход топлива
л на 100 кмЦена топлива
тенге за л Рассчитать Рейтинг дорог РоссииГрузовые автомобили в Усть-каменогорске
Перевозка грузов до 1 тонны Перевозка грузов до 2 тонн Перевозка грузов до 3,5 тонн Перевозка грузов до 5 тонн Перевозка грузов до 10 тонн Перевозка грузов до 20 тонн Грузовые автомобили в Астане (Нур-Султане) Перевозка грузов до 1 тонны Перевозка грузов до 2 тонн Перевозка грузов до 3,5 тонн Перевозка грузов до 5 тонн Перевозка грузов до 10 тонн Перевозка грузов до 20 тоннГрузоперевозки между Астаной и Оксеменом с Transline
Грузоперевозки между Астаной и Оксеменом с Transline | ТранслайнО грузоперевозке по маршруту Астана-Оскемен (Усть-Каменогорск)
Компания Transline предлагает профессиональные услуги грузоперевозки по маршруту Астана-Оскемен. Этот маршрут является одним из наиболее важных для наших клиентов, поскольку он связывает два важных города Казахстана, расположенных на востоке страны.
Мы предоставляем услуги грузоперевозки различной сложности и объема, используя для этого только современную технику и опытных водителей. Наш парк транспортных средств включает в себя различные виды транспорта для грузоперевозок, такие как фуры, контейнеровозы и платформы.
Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов, чтобы их грузы были доставлены вовремя и в сохранности. Поэтому мы предлагаем максимально комфортные условия для перевозки грузов, обеспечивая надежность и безопасность наших услуг.
Сотрудничество с нами — это гарантия высококачественной грузоперевозки и индивидуального подхода к каждому клиенту, учета его потребностей и желаний. Мы всегда готовы предложить оптимальные решения и наилучшие цены на грузоперевозки по маршруту Астана-Оскемен.
Выбрав нашу компанию, вы можете быть уверены в качественной и надежной грузоперевозке, а также получить профессиональную консультацию наших экспертов. Сделайте выбор в пользу компании Transline и получите оптимальный сервис по грузоперевозке!
Необходимые документы для грузоперевозки Астана — Оскемен (Усть-Каменогорск)
Отправитель | Получатель | Документы |
---|---|---|
Юр. лицо | Юр. лицо |
|
Физ. лицо |
| |
Физ. лицо | Физ./Юр. лицо |
|
Просто позвоните нам или напишитие
Если вы знаете какую услугу хотите, но не знаете с чего начать, то свяжитесь с нами одним из удобных для вас способов
Наши преимущества
Преимущества
- Огромный транспортный охват – страны СНГ, Евросоюза, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и другие направления
- Разработка оптимальных маршрутов доставки в соответствии с финансовыми возможностями и временным графиком
- Персональная работа с каждым клиентом и личный контроль грузов менеджером на всем пути их следования
- Наличие современных складских комплексов
- Оформление всех необходимых документов и таможенных деклараций
- Страхование груза
- Доставка «от двери до двери»
Заказать перевозку
Вам нужно лишь указать, откуда и куда вам необходимо доставить груз.
Мы сами рассчитаем тариф и подберем транспорт.
Астана – Усть-Каменогорск рейсом от тенге 22 254
Другие варианты
Астана – Усть-Каменогорск Расписание
Название транспорта 900 12 | Маршрут Время | Цена | |
---|---|---|---|
Авиакомпания SCAT Эконом | 08:15 — 16:10 | 66 512 | |
SCAT Airlines Эконом #DV783 | 10:20 — 11 :40 | 9Q azaq Air Economy #IQ41318:00 — 19:40 | 99″ data-price-fx=»KZT»> 22 254 тенге |
SCAT Airlines Economy | 23:40 — 16:10 | 63 222 тенге |
-
Рейсы
1 302 турецких лир
-
Поезда недоступны
-
Автобусы недоступны
-
Паромы недоступны
-
Такси не доступны
-
Фургоны недоступны
Информация о транспорте из Астаны в Усть-Каменогорск
Самый дешевый транспорт | 50$ |
Самый быстрый транспорт | 1ч 20м |
Самое раннее отправление | 8:15 |
Последнее отправление | 23:40 |
Отправлений в день | 5 |
Расстояние | 1134 км |
Транспортные компании | Qazaq Air, SCAT Airlines |
Популярные маршруты
Популярные маршруты в Казахстане
- Осакаровка → Актобе
- Шымкент → Алматы
- Алматы → Балхаш
Как добраться из Астаны в Усть-Каменогорск?
Если вы хотите попасть из Астаны в Усть-Каменогорск, ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:
- Рейс
На каком расстоянии Астана от Усть-Каменогорска?
Сухопутное расстояние от Астана до Усть-Каменогорск составляет 705 миль (1134 км).
Дальность полета составляет 705 миль (1134 км).
Сколько ехать от Астаны до Усть-Каменогорска?
Время в пути от Астаны до Усть-Каменогорска примерно 26 часов.
Сколько стоит добраться из Астаны в Усть-Каменогорск?
Чтобы добраться из Астана в Усть-Каменогорск, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет 1 302 TRY для вашего билета.
Сколько рейсов в день из Астаны в Усть-Каменогорск?
Авиа рейсы по направлению Астана — Усть-Каменогорск выполняются 5 раз в день.
Полезные советы по путешествию из Астаны в Усть-Каменогорск
Хотя авиаперелет — единственный вариант, который мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут сделать ваше путешествие еще более приятным.
Рейсы
Что нужно помнить перед покупкой авиабилета:
- Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
Авиалинии, выполняющие рейсы из Астаны в Усть-Каменогорск
Qazaq Air, SCAT Airlines.
Сколько путешественников выбирают маршрут Астана – Усть-Каменогорск на авиарейсы?
На данный момент через наш сервис забронировано 577 авиабилетов из Астаны в Усть-Каменогорск. Вы можете проверить отзывы выше.
- Казахстан 🎫 org/ListItem»> Астана
- Усть-Каменогорск
Казахстан надеется расширить сеть международных автомобильных коридоров для поддержания транзитного потенциала
НУР-СУЛТАН – Казахстан стремится расширить свой международный транзитный потенциал, чтобы добавить к существующей сети из восьми международных транзитных автомобильных коридоров, заявил министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев на недавнем заседании правительства. Обновление планируется завершить к 2030 г.
По словам Ускенбаева, в транспортно-транзитном секторе наблюдается положительная динамика.
Сюда входит 2747-километровый коридор Западная Европа – Западный Китай, предназначенный для обеспечения транзитного потока из Китая в Европу и Среднюю Азию. Его полная реконструкция проводилась с 2009 по 2017 год, а в связи с увеличением грузопотока на 2023-2030 годы запланирован поэтапный перевод 1363-километрового участка от Кызылорды до границы с Россией в I техническую категорию.
Второй коридор – Алматы-Караганда – Нур-Султан – Петропавловск – граница России до Кургана – осуществляет транзит из Средней Азии и Китая в Казахстан, Россию и далее в Европу. В 2023 году завершится реконструкция участка Алматы – Караганда с переводом его в первую техническую категорию.
Третий коридор, идущий из Нур-Султана в Челябинск, обеспечивает транзитный поток из Средней Азии через Казахстан, Россию и далее в Европу. В связи с увеличением интенсивности движения до более 7000 автомобилей в сутки к 2023 году участок должен быть переведен в I техническую категорию9.0073
Коридор от границы с Китаем – Майкапшагай – Калбатау – Семей – Павлодар до границы с Россией в Омске является одним из основных маршрутов восточного региона. Транзит по этому маршруту идет из Китая через Казахстан, Россию и Европу. Его реконструкция завершится в 2023 году.
Алматы – Талдыкорган – Усть-Каменогорск – Шемонаиха – Барнаул Коридор также является популярным маршрутом, обеспечивающим транзит из Средней Азии и Китая через Казахстан в восточные регионы России и Дальний Восток. В настоящее время проводится реконструкция автомобильной дороги Талдыкорган – Усть-Каменогорск. Работы планируется завершить к 2023 году.
Коридор протяженностью 893 км – Актобе-Кандыагаш – Макат – Атырау – Астрахань – проходит через Узбекистан и Туркменистан через Казахстан и Россию в Европу. Реконструкцию участков Актобе – Кандыагаш и Атырау – Астрахань планируется завершить в 2023 году, реконструкцию участка Кандыагаш – Макат – Атырау планируется завершить в этом году.
Седьмой транспортный коридор по маршруту Актобе – Уральск – Самара является ответвлением коридора Западная Европа – Западный Китай через Уральск в Самару и далее через Брест в Беларусь в Европу. В связи с увеличением интенсивности движения к 2030 году планируется реконструкция под 1-ю категорию с четырьмя полосами движения.
Текущая геополитическая ситуация повышает спрос на транспортный коридор ТРАСЕКА протяженностью 4016 километров. Он проходит через основную часть коридора Западная Европа – Западный Китай и идет через Актобе и Доссор к морским портам Казахстана.
Коридор обеспечивает транзит через морские порты Актау и Курык грузов из Китая и стран Центральной Азии на Кавказ и далее в Европу.
«В нацпроекте «Сильные регионы – драйверы развития страны» определен ключевой количественный показатель развития транзитно-транспортного потенциала нашей страны. К 2025 году мы должны довести объем транзитных перевозок до 30 млн тонн. Для этого мы принимаем меры по созданию железнодорожной инфраструктуры, обновлению подвижного состава и грузов, развитию альтернативных маршрутов и международных коридоров», — сказал Ускенбаев.
Всего в 2021 году через Казахстан прошло более 1 млн контейнеров или 23,8 млн тонн транзитных грузов.
В грузовых перевозках объем грузов, перевезенных железнодорожным транспортом, за первые два месяца 2021 года увеличился на 10 процентов и достиг 70,8 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем транзитных грузоперевозок увеличился на 20 процентов и достиг 4 млн тонн, а контейнеров – на 12 процентов при 174,7 тыс. единиц двадцатифутового эквивалента (ДФЭ).
Ускенбаев сообщил, что объем грузоперевозок железнодорожным транспортом необходимо довести до 420 млн тонн, транзитных перевозок до 24,5 млн тонн, транзита контейнеров до 1,1 млн TEU.
«Проводятся мероприятия по обновлению подвижного состава в сфере железнодорожного транспорта. Осуществляется государственная поддержка в виде субсидирования процентной ставки по кредитам на приобретение вагонов отечественного производства для поддержки отечественного вагоностроения», — сказал министр.
Эксперты считают, что транспортно-транзитный сектор должен стать более гибким, чтобы соответствовать быстро меняющимся потребностям.
«Логистика пытается адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и возникающим проблемам, требующим быстрой реакции и решения. Стабильности во всем мире нет и вряд ли будет в ближайшее время.