Дельта грузоперевозки: Грузоперевозки Дельта | Рассчитать стоимость доставки груза

Содержание

Железнодорожные перевозки грузов | Группа компаний ДТС, Екатеринбург

О компании

Группа компаний «ДТС» основана в 2003 году. Более чем за 15 лет мы освоили железнодорожные перевозки грузов, прием и отправку грузов ЖД, перевозку негабаритного оборудования по ЖД в совершенстве. Накоплен огромный опыт в организации грузоперевозок в прямом и смешанном международном и внутрироссийском сообщениях с участием железнодорожного, автомобильного, водного и авиационного транспорта, перевезено более 9 000 тыс. тонн различных грузов.

Скачать:
Договор на транспортно-экспедиторское обслуживание
Смена реквизитов

В состав Группы компаний «ДТС» входят:

  • ООО «Дельта-Транспортные Системы» («ДТС») — осуществляет: выгрузка и прием / хранение / перевозку груза железнодорожным транспортом: автотракторной, дорожной, строительной, коммунальной, прочей техники и оборудования, а также строительных и изоляционных материалов, удобрений, металлопроката, металлоконструкций, блок-модулей на открытом подвижном составе.
  • ООО «Реил-Легеон» — оператор ж/д подвижного состава, осуществляет оперативное управление парком собственных ж/д платформ моделей 13-401, 13-4012 как на технический рейс, так и в долгосрочную аренду. Отправка вагонов предоставляется для перевозки грузов по всей сети дорог ОАО «РЖД». Специалисты нашей компании помогут Вам разработать оптимальные схемы транспортировки Вашего груза в целях уменьшения расходов и сроков доставки до отправки вагонов.

Железнодорожные перевозки грузов по России, Европе и СНГ

Грузовые ж/д перевозки одна из самых надежных способов доставки груза от отправителя получателю, в том числе на максимальные расстояния.

Мы имеем большой опыт в перевозках, поэтому география жд транспортировки грузов широкая и осуществляется на:

  • внутрироссийские перевозки грузов в направлениях от Санкт-Петербурга до Находки.
  • международные железнодорожные перевозки из Екатеринбурга в Китай, из Китая, Юго-Восточной Азии, Европы, СНГ и стран Балтии.

В любое направление мы готовы перевозить грузы различного назначения, в том числе тяжеловесные и негабаритные грузы.

Для ж/д перевозок используются крытые вагоны, полувагоны, транспортеры и платформы.
Расчет стоимости вагонных перевозок по ж/д ООО «ДТС» выполняет индивидуально, в зависимости от вида груза, стоимости аренды вагона, жд тарифа.

Перевозимые грузы

Виды услуг по организации железнодорожных грузоперевозок

При организации железнодорожной грузоперевозки наши специалисты обеспечивают:

  • составление оптимальной логистической схемы;
  • расчёт стоимости грузоперевозки;
  • подбор вагона и предоставление его под перевозку;
  • разработка и согласование с ОАО «РЖД» чертежа (эскиза) погрузки груза на подвижной состав;
  • автодоставка груза до станции погрузки;
  • хранение груза под накоплением на вагон
  • погрузка, увязка, крепление груза на вагоне;
  • помощь в оформлении сопроводительной документации;
  • осуществляют расчеты с ОАО «РЖД» на территории России;
  • оплата провозной платы по территориям других государств;
  • предоставление услуг таможенного брокера;
  • отслеживание вагона на всем пути следования.

Одним из главных принципов работы нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, особенно в вопросах ценовой политики на услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом. Цену ЖД грузоперевозок всегда можно узнать у наших менеджеров, для этого позвоните по телефону Екатеринбург +7 (343) 344-77-77 или закажите обратный звонок.
Вы всегда можете отправить заявку на расчет железнодорожной перевозки грузов, в короткие сроки наши специалисты проведут расчеты и свяжутся с Вами.

Delta Logistics — доставка грузов из Италии в Россию

Delta Logistics — доставка грузов из Италии в РоссиюDelta Logistics — доставка грузов из Италии в Россию
  • АВТОПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЕВРОПЫ

    МЫ ВСЕГДА РАДЫ НАШИМ КЛИЕНТАМ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

  • it/wp-content/uploads/2015/05/air_slider-320×200.jpg» data-saveperformance=»off» data-title=»Слайд»>

    АВИАПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЕВРОПЫ

    ДОСТАВКА ГРУЗОВ В ТЕЧЕНИИ 2 — 3 ДНЕЙОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

  • СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ

    ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ

  • НАШИ ПАРТНЕРЫ — АГЕНТСТВО DL «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ»

    ОРГАНИЗАЦИЯ ШОППИНГ-ТУРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА ПО ИТАЛИИ

Расчитать стоимость
Чтобы узнать стоимость доставки, заполните форму.
Мы ответим на запрос в течение нескольких часов.
7 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

Вывоз грузов из любой точки Европы в течение

2448 часов.

Доставка из Италии в Россию, Казахстан, Белоруссию и Украину от

7 календарных дней.

Доставка в любой город России.

Работа с интернет-проектами e-commerce: итальянская одежда, обувь и аксессуары.

Присутствие на выставках итальянской обуви (MICAM) и одежды (MIPAP).

Оперативная информация о местонахождении груза. Таможенная очистка грузов с выдачей полного пакета документов.

Выгодные цены и бонусы для постоянных клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Многолетний опыт работы и знание тончайших нюансов отрасли.

Работаем ответственно

и не оставляем недовольных клиентов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и прозрачное формирование стоимости наших услуг.

Удобное географическое положение. Офисы в Милане, Болонье, Римини, Чивитанова Марке.

Наши сотрудники — профессионалы высокого уровня. Всегда Вас внимательно выслушают и предложат самое удобное решение.

НАШИ УСЛУГИ

Доставка наземным транспортом

2 раза в неделю, срок доставки 7 дней.

Доставка воздушным транспортом

2 раза в неделю, срок доставки 45 дней.

Логистический сервис для интернет-магазинов.

Ответственное хранение.

Упаковка грузов.

Страхование грузов.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Агентство DL Dеловые Lюди — организация шоппинга по всей Италии: склады, шоурумы, аутлеты, стоки брендовой одежды, бутики первых линий, мультибрендовые магазины, меховые и обувные фабрики, свадебные платья и ювелирные изделия, швейная фурнитура, пряжа и ткани.

Агентство DL Dеловые Lюди предоставляет услуги шоппинг-туров  с 1999 года.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Рассчет стоимости

×

Рассчет стоимости

×

Рассчет стоимости

×

Грузоперевозки Александров Артем. Сборные грузы, доставка грузов Александров Артем. Перевозка сборных грузов.

Перевозки Александров, Владимирская область

Что происходит за рубежом?

Союз, представляющий пилотов в Delta Air Lines отклонил предложение об арбитраже от федеральных посредников вчера, приводя в движение 30-дневный период обдумывания, после получения удара.

Заказать перевозку

Если обе стороны не достигнут предварительного соглашения или Белый дом вмешивается, 9800 пилотов Delta будет свободно ходить с работы в 12:01 часов 29 апреля заземления авиакомпании.

Заказать грузовик

Наращивание угроза забастовки приходит после 1350 пилоты на Comair, которая пригородных авиакомпании принадлежит Delta, вышел на понедельник, закрытие, что авиакомпании.

Стоимость перевозки

И союз пилотов и управление Delta посмотрел в Белом доме вчера, чтобы увидеть, какие действия Президент Буш может принять. Ранее в этом месяце г-н Буш издал распоряжение, замедляя забастовка механики в Northwest Airlines и сказал, что он примет необходимые меры для предотвращения любой авиакомпании забастовку в этом году.

Перевозка догрузом попутно

Но чиновники на прошлой неделе Белый дом заявил, что президент может вмешаться только тогда, когда он получил запрос от Национального посреднического совета, который регулирует трудовые отношения в авиакомпании и железнодорожных отраслей промышленности.

Заказ газели/портера

Магдалена Г. Якобсен, член правления, отвечающий за переговоры Delta, сказал вчера в интервью, что плата посоветовал Белый дом о событиях в переговорах, но не просить Председателя чрезвычайный совет, который будет задерживать забастовку на 60 дней ,

Перевозки по России

«После того, как вы двигаетесь процесс по где давление строит, вы действительно не хотите, чтобы выразить его, пока нужное время», говорит г-жа Якобсен. «Мы хотим, чтобы позволить сторонам прийти к соглашению самих.»

Перевозки рефрижератором

В заявлении вчера, конфликтная комиссия спросила как союз и дельта встретиться на 16 апреля возобновить переговоры.

Заказ фуры 20 тонн

Белый дом пресс-секретарь сказал, что г-н Буш призвал стороны конструктивно работать, чтобы решить свои разногласия. В соответствии с Законом железнодорожного труда, президент может назначить чрезвычайный совет, если забастовка угрожает сорвать экономику любой части страны. Если Белый дом действует, забастовка откладывается на 60 дней, а доска проводит слушания и делает расчетный рекомендацию. Если ни одна из сторон принимает рекомендацию, союз может ударить или Конгресс может вмешаться, чтобы наложить резолюцию.

Грузоперевозки

Назначение г-на Буша чрезвычайный совет в переговорах Северо-запада с его механики был всего лишь второй раз с 1966, что такой шаг был сделан. Президент Билл Клинтон назначил чрезвычайный совет в 1997 году после летчики на American Airlines объявили забастовку. Но он не шаг в том, когда пилоты на северо-западном вышел в следующем году.

Транспортировка

Оба лидера воздушной линии Ассоциации пилотов и управления Delta выразил надежду, что новый контакт может быть достигнут до истечения срока исполнения. На прошлой неделе, Delta принял предложение посредничестве платы арбитража.

Доставка грузов

«Пока мы разочарованы алпа не принять арбитраж», сказал Томас Дж Слокум, старший вице-президент компании Delta для корпоративных коммуникаций «, мы готовы работать в направлении урегулирования. »

Заказ бычка

Обе стороны вели переговоры в течение 19 месяцев и по-прежнему разделены на несколько важных вопросов, в том числе заработной платы, пенсии и безопасности труда.

Сборные перевозки

Пилоты компании Delta принял оплаты и правил работы на уступки в их текущего контракта, который был подписан в 1996 году, времени, когда авиакомпания промышленность начинает восстанавливаться от одного из самых страшных спадов в своей истории. С тех пор многие авиакомпании, в том числе Delta, заработали рекордные прибыли.

Перевозки контейнеров, бытовок

Теперь отрасль сталкивается трудные времена снова, как экономический рост замедляется, и корпорации обрезать путешествия бюджеты, но пилоты решили получить заработную плату и льготы по их мнению, они заслужили за последние пять лет.

Офисный переезд

Менеджеры Delta заявили, что они готовы сделать пилотов самых высокооплачиваемых в отрасли, но они хотят, чтобы связать любые повышение заработной платы для повышения производительности.

Тарифы на перевозку

Delta, вероятно, потерять $ 1 млн до $ 1,5 млн в прибыли после уплаты налогов каждый день из-за забастовки Comair, Майкл Linenberg, авиакомпания аналитик Merrill Lynch, сказал Рейтер вчера.

Автоперевозки

Цинциннати основе Comair, которая обычно летит 25000 пассажиров в день под названием Delta Connection, удалось перебронировать многие из его клиентов на других авиакомпаний, в том числе Delta. Забастовка пилотов Дельты будет гораздо более дорогостоящим и прядь тысячи пассажиров в Юго-Восточной, где Delta на сегодняшний день является доминирующей авиакомпании.

Квартирный переезд

В среду, Comair отменил все свои рейсы через следующее утро четверга, чтобы своим пассажирам возможность сделать альтернативные планы. Вчера, авиакомпания обратилась к пилотов согласиться на арбитраж в попытке урегулировать забастовку. Но пилоты отклонил предложение, заявив, что они предпочли бы урегулировать свои разногласия путем переговоров.

Сборный груз

Delta Group — Эспедиторская компания, ID126116

aims to inform you about how Cargoagent treat your personal data as an administrator, and how you can control your preferences and settings for this treatment.

A general data protection regulation (GDPR) has been adopted by the European Union and its purpose is to align the EU Member States’ policies on the collection and use of personal data. Another goal is to guarantee our right to privacy, to protect our personal data in order to provide more security against the misuse of personal information of each and every one of us.

The Cargoagent collects data for all visitors
— user data such as ip, browser, user,
— all data are kept for 5 years behind,
— all offers made by users are kept for 1 year.

Data collected by google analytics, they are small text files that are sent from the web server to the browser used and stored on your device so the site can recognize it.
The goals we use cookies are the most basic tracking of your behavior in the following directions:
Tracking sections of the site you visit
How long you spend on a site;
When you visit our site and partner sites
Who we share and disclose your personal information
— at the request of the authorities and institutions.

Data subjects’ rights according to GDPR

Right of access to your personal data: You have the right to receive confirmation from us whether personal data are processed for you and, if this is the case, you have the right to access the personal data and information.

Right to rectification of personal data: If you find that the personal data we process for you are inaccurate, you are entitled to make us correct this personal data.

Right to delete personal data (the right to be forgotten): in certain circumstances, such as if your personal data has been processed unlawfully or you have withdrawn your consent (if the processing of personal data is based on consent), you have the right to request and receive delete your personal data from us.

Limitation of processing: In certain circumstances, such as if you have doubts about the accuracy of your personal data or have objected to our legitimate purpose of processing your personal data, you may request that we restrict the processing of your personal data until it is found solution.
Right of objection to processing: in certain circumstances, such as if you have a legitimate interest in processing your personal data, you have the right to object, for reasons related to your particular situation, to such processing.

Data portability right: If your personal data is processed by automatic means with your consent or in order to perform our contractual relations, you may request that we provide you with your personal data in a machine-readable format for transferring to another data controller.

Right to submit a complaint to a control body: You have the right to complain about the processing of your personal data by us at the relevant control body.

— Морские международные грузоперевозки с Дельта Логистикс Груп.

DLG Rusland предлагает Вам конкурентные ставки на международные морские перевозки грузов в Россию через порты транзита: России (Санкт-Петербург, Новороссийск и Восточный Российский порт), Финляндии (Котка, Хамина, Хельсинки), Прибалтики (Клайпеда, Рига, Таллин).

DLG Rusland имеет надежные партнерские отношения с ведущими линейными операторами: „Yang Ming“, „CMA CGM“, „Maersk“, „APL“, „Cosco“, „Fesco“, „Evergreen“, „Hanjin“, „NYK Line“, также с Балтийскими, Европейскими и Азиатскими портами, что способствует транспортированию контейнерных грузов, практически любой допустимой сложности и конфигурации.

Морские перевозки полными контейнерами со всего мира:

Обеспечиваем доставку грузов из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Малайзия, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Япония, Индонезия, Филиппины, Сингапур), Южной и Ближней Азии (Индия, Бангладеш, Пакистан, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль. А так же из США, Канады, Австралии. Любые порты как крупные:
Китай: Dalian, Guangzhou, Foshan, Fuzhou, Huangpu, Nanjing, Ningbo, Quingdao, Shanghai, Zhongshan, Shenzhen, Xiamen, Xingang, Yantian
Корея: Pusan
Малайзия: Port Klang, Penang
Тайвань: Kaohsiung, Keelung, Taichung
Таиланд: Bangkok
Сингапур: Singapore
Индонезия: Jakarta, Semarang
Индия: Mumbai
Пакистан: Karachi
ОАЭ: Dubai
Израиль: Haifa.
Сборные морские перевозки от 100кг. Организация местной доставки грузов с фабрик — производителей до портов отправки грузов.

Международные морские перевозки грузов — это особый вид транспортировки, который осуществляется посредством специальных транспортных судов.

Контейнерные перевозки – это современный, наиболее экономичный вид транспортировки грузов, используемый как во внутренних, так и в международных морских перевозках грузов.

Нашими специалистами проводится также консолидация грузов, в которую включены международные морские перевозки грузов.

ПОЧЕМУ ТЕНДЕРНЫЙ СЕЗОН НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В ЕВРОПЕ В 2022 ГОДУ БУДЕТ СЛОЖНЫМ

В настоящее время отрасль автомобильных грузоперевозок в Европе находится в состоянии неопределенности из-за целого ряда факторов. И предстоящий «высокий сезон», который начнется в конце III, и продлится до конца IV квартала 2021 года, покажет, как индустрия автомобильных грузоперевозок Европы будет справляться с несколькими, влияющими потенциально негативно, факторами. Кроме того, станет понятно, смогут ли перевозчики обеспечить себе достаточную финансовую подушку безопасности, чтобы пережить временный спад занятости в первые месяцы нового года. 

Хотя некоторые факторы полностью неподконтрольны логистическому сектору, поставщики автомобильных транспортных услуг все еще способны эффективно решать общие проблемы, возможно, даже устраняя их. 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАКЕТЕ МОБИЛЬНОСТИ 

Несомненно, больше всего вопросов вызывают предстоящие изменения в «Пакете мобильности». Начиная с февраля 2022 года, вступят в силу некоторые из важнейших положений, непосредственно затрагивающие режим отдыха водителей, регулярное возвращение грузового транспорта в страну регистрации, а также изменения в правилах каботажных перевозок. 

Согласно заявлениям Еврокомиссии (ЕК), изменение правил возврата транспортных  средств будет осуществляться «таким образом, чтобы они могли возвращаться (примеч. «домой») в течение каждых 3-х или 4-х недель подряд (в зависимости от того, имел ли водитель два последовательных сокращенных еженедельных отдыха)». Кроме того, ЕК указала, что работодатель будет «обязан организовать работу водителя таким образом, чтобы он (примеч. водитель) имел возможность вернуться либо к месту проживания, либо в операционный центр работодателя». 

В результате данного нововведения средняя продолжительность рабочих поездок водителей сокращается максимум до четырех недель, и транспортному сектору потребуется трудоустроить больше водителей, чтобы компенсировать эту разницу. Поскольку сектор автомобильных грузоперевозок уже испытывает дефицит водителей, некоторые перевозчики могут столкнуться с трудностями при прямой эксплуатации своего автопарка. 

Новые правила каботажа также позволят странам Европейского союза применять ограничения на каботажные перевозки к автомобильным участкам международных комбинированных перевозок (КП), таким как железнодорожные перевозки до склада, если эти автомобильные участки не пересекают границу. 

Согласно исследованию ЕК, новые правила должны повлиять примерно на 32% от общего объема комбинированных перевозок, «что означает, что примерно для трети видов деятельности комбинированных перевозок операторы должны принимать различные меры для соблюдения новых правил», – отмечается в отчете Еврокомиссии.  

«Четверть операций будет использовать новый режим каботажа для участков дороги КП путем ротации водителей между международными дорожными операциями и участками дороги КП. В оставшейся четверти операций либо участок дороги будет удлинен до другого терминала через границу (поскольку ограничения на каботаж не применяются к операциям по пересечению границы), либо вся операция КП будет переведена на только автомобильный транспорт», – сообщается в отчете ЕК. В докладе также упоминается, что «8% железнодорожных перевозок КП могут полностью перейти на автомобильный транспорт», что только увеличит нагрузку на автопарк, и потребует задействовать еще больше водителей. 

Сотрудничество с компанией, которая не только располагает большим автопарком тягачей и полуприцепов, но и большим количеством водителей, будет иметь решающее значение для клиентов, стремящихся к реализации бесперебойных доставок товаров.  

 

КРИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОСТАВКАМИ 

Поскольку COVID-19 повлиял на экономическую активность во всем мире, некоторым отраслям пришлось перестроиться в соответствии с потребительским спросом. Одной из таких отраслей была автомобильная промышленность, которая в настоящее время сталкивается с критической нехваткой микрочипов: во-первых, из-за замедления темпов производства на заводах по производству микросхем, а во-вторых, из-за экономического спада автопроизводители заказывают их меньше. 

В результате производители грузовых автомобилей были вынуждены замедлить  производство. По сообщениям Reuters, 30 августа 2021 года Scania заявила, что временно приостанавливает и замедляет свою работу. Южноамериканские заводы компании полностью приостановят производство на неделю, начиная с 1 сентября 2021 года. В апреле 2021 года, когда Volvo опубликовала свои финансовые результаты за I квартал 2021 года, компания упомянула, что во II квартале 2021 года на ее заводах в Соединенных Штатах будет от двух до четырех недель простоя производства. В результате цены даже на подержанные грузовые автомобили выросли, так как транспортные компании увеличивают свои автопарки, чтобы продолжать перевозить товары.  

К крайне неудачному стечению обстоятельств добавилась нехватка водителей по всей Европе. 

«Хотя пандемия коронавируса беспрецедентным образом сказалась  на цепочках поставок и логистике, она еще больше обострила и без того тревожную проблему нехватки водителей», – сообщается в отчете Transport Intelligence о нехватке водителей в Европе. По оценкам компании, в регионе не хватает более 400 000 водителей. 

Transport Intelligence подчеркивает, что проблема не совсем нова. Однако по мере того, как экономика Европы начала восстанавливаться в связи с ослаблением ограничений в соответствии с ростом уровня вакцинации, вновь увеличить пропускную способность автомобильных грузовых перевозок стало сложнее. Непрерывный рост в течение десятилетия, начиная с 2010 года, был остановлен пандемией, и согласно статистике, объем рынка автомобильных грузовых перевозок в Европе сократился с 350,5 млрд евро в 2019 году до 324,5 млрд евро в 2020 году. При этом прогнозируется, что рынок восстановится до 340 млрд евро к концу 2021 года, что все еще ниже уровня до начала пандемии. По данным Евростата, падение на 7,4% в период с 2019 по 2020 год аналогично падению ВВП Европейского союза в 2020 году (-6% по сравнению с 2019 годом). В июле 2021 года статистическое управление ЕС прогнозировало, что рост ВВП в 2021 году составит 4,8%, а в 2022 году он вырастет на 4,5%. 

Такие поставщики логистических услуг как Girteka Logistics, которая постоянно обновляет свой собственный автопарк, чтобы использовать в работе самый современный грузовой автотранспорт, будут иметь преимущество. Они смогут еще некоторое время эксплуатировать свои 3-летние автомобили, чтобы избежать текущую нехватку транспорта. Кроме того, несмотря на сложную ситуацию с нехваткой водителей, Girteka Logistics по-прежнему планирует трудоустроить около 7000 новых водителей в 2021 году, чтобы расти и соответствовать текущим требованиям к автопарку и ротации водителей грузового транспорта. 

 

ЗАТЯНУВШАЯСЯ УГРОЗА? 

В то время как Евросоюз успешно продолжает вакцинировать население от COVID-19 (Еврокомиссия заявила, что на 31 августа 2021 года было полностью вакцинировано 70% взрослого населения), всегда существует риск того, что при вспышке штамма Дельта, а также при угрозе новых вирусов, регион может снова оказаться в полной, либо в частичной изоляции.  

Председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен заявила, что количество  вакцинированных является «большим достижением», однако она предупредила, что «пандемия еще не закончилась». 

«Учитывая угрозу появления новых штаммов вируса, важно также продолжать обеспечивать наличие достаточного количества вакцин, включая адаптированные вакцины. Именно поэтому 20 мая Комиссия подписала новый контракт с BioNTech-Pfizer, предусматривающий поставку 1,8 миллиарда доз вакцин в период с конца года по 2023 год. С той же целью Комиссия воспользовалась возможностью приобрести 150 миллионов доз по второму контракту с Moderna», – говорится в заявлении Еврокомиссии. 

Хотя в течение последних нескольких недель случаи заболевания стабилизировались, по данным Европейского центра по профилактике и контролю заболеваний (ЕЦПКЗ), они снова начали расти между 26-й и 33-й неделями, поскольку в регионе была зафиксирована вспышка штамма Дельта. «Мы далеки от того, чтобы покончить с пандемией, и, к сожалению, во многих странах нашего региона мы наблюдаем значительный рост случаев, связанных с распространением высокоинфекционного дельта-штамма», – прокомментировал 23 июля 2021 года Региональный директор по Европе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) д-р Ханс Анри П. Клюге. 

Угроза введения новых карантинных мер может вновь нарушить цепочки поставок по всей Европе. Хотя вероятность этого снизилась из-за увеличения числа вакцинированных, риск все еще существует. Следовательно, стоит инвестировать в налаживание партнерских отношений с поставщиком автомобильных грузоперевозок, который обеспечивает стабильную доступность услуг, а также принимает дополнительные меры безопасности (например,  предоставляет средства защиты своим водителям) и поддерживает компанию по вакцинации водителей. Такие поставщики, как Girteka Logistics, продолжали перевозить товары во время карантина, предоставляя столь необходимые транспортные услуги в период неопределенности и нестабильности. 

Совершенствование правил перевозки животных — тенденция времени

Инциденты с домашними животными, произошедшие в последние годы на российском воздушном транспорте, привлекли внимание общества к архаичной и совершенно не соответствующей современным реалиям системе перевозки домашних животных отечественными авиакомпаниями.

В советские времена, особенно на региональных маршрутах в национальных республиках, в пассажирских кабинах самолетов и вертолетов нередко можно было встретить пассажиров не только с кошками и собаками, но и курами-гусями, и даже с козами и барашками. Никого это особенно не беспокоило, правила перевозки устанавливались на месте на основе здравого смысла.

На магистральных маршрутах существовали определенные правила, разработанные на заре авиации. Именно эти правила впоследствии «переползали» из одного официального документа в другой — несмотря на то что мир заметно изменился.

Посмотрите на фразы типа «К перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа принимаются: комнатные прирученные животные, такие как кошки, собаки, птицы, а также служебные собаки кинологической службы федеральных органов исполнительной власти в качестве особого вида нестандартного багажа c оплатой по специальному багажному тарифу. Хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие принимаются к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, если они являются комнатными прирученными животными».

«Авиакомпания не несет ответственности за телесные повреждения, потерю, задержку, болезнь или смерть животного/птицы, в случае если ему отказано во въезде или проезде через какую-либо страну, государство или территорию, за исключением случаев, когда это произошло вследствие намеренных неправомерных действий или грубой небрежности авиакомпании».

«В обязанности персонала авиакомпании не входит уход за животным».

Есть масса и более иезуитских формулировок и правил, но и эти, первые попадающиеся на глаза фразы хорошо иллюстрируют общее отношение к домашним животным как к некой неудобной форме багажа. Все остальное — следствие такого подхода.

Инциденты последнего года, связанные с перевозкой животных, получили существенный общественный резонанс и, возможно, нанесли определенный ущерб репутации нескольких российских авиакомпаний.

Очевидно, что, за исключением несчастных случаев, наиболее часто встречающиеся проблемы связаны с недостаточной информированностью участников процесса перевозки и несовершенством процедур оформления перевозки.

Совершенствование деятельности по этим направлениям дает немедленный положительный результат без значительных затрат со стороны авиакомпаний.

В результате широкого общественного резонанса практически все российские авиакомпании стали предпринимать серьезные усилия для минимизации этого ущерба, изменяя и совершенствуя правила перевозки животных.

Так, например, S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, предлагает путешественникам возможность провозить питомцев в салоне самолета, на соседнем рядом с собой кресле. Такой перелет нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места: на себя и на животное.

В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна, рядом со своим хозяином. В течение всего полета кошка, собака или птица должны оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по габаритным размерам 55×40×40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Всего в салоне самолета могут лететь два питомца.

«Мы понимаем, что пассажирам S7 Airlines хочется комфортно путешествовать со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса. Разумеется, важно быть рядом с любимцем в непривычной для него обстановке. Мы внимательно изучили доступные возможности перевозки животных на креслах и остановились на оптимальном варианте, который учитывает и строгие требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту. Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Тарифы для перевозки животных на кресле соответствуют действующим тарифам на авиабилеты по выбранному направлению. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в Контактном центре или представительствах S7 Airlines. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне, под впереди стоящим креслом. В таком случае пассажиры могут взять с собой в салон питомцев весом не более 10 кг в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Авиакомпания «ЮТэйр», которая в 2019 г. перевезла почти 12 тыс. животных, начиная с сентября 2020 г. разрешает провоз в салоне самолета до 10 питомцев со своими хозяевами (8 в экономклассе и 2 в «бизнесе»).

Игорь Дубин, руководитель отдела обслуживания «ЮТэйр» в аэропорту поясняет: «На самом деле этот шаг давно назрел. Люди активно путешествуют с кошками и собаками: увозят их с собой во время переезда, летят отдыхать вместе. Ведь это не просто животные, это члены семьи. Как их оставишь? Мы замечали, что при старых нормах (в три «хвостатых» на борту) их «места» всегда были заполнены. А весной, во время ситуации с коронавирусом, когда многие рейсы вынужденно отменялись, мы заметили, что на каждый рейс пытались забронировать уже по 5 зверей!»

Следует отметить, что в данном случае отсутствуют какие-либо ограничительные требования как национальных, так и международных авиационных властей и авиакомпания смогла изменением собственных правил усовершенствовать систему перевозки.

«Мы, правда, очень заботимся о животных, следуем специальным внутренним инструкциям, буквально носим их на руках. Отдельно замечу, что за все время перевозки зверей мы не травмировали и не погубили ни одно животное — все долетели безопасно», — подчеркивает Дубин.

Интересно, что американская авиакомпания JetBlue, один из признанных мировых лидеров в области «дружелюбного» отношения к пассажирам с питомцами, разрешающая перевозить до 8 животных в салоне самолета (правда, за дополнительную плату), запрещает перевозки в багажном отсеке, хотя в их самолетах такая возможность предусмотрена производителем техники.

Лидер российского рынка «Аэрофлот», в силу своего размера, перевозит в нашей стране больше всего пассажиров с домашними животными. Как следствие, для компаний, входящих в группу, задача совершенствования этого сегмента деятельности является крайне актуальной.

В октябре прошлого года «Аэрофлот» сформировал рабочую группу по подготовке предложений по масштабному изменению правил и практики перевозки животных. В рабочую группу вошли представители экспертного сообщества, ученые, руководители кинологических ассоциаций, представители крупнейшего аэропорта страны — Шереметьево. Возглавил рабочую группу заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов.

Рабочая группа провела детальный анализ мирового опыта и лучших практик в этой области для «бенчмаркинга» и установления «системы координат» для разработки рекомендаций для совета директоров по изменению правил перевозки животных.

Количество домашних животных, перевезенных американскими авиакомпаниями в 2017–2018 гг.

:: Upgraded Points

В большинстве мировых рейтингов по качеству перевозки животных традиционно лидируют американские и канадские авиакомпании — American Airlines, Jet Blue, Delta, Alaska, Air Canada. Кстати, у большинства из них требования к перевозке питомцев более жесткие, чем сегодня у «Аэрофлота».

Лидеры рынка не только пристрастно следят за качеством и безопасностью перевозки животных, но и разрабатывают новые услуги в этой области, например трекинг контейнера с животным в мобильном приложении, мониторинг физического состояния, организация специального сопровождения животного.

Показательно, что на протяжении последних десяти лет «Аэрофлот» занимает приличные места в международных рейтингах, практически всегда попадая в десятку лучших авиакомпаний мира по качеству перевозки животных. И все же нет предела совершенству, и постоянно меняющийся мир требует изменений и в этой сфере.

Рабочей группой «Аэрофлота» проведены несколько сессий интенсивных обсуждений и выработки рекомендаций с привлечением экспертов и профессиональных кинологов. По результатам обсуждений все члены рабочей группы представили свои предложения.

Результаты внутренней работы специалистов «Аэрофлота» и детали утверждения новых правил перевозки животных советом директоров авиакомпании станут известны в середине лета, но уже сегодня можно сделать определенные выводы.

Очевидно, что во всех своих действиях «Аэрофлот» будет руководствоваться положениями и требованиями международных и национальных профессиональных стандартов, в частности IATA Live Animals Regulations и ФАП-82 (часть 143) разработки Международной ассоциации воздушного транспорта.

При этом целый комплекс мер призван улучшить взаимодействие с пассажирами, перевозящими животных. Информирование пассажиров будет носить более понятный, доброжелательный и успокаивающий характер.

Планируется организовать бронирование, оплату и регистрацию животных, вылетающих в пассажирской кабине и багажном отсеке, на сайте авиакомпании и в мобильном приложении.

В ходе каждого конкретного бронирования и сайт, и мобильное приложение будут показывать ограничения по количеству животных в пассажирской кабине.

Планируется изменение массово-габаритных параметров контейнеров с животными для пассажирской кабины и багажного отсека, а также уточнение количества животных, принимаемых к перевозке в пассажирской кабине и грузовых отсеках самолетов различных типов.

Понятная и разумная политика и информирование пассажиров в области страхования ответственности и выплаты компенсаций при несчастных случаях (которые будут крайне редки при том внимании, которое сегодня авиакомпания уделяет этому вопросу) позволят снизить интенсивность распространения негативной информации в кризисных ситуациях.

Совершенно понятно, что общее изменение подхода к перевозке питомцев — от неудобного груза к полноправному члену семьи — даст глубокие и серьезные результаты. Но при этом также ясно, что изменение отношения персонала авиакомпании, аэропорта, хендлинговых компаний потребует времени и кропотливой воспитательной работы.

Совместные усилия российских авиакомпаний в области совершенствования перевозки животных, вероятно, приведут к позитивным изменениям в Федеральных авиационных правилах, регулирующих эту сферу деятельности авиакомпаний.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c1f766d0b2f005d.

Delta Trucking LLC в Арнольде, штат Миссури,

Delta Trucking LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная в Арнольде, штат Миссури, которая получила от SBA ссуду для ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере 7 346 долларов.00 в июне 2020 года.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 6504717900

Delta Trucking LLC в Арнольде, штат Миссури, получила через Kabbage, Inc. заем на выплату зарплаты в размере 7 346 долларов США, который был одобрен в июне 2020 года.

Этот заем был предоставлен кредитором, но еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов. Статус ссуды последний раз обновлял SBA в ноябре -0001.


Расчет ГЧП Примечание: Общая сумма кредита ГЧП, которую может получить правомочный бизнес или физическое лицо, основывается на 2,5-кратном размере их среднемесячных расходов на заработную плату в 2019 году , не превышающих 100000 долларов США в год на одного сотрудника.

Зарегистрированное использование процесса ГЧП:

В заявке на ГЧП компания Delta Trucking LLC сообщила о своем намерении использовать средства от займа ГЧП на следующие расходы:

Деловая информация — Delta Trucking LLC в Арнольде, штат Миссури,

Похожие компании рядом с Арнольд

В районе Арнольда 53 предприятия отрасли «Общие грузовые перевозки, междугородние перевозки, грузовые перевозки» получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 2 сотрудниках (по сравнению с 1 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 17 305 (по сравнению с 7 346 долларами этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Садик Музыка
Арнольд, Миссури

$ 4 205 заем ГЧП

Эльведин Гросонья
Арнольд, Миссури

$ 20 833 заем ГЧП

Мустафа Муратович
Арнольд, Миссури

$ 20 833 заем ГЧП

ООО «Тасик Траккинг»
Арнольд, Миссури

$ 5 528 заем ГЧП

M&N Express LLC
Арнольд, Миссури

$ 58 365 заем ГЧП

Самир Махмутович
Арнольд, Миссури

Заем на сумму 3 979 долларов США по ГЧП

Кадир Бркич
Арнольд, Миссури

$ 20 833 заем ГЧП

ООО «Интерстейт Экспедит»
Арнольд, Миссури

$ 5060 заем ГЧП

Pegasus Express Inc
Боллвин, Миссури

Заем на сумму 1875 долларов США по ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 112 754 предприятия в отрасли «Общие грузовые перевозки, междугородние перевозки, грузовые перевозки» получили в общей сложности 4 доллара. 56B в кредитах ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования в рамках ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 4 сотрудниках , На 300% больше, чем на , чем у 1 сотрудника Delta Trucking LLC, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 40 459 долларов США, что на 451% больше, чем ссуды этой компании в размере 7 346 долларов США.

Delta Trucking Go Inc

Delta Trucking Go Inc
В наличии.Дата Государство Город Тип Ft.

— сегодня —

CA Fairfield

— сегодня —

CA Окленд

— сегодня —

CA Окленд

— сегодня —

CA Рио Линда

— сегодня —

CA Роклин

— сегодня —

CA Роклин

— сегодня —

CA Сакраменто

— сегодня —

CA Стоктон

— сегодня —

CA Стоктон

— сегодня —

CA Стоктон

— сегодня —

CA Трейси

— сегодня —

CA Трейси

— сегодня —

CA Твен Харт

— сегодня —

FL Зимний сад

— сегодня —

ID Бойсе

— сегодня —

ID Бойсе

— сегодня —

КС Olathe

— сегодня —

МО Карфаген

— сегодня —

МО О’Фаллон

— сегодня —

МО Спрингфилд

— сегодня —

MS Новый Олбани

— сегодня —

NC Гринсборо

— сегодня —

NV Маккарран

— сегодня —

NV Рино

— сегодня —

NV Искры

— сегодня —

NV Искры

— сегодня —

OH Маренго

— сегодня —

OH Маренго

— сегодня —

UT West Jordan

— завтра —

CA Ричмонд

— завтра —

KY Лондон

— завтра —

МО Салем

— завтра —

OH Маренго

— завтра —

SC Джонсвилл
24. 12.21 МО Спрингфилд
27.12.21 CA Окленд
27.12.21 CA Роклин
28.12.21 FL Лейкленд
29.12.21 CA Мира Лома
30.12.21 CA Юнион-Сити

Трак Центр Дельта | Автоперевозки | Покраска грузовиков и кузовной ремонт | Запчасти и оборудование для грузовиков | Грузовики | Грузовики, оборудование и запчасти

Центр грузовых автомобилей Delta | Автоперевозки | Покраска грузовиков и кузовной ремонт | Запчасти и оборудование для грузовиков | Грузовики | Грузовики, оборудование и запчасти — Торговая палата Большого Стоктона »
  • Грузовики
  • Покраска грузовиков и ремонт кузова
  • Запчасти и оборудование для грузовиков
  • Грузовики
  • Грузовики, оборудование и запчасти
  • Что рядом?

    Расстояние: 51015202550 миль.

Прожекторы Delta укрепили конкурентные преимущества и импульс бренда

НЬЮ-ЙОРК, декабрь.16, 2021 / PRNewswire / — Сегодня Delta Air Lines (NYSE: DAL) представляет свой план по продвижению отрасли авиаперевозок на следующем этапе восстановления, основанный на пристальном внимании к клиентам, силе своего надежного потребительского бренда и его культура обслуживания, основанная на ценностях и ориентированная на людей.

Авиакомпания представляет свои стратегические приоритеты на Дне рынков капитала для сообщества инвесторов, который проводится на Нью-Йоркской фондовой бирже в Нью-Йорке.

«Совершенно очевидно, что пандемия стала беспрецедентным стрессом для жителей Delta, и наши конкурентные преимущества не только сохранились, но и укрепились на протяжении всего кризиса», — сказал Эд Бастиан, генеральный директор Delta.«Delta превосходит отрасль, и наш путь к лидерству на следующем этапе восстановления обретает форму благодаря невероятной работе наших 75 000 человек по всему миру».

Во время мероприятия высшее руководство обсудит, как Delta расширяет свою платформу для создания ценности в долгосрочной перспективе. Основные моменты дня:

  • Конкурентные преимущества: Действия Delta во время пандемии еще больше укрепили ее конкурентные преимущества и повысили ее позиции как надежного потребительского бренда.
  • Лидерство в отрасли: Delta является лидером отрасли в операционном и финансовом отношении, демонстрируя гибкость, операционное превосходство и дисциплину.
  • Предпочтение бренда: Delta продолжает повышать качество обслуживания клиентов, предлагая лучший в своем классе сервис и инвестируя средства в ленту путешествий, повышая предпочтение бренда и лояльность к нему.
  • Доходность: Компания Delta рассчитывает обеспечить значительную прибыльность в 2022 году на пути к увеличению прибыли, превышающей уровень до пандемии, к 2024 году.
  • Финансовый фонд: Главный финансовый приоритет Delta — восстановление финансовой основы с упором на эффективность и получение денежных средств для достижения показателей инвестиционного уровня к 2024 году.

«По мере того, как наша прибыльность повышается, мы сосредотачиваемся на сокращении долга и стратегических инвестициях, чтобы укрепить наши лидирующие позиции», — сказал финансовый директор Delta Дэн Янки. «У нас есть убедительная стратегия, которая, как мы полагаем, позволит нам превзойти финансовые показатели за 2019 год, обеспечить лучшую в отрасли маржу и получить значительные денежные средства для снижения уровня левериджа баланса в течение следующих трех лет. «

Финансовые цели

Delta будут более подробно обсуждены на мероприятии и включают следующее:

Финансовые цели:


2022

2023

2024

ASM (по сравнению с 2019 г.)

~ 90%

~ 100%

100% +

Общая скорректированная выручка (без НПЗ)

> 50 млрд

NF CASM (vs.2019)

Увеличение на 7% до 10%

Младшая до

Средне-однозначная

Up Low

Однозначные

Топливо ($ / галлон)

2,20–2,30 долл. США

2,20–2,30 долл. США

2,20–2,30 долл. США

EPS

> 7 долларов США.00

Валовые капитальные затраты

~ 6 млрд долларов

~ 5–5,5 млрд долл.

~ 4,5 млрд долл. США до 5 млрд долл. США

Свободный денежный поток

> 4 млрд

Скорректированный чистый долг

~ 15 млрд долларов

Дополнительные показатели и предположения:

  • 2024 Операционная маржа для подростков
  • Операционный денежный поток в 2024 году> 9 млрд долларов США
  • Скорректированный долг / EBITDAR на 2024 год между 2. 0x и 3.0x
  • 2024 г. Конечная ликвидность между 5 и 6 млрд долларов
  • 2024 ROIC в подростковом возрасте

«Когда мы смотрим в будущее, нашими приоритетами являются укрепление нашего надежного потребительского бренда, восстановление наших финансовых показателей и построение лучшего будущего для наших людей и нашей планеты», — сказал Бастиан. «Наша цель — выйти за рамки отрасли и создать значительную долгосрочную ценность для наших сотрудников и наших владельцев. Поскольку воссоединение мира становится более важным, чем когда-либо, мы ускоряем наш путь к изменению и переосмыслению авиаперелетов.«

«Дельта» также выпустила обновленную информацию для инвесторов, повысив финансовый прогноз на декабрьский квартал. Теперь авиакомпания рассчитывает получить скорректированную прибыль до налогообложения в размере ~ 200 миллионов долларов в декабрьском квартале.

День рынков капитала начнется в 8:15 утра по восточному поясному времени и включает презентации Бастьяна и Янки, а также президента Delta Глена Хауэнштейна и международного президента Алена Бельмара. Он также будет включать вопросы и ответы с Бастианом и Стивеном Дж. Скуэри, председателем и главным исполнительным директором American Express, в котором они обсудят растущую ценность партнерства между двумя компаниями в период восстановления и за его пределами.

Личное присутствие только по приглашениям. Слайды презентации и прямая веб-трансляция будут доступны на веб-сайте Delta по связям с инвесторами по адресу https://ir.delta.com. Повтор события будет доступен вскоре после события.

О компании Delta

Delta Air Lines — мировой лидер американских авиакомпаний в области безопасности, инноваций, надежности и качества обслуживания клиентов. При поддержке наших сотрудников по всему миру, Delta в течение десяти лет лидировала в сфере авиаперевозок в области операционного превосходства, сохраняя при этом свою репутацию в области отмеченного наградами обслуживания клиентов.

Сегодня и всегда нет ничего важнее здоровья и безопасности наших клиентов и сотрудников. С начала пандемии COVID-19 компания Delta быстро изменила отраслевой стандарт чистоты, чтобы обеспечить безопасные и комфортные путешествия для наших клиентов и сотрудников.

Выполняя нашу миссию по объединению людей и культур земного шара, Delta стремится способствовать взаимопониманию в разнообразном мире и служить движущей силой общественного блага.

Заявления прогнозного характера

Заявления, сделанные в этом пресс-релизе, которые не являются историческими фактами, включая заявления относительно наших финансовых целей, должны рассматриваться как «прогнозные заявления» в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года с поправками, Законом о фондовых биржах 1934 года с поправками и Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Такие заявления не являются гарантиями или обещанными результатами и не должны толковаться как таковые. Все прогнозные заявления связаны с рядом рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от оценок, ожиданий, убеждений, намерений, прогнозов, целей, стремлений, обязательств и стратегий, отраженных в прогнозных заявлениях или предложенных в них. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, существенное неблагоприятное воздействие пандемии COVID-19 на наш бизнес; последствия возникновения значительного долга в ответ на пандемию; несоблюдение финансовых и других условий в наших финансовых соглашениях; возможные последствия аварий с участием наших самолетов или самолетов наших авиакомпаний-партнеров; нарушения или упущения в безопасности технологических систем, на которые мы полагаемся; сбои в нашей инфраструктуре информационных технологий; наша зависимость от технологий в нашей деятельности; наши коммерческие отношения с авиакомпаниями в других частях мира и наши инвестиции в некоторые из этих авиакомпаний; последствия значительного сбоя в работе или работе третьих сторон, на которых мы полагаемся; неспособность реализовать полную стоимость нематериальных или долгосрочных активов; трудовые вопросы; влияние погоды, стихийных бедствий и сезонности на наш бизнес; стоимость авиатоплива; наличие авиационного топлива; отказ или невозможность страховки покрыть значительную ответственность на нефтеперерабатывающем заводе Monroe’s Trainer; несоблюдение существующих и будущих экологических норм, которым подчиняется нефтеперерабатывающий завод Monroe, включая расходы, связанные с соблюдением нормативных требований к возобновляемому топливу; наша способность удерживать высшее руководство и других ключевых сотрудников и поддерживать культуру нашей компании; значительный ущерб нашей репутации и бренду, в том числе от воздействия значительной негативной огласки; последствия террористических атак, геополитического конфликта или событий безопасности; конкурентные условия в авиационной отрасли; длительные перебои или перебои в обслуживании в крупных аэропортах, в которых мы работаем, или значительные проблемы, связанные с типами самолетов или двигателей, которые мы эксплуатируем; последствия обширного государственного регулирования, которому мы подвержены; влияние экологического регулирования, в том числе ужесточение регулирования по сокращению выбросов и других рисков, связанных с изменением климата, на наш бизнес; а также неблагоприятные экономические или политические условия на рынках, на которых мы работаем, или нестабильность обменных курсов валют.

Дополнительная информация о рисках и неопределенностях, которые могут вызвать расхождения между фактическими результатами и прогнозными заявлениями, содержится в наших документах Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая наш годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года, и наш Ежеквартальный отчет. Отчет за квартальный период, закончившийся 30 сентября 2021 года. Следует проявлять осторожность, чтобы не чрезмерно полагаться на наши прогнозные заявления, которые представляют наши взгляды только на дату этого пресс-релиза и которые мы не берем на себя никаких обязательств обновлять, кроме в той степени, в которой это требуется по закону.

Финансовые показатели не по GAAP

Delta иногда использует информацию («финансовые показатели не по GAAP»), которая получена из консолидированной финансовой отчетности, но не представлена ​​в соответствии с общепринятыми в США принципами бухгалтерского учета («GAAP»). В соответствии с правилами Комиссии по ценным бумагам и биржам США финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, могут рассматриваться в дополнение к результатам, подготовленным в соответствии с GAAP, но не должны рассматриваться как заменяющие или превосходящие результаты GAAP.

«Дельта» не может согласовать перспективные финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, без необоснованных усилий, поскольку корректирующие статьи не будут известны до конца периода и могут быть значительными.

ИСТОЧНИК Delta Air Lines

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Delta Trucking Llc — US DOT 1219009

SAFER Layout

Тип организации: ДЕРЖАТЕЛЬ
Рабочее состояние: РАЗРЕШЕНО НА собственность Не работает Дата: Нет
Юридическое название: ДЕЛЬТА ГРУЗОВЫЙ ООО
Имя администратора базы данных:
Физический Адрес: 3 СЕМИНОЛ DR
MONTGOMERY, AL 36117
Телефон: (334) 593-0807
Рассылка Адрес: 3 СЕМИНОЛ DR
MONTGOMERY, AL 36117
Номер USDOT: 1219009 Идентификационный номер государственного перевозчика:
MC / MX / FF Число (а): MC-483436
DUNS Номер:
Силовые агрегаты: 2 Драйверы: 1
MCS-150 Дата формы: 23. 07.2020 MCS-150 Пробег (Год): 122 378 (2015)
Классификация операций:

Классификация операций

SAFER Layout

х Авт.Аренда
Исключено для найма
Частный сектор (Собственность)
Прив. Проходят. (Бизнес)

SAFER Layout

Прив. Пройдено (некоммерческое)
Мигрант
Почта США
Фед. Правительство

SAFER Layout

Правительство штата
Местное правительство
Нация Индии
Перевозчик Операция:

Операция по перевозке

SAFER Layout

х Межгосударственный

SAFER Layout

Только внутри штата (HM)

SAFER Layout

Только внутри штата (без HM)
Перевозимых грузов:

Грузовые перевозки

SAFER Layout

х General Freight
Хозтовары
Металл: листы, рулоны, рулоны
Автомобили
Привод / буксировка
Бревна, столбы, балки, пиломатериалы
Строительные материалы
Передвижные дома
Машины, крупные объекты
Свежие продукты

SAFER Layout

Жидкости / газы
Интермодальные перевозки Прод.
Пассажиры
Нефтепромысловое оборудование
Животноводство
Зерно, корм, сено
Уголь / кокс
Мясо
Мусор / Мусор
Почта США

SAFER Layout

Химия
Сырьевые товары навалом
Охлажденные продукты
Напитки
Бумажные изделия
Коммунальные услуги
Сельскохозяйственные товары
Строительство
Колодец с водой
ID / Операции | Инспекции / аварии в США | Инспекции / аварии в Канаде | Рейтинг безопасности

Результаты проверки в США за 24 месяца до: 10. 08.2021

Всего проверок: 1
Всего проверок IEP: 0
Примечание: Общее количество проверок может быть меньше, чем сумма транспортного средства, водитель и инспекции опасностей.Для получения дополнительной информации перейдите в справку по проверкам. Информация.

Проверки:

Тип проверки Автомобиль Драйвер Hazmat IEP
Инспекции 1 1 0 0
Из Сервис 1 0 0 0
Не работает % 100% 0%% 0%
В среднем по стране %
на ДАТУ 24. 09.2021 *
20.88% 5,56% 4,44% НЕТ

* Показатели OOS рассчитаны на основе последних 24 месяцев данных инспекции в соответствии с последним ежемесячным БЕЗОПАСНЫМ Снимок.

О сбоях, о которых в FMCSA сообщили штаты за 24 месяца до: 10.08.2021

Примечание: Датчики указаны при участии автомобильного перевозчика. в сообщаемых авариях, без какого-либо определения обязанность.

Сбои:

Тип Смертельный исход Травма Буксир Итого
Сбои 0 0 0 0
ID / Операции | Инспекции / аварии в США | Инспекции / сбои в Канада | Рейтинг безопасности

Результаты канадской инспекции за 24 месяца до: 10. 08.2021

Всего проверок: 0
Примечание: Общее количество проверок может быть меньше, чем сумма автомобиля и техосмотр водителей.Для получения дополнительной информации перейдите в справку по проверкам. Информация.

Проверки:

Тип проверки Автомобиль Драйвер
Инспекции 0 0
Из Сервис 0 0
Не работает % 0% 0%

Результаты аварий за 24 месяца до: 10.08.2021

Примечание: Перечисленные аварии отражают причастность автомобильного перевозчика в сообщаемых авариях, без какого-либо определения обязанность.

Сбои:

Тип Смертельный исход Травма Буксир Итого
Сбои 0 0 0 0
ID / Операции | Инспекции / аварии в США | Инспекции / аварии в Канаде | Рейтинг безопасности

Федеральный рейтинг безопасности не обязательно отражает безопасность перевозчика при работе на внутригосударственном коммерция.

Перевозчик Рейтинг безопасности:

Рейтинг ниже действителен по состоянию на: 10.08.2021

Информация для обзора:

Просмотреть информацию

Дата оценки: Нет Дата пересмотра: Нет
Рейтинг: Нет Тип: Нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *