IT и грузовые перевозки — Транспорт на vc.ru
Привет, меня зовут Алексей Козлов, проект «Везет Всем» (www.vezetvsem.ru). Хочу поделиться классификацией рынка интернет-проектов в грузоперевозках, которую собирал в рамках своей профессиональной деятельности.
4901 просмотров
Перед началом нового десятилетия хотелось бы зафиксировать промежуточные результаты среди IT-проектов в грузоперевозках. На этом рынке еще не произошла цифровая революция, и его основной рывок уходит на 2020-е годы. При этом, объем инвестиции в it-проекты по грузовым перевозкам растет удвоенными темпами от года к году.
Мое исследование не претендует на 100% объективности, охвата и детализации. Если вы считаете, что я упустил что-то значимое, буду рад комментариям. Меня интересуют в большей степени автомобильные перевозки и проекты, которые стремятся максимально оцифровать этот бизнес. В исследовании не участвуют курьерские службы доставки или бизнесы, где грузовая перевозка — одна из вертикалей.
Рынок
Данные по российскому рынку приведены из отчета «BusinesStat», но на мой субъективный взгляд (на самом деле не только мой) эта цифра может быть занижена вдвое, так как не учитывается объем серого рынка, который в России на сегодняшний день достигает до 40% в грузоперевозках, а также не идеальная методика сбора информации гос. органами. Даже увеличенная вдвое цифра по российскому рынку отлично показывает наше место в мировом ВВП. Несмотря на это, стоит отметить два факта:
1) Минимальный объем рынка автомобильных грузоперевозок, в 14 млрд. долларов, сопоставим с рынком такси в России, а по другим оценкам значительно его превосходит.
2) Ситуация с железнодорожными перевозками будет выглядеть лучше в разрезе общемировой практики, так как по объему тоннокилометров в нашей стране перекос в сторону железнодорожных перевозок выше.
В предоставленных данных не учитывается компания Flexport, которая занимается межконтинентальными мультимодальными перевозками и только она одна привлекла 1 млрд.
$ в 2019 году. Учитываются проекты, ориентированные на грузовые автомобильные перевозки.Высокий уровень инвестиций в Азии обусловлен прежде всего перегретым рынком Китая. Именно там появились первые «единороги» (капитализация 1 млрд.$ и более) в автомобильных грузоперевозках GOGOVAN и LALAMOVE, и разогревающимся рынком Индии, где есть ряд проектов, которые в следующем году вырастут до схожего уровня.
Классификация проектов
Теперь подробнее рассмотрим каким именно проектам достались эти инвестиции и для этого введем упрощенную классификацию:
1) По типам проектов разделим на MarketPlace и Uber-like. Отдельно хотелось бы еще выделить рынок TMS систем (Transportation Management System), в который входит FMS (Fleet Management System) в том числе, но для упрощения я не буду на это останавливаться на данном сегменте в этой статье, к тому же эти проекты не участвовали в анализе для графика выше.
Marketplace — проекты аукционного, тендерного типа, где выбор исполнителя остается за заказчиком, а сам проект не берет на себя ответственность за перевозку, оставаясь агентом или информационным посредником.
Uber-like — выбор исполнителя, оплата и хотя бы частичная ответственность за перевозку ложатся на проект. Я понимаю, что таксишные Uber и ответственность — разные понятия, но в данном случае суть в общей бизнес-модели.
2) Каждый тип поделим еще на два подтипа: Lite and Heavy
Marketplace Lite — больше похожи на доску объявлений, где зачастую основной доход идет с рекламы или подписки, а не транзакционной модели.
Marketplace Heavy — основная модель монетизации транзакционная, много специализированных дополнительных сервисов, например «Безопасная сделка».
Uber Lite — забирает на себя одну-две ключевых бизнес-функции, например выбор исполнителя и оплата, а остальные ложатся на фактического исполнителя. Этот сегмент ближе всего к такси, хотя сейчас такси движется от Lite к Heavу, но грузовые перевозки — технически более сложный процесс, чем пассажирские, то назвать этот сегмент единственно верным, я не могу.
Uber Heavy — вовлечен в максимальное количество процессов в перевозках, нивелируя человеческий фактор: выбор, оплата, контроль технического состояния транспорта, планирование маршрута, контроль погрузки/разгрузки, крепления груза, его размещения в кузове, контроль физического/морального состояния водителя и его навыков вождения, документооборот и т. д.
В данной таблице представлены только основные представители сегментов. Российских компании нет преднамеренно, так как рунет разберем в отдельной статье.
Из представленной таблицы можно сделать несколько выводов:
1) В сегменте Marketplace Lite много старых традиционных проектов, основанных в начале 2000-х. Эти проекты имеют значимую аудиторию (большинство экспедиторов), которая позволяет им работать по рекламной модели или подписке. Они были первопроходцами, поэтому пожинают плоды до сих пор, не углубляясь в сделку. На данный момент большинство представленных сервисов добавили целый ряд функции от классической TMS, что с трудом позволяет назвать их «lite», но мы рассматриваем проекты с точки зрения влияния на процесс перевозки. Исключение составляет «TruckerPath», который ворвался на этот рынок через успешное сервисное приложение для перевозчиков, но не успел внедрить необходимую монетизацию и в какой-то степени провалился.
2) В сегменте Marketplace Heavy представлены проекты, которые берут процент с каждой сделки и нацелены на быстрое и эффективное сопоставление грузов и машин.
В Европе и США быстро и давно достигли успеха мувинговые сервисы в данном сегменте.3) Uber Lite самый манящий и многочисленный сегмент, так как успех в сфере такси хочется спроецировать на грузовые перевозки. Наибольшего успеха добились компании по перевозке малотоннажных грузов внутри города или региона, так как эта перевозка менее сложная технически, и как следствие имеет меньшее влияние человеческого фактора, что позволяет сосредоточиться на ценообразовании.
4) Uber Heavy — сегмент, в котором преимущественно представлены компании ориентированные на крупнотоннажные магистральные перевозки. В этом сегменте много компании, аффилированных либо с автопроизводителя, либо с традиционными транспортными игроками, так как ключевая их задача — оцифровка оффлайн опыта и минимизация влияния человеческого фактора на процесс перевозки, чтобы его можно было масштабировать.
Из графика выше видно, что интерес венчурных инвесторов составляют преимущественно uber-like проекты, при этом имеется тенденция увеличения инвестиций в сегмент «heavy», что в том числе обусловлено провалами первых lite-проектов и желанием оцифровать свой бизнес от профессиональных игроков индустрии (транспортные компании или автопроизводители).
Резюме
- Объем инвестиции в грузовые IT-проекты растет каждый год.
- Драйверами роста являются uber-like проекты.
- Грузовые перевозки сложнее, чем такси. Никому пока не удалось перевернуть рынок и занять значительную долю в своей географической зоне.
- Проекты, специализирующиеся на малотоннажных перевозках добились большего успеха, чем крупнотоннажные и магистральные.
- Большинство проектов понимают, что выиграет тот, кто минимизирует влияние человеческого фактора и углубляются в оцифровку процессов перевозки. Движение от lite к heavy.
Я пока не буду спешить с более детальными выводами и рекомендациями, где вам лучше начать свой проект, так как хочу в отдельных статьях рассмотреть российский, европейский и американский рынок, в особенности введение электронных тахографов на последнем. Возможно кто-то из читателей подскажет еще примеры или информацию для анализа, не хватающей в статье.
Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля header | |||||||||||
Вязники (RU) — Астана (KZ) ~ 2510 км продукты на паллетах При погрузке Предоплата: 30% Б/н Тнг Волгоград (RU) — Алматы (KZ) ~ 3471 км сетка Боковая Дзержинск (RU) — Алматы (KZ) ~ 3614 км клей Догруз Запрос цены Людиново (RU) — Алматинская обл. (KZ) МДФ Боковая Задняя Запрос цены Людиново (RU) — Алматинская обл. (KZ) МДФ Боковая Задняя Запрос цены Казань (RU) — Алматы (KZ) пищевые добавки , Кол. машин: 2 Самара (RU) — Шымкент (KZ) ~ 2205 км оборудование , Кол. машин: 6 Боковая Ульяновск (RU) — Шымкент (KZ) ~ 2442 км металл 850 000 тнг 348,08 тнг/км Уфа (RU) — Костанай (KZ) ~ 678 км стройматериалы на паллетах Боковая Задняя Уфа (RU) — Караганда (KZ) ~ 1655 км стройматериалы Задняя Екатеринбург (RU) — Актобе (KZ) ~ 960 км металл Челябинск (RU) — Павлодар (KZ) ~ 1333 км металл (длн=12м) Екатеринбург (RU) — Щучинск (KZ) ~ 902 км металл (длн=12м) 100 000 тнг 110,86 тнг/км Екатеринбург (RU) — Костанай (KZ) ~ 547 км оборудование Екатеринбург (RU) — Атырау (KZ) ~ 1646 км металл Екатеринбург (RU) — Костанай (KZ) ~ 547 км Стоимость фрахта увеличена на 10000 тнг 40 000 тнг 73,13 тнг/км Екатеринбург (RU) — Павлодар (KZ) ~ 1381 км металл (длн=12м) Новосибирск (RU) — Алматы (KZ) ~ 1816 км 850 000 тнг 468,06 тнг/км Омск (RU) — Костанай (KZ) ~ 728 км запчасти Догруз Только перевозчик Нал. Тнг Вышний Волочек (RU) — Шымкент (KZ) ~ 3560 км стеклотара на поддонах CMR Задняя Полуприцеп 1 000 000 тнг 280,9 тнг/км На выгрузке На карту Гусь-Хрустальный (RU) — Шымкент (KZ) ~ 3103 км стеклотара на поддонах CMR Задняя Полуприцеп 880 000 тнг 283,6 тнг/км На выгрузке На карту Казань (RU) — Шымкент (KZ) ~ 2520 км металл 850 000 тнг 337,3 тнг/км Пенза (RU) — Алматы (KZ) ~ 3301 км стеклотара на поддонах CMR Задняя Полуприцеп 880 000 тнг 266,59 тнг/км На выгрузке На карту Нижний Новгород (RU) — Алматы (KZ) ~ 3573 км шампунь на паллетах 900 000 тнг 251,89 тнг/км Челябинск (RU) — Абай (KZ) ~ 1277 км пруток металлический (длн=6м) Екатеринбург (RU) — Караганда (KZ) ~ 1402 км листы металла (длн=6м шир=2м) headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от прямых заказчиков Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо Бесплатно Тип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовка Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт (включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
Ru Trucking LLC USDOT 2727702
Обзор компании
ООО «Ру Тракинг» является зарегистрированной компанией DOT, работающей под номером USDOT 2727702 и номером MC 924197.
Контактная информация компании
Ru Trucking LLC1128 1st Ave
Rochelle, Г.А. 31079
229-365-7445
229-365-0095
Грузовые перевозки ООО «Ру Тракинг»
Общие перевозки
Вы управляете бизнесом ООО «Ру Тракинг»?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для ООО «Ру Тракинг». Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше об ООО «Ру Тракинг». QuickTSI опубликует ООО «Ру Тракинг». деловая информация здесь.
Данные системы измерения безопасности ООО «Ру Тракинг»
Последнее обновление Март 2023 г.Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 0 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 0 |
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации | 0 |
Ru Trucking Llc Данные о небезопасном вождении грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Ru Trucking Llc Данные о часах работы (HOS) | |
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC | 0 |
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance | 0 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Ru Trucking LLC Данные о пригодности водителя грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 0 |
Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге | 0 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Ru Trucking Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе | |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
ООО «Ру Тракинг» Данные о техническом обслуживании автомобиля | |
Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 0 |
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах | 0 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Ru Trucking LLC Страховая история
Страховая форма | Тип страхования | Страховая компания | Полис/Поручительство | Сумма покрытия от | Сумма покрытия до | Дата вступления в силу с | Дата вступления в силу До |
---|---|---|---|---|---|---|---|
91Х | BIPD/первичный | Страховая компания автовладельцев | 5044738200 | $0 | 750 000 долларов | 11. 08.2015 | 20.09.2015 Аннулирован |
ООО «Ру Тракинг». Информация о страховых компаниях
Страховая компания автовладельцев Почтовый ящик 30660 LANSING, MI Факс: (517) 323 — 8796 |
ООО «Ру Тракинг» Расположение на карте Google
Просмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.
Почтовый адрес
Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568
Ближайшие автотранспортные компании Rochelle
MARLAN L SUTTON
M L TRUCKING
16 STUART ST
Rochelle, GA 31079
Грузовые автомобили: 8 Водители: 8
USDOT 966649
912-365-7855
229-365-2172
COUNTRY BOI EXPRESS LLC
629 ЛИ УЛИЦА
Rochelle, GA 31079
Грузовые автомобили: 4 Водители: 3
USDOT 3330427 MC 1061208
229-947-8003
Ruan Системы управления транспортом | Руан
Внимание! Ваш браузер сильно устарел и не соответствует веб-стандартам.
Ваш опыт работы в Интернете значительно улучшится, если вы перейдете на современный браузер.
- Партнер, который сотрудничает как коллега.
- Поставщик логистических услуг, который думает как грузоотправитель.
- Семейный бизнес.
Являетесь ли вы грузоотправителем, перевозчиком, водителем грузовика, техническим специалистом или работником склада, мы узнаем вас. Ваши разочарования. Твои нужды. И, самое главное, ваши цели. Затем мы сотрудничаем, чтобы развивать бизнес, повышать производительность и добавлять ценность.
Давай поговорим
Карьера
Вы призваны держать мир в движении.
От водителей и техников до складских рабочих и членов корпоративной команды, все мы являемся единым руаном — работаем друг с другом и друг для друга, чтобы развивать цепочки поставок нашей страны.
Стань частью нашей команды.
Драйверы
Техники
Операции
Корпоративный
Применить сейчас!
Услуги
Решения работают лучше всего, когда люди подключаются первыми.
Наши интегрированные решения для цепочки поставок начинаются с разговоров. Обладая непревзойденным опытом, мы раскрываем идеи, делимся знаниями и адаптируем решения с помощью специальных контрактных перевозок, управляемых перевозок, складских услуг с добавленной стоимостью и брокерских услуг поддержки, которые предназначены для повышения эффективности и достижения результатов.
Интегрированные решения для цепочки поставок
Специальный контракт
Транспорт
Управляемый
Транспорт
Добавленная стоимость
Складирование
Брокерская служба поддержки
Блоги и подкасты
Последние новости Ruan и отрасли
Регуляторное обновление 2023 г.