Диспетчерские грузоперевозки: Диспетчер грузоперевозок 8 (800) 555-19-23 вся Россия биржа грузоперевозок для поиска грузов и для поиска машины работа с диспетчерской конторой (службой) перевозки грузов в России, бесплатный, виртуальный онлайн-сервис перевозчиков, отзывы

Содержание

Диспетчер частных грузоперевозок 8 (800) 555-19-23 работа с диспетчером по грузовым перевозкам для частных водителей

Возможно вас также заинтересует

Схема работы биржи грузоперевозок Везет Всем

«Везёт Всем» — это виртуальная диспетчерская служба для водителей со своим авто и транспортных компаний. Частные диспетчера по грузоперевозкам, работающие в оффлайн-режиме, обладают меньшими возможностями, нежели площадка «Везёт Всем», объединяющая заказчиков и перевозчиков.

Грузодержатели регистрируются на сайте и выкладывают заявки, зарегистрированные перевозчики при помощи фильтра заказов находят подходящие грузы и предлагают цены. Заказчик выбирает подходящего перевозчика и заказывает услугу. Перевозчики не оплачивают услуг сервиса: «Везёт Всем» – это бесплатный диспетчер частных грузоперевозок.

Преимущества «Везёт Всем»

Работа с частным диспетчером в прямом смысле этого понятия сопряжена с массой неудобств, которые исключает наш сервис. Диспетчер по грузоперевозкам для частных водителей «Везёт Всем» позволяет зарабатывать самостоятельно, не зависеть от посредников и не оплачивать комиссий.

Почему десятки тысяч перевозчиков, работающих с нами, выбрали «Везёт Всем»?

  • «Нет!» посредникам.

Частная диспетчерская служба по перевозкам грузов – это посредник между клиентом и перевозчиком, услуги которого нужно оплачивать. Сервис «Везёт Всем» – это площадка, где клиенты сами ищут перевозчика, и у вас есть возможность связаться с ними напрямую.

  • Работа над репутацией.

Наш сервис предлагает каждому перевозчику воспользоваться двумя инструментами — рейтинг и уровень надежности. Рейтинг растет после выполнения 5, 25, 50, 100 заказов и исчисляется в звездах, уровень надежности возрастает после выполнения определенных действий: заполнение профиля, прикрепление фотографий автомобиля, получение положительных отзывов и т.д. Ваши клиенты сразу видят ваши преимущества, что невозможно при работе с частными диспетчерскими компаниями.

  • Работа 24 часа в сутки.

Работа по грузовым перевозкам с диспетчерской компанией «Везёт Всем» — это возможность брать заказы в любое время дня и ночи. Клиенты оставляют заказы в разное время дня, и вы можете связаться с ними напрямую через форму обсуждения заказа. Не нужно ждать, когда диспетчер начнет рабочий день — получайте заказы уже сейчас.

Площадка «Везёт Всем» — это огромные преимущества для всех перевозчиков:

  • широкая география — все города России и страны ближнего зарубежья;
  • возможность найти заказ для любого типа автомобиля;
  • возможность самому выбирать груз;
  • полное описание груза в каждом заказе;
  • удобные фильтры для поиска заказов;
  • система настраиваемых уведомлений;
  • PRO-аккаунты для продвинутых перевозчиков, которым нужен дополнительный функционал;
  • сотни новых заказов по разным направлениям ежедневно.

Как получить первый заказ?

Работа для водителя по грузовым перевозкам с использованием услуг диспетчерской конторы «Везёт Всем» может быть начата уже сегодня – пройдите процесс регистрации и модерацию и начните искать первую заявку. Вы можете работать в любом месте, где есть доступ в интернет — берите обратные грузы и догруз в любых городах, через которые проезжаете. С нами удобно!

Нужно больше информации? Подробное описание работы сервиса вы найдете на нашем сайте, ответы на интересующие вас вопросы вы можете получить по бесплатному номеру 8-800-555-19-23!

Диспетчерские грузоперевозки — ТТС-Карго

Современные компании, занимающиеся перевозками грузов, предоставляют большой список транспортных средств, позволяющих осуществить грузоперевозку, заказчику. Особенности партнёрства зависят от места доставки, времени и количества груза. Контроль над работой транспортных услуг производит диспетчер грузоперевозок. Своевременные сообщения, связь клиента с компанией-перевозчиком, эффективные коммуникации напрямую зависят от работы диспетчерской службы, её компетентности, а также информированности. Эффективность связи с клиентом помогает вовремя получать нужные данные и оперативно реагировать в случае непредвиденных ситуаций.

Какие виды деятельности осуществляют диспетчерские службы?

  • Составляется заявка от заказчика.
  • Подбирается оптимальный вид транспорта в зависимости от желаний заказчика по срокам доставки и стоимости: автомобильный, авиационный, водный, железнодорожный.
  • Определяется время доставки и маршрут перевозок, зависящий от требований заказчика.
  • Сообщается клиентам стоимость услуг.
  • Обеспечивается сохранность грузов.
  • Производится оформление документов по перевозке.
  • Контроль работы механизма погрузки и разгрузки товара.
  • Отслеживается передвижение груза по маршруту.
  • Страхование грузов.
  • Консультирование клиентов по вопросам осуществления грузоперевозок.

Большие компании-перевозчики задействуют в своей работе все транспортные средства. Осуществляя карго авиаперевозки, а также грузоперевозки железной дорогой, компания действует согласно скоординированному графику, составленному диспетчерской службой.

Не все транспортные компании могут предоставить такой вид услуг.  Качественная работа диспетчерской службы позволяет держать под контролем выполнение заказа, связанного с доставкой грузов. Служба следит за состоянием груза, его местонахождением, прогнозирует сроки прибытия товара в место назначения. В течение срока выполнения работы диспетчер производит контроль движения транспортных средств, используя GPS-навигацию, интернет и телефонную связь. Диспетчер координирует проведение грузоперевозок, а также обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество между компанией-грузоперевозчиком и заказчиком. Диспетчерские службы обеспечивают требуемое функционирование работ транспортной организации.

Перед диспетчером стоят определённые задачи, связанные с урегулированием вопросов по своевременной доставке груза в назначенный пункт. От опыта и умения диспетчера, а также его коммуникабельности зависит взаимодействие службы доставки. Заказы, которые формирует служба, напрямую зависят от наличия технической базы компании. Это исключает возможность возникновения сбоев работы по грузоперевозкам, связанных с нехваткой транспорта или специалистов.

ТОП-7 ошибок диспетчера грузоперевозок | trans.info

Диспетчер грузоперевозок обеспечивает взаимодействие перевозчика и владельца груза. И в этой работе важна не только коммуникабельность. Рассказываю про основные ошибки диспетчера.

  • Теряет клиентов.

Чтобы клиентов было не меньше 10, нужно очень внимательно относиться к каждому. Если уделять время только одному, есть большая вероятность, что ваши машины будут простаивать.

  • Не ценит время водителя.

Обязательно учитывайте пожелания водителя, планируя его загрузку. Ведите временную табличку по каждому автомобилю, чтобы понимать, сколько еще может работать водитель.

  • Обманывает клиентов или коллег.

Даже если вы врете “во благо”, вам просто перестанут доверять. Вы уничтожите себя как профессионала! Клиенты и водители ценят честность, даже если это будет грустная правда.

  • Сразу переходит к практике.

Перед тем как работать диспетчером, нужно хорошо изучить теорию, иначе из-за каждой ошибки вы будете терять топливо, время и деньги, а также понесете дополнительные затраты, которые негативно отразятся на работе компании.

  • Не уважает водителя.

Водитель — это ваш напарник, с которым вы делаете общий результат. Ваша задача — выстроить качественную коммуникацию и установить партнерские отношения.

  • Не может грамотно организовать свое рабочее время.

В работе диспетчера возникает много форс-мажорных ситуаций. Важно распределять задачи так, чтобы самые “горячие” выполнять в первой половине дня, а более спокойные — после обеда.

  • Не умеет считать деньги.

Рассматривайте любой процесс с точки зрения вашего заработка. Каждый этап должен быть продуктивным, чтобы вы тратили меньше времени, а машины зарабатывали больше.

Подробнее о работе диспетчера вы узнаете из видео.

 

Диспетчер грузоперевозок

Ключевые моменты работы диспетчерской службы

Важную роль в профессиональной организации современных транспортных перевозках выполняет  диспетчер грузоперевозок в Череповце. Он  выполняет целый ряд функций, таких как мониторинг транспортных возможностей, планирование погрузки, анализ маршрута, интеллектуальная помощь водителю в пути, а также другие действия на разных этапах грузового рейса. Успешное сотрудничество с опытным и ответственным диспетчером грузоперевозок – это, безусловно, удача для компании с постоянными потребностями в доставках грузов.

Сегодня трудно найти организацию, которая хотя бы иногда не нуждалась в услугах грузовых перевозок. Кроме этого, некоторым компаниям часто приходится арендовывать спецтехнику, которую также для вас может отыскать диспетчер грузовых перевозок. Выбор качественных и оперативных услуг

автодиспетчера станет решающим для успешной реализации вашей перевозки.

В Череповецкой транспортной компании существует развитая инфраструктура, в которой главное место занимает наш автомобильный парк грузового транспорта. В нем представлены автомобили с грузоподъемностью менее 5 тонн, пятитонники, двадцатитонники, тралы с низкой платформой, грузовые автомобили с кранами-манипуляторами          и прочий транспорт. Ими управляют наши штатные водители, не раз подтверждавшие свой профессионализм. Кроме автопарка с ремонтными боксами есть еще одна немаловажная составляющая нашей компании – это диспетчерская служба.

Обратившись в Череповецкую транспортную компанию, можно с уверенностью сказать, Заказчик получает качественные услуги по доставке грузов по Центральным регионам России и некоторым прилегающим территориям. Среди положительных моментов можно отметить простую  и удобную систему оплаты, а также обширный ассортимент автомобилей грузового автопарка и профессиональную организацию рейса диспетчером грузоперевозок в Череповце.

Привлекательные черты нашей диспетчерской службы

  • Компетентность. В нашей компании диспетчеры грузовых перевозок считаются квалифицированными специалистами, владеющими знаниями о разных аспектах автомобильных грузоперевозок, типах и свойствах груза, а также об особенностях их доставки и  многое другое. Позвонив нам в нашу компанию по телефону диспетчера,Вы можете рассказать ему о том, что, где и когда вам надо перевезти. Наш специалист бесплатно даст вам  конструктивную консультацию, подсчитает стоимость рейса и определит реальные сроки доставки.
  • Комплексный подход. Работа по организации доставки груза автодиспетчера Череповца имеет системный характер и включает в себя несколько взаимосвязанных этапов:
  1. Оптимальный подбор транспорта (учитываются габариты, вес груза, способ погрузки и условия перевозки (например, для скоропортящихся грузов подходят только рефрижераторы и изотермы))
  2. Поиск маршрута (исследование маршрута следования с опорными пунктами и учетом нюансов категории грузоперевозки, подсчет расстояния с небольшим резервом)
  3. Составление плана погрузки с чертежами грузов (для негабаритов)
  4. Подача грузового автомобиля на погрузку
  5. Оформление двустороннего договора о предоставлении услуг, а также различных сопроводительных документов к поездке
  6. Интеллектуальное сопровождение водителя в пути
  7. Информирование Заказчика о процессе прохождения рейса и т. д.
  • Оперативность. После подачи заявки вам не придется долго ожидать подачи грузового автомобиля. Счет идет на часы. Ведь наш автодиспетчер в Череповце дорожит временем Заказчика, чтобы последний захотел в будущем снова обратиться к услугам Череповецкой транспортной компании.
  • Ответственное отношение к каждой перевозке. Диспетчер грузоперевозок, принявший заявку, обязуется  довезти ее до успешного завершения (разгрузки). Для него очень важно предусмотреть все ключевые детали в доставке, чтобы обезопасить ее от неожиданностей. Организовать загрузку диспетчера из Череповца, Вологды, Шексны, Сокола, Грязовца, Великого Устюга и прочих городов Вологодской области.

На практике оценить возможности нашей диспетчерской службы можно, сделав заказ грузового рейса по телефону диспетчера в Череповце 8-960-648-7878

в чем разница? ⋆ Грузчики в Ярославле, переезды.

Сен 28, 2021

Диспетчера-посредники против перевозчиков: в чем разница?

Наше предвзятое мнение

Когда вы совершаете квартирный или офисный переезд, вы, вероятно, можете заметите, что транспортные компании бывают двух видов: диспетчерские службы или перевозчики. Но люди часто не понимают разницу между ними.
Мы думаем, что вы должны точно знать, что получаете, когда нанимаете машину с грузчиками, поэтому мы написали эту статью для вас.

Диспетчерские службы, также ошибочно называемые грузовыми такси, подобны турагентам для вашего переезда. Они не владеют грузовиками и не нанимают грузчиков. Вместо этого они координируют ваши действия с другими перевозчиками, т.е. выступают посредниками. Этот процесс может сделать ваш переезд немного проще и даже дешевле, поскольку диспетчер управляет всей логистикой и получает предложения от нескольких конкурирующих перевозчиков.
Однако более низкая цена не гарантируется, и некоторые такие посредники, довольно сомнительны.

Перевозчики, с другой стороны, владеют собственным автопарком фургонов, нанимают штатных сотрудников и сами выполняют переезды. Эта бизнес-модель немного более прозрачна, поскольку гарантирует, что ваши вещи будут отправлены той же компанией, которую вы выбрали для вашего переезда.
Однако перевозчики могут быть дороже, чем грузовое такси, и они могут потребовать дополнительных усилий и планирования с вашей стороны.

Хотя различия между этими двумя моделями могут показаться очевидными, граница между ними не всегда четкая. Например, некоторые компании, работают и как перевозчики и как диспетчерская служба. Это позволяет им переключаться между двумя ролями в зависимости от собственной занятости и потребностей клиента.
Это короткий ответ. Если вы хотите получить более подробное описание преимуществ и недостатков работы с любым типом транспортной компании, продолжайте читать.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КОМПАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ИЛИ ПОСРЕДНИКОМ?

Некоторые грузовые такси честно указывают на своем сайте, что они не оказывают транспортных услуг и услуг по погрузке грузов, заказы передаются исполнителям. Но не все компании сообщают вам, являются ли они диспетчерской службой или перевозчиками (или и тем, и другим), поэтому вам, возможно, придется немного поработать, чтобы выяснить, к какой категории относится компания.
К счастью, есть несколько простых способов чтобы это узнать:

  •  У любой честной компании на сайте должны быть выложены реквизиты организации. Немного поискав в интернете, вы сможете выяснить какие виды услуг оказывает эта компания согласно кодам ОКВЭД;
  • Далее, смотрите внимательно на фотографии, представленные на сайте. На форме грузчиков должен быть четко виден логотип грузового такси. Для случайных людей с улицы, никто форму покупать не будет. Спецодежду покупают, только оформленным грузчикам;
  • Обязательно почитайте отзывы на сторонних ресурсах в интернете – можете узнать много нового о перевозчике;
  • И в конце проверки. Позвоните в офис и спросите дадут ли вам чек в конце заказа, если да, то уточните какие именно услуги будут прописаны в чеке.
Переезд с посредниками

Вместо того, чтобы управлять своими собственными производственными и человеческими ресурсами, диспетчерские службы работают посредниками между вами, клиентом и перевозчиком, который фактически доставляет ваши вещи. Хотя они могут показаться ненужным звеном, но зачастую диспетчерские службы предлагают некоторые преимущества перед перевозчиками. Тем не менее, есть также несколько опасностей, на которые следует обратить внимание.

Преимущества переезда с грузовыми такси

Одним из наиболее значительных преимуществ работы с диспетчером является удобство. Поскольку все свои услуги они передают на аутсорсинг другим компаниям, у посредников зачастую гораздо более разнообразный выбор машин, количество услуг и исполнителей, чем у отдельных перевозчиков.
Например, предположим, что вы захотели добавить сборку мебели к вашему переезду. Если вы наняли перевозчика для перевозки вашей мебели, вам, возможно, придется договориться со второй компанией по сборке. Однако, если вы работаете с диспетчерской компанией, посредники найдут для вас сборщиков мебели в дополнение к тому перевозчику, которого они выбрали для ваших вещей.
Еще одно преимущество, которое предлагают диспетчерские службы, заключается в том, что количество перевозчиков, работающих с ними обычно, гораздо больше, чем единиц техники у любого перевозчика. Это позволяет диспетчеру очень быстро найти вам свободную машину с грузчиками на срочный переезд.
Во всяком случае, в теории.

Недостатки переезда с посредником

Эти преимущества звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой?  Хотя некоторые посредники работают так, как мы описали выше, существует довольно много мошеннических или безответственных диспетчеров, которые ждут, чтобы воспользоваться неопытностью своих клиентов.
Самый распространенный способ, с помощью которого плохие исполнители грабят своих клиентов – это заманить их низкими расценками, с последующим неожиданным повышением цен во время заказа. Иногда клиенты сообщают, что перевозчики, которые появляются в день переезда, запрашивают с них гораздо больше, чем ожидалось.
Худший вариант, это нарваться на мошенников, которые берут в заложники имущество клиентов, а затем требуют непомерную сумму денег, прежде чем вернут вещи.

 

Преимущества переезда с перевозчиком

Каждый перевозчик владеет своим собственным парком фургонов, а также нанимает своих профессиональных грузчиков и водителей.
В отличие от переезда с посредником, любой человек, которого вы встречаете во время переезда с перевозчиком – от представителя по обслуживанию клиентов по телефону до водителя грузовика, который появляется в день переезда – все работают в одной компании.
Это приводит к гораздо более равномерной и последовательной работе на каждом этапе переезда. Кроме того, поскольку перевозчикам не нужно координировать свои действия с другими компаниями, вероятность возникновения проблем гораздо ниже, и вы, вероятно, не увидите резкой разницы между ценой, которую вам указали, и тем, что вы фактически платите.

Недостатки переезда с перевозчиком

Как мы уже говорили ранее, перевозчики обычно имеют более ограниченный ассортимент услуг, поскольку их возможности имеют определенные рамки. Если у них небольшой автопарк или ограниченный охват по всей стране, они, вероятно, не смогут осуществить доставку в другой город, сборку мебели или что-то еще, что диспетчерская служба может организовать для вас.
Кроме того, не будьте доверчивым – только потому, что на сайте компании указано наличие своего автопарка и грузчиков в штате, не означает, что это правда. Вы должны всегда проверять, чтобы убедиться, что компания является перевозчиком, а не посредником, прежде чем нанимать ее для перевозки вашего имущества.

In: Грузоперевозки

Диспетчеризация транспорта: как управлять своим автопарком как профессионал

Диспетчеризация транспорта — сложная задача, включающая множество движущихся частей. Даже при небольшом автопарке, нескольких водителях и 20 ежедневных доставках отправка и маршрутизация могут занять несколько часов.

С сотнями транспортных средств и водителей грузовиков и постоянным потоком доставок и пикапов ручная диспетчеризация невозможна.

Здесь на помощь приходят транспортные диспетчеры. Используя свои уникальные знания в сочетании с диспетчерским программным обеспечением, один человек может значительно сократить время планирования и повысить прибыль вашей компании.

Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:

Чем занимается транспортный диспетчер?

Транспортный диспетчер отвечает за координацию ежедневных доставок и общение с водителями, чтобы обеспечить своевременную доставку и соблюдение всех правил. Диспетчеры транспорта управляют такими задачами, как распределение нагрузки по водителям и транспортным средствам, планирование маршрутов, составление расписания водителей и отслеживание производительности водителей.

Разберем подробнее основные обязанности диспетчера по перевозкам…

#1. Эффективное распределение грузов по автопарку

Как транспортный диспетчер вы должны планировать и эффективно распределять грузы и заказы по парку грузовиков и водителей XYZ.

OptimoRoute может помочь вам максимально использовать транспортное средство за счет автоматического планирования, учитывающего графики работы водителей и вместимость транспортных средств.

#2. Планируйте эффективные маршруты для экономии топлива и времени

Чтобы водители могли обрабатывать как можно больше грузов в день, диспетчер заранее планирует эффективные маршруты для всего автопарка.

Сделать это вручную одному человеку было бы невозможно. Но с OptimoRoute вы можете импортировать заказы оптом, а все остальное сделает программное обеспечение для оптимизации маршрута.

OptimoRoute автоматически находит наиболее эффективные маршруты с учетом окон времени доставки, времени загрузки и других реальных ограничений.

#3. Балансировка рабочей нагрузки и планирование перерывов для соответствия водителей (и снижения текучести кадров)

Управление рабочей нагрузкой и планирование перерывов — чтобы водители могли соблюдать требования, и вы могли избежать потенциальных проблем с FMCSA — также является обязанностью транспортного диспетчера.

С помощью OptimoRoute вы можете установить возможные окна перерывов на уровне водителя, и OptimoRoute будет автоматически планировать перерывы для любого заданного ежедневного расписания.

Благодаря функции балансировки рабочей нагрузки OptimoRoute вы также можете сократить сверхурочную работу за счет более эффективного распределения нагрузки между водителями и вести идеальный учет соответствия требованиям.

№4. Отслеживание и мониторинг водителей для повышения эффективности

Транспортный диспетчер также должен отслеживать местонахождение и производительность своих водителей и транспортных средств.

Мобильное приложение OptimoRoute отслеживает водителей с помощью GPS-трекинга и геозоны, предоставляя вам и вашей команде представление в режиме реального времени о том, где находится ваш автопарк.

OptimoRoute использует это для отслеживания производительности драйверов, предоставляя вам легкий доступ к такой информации, как наиболее эффективные и малоиспользуемые драйверы.

#5. Обработка отмен и изменений в последний момент

Как диспетчер в индустрии перевозки пищевых продуктов вы всегда должны быть готовы к отмене и изменениям заказа в последнюю минуту.

Благодаря местоположению в реальном времени и изменению маршрута в реальном времени OptimoRoute значительно упрощает вашу жизнь.

Ключ к успешному диспетчеру перевозок

Тим Дрейер делится своими секретами успеха. (Источник изображения)

В интервью подкасту Lead Pedal для водителей грузовиков Тим Дрейер, диспетчер Мемориала Рика Остина 2019 года, поделился своими секретами успеха.

«Сегодня речь идет не о том, чтобы двигаться как можно быстрее, а о том, чтобы водители были довольны.Речь идет о том, чтобы продукт продолжал двигаться, и если вы, водители, довольны, водители движутся».

– Тим Дрейер, диспетчер по транспортировке, Patene Building Supplies

Он также подчеркивает, что четкое информирование клиентов (от торгового персонала) о отраслевых правилах имеет важное значение (и поэтому также важно знать все условия перевозки). . Таким образом, вы можете установить четкие ожидания и не будете постоянно преследовать нетерпеливых или недовольных клиентов, давая вашим водителям пространство для выполнения своей работы.

Это важно не только для поставщиков, розничных продавцов или компаний, занимающихся грузоперевозками, эмпатия и общение являются ключом к хорошим отношениям с водителями во всех отраслях. Но не всегда легко помнить об этом при многозадачности и отправке сотен загрузок каждый день.

С помощью системы управления транспортом (TMS), такой как OptimoRoute, для диспетчеризации и маршрутизации у вас будет время и энергия, чтобы относиться к своим водителям как к людям.

Как OptimoRoute облегчает жизнь диспетчерам дистрибьютора продуктов питания

(Источник изображения)

Hardie’s — дистрибьютор продуктов питания из Техаса с парком из более чем 160 рефрижераторов, который доставляет более 10 миллионов упаковок в год.

Прежде чем использовать программное обеспечение для управления перевозками OptimoRoute, их диспетчеры и менеджеры автопарка работали круглосуточно, чтобы эффективно управлять парком доставки.

Это отнимало много времени, стоило дорого и отрицательно сказывалось на результатах их бизнеса.

Давайте взглянем на некоторые преимущества диспетчеризации перевозок, отмеченные Hardie’s, а также на долгосрочные результаты их бизнеса.

№1. Импортируйте заказы большими партиями и планируйте тысячи заказов одновременно

С помощью OptimoRoute диспетчеры Hardie могут импортировать заказы большими партиями, обрабатывая тысячи заказов без особых усилий (или замедления работы программного обеспечения маршрутизации).

Благодаря этому диспетчерский и плановый персонал компании Hardie смог ускорить планирование более чем на 800 %.

#2. Автоматически корректируйте временные окна доставки, время разгрузки и другие ограничения.

OptimoRoute учитывает реальные ограничения, такие как грузоподъемность транспортных средств, расписание водителей, зоны обслуживания и многое другое.

Он даже рассчитывает реальное время разгрузки на основе исторических данных для каждого клиента и количества посылок в заказе.

#3.Находите лучшие маршруты, даже не зная местности

Без программного обеспечения диспетчеру для эффективной работы необходимы глубокие знания местности и многолетний опыт.

OptimoRoute использует информацию о дорожном движении в режиме реального времени и подробную информацию о дорожных условиях (достаточно ли широки для грузовиков и т. д.) для планирования всех маршрутов. Это означает, что менее опытный персонал может планировать гораздо лучшие маршруты.

№4. Максимально увеличьте своевременные поставки с помощью точных графиков, учитывающих все факторы

Своевременная доставка продукции является ключом к поддержанию хороших отношений с вашими клиентами.

В отличие от типичного программного обеспечения для управления транспортом, OptimoRoute имеет функции управления парком, которые помогают создавать более точные графики. Маршруты учитывают историческое время загрузки, условия движения и другие факторы, создавая точные ETA и расписания.

Результаты

При более быстром планировании достаточно одного диспетчера и планировщика на распределительный центр, а не трех.

Пробег всего автопарка сократился на 20 %, а пропускная способность увеличилась на 14 %, при этом затраты на водителей сократились на 12 %5% в месяц.

Чтобы узнать больше о том, как компания Hardie’s использовала OptimoRoute для оптимизации своих операций по отправке и сокращения пробега на 20 % (при одновременном увеличении пропускной способности на 14 %), ознакомьтесь с их полным примером из практики.

Оптимизация диспетчеризации перевозок с помощью OptimoRoute

Даже для небольшой компании с парой транспортных средств диспетчеризация является сложной задачей, требующей больших знаний, опыта и труда, чтобы все сделать правильно.

С OptimoRoute вы можете автоматизировать и оптимизировать задачи, используя опыт вашего диспетчера для создания повторяемых процессов.

Это не только сэкономит время ваших диспетчеров на планировании, но также повысит эффективность вашего автопарка и позволит масштабировать вашу компанию.

Не говоря уже о том, что лучшие и более эффективные маршруты сэкономят вам деньги на расходе топлива, заработной плате водителя и износе автомобиля.

Чтобы узнать, как OptimoRoute может расширить возможности ваших диспетчеров и повысить прибыль, начните 30-дневную бесплатную пробную версию сегодня .

Попробуйте OptimoRoute™ бесплатно

Установка и кредитная карта не требуются

Диспетчерские услуги для водителей и транспортных компаний

Окончательное обслуживание вашей диспетчерской службы

Немногие люди обладают целеустремленностью, необходимой для того, чтобы начать грузовой или транспортный бизнес и поддерживать его в хорошие и плохие времена.Этот сектор может показаться неблагодарным местом, где правила и отраслевые правила требуют бесконечной бумажной работы, а вам остается договариваться о ставках загрузки с грузоотправителями и другими клиентами. Иногда кажется, что необходимые административные задачи только отвлекают вас от деятельности, лежащей в основе вашего бизнеса: перевозки грузов туда, где они должны быть, безопасно и вовремя. Конечно, есть диспетчерские службы для операторов-собственников. Но многие компании, занимающиеся логистическими перевозками, настороженно относятся к возможным условиям, основываясь на негативном прошлом опыте и слухах. Войдите в Logity Dispatch. Мы вступили в борьбу в 2015 году с одной целью: предоставить диспетчерскую службу, которая приносит больше денег в карманы клиентов и помогает развивать их бизнес. Если есть что-то, чего не хватает , это только на словах некоторые диспетчерские службы довольствуются предоставлением.

Не просто еще одна диспетчерская компания

Мы предлагаем комплексную диспетчерскую службу грузоперевозок, основанную на многолетнем опыте и знаниях в отрасли. Мы позиционируем себя не только как диспетчерская компания, но и как служба диспетчерской службы.Это означает, что нашим приоритетом номер один является обеспечение наилучшего обслуживания клиентов. Мы очень серьезно относимся к своей роли в качестве службы поддержки грузовиков. Когда мы ищем грузы, мы используем все доступные нам ресурсы, которые во многих случаях включают поисковые платформы, недоступные никому, и мы яростно договариваемся о самых высоких ценах за груз. Мы делаем все возможное, потому что наши клиенты усердно работают, и мы хотим, чтобы они получали больше прибыли от грузов, которые мы находим.

Честная и надежная служба

Когда диспетчерские компании конкурируют друг с другом, они часто обещают потенциальным клиентам вещи не от мира сего, и их клиенты в конечном итоге имеют нереалистичные ожидания.Затем, когда они не могут доставить, страдают их клиенты. В Logity Dispatch мы относимся к нашим клиентам так, как ожидаем, чтобы относились к нам: с уважением, добросовестностью и честностью. Мы не видим необходимости в сахарном покрытии. Мы знаем, что наши клиенты — способные деловые люди, которым нужна точная информация для принятия взвешенных и обоснованных решений. Наши клиенты меньше заинтересованы в искусственном самочувствии и больше сосредоточены на том, чтобы их бизнес улучшался . Мы здесь, чтобы помочь вам двигаться вперед, а не держать вас за руку.

Услуги со свободой выбора

Один из страхов, о котором нам рассказали многие клиенты, — это боязнь быть привязанными к своей диспетчерской службе и не иметь возможности отказаться от груза, который им не подходит. В Logity мы даем клиентам автономию — им никогда не придется беспокоиться о том, что они застрянут с грузом, который им не нужен. Мы никогда не собираемся никого заставлять брать какую-то конкретную нагрузку, и точка. В конце концов, наши клиенты здесь не для того, чтобы обслуживать нас; мы здесь, чтобы обслуживать их .Это часть нашего гордого обязательства и серьезного стремления ставить наших клиентов и благополучие их бизнеса на первое место.

Размещение «Услуги» в диспетчерской службе

Logity Dispatch предоставляет клиентам наиболее полный спектр услуг диспетчерской поддержки. Мы договариваемся о ставках загрузки, оформляем все необходимые документы, помогаем поддерживать DoT и соблюдение требований безопасности, связываемся и поддерживаем связь с грузоотправителями и многое другое. Мы также знаем, что некоторые предприятия нуждаются в большей поддержке, чем другие, и мы будем рады помочь на любом этапе вашего бизнеса.Вот почему вы можете воспользоваться всеми нашими различными услугами или выбрать то, что вам нужно. Некоторым клиентам просто нужны наши высококачественные услуги по документации. Другие отдают в наши умелые руки все, кроме вождения. Независимо от того, ищете ли вы комплексную диспетчерскую службу для автомобильного транспорта или хотите, чтобы диспетчерская служба по перевозке автомобилей отвечала вашим индивидуальным предпочтениям, мы здесь, чтобы заставить ее работать.

Компания более рентабельная, чем собственная

Многие автотранспортные и транспортные компании хотят нанять собственных диспетчеров, полагая, что это будет более рентабельно, чем наем внешней диспетчерской службы.Однако во многих случаях для получения прибыли лучше сотрудничать с опытной компанией по отправке грузовых автомобилей. Во-первых, вам не пришлось бы раскошеливаться на место для ваших диспетчеров, а в настоящее время аренда офисов стоит дорого. Клиенты на самом деле обнаружили, что использование надежной диспетчерской службы даже более рентабельно, чем наем одного штатного диспетчера! Во-вторых, для того, чтобы найти штатных диспетчеров, обладающих опытом и проницательностью, которые мы предлагаем в Logity Dispatch, вам придется провести серьезную кампанию по набору талантов, чтобы найти квалифицированный и компетентный персонал. Это означает затраты времени и ресурсов — то, что вы должны посвятить своим основным операциям.

Отраслевые преимущества в обслуживании клиентов

Настало время для процветания вашего бизнеса. Примите решение оптимизировать свои операции. Не работайте усерднее — работайте умнее. Работа лучше.  Это ключ к развитию вашего бизнеса. Что касается Logity Dispatch, мы здесь, чтобы справиться с отвлекающими факторами – документами, переговорами, соблюдением нормативных требований, коммуникациями, логистикой и т. д. – которые мешают вам делать то, что у вас получается лучше всего: водить машину и доставлять груз безопасно и вовремя.Представьте себе, что у вас есть свобода сосредоточиться на том, что вы хотите, и вас не увязают в административных и утомительных требованиях, ожидаемых в этой отрасли, и вы не привязаны к нагрузкам, если вы чувствуете, что они вам не подходят. Предоставление нашим клиентам необходимых им услуг – и не принуждение кого-либо к использованию услуг, которые, по их мнению, им не нужны – это то, чем мы занимаемся с момента основания в 2015 году. Хотите узнать больше о наших оптимизированных процессах и высоком уровне профессионализма и обслуживание клиентов? Свяжитесь с нами со своими вопросами или расскажите нам о своей деятельности и о том, где вы хотите, чтобы ваш бизнес был.Мы будем рады показать вам, как Logity может помочь вам достичь ваших бизнес-целей и сохранить больше ваших с трудом заработанных денег.

Транспортная диспетчерская Карьера | Работа

Транспорт является основой современной промышленной экономики. Корабли, грузовые самолеты и поезда перевозят миллионы тонн грузов, и в конечном итоге почти все доставляется на грузовиках. На каждом терминале диспетчеры несут ответственность за направление грузов на соответствующие грузовики.Есть два основных карьерных пути для диспетчеров: как сотрудники компании или как независимые.

Занятость

Фирмы нанимают диспетчеров в различных средах. Крупные грузовые терминалы обычно управляются как самостоятельные корпорации, а группа диспетчеров распределяет контейнеры и сыпучие грузы по грузовикам и поездам. Крупные автотранспортные компании нанимают диспетчеров в своем центральном офисе и часто имеют собственные складские помещения, где дальнейшие диспетчеры организуют и отправляют груз.Те, у кого нет складских помещений, заключают контракты со сторонними складскими предприятиями, которые, в свою очередь, должны нанимать диспетчеров, чтобы обеспечить эффективную доставку каждой партии товара в пункт назначения. Правительства, строительные фирмы, добывающие ресурсы и производственные фирмы также нанимают собственных диспетчеров.

Независимые диспетчеры

Независимые диспетчеры играют роль посредников между складами и независимыми дальнобойщиками. Они используют либо личные контакты, либо все чаще компьютеризированные системы, чтобы найти отдельные грузы и сопоставить их с дальнобойщиками, у которых есть место в их трейлерах.Это экономит время и средства склада на поиск дальнобойщиков по частям, а дальнобойщики получают прибыль за счет увеличения оплачиваемого фрахта, который они перевозят по маршруту. Диспетчер берет процент от стоимости каждой загрузки в обмен на предоставление этой услуги.

Становление диспетчером

Большинство диспетчеров учатся на работе после того, как начали работать в автотранспортной или складской фирме в другой должности. Те, кто проявляет инициативу и управленческие способности, учатся у существующих диспетчеров и обычно начинают работать по ночам, в выходные или в другие менее желательные смены.Более крупные фирмы используют компьютеризированные системы для диспетчеризации, поэтому базовые навыки работы с компьютером являются основным требованием. Диспетчеры, работающие не по найму, должны наладить отношения как с грузоотправителями, так и с дальнобойщиками, что требует либо усилий и умения продавать, либо большого набора контактов в отрасли. Официального учебного процесса для диспетчеров не существует, но некоторые школы, связанные с грузоперевозками, предлагают собственные учебные программы.

Доход

Бюро трудовой статистики оценивает авиакосмических производителей как самое высокооплачиваемое рабочее место для диспетчеров со средним доходом 59 560 долларов США по состоянию на май 2011 года. Компании по распределению природного газа занимают второе место с 55 880 долл. США, а ограниченное число диспетчеров, нанятых Почтовой службой США, в среднем получает 55 040 долл. США в год. Крупнейшим работодателем являются компании, занимающиеся грузовыми перевозками, которые платят в среднем 39 850 долларов в год. Вторым по величине работодателем по объему являются местные органы власти, которые платят 43 230 долларов в год. Третье место занимают строительные компании, платящие в среднем 35 800 долларов в год. Доходы независимых диспетчеров варьируются в зависимости от их способности строить долгосрочные отношения с грузоотправителями и дальнобойщиками.

Прогноз

Бюро трудовой статистики прогнозирует, что спрос на диспетчеров вырастет на 19 процентов в период с 2010 по 2020 год, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Учитывая большой размер транспортной инфраструктуры, это означает примерно 34 000 новых рабочих мест в этой области. Поскольку экономика продолжает восстанавливаться после рецессии 2008-2009 годов, объем отгруженных товаров должен увеличиться, что обеспечит устойчивый рост отрасли.

Как выбрать правильный режим отправки

Существует множество факторов, влияющих на выбор правильного способа доставки.Это включает в себя стоимость транспорта, характер перевозимых товаров, срочность, а также надежность метода.

Вот 5 основных факторов, которые могут повлиять на выбранный вами способ отправки.

Стоимость

Может быть сложно определить точный процент транспортных расходов от общей стоимости припасов. За исключением случаев, когда необходимо использовать только авиаперевозки, лучшим вариантом могут быть наземные перевозки (включая морские перевозки).

Это связано с тем, что для мелких и средних грузов существует такая же приблизительная стоимость перевозки по морю, как и для других видов наземного транспорта.

Тип поставки

В некоторых случаях может быть выбор типа припасов, а в других случаях его может и не быть. Скоропортящиеся товары лучше всего перевозить воздушным транспортом или 20-футовыми/40-футовыми рефрижераторными/холодильными контейнерами. С другой стороны, канализационные трубы и большое количество инсектицидов и удобрений могут быть отправлены по морю.

География

Расстояние и способ отправки также могут зависеть от страны отправления и страны назначения. Сопутствующие факторы, такие как транспортная инфраструктура, погодные условия и безопасность, могут сыграть важную роль в выборе правильного способа транспортировки.

Время доставки

Закупки обычно осуществляются для обеспечения экономичной и рациональной отправки товаров. Исключением из этого правила являются чрезвычайные ситуации, когда первоочередной задачей является максимально быстрая доставка припасов.

Чтобы избежать дорогостоящих срочных поставок, программы поставок следует планировать с учетом доставки. Товары также должны быть приобретены из источника, который является рациональным, когда речь идет о времени доставки.

Безопасность

Хрупкое или дорогостоящее оборудование требует особой осторожности и осторожности. Для этой цели морской транспорт часто является наиболее жизнеспособным методом транспортировки. Контейнерные грузы следует использовать, когда груз перевозится морем.

Это связано с тем, что существует риск повреждения при транспортировке.Фармацевтические препараты, лекарства, автозапчасти и офисная техника должны быть доставлены в хорошем состоянии, чтобы быть полезными грузополучателю.

Международная транспортно-экспедиторская компания Cargo Shipping International со штаб-квартирой в Роттердаме предлагает недорогие грузовые и грузовые перевозки на всех основных торговых путях во всех частях земного шара. Наш список комплексных экспедиторских услуг включает морские перевозки, воздушные перевозки, ро-ро перевозки , проектные перевозки и перевозки насыпных грузов.

Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать, какую пользу могут принести вам наши логистические услуги.

Профессия Диспетчер грузовых перевозок

Диспетчеры грузовых перевозок получают и передают достоверные сообщения, отслеживают транспортные средства и оборудование и фиксируют другую важную информацию. Они контролируют операции по планированию отправки, координируя различные виды транспорта. Диспетчеры грузовых перевозок структурируют маршруты или услуги и определяют соответствующий вид транспорта.Они также несут ответственность за техническое обслуживание оборудования и транспортных средств и диспетчеризацию рабочих. Диспетчеры грузового транспорта предоставляют транспортным сторонам юридическую и договорную документацию.

Хотите узнать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный карьерный тест по коду Голландии и узнайте.

  • Управление водителями грузовиков

    Управление оперативной работой водителей грузовиков.

  • Подготовка транспортных маршрутов

    Подготовка маршрутов путем добавления или вычитания маршрутов, изменения частоты маршрутов и изменения диапазона обслуживания маршрутов. Корректирует маршруты, обеспечивая дополнительное время работы на маршрутах, увеличивая пропускную способность в периоды переполненности (или уменьшая пропускную способность в периоды низкого количества пассажиров) и корректируя время отправления в ответ на изменения обстоятельств на заданном маршруте, тем самым обеспечивая эффективное использование ресурсов. и достижение целей отношений с клиентами.;

  • Проведение анализа судовых данных

    Соберите информацию из программного обеспечения управления судном и сопоставьте ее, чтобы проанализировать данные с разных точек зрения.Анализируйте данные и применяйте суждение для обоснованного принятия решений.

  • Управление диспетчерскими программными системами;

    Управление системами диспетчерского программного обеспечения для выполнения таких задач, как создание рабочих заданий, планирование маршрута и другие действия.

  • Работа в бригаде водного транспорта

    Уверенно работать в группе водного транспорта, в которой каждый человек действует в своей области ответственности для достижения общей цели, такой как хорошее взаимодействие с клиентами, безопасность на море и техническое обслуживание судов.

  • Наблюдать за экипажем

    Контролировать и наблюдать за поведением сотрудников.

  • Расписание и диспетчеризация водителей

    Планирование и отправка водителей, рабочего оборудования и транспортных средств в желаемые места по запросу клиентов; использовать телефонную или радиосвязь.

  • Мониторинг операций автопарка

    Мониторинг операций автопарка; отслеживать задержки и выявлять потребности в ремонте; анализировать информацию о парке для разработки и реализации мер по улучшению.

  • Управление вместимостью автопарка

    Управляйте существующим флотом, его доступностью и грузоподъемностью, чтобы планировать маршруты.

  • Применение концепций управления транспортировкой

    Применяйте концепции управления транспортной отраслью, чтобы улучшить транспортные процессы, сократить количество отходов, повысить эффективность и улучшить подготовку расписания.

  • Передавать устные инструкции

    Сообщайте прозрачные инструкции.Убедитесь, что сообщения поняты и выполняются правильно.

  • Вести учет задач

    Организация и классификация записей подготовленных отчетов и корреспонденции, связанной с выполненной работой и отчетами о ходе выполнения задач.

  • Принимать независимые оперативные решения

    При необходимости принимать немедленные оперативные решения без обращения к другим, принимая во внимание обстоятельства и любые соответствующие процедуры и законодательство.Определите в одиночку, какой вариант является лучшим для конкретной ситуации.

  • Будет ли «интермодальный диспетчер» автоматизирован или заменен роботами?

    99% шанс автоматизации

    «Интермодальный диспетчер» обязательно заменят роботы.

    Эта вакансия рейтинговая #696 из #702. Более высокий рейтинг (т. е. меньшее число) означает, что работа с меньшей вероятностью будет заменена.

    Хотите поделиться? Нажмите для фейсбук, Твиттер, LinkedIn или СИН. 👍

    Должностная инструкция

    Ускорение и маршрутизация входящих и исходящих грузов и грузоперевозок на авиа, железнодорожных и автомобильных терминалах, а также в доках. Принимайте заказы от клиентов и организуйте забор грузов и грузов для доставки на погрузочную платформу. Подготовка и проверка коносаментов для определения транспортных расходов и тарифов.

    Сведения о работе

    • Код SOC (Стандартная классификация занятий): 43-5011.00
    • Среднегодовая заработная плата в США составляет $ 44 250,00
    • Средняя почасовая заработная плата составляет $ 21,00
    • В настоящее время на этой работе занято 88 920 человек

    ☝️ Информация по справочной профессии «Грузовые и фрахтовые агенты».

    Также известен как…

    Задачи для «Интермодального диспетчера»

    • Проверьте импортную или экспортную документацию, чтобы определить содержимое груза, и используйте систему кодирования тарифов для классификации товаров в соответствии с пошлиной или тарифной группой.
    • Установите ремни, распорки и прокладки на грузы, чтобы предотвратить их смещение или повреждение во время транспортировки.
    • Рассчитайте фрахтовые или почтовые тарифы и запишите стоимость доставки и вес.
    • Наклейте адресные этикетки, идентификационные коды и инструкции по отправке на контейнеры.
    • Сборка контейнеров и ящиков, используемых для перевозки предметов, таких как машины или транспортные средства.
    • Извлекайте сохраненные предметы и отслеживайте потерянные грузы по мере необходимости.
    • Поддерживайте запас упаковочных материалов.
    • Вести учет всех отправленных, полученных и хранимых товаров.
    • Уведомление грузополучателей, пассажиров или клиентов о прибытии груза или багажа и организация доставки.
    • Определение способа отгрузки и подготовка коносаментов, счетов-фактур и других отгрузочных документов.
    • Прямая доставка грузовых автомобилей к дверям разгрузки или обозначенным зонам сортировки и помощь в безопасной погрузке и разгрузке товаров.
    • Введите информацию о доставке в компьютер вручную или с помощью ручного сканера, который считывает штрих-коды на товарах.
    • Подготовка манифестов с указанием количества пассажиров самолета и веса багажа, почты и грузов, передача данных в пункты назначения.
    • Откройте грузовые контейнеры и разверните содержимое, используя стальные резаки, ломы или другие ручные инструменты.
    • Оформить страховое покрытие товаров.
    • Направляйте полученные товары к первому доступному рейсу или в соответствующие складские помещения или отделы, используя вилочные погрузчики, ручные тележки или другое оборудование.
    • Руководство или участие в погрузке груза для обеспечения полноты загрузки и равномерного распределения веса.
    • Координировать и контролировать деятельность работников, занимающихся упаковкой и отгрузкой товаров.
    • Свяжитесь с поставщиками или отделами урегулирования претензий, чтобы решить проблемы с доставкой, или обратитесь в сервисные центры, чтобы договориться о ремонте.
    • Вести переговоры и организовывать перевозку товаров с судоходными или грузовыми компаниями.
    • Упакуйте товары для отправки с помощью таких инструментов, как степлеры, обвязочные машины и молотки.
    • Консультировать клиентов по транспортировке и способам оплаты.
    • Отслеживание хода доставки грузов.
    • Осматривайте и подсчитывайте полученные товары и сверяйте их со счетами-фактурами или другими документами, фиксируя недостачи и отбраковывая поврежденные товары.

    Сопутствующие технологии и инструменты

    • Мобильные кондиционеры
    • Скобозабивные пистолеты
    • Обвязочные машины
    • Ручные тележки
    • Вилочные погрузчики
    • Электрическая силовая установка
    • Сканеры радиочастотной идентификации RFID
    • Тягачи
    • Молотки
    • Настольные компьютеры
    • Противооткатные колодки
    • Лазерные принтеры
    • Ломы
    • Лазерные факсимильные аппараты
    • Радиостанции двусторонней связи
    • Прямые тележки
    • Стальные фрезы
    • Диспетчерское веб-программное обеспечение
    • Программное обеспечение для постинга
    • Брокерское программное обеспечение
    • Программное обеспечение для управления транспортом
    • Пакет Corel WordPerfect Office
    • Программное обеспечение электронной почты
    • Microsoft Excel
    • Программное обеспечение для работы с электронными таблицами
    • Microsoft PowerPoint
    • Программное обеспечение базы данных
    • Microsoft Word
    • Программное обеспечение веб-браузера
    • Microsoft Office
    • Программное обеспечение для обработки текстов
    • SAP

    Размытые линии: роли посредника в качестве грузовладельца, диспетчера и контролера грузоперевозок влекут за собой огромную ответственность за несчастный случай было выполнено в 1990-е гг.

    Интермодализм в нынешнюю эпоху стал больше, чем просто систематическое управление движением грузов с использованием различных видов транспорта. Наоборот, технологии, экономическая динамика, регулирование и бизнес-планирование побудили игроков всех размеров носить роль грузоотправителя, посредника, перевозчика и других лиц — в воздухе, на земле или в воде — часто в рамках одной транзакции.

    Все это хорошо, пока поставщик услуг не упускает из виду последствия, которые такие разные шляпы имеют для его ответственности.Просто спросите CH Robinson Worldwide, которая недавно оказалась на неправильном конце судебного решения на сумму 23,7 миллиона долларов после того, как водитель грузовика попал в аварию со смертельным исходом. CH Robinson — одна из крупнейших и наиболее известных транспортных компаний Америки, которая, как правило, считается в первую очередь брокером по наземным перевозкам и экспедитором. Но, по-видимому, его деловая деятельность распространяется на фактическое получение права собственности на груз в рамках его операций с клиентами или, возможно, лучше сказать, с деловыми партнерами.

    CH Robinson заключил договор с Jewel Food Stores, согласно которому первый будет закупать продукты питания, складировать их и предоставлять транспортные услуги от имени последнего. У CH Robinson были контракты с рядом автомобильных перевозчиков, включая Toad L. Dragonfly Express («Стрекоза») в Иллинойсе. Признавая риски «хозяин-слуга» и субсидиарной ответственности, которые несут работодатели, в этом контракте было тщательно указано, что перевозчик и его водители были независимыми подрядчиками, а не сотрудниками посредника-грузоотправителя CH Robinson.

    Но это почти все, что CH Robinson сделала, чтобы дистанцироваться от ответственности за несчастные случаи. Помимо того, что он был очень похож на грузоотправителя с точки зрения владения недвижимостью, он еще больше походил на автомобильного перевозчика с точки зрения транспорта. CH Robinson фактически отправляла водителей своих контрактных автоперевозчиков, предлагая им грузы по установленным ставкам. Он наложил на этих водителей сложный и всеобъемлющий список очень строгих правил, касающихся каждой перевозки. К ним относятся постоянное уведомление о местонахождении водителя; проверка груза и его состояния; время доставки; и штрафы за несвоевременную доставку.

    В соответствии с установленной процедурой водитель Dragonfly Деан Генри связался с CH Robinson в поисках груза. Ее отправили доставить груз картофеля из Айдахо в Болингбрук, штат Иллинойс. К сожалению, ее буровая установка столкнулась с несколькими транспортными средствами на Intestate 55, в результате чего два человека погибли и получили серьезные травмы. Когда поместье и пострадавший подали в суд, Стрекоза и она признали ответственность, но не смогли предъявить десятки миллионов, которые требовали истцы. В иске также упоминается CH Robinson с глубокими карманами, который отрицает ответственность на местах. Эй, Стрекоза и Генри были независимыми подрядчиками, а не ее сотрудниками.

    В конце концов, настаивал CH Robinson, Dragonfly является автотранспортным перевозчиком, который является арендатором буровой установки оператора Генри и имеет договор о фрахтовых брокерах с CH Robinson, который четко определяет отношения. Эти договоренности являются отраслевым стандартом, и как федеральный закон, так и закон штата Иллинойс признают, что брокеры, как правило, не несут ответственности за несчастные случаи с автоперевозчиками, нанятыми ими независимо.

    Но это совсем другая ситуация, чем представляет собой заурядное соглашение брокера-автоперевозчика.Анализ общего права в отношении того, несет ли организация субститутивную ответственность за неправомерное использование своей помощи, зависит от уровня контроля, который эта организация осуществляла или имела право осуществлять над рабочей пчелой. Другими словами, называйте ее как хотите, но если вы сильно контролируете ее работу для вас, она ваш сотрудник. Здесь уровень контроля был обширным (возможно, в некоторых отношениях выше, чем у автоперевозчиков над своими водителями). CH Робинсон фактически контролировал часть деятельности Генри.Действительно, трудно увидеть какой-либо значительный аспект работы Генри, о котором говорил Стрекоза.

    Возможно, самым убедительным моментом контроля было то, что параметры направления перевозки CH Robinson не позволили бы Генри доставить груз вовремя, в пределах скорости и в соответствии с федеральными правилами, касающимися часов работы. Если бы она соблюдала эти правила, штрафы CH Robinson за просрочку платежа съели бы все ее расходы на перевозку.

    Прецеденты, касающиеся аналогичных обстоятельств, в которых посредники катались бесплатно, различимы, опять же, потому что уровень контроля над операциями грузоперевозок в этих случаях не приближался к тому, что у CH Robinson было здесь.Таким образом, апелляционный суд Иллинойса подтвердил многомиллионную награду присяжных и отказался отменить отказ судьи первой инстанции в отношении ходатайства CH Robinson о вынесении приговора, несмотря на приговор.

    В то время как эволюция транспорта меньше фокусируется на специфике режима и роли, а больше на свободе рынка, эффективности и прибыльности, участники отрасли должны помнить, что с новыми ролями возникают новые риски ответственности. И недостаточно просто сказать в контракте, что ты то, чем ты не являешься.

     

    Ссылка: Sperl v. CH Robinson Worldwide, Inc., et al. , на рассмотрении Апелляционного суда штата Иллинойс, Третий округ, под №№ 04-L-428, 05-L-812 и 09-L-005, заключение от 30 марта 2011 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *