Грузоперевозки Электрогорск — перевезти груз недорого с грузчиками и без, цена
Мы занимаемся грузоперевозками в Электрогорске любой сложности. Для вас всегда доступны автомобили Газель разлчиного форма-фактора: тент, будка, удлиненная, фермер, открытая (бортовая), а также другие автомобили различной грузоподъемности: трехтонники, пятитонники, десятитонники, двадцатитонники. При этом цена на услугу демократична, а подача техники происходит вовремя и без задержек. Помимо этого, в вашем распоряжении ответственные и аккуратные грузчики, которые знают толк в этом, казалось бы, простом деле – транспортировать груз. Не стоит беспокоится, что что-то разобьется или сломается, так как наша компания отвечает за собственность клиента и дорожит своим добрым именем.
Грузоперевозки в Электрогорске от 1.5 тонн до 20 тонн:
Тип автомобиля | Кубатура м2 | Часы работы* | Стоимость** | Дополн. час | 1 км за пределами города |
Газель 3м | 5-10 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1490 руб 1990 руб 2490 руб 2990 руб | 900 руб 850 руб 800 руб 700 руб | 17 руб |
Газель удлиненная 4м | 12-18 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1690 руб 2290 руб 2990 руб 3490 руб | 950 руб 900 руб 850 руб 800 руб | 18 руб |
Газель фермер | 11-16 | 4 часа |
3990 руб
| 800 руб | 18 руб |
Газель бортовая | 4 часа |
3990 руб
| 900 руб | 18 руб | |
Грузовик 3 тонны, 4 метра | 16-22 | 5+1 | 5800 руб | 950 руб | 25 руб |
Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра | 5+1 | 6400 руб | 1050 руб | 25 руб | |
Грузовик 5 тонн, 5 метров | 21 |
7+1
|
8800 руб
| 1100 руб | 50 руб |
Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров |
7+1
|
9600 руб
| 1200 руб | 50 руб | |
Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров | 25 | 7+1 | 10000 руб | 1250 руб | 50 руб |
Гидролифт, гидроборт 10 тонн | 34 | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 50 руб |
Грузовик 10 тонн, 7 метров | 34 | 7+1 | 10800 руб | 1350 руб | 50 руб |
Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 50 руб | |
Грузовик 15 тонн, 8 метров | 48 | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 55 руб |
Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров | 86 | 7+1 | 12900 руб | 1650 руб | 60 руб |
Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров | 12 | 7+1 | 13900 руб | 1750 руб | 60 руб |
Грузчики | — |
1 час 2 часа 3 часа 4 часа
|
1200 руб 1500 руб 1800 руб 2000 руб
|
900 руб 700 руб 600 руб 500 руб
| — |
Оказываемые услуги
- Грузовое такси в Электрогорске. Необходимо заказать перевозку груза? К Вашему вниманию грузоперевозки в Балашихе с помощью Газели, Портера и «Каблука». Наша компания без проблем предоставит Вам автомобили грузоподъемностью от 1 тонны для перевозки мебели, личных вещей, доставки стройматериалов с магазина или склада и различных переездов. Наши автомобили находятся внутри города Электрогорск, поэтому вам не придется доплачивать за подачу машины.
- Переезд в новый филиал компании или смена головного офиса. И это для нас не является проблемой. Офисная мебель будет разобрана, машины укомплектованы согласно порядку, грузчики не будут беспорядочно хватать все подряд, а под руководством бригадира положат инвентарь из кабинета в машину, чтобы собрать и установить мебель в новом аналогичном помещении.
- Переезд из квартиры в квартиру или сезонный переезд на дачу. Да, порой такая процедура требует крепких нервов, определенное количество времени, сил и внимания, однако для нас это обыденное дело, так как мы перевозим несколько семей каждый день. При этом услугу доступно спланировать заранее, например, мы спокойно заберем вашу собственность весной, а осенью без задержек и вовремя вернем вас с дачного покоя в городскую суету – недорого, быстро и без нервотрепки.
- Спецтехника для специальных задач. Необходимо транспортировать и поднять на этаж стройматериал. Не проблема, к вашим услугам грузоперевозки в Электрогорске посредством манипулятора и автокрана. При этом в отдельных случаях будет достаточно одного манипулятора. Интресуют земляные работы? Планировка участка, выкарчовывание пней, рытье котлована или траншеи? К Вашим услугам аренда бульдозера и экскаватора.
- Сломалась машина или, не дай Бог, попали в аварию? Что ж бывает, один звонок диспетчеру в любое время суток и к вашим услугам эвакуатора в Электрогорске, но нет тот, что оказался поблизости, а именно тот, который требует ваша ситуация. Для этого достаточно просто объяснить ситуацию, указать марку или форм-фактор кузова автомобиля, а также уточнить не заблокирован ли рули и в каком состоянии подвеска.
- Грузоперевозки автомобилями 1,5 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн. Автомобильные грузоперевозки различной тонажности для разных задач. У нас вы можете заказать аренду трехтонников, пятитонников, десятитонников и двадцатитонников, включая аренду шаланды (длинномера), а также заказать машину с гидробортом (гидролифтом) и рефрижератор.
- Услуги грузчиков. У нас вы можете заказать следующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, демонтажные работы, сборку-разборку мебели, подсобные работы, уборка и вывоз строительного мусора, уборка снега, земляные работы, утилизация мебели и бытовой техники, упаковка мебели и вещей: коробки, стрейтч пленка, воздушно-пузырьковая пленка и тд.
- Такелажные работы. Такелаж станков и производственных линий, демонтаж и монтаж любого оборудования, перевозка серверов и другого IT оборудования, перевозка медицинского оборудования, стропальные работы.
- Перевозка сейфов и банкоматов.
- Перевозка пианино и роялей.
Как вы сами видите, мы понимаем, что грузоперевозки в Электрогорске – это не просто доставка груза из точки А в точку В, а слаженная, продуманная операция, которая в каждом случае сугубо индивидуальна. При это услуги стоят дешево, если учесть тот факт, что мы предоставляем их в комплексе. Мы никогда не скажем, что это не наше дело, не усложним и без того сложную ситуацию, не оставим вас без внимания, даже после предоплаты. К сожалению, и такое бывает, но к счастью, что не с нами.
Для заказа недорогих услуг по грузоперевозкам в Электрогорске, звоните по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07, либо через наш сайт посредством онлайн консультанта, заказа онлайн, либо оставьте заявку на обратный звонок, наши диспетчера с Вами свяжутся в ближайшее время и проконсультируют Вас относительно любых вопросов, относящихся к грузоперевозкам, в том числе, чтобы сделать предварительный просчет маршрута и узнать цену.
- Квартирный переезд Электрогорск
- Офисный переезд Электрогорск
- Дачный переезд Электрогорск
- Перевозка мебели Электрогорск
- Грузчики Электрогорск
- Такелажные работы Электрогорск
- Вывоз мусора Электрогорск
- Перевозка сейфов Электрогорск
- Перевозка пианино Электрогорск
- Кран манипулятор Электрогорск
- Услуги газели Электрогорск
- Автокран Электрогорск
- Заказ рефрижератора Электрогорск
- Машина с гидролифтом (гидробортом) Электрогорск
- Упаковка (пленка, коробки, скотч) Электрогорск
- Демонтажные работы Электрогорск
- Грузовое такси Электрогорск
- Сборка — разборка мебели Электрогорск
- Клининговые услуги Электрогорск
- Аренда спецтехники Электрогорск
- Аренда автовышки Электрогорск
- Аренда экскаватора Электрогорск
- Аренда бульдозера Электрогорск
- Аренда пятитонника Электрогорск
- Аренда десятитонника Электрогорск
- Аренда двадцатитонника Электрогорск
- Самосвал Электрогорск
- Аренда погрузчика Электрогорск
- Аренда катка Электрогорск
- Аренда трала (низкорамника) Электрогорск
Грузоперевозки из Электрогорск в Бердянск
Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор.
Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.Рассчитать доставку груза
От адреса
От терминала
До адреса
До терминала
Доставка:
₽*₽
*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м,
высота – 0.2 м и вес – 2.5 кг
Оформить заказ
Тарифы на грузоперевозки Электрогорск — Бердянск
Отправление
Прибытие
Транспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:
- Межтерминальную доставку;
- Адресную доставку;
- Погрузо-разгрузочные работы;
- Упаковку грузов;
- Страхование грузов.
Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».
Межтерминальная перевозка Электрогорск — Бердянск
Автодоставка Электрогорск — Бердянск
Страхование перевозки Электрогорск — Бердянск
Погрузо-разгрузочные работы Электрогорск — Бердянск
Упаковка Электрогорск — Бердянск
Ответственное хранение в null
Возврат сопроводительных документов
Доставка грузов в торговые сети
Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Электрогорск в г. Бердянск. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г. Электрогорск в г. Бердянск. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Электрогорск – Бердянск на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%. Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.
Россия — Электрогорский мебельный кластер
Россия — Электрогорский мебельный кластерДоступность
Электрогорск — город в Московской области, Россия, расположенный в 79 км к востоку от Москвы.
Экономическая зона в г. Электрогорске
- 57 га — земельный участок
- Санитарно-защитная зона (м): 300
- Электроснабжение 62 МВт, класс надежности II
- Газоснабжение: м3/год — 113 155 500; М3/ч — 13 867,1; Давление — среднее 3 бар
- Водоснабжение: Питьевая вода (м3/сутки) — 12 984; Техническая вода (м3/сутки) — 1 216,32
- Водоотведение хозяйственно-бытовых жидкостей (м3/24 ч): 12 984
- Расход воды стром (м3/сут): 1 216,32
- Грузооборот автомобильным транспортом (авто/сутки, грузоподъемность): 60 ед./сутки – грузовой транспорт, 20 тонн;
- Наличие железных дорог (грузооборот вагонов/24 ): 20 вагонов/сутки
- Количество рабочих мест: 250 (ООО «Кроноспан»)
- Средняя заработная плата: 67. 000 руб./мес.
- Сумма инвестиций в проект: 20 млрд. руб.
Развитие – факты и цифры
Валюта – российский рубль (средний курс в 2021 году 74 рубля за 1 доллар США).
Валютные резервы составляют более 620 миллиардов долларов, что ставит Россию на пятое место в мире (после Китая, Японии, Швейцарии и Индии).
Кадры
Среднемесячная заработная плата в Российской Федерации эквивалентна 590 евро (2020 г.). Рабочая сила в Российской Федерации многоязычна, хорошо образована и высококвалифицирована.
- В трудоспособном возрасте находится 56% всего населения (около 82 млн человек). В России насчитывается около 705 университетов, аккредитованных государством, 492 государственных университета и 213 негосударственных.
- 98% старшеклассников изучают иностранный язык (в основном английский язык), более 80% из них изучают другие языки, такие как немецкий, французский, китайский, итальянский и испанский.
- 56% людей в возрасте 25-64 лет имеют высшее образование.
- 99% школ имеют доступ в Интернет.
Текущий потенциал Kronospan в России
ЕГОРЬЕВСК (годовой):
- м 3 ПБ
- м 2 ДСП
- м 3 из МДФ
- м 2 МДФ МДФ
- м 3 HDF
- м 2 из лакированного ХДФ
- м 3 OSB
- м 2 Пол
- декоры МФ ДСП экспресс программа
ЭЛЕКТРОГОРСК (годовой):
- м 3 ПБ
- м 2 ДСП
- декоры МФ ДСП экспресс программа
Уфа (годовой):
- м 3 ПБ
- м 2 ДСП
- м 3 OSB
- декоры МФ ДСП экспресс программа
Кластерная брошюра
Загрузить сейчас
Свяжитесь с нами
ООО Кроноспан Электрогорск
Промзона, ул. Советская.
142531 Электрогорск
Россия
Т +7 495 988 75 01
Ф +7 495 788 86 83
[email protected]
www.kronospan-express.com
- Беларусь
- Болгария
- Венгрия
- Польша
- Румыния
- Россия
- Сербия
- США
Ассоциация российских перевозчиков (ОПР) – Русский читатель
Наш корреспондент общался с бастующими дальнобойщиками в Дагестане и выслушивал их претензии к режиму.
Али каждое утро ходит на забастовку дагестанских дальнобойщиков. У него дома четверо детей, двое из них несовершеннолетние. Никто в семье не зарабатывает, кроме Али.
«Если я не буду работать, единственное, на что я могу рассчитывать, это пособие на содержание ребенка, которое получает моя жена, а это 120 рублей [ прим. 2 евро ] в месяц. Но власть имущие не собираются использовать это против меня, чтобы заставить меня уйти. Я в нем до конца».
27 марта в нескольких регионах России стартовала общероссийская забастовка дальнобойщиков. Власти отреагировали быстро. Петербургская ГИБДД задержала председателя Ассоциации российских перевозчиков (ОПР) Андрея Бажутина, обвинив его в вождении без прав. Инцидент произошел в первый день забастовки. Бажутина доставили в районный суд и поместили под арест на четырнадцать суток. Позже срок сократили до пяти суток, и Бажутин вышел из-под стражи 1 апреля9.0005
Отличие этой забастовки от других акций протеста в том, что никто из забастовщиков не собирается сдаваться, несмотря на аресты, запугивания и уговоры властей.
«Арест отнял пять дней у жизни и расстроил мою семью», — говорит Бажутин. «В остальном в забастовке ничего не изменилось. Мы сказали, что собираемся закрыть грузовые перевозки, что мы и делаем. Мы сказали, что разобьем лагеря за пределами крупных городов, и именно это мы и делаем. Далее мы собираемся проводить митинги и привлекать общественные организации и политические партии к нашему делу. Дагестан закрыли, Сибирь закрыли. Центральная Россия тоже на нашей стороне».
«Чиновники загребают бабла, а мы зарабатываем на жизнь»: что говорят забастовщики в Дагестане
Вахид: Ты кто такой? Ты с какого канала? Мы вам не верим. Вы ничего не измените своими статьями. Нам здесь нужен Первый канал. Здесь побывало много людей. Они гуляли и фотографировались, и в этом не было никакого смысла.
Магомед: Бастую с папой и нашим соседом. Мы втроем управляем буровой установкой. Мы скинулись и купили. Он кормил три семьи, но теперь мы не можем справиться. Больше половины денег, которые мы зарабатываем, уходит на уплату налогов, покупку дизельного топлива и обслуживание грузовика, а теперь еще и этот Платон. Мы в минусе. Мы не бастуем, пока не победим.
Рамазан: Платон заставил нас поднять цены на грузовые перевозки. Это провоцирует рост цен в продуктовых магазинах. Значит, мы злодеи, которые берут деньги у простого народа и передают их Ротенбергам? Нет, я не согласен с этим. Я не хочу, чтобы этот грех был на моей совести.
Хаджи: У меня нет восемнадцатиколесного автомобиля. Я водитель такси. Я пришел сюда в первый день, чтобы поддержать своих братьев, а потом ушел. Но тут я увидел в сети, что туда прислали омоновцев, и решил присоединиться к дальнобойщикам и бастовать вместе с ними. Они враги народа, которых должны окружать вооруженные до зубов люди? Спецназовцы собираются стрелять в них? Зачем?
Забастовка в Дагестане. Фото предоставлено Миланой Мазаевой/Такие делаУмар: Плачу Платону 14 000 рублей [ прим. 230 евро] за один рейс до Москвы и обратно. Неважно, есть ли у меня нагрузка или я бегу вхолостую. Если так пойдет дальше, мне придется продать машину. Я не очень верю, что они отменят Платона, но у меня есть небольшая надежда. Если я потеряю работу, моему старшему сыну придется бросить школу и содержать семью. Он учится на четвертом курсе полицейской академии.
Анонимный: У нас здесь нет ни часового, ни сменного метода. Мы отказались от этой идеи, потому что люди, которым мы наступаем на пятки, просто ждут, когда мы сделаем что-то, что позволит им обвинить нас в заговоре и групповом преступлении. Мы приняли решение, что каждый будет бастовать от своего имени. У нас нет лидеров и председателей. В 2016 году мы совершили ошибку: выбрали одного человека, который будет говорить от нашего имени. И что с ним случилось? После первой встречи его объявили в розыск и обвинили в экстремизме.
Иса: Я не дальнобойщик. У меня есть самосвал, но я тоже решил принять участие в забастовке, потому что теперь мне нужно покупать пропуск, который стоит 2000 рублей в месяц. Зачем? Я живу в городе и никогда не выезжаю на грузовике за город. Я не наношу ущерб федеральным дорогам, почему я обязан платить больше, чем плачу по закону? У меня четверо детей, которых я должен содержать.
Кто ее начал, или Ущерб, причиненный путем возмещения ущерба
Забастовка была вызвана повышением ставок дорожных сборов для транспортных средств весом двенадцать тонн и более в рамках системы оплаты дорожных сборов Plato. Система была создана якобы для того, чтобы компенсировать ущерб, наносимый крупными грузовиками российским автомагистралям.
При запуске Платона в 2015 году тариф был 1,53 рубля за километр. Дальнобойщики добились снижения ставки до этой ставки через серию протестов, вынудив правительство ввести льготные ставки.
Вторая волна протестов началась в связи с тем, что тариф должен был вырасти в два раза до 3,06 рубля за километр с 15 апреля 2017 года. Решение было принято после встречи премьер-министра Дмитрия Медведева с представителями бизнес-сообщества 23 марта 2017 года. поднять ставки на 25% вместо 50%, но дальнобойщики не отказались от идеи бастовать. По словам Рустама Малламагомедова, представителя дальнобойщиков Дагестана, к забастовке готовились заранее.
«Я занимаюсь грузоперевозками с 2003 года. В прошлом нас возмущали такие вещи, как рост цен и изменение тарифов, но Платон был за гранью.
Как только мы узнали, что 15 апреля тарифы повысятся, мы скоординировались и объявили забастовку. Мы хотели бастовать 10 марта, но, вспомнив, что было в 2015 году, решили встряхнуть регионы, связаться со всеми и бастовать вместе. До запуска Платона мы о нем даже не слышали. Мы только что столкнулись с заключенной сделкой. Да, в сети были статьи об этом, но большинство дальнобойщиков не интересуются новостями и политикой. Мы объявили забастовку, как только поняли, в чем заключалась сделка».
Требования дальнобойщиков: Упразднить Платона и уволить Медведева
Количество бастующих трудно сосчитать. Мы знаем, что в Дагестане зарегистрировано 39 тысяч водителей большегрузных автомобилей, и дальнобойщики утверждают, что почти все они объявили забастовку. Требования забастовщиков также отличаются от региона к региону. Однако только одно требование является общим для всех регионов: демонтаж системы Платона.
«Это коснется каждого из нас, потому что цены на продукты для конечных потребителей вырастут», — объясняет Бажутин. «Система «Платон» будет внедрена для легковых автомобилей, как в Германии. Далее у нас есть ряд профессиональных требований, так как отрасль стоит на коленях. Они включают реформирование графиков работы, определение требований к весу и конфискации и общее реформирование транспортного сектора. Наш четвертый пункт — принуждение правительства к отставке и выражение недоверия президенту. Это недоверие было и останется в свете того факта, что у нас есть Конституция, но Конституция чтится в нарушение. Права людей нарушаются, и поскольку президент поклялся защищать Конституцию, мы выразили ему недоверие. Мы считаем, что должны действовать шаг за шагом. Должны быть встречи, должен быть диалог».
Андрей Бажутин. Фото Александра Земляниченко/АП/ТАССВ список требований дагестанских водителей входит доступ к центральным телеканалам.
«Мы хотим, чтобы нас услышали», — настаивает Малламагомедов. «Основные СМИ молчат, хотя Дагестан сейчас на пороге революции. Наши ребята категорически требуют, чтобы сюда прислали корреспондентов основных телеканалов. Только после этого они соглашались общаться с властями».
Тимур, член Махачкалинского джамаата дальнобойщиков (как они сами себя называют), среди прочих требований перечисляет отсрочку по кредитам во время забастовки, тем самым признавая ее форс-мажорным обстоятельством. Кроме того, водители в столице Дагестана потребовали прекратить преследование бастующих и освободить арестованных активистов.
Платоническая неприязнь, или Кому нужен Платон?
Юрий из Санкт-Петербурга, водит джип с 1977 года. Он участвует в забастовке с первого дня, возвращаясь домой только для того, чтобы принять душ и переодеться. У Юрия есть расчеты профессора Вятской государственной сельскохозяйственной академии, согласно которым проезд одного грузовика по участку шоссе соответствует проезду трех легковых автомобилей, а не шестидесяти, как утверждалось в правительственном отчете о льготах. Платежная система Платон.
Высказывая претензии к Платону, Юрий ссылается на Конституцию, которая гласит, что транспортные средства и товары должны беспрепятственно передвигаться по дорогам, запрещает возведение шлагбаумов и взимание платы. [ Честно говоря, я не нашел такой статьи в Конституции РФ, но, возможно, я искал не там — ТРР .]
Дагестан тоже подготовился к тому, что режим попытается сыграть на политической безграмотности водителя . Теперь дальнобойщики могут спокойно общаться с чиновниками из Минтранса и защищать свою позицию, ссылаясь на расчеты и конституции своей страны и регионов.
«Платим транспортный налог и акциз на топливо. Средний грузовик ежегодно проезжает 100 000 километров», — объясняет Малламагомедов. «Если бы Платон взимал первоначально объявленную плату за проезд в размере 3,73 рубля за километр, это составило бы 373 000 рублей [ прим. 6 150 евро ] в год только за один грузовик. Акциз на топливо составляет десять рублей за километр. Это еще 400 000 рублей в год».
«В 2013 году Путин на своей ежегодной пресс-конференции четко сказал, что деньги на строительство дорог есть. Чего не хватало, так это средств для их строительства. В то время региональные власти даже хотели перенаправить эти средства на другие нужды. Что произошло за два года? Почему деньги вдруг иссякли? Мы готовы платить, если это необходимо. Никто не заинтересован в дорожном строительстве больше, чем мы. Дороги повреждают наши грузовики, а амортизация зашкаливает. Мы предложили добавить один-два рубля к топливному акцизу, а не обогащать частную компанию. Но что в итоге произошло?
«За последние два года к топливному акцизу добавили четыре рубля и запустили «Платон». Правительство делает пять триллионов рублей [ ок. 82 миллиарда евро ] в год только за счет акцизов, хотя на строительство и содержание дорог хватило бы и полутора триллионов рублей. Но все дороги остаются прежними».
Ахмат живет в дагестанском городе Манас. Здесь бастует больше всего водителей, две тысячи, и столько же крупных буровых установок остановлено. Ахмат с готовностью признается, что никогда не платил Платону ни копейки.
«Мне приходят по почте штрафы, но я их не плачу и не собираюсь платить. Денег, которые мы платим через топливный акциз, должно быть более чем достаточно, чтобы профинансировать все. Когда мы заправляемся дизельным топливом, мы уже должны были заплатить достаточно, чтобы построить дороги».
По сведениям, собранным самими бастующими, не бастуют только крупные компании, заинтересованные в поддержании отношений с властями. Все независимые водители бастовали.
«К нам поступает информация о том, что крупные торговые сети уже испытывают проблемы с поставками некоторых продуктов питания, что с прилавков начали пропадать дешевые продукты, исчезли фрукты и овощи, которые идут через Дагестан», — говорит Сергей Владимиров из Санкт-Петербурга. «Я не собираюсь предсказывать, как далеко это зайдет.
«Важно, чтобы это не привело ни к революции, ни к гражданской войне, потому что народная озлобленность может проявляться по-разному. Как граждане и отцы, мы бы не хотели, чтобы это произошло. Но если не будет диалога, не будет и мира».
Милана Мазаева берет интервью у бастующего дальнобойщика в Дагестане (на русском языке)
Возможность потерять средства к существованию особенно остро воспринимается на Северном Кавказе.
«У меня на родине в Дагестане около 70% мужчин зарабатывают на жизнь за рулем. Это их единственный доход», — говорит дальнобойщик Али. «Если мужчина лишен средств прокормить семью, он будет готов на все. Заводы остановлены: в регионе нет работы. Потом скажут, что мы все воры и бандиты. Я не говорю, что мы будем воровать, но эта система лишает нас последнего шанса честно зарабатывать на жизнь. Что нам делать? Отступить в леса?
Али находится в лагере «Манас» уже четыре дня. За это время он не только не передумал, но и укрепился в своем намерении не отступать.
«Наши ребята ночевали в Манасе, Хасавюрте, Кизляре, Махачкале.
«Мы останавливаем всех, кто проезжает мимо и не участвует в забастовке. Мы просим их присоединиться к нам, проявить солидарность. Мы уверены, что последствия коснутся всех. Кто-то привел в пример бутылку молока. Он сказал, что в среднем цена коробки повышается на одну-три копейки. Ребята, которые делали эти расчеты, не учли, что прежде чем молоко попадет на прилавки в магазинах, нужно накормить корову, подоить ее, переработать молоко и изготовить тару. Они проигнорировали всю логистическую цепочку, которая доставляет молоко в магазины, а вместо этого говорили о повышении цены на одну копейку.
Забастовка в Дагестане, 4 апреля. Фото Миланы Мазаевой/Такие Дела«Если власти не отреагируют на наши требования, люди откажутся от телевизоров. Телевидение сейчас говорит, что все хорошо, а проблемы у нас только Украина и Сирия. Между тем страна обеднела».
Филиал «Платона» в Махачкале утверждает, что забастовка никак не повлияла на его работу. Во-первых, водителей, готовых платить, было немного. Большинство дальнобойщиков ищут способы перехитрить систему.
«Нельзя сказать, что регистрация остановлена из-за забастовки. Но у нас самый маленький процент регистрации в Дагестане», — говорит Рамазан Ахмедов, глава дагестанского офиса «Платона». «Только один-два процента дальнобойщиков из 30 000 числятся в нашей системе. Все остальные утверждают, что не получали штрафы. Система не работает, если штраф не получен, значит, платить не будут».
«В Дагестане тоже не хватает камер, которые бы фиксировали нарушения и выписывали штрафы. Их предполагается установить до конца года. Большинство водителей ездят по Дагестану, где нет камер наблюдения, а когда необходимо выехать за пределы области, идут на хитрости: покупают временный пакет или прячут номерные знаки».
Что говорят соседи: ноу-хау других стран
Системы, подобные Платону, используются во многих странах мира, но не все из них оправдали себя, утверждают российские дальнобойщики. Делегация OPR посетила Германию, чтобы узнать о преимуществах и недостатках их системы.
«Немцы все испортили, когда согласились платить за проезд по похожей системе, — рассказывает Сергей Владимиров. «Три крупные компании вытеснили частных перевозчиков из своих средств к существованию. Затем они наняли их работать на себя и урезали им зарплату вдвое. В Германии сейчас полный кошмар. Аналогичная система для легковых автомобилей будет запущена 24 марта. Мы можем ожидать того же».
Но перевозчики сказали, что качество дорог в России и на западе не идет ни в какое сравнение. Очевидно, что такие факторы, как география и состояние дорог при проведении ремонтных работ, весьма существенны.
«Нам рассказали о похожей схеме взимания платы за проезд в Германии, — говорит Тимур Рамазанов. «Я путешествовал по Германии с местным перевозчиком. По пути наткнулись на ремонт нового участка дороги. Когда я спросил его, почему они ремонтируют новую дорогу, водитель поставил полный стакан воды на приборную панель и разогнал грузовик до 160 километров в час. Вода в чашке дрожала. Именно поэтому они ремонтировали этот участок дороги. Это было бы непатриотично, но мы должны нанять немцев для строительства наших дорог».
Рамазан Ахмедов, глава дагестанского филиала Платона, защищает систему.
«Когда система только запускалась в онлайн, мы общались с водителями из Беларуси. Они рассказали нам, что поначалу их система не воспринималась водителями. Камеры пытались объехать, а теперь все платят. Система доказала свою эффективность».
«Режим ушел в левое поле»: реакция властей на забастовку
Реакция региональных властей на забастовку была неоднозначной. Есть регионы, где чиновники ежедневно посещают акции протеста, а есть и такие, где они полностью игнорируют забастовку.
Бажутин утверждает, что чем ближе к столице, тем меньше диалогов.
«Власти на родине в Петербурге отреагировали почему-то довольно вяло. Они не хотят с нами разговаривать. Но черт с ними, мы их подождем.
Юрий Яшуков не удивлен отсутствием реакции со стороны федеральных властей.
«Как власть отреагировала на организованные Алексеем Навальным антикоррупционные акции, которые прошли во всех крупных городах? Их по телевидению показывали? Может быть, мимоходом. Но все подключены к интернету, и там видно, сколько людей за них вышло. Единственное, что можно показать по телевидению, это какие негодяи украинцы, какие негодяи есть в Сирии, и ток-шоу, где люди аплодируют политикам».
Единственное, что объединяет регионы в реакции местных властей на забастовку, так это аресты. Было несколько десятков арестов. После того как Бажутина задержали, а затем отпустили, троих дальнобойщиков в Дагестане посадили за решетку на срок от десяти до пятнадцати суток. Согласно сообщениям забастовщиков в социальных сетях, в Сургуте, Волгограде, Чите и Улан-Удэ произошли новые задержания.
Выступая 4 апреля перед бастующими, заместитель министра транспорта Дагестана Якуб Худжаев попросил всех разойтись на три месяца и дать время правительству подготовить предложения по упразднению Платона. Забастовщики тут же освистали Худжаева, выхватили мегафон и стали говорить по очереди. Они призывали друг друга не поддаваться на уговоры режима.
«Сыновья наших чиновников разъезжают на автомобилях Mercedes Geländewagen Td, а я не могу себе позволить купить Lada 14. Почему? Сделал ли Бог их лучше меня? Чем они лучше меня?»
«Возьмите ГАИ в Дагестане. Что такое дорожный патруль? Они просто дорожные патрули, но ведут себя как генералы. Мне в десять раз легче разговаривать с русскими гаишниками, чем с нашими нерусскими гаишниками. Они быстрее соображают».
«Смотрите, братья, нас окружили войсками и пытаются запугать оружием. Неужели мы позволим им так нас пугать?»
«Нет!»
Якуб Худжаев, заместитель министра транспорта Дагестана (держит папку), с бастующими дальнобойщиками 4 апреля. Фото Миланы Мазаевой/Такие Дела«В пятницу стало известно, что омоновцы задержали дальнобойщиков. Каждую пятницу мечети битком набиты людьми, которые паркуют свои машины на дороге. Рядом с местом, где расположился лагерь дальнобойщиков, проходит федеральная трасса, а также развилка и мечеть. Каждую пятницу сотрудники правоохранительных органов работают над предотвращением пробок. Они ездят туда и просят людей не парковать машины на дороге, а дорожную патрульную помощь расчищают. То же самое произошло и в пятницу, когда был скандал вокруг Росгвардии».
Бастующие утверждают, что встреча премьер-министра Медведева с бизнесменами, на которой якобы присутствовали дальнобойщики, была фейком.
«Когда мы узнали, кто представляет нас на таком высоком уровне. Выяснилось, что один из них был единороссом, у которого даже грузовика не было, а другой парень ездит по стране и всем рассказывает, какая хорошая система Платон. Как они могли представлять нас, если даже не упомянули о забастовке на собрании?» — возмущается Тимур Рамазанов.
Мобилизация по мобильному телефону: как дальнобойщики используют социальные сети
Во время забастовки дальнобойщики подключились к социальным сетям, доступным на смартфонах, хотя раньше у большинства водителей были обычные кнопочные мобильные телефоны. Самым популярным мобильным приложением является рация Zello.* У OPR есть собственный канал в Zello, на котором одновременно общаются около 400 человек. На канал подписано около 3000 забастовщиков.
Приложение позволяет использовать ваш смартфон как рацию, хотя и рацию, которая работает через Интернет. На канале дальнобойщиков пользователи не только делятся новостями из регионов, устраивают переклички и подбадривают друг друга, но и советуют друг другу, что делать в тех или иных обстоятельствах.
MAXMAX: Ребята, по статье 31 Конституции РФ мы имеем право мирно собираться, но [ власти ] цитируют ФЗ-54 о митингах и демонстрациях. Всем советую прочитать. Все подробности есть.
BRATUHA86: Ребята, Сургут на связи. Только что закончилось судебное заседание Василия. Ему предъявили обвинение в проведении незаконного собрания активистов и оштрафовали на 20 000 рублей [ — прим. 330 евро ]. Вот как это происходит. Тюмень, я слышал, в ваших краях тоже начинается. Будут выявлять самых активных нападающих и штрафовать, как Василий.
VIRUSID: Ребята, давайте поможем собрать средства на штраф. Все фишки по 100 рублей. Мы соберем 20 000 в один миг.
АЛЕКСЕЙВАДИМОВИЧ: Конечно поможем. Сейчас в сети более 300 пользователей, и мы быстро соберем деньги.
КАМАЗ222: Дагестан вас поддерживает. Подскажите куда отправить деньги.
дальнобойщик во время акции протеста против системы «Платон». Горьковское шоссе, Ногинский район, Московская область. Фото Рамиля Ситдикова/РИА Новости1111: Ребята, что с вами происходит в Дагестане? Это правда, что омоновцы хотят надавить на тебя? Если это так, то я предлагаю бросить его туда, чтобы поддержать парней.
FRTD: Можем, но нас не пропустят, если мы поедем в колонне. Нам нужно подумать, что делать, не подставляя себя.
На канале Zello практически запрещены посторонние разговоры. Любой, кто подозревается в провокаторстве, немедленно блокируется. Бастующие также используют социальные сети WhatsApp и Facebook.
«За полтора года нам удалось сплотить вокруг нашего флага безумное количество людей. По большому счету альянс застыл на профессиональной основе», — говорит Бажутин. «Общение через социальные сети нам очень помогло. Ребята даже лучше меня знали, что произошло, когда меня арестовали. Я не знал, что полиция собирается освободить меня, но они уже знали».
«Сегодня мне звонили ребята из других регионов. Они слышали, что в Дагестане омоновцы планируют разогнать забастовщиков. Мне пообещали, что если это правда, то приедут, поддержат и предотвратят столкновение», — вторит Бажутину Малламагомедов. «Бастующих активно поддерживают водители такси и фургонов. Они не пикетируют весь день, но появляются часто, приносят нам еду и напитки, подбадривают нас. В соцсетях говорят, что сейчас тестируют систему на большегрузных автомобилях. Следующим шагом будут малотоннажные автомобили, а затем легковые автомобили».
Рытье канав и демонтаж рельсов: средства борьбы с забастовщиками
Забастовке помешали не только аресты активистов. В одной деревне власти были особенно изобретательны. Дальнобойщики назвали день, когда они покинут деревню и отправятся в забастовочный лагерь. Для этого им пришлось бы проехать через железнодорожный переезд. Утром к переезду подъехали 18-колесники, и водители обнаружили, что за ночь рельсы разобрали, отрезав им единственный путь из села.
В Ростовской области власти вырыли глубокий ров вокруг парковки, где собрались бастующие, назвав это «аварийным ремонтом».
Малламагомедов несколько раз задерживался правоохранительными органами. В январе 2016 года дагестанские дальнобойщики встретились, чтобы обсудить общие проблемы.
«Мы решили создать свою ассоциацию в Республике Дагестан. Меня избрали лидером. После встречи меня объявили в розыск, хотя мне об этом не сообщили. На границе Дагестана и Калмыкии я был вынужден выйти из автобуса и добираться до дома автостопом. С тех пор я не могу безопасно посетить Дагестан. Меня занесли в список экстремистов. Когда я звоню в полицию и говорю им, чтобы меня исключили из списка экстремистов, потому что они знают, что это неправда, они обещают, что исключат меня из списка, но я все еще в розыске».
Санкционированная акция протеста дальнобойщиков против системы «Платон», 27 марта 2017, Челябинск. Фото Вадима Ахметова/Ura.ru/ТАСС5 апреля Малламагомедова сразу после пресс-конференции в Москве забрала полиция. Двое мужчин в штатском, представившиеся оперуполномоченными, посадили Малламагомедова в машину без номеров и увезли в неизвестном направлении. По его словам, дело против него было сфабриковано в августе 2016 года, когда он участвовал в колонне аграрных тракторов в Ростовской области.