Грузоперевозки 20т по россии: Грузоперевозки до 20 тонн | Перевозка грузов 20 тонн по России транспортной компанией ПЭК

Содержание

Грузоперевозки 20 тонн по Москве, цены на перевозку грузов 20 тонн

При транспортировке крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния используются грузовики большого тоннажа. Этот вид грузового транспорта отлично подходит для доставки промышленных грузов, бытовой техники, мебели и тяжеловесных предметов интерьера, квартирных и офисных переездах и других видах транспортировки, когда необходимо вывезти все и сразу. 

Транспортная компания «ФВД» осуществляет профессиональные грузоперевозки до 20 тонн по Москве и по всей России

Наши водители доставят Ваш груз даже в самые отдаленные уголки России в целости и сохранности. Мы заботимся о наших клиентах и обеспечиваем прозрачность всех грузоперевозок. На нашем сайте или у менеджера компании Вы можете уточнить, где в данный момент находится Ваш груз.

Используемый транспорт 

Для доставки крупногабаритных грузов массой до 20 тонн оптимальным транспортом является фура. Компания «ФВД» рада предложить Вам грузовики марок Volvo, Mercedes, Renault, КАМАЗ и других отечественных и импортных автопроизводителей.

В зависимости от типа груза и способа погрузки (погрузчик, кран, грузчики) мы подберем автомобиль с наиболее подходящим типом кузова: 

  • рефрижераторный;
  • бортовой;
  • еврофура.

Также мы выполняем доставку грузов на цельнометаллическом, бортовом и изометрическом автотранспорте.

Грузоперевозки до 20 тонн по Москве 

При составлении маршрутов грузоперевозок до 20 тонн в Москве наши логисты учитывают ограничения скорости, действующие в городе, и загруженность автодорог. Наши автомобили имеют опознавательные знаки о наличии на борту крупногабаритных предметов, а также обладают пропуском на территорию МКАД и Садового кольца. Грузоперевозки осуществляются строго в соответствии с заданным маршрутом.

Грузоперевозки до 20 тонн по России

Грузоперевозка по России часто оставляет желать лучшего в связи с большими расстояниями, плохим состоянием дорог и погодными условиями.

Большегрузные автомобили обладают высокой проходимостью в сочетании с хорошими скоростными качествами, поэтому использование данного вида транспорта позволяет осуществлять доставку в короткие сроки и, соответственно, экономить время наших клиентов. Автомобили соответствуют всем предъявляемым к автотранспорту требованиям. Риск поломки в дороге сведен к минимуму, поэтому Вы можете не беспокоиться о непредусмотренных задержках из-за поломки машины. 

Наши преимущества 

Одно из наиболее важных достоинств большегрузных автомобилей – их вместительность. Грузоперевозка 20 тонн товаров позволяет доставить все необходимое за один раз, а значит, экономит Ваши время и деньги. Также перевозка грузов от компании «ФВД» – это надежность и безопасность. Мы страхуем профессиональную ответственность при транспортировке крупногабаритных предметов.

Кроме того, мы готовы предложить Вам спектр дополнительных услуг: 

  • погрузка и разгрузка перевозимых товаров; 
  • временное хранение груза; 
  • страхование перевозимых предметов; 
  • сопровождение во время перевозки и др.  

Грузоперевозки фурами 20 тонн по России от компании Спец Карго. Лучшие цены на доставку фурами в России и области. Гарантия качества и сохранности груза. Индивидуальные условия!

Компания Спецтранс Карго предлагает грузоперевозки 20 тонн по России по выгодным ценам. Наша работа — это спокойствие клиента, уверенность в сохранности груза и соблюдении сроков. Грузоперевозки фурами 20 тонн по России — наша ключевая компетенция. Мы давно работаем в сфере транспортно экспедиторских услуг и наработали основные принципы успешной логистики:

  • Всё для клиента — мы сделаем всё, чтобы ваши грузы были на месте в срок
  • Гарантии качества — сохранность грузов наш главный приоритет
  • Только качественные и надежные автомобили

Именно поэтому доставка грузов фурами по России от компании Спецтранс Карго — это лучшее решение для вашего бизнеса.  

Как происходит грузоперевозки фурами по России?

Доставка грузов фурами 20 тонн – одна из самых популярных и выгодных услуг на рынке современных грузоперевозок. Объясняется это просто – данный объем фуры идеально подходит для большинства грузов. К тому же, 20 тонными фурами можно доставлять и сборные грузы.

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут! Мы уточним все детали по вашему вопросу, предложим оптимальные решения, а также лучшие условия по цене.

Спецтранс Карго – это опытный персонал, большой парк машин, а также самые выгодные цены на грузоперевозки фурами 20 тонн в Москве и Московской области. Мы с радостью подберем для вас оптимальный тариф и рассчитаем доставку грузов в любом направлении. Работаем на всей территории Российской Федерации.

При заключении договора на доставку фурой мы обязательно выберем лучшие условия, а также предложим скидки (рассчитываются индивидуально).

Гарантия качества услуг

Одно из наших основных преимуществ — Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (ASMAP). Мы состоим в организации и отвечаем репутацией за все транспортные услуги, которые оказываем.

Грузоперевозки фурами 20 тонн по Москве и России

Доставка груза в 20 тонн требует от перевозчика максимальной безопасности. Автопарк Unicom Cargo содержит различный транспорт для грузоперевозки больших партий товаров по России. Опыт работы и профессионализм сотрудников компании обеспечат сохранность, страхование и доставку в короткие сроки за счет грамотно построенной логистики.

Особенности грузоперевозок 20 тонником

К автомобилям для перевозки тяжелых грузов предъявляется множество требований, в зависимости от характеристик товара. Поэтому в автомобильном парке компании в наличии:

  • полуприцеп бортового типа — для перемещения грузов, которые не требуют защиты от осадков;
  • рефрижератор и фура с изотермическим прицепом — для клиентов, к товарам которых предъявляются жесткие требования по температурному режиму;
  • полуприцеп с тентом или контейнером — защищает груз от попадания влаги и пыли;
  • полуприцеп с цистерной — поможет перевезти жидкий груз;
  • тягач-длинномер с платформой для перевозки легкового транспорта.

Заказ услуги и организация межрегиональной перевозки по России не займет много времени. В краткие сроки и на самых выгодных условиях Unicom Cargo доставит груз любых габаритов.

При этом расчет цены производится оперативно в день отправки заявки на перевозку. Существует возможность самостоятельного расчета ориентировочной стоимости грузоперевозки в рублях с помощью онлайн-калькулятора.

Дополнительные сервисы по грузоперевозкам

Группа компаний Unicom Cargo не просто доставляет грузы, но и предоставляет перечень дополнительных услуг, заботясь о каждом клиенте:

  1. Оформление документов для каждой без исключения посылки.
  2. Страхование — надежная защита и гарантия безопасности груза.
  3. Подключение сервиса, который будет информировать о перемещении груза.

Москва — город, в котором есть сложные транспортные развязки, поэтому здесь возможно сопровождение личного груза.

Просто свяжитесь с нами, и логисты компании Unicom Cargo помогут рассчитать точную стоимость, срок исполнения заказа и подобрать оптимальный вариант транспортировки груза.

Остались вопросы? Не можете выбрать доставку? Спросите!

Грузоперевозки 20 тонн

Очень часто клиентам требуется доставить большие объёмы продукции одной машиной. Такие задачи обычно связаны со снабжением, обслуживанием складов, магазинов, работой торговых сетей. Оптимальное решение – грузоперевозки 20 тонн, осуществляемые тентованными грузовиками. Плюсов несколько. Это недорого, достаточно быстро, удобнее, чем отправка по железной дороге. Ведь грузовик может довезти продукцию непосредственно на объект, а не до ж/д станции.

Часто владельцы компаний сталкиваются с проблемой, когда на конкретные направления никто доставкой не занимается или предлагают завышенные тарифы. Если вы закажете грузоперевозки по России 20 тонн в компании «САФ-Групп», то решите сразу несколько задач.

  • Во-первых, у нас нет ограничений по направлениям поездок.
  • Во-вторых, имеются собственные склады и представительства в десятках российских регионов.
  • В-третьих, предлагаются выгодные расценки, а для постоянных клиентов – скидки.

Добавим к перечисленному, что грузоперевозки фурой 20 тонн осуществляются высококлассными профессионалами водителями. Им можно доверить даже хрупкие грузы, дорогостоящую аппаратуру, сложное оборудование, везти которое нужно предельно осторожно.

Как оформляется заказ услуг в «САФ-Групп»

Схема работы предельно проста. Вы заполняете форму, указав контактные и личные данные, тоннаж, информацию о грузе. Либо сообщаете ту же информацию по телефону с аналогичным результатом – консультацией опытного менеджера.

Будут подготовлены все необходимые документы, гарантирующие, что груз доедет в целости и сохранности, и будет передан по описи. Все

перевозки фурами 20 тонн страхуются в надёжных страховых компаниях. Есть возможность временного хранения на наших складах. Также оказываем услуги по упаковке для дальнейшей безопасной транспортировки.

Если вам требуется перевозка грузов 20 тонн и нужна более подробная информация, оставьте заявку или свяжитесь с нами удобным способом. С радостью примем заказ, быстро и ответственно его выполним.

Грузоперевозки 20-тонными фурами по России

Услуги по грузоперевозке автомобильным транспортом востребованы всегда. Это быстрый, экономичный и безопасный способ доставки грузов по всей стране. Перевозку грузов 20-тонными фурами осуществляет специализированная транспортная компания.

Грузоперевозки фурами: быстро, экономично, надежно.

Из-за постоянного роста тарифов на железнодорожные перевозки в России с каждым годом увеличивается спрос на перемещение грузов автомобильным транспортом. Объем грузоперевозок по автомобильным дорогам растет год от года. Благодаря наличию множества транспортных компаний, тарифы на грузоперевозки 20 тонными фурами по России остаются конкурентными, а оперативность доставки грузов обеспечивается наличием в компаниях современных большегрузных автомобилей.

Ежегодно в России совершенствуется и автомобильная сеть. Благодаря наличию современных автомобильных трасс, груз по автомобильным дорогам из одного конца страны в другой можно доставить всего за 5-7 дней. Раньше на это уходило до двух недель. Невелика скорость доставки железнодорожным транспортом, а доставка товаров авиацией баснословна дорога. Поэтому в определенной степени грузоперевозки фурами в России сегодня не имеют себе достойных аналогов.

Наличие на рынке грузоперевозок специализированных фур позволяет доставлять по автомобильным дорогам практически все виды грузов: от скоропортящихся продуктов питания до автомобилей и сложной электроники. Единственное ограничение на перемещение грузов автотранспортом – это габариты перевозимого товара.

Грузоперевозки товаров по России компанией Global Logistic’s & Transport.

Компания Global Logistic’s & Transport обладает внушительным парком фур (более 1300) единиц, что позволяет ей осуществлять самые сложные и ответственные подряды по перевозке товаров по всей территории России. В компании трудятся опытные водители, которые строго в оговоренные сроки доставят товар в целости и сохранности. Тариф на перевозку рассчитывается исходя из маршрута и его сложности, количества точек выгрузки и типа выгрузки.

Благодаря оснащению автомобилей GPS- трекерами, менеджеры компании всегда знают, где находится та или иная фура, груз всегда на виду, о местонахождении товара заказчик услуг по перевозке может узнать в любое время. Наличие же собственной сети СТО, строгое соблюдение налогового законодательства позволяют не беспокоиться за то, что груз будет доставлен до конечной точки без лишних проблем со стороны контролирующих органов.

Заказать грузоперевозки до 20 тонн в Москве и России

Для предприятий, не имеющих возможности приобрести собственный транспорт, грузоперевозки до 20 тонн в Москве являются единственным способом доставки больших партий продукции клиентам, находящимся в других городах или отдаленных регионах России. И «Оптима Логистик» готова пойти на встречу бизнесу, предлагая адекватные тарифы и выгодные условия для постоянного сотрудничества!

Грузовые перевозки до 20 тонн по России

Длинномерные 20-тонники актуальны при перевозке:

  • Сырья;
  • Товаров;
  • Негабарита;
  • Массивного оборудования.

Кроме того, такие машины используют при организации доставки сборных грузов. А учитывая, что известные производители комплектуют свои авто дополнительными фиксирующими и упаковочными конструкциями, это создает дополнительные гарантии для клиента, ожидающего получить свой товар в целости и сохранности.

При этом стоит отметить, что фуры с большой грузоподъемностью универсальны, т.к. могут перевозить грузы весом от 15 до 20 тонн по-настоящему дешево. Ведь в случаях превышения допустимого веса, неприспособленный автомобиль может получить штраф от ДПС. Более того, перегруз ускоряет износ ходовой, что отражается на работоспособности транспортного средства. А разделение поставки на 2 машины увеличит стоимость доставки и расход горючего.

«Оптима Логистик» располагает:

  1. Автопоездами с бортовыми полуприцепами;
  2. Изотермическими фурами и рефрижераторами;
  3. Тягачами с тентом для защиты от атмосферных осадков;
  4. Фурами с платформой для перевозки легковых машины;
  5. Цистернами для безопасной доставки жидкостей.

Работая без посредников, мы гарантируем сохранность и безопасность доставляемых грузов, а также можем устанавливать по-настоящему доступные цены и назначать выгодные тарифы для постоянных клиентов!

Почему стоит заказать доставку груза на 20т в «Optima Logistic»?

Во-первых, за несколько лет активной деятельности на столичном рынке, нам удалось заслужить лояльность частных и корпоративных клиентов, предлагая решения логистических задач любой сложности. Во-вторых, вы сможете отследить доставку через «Личный кабинет» на сайте «Оптима Логистик», что удобно для контроля над процессом транспортировки. 

В-третьих, каждый клиент нашей компании может рассчитывать на:

  1. Персональное обслуживание;
  2. Быструю обработку заказа;
  3. Строгое соблюдение сроков;
  4. Недорогие тарифы для бизнеса;
  5. Комфортные условия оплаты;
  6. Гибкие схемы расчета.

Кроме того, наши менеджеры ответят на любой вопрос клиента по телефону, письмом на email или непосредственно в офисе «Оптима Логистик» в Москве.

Цены на грузоперевозки 20 тонн по России

Стоимость доставки рассчитывается исходя из ряда факторов. Поэтому мы решили упростить жизнь потенциальным клиентам и разработали уникальный онлайн-калькулятор, где пользователь сможет узнать цену перевозки груза, учитывая его характеристики, расстояние до пункта назначения и параметры выбранного транспортного средства!

Наш автопарк

Еврофура 20 тонн тентованная 82 м3

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,6 м

Внутренняя ширина: 2,45 м

Внутренняя высота: 2,65 м

Грузоподъёмность: 20 000 — 22 000 кг

Полезный объём кузова: 82 м3

Кол-во паллето мест шт.: 33

Тип погрузки

Задняя

Еврофура 20 тонн бортовая

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,6 м

Внутренняя ширина: 2,45 м

Внутренняя высота (борта): 0,4 — 0,6 м

Грузоподъёмность: 20 000 — 22 000 кг

Полезный объём кузова: 82 м3

Кол-во паллето мест шт. : 33

Тип погрузки

Задняя

Еврофура 20 тонн тентованная 90 м3

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,6 м.

Внутренняя ширина: 2,5 м.

Внутренняя высота: 2,7 м.

Грузоподъемность: 20 000 кг.

Полезный объём кузова: 90 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 33

Тип погрузки

Задняя

Еврофура 20 тонн цельнометаллическая 82 м3

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,6 м.

Внутренняя ширина: 2,45 м.

Внутренняя высота: 2,65 м.

Грузоподъемность: 20 000 – 22 000 кг.

Полезный объём кузова: 82 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 33

Тип погрузки

Задняя

Еврофура 20 тонн изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Длина — 13,6 м.

Ширина — 2,45 м.

Высота — 2,45 м.

Объём — 82 м3

Грузоподъёмность — 20-25 тонны

Кол-во паллето-мест шт.: 33

Тип погрузки

Задняя

Еврофура 20 тонн рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Длина — 13,6 м.

Ширина — 2,45 м.

Высота — 2,45 м.

Объём — 82 м3

Грузоподъёмность — 20-25 тонны.

Кол-во паллето-мест шт.: 33

Тип погрузки

Задняя

Грузовик тентованный 10-15 тонн*

Габариты (ДхШхВ):

Длина: 5,0 — 8,0 м

Ширина: 2,4 — 2,5 м

Высота: 1,8 — 3,0 м

Объём: 25 — 60 м3

Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Тип погрузки

Задняя

Грузовик бортовой 10 тонн

Габариты (ДхШхВ):

Длина Кузова: 6 — 8,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 0,4 -0,6 м.

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 10-15 тонн* цельнометаллический

Габариты (ДхШхВ):

Длина: 5,0 — 8,0 м

Ширина: 2,4 — 2,5 м

Высота: 1,8 — 3,0 м

Объём: 25 — 60 м3

Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 10-15 тонн* изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Длина: 5,0 — 8,0 м

Ширина: 2,4 — 2,5 м

Высота: 1,8 — 3,0 м

Объём: 25 — 60 м3

Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 10 тонн рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Длина: 5,0 — 8,0 м

Ширина: 2,4 — 2,5 м

Высота: 1,8 — 3,0 м

Объём: 25 — 60 м3

Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Тип погрузки

Задняя

Грузовик тентованный 5 тонн

Габариты (ДхШхВ):

Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,3 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,2 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Тип погрузки

 Задняя

Грузовик бортовой 5 тонн

Габариты (ДхШхВ):

Длина Кузова: 5-6,5 метров

Ширина кузова: 2,3 — 2,4 метро

Паллето-мест 8-11 мест

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 5 тонн цельнометаллический

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,3 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,2 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 5 тонн изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,3 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,2 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 5 тонн рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,3 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,2 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик тентованный 3 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик бортовой 3 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 6 метров
Ширина кузова: 2 — 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 3 тонны цельнометаллический

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 3 тонны изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 3 тонны рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик тентованный 2 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик бортовой 2 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Длина Кузова: 4,5 — 6 метров
Ширина кузова: 2 — 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 2 тонны цельнометаллический

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 2 тонны

Длина Кузова: 3-4 метра

Ширина кузова: 1,9 метра

Высота кузова: 2,4 метра

Вместимость европаллет: 4 паллета

Вместимость американских паллет: 2 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 2 тонны изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 2 тонны рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Тип погрузки

Задняя

Грузовик тентованный 1,5 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 1500  кг.

Внутренняя длина: 3 м – 4м.

Внутренняя ширина: 1,95 м.

Внутренняя высота: 1,65 -2 м.

Полезный объём кузова: 9 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 4

Грузоподъемность: 700 кг.

Длина Кузова: 1,2 метра

Ширина кузова: 1 метр

Высота кузова: 1,2 метр

Вместимость европаллет: 1 паллета

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1 тонна

Длина Кузова: 2,86 метра

Ширина кузова: 1,6 метра

Высота кузова: 1,5 метра

Вместимость европаллет: 3 паллеты

Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик бортовой 1,5 тонны

Габариты (ДхШхВ):

Длина Кузова: 3 — 5 метров
Ширина кузова: 1,95 — 2 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 1,5 тонны цельнометаллический

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 1500 кг.

Внутренняя длина: 3 м – 4м.

Внутренняя ширина: 1,95 м.

Внутренняя высота: 1,65 -2 м.

Полезный объём кузова: 9 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 4

Грузоподъемность: 700 кг.

Длина Кузова: 1,2 метра

Ширина кузова: 1 метр

Высота кузова: 1,2 метр

Вместимость европаллет: 1 паллета

Грузоподъемность: 1 тонна

Длина Кузова: 2,86 метра

Ширина кузова: 1,6 метра

Высота кузова: 1,5 метра

Вместимость европаллет: 3 паллеты

Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 1,5 тонны изотермический термофургон

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 3 м – 4м.

Внутренняя ширина: 1,95 м.

Внутренняя высота: 1,65 -2 м.

Грузоподъемность: 1500  кг.

Полезный объём кузова: 9 м3

Кол-во паллето-мест шт. : 4

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 1,5 тонны рефрижератор

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 3 м – 4м.

Внутренняя ширина: 1,95 м.

Внутренняя высота: 1,65 -2 м.

Грузоподъемность: 1500  кг.

Полезный объём кузова: 9 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 4

Тип погрузки

Задняя

Юмба или Джамбо (Jumbo)

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,8 м.

Внутренняя ширина: 2,45 м.

Внутренняя высота: 2,45 м.

Грузоподъемность: 22 тонны

Полезный объём кузова: 96 м3

Тип погрузки

Задняя

Тягач + полуприцеп Мега (Mega)

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина: 13,6 м.

Внутренняя ширина: 2,45 м.

Внутренняя высота: 3 м.

Грузоподъемность: 22 тонны

Полезный объём кузова: 100 м3

Тип погрузки

Задняя

Автопоезд фура «Сцепка» 110 м3 и 120 м3

Габариты (ДхШхВ):

Внутренняя длина (голова): 7,2 – 7,6 м, прицеп: 7,2 – 7,9 м.

Внутренняя ширина: 2,45 м.

Внутренняя высота: 3 м

Номинальная грузоподъемность: 20 тонн (фактическая 5 — 10 тонн)

Полезный объём кузова: 120 м3

Кол-во паллето-мест шт.: 36-40

Тип погрузки

Задняя

20-тонник с 40 футовым контейнером

Габариты (ДхШхВ):

   Обычный 40 фут. контейнер

40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)

40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)

40 фут. контейнер с тентованной крышей

40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Длина: 12,0 м

Ширина: 2,4 м

Высота: 2,4 м

Объём: 68 м3

Грузоподъёмность: 20-28 тонн3

Тип погрузки

Задняя

10-тонник с 20 футовым контейнером

Габариты (ДхШхВ):

20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)

20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)

20 фут. контейнер с тентованной крышей

20 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Длина: 6,0 м

Ширина: 2,4 м

Высота: 2,4 м

Объём: 34 м3

Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Тип погрузки

Задняя

Грузовик 7 тонн

Габариты (ДхШхВ):

Грузоподъемность: 7 тонн
Длина Кузова: 7 — 8 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Тип погрузки

Задняя

Перевозка до 20 тонн по России

Наши преимущества

Более
100000
перевозчиков

Среднее время ответа
на заявку
15 мин

Экономия
до
70%

Перевозчики сами
предлагают
свои услуги

Услуги перевозки до 20 тонн по России

Перевозка до 20 тонн по России на самых выгодных условиях за счёт здоровой конкуренции! Для поиска грузоперевозчика мы создали удобный сервис
Есть несколько способов, чтобы найти машину для перевозки до 20 тонн по России:
1. Составьте заявку, заполнив простую форму на сайте, и начните получать предложения о перевозке интересующего груза. Выбирайте вариант, который будет максимально удобным и выгодным для вас.
2. Изучите существующие предложения от частных перевозчиков, предоставляющих услугу перевозки до 20 тонн по России. Возможно, на сайте уже есть предложение, которое идеально вам подойдёт.
3. Для того, чтобы грузоперевозка была максимально надёжной, вы можете воспользоваться услугами транспортных компаний для перевозки груза. Многие транспортные компании готовы предоставить дополнительную страховку, но будьте готовы к более высокой цене на перевозку.
Найти и заказать машину для перевозки до 20 тонн по России на нашем сайте можно с экономией до 70% бюджета за счёт прозрачной системы работы и честной конкуренции. Также важно, что на поиск оптимального варианта уходит минимальное количество времени – обычно время ответа на заявку составляет не более 15 минут.

Китайские грузоперевозки через Россию продолжают расширяться — Seetao

По данным «Российского делового консалтинга daily», только за первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено более 2000 грузовых поездов, что вдвое больше, чем год назад. В 2020 году грузооборот этой железной дороги увеличился на 50% по сравнению с предыдущим годом, что в 7 раз больше, чем в 2016 году.

Рост грузооборота

железнодорожные перевозки более популярны.23 марта сверхбольшой контейнеровоз, принадлежащий тайваньской судоходной компании Evergreen Shipping, сел на мель в северной части Суэцкого канала, в результате чего Суэцкий канал был перекрыт в обе стороны, включая танкер, перевозивший российскую сырую нефть стоимостью 160 долларов США. млн. Другой альтернативный маршрут транспортировки — обход мыса Доброй Надежды в Африке, но это повлечет за собой дополнительные расходы и увеличит время транспортировки. Как сообщает Bloomberg News, из-за перекрытия канала стоимость доставки увеличилась, а в некоторых случаях даже увеличилась в несколько раз.Согласно статистике британской «Lloyd’s Daily», каждый час блокировки Суэцкого канала будет наносить глобальным торговым потерям 400 миллионов долларов США.

Главный эксперт российской управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов сообщил: «По данным РЖД, объем транзитных грузов, перевозимых по сети российских железных дорог в 2020 году, превысит 800 тысяч 20-футовых контейнеров». Он сказал, что есть спрос. Объем грузов крупнейшего грузового поезда Китай-Европа составляет 561 000 20-футовых контейнеров, что на 63% больше, чем в 2019 году.

За первые два месяца 2021 года объем транзитных грузов, перевезенных по сети российских железных дорог, составил 152 700 20-футовых контейнеров, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. рост железнодорожных перевозок в Азии через Россию (в остальную Европу) имеет практическое значение и может стимулировать инвестиции в соответствующую инфраструктуру и дальнейшее увеличение перевозок по сети российских железных дорог. Пропускная способность». Он сказал, что если мы хотим открыть такие маршруты грузоперевозок из Японии в Европу через Россию, нам необходимо трансформировать и увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали и железной дороги Бе-А.Ключом к преобразованию этих железнодорожных магистралей является электрифицированное электроэнергетическое оборудование. Он сказал: «Проблема недостаточности генерирующих мощностей по-прежнему существует. Ожидается, что связанные с этим проблемы могут быть решены до 2024 года, что соответствует плану РЖД по увеличению пропускной способности Транссибирской магистрали и -Железная дорога.В то же время необходимо уточнить объем инвестиций в эти проекты.Окупаемость.Задача расширения генерирующих мощностей восточной железнодорожной магистрали является стратегической.Несмотря на дефицит бюджета во время эпидемии, соответствующие планы все же можно постепенно выполнять». полная инфраструктура от морских портов до железнодорожных сетей, и она все еще развивается; во-вторых, в России созданы удобные условия для трансграничных грузовых перевозок и облегчены транзитные перевозки.Грузоотправитель разработал специальный план для обеспечения быстрого транзита и сохранности груза. Передвижение товаров по России и сопутствующих услуг можно отследить. В-третьих, российские компании уже много лет занимаются этим видом транспортного бизнеса, и спрос относительно стабилен, а также есть возможности для новых клиентов. Конечно привлекательный.

Баранов сказал: «Ожидается, что увеличение количества товаров, перевозимых через границу России, станет долгосрочной тенденцией.Тем не менее, должна быть построена соответствующая инфраструктура, чтобы соответствовать постоянно растущему потоку товаров и гарантировать, что время в пути не увеличивается, а скорость не снижается, и обеспечивает безопасность груза. Потому что, как только возникает проблема, грузоотправитель может отказаться от этого вида транспорта и повторно выбрать прежний маршрут перевозки». считает, что из-за увеличения размеров грузовых судов никто не может гарантировать, что подобные инциденты не повторятся.Поэтому некоторые грузоотправители могут использовать это как возможность начать изучение различных альтернатив, включая наземные перевозки через Россию. «Поэтому, если цена программы привлекательна и сможет обеспечить эффективность перевозок и сохранность грузов, они выберут этот маршрут. Он считает, что спрос на грузоперевозки будет постепенно увеличиваться, но резкого роста не будет. Россия должна обеспечить стабильность и безопасность Достаточная мощность

Миронюк сказал: «Китай является основным рынком.Ожидается, что темпы роста ВВП Китая достигнут 8-9% в 2021 году, даже самый консервативный прогноз Международного валютного фонда чуть выше 8%. Несмотря на вспышку, промышленный спрос Китая все еще растет».

Он сказал, что в будущем европейские клиенты также могут быть заинтересованы в перевозке товаров в Китай через Россию и в перевозке товаров в азиатские страны с меньшими затратами и с большей скоростью. Редактор/Хе Ютин

(PDF) Оценка условий, влияющих на изменение грузооборота в России

В Центральном федеральном округе основными лидерами грузооборота являются экономически

развитые регионы – на Москву и Московскую область приходится около 41% от

грузооборот района.В ПФО аналогичную

долю (40%) составляют республики Татарстан и Мордовия. Это объясняется тем, что в этих регионах активно развивается

автомобильная инфраструктура, строятся новые предприятия, что приводит к развитию

логистики. Одним из основных факторов в этих регионах является распространение технопарков, ориентированных

на инновационную продукцию, производство и реализация которой требует транспортного взаимодействия с

как внутренними, так и внешними рынками.

3 Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что перевозки грузов автомобильным транспортом показывают наибольший рост среди

всех видов транспорта. В первом полугодии 2019 года наблюдается рост показателей

перевозок и грузооборота автомобильным транспортом. Это связано с улучшением экономической

ситуации в стране, развитием систем «Платон» и автоматических пунктов весового

и габаритного контроля транспортных средств, строительством новых

производственных мощностей и

логистических центров.Весомый вклад вносит реализация национального проекта

«Безопасные и качественные автомобильные дороги», включающая в себя строительство и реконструкцию автомобильных дорог

различного уровня, мероприятия по повышению безопасности дорожной инфраструктуры. Основные потоки

грузооборота и грузоперевозок автомобильным транспортом осуществляются в экономически

развитых регионах страны, расположенных преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах.

Ссылки

1. Л.В. Голощапова, Транспортное дело 4, 12-14 (2018)

2. Л.В. Голощапова, Л.А. Иванова, Российское транспортное дело 2, 126-129 (2017)

3. Статистика. Официальный интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

. https://www.mintrans.ru/ministry/results/180/documents

4. Будущее России. Национальные проекты. Информационное агентство ТАСС.

https://futurerussia.gov.ru/

5. КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение

правил дорожного движения большегрузных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/f727c535f35518ba16c7d5

1b782a5f6ed67b76a3/

6. Л.В. Голощапова, Н.С. Пласкова, Н.А. Проданова, С.Ю. Юсупова, С. Н. Поздеева,

Международный журнал машиностроения и технологии 9(11), 1897-1902

(2018)

7.Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

». Информационное агентство ТАСС. https://futurerussia.gov.ru/kompleksnyy-

plan-modernizacii

8. Национальный проект «Международная кооперация и экспорт». Информационное агентство ТАСС.

https://futurerussia.gov.ru/mezhdunarodnaya-kooperaciya-i-eksport

9. Паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

http://статический.Government.ru/media/files/rBdyoIr3S9IDP8Q87lXXYaktpKWGc0NY.pdf

10. Б. Ковачич, Р. Камник, А. Пустовгар, Н. Ватин. Процедиа Инжиниринг. 165. 918–925

(2016) DOI: 10.1016/j.proeng.2016.11.801.

Воздействие стихийных бедствий на транспортную инфраструктуру России

Ананьин И. В., Мерзлый А. М. Тектонически активная зона Русского северных районов и их влияние на авиакатастрофы // Экология Севера России. Направления, Проблемы, прогноз ситуации, пути развития, решения, Труды. Архангельск, 2, 4–8, 2002.

Андерссон А.К. и Чепмен Л.: Влияние изменения климата на зимние дороги техническое обслуживание и дорожно-транспортные происшествия в Уэст-Мидлендсе, Великобритания, Accident Anal. Prev., 43, 284–289, 2011. 

Андрей, Дж.: Долгосрочные тенденции рисков дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодой, J. Transp. геогр., 18, 247–258, 2010. 

Арон, М., Бергель-Хаят, Р., Сен-Пьер, Г., и Виолетта, Э.: Дополнительный риск дождливая погода на дорогах региона Нормандия-центр во Франции, Материалы 11-го WCTR, Всемирная конференция по транспортным исследованиям, 24–28 июня 2007 г., Университет Беркли, Калифорния, США, 2007 г.

Арозио, М., Мартина, М. Л. В., и Фигейредо, Р.: Целое больше, чем сумма его частей: целостный графический подход к оценке риска природных опасностей сложных систем, Nat. Опасности Земля Сист. Sci., 20, 521–547, https://doi.org/10.5194/nhess-20-521-2020, 2020.

Arrighi, C., Brugioni, M., Castelli, F., Franceschini, S. и Маззанти, Б.: Оценка риска наводнений в городах на микроуровне с помощью экономного гидравлического моделирования и данных переписи, Nat. Опасности Земля Сист.наук, 13, 1375–1391, https://doi.org/10.5194/nhess-13-1375-2013, 2013. 

Бергель-Хаят, Р., Деббар, М., Антониу С. и Яннис, Г.: Объяснение Риск дорожно-транспортного происшествия: Погодные эффекты, Анализ аварий. Пред., 60, 456–465, 2013. 

Бил, М., Кубечек, Й., и Андрашик, Р.: Эпидемиологический подход к определению риска повреждения дорог оползнями // Нац. Hazards, 73, 1323–1335, 2014. 

Биль М., Андрасик Р., Незвал В., Билова М.: Определение мест железнодорожные сети с наибольшей опасностью падения деревьев, заявл.Георг., 87, с. 45–53, https://doi.org/10.1016/j.apgeog.2017.07.012, 2017. 

Брено, Х., Тейс, Н., Кларисса, Л., ван Геффен, Дж., ван Гент, Дж., Ван Рузендаль М., ван дер А. Р., Хуртманс Д., Кохёр П.-Ф., Клербо К., Валкс П. , Хедельт П., Прата Ф., Рассон , О., Сиверс, К., и Зехнер, К.: Поддержка службы управления авиацией (SACS): онлайн-сервис для спутникового мониторинга вулканических шлейфов в режиме, близком к реальному времени, Nat. Опасности Земля Сист. наук, 14, 1099–1123, https://doi.org/10.5194/nhess-14-1099-2014, 2014.

Бродский Х. и Хаккерт А. С. Риск дорожно-транспортного происшествия в дождливую погоду. Аварийный анал. Prev., 20, 161–176, 1988. 

Budetta, P. и Nappi, M.: Сравнение качественных систем оценки риска камнепадов для дороги с высокой интенсивностью движения, Nat. Опасности Земля Сист. Sci., 13, 1643–1653, https://doi.org/10.5194/nhess-13-1643-2013, 2013. опасность камнепада на шоссе, кан. Геотех.Дж., 34, 344–356, 1997.

Чакрабарти, Н. и Гупта, К.: Анализ поведения водителя и аварии Характеристики при неблагоприятных погодных условиях, Тр. соц. Бехв., 104, 1048–1057, 2013. 

Десятов В. П., Осипов А. И., Суздальская О. В. Солнечная активность и Статистика смертности, Солнце, Электричество, Жизнь, Труды Мемориала Чтения, посвященные А. Л. Чижевскому, Москва, Россия, 90–92, 1972 (на русском языке).

Эккерт, Н., Кейлок, С.Дж., Бертран, Д., Пэрент Э., Фауг Т., Фавье Т. и Нааим, М.: Количественный риск и оптимальные подходы к проектированию на снегу. лавинное поле: обзор и дополнения, Cold Reg. науч. Техн., 79–80, 1–19, 2012. 

Эдвардс, Дж. Б.: Дорожно-транспортные происшествия, связанные с погодой, в Англии и Уэльсе: пространственный анализ, J. Transp. Geogr., 4, 201–212, 1996. 

Eidsvig, U.M.K., Kristensen, K., and Vangelsten, B.V.: Оценка риска, создаваемого природными опасностями для инфраструктуры, Nat. Опасности Земля Сист. науч., 17, 481–504, https://doi.org/10.5194/nhess-17-481-2017, 2017. 

МЧС: Атлас природных и техногенных опасностей и рисков. Русский Федерация, Издательство: Дизайн. Информация. Картография, Москва, Россия, 2010. 

Эпов А.Б. Закономерности возникновения техногенных аварий и их связь с природными процессами, проблемы безопасности при ЧС, 12, 14–20, 1994.

Фальтер Д. , Шретер К., Зунг Н. В., Ворогушин С., Крейбих, Х., Хундеча, Ю., Апель, Х., и Мерц, Б.: Пространственно когерентный риск наводнения оценка на основе долгосрочного непрерывного моделирования со связанной моделью цепь, J. Hydrol., 524, 182–193, https://doi.org/10.1016/j.jhydrol.2015.02.021, 2015. 

Федеральный закон Российской Федерации N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», аск. с изменениями от 12 февраля 2019 г., принятыми Государственной Думой Российской Федерации 19 января 2007 г., режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-0

07-n-16-fz-o/ ( последний доступ: 10 июля 2020 г.), 2019 г. (на русском языке).

ФСГС: Российский статистический ежегодник 2018: Стат.сборник, Росстат, Москва, Россия, 2018. 

ФССС: Регионы России. Социально-экономические показатели 2019, Росстат, Москва, Россия, 2020. 

Гилл, Дж. К. и Маламуд, Б. Д.: Взаимодействие опасностей и сети взаимодействия (каскады) в методологиях множественных опасностей, Earth Syst. Dynam. , 7, 659–679, https://doi.org/10.5194/esd-7-659-2016, 2016. 

Гирина О. А., Маневич А. Г., Мельников Д. В., Нуждаев А. А., Петрова, Е.Г.: Извержения вулканов на Камчатке и Северных Курилах в 2016 г. и их опасности для авиации, J. Volcanol. Сейсмол., 3, 34–48, 2019. 

Гордеев Е. И., Гирина О. А. Вулканы и угроза, которую они представляют для самолетов, Вестн. Рос. акад. наук+, 84, 134–142, https://doi.org/10.7868/S0869587314020121, 2014. 

Говорушко С. М. Природные процессы и антропогенные воздействия: взаимодействие Humanity and the Environment, Springer, Дордрехт, Нидерланды, 2012 г. 

Хонг, Л., Оуян М., Пит С., Хе Х. и Ян Ю.: Уязвимость оценка и смягчение последствий наводнения на железнодорожной системе Китая, Надежный англ. Сист. Сейф., 137, 58–68, 2015. 

МГЭИК: Управление рисками экстремальных явлений и бедствий для улучшения климата Изменить адаптацию. Специальный отчет рабочих групп I и II Межправительственная группа экспертов по изменению климата, под редакцией: Field, C. B., Barros, В., Стокер Т. Ф., Цинь Д., Доккен Д. Дж., Эби К. Л., Мастрандреа М. Д., Мах, К. Дж., Платтнер, Г.-К., Аллен С.К., Тигнор М. и Мидгли П.М., Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 582 стр., 2012. 

Jaiswal, P. and van Westen, C.J.: Использование количественной оценки опасности оползней и информация о рисках для местного снижения риска стихийных бедствий на транспорте коридор: пример из района Нилгири, Индия, Нац. Опасностей, 65, 887–913, https://doi.org/10.1007/s11069-012-0404-1, 2013. 

Ярошвески, Д. и Макнамара, Т.: Влияние осадков на дорогу несчастные случаи в городских районах: подход с помощью метеорологического радара, поведение в путешествии и Общество, 1, 15–21, https://doi.org/10.1016/j.tbs.2013.10.005, 2014. 

Канониди Х.К., Ораевский В.Н., Белов А.В., Гайдаш С.П., Лобков В. Л.: Отказы железнодорожной автоматики при геомагнитных бурях, проблемы прогнозирования чрезвычайных ситуаций, Труды Минфина России. МЧС, Москва, Россия, 41–42, 2002 (на русском языке).

Каундинья И., Нисанджиоглу С., Каммерер Х. и Олива Р.: Все опасности руководство по транспортной инфраструктуре, Transp. Рез. Прок., 14, 1325–1334, 2016. 

Келлерманн, П., Schönberger, C., и Thieken, A.H.: Крупномасштабное применение модели ущерба от наводнения RAilway Infrastructure Loss (RAIL), Nat. Опасности Земля Сист. наук, 16, 2357–2371, https://doi.org/10.5194/nhess-16-2357-2016, 2016. 

Кища П. В., Иванов-Холодный Г. С., Шелковников М. С. Районирование авиакатастрофы, Физические проблемы экологии, Труды, Москва, Россия, 18–19, 1999. 

Liu, B., Siu, Y.L., and Mitchell, G.: Анализ взаимодействия опасностей для оценки риска многих опасностей: систематическая классификация, основанная на опасной среде, Nat.Опасности Земля Сист. Sci., 16, 629–642, https://doi.org/10.5194/nhess-16-629-2016, 2016. 

Ludvigsen, J. and Klæboe, R.: Экстремальные погодные воздействия на грузовые перевозки железные дороги в Европе, Нац. Опасности, 70, 767–787, https://doi.org/10.1007/s11069-013-0851-3, 2014. 

Малхазова С.М., Чалов Р.С. (ред.): География, общество и Окружающая обстановка. Том. IV: Природно-антропогенные процессы и экология Риск, Изд-во Городец, Москва, Россия, 2004. 

Мэттссон, Л.Г.и Дженелиус, Э.: Уязвимость и устойчивость транспорта системы – обсуждение последних исследований Transport. Рез. А-Пол., 81, 16–34, 2015. 

Мягков С. М. География природных рисков. Пресс, Москва, Россия, 1995 (на русском языке).

Министерство транспорта Российской Федерации: Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года с изменениями от 12 мая 2018 года, Режим доступа: https://www.mintrans.ru/documents/3/1009 (последний доступ: 10 июля 2020 г.), 2018.

Нил К., Гирина О., Сенюков С., Рыбин А., Осиенский Дж., Избеков П. и Фергюсон Г.: Предупреждение об извержении в России системы для авиации, Нац. Опасностей, 51, 245–262, 2009. 

Ногал, М., О’Коннор, А., Колфилд, Б. , и Бразил, В.: Мультидисциплинарный подход к анализу рисков инфраструктурных сетей в ответ на экстремальные погода, трансп. Рез. Proc., 14, 78–85, 2016. 

Найберг, Р. и Йоханссон, М.: Показатели уязвимости дорожной сети к поваленные деревья, Nat.Опасности, 69, 185–199, https://doi.org/10.1007/s11069-013-0693-z, 2013. 

Петрова Е. Природные опасности и техногенный риск в России: оценка соотношения // Нац. Опасности Земля Сист. наук, 5, 459–464, https://doi.org/10.5194/nhess-5-459-2005, 2005. 

Петрова Е.: Критическая инфраструктура в России, Географический анализ несчастные случаи, вызванные опасными природными явлениями, Окружающая среда. англ. Управление Дж., 10, 53–58, 2011. 

Петрова Е. Дорожно-транспортные происшествия в России: статистические и географические. анализ, Научные анналы Ясского университета им. Александру Иоана Куза, Серия «География», 59, 111–123, 2013.

Петрова Е.: Автомобильный и железнодорожный транспорт в России: безопасность и риски, AES Биофлюкс, 7, 259–271, 2015.

Петрова Е.Г., Ширяева А.В. Дорожно-транспортные происшествия в Москве: влияние погоды, АЕС Биофлюкс, 11, 19–30, 2019. 

Ракха, Х., Фарзане, М., Арафе, М., Хранац, Р., Стерзин, Э., и Кречмер, D.: Эмпирические исследования транспортных потоков в ненастную погоду, итоговый отчет – Фаза I, Технический транспортный институт Вирджинии, Блэксбург, США, 2007 г. 

Редельмайер, Д.А. и Раза С.: Автомобильные аварии с угрозой для жизни в г. яркий солнечный свет, Медицина, 96, e5710, https://doi.org/10.1097/MD.0000000000005710, 2017. 

Саттертуэйт, С.П.: Оценка сезонных и погодных воздействий на частота дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии, Accident Anal. Пред., 8, 87–96, 1976. 

Шлёгль, М., Рихтер, Г., Авиан, М., Талер, Т., Хейсс, Г., Ленц, Г. и Фукс, С.: О связи между восприимчивость к оползням и транспортная инфраструктура – ​​агентный подход, Nat.Опасности Земля Сист. Sci., 19, 201–219, https://doi.org/10.5194/nhess-19-201-2019, 2019. 

Schneiderbauer, S. и Ehrlich, D.: Риск, опасность и уязвимость людей стихийным бедствиям: обзор определений, концепций и данных, Eur. Комм. Джт. Рез. Центр. Евр., 40, 21410, г. https://doi.org/10.1007/978-3-540-75162-5_7, 2004 г.

Шабу, С., Руин, И., Лутофф, К., Дебионн, С., Анкетен, С., Креутен, Ж.-Д., и Бофилс, X.: MobRISK: модель для оценки воздействия участников дорожного движения к внезапным наводнениям, Нац.Опасности Земля Сист. наук, 17, 1631–1651, https://doi.org/10.5194/nhess-17-1631-2017, 2017. 

Ширяева А. В. Метеорологические условия функционирования автомобиля Транспорт Москвы и Московской области, Известия РАН, 6, 94–101, 2016 (на русском языке).

Шныпарков А.Л. Методы оценки природной опасности // География, общество и окружающая среда. Малхазова С.М., Чалов, Р. С., т. 1, с. IV: Природно-антропогенные процессы и экологический риск // Городецкое издательство. Хаус, Москва, Россия, 349–356, 2004.

Спасова З. и Димитров Т.: Влияние осадков на движение транспорта несчастные случаи в Софии, Болгария, Асклепиос, Международный ежегодник истории and Philosophy of Medicine, 1, 76–81, 2015.

Tanner, JC: Влияние погоды на транспортный поток, Nature, 169, 107, https://doi.org/10.1038/169107a0, 1952. 

Voumard, Дж., Деррон, М.-Х., и Джабоедофф, М.: Стихийные бедствия, влияющие на транспортные сети в Швейцарии с 2012 по 2016 год, Nat. Опасности Земля Сист.Sci., 18, 2093–2109, https://doi.org/10.5194/nhess-18-2093-2018, 2018. 

ВОЗ: 10 основных причин смерти, доступно по адресу: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs310/en/ (последний доступ: 10 июля 2020 г.), 2017 г. 

Якубович А., Трофименко Ю., Поспелов П.: Принципы разработки порядок оценки последствий природно-климатических изменений для объекты транспортной инфраструктуры в районах вечной мерзлоты, Трансп. Рез. Proc., 36, 810–816, 2018. 

Ян, Дж., Сунь, Х., Ван, Л., Ли, Л., и Ву, Б.: Оценка уязвимости система автомобильного транспорта против метеорологических бедствий, Procd. соц. Behv., 96, 280–293, 2013. 

В 2018 году на Северном морском пути России зафиксирован рекордный грузооборот

Судно Venta Maersk в российском порту Владивосток в августе 2018 года готовится к своему новаторскому транзиту по Северному морскому пути. (Юрий Мальцев / фото из архива Reuters)

В 2018 году на Северном морском пути России был установлен еще один рекорд: вдоль арктического побережья страны было перевезено 18 миллионов тонн грузов.Это по сравнению с 3,9 миллионами тонн пятью годами ранее в 2013 году, а также представляет собой 80-процентное увеличение по сравнению с 2017 годом.

Всего пять лет назад с декабря по май на этом маршруте практически не было движения. Теперь в среднем около 20 судов работают каждый день в течение зимнего сезона. Интересно, что, несмотря на увеличение объема грузов по сравнению с 2017 годом, количество судов, работающих на маршруте в любой момент времени, сократилось примерно на 20 процентов, особенно в летние месяцы.Это указывает на то, что более крупные суда, в основном используемые для перевозки углеводородных ресурсов, в настоящее время часто посещают этот маршрут по сравнению с многочисленными меньшими грузовыми судами, использовавшимися для доставки строительных материалов в предыдущие годы.

В целом через арктические морские порты России перевалено 92,7 млн ​​тонн, из которых 70% приходится на сжиженный природный газ и нефть, по данным Минтранса. Крупнейшим портом региона остается Мурманск, через который прошло 60,7 млн ​​тонн грузов; самый высокий показатель с 2010 г.Самым загруженным портом на СМП по-прежнему остается Сабетта, где расположен завод «Новатэка» «Ямал СПГ», где объемы выросли на 30% до 17,4 млн тонн, поясняет заместитель директора администрации Северного морского пути Николай Монько.

Всего по маршруту проследовало 164 различных компании, в том числе 45 иностранных. Транзитные перевозки также достигли самого высокого показателя с 2013 года: 491 000 тонн и 26 рейсов между Европой и Азией. Это сопоставимо с 194 000 тонн на 27 транзитах в предыдущем году.

Китай остается крупнейшим нероссийским оператором

С 2013 года на этом арктическом маршруте работает китайская судоходная компания COSCO. В общей сложности к настоящему времени он совершил 22 коммерческих рейса по Северному морскому пути, в ходе которых перевез 624 000 тонн грузов, большая часть которых предназначалась для порта Сабетта и включала доставку строительных материалов и модулей для завода СПГ.

Первым судном COSCO, отправившимся в Арктику, стал Yong Sheng в 2013 и 2015 годах.С тех пор маршрут прошел около дюжины различных китайских судов. Для полных рейсов из Китая в Европу компания заявляет, что экономит в среднем от 12 до 15 дней плавания. Для рейсов в район Ямала Северный морской путь более чем на 25 дней быстрее, чем через Суэцкий канал. Всего с 2013 года компания сэкономила 8 948 тонн топлива за счет использования Северного морского пути, – говорит Чи Мэй Чжан, вице-президент судоходной компании COSCO. В 2019 году компания планирует поставить оборудование и запчасти для ветряных электростанций, которые ранее поставлялись в США.К. и Дания через Северный морской путь.

Компания Maersk делится новой информацией о сокращении маршрута в Арктике

Одним из ярких событий арктического навигационного сезона 2018 года стал транзит первого контейнеровоза, когда датский судоходный гигант Maersk отправил через Арктику контейнеровоз среднего размера  Venta Maersk  в сентябре 2018 года. новая информация об этом новаторском и сложном путешествии. Судну пришлось отклониться от первоначально запланированного маршрута из-за скопления морского льда в Восточно-Сибирском море.Для этого потребовалась помощь ледокола Росатомфлота, и судно получило трехдневное сопровождение атомного ледокола «50 лет Победы ».

В общей сложности плавание с 25 членами экипажа, включая ледовых лоцманов, длилось 25 суток из южнокорейского порта Пусан в немецкий порт Бремерхафен. Рене Пиил Педерсен, представитель Maersk Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе и управляющий директор сингапурского офиса, объясняет, что это сэкономило около 10 дней по сравнению с плаванием через Суэцкий канал, а расстояние плавания было примерно на 30–35 процентов короче.В то время как судно использовало самый дешевый вид судового топлива, мазут (HFO), на первом этапе пути из Пусана в Берингов пролив судно перешло на менее грязный мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSFO) для арктического сегмента.

Для безопасного плавания в арктических водах компания полагалась на расширенное широкополосное спутниковое покрытие флота, передачу данных и голосовую связь Iridium, системы дальнего слежения за водами A4, приемник GNSS для ГЛОНАСС и GPS, бинокли ночного видения, а также дополнительное оборудование, топливо, расходные материалы и запчасти.

Теплая зима в Азии означает увеличение поставок СПГ в Европу через Норвегию

Между тем, операции по перевалке с корабля на корабль у побережья Норвегии возле Хоннингсвога продолжаются на полной скорости. По данным Исследовательского института арктической логистики (IAL) Университета Йонсан в Южной Корее, в январе 2019 года девять различных газовозов осуществили 19 перевалок природного газа с «Ямал СПГ». Поставки СПГ в Европу этой зимой увеличились, поскольку спрос на СПГ в Азии сократился из-за обычно теплой зимы в регионе.Таким образом, даже СПГ с Ямала, предназначенный для Азии, был перенаправлен в Европу. После того, как около Хоннингсвога было завершено около 50 перегрузок, логистика с точки зрения того, сколько времени «Новатэк» экономит, перегружая СПГ в норвежских водах, стала более понятной. 1100-мильный рейс из Сабетты в зону перевалки занимает в среднем всего 4,2 дня, что более чем на пять дней меньше по сравнению с полным рейсом в Роттердам.

Контейнерные перевозки / Контейнерные перевозки в Россию и Восточную Европу

DV (DryVan), GP (GeneralPurpose) и DC (DryCube) — разные обозначения стандартных контейнеров общего назначения, типов 1СС или 1АА, их еще называют сухогрузными контейнерами.

Спецификация контейнеров DryVan:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
Сухой фургон 20 футов 2300 28150 2352x5900x2390 33 2340×2283
Сухой фургон 40 футов 3700 28700 2352x12030x2390 67. 7 2340×2275

 

HighCube

HighCube (HQ) — это контейнеры большой вместимости. HighCubes отличаются от стандартных транспортных контейнеров большей габаритной высотой. Длина большинства HighCubes – 40 футов, реже встречаются 45-футовые.

Спецификация контейнеров HighCube:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
40-футовый HighCube 3930 26480 2352x12030x2695 76 2340×2585
45 футов HighCube 4590 27910 2352x13556x2695 86 2340×2579

 

Контейнерный транспорт Россия / ГУС

Плоская стойка

FlatRack — платформа-контейнер с передними стенками. Он служит для перевозки большегрузных длинномерных автомобилей, деталей машин, автобусов, грузовиков, авиадвигателей и других тяжелых модульных грузов.

Спецификация контейнеров FlatRack:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
20-футовая плоская стойка 2560 29500 2352x5900x2310 32 н/д
40-футовая плоская стойка 5000 40050 2410x12020x1955 56.60 н/д

 

Открытый верх

OpenTop — подходит для перевозки широкого спектра грузов. Контейнеры с открытым верхом частично имеют отверстия для вилочного погрузчика, но поэтому ими можно пользоваться только в пустом состоянии.

Возможна конструкция контейнера как с поворотной, так и с жесткой верхней дверной коробкой. Поворотная рама необходима при загрузке контейнера с негабаритным по высоте грузом вилочным погрузчиком.

Спецификация контейнеров OpenTop:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
20 футов с открытым верхом 2200 21700 2340x5890x2360 32,60 2320×2300
40 футов с открытым верхом 3800 26280 2352x12024x2380 67.30 2320×2250

 

Рефрижератор

Рефрижератор  представляет собой контейнер с термоизолированным корпусом, оснащенный холодильной установкой, автоматически поддерживающей заданный диапазон температур от -25℃ до +25℃ внутри контейнера.

Основная и исходная область применения контейнеров данного типа – транспортировка и хранение грузов, требующих определенных температурных условий хранения. К таким продуктам относятся, например: мясные продукты, молочные продукты, рыба и пищевые продукты из рыбы, фрукты, овощи, мороженое, цветы, корма для домашних животных, парфюмерия, фармацевтические препараты и некоторые химические вещества.

Спецификация рефрижераторных контейнеров:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
20-футовый рефрижератор 2950 21800 2285x5450x2260 28.10 2320×2250
40-футовый рефрижератор 4350 26000 2285x11570x2250 58. 40 2290×2265
40 футов ReeferHighCube 4450 28400 2286x11570x2546 67,30 2280×2267

 

 

ТанкТайнер

TankTainer (цистерны) служат для перевозки жидкостей и сжиженных газов. Танк-контейнеры значительно облегчают транспортировку — они очень удобны при погрузке и транспортировке. Базовый транспортный модуль представляет собой 20-футовый контейнер (20’x 8’x8’6 дюймов).При этом танк-контейнер можно перевозить автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Использование танк-контейнеров обеспечивает надежный, безопасный и экономичный способ перевозки грузов.

Спецификация контейнеров TankTainer:

Морской контейнер типа Масса контейнера, кг Масса груза, кг Внутренние размеры, мм (ШхДхВ) Вместимость, м3 Размер дверей, мм (ШхВ)
20-футовый бакTainer 5350 26670 н/д 24 н/д

Перевозка нового сокровища по Шелковому пути

Поезд не создавался для комфорта. Не было ни спальных мест, ни даже ванных комнат. Подобно тому, как Пони-Экспресс американского Запада полагался на несколько всадников для перевозки почты, H.P. поезд полагается на нового машиниста, помощника машиниста и охранников, которые садятся в локомотив на остановках каждые три-четыре часа. Даже локомотивы меняют на свежие каждую третью-четвертую остановку. На каждой остановке железнодорожные охранники, одетые в черную или военную форму, снуют вверх и вниз по поезду, проверяя вагоны на наличие признаков взлома. В течение каждого трехнедельного пути в поезд садятся более 100 машинистов и охранников.

Для г-на Куленова и г-на Немцева Шелковый путь — это абстракция, малозапоминаемая историческая подробность, изучаемая в школе. Г-н Немцев, выросший на самом востоке Казахстана, помнил, как в детстве играл с пластиковыми паровозиками, и мечтал когда-нибудь водить настоящие поезда. «Я никогда не хотел заниматься чем-то другим», — сказал он, когда фары прорезали огромную пустоту. Мы ехали почти час в одной точке, не освещая ни дома, ни машины, ни человека вблизи путей.

Через час после захода солнца г-на Куленова и г-на Немцева сменила следующая пара водителей. 52-летний Владимир Колозоркин стал основным водителем. С седой стрижкой под ежик и сверхъестественной способностью различать сложные узоры железнодорожных сигнальных огней на огромных расстояниях, он встречал посетителей грубым предупреждением, что правила строго запрещают каким-либо образом отвлекать машиниста.

Но по прошествии нескольких часов он смягчился, сказав, что помнит из своего раннего отрочества в восточном Казахстане, как верблюжьи караваны, неотъемлемая часть Шелкового пути на протяжении двух тысячелетий, все еще путешествовали к горным селениям.

«Их использовали для поездок туда, куда нельзя было добраться на машине», — вспоминал он. «В прежние времена люди использовали их для караванов, но теперь их держат только для шерсти, мяса и молока».

Китай в Голландию, за 21 день

Когда состав достиг белорусско-польской границы, контейнеры снова пришлось пересаживать в вагоны-платформы с более узкой колеей. В то время как 41 платформа сразу же отправилась по Европе, еще 9 пришлось ждать отдельного локомотива, потому что в противном случае поезд превышал бы европейские нормы максимальной длины грузового поезда.Первый поезд прибыл в Дуйсбург, Германия, 3 июля, или через 19 дней после того, как контейнеры покинули Чунцин. Затем грузовики ночью доставили контейнеры в конечный пункт назначения, европейский распределительный центр HP в Оструме, Нидерланды.

Все 50 контейнеров, в том числе девять, которые позже покинули Польшу, прибыли в Оострум через 21 день или три недели. Спросите руководителей морских перевозок о возможной проблеме, связанной с новым железнодорожным маршрутом в Центральной Азии, и они ответят, что это не отнимет у них столько бизнеса, чтобы повлиять на их прибыль.

Иран и Россия в сентябре запустят грузовую линию

ТЕГЕРАН — Иран и Россия намерены к сентябрю запустить постоянную линию контейнерных перевозок в Каспийском море для расширения взаимной торговли, заявил член Ирано-российской совместной торговой палаты .

Этот маршрут будет запущен в рамках сотрудничества двух стран по активизации Международного транспортного коридора Север-Юг, сообщил портал министерства транспорта Ирана со ссылкой на Сейеда Джалиля Джалалифара.

Иран в течение многих лет не может поднять уровень экспорта сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в Россию через Каспий из-за нехватки контейнеровозов, отметил Джалалифар, добавив, что новый маршрут доставки будет включать грузовые суда, оснащенные рефрижераторными контейнерами.

Чиновник отметил, что правительства двух стран принимают необходимые меры по подготовке инфраструктуры для запуска этого маршрута.

Он добавил, что в соответствии с решением, принятым совместной целевой группой двух стран по коридору Север-Юг, два контейнеровоза начнут перевозку грузов между российским портом Астрахань и двумя иранскими портами Каспия и Казьяна в Бандар-э-Энзели, к северу от Ирана. .

Как сообщалось, в сентябре также запланировано 16-е заседание Ирано-российской совместной экономической комиссии.

В апрельском телефонном разговоре президент Ирана Хасан Роухани и его российский коллега Владимир Путин обсудили пути сохранения и расширения торговых связей в условиях вспышки коронавируса.

Подчеркнув тесные и стратегические отношения между Ираном и Россией в последние годы, Рухани подчеркнул необходимость развития двусторонних отношений и сотрудничества, особенно в сферах торговли, экономики, науки и медицины.

В конце июля председатель Ирано-российской совместной торговой палаты объявил, что экспорт Ирана в Россию увеличился на 20 процентов в течение первого квартала текущего иранского календарного года (20 марта — 20 июня), несмотря на пандемию.

Хади Тижош Табан отметил, что рост экспорта свидетельствует о том, что пандемия коронавируса не повлияла на торговлю между двумя соседями.

ЭФ/МА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *